Автомобильные тахографы: На какие машины необходимо устанавливать тахограф?

Содержание

Автомобильные тахографы, готовый набор кодов видов деятельности


Ищите коды ОКВЭД для сферы деятельности: «Автомобильные тахографы»?

Уровень безопасности на автомобильных дорогах общего пользования оставляет желать лучшего. Постоянно увеличивающийся парк легковых и грузовых автомобилей способствует лишь снижению этого уровня. Поэтому производители автомобильной техники, транспортные компании и компетентные государственные органы ведут постоянную работу в направлении повышения уровня безопасности транспортных средств и дорожной обстановки в целом.

Одним из таких направлений является использование тахографов, которые с 2012 года являются обязательным элементом оснащения грузового и пассажирского транспорта. Автомобильный тахограф представляет собой специальное автомобильное устройство, которое ведет учет и запись основных параметров движения: пройденное расстояние, в том числе с указанием периодичности остановок; среднюю скорость движения и моменты ее максимального значения; время простоя и прочие параметры.

Все данные записываются на специальные носители, видоизменить или удалить с которых информацию практически невозможно. Более того, попытки сделать это не останутся без внимания специалистов.

Использование автомобильных тахографов позволяет дисциплинировать водителей и положительно влиять на повышение уровня безопасности на дорогах.

Мы собрали для вас наиболее подходящие коды ОКВЭД для сферы деятельности «Автомобильные тахографы» и сопутствующих направлений экономической деятельности.


Основной код

В качестве основного вида деятельности рекомендуем выбрать код: Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.

45.32 — Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями


Дополнительные коды:

В качестве дополнительных кодов можете указать виды деятельности перечисленные ниже:

45.31 — Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями


Может пригодится: «Инструкция по регистрации ООО» или «Инструкция по регистрации ИП»

Модели тахографов — ФБУ Росавтотранс

. .. — 01.10.11 Версия 5.0,
Версия 6.0,
Версия 6.1,
Версия 6.2,
Версия 6.3,
Версия 6.4,
Версия 7.0,
Версия 7.1,
Версия 7.2,
Версия 7.3,
Версия 7.4,
Версия 7.5,
Версия 7.6
Версия 1.0х,
Версия 1.2х,
Версия 1.3х,
Версия 1.4х,
Версия 2.0х,
Версия 2.1х,
Версия 2.2х,
Версия 3.0

х – буква от a до z

EFAS-3
(одна версия)
EFAS-4
(одна версия)
SmarTach
(одна версия)
01.10.11 — 01.10.12 Только
Версия 7.3,
Версия 7.4,
Версия 7.5,
Версия 7.6
Только
Версия 1.4х,
Версия 2.0х,
Версия 2.1х,
Версия 2. 2х,
Версия 3.0

х – буква от a до z

Запрещено устанавливать.

Эксплуатация ранее установленных РАЗРЕШЕНА

EFAS-4
(одна версия)
Запрещено устанавливать.

Эксплуатация ранее установленных РАЗРЕШЕНА

01.10.12 — … Только
Версия 7.4,
Версия 7.5,
Версия 7.6
Только
Версия 2.0х,
Версия 2.1х,
Версия 2.2х,
Версия 3.0

х – буква от a до z

Запрещено устанавливать.

Эксплуатация ранее установленных РАЗРЕШЕНА

EFAS-4
(одна версия)
Запрещено устанавливать.

Эксплуатация ранее установленных РАЗРЕШЕНА

21.10.2016 — … Версия 1.
1
01.12.2016 — … Версия 1

ТахоМастер | Мастерская Вашего спокойствия

Наша компания занимается продажей автомобильных тахографов в городе Санкт-Петербург. Мы предлагаем своим клиентам приобрести как цифровые тахографы, так и аналоговые устройства от известных изготовителей. Вся наша техника разрешена для оснащения транспортных средств в Европе и на территории Российской Федерации. Наши тахографы представлены в широком ассортименте, что позволяет каждому заказчику подобрать необходимое для себя оборудование в зависимости от личных предпочтений.

КАК РАБОТАЮТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТАХОГРАФЫ?

Тахограф уже на протяжении долгого времени считается привычным прибором любого автовладельца, который занимается международными перевозками. Для автомобилей в странах Европы это устройство начали устанавливать еще с 1995 года, причем в обязательном порядке.

Такие автомобильные приборы, как тахографы, предназначены для определения и фиксирования пробега машины с высоким уровнем точности, для учета изменений скоростного режима, а также анализа графика сменности водителей транспортных средств.

Вы можете купить тахографы в нашей компании. Мы гарантируем, что они будут бесперебойно функционировать и осуществлять:

  • оптимизацию выполнения работы водителями;
  • воспроизведение всех ситуаций, которые имели место в период поездки;
  • контроль над скоростным режимом и длительностью отдыха водителей.

ЦИФРОВЫЕ ТАХОГРАФЫ: КАКИЕ ТИПЫ ПРИБОРОВ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

Обратившись в нашу фирму, вы сможете купить качественные тахографы следующих разновидностей:

  • для российских маршрутов;
  • для перевозок на территории европейских стран.

Автомобильные европейские тахографы производятся специально на основе существующих международных стандартов. Мы продаем только сертифицированные тахографы, которые разрешены для иностранных маршрутов.

Для таких поездок предусматривается использование строго цифровых приборов.

На территории Российской Федерации действует другое правило – к эксплуатации допущены европейские цифровые и аналоговые тахографы до 2018 года, а вновь устанавливаемые тахографы должны быть только с блоком СКЗИ. Специалисты нашей компании окажут всю необходимую помощь в подборе нужной модели контрольно-измерительного прибора и осуществят их надежную установку на транспортные средства.

УСТАНОВКА ТАХОГРАФОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Для установки тахографа недостаточно просто подсоединить все устройства, нужно выполнить следующие требования:

  • устанавливать приборы проверенные, имеющие сертификаты и разрешённые законом;
  • выполнение монтажных работ должно согласовываться с техническими требованиями производителя контрольного устройства и транспортного средства;
  • у специалистов должен иметься опыт в установочных работах. После прохождения обучения на предприятии-изготовителе, согласно Приказу №7 Министерства транспорта выдаётся сертификат, наличие которого обязательно при установке;
  • требуется строгое соблюдение российских и европейских законодательных актов;
  • на выполнение работ с блоками СКЗИ необходима лицензия ФСБ;

Профессионалы «ТахоМастер» имеют все необходимые документы и работают в соответствии с вышеописанными требованиями.

Нашей компанией предоставляются услуги по установке, обслуживанию и ремонту цифрового тахографа любого типа. Если вам нужно установить цифровой тахограф, звоните по телефону +7 (812) 660 56 66.

ПОЧЕМУ НАША КОМПАНИЯ ЛУЧШАЯ?

  • Не требуется личное присутствие владельца в мастерской, наши специалисты выедут на место в назначенное время, когда вам удобнее всего.
  • Есть сертификаты и лицензии на устройства и проведение работ.
  • С нашими системами мониторинга контроль автотранспорта становится простым и доступным. Вся информация выводится на монитор компьютера.
  • Устанавливая топливный датчик, у вас появится дополнительный контроль расхода топливных ресурсов.
  • Установка тахографа, калибровка и настройка выполнены по европейским стандартам качества.
  • В соответствии с Приказом №36 Министерства транспорта у всех устройствах есть встроенный блок СКЗИ.
  • Компания выдаёт гарантию на выполненную работу и установленные устройства на 1 год.
  • Стоимость тахографов приятно удивит вас!

КАЧЕСТВО УСЛУГ КОМПАНИИ

О качестве услуг можно узнать из лицензий, сертификатов и отзывов заказчиков. Наша деятельность соответствует законам. У нас есть клеймо, карта мастерской и лицензия ФСБ. У всей оформляемой документации имеется юридическая сила. Установка тахографов помогает владельцам транспорта сэкономить на расходах и контролировать передвижение их авто по данным тахографа и карты водителя.

Кроме устройств контроля нашей компанией производится установка мониторинговых спутниковых систем и датчиков топливных ресурсов. С их помощью в значительной мере сократятся затраты на топливо. Индивидуальный подход к каждому отдельно взятому клиенту. Цена на наш тахограф в городе Санкт-Петербург самая низкая из всех предлагаемых.

Продажа наших тахографов осуществляется уже на протяжении нескольких лет, и мы готовы предоставить своим клиентам первоклассный сервис и своевременное обслуживание техники. Если вы хотите купить тахографы прямо сейчас, то вы можете связаться с нашими менеджерами либо по телефону, указанному на сайте, либо по электронной почте.

Тахографы автомобильные электронные Digital Tachograph SE5000

Применение

Тахографы автомобильные электронные Digital Tachograph SE5000 (далее по тексту

— тахографы) предназначены для измерения, индикации и регистрации в автоматическом режиме скорости движения и пробега автотранспортных средств, а также периодов времени труда и отдыха водителей.

Подробное описание

Принцип действия тахографа основан на подсчете электрических импульсов, количество которых пропорционально пробегу автотранспортного средства за определенное время, и на основании этого расчета скорости движения и пройденного пути. Полученные от датчика движения, установленного в коробке передач автотранспортного средства, электрические сигналы поступают в электронный блок тахографа, где обрабатываются микропроцессором по заданной программе. Информация отображается на жидкокристаллическом дисплее и записывается в электронную память тахографа. Зарегистрированная информация может быть распечатана на встроенном принтере или передана на ПК.

На дисплее в режиме реального времени отображается скорость движения и пробег автотранспортного средства. На дисплее также отображается информация в виде: сообщения (при завершении процесса или при необходимых действиях водителя), предупреждения (в случае нарушения скоростного режима или иных требований в виде мигания на дисплее), неисправности (в случае неисправности тахографа, датчика движения или карты водителя).

Тахограф включает в себя устройство обработки данных, блок памяти, часы, работающие в реальном масштабе времени, два интерфейса для электронных карт водителей и принтер.

Конструктивно тахограф представляет собой электронный блок «радиоразмера», который устанавливается в панель управления автотранспортного средства. Управление режимами работы и функциями тахографа, ввод данных и изменение настроек осуществляется с помощью 4-х кнопок управления, расположенных на передней панели.

Тахограф обеспечивает индикацию, регистрацию, хранение и распечатку данных о параметрах движения автотранспортного средства и данных о деятельности водителя. Регистрация и хранение данных осуществляется в блоке памяти и картах тахографа. При работе с тахографом применяют четыре типа электронных карт со встроенной микросхемой, которые определяют право доступа к зарегистрированной информации и к изменению параметров тахографа. Версия тахографа ADR предназначена для применения на автомобилях, перевозящих опасные грузы.

Место нанесения защитной наклейки для предотвращения несанкционированной настройки и вмешательства в тахограф расположено внутри корпуса принтера.

ПО

Программное обеспечение (ПО) используется с целью вычисления, индикации, регистрации, записи и передачи результатов измерения. Конструктивно тахографы имеют защиту встроенного ПО от преднамеренных или непреднамеренных изменений, реализованную изготовителем на этапе производства путем установки защиты микроконтроллера от любого последующего изменения или удаления ПО. Доступ к микроконтроллеру исключен конструкцией аппаратной части тахографа.

Идентификационные данные ПО указаны в таблице 1.

Таблица 1

Наименование

ПО

Идентификационное наименование ПО

Номер версии (идентификационный номер) ПО

Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)

Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО

P5HM

Р5HM

S0L

Защита программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «А» по МИ 3286-2010.

Место нанесения знака утверждения типа_

Рис. 1 Общий вид тахографа автомобильного электронного Digital Tachograph SE5000.

Защитная наклейка

Рис.2 Место нанесения защитной наклейки.

Технические данные

Таблица 2

Наименование характеристики

Значение характеристики

Диапазон измерения пути, км

0. ..9 999 999,9

Пределы допускаемой относительной погрешности измерения пути на расстоянии не менее 1000 м, %

± 1,0

Диапазон измерения скорости, км/ч

0

8

О

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч

± 1,0

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения времени, с/сут

± 2,0

Диапазон установки коэффициента тахографа К, имп/км

1000.64255

У словия хранения и эксплуатации:

—    температура окружающей среды при хранении, °С

—    температура окружающей среды при гарантированной работе устройства печати и дисплея, °С

—    относительная влажность при температуре (40 ± 2) °С, %

2

—    вибрация с ускорением до 50 м/с , Гц

от — 40 до + 85 от — 5 до + 70 от — 5 до + 65 (для ADR версии) 95 ± 2 11. 300

Напряжение питания постоянного тока, В

9,0.32,0 17,0.32,0 (для ADR версии)

Габаритные размеры (ГхШхВ), мм

218x188x59

Масса, кг, не более

1,1

Утвержденный тип

Знак утверждения типа СИ наносится типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации и на корпус прибора методом этикетирования.

Комплект

В комплект поставки входят:

Таблица 3

Наименование

Обозначение

Количество

1. Тахограф автомобильный электронный Digital Tachograph SE5000

24R02

1

2. Тахограф автомобильный электронный Digital Tachograph SE5000 (версия ADR)

26R02

1

3. Руководство по эксплуатации

1

4. Упаковочная коробка с защитной пленкой

1

Информация о поверке

осуществляется по документу МП ТИнТ 92-2013 «Тахографы автомобильные электронные Digital Tachograph SE5000. Методика поверки», утвержденному ГЦИ СИ ООО «ТестИнТех» 10.01.2013 г., и при наличии электронной карты мастера.

Основным средством поверки является:

— программатор тахографов MKII, ПГ ± 0,1 %, ПГ ± 1 с.

Методы измерений

Измерения проводятся в соответствии с руководством по эксплуатации «Тахограф автомобильный электронный Digital Tachograph SE5000».

Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к тахографам автомобильным электронным Digital Tachograph SE5000

1.    Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» утвержден постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 720 (с изменениями от 10 сентября 2010 г. № 706).

2.    ГОСТ Р 53831-2010 Автомобильные транспортные средства. Тахографы. Технические требования к установке.

Рекомендации

— применяются вне сферы государственного регулирования обеспечения единства измерений.

«Тахографы по-прежнему будут мёртвым грузом» – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Когда нужно вынимать карту из тахографа, будут ли выписывать штрафы в режиме онлайн и зачем на распечатках контрольных устройств появятся QR-коды?

Изменения, которые вступят в силу 1 января 2021 года в соответствии с новым приказом Минтранса №440, разбирает автор блога dalnoboi.pro.

С начала 2021 года прекращает своё действие широко известный в узких кругах приказ МинТранса №36 о тахографах. Вместо него выпущен Приказ №440 с точно таким же названием, который должен действовать до конца 2026 года, то есть в течении 6-ти (!) лет. Содержание обоих документов в общем-то тоже практически полностью совпадает и, по большому счёту, вместе с изменением номера приказа мало что поменялось.

Главная новость: тахографы по-прежнему будут мёртвым грузом

Но в этом-то и состоит важность данного события — в отсутствии серьёзных изменений! Ведь ожидалось, что в ближайшие несколько лет будут наконец реализованы положительные возможности заложенные в тахографы, а именно — они могли бы помочь прекратить бардак на рынке грузоперевозок и в трудовых отношениях между водителями и работодателями. И, чтобы насильно впаренные перевозчикам тахографы начали работать по своему основному назначению, то есть контролировать Режим Труда и Отдыха, необходимо было максимально исключить человеческий фактор, то есть контакты водителей и работодателей с представителями контролирующих органов. Для этого и планировалось внедрение дистанционной передачи информации с тахографов и автоматической обработки снимаемых с них данных. Нечто похожее уже происходит в Европе, где началось постепенное внедрение смарт-тахографов (см. Регламент ЕС 165/2014).

В Европе, кстати, прекрасно понимают именно экономическую важность тахографов, и даже ставят её важнее безопасности дорожного движения. Вот краткие выдержки из Европейского Постановления 561/2006 — аналога наших 36-го и 15-го приказов:

(1) [Постановление] … направлено на гармонизацию условий конкуренции между видами внутреннего транспорта, особенно в отношении сектора автодорожного транспорта, и на улучшение рабочих условий и безопасности дорожного движения….

(17) Целью этого Постановления является улучшение социальных условий служащих, которых оно охватывает, а также общей безопасности дорожного движения. …

(36) … чтобы достигнуть оптимальной эффективности контроля и правоприменения некоторых социальных положений об автомобильном транспорте.

Так вот, ничего подобного ни в новом (а лучше сказать — в старом) 440-м Приказе МинТранса, ни в новом Российском РТО (Приказ №424), не содержится. А это значит, что и в следующие несколько лет всё останется по-старому: дорогущие тахографы будут по-прежнему бесполезно занимать место в кабинах, а все вопросы касающиеся соблюдения РТО будут решаться взятками.

Так что, наёмные водители так и будут продолжать работать в два раза больше нормы за те же деньги, получая одну из самых низких по стране зарплат в переводе на часы, а бизнес грузоперевозок так и останется нерегулируемым, а значит — в большинстве случаев убыточным.

ИСТК не будет, коррупция продолжится

Кстати, в подтверждение данной, так сказать, застойной тенденции: в сентябре в Госдуме был отозван и снят с обсуждения закон об ИСТК — информационной системе тахографического контроля (о нём говорилось в одном из наших видео). А значит, тотального снятия данных с тахографов не будет, а будут лишь выборочные проверки машин на трассах и предприятий на местах. А раз тотального электронного контроля не будет, продолжится тотальная аналоговая коррупция.

Нужно ли вынимать карту из тахографа вечером в рейсе?

Что ещё в этом документе осталось к сожалению неизменённым: это подпункт 3) в пункте 11 Приложения 3. Читаем:

11. Водители транспортных средств обязаны:

3) изъять карту водителя из слота тахографа при завершении периода времени управления транспортным средством после запроса тахографа о завершении соответствующего периода времени управления транспортным средством и о подтверждении или вводе названия места, в котором завершился период времени управления транспортным средством;

Благодаря этому пункту выписано множество незаконных протоколов и выжато множество взяток.

Некоторые считают, что в рейсе водитель должен каждый раз перед ежедневным (междусменным) отдыхом доставать карту, и вставлять её в слот в начале новой смены.

Так вот, это нелепое требование действительно существовало до 15 декабря 2019 года, и до этой даты этот пункт выглядел так:

Водители транспортных средств обязаны:

3) изъять карту водителя из слота тахографа при завершении ежедневного периода работы (окончание смены, рабочего дня) после запроса тахографа о завершении соответствующего периода работы и о подтверждении или вводе названия места, в котором завершился ежедневный период работы;

Теперь же ни о какой ежедневности речи нет, и вынимать карту надо лишь «при завершении периода времени управления транспортным средством». Определения данного термина нет нигде. Более того, не существует даже определения просто «управления транспортным средством» (на чём, кстати, основаны все гаишные разводы по поводу якобы управления в нетрезвом виде, если выпил банку пива в кабине на стоянке перед сном).

Так что, в рейсе не нужно не только вынимать/вставлять карту, но и делать так называемое «закрытие/открытие смены», если тахограф СКЗИ, потому что он и так автоматически записывает ежедневное местоположение благодаря использованию GPS/ГЛОНАСС.

Однако, если тахограф ЕСТР, и при этом он не имеет модуля GPS, необходимо ежедневно вручную так сказать «закрывать/открывать смены» вводом страны (см. ЕСТР с добавлением 1B, Приложение «Контрольное устройство», Ст. 12, пункт 5бис).

Так вот, в этом нашем новом 440-м Приказе можно было бы более чётко разъяснить этот момент, например, так: «водитель не должен извлекать карту при наступлении ежедневного (междусменного) отдыха, если не закончен рейс». Но — нет, надо обязательно оставлять повод для вымогательства.

Ну а теперь — к нескольким небольшим изменениям, которые всё ж таки присутствуют в данном документе, и которые для кого-то могут оказаться очень важными.

QR-коды на распечатках тахографа

В качестве, так сказать, компенсации отсутствия движения вперёд, установлено «высокотехнологичное» требование о том, что выпускаемые после 1 января 2022 года тахографы должны выводить в конце распечаток QR-коды, содержащие номера тахографа и блока СКЗИ, а также собственно саму информацию распечатки.

Кому это нужно? Сейчас, если инспектор не хочет напрягать голову чтением распечатки, ему необходимо снять данные с тахографа или карты на электронный носитель, либо попросить водительскую карту, и затем на посту или в патрульной машине поискать нарушения с помощью специального программного обеспечения. При этом факт проверки будет зафиксирован и картами, и тахографом, и контролёру придётся более тщательно фиксировать нарушения, так как информация о, так сказать, качестве его контроля останется на данных носителях и теоретически может быть проверена более высоко стоящими контролирующими органами.

А вот с QR-кодом проверка может быть практически анонимной: навёл на QR-код смартфон (опять же, с программным обеспечением, но теперь уже не обязательно со служебным) и сразу увидел основные нарушения. Ну а дальше — всё как обычно — предложение решить вопрос на месте.

Ручные записи на оборотной стороне распечатки: теперь — нет

Из документа исключён следующий пункт: «В распечатку тахографа водитель может вносить сведения, заверенные подписью».

Многие считали этот пункт аналогом ЕСТРровского изъятия Статьи 9, которое даёт возможность водителю при крайней необходимости отступать от соблюдения норм РТО при условии рукописного пояснения на оборотной стороне диска или распечатки тахографа. Однако у нас похожий пункт не давал водителю никаких прав. Так что его исключение ни на что не повлияет.

А скорее, это даже хорошо, так как, в отличие от того же ЕСТР, у нас водитель не обязан в случае поломки тахографа фиксировать свои действия с помощью авторучки на оборотной стороне распечатки, что теперь и подтвердилось исключением возможности делать такие записи. Хотя сами тахографы СКЗИ и их инструкции такую возможность предусматривают.

Кому не надо ставить тахографы? Опять непонятно!

Ну и наконец про Приложение №2 к данному Приказу, которое принесло столько недоумений и проблем, особенно физлицам, не занимающимся коммерческими перевозками. В нём определяются «Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами».

Вроде бы, этому многострадальному списку уже не один год, было много возмущений и обсуждений, и что же? А вот что: теперь неразбериха стала ещё сильнее!

Во-первых, из исключений, то есть из списка транспортных средств и их владельцев, которым НЕ нужно ставить тахографы, вдруг неожиданно напрочь исключили физлиц. То есть, если у тебя, допустим, автомобиль-дом, или ты сельхозпроизводитель, или у тебя музейный автомобиль, то, чтобы тебе не ставить тахограф, нужно… регистрироваться предпринимателем! Да-да, вот читаем:

Сначала:

1. Оснащению тахографами подлежат: грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусы, эксплуатируемые физическими лицами;

и затем примерно то же про юр. лиц и предпринимателей.

И далее:

2. Не подлежат обязательному оснащению тахографами следующие виды транспортных средств, эксплуатируемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями: . ..

И всё. И далее идёт перечисление транспортных средств.

Заметили? Про физических лиц ничего не сказано.

На 99% можно быть уверенным, что это просто очередная небрежность при написании закона, но ведь опять же — какая коррупционноёмкая!

«Специальные» исключены из исключений!

Из списка исключений вычеркнуты «специальные»!

Но ведь это же официальный термин, содержащийся в ТехРегламенте Таможенного союза в Разделе II:

«специальное транспортное средство» — транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.д.)

Да, в списке 440-го Приказа и так есть эти четыре перечисленные вида. Но как быть с «и так далее»?

Что теперь делать владельцам буровых установок (не нефтяных, а садоводческих), владельцам техпомощей (просто техпомощей, а не эвакуаторов), владельцам бочек-ассенизаторов (типа: у меня сорокапятичасовой отстой, а бочка пусть пару дней у вас под окнами постоит?)

А как теперь быть, если, допустим, по факту автомобиль для содержания дорог, а в ПТС и СТС в строке «Тип ТС» напечатано специальный? В общем, путаница продолжается, и даже усиливается.

Автомобили старше 50 лет, не предназначенные для перевозок…

Единственное, что наконец-то прояснилось, это про сильно старые автомобили, и теперь так:

не нужно ставить тахографы на:

транспортные средства, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии — рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

Пчеловоды, библиотекари и артисты

Ну и последнее — в исключения добавлены пчеловозы. Молодцы пчеловоды, добились своего! Не иначе, как у них свой лоббист в МинТрансе.

А, ещё библиотеки и автосцены. И, скорее всего, это не прикол, а … скрытая возможность не ставить тахографы. А что: опустил борта своего старенького ГАЗона или ЗИЛа, поставил пару колонок и смартфон с усилителем — вот тебе и автосцена. Или нужно иметь удостоверение об окончании театрального училища?

Вот такие тахографические новости.

Аналоговый (шайбовый) тахограф — ГК ДиаЛок

Аналоговый тахограф — это контрольное устройство, установленное на транспортном средстве, позволяющее фиксировать режим работы водителя, путем нанесения графических линий на бумажные диски («шайбы», «тахокарты»).

 «Шайбы» позволяют фиксировать режим труда и отдыха в течении суток (24 часов) с момента установки в тахограф. Перед началом поездки, водитель обязан внести соответствующие сведения в тахокарту и установить ее в аналоговый тахограф. В случае управления несколькими транспортными средствами в течении суток, водитель обязан использовать одну и ту же тахокарту.

Водитель обязан хранить у себя тахограммы за последние семь дней работы, а в случае выхода из строя аналогового тахографа, он обязан вручную вносить сведения в тахограмму (время отдыха, ремонта и работы). В случае поломки аналогового тахографа во время движения транспорта, водитель имеет право передвижения лишь до ближайшей мастерской.

Аналоговые тахографы деляется на два типа по конструкции:

  • круглые, напоминают спидометр, как правило встраиваются в приборную панель автомобиля;
  • прямоугольные, напоминают цифровые тахографы, но в качестве носителя информации так же используется диск («шайба»).
Аналоговый тахограф
Круглого исполненияПрямоугольного исполнения
TCO 1318 MTCO 1324

В случае если тахограф, применяемый иностранным или российским перевозчиком, сертифицирован в одной из европейских стран (являющейся членом Соглашения ЕСТР), то данный тахограф не подлежит обязательной сертификации в России.

При этом данный тахограф должен иметь соответствующий знак на установочной табличке тахографа, который свидетельствует об официальном утверждении.

Знак представляет собой прямоугольник со вставленным в него буквой «е» и проставленной рядом цифрой, соответствующей той стране, в которой данный тахограф сертифицирован. Например: е9 — тахограф сертифицирован в Испании.

Диск аналогового тахографа

Перед поездкой необходимо внести сведения:

  1. Фамилия, имя, отчество
  2. Пункт отправления
  3. Дата установки «шайбы»
  4. Государственный регистрационный знак автомобиля
  5. Показание одометра в начале пути
  6. Пункт назначения
  7. Дата изъятия «шайбы»
  8. Показание одометра в конце пути

Показания на тахограф поступают в виде электрических сигналов, полученных от датчика скорости установленного в коробке передач транспортного средства. Тахографы по своей конструкции могут быть: круглыми, напоминают спидометры, устанавливаются в соответствующие пазы, и прямоугольными, по форме апоминают автомагнитолу, вставляются в соотвествующие разъемы в автомобиле. 

На лицевой части аналогового тахографа размещены часы, километраж и спидометр. 

  1. Скорость, км/ч
  2. Время, час
  3. Пройденное расстояние, км
  4. Режим первого водителя
  5. Режим второго водителя
  6. Режимы рабочего времени/отдыха
  7. Индикатор наличия диска тахографа («шайбы»)
  8. Индикатор нарушения скоростного режима

Световая сигнализация, расположенная слева, оповещает о сбоях в работе тахографа (отсутствует «шайба», не исправен самописец и пр. ). Сигнализация, расположенная справа оповещает водителя о допущенном нарушении в ходе поездки (превышение скорости).

Максимально допустимая скорость корректируется. Под спидометром расположен одометр, фиксирующий пройденное автомобилей расстояние. По бокам расположены кнопки переключения режима работы-отдыха водителя.

Установка аналоговых тахографов на территории России, а также стран-участниц ЕСТР допускалась до 16 июня 2010 года, позднее этой даты к установке допускались только тахографы цифрового исполнения.

Автомобильные тахографы — Киров | Деловой Киров

Районы Кирова

4

Все городаКировАрбажАфанасьевоБелая ХолуницаБогородскоеВерхошижемьеВятские ПоляныДаровскойЗуевкаКикнурКильмезьКирово-ЧепецкКирсКотельничКуменыЛебяжьеЛенинскоеЛузаМалмыжМурашиНагорскНемаНолинскОмутнинскОпариноОричиОрловПижанкаПодосиновецСанчурскСвечаСлободскойСоветскСунаТужаУниУржумФаленкиЮрьяЯранск

Любая букваАБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ0123456789ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ

Показать на карте / Загрузить в PDF

Сортировать:  По рейтингу / По умолчанию

×Закрыть Выберите вариант формирования PDF файла

В pdf сформируется по каждой организации:
  • название
  • адрес
  • телефон
  • email
  • сайт
  • время работы
  • дата актуальности информации
Если нужна полная информация об организациях предлагаем купить выборку, позвонив по телефону 32-50-05.

Вы находитесь в рубрике «Автомобильные тахографы»

Здесь представлены организации Кирова и Кировской области, деятельность которых связана с названием данной рубрики.

В настоящее время при помощи специальных приборов можно избежать многих аварийных ситуаций на дорогах. Речь идет про тахографы — это специальные бортовые устройства, которые устанавливаются в транспорте для автоматического измерения и регистрации скорости, пробега автомобиля, а также автомобильные тахографы могут измерять оптимальное время для работы и отдыха водителя транспорта. С 1 апреля 2013 года все транспортные средства категорий М2, М3, N2 и N3, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению тахографами. Установка тахографов стала обязательной и если Вы еще думаете нужен ли тахограф — знайте, за отсутствие тахографа положен штраф. Купить и установить тахограф в Кирове можно в специализированных организациях, которые мы объединили в нашей рубрике «Автомобильные тахографы». Смотрите адреса и телефоны фирм, режим работы, расположение на карте. Читайте отзывы клиентов. Там же Вам подскажут какой тахограф установить на грузовые автомобили и другой транспорт. На один и тот же тахограф цена может отличаться в разных магазинах, поэтому уточняйте цену по телефонам, указанным в карточках организаций.

Что такое цифровой тахограф? Подробнее здесь

Цифровой тахограф — это устройство размером с радио, устанавливаемое на грузовых и пассажирских транспортных средствах. Тахограф в цифровом виде записывает различные типы данных о водителе и транспортном средстве, такие как расстояние, скорость, время вождения и действия водителя. Данные хранятся в памяти автомобильного блока и на картах водителя. Ведущими европейскими брендами тахографов являются VDO (Siemens), Stoneridge, Intellic и Actia.

Когда использование цифрового тахографа обязательно?

Установка цифрового тахографа является обязательной для новых транспортных средств, введенных в эксплуатацию с 1 мая 2006 года, а также для замены вышедшего из строя аналогового тахографа на транспортных средствах, перевозящих пассажиров более 9 мест, и на транспортных средствах более 3. 5 тонн зарегистрировано с 1 января 2003 г., если это технически возможно.

Как работает цифровой тахограф?

Цифровые тахографы состоят из автомобильного блока, датчика движения и карт тахографа. Автомобильный блок — это материнский мозг тахографа, он имеет процессор, часы, два слота для карт, дисплей, принтер, разъем для загрузки и контроллер для ручного ввода данных.

Блок автомобиля находится в кабине водителя. Датчик движения или скорости находится на коробке передач.При вращении выходного вала коробки передач датчик генерирует электронные импульсы. Зашифрованные сигналы отправляются в автомобильный блок, где они записываются.

Что записывает цифровой тахограф?

Цифровой тахограф собирает и хранит следующие данные:

  • Дата Регистрационный номер автомобиля
  • Скорость автомобиля
  • Один или второй водитель
  • Количество раз, когда карта водителя вставляется каждый день
  • Расстояние, пройденное водителем, фиксируется с помощью одометра
  • Действия водителя (вождение, отдых, перерывы , другие действия, доступность)
  • Дата и время изменения активности
  • События (превышение скорости, вождение без карты водителя, вмешательство, попытки мошенничества) и ошибки
  • Принудительные проверки
  • Подробная информация о калибровках тахографа

.

Файлы DDD

Данные хранятся в виде файла .ddd, который можно импортировать в программное обеспечение для анализа тахографа. В Испании и Франции файлы .ddd имеют разные форматы. В Испании формат файлов цифрового тахографа — .tgd, а во Франции существует 2 типа форматов файлов цифрового тахографа: информация об автомобиле хранится в формате V1B, а данные водителя хранятся в формате C1B.

Типы карт тахографа

Данные могут быть заблокированы в блоке тахографа с помощью карты компании.Это гарантирует, что данные не могут быть получены другой компанией в случае смены владельца транспортного средства. Все данные можно получить с помощью контрольной карты или карты мастерской.

Существует четыре типа карт тахографа. Карточка водителя, контрольная карточка, карточка мастерской и карточка компании. Карты водителей используются водителями для записи информации о вождении, отдыхе и активности. Контрольные карты используются правоохранительными органами для получения данных с тахографа. Контрольная карта может аннулировать любую корпоративную блокировку, установленную операторами.Карты мастерских используются уполномоченными и официальными специалистами по тахографам для калибровки, установки или ремонта тахографов. Карты компании используются операторами для получения данных с тахографа о своих сотрудниках и транспортных средствах. Компании также могут заблокировать информацию с помощью своей карты компании или разрешить третьим лицам, в том числе поставщикам телематических услуг, собирать данные.

Режимы тахографа

Тахограф допускает 4 различных режима: вождение, другие действия, отдых и доступность.«Режим движения» активируется автоматически, когда автомобиль находится в движении. Цифровой тахограф обычно автоматически выбирает режим «другая работа» после остановки. Водитель может вручную выбрать режимы «отдых» и «доступность», когда он неподвижен. Символы тахографа отображают текущий режим тахографа. Информация о деятельности сохраняется во внутренней памяти тахографа и одновременно на микросхеме цифровой карты водителя, когда она вставляется в головку тахографа. Когда любой из банков памяти заполнен, самые старые данные автоматически заменяются текущими данными. Это одна из причин, по которой компании используют решения для загрузки цифровых тахографов, которые позволяют им хранить данные тахографов столько, сколько они хотят.


Remote Tacho Download
Решение Remote Tacho Download было разработано для того, чтобы облегчить работу менеджеров автопарка за счет автоматизации загрузки файлов цифрового тахографа. Вместо того, чтобы вручную загружать данные тахографа и водителя из автомобиля, наше решение позволяет менеджеру автопарка просматривать все файлы цифрового тахографа на одной платформе.Данные отправляются через наш блок управления прямо на платформу. Все файлы проверяются на полноту и целостность, поэтому вы всегда будете знать, соответствует ли ваш архив требованиям.

Тахограф | Мобильность и транспорт

Тахограф — это устройство, которое записывает время вождения и отдыха, а также периоды другой работы и доступности, занятые водителем тяжелого транспортного средства. Назначение тахографа — предотвратить утомление водителя и гарантировать честную конкуренцию и безопасность дорожного движения.

Установка тахографа является обязательной в новых транспортных средствах массой более 3,5 тонн, если они предназначены для перевозки грузов, или новых транспортных средствах, перевозящих более 9 человек, включая водителя, если они предназначены для перевозки. пассажиров.

Регламент

(ЕС) № 165/2014 о записывающем оборудовании на автомобильном транспорте устанавливает основные конструктивные характеристики тахографа и устанавливает основные элементы системы, которые необходимо внедрить и обслуживать, чтобы использовать тахограф в разных странах. ЕВРОСОЮЗ.

Цифровые тахографы

могут записывать и сохранять действия водителя и сменного водителя точным и безопасным способом благодаря внедрению передовых технологий и надежным мерам защиты от несанкционированного доступа. Перед тем, как начать движение, водитель должен вставить в тахограф персональную карту с микрочипом. Эта личная карта хранит данные о вождении водителя в течение не менее 28 дней и гарантирует, что информация может быть легко получена инспекционными органами.

С 15 июня 2019 года на вновь зарегистрированных грузовых автомобилях и автобусах устанавливаются тахографы нового поколения, так называемые интеллектуальные тахографы. Интеллектуальный тахограф обладает теми же функциями, что и предыдущие поколения цифровых тахографов, но дополнен дополнительными средствами связи, такими как определение местоположения по GNSS и передача информации в реальном времени правоохранительным органам посредством канала связи ближнего действия. Он также включает расширенные меры защиты от несанкционированного доступа, такие как ключи шифрования, созданные с помощью самых передовых алгоритмов.

Будущие улучшения

В соответствии с недавней поправкой к Регламенту (ЕС) № 165/2014, новая версия интеллектуального тахографа (версия 2 интеллектуального тахографа) будет развернута в 2023 году. Версия 2 будет включать новые функции с целью обеспечения соблюдения законодательства ЕС в отношении каботаж и размещение рабочих, например, регистрация пересечений границы или определение местоположения транспортного средства при выполнении операции погрузки / разгрузки. Дополнительная информация, связанная с деятельностью водителя, передается правоохранительным органам по каналу связи ближнего действия.

Интеллектуальный тахограф версии 2 повысит устойчивость текущего тахографа к взлому за счет новых функций, таких как его способность аутентифицировать спутниковые сигналы или установка внутреннего датчика, независимого от внешнего датчика движения.

Интеллектуальный тахограф версии 2 будет устанавливаться на вновь зарегистрированных транспортных средствах с августа 2023 года и на уже зарегистрированных транспортных средствах, участвующих в международных дорожных перевозках, к августу 2025 года. Кроме того, с 1 июля 2026 года транспортные средства более 2,4 тонны будут обязаны для использования тахографа.

Подробные вопросы по установке записывающего оборудования можно адресовать в службу поддержки цифрового тахографа.

Закон о тахографах: правила и нарушения


Понимание юридической стороны вашего тахографа так же важно, как и соблюдение общих правил вождения. Как водитель, вы должны всегда нести ответственность за безопасность как себя, так и окружающих водителей / пассажиров; и в то же время убедитесь, что весь ваш тахографический анализ и отчеты точны и актуальны.

Основная цель анализа тахографа OPTAC3 состоит в том, чтобы обеспечить соблюдение водителями требований законодательства о рабочем времени и Директивы о рабочем времени. Он автоматически проверяет данные тахографа на соответствие законодательству и отображает сводные данные и сведения о нарушениях в четком, легком для понимания формате.

В этой статье мы рассмотрим законы, постановления и нарушения, с которыми вы можете столкнуться при использовании тахографа, что поможет вам оставаться на правильной стороне закона.

  1. Когда вам нужен тахограф?
  2. Какой тип тахографа вам нужен?
  3. Какие правила применимы к вашему автомобилю?
  4. Какие общие правила применяются к вашему тахографу?
  5. Каковы внутренние правила Великобритании?
  6. Какие ограничения на рабочее время водителей существуют в соответствии с правилами ЕС?
  7. Каковы меры и штрафы тахографа?
  8. Что будет, если подделать тахограф?
  9. Какие существуют исключения?
  10. Итак, не попадайтесь нарушителю закона

Когда вам нужен тахограф?

Если ваш автомобиль подпадает под действие правил ЕС и AETR (Соглашение Европейского союза и Европейского союза о работе экипажей транспортных средств, участвующих в международных автомобильных перевозках), то вам необходимо постоянно пользоваться тахографом.Вес вашего автомобиля важен, поскольку теперь закон требует, чтобы любое транспортное средство весом более 3,5 тонн было оборудовано тахографом.

К счастью, большинство водителей хорошо осведомлены о том, нужен ли автомобилю тахограф или нет.

Какой тип тахографа вам нужен?

Любой автомобиль, зарегистрированный 1 мая 2006 г. или после этой даты, должен быть оснащен цифровым тахографом. Если ваш автомобиль был зарегистрирован до этой даты, вы можете выбрать предпочтительный тахометр: аналоговый или цифровой.

Какие правила применимы к вашему автомобилю?

Самый простой способ оценить свое транспортное средство и какой набор правил к нему применим — это пройти через следующие пункты:

  • Ваш автомобиль весит более 3,5 тонн? Если он работает и работает полностью в Великобритании, то применяются правила ЕС. Если он проходит через страну ЕСТР (Албания, Андорра, Армения, Азербайджан, Беларусь, Босния и Герцеговина, Казахстан, Лихтенштейн, Македония, Монако, Молдова, Россия, Сан-Марино, Сербия и Черногория, Турция, Туркменистан, Украина и / или Узбекистан ), тогда применяются правила AETR.
  • Если вес вашего автомобиля превышает 3,5 тонны и он курсирует между странами ЕС, ЕЭЗ или Швейцарией, то к нему применяются правила ЕС.
  • Если ваш автомобиль весит более 3,5 тонн, но не будет эксплуатироваться полностью в Великобритании и не будет проходить через AETR, EEA (Европейская экономическая зона; Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Республика Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония) , Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания и Швеция) или страны ЕС, тогда вам нужно будет изучить внутренние правила, применимые к конкретной стране, через которую вы едете (пожалуйста, обратитесь в соответствующее посольство для получения самой последней информации).
  • Если вес вашего автомобиля не превышает предельную массу 3,5 тонны и полностью эксплуатируется на территории Великобритании, к вашему автомобилю и водителю применяются внутренние правила Великобритании.
  • Если вес вашего автомобиля не превышает предельную массу 3,5 тонны и он не эксплуатируется полностью в Великобритании, то, опять же, вам необходимо изучить внутренние правила, которые применяются в конкретной стране, которую вы посетили (пожалуйста, свяжитесь с посольством для получения правильных и самая свежая информация).

Какие общие правила применяются к вашему тахографу?

Следующие правила должны соблюдаться всегда:

  • Водители должны убедиться, что переключатель режима / кнопка режима правильно установлена, чтобы записывать свои действия, как только они начинают свою смену.
  • Если по какой-либо причине ваш тахограф не регистрирует ваши действия точно, рекомендуется выполнить ручное считывание показаний тахографа. Для цифровых тахографов должна быть подписанная распечатка за период, когда тахограф неправильно регистрировал активность. В нем также должны быть указаны подробности ошибки и причины.
  • Водители могут иногда управлять двумя или более автомобилями в течение дня (в рамках служебных требований) с более чем одним записывающим устройством.Если от вас требуется это сделать, вы должны:
  • используйте карту водителя при использовании цифровых тахографов или
  • Используйте карты тахографа (при использовании аналогового тахографа) для записи активности на транспортных средствах.
  • Всегда записывайте свою активность. Водителю, не имеющему карты водителя, запрещается управлять транспортными средствами, оснащенными цифровыми тахографами.
  • Водители должны записывать всю работу , включая периоды доступности в течение вашей смены. Это должно быть записано во все дни вождения и без вождения в течение недели.Дни без вождения могут быть следующими; если водитель работает на складе с понедельника по вторник, но должен управлять транспортным средством в соответствии с постановлением ЕС в среду, то записи должны быть заполнены за всю неделю (включая работу на складе и / или другом месте работы).
  • Для нерабочих дней (при работе на складе или во дворе) необходимо указать ваше имя, дату начала и окончания.

Операторы несут свою юридическую ответственность, в том числе:

  • Обеспечение того, чтобы тахографы были правильно проверены, а также откалиброваны, а затем снова проверены на соответствие требованиям (будь то ЕС, ЕСТР или Великобритания).
  • Поставка достаточного количества утвержденных диаграмм и рулонов для печати всем водителям, которыми они управляют.
  • Чтобы правильно проинструктировать водителей по всем правилам, которые применяются к ним и их транспортным средствам.
  • Для обеспечения того, чтобы все водители возвращали свои использованные карты тахографов даже после завершения работы, поскольку они могут понадобиться для справок в будущем.
  • Убедитесь, что все водители правильно спланировали в соответствии с периодами отдыха, установленными ЕС.
  • Загружать все данные с автомобильного устройства каждые 56 дней.
  • Загружать данные с каждой карты водителя каждые 28 дней.
  • Убедитесь, что диаграммы или цифровые данные соответствуют правилам и нормам ЕС.
  • Обеспечить доступность всех записей для предъявления сотрудникам правоохранительных органов в течение 12 месяцев.
  • Убедитесь, что приняты разумные меры для предотвращения любого нарушения правил.

Правила, которые применяются непосредственно к вашему тахографу:

  • Все тахографы должны быть правильно установлены, включая калибровку и пломбу.
  • Установка должна выполняться производителем транспортного средства или утвержденным центром калибровки тахографа.
  • Сертификат, подтверждающий установку, должен прилагаться к каждому тахографу.
  • Аналоговые тахографы необходимо проверять и повторно калибровать каждые два года.
  • Цифровые тахографы необходимо калибровать каждые два года. Если у них был какой-либо ремонт, если изменилась регистрация транспортного средства и / или если изменение окружности шин изменилось, они должны быть немедленно откалиброваны.
  • Если какое-либо оборудование выходит из строя или выходит из строя, его необходимо отремонтировать как можно скорее.
  • Если ваш автомобиль не может вернуться на базу в течение недели после ремонта системы тахографа, ремонт необходимо произвести по дороге на базу.
  • В случае любых неисправностей или поломок, связанных с цифровыми тахографами, операторы должны попросить сервисный центр загрузить любые данные, хранящиеся на тахографе, до того, как будет производиться какой-либо ремонт.

Каковы внутренние правила Великобритании?
Внутренние правила

ГБ можно найти в Законе о транспорте 1968 года, и они применяются только к транспортным средствам, которые не подпадают под действие правил ЕС (весом до 3 кг.5 тонн и полностью эксплуатируется в Великобритании). Они также отличаются от Северной Ирландии. В основном это касается пассажирских и грузовых автомобилей. Правила следующие:

  • Если вы работаете в компании, дежурным считается любое время, когда вы работаете, будь то управление транспортным средством или работа без транспортного средства.
  • Если вы работаете не по найму, то рабочее время относится только к тому времени, когда вы управляете транспортным средством или другой работе, связанной с транспортным средством и его грузом.
  • Дневной лимит движения отличается от другого постановления, водитель не может водить более 10 часов в день.
  • Вождение по бездорожью считается служебным временем только в следующих случаях: сельское хозяйство, разработка карьеров, лесоводство или строительные работы.
  • Вы не должны превышать 11 часов работы в день.
  • Ваше время должно еженедельно записываться в протокол.
  • Через 5 часов 30 минут вы должны отдохнуть не менее 30 минут. например Если вы начали смену в 8 часов утра, вам нужно будет сделать перерыв в 13:30 как минимум на 30 минут, то есть самое раннее время, когда вы можете вернуться на работу, — 14:00.
  • Внутренние правила

ГБ не применяются к вам, если вы управляете автомобилем менее четырех часов в день, если вы едете по частным дорогам в рабочее время, или если вы управляете транспортными средствами для вооруженных сил, полиции или пожарных. бригада.

Какие ограничения по продолжительности рабочего дня водителей существуют по правилам ЕС?

Если ваш автомобиль используется для перевозки грузов, то ниже приведены правила постановления ЕС.Обратите внимание, что сюда не входят операции с автомобилями, которые происходят вне дорог общего пользования.

  • После 4,5 часов вождения необходимо сделать перерыв не менее 45 минут, при необходимости его можно разделить на два отдельных периода отдыха.
  • Ежедневные часы вождения не должны превышать девяти часов, хотя они могут быть увеличены до 10 часов, при необходимости, два раза в неделю.
  • Общее количество часов вождения в неделю не должно превышать 56 часов.
  • Водитель должен брать еженедельный отдых в конце шести 24-часовых периодов работы, еженедельный отдых должен длиться не менее 45 часов.
  • Водители, прервавшие период отдыха для оказания неотложной помощи на работе, должны завершить еще один период отдыха, прежде чем снова приступить к работе.
  • Водители всегда должны учитывать время в пути, независимо от того, в каком транспортном средстве они находятся. Например, если водитель должен ехать в машине в течение 2 часов, чтобы забрать транспортное средство из определенного места, эти два часа все равно будут включены в рабочее время, и периоды отдыха по-прежнему применяются.

Каковы нарушения, связанные с тахографом, и штрафы?

Есть несколько вещей, о которых нужно знать, чтобы избежать совершения правонарушения.Каждое правонарушение связано с наказанием, которое варьируется в зависимости от степени тяжести правонарушения, включая штрафы в размере от 2500 до 5000 фунтов стерлингов. К ним относятся:

  • Отсутствие или полное отсутствие записи времени вождения.
  • Неспособность вести записи в соответствии с внутренними правилами Великобритании.
  • Невозможность установки тахографа на автомобиль, для которого он необходим.
  • Отказ от использования установленного тахографа.
  • Неспособность передать записывающие документы и / или оборудование вашему работодателю или властям.
  • Неспособность принять меры для обеспечения того, чтобы водитель согласился с расписанием движения и что водитель соблюдает все постановления ЕС.

Наказания варьируются от устного предупреждения до судебного преследования (судебное разбирательство), в зависимости от того, насколько серьезен вопрос и затрагивает ли он интересы общественности и / или наносит ущерб общественности.

Имейте в виду, что VOSA (Агентство по обслуживанию транспортных средств и операторов) имеет право:

  • При необходимости осмотрите свой автомобиль.
  • Запретить и направить транспортные средства.
  • Вести и выступать в суде.

Вы должны выполнить их просьбу, если они просят выполнить что-либо из вышеперечисленного.

Что произойдет, если вы сделаете запись тахографа?

Придумывание (фальсификация) или изменение ваших записей с целью обмана является преступлением и может повлечь за собой тюремное заключение сроком на два года . Это наказание также применяется к любым изменениям, подделке или признакам подделки, нанесенным на пломбу тахографа.

Какие исключения?
  • Вы освобождены от действия постановления ЕС, если к вам и / или вашему автомобилю применимо следующее:
  • Скорость вашего автомобиля не может превышать 40 км / ч.
  • Ваш автомобиль принадлежит или арендован вооруженными силами или службами экстренной помощи.
  • Транспортные средства, используемые в аварийных ситуациях; это включает некоммерческий транспорт гуманитарной помощи.
  • Ваш автомобиль предназначен для медицинских целей.
  • Ваш автомобиль относится к категории специализированных аварийных автомобилей.
  • Любой автомобиль, проходящий дорожные испытания на предмет технической разработки.
  • Любое транспортное средство, используемое Королевским национальным институтом спасательных шлюпок.
  • Любой автомобиль, выпущенный до 1 января 1947 года.
  • Любое транспортное средство, приводимое в движение паром.

Итак, не нарушайте закон

Потратив время на то, чтобы прочитать и понять приведенную выше информацию, вы сможете увидеть, какие правила применяются к вам и вашему автомобилю.Убедившись, что вы применяете их на практике, вы будете оставаться в рамках закона и избежать неприятных последствий.

Если вас что-то связывает с законами и постановлениями, касающимися тахографов, мы рекомендуем вам в первую очередь поговорить со своим менеджером или компанией. Они смогут рассказать вам правильные правила и рекомендации, чтобы вы не ошиблись.

Основная цель анализа тахографа OPTAC3 состоит в том, чтобы ваши водители были законными и соответствовали Закону о часах водителей и Директиве о рабочем времени.Он автоматически проверяет данные тахографа на соответствие законодательству и отображает сводки и нарушения в ясном, легком для понимания формате. Узнайте больше здесь.

Новое в цифровых тахографах — каковы обязанности водителя и оператора?

Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) сообщило, что некоторые транспортные операторы использовали автомобили, оснащенные цифровыми тахографами, но не знали, как ими пользоваться. Это может привести к штрафам и потере лицензии на эксплуатацию.Общие нарушения операторами включают:

  • Неполучение фирменной карты тахографа
  • Отсутствие оборудования для цифровой загрузки
  • Ошибка загрузки необходимых данных

Итак, что вы будете делать, если только что приобрели свой первый грузовой автомобиль с цифровым тахографом? Есть несколько вещей, которые вам нужно знать и сделать, прежде чем вы начнете его использовать. Если вы новичок в цифровых тахографах, приведенные ниже пункты помогут вам начать работу с правильного пути.

Обязанности водителя:

  • Использование цифровой карты водителя для записи всей работы и вождения
  • Проверка правильности работы карты и тахографа
  • Держать только одну карту (если в течение одного месяца до истечения срока действия можно удерживать две карты)
  • Разрешение работодателям загружать данные водителя с карты
  • Подача заявки на замену карты в случае утери, кражи, повреждения или неисправности в течение 7 дней.
  • В ожидании прибытия новой карты, распечатка в начале и в конце каждого рабочего дня
  • Не использовать чужую карту или иметь поддельную или измененную карту
  • Не записывать ложные данные и не уничтожать какие-либо данные на карте
  • Постоянное ношение карты во время работы
  • Изготовление карты для сотрудников DVSA или полиции по запросу

Обязанности транспортного оператора:

  • Убедиться, что все водители выполняют все вышеперечисленное
  • Наличие карты компании для загрузки записанных данных тахографа
  • Загрузка данных о драйвере не реже, чем каждые 28 дней
  • Загрузка данных об автомобиле с тахографа не реже одного раза в 56 дней
  • Анализ данных тахографа, чтобы убедиться, что правила не были нарушены или нарушены
  • Убедитесь, что оборудование тахографа работает правильно
  • Проверка тахографа каждые 2 года
  • Безотлагательно отремонтировать неисправный тахограф

В магазине вы найдете широкий выбор цифровых загрузочных устройств и устройств чтения карт водителя на любой бюджет.

Наше программное обеспечение для загрузки цифрового тахографа Soloplus упростит вам загрузку данных цифрового тахографа, а наше программное обеспечение для анализа тахографа Smartanalysis выполнит всю аналитическую работу за вас и покажет вам любые нарушения в простых и понятных отчетах.

Размещено: 19.08.2014

Тахограф и водительское время | nidirect

Тахографы записывают информацию о времени вождения, перерывах и отдыхе водителей, а также о времени, затраченном водителем на другую работу.Они используются, чтобы убедиться, что водители и работодатели соблюдают правила рабочего времени водителей.

Изменения, внесенные из-за коронавируса (Covid-19).
Установки тахографов необходимо периодически калибровать, но из-за исключительных обстоятельств это требование было ослаблено. Законодательство ЕС теперь позволяет проводить проверки тахографов, которые потребуются в период с 1 марта 2020 года по 31 августа 2020 года, не позднее, чем через шесть месяцев после их первоначального срока.

Требуется тахограф

Как правило, грузовые автомобили с максимально допустимой массой более 3.5-тонные (включая любой прицеп) и легковые автомобили с более чем девятью местами (включая водителя) должны быть оснащены записывающим оборудованием тахографа. Для автомобилей, впервые зарегистрированных до 1 мая 2006 г., это может быть аналоговый тахограф. Автомобили, зарегистрированные не ранее этой даты, нуждаются в цифровом тахографе.

Аналоговые тахографы используются уже много лет. Однако Великобритания в соответствии с действующим законодательством ЕС теперь хочет максимизировать преимущества новых технологий, чтобы гарантировать безопасность и целостность данных, записываемых тахографом.Внедрение цифровых тахографов в мае 2006 года сделало систему менее уязвимой для незаконных действий пользователей, пытающихся манипулировать или скрывать данные тахографа.

Цифровые тахографы

позволят операторам и правоохранительным органам упростить анализ, мониторинг и регулирование рабочего времени водителей.

Агентство водителей и транспортных средств (DVA) в настоящее время проверяет до 25 000 тахографических записей в год.

Правила

Есть три набора правил, которые могут применяться к вашему путешествию:

  • Сохраняются правила ЕС
  • Европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, выполняющих международные автомобильные перевозки (AETR), правила
  • Внутренние правила NI

Применяемые правила зависят от ряда факторов.Для получения дополнительной информации прочтите следующие руководства:

Изменения в правилах удержания водителей в ЕС и правилах тахографа

Правила ЕС, касающиеся рабочего времени водителей и тахографов, изменены 20 августа 2020 года.

Ключевые изменения включают:

  • Требование к водителям «возвращаться домой» каждые 4 недели
  • Запрет на регулярный еженедельный отдых водителей в автомобиле
  • Новое определение «некоммерческих перевозок»
  • Больше гибкости при планировании периодов отдыха для некоторых водителей при международных перевозках грузов
  • Новые правила отдыха и перерывов для водителей при поездках на пароме или по железной дороге
  • Новое требование вести полный учет всех других работ

Операторы и водители должны ознакомиться с изменениями действующих правил — веб-сайт EUR-Lex и подготовиться к их соблюдению.

Центры тахографов

Тахографы могут быть установлены, проверены, отремонтированы и откалиброваны только центром тахографов, одобренным DVA. Список утвержденных центров тахографов, где вы можете установить, проверить, отремонтировать и откалибровать тахограф, доступен ниже:

Информацию о том, как стать сертифицированным центром тахографов и что требуется для надлежащей работы утвержденных центров тахографов, можно найти по ссылке ниже:

Для запросов смарт-карт цифрового тахографа:

  • обратитесь в секцию цифровых тахографов DVA по телефону 0300200 7861

Для запросов на утверждение тахографов в мастерских:

  • , свяжитесь с отделом исполнения DVA по телефону 028 9025 4127 или 07795 558647

Что означают символы тахографа?

Ключевые выводы

На цифровых тахографах используется множество различных символов для обозначения различных статусов водителя и помощи водителям в предотвращении случайных нарушений. Ключевые символы, которые каждый, кто пользуется цифровым тахографом, должен убедиться, что он знает, — это «Вождение», «Доступен», «Отдых / перерыв» и «Другая работа».

Цифровые тахографы стали незаменимым инструментом для управления автопарком, который теперь широко используется в транспортном секторе. Тахографы — это устройства, установленные на транспортных средствах, которые записывают и хранят различные типы данных, включая расстояние, скорость и время вождения.

Они могут помочь предоставить доказательства того, что водители соблюдают правила рабочего времени водителей ЕС, как они и обязаны.Но освоить тахографы не всегда легко. В этом FAQ мы постараемся ответить на ключевые вопросы о том, что такое программное обеспечение тахометра.

В: Что означают символы тахографа?

A: Существует множество различных символов тахографа, и запомнить значение каждого из них непросто. Однако есть определенные ключевые символы, которые каждый, кто пользуется тахографом, должен обязательно знать. К ним относятся:

Drive — это, несомненно, означает, что драйвер активен.Он автоматически записывается как таковой на большинстве тахографов, поэтому водителям не нужно специально выбирать этот параметр.


Доступен или POA (период доступности) — указывает на доступность водителя. POA включают время ожидания, например, переезд транспортного средства на пароме или ожидание погрузки и разгрузки.


Отдых / перерыв — еще один не требующий пояснений, этот символ обозначает как перерывы в работе, так и периоды ежедневного / еженедельного отдыха.


Другая работа — указывает, что водитель вошел в систему и выполняет другую работу, кроме вождения.Это может включать работу более чем на одного работодателя и даже работу вне сектора транспорта и автопарка.


В: Из чего состоят системы цифровых тахографов?

A: Системы цифровых тахографов состоят из трех основных компонентов. Это автомобильный блок, смарт-карты и датчик движения. Из них блок транспортного средства (расположенный в кабине водителя) является наиболее важным. Помимо прочего, он включает в себя слоты для карт, принтер и экран дисплея. Датчик движения, тем временем, расположен на коробке передач и передает в блок транспортного средства данные о скорости транспортного средства и пройденном расстоянии.Существуют различные типы смарт-карт, которые можно использовать со слотами для карт, причем карты с драйверами являются наиболее подходящими для наших целей. Водители должны иметь карту водителя при управлении транспортным средством, оснащенным цифровым тахографом — это требование ЕС. Если такое транспортное средство используется без водительской карты, это будет зарегистрировано автомобильным блоком, хотя оно не будет обездвиживать транспортное средство.

Q: Какие процедуры должны соблюдать водители, использующие цифровые тахографы, чтобы соответствовать требованиям к тахографам?

A: Водители должны подтверждать свое стартовое местоположение по запросу устройства и постоянно следить за тем, чтобы их цифровой тахометр был установлен в правильный режим в течение всей смены.Однако, если тахограф неисправен или они не знают, как им пользоваться, они должны сообщить об этом соответствующему оператору, которому они также должны разрешить загружать данные со своей карты. Если они не могут использовать свою карту по какой-либо причине, водители должны предоставить письменные записи вручную за эти периоды. Водители в обязательном порядке должны иметь возможность предъявлять соответствующие записи на обочине дороги. Кроме того, водители должны убедиться, что их тахограф не требует повторной калибровки, и убедиться, что в автомобиле имеется достаточный запас рулона для печати.

В: Что происходит, когда в автомобиле находится более одного водителя («многопрофильная»)?

A: В случае использования нескольких человек член экипажа, которому поручено управление автомобилем, должен вставить свою карту в один слот, а его коллега — во второй. Каждый член экипажа должен использовать кнопку смены режима для своего слота. Это должно гарантировать, что после начала поездки статус водителя автоматически изменится на «за рулем», а его коллега будет записан как «доступен». Когда два члена экипажа меняются местами, они должны поменять местами свои карты.

Q: Какие обязанности у операторов автопарка в отношении данных цифрового тахографа?

A: Операторы несут различные обязанности, когда дело доходит до данных цифрового тахометра. Они обязаны загружать и хранить данные с карточек водителей и транспортных средств, а также внимательно следить за записями и распечатками водителей. Они должны сообщать о случаях несоблюдения правил рабочего времени водителей, случаях превышения скорости, пропуска действий и пропуска начальных / конечных точек.Кроме того, операторы несут ответственность за обучение водителей использованию систем тахографов, обеспечение надлежащего использования карточек водителей и обеспечение надлежащей калибровки устройств тахографа и их полного рабочего состояния.

Обзор цифрового тахографа (2020 udapte)

Когда появились цифровые тахографы?

Аналоговый тахограф, концепция ведения журнала операций, возникшая в 1953 году, стала обязательной в Европе для коммерческих автомобилей с 1986 года.

Цифровые тахографы появились 1 мая 2006 года, когда все новые грузовики должны были быть оснащены одним.

Цифровой тахограф регистрирует скорость, расстояние, периоды движения, перерывы, некоторые события, такие как превышение скорости, вождение без карты и попытки мошенничества.

Эти данные в основном используются для того, чтобы убедиться, что водители соблюдают правила в отношении времени вождения и отдыха водителей, чтобы компании могли соблюдать эти правила, а также чтобы правоохранительные органы могли проводить эффективные проверки на дорогах.

С тех пор система тахографа является цифровой и основана на инфраструктуре открытых ключей (PKI).

Это единственный европейский проект, который гарантирует полную совместимость в странах ЕС, ЕЭЗ и AETR (Европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, участвующих в международных автомобильных перевозках).

Предлагая исключительно высокий уровень безопасности, цифровой тахограф является первым трансграничным интероперабельным проектом такого рода, который делает дороги в Европе более безопасными и обеспечивает лучшие условия для водителей.

Сколько стран используют цифровые / интеллектуальные тахографы?

Сегодня система развернута в 53 странах , включая всю Европу, а также Турцию и страны СНГ (Российское Содружество Независимых Государств).

Система хорошо известна всем заинтересованным сторонам, и она является предметом многих дискуссий о ее развитии и удобстве использования.

В 2016 году была представлена ​​новая система интеллектуального тахографа, а в 2019 году 32 страны перешли на эту новую технологию.

Другими словами, это очевидный успех.

Взаимодействие с другими людьми

Посмотрим, что думают о тахосе водители.

Более 6 миллионов грузовиков и автобусов с тахографом в 2019 году

Европейское исследование показало, что усталость водителей грузовиков была определена как основная причина 6% несчастных случаев, 37% из которых закончились смертельным исходом.

Общие убытки от несчастных случаев для всех коммерческих автомобилей более 3,5 т составят 2,8 миллиарда евро.

Внедрение цифрового / интеллектуального тахографа можно считать успешным. Мы должны помнить о большом разнообразии заинтересованных сторон, вовлеченных в систему, как выражено в ОЦЕНКЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ Европейской комиссии на меры по повышению эффективности и действенности системы тахографа. Пересмотр Постановления Совета (EEC) № 3821/85 от июля 2011 г.

Карты тахографов используют один миллион транспортных компаний и более шести миллионов профессиональных водителей. Система установлена ​​более чем на шести миллионах грузовиков и автобусов.

Итак, каковы преимущества цифровых / интеллектуальных тахографов?

Цифровой / интеллектуальный тахограф является неотъемлемой частью национальной и международной системы безопасности дорожного движения и ценным инструментом для операторов грузовых и пассажирских транспортных средств.

Цифровой / интеллектуальный тахограф позволяет лучше соблюдать социальное законодательство, поскольку гораздо сложнее совершить и скрыть мошеннические манипуляции с системой.

Таким образом, внедрение цифрового / интеллектуального тахографа способствовало достижению целей социального законодательства (оценка воздействия ЕС):

  • повысил безопасность дорожного движения за счет резкого сокращения случаев мошенничества, связанного с чрезмерным временем вождения и превышением скорости.
  • Лучшие условия труда для водителей
  • честная конкуренция между транспортными компаниями.

Давайте посмотрим еще на технические аспекты.

Что такое цифровой тахограф?

В систему цифрового тахографа входят:

  • Датчик движения и блок управления автомобилем, установленный в грузовиках и автобусах
  • и четыре типа карт ЦИФРОВОГО тахографа.

Эти четыре карты:

  1. карта с фотографией для коммерческих водителей для хранения всех индивидуальных данных о вождении за предыдущие четыре недели,
  2. карта предприятия эксплуатирующего ТС для управления автопарком,
  3. карточка для утвержденных мастерских, ответственных за установку и калибровку датчиков движения
  4. карта для органов, осуществляющих контроль на дорогах.

Впервые введенная в ЕС, с 2010 года система также является обязательной в странах ЕСТР.

стран ЕСТР — это Албания, Андорра, Армения, Азербайджан, Беларусь, Босния и Герцеговина, Казахстан, Лихтенштейн, Македония, Молдова, Монако, Черногория, Россия, Сан-Марино, Сербия, Швейцария, Турция, Туркменистан, Украина и Узбекистан.

Интеллектуальные тахографы Версия 1 с июня 2019 г.

Компания Thales сыграла важную роль во время перехода в Европе к системе интеллектуального тахографа версии 1.Эта новая система основана на новом постановлении о тахографах (ЕС) № 165/2014, вступающем в силу в марте 2016 года, которое требует расширенных функций для систем цифровых тахографов.

Новое поколение интеллектуальных тахографов стало обязательным с 15 июня 2019 года.

Новые правила для записывающего оборудования на автомобильном транспорте поддерживают спутниковую технологию (подключение к глобальной навигационной спутниковой системе (GNSS), удаленные проверки на дорогах через беспроводную выделенную связь ближнего действия (DSRC) и повышенной безопасности с криптологией) в частности.

Демонстрируя свою приверженность безопасности дорожного движения в Европе, Thales поддержала 28 из 32 стран в ходе их проектов по миграции смарт-карт тахографа версии 1.

Внедрение интеллектуального тахографа считается успешным, поскольку он был развернут вовремя, несмотря на необходимость тесной координации между всеми различными заинтересованными сторонами.

Смарт-тахографы версии 2 в августе 2023 г.

8 июля 2020 года парламент ЕС принял крупную реформу сектора автомобильного транспорта, также известную как пакет мобильности I.

Эта новая реформа направлена ​​на улучшение условий труда водителей, определение четких правил размещения водителей и обеспечение более строгих мер по борьбе с незаконными действиями.

В результате для поддержки этих новых правил требуется введение новой версии интеллектуального тахографа, так называемого интеллектуального тахографа версии 2.

Благодаря своему опыту в этой области, компания Thales была приглашена в группу экспертов, определяющих спецификации для интеллектуального тахографа версии 2.

Интеллектуальные тахографы версии 2 являются обязательными с августа 2023 года. Ознакомьтесь с пресс-релизом и пресс-конференцией ЕС.

Thales уже вовлечена в эту важную инициативу и намерена еще раз поддержать страны ЕС.

Где подходит компания Thales?

Мы вносим свой вклад в безопасность дорожного движения.

Gemalto гордится тем, что внесла свой вклад в 41 успешное внедрение тахографов.

Мы считаем, что одна из наших миссий — сотрудничать с нашими клиентами, чтобы сообщать о лучших практиках по всему миру и делиться ими.Мы понимаем сложность проекта карт тахографа и тесное сотрудничество со всеми заинтересованными сторонами.

Мы также вносим свой вклад в eCall, систему экстренного вызова ЕС. Мы являемся одним из ведущих поставщиков модулей M2M, устанавливаемых на все новые типы транспортных средств, продаваемых в ЕС по состоянию на апрель 2018 года.

Тахограф и вы

Теперь ваша очередь.

Если вам что-то нужно сказать о цифровом / интеллектуальном тахографе или безопасности дорожного движения, задайте вопрос или вы нашли эту статью полезной; пожалуйста, оставьте комментарий в поле ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *