Как на автомате сдавать назад – Как ездить на автомате 🚩 акпп как ездить 🚩 Управление автомобилем

Как ездить на автомате?

Как ездить на автомате?

Если спросить водителей какая коробка передач лучше, то их мнения точно разделятся. Кто-то привык ездить на проверенной механике, а кто-то уже не может обойтись без своего автомата. Давайте разберемся, как ездить на автомате.

Начало движения

Любую поездку начинают с запуска и прогрева двигателя машины. Не стоит сразу пускаться в путь. При плюсовой погоде машине потребуется несколько минут для того, чтобы масло равномерно распределилось по коробке, и она приняла рабочий вид. Чем холоднее на улице, тем дольше нужно прогревать машину, поэтому в сильные морозы приходиться стоять с заведенным двигателем и более 10 минут. А для двигателя такой разогрев пойдет только на пользу. Важно так же помнить, что двигатель автомабиля с автоматом заводить можно лишь в положении «N» или «Р». Даже лучше из положения «Р». Иногда не правильное положение рычага коробки может препятствовать заведению мотора.

Когда автомобиль прогретый, то можно начать движение. Переключаем рычаг коробки из положения «Р» в другое положение для движения и дожидаемся легкого толчка. Ждать придется только одну или две секунды, но, а если резко нажать на газ, не дождавшись переключения режима, то это может привести к поломке.

Педали

Автомобиль с автоматической коробкой передач управляется только одной ногой. Вторая нога постоянно находится на подставке, расположенной слева. Управлять автомобилем с автоматом двумя ногами очень опа

elhow.ru

Научите ездить на коробке автомат.

управлять акпп просто-перемещая рычаг селектора в нужное положение едем назад, вперёд или вперёд медленно. цифрой 1 удобно пользоваться в пробках, цифрой 2-зимой на скользкой дороге или в грязи- чтобы небыло пробуксовки при наборе скорости. Положение нейтраль на ходу включать можно, но желательно на скоростях до 40 кмч. Положение паркинг используется для блокировки трансмиссии на стоянке. Несколько простых правил продляющих жизнь АКПП минимум вдвое. 1.Не ездить с непрогретым двигателем. 2.Не держать машину на драйве при остановке более чем на 10 секунд. 3.Не заводить машину в режиме паркинга 4.Не глушить машину в режиме переднего или заднего хода. 5.При остановке на\под уклон обязательно сначала затянуть стояночный тормоз и только затем поставить селектор в положение паркинга.

В яндексе задай про АКПП он тебе выдаст

А что ваш муж не может вас научить и всё рассказать за 2 минуты? Добрый он блин у вас.

надо постоянно ездить на букве Д тормоз придерживаешь в начале движения, чтоб не врезаться на светофоре, а если в чистом поле ехать начинаешь, то не надо тормоз. нейтралкой и 1 и 2 вообще можно не пользоваться. 2 нужна если крутой подъем в гору меня учил любовник и я ему доверяю, у него большой стаж. если еще непонятно пиши.

на автомате можно конечно поставить нетраль, и докатиться, но это ненужно. режимы 1-2. 1 это работает только первая передача, 2 это с первой по вторую, нужны для сложных дорожных условий, типо капитальная грязь, или много снега под калёсами, или если тащите большой груз по серпантину. я на автомате в городе нетраль никогда не ставлю, только если долго стою из за перекрытия дорог, и то потомучто неохота держать педаль тормоза. кароче, в городе, ставишь драйв, доехала до места, ставиш паркинг. не мороч себе голову.

1, жмешь на тормоз 2,три раза рукоятка вниз и жмите на газ

а я ничего… поехала сразу… хотя любовника тоже слушаюсь))) как и счастливаялюбовница

На нейтрали катиться нельзя это точно. Она для сервиса предназначена. Загубишь коробку. 1,2 это тяжёлые условия, не надо трогать. Если на светофоре, то дёргать коробку тоже нерекомендуется. Ставь D и газ-тормоз. А паркуешь на горке ставь на ручник обязательно.

Все очень просто: ) Вперед ехать на D, назад на R, останавливаться на P. И нечего дергать ручку автомата: ) а пониженную включать можно на затяжных спусках, чтобы двигателем тормозить.

Сегодня прошел тест-драйв на АКПП (7 лет стажа на ручке). Меня автомат пугает своей тормознутостью. Жму газ машина вроде тронулась, но не разгоняется, и только спустя время, она дергается вперед. На ручке такого не происходит потому что я чотко регулирую сцеплением связность колес и мотора, машина едет когда мне надо и с разгоном каким надо в нужный момент времени. Я не про ноги говорю. Левая нога не дергается. Я знаю это с компьютерных игрушек где нет сцепления. И ручку МКПП я не ищу ехая на автомате. Меня пугает что я потерял с мотором связность! Я не понимаю как он раскручен и когда какой момент можно сцеплением передавать в колеса! На ручке я как рыба в воде, мне все понятно. Ноги руки шуруют как надо. На автомате же я ленивец, мне скушно, я утерял связь с автомобилем.

touch.otvet.mail.ru

Эксплуатация АКПП – что можно и чего нельзя

Краткое содержание: как пользоваться коробкой автомат, особенности эксплуатации АКПП

Еще немало водителей ездит на старых добрых механических коробках передач. Однако, автоматические коробки все принимают как более удобные и комфортные. Мало кто возвращается с автомата на механику по причине неудобства, хотя всякие водители, конечно, бывают. Если вы недавно приобрели оснащенный автоматом зарубежный автомобиль или вообще буквально вчера стали водителем, то особенности эксплуатации АКПП вам обязательно необходимо знать.

Чтобы вам стал максимально понятен материал статьи, просто запомните, что с АКПП делать можно и нужно, а чего – категорически нельзя.

Сперва расскажем, что не только можно, но и крайне необходимо делать с АКПП:

  1. За уровнем и состоянием масла следите очень тщательно – это важный залог долговременной службы АКПП.
  2. Газ давите плавно, старайтесь, чтобы пробуксовки не было.
  3. По возможности, при транспортировке грузите машину на эвакуатор либо ставьте ее ведущую ось на какой-нибудь прицеп, лишь бы не вращалась ведущая ось.
  4. В холода коробку прогревайте на режиме Drive, держа тормоз нажатым 3-5 минут. Когда стоять некогда, двигайтесь медленно в ходе первых 5-10 минут.
  5. Зимой поездки начинайте на малом газу – лучше всего с диапазона L (I передача). Через 50-100 м поднимайтесь на другую ступень, потом выше и далее до D.
  6. Когда машина буксует, включайте пониженную скорость и используйте тормоз в роли сцепления, подтормаживая машину. При «раскачивании» машины, соответственно, тормозом придерживайте транспортное средство в верхних точках. Только тогда можно переключать режимы АКПП из D в R и назад.

 

А теперь читайте и обязательно запоминайте, чего с автоматической коробкой делать нельзя:

  1. Не жмите газ одновременно с тормозом.
  2. Не эксплуатируйте коробку, когда двигатель неисправен. Нельзя, разумеется, ездить и с неисправной АКПП.
  3. Не ездите длительно на АКПП при длительно выключенной высшей передаче.
  4. Принудительно включив повышенные передачи, страгиваться запрещено, но в крайнем случае изредка можно.
  5. Нельзя ездить на низком либо крайне низком уровне масла. Загрязненные фильтры своевременно меняйте, не ездите на масле. ставшем черным или коричневым.
  6. Нельзя ездить на оборотах, пребывающих в точке переключения скоростей, и коробка между ними постоянно «перепрыгивает», переключается.
  7. При переключении вниз не сбрасывайте резко газ.
  8. Не включайте передачу вперед либо назад при неполной остановке машины.
  9. Машины с АКПП буксируют без погрузки на недалекие расстояния – до 40 км, причем обязательно с медленной скоростью – до 45 км/ч.
  10. На светофорах (если стоять приходится долго) переводите селектор коробки в положение N.
  11. Не спускайтесь накатом с горки, включив N.
  12. Начиная движение, не давайте газ до толчка, свидетельствующего, что передача включилась.
  13. Не ездите быстро задним ходом.
  14. Переводя селектор из R в D и обратно, делайте на нейтрали паузу.

 

Таковы эксплуатационные особенности автоматических коробок передач. Эти узлы чрезвычайно удобны, но требовательны к обслуживанию и эксплуатации. АКПП – надежный узел, и долгая бесперебойная служба вполне вероятна при вашей аккуратности в ее эксплуатации и обслуживании.

daeshprava.ru

Коробка автомат — как пользоваться?

На наших дорогах все чаще можно встретить автомобили с автоматической коробкой передач, которая является довольно простым и удобным устройством. Но, новички или те, кто знал ранее механику, часто не знают, как пользоваться коробкой автоматом, но воспользовавшись советами профессионалов, даже не опытный водитель справиться с переключением передач.

Как правильно пользоваться коробкой автомат на машине?

Первое, что следует запомнить, это режимы коробки, вне зависимости от того, на какой марке автомобиля вы ездите, категории переключения будут одинаковы. Всего их четыре – R – задний ход, Р – стоянка, N –нейтральное положение, D- основной режим, то есть тот, который используется при движении машины вперед. Все режимы обозначены буквами на панели рядом с рычагом переключения, вы легко найдете их и сможете разобраться, где находится определенная категория.

Теперь разберемся, как пользоваться автоматической коробкой передач при включении режима D. Это довольно просто, от вас ничего не потребуется, данный режим хоть и имеет три градации, но переключение одной подкатегории на другую производиться автоматически, то есть если вы едите вперед, при изменении скорости движения вам делать ничего не надо. Согласитесь, запомнить это просто, поэтому переходим к тому, как пользоваться коробкой передач автомат при запуске двигателя. При начале движения, запустите двигатель и плавно переведите рычаг из положения P в режим D, если вам необходимо немного притормозить и сделать не длительную остановку, например, на светофоре, переключать автомат не надо, он также должен оставаться в положении D.

Режим заднего хода включается, только если вы собираетесь сдавать назад, просто переведите рычаг в положении R, вот и все, что вам необходимо будет сделать. Помните, что движения руки будут плавными, а не дергающимися, нет никакой необходимости применять силу при использовании современной техники, все-таки это не механика, которая часто требует от водителя прикладывания усилий и напряженного движения, так как может заедать.

Для того чтобы автоматика служила долго, не забывайте придерживаться нескольких правил:

  1. Не используйте режим N без особой на то необходимости, он является стандартным, поэтому в обычной жизни рычаг передвигается по категориям D, P и R. Прочитайте инструкцию к автомобилю, в ней всегда прописано, когда выставляется нейтральный режим для марки вашей машины, используйте функцию только в указанных ситуациях и все будет в порядке.
  2. Не используйте эти автомобили для движения с прицепами, подобные машины не предназначены для того, чтобы работать толкачем. Применяя их таким образом, вы можете посадить коробку автомат и придется ее менять.
  3. Установите антипробуксовочные системы, это поможет как пользоваться коробкой автомат на машине зимой, так и не повредить ее в холодное время года. Автоматические коробки плохо переносят пробуксовку, поэтому избегать создания такой ситуации надо обязательно, иначе долго система вам не прослужат.
  4. Никогда не заводите машины с автоматикой с «толкача», механика вполне стерпит это, а вот чувствительная автоматика может и повредиться, поэтому не стоит экспериментировать с ними.

Большинство специалистов утверждают, что, не забывая об этих правилах, вы сможете долгое время использовать автоматы, не переживая за то, что система выйдет из строя. Внимательное отношение к коробке передач поможет сохранить работоспособность системы и не тратить деньги на ее починку или замену.

 

kak-bog.ru

Можно ли сдавать экзамен в ГИБДД на права на автомате (АКПП) в 2018 и 2019 году?

Добрый день, уважаемый читатель.

Как правило, человек, который никогда не водил автомобиль, т.е. типичный кандидат в водители, начинающий обучение в автошколе, считает, что переключение передач на механической коробке доставляет много проблем и неудобств. Начинающие водители зачастую боятся переключать передачи вручную.

При этом ученики автошкол, которым достались на вождение автомобили не в лучшем техническом состоянии считают, что использование механической коробки неимоверно сложно, а порядок переключения передач не поддается никакой логике.

Именно поэтому после окончания автошколы многие водители покупаютавтомобили с автоматической коробкой переключения передач, которые с каждым годом становятся все доступнее.

Ну а сегодня речь пойдет о том, можно ли сдавать на права на автомате в 2018 и 2019 году. Приступим.

Достаточно любопытно узнать, что же пугает людей в механической коробке передач. На автомобиле, который находится в нормальном техническом состоянии, переключение передач не должно вызвать никаких проблем. Оно выполняется легко и приносит только удовольствие и радость.

И хотя изначально автоматическая коробка переключения передач была предназначена для помощи водителю, уже умеющему водить автомобиль с механической коробкой, все большее количество начинающих автомобилистов стремиться с самого начала ездить на автомобилях с АКПП. Причем начать они хотят еще в автошколе. И это не лишено смысла.

Хотя автоматическая коробка по сути является упрощением механической, управлению на автомобиле с такой коробкой тоже надо поучиться. Как видно из рисунка в начале этой статьи, автоматическая коробка имеет несколько положений, обозначенных латинскими символами, которые ничего не скажут неподготовленному человеку. Ну а советы по их применению лучше получить от опытного и компетентного инструктора.

Не секрет, что у желающих обучаться в автошколе на автомобиле с автоматической коробкой переключения передач до (5 ноября 2013 г.) возникала дополнительная проблема — невозможность сдать экзамен в ГИБДД на автомобиле с АКПП. Однако законодателям наконец-то удалось найти ответ на вопрос «можно ли сдавать на права на автомате?».

Можно ли сдавать на права на автомате в 2018 и 2019 году?

Итак, начиная с 5 ноября 2013 года Федеральный закон о безопасности дорожного движения предусматривает возможность сдачи экзамена в ГИБДД на автомате:

Экзамены принимаются на транспортных средствах с механической или автоматической трансмиссией.

Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии.

Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией.

Т.е. с конца 2013 года можно будет весь экзамен в ГИБДД проходить на автомобиле с автоматической коробкой.

Обратите внимание, что состав экзаменов на права с АКПП до сих пор (30 ноября 2014 года) года не известен, поэтому я не могу рассказать Вам об особенностях сдачи экзамена на автомате. Как только соответствующий нормативный правовой документ будет принят, эта статья будет обновлена.

Права на автоматическую коробку передач обладают некоторыми особенностями. Информация об АКПП заносится в табличку на обратной стороне водительского удостоверения напротив соответствующей категории.

Также хочу подчеркнуть, что если в будущем Вы решите пересесть с автомата на механику, то Вам заново придется проходить обучение в автошколе и заново сдавать экзамен в ГИБДД. Для повышения квалификации с АКПП на МКПП нужно сдать только автодром. Теорию и город сдавать не потребуется. Тем не менее я рекомендую сразу же сдать экзамен на механике, чтобы в будущем к этому не возвращаться.

Кстати, у автомобилей с АКПП кроме очевидных достоинств (простота управления) есть и недостатки (автомат «тупит»). Например, в ручном режиме передачи можно переключать несколько раньше, чем в автоматическом. При необходимости можно дольше оставаться на низших передачах. При умелом использовании это позволяет намного быстрее разогнать автомобиль до максимально разрешенной скорости. И только механическая коробка позволяет выполнять торможение передачами.

В заключение хочу сказать, что не нужно бояться автомобилей ни с механическими, ни с автоматическими коробками. Немного труда и усердия и самая сложная коробка станет Вам лучшим другом.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Автошкола: механика или автомат

Сегодня спрос на автомобили, оборудованные автоматическими коробками передач, стремительно растет. При этом автоматическая трансмиссия сегодня более востребована у начинающих водителей, поскольку познавать азы вождения на таких автомобилях намного легче, чем на машинах, оборудованных МКПП.

Дело в том, что автоматическая коробка передач самостоятельно «выбирает» ту или иную передачу в момент движения автомобиля, то есть весь процесс происходит без непосредственного участия водителя. Соответственно, переключение передач на АКПП не будет отвлекать внимание  новичка от дороги во время движения.

Также отсутствие педали сцепления в автомобиле с автоматом избавит водителя от необходимости совершать лишние движения и поможет максимально сконцентрироваться на самом процессе вождения (особенно это важно при движении в городском потоке).

Однако спрос на механику тоже не падает, поскольку есть те, кто считает МКПП более «универсальной», надежной и простой в обслуживании. Другими словами, желающих учиться ездить на МКПП также вполне достаточно.

Читайте в этой статье

На что лучше учиться: механика или автомат

Как правило, на территории СНГ подавляющее большинство автошкол всего несколько лет назад  предлагали только один вариант — обучение вождению на машинах с механической коробкой. Экзамен также нужно было сдавать только на машине с МКПП.

Однако сегодня ситуация несколько изменилась, то есть появился выбор типа трансмиссии. Естественно, у многих возникает вопрос, лучше учиться на механике или на автомате. Более того, можно даже получить права на коробку автомат, которые при этом исключают возможность использования автомобиля с МКПП. Давайте разбираться.

  • Прежде всего, нужно с самого начала отдельно учитывать собственные цели и задачи, а также особенности вождения и эксплуатации автомобилей, оснащенных автоматической и механической коробкой передач.

На начальном этапе обучение во всех автошколах проводится одинаково, независимо от трансмиссии автомобиля, на котором будут сдаваться экзамены по вождению. Однако в дальнейшем у автолюбителя есть выбор: как лучше сдавать, на механику или автомат.

Одни предпочитают коробку автомат, считая, что такая КПП не требует лишних движений и манипуляций, а также позволит проще контролировать скоростной режим и ситуацию на дороге. Другие выбирают механику, считая, что она поможет лучше почувствовать поведение автомобиля на дороге во время движения, при разгоне или торможении.

С учетом того, что сегодня есть возможность проходить обучение вождению как на автомобилях с механической трансмиссией, так и на автомобилях с автоматической коробкой, нужно уделять внимание ряду особенностей.

  • Прежде всего, важно понимать, отдавая предпочтение автомобилям с АКПП, сдавать экзамен по вождению можно на автомобилях именно с автоматической трансмиссией. Соответственно, водителям, сделавшим ставку на автомобили с МКПП, потребуется сдавать экзамен по вождению на автомобилях с механической трансмиссией. 

При этом после сдачи экзамена на МКПП в дальнейшем нет никаких ограничений и запретов на эксплуатацию автомобиля с любы типом коробки (механика, автомат, вариатор, робот). Это значит, что водитель сможет полноценно реализовать себя за рулем, активно использовать различные виды транспорта, открывать новые категории и т.д.

Если же говорить о коробке автомат, такая КПП привлекает новичков. Причина — сдать вождение на ней намного легче, однако права с отметкой, что допускается управление только ТС с автоматической трансмиссией, также накладывают на владельца определенные ограничения.

Это значит, что если в дальнейшем возникнет необходимость пересесть на машину с механикой, начнутся сложности (водительское удостоверение нужно менять). Более того, как показывает практика, пересесть с механики на автомат очень легко, однако после автомата переучиваться на механику может оказаться настоящей проблемой.

Дело в том, что езда на механической коробке требует от водителя не только общего понимания, но и наработки определенных навыков, которые только со временем доходят до полного автоматизма (как правило, водитель приобретает достаточный опыт только после того, как проедет около 30-50 тыс.км. в режимах город-трасса). Также МКПП сразу дает полный контроль над ТС, водитель «чувствует» машину, легче преодолевает различные проблемные участки на дороге (гололед, бездорожье).

Ниже для новичков будут приведены некоторые особенности вождения автомобиля, оборудованного автоматической и механической трансмиссией. Начнем с АКПП:

  • Начало движения автомобиля. Заводить машину нужно в режиме «P» (паркинг). После поворота ключа в замке зажигания и запуска ДВС, необходимо выжать педаль тормоза, перевести селектор из положения «Р» в положение «D» — движение  вперед или «R» (реверс, задний ход). После, убирая ногу с педали тормоза, необходимо для разгона автомобиля плавно нажимать на педаль газа.
  • Буксировка автомобиля с автоматом. Чтобы колеса свободно вращались и не были связаны с мотором, селектор переключают в позицию «N» (нейтраль). При этом буксировать автомобиль с АКПП при незаведенном моторе настоятельно не рекомендуется.
  • Движение автомобиля на первой передаче. При скорости автомобиля ниже 15 км/ч (например, сложные дорожные условия) положение селектора должно быть на отметке «L» (возможность двигаться только на первой передаче).
  • Движение на небольших скоростях. Если коробка автомат позволяет ограничивать скорость движения  пониженными передачами, то  на крутых подъемах, когда скоростной режим движения автомобиля невысокий, используют режим селектора «2, L2». Рекомендуем также прочитать статью о том, какие существуют обозначения коробки автомат. Из этой статьи вы узнаете о режимах АКПП, а также что означают цифры и буквы коробки автомат, когда использовать тот или иной режим АКПП и т.д.

Особенности вождения автомобиля, оборудованного механической трансмиссией:

  • Начало движения автомобиля. Перед запуском двигателя рычаг переключения коробки передач  должен находиться в нейтральном положении. После запуска двигателя, выжимая педаль  сцепления, необходимо включить первую передачу и, плавно отпуская педаль сцепления до момента старта автомобиля, синхронно нажать педаль газа (педаль сцепления плавно отпускается полностью после начала движения автомобиля).
  • Движение автомобиля на спуске. Перед спуском необходимо  перейти на передачу ниже той, на которой двигался автомобиль до спуска (скорость не должна быть выше той, на которой автомобиль  двигался при подъеме).
  • Движение на подъеме. При подъеме автомобиля необходимо выжать педаль сцепления до упора и синхронно с этим включить необходимую пониженную передачу (с учетом скорости движения и нагрузок). После этого, нажимая на педаль газа, необходимо параллельно плавно отпустить педаль сцепления.
  • Реверсное движение автомобиля. В первую очередь, необходимо выжать педаль сцепления и включить заднюю передачу.  Если автомобиль стоит под уклоном или катится, включать заднюю скорость  нужно только после полной остановки ТС. Плавно отпуская сцепление, необходимо немного поработать  педалью газа, таким образом, чтобы автомобиль тронулся плавно и без рывков, при этом убедившись, что по направлению движения автомобиля нет преград.
  • Плавная остановка. Включить правый поворот, прижимаясь при этом к  правой крайней стороны проезжей части либо обочины, отпустить газ и выжать сцепление. Перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и правой ногой плавно выжать педаль тормоза до полной остановки автомобиля.
  • Экстренное торможение. При  таком торможении педали сцепления и тормоза нажимаются резко и одновременно, а рычаг переключения коробки передач переводится в нейтральное положение. 

Что в итоге

Как видно, однозначно ответить, лучше сдавать на механику или автомат, не представляется возможным. При этом важно понимать, что разница вождения между автоматической и механической трансмиссией существенна. В любом случае, выбор должен осуществляться исходя из личных предпочтений водителя, то есть каким автомобилем он будет управлять, как планируется эксплуатировать ТС и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заводить автомобиль с АКПП правильно. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, тонкостях и нюансах запуска ДВС на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Если же водитель не определился с выбором, то специалисты рекомендуют начать обучение вождению на автомобилях с механической трансмиссией. Коробка механика сложнее в управлении, но она позволит лучше понять некоторые моменты работы автомобиля. В дальнейшем пересесть с механики на автомат куда легче, чем с автомата на механику.

Читайте также

krutimotor.ru

Как лучше сдавать на автомате или механике? Дома автомат.

сдавать на права естественно лучше на автомате… нажал педальку поехал… отпустил остановился…

если хорошо училась, то проблем не будет ни на той, ни на другой! )) у тебя получится, я в тебя верю! ))

ни какой разници в целом.. . просто машину нужно чувствовать и не волноваться и не тропиться….

А разве сейчас можно выбирать? на механики конечно сдавай, чтоб самой не позорно потом было ездить

Лучше получить полноценные права. Сдавать на механике.

У нас в ГИБДД нет машин с автоматом. НУ впрочем с автоматом будет легкотня, в добавок попросите круиз-контроль чтоб скорость держать на 60 км/ч

Учится лучше на механике, и в качестве первой машины выбирать механику. После нее на автомате легко поедешь, а вот наоборот врядли.

Я б выбрал с вариатором!

здаbаи на механике, а ездиi на аvtомате,

Короче если дома Автомат, то бери его садись на заднюую седушку и говори куда ехать .

девушкам конечно легче и лучше на автомате.

Сдавать-то и учиться, естественно, лучше на механике — и машину почувствуешь, и вообще… . Но вот ездить лучше на автомате! Уж мне-то Вы верьте, уж я-то знаю….

На данный момент у вас нет выбора. Придётся сдавать на механике, хотя если отвечать непосредственно на ваш вопрос — легче на автомате :))

На сколько я знаю, сдавать в ГАИ можно только на механике. Разве не так?

Если учитесь в москве то сдавать на автомате возможно в одном из округов Москвы. ОДНО ИЗ МРЭО ПРИНИМАЕТ И НА АВТОМАТЕ.

кто вам сказал что можно сдавать на автомате? пока такой закон не принят. (инструктор по вождению.)

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *