Белый 2107 – Лада 2107 белая семка | DRIVE2

Лада 2107 белая красавица R16

Машину приобрел новой у официального дилера Омск-Лада 13.06.2007. Классика всегда нравилась больше переднеприводных собратьев, поэтому было решено купить именно семерку и только белого цвета. Через пару дней были приобретены 14-е колеса, сигнашку с автозапуском и была установлена первичная музыка. И началось… Кароче стремление выделить машину из себе подобных предпринимались различные способы. Хотелось не как у всех… Когда в городе все катались на максимум 15-х дисках, я купил 16-е, все ездили на «джипах», я занизился, диски в черный мат… появилось много машин на черных. я добавил черный кант. появились и такие(( пошел на смелый шаг — диски в ярко-красный! также был винил на боках, но и такие начали появлятся… В общем гонка за индивидуальностью продолжается. делаем не как у всех

Двигатель
1,6 литра инжектор сток
Клапанная крышка от карбюраторной классики
Пробка ВАЗ-2112
свечи NGK Iridium
высоковольтные провода TESLA Silicone Premium
воздушный фильтр FRAM
топливный фильтр ALFA PLUS
полный выхлоп на 63 трубе
оконечная банка-резонатор от Газели 63мм
дроссельная заслонка 54мм

облегченный маховик 4,7 кг

Подвеска
перед: амортизаторы Monroe Adventure 4х4
пружины нива -1 виток
зад: амортизаторы Monroe Adventure 4х4
пружины нива — 3 витка
задний стабилизатор
проставки задних колес 20мм
проставки передних колес 15мм
регулируемая тяга Панара
шаровые опоры Lemforder

Салон
спортивный руль OMP замша
рычаг КПП укорочен на 70 мм
обшивки дверей карпет
щиток приборов hand made, белые шкалы с вертикальными стрелками, фон щитка 3D-карбон
некоторые элементы салона залеены 3D-карбоном
Ручка КПП True Carbon MOMO-style
Накладки на педали (китайские с рынка, но удобные)
Площадка под педали из рефленого алюминия
реечные электростеклоподъемники передних дверей Гранат
полная шумоизоляция салона вибропласт+сплен (50кг)

Музыка
головное устройство Pioneer -DEH-P88RS
фронтальная компонентная 2-х полосная АС DLS R6A в подиумах

4-х канальный усилитель Mystery Jado
конденсатор Mystery 0,5 фарад
акустические провода. питание «+» и «-» полностью с аккумулятора проводами 25кв.мм (4GA) с предохранителем Mystery на 80А, далее дистрибьютеры питания Mystery MND 14 и провода 10кв.мм (8GA) на усилители

Кузов
стоп-сигнал перенесен под потолок
хром на бамперах в 3D-карбоне
решетка радиатора без значка Hand-made карбон
ручки дверей сток черные 3D-карбон
зеркала сток 3D-карбон
стикербомбинг на переднем фартуке и на крыльях
Фары изнутри выкрашены в черный
убран шильдик с крышки багажника. отверстия заварены
убраны молдинги с порогов
замки капота D1

Колеса
лето: кованые диски ВСМПО Веста 7х16” 4х98 выкрашены в ярко-красный глянец! (были черный мат!) шины TOYO PROXES T1R 195/45 R16

зима: штамповки 5,5х14 снежная королева, шины Matador Sibir 2 185/60R14

  • Двигатель 1.6 (75 л.с.)
  • Машина покупалась в 2007 году
  • Лада 2107 выпускается с 1982 года
  • Госномер Н212МХ 55RUS

Десять лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Лада 2107 Чёрно-белая семь | DRIVE2

Для тех кто случайно заглянул ко мне в гости могу сказать следующее:
Машину купил в очень хорошем состоянии — состояние кузова отличное — цвет ярко-белый (202) ничего не скроет, состояние железа — отличное.

Двигатель — инжекторный 1.6 — сток, только прошивался, проводка на свечи силиконовая, свечи с высоким уровнем искры для метан двигателей. Коробка 5-ти ступа-сток. машинка немного занижена — укороченные(не резаные, а покупные укороченные фобосы) пружины по 1.5.витка по кругу(задние на полтора витка еще пильнул, передние еще чуть меньше витка пильнул), аморы вкруг — газ/масло KYB – Excel-G, перенос нижних креплений задних аморов с помощью домиков, перенос крепления передних аморов путем уголков пиленных с уголка . имеется задний стабилизатор, подкапотная распорка, и двойной передний стабилизатор (на вареных калиновских яйцах) — для жесткости кузова и трамвайного проезда в поворотах. Шпильки >нива шпильки.Отбойники по кругу подрезаны на 2 см где-то, в том числе отбойник над карданом. Задний мост подвязан известным способом -короткие тросы от ручника -подушки, шайбы от амиков. картерная защита усиленная увеличенная «Шериф».По выхлопной системе — сток- разве что катализатор ампутирован и заменен вставкой, и все это насадкой нерж хром заделано.
Музыка — голова Pioneer, акустическая полка с двумя блинами, две колонки круглые 17-е в кик-панелях — все одной фирмы Pioneer.Два усилителя двухканальных — на тыл и фронт.
По электронике — электоразмки на дверях и багажнике, ЭСП «ГРАНАТ» реечные на передних дверях.
Внешне машинка стандарт .Хром потихоньку убирается. Радиаторная решетка черная — без значка.Руль немного опущен методом подставки шайб под крепление рулевой колонки. Лампочки в передних фарах Osram Night Breaker Plus +90. Сделаны американ габариты (двуцокольные лампы, выведены на отдельную кнопку). Задние стекла — бакушки — плата переделана на патронную и с диодными лампами).Брызговики лопухи — подрезаны на половину. Черные замки на лобовухе и заднем стекле, евроручки (черный мат)- аля бесшумные замки — пружины удалены со всех замков, безкаркасные дворники.Двери прогерленены, и обработаны жидкой резиной как и все дно машины).
Почему назвал -черно-белая семь — потому-что черно-белые фотки.все просто.
Вообщем такие дела.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (76 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2006 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Лада 21074 выпускается с 1982 года

Семь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Лада 2107 Белая невеста | DRIVE2

Автомобиль:— ВАЗ 21074i
Год выпуска:— 2007год.
Куплен:— 2012
Пробег на 27.10.2014г:— 51000 км
Двигатель:— 1.6i
Бензин — АИ 92
Цвет:— Белый (202)
Трансмиссия:— 5 КПП — сток
Салон:— Сток
Музыка:— Голова: CD/MP3-ресивер HYUNDAI H-CDM8032
Технические характеристики
Общие
Источник питания: 12 В, постоянное
Максимальная выходная мощность: 50 Вт х 4 канала
Потребляемый ток/Предохранитель: 10 А
Размеры (Д х Ш х В): 178 х 50 х 150 мм
Диапазон температур: -20 С — +60 С
Электронная система стабилизации: 40 с CD/ 120 c MP3/ 300 c WMA
Стерео FM радио
Частотный диапазон: 87.5 — 108.0 МГц
Сохраняемые станции: 18

Чувствительность: 12 мкВ/MW радио
Частотный диапазон: 522-1620 кГц
Сохраняемые станции: 12
Чувствительность: 30 дБ
Плеер дисков
Система: Дисковая аудио система
Поддержка носителей: СD/CD-R/CD-RW/USB/SD/MMC
Воспроизведение форматов: CDDA/MP3/WMA
Частотные характеристики: 20 Гц — 20 кГц
Отношение сигнал/шум: CD >80 дБ
Угол установки: 0 — +30
Линейный выход
Выход Линейный: RCA-выход (2В)
— Передние колонки 2-х полосные HYUNDAI H-CSK402 на 100w, 4-омные.
Описание Hyundai H-CSK402:
Диффузор из карбон кевлара;
Технология Deepmax для более глубокого воспроизведения низких частот
Технические характеристики Hyundai H-CSK402:
Акустическая система: 2-полосная коаксиальная
Диаметр: 100 мм
Диапазон частот: 80 — 21000 Гц
Мощность номинальная / максимальная: 50 / 100 Вт
Сопротивление: 4 Ом
Чувствительность, дБ: 91 дБ
— Задние блины 4-х полосные HYUNDAI H-CSV694 на 240w, 4-омные.
Описание Hyundai H-CSV694:
Материал диффузора — полипропилен инжекционного литья;
СЧ-динамик — майларовый
Технические характеристики Hyundai H-CSV694:
Акустическая система: 4-полосная коаксиальная
Диаметр: 150 х 230 мм
Диапазон частот: 45 — 22000 Гц
Мощность номинальная / максимальная: 120 / 240 Вт
Установочная глубина, мм: 81
Чувствительность, дБ: 90
— Усилок: пока нет
— Саб: пока нет
Это мой первый авто) Ваз — 21074, цвет белый, двигатель 1.6 инжектор. И с малым пробегом, почти 9000км. На малышке до этого ездили мало, в основном это летняя эксплуатация, так что находится машинка в очень даже хорошем состоянии)
Я доволен этим автомобилем, почти не подводил, доставлял только приятные эмоции от вождения. Вазики не отличаются высоким комфортом и динамикой, но в них есть что — то притягательное, в них есть душа, думаю, вазоводы меня поймут. Еще лады индивидуальны, говорят одинаковых машин нет среди них, все разные)
Есть кое какие идеи по доработке и улучшению своей малышки. Сейчас автомобиль мало чем отличается от заводского исполнения.
Этот автомобиль не просто средство для передвижения, а нечто большее что радует меня каждый день и что бы там не говорили другие про то что это «говно или тому подобно

www.drive2.ru

Лада 2107 Белая | DRIVE2

СМОТРИТЕ КАК ОНА ИЗМЕНИЛАСЬ www.drive2.ru/cars/lada/2107/21074/l-aleks/ и он ее уже продал

Не чего особого. Чип-тюнинг ( прошивка от Паулиса) спасибо tj333 за труды, дросельная заслонка 54 мм., банка.
Задний дополнительный стабилизатор. Теперь будем передний двойной делать.

Купил евро ручки не крашенные, сам покрасил и поставил. Намного удобнее теперь открывать дверь. Реснички тоже пришлось красить.
Накладка под передний бампер, белые ветровики. Продолжение крыши на заднее стекло, в цвет кузова. Круглые туманки под бампер. Также были заменены зеркала тоже в цвет кузова.
Котки R-13, красил тоже сам. Резина Amtel Planet. Суппорта и барабаны были крашены флюоресцентной краской. Щас перекрасил в черный, стала строже смотреться.
Магнитола Pioner, 4-ех канальный усилитель «Лада», сзади пионеры, впереди VELAS 16.
Переделана решеточка радиатора, за ней виднеется надувной сигнал «Дудка».
Мне очень нравиться, не жалуюсь.
После чип стала есть меньше бенза с 12л. расход по городу при спокойной езде уменьшился до 6-7л.
Но если навалить то о-го-го бензин в трубу.
Хочется что-бы ехала лучше, в будущем хочется поменять ресивер, ну а потом, будем продолжать.
И опять это только начало!
——————————————————————————
Недавно сделано!
Двойные длинные реактивные тяги.(Сток+ШНива)
Амортизаторы
— перед Кояба.
— зад сток.
Пружины сток, перед -1, зад -2.
Корзина и диск сцепления KRAFT
Лампы h5 Philips xenon effekt +20% свечения
Рычаг КПП обрезан на 4 см.
Вырезал Наклейки Drive2.ru Balakovo
Переделал короб под саб
Установил 12 саб в заднюю полку
Выбросил фартук под бампером
Заднюю оптику заменил на сток
Покрасил капот
Снял мухобойку
Переделал решётку радиатора
Заменил бархотки на резиновые
Поставил белые повторители
Промастичел пол
Обклеил сабли бамперов черной пленкой
Затонировал заднее стекло
——————————————————————————
В планах было

Проклеить багажник
Сделать оригинальную решётку радиатора

Избавиться от хрома
Определиться с распредвалом
Перетонировать заднии дверки
Заняться салоном

  • Двигатель 1.6 (85 л.с.)
  • Машина покупалась в 2007 году
  • Лада 2107 выпускается с 1982 года
  • Госномер О650МХ 64RUS

Девять лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Лада 2107 Белая Семечка | DRIVE2

Про мою Семечку Родную

Привет всем и спасибо, что посетили мою страничку!

Повседневная машинка.

Все доработки минимально отражаются на внешности. Заводской вид приветствуется, за исключением некоторых штрихов.
, Вы можете наблюдать за моей 2107 в моем БЖ. Не забывайте оставлять свои комменты как положительные, так и отрицательные). Ваше мнение мне очень интересно!

Автомобиль:
— ВАЗ 2107
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Год выпуска:
— 2000
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Двигатель:
—завод
— 1500
— Карбюратор
— Масло Motul полусинтетика 10w40
— Свечи Denso
— Маслофильтр Mann
— Воздушный фильтр SCT
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Цвет:
— Белый (202)
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Резина:
—Лето —
Bridgestone 185/60/14
—Зима —
nokian 185/65/14
Диски:
— Лето — серебряные штампы R13
— Зима — серебряные штампы R13
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Трансмиссия:
— сток
— Масло Mannol 75W — 85
— 5 КПП
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Салон:
— проклеен полностью шумкой
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Колёса:
— Штампы R13
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Планы:
— Диски R15 — R16

— передние эл. стеклоподъемники,

— центральный замок

— Дополнительный задний стабилизатор поперечной устойчивости

— эур (мечта)

—Бесшумные замки с евро ручками

—Банка «pro sport»
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

  • Двигатель 1.5 (72 л.с.)
  • Машина 2000 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Лада 21073 выпускается с 1996 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Лада 2107 Белая лошадка | DRIVE2

ВСТУПЛЕНИЕ
Итак. Первый а/м в моем полном распоряжении.

7 лет он верой и правдой служил моему отцу, пока на смену «семерочке» не пришел любимчик зрелых русских мужичков «Рено Логан»! 😉 Этим летом «вазик» разменял свою первую сотню, но все еще может похвастаться отличным состоянием (что ни говори, но отец относится к машине со всем вниманием).

ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ ЧЕСОТКИ РУК
Ввиду того, что мой отец весьма консервативен, то с момента покупки автомобиля до этого года в нем произошли мало какие внешние изменения. Нет, это не значит, что за месяц владения я облепил его деревенскими обвесами, затонировал в какашку, посадил на литье и опустил до неприличя +) Увы нашим конструкторам, но с завода «семерка» 2003го года шла с ужасно мелкими зеркалами (у друга была «Ока», так у той аккурат такое же стояло, одно зеркало ;)). Одно дело, когда раз-другой летом в деревне катаешься, но в городе…
Вообщем, буквально сразу, как начал ездить по городу, купил и поставил нормальные зеркала, без лишних приблуд (типа обогрева и антиблика), но российские. Правда, сейчас в холод немножко плоховастенько регулируется водительское, когда в край уже выворачиваю (как раз как мне надо).
Недавно наклеил на них выпуклые зеркальца, чтобы просматривать «мертвую» зону. Обзор улучшился, но привыкнуть смотреть в них все еще не могу 😉 Интуитивно при перестроении все равно корпус вперед подается =)

МУЗЫКА
Так же для себя еще летом сделал «побольше музыки» Опять же ввиду скромных музыкальных пристрастий отца, вся «аудиосистема» состояла из кассетного ГУ «Самсунг», купленного в 2004м за очень скромную стоимость, и парочки 5-7см динамиков спереди +) Друзья по случаю, на ДР, подарили Hertz DCX-690. Долго думал, как ставить — резать заднюю полку или нет… К тому же в багажнике еще пропановый баллон. Почитал литературу, выяснил, что и баллон не проблема, и места хватает, единственное, что смутило, это как они вырезали под магниты стальную перегородку между полкой и багажником :/
Думал-думал, и надумал сделать внешние подиумы, и играть будет, и никаких безвозвратных изменений. Подиумы делал из 0.8мм фанеры, делал неспеша на протяжении недели 😀 В итоге получил похожие две коробочки, в которые идеально (или около того) ложились два массивных «блина». Прошло еще полнедельнки, пока эти коробки не приняли цивильный вид, после того, как я обтянул их черным карпетом. Затем вечерком за пару часов протянул по днищу провода к ГУ, и вот наконец задняя полка перестала быть обширной полкой для всякой ерунды: 2/3 занимают два отличных «блина», которые весело ездят по скользкой поверхности на поворотах 😀 Эта проблема удачно была решена журналом-распоркой между «болидами» 😉
Но не зря, видать, порою «первый блин комом». Так вышло у меня и с этими двумя «блинами»: поскупился с местом на полке, и подиумы вышли недостаточного объема, блины «задыхаются на басах». Что делать? Фазоинвертор нужно делать с толком, а рисковать не хочу и сверлить ненужные потом дырки. Самым бюджетным, почти не затратным решением стало напихать шумопоглощающего материала внутрь, коим стала стекловата из отцовского гаража. Напихал ровным слоем в и без того тесное пространство левой колонки, подсоединил, включаю… Ура! Левая играет заметно лучше правой: басы четче, больше нету явного «сдавливания». Повторяю процедуру с правой колонкой и радуюсь столь удачным исходом 8)

ИЗЮМИНКА
Есть в моей машинке и одна любопытнейшая изюминка (хотя, может быть и не только в моей.). Волею судеб было предрешено, что у этой машины будет очень тугая педаль сцепления 😉 И это не заблуждение, я пробовал поездить и на других отечественных машинах, из всех опробованных мною, по жесткости педали сцепления ближе всего был УАЗ +) В сентябре я начал очень часто ездить на «семерке». Примерно в это же время у меня начало ужасто болеть левое колено, особенно, когда долго держишь его в чуть согнутом положении (30 минут сидячего проезда в маршрутке для меня стали просто невыносимой пыткой!). Ну все, думаю, артрит ;( Сходил к хирургу, начал лечить толковой мазью, но все возвращалось после езды на машине. Приходилось в пробках помогать больной ноге рукой.
Все закончилось, слава Богу, так же быстро, как и началось. И я дальше радуюсь от «игры» со сцеплением, оно даже стало не таким тугим, как раньше 😀 Сдается мне, что приседание «пистолетиком» на левой ноге мне теперь дается проще, чем на правой 😀
Отец спустя месяц управления «Логаном» (где педаль сцепления просто невесомая!) недоумевает, как он мог 7 лет так ездить. Наверное, как и я, поболело-поболело и привыклось 😉

ЭПИЛОГ
Чуть больше месяца управляю ВАЗ-21074 как постоянный водитель. Много чего хотелось бы еще сделать, но нет подходящего для этого помещения. Не успел сделать к зиме главного, излечить «семерку» от основной болезни «классики» — плохой системы обдува и обогрева салона. Хотя и порадовал себя мягкой и теплой оплеточкой за 200р. 😉
На зиму придется спрятать в теплый гараж на другом конце города. Хотя уже стоит предпусковой электронагреватель, подключать мне его сейчас некуда, да и после часа стоянки в мороз боюсь оказаться у замерзшего, извините, корыта :/

Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru

Лада 2107 белый матовый | DRIVE2

После продажи фольца долго думал что бы прикупить на бешеные деньги в размере 50 тыс))) в итоге перебрав уйму мертвых ведер присмотрел ваз 21073 первого года выпуска. Машина была родом из Каменскуральска. Жизнь ее началась как и у всех лад на автовазе в тольятти.У оф диллера в Екб ее купил мет завод каменскуральскатам она и трудилась до 2006 года, потом она попадает в руки уже частного лица( с его слов она последних пол года стояла в гараже).В итоге 19 декабря я становлюсь владельцем таза))).
Из того что мне досталось:
зимняя и летняя резина 13″
весьма резвый перегретый движок( то что перегрет узнали уже после переборки)
чехлы на седенья
6 колонок( 4 пионера и 2 JVC) и модная, не читающая диски магнитолла Soni.
И вот я получивший документы и ключи от машины отправляюсь в Серов. по дорогу узнаю что моя малышка слишком уж прожорлива на скорости 140 км/ч, и уж сильно ее болтает, после очередного прыжка на подъеме я понимаю что пора сбрасывать скорость ( позже узнал что на этом прыжке оторвал передний амортизатор).
А теперь речь пойдет о том что сейчас есть на машине
двигатель 1600 кубов( поршневая от пятерки с проточкой под клапана)
распредвал от нивы 21213 с притертыми клапанами новыми рокерами и заменой маслоотражающих колпачков
новая помпа
масло Esso ultro синтетика 10W40
коробка 5 спупенчатая масло ТНК трансмиссионка
затянута в белый мат
поменена магнитолла то же Soni, но новая ))))

  • Двигатель 1.6 (76 л.с.)
  • Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2010 году
  • Лада 21073 выпускается с 1996 года
  • Госномер Р614ТТ

Восемь лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *