Бинар 5s эксплуатация — DRIVE2
Прошла неделя успешной в целом эксплуатации Бинара 5S.
В целом хорошо. Ставлю таймер и утром прихожу к теплому двигателю. Температуру смотрю на дисплее бинара и если 65-75 показывает — завожу. Ехать можно еще до окончания цикла прогрева. Морозы -30 (замерзла незамерзайка в канистре в багажнике — превратилась в гель) показали оправданность установки агрегата. Аккумулятор конечно хавает. Там же на дисплее ток можно посмотреть — при работе подогревателя — 11.5V. Синяя лампочка (холодный двигатель) — уже забыл как выглядит. При запуске мотора — температура антифриза по дисплею падает градусов на 5-7, но это считаю не критично. Стекло лобовое скоблить как в прежние зимы надо меньше. Не понимаю как, вентилятор то не работает на прогреве, но застывает гораздо меньше. Пару раз выскакивала ошибка Err025. Интересно — в руководстве по эксплуатации такой ошибки нет. На форуме Теплостара есть разъяснение что Err025 это не ошибка а предупреждение «слишком мало время от начала розжига до перехода в ждущий режим». Подробнее тут: www.autoterm.ru/forum/vie…opic.php?t=2790&start=170
Затем на стрелку вправо. На экране появится 1.00.00.
Стрелками нужно задать день недели. Нажать ОК.
Замигает 2 и 3 разряды. Стрелками задать час. Нажать ОК.
Замигает 4 и 5 разряды. Стрелками задать минуты. Нажать ОК.
Нажать кнопку Ключик и выйти в основной экран.).
По поводу шума — он тихий, надо вплотную подойти и прислушаться. В салоне отчетливо слышно цоканье насоса, а снаружи никаких признаков — выхлоп видно если светло, он незначительный.
По таймеру — можно настроить два времени запуска + еще одно время в заданный день недели. Но! После каждого цикла прогрева надо активировать нужный таймер заново. То есть выставил на 6 утра и на 16-00, так вот, если на активировать кнопкой второе время после первого запуска — в 16-00 он не запустится. Интересный однако алгоритм. Теперь думаю о целесообразности приобретения GSM-модема. Почитал от него инструкцию — загрустил…
www.drive2.ru
Установка предпускового обогревателя Бинар 5Д Компакт — logbook Citroen C5 2002 on DRIVE2
По жизни я человек нетерпеливый и теплолюбивый. Следствием этого является паническое нежелание прогревать зимой холодное авто. Так что пришло время и была куплена МЕЧТА :)) — автономный предпусковой обогреватель.
А надо еще пульт с таймером и т.д… 🙁
В общем решился я только когда появился оптимальный, на мой взгляд, вариант Бинар 5Д компакт.
Кратко рассмотрим что это за «зверь»:
«Бинар 5Б и Бинар 5Д (далее по тексту – подогреватель) и их модификаций. По-
с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при тем-
пературе окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель Бинар 5Б работает
на бензине, а подогреватель Бинар 5Д — на дизельном топливе. Подогреватели
Бинар 5Б-С и Бинар 5Д-С имеют вывод для подсоединения к сигнализации авто-
мобиля или для установки модема…
Теплопроизводительность, кВт 5±0,5
Номинальное напряжение питания, В 12
Допустимое отклонение напряжения питания от номинала, В 9,5 ÷ 16
дизельное топливо (ГОСТ 305)
Расход топлива (не более), л/час 0,6
Теплоноситель Охлаждающая жидкость (ГОСТ 28084)
Потребляемая электрическая мощность вместе с помпой (не более), Вт 80
Максимальная температура нагрева жидкости, °С +85
Включение вентилятора печки салона при температуре жидкости +40
Режим запуска ручной или автоматический
Время работы одного цикла, мин 40
Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами, кг, не более 8
Принципиальная схема предпускового подогревателя Бинар 5Д
«(С)
Не последнюю роль сыграли положительные отзывы народа в районе Крайнего Севера, модернизация нового Бинара заменой свечи на японскую, помпы на Бошь и импортные разъемы на штатной проводке нагревателя.
П.С. Ну и еще курс бакса к российскому рублю резко упал. но я вам этого не говорил. :))
Покупал я его в «Автоклимате» в Минске, выглядело все примерно так:
www.drive2.ru/l/4899916394579174596/?page=0
Позволю себе такие вот ссылочки, т.к. считаю, что большую ценность представляет опыт установки комплекта именно на наше авто :))
Плюсы данного подогревателя :
1. простота и дешевизна ( как самого, так и ремонта).
Производитель не отрицает, что «содрал» его с легендарного WEBASTO TOP C — и это ЗДОРОВО!
2. Система обладает достаточной мощностью (5 кВТ!) — прогрев моей при -15.-20 до 60 градусов цельсия занимает 15 минут.
3. Широкий фукционал ШТАТНОГО! пульта с таймером, показывающего температуру, время, режим работы, напряжение бортовой сети и имеющего кроме 3-х предустановленных таймеров еще кучу «тонких» настроек.
4. Хороший монтажный комплект (остается еще процентов 30 переходников/хомутиков/шлангов :))
5. Подробная инструкция.
6. Простая но КАЧЕСТВЕННАЯ конструкция и сборка. Здесь нет конечно супертехнологий, но сделано добротно, аккуратно, с запасом прочности и простотой ремонта.
В общем это уже почти реклама, но ИМХО — «поделом» :)))
Итак, так как фотки я умудрился почти все потерять, пока опубликуем то что есть.
Установка проста — закрепляем, разрезаем трубку на салонный радиатор и делаем петлю через Бинар и электрическую помпу. При монтаже сверялся с фирменной инструкцией WEBASTO для нашего авто, скачанной с интернета.
вид изнутри, со тороны моторного отсека
закрепленный штатный кронштейн из комплекта до установки Бинара. (отверстия в лонжероне я сверлить не захотел — закрепил в штатные крепежные закладные).
Вид на смонтированный Бинар со стороны водительского колеса (бампер снят)
подключение Бинара в разрез салонного отопителя
Заборный патрубок я вставил в бак, насос закрепил в районе рулевой рейки под вакуумным усилителем тормозов. Проход пластмассового топливопровода под выхлопной трубой на всякий случай выполнил в кислородном рукаве и закрепил на опоре глушителя.
Прокладка топливной магистрали от бака.
Со стороны моторного отсека это все выглядит так:
Прокладка кабелей и топливопроводов в моторном отсеке
Климат не подключал. Просто у меня короткие поездки порядка 15-20 км и боюсь за это время аккумулятор не будет набирать емкость, затраченную на работу салонного вентилятора. Но учитывая, что «очень хочется» будем при случае экспериментировать с режимами работы климата и способами его подключения.
вот так вывел глушитель в теплоизоляционном рукаве. Изнутри хомут закрепил к подкрылку.
Запуск отопителя осуществляется с пульта сигнализации с дальностью около 300-500 метров. Что вполне достаточно для утреннего запуска из дома, и запуска с пульта в конце рабочего дня.
Таймер работает отлично, но я им не пользуюсь — пульт удобнее .
Пульт поставил так, что бы на ходу можно было смотреть напряжение и температуру. Т.е. виден и экран и кнопки.
В общем конкурента на нашем рынке Бинару я не вижу. Небольшое увеличение расхода, да чуть большие габариты и вес против надежности, ремонтопригодности, функциональности, простоты, стоимости запчастей и ЦЕНЫ? Без вариантов!
К отопителю будем подключаться так www.drive2.ru/c/1463797/
П.С. Кстати пусть Бинара немного «врет»… Если по температуре еще есть вопросы (вроде занижает, но это +/- расположение датчика может быть), то по напряжению трабл составляет около 2 вольта.
В бортовой 14.2 — он показывает 14,4 🙁 Как бы не принципиально, но надо тестером уточнить.
И вот такая вот фото. 2 из 4-х «резервных» в моей версии проводов. Ведут из салонного блока предохранителей в подкапотный. Очень удобно при установке сигнализации и т.д — не надо ничего протыкать — все уже проложено :))
Zoom
Ссылка на вариант установки Webasto TOP C 5кв c GSM модулем за 600$. : www.drive2.ru/l/460309444…age=0#a460679430193283281
www.drive2.com
Руководство по эксплуатации Пульт управления ПУ-20-12В ПУ-20-24В
Пульт управления ПУ-5
RU Пульт управления ПУ-5 Инструкция по эксплуатации для отопителей воздушных PLANAR Ver.1.0.0.1 Введение. Настоящее руководство по эксплуатации является частью документации на отопители воздушные типа
ПодробнееКаталог подогревателей «Бинар»
Каталог подогревателей «Бинар» Подогреватели предпусковые бензиновый и дизельный Бинар 5Б-СВ и Бинар-5Д-СВ Подогреватели предназначены для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой
ПодробнееИнструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации Thermo Pro 50 Eco D (Дизель) Введение Уважаемый клиент компании Вебасто! Большое спасибо, что Вы решили установить жидкостный подогреватель Thermo Pro 50 Eco. Мы надеемся, что
ПодробнееBinar-5B-Compact, Binar-5D-Compact
www.autoterm.ru Подогреватели жидкостные предпусковые / Pre-heater Binar-5B-Compact, Binar-5D-Compact Руководство по эксплуатации / User manual АДВР.102.00.00.000 РЭ Русский English Август 2014 RUS Binar-5B/5D-Compact
ПодробнееВУЛКАН-ПРОФИ модификация 1.0
Электровулканизатор шин и камер ВУЛКАН-ПРОФИ модификация 1.0 Три настраиваемые программы вулканизации Независимое отображение и регулирование всех параметров вулканизации Регулирование температуры верхнего
ПодробнееАЛГОРИМТ запуска в режиме «обогрев»
АЛГОРИМТ запуска в режиме «обогрев» Общие условия: 1. После первичной проверки параметров и электрических цепей отопителя, необходимо с интервалом не более1мсек. проводить проверку этих же параметров.
ПодробнееBinar-5B-Compact, Binar-5D-Compact
www.autoterm.ru Подогреватели жидкостные предпусковые / Pre-heater Binar-5B-Compact, Binar-5D-Compact Руководство по эксплуатации / User manual АДВР.102.00.00.000 РЭ Русский English Октябрь 2013 RUS Binar-5B/5D-Compact
ПодробнееBINAR-5D-Compact-24 BINAR-5D-Compact-24-GP
www.autoterm.ru Подогреватель жидкостный предпусковой / Pre-heater BINAR-5D-Compact-24 BINAR-5D-Compact-24-GP Руководство по эксплуатации / User manual АДВР.158.00.00.000 РЭ Русский English Декабрь 2014
ПодробнееКОНТРОЛЛЕР. Smart Timer V1.0
КОНТРОЛЛЕР Smart Timer V1.0 ПАСПОРТ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ, ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ) 1 СОДЕРЖАНИИЕ: 1. Комплект поставки 3 2. Техническое описание 4 2.1 Описание функциональных возможностей. 4 2.2 Описание
ПодробнееМикропроцессорный регулятор TIS-tronic — 24
Микропроцессорный регулятор TIS-tronic — 24 Инструкция по эксплуатации ВНИМАНИЕ! Электрооборудование под напряжением! Перед началом каких-либо действий, связанных с питанием (подключение проводов, установка
ПодробнееBINAR-5B-Compact-12-GP, BINAR-5D-Compact-12-GP
www.autoterm.ru Подогреватели жидкостные предпусковые / Pre-heater BINAR-5B-Compact-12-GP, BINAR-5D-Compact-12-GP Руководство по эксплуатации / User manual АДВР.161.00.00.000 РЭ Русский English Сентябрь
ПодробнееОтопители воздушные ПЛАНАР- 44Д 12, ПЛАНАР- 44Д 24,
ООО «ТЕПЛОСТАР» Россия, 443100, г. Самара, ул. Лесная, 11 ООО «АДВЕРС» Россия, 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106 Производство +7(846)263-07-97 Отдел продаж +7(846)270-68-64; 270-65-09 E-mail: [email protected]
ПодробнееРуководство по эксплуатации
Обогреватели транспортных средств Техническая документация Руководство по эксплуатации EasyStart Select RU Руководство по эксплуатации Руководство по монтажу элемент системы управления для автономных обогревателей
ПодробнееРуководство по эксплуатации
REV12 Контроллер управления сушильной машиной КСМ-509H Руководство по эксплуатации Для настройщиков Версия П/О: CAT208.1.1.8 2012 1. Оглавление 1. Оглавление…2 2. Назначение…3 3. Технические данные…3
ПодробнееПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ХОЛОДИЛЬНЫМИ МАШИНАМИ
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ХОЛОДИЛЬНЫМИ МАШИНАМИ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СОДЕРЖАНИЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ…3 ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ…4 НАЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ…5 СТРУКТУРА МЕНЮ И НАВИГАЦИОННЫЕ
ПодробнееФУНКЦИИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ КОТЛОВ
13 ФУНКЦИИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ КОТЛОВ Navien Ace / Navien Ace Coaxial. 1. Предварительная продувка. Включается вентилятор, и в течение 3 ± 2 сек. удаляется оставшаяся после предыдущей работы котла газовоздушная
ПодробнееOscar W Недельный программатор
Oscar W Недельный программатор Кнопки управления 1 вкл./ выкл. режима отопления 2 автоматический/ ручной режим работы 13 время (часы и минуты) 3 программирование режима отопления 14 отключение режима отопления
ПодробнееИнструкция по эксплуатации. BlueCool S-Series
RU Инструкция по эксплуатации BlueCool S-Series 1 Пояснения к этой инструкции На особенности оборудования указывают следующие знаки: ОСТОРОЖНО Особая опасность получения травм или несчастных случаев со
ПодробнееИнструкции АКО 14012, АКО 14023, АКО 14031, АКО 14112, АКО 14123
Инструкции АКО 14012, АКО 14023, АКО 14031, АКО 14112, АКО 14123 Общее описание: Электронные термометры и термостаты для установки, применимы для отображения на экране, управления и регулирования холодильных
ПодробнееТехническая нота 3625A JE0X — DE0X
Техническая нота 3625A JE0X — DE0X Базовый документ: Руководства по ремонту 315 и 350 ДИАГНОСТИКА АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ N ПРОГРАММЫ: 0001 N ВЕРСИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПО (VDIAG): 08 77 11 311 513 АПРЕЛЬ 2002
ПодробнееИнструкция по эксплуатации
Автоматический переключатель Automatic transfer switch Operator’s Manual Инструкция по эксплуатации STARTMASTER DS 25000 STARTMASTER DS 25000 D ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЛОКА АВТОМАТИКИ ВНИМАТЕЛЬНО
ПодробнееКЛИМАТ-КОНТРОЛЬ В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА 1. Регуляторы температуры: для индивидуальных настроек водителя/пассажира. 2. Обогрев сидений: Нажмите один раз, чтобы включить обогрев сидений высокой интенсивности,
ПодробнееОтопители воздушные ПЛАНАР- 44Д 12, ПЛАНАР- 44Д 24,
ООО «ТЕПЛОСТАР» Россия, 443100, г. Самара, ул. Лесная, 11А ООО «АДВЕРС» Россия, 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106 Производство +7(846)263-07-97 Отдел продаж +7(846)270-68-64; 270-65-09 E-mail: [email protected]
ПодробнееОбогрев и в ентиляция
Обогрев и в ентиляция УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ 1. Регулировка температуры. 2. Подогреватели сидений: нажмите один раз для включения высокого уровня, два раза для низкого, третье нажатие выключение. 3.
Подробнееdocplayer.ru