Honda Accord сс7 АккордеОн | DRIVE2
Фото доступны в большом размере . кликаем и смотрим ).
Машина была куплена для ежедневных поездок на работу, и решения бытовых проблем, это предполагает надежный. качественный . удобный, комфортный автомобиль, и при всем этом, главное — экономичный.
Изначально я выбирал BMW в кузове е36 с моторами более 2.5 литра обьема, после долго численных поисков, месяцев ожидания. и многих осмотренных авто, надежды взять хороший автомобиль, за доступную сумму просто не осталось. Большинство авто было просто не качественно перекрашено после аварий, ужасно сделано . а цены на ухоженные авто просто зашкаливали поэтому было принято решений. купить японский автомобиль, который будет дарить комфорт и наслаждения от поездок, таким оказался honda accord
Машина досталась в хорошей комплектации (електро-регулировка и подогрев зеркал, кондиционер) с двигателем F20z1 . но к сожалению как оказалось просто в плачевном состоянии . все основные детали были поменяны на новые . но не оригинальные, которые просто не ходят на данной модели. С самого начала с машиной начали возникать не приятные моменты(((
Хочу отметить положительные стороны авто — это конечно же комфорт сидений, посадки.Размеры авто просто впечатляют, видимо эта модель осталась самая большая по размерам среди европейских аккордов .
Двигатель это конечно что-то. Начиная с 3 тыс и в вплоть до 7 тыс просто вжимает в сиденье оставляет радостную улыбку на лице .
но не все гладко как хотелось бы среди существенных минусов это выход из авто — это просто мучение, вылазить через передние двери тяжело. машина просто лежит пузом на асфальте, и приходиться подниматься с лежачего состояния. но ты понимаешь что это плата за комфорт, который тебе дарит эта машина )))
- Двигатель 2.0 (131 л.с.)
- Машина 1995 года выпуска, покупалась в 2010 году
- Honda Accord (5th generation) выпускается с 1993 года
Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад
www.drive2.ru
Honda Accord CC7 — сссток
Появилась эта машинка у меня в начале 2007. Сразу же очень сильно понравилась, тем более что первая.
Изначально хотел взять Toyota Carina E 93-95гг, но в городе живых практически не было, а за более менее живые варианты просили бешеные деньги. Пошли на авторынок посмотреть какие еще в городе есть машинки, ходили смотрели… паралельно смотрели тойоты… начали присматриваться к Mitsubishi Carisma и вдруг нарвались на эту красавицу 🙂 …до этого как то друг приезжал на аккорде, но в тот момент особо я не присматривался к этой машине… каризма сразу отошла на второй план… походили посмотрели еще такие же аккорды по базару, все были в разном состоянии… но как говорится ни один так не впал в душу, как именно этот аккорд!
Вот таким образом я и стал счастливым хондаводом 🙂
История у моего Аккорда была следующая… сначала машинка каталась где то по Немеции и даже до 2003 года обслуживалась у официалов Honda, это следует из печатей и записей в сервисной книжки… затем была вывезена в Латвию, откуда и пришла в 2007 году…
В первые несколько месяцев начали вылазить мелкие косяки в основном по ходовке… шаровые, рулевое, амортизаторы, куча резинок… в общем сейчас вся ходовая новая! 🙂 По двигателю нареканий нет (двига F20Z1). Масло заливаю уже 3й год французское Elf Competition 10W-40, доволен! Двигатель резвый, для стока своё отрабатывает на 100%, особенно нравится звук после 4000 оборотов 🙂
Из плюсов машины могу выделить следующие моменты (мое так сказать сугубо личное мнение): управляемость на высоте, динамика для стока отличная, комфорт (конечно не сравнить с последними лексусами, но все же), надежность (многорычажная ходовая у хонд крепкая, ну и двигатель вне конкуренции), дизайн (скромно но со вкусом) и т.д!
Из недостатков — жестковатая подвеска (особенно на 17′ тапках :)) ) хотя уже привык и не обращаю внимания на тряску, отсутствие кондиционера (нет в комплектации, но этот вопрос обдумывается), никак не могу добиться нормального расхода топлива (устал уже с бубном вокруг машины танцевать, видимо чего-то я наковырял в моторе со своим любопытством :)) ).
Машина сейчас в полном стоке, разве что колёсики поменяны на 17′ и акустика. Синенькие свечные провода, прозрачная крышка трамблера, красный бегунок думаю не в счет 🙂
Закончен скромный внешний стайлинг… зашиты молдинги по кругу, заварена дырка в багажнике для номера, за тонированы задние стекла пленкой LLumar… установлена более серьезная музыка (сабвуфер DLS в ЗЯ с усилком, со временем планирую менять фронт) и возможно еще немного поковыряюсь в двигателе, но это уже наверное позже.
Заменил передние тормозные диски с колодками (диски Brembo Easy:check, колодки Nissin NPS). Уже все притерлось… на малых скоростях и пока холодные тормозят как обычные тормоза… как подогреются и на больших скоростях ой как мне нравится торможение…
12.01.2012
Вот и расстался я со своей красавицей.
Много души было вложено, много хороших моментов она мне подарила, никогда не подводила… но пришло время расти и двигаться дальше…
самое для меня главное, что в руки ушла хорошие…
в голове пустота, в душе тоже… еще нифига не понял и не осознал… (кто помнит как продавал свою первую машину думаю поймут :):):):) )
Продал от души, ничего не заработав… так что будет моя первая машинка у меня в памяти всегда хорошим и светлым воспоминанием 🙂
www.drive2.ru
Ликбез для владельцев 5 аккордов сс7,се8,се9 по оригинальным обвесам. — DRIVE2
И так, многие аккордоводы любят заниматься шунингом, пытаясь сделать индивидуальным свой аккорд…
бавмпер
Многие из них даже не подозревают, что индивидуальным свой аккорд можно сделать очень грамотно и красиво с использованием заводских обвесов.Заводские обвесы на 5 аккорд вещь очень редкая, очень эксклюзтвная и есессно дорогая…И так представляю вам эти варианты
1) Экслюзивный комплект юбок, хотя встречается чаще чем второй вариант, о котором я расскажу позже…Данный комплект входит задняя юбка, передяя и главное пороги…Пороги практически не отличить от заводских, но отличия есть, они тольще и у них вылет больше, присмотритесь.Так же присмотритесь к спойлеру, это лучший оригинальный спойлер для аккорда.
а
р
о
а
п
впв
2) Второй вариант ориджинал обвесов намного эксклюзивнее и в отличии от первого варианта, представляет собой цельные кузовные элементы, тоесть не юбки и накладки, а целиком измененный передний бампер с эксклюзивными противотуманными фарами и цельный элегантный задний бампер+пороги и спойлер.ОБвес очень редкий.
ке
а
ее
кыук
ыыеа
еыукц
капот не оригинал.
Если будут вопросы задавайте=)
вот у человека передний бампер по 2 варианту, но без туманок
www.drive2.ru/cars/honda/…h_generation/dmitriy7896/
ТАК же второй вариант в Минске!
www.drive2.ru/cars/honda/…_5th_generation/khubilai/
еще один
www.drive2.ru/cars/honda/…rd_5th_generation/well30/
www.drive2.ru
Honda Accord СС7 | DRIVE2
Машинка покупалась в 2011 году, осенью, приобреталась достаточно быстро, т.к. по финансам был очень ограничен. Выбор был не большой, либо наш автопром где-то 2000 года, либо старенькая иномарочка. После непродолжительной беседы с папиком (предположительно такого содержания, сейчас уже не упомню):
(п)- какую?
(я)- на которую денег хватит
(п)- так какую?
(я)- только не нашу
(п)- пошли искать
Нашли несколько объявлений, съездили посмотрели, покатались, и приняли решение. На следующий день договорились с продавцом о дате покупки.
Что рассказывать про первую машину… Первая она и есть первая. Досталась, наверное, как и большинству обладателей этого поколения — не в очень хорошем состоянии… НО, это меня не отпугнуло, уж больно не хотелось покупать отечественный автопром (хотя машинка первая, достаточно прилично пришлось повозиться с ТАЗиками).
Сделку оформляли утром, ибо дела нужно делать с утра, а потом отдыхать. После оформления все разъехались по своим делам, а я взяв еще бабосов погнал к другану в магазин за всякого рода жидкостями. Прикупив жидкости, резинки и еще немного горюче-смазазных материалов, отдохнуть так и не получилось, т.к. друг настырный, да и я не против был, погнали к нему в гараж. Обоим было интересно что это за зверь и как с ним обращаться.
- Engine 2.0 (115 h.p.)
- Manufactured in 1994, purchased in 2011
- Honda Accord (5th generation) in production since 1993
- License Plate number: B766ME 152
Seven years with us Text added 7 years ago
www.drive2.com