9 ти ступенчатая коробка передач – Mercedes-Benz GLE 43 AMG Coupe ❤️RED CAR LOVES❤️ › Бортжурнал › #51 АКПП 9ти ступенчатая, как средство экономии топлива

Mercedes-Benz GLE 43 AMG Coupe ❤️RED CAR LOVES❤️ › Бортжурнал › #51 АКПП 9ти ступенчатая, как средство экономии топлива

60 км/ч на 8 передаче!

Теперь я понимаю для чего инженеры мерседес придумали новую 9-ти ступенчатую коробку передач.
Новая коробка 9G-Tronic сменила старое поколение автоматической трансмиссии 7G-Tronic. К сожалению, оснащение автомобиля новым автоматом не повлияло на динамику разгона и мощность автомобилей. Тем не менее, установка на автомашину новой автоматической коробки позволило, сэкономит расход топлива.

Подробнее:

Самый экономный режим — движение на наивысшей передаче с минимальной скоростью

1. Каждый автомобиль имеет собственную массу.
2. Чтобы разогнать его до заданной скорости, необходимо затратить энергию.
3. Чем быстрее разгон, тем больше понадобится энергии.

При постоянной скорости расход топлива относительно меньше, но все зависит от силы сопротивления воздуха, которая пропорциональна квадрату скорости относительно воздуха и направлена противоположно ей. А мощность, требуемая для преодоления данной составляющей силы лобового сопротивления, пропорциональна кубу скорости. То есть,  если, например, автомобиль увеличил скорость с 50 до 100 км/час, (в 2 раза), то сопротивление воздуха, которое нужно преодолеть, увеличилось не в 2, а в 8 раз! Точнее, для поддержания такой скорости необходимо затратить в 8 раз больше энергии. На «распихивание» воздуха и уходят те самые лошадиные силы, которых на скорости 50 км/ч может понадобиться 30, а на 120 км/ч — 130.

Следовательно,  самый экономный режим — движение на наивысшей передаче с минимальной скоростью. Но в зависимости от двигателя и передаточных чисел КПП, оптимальная скорость для передвижения на наивысшей передаче может быть разной.

С виду и не скажешь, что в ней сидит 3.0 литровый движок с не очень уж голодным аппетитом для того, чтобы содержать 367 лошадок.


60км/ч на 8 передаче — ну не экономия ли?


Индикация ЕСО


Разбор всех деталей


9G-Tronic


О том, что расход топлива самым непосредственным образом зависит от стиля езды, теперь знают все. Вряд ли у кого-нибудь вызывает сомнение, что экономичная езда — это спокойная езда, без неоправданных ускорений и торможений, что с педалью «газа» нужно обращаться очень аккуратно.

www.drive2.ru

АКПП 9G-Tronic

 

9G-Tronic (заводское обозначение W9A NAG3 700) — первая девятиступенчатая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач для автомобилей премиум-класса, способна не подавиться и переварить 1000 Нм  крутящего момента и при этом легче на 1 кг своей предшественницы 7G-TRONIC PLUS и позволяет сэкономить около 6,5% топлива. Корпус коробки выполнен из магниевого сплава, а 9 ступеней реализуются всего четырьмя планетарными передачами. 3 датчика скорости контролируют процесс и обеспечивают быстрые, но мягкие переключения. Все системы управления, контроля и смазки сгруппированы в картере коробки. Управляющая электроника интегрирована в общий блок управляения автомобиля и способна учитывать огромное количество поступающих данных для максимально эффективной и комфортной работы трансмиссии. Стоит отметить, что это первая в мире 9-ти ступенчатая серийная трансмиссия для автомобилей с продольным размещением силового агрегата.

При разработке новой 9-ступенчатой автоматической коробки передач инженеры-конструкторы сосредоточились ещё на одной важной теме — «Компактные облегчённые конструкции». Несмотря на добавление двух передач и возрастание максимального передаваемого крутящего момента до 1000 Нм, новая коробка передач занимает столь же мало места, что и её предшественница, и обладает при этом меньшей массой. Принцип двухсекционного картера был сохранён: корпус гидротрансформатора изготовлен из лёгкого алюминия, а картер коробки передач с оптимизированной по массе масляной ванной из полимеров выполняется из ещё более лёгкого магниевого сплава.

Ещё одной целью было реализовать схему с девятью передачами при минимальном количестве планетарных рядов и механизмов переключения передач. В результате интенсивного компьютерного системного анализа и синтеза эту задачу конструкторам удалось решить, обойдясь всего четырьмя простыми планетарными рядами и шестью механизмами переключения передач. Три датчика частоты вращения следят за работой трансмиссии и снабжают систему управления коробкой передач соответствующей информацией для эффективного переключения передач. В данном случае при разгоне или замедлении можно будет перескакивать сразу несколько передач, если это потребует текущая дорожная ситуация.

Для надёжного и в то же время энергоэкономичного снабжения долговечной и «прочной на сдвиг» синтетической трансмиссионной жидкостью Fuel Economy с улучшенными антифрикционными свойствами автоматическая коробка передач оборудуется двумя насосами. Существенно уменьшенный в размерах, механический основной насос располагается рядом со вторичным валом — конструктивно вне его оси; в движение он приводится с помощью цепи и дополнен отдельным электрическим насосом. Такая конструкция, с одной стороны, позволяет активно, в зависимости от нагрузки, регулировать объём потока смазочно-охлаждающей жидкости, а с другой, обеспечивает совместимость АКП 9G-TRONIC с функцией старт-стопа (автоматической остановки и запуска) двигателя. Кроме того, за счёт первой в мире реализации прямого управления в девятиступенчатой планетарной автоматической коробке передач удалось значительно повысить экономичность её гидравлики.

Коробка передач 9G-TRONIC может работать в трех режимах – C ( Controlled Efficiency – Управляемая Эффективность), S (Sport) и

M (ручное управление). В режиме C коробка начинает движение со втройо передачи и  рано переключается – этот режим не порадует отменной динамикой, зато сэкономит топливо и обеспечит максимальный комфорт передвижения. Для любителей разгона и скорости предназначен режим Sport, в котором передачи переключается позже, а коробка способна перепрыгнуть через несколько ступеней при необходимости. В мануальном режиме водитель сам волен выбирать алгоритм переключения передач.

Интересно, что инженеры Mercedes-Benz уверены, что дальнейшее увеличение количества передач не имеет смысла, так что скорее всего гонка за цифры в названиях АКПП скоро закончится.

Новая трансимиссия найдет свое применения на многих моделях Mercedes-Benz. Первым автомобилем с такой коробкой стал E-class w212, за ним следует новое поколение C-класса W205, который комплектуется этой трансмиссией с самого начала производства. Ближе к концу 2014 9G-TRONIC добралась и до S-класса W222, а затем скорее всего найдет себе место на таких автомобилях, как CLS, ML, GL  и GLK x205.

benz-club.org

Mercedes-Benz представила 9-ти ступенчатую коробку автомат

Е-класс теперь с 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

 

В качестве стандартной опции компания Mercedes-Benz стала оснащать автомобили E350 BlueTec 9-ти ступенчатым автоматом. Новая автоматическая коробка передач, получившая название 9G-Tronic уже достаточно давно планировалась устанавливаться на эту модель Немецкого автомобиля.

 

Новая коробка 9G-Tronic сменила старое поколение автоматической трансмиссии 7G-Tronic. К сожалению, оснащение автомобиля новым автоматом не повлияло на динамику разгона и мощность автомобилей. Разгон с 0 до 100 км/час остался таким же — 6,6 секунд. Тем не менее, установка на автомашину новой автоматической коробки позволило, сэкономит расход топлива. Так на 100 километров в смешанном цикле автомобиль потребляет всего 4,1 литра топлива. С 7-ми ступенчатой коробкой автомат Е350 расходовал 4,5 литра на 100км.

 

Также благодаря новой девятиступенчатой коробки компании Мерседес удалось снизить выброс СО2.

 

Изменение комплектаций затронуло и другую модификацию Е-класса. Так в стандартной комплектации Мерседес-Бенц Е220 BlueEfficiency Edition теперь доступен с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой автомат. Ранее на этот автомобиль оснащался шестиступенчатой механикой.

Использование 7-ми ступенчатого автомата вместо механической трансмиссии также позволила сократить расход топлива, который теперь составляет 3,66 литра на 100км., вместо 3,83л/100км. На мощность и динамику автомашины установка автомата вместо механики не отразилось.

 

В том числе эти модели автомобилей, теперь соответствуют новому экологическому классу ЕВРО-6.

Мерседес-Бенц анонсировала новую линейку модификаций автомобиля Е-класса. Впервые представлена новая модель  E200 NGD работающая на природном газе. На этом автомобиле установлен четырехцилиндрованный 2-х литровый двигатель, мощностью 154 л.с. Расход газа в смешанном режиме составит 4,3 литра на 100 километров. Разгон с 0 до 100км/час 10,4 секунды. 

 

Появится ли эта модель, работающая на газе в России пока не известно.

www.1gai.ru

9 ступенчатая АКПП от Мерседес — Головоломка

Один товарищ в своей неуёмной жажде меня разоблачить фактически подарил нам ещё один пост про то как опарыши ведутся на всё импортное.

Но начнём мы из далека.

Это КАМАЗ для Вьетнамской Армии. У него 10 скоростная коробка передач.
(10 вперёд и 2 задних)

Передаточные числа

Номер передачи3ХН3ХВ
Передаточные числа7,824,032,51,5317,381,531,2510,8157,386,02

Правда одна муйня сразу бросается в глаза…
А чей то на передачах 1-7  максимальные обороты указаны как 7000 об\мин
А на 8й только 5900 об\мин
А на 9й только 5000 об\мин

Берём передаточные соотношения этих передач и макс обороты.
Считаем сколько будет на выходном фланце
5900/0.717 = 8228 об\мин
5000/0.601 = 8319 об\мин

ээээм….  разница в максимальных оборотах 8й и 9й передач — 91 оборот?  эээ 1 % ?
А ну ка поделим 7ю передачу
7000/0,865 = 8092 об\мин

Ээээм…9 передач говорите ?)))

6я передача — прямая поэтому на выходе у нее будет 7000 как и на входе.
Дальше как бы всё норм всё сходится.
Но вот где то между передачами 7, 8, 9 сидит та же самая передача, просто с небольшой пробуксовкой…
Может это даже косяк такой конструктивный вышел, который решили превратить в фишку….

Если вот я возьму любую тачку с механикой и на какой то передаче нажму слегка сцепление, чтоб оно начало буксовать… так я пардоньте тоже получу разные передаточные числа.

Короче М — Маркетинг.
Вот в чём наши отстали реально.

УАЗ скромно пишет, что передач у них 5.
Хотя на самом деле их там десять как и на камазе. + ещё 2 передачи заднего хода.
И были манагеры УАЗ чуточку наглее и умнее, а опарыши добрее к самим себе(не менее добры, чем к иновёдрам)…Я вас уверяю вы все говорили бы о том, что УАЗ это превосходный автомобиль!
Фигли… 10 передач в коробке! и это только вперёд!

Были бы росс покупатели нормальными людьми, а не членами секты иномарио…
То либо в мерседесе не было бы 9 и 7 передач в классических акпп.
Либо у тазов с гидротрансформаторами было 5 передач, а не 4.

ну вы уже поняли да? Что то, о чём говорит мерседес — называется виртуальная передача… никаких шестерёнок для неё нет. Это просто частичная  пробуксовка трансмиссии. Режим работы такой…

мокрый вес мерседесовской коробки — 94,8 кг.
Включая 10 литров масла.   т.е сухой вес около 85 кг.

КПП от УАЗа в сборе с раздаткой (итого 10 передач) весит — 88 кг. (При этом она чистая механика. Нет электромоторов-актуаторов, которые дают вес в мерсовской коробке, но в передаче момента не участвуют)
КПП от КАМАЗа весит 322 кг. и переваривает она 700 н*м момента.

Внимание вопрос…  Если вы возьмёте коробку от УАЗа и поставите её на мотор с моментом КАМАЗа ?  Долго она там жить будет ?:-)

Вот в принципе и всё, что вам нужно знать о современных иномарках 🙂

Сейчас начнутся высеры о том, что кто-то проехал пол миллиона км на этой коробке и ничего не случилось…
Граждане, а ты максимальным моментом двигателя часто пользовался? Наверно наваливал в каждом повороте газ в пол да ?

Сколько живёт немецкое качество в режиме газ в пол я уже выкладывал…
С 4й по 6ю минуту.

Офигенный бизнесс эти современные авто.
удешевляешь детали снижая их массу. Получаешь супер продажные х-ки по расходу и мощности. Всё это ломается как школьница на первом свидании. А ты потом ещё и на запчастях нагребаешь!

Зато отечественные машины с колоссальным запасом прочности по меркам современных иновёдер — это видите ли дерьмо.
Конечно дерьмо! Себестоимость высокая, а продажная цена низкая… надо заменить всё на реношную платформу Б0.
Ясен хрен… одна трансмиссия Нивы в себестоимости наверно как половина дастера..
А опарышам подавай «как в иномарке».  Ну и будет вам всем скоро всё как в эномарках.



Я думаю достаточно перевести только заголовок:  Мерседес более чем сломан СНОВА.
С63 AMG знаете сколько стоит ?  Нагуглите…


 

Share this Поделиться записью

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

e551mm.com

Первая 9-ступенчатая АКПП ZF 9HP48

Известный немецкий производитель автоматических трансмиссий ZF Friedrichshafen AG в середине 2013 года развернул производство новых 9-ступенчатых АКПП. К производству этих трансмиссий также подключится и Chrysler Group LLC.

 

9-ти ступенчатая коробка поперечного расположения ZF 9HP48 для переднего привода собирается на двух заводах: в Саарбрюкене для Европы и «Крайслером» в Кокомо (США) для японских и американских машин Honda и Chrysler. Обе модификации имеют значительные различия по расходникам и основным узлам, потому что Chrysler внес в свой вариант очень много изменений. Обкатывалась на американском рынке и встречались в основном проблемы с настройками компьютера и электрикой.

 

На сегодняшний день новые серийные автомобили Chrysler комплектуются автоматическими трансмиссиями с восемью передачами – это максимально существующее ныне количество передач в АКПП для легковых автомобилей. Эти агрегаты, как и грядущие 9-ступенчатые, тоже разработаны вышеупомянутым немецким концерном.

 

 

 

 

В ZF рассказывают, что новые 9-скоростные АКПП устанавливаются только на переднеприводные легковые автомобили с поперечным расположением двигателя, а машины с продольным расположением двигателя не будут ни оснащаться ими ни переделываться под них. С другой стороны, уникальная особенность этой коробки в ее компактности. Длина всего 367 мм позволяет ставить ее на автомобили как с продольным, так и с поперечным расположением двигателя, причем, как с передним, так и с полным приводом. Что касается габаритов и характеристик модельного ряда 9-ступенчатых АКПП ZF, то две модификации этой АКПП: 9HP28 весит 77 кг и рассчитана на крутящий момент двигателя до 280 Нм, модель 9HP48 весит 87 кг и рассчитана на входной крутящий момент до 480 Нм.

 

Отмечается что по сравнению с наиболее распространенной на сегодняшний день 6-ступенчатой АКПП для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя экономия топлива у автомобиля с 9-ступенчатой автоматической коробкой доходит до 16%, что достигается, прежде всего, благодаря более высокому общему передаточному числу 9,84. В ZF так же заявляют, что, по сравнению с 6-ступенчатым автоматом, девятискоростная коробка сокращает время разгона до 100 км/час на 2 секунды, а при движении с крейсерской скоростью в 120 км/час обороты двигателя приблизительно на 700 об/мин ниже (шестискоростная АКПП – 2890 об/мин, ZF9HP48 – 2170 об/мин).

 

Особенности коробки передач ZF 9HP48:

 

  • Ее конструкция исключает необходимость технического обслуживания.
  • Рабочая жидкость залита на весь срок эксплуатации.
  • В гидротрансформаторе предусмотрена функция контролируемого проскальзывания с электронно-регулируемым контролем блокировки на передачах с 1 по 9.
  • Планетарная передача с девятью скоростями, четырьмя планетарными зубчатыми передачами и шестью элементами переключения.
  • Широкий диапазон с небольшой разницей передаточных чисел между соседними ступенями.
  • Первое в истории использование блокировочной кулачковой муфты для автоматической коробки передач легкового автомобиля.
  • Программами переключения передач управляет TCM.
  • TCM обладает способностью к адаптации и обеспечивает высокое качество переключения на протяжении всего срока службы коробки передач.
  • Диагностика осуществляется с TCM через высокоскоростную шину CAN (протокол передачи данных) систем силового агрегата.
  • В главной секции картера коробки передач находятся все элементы коробки передач. Гидротрансформатор находится в отдельном картере и прикручен болтами к главному картеру.
  • ATF (трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач) удерживается в нижней части главного картера. Сливная пробка расположена в главном картере. Уровень масла проверяется снятием контрольной пробки при работающем двигателе, когда температура трансмиссионной жидкости находится в диапазоне 37-45°С. Уровень считается нормальным, если из отверстия контрольной пробки начинает капать масло.
  • Коробка передач оснащена охладителем трансмиссионной жидкости, расположенным в ее передней части рядом с масляным поддоном. Охладитель подсоединен к картеру коробки передач двумя герметичными соединителями. Охладитель жидкости соединен с системой охлаждения двигателя и охлаждает трансмиссионную жидкость с помощью отвода тепла через охладитель в охлаждающую жидкость двигателя.

 

ZF9HP48 расчитана на передачу крутящего момента от двигателя до 480 Нм, но как все автоматы с поперечным расположением гораздо менее вынослива к предельным нагрузкам и поэтому устанавливается на городские кроссоверы, предпочитающие асфальт городов грязи провинции.

 

 

 

 

Для охлаждения масла в конструкции использовали теплообменник, надеясь, что водитель будет вовремя менять масло. Масло – синтетика типа ZF Lifeguardfluid 9 или аналог Mopar ZF 8 & 9. Меняют масло или при капремонте или по мере загрязнения, если хочется отсрочить капремонт с переборкой.

 

Длительная езда с грязным маслом и изношенными уплотнительными кольцами приводит к быстрой выработке ресурса соленоидов, которые работают группой равномерно и также группой примерно в одно время выходят из строя. Но чтобы убить соленоиды нужно большое желание и время.

 

Замена масла самостоятельно затруднена и требует опыта мастеров АКПП, прошедших через ремонты 6-ти и 8-ми ступенчатых автоматов ZF. Проверка уровня масла на европейских коробках производится через переливную пробку при температуре масла 35-45ºС. При достижении 40 градусов масло начинает вытекать из переливного отверстия и по его прозрачности определяют остаточный ресурс до замены. К уровню масла довольно капризна и после пробегов в 60 ткм (или экстремальной эксплуатации) следует проверять качество и количество масла ATF при каждом обслуживании машины. После 8 лет бережной эксплуатации ZF считает необходимой замену заводского масла, даже если оно еще прозрачное.

 

Американские коробки могут иметь щуп для проверки уровня. Наличие в масле металлической крошки размером около 1мм или запах горелого масла считаются показателем для капремонта АКПП даже, если автомат работает без нареканий.

autostrong-m.by

Mercedes представил первую «продольную» 9-ступенчатую АКП — журнал За рулем

Седан Mercedes-Benz E-class получил новую 9-диапазонную АКП 9G-Tronic и модификацию с газовой установкой (E 200 NGD).

Mercedes Benz E Class 2014 1600×1200 wallpaper 04

В смешанном цикле Mercedes E 350 BlueTEC, оснащенный новым «автоматом», расходует 5,3 л топлива на 100 км пути, в городском — 6,4 л/100 км, а в загородном — 4,7 л/100 км. Дополнительные две передачи сделали такую «ешку» и чуточку экологичнее — выбросы CO2 в атмосферу уменьшились со 144 до 138 г/км

Погоня за ступенями продолжается: автопроизводители не перестают наращивать количество передач в автоматических трансмиссиях. Хотя все больше становится очевидным то, что предельные выгоды — измеряемые, прежде всего, в дополнительной экономии топлива — по отношению к предельным издержкам становятся все меньше и меньше. К примеру, новейший девятидиапазонный «автомат» разработки Mercedes-Benz, именуемый 9G-Tronic, уменьшил расход седана E 350 BlueTEC аж на… 4%!

Mercedes Benz E Class 2014 1600×1200 wallpaper 09

У Mercedes-Benz E-class есть еще несколько обновок. Так, в Германии у E 220 BlueEfficiency Edition семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic числится теперь в списке базового оборудования. Но главное, что отныне E-class можно заказать и с газовой установкой, как у компактвэна B 200 NGD. Модификация E 200 NGD оснащена двухлитровым турбодвигателем (156 л.с. и 270 Нм), который расходует, в среднем, 4,3 кг газа на 100 км пути. До 100 км/ч такой седан разгоняется за 10,4 с

К сожалению, мерседесовцы не разглашают подробности конструкции коробки, но уже понятно, что передаточные числа в 9G-Tronic (это, кстати, первый в мире 9-скоростной «автомат», устанавливаемый на легковые автомобили с продольным расположением мотора) были подобраны таким образом, чтобы повысить экономичность и экологичность «звездных» машин в первую очередь в городских условиях. Это видно на примере того же E 350 с 252-сильным турбодизелем V6 3.0: если в городском цикле четырехдверка стала бережливее чуть более чем на 7%, то в шоссейном режиме движения потребление горючего не изменилось вовсе. Не стала «ешка» и динамичнее — до ста километров в час седан с новой трансмиссией разгоняется за прежние 6,6 секунды.

Немцы пока не говорят, какие еще модели получат новый 9G-Tronic, но, кажется, и так понятно, что среди «реципиентов» окажутся большие автомобили Mercedes-Benz (то есть C-class и «старше»).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Применение «автомата» 9G-Tronic на Мерседесах расширят — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Седан CLS окажется первым Мерседесом с новой коробкой в США.

Недавно мерседесовцы внедрили у себя новацию: девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic. Дебютировала она на дизельной модели E 350 BlueTec, которая улучшила свои показатели, став одной из самых эффективных шестицилиндровых дизельных легковушек в своём классе. Теперь же появилась вполне ожидаемая и логичная информация, что на данной модели применение 9G-Tronic не закончится.

Только замена «автомата» 7G-Tronic на новый агрегат 9G-Tronic (на рисунке) привела на модели E 350 BlueTec к падению расхода топлива в городском режиме на 7%.

Американцы переживали, что прогрессивный аппарат E 350 BlueTec немцы к ним не везут. И вот инсайдеры принесли утешительные новости для поклонников Мерседеса и за океаном: девятиступенчатый «автомат» появится на CLS-классе 2015 модельного года (по меньшей мере для одного из моторов). Произойдёт это в 2014 году. Ну а далее, что ещё важнее, новинку постепенно распространят и на другие модели с трёхлучевой звездой. Эта коробка подходит для автомобилей с задним и полным приводом, уточняют представители компании.

www.drive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *