Ауди 80 б3 тюнинг – Тюнинг Ауди 80 Б3

Тюнинг двигателя 1.8 — Audi 80, 2.8 л., 1989 года на DRIVE2

в общих
чертах обрисую саму философию
форсировки двигателя 1.8,
устанавливающегося в частности на
80 B3(89,8А) с 1987 по 1990
приблизительно год коды их таковы: JN, SF, RU, PM. Это 90 сильные
агрегаты, оснащенные, кто
впрыском, кто моно-впрыском, а
кто карбюратором. Особняком от
них стоит двигатель RU в 75 л.с. Его
простейшая форсировка уже по- моему у всех механиков на устах —
установка более широкого
распредвала (будь то SF или PM, но
максимум выдаст распред от DZ)
Думаю, что и откуда выводится в
таком тюнинге — понятно, но все же уточню: во-первых крутящий
момент просто переносится выше,
так как фазы ГРМ меняются. Во
вторых — динамика НЕ
увеличивается(.) динамика авто
зависит только от л.с. и н.м. деленных на кг при таком тюнинге
авто становится более резвым на
высоких оборотах. На RU — разница
ощутимая. А вообще по сути а чем
форсировка карбового двигателя

ауди отличается от двигателя ваза? (рассматриваем те же RU и SF)
только фазами ничего реально не
форсируешь… чем больше воздуха
всосёт двигатель, тем больше бенза
и мощности… бОльший эффект даст
увеличение подъема клапанов(при НЕ узких фазах), для ауди, если у
заводских распредвалов
одинаковый подъем, то ставить или
шрик, или перешлифованный
родной на неполнобазный
(увеличение подъема на 1,2-1,5 мм). голова лучше та, у которой
клапана впуска больше заводские
распредвалы, как раз очень
компромиссны, и фазы у них НЕ
широкие, если не не нужен
экстремальный спорт, достаточно перешлфовать на неполную базу
(+1,5мм) подъема, да и дешевле чем
шрик гораздо. Теперь — конкретнее
к случаю: Есть в серии B3 авто, с
серийно форсированным
двигателем DZ; DZ как раз укомплектован распредвалом с
«широкими» фазами газо-
распределения и увеличенными по
диаметру впускными клапанами (по
сравнению с тем же PM).
Следовательно его голову и надо: Расточить, поставить
широкофазный распред, запилить
камеры. по сути отличие SF и DZ
только в системе питания и ГРМ.
блок тот же. Этим я и занялся.
Вердикт такой: самый оптимальный тюнинг двигателя 1.8
(применительно к карбюратору):
1.установка ГРМ в сборе от
двигателя DZ. 2.перешлифовать
распредвал на неполную базу
(+1,5мм) подъема 3.доработать (запилить) камеры сгорания,
повысить степень сжатия 4.
доработать каналы головы 5.
настроенный выхлоп 60мм
(приоритетнее от А200) (паук 4-1,
пламягаситель MG-RACE, резонатор MG-RACE, выхлоп Borla — в моем
случае, трубы от Ауди 200) Такую
операцию можно повторить и на
инжекторе и на моно-впрыске. При
желании с 1.8 можно снять 120-140
л.с. доработкой ГРМ, впуска выпуска, в зависимости от глубины
форсировки. (фотографии такой
процедуры выложу летом этого
года, так как именно летом будет
повторена такая операция на
другом таком же автомобиле Audi 80 1.8)

www.drive2.ru

Audi 80 Тюнинг. Часть 2 — DRIVE2

Почему же на Драйв’е нельзя больше 20 картинов в запись вставлять? По-этому читаем вторую часть обзора доработок для Audi 80)))

8.Treser

Наверное, это один из самых не однозначных тюнеров продукции Audi. Компания основана в начале 80-х Вальтером Тресером — талантливым инженером Audi, приложившем руку к созданию легендарной Audi Sport Quattro. Сразу же после начала серийного производства Audi 80/90, инженеры компании активно взялись за их модернизацию. Было предложено несколько вариантов тюнинга:
1. Самый простой вариант кузовного кита


Установлены новые передний и задний бамперы, новая решётка радиатора небольшие накладки на пороги, тонированные задние фонари и оригинальные диски Treser.
2. Treser Liner — более экстравагантный вариант кузовного кита

Так же, как и в первом варианте, были заменены бамперы, установлены накладки на пороги и новая решётка радиатора.

Не правда ли красиво?


Помимо внешних изменений, заказчик мог установить комплект новой спортивной подвески, а так же доработать мотор. Например, мощность 2.2 литрового мотора с заводским индексом KV (136 л.с. стандарт) довели до 245 л.с., а мотора с индесом 7A (170 л.с. стандарт) — до 300 л.с.
3. Treser Hunter
Наверное, самый экстремальный вариант доработки 90-й модели.

Была существенно доработана подвеска, расширена колея автомобиля и установлена турбина двигатель. Мощность составляла 245 л.с. Так же был установлен внедорожный обвес и доработан салон.

9.Zender

Один из старейших немецких тюнеров, Zender, предлагал для Audi 80/90 несколько вариантов бамперов, спойлеров и дисков.

Вариант кузовного кита для Audi 80


Обвесы для 80й и 90й модели несколько отличались друг от друга.

Audi 90 со спойлером Zender



В настоящее время реплики обвесов Zender с лёгкостью можно найти на специализированных сайтах в интернете.

10. Заводской тюнинг

Придворное тюнинг-ателье VAG — Votex, предлагало различные спойлера, накладки на бамперы, спортивные рули и многое другое. При установке этих деталей сохранялась заводская гарантия. Так же в каталогах Audi была представлена продукция Recaro и Hella, различные виды стереосистем и прочие мелкие аксессуары.

Конечно, это не весь список фирм, которые занимались тюнингом данной модели. Достоверно известно, что такие компании, как Oettinger и Nothelle, дорабатывали Audi 80/90, но точной информации по их продукции найти не удалось.

Надеюсь, что вам понравилась данная заметка. Спасибо за внимание!)))

Не стесняемся, жмём «Мне нравится»=)

www.drive2.ru

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › FAQ ч.2 По доработке и установке доп. оборудования Audi 80

В этой теме представлены ссылки по доработке и установке дополнительного оборудования. FAQ был разделен на две части, из за того что закончилось место для добавления новых ссылок. Первая часть по ремонту — FAQ По ремонту Audi 80.

Доработка кузова
Шумоизоляция автомобиля Часть 1
Шумоизоляция автомобиля Часть 2
Установка бамперов от Audi S2 , на Audi 80 (Примерка)

Доработка подвески
Полу штатное занижение Audi 80 . — 40 мм

Салон

Деревянные элементы
№ 1 — Деревянные вставки в карты дверей, доп.приборы + пепельница.
Часть № 2 — Деревянные элемент в торпеду (Airbag).Полировка, установка.
Часть № 3 — Деревянная ручка КПП . Нашёл, восстановил (ручная работа) .
Часть № 4 — Деревянная накладка для регулятора свежего и теплого воздуха . 140 грамм, для полного счастья — Полный комплект собран !
Стайлинг
Подиумы в карты дверей
Перетяжка дверных карт, в стиле от Audi Cabriolet .

Установка Торпеды нового образца с подушкой безопасности пассажира на Audi 80 B4 (B3)
Установка Airbag (часть 1)
Руль от audi S4 + подушка безопасности
Обтягивание руля белой кожей ауди 80
Разборка передней двери (снятие дверной карты). Замена дверного замка.
Подиумы в передние двери для карт старого образца под 16.5см аккустику
Ремонт крючков обшивок двери Ауди 80 Б3,Б4
Перетяжка потолка, установка подсветки потолка.
Ручки отопителя, переделка на круглые от Мазда 3
Обшивка крышки багажника и шумоизоляция багажника.
Ровный пол в багажник Audi 80 Б3
Подсветка кнопок, в центральной консоли Audi 80 B4(полный комплект).
Подсветка приборной панели Audi 80 B4 , и ремонт показометра забортной температуры
Подсветка регулятора электро зеркал Audi 80 B4
Подсветка ног, на Audi 80 B4. Без, светодиодной ленты.
подсветка дверей ( зоны высадки/посадки ), на Audi 80 . Без, светодиодной ленты.))
Подсветка внутренних ручек дверей Audi 80 , в стиле Audi A6 (C5)
Установка руля от Audi S4/S6 , на Audi 80 . ( Часть № 1 — Стрекоза, SRS лента )
Установка руля от Audi S4/S6 , на Audi 80 . ( Часть № 2 — Руль на месте )
Переделка салазок от сидений Recaro Audi 100 S4 , для установки в Audi 80
Воcстановление пассажирского сиденья Recaro Audi 100 S4 .Теперь оно идеально !
Реставрация водительского сиденья Recaro Audi 100 S4 . ( Часть№1- Восстановление подушек сиденья )
Реставрация водительского сиденья Recaro Audi 100 S4 . Теперь идеально !(Часть№2 — Самостоятельная перешивка элементов.)
Подгонка заднего сиденья-дивана от Audi 100 S4 в Audi 80 ( Часть№1- Резка поролона нижней части ).Установка и перетяжка задних подголовников Audi 80 .
Подгонка заднего сиденья-дивана от Audi 100 S4 в Audi 80 ( Часть№2- Резка поролона верхней части ) . Сиденья готовы к перетяжке !
Перетяжка заднего сиденья-дивана от Audi 100 S4 в Audi 80 ( Часть№1 : Подгонка — перетяжка нижней части обшивки ) . Перетяжка боковых подушек .
Перетяжка заднего сиденья-дивана от Audi 100 S4 в Audi 80 ( Часть№2 : Подгонка — перетяжка верхней части обшивки ) . Сиденья готовы к установке !
Сиденья Recaro Audi 100 S4 , в салоне Audi 80 . В итоге — Фотосет!
Обшивка крышки багажника Audi 80 . Изготовление реплики и реставрация оригинала .
Бленда Audi 80 S2 B4 . Восстановление бленды — оптики .
Шумоизоляция
Шумоизоляция ! Фотоотчет

Установка дополнительного оборудования
Установка климат контроля на audi 80
Полный отчет по климату, от MadMark
Теплая часть:
Клима, тёплая часть (закупка деталей).
Установка климат контроля на Audi 80. (установка, эл.схемы)
Климат контроль. Теплая часть. Перечень деталей.
Холодная часть:
Закупка недостающих деталей.
Cхемы климат контроля и кондиционера Audi 80.
Подкапотная проводка для климата от кондиционера. Сравнение.
Подкапотная проводка для климата от кондиционера. Доработка.
Замер длины подкапотной проводки климата и вентиляторов Audi 80 V6 и R4.Замер длины части проводки климата, которая соединяет теплую с холодной частью.
Климат контроль. Отключаем старый/подключаем новый вентилятор.
Климат контроль. Перечень реле.
Климат контроль. Переход на шкивы от В4.
Климат контроль. Нюансы по установке.
Климат контроль. Холодная часть. Перечень деталей.

Ликбез по климату Audi 80
Puzzle под названием «Climatronic» (часть 1)
Puzzle под названием «Climatronic» (часть 2)
Puzzle под названием «Climatronic» (часть 3)
Puzzle под названием «Climatronic» (часть 4)
Puzzle под названием «Climatronic» (часть 5)
Puzzle под названием «Climatronic» — идем до конца!
Установка климат контроля на Audi 80. Тёплая часть, в процессе…

Установка ЭСП на audi 80
Установка штатных ЭСП audi 80 B4
Разъем кнопок ЭСП своими руками.
электрические стеклоподъемники в карты нового образца
Ручка водительской двери с ЭСП своими руками
Замер длины проводки ЭСП Audi 80
Доработка проводки ЭСП с 2х на 4ре привода
Установка электро зеркал на audi 80
УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛ AUDI 80 (B4)
Замер длины проводки электрозеркал Audi 80
Установка бортового компьютера на audi 80
Бортовой компьютер часть 1 (теория установки и особенности)
Бортовой компьютер часть 2 (установка и демонстрация)
калибровка БК
Ремонт потекшего дисплея БК.
Стрекоза B3 с кнопками БК
Установка показометра забортной температуры Ауди 80
Autocheck или мультики в машине
Реле проверки фар на мультики
Подключение кнопки БК
Установка фароомывателей
Фароомыватель
Установка омывателей фар — Подключение Омывателей Фар Audi 80/S2 ( раздельное )
Установка допов
Установка допов на ауди 80 старого образца
Установка допов нового образца.
Дополнительные приборы, подключение в салоне
Как разобрать переднее сидение установка подогрева
Устновка подогрева сидения ауди 80 Б3
подключение подогрева передних сидений на AUDI 80 B3 (часть I)
Установка подогрева емеля вместе со штатными кнопками на ауди 80 Б3
Ремонт моторчика (прерывистого реж. работы) дворников. Реле(№99)дворников с регулируемой паузой.Доработки поводков стеклоочистителя с Audi А6 .
Установка плафона подсветки мотора.
Установка противотуманных фар Audi 80 B3
Установка салонного фильтра в В3
Установка подогрева омывателей ветрового стекла
установка моноблоков Audi 90
дворники от А6С5
Выкидной ключ
По следам первопроходцев (установка салонного фильтра ауди 80 b3)
Разметка отверстий под оригинальный спойлер В3
Установка поводков стеклоочистителя с Audi А6 (С5), на Audi 80 (часть№1)
Демпфер рулевой рейки, на Audi 80
Замер длины проводки на подогрев сидений Audi 80
Установка магнитолы
Установка магнито

www.drive2.ru

Audi 80 B3 — Сообщество «Новый Салон» на DRIVE2

tohak была больше 1 месяца назад

Витебск, Беларусь

Слёзы на глаза наворачиваются когда приезжают такие засранные машины, к тому же бюджет у клиента ограничен и нет у него желания привести её в порядок, хотя бы вымыть её. Вот и приходится как то из того что есть, сделать, что то человеческое.
Наше авто ателье, перетянуло сидения, переклеили двери, и заднюю полку, и потолок. Решено было сделать классику из чёрного кож зама, повторяющий фактуру натуральной кожи, стёжка классическая двойной шов по горизонтали. Так же отстрочили все швы красной ниткой так как это делают при перетяжки с натуральной кожи.
Вам решать удалось нам или нет.
Подробности в блоге

Наша страница на DRIVE2:

5 лет Метки: audi 80, b3, тюнинг, авто ателье, перетяжка сидений, кож зам, двери, потолок

www.drive2.ru

Очередной тюнинг Audi 80 В3? — DRIVE2

Всем привет!

Продолжаю писать о тюнинге старых немцев.


Нет, это не Audi, но это VAG!
Хотя задние фонари действительно от 80-ки!
Встречайте — VW Corrado Magnum Sport Kombi
Только два прототипа были построены Marold Automobil GmbH в 1989 году для компании VW,
чтобы они могли оценить их на предмет возможного ограниченного производства 200 штук. Но по причине экстравагантного сочетания характеристик и внешности в серию он не пошёл.
Стоимость переделанного купе планировалась производителем в 22,000 DM.
На сколько понятно из имеющейся скудной информации Marold Automobil изменили только кузов, оставив техническую часть автомобилей стоковой. Напомню что у обоих экземпляров стоит компрессорный двигатель G60.
Были куплены со всеми планами/чертежами/разработками за 3.2 миллиона дойчмарок (это ещё до евро), и переправлены в США. Кстати, в музее VW в Германии так и не осталось ни одного экземпляра.
Обе машинки принимали участие в Waterfest 2014.
Вот и сайт посвящённый этим двум красавцам: www.corradomagnum.com/

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Тюнинг ауди 80 б3 фото

 

Тюнинг Ауди 80 Б3 (фото) стал давно обыденным делом, так как эта модель уже давно была снята с производства. Несмотря на это, этот автомобиль до сих пор пользуется большой популярностью у всех водителей стран СНГ. У этой модели Ауди большое количество достоинств и преимуществ, которые по праву являлись лучшими в свое время: просторный салон, крепкий двигатель, безопасный кузов и т.д. Естественно, что касается внешнего вида, эта модель не может сейчас конкурировать с другими современным моделями.  Но несмотря на это и как музейный экспонат, этот экземпляр совершенно не выглядит.

Если полностью восстановить эту модель и поставить ее нах, она до сих пор будет удивлять всех окружающих. А те водители старшего поколения помнят ее в молодости, так вообще будет вызывать ностальгию.

Основной проблемой на данный момент заключается лишь то, что для качественной реставрации этого автомобиля, в действительности достаточно сложно найти необходимые детали. Но если покопаться в интернете, то все таки ми для нее все можно найти.

Внутренний тюнинг

Естественно, более чем за 30 лет, материал салона был очень сильно изношен, поэтому необходимо начинать внутренний тюнинг непосредственно с полной перетяжке салона. В это время можно заняться торпедой и обтянуть ее натуральной кожей, будет очень эффектно выглядеть.

Для качественного сочетания текстур, можно выбрать два материала, которые будут сочетаться между собой и создать таким образом очень уютный салон. Так например обивку очень часто выполняют в виде велюра или карбона, тогда как сидения под экокожей. Конечно, если финансовые средства не столь велики, то можно найти некоторые варианты и подешевле

Естественно, Ауди в первую очередь это очень шикарный автомобиль, поэтому неудивительно почему многие ее фанаты и владельцы не жалеют никаких средств, для того чтобы придать ей максимально комфортный и солидный вид. В этом случае очень солидно смотрится натуральная белая кожа. С современных моделей той же марки, можно купить и поменять практически все, начиная от рычага КПП, рулевого колеса и т.д. Но при этом сам экстерьер меняют совершенно незначительно, даже больше не меняют его, а просто обновляют.

Из-за того чтоб это очень старая модель,  стоит пытаться модернизировать там некоторое оборудование. Естественно, в первую очередь речь идет об установке музыкального МР3-проигрывателя.

Двигатель

Штатный двигатель от этой модели можно еще усилить и он станет мощнее чем был. Карбюратор при этом, лучше сменить на инжектор, вместе со всей системой разумеется. Помимо всего прочего благодаря такому тюнингу, будет намного легче запускать двигатель на морозе.

Двигатель можно дополнительно форсировать, тем самым добавив ему примерно 30% мощности.

Свет и оптика

С одной стороны заводские фары этой модели имеют довольно качественные стекла, но при всем этом, они за время своего существования могли либо полностью стать непригодными либо требовать шлифовки.

Заводские лампы головного света, все-таки рекомендуется заменить галогенные. Если у вас имеется достаточно финансовых средств, то лучше конечно закачать ксенон в фары. Таким образом в автомобиль вместе с таким тюнингом будет вложено столько средств, что без преувеличения можно приобрести себе еще одну такую же модель. Интересен тот факт, что даже после основательного тюнинга, при продаже такого автомобиля, вложенные в него средства невозможно вернуть назад, и это необходимо понимать.

 

 

на Ваш сайт.

tuningadjet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *