Акустика в машину бюджетная – 10 лучших колонок 16 см для авто – рейтинг 2019

Этап 1 Построение бюджетной аудиосистемы — Лада 2108, 1.3 л., 1988 года на DRIVE2

Задача:
Построить громкую аудиосистему, притягивающую внимание окружающих. Бюджет — минимален! Система должна быть дешевой, простой, но мощной!

Поехали!

Головное устройство:
Pioneer DEH-P7600MP. Легендарный аппарат с «дельфинчиками» ))) Есть все необходимые настройки. Количество линейных выходов устраивает, mp3 читает. Была куплена с рук за 3500р.

Заменил на Alpine CDA-7893R

И тут же появились минусы и плюсы…
Как я ранее и говорил, у алпайнов есть особенность в воспроизведении звука, которая на моей трех-компонентной акустике выявилась в самой своей красе )) А особенность эта — сильное завышение громкости в зоне средних и высоких частот. На 2-х компонентной акустике это не так уж и страшно, т.к. середины у них нет, а она появляется, а слишком навязчивые высокие частоты напрягают не многих, но и их можно убавить встроенным эквалайзером, чего к сожалению нельзя сделать со средними…
Что не скажешь о любой из линейки магнитол Pioneer, которые имеют встроенный 3-х полосный эквалайзер, даже в самых младших моделях.

Вот именно этой середины на Ivolga SB-6.3 стало неприлично много. А встроенный эквалайзер не позволяет оперировать ниже 10кГц (((
Придется снова переделывать кроссоверы, и занижать чувствительность СЧ и ВЧ резисторами.

Однако появились функции временной задержки динамиков, что позволило более-менее равномерно распределить сцену. Регулировать фазу саб-вуфера и… пожалуй все.

Итак, пару слов о вечной борьбе сторонников Alpine и Pioneer:
Я бы все таки выбрал Pioneer. Во-первых из-за более расширенных настроек и более сочного звучания. Alpine суховат, нет полноценного эквалайзера. Наверное он будет более полезен для поканального подключения, или для простой двух-компонентной акустики, которая имеет более ровную АЧХ.

Акустическая система:
Тут пришлось повыбирать… Смысла покупать б/у нет, т.к. у таких вещей ресурс гораздо ниже головных устройств, да и не известно как с ними обращались. А среди новых компонентов выбор огромен! Искал, искал… нашел! ТРЕХ-компонентная акустическая система IVOLGA SB6.3. Динамик выглядит обнадеживающе! Фазовыравнивающая пуля скрывающаяся под названием Silver Bullet. Купольный среднечастотник и внушительных размеров твиттер. Розничная цена в нашем магазине 4700р. Для 3-х компонентной очень даже бюджетно.

Усилитель:
Тут нужен мощный, надежный, с хорошими показателями и возможностями всех настроек. Один из самых подходящих и доступных вариантов — усилитель KICX KAP-45. 4 канала по 75Вт достаточно. В мост 200Вт тоже внушающе! Берем! Цена нового 7000р. Этот куплен с рук за 4500р.

Поменял усилитель!
Теперь в моем багажнике красуется Alpine MRV-F450 V12 5/4/3 Channel Amplifier

и сказать по правде… я окончательно потерял уважение к усилителям KICX. Они конечно мощные, но играть не умеют )))

ттх:
MOSFET
4 x 90W+370W @ 4Ohms MAX Power

2 x 240W+370W @ 4Ohms MAX Power Bridged
4 x 50W+220W @ 4Ohms RMS Power @14.4V
50Hz — 200Hz
4 x 30W+150W @ 4Ohms RMS Power 12V
4 x 40W+150W @ 2Ohms RMS Power 12V
2 x 80W+150W @ 2Ohms RMS Power 12V Bridged
Subsonic Filter
Top Panel Adjustment

Саб-вуфер:
Определенно двенадцать дюймов! Надо же громко, чтоб «бабахало» ))) Выбор тоже большой… Ну а т.к. фронтальная акустическая система была выбрана марки Ivolga, решил обратить внимание на саб-вуферы того же производителя. Итог — длинноходный SPLный динамик IVOLGA DRIVE 12C. Опять же приемлимый по цене — в розницу в нашем магазине 1800р. Под него был изготовлен корпус с фазоинвертером объемом 60л.

На самом деле саб-вуферы у меня меняются как перчатки. Была и Ivolaga DRIVE 15C, BOSS CX-120DC, CIARE CW257, CIARE CW327… На данный момент стоит IMPACT 2712 SVC

Ну и установка:
Переделаны штатные карманы под двухкомпонентные подиумы. Материал изготовления — фанера, монтажная пена и черный винил.

Берем родной карман ВАЗ 2114, спиливаем переднюю часть. Вырезаем из фанеры основание, то что будет прилегать к обшивке, и крепим его на саморезы к карману. Дальше выпиливаем кольца под динамики и устанавливаем их на стойках и саморезах на расстоянии 4-6см от основания. Каркас для подиума готов. Дальше чуть сложнее — нужна монтажная пена и воздушные шарики. Шарики прокладываем внутри колец и надуваем их, чтобы находились посередине (это нужно чтобы в центр не попала пена). Монтажную пену ни в коем случае не взбалтывать! Выдавливаем ее на любой лист дерева, желательно ламинированного, брызгаем водой из пульвелизатора и мешаем шпателем. Получается консистенция похожая на тесто. Несколько раз перемешиваем 5-10 минут, тем самым выгоняем воздух из пены. Дальше начинаем наносить ее на каркас подиума с шариком. Осторожно! Надо работать в перчатках, т.к. пена очень липучая и отчистить ее очень сложно! Если замарался — сразу отчистить ацетоном. Далее нужно поймать такой момент, когда внешний слой пены начинает подсыхать и меньше липнуть к рукам (примерно через 10-15 минут после нанесения) если пропустить этот момент — все напрасно… Пену нужно уминать руками, выгоняя воздух. Можно смачивать водой. Уминать нужно до тех пор, пока она не затвердеет (это еще минут 15-20) Дальше ждем полного высыхания 30-40 минут, и подиум можно обрабатывать шкуркой, придавая конечную форму. Пена должна быть очень твердой, не проминаться! После обработки можно обтягивать винилискожей на 88ой клей Luxe.

Обязательно шумо и виброизоляция! Все работы проводились применяя материалы Группы «Стандартпласт». Внутренняя часть двери Вибропласт М1, а поверх Барьер 8. Технологические окна закрыты стальными пластинами для придания большей жесткости. А наружная часть двери обработана материалами Визомат ПБ-2, на обшивку Барьер 4.

Также проклеян багажник Вибропластом М2 и Вибротоном ПБ-С. На крышу М1 и Барьер 8. Все работы проделаны по схеме — первый слой снимаем вибрацию, второй гасим шумы.

Итог:
Громко, эпотажно, мощно! А главное бюджетно!

Ну и наконец сухое представление системы (на 2010год).
Г/У: Pioneer DEH-P7600MP
А/С: Ivolga SB 6.3
Саб: Ivolga DRIVE 12C
Усилитель: KICX KAP-45
Провода: Mystery MAK 2.40 4Ga
Шумоизоляция: Стандартпласт

Представляю обсуждению, замечаниям и пожеланиям свою аудиосистему!

www.drive2.ru

Бюджетная акустика: как выбрать правильно

Недорогая акустика

Сейчас в продаже стала все чаще появляться бюджетная акустика, а значит можно обзавестись качественной, но доступной системой. Многие производители яростно переубеждают в том, что понижение цен никаким образом не отражается на характеристиках и автоакустика бюджетная ничем не отличается от дорогой. Узнаем, так ли это на самом деле?

Доступная АС

Акустика дешево в авто

По мнению настоящего эксперта, высококачественная звуковая аппаратура вряд ли будет стоить дешево.
Но не надо отчаиваться, так как производители сами предоставляют два выхода из этой ситуации:

  • Первым способом является трата уймы денег на акустику. При этом будет получено больше гарантий на то, что это будет по-настоящему качественная аппаратура. Однако и теперь не факт, что удастся купить именно то, что надо (китайские автомагнитолы тому подтверждение).
  • Второй выход — вариант приобретения бюджетной аппаратуры, но здесь уже сложно дать потребителю гарантию на качество продукции. Главные характеристики в таком варианте будут немного отдалены от идеалов.

То есть и в первом, и во втором вариантах есть свои недостатки и достоинства.
Но автомобилисты, которые большую часть своей жизни слушают музыку, с первой секунды могут отличить качественную акустику от низкочастотной. Бывает так, что идентичные акустические системы отличаются звучанием в разных автомобилях.
Решающим фактором в получении качественного звука считается хороший выбор компонентов и «умные» настройки акустики, в зависимости от характеристик салона автомобиля.

Выбор бюджетной акустики

Недорогие динамики и автомагнитолы в машину

Желая получить хорошее проигрывание музыки даже с недорогой акустикой, нужно следовать некоторым важным принципам:

  • Основная часть бюджета предполагает головное устройство. Эксперты говорят, что это вполне логично и в целом правильно. Ведь именно звуковые колонки и головное устройство позволяют нормально воспроизводить композиции.

Примечание: но дешевые системы склонны к быстрой поломке. Поэтому желательно хотя бы приобрести систему среднего класса.

  • Рынок автомобильной продукции предлагает огромный выбор системы для автомобильного звука: кассетные автомагнитолы, CD / DVD-ресиверы, MP3-плееры. Наименьшая стоимость головного устройства начинается от 50 долларов.
    Обычно на такие деньги нельзя купить устройство с большим количеством наворотов. И хотя встроенных опций в такой системе мало, воспроизведение музыки пройдет наверняка. FM-модуль в машине не будет отличаться качеством и хорошей чувствительностью.

Доступная акустика для авто

  • Основной источник звука в автомобиле — передние колонки. В бюджетной версии назначение спикера выполняет пара коаксиальных динамиков, которые установлены в двери автомобиля.
    Эти динамики предназначены для создания низких, средних и высоких частот. Коаксиальные акустика устанавливается в одной плоскости нескольких магнитных головок, и разнообразие акустики состоит из ряда отдельных магнитных головок.
  • Задние динамики находится в задней части автомобиля. Есть две основные причины для такого расположения динамиков в этом месте: создание высококачественного объемного звука, и значительное увеличение уровня громкости.

Плюсы бюджетной акустики

Бюджетная АС на авто

На первый взгляд бюджетная акустическая аппаратура имеет много достоинств:

  • Она менее затратная и достаточно прилично выглядит, что дает ей возможность занимать довольно выгодное положение по продажам. Не разбираясь в такой продукции, следует обратиться для консультации к специалисту и при возможности совершать такого рода покупку с ним.

Примечание: Но считать специалистом консультанта в магазине не следует, так как он хочет продать именно свой товар .

  • В большинстве случаев набор бюджетной аппаратуры стандартный и довольно простой. В основном к такой продукции прилагаются пульт ДУ, кабеля, пять сателлитов (часто абсолютно одинаковые), нужные документы, сабвуфер(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы) и резиновые подставки под него.
  • Естественно все элементы набора выполнены в одном стиле, но материал может разниться (дерево, пластик, метал). В основном используется пластик, хотя и достойного качества.

 

Недостатки бюджетной аппаратуры

Бюджетная автомагнитола

Ну и естественно бюджетная аппаратура не может обойтись без недостатков:

  • Из-за недостаточной емкости конденсаторов наблюдается сетевой фон. Это не помешает воспроизведению музыки, если не располагать колонки очень близко друг к другу. Если же ваши колонки будут находиться рядом, то в паузах будет четко слышен фон.
  • Также будут слышны погрешности звучания на максимальной громкости, но для использования в автомобиле будет совершенно достаточно и этой мощности. К тому же, большая часть слушателей не обратит на это внимания, а значит, такого рода аппаратура вполне удовлетворительна.

Примечание. Относительно воспроизведения разных стилей музыки бюджетная аппаратура достаточно достойно держится. Конечно, есть некоторые проблемы в звучании рок-композиций, что для любителей этого стиля музыки будет существенным минусом.
Из-за узкого частотного и динамического диапазона классические композиции также не будут обладать высококачественным звуком, а в остальном все вполне удовлетворительно.

  • В видео-формате воспроизведение звука будет лучше.

Существуют определенные недостатки с качеством воспроизведения звука. Так как мы рассматриваем бюджетную акустику, то здесь существует некоторая экономия.
Аппаратура такого рода часто имеет некачественные динамики, то есть экономят при ее создании на каждом винтике. Но не стоит забывать, что цена на такую аппаратуру соответствующая, и ожидать высококачественную продукцию было бы глупо.
Установку бюджетной акустики можно выполнить своими руками. Чтобы сразу быть готовым к тому, чего стоит ожидать в дальнейшем, могут пригодиться фото и видео.
В комплекте с магнитолой продается и инструкция. В ней можно найти много полезной информации. Цена магнитолы не является высокой, но, скорее всего, в будущем придется потратить немало средств на ее ремонт.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtozvuk-info.ru

Volkswagen Golf GTI on Garrett GT2871R! › Бортжурнал › Бюджетный вариант Музыки в машину от «Alpine», без фанатизма, исключительно для редких скучающих пассажиров…

Да, всё-таки я прикупил очень скромный и очень бюджетный комплектик музыки. Что-то стоящее устанавливать в Носок нет никакого смысла, т.к. авто крайне редко выезжает, да и когда выезжает, в музыке не нуждается, т.к. приятней слушать звуки мотора, турбины и выхлопа… =))) Но вот есть пассажиры, которые периодически поскуливают, да и в дальних поездах нужен конечно некий фон…
В общем взял один комплект двухполосников Alpine SXE-1750S

17см, т.к. достаточно лишь Фронта. Тыла не будет!

Что пишет сам производитель:

Высокоэффективное решение для простой модернизации штатной системы.
Компонентные громкоговорители серии Custom изготовлены в точном соответствии с установочными размерами и особенностями размещения громкоговорителей в конкретных моделях автомобилей. При разработке этих громкоговорителей были учтены особенности интерьера автомобилей, для которых они предназначены. Исключительная простота установки, высокая эффективность, естественное и мощное звучание — вот далеко не полный перечень достоинств этой серии.

Особенности и характеристики:

— Ферритовый магнит НЧ-динамика
— Диффузор из натуральной длинноволоконной целлюлозы

— Неодимовый магнит ВЧ-динамика
— Сбалансированный купольный майлар-титановый ВЧ-динамик
— Гофр из пенополимера

Номинальная мощность 30 Вт
Пиковая мощность 120 Вт
Диапазон частот 45 Гц-21 кГц
Чувствительность 91 дБ/Вт/м
Установочный диаметр 139 мм
Глубина 46 мм
Вес магнита НЧ-динамика 160 г

Ну и сами колоночки (я уже брал подобные когда-то в 2011-м и меня вполне они устроили):





Ну а голову взял Alpine UTE-72BT.
Что пишет про неё производитель:

UTE-72BT — Цифровой медиа-ресивер с BLUETOOTH®
Этот Цифровой медиа-ресивер с BLUETOOTH® высшего класса обеспечивает превосходное качество звука и удобство встроенной беспроводной технологии Bluetooth Plus. UTE-72BT Цифровой медиа-ресивер предлагающий вам именно то, что нужно. Прослушивайте музыкальные файлы с вашего iPhone® или iPod ® через USB (кабель продается отдельно) и управляйте воспроизведением музыки и функциями поиска прямо с головного устройства. Также Вы можете переключиться в режим прямого управления и контроля воспроизведением с iPod® и iPhone ® напрямую. Режим App Direct позволяет вам наслаждаться звуком через любое приложения iPhone через динамики автомобиля во время зарядки телефона — очень удобно для интернет-радио или навигационной программы. Используйте кнопку голосового управления, чтобы активировать Siri на iPhone 4S / iPhone 5 для управления воспроизведением музыки и совершением звонков. Это работает и для телефонов Android с функцией голосового управления. Качество звука повышается за счет уникальной технологии MediaXpander, особенно для сжатых форматов, таких как MP3. Удобный USB порт и 3,5-мм дополнительный AUX вход на передней панели позволяют легко подключить USB-устройствf хранения данных или MP3-плеер. Данный аппарат не оснащен оптическим приводом CD.

Максимальная выходная мощность

Максимальная выходная мощность: 4 x 50 Вт

FM Тюнер

Диапазон настройки: 87,5 – 108,0 МГц
Используемая чувствительность моно: 0,7 мкВ
Чувствительность по уровню шума 50 дБ: 0,7 мкВ
Избирательность по альтернативному каналу: 80,0 дБ
Отношение Сигнал/Шум: 65,0 дБ
Разделение стереоканалов: 35 дБ
Коэффициент захвата: 2,0 дБ

Тюнер СВ

Диапазон настройки: 531-1602 кГц
Используемая чувствительность моно: 25,1/28,0 (мкВ/дБ)

Тюнер ДВ

Диапазон настройки: 153 — 281 кГц
Используемая чувствительность (по стандарту IEC): 31,6 мкВ / 30 дБ

USB

USB-спецификации: USB 2,0 / 1,1
Максимальный ток: 1000 мА
Класс USB: накопитель (Mass Storage)
Файловая система: FAT 12/16/32
Декодирование MP3: MPEG-1/2 AUDIO Layer-3
WMA декодер: Windows Media™ Audio
AAC декодер: ACC-LC Format ′′.m4a′′ File
Количество каналов: 2 канала (стерео)
Частотная характеристика: 5 Гц — 20 кГц (±1 дБ) *зависит от используемого ПО для кодирования и битрейта.
Коэффициент гармонических искажений (на 1 кГц): 0,008%
Динамический диапазон (на 1 кГц): 95 дБ
Отношение сигнал/шум: 105 дБ
Разделение каналов (на 1 кГц): 85 дБ


BLUETOOTH®

Версия BLUETOOTH®: Bluetooth Версия: 3,0
Выходная мощность: +4 дБм Макс. (Мощность класс2)
HFP: HFP (Профиль Hands-Free)
HSP: HSP ( Профиль Наушники)
A2DP (Расширенный профиль передачи аудио)
AVRCP (Профиль дистанционного управления Аудио/Видео ) Версия: 1,3

Настройка звука

Регулировка уровня сабвуфера: от 0 до 15
Настройка фазы НЧ: 0° или 180°
Фильтр высоких частот: Выкл / 60 / 80 / 120 / 160 Гц
Фильтр низких частот: Выкл / 60 / 80 / 120 / 160 Гц
Настройка уровня НЧ: -14 до +14 dB
Центральная цастота НЧ: 60/80/100/120 Гц
Ширина полосы НЧ(Q): 4 установки (0.5=широкая, 1.0=средняя, 1.5=средняя, 2.0=узкая)
Настройка уровня СЧ: -14 до +14 дБ
Центральная цастота СЧ: 500/1k/1.5k/2k Гц
Ширина полосы СЧ (Q): 4 установки (0.75=широкая, 1.0=средняя, 1.25=средняя, 1.5=узкая)
Настройка уровня ВЧ: -14 до +14 дБ
Центральная цастота ВЧ: 7.5k/10k/12.5k/15 kГц
Ширина полосы ВЧ (Q): 2 установки (0.75=широкая, 1.25=узкая)

Общие

Питание: 14,4 (11-16) В пост. тока
Напряжение на выходе предусилителя (до клиппирования): 2 В (макс.) / 10 кОм
Вход AUX: 1.4D / 10 kОм
Максимальный угол наклона при установке: 35°
Масса: 1,5 кг

Размеры

Типоразмер : 1DIN
Размер шасси (Ш x В x Г): 178 мм x 50 мм x 161 мм
Размер передней панели (Ш x В x Г): 170 мм x 46 мм x 25 мм




Главное Это: =))))



Под колонки взял деревянные проставки, обшитые карпетом (без карпета просто не было):

И переходники со штатной проводки на колонки:

Инсталляцию музыки думаю произведу в ближайшие дни…

Кстати подготовил полностью Блок Цилиндров с Коленом для отвоза их в Центр Мотор! Мыть всё-таки не стал, т.к. думаю там и так помоют за недорого… Именно туда повезём этот Блок на дефектовку и затем на расточку, хонинговку, ну и колено на возможную полировку…






Продолжение следует…

www.drive2.ru

Выбор бюджетных колонок — Сообщество «Автозвук» на DRIVE2

Всем привет.

Решил заменить на дверях колонки а вот какие незнаю даже . Вот из чего выбераю:
1) Автомобильные колонки Mac-Audio Mac Pro Flat 16.2

Максимальная мощность 250 Номинальная мощность 70 Чувствительность 91


2)Автомобильные колонки Pioneer TS-G1722I
Максимальная мощность 240
Номинальная мощность 40
Частота максимальная 30000
Частота минимальная 30
Чувствительность 90
3)Автомобильные колонки Pioneer TS-1702I
Максимальная мощность, Вт 170
Номинальная мощность, Вт 35
Частота минимальная, Гц 35
Частота максимальная, Гц 26000
Чувствительность, дБ 90
4)Колонки компонентные Erisson CSP-С69
Максимальная мощность, Вт 160
Частота минимальная, Гц 70
Частота максимальная, Гц 20000
Чувствительность, дБ 90
5)Автомобильные колонки Pioneer TS-G1721I
Максимальная мощность, Вт 230
Номинальная мощность, Вт 40
Частота минимальная, Гц 25
Частота максимальная, Гц 20000
Чувствительность, дБ 90
6)Автомобильные колонки Supra SBD 170
Максимальная мощность, Вт 200
Номинальная мощность, Вт 60
Частота минимальная, Гц 50
Частота максимальная, Гц 21000
Чувствительность, дБ 91
7)Автомобильные колонки Supra TBS-602
Максимальная мощность, Вт 260
Номинальная мощность, Вт 90
Частота минимальная, Гц 55
Частота максимальная, Гц 22000
Чувствительность, дБ 93
Или может чтонибуть из этого? avtopasker.ru/catalog/index.php?group=31&page=1

www.drive2.ru

Помогите собрать бюджетную аудио систему в авто!

Привет всем! С наступлением холодов сдохла у меня в машине любимая магнитола Pioneer p88rs. Выдает ошибку при запуске диска «Error 11». В общем решил не разбираться с этим недугом, катаюсь пока что слушая дорожное радио
Магнитоле этой уже порядка 4-5 лет, и переезжала она с машины на машину. Так я ничего стОящего с ней и не сделал, ни в одной машине. Все как то бюджета не хватало на звук. Пела постоянно на тех динамиках, которые доставались с машиной…

Ну да ладно, это лирика Теперь к делу.

Задумался я над покупкой и инсталяцией более\менее бюджетной акустики в авто. Покупку запланировал на холодные месяцы: январь — апрель. Инсталяцию на май — сентябрь. Авто пока точно не определено, если не продам до весны, то Mitsubishi Pajero II коротыш. Пока ориентироваться буду на него
Итак, что я хочу осуществить:
1. ГУ хочу две однодиновых. Первая как основная простая: CD\MP3\USB, мощность не имеет значения, минимум 2 линейных выхода и AUX in, вторая с выдвижным TV (что б не торчал постоянно, задвигался), DVD и USB, линейный выход, что бы спарить её с первой головой. Какие ГУ по советуете?
2. Усилка тоже 2. Первый 4-х канальный для динамиков, динамики в передних и задних дверях, в случае с паджеро коротышом — задние в боковой панели. Второй 2-х канальный мостом под саб. Какие усилки брать?
3. Динамики. Передние 2-х компонентные, задние можно коаксиалки (круглые). В соотношении цена\качество. Что можно присмотреть?
4. Динамик на саб есть, остается сколотить короб под него, это думаю сделают в нашем Читинском автозвуке. По характеристикам динамика напишу позже, сейчас нет его перед глазами.
5. Провода, конденсаторы, предохранители. Это тоже хочется обговорить, что лучше как лучше и т.д.
6. Есть ли возможность подключения всей аккустики от отдельного аккумулятора? Если есть, как это осуществить? Хочется именно что бы все питалось от своего аккума на заглушеном авто, не трогая основной, а при заведенной машине этот аккум брал заряд от гены как и основной. О_о

Ну вот как то так. Ногами не пинайте, в деле этом я новичек. Где то начитался, где то насмотрелся, наслушался и т.д…

Бюджет для всего этого готов выделить 50-70 тыров (не сразу, плавно покупая одно за другим). Хватит ли, для бюджетной аккустики?

Выслушаю и приму к сведению любые мнения. Обсудим?


Полезные темы:

magnitola.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *