Бинар 5 инструкция по эксплуатации – Теплостар. Автономка. ПЖД. Предпусковой подогреватель двигателя, автоподогреватели, воздушные отопители, автомобильные подогреватели.

Содержание

Бинар 5s эксплуатация — DRIVE2

Прошла неделя успешной в целом эксплуатации Бинара 5S.
В целом хорошо. Ставлю таймер и утром прихожу к теплому двигателю. Температуру смотрю на дисплее бинара и если 65-75 показывает — завожу. Ехать можно еще до окончания цикла прогрева. Морозы -30 (замерзла незамерзайка в канистре в багажнике — превратилась в гель) показали оправданность установки агрегата. Аккумулятор конечно хавает. Там же на дисплее ток можно посмотреть — при работе подогревателя — 11.5V. Синяя лампочка (холодный двигатель) — уже забыл как выглядит. При запуске мотора — температура антифриза по дисплею падает градусов на 5-7, но это считаю не критично. Стекло лобовое скоблить как в прежние зимы надо меньше. Не понимаю как, вентилятор то не работает на прогреве, но застывает гораздо меньше. Пару раз выскакивала ошибка Err025. Интересно — в руководстве по эксплуатации такой ошибки нет. На форуме Теплостара есть разъяснение что Err025 это не ошибка а предупреждение «слишком мало время от начала розжига до перехода в ждущий режим». Подробнее тут: www.autoterm.ru/forum/vie…opic.php?t=2790&start=170

Однако не обошлось без курьёзов. В первый день сломал мозг как выставить часы на таймере. Ну никакой логики. В руководстве по эксплуатации этой теме посвящена целая страница №9. Но там ни слова о первоначальных .манипуляциях. Разработчики, переделайте инструкцию для нас тупых инженеров с высшим техническим образованием. Поверьте нас много, нам нужен интуитивно-понятный интерфейс, а не это — «подпрыгнуть семь раз на левой ноге, четыре раза перекувыркнуться и два раза дернуть за левое ухо». Помог опять форум (Находясь в основном экране (например из хода часов), нужно нажать на кнопку Ключик.
Затем на стрелку вправо. На экране появится 1.00.00.
Затем нажимайте кнопку ОК. Замигает первый разряд индикатора.
Стрелками нужно задать день недели. Нажать ОК.
Замигает 2 и 3 разряды. Стрелками задать час. Нажать ОК.
Замигает 4 и 5 разряды. Стрелками задать минуты. Нажать ОК.
Нажать кнопку Ключик и выйти в основной экран.).
По поводу шума — он тихий, надо вплотную подойти и прислушаться. В салоне отчетливо слышно цоканье насоса, а снаружи никаких признаков — выхлоп видно если светло, он незначительный.
По таймеру — можно настроить два времени запуска + еще одно время в заданный день недели. Но! После каждого цикла прогрева надо активировать нужный таймер заново. То есть выставил на 6 утра и на 16-00, так вот, если на активировать кнопкой второе время после первого запуска — в 16-00 он не запустится. Интересный однако алгоритм. Теперь думаю о целесообразности приобретения GSM-модема. Почитал от него инструкцию — загрустил…
Продолжаем эксплуатацию и набираемся опыта…

www.drive2.ru

Установка предпускового обогревателя Бинар 5Д Компакт — logbook Citroen C5 2002 on DRIVE2

По жизни я человек нетерпеливый и теплолюбивый. Следствием этого является паническое нежелание прогревать зимой холодное авто. Так что пришло время и была куплена МЕЧТА :)) — автономный предпусковой обогреватель.

Правда «мечтой» всегда была WEBASTO, но 1000 баков + реальные проблемы новых версий (прогар, необходимость ехать в сервис после 3 неудачных запусков, CAN и т.д), а так же сложности с выбором недорогих б/у вариантов. Ценник новой свечи, прокладок, сеточки, помпы и/или нового топливного насоса даже без дополнительного монтажного комплекта могут «высосать» 100-250 баков из семейного бюджета. И это при стоимости самого комплекта порядка 250 баков.
А надо еще пульт с таймером и т.д… 🙁

В общем решился я только когда появился оптимальный, на мой взгляд, вариант Бинар 5Д компакт.
Кратко рассмотрим что это за «зверь»:
«Бинар 5Б и Бинар 5Д (далее по тексту – подогреватель) и их модификаций. По-

догреватели предназначены для предпускового разогрева двигателя автомобилей
с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при тем-
пературе окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель Бинар 5Б работает
на бензине, а подогреватель Бинар 5Д — на дизельном топливе. Подогреватели
Бинар 5Б-С и Бинар 5Д-С имеют вывод для подсоединения к сигнализации авто-
мобиля или для установки модема…

Теплопроизводительность, кВт 5±0,5
Номинальное напряжение питания, В 12
Допустимое отклонение напряжения питания от номинала, В 9,5 ÷ 16
дизельное топливо (ГОСТ 305)
Расход топлива (не более), л/час 0,6
Теплоноситель Охлаждающая жидкость (ГОСТ 28084)
Потребляемая электрическая мощность вместе с помпой (не более), Вт 80

Потребляемая мощность при запуске (100 сек), Вт 100
Максимальная температура нагрева жидкости, °С +85
Включение вентилятора печки салона при температуре жидкости +40
Режим запуска ручной или автоматический
Время работы одного цикла, мин 40
Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами, кг, не более 8

Принципиальная схема предпускового подогревателя Бинар 5Д

«(С)

Не последнюю роль сыграли положительные отзывы народа в районе Крайнего Севера, модернизация нового Бинара заменой свечи на японскую, помпы на Бошь и импортные разъемы на штатной проводке нагревателя.

П.С. Ну и еще курс бакса к российскому рублю резко упал. но я вам этого не говорил. :))

Покупал я его в «Автоклимате» в Минске, выглядело все примерно так:
www.drive2.ru/l/4899916394579174596/?page=0

Позволю себе такие вот ссылочки, т.к. считаю, что большую ценность представляет опыт установки комплекта именно на наше авто :))

Плюсы данного подогревателя :
1. простота и дешевизна ( как самого, так и ремонта).
Производитель не отрицает, что «содрал» его с легендарного WEBASTO TOP C — и это ЗДОРОВО!
2. Система обладает достаточной мощностью (5 кВТ!) — прогрев моей при -15.-20 до 60 градусов цельсия занимает 15 минут.
3. Широкий фукционал ШТАТНОГО! пульта с таймером, показывающего температуру, время, режим работы, напряжение бортовой сети и имеющего кроме 3-х предустановленных таймеров еще кучу «тонких» настроек.

Судя по форумам разработчики плотно работают с пользователями и могут даже переделать прошивки под конкретного пользователя (круглосуточная работа для маршрутчиков и т.д).
4. Хороший монтажный комплект (остается еще процентов 30 переходников/хомутиков/шлангов :))
5. Подробная инструкция.
6. Простая но КАЧЕСТВЕННАЯ конструкция и сборка. Здесь нет конечно супертехнологий, но сделано добротно, аккуратно, с запасом прочности и простотой ремонта.

В общем это уже почти реклама, но ИМХО — «поделом» :)))
Итак, так как фотки я умудрился почти все потерять, пока опубликуем то что есть.

В штатное место под бампер с водительской стороны она если и лезла, то с трудом, поэтому было принято решение установить ее изнутри моторного отсека, на лонжероне сразу за радитором — так обеспечивается простота осмотра и демонтажа или ремонта (тьфу-тьфу-тьфу) устройства. Бинар стоит под углом к вертикали, но такая установка допустима с точки зрения руководства по эксплуатации прибора.

Установка проста — закрепляем, разрезаем трубку на салонный радиатор и делаем петлю через Бинар и электрическую помпу. При монтаже сверялся с фирменной инструкцией WEBASTO для нашего авто, скачанной с интернета.

вид изнутри, со тороны моторного отсека

закрепленный штатный кронштейн из комплекта до установки Бинара. (отверстия в лонжероне я сверлить не захотел — закрепил в штатные крепежные закладные).

Вид на смонтированный Бинар со стороны водительского колеса (бампер снят)

подключение Бинара в разрез салонного отопителя

Заборный патрубок я вставил в бак, насос закрепил в районе рулевой рейки под вакуумным усилителем тормозов. Проход пластмассового топливопровода под выхлопной трубой на всякий случай выполнил в кислородном рукаве и закрепил на опоре глушителя.

Прокладка топливной магистрали от бака.

Со стороны моторного отсека это все выглядит так:

Прокладка кабелей и топливопроводов в моторном отсеке

Климат не подключал. Просто у меня короткие поездки порядка 15-20 км и боюсь за это время аккумулятор не будет набирать емкость, затраченную на работу салонного вентилятора. Но учитывая, что «очень хочется» будем при случае экспериментировать с режимами работы климата и способами его подключения.

вот так вывел глушитель в теплоизоляционном рукаве. Изнутри хомут закрепил к подкрылку.

Запуск отопителя осуществляется с пульта сигнализации с дальностью около 300-500 метров. Что вполне достаточно для утреннего запуска из дома, и запуска с пульта в конце рабочего дня.
Таймер работает отлично, но я им не пользуюсь — пульт удобнее .

Пульт поставил так, что бы на ходу можно было смотреть напряжение и температуру. Т.е. виден и экран и кнопки.

В общем конкурента на нашем рынке Бинару я не вижу. Небольшое увеличение расхода, да чуть большие габариты и вес против надежности, ремонтопригодности, функциональности, простоты, стоимости запчастей и ЦЕНЫ? Без вариантов!

Остальное будет потом, если кого-то заинтересует 🙂

К отопителю будем подключаться так www.drive2.ru/c/1463797/

П.С. Кстати пусть Бинара немного «врет»… Если по температуре еще есть вопросы (вроде занижает, но это +/- расположение датчика может быть), то по напряжению трабл составляет около 2 вольта.
В бортовой 14.2 — он показывает 14,4 🙁 Как бы не принципиально, но надо тестером уточнить.

И вот такая вот фото. 2 из 4-х «резервных» в моей версии проводов. Ведут из салонного блока предохранителей в подкапотный. Очень удобно при установке сигнализации и т.д — не надо ничего протыкать — все уже проложено :))

Zoom

Ссылка на вариант установки Webasto TOP C 5кв c GSM модулем за 600$. : www.drive2.ru/l/460309444…age=0#a460679430193283281

www.drive2.com

Руководство по эксплуатации Пульт управления ПУ-20-12В ПУ-20-24В

Пульт управления ПУ-5

RU Пульт управления ПУ-5 Инструкция по эксплуатации для отопителей воздушных PLANAR Ver.1.0.0.1 Введение. Настоящее руководство по эксплуатации является частью документации на отопители воздушные типа

Подробнее

Каталог подогревателей «Бинар»

Каталог подогревателей «Бинар» Подогреватели предпусковые бензиновый и дизельный Бинар 5Б-СВ и Бинар-5Д-СВ Подогреватели предназначены для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой

Подробнее

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Thermo Pro 50 Eco D (Дизель) Введение Уважаемый клиент компании Вебасто! Большое спасибо, что Вы решили установить жидкостный подогреватель Thermo Pro 50 Eco. Мы надеемся, что

Подробнее

Binar-5B-Compact, Binar-5D-Compact

www.autoterm.ru Подогреватели жидкостные предпусковые / Pre-heater Binar-5B-Compact, Binar-5D-Compact Руководство по эксплуатации / User manual АДВР.102.00.00.000 РЭ Русский English Август 2014 RUS Binar-5B/5D-Compact

Подробнее

ВУЛКАН-ПРОФИ модификация 1.0

Электровулканизатор шин и камер ВУЛКАН-ПРОФИ модификация 1.0 Три настраиваемые программы вулканизации Независимое отображение и регулирование всех параметров вулканизации Регулирование температуры верхнего

Подробнее

АЛГОРИМТ запуска в режиме «обогрев»

АЛГОРИМТ запуска в режиме «обогрев» Общие условия: 1. После первичной проверки параметров и электрических цепей отопителя, необходимо с интервалом не более1мсек. проводить проверку этих же параметров.

Подробнее

Binar-5B-Compact, Binar-5D-Compact

www.autoterm.ru Подогреватели жидкостные предпусковые / Pre-heater Binar-5B-Compact, Binar-5D-Compact Руководство по эксплуатации / User manual АДВР.102.00.00.000 РЭ Русский English Октябрь 2013 RUS Binar-5B/5D-Compact

Подробнее

BINAR-5D-Compact-24 BINAR-5D-Compact-24-GP

www.autoterm.ru Подогреватель жидкостный предпусковой / Pre-heater BINAR-5D-Compact-24 BINAR-5D-Compact-24-GP Руководство по эксплуатации / User manual АДВР.158.00.00.000 РЭ Русский English Декабрь 2014

Подробнее

КОНТРОЛЛЕР. Smart Timer V1.0

КОНТРОЛЛЕР Smart Timer V1.0 ПАСПОРТ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ, ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ) 1 СОДЕРЖАНИИЕ: 1. Комплект поставки 3 2. Техническое описание 4 2.1 Описание функциональных возможностей. 4 2.2 Описание

Подробнее

Микропроцессорный регулятор TIS-tronic — 24

Микропроцессорный регулятор TIS-tronic — 24 Инструкция по эксплуатации ВНИМАНИЕ! Электрооборудование под напряжением! Перед началом каких-либо действий, связанных с питанием (подключение проводов, установка

Подробнее

BINAR-5B-Compact-12-GP, BINAR-5D-Compact-12-GP

www.autoterm.ru Подогреватели жидкостные предпусковые / Pre-heater BINAR-5B-Compact-12-GP, BINAR-5D-Compact-12-GP Руководство по эксплуатации / User manual АДВР.161.00.00.000 РЭ Русский English Сентябрь

Подробнее

Отопители воздушные ПЛАНАР- 44Д 12, ПЛАНАР- 44Д 24,

ООО «ТЕПЛОСТАР» Россия, 443100, г. Самара, ул. Лесная, 11 ООО «АДВЕРС» Россия, 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106 Производство +7(846)263-07-97 Отдел продаж +7(846)270-68-64; 270-65-09 E-mail: [email protected]

Подробнее

Руководство по эксплуатации

Обогреватели транспортных средств Техническая документация Руководство по эксплуатации EasyStart Select RU Руководство по эксплуатации Руководство по монтажу элемент системы управления для автономных обогревателей

Подробнее

Руководство по эксплуатации

REV12 Контроллер управления сушильной машиной КСМ-509H Руководство по эксплуатации Для настройщиков Версия П/О: CAT208.1.1.8 2012 1. Оглавление 1. Оглавление…2 2. Назначение…3 3. Технические данные…3

Подробнее

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ХОЛОДИЛЬНЫМИ МАШИНАМИ

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ХОЛОДИЛЬНЫМИ МАШИНАМИ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СОДЕРЖАНИЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ…3 ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ…4 НАЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ…5 СТРУКТУРА МЕНЮ И НАВИГАЦИОННЫЕ

Подробнее

ФУНКЦИИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ КОТЛОВ

13 ФУНКЦИИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ КОТЛОВ Navien Ace / Navien Ace Coaxial. 1. Предварительная продувка. Включается вентилятор, и в течение 3 ± 2 сек. удаляется оставшаяся после предыдущей работы котла газовоздушная

Подробнее

Oscar W Недельный программатор

Oscar W Недельный программатор Кнопки управления 1 вкл./ выкл. режима отопления 2 автоматический/ ручной режим работы 13 время (часы и минуты) 3 программирование режима отопления 14 отключение режима отопления

Подробнее

Инструкция по эксплуатации. BlueCool S-Series

RU Инструкция по эксплуатации BlueCool S-Series 1 Пояснения к этой инструкции На особенности оборудования указывают следующие знаки: ОСТОРОЖНО Особая опасность получения травм или несчастных случаев со

Подробнее

Инструкции АКО 14012, АКО 14023, АКО 14031, АКО 14112, АКО 14123

Инструкции АКО 14012, АКО 14023, АКО 14031, АКО 14112, АКО 14123 Общее описание: Электронные термометры и термостаты для установки, применимы для отображения на экране, управления и регулирования холодильных

Подробнее

Техническая нота 3625A JE0X — DE0X

Техническая нота 3625A JE0X — DE0X Базовый документ: Руководства по ремонту 315 и 350 ДИАГНОСТИКА АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ N ПРОГРАММЫ: 0001 N ВЕРСИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПО (VDIAG): 08 77 11 311 513 АПРЕЛЬ 2002

Подробнее

Инструкция по эксплуатации

Автоматический переключатель Automatic transfer switch Operator’s Manual Инструкция по эксплуатации STARTMASTER DS 25000 STARTMASTER DS 25000 D ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЛОКА АВТОМАТИКИ ВНИМАТЕЛЬНО

Подробнее

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА 1. Регуляторы температуры: для индивидуальных настроек водителя/пассажира. 2. Обогрев сидений: Нажмите один раз, чтобы включить обогрев сидений высокой интенсивности,

Подробнее

Отопители воздушные ПЛАНАР- 44Д 12, ПЛАНАР- 44Д 24,

ООО «ТЕПЛОСТАР» Россия, 443100, г. Самара, ул. Лесная, 11А ООО «АДВЕРС» Россия, 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106 Производство +7(846)263-07-97 Отдел продаж +7(846)270-68-64; 270-65-09 E-mail: [email protected]

Подробнее

Обогрев и в ентиляция

Обогрев и в ентиляция УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ 1. Регулировка температуры. 2. Подогреватели сидений: нажмите один раз для включения высокого уровня, два раза для низкого, третье нажатие выключение. 3.

Подробнее

docplayer.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *