Старлайн б9 инструкция автозапуск – STARLINE TWAGE B9 —

Содержание

005. Автозапуск, Турботаймер или установка StarLine B9 — logbook Volkswagen Passat 2001 on DRIVE2

Zoom


Вчера решил установить брату сигу. StarLine B9 был демонтирован ранее с Audi. Был второй брелок без экрана. По друзьям найден основной брелок с экраном и собран в свежий корпус.
Авто после мойки загнали в теплый гараж в офисе но тесный.
1пункт Иммобилайзер
Ранее с али приехал простой ключ с чипом иммобилайзера который я выточил под Audi но не успел зашить.
В итоге решено вытащить с единственного ключа Passata чип-колбу и выполнить программирование всего 2х чипов.
Для начала я выполнил программой VAG EEPROM Programmer 1.19g ->Dash Read Eeprom приборки.
Получил файл который сохранил а так же выписал Login YYYY IMMO3.
Все это делал с помощью кабеля с aliexpress KKL VAG-COM на чипе Ch440.
Затем выполнил действия по инструкции которых в сети очень полно Вот на пример одна.
www.drive2.ru/l/2347056/
В итоге все получилось со второго раза. Тупанул при выключении программы. ну и соответственно ранее выключил зажигание.
Далее имея 2 рабочих чипа-колбы одну укладываем в ключ вторую в документы.
2 пункт Теперь необходимо проверить функционал авто.
2.1. Концевик капота- Есть на приборке не отображается. К проводам трудновато добраться — Будем ставить свой концевик в районе левой фары.
2.2. Концевик багажника- Есть, отображается на приборке как открытая дверь. Значит нужно искать в пороге либо в блоке комфорта.
смотрим распиновку блока комфорта
3 пункт Двери
Открываем двери а свет в дверях не загорается. на водительском плафоне режим свет при открытии дверей нет возможности влючить

Тут появляются трудности. как узнать работают ли концевики дверей? вскрывать одну дверь и проверять провода идущие к замку.
4 пункт. Открытие багажника
На водительской обшивке есть кнопка открытия багажника — работает. Будем подключаться на выходе двери если там есть данные точки.
5 пункт. Центральный замок
На водительской двери в блоке ручке кнопки открыть/закрыть. Будем искать на выходе из двери.
6 пункт. Контроль работы двигателя
Разбирать щиток не было желания. Под капотом до генератора не составляет трудностей добраться.
7 пункт. замок зажигания.
Тут нужно снимать кожух подрулевых переключателей так как нужно будет установить антенну(петлю провода) на замок и также подключить силовые провода сигнализаии к замку зажигания.
8 пункт. Антенна сигнализации

Будет стоять над зеркалом заднего вида. Будем снимать левую стойку начиная с верхней клипсой(она металлическая и ее нужно аккуратно отстегнуть отверткой.
Ну все приступаем. Разбираем следующее.
Фото из интернета. некогда было делать фото.

Zoom

с кармашков достаем весь хлам чтобы не выпал когда снимите кожух

Zoom

Вот как на фото только левая стойка

Так сильно не нужно разбирать конечно. Просто порог отщелкиваем и из под ковра достаем блок

Блок комфорта открытый корпус

Единственное фото на которой меня запечатлел брат

Я делал от обратного. определился с местом установки блока. от каждого подключения тянул свои провода своими цветами а уже после непосредственно у блока сигнализации подключал по данной схеме (просто провода сигналки были чуть ли не по корень обрезаны. )

Zoom

StarLine B9 имеет такую же распиновку и таблицу программирования .

Когда разобран низ панели у водителя. Подрулевой кожух, отсутствует обшивка водительской двери, порог левый и кожух у ноги водителя, блок комфорта вытянул из под ковра на ковер. все начинаем.
1.Первым делом тянем провод массы с болта любого до блока сигнализации и подключаем на черный провод.
Левая стойка лобовика
Жгут проводов вскрываем в удобном месте и подключаемся на
2.Коричнево/белый и тянем к блоку сигнализации на сине/черный провод, это у нас будут концевики дверей. Нужно будет запрограммировать задержку 35 секунд в сигнализации.

3.Тянем антенну и клеим на стекло.
4.Тянем светодиод на угол между стойкой, лобовиком и панелью. Все левую стойку лобовика можно ставить на место.
Замок зажигания


5. Желто/черный это печка(ACC с просадкой при стартере) тянем на зеленый блока сигнализации.
6. Черный это зажигание (Зажигание1 без просадки при стартере) тянем на желтый блока сигнализации.
7. Красно/черный это стартер (делаем разрыв)
7.1 Красно/черный со стороны замка тянем на тонкий черно/желтый блока сигнализации.
7.2 Красно/черный со стороны штатной проводки тянем на толстый черно/желтый блока сигнализации.
Так же на замке есть Красно/серый провод это положение ключа. На нем +12 появляется после первого поворота ключа и до момента пока ключ не будет вынут из замка. От сюда я протащил до магнитолы на красный провод питания.
8. Красный это +12 на замок тянем его на красный провод через пред 30А блока сигнализации.
9. Теперь необходимо установить обходчик сигнализации. Покупать не стал. Сделал 4 витка провода на замке и протащил до 3тьего нашего реле. Один контакт посадил на клемму 30 второй контакт пошел на обмотку чипа и вернувшись с чипа подключил на клемму 87 реле. 86 клемму я посадил на розовый провод сигнализации а 85 клемму реле я подключил на желтый провод силового контакта блока сигнализации.
Перед всем этим расключением я я просто без реле соединил витки с замка и витки с чипа и с помощью 2 перемычек провода на замке я соединил черный и красный — включилось зажигание, иконка иммо помигала и потухла. затем второй перемычкой с красного на красно/черный авто завелось.
Все теперь аккуратно и со спокойной душой можно собирать подрулевой кожух.
С блока комфорта
10. Концевик багажника через диод (от блока комфорта — 23пиновая фишки 7 контакт.- Коричнево/черный) тянем на оранжево/белый провод сигналки. Все блок комфорта можно прятать на место и закрывать порог обратно чтобы комфортнее дальше было сидеть.
С водительской двери

в дверь заводим 4 провода(сделать это было реально проще не куда.)
Подключаемся на жгут проводов к замку.
11. Красно/синий — открытие тянем на синий провод 6пин фишки ЦЗ сигналки.
12. Красно/зеленый — закрытие тянем на зеленый провод 6пин фишки ЦЗ сигналки.
Черно/красный двойной провод 6пин на массу либо на черный провод сигналки.
Сине/черный и Зелено/черный отрезаем.
Теперь на водительской двери другие два провода тянем в сторону фишки на кнопку открытия багажника.
Там подключаемся на
13. коричневый и подключаем на 87контакт нашего 1 реле которое будет у блока сигнализации.
14. Второй провод подключаем на провод (цвет забыл так как уже было не до записи.) провод находится на этой же фишки через один подключенных нами ранее(на нем +12в должно быть) если у вас имеется замок блокировки (у нас такой установлен) то +12 я запитывал на этой фишке. Теперь этот провод подключаем через предохранитель 5а. на 30 контакт нашего 1 реле. 86 контакт реле подключаем на желто/черный провод сигнализации(дополнительный канал 1), 85 контакт реле через предохранитель 5а. на постоянные +12в у монтажного блока либо на силовой красный провод сигнализации.

Скажу сразу. пробовал +12 брать не с двери а с замка — багажник не открывался а пред сгорал. Думал кз, обследовал все свои провода. методом проб и ошибок выяснил что багажник хочет открываться только если использовать +12 именно с фишки открытия багажника.

Все двери можно собирать.

Левая боковина у ноги водителя
3тий ряд — коричневый разъем
15. Черно/белый тянем на зелено/желтый через пред 7,5а сигнализации- поворот одна сторона
16. Черно/зеленый тянем на зелено/черный через пред 7,5а сигнализации- поворот другая сторона
4тый ряд — синий разъем
17. Красно/черный это педаль тормоза тянем на оранжево/фиолетовый сигнализации.
Тут у меня случился коллапс. Позже когда сигнализация была полностью установлена при попытки постановки на охрану у меня загоралась иконка «!break» на экране брелка. На мультиметре на данном проводе по отношению к массе авто проскакивало +1В в момент автозапуска, в момент постановки на охрану.

Эта причина не давала возможности автозапуска. так как в попытка ST через секунду выдавал SP и все.
время было уже 23 часа и моск устал было принято следующая уловка. Я поставил 2 реле.

17а. Красно/черный мы тянем на 2 наше реле но 5 контактное на контакт 86. контакт реле 85 и 87а подключаем на черный провод сигнализации или на любую другую массу. 30 контакт реле подключаем на оранжево/фиолетовый провод сигнализации. Теперь это нам дает следующий алгоритм: Сигналка видит массу на своем проводе тормоза. в момент нажатия педали реле размыкает контакт и сигналка видит обрыв и выполняет свой естественны алгоритм работы. Теперь любой импульс проскакивающий на педали +1В не способен включить реле. Теперь авто стала заводиться без проблем.

www.drive2.com

Инструкция по эксплуатации StarLine Twage B9

ВНИМАНИЕ !

Обязательные меры безопасности при использовании

функции запуска двигателя.

Необходимо помнить, что автомобиль является средством повышенной
опасности. Раздел 12.8. правил дорожного движения гласит: “Водитель может
покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты
необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного
средства или использование его в отсутствии водителя”.

Перед эксплуатацией автосигнализации STARLINE Twage В9 внимательно
ознакомьтесь с мерами безопасного использования функции дистанционного
или автоматического запуска двигателя, изложенными ниже.
1. Всегда паркуйте автомобиль на открытой, хорошо проветриваемой площадке.
2. Всегда ставьте автомобиль на стояночный тормоз, который должен
находиться в исправном состоянии и исключать возможность движения
автомобиля.
3. Оставляя автомобиль, обязательно устанавливайте рычаг управления
автоматической трансмиссии в положении “PARK”, а рычаг переключения ручной
коробки передач – в нейтральное положение.
4. Если в Вашем автомобиле используется ручная коробка передач, то перед
включением функции дистанционного или автоматического запуска двигателя
обязательно выполняйте процедуру подготовки к запуску двигателя
“программную нейтраль”.
5. Никогда не запускайте двигатель автомобиля в отсутствии водителя, если
кто-либо находится перед автомобилем или позади него.
6. Никогда не передавайте брелки управления автосигнализацией детям, а
также другим лицам без их предварительного ознакомления с настоящей
инструкцией.
7. На автомобилях с ручной коробкой передач не рекомендуется производить
дистанционный или автоматический запуск двигателя, если автомобиль
находится вне зоны видимости, и пользователь автосигнализации не в состоянии
контролировать процесс запуска двигателя.
8.

Перед тем как включать функцию дистанционного или автоматического

запуска двигателя необходимо:
— убедиться в исправном состоянии автомобиля;
— убедиться в наличии достаточного количества топлива, масла, охлаждающей
жидкости и т.д.;
— установить параметры работы отопителя салона (кондиционера), обогрева
стекол и других аксессуаров на необходимые уровни;
— установить регулятор обдува салона на циркуляцию воздуха, что позволит
более эффективно прогреть или охладить воздух в автомобиле.

www.manualsdir.ru

Установка Сигнализации с автозапуском старлайн Б9 — Geely Emgrand X7, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Вот и настало время для полного отчета о проделанной работе, а именно Самостоятельной установке сигнализации с авто запуском Старлайн Б9.

Вообщем опыта установки сигналок предостаточен, решил установить сигу сам в очередной раз (Хочешь сделать хорошо_сделай сам)
Выбор был как всегда за Старлийн на всех моих машинах стояли именно они.Побродив по магазинам прибывал в тихом ужасе, дешевле 7т.р не нешел…Решил заказать от туда откуда вообщем и моя машинка…Из Китая)))
Заказал тут:www.aliexpress.com/item/F…-way-car/32343099389.html
цена, в поряде 3500р (Когда то в 2009г в городе брал за такую стоимость)
Пришла за 2 недели.
Ну и начнем поэтапно:
Изучил инфу по установке, установочных карт на наше авто нет или плохо искал, да и ладно…сделаю свою (В сети ничего хорошего не нашел, отовсюду по кусочкам собрал свою карту установки)

6 пин

18пин

Далее самое тяжкое- протяжка всех проводов до блока ВСМ(блок комфорта) Там нам нужны 2 разъема

, в подкапотное пространство, к замку зажигания и в отсек где магнитола (об этом позже и подробнее)
Купил дополнительно колокол, стяжки, изоленту.
Первым делом отключил аккумулятор. Затем снял все пластиковые элементы салона, выдернул недавно установленное ГУ(музыка)
Проложил все провода, подключил по своей карте.
+12в взял от красного провода(силового)блока предохранителя .

+12в

Сигнал от таходатчика взял от катушки 4го цилиндра (зеленый провод)
Провел датчик темп.двигателя, закрепил под болт на блоке двигателя.

Сигнал ручника с приборки(разводится диодом.

см фото

Процесс в фото)))

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 4200 км

www.drive2.ru

Cигнализация Старлайн В9 (StarLine B9)

В отличии от предыдущих моделей этой серии, данная сигнализация StarLine B9 Dialog имеет в своём функционале диалоговый код с новыми индивидуальными ключами шифрования. Данная функциональность делает эту сигнализацию одной из самых защищённых.

 

Описание:

Сигнализация StarLine B9 Dialog — это автосигнализация с двухсторонней обратной связью и новой интеллектуальной системой запуска  двигателя. Также данная сигнализация комплектуется удобным брелком и русифицированным ЖК дисплеем. Брелок имеет хорошую среднюю дальность, которая ловит до 1,2 км.

Модифицированная версия диалоговой авторизации «SLD Military» позволяет защитить автомобиль от интелектуального взлома. Также процесс дистанционного запуска обеспечивается специализированным процессором сигнализации. Систему можно установить на любые автомобили с бензиновыми, турбированными или дизельными двигателями, вне зависимости от автоматической или ручной коробки передач. В своем арсенале сигнализация имеет более 60 стандартных и программируемых функций, которые обеспечат ее владельцу не только надежную и качественную защиту, но и комфортное использование автомобильной сигнализации.

Основные характеристики:

Диалоговый код
Русифицированный дисплей
Дистанционный запуск
Индивидуальные ключи шифрования
Автоматический запуск двигателя
Максимальная дальность действия пейджера 2000м (тест дальности действия)
Датчик температуры
Датчик удара двухзоновый
Индивидуальный ПИН код
Опция цифрового иммобилайзера StarLine DDR
Применение диалогового кода в доп. брелке (без ЖК дисплея)

Комплектация:

центральный блок сигнализации
чехол для брелока с ЖКИ
брелок с двусторонней связью с ЖКИ
1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
кнопка капота
2-уровневый датчик удара
сервисная кнопка
приемопередатчик
светодиод
датчик температуры двигателя
комплект проводов
инструкция по установке
инструкция по эксплуатации
памятка пользователя

Видео обзор:

Схема подключения:

 Инструкции:

инструкция по установке
инструкция по эксплуатации

signalizaciya-starline.ru

Руководство по установке автосигнализации — Установка автосигнализаций StarLine B9

Инструкция по установке сигнализации

Рекомендации по размещению и монтажу компонентов

Система StarLine Twage B9 может быть установлена на автомобили
с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок

Разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью — в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.

Модуль приемопередатчика с антенной

Закрепите на лобовом стекле автомобиля или под приборной панелью так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры в салоне.

Сирена

Разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.

Датчик удара

Жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.

Выносной датчик температуры двигателя

Закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов Мб, обеспечив хороший контакт с корпусом двигателя. Правильно выбранное место расположения датчика в значительной степени определяет корректность запуска двигателя по температуре.

Светодиодный индикатор

Закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку Valet

Установите в скрытом, но доступном пользователю месте.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических
помех — катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание
на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля
— педалями, рулевыми тягами и т.п. Монтаж соединений электропроводки сигнализации
необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля. Центральный
блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только
после завершения монтажа. Монтаж автосигнализации Star Line Twage B9 производите
в соответствии со схемой подключения.

Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.

Подключение приемопередатчика

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пяти контактный разъем, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем.

Подключение сервисной кнопки Valet

Вилку сервисной кнопки Valet подключите в двухконтактный разъем.

Подключение двухуровневого датчика удара Подключение двухуровневого дополнительного датчика

Датчик удара и дополнительный датчик подключаются к центральному блоку с помощью 4-проводных кабелей, входящих в комплект сигнализации или комплект датчика. Потенциал корпус на дополнительный датчик подается синхронно с появлением сигнала на черно-белом проводе сигнализации. Чувствительность каждого из уровней датчика удара входящего в комплект сигнализации регулируется потенциометрами на корпусе датчика.

Подключение датчика температуры двигателя

Датчик температуры двигателя подключается к центральному блоку с помощью 2-проводного кабеля. Один из проводов кабеля подключите к оранжево-серому проводу (входу кнопочного выключателя капота) 18-контактного разъема центрального блока, а второй провод подключите к корпусу автомобиля. Полярность подключения не важна. Для правильной регистрации температуры вход кнопочных выключателей капота не должен подключаться к лампе подсветки капота соединенной с полюсом +12В.

Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока

Красный провод- подключите к положительной клемме +12В аккумулятора.

Синий провод — выход на включение дополнительного оборудования, подключите к клемме АСС замка зажигания.

Желтый провод — выход на включение зажигания # 1, подключите к клемме 15 замка зажигания.

Зеленый провод — выход на включение зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 2.8). Смотрите раздел «временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя».

Черно-желтый толстый провод- выход на включение стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.

Черно-желтый тонкий провод-вход контроля напряжения +12В на клемме 50/1 замка зажигания. Состояние входа влияет на пуск стартера при запуске двигателя, на защиту стартера от случайного включения при работающем двигателе, на блокировку включения стартера в режиме охраны.

Подключение 18-контактного разъема центрального блока

Черный провод — минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт.

Короткая петля черного провода — выбор типа коробки переключения передач. При автоматической КПП петля должна быть сохранена. При ручной КПП петля должна быть разрезана.

Зелено-черный провод — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Зелено-желтый провод — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Серый провод — положительный выход управления на сирену. Максимальный ток нагрузки 2А.

Сине-черный провод — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Сине-красный провод — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Оранжево-серый провод — подключите к кнопочным выключателям капота, замыкающимся на корпус при открывании капота.

Оранжево-белый провод — подключите к кнопочным выключателям багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод — отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-красный провод — отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-белый провод — отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть задействован для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод — отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Канал может быть запрограммирован для включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно-белый провод — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход активизируется при включении режима охраны, включении режима турботаймера, активизации режима иммобилизатора, активизации функции антиограбления, запуске двигателя. При подключении требуется дополнительное реле.

Розовый провод — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход активизируется при запуске двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя.

Черно-красный провод — отрицательный выход блокировки двигателя (НР/НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки300 мА. Для подключения требуется дополнительное реле.

Серо-черный провод — универсальный вход контроля за работой двигателя. Входное сопротивление не менее 200 кОм.

При контроле работы двигателя по таходатчику серо-черный провод подключается к проводу по которому проходит импульсный сигнал изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы двигателя.

Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит
от правильного подключения серо-черного провода к таходатчику настоятельно
рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию StarLine
Twage B9 на автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного
подключения к таходатчику. Для этого необходимо:

  • Красный провод 6-контактного разъема подключить к клемме + 12В;
  • Черный провод 18-контактного разъема подключить к корпусу автомобиля;
  • Серо-черный провод 18-контактного разъема подключить к проводу таходатчика.
  • Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.

При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика сигнализация
Star Line B9 будет автоматически выключать стартер одновременно
с началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени прокрутки
стартера 3,6сек.

При контроле работы двигателя по генератору серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после успешного запуска двигателя.

Внимание! После подключения сигнализации запустите двигатель ключом зажигания на5…1 Осек для обучения сигнализации изменению полярности сигнала генератора до и после запуска двигателя. После обучения сигнализации сигналу генератора, стартер будет выключаться автоматически одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера определяемой программируемой функцией 2.9.

При контроле работы двигателя по напряжению серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.

Внимание! Недостатком данного метода контроля является фиксируемое время работы стартера. Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений программируемой функции 2.9.

Оранжево-фиолетовый провод — отрицательный вход контроля
состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного
потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание автосигнализации
StarLine B9, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя
— остановку двигателя.

Подключение оранжево-фиолетового провода

На автомобилях с ручной КПП подключите этот провод к кнопочному выключателю стояночного тормоза, который замыкается на корпус при включении тормоза.


На автомобилях с автоматической КПП подключите этот провод к кнопке педали тормоза, замыкающейся на +12В при нажатии педали тормоза.


Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле. Тип контактов реле блокировки HP (нормально-разомкнутые) или НЗ (нормально-замкнутые) программируется (функция 1.10). Изначально на заводе запрограммирован НЗ тип контактов реле. Пример схемы подключения одной из цепей показан на рисунке.


Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи подключите черно-желтый тонкий провод 6-контактного разъема со стороны замка зажигания и черно-желтый толстый провод 6-контактного разъема со стороны стартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки — 25 / 30А.

Подключение цифровых радиореле блокировки двигателя

Схема подключения цифровых радиореле блокировки двигателя приведена в инструкции
по установке автосигнализации StarLine Twage B9, входящей в комплект реле.
После подключения реле к сигнализации его необходимо записать в память сигнализации
в соответствии с алгоритмом приведенным на стр. 37 и выбрать один из вариантов
работы с нормально-замкнутыми контактами (НЗ) или нормально-разомкнутыми контактами
(HP).

Подключение к салонному освещению

Сигнализация имеет выход, который может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки салона» (синий провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.


Подключение к ближнему свету фар

Дополнительный канал 2 сигнализации может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка» (желто-красный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке. желто-красный провод


Подключение к соленоиду отпирания багажника

Сигнализация Star Line Twage B9 имеет выход для дистанционного отпирания
багажника (желто-черный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при
подключении необходимо использовать дополнительное реле.

Подключение охранно-поискового GSM/GPS модуля StarLine Space

Охранно-поисковый GSM/GPS модуль StarLine Space подключается к синему 3-контактному разъему сигнализации с помощью специального кабеля, входящего в комплект модуля.

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLine Twage B9 имеет встроенные реле управления
центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная
способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов программируется
(функция 1.1).

Схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением

Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Схема подключения к пневматической системе запирания

Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей

Схема подключения автосигнализации StarLine B9

Подключение 6-контакного разъема автозапуска двигателя

Подключение 6-контакного разъема центрального замка

Подключение 4-контактных разъемов датчика удара и дополнительного датчика

Подключение 18-контактного разъема

Временные диаграммы работы автосигнализации StarLine Twage B9 при дистанционном
запуске двигателя

www.autoradioservice.ru

Установка автосигнализаций, магнитол. Русификация штатных магнитол. Диагностика. Главная

В нашем интернет-магазине представлены в широком ассортименте дополнительное оборудование, вы можете купить дополнительное оборудование с доставкой и гарантией на выгодных условиях. Магнитолы, акустика, потолочные мониторы, проигрыватели DVD. Автомагнитолы DVD с GPS приемником, более 40 наименований ТВ. Гарантия на всю технику.

Продажа и установка магнитол, акустики, потолочных мониторов, проигрывателей DVD. В наличии весь спектр мультимедиа который можно выбрать на сайте. Автомагнитолы DVD с GPS приемником, более 40 наименований ТВ. Гарантия на всю технику.

Всегда в наличии сигнализации, охранные комплексы, иммобилайзеры, блоки GPS и автозапуска, брелки и все необходимые аксессуары для систем безопасности. Установка сигнализаций от простых до систем экстра класса с индивидуальной компоновкой и монтажом.

Для автомобилей требующих ремонта или тех.обслуживания: двигателя, подвески, электроники, есть всё необходимое оборудование и грамотный персонал. Заключаем договора с организациями на обслуживание, установку дополнительного оборудования, мойку, химчистку и другие услуги.

Полная диагностика электронных систем управления. Адаптация и кодирование блоков. Чтение ошибок с подробной распечаткой неисправностей. Дилерские приборы VAG и STARDIAGNOSIS для немецких и универсальный стенд для корейских и американских машин.

Здесь Вы найдёте инструкции и рекомендации по установке сигнализаций, магнитол, антенн и др. Справочник «Цветa и расположение проводов» для подключения магнитол и сигнализаций на все автомобили.

www.ditstop.ru

Установка Сигнализации с автозапуском старлайн Б9 — logbook Geely Emgrand X7 2014 on DRIVE2

Вот и настало время для полного отчета о проделанной работе, а именно Самостоятельной установке сигнализации с авто запуском Старлайн Б9.

Вообщем опыта установки сигналок предостаточен, решил установить сигу сам в очередной раз (Хочешь сделать хорошо_сделай сам)
Выбор был как всегда за Старлийн на всех моих машинах стояли именно они.Побродив по магазинам прибывал в тихом ужасе, дешевле 7т.р не нешел…Решил заказать от туда откуда вообщем и моя машинка…Из Китая)))
Заказал тут:www.aliexpress.com/item/F…-way-car/32343099389.html
цена, в поряде 3500р (Когда то в 2009г в городе брал за такую стоимость)
Пришла за 2 недели.
Ну и начнем поэтапно:
Изучил инфу по установке, установочных карт на наше авто нет или плохо искал, да и ладно…сделаю свою (В сети ничего хорошего не нашел, отовсюду по кусочкам собрал свою карту установки)

6 пин

18пин

Далее самое тяжкое- протяжка всех проводов до блока ВСМ(блок комфорта) Там нам нужны 2 разъема

, в подкапотное пространство, к замку зажигания и в отсек где магнитола (об этом позже и подробнее)
Купил дополнительно колокол, стяжки, изоленту.
Первым делом отключил аккумулятор. Затем снял все пластиковые элементы салона, выдернул недавно установленное ГУ(музыка)
Проложил все провода, подключил по своей карте.
+12в взял от красного провода(силового)блока предохранителя .

+12в

Сигнал от таходатчика взял от катушки 4го цилиндра (зеленый провод)
Провел датчик темп.двигателя, закрепил под болт на блоке двигателя.

Сигнал ручника с приборки(разводится диодом.

см фото

Процесс в фото)))

Price tag: 3 500 ₽ Mileage: 4200 km

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *