Как с толкача завести машину с коробкой автомат – Как заводить машину автомат с толкача (буксира)? Есть ответ!

Содержание

Как заводить машину автомат с толкача (буксира)? Есть ответ!

Автоматическая коробка передач имеет массу «плюсов», однако когда речь заходит о буксировке или аварийном запуске двигателя с «толкача», возникает масса вопросов, среди которых наиболее популярные: «Как буксировать авто с АКПП?», «Как завести автомат с толкача?» и многие другие. Сегодня я попытаюсь дать ответ на последний вопрос, а именно рассказать, как правильно завести автомобиль с АКПП с буксира или, как говорят автомобилисты, с «толкача».

Как завести машину на «механике» знает почти каждый водитель, а вот как заводить «автомат» с толкача знают далеко не все. Некоторые утверждают, что делать этого ни в коем случае нельзя, хотя на самом деле такая возможность существует, вопрос в том, как это сделать правильно. Безусловно, есть доля правды в том, что мало хорошего в запуске АКПП с буксира, и назвать эту процедуру полностью безболезненной было бы неправильно. Однако в случае крайней необходимости использовать этот способ запуска двигателя все-таки можно.

В этой статье я расскажу как правильно завести автомобиль с АКПП с буксира, не причинив вреда и не повредив трансмиссию вашего четырехколесного друга.

Как завести машину с АКПП правильно — инструкция

1. Подсоедините буксировочный трос к своему авто и к тому, которой будет вас тянуть. Установите селектор переключения передач в положение «N». Толкнуть при помощи «дюжих хлопцев» машину с автоматической трансмиссией у вас не выйдет. Не буксируйте автомобиль с горки, это не способствует быстрому запуску. Также следует учитывать, что при заглушенном моторе гидроусилитель, а также усилитель тормозов — не работают, поэтому будьте бдительны, чтобы не натворить «чего доброго»…

2. Далее, включите зажигание и начинайте трогаться. Если коробка прогрета допускается скорость буксировки — 30 км/ч, если же вы собираетесь завести автомат с «толкача» на «холодную» — 50 км/ч. Нужно проехать 2-3 минуты для того, чтобы в коробке образовалось оптимальное давление.

3. После этого включите селектор во второе положение («2» пониженная передача) или в режим L и нажмите на педаль «газа». Если мотор запустился, установите селектор в положение «N». В случае неудачи после нескольких тщетных попыток завести двигатель, все равно установите рычаг в нейтральное положение и прекратите попытки завести автомат с «толкача». Длительные безуспешные попытки могут причинить вред коробке, поэтому лучше вызовите эвакуатор или специалистов, которые помогут решить вашу проблему.

ford-master.ru

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

Как заводить машину с коробкой автомат правильно

Декабрь 9, 2017, 14:48

Автоматические коробки передач — давно не редкость, почти половина современных автомобилей оснащена именно этим видом трансмиссии. Могло бы быть и больше, вот только не все автолюбители выбирают АКПП. И причины на то есть – более высокая цена машины и дорогостоящая замена коробки при ее поломке. Еще некоторых покупателей настораживает отрицательный ответ на вопрос о том, можно ли завести машину автомат с толкача (это мы разберем подробнее чуть позже).

Несмотря на небольшие недостатки, автомобили с автоматом значительно удобнее в использовании в городских условиях и на трассах, что привлекает водителей. Гораздо проще выстоять многочасовую пробку, когда не приходится дергать рычаг переключения передач и не нужно до посинения держать ногу на педали сцепления. С АКПП можно расслабиться и отдыхать, периодически нажимая газ, а иногда и просто отпуская педаль тормоза.

Виды автоматических трансмиссий

На данный момент различают три типа АКПП:

  • Гидравлическая коробка автомат. Она полностью разъединяет двигатель и колеса. Они не связаны напрямую друг с другом, а крутящий момент передается посредством турбин через специальную жидкость. Современные коробки оснащены дополнительно электронными устройствами, позволяющими устанавливать различные режимы эксплуатации. А также возможна имитация ручного переключения передач, хоть оно и будет в целом подконтрольно автомату;

  • Роботизированная механика. Такая коробка не пользуется большой любовью водителей. Она приспособлена в основном для спокойной и плавной езды, а вот с ускорением справится намного сложнее. По виду управления это обыкновенный автомат, не имеющий отношения к механике. Обычный робот оснащен одним сцеплением, которого не хватает для плавного переключения передач. Часто создается ощущение «брошенного сцепления» при разгоне. Машина как будто судорожно перепрыгивает по передачам и не успевает проработать их до конца, отчего возникают легкие «тычки». Недавно был разработан робот с двумя сцеплениями (например, DSG у Volkswagen и DCT у BMW). Тут дела намного лучше и автомобиль справляется с ускорениями, только вот сроки службы у такой трансмиссии настолько непредсказуемы и зачастую малы, что существует даже официальная многотысячная петиция от владельцев подобных «экспериментов» с требованием бесплатной замены DSG и после окончания гарантии. Причем в Европе подобную жалобу рассмотрели и выполнили, согласившись с несовершенством АКПП, а вот в России производители пока не спешат признать низкую надежность робота;

  • Вариатор (бесступенчатая коробка, CVT). По сути — это та же гидравлика, только не обладающая фиксированными передачами. Автомобиль с этой АКПП будет двигаться плавно, не изменяя звук мотора и постепенно увеличивать обороты, не скидывая их от переключения передач, как в гидравлической версии. Это экономичный вариант в плане топлива, но вот рабочий ресурс небольшой и может потребоваться замена основных узлов коробки до достижения 200 тысяч километров пробега.

Как заводить машину на автомате для чайников

Любые действия, производимые впервые, внушают страх и неуверенность. И даже такая простая манипуляция, как завести машину автомат, для новичка может оказаться трудновыполнимой.

Специфика работы АКПП нуждается в защите от неправильного запуска. И такая протекция была изобретена сразу, вместе с коробкой. Поэтому человек, впервые севший за руль автомата и не знающий основных правил запуска, может долго мучиться с зажиганием.

Рассмотрим, как завести машину автомат пошагово:

  • В момент завода двигателя рычаг переключения передач должен находиться в положении «P» (парковка) или «N» (нейтраль) — только так система блокировки пропустит сигнал о запуске. В других же позициях поворот ключа будет либо невозможен полностью, или при его обороте просто ничего не произойдет. Выбирая же между «P» и «N», лучше пользоваться режимом парковки P — в этом случае автомобиль защищен от скатывания по наклону, да и масло внутри трансмиссии лучше распределяется. Что касается нейтральной передачи, ее производители советуют включать только в случае аварийной буксировки;

  • В вопросе о том, как правильно заводить машину автомат, недостаточно лишь переключить рычаг — в большинстве моделей существует дополнительная защита в виде педали тормоза. Пока она не выжата, запустить двигатель не получится. Это своеобразный показатель готовности водителя к движению и оберег от случайного скатывания автомобиля при запуске в режиме нейтральной передачи. Выжимать педаль нужно одновременно с поворотом ключа;

  • В любой современной машине, будь-то механическая КПП или автоматическая, существует блокировка руля и замка от угона. Если первые два пункта выполнены правильно, а ключ не проворачивается и руль не крутится, то это сработала защитная функция. Чтобы разблокировать, нужно вставить ключ в замок зажигания и попытаться легко его провернуть, одновременно крутя рулевым колесом вправо и влево. При синхронных действиях ступор агрегатов спадет и все снова заработает.

Как завести машину на автомате с толкача

Интернет наполнен самой разнообразной информацией об автомобилях. Чего тут только не найдешь — и как опасны могут быть недостоверные сведения! Многие сайты всерьез пишут о том, что можно завести машину на автомате с толкача. При этом приводят кучу теоретических познаний того, что это действительно реально. Никаких же практических доказательств у них обычно нет, только слухи и домыслы.

Начнем с того, что в АКПП нет прямого контакта двигателя и колес. Крутящий момент передается посредством рабочей жидкости и вспомогательных компьютерных программ. Для того, чтобы автомобиль начал движение, он должен быть заведен. В противном случае системы просто не работают.

То же самое касается и обратного процесса «толкача». От того, что колеса начнут крутиться, двигатель сигнал не получит. А вот коробка примет на себя весь удар и ее уже будет не восстановить.

Да, существует легенда о том, что если разогнать машину на нейтральной передаче до 60 – 70 км/ч, предварительно разогрев рабочую жидкость АКПП до 50 градусов, и резко включить «D», то автомобиль заведется. Но проверять ее лучше не стоит — результат довольно предсказуем. В общем, машину с АКПП нельзя завести с толкача.

Как завести машину автомат с севшим аккумулятором

С этой проблемой часто сталкиваются зимой. В особенно морозные дни многие автовладельцы не в силах справиться с запуском двигателя самостоятельно.
Автомобили, оборудованные механической коробкой, можно завести с толкача или на гибкой сцепке. Тут вариантов много.

А что же делать, если сел аккумулятор, как завести машину с автоматом? Вариант, к сожалению, только один – возвращать АКБ к жизни и пытаться снова. Тут подойдет «прикуривание» от соседа, теплая баня для батареи, зарядка аккумулятора, при наличии устройства — замена его на новый.

Если ничего не помогает, можно попытаться отогреть сам автомобиль, перевезя его на эвакуаторе в теплый бокс. На буксире лучше не перегонять как минимум потому, что в незаведенной машине не работают усилители тормоза, и выжать педаль в пути становится практически невозможно.

Как завести машину на автомате без стартера

Интернет и тут предлагает варианты сказочных пусков двигателей. Смотря на вопрос реально, ответ тоже достаточно прост – никак. Нужно везти автомобиль в сервис и менять стартер.

АККП не предполагает экстремальных видов запуска двигателя. И единственным ответом на вопрос о том, как завести машину коробка автомат, будет стандартная инструкция по эксплуатации автомобиля.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Как завести машину с толкача с АКПП?

Автолюбители нередко интересуются, как завести машину с толкача в любых погодных условиях.

Опыт показывает, что проблемы технического плана с железным конем могут возникнуть вне зависимости от стиля вождения. Даже опытные водители, постоянно следящие за техническим состоянием своего железного коня, могут остановиться посреди проезжей части.

Именно поэтому нелишним будет узнать о различных приемах, позволяющих реанимировать авто в любой ситуации.

Основные правила работы с автоматической КП

За комфорт всегда необходимо платить. Справедливость этого утверждения понимает собственник транспортного средства с автоматической коробкой передач. К сожалению, невозможно заводить машину с толкача при автоматическом переключении скоростей. Несмотря на это, некоторые автовладельцы не столь категоричны. Они утверждают, что завести машину с АКПП все-таки можно, но попытка будет только одна.

Подобное ограничение обусловлено техническими особенностями «автомата».

Если двигатель не подает признаков жизни, то и коробка передач находится в неработающем состоянии. На практике это означает, что машина лишена надежной связи между двигателем и колесами посредством трансмиссии.

Именно поэтому у водителя будет только 1 шанс восстановить работоспособность железного коня:

  • поставить КП в положение N;
  • использовать жесткую сцепку для разгона сломавшегося авто до 50 км/ч;
  • двигаться на указанной скорости порядка 10 минут;
  • перевести коробку передач в положение D.

После этого велика вероятность, что машина заведется.

Водители с «автоматом», желающие правильно завести машину с толкача, должны пользоваться этим способом только 1 раз. В противном случае придется потратить немало времени и средств на дорогостоящий ремонт трансмиссии.

Основные правила работы с механической КП

Если у водителя «механика», то можно смело искать добровольцев, готовых подтолкнуть. В качестве альтернативного способа можно воспользоваться иным транспортным средством, готовым взять сломавшееся авто на буксир.

 

Далее настоятельно рекомендуется соблюдать указанный порядок действий, иначе стоять без движения придется еще долго:

  1. Повернуть ключ зажигания, начнется выработка электричества генератором. Если этого не сделать, то не появится искра с последующим воспламенением топлива.
  2. Перейти на вторую или третью передачу — это поможет снизить уровень сопротивления двигателя, которое на первой передаче весьма значительно. Если попробовать подтолкнуть сломавшееся авто на первой передаче, то даже атлетам придется серьезно попотеть.
  3. Перейти строго на вторую передачу, если попытка запуска авто происходит при помощи другого автомобиля. Несоблюдение указанной рекомендации приведет к проскальзыванию резины по поверхности асфальта.

Если подготовка прошла верно, то водителю необходимо сесть в транспортное средство. Включается передача, но при этом педаль сцепления не отпускается. Не спеша железный конь разгоняется до 12-15 км/ч, а затем плавно снимается усилие с педали сцепления.

В большинстве случаев необходимо подождать несколько секунд, чтобы двигатель завелся.

Как только машина подала признаки жизни, следует сразу выжать сцепление, перейти на нейтралку на коробке передач и остановиться.

Решение нестандартных ситуаций

Не все знают, как правильно завести машину, когда рядом нет никого. Здесь нельзя ждать помощи от прохожих или других автомобилей. Отчаиваться тут не стоит, ведь можно все сделать самостоятельно.

При этом необходимо выполнить технические рекомендации и строгие правила техники безопасности. Начинается все с постановки коробки передач в нейтральное положение с обязательным включением зажигания.

Водитель покидает машину, оставляя свою дверь обязательно открытой. Начиная толкать машину, второй рукой необходимо контролировать положение колес при помощи руля. Как только авто начнет набирать скорость, следует быстро вернуться в салон. После этого необходимо выполнить порядок действий, аналогичный варианту с буксиром или помощниками.

Соблюдение некоторых правил будет полезным для тех, кто хочет завести инжекторную машину.

После того как водитель повернул в замке ключ зажигания, необходимо выжать сцепление с переводом коробки передач на вторую скорость. Как только сломавшееся авто достигнет скорости 5-12 км/ч, следует отпустить сцепление. В этот же момент нужно нажать на акселератор. Если соединение движка и коробки передач прошло правильно, то двигатель среагирует характерным гулом.

С технической точки зрения, представленный способ имеет существенный недостаток. Если использовать его слишком часто, то водитель рискует вывести из строя нейтрализатор, отвечающий за перемещение топлива на выпуске. В результате подобной поломки в двигатель будет попадать большое количество не до конца сгоревшего топлива. Избежать подобной проблемы сложно, но все-таки можно.

С целью снижения нагрузки на нейтрализатор можно прокачать бензин, используя для этого нажатие на акселератор.

Производится оно до фактического момента, когда двигатель заведется полностью. Под категорический запрет описанный способ попадает, если техническая неисправность обездвижила 16-клапанный инжектор в условиях пониженной температуры. В этом случае необходимо обращаться в службу эвакуации. Устранить поломку возможно только в условиях СТО.

lediznaet.ru

Можно ли завести автомат с толкача

Такое бывает, что машина с утра не заводится. Причин может быть масса, но самая основная причина это неисправный аккумулятор. ТО есть в автомобиле все работает, но аккумулятор не дает энергии стартеру, соответственно двигатель не запускается. Так что тогда делать? Можно «прикурить автомобиль», а можно завести его с толкача. Вот только если у вас механическая коробка передач, то завести его с толкача можно. А вот если у вас автомат? Можно ли завести автомат с толкача, давайте сегодня поразмыслим над этим…

Можно ли завести автомат с толкача

Скажу сразу, далеко не все модели автоматов можно завести с толкача, таких моделей очень мало, у автомобилей Mercedes, например, ну и наверное все.

Так почему же механика заводится с толкача, а «автомат» нет?

Расскажу для начала про механику.

Механика

В механике (механической коробке передач) – имеется жесткая связь, между двигателем и трансмиссией. Таким образом, если у вас сел аккумулятор, достаточно толкнуть или буксировать автомобиль, крутящий момент через колеса передастся трансмиссии, а затем и двигателю. Так вы раскручиваете двигатель (имитируя стартер) и достаточно включить зажигание, двигатель запуститься.

Автомат

В «автомате» все по-другому. Все дело в том, что у автоматической коробки передач нет жесткой связи между трансмиссией и двигателем, пока не запущен двигатель. После того как вы запустили двигатель, масленый насос трансмиссии начинает создавать давление, при помощи которого прижимаются трансмиссионные диски, таким образом передавая крутящий момент на колеса. Если двигатель не запущен, то связь с колесами отсутствует, соответственно, если вы попытаетесь завести автомобиль с автоматом с толкача или буксира, это пустая трата сил и времени, он все равно не запустится.

Так как же Mercedes? Почему его можно завести с толкача?

У автомобилей Mercedes, строение автомата немного другое. Автомат у таких машин имеет два масленых насоса. Один установлен на первичном валу, другой на вторичном. Эти насосы переключаются автоматически при создании давления, даже если двигатель не запущен. То есть если вы буксируете автомобиль, то в автомате создается давление, которое сдвигает трансмиссионные диски, таким образом, создается жесткая связь между колесами и двигателем. Такой автомобиль можно завести с толкача.

Надеюсь в своей статье, я подробно объяснил суть проблемы.

avto-blogger.ru

Как завести с толкача автомат?

 Как заводить автомобиль с механической коробкой передач знает почти каждый маломальский водитель. Можно ли заводить двигатель с АКПП с толкача? Ходит миф, что нет. На самом деле, такая возможность всё таки существует. Просто многие автолюбители боятся делать это. Конечно, сказать, что для коробки это операция безболезненна – нельзя. Но всё-таки, оказавшись в безвыходной ситуации, порой просто нет других вариантов.

Методика запуска двигателя с АКПП.

Ставим селектор коробки передач в положение “N” (нейтраль). Далее необходимо включить зажигание и можно трогаться. Оговорюсь сразу. Толкать автомобиль, как это возможно на «механике» – не пойдет. Здесь необходимо развить определенную скорость. Ни в коем случае, не спускайте авто с горки. Этот вариант ни дает стопроцентной гарантии пуска двигателя. А, как известно, у заглушенного автомобиля не работает ни усилитель тормозов, ни усилитель рулевого управления. Это может привести к печальным последствиям.

Итак, колеса закрутились, в окне начинают мелькать картинки. Скорость, которую необходимо набрать, равняется 30 км/ч для прогретой коробки (т.е. если вы ездили в последние пол часа – час в теплое время года перед возникновением проблемы, вынудившей вас на «запуск двигателя с толкача») и 50 км/ч для холодной трансмиссии. Так необходимо проехать минимум 3-5 минут, пока коробка не создаст необходимое давление. Затем переключаем селектор в режим «L» или «2» (пониженная передача) и нажимаем на газ. Если двигатель завелся, то возвращаем рычаг в «N». Если, после нескольких попыток, нет ни одного намека на работающий двигатель, всё равно переводим рычаг в нейтраль и прекращаем мучить коробку передач.

Сразу замечу. Никаких претензий по поводу данной методики не принимается. Всё делается Вами на свой страх и риск. Решайте сами, что для Вас важнее: попытка угробить коробку или тёмная ночь в диком лесу с волками и корзиной грибов.

 

Как заводить автомобиль с механической коробкой передач знает почти каждый маломальский водитель. Можно ли заводить двигатель с автоматической коробкой переключения передач с толкача?  Ходит миф, что нет. На самом деле, такая возможность всё таки существует. Просто многие автолюбители боятся делать это. Конечно, сказать,  что для коробки это операция безболезненна – нельзя. Но всё-таки, оказавшись в безвыходной ситуации, порой просто нет других вариантов. 

Методика завода двигателя с автоматической коробкой передач.

                Ставим селектор коробки передач в положение “N” (нейтраль).  Далее необходимо включить зажигание и можно трогаться. Оговорюсь сразу. Толкать автомобиль, как это возможно на «механике» – не пойдет. Здесь необходимо развить определенную скорость. Ни в коем случае, не спускайте авто с горки. Этот вариант ни дает стопроцентной гарантии. А, как известно, у заглушенного автомобиля не работает ни усилитель тормозов, ни усилитель рулевого управления. Это может привести к печальным последствиям.

                Итак, колеса закрутились, в окне начинают мелькать картинки. Скорость, которую необходимо набрать, равняется 30 км/ч для прогретой коробки (т.е. если вы ездили в последние пол часа – час в теплое время года перед возникновением проблемы, вынудившей вас на «завод двигателя с толкача») и 50 км/ч для холодной трансмиссии. Так необходимо проехать минимум 3-5 минут, пока коробка не создаст необходимое давление. Затем переключаем селектор в режим «L» или «2» (пониженная передача) и нажимаем на газ. Если двигатель завелся, то возвращаем рычаг в «N». Если, после нескольких попыток, нет ни одного намека на работающий двигатель, всё равно переводим рычаг в нейтраль и прекращаем мучить коробку передач.

                Сразу замечу. Никаких претензий по поводу данной методики не принимается. Всё делается Вами на свой страх и риск. Решайте сами, что для Вас важнее: попытка угробить коробку или тёмная ночь в диком лесу с волками и корзиной грибов.

               

avtomobilno.ru

Как завести машину с толкача с коробкой автомат, АКПП



Как можно запустить двигатель с АКПП

Как запустить двигатель с механической коробкой передач знает любой водитель. А можно ли запустить двигатель автомобиля с автоматической коробкой передач? Существуют мнения, что нет. Хотя на практике можно запустить и такой автомобиль. Следует отметить, что процедура запуска такого автомобиля может негативно сказаться на самой коробке передач. Но в самых безвыходных ситуациях все способы хороши.

 

Поэтапные шаги запуска двигателя на автомобилях с автоматической коробкой передач

Следует сразу отметить, что скоростной режим запуска двигателя на машинах с механической коробкой передач не подходит к автомобилям с АКПП. Тут необходима определенная скорость. Нельзя спускать автомобиль с горки, так как этот вариант не гарантирует запуск двигателя.

Также хочу напомнить, что у заглушенного автомобиля не работает усилитель тормозов и усилитель рулевого управления. Поэтому процедура запуска авто с горки может иметь печальные последствия.

  • Селектор коробки передач переводим в нейтральное положение.
  • Включаем зажигание и начинаем толкать автомобиль.
  • Необходимая скорость для запуска двигателя должна равняться 30 км/ч и это для прогретой коробки и 50 км/ч для холодной. В таком режиме нужно проехать не менее 3 минут, чтобы в коробке создалось нужное давление.
  • После, необходимо переключить селектор в режим пониженных передач, и давим на газ. При запуске двигателя селектор переводим в нейтральное положение. В случае, если после нескольких попыток двигатель все-таки не запустился, то переводим селектор все равно в нейтральное положение и более не мучаем коробку передач.

Внимание! Никакие претензии по данному вопросу не принимаются. Вся ответственность за проделанные действия лежит только на Вас. Выбор за Вами, что более важно: попытка повредить коробку передач или провести ночь посреди дороги.

https://www.youtube.com/watch?v=QDFrpat-9ow



golifehack.ru

МОЖНО ЛИ С ТОЛКАЧА ЗАВЕСТИ АВТОМАТ: Как завести машину с АКПП правильно — инструкция

Автолюбители нередко интересуются, как завести машину с толкача в любых погодных условиях. Именно поэтому нелишним будет узнать о различных приемах, позволяющих реанимировать авто в любой ситуации.

Как завести машину автомат с севшим аккумулятором

А что же делать, если сел аккумулятор, как завести машину с автоматом?

Заводим карбюраторную и инжекторную машину с толкача

Важно! Если стартер работает и крутит двигатель, то этот метод ничего не даст. В таком случае имеется поломка системы либо недостаток топлива. Необходимо разогнать автомобиль до 5-10 км/ч. Это можно сделать посредством буксира, толканием сзади или самостоятельно, подталкивая автомобиль возле двери водителя. После запуска двигателя – выжать сцепление и остановить автомобиль. Если со сцеплением и зажиганием все ясно – они необходимы для старта двигателя, то выбор передачи для многих остается загадкой. Для этого нужно несколько раз нажать на педаль акселератора или же открыть подсос.

Если стартер прокручивает мотор, но он все, же не заводится – толкать машину бессмысленно. А на практике технические особенности машин с автоматом не обеспечивают жесткой связки силового агрегата с коробкой при выключенном движке. При буксировке машины с АКПП следует воспользоваться описанным выше способом и соблюдать необходимые меры безопасности. Для того чтобы завести машину с толкача следует соблюдать довольно простой алгоритм действий. Если у вас в машине несколько пассажиров или вы находитесь на участке трассы с оживленным движением, то проблем с тем, как завести автомобиль с толкача у вас не возникнет. Для этого, включаем зажигание, открываем водительскую дверь и выходим, одной рукой корректируем направление движения рулем, а другой пытаемся разогнать авто до необходимой скорости.

Как завести машину без посторонней помощи

Если помочь вам некому, а ваш автомобиль находится на дороге с уклоном, можно попытаться завести его в одиночку. Двигатель должен завестись. Старайтесь не упускать из-под контроля тормозную педаль и рулевое управление.

Толкать машину во дворе просто бессмысленно, так как она всё равно не заведётся. В общем, если ездить на автомате, желательно возить с собой провода. Только прикуриванием можно завести такое авто без риска для коробки.

Хуже обстоит ситуация, когда двигатель завести не удается, а помочь некому. Проверьте, что попутных машин рядом нет, и вы не создаете аварийную ситуацию. В процессе запуска таким способом, помните о мерах безопасности и необходимости держать ногу возле педали тормоза.

Такой метод применить нереально, из-за отсутствия жесткой связи между КПП и двигателем. Двигатель должен завестись, если поддерживать какое-то время указанную скорость. Если машина оборудована АКПП, в мануале для водителя, прямо указывается недопустимость такого метода.

One thought on “Машина не заводится — попробуй с толкача!”

Стартер часто барахлит. Это я про свой старенький «Москвич 2125». В таких случаях только «толкач» и действует.

Оговорюсь сразу. Толкать автомобиль, как это возможно на «механике» – не пойдет. Ни в коем случае, не спускайте авто с горки. Этот вариант ни дает стопроцентной гарантии пуска двигателя. Так необходимо проехать минимум 3-5 минут, пока коробка не создаст необходимое давление. Всё делается Вами на свой страх и риск. Решайте сами, что для Вас важнее: попытка угробить коробку или тёмная ночь в диком лесу с волками и корзиной грибов. А, как известно, у заглушенного автомобиля не работает ни усилитель тормозов, ни усилитель рулевого управления.

Но забавным он может быть для нескольких товарищей, а вот для клапанов в вашем двигателе и для ремня ГРМ эта процедура вовсе не станет большим праздником. Для нивелирования воздействия такого старта на агрегаты для пуска с толкача используют вторую или третью передачу. Это позволяет не навредить холодной коробке передач, так как удары будут более мягкими и редкими.

Также стоит знать, какой автомобиль вы заводите. Этот алгоритм подходит, если за распределение топлива в вашем авто отвечает карбюратор.

В тренде:

  • Эффективная тренировка на грудь и бицепс в один деньЧтобы накачать грудные мышцы и бицепсы, необходимо заниматься регулярно. Ниже мы рассмотрим, какие именно упражнения в спортзале помогут вам быстрее развить грудные мышцы и […]
  • Цените каждый момент своей жизни — почему это так важно?Пусть у них всё так же хорошо в жизни сложится. Цени каждый момент, пока эпилог не написан. Главное чтобы в твоём iCloud’е места хватило. Либо ты, либо тебя — это простой экзамен. Для […]
  • Отчитка молитвами от порчиМолитвы от порчи нужно читать в уединении. Кроме чтения молитв необходимо заказать в церкви Сорокоуст о здравии. Это не молитва, а целый набор действий, которые делает священник во время […]

estortenok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *