Авто выбираем – Как выбрать автомобиль под свои потребности: параметры выбора машины

Содержание

Как выбрать автомобиль под свои потребности: параметры выбора машины

Покупка подержанного автомобиля

Все статьи

Все статьи С чего начать Советы по покупке Выбор автомобиля Поиск вариантов Как избежать обмана Техническая проверка Общение с продавцом Как оценить авто Оформление сделки Что делать после покупки Покупка б/у авто в салоне

Выбор автомобиля

17083

Покупка автомобиля – большой шаг, а выбор машины – долгий и ответственный процесс: выбор авто, которое удовлетворит потребности покупателя, отнюдь не так прост, как хотелось бы. Даже одна упущенная мелочь в состоянии разрушить всю эйфорию от покупки. Как выбрать машину под свои потребности и на какие параметры стоит ориентироваться? На эти вопросы «Автокод» знает ответ!

Какие вопросы задать себе до покупки

Поиск автомобиля «под себя» — задача, требующая подготовки, особенно если это ваше первое авто. Чтобы выбирать машину было проще, определите потребности, чтобы их разработать, ответьте на несколько несложных вопросов:

    • Для чего приобретается автомобиль? Для поездок между домом, работой и супермаркетом? Или для поездок на дачу? А может, вы ищете машину под собственный имидж? Выберите цель, ради которой вы собрались покупать авто, — это поможет в дальнейшем выборе!
    • Сколько вы готовы потратить? У каждого есть рамки бюджета, из которых невозможно вырваться. Определите, какую сумму вы готовы потратить на покупку автомобиля, – это существенно ограничит круг поиска.

Также читайте: Сколько стоят подержанные автомобили

  • Какой тип кузова вам нужен? Седан, хэтчбек, универсал, кроссовер – среди этого многообразия выбирайте то, что вам подходит. Найдите компромисс между визуальной красотой и функциональностью. Не стоит зацикливат

avtocod.ru

Как выбрать автомобиль | Как правильно подобрать первую машину

Часто, помогая новичку найти свой первый автомобиль, «профессиональные» подборщики оставляют без внимания потребности будущего владельца. Одни смотрят на цену, другие пытаются проверить состояние машины, если та уже с пробегом. Статья расскажет, как выбрать автомобиль для себя, ориентируясь в том числе на Ваше представление идеальной машины. Вместе разберемся в различиях кузовов, узнаем, какими бывают моторы, в чем преимущество полного привода и почему «робот» так называют. Поможет в этом операционный директор Оперативной Дирекции ГК FAVORIT MOTORS Владимир Михайлович Отставнов.

Выбираем тип кузова

Седан
Обычно в этих машинах четыре двери, всегда два ряда сидений и отдельный от салона багажник с горизонтально расположенной крышкой. Автомобили в этом кузове одинаково хорошо приспособлены для коротких городских поездок и смелых путешествий на дальние расстояния с багажом самого нужного. Каталог автомобилей с типом кузова «седан» представлен здесь. Хэтчбек
Представьте седан с большой вертикальной крышкой багажника вместо горизонтальной. Отделение для грузов у подобной машины совмещено с салоном и часто больше, чем у седана. В такое авто удобно грузить объемные вещи. Выбирать хэтчбек в качестве первой машины можно рекомендовать всем тем, кому важно иметь не только салон для пяти человек, но и достаточный запас пространства для объемного, часто габаритного груза. Выбрать хэтчбек в онлайн-каталоге.
Универсал

Это особая форма кузова с просторным салоном и большим багажным отделением. Крышка багажника здесь как на хэтчбеке, большая и вертикально расположенная. В универсале над головой пассажиров заднего ряда особенно много места — на них не давит нисходящая крыша как на седане или хэтчбеке. Новая машина в таком исполнении – хороший выбор для практичных людей, не ограничивающих себя бытовыми условностями. Подобрать себе такой авто, значит освободить себя от трудностей выбора, когда не хватает места для пассажиров, или не получается взять с собой еще пару объемных сумок. Подобрать подходящий универсал можно у нас на сайте в соответствующем разделе.
Минивэн

Большой универсал с просторным салоном и «капитанской», высокой посадкой водителя, с места которого хорошо видно дорогу. В большинстве моделей предусмотрен третий ряд сидений. Он чаще съемный или умеет складывается, увеличивая объем багажного отделения. Благодаря вместительности и удобству размещения это авто обычно выбирают для большой семьи, или в качестве корпоративного транспорта. Полный список минивэнов, представленных на сайте, доступен здесь. Внедорожник

Машину в кузове повышенной проходимости выбирают за ее способности за пределами асфальта. Всевозможные механические и электронные помощники, а также полный привод помогают «универсалу с большим дорожным просветом» выбраться из грязевого плена, победить снежные заносы или преодолеть водную преграду вброд. Данный тип кузова следует купить тем, кто хочет иметь в запасе возможность съехать с хорошей дороги и довериться направлению. Ключевые отличия: большой просвет, высокая посадка, и, как правило, большие габариты. Перейти к выбору внедорожника. Кроссовер
Один из самых популярных типов кузова сегодня. Обычно это форма хэтчбека с большим дорожным просветом, «внедорожным» обвесом и возможностью съехать с асфальта. Машина умеет передвигаться по дорогам с улучшенным покрытием и даже забираться в легкое бездорожье. Новый авто в этом кузове — современный горожанин, отвечающий на запросы большинства семей: увезти побольше, расположить с удобствами людей в салоне, и без потерь преодолеть бордюр или размякшую колею пригорода. Иногда кроссоверы оснащены подключаемым, реже — постоянным полным приводом, и электронными помощниками, позволяющими не спасовать перед трудностями дороги. Предложения по продаже кроссоверов доступны у нас на сайте здесь.
Пикап

Сочетание внедорожника и грузовика. Вместо багажного отделения предусмотрен полноценный кузов, рассчитанный на перевозку объемных грузов. При этом пассажирская кабина оснащена одним или двумя рядами сидений. Основные недостатки кроются в большом расходе топлива и внушительных габаритах. Выбрать выгодное предложение на пикапы можно здесь.
Купе

Сегодня класс «купе» скорее рекламный ход, призванный обратить на себя внимание. Раньше это слово обозначало двухместный, компактный кузов машины с парой дверей и минимальным комфортом, отданным на откуп спортивной составляющей. Теперь в этом звании все чаще оказываются роскошные, мощные седаны с просторным салоном. Выбрать подходящее авто типа «купе» можно в нашем каталоге. Кабриолет и родстер
Эти типы кузова отличаются складывающимся верхом. Во второй версии предусмотрен только один ряд сидений. Кабриолеты, как и купе, могут дополнительно оснащаться компактными креслами сзади основного ряда.

Выбираем коробку передач

Если Вы задались вопросом, как подобрать автомобиль, обязательно уделите внимание и коробке переключения передач. Каждый из доступных видов является оптимальным вариантом для конкретной ситуации.


  • Механическая. «Нестареющая классика». Работать приходится рычагом переключения передач и педалью сцепления. При достижении нужного числа оборотов двигателя выжимаем сцепление и переключаем передачу. Сложный вариант для тех, кто не привык держать в голове много действий сразу. Хотя обычно, с таким типом КПП знакомятся все, кто начинает учиться вождению. Для некоторых такое знакомство оказывается чересчур утомительным и они выбирают автоматическую трансмиссию. Перейти к выбору автомобиля с механической КПП.
  • Автоматическая. В этом случае переключения передач происходят без вмешательства водителя. Педаль сцепления заменена так называемым гидротрансформатором. Он перераспределяет мощность (крутящий момент) от двигателя к коробке. В каждой АКПП есть электронный блок контроля. Задача автоматики — правильно подобрать нужную передачу, переключая ее с помощью гидротрансформатора. Такая трансмиссия идеально подходит для новичков: к ней быстро привыкаешь, она не отвлекает от дороги. Особенно это важно, когда у водителя небольшой стаж вождения и ему нужно сконцентрироваться на ситуации вокруг. Стоимость ремонтных работ — главный минус: чинить ее дороже, чем «механику». Обычно машины на автомате потребляют больше топлива, хотя все чаще современные АКПП отличаются экономичностью. Широкий ассортимент авто с АКПП представлен у нас на сайте в этом разделе.
  • Роботизированная. Представляет собой симбиоз механической и автоматической КПП. По рабочим характеристикам идентична автомату — все переключения выполняет сама. Свое название она получила от образа робота: по сути, это механика, дополненная электронным блоком. Автоматика сама выжимает сцепление и переключает передачи. Существуют роботы с двумя сцеплениями (например, DSG у Volkswagen и PowerShift у Ford). Они называются «преселективными». В момент переключения передачи коробка готовит следующую и когда она нужна — моментально включает ее, снова готовя передачу «про запас».  Потеря мощности в этом случае минимальна. У обычных «роботов» в момент смены передачи появляется провал мощности, коробка постоянно «задумывается», движение получается «рваным». «Роботы» с двумя сцеплениями дарят быстрое и ровное ускорение без рывков. Важное достоинство роботизированной КП — ее умение экономить топливо. Вокруг коробок с двумя сцеплениями много мифов об их ненадежности и дороговизне ремонта. На самом деле ремонтировать их дешевле, чем возвращать к жизни «классическую» гидротрансформаторную АКПП, а конструкция самой коробки значительно изменилась и теперь ее надежность на уровне других видов трансмиссии.
  • Вариатор. Это коробка без ступеней в их классическом понимании — они тут виртуальные. Величина крутящего момента от двигателя к колесам регулируется диаметром двух шкивов, соединенных ремнем, ― главными участниками работы этой КПП. Вариатор помогает сэкономить горючее, и отличается плавным разгоном без намека на рывки, которые технически не могут появиться на этой коробке. В числе недостатков — дорогой ремонт и обслуживание (смена ремня, замена трансмиссионной жидкости).

Какой двигатель лучше?

Сама постановка такого вопроса не совсем корректна. У любого мотора есть отличительные качества, лучше всего подходящие для конкретных ситуаций. Дизельный мотор — надежный агрегат, умеющий экономить топливо, выбираться из грязи и буксировать тяжелые прицепы. Дорогой в ремонте, если сравнивать его с бензиновым собратом. Выбрать подходящий автомобиль с дизельным двигателем можно здесь. Бензиновый мотор — для разных целей и задач. Хорошо чувствует себя в холод. Относительно дешевый в обслуживании. Современные экземпляры не уступают дизельным в экономичности. Отличное решение для первого городского авто. Рекомендуем ознакомиться с нашим онлайн-каталогом автомобилей с бензиновым двигателем. Электрические моторы — абсолютная безопасность для окружающей среды и бесшумная работа. Электрический двигатель обладает потрясающей вестибулярный аппарат динамикой и обходится дешевле, чем моторы на горючем топливе. Однако, купить машину с электромотором, значит поставить себя в зависимость от электрических заправок, сеть которых еще слабо развита у нас в стране. А еще они дорого стоят и требуют исключительно квалифицированного ремонта в случае неисправности. Гибрид. Как правило, это автомобили, оснащенные двумя силовыми установками: бензиновым агрегатом и мотор-генератором. Одним из популярных примеров является Toyota Prius. Машина может работать на бензине, превращая попутно кинетическую энергию в электричество для питания второго вспомогательного двигателя. Это позволяет значительно снизить расход. Такие варианты ощутимо дешевле «только электрических» машин, при этом используют достоинства обоих моторов.

Тип привода: что выбрать?

  • Передний привод. Этот вариант лучше выбрать тем, кто недавно сел за руль. Передняя ось тянет за собой весь автомобиль, на нее передается сила двигателя. Машины с передним типом привода крепко стоят на дороге, и в меньшей степени подвержены сносу на заснеженном покрытии или в скользких поворотах. Рекомендуем изучить каталог авто с передним приводом.
  • Задний привод обеспечивает хороший разгон, благодаря чему им часто комплектуют спортивные машины. Он отлично работает на сухих и ровных покрытиях. Однако есть и недостатки: автомобили склонны к заносам, поэтому новичкам без хорошего опыта вождения лучше выбрать передние ведущие. А выбрать и выгодно купить такой авто можно на нашем сайте в соответствующем разделе.
  • Полный привод. У таких машин обе оси ведущие, то есть сила от мотора передается каждому колесу. Современные электронные помощники умеют распределять «силу кручения» по осям в разных пропорциях, превращая полный привод в универсальный инструмент для покорения дороги. Оптимальный вариант на все случаи. Перейти к выбору авто.

Варианты комплектации

Подбору оптимального варианта комплектации стоит уделять не меньше внимания, чем любым другим описанным выше аспектам. От него зависит, насколько автомобиль будет удобным, функциональным и отвечающим индивидуальным требованиям. Конечно, чем больше дополнений в машине, тем выше ее стоимость. В современных машинах есть все и немного больше. Кондиционер, электростекла и подогревы сидений — тот минимум ниже которого мало кто рискует опуститься. Обычно, комплектации формируются по двум моделям: 1. Фиксированные пакеты опций. Их можно дополнять аксессуарами, но обычно такой набор определен конкретным количеством опций. В этом варианте максимальная комплектация включает в себя все возможное для установки на автомобиль. 2. Наборные опции — автомобиль комплектуется без привязки к фиксированным пакетам аксессуаров. Есть общий список дополнительных опций, из которых можно собрать индивидуальную комплектацию на конкретный автомобиль. Специалисты ГК FAVORIT MOTORS помогут Вам найти машину мечты, и дадут советы при покупке авто. Они подробно расскажут, какой кузов, двигатель и привод, а также какую трансмиссию лучше выбрать с учетом бюджета и цели покупки первой машины. В наших автосалонах все возможные варианты моделей разных марок ждут своего будущего владельца, который их полюбит и заберет с собой. Мы поможем новичку найти оптимальный вариант, подобранный по его запросам. Изучить доступные в продаже авто для начинающих водителей можете уже сейчас в этом разделе.

favorit-motors.ru

Как правильно выбрать автомобиль. Советы по покупке авто.

Правильный выбор автомобиля – это как выбор жены: от того, насколько тщательно вы подойдете к этой процедуре, будет зависеть ваша дальнейшая, счастливая или не очень, автомобильная жизнь. Причем, перед покупкой машины среднестатистический автолюбитель должен учесть множество факторов. Но все же есть некоторые, наиболее важные аспекты, и о них мы сегодня поговорим.

1. Марка, тип кузова.  В первую очередь, потенциальный покупатель автомобиля должен определиться с маркой, моделью и типом кузова своей будущей машины. Начнем с марки. Выбор тут велик: европейские, американские, азиатские, отечественные.

У отечественных марок автомобилей имидж существенно подпорчен, особенно после того, как страну наводнили новые и бывшие в эксплуатации иномарки. Тем не менее, свой покупатель у отечественных марок есть. Их плюсы — относительно недорогая стоимость, наличие в автосалонах, высокая ремонтопригодность и дешевизна обслуживания. Минусы – низкий уровень комфорта для водителя и пассажиров, невысокое качество сборки.

Новая Лада Калина 2013

Вывод: остановившись на отечественно марке, потенциальный покупатель потратит немного денег за машину, обслуживание и ремонт, но комфорт от езды вряд ли получит.

Азиатские марки делятся на несколько типов: японские, корейские, китайские.

Плюсы японских автомобилей – качество сборки, долговечность узлов и агрегатов, комфорт пассажиров, и, конечно же, престиж. Минусы – дороговизна самих автомобилей, ремонта и обслуживания. Вывод: японские автомобили для людей с доходом средним или выше среднего, так как покупка и дальнейшая их эксплуатация недешевы.

Toyota Auris. Японский хэтчбек.

О корейских автомобилях можно сказать практически то же, что и о японских машинах: улучшающееся год от года качество сборки, комфорт пассажиров, акцент на дизайн. Минусы – относительная дороговизна покупки и обслуживания. Вывод: корейские автомобили покупают те, кому либо не хватает денег на японские автомобили (если говорить об азиатских марках), либо те, кому по вкусу корейский дизайн и практичность.

Kia Ceed — корейский хэтчбек.

Китайские марки – прямые конкуренты машинам отечественного производства. С практические теми же плюсами и минусами. Положительные аспекты китайских авто – богатство комплектации, невысокая стоимость. Отрицательные – невысокое качество сборки, средний комфорт, ненадежность конструкций, а отсюда – затраты на ремонт. Вывод: на китайские автомобили можно смотреть тем, кто хочет потратить немного денег на покупку, но получить больше комфорта, чем у отечественных авто.

Китайский паркетник Geely mk 2 cross

Разнообразие европейских марок автомобилей – велико. Покупатель может выбрать из бюджетных, средней ценовой категории и дорогих марок. Наиболее ценятся немецкие и английские марки, среднюю ценность представляют собой итальянские, испанские и французские бренды. Третье место занимают марки из Восточной Европы – чешские и румынские.

Чешско-немецкий лифтбэк — Skoda Octavia 2013-2014

Плюсы европейских марок: качество сборки (если автомобиль собирается в той стране, где производится), престижность, комфорт, надежность. Минусы – дороговизна покупки, ремонта и обслуживания. Вывод: европейские автомобили можно присмотреть тем, у кого есть достаточно денег не только для покупки, но и для последующего обслуживания и ремонта.

Американские марки, автомобили которых собираются непосредственно в США, рассчитаны на специфического покупателя, который согласен отдать деньги за адаптированную под заокеанские реалии машину. Конечно, можно купить немецкий Ford или корейский Chevrolet, но это, само собой разумеется, уже не «американцы».

Американский бизнес-седан Chevrolet Malibu

Плюсы американских марок – надежность, престиж, комфорт. Минусы – адаптация под местные рынки, стоимость (выше, чем на родине). Вывод: покупающему настоящий американский автомобиль россиянину нужно быть готовым к тому, что вместо километров у него на спидометре будут мили, а обслуживание и ремонт обойдутся недешево.

Говоря о кузовных модификациях, мы делаем акцент на том, для чего покупателю нужен автомобиль. Если это житель города, который большую часть своей автомобильной жизни будет проводить на городских улицах, то наиболее приемлемый вариант – седан или хэтчбек. Если сельский – кроссовер, внедорожник или пикап. Если человек собирается комбинировать городские поездки с выездами на природу, идеальный вариант – кроссовер.

2. Цена. Тут совет прост: выбирайте автомобиль, ориентируясь не только на стоимость автомобиля, но и на то, во сколько вам обойдется его содержание. Потому что, оплатой счета за авто в салоне финансовые расходы не заканчиваются. Нужно посчитать, во сколько вам обойдутся затраты на топливо, обслуживание, страховку и прочие текущие траты за 100 тысяч километров пробега и поделить эту сумму на 100 тысяч. В результате получим цену одного пройденного километра и прикидываем, потянем ли такую финансовую ношу? К тому же, при покупке автомобиля нелишним будет ориентироваться на его ликвидность на вторичном рынке: вряд ли вам захочется столкнуться с трудностями продажи машины при ее продаже.

3. Комплектация. Здесь все зависит от финансовых возможностей покупателя. По статистике, в России наибольшей популярностью пользуются автомобили в базовой или топовой комплектации. Если вы решили покупать автомобиль в базовой комплектации, то минимально в ней должны присутствовать системы активной и пассивной безопасности (хотя бы подушка безопасности водителя, в идеале – и пассажира, ABS и иммобилайзер) и климатическая система. Остальное оборудование (магнитола, подогрев сидений, противотуманные фары, защита картера двигателя, сигнализация и прочее) можно купить отдельно и постепенно.

Еще пару слов о безопасности: если уже определились с моделью, или даже есть вариант выбора из нескольких, зайдите на сайт EuroNCAP и посмотрите, сколько «звезд» у претендентов на покупку.

4. Эксплуатационные характеристики автомобиля. Конечно, большинство автомобилистов оценивает машину по динамическим характеристикам (разгон с места, максимальная скорость), мощности двигателя, типу коробки передач и расходу топлива. И это правильно. Но нельзя упускать из виду такие характеристики, как внешние и внутренние габариты. Бывалые водители говорят, что к любым внешним габаритам рано или поздно привыкаешь – и это правда. Купите ли вы компактный городской хэтчбек или семейный минивэн — с течением времени обязательно приспособитесь к тому, чтобы правильно парковать его, рассчитывать безопасный интервал. Другое дело – внутренние габариты. Тут советуем тщательно присмотреться к таким параметрам, как высота потолка, длина и ширина салона, величина проемов дверей.

Касательно высоты потолка: этот габарит важен не только для рослых водителей, но и для их пассажиров – ведь их комфорт не на последнем месте. Чтобы подобрать авто под свой рост, сядьте на водительское кресло и попробуйте его поднять (если у него есть регулировка по высоте) на максимальную высоту. Голова упирается в потолок? Тогда эта машина не для вас. Остается зазор в 5-10 см? Годится!

 

Длину салона следует учитывать исходя из антропометрических данных всех, кто будет в этой машине ездить. Если водитель и передний пассажир смогут комфортно устроиться, отрегулировав кресла, то задним пассажирам может быть неудобно из-за упирающихся спинок сидений. То же касается и ширины салона, так называемый размер интерьера «в плечах»: желательно перед покупкой прийти в салон всей семьей и проверить, не стесняете ли вы друг друга в этом габарите.

Величина проемов дверей тоже немаловажный фактор. Удобство посадки/высадки для водителя и пассажиров никто не отменял, поэтому «примерить» на себя этот параметр тоже немаловажно.

Широко распространяться об указанных выше параметрах выбора – мощность и тип двигателя, вид КПП, скорость и расход особой нужды нет – тут, как говорится, каждый волен выбирать на свой вкус и цвет. А вот о таких аспектах, как оцинковка кузова, высота дорожного просвета и конструкция подвески забывать не стоит. Поинтересуйтесь у менеджера в автосалоне, оцинкован ли кузов автомобиля, если да, то какие его части, проведена ли антикоррозийная и антигравийная обработка, какой срок гарантии дает производитель на эти параметры.

Уточните величину дорожного просвета – чем он выше, тем лучше. И, наконец, узнайте о том, какая конструкция подвески у вашего будущего авто. Если излишне мягкая – машина будет подвержена сильным кренам при вхождении в повороты, раскачиваться на ухабах и так далее. Если же очень жесткая, спортивная – тоже не хорошо: водитель и пассажиры прочувствуют каждый бугорок неидеальных российских дорог не только своими пятыми точками, но и внутренностями. Приемлемый вариант – выбор авто с подвеской, адаптированной под российские условия эксплуатации (их вариант – пакет «плохие дороги»).

5. Место покупки.  Тут речь не о географическом расположении автосалона (естественно, чем ближе он к вашему дому, тем лучше), а о его типе. Типов автосалонов два: официальный и неофициальный. Преимущества покупки у «официалов»: подобранная для России комплектация автомобиля, гарантийное обслуживание, разнообразные программы лояльности. Минусы: высокие цены и не совсем хорошее качество обслуживания на официальных СТО (этот параметр субъективен). Преимущества приобретения у «неофициалов»: относительно низкая стоимость машины, быстрые сроки поставки, выбор недоступных для официалов комплектаций. Недостатки: отсутствие гарантии, адаптации авто к российским условиям эксплуатации.

avtoexperts.ru

Какие автомобили лучше по надежности

Как купить хороший автомобиль, который будет меньше ломаться.

 

Истинное качество автомобиля заключается не в красивом внешнем виде выставленным в автосалоне у дилера для продажи, а в том, как этот автомобиль в процессе своей эксплуатации будет приезжать в технической центр или в тот же гараж для ремонта. Чем меньше ваш автомобиль будет ломается, тем надежнее будет автомобиль, которым вы владеете. Как же выявить и выбрать для себя надежные и самые лучшие автомашины в наше время на автомобильном рынке? Существуют конечно различные рейтинги надежности, с помощью которых вы можете узнать о качественных или не очень надёжных автомобилях. Вы также можете прочитать о долгосрочных проведенных тест-драйвах самых популярных машин, которые проводят и о которых пишут сегодня многие мировые автоиздания. Традиционно и как уже принято, самые лучшие дорожные тестирования проводятся в Германии. Предлагаем вам ознакомиться с отчетом, который поможет многим из вас узнать, какие же автомашины сегодня на мировом авторынке самые надежные и качественные.

 

Наверняка у многих возникнет вопрос: — А как проводилось такое тестирование? Тест проводился Немецкими специалистами, где инженеры долгосрочно тестировали самые популярные в Европе автомобили в различных условиях, как в городе, так и загородом. Стоит сразу отметить, что все машины эксплуатировались в том же режиме, в котором они используются большинством автовладельцев по всему миру. Все тестовые автомобили с нуля проезжали более 100 тысяч километров. Напряженные тесты испытаний в повседневной жизни автомобилей и их большой пробег, это один из видов испытаний для всех современных автомобилей, который показывает выносливость автомашины.

 

Но специалисты из Германии пошли еще дальше. После того, как автомобили прошли длительное испытание, они полностью разбирались. Делалось это для того, чтобы инженеры и автомеханики смогли осмотреть каждую деталь машины на предмет, их коррозии и наличия повреждений. Примечательно, что даже гильзы самого двигателя подвергались осмотру и тщательной проверки, делалось это с помощью эндоскопа по выявлению и обнаружению дефектов в скрытых от глаз компонентах машин.

 

По итогам длительного тестирования и последующего детального анализа состояния автомобилей, немецкие инженеры и автоэксперты составили итоговый рейтинг надежности этих автомобилей, описали все подробно, а именно, о наиболее частых случающихся поломках, что происходили или случались на дорогах после большого пробега с тестируемыми машинами, и все это подробно и по каждой тестируемой машине отдельно.  

 

Лучшие современные автомобили по качеству

 

После 100 тысяч пройденных километров можно более точнее выяснить, насколько тот или иной автомобиль лучше своего конкурента, как по надежности, так и по качеству. Какие машины лучше других по сборке и реже всего подводят своих автовладельцев. Предлагаем вам узнать о подробных результатах проведенных исследований нашими коллегами из Германии.

 

17) Subaru XV 2.0D

100 тыс. км для автомобиля Subaru это много, или все-таки мало? Эксперты изначально думали, что для Subaru XV пробег в 100 тыс. километров будет простой формальностью, но увы, на деле все вышло совсем не так. Эксперты столкнулись с кучей проблем. Сначала они столкнулись с поломкой сцепления, а затем обнаружили и коррозию на элементах подвески.

Отдельно нам хотелось бы отметить, что водительское сиденье в автомобиле даже при небольшом пробеге, начинает трескаться. Также, в машине установлен низкокачественный пластик, который, через короткий промежуток времени эксплуатации автомобиля начинает просто трескаться.

Разобрав автомобиль после 100 тысяч км пробега специалисты пришли к выводу, что ресурс машины стремительно начинает сокращаться уже ближе к 80 тысячам километрам. Именно поэтому, после ста тысяч километров явно начинают выявляться множественные дефекты во многих компонентах машины.

 

Выявлено — 44 дефекта

 

16) Audi Q3 2.0 TDI Quattro

На 27.077 тыс. км в режиме овердрайв несколько раз (повышающая передача в АКПП) загорелся чек-двигателя.

Причиной неисправности является дефект лямбда-зонда. На пробеге 51 тыс. 935 км выявлен дефект охладителя рециркуляции отработавших газов. Так же на этом пробеге, в автомобиле необходимо было заменить блок розжига ксеноновых лампочек.

Выявлено — 42 дефекта

 

15) Chevrolet Orlando LT + 2.0 TD

Да, эта модель действительно очень практичная для повседневной жизни. Машина имеет, семь мест,  хороший внешний вид, а также несколько вариантов двигателей. Но бензиновый мотор у авто потребляет не так уж мала топлива и поэтому, эксперты для своего тестирования предпочли дизельную модификацию автомобиля. 

Специалисты в процессе эксплуатации машины выявили и отметили, что установленный в авто кондиционер не достаточно охлаждает салон машины, а сама печка не может полностью обеспечить водителя и его пассажиров теплом в холодное время года. После того, как машина прошла 50 тыс. км у нее начались более серьезные проблемы. 

Так, на 51 тыс. 216 км на приводном валу разорвало втулку. На 71-й тысяче км сломался багажник, который не смог больше открыться из-за полетевшего реле. 

После полной разборки машины на детали специалисты выяснили, что после пробега 100 тысяч км больше всего в машине пострадала автоматическая шестиступенчатая коробка передач. 

 

Выявлено — 35 дефектов

 

14) Ford Grand C-Max 2.0 TDCi Titanium 

Форд умеет производить практичные и надежные автомобили, которые грамотно продуманы и сконструированы. К большому сожалению модель C-Max не отличается качеством и надежностью всех элементов автомобиля. В первую очередь это касается не очень-то надежной электроники.

Кроме всего, после проведения длительного тестирования при разборке машины на ее детали, эксперты обнаружили коррозию блока двигателя, а еще ржавчина повредила сам разъем, через который подается импульс на турбокомпрессор.

 

Выявлено — 30 дефектов.

 

13) Volkswagen Up 1.0

В самом начале эксплуатации автомобиля были выявлены проблемы с герметичностью салона автомашины, где на окнах, от кондиционера бразовывается конденсат. 

Так же кондиционер напомнил о себе и на 75-й тысяче километров, когда полностью отказал компрессор, который не возможно было отремонтировать. Надо правда отметить, что с октября 2014 года многие недочеты и некачественные элементы в машине были полностью устранены.

Выявлено — 22 дефектов

 

12) Opel Meriva 1.7 CDTI

Meriva является неплохим автомобилем, достаточно надежным даже при большом его пробеге. К примеру, такие дорогостоящие детали, как двигатель и коробка преодолели расстояние почти-что в 100 тысяч км относительно в нормальном состоянии. 

За время тестирования машина проявила себя с хорошей стороны, за одним исключением, сгорели несколько предохранителей и лампочек. 

И еще, пришлось, даже не раз, менять лампочки самих стоп-сигналов. Ближе к 100 тыс. км. отказала кнопка открывания багажника.

 

Выявлено — 20 дефектов

 

11) Mini Cooper SD

Несмотря на небольшой размер машины, стоимость данной модели Mini Cooper SD немаленькая и, как правило все покупатели ждут от нее надежности и качества. Но в конечном итоге, за те деньги, за которые продается этот мини-автомобиль вы получаете жесткую и не совсем комфортную подвеску, большой грохот на кочках и одни сплошные разочарования.

Срок годности многих элементов машины в принципе рассчитан на долгий их срок службы, за исключением некоторых мелких недочетов в конструкции авто. 

Правда случился небольшой конфуз, во время эксплуатации машины эксперты обнаружили утечку тормозной жидкости из-за дефекта бачка.

 

Выявлено — 20 дефектов

 

10) Kia Rio 1.4 CVVT

Обычно Kia Rio считался небольшим отличным надежным автомобилем с современным дизайном, который лишен элементов различной практичности и роскоши. Теперь Корейцы решили оснастить этот автомобиль шасси и двигателем более высокого уровня.

Несмотря на свою надежную конструкцию автомобиль нуждается во внимательном отношении его владельца. Так, во время проведения тестирования специалисты столкнулись с проблемами открывания капота, а также с утечкой хладагента в компрессоре кондиционера. 

 

И еще, после 100 тысяч км выхлопная система в авто получила большую коррозию. 

 

Выявлено — 17 дефектов

 

9) Hyundai i40 CRDi 1.7

Автомобиль марки i40cw отлично выдержал в повседневных условиях зксплуатации длительный тест. Только к концу этих испытаний на 79-й тысяче км, пришлось в машине заменить датчики парковки.

Самое неприятное с чем столкнулись Немецкие эксперты, это поломка проигрывателя компакт-дисков. В конечном итоге из-за этого пришлось заменить всю информационно-развлекательную систему Navi. Также, за время этого пробега появились большие потертости во многих местах салона автомобиля.

Правда с другой стороны стоит отметить, что к концу тестирования рулевое колесо авто выглядело отлично и не имело ни каких стертостей на его поверхности. В итоге тест данного автомобиля подтвердил, что компания Hyundai умеет делать качественные и надежные автомобили, которые доступны для масс потребителей.

 

Выявлено — 16 дефектов

 

8) Volvo V60 DRIVe D2

Небольшой двигатель в довольно большом автомобиле безусловно, не сможет в полной мере передать нужного достатка адреналина в этой модели, но тем не менее, он вполне способен доставлять во время путешествия на авто максимальный комфорт на трассе. В целом, за все время тестирования эта машина зарекомендовала себя с лучшей стороны. Так что компания Вольво не только умеет делать самые безопасные автомобили, но и неплохо решает вопросы с их качеством, что оправдывает ее высокие цены на данную модель автомобиля. 

После 100 тысяч км пробега эксперты отметили, что в машине заскрипела ручка двери. Кожа салона в некоторых местах начала трескаться. Но все-же внешне и внутренне данный автомобиль после большого пробега выглядит достаточно свежо.

Единственное, что не убедило экспертов по своему качеству и надежности, так это информационно-развлекательная система, которая уже на 50-й тысяче км начала работать со сбоями. 

 

 

Выявлено — 15 дефектов

 

7) VW Golf 1.4 TSI  

Изначально этот автомобиль Гольф получает от различных экспертов автожурналов, что проводят свои тест-драйвы, только одну похвалу. Как правило, специалисты в автомобильных изданиях хвалят и сиденья машины, ее управление, мощность авто и его двигатели, а также многое другое. Но..?

К сожалению экспертов первой поломкой при тестировании оказался механизм подъемника самого автомобиля, который правда был тут-же замен по гарантии. Кроме всего, в процессе своей эксплуатации не раз, из-за дефекта уплотнителей, в дождь пространство для ног водителя и для пассажиров сильно намокало, так как вода с улицы попадала прямо в салон.

Скорее всего из-за такой плохой герметичности и полетел в машине автоматический подъемник бокового стекла. И еще, на 80-й тысяче км специалисты столкнулись со сбоем в работе системы старт/стоп. Пришлось перепрошивать программное обеспечение автомобиля.

 

Выявлено — 12 дефектов

 

6) Mercedes E 350 CDI

На 26-й тысяче км сломалась внешняя задняя ручка двери. На 65-й тысяче км экспертами были выявлены проблемы с внутренней ручкой задней двери. Если при поломке внешней ручки в авто дверь можно было бы как-то еще открыть (изнутри), то при поломке уже внутренней ручки в машине, дверь открыть просто не получится. Незадолго до окончания тестирования сломалась и внутренняя ручка задней двери, уже с другой стороны.

Если бы эта драма с задними дверьми так не омрачала бы общие впечатления об автомобиле, то в целом этот Е-класс автомобилей очень качественный и надежный, и без поломок дверей мог бы вполне претендовать на лидерство в этом рейтинге по надежности автомобилей.

Выявлено — 12 дефектов.

 

5) Lexus CT 200h

Практически любая модель автомобиля Лексус традиционно претендует на надежность всех своих узлов конструкции. 

Не разочаровал своим качеством, а также соотношением надежности и цены и авто-гибрид CT 200h. 

Единственным недостатком в машине во время проведения теста стала,- ручка двери пассажира, с которой слезло лакокрасочное покрытие.

 

Выявлено — 11 дефектов

 

4) Mercedes-Benz 180 BE 

Испытание на выносливость доказало, что компания Мерседес-Бенц по-прежнему умеет делать хорошие качественные и надежные автомобили. 

Даже на финальной стадии инспекции со стороны инженеров выяснилось, что данная машина с пробегом в 100 тысяч км практически не имеет никаких серьезных дефектов требующих срочного ремонта.

Выявлено — 8 дефектов

 

 

3) Mazda CX-5 Skyactiv D AWD 

Как не пытались эксперты сломать автомобиль марки Mazda CX-5 во время длительного тестирования, ничего из этого у них не получилось. Даже невнимательное плановое обслуживание автомашины ни к каким поломкам не привело. 

За все время пройденных испытаний в машине менялось только масло двигателя и колодки, а также  обновлялось программное обеспечение.

Этот автомобиль удивил экспертов, так как первоначально ими предполагалось, что данный кроссовер не войдет даже в десятку лидеров. Но на их удивление Японская автокомпания прыгнула выше головы, выпустила в свет удивительно качественный и надежный внедорожник.

 

Выявлено — 8 дефектов

 

2) Ford Focus 1.0 EcoBoost

Ford Focus с достоинство выдержал испытание на выносливость. Даже маленький трехцилиндровый двигатель авто выдержал этот длительный пробег, и вполне на должном уровне. Двигатель работал стабильно и ни разу не подвел экспертов.

После выхода рестайлинга автомобиля Форд Фокус, кнопки навигации и информационно-развлекательной системы авто стали намного больше. В итоге, стало намного комфортнее пользоваться функциями автомобиля. Также, данный автомобиль Форд избавился от безумно маленького дисплей-экрана. К большому сожалению во время теста, испытание проходила предыдущая модель автомобиля, в которой экспертам пришлось помучаться, чтоб понажимать на микроскопические кнопки экрана.

На 22-й тысяче км специалистам пришлось обновить программное обеспечение, так как компьютер, по неизвестным нам причинам начал выдавать ошибку. Ближе к концу тестирования была еще заменена и крышка бензобака.

 

Выявлено — 8 дефектов

 

1) Audi A6 Avant 2.0 TDI 

Автомобиль A6 Avant за все время испытаний не доставил ни каких проблем специалистам. Только в самом конце испытаний инженеры столкнулись с небольшим дефектом. 

При снятии задней оси были обнаружены крошечные следы ржавчины, и все.

Интерьер салона после пробега 100 тысяч км выглядит просто идеально. Центральная консоль, сидения машины — вся обивка кожи, выглядят почти как новые элементы автомобиля. 

 

Выявлено — 6 дефектов

 

www.1gai.ru

Как выбрать автомобиль

Поколению наших детей повезло больше, чем поколению наших родителей: на рынке машин имеется большой выбор моделей автомобилей. Отдельное место занимают новые автомобили, о которых наши прадеды могли только мечтать. Статистика показывает, что количество разнообразных марок автомобилей уже дошло и перевалило за шестьдесят, в то время как число моделей уже насчитывает триста. Добавьте сюда всевозможные модификации, когда с помощью замены одного кузова на другой или улучшения объема двигателя, число новых моделей может достигнуть трех тысяч.

Однако теперь перед нами возникает новый вопрос, на который порой достаточно затруднительно дать верный ответ: какой же именно автомобиль подойдет мне и что лучше выбрать? А если мы начинаем задумываться о виде марки, модели или, еще лучше, «лезем в дебри» с выбором кузова, возникает целая проблема, которая иногда доводит до нервного срыва.

Как выбрать автомобиль

Итак, какие пункты нужно принять во внимание, выбирая машину, чтобы быть удовлетворенным покупкой не только вначале, но и на протяжении всего периода ее эксплуатации? Учитывайте также факт того, что, возможно (мало ли что может случиться) вам ее придется продать. А здесь очень важно не прогадать, ведь не очень хорошая машина даже после недолгой эксплуатации может стать негодной к продаже.

Прежде всего, лучше навести справки о машине, которая вам приглянулась. Слава Богу, мы все живем в 21 веке, где книги и справочники уходят на второй план, а главной энциклопедией на все случаи жизни является Интернет. В мировой паутине существует множество автомобильных сайтов, где автомобилисты могут ознакомиться с результатами тест-драйвов, прочитать отзывы людей, уже купивших эту модель машину, узнать ее технические и эксплуатационные характеристики. Вторым вариантом являются знакомые, которые хорошо разбираются в технике или уже ездят на таком автомобиле. Неленивые могут отправиться в автосалон и проконсультироваться у продавцов касательно той или иной модели. Все эти действия необходимы, но не являются единственными. Прежде чем вы будете постигать необъятные просторы Интернета, вы должны решить для себя следующее.

Характеристики авто

Вам необходимо определить класс и желаемые характеристики вашего потенциального автомобиля. Ясно, что эти характеристики должны совпадать с вашими потребностями и условиями эксплуатации. Учтите количество пассажиров, которых вы будете возить, примите во внимание их возраст, рост и вес. Если вы собираетесь перевозить грузы, определите их характер и количество. Лучше исходить из конкретных данных, а не из приблизительных расчетов. Неточность может привести к дополнительным расходам.

Тип кузова

Далее следует выбор типа кузова и количества дверей. Принято считать, что наиболее удобными являются машины с раздельным салоном и багажником. Такие автомобили относятся к классу 4-дверных седанов. Для семейных поездок такие автомобили лучшие, однако, для перевозки грузов они никуда не годятся. Для этой цели лучше выбрать 5-ти или 3-х дверный hatchback. Он обеспечивает комфорт даже при перевозке пассажиров. 2-х или 3-дверные машины тоже очень стильные, но, к сожалению, не очень практичны. Если главной целью покупки автомобиля является перевозка грузов, то лучше выбрать универсал или микроавтобус. Если же вы фермер, охотник или просто любитель ездить на дачу, незаменимым будет 4-х или 2-дверный пикап.

Цена

Определившись с видом машины, следует обозначить сумму, которую вы готовы затратить на приобретение автомобиля. Следует учитывать не только стоимость машины, но и налоги, и страховку, а также эксплуатационные расходы и, если выбрали кредит, его выплату. Не забывайте, что автомобили постоянно падают в цене. Существует одно правило, которого нужно придерживаться, определяя ценовой диапазон: цена автомобиля не должна превышать ваш годовой доход. Если этим правилом пренебречь, то всевозможные расходы, описанные выше, приводят к довольно жесткому безденежью.

Советы о том, как выбрать автомобиль

1. Если главной характеристикой для вас является легкость в эксплуатации, остановитесь на популярных в стране брендах: Toyota, Volkswagen, Audi и прочее

2. Если ваше местожительство не Москва, не последней характеристикой является доступность сервисного обслуживания.

3. Если автомобиль для вас не просто средство передвижения, а элемент декора, составляющий ваш имидж, осведомитесь о восприятии данного бренда людьми, чье мнение для вас является не последним.

4. Важным условием в выборе машины является статистика угонов. Если число угонов машины данной марки большое, будьте готовы выложить большую сумму за страховку.

5. Обратите внимание на автоматическую коробку передач. Она обеспечивает больший комфорт и удобство в городе, незаменима для водителя-новичка, но автомобиль будет намного дороже с этой деталью, нежели без нее. Помните, что мало того, что механика проста и надежна, ее разгонная динамика и сопричастность к управлению намного выше.

Силовой агрегат

Выбирая всевозможные виды двигателей, учтите, что его объем непосредственно влияет на динамику разгона и на расход топлива, на стоимость транспортного налога, а также на саму цену машины. Самым оптимальным двигателем является средний по объему. Дизельные двигатели экономичны и обладают высоким крутящим свойством. Более того, мотор на тяжелом топливе самый долговечный. Но к его недостаткам относится его стоимость и чувствительность к плохому качеству топлива.

Привод

Многие не обращают внимания на привод автомобиля. Это грубейшая ошибка. Привод бывает передним, задним или полным. Самым надежным, несомненно, остается задний привод. Однако преимуществами переднего привода являются малое количество потери энергии при передаче крутящего момента от двигателя к колесам. Это свойство повышает КПД автомобиля. Не последним остается высокая проходимость и прекрасная управляемость. Однако все имеет свои минусы. К минусам переднего приводы относится усложнение конструкции, а также высокая стоимость его ремонта и соответственно ненадежность. Полный же привод ценится за его повышенную проходимость, а также его отличает высокая устойчивость на скользких дорогах и хорошая управляемость. Его недочетами являются сложная и дорогая конструкция, высокий расход топлива, и он не подходит новичкам.

Безопасность

И, наконец, важной станет безопасность потенциального автомобиля, которая делится на пассивную и активную, где первую представляют предметы интерьера машины, а вторую – всевозможные встроенные устройства, позволяющие избежать аварии. Активную безопасность обеспечивает анти-блокировочная система тормозов, которая не позволяет блокировать колеса в случае резкого торможения, система, позволяющая стабилизировать траекторию движения автомобиля, которая корректирует недочеты водителя на поворотах а также усилитель экстренного торможения и многие другие. Пассивную безопасность обеспечивают ремни, шторки безопасности и надувные подушки, металлические брусья внутри дверей, активные подголовники и другие средства, зоны программируемой деформации и др.

Дополнительное оборудование

Последним этапом в выборе автомобиля будет выбор оборудования. Вам следует определиться, что конкретно вы хотите иметь в своей машине в первую очередь, что будет второстепенным, а чего вообще иметь нежелательно. Конечно, какие-то атрибуты дополнительных опций уже будут в наличии в вашем салоне при покупке, что-то нужно будет покупать отдельно и нести дополнительные затраты.

Итак, после выбора модели и определения всех ее критериев, нужно произвести оценку плюсов и минусов будущего автомобиля.

Этот вопрос касается всех, особенно новичков. Не разбираясь в автомобильных устройствах, вы легко можете оценить свой будущий автомобиль, обратив основное внимание на его салон, а также на рабочее место водителя, которое должно включать наличие и большой выбор регулировок сидений и руля, доступность органов управления и центральную консоль. Не последними являются такие характеристики, как информативность, дизайн и подсветка приборов, обзорность, вместимость и, конечно же, комфорт. Помните, что небрежно сделанный салон может указывать на некачественную работу с важными для хорошей работы и безопасности устройствами. Неаккуратно сделанный салон должен насторожить вас в первую очередь.

Багажник автомобиля следует оценивать по объему, а точнее по величине зазоров. Необходимо учитывать их симметричность, легкость и плавность, фиксацию дверей, звук при закрытии багажника.

И напоследок, помните, что выбор автомобиля – это не покупка новых штанов, и не дело одного дня. Если у вас нет времени, и вы хотите все «быстренько провернуть», лучше побудьте какое-то время без машины. Автомобиль – очень важное средство передвижения, от которого зависит не только ваш комфорт, но и ваша жизнь. Поэтому при выборе автомобиля, исключительно визуальный осмотр не имеет никакого смысла. Обязательно попробуйте поездить на будущем автомобиле до момента его покупки. Не стесняйтесь ездить на нем свыше указанного в магазине времени. Не бойтесь быть дотошным, задавая дополнительные вопросы. Если вашу будущую машину продает профессионал, он отнесется к вам с пониманием. Проведите тест–драйв именно того автомобиля, характеристики которого (двигатель и тип КПП) вы выбрали. Посмотрите на плавность его хода, уровень шума и вибраций, эффективность и настройку тормозов, ускорение и удобство управления трансмиссией, точность и информативность рулевого управления.

Помните, что важны не только хорошие характеристики автомобиля, но и его внешний вид, с которым вам придется иметь дело каждый день. Важно чтобы он приносил удовольствие, а не разочарование.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Как выбрать автомобиль с пробегом

Выбор автомобиля с пробегом — очень непростая задача, особенно для людей, мало знакомых с автомобильной жизнью. С виду очень приличный автомобиль может обладать множеством скрытых проблем и неожиданных сюрпризов, обнаружение которых требует множества различных навыков.

Однако, мало кто из потенциальных покупателей подержанной машины задумывается, что перед процессом выбора непосредственно автомобиля, существует большой этап анализа и подготовки, без которого покупка машины может стать настоящей головной болью.

Этот подготовительный этап лучше всего проходить по шагам.

Из этой статьи вы узнаете:


Первый шаг — оценка бюджета

Необходимо определиться, сколько денег вы готовы отдать за автомобиль. Очень распространённая ошибка на этом этапе — когда человек неправильно рассчитывает «собственные силы» и получив какое-то разовое вознаграждение (премию на работе или денежный подарок от родственников) покупает автомобиль «на все деньги».

Однако, после того как пройдёт первая эйфория от покупки, сразу за ней придёт осознание того, что дорогая машина требует солидных затрат на своё обслуживание.

Первое время, конечно, можно попробовать оттянуть сроки обслуживания, но рано или поздно придётся выбирать — или пройти очередное ТО или поехать в отпуск в экзотическую страну.

Чтобы рано или поздно не встать перед выбором «ехать в отпуск или нет», лучше всего подходить к определению верхнего предела стоимости будущей машины из расчёта количества денег, которые в семье зарабатываются примерно за полгода. Этот способ советуют многие профессионалы.

Как правило автомобиль, купленный за эти деньги (плюс минус) не станет большой обузой семейному бюджету.

Второй шаг — оценка затрат на эксплуатацию

Очень тесно связан с первым шагом. Во вторую очередь необходимо определить как много денег и времени будет требовать будущий автомобиль на своё содержание.

Автомобиль покупается для того чтобы на нём ездить, поэтому он должен проводить как можно меньше времени в сервисах и требовать как можно меньше денег на своё содержание.

Количество денег и времени, затраченное на содержание автомобиля зависят от двух вещей — от стоимости регулярного обслуживания машины (ТО), а так же от надёжности машины.

Узнать примерную стоимость ТО можно у официального дилера автомобиля. Пусть даже дилер назовёт свою, достаточно высокую цену, это будет значить, что во всех других сервисах обслуживание автомобиля обойдётся дешевле.

Ещё один способ, как посчитать стоимость эксплуатации автомобиля, описан в этой статье.

Что касается надёжности автомобиля, то здесь чуть сложнее. Надёжность можно выяснить тремя различными способами.

1. О надёжности того или иного автомобиля можно спросить у мастера, работающего в сервисе, в котором обслуживаются много различных марок и моделей автомобилей.

2. Ещё один способ, которым можно выяснить надёжность автомобиля заключается в поиске максимального количества информации о машине в интернете. Благодаря своей простоте пользуется большой популярностью.

3. Третий способ выяснить надёжность автомобиля — один из самых оптимальных, но требующих некоторых денежный вложений. Покупателю, плохо разбирающемуся в автомобилях, лучше доверить выбор своей будущей машины профессионалу — человеку, который специально занимается выбором автомобилей, и сможет рассказать вам все плюсы и минусы конкретного автомобиля, а так же сможет подобрать вам автомобиль.

Третий шаг — где будем покупать машину

Кроме первых двух шагов, необходимо правильно сделать третий шаг — определиться с тем, как будет совершаться покупка будущего автомобиля. Автомобиль должен быть в хорошем состоянии с минимальным пробегом, как можно более свежий, и, самое главное — из-под аккуратного водителя, следящего за своим автомобилем и проходящего вовремя все ТО.

Третий шаг — покупка автомобиля в хорошем состоянии — самый сложный этап, так как практически у любого продавца есть большой соблазн скрыть реальный пробег автомобиля и попытаться продать его дороже. Ради этого продавцы могут пойти на массу уловок и хитростей.

Чтобы купить машину в хорошем состоянии, неопытному покупателю лучше этот шаг так же доверить профессионалу.

vibiraem-avto.ru

Как выбрать хороший автомобиль с пробегом: 7 шагов

https://www.znak.com/2017-09-18/kak_vybrat_horoshiy_avtomobil_s_probegom_8_shagov

Как купить хороший автомобиль с пробегом? Вопрос актуален для миллионов россиян, особенно в условиях экономического спада. Znak.com при поддержке сервиса «Avito Авто» подготовил подробную инструкцию для покупателей.

Предположим, вы определились с бюджетом и примерным типом автомобиля. Однако у вас нет конкретной машины на примете: никто из ближайших родственников или знакомых не продает ничего подходящего. Тогда отправляемся в интернет и ищем нужный вариант там.

Шаг 1. Выбираем сайт

Очень хорошо, если это не региональный портал, а федеральный, работающий на всем пространстве РФ: можно будет сравнить цены с соседними городами и регионами. И даже если вы туда не поедете, получится козырнуть перед продавцом фразой: «А в Челябинске такую же предлагают на 50 тысяч дешевле».  

Например, у Avito крупнейшая в стране база автомобилей: сейчас в ней более 700 тысяч автомобилей, продающихся в России. Там покупает машины почти половина всех тех, кто выбирает автомобили с пробегом онлайн.  

Костя Цзючемпион мира и Европы, боксер

«Зачем ограничивать себя в выборе? Когда вариантов много, ты точно найдешь, что лучше всего подходит именно тебе. Вот, например, ты покупаешь машину. Где? Конечно, там, где их больше всего. А это „Avito Авто“. Все знают, что это самый крупный автомобильный сайт в России. Я бы сказал, что это ударный аргумент».

Шаг 2. Ищем нужный автомобиль 

Основные сервисы по продаже авто сейчас предлагают дифференциацию по маркам, моделям, году выпуска, типу кузова, двигателя, коробке передач, приводу, пробегу. На Avito, кроме того, можно сразу отсортировать объявления с фотографиями и без них. Еще полезнее кажется опция, отделяющая частные объявления от тех, которые подают trade-in салоны. Машина в салоне, как правило, стоит немного дороже.  

Шаг 3. Внимательно изучаем само объявление

Красивые фотографии — это хорошо, но дьявол кроется в деталях. Это должны быть «живые» фотографии автомобиля (в обычном дворе, на улице, в гараже и т. п.). Если вы видите слишком красивый снимок автомобиля, возможно, это рекламное изображение.

Желательно, чтобы на снимках автомобиль можно было осмотреть с разных сторон, увидеть салон.

Обязательно смотрим срок подачи объявления. Шанс получить хорошую скидку от владельца авто, находящегося в продаже уже не один месяц, куда выше.  

Указанный в объявлении пробег, конечно, важен. Однако слишком маленький пробег для старого автомобиля — повод задуматься. Смотать пробег в сомнительных автосервисах не так уж сложно. Даже на фото (если они качественные) иногда можно увидеть признаки большого пробега: пожелтевшие от времени фары, облезший с капота лак, затертый руль и т. п. Дефекты кузова, серьезный тюнинг — первые признаки участия авто в ДТП или ремонта вследствие коррозии.  

Помните, что заниженные, лифтованные, с подрезанными арками, тюнинговыми бамперами и оптикой, шноркелями, экспедиционными багажниками и нестандартной резиной автомобили могут стать проблемой. С июля 2016 года в России вступил в силу Регламент Таможенного союза о колёсных транспортных средствах, подразумевающий сертификацию всех изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства. В ПТС должна быть соответствующая отметка, если ее нет — все операции по переоформлению такой машины на нового владельца будут заблокированы.   

Шаг 4. Убеждаемся в благонадежности продавца

Сделать это можно прямо на Avito благодаря функции «Публичный профиль». Она позволяет посмотреть текущую активность пользователя и историю его объявлений, причем не только в категории «Авто», но и в других разделах Avito. Таким образом, мы можем убедиться, что перед нами не перекупщик. Преимущество заключается в том, что у прямого владельца можно купить машину чуть дешевле, а в некоторых случаях еще и получить в подарок комплект резины.


При поддержке Avito существует сервис «Автотека», где по VIN-номеру можно получить полную историю автомобиля: выяснить, участвовала ли машина в ДТП, наложены ли на нее какие-то ограничения, например залог по кредиту или арест за долги владельца.  

Важный показатель — количество владельцев в ПТС. Если владельцев было больше двух и последний владел машиной меньше года — это должно наводить на мысли о причинах поспешной продажи авто. Возможно, что вы столкнулись с перекупщиком или машина в таком состоянии, что новый ее владелец, обманувшись с выбором, спешит от нее избавиться.  

Шаг 5. Общение с продавцом

Не исключено, что «девушкой, которая ездила только до работы», на самом деле окажется мужик — «зуб даю — ровная тачка, братан». В любом случае не лишним будет при первом телефонном разговоре записать основные ответы: был или нет автомобиль в ДТП, красились или менялись ли какие-то детали, какие работы проводились с машиной, в том числе профилактические и косметические, как именно она эксплуатировалась. Потом, когда произойдет встреча «у капота», все это нужно будет перепроверить.  

Не стесняйтесь спросить у продавца все документы: паспорт, договор купли-продажи автомобиля, заключенный с ним, ПТС, свидетельство о регистрации — все это стоит сфотографировать. Проверьте и полис ОСАГО, в котором записано количество лиц, имеющих право управления машиной, и есть ли пункт о том, что машина может использоваться в качестве такси.

Шаг 6. Проверка машины

На первичный осмотр машины возьмите с собой опытного знакомого. Затем желательно проверить машину на станции технического обслуживания (СТО) либо с помощью выездного эксперта. Эксперты тоже могут ошибаться, но вы избавите себя от 99% рисков.  

Эксперт проверяет лакокрасочное покрытие специальным толщиномером, позволяющим выявить скрытые дефекты. На большинстве современных машин пробег довольно быстро перепроверяется при помощи компьютера, который подключается к электронному блоку управления. Чтобы узнать, не перекрашивалась ли машина, нужно демонтировать отдельные элементы — например, уплотнитель дверного проема.  

К слову, отщелкнув всего пару пластмассовых деталей на панели приборов и отогнув дверной уплотнитель в верхней части, можно легко определить, есть ли на автомобиле фронтальные и боковые подушки безопасности. Их отсутствие — верный признак того, что автомобиль бывал в ДТП.

Шаг 7. Договор купли-продажи и порядок расчетов

Уже несколько лет как присутствие продавца при перерегистрации автомобиля в ГИБДД не требуется. Достаточно пройти сверку номеров и предоставить договор купли-продажи в произвольной форме. Это одновременно упрощает и усложняет ситуацию.  

Договор купли-продажи должен содержать полные паспортные данные продавца и покупателя, а также самого транспортного средства. Сделайте ксерокопии документов. Расчет разумно производить при свидетелях и в людном месте, лучше всего в отделении банка. Стоит также помнить, что для безналичного расчета достаточно номера банковской карты, а CVC, коды из SMS и пароль мобильного банка третьим лицам лучше не сообщать.

Вместе с документами на машину должны идти два комплекта ключей, каждым из которых можно легко открыть автомобиль (лучше перепроверить). Также, перед тем как поставить подпись и отдать деньги, не лишним будет еще раз взглянуть на покупку. Изредка бывали случаи, когда на машине, перед тем как ее отдать покупателю, меняли резину или комплектующие.

Но все-таки это исключения. В России каждый день совершаются тысячи сделок по купле-продаже автомобилей с пробегом, и у хороших машин появляются новые владельцы.  

Партнерский материал

www.znak.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *