Зафира опель автомат – Opel Zafira 2.2 л. КПП автомат

Робот VS Автомат — бортжурнал Opel Zafira Kampffreundin 2009 года на DRIVE2

Welcome aboard!

Каждый раз, когда заходит речь об автомобиле с роботизированной коробкой передач все журналисты и остальные “эксперты” в один голос уверяют, что автомат — наше всё.

Мне повезло. Имея автомобиль с роботом, мне удалось изрядно поездить на автомобилях с классическим автоматом. И так сказать в режиме реального времени сравнить Робот с одним сцеплением и Автомат в действии.

Миф 1. Автомат переключает передачи без “подвисания” как Робот.

Это ложь. Автомат точно так же подвисает при переключениях. Более того, временные интервалы переключения такие же, какие и у робота. Если Вы не чувствуете момент переключения передачи автоматом — значит все истории про “контроль и чувство автомобиля” не более чем сказки бабушки Арины.

Единственное отличие в переключениях передач между Автоматом и Роботом состоит в более плавном переключении между 1-й и 2-й передачами и обратно. При исправном и отрегулированном Роботе переключения остальных передач равны автомату.

Кроме того, в современных роботах с двумя сцеплениями (а Хонда уже выпустила робот с тремя сцеплениями) переключения между первой и второй передачей практически также незаметны, как и в автомате.

Миф 2. У Робота существует определенная задержка после включения первой передачи и началом ее выполнения.

Это ложь. Автомобиль с правильно отрегулированным роботом при отпускании педали тормоза начинает движение, так же, как и на Автомате.

Миф 3. Практически любая остановка требует переключения рычага в нейтральное положение, чего нет в автомобилях с АКПП.

Это ложь. Лишние переключения на коротких остановках, вроде светофоров, вредны для исполнительных механизмов Робота.

Миф 4. Любые пробуксовки при движении негативно сказываются на ресурсе роботизированной коробки передач. Т.е. такая коробка подходит в основном для твердых дорожных покрытий.

Это ложь. Чтобы повредить коробку нужно быть полным дебилом и неистово буксовать. В этом отношении Робот равен Механике.

Миф 5. Во время начала движения происходит определенный откат. Хотя и небольшой.

Это ложь. Даже если авто не оборудовано противооткатной системой, достаточно чутка поднажать на тормоз и 1-2 секунды удержания авто на месте обеспечено.

Миф 6. Роботы ненадежны.

Это ложь. Как и любое новое устройство (в том числе и Автоматы) Роботы имели детские болезни. На текущий момент детских болезней у роботов с одним сцеплением уже нет. Более того — новые Роботы с двумя сцеплениями тоже пережили период детских болезней и стали достаточно надежными. На текущий момент разница в надежности нивелировалась.

Несомненно, я не агитирую всех срочно пересаживаться с автоматов на роботов. Цель совсем не в этом. Просто большинство “экспертов” ни хрена не смыслят в том, что говорят и пишут.
Более того, время автоматов подходит к концу. Нет, они не настолько плохие, или роботы настолько хорошие, что их вытеснят. Просто современный автопром поражен раковой опухолью под название “Экология”. Роботы банально экономичней автоматов, а в наш век бездумной борьбы за минимизацию вредных выбросов, каждый лишний грамм бензина и процент вредных примесей в выхлопе для автопроизводителя как серпом по Фаберже.

Вот таки дела.

Удачи!

www.drive2.ru

Опель Зафира Автомат Или Робот. Современный Автотранспорт. 1km-auto

Арам что скажете про робот капп?
    Александр Хлынов Коробка-робот – коробка с тем же принципом работы, что и коробка-механика, но передачи в нем переключает электроника – робот, без участия водителя. Управление…

Коробка-робот – коробка с тем же принципом работы, что и коробка-механика. но передачи в нем переключает электроника – робот, без участия водителя. Управление роботом аналогично управлению коробкой-автоматом или вариатором. Робот пришел на гражданские автомобили из мира спорта (как и многие другие опции и технологии).

Плюсы и минусы. Это самая прогрессивная коробка переключения передач. В мире автоспорта она прижилась благодаря своему малому весу и быстроте реакции. На гражданские автомобили она перекочевала в слегка упрощенном и удешевленном виде, но не на все: на дорогие машины ставится тот же самый молниеносный и дорогой робот (Audi TT, Infiniti). Рычаг управления роботом и принцип работы с ним может выглядеть так же, как у автомата или вариатора – один в один, а может и отличаться. Многие роботы не имеют режима P (парковка), и на стоянку машину оставляют либо на передаче (основной или задней) или на нейтралке и на ручнике (ручном стояночном тормозе). При включении передачи, машина не начинает ехать уже на холостых оборотах, как это делают автомобили с автоматом или вариатором, а стоит на месте или откатывается под горку, пока водитель не поддаст газку. На удешевленных роботах (Toyota Corolla, Opel Corsa, Peugeot 1007 и т.д.) переключение передач происходит медленно и не очень комфортно. Многих такие переключения буквально выводят из себя – разгоняющийся автомобиль вдруг начинает практически тормозить, потом, переключившись, снова разгоняться. Для того, чтобы не было этих рывков вперед-назад, надо на время переключения убирать ногу с педали газа. И тут главное – подгадать момент переключения. На каких-то машинах он прозрачен (Alfa Romeo 147, Peugeot 1007 и 107, Citroen C4 – за день езды привыкаешь и ловишь его без проблем), а на каких то предугадать момент перехода на другую передачу очень сложно (Toyota Corolla и Auris – требуется больше времени, чтобы начать чувствовать робот). Что касается дорогих роботов, о которых упоминалось выше, то у них этой проблемы нет – переключения моментальные (десятые а то и сотые доли секунды) и незаметные. При единственном минусе робота (имеются в виду недорогие экземпляры), плюсов у него много. Во-первых, экономичность в расходе топлива. Во-вторых, малый вес. И в-третьих, большой ресурс и небольшая цена.

Установка. Коробка-робот устанавливается на автомобиль на заводе-изготовителе во время сборки. Доустановить эту опцию после покупки машины нельзя.

Совет. Обязательно опробуйте коробку-робот на тест-драйве у официального дилера. Все роботы, как уже упоминалось, работают по-разному. Возможно, вам не захочется мириться с его особенностями долгие годы.

Группа: Постоянные посетители

Сообщений: 5

Регистрация: 18.6.

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: женский

Репутация: 0

Стоим перед выбором-что купить. Сейчас у нас Астра караван. Нужна повместительней семейная машина. Рассматриваем Зафиру.

Вопросов несколько:

1.На заднем сиденьи должны помещаться 3 детских кресла. Кто помещал,расскажите пожалуйста,как влезают? Изофиксов в зафире только 2?

2.Есть ли вообще зафира АКПП с двигателем 1,8? в салоне предложили только робота. (в опеле это Easytronic, да? или МТА?) На сайтах нашла Зафиру 2,2 двиг АКПП-но в комплектациях и ценах такой нет нигде. В связи с этим интересует вопрос-как вообще отзывы по роботам в зафире? она переключается при этом с рывками, или это просто опыт вождения?

или проще и надежнее взять МКПП?(у нас сейчас механика)

3. Насколько удобен 3й ряд сидений? реально ли там сидеть взрослому?

4. И вообще интересуют плюсы и минусы

Opel Zafira 2008 — отзыв владельца

Ходовые качества: 7

Всем привет! Решил написать отзыв об Opel Zafira г.в. 2008 робот, двиг. 1800 XER -140 л.с. с изменяемой фазой газораспределния. Пожалуй начну с того что в 2007г. был приобретен Опель Зафира 2002г.в. в кузове А , пригнан из франции с пробегом 110 тыс.км. с двигателем тоже 1,8XE 125 л.с. механика, в комплектации элегант, цвет серебро. Не буду писать про внешний вид, это вопрос спорный, но мне машинка нравилась. Комплектация была полная, за исключением автомата и климата, был кондей. Откатался я на ней 2 года, так как живу в пригороде то ездил нетолько по асфальту но и по проселочным дорогам, по снегу, и на дальние расстояния так же, и за это время сделал следущие выводы: салон просторный, удобный, эргономика не вызывает особой критики все все кнопки и переключатели расположены логично, регулировки сидушки водителя и высокая посадка дают хороший обзор дороги, подвеска в меру жесткая, дорогу держит очень хорошо даже на высокой скорости и загруженной машине, двигатель 1,8XE надежный аппарат, довольно динамичный и по расходу не прожорлив, особенно если едешь по трассе на круизе то расход иногда падает до 5,5 л./100 прискорости примерно 120, но в тоже время в городском цикле машина туповата особенно на низах.

По двигателю за 2 года нареканий небыло, главное вовремя менять масло и расходники. Была проблема с приводом дросельной заслонки (такой диагноз мне поставили наши криворукие сервисмены в Брянке), и стоила она примерно 500 бакс. но причину я устранил сам, как оказалось она была в электронной педали газа которую я разобрал и почистил скользящие контакты. По корбе есть проблема с включением 1 передачи, изнашивается пласмассовый механизм ручки МКПП.

В целом машина оставила приятныне впечатления и на второй год владения данным авто стал задумываться о приобретении такого же Опеля но в кузове В , уж очень мне он нравиля в новом кузове. Вот поэтому я начал с первой Зафиры свой отзыв, что б было понятно что я не случайно купил его в кузове В . И так Опель Зафира г.в. 2008 июль, был мной приобретен в октябре 2009г с пробегом 24 т.км. в Питере в салоне, комплектаци енжой ++, цвет черный, двигатель 1,8XER -140л.с. коробка робот, климат, электропакет, салон велюр и т.д. Первые впечатления,-машина очень понравилась, стала еще просторней т.к. увеличились габариты, очень чуткий информативный руль, прекрасная тормозная система реагирующая на малейшее прикосновение, хорошая динамика -сочетание обновленного двигателя 140л.с. и робота (изитроник) а так же включение режима спорт давало возможность получить адреналин на дороге, к стати без особого риска для себя и окружющих (стаж вождени я у меня с 1992г). что я и проверил когда его гнал из Питера до Брянска почти 1200 км. В 6,30 я был в районе Пулково на выезде из Питера, а 19 часов уже в Брянске на кольцевой. К чему я это, к тому что машина показала себя прекрасно на дороге, 160 идет вооще легко, робот работает прекрано и адаптируется к стилю езды. Средний расход составил 7,5 л/100, при том что местами я ехал 180. В процессе эксплуатациии выявились следующие косяки данного авто, в сравнении с предыдущей машиной которая была собрана в германии это была сборка Польская, в целом качество сборки хуже, отклеились уплетнительный резинки задних дверей снизу возле порога, лакокрасочное покрытие очень слабенькое и через год эксплуатации вся машина была в мелких коцках, особенно задние двери снизу, панель -торпеда состоит из сборных частей и стала более скрипучей особено зимой, чувствовалась экономия на всем, даже нет шумоизоляции на капоте, пластик везде дубовый и отмыть его не возможно.

Двигатель, при запуске холодного двигателя я стал слышать не приятные звуки похожие на рык дизельного двигателя, покопавшись в инете и на форумах я понял что на подходе электромагнитные клапана которые управляют шестернями изменения фаз газораспеделения распредвалов, это болезнь двигателя 1,8 XER, и ели вовремя это не устранить то могут очень дорогие последствия в сумме ремонта. Не буду писать как я пытался доказать ОФ.Диллеру неисправность (так как машина еще была на гарантии), но в конечном итоге я принудил их диагностировать эту неисправность, только после того как я написал жалобу в головную ОД в Москву, короче все поменяли по гарантии (две шестерни, и оба клапана), при этом обнулили боротовой компьютер и стерли все доп опции которые были у меня прописаны.

Далее, изитроник, так как владельцем до меня была женщина и ездила вероятно на изе как на чистом автомате, то последствия этого, он начал дергать при трогании с места. Я поменял сам тормозуху в гидроприводе и попросил ОД прописать точку схватывания изитроника. Исходя из того как я боролся с ОД за ремонт двигателя, то вы понимаете что про изю они тоже ничего не знали и только после поддержки от ОД из Москвы была сделана эта процедура.

Вывод. Машину я продал, но я не скажу что впечатления остались негативные, нет. Управляемость отличная, динамика, не высокий расход топлива, семь мест, просторный салон, робот дает возможность не думать про переключение передач. Думаю что если вы живете как я на переферии то возникшие пролемы с машиной будет устранить сложно, так как нет соответствующего сервиса. Меня спасло то, что я сам знал в чем неиспраность и добивался от ОД устранения этого. Да, возможно клапаны вышли из строя потому что предыдущий владелец плохо смотрел за машиной, двигатель внутри был грязный. Насколько я знаю, на данный момент ставят на Зафиру другие эл. маг. клапаны и другой блок управления изитроником с новым програмным обеспечением.

Жена не может мне простить что я продал Зафиру, так как ей очень нравилось ездить на этом авто, но я живу в пригороде и мне нужна была Хонда СР-В, что я и сделал. Но, если бы была возможность оставить Опеля, я бы его оставил.

Толковый робот с одним сцеплением не удалось сделать никому,хотя пытались почти все.Тормознутость и неадекват присущи ему конструктивно.

Любопытна история:эта коробка-древняя фиатовская разработка,полученная Опелем в рамках несосостоявшейся свадьбы с Фиатом в первой половине нулевых.Сейчас Фиат перешёл на дабл клатч,типа ДСГ и Пауэршифта,а Опель продолжает с тем роботом маяться.

ЗЫ хотя,если рассматривать односцепного робота какМКП,но без педали сцепления-очень неплохо.Я прокатился на С4 Пикассо с аналогичной коробкой.Противно.Но ежели вручную переключаться-отлично

Зафирка с роботом, пока — разочарование

19 сентября , 17:50

Про хорошее много написано.

Напишу про плохое:

1. Роботизированная коробка. Машынка ускоряется НЕРАВНОМЕРНО, ощутимые нырки при переключении передач.

Дети укачиваются через полчаса, взрослые — попозже. Чтобы не заблевали салон ездить приходится по 30-40 минут с остановками. Хотя робота могли бы и научить корректной работе. У кого детки — НЕ БЕРИТЕ РОБОТ.

2. Расход топлива по городу 17 литров! В сервисе сказали, что надо лить 95й, тогда меньше будет. Ну, будем разбираться.

3. Откровенно дохлый кондиционер. Холодит слабенько-слабенько. Но мож. фреон почти утек? Хотя на сервисе сказали по Зощенко — ремонту не требует.

В общем, ездил бы раньше на Калине — радовался бы Зафире. А поскольку раньше был Пассат, то отчетливо видно, что Опель — неспроста дешовая машынка.

Большое желание избавиться. Ну, мож. привыкну.

Источники: http://test-drive.ru/opel/zafira/32217/32433/, http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=80888, http://reviews.drom.ru/opel/zafira/41158/, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=321474, http://my.auto.ru/review/4016526/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

AUTO.RIA – Опель Зафира Автомат

Транспорт

Любой Легковые Грузовики Спецтехника Мото Автобусы Прицепы Водный транспорт Автодома Воздушный транспорт

Марка

Выбрать 2ППС (10) A&O Forklift (7) A-Lima-Bis (6) A-M-E (2) A.C.M. (3) A.LOHEAC sa (1) AB Yachts (2) Abacus marine (1) Abarth (9) Abati (2) Abbey (2) ABG (6) ABG Titan (4) Abi (4) ABI Jubilee (1) ABM (10) Absolute (6) Access (4) Ace (8) Acerbi (2) Ackermann-Fruehauf (16) Acquaviva (5) ACTM (2) Acura (246) Adamant (3) ADEL (1) ADK (1) Adler (5) Adly (1) ADR Trailers (2) Adria (12) Adventure (7) Aero (4) Aeros (2) AG Bagger (1) Agados (2) Agco (1) Agrex (2) Agri Farm (1) Agria (1) Agrifac (1) Agrimec (2) Agrisem (2) Agro-Masz (1) Agromaster (3) Agromehanika (1) Agromet (3) Ahlmann (2) Aichi (7) Aicon (1) AIMA (5) Airman (1) Aixam (5) AKO (2) Akpil (3) Akumoto (2) Al-ko (16) Alamen (3) Alfa (16) Alfa Romeo (322) Alfamoto (15) Alga (1) Alka (4) Allis-Chalmers (1) Alpego (1) Alpha (23) Alpine (4) Alpler (2) Altamarea (1) Altinordu (2) Aluvan (2) Amazone (59) AMCO-VEBA (3) Ammann (16) Anaig (2) Andover (2) Andreoli (1) Anna (12) Anssems (4) Apache (2) Apreamare (1) Aprilia (92) Aqua Star (1) Aqua Storm (2) AquaDor (4) Aquamarine (2) Aquanaut (2) Aquatic (1) Arcomet (2) Arctic cat (26) Argo (11) Armada Moto (1) ArmaTrac (2) Armplast (2) Aro (6) Arora (1) Asca (2) Ashok Leyland (1) Asia (6) Asko (1) Aston Martin (11) Astra (2) Ataman (8) Atcomex (1) Atlant-Boat (1) Atlantic (1) Atlantis (6) Atlas (114) Atlas Copco (10) Atlet (1) ATM (6) ATV (36) Audi (9 220) AUREPA (2) Aures (1) Aurora (3) Ausa (2) Austin (3) Auto Moto (1) Avento (1) Avia (26) Avix (1) Avondale (4) Avtotreiding (1) Axis Wake (1) Ayats (1) Azimut (23) Azura (2) B-P Battioni e Pagani (2) Bador (2) Bagela (3) Baia Yachts (2) Bailey Discovery (1) Bailey Pagent (1) Baja (4) Bajaj (34) Balkancar (66) Balt (1) Bandido (2) BAODIAO (1) Baoli (1) Bark (6) Barkas (Баркас) (19) Barthau (3) Bartoletti (4) Baselier (1) Bashan (15) Bauer (1) Bavaria (12) Baw (8) Bayliner (59) BCS (4) Becker (6) Beckum (1) Beekman (1) Befa (1) Bella (2) Benalu (45) Benati (2) Benelli (16) Beneteau (2) Benford (7) Benfra (1) Bentley (126) Berger (7) Bergland (1) BERKO (1) Berthoud (17) Bertolini (1) Beta (4) Beyerland (3) BG Pavers (1) Biardzki (1) Big Bear Choppers (1) Big Fisher (1) BigTex (1) Bimax (1) Bio Auto (1) Birel (1) Birrer (1) Biso (4) Bitelli (3) Bizon (15) Blomenroehr (1) Blu-Jet (1) Blue Wave (1) Bluelift (1) Blumhardt (2) BMS (6) BMW (11 552) BMW-Alpina (1) Bobcat (96) Bockmann (3) Bodex (87) Boeing (1) Bogballe (1) Boguslav (5) Bolko (2) Bomag (117) Bombard (6) Bombardier (1) Bomet (24) Bonfiglioli (1) Boom Trikes (1) Bora (1) Borex ( БОРЭКС*) (7) Boro (5) BORS (1) BOVA (9) Brandus (4) Branson (2) Bravis (1) Bravo (3) BRIG (18) Brilliance (14) Brinkmann (5) Broshuis (3) BRP (305) BSA (1) BSLT (9) BSS (5) BSY (1) BT Toyota (4) Bucher (1) Buerstner (2) Buick (35) Bull (1) Bulthuis (4) Bumar (7) Burg (24) Burstner (10) Buster (7) BWA (1) BWS (1) BYD (75) Cabby (1) Cadillac (171) Caffini (1) Cagiva (3) Calabrese (2) CAMC (2) Campion (1) Camro (1) Canados (1) CanAgro (1) Capello (16) Capral (1) Captain (3) Caravan (6) Caravelair (2) Caravelle (1) Cardi (5) Carnehl (19) Carsan (2) Carter Boats (1) Cartwright (2) Caruelle (1) Case (248) Cast Group (1) CAT Lexion (22) Catalina (1) Caterpillar (185) Cesab (1) Cessna (1) Cezet (Чезет) (15) Cf moto (45) Challenger (54) Chana (23) Changan (4) Changhe (14) ChangJiang (1) Chaparral (4) Chateau (7) Checkmate (1) Chereau (28) Chery (1 143) Chevrolet (3 889) CHN Hamle (1) Chris-Craft (7) Chrysler (613) Cifa (1) Citroen (2 940) Citycoco (2) Claas (575) Clark (16) Classic (4) Claus (3) Clayton (1) CMT (5) Coachworks (4) Cobra (5) Coder (7) Coles (1) Colvic (2) Cometto (2) Comitti (1) Comman (4) Compass (2) Compost Systems (1) Compromis (1) Condor (1) Conero (1) Conrad (2) Convens (1) Copma (2) Correct Craft (1) Corsair (1) Corsar (1) Corus (1) Cosalt (1) CPI (4) Cranchi (2) Craven Tasker (2) Crestliner (5) Crosser (4) Crownline (24) Cruisers Yachts (4) Cummins (2) Dacia (543) Dadi (40) Daelim (3) Daewoo (4 072) Daf (1 573) DAF / VDL (3) Daihatsu (70) Daimler (1) Dalla Pieta (1) Damen (1) Dantruck (1) Dapa (1) DAV (4) DB (2) De Alm (1) De Lorean (1) De Reu (1) Defiant (17) Dehler (1) Delfin (Дельфин) (1) Delta (24) Demag (5) Dennis (2) Dennison (5) Derbi (1) Desot (5) Desta (3) Dethleffs (6) Detvan (2) Deutz-Fahr (35) DFSK (1) Dieci (12) Dijkstra (3) Dimex (1) DINLI (1) Dino (1) Ditch Witch (5) DMI (3) Dodge (434) Dogan (1) Dogumak (1) Doll (2) Dominoni (6) DON BUR (7) Donder (1) Dongfeng (117) Doosan (39) Doral (2) Draco (2) Dressta (2) Drift Trike (1) Dromech (2) Dronningborg (11) Ducati (49) Dufour (1) Dulevo (2) Dumper (1) Dutchmen (2) DW (41) Dynapac (23) E — ATV (1) E-Kross (1) E-Ton (1) Eagle (2) Eberhardt (2) Eccles (1) EcoAir (1) Eder (1) Eduard (3) EFFER (2) Eifelland (1) EKW (1) Elan (4) Elddis (2) Element (1) Ellinghaus (2) Elmer’s (2) Elwinn (1) ENERCO (4) Energo (1) Energy (3) EOS (14) EP (1) Epella (1) ERF (2) Eriba-Nova (9) Eriskay (1) Espero (1) Essel (1) Esterel (1) ETA (1) Eurocomach (2) Eurocrown (5) EUROPOWER (1) Everlast (9) Evinrude (6) Evinrude BRP (4) Explorer (1) Extec (1) Fabimag (1) Fada (13) Fadroma (1) Fahrzeugwerk (2) Fahse (1) FAI (2) Fairline (15) Falc (1) Falcon (2) Famarol (1) Fantini (7) Fantuzzi (2) Faresin (1) Farma (2) Farmet (10) Fassi (6) Faun (10) FAW (130) Faymonville (2) Feber (4) Feldbinder (11) Fella (1) Fendt (30) Ferrari (22) Ferretti (9) FG Wilson (1) Fiat (3 309) Fiat-Abarth (1) Fiat-Hitachi (3) FIAT-Kobelco (5) Fiesta (2) Finkl (1) Finnmaster (1) Finval (13) Fiona (2) Fiord-Boat (2) Fiori (10) Fisker (3) Flexi-Coil (4) Fliegl (25) Floor (1) Flybo (1) FMC (1) Focus (1) Foden (1) Force (1) Ford (9 426) Forelle (1) Format (1) Formula (1) Forte (40) Fortschritt (48) Forward (1) Fosti (2) Foton (97) Four Winns (6) FoxWell (2) Freedom (4) Freightliner (17) Frejat (3) Friederich (1) Fruehauf (104) FSO (6) Fuchs (9) FUQI (3) FurSeal (1) Furukawa (4) Futong (4) G-max (10) Gaelix (1) Galeon (16) Galia (8) Gallignani (1) GAMAX (1) Garden Scout (2) Garelli (1) Gas gas (1) Gayk (5) Geely (928) Gehl (1) Gelios (2) Genata (2) General Trailers (19) Generic (1) Genie (5) Genset (1) Geon (123) Gepard (1) Geringhoff (16) GHT (1) Gibbs (2) Gilera (21) Ginaf (2) Giorgi (1) Glastron (6) GMC (66) Gniotpol (2) Gobbi (2) GOFA (1) Goldhofer (13) Gonow (3) Goodsense (1) Gottwald (2) Graaf (2) Grain (1) Granchi (2) GRAND (11) GRAS (14) Grau (1) Gray Adams (18) Great Plains (60) Great Wall (204) Green Bull (2) Greenline (4) Gregoire-Besson (20) Grew (3) Grimme (7) Groenewegen (14) Grove (6) Groz (8) Gruau (2) Gruse (1) GS Meppel (1) GSH (1) GT Semitrailer (1) Guhur (1) Gutbrod (1) H&W (2) H.P. (2) Hafei (4) Hagedorn (1) Haima (1) Halla (1) Hallberg-Rassy (1) Hamer (8) Hamm (67) Hammer (4) Hammer SLR (1) Hammermeister (1) Hangcha (1) Hangler (4) HANIA (2) Hanix (2) Hanomag (18) Hanta (2) Hapert (2) Harbin (4) Hardi (15) Haris (1) Harley-Davidson (152) Hartl (1) Harvest (2) Hassia (6) Haulotte (7) Haval (1) Heli (2) Hellwig (1) Hemas (1) Hendricks (8) Hengte (1) Hennigsdorf (1) Hermanns (2) Hesston (2) HIAB (45) Hidea (2) Hidromek (20) Higer (3) Himoinsa (1) Hino (3) Hinomoto (20) Hisun (1) Hitachi (53) HLS (4) HMF (12) Hobby (41) Hodgep (2) Hoffmann (3) Holder (2) Holmer (5) Honda (4 427) Hongda (3) Hornet (1) Horsch (66) Horse (2) Howard (2) Howo (23) Hoynor (1) HTF (1) Huanghai (7) Huard (1) Huatian (3) Hueffermann (2) Humbaur (12) Humber (1) Hummer (57) Hunter (8) Husqvarna (20) Hydra (2) Hydrema (2) Hydros (1) Hymer (1) Hyosung (47) Hyster (29) Hytec (1) Hyundai (5 592) IFA (ИФА) (54) IHI (1) Inadzuma (1) Indian (5) INDOX (1) Infiniti (650) Ingersoll-Rand (4) Inter Cars (18) Intermare (2) International (17) Intex (1) Inuma (1) Iran Khodro (3) Isaria (2) Iseki (60) Isuzu (95) Italjet (1) Italmacchine (1) Iveco (839) JAC (94) Jacto (4) Jaguar (289) Jamnil (6) Janmil (26) Janmor (1) Jar-Met (5) Jawa (ЯВА) (171) Jawa (Ява)-cz (12) JBW (1) JCB (639) Jeanneau (4) Jeep (740) Jiangnan (1) Jianshe (5) Jinbei (3) JINCHENG (1) Jinding (1) Jinling (2) Jinma (53) JLG (5) JM/ZL (1) John Deere (960) John Greaves (2) Johnson BRP (8) Johnston Sweepers (1) Jonsered (4) Jonyang (1) Juko (1) Jumbo (5) Jun Jin (1) Jungheinrich (21) KABE (1) Kaelble (1) Kainuo (1) Kaiser (12) Kaitong (1) Kalipso (1) Kalmar (4) Kanuni (14) Karcher (3) Karfa (1) Karlik (2) Karosa (6) Karsan (1) Kassbohrer (24) Kato (3) Kawasaki (472) Kayo (12) Kazuma (4) Keeway (23) Kelberg (24) Kello-Bilt (4) Kemper Champion (1) Kempf (15) Kennis (1) Kentoya (1) Kenworth (2) Kewesekl (2) Keystone (1) Kia (3 711) Kifco (1) King (1) Kingway (2) Kinlon (9) Kinroad (2) Kinze (15) KIP (7) Klaas (2) Klaeser (4) Kleine (Franz Kleine) (6) Knapen (6) Knauf (1) Knaus (16) Knott (14) Kobelco (5) Kockerling (6) Koehler (1) Kogel (296) Kolibri (Колибри) (9) Komatsu (111) Komsan (1) Kongskilde (2) Koscian (2) Kotschenreuther (2) Kraker (2) Kramer (2) KROLL (2) Kromhout (4) Krone (358) Kross (1) Krukowiak (1) Kruz Yachts (1) KTM (99) Kubota (161) Kuhn (29) Kupper (2) Kutsenits (1) Kverneland (47) Kymco (18) L.A.G. (23) Labbe-Rotiel (1) Lada (95) Laika (1) Lamberet (35) Lamborghini (30) Lambrecht (2) Lancia (110) Land Rover (1 373) Landini (2) Landwind (12) Langendorf (18) Larson (7) Latre (1) Laverda (4) LDS (5) LDV (61) Leader (2) Lecinena (3) LeciTrailer (19) Legras (1) Lema (2) Lemken (121) Leopard (2) Leveqves (2) Lexus (1 925) LIAZ-cz (1) Lichi (1) Lider (11) Liebherr (90) Lifan (127) LifeStyleCamper (1) Like.Bike (1) Limburg (1) Lincoln (161) Lindana (1) Linde (87) Linder (3) Linhai (21) Linssen (17) LiuGong (5) LKT (2) LMC (4) Lml (1) Locatelli (1) Lohr (2) Loncin (43) Lonking (3) Lord Munsterland (2) LOTSMAN (2) Lotus (2) Louault (1) Lovol (41) Lowe (2) LS Tractor (7) Luck (1) Luebtheen (1) Lueck (1) Lunar (2) Lund (8) Luxgen (1) Luzhong (1) M&G (2) Mack (5) Madpatcher (2) Madrog (2) Magellan (1) Magyar (39) Mahindra (1) Maisonneuv (9) MAIT (2) Majesty (6) Makc (1) Malaguti (8) Malibu (3) MAN (1 419) MAN-VW (7) Manitou (150) Mano Marine (2) Marada (1) Maral (2) Marco polo (1) MARDON (1) Marex (2) Marine Motors (1) Mariner (4) Marion (1) Marquis (1) Marshell (1) Marsun (1) Maschio Gaspardo (16) Maserati (64) Mash (1) Massey Ferguson (182) Master (1) MasterCraft (3) Mastrailer (1) Matador (1) Matbro (1) MaterMacc (1) Matrot (9) Max Trailer (1) Maxum (9) Maybach (21) Mazda (4 617) MBK (1) McCormick (1) McLaren (2) MCMS Warka (2) Mecalac (3) MEGA (22) Megelli (1) Meierling (1) Meiller (16) Melex (2) Menci (6) Menzi Muck (1) Mercedes-Benz (19 030) Merceron (9) Mercruiser (11) Mercury (96) Meridian (1) Merlo (12) Messersi (1) Metaco (11) Metal Fach (2) Metal-Fach (1) Meusburger (4) Meyer (1) MF (4) MG (94) Michieletto (1) Michigan (1) Micore (1) Mikuni Jukogyo (1) Miller (3) Minerva (2) MINI (328) Minidiger (2) Minol (1) Mirage (2) Mirakul (1) Mirofret (5) Mirrocraft (2) Mitsubishi (4 880) MKG (3) Moeslein (2) Moffett (2) MOL (1) Monark (1) Monosem (5) Monte Carlo (1) Montenegro (1) Montracon (6) Moreau (5) Morgan (1) Moslein (3) Moto Guzzi (3) Moto-Leader (5) MotoJet (2) MPM Motors (4) MSKart (1) MST (9) MTD (2) MTDK (1) MUDAN (3) Mueller-Mitteltal (3) Multikorn (5) Munsterland (2) Murray (1) Musstang (62) Mustang (11) Mv agusta (11) MZ (3) Mzuri (2) Nardi Harvesting (1) NARKO (2) Naud (3) Navigator (27) Neoplan (127) NETAM (1) Neuero (1) Neumeier (2) Neuson (1) Neville (1) New Holland (106) Nexus (1) NFP-Eurotrailer (3) Nichiyu (3) Niemeyer (3) Niesmann+Bischoff (1) Niewiadow (24) Niftylift (2) Niigata (1) Nimbus (12) Nissan (6 196) Nitro (4) Nobac (1) Nodet (4) Nooteboom (8) Nopa (1) Nord West (1) Nordan (2) Nordic (1) Nordic Ocean Craft (3) Nordsten (6) Novamarine (1) Novatrail (4) Nursan (3) Nysa (Ныса) (5) O&K (19) Ocmis (1) Oghab (2) Oki Boats (4) Oldsmobile (7) Oleo-Mac (1) Olimac (9) Olympia (1) OM-Fiat (1) OMT (2) Opel (11 859) Optigep (2) Oros (19) Orthaus (1) Ostraticky (4) Otokar (2) Ova (5) Overlander (1) Overum (1) OVIBOS (1) Ozgul (2) P&H (2) Pacton (36) Palche (2) Palesse (3) Palfinger (64) Palmer Johnson (2) Panav (33) Pannonia (5) Parasailing (2) Parker (3) Parsun (7) Partner (1) Pasquali (1) Patriot (4) PENZ (2) Pesci (2) Peterbilt (5) PetroNick (2) Peugeot (4 482) Piaggio (45) Piave (3) Picton (1) Pietro Barigelli (1) Pilot (2) Piton (1) PLA (2) Plandex (2) Plymouth (1) PM (4) Polar (1) Polaris (74) Polkon (4) Polmark (2) Ponsse (1) Pontiac (31) Porsche (722) Pottinger (7) Powerboat (4) Powerquest (1) Powerski Jetboard (1) PPM (4) Praga (1) Pragmatec (1) PrinceCraft (2) Princess (10) Prinoth Leitner (1) Pro Sport (1) Pronar (1) Protey (1) Proton (2) Putzmeister (22) Qianjiang (1) Qifeng (1) Qingqi (8) Qjiang (1) Quadro (1) Quicksilver (11) Quivogne (2) Rabe (2) RabeWerk (11) RAK (1) Raketa-Futong (2) RALLY (1) Ram (3) Ramax (1) Rau (2) Rauch (2) Raven (3) Ravon (27) RECKER (1) Regal (8) Regal-Raptor (1) Reisch (15) Renault (12 950) Renault Samsung Motors (4) Renders (21) Retech (1) Rewaco (1) Rex (2) Rezvani (2) RHINO (1) RIB Альбатрос (1) Ricoe (1) RiderKart (1) Rieju (2) Rigual (1) Rimor (1) Rinker (1) Rinnen (6) Riva (2) Rivierre Casalis (8) RoadRailer (1) Robin-Subaru (1) Robur (2) Robuste (11) Rockster (1) Rocla (1) Rofa (3) Rohr (4) Rolfo (3) Rolls-Royce (21) Rolmet (1) Romill (1) Ropa (4) Rossart (1) Rotochopper (1) Rover (211) RS (1) Rumptstad (1) Runner Sport (4) Ruthmann (2) Rybitwa (1) Rydwan (5) Saab (111) Sabur (9) Sachs (2) Sahin Tanker (1) Sail (3) Saipa (8) Sakai (1) Sam (9) Samand (44) SaMASZ (1) Same (1) Samon (1) Sampo (20) Samro (48) Samsung (12) Samsung-Volvo (2) San Boat (1) Sandvik (2) Sanlorenzo (1) Santi (1) Saturn (8) Scania (321) Schaeff (7) Schafer (1) Schaffer Lader (1) Scheuerle (1) Schier (1) Schlaube (1) SCHMIDT (22) Schmitz (528) Schmotzer (1) Schulte (4) Schwagmeier (3) Schwarzmuller (141) Schweriner (2) Schwing (2) Scion (4) SDC (5) SDLG (5) Sea (1) Sea Breeze (1) Sea Ray (12) SeaLine (14) Sealver (1) Seamaster (1) Seaswirl (1) Seat (960) SEEV (1) Segway (3) Selena (1) Selva (3) SEM (2) Semeato (6) Semi-Trailer (1) Sennebogen (1) Sensor (3) Seppi m (1) Serin (1) SERRUS (3) Sessa Marine (3) Setra (64) Sfoggia (2) Shacman (1) Shangli (1) Shantui (4) Shaolin (4) Shark (5) Shawoom (2) Shetland (1) Shibaura (9) Shifeng (28) Shineray (54) Shuanghuan (1) Sigma (1) Sigma Line (1) Sillinger (1) Silver (5) Silverton (1) Simatra (1) Simson (7) Simulta Junkkari (1) Sipma (17) Sirius (1) SK (2) Skoda (6 871) SkyBike (9) Skyjack (2) SkyMoto (24) SkyTrak (1) SM-MOTO (2) SMA (16) Smart (495) Smartliner (1) SMC (4) Smokercraft (2) SNOWMAX (2) Socata (1) Solan (1) Solide (1) Solis (30) Sommer (12) Sonstage (1) Soosan (1) SOR Iberica (2) SouEast (5) Soul (15) Spark (53) Spearhead (1) Speed Gear (23) Speed Shek (2) Spider (1) Spier (7) Spike ZZ (1) Spitzer (12) Sport (1) Sport Fish (1) Sport Yacht (1) Sportex (2) Spra-Coupe (10) SsangYong (692) STA (3) Stalowa Wola (13) Stanhay (1) Star (1) Starcraft (7) STAS (32) Stavostroj (3) Stegsted (2) Steinbock (1) Stels (8) STEMA (2) Stena (1) Sterckeman (2) Sterling (3) Stern (2) Stevens (1) Steyr (2) Still (25) Stim (5) Stinger (1) Stingray (7) Stock (2) Stokota (7) Stoll (2) Storm (5) Subaru (1 551) Sulky (1) Sumitomo (9) Sun Tracker (3) Sunbird (2) Sundlokka (1) Sunfloromash (1) Sunflower (2) Sunner Marine (2) Sunrise (1) Sunseeker (6) SunWard (1) Suzuki (1 640) Suzumar (1) Svan (1) SWIFT (1) SWM (3) Sylvan (6) Sym (7) TA-NO (5) Tabbert (14) TAD (19) Tadano (5) Tahoe (3) TAISHAN (3) Takeuchi (7) Takraf MDK (3) Talbot (1) Talex (3) Talson (1) TAM (2) Tarpan Honker (1) Taskir (1) TATA (78) Tatra (22) Tauras (1) TCM (30) TCS (1) Teardrop (2) TEC (2) Tecnoma (4) Tecnomais (2) Tema (1) Tema marine (1) Temsa (3) Tennant (1) Teren (7) Terex (19) Terhi (2) Tesla (230) Texas (1) TG-Boat (1) TGB (3) Thalhofer Ellgau (1) Thomas (1) Thompson (2) Thule (2) Thunder (1) Thunder Tiger (1) Tianma (1) Tiger (5) TIM (1) Timberjack (4) Timberwolf (1) Tirre Kran & Maschinenbau (1) Tirsan (4) Titan (2) TM Racing (1) Tohatsu (16) Tomos (2) Tony Kart (1) Tornado (1) TOTA (3) Tourer (1) Toyota (7 422) TPV (1) Trabant (2) Trabosa (3) Tracker (18) Tracker Boats (1) Trail-Lite (1) Trailer (18) Trailor (58) TRAMP TRAIL (3) Tranders (1) Transvario (1) Triumph (14) Trouillet (9) Truva (1) Turbo`s Hoet (1) Twister (1) TZ (7) UGBEST (4) UMS (7) UMS-Boat (1) UN Forklift (3) UNC (11) Unia (5) UNIC (3) United Trailers (1) Universal (2) UNK (3) Unterholzner (2) Upright (1) Ursus (4) UTVA (1) Uzmanlar (1) Vaderstad (42) Valenti (1) Valmet (3) Van Hool (89) VAN-ECK (3) Vanguard (1) Vapor (1) VAPP (2) Vari (6) Vauxhall (1) VDL (2) VEGA (4) Venieri (2) Venom (1) Ventrac (1) Ventura (1) Ventus (4) Verda (1) Vermeer (3) Vervaet (1) Vespa (5) Viberti (1) Victory (6) Viking (1) Viper (294) Vogel&Noot (8) Vogele (25) Vogelzang (3) Volkswagen (22 189) Volvo (2 115) Volzhanka (3) Vozila Gorica (1) VULCANO (1) Vulkan (1) Wabco (1) Wackenhut (8) Wacker (4) Walinga (1) Wartburg (39) Warynski (6) Water Team (1) Webbcraft (1) Weber (2) Wecon (4) Weekend (2) Weidemann (1) Weightlifter (5) Weituo (1) Weka (5) Welger (28) Welgro (1) Wellboat (4) Wellcraft (1) Wellmeyer (1) Westfalia (1) Wheelbase (2) WIC (1) Wielton (43) Wiese (2) Wil-Rich (5) Wilcox (5) Wilex (1) Wilk (6) Willig (1) Willys (5) Windboat (6) Windy (1) Winner (1) Wiola (1) Wirax (4) Wirtgen (30) Woltman (1) Wuhlmaus (2) WZM (1) XCMG (12) XGJAO (3) XGMA (2) XiaGong (2) Xilin (3) Xin kai (5) Xingyue (1) Xinling (2) Xmotos (1) Yadea (1) Yale (22) Yamaha (1 132) Yamaran (1) Yamasaki (2) Yanmar (117) Yaretti (1) YCF (7) Yetter (2) YiBen (20) Yogomo (1) York (2) Youyi (12) YTO (18) Yuchai (1) Yuejin (7) Yugo (1) YUKI (2) YUTONG (11) Zaffrani (5) Zaslaw (7) Zasta (5) ZDT (4) ZelGear (1) Zenith STOL (1) Zeppelin (5) Zero (9) Zetor (3) Zettelmeyer (3) Zhenyu (1) Ziegler (4) Zirka (8) Zlin (1) Zmaj (1) Zodiac (2) Zonder (3) Zongshen (49) Zoomlion (25) Zorzi (3) ZOT (5) Zremb (11) ZT (1) ZTS Detva (4) Zubr (55) Zuk (9) Zurn (1) ZX (29) Авто-Стен (6) Автобан (2) Автобот (2) АГП (ПСС) (4) Агрикомаш (6) Агрис (4) Агро-Люкс (1) Агромаш (3) АГРОМАШ-КАЛИНА (1) Агромашресурс (1) Агромет-Сервис (1) Агромоторсервис (1) Агропром ТПГ (2) Агрорезерв (1) Агрореммаш-Днепр (6) Агросервистрактор (1) Агротех (2) Агротехника (2) АгроЭкспертДнепр (5) АГУ (1) АДД (1) Адмиралтеец (1) Аист (1) Алексеевка ХИММАШ (1) Алтаец (1) Амкодор (5) АМС (6) Амур (11) Анрида (1) АНТОР (1) АП (2) Арсенал (2) Аскания (1) АСП (2) Ассоль (3) АТЕК (15) АТЗ (2) АТС (1) Аэроход (1) Багги (4) БАЗ (147) Барс (13) БДВП (14) БДТ (27) БДФП (4) БДШ (2) Белагромаш (1) БелАЗ (4) БелоцерковМАЗ (27) Бердянская схт (1) Бердянские Жатки (1) БЗП (3) БЗС (1) БЗТМ (1) БКМ (4) БМ (1) БМЗ (2) БН (4) Бобер (7) Бобруйскагромаш (3) Богдан (219) Богуславская схт (3) Болгар (1) Борей (1) БОРЭКС (Borex) (31) БРДМ (6) Бригадир (1) Брянский Арсенал (3) Булат (44) Буран (3) ВАЗ (12 612) ВАРЗ (4) ВгТЗ (15) Вектор (2) Велес-Агро (13) Верда (1) Верховина (3) Веста (1) Ветерок (6) Винмашпостач (1) ВИС (2) Вихрь (1) ВК Технополь (2) ВМЗ (1) Водный велосипед (1) Водолей (1) Волна (5) ВолыньАгроТех (2) Восход (11) ВС (1) ВТЗ (74) Вятка (2) ГАЗ (3 347) ГалАЗ (10) Галещина (9) Гатчинсельмаш (1) ГКБ (116) ГолАЗ (1) Гомсельмаш (19) Гранд Круиз (1) ДАЗ (1) Дебаркадер (5) Деметра (5) ДЗ (24) ДКТ (1) ДМТЗ (2) Дніпро (1) Днепр (21) Днепр (КМЗ) (250) Днепрянка (1) Днестр (8) Добрыня (3) ДонСнаб (2) Дормаш (1)

auto.ria.com

Блог владельца Опель Зафира » «Автомат» или «механика»?

Когда я только начал выбирать Зафиру, передо мной даже не стояло выбора – взять «автомат» или «механику». Единственным правильным ответом была – механика. А в итоге я купил «автомат». Почему? Попробуем разобраться.

Я буду рассматривать только классический гидравлический «автомат», который ставится на Зафиры А. О роботизированной коробке Б-шки поговорим в другой раз.

Механическая коробка переключения передач (МКПП) – это то, к чему мы все привыкли. Ее традиционными плюсами считаются:

— надежность

— простота в обслуживании

— меньший расход топлива

— лучшая динамичность автомобиля

— лучшие качества на бездорожье.

А главный минус – необходимость выжима сцепления и мануального переключения скоростей, т. е. меньшее удобство.

Однако, в последнее время все большую популярность завоевывают автомобили с автоматическими коробками переключения передач (АКПП).

Что выбрать, АКПП или МКПП – на эту тему не на одном автомобильном форуме ведутся ожесточенные споры.

Главным плюсом АКПП считается главный недостаток МКПП – удобство в управлении ею и авто в целом. Не надо выжимать сцепление и задействовать еще одну руку — коробка сделает все сама. Особенно это преимущество проявляется в городском потоке, в пробках. Что лучше – два часа отдыха или постоянного дерганья «нейтраль-1-2» с выжимом и «игрой» сцеплением?

Однако, у «автомата» есть и другие очевидные достоинства:

— из-за отсутствия необходимости переключать передачи и занимать правую руку, большее внимание водителя уделяется дороге

— автомобиль с АКПП не скатывается при трогании в горку
.
Да и некоторые недостатки (они же плюсы МКПП) на современных «автоматах» успешно ликвидированы:

меньшая по сравнению с МКПП надежность. Современные «автоматы» имеют настолько проработанную конструкцию, что их надежность ничуть не меньше, а иногда и больше «механики». Для примера – почитайте отзывы о Suzuki Grand Vitara.

АКПП сложнее в обслуживании и дороже в ремонте. Действительно, при поломке АКПП заставит выложить крупную сумму на ремонт (1000-1500 долларов), однако механика немногим дешевле! А если прибавить сюда еще разбылтываемость кулисы переключения передач (как у меня на Вектре) и стоимость замены сцепления «механики», которая производится в среднем раз в 50.000 км, то затраты в целом на обе коробки будут сопоставимы.

у МКПП меньший расход топлива. Это верно в силу самой физики работы коробки. У АКПП меньший коэффициент полезного действия, поэтому автомобиль с АКПП потребляет процентов на 10 больше топлива. Зато в комплектациях с АКПП часто есть круиз-контроль, который на «механике» встречается довольно редко! И при езде по трассе включение этой функции позволяет сократить как расход, так и ресурс двигателя – ведь он работает в оптимальном для себя режиме.

Худшая динамичность автомобиля с АКПП. Эта аксиома опять-таки вытекает из-за более низкого КПД «автомата». Но вряд ли Вы ощутите большую разницу, даже обычный четырехступенчатый «автомат» Зафиры делает машину очень динамичной. Вряд ли Вы, не будучи профессиональным гонщиком, сможете переключать передачи так быстро, как делает автоматика. Для ценителей драйва– есть функции «кик-даун» и спорт-режим.

— Про «автомат» говорят, что он плох зимой и в грязи – мол, нельзя выехать в раскачку. Это так. Однако, АКПП намного лучше сглаживает Ваше неровное нажатие на педаль газа, за счет чего усилие на колеса передается более плавно. И в сочетании с достаточным крутящим моментом это свойство позволяет выехать из трудного места ничуть не хуже «механики».
Единственное, АКПП не любит долгой пробуксовки – перегревается. Но побуксовать на «механике» может быть не страшно для коробки, зато часто губительно для двигателя. Поэтому главное – оценить свои силы, на любой коробке.

Считается, что «автомат» предпочтительнее в городе, а «механика» — за городом.

Почему же до покупки я так хотел машину с МКПП? Не знаю, видимо просто работал стереотип – «автомат» это дорого, медленно, ненадежно и непривычно. Но в итоге я взял «автомат» — и ни разу не пожалел об этом. Для такой машины, мощной, динамичной, и на которой ездит вся семья – он в самый раз!


Похожие записи на Зафира-Авто.ру по данной теме:

Стоит ли покупать «Изитроник»?
На Зафирах Б, в отличие от Зафир А появился новый вид коробки передач – “Easytronic”. «Изитроник», или, как…

Zafira Tourer. Цена и комплектации
В начале марта российское отделение компании General Motors объявило цены и комплетации новой Зафиры Турер! Как и ранее, основных…

Для чего нужна «нейтраль» на АКПП
Недавно увидел, как один мой знакомый, стоя на светофоре, переключает рычаг «автомата» в положение «N». Я спросил его…

Ваш отзыв

zafira-auto.ru

Недостатки Opel Zafira 2007-2008 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Opel Zafira B

➖ Низкий клиренс
➖ Тесный задний (третий) ряд
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Опель Зафира 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Zafira 1.8 и 1.9 бензин и дизель с механикой, роботом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Плюсы:

1. Вместительный.
2. Хорошая управляемость.
3. Неубиваемая подвеска.
4. Отличный климат-контроль.
5. Заводится в любой мороз (минимальная температура в которую заводил — 37, завелся с 1 попытки после ночной стоянки во дворе).
6. Предсказуемый и вполне высокий ресурс агрегатов.
7. Расход топлива (АИ-92) в городе 10-11 литров зимой и летом, на трассе с боксом на крыше — 6,8-7 литров. Разницы между 92 и 95 бензином не почувствовал.
8. Очень хваткие тормоза.

Минусы:

1. Неважная проходимость (хотя, конечно, смотря с чем сравнивать).
2. Неважная обзорность (очень широкие передние стойки, небольшие зеркала), часто пешеходы «выныривают из ниоткуда» и надо быть к этому готовым.
3. В мороз ниже -20 салон прогревается после 10 минут прогрева и 30 минут езды со средней скоростью 50-60 км/ч и то только при наличии автоодеяла.

Отзыв о Opel Zafira Family 1.8 (140 л.с.) с механикой 2006 г.в.

Видео отзыв

Сразу хочу сказать, что машина очень понравилась. Внешне красива, внутри простор, куча вариантов трансформации. В салоне, в сравнении с японцами – все по-другому, сначала было непривычно, но потом понял, что здесь мне лучше, удобнее (почувствовал сразу — перестала болеть поясница, на Короле садился – 10 минут и начинала ныть, как ни регулируй сиденье).

Эксплуатируется машина ежедневно – ребенка в садик, жену и себя на работу, вечером в обратном порядке. В среднем, 30-40 км в день. Пробег на сегодняшний день 56 000 км.

Двигатель. Установлен Z18XER 1.8 140 л.с. Хороший тяговитый высокооборотистый двигатель с системой регулировки фаз газораспределения. Мощности достаточно. Везет!

Для меня показалось интересным то, как заводится. Во-первых, как говорится «с пол-пинка», т.е. как дизель – только повернул ключ, и он уже работает. Причем также и зимой! Минимальная температура, при которой заводил -38 С.

Во-вторых, как только он запускается, обороты устанавливаются на 1 000 об/мин и плавно, в течение 1-5 минут (в зависимости от температуры на улице), снижаются до холостых ~750 об/мин. Никакого жуткого «прогревочного» рева по 15-20 минут нет!

Кстати, у меня расход от 7 до 15 л/100 км, причем 15 л удалось «достичь» в те самые морозы исключительно по городу (а город прилично стоял – средняя скорость по борт-компьютеру 14 км/ч). Прогревы были – 3 раза в день, минут по 10. Сейчас потеплело, бортовой компьютер показывает уже (!) 14л/100 км. Много! Летом в городе примерно 10,5-11 л/100 км. Манера вождения – активная.

Трансмиссия. Стоит коробка F17, 5 ступеней. Механика, и я думал, что и не вспомню как на ней ездить! Но нет, «Помнят! Помнят рученьки-то!» (с). Все-таки для меня механическая коробка лучше «автомата». Нравится.

Самая приятная скорость 100-120 км/ч. При этом обороты двигателя около 3 000 — 3 200 об/мин. Легко идет и больше, набирал 150 км/ч, управляемость остается такой же отличной, но вот акустический шум уже напрягает. Хотелось бы уже 6-ую передачу. Переключается четко. Нормальная, обычная коробка.

Ходовые качества. Отлично! Подвеска сбитая, упругая, довольно крепкая. Не пробивал ни разу, ну может езжу аккуратно. Машина, конечно же, для трассы, ее стихия, можно позажигать! По трассе идет как поезд по рельсам, очень устойчиво. Но мне показалось, боится колеи – бывали участки, где откровенная колея на асфальте – так пыталась выпрыгнуть, водило по дороге.

Отзыв об Опель Зафира Фэмили 1.8 (140 л.с.) МКПП 2008 года

Машина использовалась в основном для поездок по трассе (примерно 90% пройденного расстояния). Расход 5,3 литра на 100 км летом и около 6 л — зимой. В городе расход увеличивается на 1,5-2,0 литра. Я сильно не гоняю, но на 100 км/ч машина едет прекрасно, а на 130 км/ч становится страшновато. Возникает нехорошее ощущение, что машинку срывает с дороги.

Шумоизоляция – один из недостатков машины. В машине достаточно шумно. На большой скорости приходится говорить громко, но не орать. Ну а главная проблема – это клиренс. Его не хватает. Нижний молдинг (юбку) порвал в первый же месяц, заезжая на бордюр.

Машина покупалась как семейный автомобиль. Четверо помещаются без проблем. Большой багажник, куда можно положить кучу всякого барахла. Если что-то не влезло в багажник — есть крыша с рейлингами. Перевозка всякого добра не вызывает проблем.

Когда в семье случилось пополнение, решили воспользоваться третьим рядом сидений. Внезапно выяснилось, что третий ряд сделан непонятно для кого. Человеческий детеныш девяти лет от роду субтильного телосложения (в простонародье дрищ) может разместиться там с большим дискомфортом. Садится, закрывая уши коленями. За одну поездку (около 6 км) два раза приложился головой о второй ряд сидений. Как использовать третий ряд непонятно.

Отзыв про Опель Зафира 1.9D дизель с механикой 2009 г.

Машина 2012 года выпуска, куплена в 2013-ом новой в салоне. По надежности пока не подводила. Менял только жидкости и лампы.

Сидение супер. У меня есть проблемы с поясницей. Но на этой машине проезжают 1400 без ночевки. Вместимость авто устраивает полностью. Багажник огромный. Пока строил дом, несколько суток ночевал в машине. Чуть по диагонали, но спал в полный рост на ровной поверхности.

Очень понравилась сбалансированность автомобиля, а именно управляемость/комфорт и мощность/расход. Иногда думаю, что мощность хотелось бы побольше, но и расход тогда будет больше.

Если совсем короткие участки для обгона, то кнопка «спорт» делает машину шустрее, но более дерганной и менее комфортной. Да и расход растет. Стоит на дороге уверенно, рулится отлично для вэна, к тому же с балкой сзади. Ради этого немного тяжелым рулем при парковке я жертвовать готов.

Самая низкая температура запуска была -37. Завелась сразу. Правда звуки сначала были такие, что жалко машину, но буквально 5-10 секунд.

Отзыв об Opel Zafira B 1.8 (140 л.с.) с роботом 2012 г.в.

На сегодня пробег 90 000 км. За это время был только один глюк — горел чек, машина тупила, коробка не переключалась… Визит к диагносту выявил перетертый проводок ведущий к датчику скорости. Проводок поправили — проблему решили.

Что нравится в машине: вместительность, очень удобные кресла, высокий дорожный просвет, грузоподъемность 630 кг, отличная подвеска, 7-ми местность, универсальный кузов, много звезд по краш-тестам и т.п.

Что не нравится в машине: очень неудобно менять лампы ближнего света и салонный фильтр… Если с фильтром еще более менее, то лампочки… Также, кто придумал включать и выключать кондиционер через меню? Неужели отдельную кнопку сделать нельзя было?

Коробка-робот своеобразная… Но привыкли. Супруга после АКПП, конечно, сильно ругалась!

Артур, отзыв об Опель Зафира Фэмили 1.8 на роботе 2012 года

roadres.com

Opel Zafira 2.2 АКПП/147 ЛС

В начале 2013 года получил водительское удостоверение, И вполне естественно в этот же день начал искать машинку, которая будет меня радовать. Рассматривал не большие машины, такие как: Гольф 3, Ауди 80 и так далее. Мне казалось, что эти машины не убиваемые, поэтому для первого авто они идеально подходят. Шел месяц.два…пол года. Ездил смотреть за это время очень много машин, но в каждой были какие-то косяки которые меня не устраивали.
…Утро.Солнце.За окном снег.Выходной.Включаю я телевизор, а там показывают обзор Опеля Вектры 1998 года(Честно, все, что связано с названием «Опель», я не рассматривал), НО, данная машинка мне очень понравилась, можно сказать, что я загорелся этим аппаратом, и в эту же секунду залез на автобарахолку и начал искать достойную машинку)
…Неделя…Две…Месяц. Опять все поиски и просмотры не увенчались успехом. Только разочарование.
И вот.Наступает 1ое февраля 2014ого(24 февраля у меня ДР. Я был решительно настроен на покупку машины до 24 числа).
2ого числа поехал с отцом в баню, и там встретили знакомого который продает машину(Тот самый зафирик). Цена была в два раза больше чем я мог потратить на покупку машины. Поэтому вначале мы даже не задумывались по поводу покупки зафирика.
3,4,5 февраля, мы думали…6ого февраля мы решились поехать посмотреть ее еще раз. Думаю после этого просмотра я понял, что хочу эту машинку)
8ого февраля я стал третьим счастливым обладателем данного Зафирика)

Теперь немного о самой машине:
К плюсам. Двигатель объемом 2.2(147 ЛС) довольно таки резвый и дерзский, машина всегда обслуживалась только на РМ-маркете, заправлялась и заправляется только 95ым бензином, во время покупки пробег составлял 149.500 км(есть документальное подтверждение). Машинка большая, вместительная, интерьер и экстерьер мне нравится. В общем сказка)
НО, так же были свои минусы. Во-первых были повреждены элементы кузова(суровый град в Германии).в большей части повреждены стойки(вмятины не большие, если не знать.что они есть-то заметить будет сложно). Не работали ПТФ. Большой расход топлива( Летом 11-12, зимой 13-14). Нууу, собственно минус я больше не вижу.

  • Двигатель 2.2 бензиновый (147 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Opel Zafira A выпускается с 1999 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *