Автоаукцион в японии – Японские автомобильные аукционы

WorldCar.ru — Японские автоаукционы

Основное направление деятельности нашей компании — поставки техники с японских автоаукционов. Мы привезем вам автомобили, мотоциклы, сельхозтехнику и грузовики по лучшим ценам, так как не пользуемся услугами японских посредников, а сами являемся дилером. Торги на автоаукционах Японии онлайн проходят непосредственно у нас в офисе. Приходите и убедитесь сами!

Популярные автомобили с аукционов Японии:

Доставим вам любые авто с аукционов Японии. Привезем автомобили под полную пошлину, а также, автомобили в виде запчастей: распилы и конструкторы, пошлина на которые была существенно снижена в апреле 2018 года. Отправим в любую точку России.

Уважаемые посетители WorldCar.ru, наши официальные контакты указаны внизу страницы (тел. 8-800-333-62-32). Реквизиты указаны в договорах в личном кабинете или сообщаются через официальные телефоны и адреса. По прочим координатам, наших представителей нет.

17.06.2019
Ужесточение ввоза праворульных автомобилей, которое ожидалось в начале следующего месяца, перенесено на год, до 1 июля 2020 года. Уведомление появилось на сайте Евразийской экономической комиссии: «Стандарт начнет применяться с 1 …далее >>

Специальное предложение
для военнослужащих

, инвалидов и пенсионеров

Скидка на услуги при предъявлении:
  • удостоверения военнослужащего
  • пенсионного удостоверения
  • удостоверения инвалида
08.05.2019
Уважаемые клиенты, поздравлеям вас с Днем Победы. Наш офис во Владивостоке 9 мая не работает. 10 и 11  мая работаем в обычном режиме. далее >>30.04.2019
Уважаемые клиенты, наш офис во Владивостоке 1 и 2 мая не работает. С 3 мая работаем в обычном режиме. Также напоминаем, что в Японии золотоая неделя — аукционы не проводятся. …далее >>25.04.2019
В 2019 году  праздничная «золотая неделя (когда несколько праздничных дней сливаются с выходными) продлится почти 10 дней с 27 апреля по 6 мая. Вся Япония в это время отдыхает, и …далее >>Читать все новости

Информационная поддержка

www.worldcar.ru

Автоаукционы Японии — вся правда и принцип рабоы

В Японии существует большое количество автомобильных аукционов,

на которых продаются подержанные автомобили различного типа: легковые, грузовые, спортивные, специального назначения и др.

Своими корнями история японских автомобильных аукционов уходит в 60-е годы XX века, когда начали возникать первые аукционные дома.

Пик их развития пришелся на 1980-е годы, отчасти благодаря скачку информационных технологий. Среди наиболее значимых групп аукционов можно выделить USS, JAA, HAA и CAA.

Всего в Японии постоянно функционирует более 30 широко известных аукционных центров и более 200 локальных, менее известных акуционов. Авто аукционы в Японии являются самым популярным способом покупки и продажи автомобилей.

Из общего числа автомобилей, что продается на аукционе, подавляющее большинство – подержанные автомобили. Японское правительство поддерживает автоаукционы и их развитие, таким образом стимулируя владельцев транспортных средств, на покупки новых, экологически чистых автомобилей подталкивая владельцев к продаже своих автомобилей.

В 2013 году японские граждане владели более 80 миллионами автомашин на 61 миллион населения в возрасте 15-64 лет, что означает, что каждый взрослый японец имеет примерно 1,4 автомобиля. Такое большое количество автомобилей, находящихся в собственности у населения на относительно небольшой территории Японии, не влияет на спрос и предложение и авто аукционы подержанных автомобилей остаются весьма популярным и самым эффективным и быстрым способом их покупки и продажи.

В среднем около 20000 автомашин в день доступны на авто аукционах, цифры могут колебаться от 9000 до 56000 автомобилей в день, в зависимости от дня недели.

Крупнейшие аукционные группы USS, в составе которых такие известные аукционы как USS Токио, USS Йокогама, USS Nagoya и группа iAUC, своими подгруппами JU, Honda, TAA, CAA, BAU AUC, еженедельно пополняют и обновляют свои базы авто на продажу.

Во-первых, японские аукционы эффективны. Говоря об эффективности мы имеем ввиду, что по количеству продаж это самые большие аукционы в мире. Более 180 000 автомобилей продаются с аукционов по всей стране каждую неделю, полный спектр моделей автомобилей производимых в Японии, так же продаются автомобили импортированные из других стран мира. Одно из самых больших преимуществ — вы всегда можете найти то, что вы хотите, и рассчитать свой бюджет в соответствии с вашими желаниями и возможностями.

Во-вторых, они безопасны. Правила рынка б/у автомобилей в Японии достаточно строги и объективны. Квалифицированные специалисты тщательно проведут инспекцию выставляемого автомобиля по самым высоким требованиям. Такие требования установлены для того, чтобы уменьшить, а то и свести на нет претензии после продажи автомобиля.

В основном автомобили оцениваются по 5-ти бальной системе, а салон и состояние кузова по буквенной системе от А до Е.

Состояние кузова обозначается схематично на аукционном листе. Если в оценочном окне стоит буква R это значит, что автомобиль был в аварийном состоянии в какой либо степени.

Автомобили с низким пробегом, без аварийной истории или новые автомобили будут выставлены по более высоким ценам, но если автомобиль имеет неполадки, большой пробег или был ремонт после аварии, а так же старые автомобили, будут выставляться в нижней части ценового сегмента.

Все неполадки и будут указаны в аукционном листе в соответствии с заключением инспектора. В Японии есть такое понятие как «не уронить свое лицо» — это значит не в коем случае не сделать ничего такого что могло бы повлиять на репутацию и испортить ее, это тоже будет преимуществом именно японских аукционов, потому что ни один «самурай не может уронить свое лицо».

Информация об автомобилях храниться в базах данных аукциона и тщательно охраняется. Из за наличия обширных баз данных полностью исключается появление на аукционе «близнецов» с одинаковым номером кузова и разными пробегами или другими несоответствиями, такими как из битого , аварийного автомобиля может получиться почти новое транспортное средство почти без пробега.

В третьих, они удобны. Лишь немногие коммерческие организации имеют прямой доступ к аукционной системе и аукционам проходящим в реальном времени. Удобство аукционов начинается с того, что для организаций состоящих в членстве, аукционные группы организовали техническую поддержку для участия в аукционе в режиме онлайн, компьютеры с мощным процессором обеспечивают мгновенную передачу информации, это необходимо, для того что бы ставки могли доходить до главной аукционной системы в доли секунды.

Такие компьютеры установлены во всех офисах, которые входят в группу партнеров этих аукционов. Получить доступ к аукциону в реальном времени может позволить себе не каждая компания, безупречная репутация, длительное партнерство и и не малый денежный взнос потребуется для того, что бы доступ был открыт.

Для компаний не имеющих таких возможностей оборудованы специальные залы, в удобных креслах перед пультами управления можно сосредоточиться для участия в аукционе, а в перерыве можно пообедать или уединиться в комнате отдыха. Для частных лиц посещение аукциона закрыто.

Аукционный лист

Отличительной особенностью японских аукционов является хорошо отлаженная система предаукционной проверки выставляемых на продажу автомобилей и продуманные правила совершения сделок на аукционах.

На все автомобили, выставляемые на аукцион оформляется аукционный лист, в котором содержится характеристика выставляемого на продажу автомобиля.

Каждый автомобиль имеет свой индивидуальный идентификационный номер, под которым он выставляется на аукцион.

Система условных обозначений и перечень характеристик, содержащихся в аукционном листе даёт возможность получить достаточную информацию для принятия решения о покупке автомобиля. Имеется подробная статистика продаж по маркам, комплектации, товарному виду, году выпуска, пробегу, цвету, используя которую можно спрогнозировать предполагаемую цену конкретного автомобиля. В помещении, где проводится аукцион, сделки имеют право совершать представители фирм, прошедших регистрацию на аукционе.

Представители фирм, участвующие в аукционе, совершают сделки в интересах индивидуальных заказчиков или фирм-дилеров. Для подачи заявки на покупку автомобиля потенциальный покупатель сообщает индивидуальный аукционный номер автомобиля и максимальную цену, которую он готов заплатить за выставленный на продажу автомобиль.

На одной из стен аукционного зала расположены экраны, демонстрирующие изображение аукционных автомобилей, выставленных на продажу, и технические характеристики — аукционные листы (все в электронном виде).

Характеристики, оценки и прочая необходимая информация о машине дублируется на экраны компьютеров, установленных перед каждым участником торгов. Столы оборудованы электронным механизмом, позволяющим нажатием кнопки повышать цену (делать свою ставку). Значительная часть проданных на японских аукционах автомобилей экспортируется в разные страны.

tonari-japan.ru

Принцип работы японских авто-аукционов или как проходят торги

В Японии существует три типа автомобильных аукционов:

1. Онлайн авто-аукционы.

Большая часть автомобилей продается именно с онлайн-аукционов. Торги там проходят в режиме реального времени путем пошагового повышения ставок участниками торгов от стартовой цены до максимальной стоимости, которую они готовы предложить владельцу за тот или иной автомобиль.
Торги на одну машину длятся в течение всего 15 – 40 секунд, поэтому нужно сразу четко определить для себя максимум, которым Вы располагаете для покупки, так как времени на раздумья и совещания не будет.

Каждый автомобиль торгуется в определенное время, которое назначает система с утра в день проведения аукциона. Торги ведутся непрерывно с 9.00 до 18.00 (на некоторых аукционах до 22.00) по японскому времени, с минимальным временным промежутком.
Каждому автомобилю аукционной системой присуждается стартовая цена (0 — … йен), ее функция заключается в том, что сделать ставку ниже старта нельзя, ставка должна быть минимум на 10 000 йен выше начальной цены. Это необходимо для того, чтобы сократить время торгов. Если, к примеру, владелец хочет выручить от продажи машины минимум 2 000 000 йен, то нет смысла начинать торговать ее с нуля, поэтому ставят стартовую цену 1 500 000 йен (например), чтобы сократить время торгов и сразу отсеять участников с недостаточным бюджетом на покупку.

Исход аукциона предугадать практически невозможно, так как минимальную желаемую стоимость машины владельцы сообщают сотрудникам аукциона на этапе регистрации в системе.Данная информация строго конфиденциальна.

Итак, определившись с максимальной для своего бюджета ставкой, желающий с утра в день проведения торгов сообщает ее японскому брокеру, который и будет от его лица участвовать в аукционе. Далее просто ожидает результата.

Например, Вы решили, что готовы купить понравившийся Вам автомобиль со стартовой ценой 730 000 йен за 1 000 000 йен, сообщаете ставку своему представителю на торгах, который обязательно должен иметь доступ к аукционной системе. В назначенное время брокер начинает торговаться для Вас за машину мечты в режиме реального времени путем пошагового повышения ставки (аукционный шаг равен 3 000 – 5 000 йен, в зависимости от аукциона) от 730 000 йен до 1 000 000 йен. Если брокер сделал свое последнее нажатие кнопкой на отметке 1 000 000 йен (плюс аукционный шаг, т.е., например, 1 005 000 йен), а торги продолжаются дальше, он просто отступает, так как распоряжаться чужим бюджетом он права не имеет. В таком случае машина Вам не достанется, а будет отдана тому, чье нажатие кнопкой мыши система зафиксирует последним на той отметке, которая удовлетворит желание владельца машины. Если же владелец машины заранее сообщил аукциону, что он готов отдать свою машину минимум за 900 000 йен, и нажатие Вашего брокера было зафиксировано последним на этой отметке, то автомобиль будет отдан ему за 900 000 йен. Но это только в случае отсутствия конкурентов. Если же помимо Вашего брокера за машину борется кто-то еще, то автомобиль будет отдан наиболее стойкому участнику за ту цену, на которой было зафиксировано его нажатие.

Примечание: нужно учитывать, что нажатие аукционной кнопки может единовременно быть произведено несколькими участниками, и если нажатие Вашего брокера система сочтет третьим, например, то к цене, на которой он сделал нажатие может быть сразу прибавлено 3 аукционных шага.

Важно понимать, что не все выставленные на торги машины уходят с аукциона проданными желающим их купить. В тех случаях, когда последняя зафиксированная ставка не достигает желаемого минимума владельца машины, она просто остается непроданной (Вы могли видеть такие машины в статистике продаж, их статус «Not Sold» или по-японски «Нагарэ»).


В таком случае есть 3 варианта развития событий:

1. После того, как торги состоялись машину можно купить в результате переговоров («By Nego»), предложив свою сумму (больше той, на которой остановились торги минимум на 30 000 йен), которая устроила продавца.

2. Если после проведения аукциона никто не захотел купить машину по договоренности, владелец выставляет машину на продажу на стоке с фиксированной ценой, где он может выручить за нее желаемую сумму денег.

3. В ближайшее время машину снова можно выставить на торги на аукционе, но когда и на каком решать только владельцу.
Если вдруг среди текущих предложений на ближайшие торги Вы увидите автомобиль, на который вы делали ставку, но он по результатам торгов «ушел в нагарэ», можно попробовать сделать ставку снова, но, очевидно, что для того, чтобы его купить, нужно делать ставку выше той, на которой он в последний раз остался непроданным.

2. Тендерные площадки.

GE, NPS, ORIX, SAA, SMAP, Shisuroke, ZIP – все это тендерные площадки.
Чаще всего там выставляют машины, которые находились в арендном пользовании или использовались для бизнеса.
Пренебрегать тендерными площадками не стоит, поскольку очень часто на них встречаются весьма достойные варианты. На тендерных площадках торги ведутся не в режиме реального времени путем пошагового повышения ставок от начальной цены до Вашего максимума, а все ставки с утра вносятся в систему, результаты появляются в ней вечером после окончания торгов за все машины, выставленные на этой площадке. Возможности проследить за процессом и проконтролировать покупку — нет.

Автомобиль отдают тому, кто предложил максимум, если таковых участников несколько, то тому, чья ставка была зафиксирована системой ранее.

Важно, что при условии постановки ставки на тендерной площадке, нельзя в день сделать другие ставки, так как велик риск покупки нескольких машин, а за отказ от лишней или ошибочно-купленной машины аукцион требует выплату неустойки.

3. Стоки с фиксированными ценами.

Кроме онлайн авто-аукционов и тендерных площадок есть еще и стоки с фиксированными ценами («One Price»). Как правило, здесь выставляются на торги машины, которые остались непроданными в результате онлайн-торгов. Но нередки и случаи, когда наоборот авто выставляют на «One Price», пока ждут торгов на аукционе, и если его удается продать, то на аукционе в день торгов появляется статус «CANCELLED». А также часто здесь выставляют прокатные машины, если они не продаются, то позже выставляют на аукцион.

Желающие приобрести машину со стока ставят в системе отметку напротив интересующего их лота, если таковых было несколько, машина достается тому, кто был первым зафиксирован системой.

 

Мы стараемся сделать самый полный гайд по японским аукционам! Если у Вас есть какие-то вопросы или дополнения, то Вы можете написать их в комментариях к статье или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., мы обязательно ответим.

www.carwin.ru

выбор онлайн, оплата, доставка в Россию

Самый распространённый способ экспорта транспортных средств из Японии, это аукцион японских автомобилей. В Стране восходящего солнца подобных заведений довольно много и все они пользуются неугасаемой популярностью. В первую очередь, это связано с тем, что правительство Японии поощряет приобретение современных экологически чистых транспортных средств, тем самым подталкивая собственников продать б/у автомобиль.

Среднее число ежедневно доступных вариантов на аукционах составляет 20 000 авто. Тем не менее реальная цифра может значительно отличаться, колеблясь в пределах 9 000 – 56 000 машин в день. В разные дни объём предложений существенно разнится.

Наиболее крупные автоаукционы Японии: USS Tokyo, USS Yokohama и USS Nagoya.

Популярные аукционные дома

Японский автопром является наиболее развивающимся и это способствует появлению различных аукционных домов.

  • AUCNET. Аукцион не имеет физического местоположения, а торги проводятся только через интернет. Однако это нельзя назвать недостатком, в какой-то степени это даже плюс. Отличается наибольшим количеством предложений в сравнении с другими.
  • USS. Торги проводятся по всей стране на протяжении недели за исключением воскресенья. На долю USS приходится около 30% от всей реализации транспорта через аукционы по Японии. Это связано с тем, что аукцион отличается простотой заключения сделок и понимающим отношением к продавцам и покупателям. Участвовать в торгах USS можно непосредственно на месте, а также через спутник или интернет.
  • Chubu Auto Auction. Одна из крупнейших аукционных групп в стране. Имеет высокий рейтинг как среди продавцов, так и покупателей.
  • Honda Auto Auction. На аукционе предлагаются автомобили, которые выставлены дилерскими центрами Honda. Отличается простотой участия в торгах и имеет немалый процент оборота автомобилей среди конкурентов.
  • Toyota Auto Auction. Контролируется компанией Toyota и занимается торгами только автомобилей собственной марки. Немаловажным достоинством является то, что транспортные средства оцениваются по более строгому принципу, нежели в других аукционных домах.

Это далеко не все аукционные организации Японии. В стране их довольно много и в каждой есть свои достоинства и недостатки. Гражданам России, особенно тем, которые собираются участвовать в торгах самостоятельно, важно подобрать аукционный дом с простой процедурой оформления и наиболее пристальным вниманием к техническому состоянию автомобиля.

Аукцион японских автомобилей

В видео рассказано о процедуре покупке автомобиля на аукционе USS Yokohama.

Достоинства приобретения машины с аукциона

Приобретение автомобиля с японского аукциона весьма выгодно. Выставленные транспортные средства даже с небольшим пробегом можно купить по довольно низкой цене. В первую очередь, это связано с тем, что вторичный авторынок Японии, пожалуй, наиболее обширный во всём мире. Статистика продаж автомобилей на японских аукционах говорит, что из страны вывозится более 160 000 машин в год, немалая часть которых отправляется в Российскую Федерацию.

Благодаря обширному ассортименту моделей, каждый участник аукциона может подобрать себе автомобиль в соответствии со всеми своими предпочтениями. По большому счёту аукцион японских автомобилей имеет общепринятые рыночные законы. Другими словами, новые автомобили в хорошем состоянии и небольшим пробегом, стоят ощутимо дороже тех, которые уже морально и технически устарели. Исключения могут касаться современных машин побывавших в ДТП или просто требующих затратного ремонта.

Надёжная система проверок подлинности пробега

Каждый выставленный на аукционе автомобиль подвергается технической проверке

Купленный автомобиль с большой долей вероятности имеет реальный пробег без каких-либо попыток его скручивания. Это связано в первую очередь с тем, что тщательно охраняемая система, которая контролирует выставляемый транспорт, собирает подробную информацию о конкретной машине, в том числе и пробег на момент прохождения технического обслуживания в дилерских центрах. К этой базе данных имеют доступ лишь немногие организации, и попытка постороннего вмешательства сведена к нулю.

Контроль самого аукциона

Японский аукцион во многом отличается от аналогичных публичных торгов в США или странах Европы, в первую очередь тем, что подвержен жёсткому контролю со стороны государственных организаций. По этой причине персонал каждого аукционного дома, перед тем как машина будет выставлена на торги, проводит тщательный технический осмотр и составляет подробное описание автомобиля с указанием всевозможных изъянов.

К этой процедуре относятся со всей серьёзностью, поскольку в случае претензий покупателя рейтинг аукциона существенно страдает, а при грубых нарушениях, аукуион и вовсе может быть закрыт.

Уникальные модели

Кроме популярных моделей на аукционе можно купить и редкие экземпляры

Немаловажным плюсом является то, что на японском аукционе можно купить даже те модели автомобилей, которые не предлагаются на российском рынке. Роскошные спорткары или просто достойные автомобили, не завоевавшие популярность у основной массы отечественного потребителя, доступны на японских аукционах по относительно разумной стоимости.

Расширенная комплектация

Японские машины, собираемые для внутреннего пользования, даже в базовой комплектации имеют более широкое техническое оснащение, чем те, которые производятся для экспорта. Таким образом, покупая транспортное средство с японского аукциона, можно значительно сэкономить деньги, и в тоже время заполучить автомобиль с богатым оснащением.

Отрицательные стороны аукционов Японии

Несмотря на все достоинства, покупка авто с аукциона в Японии всё же имеет и свои недостатки. В сравнении с положительными сторонами их очень мало, но знать о них всё же следует.

Первым и основным минусом является то, что несмотря на тщательную проверку автомобиля перед выставлением его на продажу, никто не может со стопроцентной гарантией утверждать о его полноценной работоспособности. Другими словами, основные силы технического осмотра брошены на оценку состояния двигателя, трансмиссии, ходовой части и кузова в целом. Безотказность работы технического оснащения, а также отдельных деталей и узлов проверяется в ускоренном порядке.

Основные агрегаты, мотор и трансмиссия, проверяются в течение двадцати минут. Явные изъяны при этом персонал, без всяких сомнений, находит, но относительно всевозможных мелочей, высока вероятность того, что они будут упущены.

Следующий недостаток заключается в том, что изучить систему аукциона может оказаться затруднительно при первой покупке. Как участвовать в аукционах Японии, если вы находитесь, например, в Москве? Лучше нанять агента, стоимость услуг которого будет вполне приемлема. Агент поможет определиться с выбором автомобиля, оформлением документации, и подобрать наиболее удобный способ доставки. Поскольку популярность подобных сделок в России весьма высока, существуют японские аукционы автомобилей онлайн без регистрации. На этих ресурсах можно подобрать интересующие модели, просмотреть их характеристики и ознакомиться с описанием, а также связаться с агентом, который в дальнейшем будет представлять интересы покупателя на самих торгах.

Наиболее популярные интернет-посредники для аукционов в Японии: Carwin, JpAuc, Injapan, WorldCar.

Пошаговая инструкция по приобретению машины

  1. Естественно, в первую очередь следует определиться с предпочитаемыми моделями на сайте агента исходя из бюджета. Введя в форму заполнения основные характеристики машины, ресурс выдаст все возможные результаты.

Выбрать стоит 5 – 6 понравившихся вариантов и делать ставку.

  1. При осуществлении ставки покупателю потребуется внести соответствующую сумму. Обычно она составляет 100 000 – 200 000 иен, иногда требуется стопроцентная оплата.

Осуществляя ставки, беспокоиться о финансах не приходится, поскольку все агенты японских аукционов имеют соответствующие сертификаты. В случае проигрыша окончательной ставки, средства возвращаются на счёт покупателя.

При этом за каждую сделанную ставку, независимо от её успеха на торгах, взимается 1000 иен. Это комиссионный сбор самого аукциона, который никак не связан с жадностью агента.

  1. Если ставка увенчалась успехом, участнику потребуется оплатить остаток суммы и возможно некоторые дополнительные сборы, такие как морское страхование. И всё же это редкий случай – обычно на сайтах российских агентов конечная стоимость включает в себя все дополнительные затраты.
  2. Когда оплата будет полностью произведена, покупатель получает соглашение о приобретении, а также счёт-фактуру. Эти документы следует подписать.
  3. Агент собирает всю необходимую документацию автомобиля: регистрационные документы, таможенный счёт и другое. А после высылает их покупателю с помощью курьерской доставки.
  4. После того как вся необходимая документация готова, транспортное средство будет погружено на морское судно для переправления к новому владельцу в пункт назначения, как правило, им является порт Владивостока. Для транспортировки может потребоваться от одной недели до полутора месяцев. Тут всё зависит от того, был ли автомобиль заранее снят с японского учёта или нет.

Существуют аукционы распиленных японских автомобилей, битых машин, запчастей. О том, что из себя представляет «распил» из Японии, смотрите в видео ниже.

В заключение стоит отметить, что большинство агентов не занимаются переправлением слишком старых автомобилей (возрастом более 10 лет) на территорию Российской Федерации.

avtofirst.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *