Как пользоваться Вебасто на Газели Next — Webastosale
Газель Некст является одним из лидеров по продажам среди коммерческого автотранспорта.
Этот автомобиль в комплектации «Комфорт 2» оснащается предпусковым подогревателем вебасто. В базовой комплектации и комплектации «Комфорт 1» вебасто на газель некст является дополнительной опцией. При нашем климате эта опция весьма полезна.
Управление вебасто на газели некст
Использование предпускового устройства вебасто на газели некст имеет небольшой нюанс. Для управления отопителем можно воспользоваться таймером (или устройством дистанционного управления) или же кнопкой на панели (обозначена номером 1 на иллюстрации ниже).
При управлении кнопкой на панели отопитель будет работать в режиме догревателя, а при управлении с помощью таймера или устройства дистанционного управления – в режиме предпускового подогревателя.
Режим догревателя работает только на включенном двигателе
Разблокировка Webasto
Поэтому, если на газели некст вебасто не работает даже после устранения причины нештатной ситуации, то, скорее всего, она просто заблокирована.
Разблокировать ее можно обесточиванием либо с помощью специальной программы. Обесточить вебасто можно сняв клемму с аккумулятора или вынув необходимый предохранитель (все действия производятся при включенном отопителе).
Инструкция по использованию вебасто на газель некст выдается обычно при покупке автомобиля.
При отсутствии инструкции ее можно скачать на сайтах представителей компании Вебасто.
Рекомендуем посмотреть:
webastosale.ru
Как использовать Вебасто на Газели NEXT? В чем преимущества?
Среди коммерческого автотранспорта лидирующие позиции остаются у Газели Некст. Комплектация улучшенной модели предусматривает Вебасто на Газель
Как осуществляется управление?
Webasto Thermo Top Evo Start предусматривает наличие таймера, который необходим для того, чтобы осуществлять управление отопителем. Время включения подогрева можно задать с точностью до минуты в диапазоне от одной минуты до двадцати четырех часов. Вебасто Газель камминз с помощью управления с использованием кнопки может работать в качестве подогревателя, который функционирует только во время работы двигателя. Дизельный Webasto Air Top 2000 STC – это улучшенная модель мощностью 2 кВт. Устройство имеет цифровой интерфейс, который дает возможность совершать управление с помощью дистанционного брелка или даже с использованием смартфона.
Установка Вебасто на Газель
Элементы машины, которые находятся возле подогревателя двигателя, нужно обязательно защитить от перегрева, а также загрязнения маслом и топливом. Это происходит, чтобы целиком устранить возможность возникновения воспламенения даже при повышенной температуре оборудования. Необходимо следить за тем, чтобы была обеспечена достаточная вентиляция. Предпусковой подогреватель Вебасто на Газель Некст следует закрепить тремя винтами минимум. А при подключении нужно проследить за тем, чтобы забор воздуха ни в коем случае не осуществлялся из салона. Трубу необходимо закреплять так, чтобы не было никакой вероятности попадания выхлопных газов в салон машины. Выхлопную трубу обязательно следует повернуть вниз или в бок.
Где найти Webasto и какая модель предпочтительнее?
Купить Вебасто на Газель
Если вы решили подобрать Вебасто на Газель дизель, то особое предпочтение следует отдавать двум моделям: Webasto Thermo Top Evo Start или Webasto Air Top 2000 STC. Именно они наиболее соответствуют всем характеристикам и особенностям данного транспортного средства, что позволит устройствам максимально эффективно справляться со своими задачами.
tvoe-avto.com
Разблокировка Webasto на Газель Next TDI — ГАЗ Газель Next, 2.8 л., 2015 года на DRIVE2
С новым годом, друзья!
Некст продолжает преподносить задачки, на этот раз дело коснулось предпускового подогревателя Webasto.
Как-то еще осенью при резко снизившейся до -18С температуре перед запуском двигателя включил предпусковой подогреватель. Но, поработав несколько минут, он выключился. Повторные попытки включения не привели к успеху: при нажатии на кнопку «факел» дисплей загорается, появляется цифра 30, но секунд через 15 экран полностью гаснет, а сам подогреватель даже не начинает запускаться.
На этом сюрпризы не закончились. Попробовал завести без подогрева, но стартер даже не стал крутить — сел аккумулятор. С чего вдруг он мог сесть? Неужели от одной попытки запуска Webasto?
В тот раз некста все же прикурили и завели, аккумулятор я потом зарядил, но в следующий раз, когда на улице стало -25, без подогрева завестись уже не смог.
Хочу оставить здесь запись с инструкцией по разблокировке подогревателя. Об этом уже достаточно написано на форумах в интернете и здесь, на Драйве, но думаю, кому-то данная инструкция с картинками будет полезна.
Как я понял, блокировка Webasto — дело не редкое и причины могут быть разные. Вся фишка в том, что если она заблокировалась, попробовать разблокировать ее можно только с заведенным двигателем. То есть нужно суметь завести его, если за окном мороз. Если без подогрева двигатель не заводится, придется либо буксировать газель в теплый бокс, либо ждать потепления, либо плясать с бубном и лампой…
Итак, если газель заводится, то данная инструкция может помочь.
1. Ищем в капоте над рулевой колонкой блок предохранителей, открываем крышку (она на защелках, болты не откручивать) и находим в правом ряду пятый снизу предохранитель на 25А — «Предпусковой подогреватель». У меня он белого цвета. На обратной стороне крышки блока есть обозначения. В руководстве по эксплуатации тоже есть схема.
2. Запускаем двигатель, включаем на торпеде кнопку «Догреватель охлаждающей жидкости», вытаскиваем предохранитель на 3 секунды, выключаем кнопку и глушим двигатель, вставляем предохранитель обратно.
3. На блоке управления Webasto включаем подогреватель кнопкой «факел», достаем предохранитель еще раз, выключаем подогреватель той же кнопкой «факел», через 3 секунды возвращаем предохранитель на место.
После этого все должно заработать. У меня Webasto заработало не сразу, а спустя несколько минут, но ЗАРАБОТАЛО! Прикладываю основные фото.
Заработало!
Схема расположения предохранителей в блоке из книжки по эксплуатации
УРОК НА БУДУЩЕЕ: осенью при первом заливании зимней соляры обязательно погонять Webasto минут 15, чтобы система наполнилась зимним топливом.
www.drive2.ru
Вебасто инструкция по эксплуатации. Установка Webasto советы и тонкости
Наша компания занимается продажей и установкой систем подогрева двигателя Вебасто. Мы готовы произвести монтаж и ремонт любо сложности.
Инструкция по установке Webasto
В комплект поставки прибора входит:
- Предпусковой подогреватель Вебасто;
- Блок управления;
- Таймер;
- Топливный дезодорирующий насос;
- Предохранители.
Для установки вам потребуется:
- Специальные инструменты;
- Струбцины для тосола;
- Угловая дрель;
- Моментный ключ 2,0-10 Н•м.
Сам же процесс монтажа предпускового обогревателя Webasto происходит следующим образом. Для начала вам необходимо провести процедуру макетирования непосредственно на месте установки. Затем установить отопитель. После этого следует провести процедуру подключения к жидкостному контуру. При этом помните, что все хомуты следует затягивать при помощи специального ключа, о котором говорилось выше. В процессе монтажа Вебасто обязательно предусмотрите емкость для сбора охлаждающей жидкости. Все шланги проложите таким образом, чтобы не образовалось заломов. После этого можете соединить Вебасто с охлаждающим контуром.
Наши партнеры
При этом теплопровод предпускового обогревателя Webasto следует проложить так, чтобы он был защищен от попадания инородных тел. Предусмотрите на острых кромках кузова защиту от истирания. Все свисающие участки проводки Вебасто следует закрепить на кузове при помощи пластиковых застежек.
Заключительный этап установки
На заключительном этапе следует произвести следующие виды работ:
- Подключить АКБ
- Все ранее демонтированные элементы вернуть на свое место;
- Проверить хомуты и шланги, а также электрические разъемы;
- Запустить двигатель и удалить воздушную пробку;
- Долить жидкость для охлаждения.
Инструкция по эксплуатации Вебасто
Процесс эксплуатации Вебасто не представляет собой сложной процедуры. При этом важно соблюдать несколько простых правил. Настоятельно рекомендуем вам периодически проверять наличие охлаждающей жидкости в теплообменнике, а также надежность закрепления хомутов. Позаботьтесь о том, чтобы на шлангах не образовывались загибы, так как это будет препятствием для всех процессов, происходящих с прибором. А лучше всего, время от времени обращайтесь в автосервис, где вам будут проводить диагностику всего оборудования.
Вот почему рефрижератор нужно выбирать грамотно
17 советов от эксперта
stroitaimservice.ru
Установить Вебасто на Газель Некст webasto газель next,
GAZ (ГАЗ)
Примеры работ по установке Жидкостных отопителей на ГАЗ.
Микроавтобусы Горьковского автозавода занимаются перевозкой пассажиров, а также Газели часто используются как спецмашины скорой медицинской помощи и других служб.
Для содержания в салоне требуемой температуры устанавливаются отопители Webasto Air Top. Также рекомендуется устанавливать отопители на двигатель. При температуре окружающей среды -20 и ниже по Цельсию дизельные двигатели, скорее всего не заведутся без предварительного прогрева с помощью Webasto Thermo Top.
Довольно актуальным является содержание в салоне автомобиля минимальной температуры, т.к. температура в салоне должна соответствовать ГОСТу.
ГОСТ Р 50993-96 Автотранспортные средства. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Требования к эффективности и безопасности
5.3. Система отопления
5.3.1. Система отопления в зависимости от предназначения АТС должна обеспечивать тепловые условия (микроклимат) в кабине, обитаемом помещении:
— АТС в исполнении У — в соответствии с таблицей 2 через 15 мин после начала движения при температуре окружающей среды до минус 25 °C;
— АТС в исполнении УХЛ и ХЛ — в соответствии с таблицей 3 через 30 мин после начала движения соответственно при температурах окружающей среды минус 40 °C и минус 50 °C.
Таблица 2
Требования к параметрам микроклимата в кабине,
обитаемом помещении, АТС в исполнении У
Требования к параметрам микроклимата в кабине, обитаемом помещении, АТС в исполнении У
Регламентируемая зона кабины, обитаемого помещения |
Наименование параметра |
Значение параметра |
Рабочее место водителя |
Подвижность воздуха, м/с, не более: |
|
в зоне головы |
0,6 |
|
в зоне пояса |
0,6 |
|
Температура воздуха, °С, не менее: |
|
|
в зоне головы |
10 |
|
в зоне ног |
16 |
|
Перепад между температурами воздуха в зонах ног и головы |
|
|
3-10 |
||
Места пассажиров (экипажа) |
Температура в зоне пояса, °С, не менее |
15 |
Таблица 3
Требования к параметрам микроклимата в кабине, обитаемом помещении, АТС в исполнении ХЛ и УХЛ
Регламентируемая зона кабины, обитаемого помещения |
Наименование параметра |
Значение параметра для категорий АТС* |
|
№ 1, № 2, № 3, Ml, M2, М3 (классы II и III**), специальные АТС |
М2, М3 (класс I**) |
||
Рабочее место водителя |
Подвижность воздуха, м/с, не более: |
|
|
в зоне головы |
0,6 |
1,0 |
|
в зоне пояса |
1,0 |
1,0 |
|
Температура воздуха, °С, не менее: |
|
|
|
в зоне головы |
15 |
10 |
|
в зоне пояса |
17 |
12 |
|
в зоне ног |
19 |
13 |
|
Перепад между температурами в |
|
|
|
зонах ног и головы, °С |
3-5 |
3-5 |
|
Места пассажиров(экипажа) |
Температура воздуха, °С, не менее: |
|
|
в зоне ног |
10 |
0 |
|
в зоне головы |
17 |
10 |
|
* Категории АТС — по ГОСТ 22895 и специальные АТС для перевозки людей (вахтовые, технологические и др.). |
|||
** Классы автобусов — по ГОСТ 27815. |
webastomsk.ru
Доработка подогревателя Webasto. Продолжение 2 — ГАЗ Соболь, 2.8 л., 2013 года на DRIVE2
Адаптер ВМ9213 уже с моими улучшениями
Я уже писал, что жду брелок сигнализации, термостат и универсальный адаптер для продолжения моих экспериментов со штатной Webasto www.drive2.ru/l/8435867/ ; www.drive2.ru/l/6863291/ ; www.drive2.ru/l/8370298/ .
В воскресение знакомый привёз адаптер из «Чип-И-Дип», а в четверг старший сын принес с почты пришедший из Китая брелок.
Новый брелок потребовался потому, что родной я по невнимательности постирал вместе с курткой, а запасной был двухкнопочный, и не позволял реализовать управление сервисными каналами.
Адаптер ВМ9213 приобретался из-за опасений, что моё вмешательство может нарушить работу подогревателя. Забегая вперёд скажу, что к счастью опасения не оправдались. 🙂 К адаптеру сразу подключил крокодильчики и щуп, и всю конструкцию приклеил термоклеем к подходящему отрезку пластика. В ноутбук залил диагностическую программу, назначил на порт СОМ1. Подготовился, короче…
Итак сегодня половина задуманного успешно реализована.
Прописал новый брелок.
К заранее сделанному выводу с таймера подключил сервисный канал сигнализации. Выставил продолжительность управляющего сигнала канала. Теперь Webasto пускается (и выключается) с брелка. Единственный минус, что на брелке нет (и не может быть) индикации работы подогревателя. Но его запуск можно косвенно контролировать через повышение температуры двигателя. www.drive2.ru/l/8141263/
Плюс настроил дистанционный запуск двигателя, которым до сего дня ни разу не пользовался. 🙂
Вставил заранее в фишку подогревателя подходящий штекер из найденных. Это задел для следующей доработки — подключения штатного вентилятора отопителя к Webasto через термостат.
Пока не придёт заказанный термостат для подключения к подогревателю штатного вентилятора салона буду греть машину по следующему алгоритму: запуск подогревателя (с таймера или брелка) — прогрев 15-30 минут — дистанционный запуск двигателя (для прогрева салона) с брелка. Пока буду одевать куртку, ботинки и спускаться к машине, думаю стёкла успеют оттаять.
А диагностику так и не удалось сделать — забыл дома USB-удлинитель. Провода не дотягивались до разъёма. 🙁
Но ничего, и так всё отлично работает! Будет ещё возможность поэкспериментировать.
Теперь осталось только дождаться термостат из Китая, и можно будет ставить точку в этой эпопее!
Вот такой штекер подошел к фишке таймера подогревателя
А такой разъём сделан для дополнительного провода управления
Провода подключены
Первая проверка. Запускается!
Запуск по таймеру то же работает!
www.drive2.ru
Установка Бинар 5Д GP Компакт на Газель Некст. — logbook GAZ Gazelle Next 2013 on DRIVE2
Ну вот, наконец то установил в свой Колотун Бинар Компакт 5Д GP ( www.avtonomka-samara.ru/materials/sh/252 ). Не спеша самостоятельная установка заняла у меня 2 неполных дня. Подводя итог можно сказать, что ничего сложного и сверхестественного в монтаже нет, все довольно просто, да и в инструкции по монтажу все подробно описано. Установил сей девайс под правую фару, для этого пришлось изготовить кронштейны для монтажа котла и помпы. Подогреватель врезал в систему охлаждения перед входом в салон печки (если быть точнее-перед краном салонного отопителя). Поедать солярку подогреватель будет у меня из индивидуального бака емкостью 7 литров ( отдельное питание сделано для возможности разбавлять соляру керосином для лучшей и эффективной работы в морозы).
Снимаем бампер.
решено ставить под правой фарой.
для этого нужно сделать кронштейн…
я сделал так, крепится к раме авто. несущая часть-металлопрофиль 40*40*1.5…
к нему прикручиваем штатный кронштейн из комплекта поставки…
потом соответственно вешаем сам котел…
далее изготавливаем еще один кронштейн для помпы, делаем побольше отверстий для монтажа разных проводов и т.д.
вешаем помпу…
начинаем монтаж шлангов, потом электрики. Ничего сложного и страшного нет.
из головки двигателя идет на помпу…
из помпы-в Бинар, с него-к крану печки авто.
собственно сам кран печки,
к нему и подрубаемся…в левой нижней части фото наш шланг идущий от бинара.
укладываем проводку, предохранители, реле и тд…
проводы оказались с запасом, резать не стал, скрутил и закрепил так. Вроде не мешают.
бачок для топлива установил сюда, хотел в ящик, но заливать топливо неудобно будет(горловина высоко)…
топливный насос установил внутри рамы, через *стенку* с бачком…
пульт управления установил сюда…
Ну что же… все работает, гудит, греет и очень не плохо греет, 5 кВт чувствуются. Скоро зима и испытаю данную приблуду по полной программе, надеюсь сослужит добрую службу.
Всем спасибо за просмотр! мира Вам и вашим Близким!
www.drive2.com