Автосалон в франкфурте – Международный автомобильный салон — Википедия

Содержание

Международный автомобильный салон — Википедия

Международный автомобильный салон
Расположение
Страна Германия
Площадка Франкфуртская ярмарка, Ганноверская ярмарка
Местонахождение Франкфурт-на-Майне, Ганновер
Деятельность
Статус открыта
Открыта 1897
Проводится 1 раз в 2 года
Время проведения в середине-конце сентября
Организатор Verband der Automobilindustrie
Отрасль Автопромышленность
Сайт iaa.de
 Медиафайлы на Викискладе

Международный автомобильный салон (нем. IAA, Internationale Automobil-Ausstellung) — ежегодный автосалон, проходящий во второй половине сентября в одном из двух городов Германии: Франкфурте-на-Майне или Ганновере. До 1991 года выставка проходила во Франкфурт-на-Майне. Начиная с 1992 года автосалон был поделён на 2 выставки: по нечётным годам проходит выставка легковых автомобилей (плюс немного мотоциклов) во Франкфурте-на-Майне, по чётным — выставка грузовых автомобилей в Ганновере. Организация выставки целиком лежит на плечах немецкого Союза автомобильной промышленности (VDA).

Содержание

  • 1 История

ru.wikipedia.org

Автосалон во Франкфурте: самые-самые автомобили

Возможно, вас удивит, но на самом деле этот автосалон проходит в двух городах: во Франкфурте-на-Майне, где по нечетным годам выставляются легковые автомобили, и в Ганновере, где по чётным показывают новинки грузовой автотехники. Мало того, изначально IAA никакого отношения к Франкфурту не имел! Впервые эта выставка состоялась в 1897 году в Берлине в отеле Bristol, и на ней было показано целых 8 «моторизированных повозок». Тем не менее, событие было резонансным, ведь это была первая автомобильная выставка в Европе!

Со временем IAA набирала популярность и умудрялась ставить рекорды. В 1921 году после Первой мировой в выставке приняло участие 67 производителей, а в 1939 году мероприятие посетили 825 000 человек. На время Второй мировой войны выставка прекратила свою работу, а собственно во Франкфурт переехала лишь в 1951 году, где и проводится по сей день. Но неизменным остаются экспонаты — автомобили, многие из которых впоследствии становятся настоящими легендами. Мы решили вспомнить самые лучшие модели в истории IAA.

Volkswagen Käfer/Beetle

Сложно встретить человека, никогда не слышавшего о фольксвагеновском Жуке. Этот автомобиль выпускался без кардинальных изменений с 1938 по 2003 годы и стал абсолютным рекордсменом автомобильного долголетия. Но начинал свой путь VW Käfer, который тогда назывался KdF-Wagen, именно с выставки IAA, которая весной 1939 года проходила в Берлине. Автомобиль был поистине народным: простая заднемоторная конструкция с 25-сильным двигателем воздушного охлаждения обеспечивала ему предельную дешевизну в производстве и обслуживании. Стоит ли говорить, что модель приняли на «ура»?

Купить новинку за наличные было нельзя — вместо этого нужно было приобрести учетную книжку, в которую каждую неделю требовалось вклеивать специальную марку номиналом 5 рейхсмарок. После накопления таким образом 990 марок немец должен был получить новенький автомобиль. Однако стоило пропустить хоть один платеж, и пришлось бы начинать сначала (вложенные средства при этом не компенсировались). Несмотря на жесткие условия, не говоря уж о том, что автомобиль к тому времени существовал только в обещаниях и рекламных проспектах, немцы потянулись за учетными книжками. К 1939-му 336 668 человек сдало в казну около 110 миллионов рейхсмарок. Никто из них так и не получит свой Volkswagen… И лишь в 60-х годах руководство немецкого концерна пошло навстречу «обманутым дольщикам», которые получили скидки на приобретение новой машины.

На фото справа вы можете видеть ту самую учетную книжку, или, точнее сказать, — карточку, куда вклеивались специальные марки для приобретения «Жука»

С различными изменениями Volkswagen Käfer производился в Мексике, Бразилии, Австралии и других странах мира вплоть до 2003 года (последней стала Мексика). Автомобиль оставил множество следов в автоспорте, литературе и кинематографе.

Белые пятна «жучиной» биографии

BMW 507

В 1955 году компания BMW представила на автосалоне во Франкфурте новый родстер под названием 507. Модель стала ответом производителя на Mercedes-Benz 300 SL со знаменитыми дверями-«крыльями чайки», который появился годом ранее. Оставить такой шаг без внимания баварцы просто не могли.

Автомобиль оснащался 3,2-литровым двигателем V8, который, как и кузов, был выполнен из алюминия. Мотор развивал 150 л.с. мощности и был способен разогнать машину массой 1330 кг до 100 км/ч за 8,8 секунды. Впервые для BMW, у 507-го были установлены спереди дисковые тормоза. Впрочем, не только техника, но и внешний вид, созданный дизайнером Альбрехтом Гёртцем, заслуживал огромного внимания.

Этот солдат на фото — не кто иной, как король рок-н-ролла Элвис Пресли. Свою 507-ю он приобрел во время службы в американской армии в Бад-Наухайме.

Неудивительно, что BMW 507 стал популярным среди богемы, а также спортивной элиты. Ален Делон, Урсулла Андресс, Тони Зайлер, Джон Сёртис и даже Элвис Пресли — вот далеко не полный список владельцев этого родстера. Всего же было выпущено 252 таких машины.

История BMW: на земле, в небесах и на кухне

Если вы думаете, что автосалоны — это всегда лишь суперкары, дорогие лимузины и спортивные модели, то вы заблуждаетесь. Уже в середине XX века автопроизводители понимали, насколько важно угодить массовому потребителю. Особенно актуально это было спустя 16 лет после войны, когда были преодолены первые трудности, а у европейцев стали появляться деньги на крупные покупки.

Именно в таких условиях на автосалоне во Франкфурте в 1961 году был показан Renault 4. Технически автомобиль был довольно простым и неприхотливым, да и сама концепция, предложенная главой Renault Пьером Дрейфусом, подразумевала создание «автомобиля, как джинсы». Renault 4 был задуман как универсальная машина — для города и для деревни, для будней и для праздников, для работы и для отдыха. И при этом он был недорогим! Гарантировали такую универсальность длинноходная независимая подвеска, а также четырехцилиндровый двигатель мощностью от 26 до 45 л.с.

Renault 4 стал одним из самых распространенных французских автомобилей в мире. Всего было выпущено более 8 млн машин, которые производились в 28 странах мира и продавались более чем в 100 государствах.

Porsche 901/911

Неискушенному автолюбителю название Porsche 901, возможно, ничего не скажет. А ведь именно это наименование мы могли бы произносить с придыханием. Дело в том, что именно так должна была называться легендарная 911-я модель! Однако уже после презентации выяснилось, что начиная с 1920-х годов компания Peugeot закрепила за собой все права на цифровое обозначение автомобилей с нулём посередине. В Porsche решили не ссориться с французами, а просто поменяли одну цифру на другую. Так появилось новое название — Porsche 911.

Первый Porsche 911, в создании которого самое деятельное участие принял Ферри Порше, сын Фердинанда Порше (сам основатель компании скончался еще в 1951 году), имел длину 4290 мм (новый Porsche 911 имеет от носа до хвоста 4491 мм), привод на задние колеса и заднемоторную компоновку. Самым слабым мотором в то время был 2,0-литровый агрегат, который выдавал 170 л.с. По современным меркам — ерунда, но в начале 60-х годов это была неплохая цифра. К тому же покупатели Porsche 911 могли выбрать и другие двигатели — самым мощным был 3,3-литровый с наддувом, 300 л.с.

Первый Porsche 911 выпускали аж 25 лет, всего модель получила пять поколений, собрала кучу поклонников по всему миру, а также вошла в список настоящих легенд автомобильного мира. Но все это было бы невозможным без презентации на Франкфуртском автосалоне в 1963 году.

Компания Porsche: как консалтинговое бюро стало знаменитым автопроизводителем

Honda S500

В 1965 году на автосалоне во Франкфурте демонстрировался автомобиль, который стал буквально новой вехой в истории японской компании Honda. Речь о родстере S500. Уникальность ситуации заключалась сразу в двух моментах. Во-первых, Honda S500 стал первым серийным автомобилем японского производителя. А ведь именно легковые машины долгое время оставались заветной мечтой основателя компании Соитиры Хонда! И пусть модель была представлена еще в 1963, первый публичный дебют состоялся именно в 1965 году во Франкфурте.

Вторая особенность заключалась в том, что Honda S500 стала первым японским автомобилем за всю историю Франкфуртской выставки. Что же касается технических нюансов, то Honda S500 оснащалась 0,5-литровым 44-сильным четырехцилиндровым мотором, который работал в паре с 4-ступенчатой трансмиссией, передающей крутящий момент на задние колеса.

Стоит отметить, что уже тогда европейские и американские автопроизводители начали понимать, что к японским машинам стоит относиться гораздо серьезнее, чем считалось ранее. Ну а для Honda именно Франкфурт стал возможностью перейти на качественно новый уровень.

По нынешним меркам, Passat B1, показанный в 1973 году во Франкфурте, выглядит не слишком интересно. Однако внешний вид этой модели создавался великим итальянцем Джорджетто Джуджаро, да и с технической точки зрения модель была очень современной для начала 70-х. Первоначально на автомобиль ставились четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,3 (55 л.с.) и 1,5 л (75 л.с.), которые также использовались на Audi 80. Трансмиссий было две: 4-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый «автомат». Кроме того, Passat B1 стал первой моделью Volkswagen с передним расположением двигателя.

На момент выхода на рынок Volkswagen Passat стоил немногим больше 9000 немецких марок. Для сравнения: среднестатистический автомобиль в то время стоил 9400 марок, а потому цены на VW Passat были вполне себе умеренными.

Хотя главные плюсы Passat B1 были в другом — эта модель покоряла большим простором в салоне (для машин тех годов) и очень привлекательной ценой. Да-да, сорок лет назад Volkswagen действительно предлагал «много автомобиля за меньшие деньги». Неудивительно, что за год Volkswagen Passat стал самым продаваемым автомобилем в Германии.

Ну а недавно Volkswagen отпраздновал 40-летие с момента начала выпуска Passat. Жаль лишь, что за это время концепция, заложенная первым Passat, поменялась. И сейчас это — одна из самых дорогих моделей сегмента.

BMW 3-й серии

В 1975 году компания BMW представила автомобиль, который стал наследником инновационного для своего времени BMW 2002. Речь о BMW 3-й серии. Но только привычный четырехдверный «седан» тогда еще не существовал, ведь первое поколение «трешки» предлагалось только в кузовах тудор и кабриолет — последний был создан кузовным ателье Baur и выпускался мелкой серией. В те годы мир еще переживал нефтяной кризис (погубивший, кстати, спорткупе BMW 2002 Turbo), поэтому компактная машина с небольшими двигателями была принята публикой благосклонно. Линейка моторов включала бензиновые агрегаты объемом 1,6 — 2,3 литра и мощностью от 75 до 143 сил. Двигатели агрегатировались с «механикой» о 4 и 5 ступенях или 3-скоростным «автоматом».

Уже потом автомобиль начал серийно выпускаться в четырехдверной модификации и кузове универсал, обзавелся спортивной модификацией «М», сменил шесть поколений и стал одной из самых популярных BMW в мире. Но начало этому долгому пути было положено именно на автосалоне во Франкфурте.

Ferrari F40

Середина 80-х — далеко не самая славная эпоха в истории «Гарцующего жеребчика» из Маранелло. Во-первых, в Формуле 1 «красных» основательно задвинули на вторые роли парни из McLaren, Brabham и Williams. Добавьте еще к этому Porsche 959, который два года назад в буквальном смысле втоптал в грязь топовый на тот момент Ferrari 288GTO.

В Маранелло были обязаны защитить честь Ferrari. Именно поэтому на автосалоне во Франкфурте в 1987 году компания представила Ferrari F40, который без преувеличения стал одним из самых великих суперкаров в мире.

Итальянцы решили обойтись без таких «глупостей», как усилители рулевого управления и тормозной системы, а про ABS и вовсе речи не шло. На изготовление кузова шел алюминий, кевлар и другие композитные материалы, до этого использовавшиеся разве что на гоночных автомобилях Формулы 1. Все делалось с одной единственной целью — создать быстрейший суперкар.

И им это удалось! Ferrari F40 весил как пушинка — всего 1100 кг снаряженной массы. А благодаря расточенному 2,9-литровому мотору V8, развивавшему 478 л.с., автомобиль был способен разогнаться до 320 км/ч максимальной скорости. А уж какой у этой машины был внешний вид…

Ferrari F40 стал одним из самых успешных суперкаров в истории автомобилестроения. Неудивительно, что никого не останавливала и цена машины в 400 000 долларов — по слухам, некоторые переплачивали в четыре раза больше, лишь бы приобрести F40. Кстати, именно эта модель стала последней, созданной при жизни самого Энцо Феррари.

Ferrari F40. Его прощальный поклон

Hyundai

Совершенно неожиданно на IAA в 1991 году европейские производители столкнулись с опасным конкурентом — Hyundai. Корейцы пришли в Европу с большими амбициями и даже предложили оригинальный слоган: «На 10% дешевле и на 10% лучше японцев».

В 1991 году Hyundai показала не просто одну модель, а целую линейку! Хэтчбек Pony, оснащавшийся моторами объемом от 1,2 до 1,6 литра, должен был бороться за покупателей автомобилей «гольф-класса», Lantra с 1,5-литровым мотором Mitsubishi — за тех, кому нужен был среднеразмерный седан, Hyundai Sonata был рассчитан на бизнесменов, ну а двухдверный Scoupe (также известен как S Coupe) с 1,5-литровым 115-сильным двигателем представлял собой альтернативу для тех, кто искал себе недорогой спорткар.

Не сказать, чтобы автомобили Hyundai сразу снискали себе почет и уважение в Европе. Да и первые шаги в Старом Свете начались гораздо раньше — в середине семидесятых. Тем не менее, внимание публики во Франкфурте в 1991 году было гарантировано. И если раньше словосочетание «корейские автомобили» воспринималось скорее как шутка, то теперь производители поняли, что на рынке появился новый сильный игрок.

Mercedes-Benz A-класса

Осенью 1997 года на автосалоне во Франкфурте произошло действительно знаковое событие: был показан Mercedes-Benz A-класса. Виданное ли дело, чтобы под премиальным брендом выпускался автомобиль длиной лишь 3,6 метра и шириной 1,7 метра? При этом на нем применялась необычная конструкция двойного пола под названием «сэндвич», которая обеспечивала безопасность этого маленького авто. Но и это еще не все! Именно этот компакт стал первым переднеприводным Mercedes-Benz.

Необычный для той поры автомобиль на момент запуска оснащался моторами мощностью от 60 до 102 л.с. Вы не поверите, но интерес к компакту был весьма неплохой. Неприятности у Mercedes-Benz A-класса начались позже, когда журналисты шведского издания Teknikens Värld провели «лосиный тест», во время которого автомобиль перевернулся. Поначалу представители компании отрицали проблему, однако затем провели сервисную кампанию, на модели появилась ESP, был уменьшен дорожный просвет, перенастроена подвеска и заменены покрышки.

Тем не менее, это не повлияло на популярность Mercedes-Benz A-класса. Европейцы по достоинству оценили возможность удобно парковаться на узких улицах и невысокий расход топлива. В период между 1997 и 2004 годом было продано 1,1 млн таких автомобилей.

Безусловно, указанные выше автомобили — далеко не единственные звёзды, снискавшие себе признание на IAA. Был еще Porsche 959, был почти незамеченный концепт будущего Smart, была полностью алюминиевая Audi 300 и Opel Tigra, была Lamborghini Murcielago и Mercedes-Benz SLR. А потому неплохо лишний раз вспомнить, что автомобильная история вершится прямо у нас на глазах. Выставка во Франкфурте откроется уже завтра. И «Авто Mail.Ru» будет рассказывать о ней в «прямом эфире».

auto.mail.ru

Франкфуртский автосалон — прародитель современных мотор-шоу

Франкфуртский автосалон – один из пяти наиболее престижных автосалонов мира, который также и отстаивает право на почетное звание старейшего автосалона в мире.

Основные данные
СтранаГермания
Частота проведенияЕжегодноЛегковые автомобили — нечетные годыКоммерческий транспорт — четные годы
Место проведенияФранкфурт-на-Майне
(легковые автомобили)Ганновер (коммерческий транспорт)
Год основания1897

Споры

Они продолжаются до сих пор между апологетами Франкфуртского и Парижского автосалонов. Первые аргументируют свою правоту тем, что проведен он был в 1897 году, то есть годом ранее Парижского. Однако французы презрительно относятся к этому, утверждая, что показ 8-ми автомобилей, проведенный в отеле «Hotel Bristol», расположеном в Берлине, в лучшем случае можно назвать выставкой, но уж никак не автосалоном. Ведь на Парижском было представлено гораздо больше моделей.

Тем не менее, Международная ассоциация инженеров автомобильного транспорта оценила работу Немецкой автомобильной ассоциации, которая и организовала выставку, как величайшее событие в автомобильной истории. Кроме того, стоит помнить, что до 50-х годов Франкфуртский автосалон неизменно проходил в Берлине и лишь в середине века переехал во Франкфурт-на-Майне.

Начало пути

Сперва эта выставка была не мировым, а европейским автосалоном. Проводилась она регулярно – через каждый год или два. Такая ситуация продолжалась до начала Первой мировой войны, которая, естественно, сделала проведение невозможным. Всего же до 1914 года было проведено 13 мероприятий.

Между Мировыми войнами

Следующий автосалон прошел в 1921 году. На него 67 автопроизводителей привезли порядка 90 моделей новейших легковых автомобилей и 49 грузовиков. Однако затем наступил вынужденный перерыв до 1926 года, так как на Германию были наложены различные санкции. Этого хватило, чтобы интерес публики и автомобильных компаний основательно угас и до 1931 года Франкфуртский автосалон не проводился.

Однако автосалон 1931 года стал заметным событием мирового автостроения. Ведь на него не только пожаловало огромное количество зрителей – 235 000 человек – но еще и дебютировали переднеприводные модели. И все это удалось реализовать, несмотря на жесточайший экономический кризис. Одним из самых знаменитых Франкфуртских автосалонов той эпохи, в ряду прочих, было мероприятие 1939 года, когда был представлен в будущем культовый «Volkswagen Kafer», более известный как «Volkswagen Beetle» или «Жук». Кроме того, в 1939 году туда съехалось огромное количество зрителей – 825 000 человек!

1950-1990 годы

На эти годы приходится постепенный расцвет выставки. В 1951 году она наконец-то переезжает во Франкфурт-на-Майне. Кроме того, именно в этот год был согласован регламент проведения автосалона – 1 раз в 2 года. В 1955 году главным событием стало появление моделей BMW 503 и BMW 507.

Рекорд поставили в 1961 году, когда на очередной Франкфуртский автосалон, посвященный вопросам безопасности передвижения, съехалось порядка 950 000 человек. И не зря, ведь в тот год проходила презентация основополагающего в настоящее время атрибута – ремней безопасности. 1965 год стал не менее знаменателен, так как на него впервые пожаловали азиатские модели – это были автомобили из Японии.

1970-80-е годы ознаменовались энергетическим кризисом, однако Франкфуртский автосалон не сбавлял оборотов. Особенно заметна стала в эти годы тенденция развития немецких автомобильных концернов, что представляли модели самых различных классов. С другой стороны, оказался заметен уклон автопроизводителей в пользу повышения характеристик экономичности.

1991 год

В 1991 году было принято еще одно судьбоносное решение. Руководству автосалона стало предельно ясно, что тех площадей, которые отводятся под проведение мероприятия, катастрофически не хватает. Ведь демонстрировались не только легковые модели, но также грузовики и автобусы. Кроме того, в эти годы на каждый салон собиралось более 1 000 000 человек.

Решением Союза автомобильной промышленности стал новый регламент. Отныне Франкфуртский автосалон проводился каждый год, но с тем различием, что легковые модели презентовались во Франкфурте только по нечетным годам, а грузовики и автобусы (и иной коммерческий транспорт) – в Ганновере и по четным годам.

1992 год-настоящее время

После того, как салон был разделен, его «легковая» часть, как правило, проходит под определенными девизами. Особенным стал автосалон 2001 года, когда прогремели теракты в США. Мероприятие решили не отменять, но проходило оно в спокойной обстановке и без громкой музыки. По этой причине данный автосалон был назван «тихим».

На 2005 год пришлась тематика гибридных моделей и авто с силовыми установками, работающими на альтернативных видах топлива. 2007 год был нацелен на экологическую чистоту автомобилей, а 2009 год – на их электрификацию.

Особенности проведения

Несмотря на то, что начало Франкфуртского автосалона выпадает на сентябрь, билеты на него начинают продавать уже в июле. Там разрешено фотографировать модели, но при более подробной съемке конкретной из них нужно спросить позволения у менеджера. Интересно, что добраться до выставочного центра проще простого – организаторы мероприятия гарантируют бесплатный трансфер для посетителей.

Что касается детей, то они в возрасте до 5 лет пропускаются бесплатно, а для подростков от 6 до 17 лет необходимо приобрести билет, но по льготной цене. Чтобы дети не скучали, там обустроен целый развлекательный комплекс, с детскими кинотеатрами, тест-драйвами и другими развлечениям.

ru.carshistory.org

20 самых важных новых автомобилей на автосалоне во Франкфурте 2015

Новинки автомобилей, без которых автошоу во Франкфурте 2015 было бы не полным

Продолжаем освещать события во Франкфурте, где начался новый грандиозный автосалон. Поговаривают, что стоит ожидать огромного количества автоновинок, более 200 штук, нешуточное число. Сегодня мы подробно рассмотрим 20 Топовых, самых важных новых автомобилей, которые стали «костяком» немецкого автошоу. 20 автоновинок без которых немецкий автосалон не был бы в числе самых-самых в мировом масштабе!

 

Audi E-Tron Quattro (Q6 2018)

Также как Porsche Mission E, электронная версия кроссовера от Audi под названием E-Tron Quattro обещает продемонстрировать всем инженерный немецкий гений. Кроссовер сможет преодолевать на одной зарядке более 500 километров, при этом немаленький по размерам и тяжелый кроссовер будет очень динамичным и скоростным.

 

Audi запустит электрический внедорожник в серию в начале 2018 года, скорее всего он получит название Audi Q6. Своим первым исследованием по части электрокаров и созданием реальных прототипов Audi дает понять, что можно ожидать от ее будущих моделей. Описываемый как спортивный, с эффективным, но в тоже время подходящим для ежедневного использования электромотором, Quattro имеет очень низкий коэффициент сопротивления, 0.25 и полностью электрическую систему мощностью в 237 киловатт или 496 лошадиных сил.

 

Мощность идет от 3 электродвигателей. Энергия от одного переходит непосредственно на переднюю ось, два других обеспечивают моментом задние колеса. «Стандартная» мощность составляет 429 лошадиных сил, но при необходимости водитель имеет возможность использовать все 496 «лошадей» и более 800 Нм крутящего момента.

 

Благодаря таким основным показателем и факту наличия 3 электродвигателей, не должно быть сюрпризом, что концепт-кар разгоняется от 0 до 100 километров в час за 4.6 секунды, достигая максимальных, ограниченных электроникой 210 километров в час.

E-Tron Quattro имеет 95 киловатт час литий-ионный аккумулятор встроенный в пол салона для сбалансированного распределения нагрузки на оси и низкого центра тяжести. Полная зарядка аккумулятора занимает всего 50 минут.

 

Электроспорткар показал современные системы улучшения аэродинамических показателей, такие как, спортивная адаптивная пневматическая подвеска, которая занижает посадку на высоких скоростях для уменьшения лобового сопротивления или динамическое управление всеми колесами, которые сочетают в себе систему рулевого управления на передней оси и систему рулевого управления для задних колес.

 

BMW X1

Помните старые добрые времена, когда BMW были чистокровными заднеприводными злыми, безапелляционными тачками? Помните? Так вот, можете про них забыть! Все меняется очень быстро в этом мире, изменилась и BMW.

 

Второе поколение BMW X1 является типичным примером того, как автопроизводители меняют свой подход к позиционированию и изменению концепций. До недавнего времени была концепция основанная на заднем и полном приводе в дорогих комплектациях, стала… переднеприводным постным примером практической глобализации и унификации.

Ладно, не будем о грустном. В любом случае, самый миниатюрный представитель растущего семейства кроссоверов БМВ дебютировал на днях во Франкфурте, порадуемся этому факту.

 

Смотрите также: Новые BMW которые выйдут до 2018 года

 

Система переднего привода основана на общих технических концепциях, ранее примененных в моделях BMW 2-Series и MINI. Основная мощность уходит на передние колеса, но система управления приводом может перенаправить до 100 процентов крутящего момента на заднюю ось.

 

Говоря о силовых агрегатах, на новом BMW X1 мы увидим один из трех дизельных и двух бензиновых агрегатов, производящих от 150 л.с. до 231 л.с., все они четырехцилиндровые. Потребление топлива и вредные выбросы CO2 уменьшились на 17%.

 

Rolls-Royce Dawn

Генеральный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер- Отвос описал модель Down коротко, но емко: «самый сексуальный Rolls-Royce из когда-либо построенных.»

 

В этом Роллс-Ройсе главное- крыша. Она отличает его от конкурентов, складывается и раскладывается почти бесшумно, за 20 секунд и на скоростях до 50 км/ч. Именно поэтому компания Rolls-Royce назвала Down самым тихим кабриолетом в мире (не из-за работы двигателя, а из-за бесшумной работы крыши).

Мы бы описали все прелести и роскошь Rolls-Royce Dawn, но боимся, что рассказ слишком затянется, поэтому скажем кратко, это Роллс-Ройс и этим все сказано!

 

Down приводится в движение от турбированным 6,6-литровым V12, мощностью 563 л.с. с 780 Нм крутящего момента, что позволяет сделать спринт из стоячего положения до 100 км/ч за 4,9 секунды и достичь максимальной электронно ограниченной скорости в 250 км/ч.

 

Если кому из наших читателей интересно, продажи начнутся во втором квартале 2016 года.

 

Hyundai Vision G Concept

Одна из последних концепций Hyundai сделала свой европейский дебют во Франкфурте, и этот концепт, ничто иное, как Vision G Concept, новое видение концептов Hyundai.

 

Vision G- превью, обкаточный вариант будущего дизайнерского языка будущих моделей Hyundai премиум-класса. Двухдверное купе является детищем дизайнерских команд компании из Северной Америки, Азии и Европы, которые сотрудничали в создании нового дизайна. Что сделало автомобиль «заметным и уважаемым, не будучи чрезмерно обильным».

 

Смотрите также: Хендаи и Киа покажут 11 новых моделей в 2015 году

 

Главный конструктор Hyundai Питер Шрейер заявил, что «Vision G представляет собой новую интерпретацию характерного подхода Hyundai Motor по части сбалансированного дизайна и производительности, выраженную таким образом, чтоб не перегружать концепт «блеском» и стереотипными люксовыми линиями».

 

Mazda Koeru Concept

Концепция кроссовера Mazda Koeru представленная на Франкфуртском автосалоне является примером того, какие стилистические изыски можно ожидать от японского автопроизводителя.

Хотя Mazda не сказала об этом явно, дизайнерское исследование является по большому счету превью следующего поколения кроссовера Mazda CX-7. Размеры концепта наводят на такие сравнения. Koeru 4,600 мм в длину, 1,900 мм в ширину и 1500 мм в высоту, с 2,700 мм колесной базой. Места внутри достаточно для пяти пассажиров. Оснащен пакетом передовых технологий безопасности Mazda i-Activsense и MZD Connect (новым поколением системы подключения на базе смартфонов).

 

Mazda CX-5: Что нужно знать перед покупкой

 

Porsche Mission E Sports Sedan

Porsche первый полностью электрический четырехместный спортивный автомобиль, Mission E Concept, является одним из самых ярких и в то же время, важных примеров показанных в этом году автосалоне во Франкфурте.

 

2015 Porsche Macan Turbo: Тест-драйв

 

Porsche Mission E Sports Sedan станет, скорее всего, первым шагом к полностью электрической модели производства Porsche. Это нужно для одной цели- конкуренции с Tesla Model S. Предоставленные немецким производителем числа впечатляют и вселяют уверенность в том, что конкуренция удастся. Два «постоянно возбужденных» синхронных двигателей (PSM) производят более 600 л.с., с аккумуляторной батареей, позволяющей проехать на одной зарядке в диапазоне 500 км. Он поставляется с приводом на все колеса и со всеми управляемыми колесами и может порадовать спринтом от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Достигает 200 км/ч менее чем за 12 секунд.

Но, возможно, более впечатляющим является то, что нужно лишь 15 минут, чтобы достичь 80 процентов заряда при подключении к «розетке». Такую возможность дает впервые примененная в индустрии 800-вольтовая система, которая удваивает напряжение по сравнению с сегодняшними системами применяемыми в электрических транспортных средствах.

 

Устали от Tesla? Немецкие автопроизводители готовят электрической Блицкриг

 

Преимущества очевидны: быстрая зарядка, раз, меньший вес, два, в третьих идеальное распределение веса аккумуляторов создаст самые благоприятные возможности для управляемости, достигнув равномерного распределения веса между двумя осями, одновременно способствуя очень низкому центру тяжести.

 

Porsche говорит, что Mission E, проехал круг по «Зеленому аду» Нюрбургринга в районе 8 минут. И знаете о чем говорит такое достижение, гонки на концепте по трассе? А говорит оно о том, что совсем скоро этот концепт перейдет в серийные образцы. Давно ли вы видели, чтоб концепткары тестировались на гоночных треках? То-то же.

 

Новый Volkswagen Tiguan

VW наносит удар по конкурентам в классе компактных SUV. Новый Tiguan, мировая премьера, которого проходит сегодня на Франкфуртском автосалоне, должен сделать свою важную миссию, принести корпорации колоссальные сверхприбыли.

 

Вес в сравнении с предыдущей версией снижен, но размеры увеличились: Tiguan вырос на 60 мм в длину и 30 мм в ширину, колесная база стала равна 2,681 мм. В холке Tiguan несколько уменьшился, на 33 мм. Построен он на вездесущей гибкой архитектуре MQB VW, которая также используется в последней версии Гольф.

База кроссовера будет отличаться по длине, в зависимости от рынка сбыта. Длиннобазные варианты будут предлагаться в США, Китае. Вместимость также измениться, вплоть до семиместного варианта.

 

Двигатели: четыре бензиновые единицы: TSI мощностью в районе от 123 л.с. до 217 л.с. и такое же количество дизелей до 237 лошадей. Во Франкфурте состоялась презентация гибридной версии кроссовера под названием GTE.

 

Bentley Bentayga

Наибольший интерес к компании производящей премиальные автомобили носящей имя- Bentley было приковано на момент открытия автосалона благодаря его новейшему и самому необычному автомобилю последнего времени- Bentley Bentayga. Премьера этого люксового кроссовера проходит сейчас на автосалоне во Франкфурте.

 

Да, британский автопроизводитель официально представил свой первый в истории внедорожник и выглядит он даже лучше воплоти, чем можно было себе представить. Получивший ярлыки даже до своего официального дебюта, как самый мощный, самый роскошный, самый эксклюзивный и быстрый внедорожник в мире, в основе Bentayga лежит новое металлическое, высокотехнологичное «сердце», с двойным турбонаддувом 6,0-лировый W12, способный развить 600 л.с. и 900 Нм для последующей передачи на все четыре колеса.

 

Бентли уверяет, Bentayga предлагает истинный «Bentley style» и соответствующий этому понятию опыт вождения. Серьезные технические показатели способны «запустить» массивный внедорожник от 0 до 100 км/ч всего за 4.1 секунд и не сбавлять темпов разгона вплоть до фантастических 301 км/ч, максимальная скорость — впечатляющее достижение для позиционирования внедорожника, как одного из самых-самых в мире, доступной уже с завода.

Если мы говорим об опыте вождения кроссовера от Bentley, то одних скоростных показателей мало. Чего-то не хватает… А, точно, роскоши! Внутри Bentayga чрезвычайно роскошный, он на 100% соответствует жестким требованиям и стандартам британского автопроизводителя. С современным, роскошным интерьером, созданным вручную в Великобритании, Bentayga предлагает один из лучших автомобильных салонов.

 

Не отходя от своих основных ценностей, Бентли выступил кроссовер с впечатляющим салоном, смешав металл, дерево и кожу, чтобы создать уникальную среду, в которую не грех и окунуться.

 

Opel Astra


Opel умеет наделать шуму вокруг своих новинок, Astra не стала исключением. Компактный хэтчбек изменился не только внешне (в нем был применен очень удачный дизайн на наш взгляд), но и стал гораздо лучше технологичнее (что в разы важнее стилистических изменений) показав такие улучшения, которые ранее почти никогда не ставились на автомобиль среднего класса и не очень дорогой ценовой категории. В общем, Opel удалось заинтересовать нас появлением своей новой модели Astra.

 

Немецкий автопроизводитель не желает ограничиться только компактном сегментом, нас ожидает полномасштабное наступление на европейском рынке. Запуск новых 29 моделей с 2016 по 2020 годы (включая электромобиль) и второй флагман наряду с Insignia красноречиво говорит о планах.

Об этом заявили первые официальные лица Opel.

 

Смотритк также: Вся история Опель Астра от Kadett 1 и до Astra K

 

Таким образом, на Франкфурте были официально подтверждены слухи о новых моделях, 29 новых моделях Opel. Во главе пелотона, первая ласточка,- Astra.

 

К 2020 году Opel планирует стать вторым по величине автопроизводителем на европейском рынке. В прошлом году народная марка Германии обеспечила себе третье место на рынке автомобилей в Европейском Союзе.

 

Opel сумел удивить публику. Впечатления от новинки и агрессивной рекламной компании возымели свое действие, на сегодняшний день уже было зарегистрировано 30.000 заказов, до официального начала производства в октябре этого года.

 

Jaguar-Land Rover (автомобили из кинофильма JB Spectre)

Jaguar Land Rover представила «автомобили-актеры, которые будут использованы в последней из частей фильма о Джеймс Бонде «Spectre».

Jaguar C-X75, Range Rover Sport SVR и Land Rover Defender оказались в центре внимания благодаря нетривиальному шоу устроенному прям возле стен павильонов, где проводится автосалон во Франкфурте. Автомобили задействованные в фильме были представлены в тесном сотрудничестве с актерами бондиады, Наоми Харрис (Moneypenny) и Дэвида Баутиста (Hinx).

 

Mercedes Concept

Можно с уверенностью сказать, что Mercedes Concept IAA стал концепткаром №1 в этом году на автосалоне во Франкфурте. Какие мысли приходят на ум когда смотришь на него? Шокирующий, футуристический, инновационный и главное: «Неужели через пару десятилетий такие автомобили будут ездить по дорогам общего пользования?».

Mercedes-Benz совместил два автомобиля в одной концепции IAA. Четырехдверное купе с ярким дизайном и аэродинамически выверенный мировой рекордсмен с коэффициентом лобового сопротивления 0,19. Оу, не забыли ли мы упомянуть, что Mercedes Concept меняет форму во время движения?

 

Чтобы лучше представить все нюансы и технические особенности этого футуристичного Мерседеса, приглашаем вас в увлекательное путешествие, которое подарит вам эта статья:

 

Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер

 

2016 Renault Megane

Мы стали свидетелями того как Рено нажало кнопку «Reset» на Франкфуртском автосалоне, переосмыслив подход к реализации и созданию двух своих лучших по продажам автомобилей. Один стал «талисманом» для Рено, второй проверенный Megane в новом виде.

 

2015 Renault Kadjar, новый компактный кроссовер от французов

 

Четвертая реинкарнация компактного семейства Renault представит все наиболее важные и современные изменения, если мы говорим о ее платформе. Автомобиль стал ниже и шире для лучшей управляемости, колесная база была увеличена с целью улучшения пассажирского пространства сзади.

Что касается первого взгляда, то в Megane французский автопроизводитель внедрил новый язык дизайна, как он старается делать с каждым новым поколением. Тем не менее, сходство с Talisman осталось достаточно сильным, как если Renault постарался объединить эти две модели в одной.

 

В настоящее время Megane предлагается с линейкой двигателей количеством шесть штук. На дизельном фронте DCI, 90 л.с., 110 л.с. и 130 лошадиных сил. Перейдя на бензиновые силовые агрегаты, TCe, мы получим 110 л.с., 130 л.с. и 205 л.с.

 

Триумвират от Kia

Впечатляющий рост Kia, возможно, немного замедлился в ближайшее время, но, это было ожидаемо, учитывая, то как быстро южнокорейская компания перешла по автомобильной лестнице от статуса «они производят автомобили?» до «ничего себе они производят автомобили!» в течение последнего десятилетия.

 

2016 Kia Sportage: Официальные фотографии

 

Kia в серьез и надолго вошла в мировую элиту и с каждым годом наращивает свое влияние. Три буквы этого бренда не сходят из новостных заголовков.

 

На автовыставке Kia представила три ипостаси, нанесла тройной удар по трем сегментам, представив европейской публике вседорожный кроссовер Kia Sportage, семейную Kia Cee’d и спортивную Optima в версии GT.

 

Это интересно: Корейские марки автомобилей | Каталог

Kia Sportage

Kia Cee’d Facelift


Optima GT


 

Важно знать: Хендаи и Киа покажут 11 новых моделей в 2015 году

Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo Concept (дебют N Division на Франкфурте 2015)

N2025 концепт-кар Hyundai демонстрируется на Франкфуртском автосалоне 2015 года не ради забавы, чтобы просто заполнить стенд. Этот гоночный болид для Ле-Ман от цифрового мира появился в сопровождении версии i20 для Чемпионата мира по ралли (WRC). Вместе они официально дебютируют в качестве суббренда «N».

 

У Volkswagen есть GTI, Renault- RS, Hyundai тоже скоро обзаведется спортивной маркой автомобилей «N-серии».

 

Первый блин у Hyundai получился явно не комом. Концепткар, безусловно смел и напорист. Смелости ему придает его проработанный, качественный дизайн, напористости- технические данные и двигатель.

Правда, для честности необходимо упомянуть, что перед нами не настоящий спорткар, а виртуальный. Он будет бороться за первые места в мире PlayStation, а не на реальных трассах. Но кто знает, когда из виртуального концепта N 2025 перейдет в разряд реальных спорткаров?

 

Смотрите также: Volkswagen Golf, 40 лет истории

 

Заявленная мощность концепта потрясает,- колоссальные 871 л.с. Кроме того, в N 2025 во множестве присутствуют элементы из углеродного волокна. Иными словами этот зверь и мощный и легкий, убойная смесь!

Посмотрим кто будет быстрее в Gran Turismo, Bugatti Concept или Hyundai N 2025 Vision. Даже интересно!

 

Volkswagen Multivan PanAmericana

У вас есть спортбайк, и это прекрасно. Имея в своем распоряжении спортбайк, вы получите массу ярких впечатлений и огромное количество незабываемых эмоций. Есть пару вещей, которые могут огорчить владельцев подобного спортбайка, одна из них упирается в транспортировку этого экстремального чуда техники. Ехать верхом до ближайшей трассы или до спота верхом на заряженном спорте не всегда разумный вариант. Для максимального удобства, вам нужен специальный трейлер, специальные посадочные места и кучу ремешков, которые максимально удобно зафиксируют вашего двухколесного друга. Volkswagen солидарен с проблемами байкеров, поэтому им и был разработан концепт мультивена, позволяющий свести к минимуму проблемы транспортировки байков.

 

Обзор: Плюсы и минусы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон

 

Эта ограниченная серия Multivan от Volkswagen коммерческих автомобилей называется PanAmericana предлагает очень удобную опцию. Она поставляется с электрической рампой и набором крепежей, которые сделают погрузку и закрепление мотоцикла внутри вэна не сложнее детской игры.

Но PanAmericana больше, чем просто перевозчик мотоциклов. Он идет с 4MOTION, полноприводной системой Volkswagen, для легкого проезда по сложнопроходимым участкам пересеченной местности, в то же время предлагая наивысшие удобства и комфорт, доступные в обычных Multivan.  

 

Обзор: Фольксваген Калифорния

 

Фольксваген Multivan PanAmericana «питается» от 2,0-литрового TDI-двигателя мощностью 204 л.с. с 450 Нм крутящего момента доступными в диапазоне от 1.400 и 2.000 об/мин. Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую DSG коробку передач и систему постоянного полного привода с механической блокировкой дифференциала.

 

Mitsubishi Outlander PHEV; Rally Version


После дебюта в Японии в июне фейслифтингового Outlander PHEV, Mitsubishi продолжила показывать новинку, сделав европейскую премьеру на Франкфуртском автосалоне.

 

Статьи о новинках Mitsubishi

 

2017 Infiniti Q30

Что вы сделаете, когда захотите выделиться в классе премиум хэтчбеков, осознавая, что обойти «большую немецкую тройку» производящую наиболее востребованные в мире кроссоверы будет практически невозможно? После немецкого триумвирата уже решился очень далеко в этой территории? Infiniti воспользовался Франкфуртским автосалоном, чтобы предоставить ответ на этот вопрос. Называется он Infiniti Q30.

 

Infiniti хочет выйти вперед путем объединения взаимоисключающих вещей, эффективности хэтчбека, преимуществами кроссовера, спортивностью купе.

 

По выбору двигателей. Автопроизводитель решил разделить линейку Q30 на три составляющих. Помимо стандартной модели, мы также получим на выбор Q30 Sport и Q30 Premium.

Под капотом стандартной модели нас ждут четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты. Первый из них не сможет удивить своими показателями, мощность составит от 120 до 154 л.с., в то время как в дизельном варианте мощность будет варьироваться между 107 и 168 л.с.

 

В особых вариациях транспортного средства будут предложены 2-литровый мотор, развивающий 208 л.с., с этим единственным двигателем модель будет доступна на рынке США.

 

По коробкам передач. В Q30 займет свое место шестиступенчатая механическая КПП от Мерседес, а также семиступенчатая КПП с двойным сцеплением от немецкого автопроизводителя.

 

Стандартные модели будут идти с приводом на передние колеса, AWD станет поставляться в качестве опции.

www.1gai.ru

Франкфуртский автосалон Википедия

Международный автомобильный салон
Расположение
Страна Германия
Площадка Франкфуртская ярмарка, Ганноверская ярмарка
Местонахождение Франкфурт-на-Майне, Ганновер
Деятельность
Статус открыта
Открыта 1897
Проводится 1 раз в 2 года
Время проведения в середине-конце сентября
Организатор Verband der Automobilindustrie
Отрасль Автопромышленность
Сайт iaa.de
 Медиафайлы на Викискладе

Международный автомобильный салон (нем. IAA, Internationale Automobil-Ausstellung) — ежегодный автосалон, проходящий во второй половине сентября в одном из двух городов Германии: Франкфурте-на-Майне или Ганновере. До 1991 года выставка проходила во Франкфурт-на-Майне. Начиная с 1992 года автосалон был поделён на 2 выставки: по нечётным годам проходит выставка легковых автомобилей (плюс немного мотоциклов) во Франкфурте-на-Майне, по чётным — выставка грузовых автомобилей в Ганновере. Организация выставки целиком лежит на плечах немецкого Союза автомобильной промышленности (VDA).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Основные представленные новинки
    • 2.1 1995
    • 2.2 2005
      • 2.2.1 Выпускаемые автомобили
      • 2.2.2 Прототипы
    • 2.3 2007
    • 2.4 2009
      • 2.4.1 Выпускаемые модели
      • 2.4.2 Прототипы
    • 2.5 2011[13]
    • 2.6 2013[14]
    • 2.7 2015
      • 2.7.1 Выпускаемые модели
      • 2.7.2 Прототипы
    • 2.8 2017
      • 2.8.1 Выпускаемые модели
      • 2.8.2 Прототипы
  • 3 Галерея
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

История[ | ]

  • 1897: Первая мини-выставка в отеле в Берлине. Экспозиция состояла из 8 автомобилей. Это была первая автомобильная выставка в Европе.
  • 1921—1926: Не допускались экспонаты из других стран из-за Первой мировой войны
  • 1939: Незадолго до Второй мировой войны был впервые показан Volkswagen, позже ставший известным как VW Beetle
  • 1950: Первая послевоенная выставка
  • 1951: Автосалон переехал во

ru-wiki.ru

Франкфуртский автосалон Википедия

Международный автомобильный салон (нем. IAA, Internationale Automobil-Ausstellung) — ежегодный автосалон, проходящий во второй половине сентября в одном из двух городов Германии: Франкфурте-на-Майне или Ганновере. До 1991 года выставка проходила во Франкфурт-на-Майне. Начиная с 1992 года автосалон был поделён на 2 выставки: по нечётным годам проходит выставка легковых автомобилей (плюс немного мотоциклов) во Франкфурте-на-Майне, по чётным — выставка грузовых автомобилей в Ганновере. Организация выставки целиком лежит на плечах немецкого Союза автомобильной промышленности (VDA).

История

  • 1897: Первая мини-выставка в отеле в Берлине. Экспозиция состояла из 8 автомобилей. Это была первая автомобильная выставка в Европе.
  • 1921—1926: Не допускались экспонаты из других стран из-за Первой мировой войны
  • 1939: Незадолго до Второй мировой войны был впервые показан Volkswagen, позже ставший известным как VW Beetle
  • 1950: Первая послевоенная выставка
  • 1951: Автосалон переехал во Франкфурт-на-Майне
  • 1965: Первый японский автомобиль на выставке
  • 1992: Разделена на две выставки: по чётным годам проходит выставка грузовых автомобилей в Ганновере, по нечётным выставка легковых автомобилей (плюс немного мотоциклов) во Франкфурте-на-Майне.
  • 2003: 60-й автосалон (13-21 сентября)[1]
  • 2005: 61-й автосалон (12-25 сентября)[2]
  • 2007: 62-й (13-23 сентября 2007)[3] автосалон — за экологию. Благодаря всемирному глобальному потеплению, автосалон представил большое количество автомобилей, посвящённых экологической теме. Mercedes-Benz открыл шоу с представления своего нового концепт-кара с двигателем DiesOtto. Наполовину дизельный, наполовину бензиновый, данный двигатель позволит сократить как расход топлива, так и загрязнение окружающей среды выхлопами.
  • 2009: 63-й автосалон (17-27 сентября)
  • 2011: 64-й автосалон (15-25 сентября)
  • 2013: 65-й автосалон (10-22 сентября)
  • 2015: 66-й автосалон (17-27 сентября) Были представлены новые модели Mercedes-Benz, Bugatti, Volkswagen, Mazda и многих других. Самый большой по посещаемости павильоны — 3-й и 5-й, в третьем проходила презентация Bugatti, Porsche и других элитных марок. В пятом проходила презентация нового Mersedes, более 2 тысяч человек собрались в маленьком павильоне чтобы посмотреть на новинку.

Основные представленные новинки

1995

2005

Выпускаемые автомобили
Прототипы

2007

2009

Выпускаемые модели
Прототипы

2011[13]

  • Alfa Romeo 4C Concept
  • Aston Martin V12 Zagato
  • Audi Urban Concept
  • Audi RS5
  • Audi A5
  • Audi S6
  • Audi S7
  • Audi S8
  • Audi A8 Hybrid
  • Audi A2 Concept
  • Bentley Continental GTC
  • BMW 1
  • BMW i3
  • BMW i8
  • BMW M5
  • Cadillac Ciel
  • Chevrolet Malibu EU
  • Chevrolet Miray
  • Chevrolet Colorado Rally
  • Citroen DS5
  • Citroen Tubik
  • Eterniti Hemera SUV
  • Ferrari 458 Spider
  • Fiat Panda
  • Fiat Abarth
  • Fiat Grand Punto FL
  • Fisker Surf
  • Ford Evos Concept
  • Ford Fiesta ST
  • Honda Civic
  • Honda Insight FL
  • Hyundai i30
  • Infiniti JX Concept
  • Infiniti FX FL
  • Infiniti FX Vettel
  • Jaguar C-X16
  • Jaguar XKR-S Convertible
  • Jaguar XF (2012MY)
  • Jeep Grand Cherokee SRT8
  • Kia Rio
  • Kia Soul FL
  • Kia GT Concept
  • Lamborghini Gallardo LP 570-4 Super Trofeo Stradale
  • Land Rover DC100 Concept
  • Lexus GS 350 AWD
  • Lexus GS 450h
  • Lotus Evora GTE
  • Maserati GranCabrio Fendi
  • Maserati Kubang
  • Mazda CX-5
  • Mercedes-Benz SLK 250CDI
  • Mercedes-Benz B-Class
  • Mercedes-Benz F-125
  • Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
  • Mini Coupe
  • Opel Astra GTC
  • Opel Zafira Tourer
  • Opel Combo
  • Opel Sportconcept
  • Peugeot HX1 Concept
  • Peugeot 508 RHX
  • Porsche 911 Carrera
  • Renault Twingo
  • Renault Frendzy
  • Rolls-Royce Ghost
  • Roll-Royce Phantom Coupe
  • Seat Exeo
  • Seat IBL
  • Skoda Mission L Concept
  • Smart ForTwo Electric Drive
  • Smart Forvision Concept
  • SsangYong XIV-1 Concept
  • SsnagYong SUT-1 Pick-Up
  • Subaru XV
  • Subaru BRZ Prologue
  • Suzuki Swift Sport
  • Toyota Yaris New
  • Toyota Prius+
  • Toyota Prius Plug-In Hybrid
  • Toyota Avensis
  • Toyota Hilux
  • Toyota FT-86 II sports concept2
  • Volkswagen Up!
  • Volkswagen EV Concept
  • Volvo Concept You

2013[14]

2015

Павильон Audi на автосалоне IAA 2015 Павильон Mercedes-Benz на автосалоне IAA 2015.

Автосалон 2015 года проходил с 17 сентября по 27 сентября.

Выпускаемые модели
Прототипы

2017

Автосалон 2017 года проходил с 14 по 24 сентября, дни прессы 12 и 13-го.

Выпускаемые модели
Прототипы

Галерея

  • Павильон Mercedes-Benz, 2007

  • IAA (2005), секция Mercedes-Benz

  • Экспозиция Mercedes-Benz, 2005

  • Toyota Land Cruiser демонстрирует проходимость на лестнице, 2005

Примечания

Ссылки

  • iaa.de/en/ — официальный сайт автосалона (англ.)

wikiredia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *