Инструкция eberspacher – Инструкции

Содержание

Инструкции Eberspacher | Климат Систем

Жидкостные подогреватели Eberspacher:

Предпусковой подогреватель Eberspacher HYDRONIC 10

Предпусковые подогреватели Eberspacher HYDRONIC 16/24/30/35

Предпусковые подогреватели Eberspacher HYDRONIC B4/D4 WS Compact

Предпусковые подогреватели Eberspacher HYDRONIC B5/D5 WS

Предпусковые подогреватели Eberspacher HYDRONIC B5/D5 WS Compact

 

Воздушные отопители Eberspacher:

Предпусковые подогреватели Eberspacher AIRTRONIC D2, D4/B4

Предпусковые подогреватели Eberspacher AIRTRONIC D5/B5 L Compact

 

Устройства управления Eberspacher:

Блок дистанционного радиоуправления Eberspacher Easystart R — Инструкция по инсталляции

Блок дистанционного радиоуправления Eberspacher Easystart R — Инструкция по эксплуатации

Блок дистанционного радиоуправления Eberspacher Easystart R+ — Инструкция по инсталляции

Блок дистанционного радиоуправления Eberspacher Easystart R+ — Инструкция по эксплуатации

Таймер Eberspacher EasyStart T — Инструкция по инсталляции

Таймер Eberspacher EasyStart T — Инструкция по эксплуатации

 

Оборудование  Eberspacher 

Компания Eberspacher является лидером на рынке предпусковых подогревателей двигателей. История этой фирмы насчитывает более ста пятидесяти лет. Представительства компании расположены более чем в пятидесяти странах мира – в том числе, начиная с тысяча девятьсот девяносто пятого года — и в России. Продукцию Eberspacher Вы можете купить и в нашем магазине в Санкт-Петербурге.

Изначально компания была небольшой семейной фирмой, занимавшейся изготовлением металлоконструкций, однако по прошествии небольшого количества времени стала крупнейшим поставщиком оборудования для автомобильной промышленности – такого, как выхлопные системы, установки для отопления, кондиционирования воздуха. Инновационный подход, стремление к прогрессу в области изготовления климатических систем для всех видов транспорта – основная цель компании на данный момент.

В России компания Eberspacher уже более двадцати лет, и за это время сеть дилерских центров охватила всю страну от Калининграда до Владивостока и Южно-Сахалинская на данный момент функционирует более ста офисов официальных дилеров.

Наша компания является официальным дилером продукции Eberspacher, такой, как предпусковые подогреватели двигателя, блоки дистанционного управления, таймеры.

Мы рекомендуем продукцию компании Eberspacher как образец великолепного сочетания цены и качества —  ведь одним из принципов изготовителя является предотвращение брака, а не устранение его последствий. Большой опыт, современная материально-производственная база, инновационный подход к изготовлению товаров – все это говорит в пользу выбора продукции Eberspacher.

 

 

webasto-spb.ru

avtovariant › Blog › Инструкция, схема установки Eberspacher Hydronic D5W SС (Эберспехер Гидроник) на Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

Настоящее руководство имеет рекомендательный характер и относится к автомобилю Hyundai Santa Fe с дизельным двигателем, модельного ряда 2012 г.

Предполагается, что в конструкцию автомобиля не были внесены такие технические изменения путем установки дополнительного оборудования, которые могли бы повлиять на описанный ниже порядок установки. В противном случае, в зависимости от модификации и оснащения, порядок установки может отличаться от описанного в настоящем руководстве.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВОМЕРНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУКЦИИ
Инструкция по установке справедлива для автомобилей, объем двигателя и коробка передач которых соответствует данным представленным в таблице.
Технические характеристики автомобиля, варианты.
Объем двигателя л.с./кВт Коробка передач
2199 см3 197/147 6 AT
6 AT – 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
ВНИМАНИЕ!
 Данная инструкция по установке не распространяется на автомобили с правым рулем.
 На модели автомобилей, не перечисленные в данной инструкции, установка не рекомендуется.
ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ОТОПИТЕЛЯ
 После установки отопителя проверить, хорошо ли установлены и закреплены все провода, хомуты, электрические соединения.
 Соблюдать указания изготовителя автомобиля при заполнении жидкостной системы отопления.
 Удалить воздух из системы жидкостного отопления.
 Во время первого запуска проверить жидкостной контур и трубки подачи топлива на предмет утечек.
 Если возникают неисправности с отопителем при первом запуске, то необходимо воспользоваться диагностическим оборудованием для устранения неполадок.
КОМПЛЕКТ ОТОПИТЕЛЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ
Кол-во Название Каталожный номер
1 D5WSC с монтажным комплектом 25 2390 05 00 00
1 IPCU-реле 24 0273 00 00 00
1 Гофрошланг 10 2114 25 02 00
1 Теплоизолирующий рукав 25 1676 80 00 01
1 Втулка (проход пластика) 20 1549 65 00 02
1 Втулка проходная 22 1000 50 10 01
1 Тосольный шланг* 20 1690 81 00 01
1 Устройство управления**
* — тосольный шланг необходим для автомобиля с турбонаддувом.
** — устройство управления комплектуется по желанию заказчика
ВРЕМЯ МОНТАЖА
Рекомендуемое время для установки отопителя – 8 н/ч.
ВНИМАНИЕ!
Данный монтажный комплект содержит всё необходимое оборудование для установки отопителя на автомобили, указанные в этой инструкции.
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
 Динамометрический ключ (5…50 Nm)
 Клещи для штатных хомутов
 Инструмент для обжима клемм
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖЕК
Если момент затяжки не указан, затянуть резьбовое соединение согласно таблице.
Вид резьбового соединения Момент затяжки
М6 10 Nm
М8 20 Nm
М10 45 Nm

Схема установки отопителя

Схема установки отопителя

Hydronic устанавливается спереди, слева по направлению движения автомобиля.

1. Отопитель
2. Глушитель отопителя
3. Забор воздуха
4. Устройство управления
5. Реле
6. Предохранители
7. Забор топлива

Место установки отопителя

Подготовка места установки отопителя

Демонтировать передний бампер, также снять корпус воздушного фильтра и аккумуляторную батарею.
Снять заднее сиденье для получения доступа к лючку модуля топливного насоса.
Место установки отопителя – под левой блок-фарой, на лонжероне.
Удалить ребро балки, сделав пропилы, как показано на фото.
Острые кромки следует скруглить и обработать антикоррозионным составом.

Используя, как шаблон, кронштейн от отопителя, просверлить отверстия Ø9 мм под резьбовые втулки и закрепить его с помощью болтов М6, входящих в монтажный комплект. При необходимости использовать амортизаторы.
Для нижних точек крепления использовать монтажные пластины из установочного комплекта.
Установить отопитель на монтажный кронштейн с помощью специального болта из монтажного комплекта.
Дубликат заводской таблички приклеить в моторном отсеке на видном месте; стереть с него все годы, кроме текущего.

Подача воздуха в камеру сгорания и отвод отработанных газов

Подача воздуха в камеру сгорания и отвод отработанных газов

Закрепить трубку забора воздуха хомутами, входящими в стандартный монтажный комплект. Выходное отверстие воздушного патрубка не должно быть направлено в сторону движения автомобиля.
В самой нижней точке воздушного патрубка рекомендуется просверлить отверстие диаметром 2,5-3 мм для дренажа конденсата.
Установить глушитель с помощью Г-образного кронштейна в штатное отверстие для крепления отопителя.
ОСТОРОЖНО
Ввиду высоких температур выхлопных газов нужно следить, чтобы выхлопной трубопровод находился на достаточном расстоянии от шлангов, жгутов электрических проводов и других элементов автомобиля.
 При необходимости использовать Теплоизолирующий рукав (№ 25 1676 80 0001), втулку (проход пластика) (№20 1549 65 00 02).

От входящего в стандартный монтажный комплект выхлопного трубопровода отрезать две части по месту и закрепить хомутами на патрубках глушителя и выхлопном патрубке отопителя.
На выходном патрубке глушителя закрепить оставшуюся часть выхлопного трубопровода и вывести его под днище автомобиля.
Рекомендуется использовать теплоизолирующий рукав.
Выходное отверстие выхлопной трубы не должно быть направлено в сторону движения автомобиля, а также на узлы и агрегаты, которые могут пострадать от воздействия высоких температур выхлопных газов.

Подача топлива

Подача топлива

ОПАСНОСТЬ
 Перед установкой топливной системы снять крышку топливного бака, провентилировать. После монтажа – закрыть.
Демонтировать лючок модуля топливного насоса. Отключить электрические и топливные разъемы. Извлечь модуль топливного насоса.
Просверлить отверстие диаметром 8,5-9 мм в модуле топливного насоса, как показано на фото.
Топливозаборник изогнуть по месту, как показано на фото. Следует обратить внимание, что топливозаборник не должен создавать помех подвижным частям модуля топливного насоса таким, как поплавок датчика уровня топлива и пр.
Установить топливозаборник в модуль топливного насоса, предварительно укоротив его до нужной длинны. Учитывая глубину топливного бака, рекомендуется оставлять примерно 25мм от дна.

Закрепить топливозаборник гайкой, входящей в комплект. Извлечь из топливозаборника леску.
ВНИМАНИЕ!
 Не допускается каким-либо образом увеличивать длину топливопровода!
На трубку топливозабрника установить топливопровод 4×2 (синего цвета) с помощью резинового шланга l=50 мм. Соединение зафиксировать хомутами, входящими в монтажный комплект. Установить штатные топливные и электрические разъемы на свои места.
Проложить топливопровод к отопителю вдоль штатного топливопровода, зафиксировав его пластиковыми стяжками.
ВНИМАНИЕ!
 При соединении топливных проводок и шлангов всегда соединять их встык, чтобы исключить возможность образования пузырей.
Подсоединить топлипровод к отопителю, зафиксировав соединение хомутами.

Подключение к штатной системе отопления автомобиля.

Принципиальная схема подключения к системе охлаждения.

Принципиальная схема подключения отопителя к жидкостной системе автомобиля показана на рисунке
1. Отопитель Hydronic.
2. Соединительные элементы.
3. Теплообменник отопителя салона.
4. Двигатель автомобиля.
Подсоединить водяные патрубки отопителя к системе охлаждения автомобиля в соответствии со схемой, показанной на рисунке

Подключение к штатной системе отопления автомобиля.

ОСТОРОЖНО
 Перед подключением к системе охлаждения автомобиля необходимо слить охлаждающую жидкость.
 При монтаже жидкостных шлангов исключить их перетирание.
Подсоединить водяные патрубки к отопителю и закрепить их хомутами, входящими в комплект.
ВНИМАНИЕ!
 Следует учитывать направление потока охлаждающей жидкости. При необходимости рекомендуется изучить техническую документацию на данную модель автомобиля.
Проложить водяные патрубки от отпителя к месту врезки, таким образом, чтобы исключить их контакт с подвижными частями автомобиля и зафиксировать их пластиковыми стяжками.
При необходимости использовать гофрошланг.
Соединение водяных патрубков следует выполнять при помощи латунных втулок и металлических хомутов, входящих в монтажный комплект.

Монтаж электропроводки.

Электрическая схема управления климат-контроля и вентиляции

ОСТОРОЖНО
Цвета проводов могут не совпадать!
Ознакомиться с технической документацией для данного автомобиля (электрические схемы управления климат-контроля и вентиляции)
Условные обозначения:
Реле (2.5.7) – Реле управления вентилятором салона, входит в стандартный монтажный комплект отопителя;
Предохранитель (2.7.5) — Предохранитель вентилятора системы охлаждения автомобиля, входит в стандартный монтажный комплект отопителя;
(2.1) – Блок управления отопителя;
IPCU – интеллектуальное программируемое реле, служит для управления скоростью вращения вентилятора салона, приобретается отдельно.
Параметры IPCU-реле для программирования:
Делитель напряжения.
Напряжение второй скорости вращения вентилятора – 3,5 В.

Монтаж электрооборудования

ОСТОРОЖНО
 Перед началом проведения монтажа электрооборудования вынуть предохранители отопителя из колодки.
Установить на кронштейн, входящий в монтажный комплект, колодку реле и колодку с предохранителями.
Вынуть предохранители.
Подключить красный (+) и коричневый (-) провода отопителя к аккумуляторной батарее.
Допускается коричневый (-) провод отопителя подсоединять к штатному месту подсоединения массы на кузове автомобиля.
Просверлить отверстие из моторного отсека в салон автомобиля диаметром 20-21 мм для прокладки жгута электрических проводов. Края отверстия рекомендуется обработать антикоррозионным составом.
В отверстие установить резиновую проходную втулку и протянуть жгут в салон автомобиля.
Разрезать бело-черный провод 3х-контактного разъема контроллера вентилятора и произвести электрические подключения в соответствии со схемой, представленной на рисунке.
IPCU-реле установить в штатное резьбовое отверстие при помощи болта М6, которое находится за перчаточным ящиком справа.

Схема подключения IPCU – реле.

IPCU – реле следует подключать в соответствии с обозначениями, указанными на рисунке.

ВНИМАНИЕ!
 Обозначения контактов указаны со стороны проводов!
Разрезать красный провод 2х-контактного разъема питания вентилятора и произвести электрические подключения в соответствии со схемой, представленной на рисунке.
Соединения электрических проводов следует выполнять при помощи обжимных разъемов, входящих в монтажный комплект.

Установка устройства управления

Установка устройства управления

Проложить кабель управления к месту установки Минитаймер. Отмерить и отрезать лишнюю длину проводов кабеля. Обжать провода контактными клеммами из комплекта Минитаймер. Установить колодку из комплекта Минитаймер на контакты проводов кабеля управления от отопителя.

Окончание монтажа.

Окончание монтажа.

Подсоединить аккумуляторную батарею автомобиля. Установить предохранители в колодку отопителя. Установить все демонтированные детали. Проверить, хорошо ли установлены и закреплены все провода, хомуты, электрические соединения. Удалить воздух из системы жидкостного охлаждения и проверить герметичность всех соединений. Рекомендуется полное соблюдение всех указаний изготовителя автомобиля при заполнении системы жидкостного отопления и удаления воздуха из нее. Закрепить все свободно лежащие провода фиксирующими лентами. Соблюдайте инструкции и правила техники безопасности, содержащиеся в техническом описании.
ВНИМАНИЕ!
Для правильного функционирования Hydronic, перед тем как выключить зажигание, кран отопителя салона должен быть максимально открытым (положение High), положение воздушной заслонки в позиции «обдув стекла».

Данное руководство по установке предпускового подогревателя жидкости двигателя Eberspacher Hydronic D5W SC (Эберспехер Гидроник 5 кВт, компакт), описывает схему установки, так называемая, своеобразная карта монтажа, с картинками, фотографиями и схемами. При желании возможен так же монтаж и любого другого оборудования, подогревателя двигателя, имеющего схожие технические данные, допустим Webasto Thermo Top Evo 5D (Вебасто Термо Топ Эво 5)

www.drive2.com

Eberspacher hydronic d5wz распиновка — регулировка дозирующего насоса эберспехер

Eberspacher hydronic d5wz схема подключения

Eberspacher hydronic d5wz схема подключения

++++++ Загрузить Eberspacher hydronic d5wz схема подключения ++++++

->->->->-> Download link Eberspacher hydronic d5wz схема подключения ++++++

Eberspacher hydronic d5wz схема подключения

Место установки отопителя — под левой блок-фарой, на лонжероне. Тоже BERU номера GH001 или 0 100 226 340. Он же запускается паралельно с запуском двигателя и при достижении рабочей температуры теплоносителя антифриза он отключается. Как разобрать сие чудо? Это одно и тоже. Снимаем крышку корпуса и отключаем внутренний разъем 6.

Ремонт автономки Eberspacher Hydronic D5WZ. Проверка датчиков.

Предполагается, что в конструкцию автомобиля не были внесены такие технические изменения путем установки дополнительного оборудования, которые могли бы повлиять на описанный ниже порядок установки. На форумах много обсуждают варианты просто изменения схемы подключения. А 4,5 часа из этих 5 подключал вентилятор отопителя чтобы включался не от ключа а вместе с автономкой.

При необходимости использовать проходную втулку. За счет этого примеси начинают выгорать раньше. Оказалось все очень даже просто. Видимо зимой попадает соль и между алюминиевым котлом и железным креплением идет электрохимическая реакция Везет тем у кого котел стоит под капотом.

Разрезать красный провод 2х-контактного разъема питания вентилятора и произвести электрические подключения в соответствии со схемой, представленной на рисунке. Прокладки для догревателя: Чертёж прокладки для котла D3WZ, D5WZ Можно скачать по ссылке: Если догреватель сильно дымит, но все же работает, то вероятная причина это закоксованность камеры сгорания или не герметичность прокладок. Город Minsk, часто не дома! Но мы к сожалению больше этим не занимаемся. Технические характеристики автомобиля, варианты. Но смущает разница в цвете проводов нескольких штук плюс добавился еще один провод у фишки. Технические характеристики автомобиля, варианты. Установить на кронштейн, входящий в монтажный комплект, колодку реле и колодку с предохранителями Вынуть предохранители.

Eberspacher hydronic d5wz схема подключения

Is there a kit to modify the D5WZ in my 2007 Mazda 5 so it will work independently from the engine. Догреватель штатный D5WZ 25 2163. Принципиальная схема подключения к системе охлаждения. Но мы к сожалению больше этим не занимаемся. Мы только выложили информацию, что такое возможно, и у нас это получалось на большинства автомобилей, только вот схема везде разная. На включатель на панели подходит питание от генератора,тоесть когда двигатель работает включается догреватель.

Город Minsk, часто не дома! Несмотря натяжелые фракции, содержащиеся в том же дизеле, оседают на стенках камеры, образуя коксовый налет. Прямая дорога к электрику.

Главная | Приспособления для ремонта автомобилей | Как прокачать топливную систему автономного отопителя. Проблемы с подачей топлива

Как прокачать топливную систему автономного отопителя. Проблемы с подачей топлива.

С приходом холодов начинаются проблемы с работой автономного отопитиля. Часто это возникает из-за неисправностей в топливной системе отопителя. Да это и не странно, ведь не многие водители запускают автономный отопитель в тёплый период. Что может повлиять на возникновение проблемы с топливом и как прокачать топливную систему отопителя рассмотрим в этой статье, а также посмотрим схему простого устройства для управления подкачивающим насосом автономки.

Случиться неисправность в топливной системе отопителя может по причине подсоса воздуха через штуцер в топливозаборнике (предпочтительно для автомобилей Скания), или неплотного закрытия клапана в дозирующем насосе, или по причине перемерзания топлива или засорения штуцера дополнительного бачка автономки.

Но проблема эта разрешима: в первом случае заменой штуцера, во втором пробуем прокачать топливную систему, в третьем случае ищем неисправность. Закачать топливо можно попытаться даже без дополнительных устройств. Исправный топливный дозирующий насос закачает топливо после 3-4 включений отопителя (т.е. за 9-12 попыток запуска). Если насос подсажен, можно сделать инъекцию путем ввода в насос масла со стороны сетчатого фильтра (под алюминиевым штуцером на входе насоса).

На сервисе, чтобы не тратить драгоценное время клиента, мы используем не сложное самодельное приспособление для прокачки топливной системы автономного отопителя (применяем его в основном для управления дозирующим насосом отопителей Eberspacher D1LC, D1LC compact, D2, D4).

Собрано приспособление по этой схеме.

Мультивибратор, выполненный на транзисторах КТ 361, управляет выходным каскадом VT3, который в свою очередь управляет дозирующим насосом V (доработав выходной каскад, можно управлять и дозирующим насосом Webasto). Переменным резистором регулируем частоту работы насоса (хотя устройство всегда работает на максимальной частоте). Смонтировано приспособление в пластмассовом корпусе от реле поворотов автомобиля ВАЗ.

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Органы управления вынесены наружу. Для индикации работы, использовали светодиод (на схеме не показан, включен между выводом к дозирующему насосу и массой, через сопротивление 1 КоМ). Подключаем дозирующий насос при помощи разъемов типа мама размером 5 и 3 мм.

Так как политика большинства грузовых сервисов «все механики могут всё!», то для защиты от неправильной полярности включения, питание подключили через диодный мост. В результате устройство стало независимым от полярности подключения.

Чтобы не открывать крышку АКБ, устройство запитаем от розетки освещения, используя питание габаритных огней прицепа. Но на грузовых автомобилях всё чаще в место двух 7 полюсных розеток освещения R и S типа стали применять 15 полюсные розетки. Поэтому для питания устройства лучше использовать розетку ABS.

Ну а теперь самое главное как пользоваться данным устройством.

  1. Подключаем устройство к источнику питания (непосредственно к АКБ, к розетке освещения тягача или розетке ABS).
  2. Подключаем выводы дозирующего насоса к устройству.
  3. Снимаем топливную трубку на входе отопителя.
  4. Включаем устройство.
  5. После прокачки топливной системы автономного отопителя все возвращаем на место.
  6. Включаем отопитель.

Читайте далее на сайте :

Пример установки автономного отопителя на MAN
Установка дополнительного топливного бачка

Подробно о D5WZ и ошибки к жидкостным Eberspacher

Фирма основана исключительно на немецком качестве материалов и современных технологиях.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Сборочные конвейеры располагаются только в западной Германии. Eberspacher давно зарекомендовал себя как эталон качества автономных отопителей. Корпорация Эберспехер имеет свои представительства в пятидесяти странах. Вся линейка продукции  сертифицирована мировыми стандартами качества ISO 9001, VDA и поставляется для установки в качестве штатной на заводы Mercedes, Volkswagen, Ford, а также некоторые модели DAF, Iveco, Scania, Opel,Toyota. 

По элементам рассмотрим самую распространенную модель  D5WZ 

Свеча накала — необходима для воспламенения топлива в начале цикла запуска отопителя и для прожигания остатков топлива во время продувки после выключения.

Неисправности:

1.Нить накала перегорает внутри и свеча «уходит в обрыв».

2.Недостаточный, для воспламенения паров топлива, накал свечи.

Датчик пламени — средство контроля за наличием пламени внутри камеры сгорания. Номинальное сопротивление при 20ºС должно быть 1 кОм.

Возможная неисправность:

Сопротивление датчика превышает допустимые пороговые значения.

Датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик перегрева — служат для контроля за температурой теплообменника.

Номинальное сопротивление датчиков при 20ºС должно быть 12кОм.

Возможные неисправности:

1.Сопротивление (показания) за пределами рабочего диапазона.

2.Неверные показания датчика(ов), например: температура охлаждающей жидкости 50ºС, а сопротивление датчика(ов) соответствует показанию 80ºС.

Электро-вентилятор. Назначение: нагнетает воздух в камеру сгорания.

Возможные неисправности:

1.Износ подшипников на валу электро-вентилятора.

2.Износ щеток и ротора.

3.Плавится пластиковый щетко-де

motors4x4.ru

Коды и инструкции Eberspacher Hydronic

инструкция по ремонту Eberspacher hydronic

Коды неисправностей на Eberspacher hydronic

000 00 Нет неисправностей
001 01 Напряжение меньше номинального – отопитель работает
002 02 Напряжение выше номинального – отопитель работает
004 03 Короткое замыкание вентилятора (D2I)
005 05 Короткое замыкание провода от сигнализации (D2I)
009 09 Отопитель отключен системой TRS (D2I / D9W)
010 0A Напряжение выше номинального (отопитель остановлен)
011 0B Напряжение меньше номинального (отопитель остановлен)
012 0C Перегрев – топливный насос отключен
013 0D Датчик температуры зафиксировал высокую температуру
014 0E Большая разница значений t. датч. перегрева и датч. регул. t (D3W / D9W)
015 0F Отопитель много раз перегревался – отопитель отключен (D2I / D9W)
017 11 Многоразовый перегрева (t превысила 2-ой порог срабатывания) (D3W)
020 14 Свеча / стержень накаливания неисправен
021 15 Короткое замыкание свечи / стерженя накаливания
022 16 Неисправно реле свечи / стерженя накаливания (D2W)
023 17 Внутренний дефект реле-регулятора R2 свечи / стержня накаливания
024 18 Короткое замыкание реле-регулятора свечи / стержня накаливания
025 19 Короткое замыкание диагностического разъема
029 1D Воздушный вентилятор в позиции 5 не работает R3
030 1E Воздушный вентилятор не работает во всех положениях (R3-D3W)
031 1F Воздушный вентилятор не работает во всех положениях (R3-D3W)
032 20 Воздушный вентилятор не работает во всех положениях (R3-D3W)
033 21 Воздушный вентилятор не работает во всех положениях (R4-D2I / D9W)
034 22 Нет контакта с электромагнитным клапаном системы охлаж. (D2W / D9W)
035 23 Нет контакта с реле средней производительности
036 24 Короткое замыкание реле средней производительности
037 25 Не вращается водяной насос (D2W / D9W)
038 26 Нет контакта с реле вентилятора отопления кабины (D2W / D9W)
039 27 Короткое замыкание реле вентилятора отопления кабины (D2W / D9W)
040 28 Короткое замыкание электромагн. клапана системы охлаж. (D2W / D9W)
042 2A Короткое замыкание водяного насоса (D9W)
043 2B Короткое замыкание кабеля от ЭБУ отопителя к топливному насосу (D9W)
047 2F Короткое замыкание топливного насоса
048 30 Нет контакта с топливным насосом
050 32 Отопитель много раз запускался но не работал (релеR3)
051 33 Пламя возникло сразу после нажатия кнопки запуска отопителя
052 34 Нет запуска (перезапуск продувки)
053 35 Остановка пламени во время запуска
054 36 Остановка пламени в позиции макс. производительности
055 37 Остановка пламени в позиции средней производительности
056 38 Остановка пламени в позиции низкой производительности
057 39 Короткое замыкание датчика пламени (фоторезистора)
058 3A Отопитель выключен, но в камере сгорания пламя (D2W)
059 3B Температура воды растет слишком быстро (D9W)
060 3C Нет контакта с датчиком регулировки температуры
061 3D Короткое замыкание датчика регулировки температуры
062 3E Нет контакта с потенциометром (D2H / D2I)
063 3F Короткое замыкание потенциометра (D2H / D2I)
064 40 Нет контакта с датчиком пламени
065 41 Короткое замыкание датчика пламени
071 47 Нет контакта с датчиком перегрева (D3W / D9W)
072 48 Короткое замыкание датчика перегрева (D3W / D9W)
073 49 Датчик перегрева зафиксировал быстрый рост температуры (D9W)
090 5A Спонтанная ошибка
091 5B Высокий скачок напряжения (высоковольтные провода,CB-радио и т. д. )
092 5C Неисправен ЭБУ отопителя – неисправность ROM
093 5D Неисправен ЭБУ отопителя – неисправность RAM
094 5E Неисправен ЭБУ отопителя – неисправность EEPROM
096 60 Датчик температуры ЭБУ отопителя неисправен (D2I)
097 61 Неисправен ЭБУ отопителя (D2I / D2W / D9W)
255 FF Память очищена но неисправен EEPROM

avtonomki.com

Eberspacher Hydronic внутреннее устройство — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике

Eberspacher Hydronic внутреннее устройство

Eberspacher Hydronic D3W Z

1 Verbrennungsluftgebläse 

2 Elektromotor  

3 Wärmetauscher  

4 Brennkammer 

5 Glühstift  

6 Flammfühler 

7 Temperaturfühler 

8 Überhitzungsfühler

9 Steuergerät

10 Verbrennungsluftschlauch

11 Abgasrohr

12 Dosierpumpe

13 Topfsieb eingebaut in Dosierpumpe

14 Hauptsicherung

15 Schnittstelle / 8 poliger Stecker

 A = Abgas

B = Brennstoff

V = Verbrennungsluft

WA = Wasseraustritt

WE = Wassereintritt

Дизельные автономные отопители

Eberspacher Hydronic D4 WSC

Eberspacher Hydronic D5 WSC

1 Verbrennungsluftgebläse  

2 Elektromotor  

3 Wärmetauscher  

4 Brennkammer  

5 Glühstift  

6 Flammfühler 

7 Temperaturfühler 

8 Überhitzungsfühler 

9 Steuergerät

10 Verbrennungsluftschlauch

11 Abgasschalldämpfer

12 Dosierpumpe

13 Wasserpumpe

14 Hauptsicherung

15 Schnittstelle / 8 poliger Stecker

16 Entlüftung

A = Abgas

B = Brennstoff

V = Verbrennungsluft

WA = Wasseraustritt

WE = Wassereintritt

Бензиновые автономные отопители

Eberspacher Hydronic B4W SC

Eberspacher Hydronic B5W SC

1 Verbrennungsluftgebläse  

2 Elektromotor  

3 Wärmetauscher  

4 Brennkammer  

5 Glühstift  

6 Flammfühler 

7 Temperaturfühler 

8 Überhitzungsfühler 

9 Steuergerät

10 Verbrennungsluftschlauch

11 Abgasschalldämpfer

12 Brennstoffanschluß

13 Wasserpumpe

14 Hauptsicherung

15 Schnittstelle / 9 poliger Stecker

16 Entlüftung

17 Dosierpumpe

18 Topfsieb, in Dosierpumpe eingebaut

A = Abgas

B = Brennstoff

V = Verbrennungsluft

WA = Wasseraustritt

WE = Wassereintritt

Обозначение деталей на чертежах

remontgruzovik.ru

avtovariant › Блог › Инструкция, схема установки Eberspacher Hydronic D5WS (Эберспехер Гидроник) на Renault Master (Рено Мастер)

Настоящее руководство имеет рекомендательный характер и относится к автомобилю Renault Master с дизельным двигателем, модельного ряда 2012 г.
Предполагается, что в конструкцию автомобиля не были внесены такие технические изменения путем установки дополнительного оборудования, которые могли бы повлиять на описанный ниже порядок установки. В противном случае, в зависимости от модификации и оснащения, порядок установки может отличаться от описанного в настоящем руководстве.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВОМЕРНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУКЦИИ
Инструкция по установке справедлива для автомобилей, объем двигателя и коробка передач которых соответствует данным представленным в таблице.
Технические характеристики автомобиля, варианты.
Объем двигателя л.с./кВт Коробка передач
2299 см3 125/92 МКПП 6
ВНИМАНИЕ!
 Данная инструкция по установке не распространяется на автомобили с правым рулем.
 На модели автомобилей, не перечисленные в данной инструкции, установка не рекомендуется.
ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ОТОПИТЕЛЯ
 После установки отопителя проверить, хорошо ли установлены и закреплены все провода, хомуты, электрические соединения.
 Соблюдать указания изготовителя автомобиля при заполнении жидкостной системы отопления.
 Удалить воздух из системы жидкостного отопления.
 Во время первого запуска проверить жидкостной контур и трубки подачи топлива на предмет утечек.
 Если возникают неисправности с отопителем при первом запуске, то необходимо воспользоваться диагностическим оборудованием для устранения неполадок.
КОМПЛЕКТ ОТОПИТЕЛЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ
Кол-во Название Каталожный номер
1 D5WS с монтажным комплектом 25 2386 05 00 00
1 Тройник для топливопровода 262 31 155
0.2* Шланг резиновый топливный 360 31 070
2 Втулка латунная 22 1000 20 02 00
4 Хомут для шланга 10 2068 01 40 98
1 Устройство управления**
* — количество указано в метрах
** — устройство управления комплектуется по желанию.
ВРЕМЯ МОНТАЖА
Рекомендуемое время для установки отопителя – 8 н/ч.
ВНИМАНИЕ!
Данный монтажный комплект содержит всё необходимое оборудование для установки отопителя на автомобили, указанные в этой инструкции.
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
 Динамометрический ключ (5…50 Nm)
 Клещи для штатных хомутов
 Инструмент для обжима клемм
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖЕК
Если момент затяжки не указан, затянуть резьбовое соединение согласно таблице.
Вид резьбового соединения Момент затяжки
М6 10 Nm
М8 20 Nm
М10 45 Nm

МЕСТО УСТАНОВКИ

МЕСТО УСТАНОВКИ

Hydronic устанавливается на правом лонжероне
1. Отопитель
2. Жидкостной насос
3. Глушитель отопителя
4. Забор воздуха
5. Предохранители
6. Реле
7. Дозирующий насос
8. Забор топлива
9. Устройство управления

МОНТАЖ ОТОПИТЕЛЯ

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К УСТАНОВКЕ ОТОПИТЕЛЯ

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К УСТАНОВКЕ ОТОПИТЕЛЯ

Демонтировать салонный монтажный блок для получения доступа к электропроводке вентилятора салона
Снять пластиковую обшивку водительского порога для получения доступа к аккумуляторной батареи.
Отопитель устанавливается на правом лонжероне в универсальный монтажный кронштейн, как показано.
Кронштейн крепится в подготовленные заранее отверстия при помощи расклепных резьбовых втулок и болтов М6.

ПОДАЧА ВОЗДУХА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ И ОТВОД ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ

ПОДАЧА ВОЗДУХА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ И ОТВОД ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ

Закрепить трубку забора воздуха на отопителе хомутами, входящими в стандартный монтажный комплект.
Проложить воздушный патрубок таким образом, чтобы выходное отверстие не было направлено в сторону движения автомобиля.
ОСТОРОЖНО
Ввиду высоких температур выхлопных газов нужно следить, чтобы выхлопной трубопровод находился на достаточном расстоянии от шлангов, жгутов электрических проводов и других элементов автомобиля.
Установить глушитель с помощью Z-образного кронштейна, закрепив его на элементе кузова. От входящего в стандартный монтажный комплект выхлопного трубопровода отрезать две части по месту и закрепить хомутами на патрубках глушителя и отопителя.
Выходное отверстие выхлопной трубы не должно быть направлено в сторону движения автомобиля, а также на узлы и агрегаты, которые могут пострадать от воздействия высоких температур выхлопных газов.
В самой нижней точке воздушного патрубка рекомендуется просверлить отверстие диаметром 4-5 мм для дренажа конденсата

ПОДАЧА ТОПЛИВА

ПОДАЧА ТОПЛИВА

ОПАСНОСТЬ
 Перед установкой топливной системы снять крышку топливного бака, провентилировать.
После монтажа – закрыть.
Подключение производим в топливную магистраль при помощи топливного тройника. На фото показано место врезки.
Топливный тройник не входит в стандартный монтажный комплект, приобретается отдельно. Также следует
использовать резиновый топливный шланг 7,5/12,5мм и усилительные латунные втулки 6мм.
Собрать топливный тройник при помощи хомутов и отрезков резинового топливного шланга.
ВНИМАНИЕ!
 Не допускается каким-либо образом увеличивать длину топливопровода!
Подсоединить на выход тройника топливопровод 4×2 мм (синего цвета) с помощью резинового шланга. Соединение зафиксировать хомутами, входящими в монтажный комплект.
Установить латунные усилительные втулки в штатную топливную магистраль на местах врезки.
Подсоединить топливный тройник, соблюдая допустимое монтажное положение.
На рисунке показано правильное монтажное положение топливного тройника с допустимыми отклонениями.
Закрепить дозирующий насос в подготовленное заранее отверстие при помощи расклепной резьбовой втулки и болта М6.
При установке дозирующего насоса следует соблюдать допустимое монтажное положение. Установить топлипроводы на дозирующий насос со стороны всасывания (синий) и со стороны нагнетания (белый) при помощи резиновых шлангов l=50мм и хомутов.
Проложить напорный топливопровод 4×1,5 вместе с кабельным жгутом от дозирующего насоса к отопителю. Подсоединить топлипровод, зафиксировав соединение хомутами.
Жгут питания дозирующего насоса допускается укоротить по месту и подключить к разъему на отопителе,
используя обжимные клеммы, входящие в комплект.

Расположение топливного насоса и соединение топливных шлангов

ОСТОРОЖНО
 Дозирующий насос всегда располагать стороной нагнетания вверх с повышением, как показано на рисунке.
1. Установка под углом 0° – 15° не допускается.
2. Предпочтительна установка под углом 15° – 35°.
3. Установка под углом 35° – 90° допускается.
ВНИМАНИЕ!
 При соединении топливных проводок и шлангов всегда соединять их встык, чтобы исключить возможность образования пузырей. 1 –правильно; 2 – непрвильно.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ

ОСТОРОЖНО
 Перед подключением к системе охлаждения автомобиля необходимо слить охлаждающую жидкость.
 При монтаже жидкостных шлангов исключить их перетирание.

Установить жидкостный насос, используя уголковый держатель.
1. Жидкостный насос.
2. Уголковый держатель.
3. Фиксаторы.

Принципиальная схема подключения отопителя к жидкостной системе автомобиля.
1. Отопитель Hydronic.
2. Жидкостный насос.
3. Соединительные элементы.
4. Теплообменник отопителя салона.
5. Двигатель автомобиля.

Подсоединить водяные патрубки отопителя к системе охлаждения автомобиля при помощи латунных втулок и металлических хомутов, входящих в монтажный комплект, в соответствии со схемой, показанной на рисунке.
ВНИМАНИЕ!
 Следует учитывать направление потока охлаждающей жидкости. При необходимости рекомендуется изучить техническую документацию на данную модель автомобиля.

МОНТАЖ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Электрическая схема управления климат-контроля и вентиляции

ОСТОРОЖНО
Цвета проводов могут не совпадать!
 Ознакомиться с технической документацией для данного автомобиля (электрические схемы управления климат-контроля и вентиляции)
Условные обозначения:
Реле (2.5.7) – Реле управления вентилятором салона, входит в стандартный монтажный комплект отопителя;
Предохранитель (2.7.5) — Предохранитель вентилятора системы охлаждения автомобиля, входит в стандартный монтажный комплект отопителя;
(2.1) – Блок управления отопителя;

Монтаж электропроводки

ОСТОРОЖНО
 Перед проведением монтажа вынуть предохранители отопителя из колодки.
Установить на кронштейн, входящий в монтажный комплект, колодку реле и колодку с предохранителями.
Вынуть предохранители.
Подключить красный (+) и коричневый (-) провода отопителя к аккумуляторной батарее.
Проложить электрический жгут управления отопителем в салон автомобиля. При необходимости использовать проходную втулку.
На фото показано расположение предохранителя, от которого подается питание на вентилятор отопителя
салона.
Разрезать желтый силовой провод с обратной стороны монтажного блока и произвести электрические подключения в соответствии со схемой, представленной на рисунке. При подсоединении рекомендуется использовать обжимные электрические разъемы, входящие в универсальный монтажный комплект.

УСТАНОВКА УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ Easy Start T

УСТАНОВКА УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ Easy Start T

Проложить кабель управления к месту установки Easy Start T. Отмерить и отрезать лишнюю длину проводов кабеля. Обжать провода контактными клеммами из комплекта Easy Start T . Установить колодку из комплекта Easy Start T на контакты проводов кабеля управления от отопителя

Установить предохранители и реле в держатели

Установить предохранители и реле в держатели

ОКОНЧАНИЕ МОНТАЖА

ОКОНЧАНИЕ МОНТАЖА

Подсоединить аккумуляторную батарею автомобиля. Установить все демонтированные детали. Проверить,
хорошо ли установлены и закреплены все провода, хомуты, электрические соединения. Удалить воздух из системы жидкостного охлаждения и проверить герметичность всех соединений. Рекомендуется полное соблюдение всех указаний изготовителя автомобиля при заполнении системы жидкостного отопления и удаления воздуха из нее.
Закрепить все свободно лежащие провода фиксирующими лентами. Соблюдайте инструкции и правила техники безопасности, содержащиеся в техническом описании.
ВНИМАНИЕ!
Для правильного функционирования Hydronic, перед тем как выключить зажигание, регулятор температуры отопителя салона должен быть выставлен в положение High, положение воздушной заслонки в позиции «обдув стекла»

Инструкция по установке предпускового подогревателя жидкости двигателя Eberspacher Hydronic D5 WS (Эберспехер Гидроник 5 кВт, разнесенного типа), возможен так же монтаж и любого другого оборудования, подогревателя двигателя, имеющего схожие технические данные, допустим Webasto Thermo Top Evo 5D (Вебасто Термо Топ Эво 5)

www.drive2.ru

avtovariant › Блог › Инструкция, схема установки Eberspacher Hydronic D5W SС (Эберспехер Гидроник) на Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

Настоящее руководство имеет рекомендательный характер и относится к автомобилю Hyundai Santa Fe с дизельным двигателем, модельного ряда 2012 г.
Предполагается, что в конструкцию автомобиля не были внесены такие технические изменения путем установки дополнительного оборудования, которые могли бы повлиять на описанный ниже порядок установки. В противном случае, в зависимости от модификации и оснащения, порядок установки может отличаться от описанного в настоящем руководстве.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВОМЕРНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУКЦИИ
Инструкция по установке справедлива для автомобилей, объем двигателя и коробка передач которых соответствует данным представленным в таблице.
Технические характеристики автомобиля, варианты.
Объем двигателя л.с./кВт Коробка передач
2199 см3 197/147 6 AT
6 AT – 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
ВНИМАНИЕ!
 Данная инструкция по установке не распространяется на автомобили с правым рулем.
 На модели автомобилей, не перечисленные в данной инструкции, установка не рекомендуется.
ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ОТОПИТЕЛЯ
 После установки отопителя проверить, хорошо ли установлены и закреплены все провода, хомуты, электрические соединения.
 Соблюдать указания изготовителя автомобиля при заполнении жидкостной системы отопления.
 Удалить воздух из системы жидкостного отопления.
 Во время первого запуска проверить жидкостной контур и трубки подачи топлива на предмет утечек.
 Если возникают неисправности с отопителем при первом запуске, то необходимо воспользоваться диагностическим оборудованием для устранения неполадок.
КОМПЛЕКТ ОТОПИТЕЛЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ
Кол-во Название Каталожный номер
1 D5WSC с монтажным комплектом 25 2390 05 00 00
1 IPCU-реле 24 0273 00 00 00
1 Гофрошланг 10 2114 25 02 00
1 Теплоизолирующий рукав 25 1676 80 00 01
1 Втулка (проход пластика) 20 1549 65 00 02
1 Втулка проходная 22 1000 50 10 01
1 Тосольный шланг* 20 1690 81 00 01
1 Устройство управления**
* — тосольный шланг необходим для автомобиля с турбонаддувом.
** — устройство управления комплектуется по желанию заказчика
ВРЕМЯ МОНТАЖА
Рекомендуемое время для установки отопителя – 8 н/ч.
ВНИМАНИЕ!
Данный монтажный комплект содержит всё необходимое оборудование для установки отопителя на автомобили, указанные в этой инструкции.
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
 Динамометрический ключ (5…50 Nm)
 Клещи для штатных хомутов
 Инструмент для обжима клемм
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖЕК
Если момент затяжки не указан, затянуть резьбовое соединение согласно таблице.
Вид резьбового соединения Момент затяжки
М6 10 Nm
М8 20 Nm
М10 45 Nm

Схема установки отопителя

Схема установки отопителя

Hydronic устанавливается спереди, слева по направлению движения автомобиля.
1. Отопитель
2. Глушитель отопителя
3. Забор воздуха
4. Устройство управления
5. Реле
6. Предохранители
7. Забор топлива

Место установки отопителя

Подготовка места установки отопителя

Демонтировать передний бампер, также снять корпус воздушного фильтра и аккумуляторную батарею.
Снять заднее сиденье для получения доступа к лючку модуля топливного насоса.
Место установки отопителя – под левой блок-фарой, на лонжероне.
Удалить ребро балки, сделав пропилы, как показано на фото.
Острые кромки следует скруглить и обработать антикоррозионным составом.
Используя, как шаблон, кронштейн от отопителя, просверлить отверстия Ø9 мм под резьбовые втулки и закрепить его с помощью болтов М6, входящих в монтажный комплект. При необходимости использовать амортизаторы.
Для нижних точек крепления использовать монтажные пластины из установочного комплекта.
Установить отопитель на монтажный кронштейн с помощью специального болта из монтажного комплекта.
Дубликат заводской таблички приклеить в моторном отсеке на видном месте; стереть с него все годы, кроме текущего.

Подача воздуха в камеру сгорания и отвод отработанных газов

Подача воздуха в камеру сгорания и отвод отработанных газов

Закрепить трубку забора воздуха хомутами, входящими в стандартный монтажный комплект. Выходное отверстие воздушного патрубка не должно быть направлено в сторону движения автомобиля.
В самой нижней точке воздушного патрубка рекомендуется просверлить отверстие диаметром 2,5-3 мм для дренажа конденсата.
Установить глушитель с помощью Г-образного кронштейна в штатное отверстие для крепления отопителя.
ОСТОРОЖНО
Ввиду высоких температур выхлопных газов нужно следить, чтобы выхлопной трубопровод находился на достаточном расстоянии от шлангов, жгутов электрических проводов и других элементов автомобиля.
 При необходимости использовать Теплоизолирующий рукав (№ 25 1676 80 0001), втулку (проход пластика) (№20 1549 65 00 02).
От входящего в стандартный монтажный комплект выхлопного трубопровода отрезать две части по месту и закрепить хомутами на патрубках глушителя и выхлопном патрубке отопителя.
На выходном патрубке глушителя закрепить оставшуюся часть выхлопного трубопровода и вывести его под днище автомобиля.
Рекомендуется использовать теплоизолирующий рукав.
Выходное отверстие выхлопной трубы не должно быть направлено в сторону движения автомобиля, а также на узлы и агрегаты, которые могут пострадать от воздействия высоких температур выхлопных газов.

Подача топлива

Подача топлива

ОПАСНОСТЬ
 Перед установкой топливной системы снять крышку топливного бака, провентилировать. После монтажа – закрыть.
Демонтировать лючок модуля топливного насоса. Отключить электрические и топливные разъемы. Извлечь модуль топливного насоса.
Просверлить отверстие диаметром 8,5-9 мм в модуле топливного насоса, как показано на фото.
Топливозаборник изогнуть по месту, как показано на фото. Следует обратить внимание, что топливозаборник не должен создавать помех подвижным частям модуля топливного насоса таким, как поплавок датчика уровня топлива и пр.
Установить топливозаборник в модуль топливного насоса, предварительно укоротив его до нужной длинны. Учитывая глубину топливного бака, рекомендуется оставлять примерно 25мм от дна.
Закрепить топливозаборник гайкой, входящей в комплект. Извлечь из топливозаборника леску.
ВНИМАНИЕ!
 Не допускается каким-либо образом увеличивать длину топливопровода!
На трубку топливозабрника установить топливопровод 4×2 (синего цвета) с помощью резинового шланга l=50 мм. Соединение зафиксировать хомутами, входящими в монтажный комплект. Установить штатные топливные и электрические разъемы на свои места.
Проложить топливопровод к отопителю вдоль штатного топливопровода, зафиксировав его пластиковыми стяжками.
ВНИМАНИЕ!
 При соединении топливных проводок и шлангов всегда соединять их встык, чтобы исключить возможность образования пузырей.
Подсоединить топлипровод к отопителю, зафиксировав соединение хомутами.

Подключение к штатной системе отопления автомобиля.

Принципиальная схема подключения к системе охлаждения.

Принципиальная схема подключения отопителя к жидкостной системе автомобиля показана на рисунке
1. Отопитель Hydronic.
2. Соединительные элементы.
3. Теплообменник отопителя салона.
4. Двигатель автомобиля.
Подсоединить водяные патрубки отопителя к системе охлаждения автомобиля в соответствии со схемой, показанной на рисунке

Подключение к штатной системе отопления автомобиля.

ОСТОРОЖНО
 Перед подключением к системе охлаждения автомобиля необходимо слить охлаждающую жидкость.
 При монтаже жидкостных шлангов исключить их перетирание.
Подсоединить водяные патрубки к отопителю и закрепить их хомутами, входящими в комплект.
ВНИМАНИЕ!
 Следует учитывать направление потока охлаждающей жидкости. При необходимости рекомендуется изучить техническую документацию на данную модель автомобиля.
Проложить водяные патрубки от отпителя к месту врезки, таким образом, чтобы исключить их контакт с подвижными частями автомобиля и зафиксировать их пластиковыми стяжками.
При необходимости использовать гофрошланг.
Соединение водяных патрубков следует выполнять при помощи латунных втулок и металлических хомутов, входящих в монтажный комплект.

Монтаж электропроводки.

Электрическая схема управления климат-контроля и вентиляции

ОСТОРОЖНО
Цвета проводов могут не совпадать!
Ознакомиться с технической документацией для данного автомобиля (электрические схемы управления климат-контроля и вентиляции)
Условные обозначения:
Реле (2.5.7) – Реле управления вентилятором салона, входит в стандартный монтажный комплект отопителя;
Предохранитель (2.7.5) — Предохранитель вентилятора системы охлаждения автомобиля, входит в стандартный монтажный комплект отопителя;
(2.1) – Блок управления отопителя;
IPCU – интеллектуальное программируемое реле, служит для управления скоростью вращения вентилятора салона, приобретается отдельно.
Параметры IPCU-реле для программирования:
Делитель напряжения.
Напряжение второй скорости вращения вентилятора – 3,5 В.

Монтаж электрооборудования

ОСТОРОЖНО
 Перед началом проведения монтажа электрооборудования вынуть предохранители отопителя из колодки.
Установить на кронштейн, входящий в монтажный комплект, колодку реле и колодку с предохранителями.
Вынуть предохранители.
Подключить красный (+) и коричневый (-) провода отопителя к аккумуляторной батарее.
Допускается коричневый (-) провод отопителя подсоединять к штатному месту подсоединения массы на кузове автомобиля.
Просверлить отверстие из моторного отсека в салон автомобиля диаметром 20-21 мм для прокладки жгута электрических проводов. Края отверстия рекомендуется обработать антикоррозионным составом.
В отверстие установить резиновую проходную втулку и протянуть жгут в салон автомобиля.
Разрезать бело-черный провод 3х-контактного разъема контроллера вентилятора и произвести электрические подключения в соответствии со схемой, представленной на рисунке.
IPCU-реле установить в штатное резьбовое отверстие при помощи болта М6, которое находится за перчаточным ящиком справа.

Схема подключения IPCU – реле.

IPCU – реле следует подключать в соответствии с обозначениями, указанными на рисунке.

ВНИМАНИЕ!
 Обозначения контактов указаны со стороны проводов!
Разрезать красный провод 2х-контактного разъема питания вентилятора и произвести электрические подключения в соответствии со схемой, представленной на рисунке.
Соединения электрических проводов следует выполнять при помощи обжимных разъемов, входящих в монтажный комплект.

Установка устройства управления

Установка устройства управления

Проложить кабель управления к месту установки Минитаймер. Отмерить и отрезать лишнюю длину проводов кабеля. Обжать провода контактными клеммами из комплекта Минитаймер. Установить колодку из комплекта Минитаймер на контакты проводов кабеля управления от отопителя.

Окончание монтажа.

Окончание монтажа.

Подсоединить аккумуляторную батарею автомобиля. Установить предохранители в колодку отопителя. Установить все демонтированные детали. Проверить, хорошо ли установлены и закреплены все провода, хомуты, электрические соединения. Удалить воздух из системы жидкостного охлаждения и проверить герметичность всех соединений. Рекомендуется полное соблюдение всех указаний изготовителя автомобиля при заполнении системы жидкостного отопления и удаления воздуха из нее. Закрепить все свободно лежащие провода фиксирующими лентами. Соблюдайте инструкции и правила техники безопасности, содержащиеся в техническом описании.
ВНИМАНИЕ!
Для правильного функционирования Hydronic, перед тем как выключить зажигание, кран отопителя салона должен быть максимально открытым (положение High), положение воздушной заслонки в позиции «обдув стекла».

Данное руководство по установке предпускового подогревателя жидкости двигателя Eberspacher Hydronic D5W SC (Эберспехер Гидроник 5 кВт, компакт), описывает схему установки, так называемая, своеобразная карта монтажа, с картинками, фотографиями и схемами. При желании возможен так же монтаж и любого другого оборудования, подогревателя двигателя, имеющего схожие технические данные, допустим Webasto Thermo Top Evo 5D (Вебасто Термо Топ Эво 5)

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *