Бмв м4 gts – BMW M4 GTS — фото, цена, характеристики БМВ М4 ГТС

Купе M4 GTS стало быстрейшим серийным BMW на Нюрбургринге — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Автомобиль создан к 30-летию модели M3. Интересно, могли ли инженеры тогда предсказать, насколько вырастет отдача в этом сегменте? Первая «эмка» в 1986 году располагала 195 «лошадьми».

Наиболее экстраординарную дорожную версию BMW M4 — с индексом GTS — мы уже видели в образе концепта, как предсерийные образцы на испытаниях и даже как сейфити-кар M4 для Moto GP. Теперь немцы рассекретили финальный вариант автомобиля. Как и предполагалось, его трёхлитровая «шестёрка» получила систему впрыска воды во впускной коллектор, подавляющую детонацию и позволяющую поднять отдачу. Она на M4 GTS выросла до 500 л.с. и 600 Н•м вместо 431 л.с. и 550 Н•м у исходной двухдверки.

За надёжное сцепление с асфальтом отвечают шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (265/35 R19 и 285/30 R20, спереди и сзади), адаптированные под эту модель. Стандартными являются М-подвеска с возможностью регулировки под трассу и углеродокерамические тормозные диски.

Двигатель сочетается с семиступенчатым «роботом» M DCT и позволяет машине набирать сотню с места за 3,8 с (у исходного купе M4 — 4,1). Максималка ограничена электроникой на уровне 305 км/ч. При этом расход топлива в комбинированном цикле не поменялся (8,3 л/100 км). Но для тех, кто превыше всего ценит управляемость, важнее новость, что двухдверка M4 GTS прошла круг Нюрбургринга за 7:28. Она сравнялась с среднемоторным суперкаром McLaren MP4-12C образца 2010 года, оказавшись на 20 с быстрее купе M3 GTS прошлого поколения и на 24 с стремительнее нынешней «эм-четвёртой».

В салоне появились ковши из углепластика, покрытые алькантарой и кожей мерино, детали отделки — тоже углеволоконные, облегчена центральная консоль. Даже скрытые от глаз элементы (каркас приборки) — из того же лёгкого материала. Обычные дверные ручки уступили место петлям.

Понятно, что такой результат на кольце обусловлен не одним лишь ростом мощности. Инженеры использовали проверенную рецептуру по облегчению конструкции. На GTS установлены новый капот из углепластика, плюс крыша, сплиттер, диффузор и регулируемое антикрыло из того же материала.

Вместо заднего дивана — углепластиковая полка, покрытая алькантарой. При заказе пакета Clubsport здесь появляются каркас безопасности, шеститочечные ремни безопасности и огнетушитель.

Эти и другие меры (вроде титанового глушителя и оригинальных легкосплавных колёсных дисков) сократили снаряжённую массу автомобиля (с водителем) с 1612 кг до 1585 кг. В итоге сняли 27 кг: выигрыш оказался не такой большой по сравнению с ожиданиями и экономией, которой добивались в прошлой генерации GTS (смотрите врезку «История»).

Новые L-образные фонари — на сверхтонких органических светодиодах (OLED). Это премьера данной технологии на серийных BMW. (Фары у купе, к слову, светодиодные адаптивные.)

Немцы пока не озвучили цены на купе, зато огорчили поклонников марки тиражом — будет выпущено всего 700 купе M4 GTS. Однако «джи-ти-эсок» предыдущего поколения было построено гораздо меньше. Так что на этот раз больше людей смогут приобрести самый быстрый на Нордшляйфе серийный BMW. Дебют автомобиля на широкой публике состоится в конце октября на Токийском автошоу.

История

В 2003 году в третьем поколении M3 (E46) появилось лимитированное купе M3 CSL (Coupe Sport Leichtbau). «Шестёрка» 3.2 развивала тут на 17 «лошадей» и 5 «ньютонов» больше стандартной (достигнув показателей 360 л.с. и 370 Н•м). Мотор сочетался с «роботом» SMG II.

Двухдверка получила обострённое рулевое управление, более жёсткую подвеску и улучшенные тормоза. Углепластиковые сплиттер и диффузор на 50% повысили прижимную силу на высоких скоростях.

Главное — вариант CSL был на 110 кг легче простой «эмки». Рецепт облегчения: отказ от кондиционера и аудиосистемы, расширенное применение лёгких материалов в кузове (стекло- и углепластик, лёгкие сплавы), более тонкие стёкла, устранение большей части шумоизоляции. Программа выпуска насчитывала 1400 штук. А в прошлом (четвёртом) поколении у «заряженного» баварского купе с внутренним индексом E92 существовала версия M3 GTS (2009 год).

На M3 GTS стояла «восьмёрка» с увеличенным объёмом (4,4 л против 4,0 л на «эмке»), который принёс дополнительные 30 л.с. (всего 450). Мотор сочетался с семиступенчатым «ро

www.drive.ru

2016 BMW M4 GTS (F82)

Максимальная скорость

305  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

500  л.с.
600  Нм   при  4000  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

331 л.с./т
3.02  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

2979 см³
168  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
R6 — рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)


www.a777aa77.ru

BMW M4 GTS F82 — параметры — фото

BMW M4 GTS F82 — 2-х дверное купе модельного ряда M4, мировая премьера которого состоялась на 44-м Токийском автосалоне «Tokyo Motor Show 2015» проходившего с 30 октября по 8 ноября 2015 года.

БМВ М4 ГТС является последующим звеном в ряде эксклюзивных спортивных автомобилей марки BMW, выпуск которых стартовал в 1986 году.

Так же как и предыдущие модификации, такие как BMW M3 Evolution/Sport Evolution E30, BMW M3 GT E36, BMW M3 CSL E46, BMW M3 GTS E92 и седан BMW M3 CRT E90, — Эм4 ГТС так же является специальной версией, производство которой ограниченно на 700 единицах, 300 из которой Special Edition M4 для США.

На Нюрбургринг M4 GTS преодолел круг за 7 минут и 28 секунд, что быстрее чем Porsche Carrera GT, Mercedes SLS AMG GT, Porsche 911 GT2 и на одном уровне с Ferrari 458 Italia и McLaren MP4-12C.

Уступил M4 ГТС только Porsche 911 GT3 RS 4.0 с результатом в 7:27. Что касается модельного ряда БМВ, то новое купе быстрее на 20 секунд чем M3 GTS и на 24 секунды быстрее от М4

В Германии стоимость автомобиля составит — 142 600 евро.

Дизайн

Особенностью спортивного купе является и внешний вид, в котором сочетаются серо-оранжевые цвета (в BMW M4 ГТС доступно четыре цвета окраски кузова: Sapphire Black metallic, Mineral Grey metallic, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic), и который, в отличии от обычной БМВ ЭМ4 выделяется благодаря своему индивидуальному аэродинамическому обвесу.

Обвес М4 GTS состоит из нового капота из углеволокна с установленным воздухозаборником (что улучшило охлаждение турбированного силового агрегата), выдвижного переднего сплиттера меняющего прижимную силу, заднего антикрыла прикрепленного алюминиевыми креплениями к крышке багажника из углепластика, задним диффузором из углеродного волокна и который так же является активным элементом.

Дополнением к всему выше указанному стала полностью светодиодная оптика, титановая выхлопная система и эксклюзивные легкосплавные диски 666 M Styling с трековыми шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 265/35R19 (передние) и 285/30R20 (задние).

Интерьер

Отличительной чертой от салона стандартного купе M4, является обшитое алькантарой рулевое колесо и карбоновые ковшеобразные сиденья, отделаны той же алькантарой и Merino.

В целях снижения массы автомобиля, в М4 GTS было проведено ряд изменений, а именно: переделано крепление трех-точечных ремней безопасности, дверные ручки были заменены на петли, полностью удалено заднее сиденье, а металлическая задняя панель была заменена на деталь из армированного стеклопластика.

С опциональным пакетом «Clubsport» в салоне устанавливается мощная растяжка повышающая жесткость кузова, а так же 6-точечные ремни безопасности и огнетушитель.

Двигатель

На БМВ М4 GTS установлен тот же мотор, что и на серийные M3/M4 — S55, но доработан инженерами БМВ.

Особенность этого силового агрегата заключается в инновационной системе впрыска воды, которая предназначена для увеличения отдачи двигателя и увеличения срока эксплуатации.

BMW M4 GTS Nissan GT-R 3.8Mercedes SLS AMGPorsche 911 GT3Ferrari 458
 Рабочий объем, см³ 2979 3799 6208 3799 4499
 Мощность л.с. 500 540 591 475 570
 Крутящий момент, Нм 600 628 650 440 540

Коробка передач

 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия M-DCT с двойным сцеплением
 I 4,806
 II 2,593
 III 1,701
 IV 1,277
 V 1,000
 VI 0,844
 VII 0,671
 R 4,172
 Главная передача 3,462

Динамика

BMW М4 GTSNissan GT-R R35MB SLS AMG GTPorsche 911Ferrari 458 Italia
 Максимальная скорость, км/час 305 315 320 315 325
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд 3,8 2,8 3,7 3,5 3,4
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 11,1 16,9 19,9 18,9 —
 По трассе 6,7 8,8 9,3 8,9 —
 Смешанный цыкл 8,3 11,7 13,2 12,4 13,3
 Емкость топливного бака, литров 60 74 85 64 86
 Пробег на полном баке, км 723 632 644 516 628

Размеры

БМВ М4 ГТСНиссан ГТ-Р Р35Мерседес СЛС АМГПорше 911 ГТ3Феррари 458 Италия
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4689 4670 4638 4545 4527
 Ширина 1870 1895 2078 1852 1937
 Высота 1383 1370 1262 1269 1213
 Колесная база 2812 2780 2680 2457 2650
 Клиренс 108 105 99 — 120
 Ширина передних колес 1596 1590 1682 1551 1672
 Ширина задних колес 1604 1600 1651 1555 1606
 Объем багажника 445 315 176 125 230
 Максимальный объем багажника — — — 260 —
 Снаряженная масса 1510 1740 1735 1430 1380
 Полная масса 1900 2200 1960 1720 1485

Видео BMW M4 GTS F82



www.bimmerfest.ru

BMW представила спорткар M4 GTS — журнал За рулем

Баварцы «кладут кучно»: в ближайшей перспективе дебютирует «горячая» M2, а пока миру представлена спецверсия купе M4 GTS, приуроченная к 30-летию модели M3 (до недавнего времени двухдверка носила нечетный индекс). Спорткар — а по факту одноименный концепт, запущенный в серию, — легче стандартной «эмки» и мощнее благодаря системе впрыска воды.

bmw_m4_gts_9

Трековый наследник таких особых исполнений M-«трешки», как CSL и GTS, весьма эффектен и очень быстр: компания заявляет, что комплексное усовершенствование базовой M4 позволило новейшему GTS пройти Северную петлю Нюрбургринга за 7 мин 28 с. Это на 20 с быстрее предшествующего GTS с внутризаводским индексом E92!

bmw_m4_gts_13

Спорткупе имеет множество отличий от первоисточника, но первое, на чем следует остановиться, — двигатель. Рядная «шестерка» S55 объемом 3,0 л, с двумя турбонагнетателями и высокооборотным, «заводным» характером получила систему впрыска воды во впускной тракт в сверхмалых количествах для охлаждения топливно-воздушной смеси и повышения мощности без риска детонации. Поэтому на выходе у супер-«эмки» не 431, а 500 л.с. и 600 Нм — на 50 Нм больше, чем у стандартного купе. Новшество анонсировали на M4 MotoGP Satety Car, хотя, говоря глобально, данная технология уходит корнями в авиацию времен Второй мировой войны. Коробка передач — 7-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч укладывается в 3,8 с (на 0,3 с быстрее обычной M4), максимальная скорость — 305 км/ч.

bmw_m4_gts_4

www.zr.ru

Представлено купе BMW M4 GTS с впрыском воды — Авторевю

После успешной обкатки на автомобиле безопасности чемпионата MotoGP двигатель BMW с системой впрыска воды во впускной коллектор стал мелкосерийным — его будут устанавливать на спецверсию BMW M4 GTS.

Как работает такая система? В багажнике купе установлен пятилитровый аквабак, вода из которого с помощью трех форсунок впрыскивается во впускной коллектор и смешивается с воздухом, тем самым охлаждая его примерно на 25 градусов. Совместно с интеркулером это позволяет уменьшить температуру нагнетаемого воздуха со 160 до примерно 45 градусов. Воздух становится плотнее, а значит, вместе с ним в цилиндры можно подать больше топлива — и увеличить отдачу двигателя.

Трехлитровая битурбошестерка на версии GTS развивает 500 л.с. и 600 Нм вместо 431 л.с. и 550 Нм у базового BMW M4. Но пик мощности приходится на 6250 об/мин, тогда как у стандартного мотора предельная мощность достигается в диапазоне от 5500 до 7300 об/мин. Полка крутящего момента сохранилась, но стала заметно меньше: от 4000 до 5500 об/мин вместо 1850—5500 об/мин у базового двигателя.

Так устроена система впрыска воды. Влага подается во впускной коллектор под давлением 10 бар

В BMW уверяют, что даже при езде с высокой скоростью, когда влага расходуется интенсивно, заполнять аквабак потребуется лишь при каждой пятой заправке бензином. Но абы какая вода для этой цели не подойдет, иначе мотор зарастет накипью, как чайник: требуется очищенная дистиллированная вода. Однако при включенном кондиционере бак автоматически пополняется конденсатом из климатической системы.

Чем еще примечателен BMW M4 GTS? В первую очередь — расширенным применением углепластика. Из него сделаны передние сиденья (заднего дивана нет вовсе), а из пластика, армированного углеволокном, состоят не только крыша и крышка багажника, но еще и капот, сплиттер на переднем бампере, заднее антикрыло, диффузор и даже элементы передней панели. Вместо внутренних дверных ручек — тряпочные хлястики. В выпускной системе — облегченный титановый глушитель (как у некоторых моделей BMW Alpina), тормоза — углерод-керамические. Облегчены даже задние фонари: BMW M4 GTS стал еще и первым в мире мелкосерийным автомобилем с оптикой на тончайших органических светодиодах (OLED).

Но уже в базовой комплектации BMW M4 GTS кроме кондиционера имеет преселективную роботизированную коробку передач, мультимедиасистему с навигатором, парктроники, светодиодные фары и многое другое, поэтому итоговое снижение массы не впечатляет: GTS весит 1510 кг, всего на 27 кг меньше базового М4 с «роботом».

Однако вкупе с увеличенной мощностью это позволило двухдверке стать самой быстрой моделью BMW на Нордшляйфе: заявленное время круга — 7 минут 28 секунд. Это на 24 секунды быстрее обычного М4 и сравнимо со временем суперкара Ferrari 458 Italia. С места до «сотни» BMW M4 GTS разгоняется за 3,8 с (на 0,3 с быстрее базовой версии), а максимальная скорость электроникой не ограничена: 305 км/ч.

Спецверсия BMW M4 GTS подготовлена в честь тридцатилетия модели M3, которое в Мюнхене будут праздновать в следующем году, поэтому и продажи новинки начнутся только весной. Спешите забронировать «свой» экземпляр, ведь свет увидят лишь 700 автомобилей.

autoreview.ru

BMW M4 GTS — DRIVE2

BMW M4 GTS – трековая модификацию купе BMW M4 (F82), предсерийную версию которой презентовали на автомобильном конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Готовый к производству вариант BMW M4 GTS дебютировал на автошоу в Токио 2015 в конце октября.

Автомобиль оснастили регулируемыми передним сплиттером и задним антикрылом, что позволяет настраивать их под конфигурации разных гоночных трасс, а задние фонари оснащены технологией OLED на основе органических светодиодов. Кроме того, на БМВ М4 GTS капот выполнен из углепластика и оснащен большим воздухозаборником для лучшего охлаждения агрегатов. Автомобиль поставлен на разноразмерные алюминиевые диски эксклюзивного дизайна, “обутые” в покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 265/35R19 спереди и 285/30R20 – сзади.

В салоне установлены гоночные кресла на карбоновом каркасе и спортивное рулевое колесо, обитое алькантарой. Последняя также частично используется в отделке передней панели и на торпедо. За доплату предлагается пакет Clubsport, в состав которого входят система пожаротушения, полукаркас безопасности за передними креслами и шеститочечные ремни безопасности.

Под капотом купе разместился 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор, оснащенный системой впрыска воды, которую ранее опробовали на машине безопасности BMW M4 MotoGP Safety Car. Использование данной технологии позволяет поднять отдачу двигателя и улучшить стабильность его работы. Также баварские инженеры полагают, что впрыск воды поможет повысить срок службы силового агрегата.

Отдача модифицированного движка на BMW M4 Coupe GTS составляет 500 л.с. и 600 Нм крутящего момента, который передается на колеса задней оси посредством семидиапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. C места до сотни трековый вариант купе с перенастроенной системой быстрого старта ускоряется за 3,8 секунды (на 0,3 сек. быстрее обычной 431-сильной версии M4), а максимальная скорость достигает 305 км/ч.

Таким образом, в компании заявляют, что новая модель стала самой быстрой серийной машиной в истории производителя. Круг по Северной петле Нюрбургринга автомобиль преодолел за 7 минут и 28 секунд, перекрыв лучший результат стандартной БМВ М4 почти на 30 сек. Причем добиться этого удалось не только благодаря более мощному движку и активным аэродинамическим элементам, но и за счет снижения массы.

На трековой BMW M4 GTS демонтирован задний диван в салоне, выхлопная система выполнена из титана (она на 20% легче стандартной), уже в базе здесь идут карбон-керамические тормоза, а ряд элементов шасси выполнены из алюминия. Все это позволило купе сбросить 80 кг, так что в итоге масса автомобиля сократилась до 1 510 килограмм.

Всего будет выпущено только 700 экземпляров БМВ М4 GTS, причем 300 из них отправятся в США, где за данную модель запросили от 134 200 долларов. Для купе доступно четыре варианта окраски кузова: черный Sapphire Black metallic, белый Alpine White, светло-серый Mineral Grey metallic и темно-серый Frozen Dark Grey Metallic.

Примечательно, что весь тираж модели оказался раскуплен менее, чем за два месяца с момента премьеры. И это несмотря на то, что цена автомобиля в Германии (от 142 600 евро) почти вдвое превышает стоимость обычной M4.

Технические характеристики BMW M4 GTS

Двигатель:
— Тип — R6 (рядный 6-ти цилиндровый), алюминиевый блок и головка
— Объемом — 2979 см³ (3.0 л) (167 л.с. с литра)
— Макс. мощность — 500 л.с. (368 кВт) при 6250 об/мин.
— Крут. момент — 600 Нм при 4000 — 5500 об/мин.
— Удельная мощность — 331 л.с./т ( 3 кг на 1 л.с.)
— Наддув — Twin Turbo
— Диаметр цилиндра — 89.6 мм
— Ход поршня — 84 мм
— Коэффициент сжатия — 10.2:1
— Газораспределительный механизм — 4 кл./ц., DOHC, VANOS (регулируемая высота подъема клапанов и фаз газораспределения)
— Система питания — прямой впрыск топлива
— Переднемоторная компоновка, продольная
— Тип топлива — АИ-98

Трансмиссия:
— Привод — RWD (задний привод)
— Коробка передач — АКПП — 7 с двойным сцеплением
— Передаточные числа:
1 — 4.806:1
2 — 2.593:1
3 — 1.701:1
4 — 1.277:1
5 — 1.000:1
6 — 0.844:1
7 — 0.671:1

Подвеска/Тормоза:
— Передняя подвеска — двойные поперечные рычаги, винтовые пружины с амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
— Задняя подвеска — 5-ти рычажная, винтовые пружины с амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
— Передние тормоза — углеродно-керамические диски, 6-ти поршневые суппорта, ABS
— Задние тормоза — углеродно-керамические диски, 4-х поршневые суппорта, ABS

Колеса/Шины:
— Колесные диски — 9.5 x 19″ (спереди), 10.5 x 20″ (сзади)
— Шины — 265/35 — ZR19 (спереди), 285/30 — ZR20 (сзади)

Массово-габаритные характеристики:
— Длина — 4698 мм
— Ширина — 1870 мм
— Высота — 1383 мм
— Колёсная база — 2810 мм
— Колея передняя — 1596 мм
— Колея задняя — 1604 мм
— Снаряженная масса — 1510 кг
— Топливный бак — 60 л.

Динамические характеристики:
— Макс. скорость — 305 км/ч
— Разгон 0-100 км/ч — 3,8 с.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Экстремальное купе BMW M4 GTS напомнило о шильдике CSL — ДРАЙВ

Леонид Попов,

По размеру антикрыло на загадочной «эмке» сравнимо с плоскостью у гоночного M4 GT4, но сейчас речь о дорожной версии.

В ряду «эм-четвёртых» самой мощной версией на данный момент является BMW M4 CS, чья наддувная трёхлитровая «шестёрка» выдаёт 460 л.с. и 600 Н•м. Вы спросите — а как же M4 GTS с продвинутым вариантом мотора, впрыском воды и отдачей в 500 сил? То было лимитированное 700 образцами издание, и ныне его в программе нет. Судя по шпионской съёмке, оно скоро может вернуться в гамму, усилившись и переродившись под индексом M4 CSL.

Даже прошлый вариант M4 GTS на сплиттер не жаловался, а тут он, похоже, ещё крупнее. Перечислим далее, что нового: крылья-канарды по углам бампера, «жабры» над передними колёсами и расширенная вентиляционная прорезь за ними, накладки на порогах, антикрыло увеличенной высоты и новый спойлер на кромке багажника.

О возвращении старого индекса CSL в строй глава отделения BMW M Франциск ван Мил заявил ещё в 2017-м, не указав, однако, какая модель получит такую прибавку к имени первой, но пояснив, что их будет несколько. Ранее, в 2015 году, своеобразным намёком на возврат шильдика стали два концепта — 3.0 CSL Hommage и 3.0 CSL Hommage R.

На купе, пойманном на испытаниях, — буквы GTS, но их заменить проще всего. Обратите внимание на диффузор. Вряд ли такая грубоватая конструкция доживёт до конвейера, однако в серии тут тоже должно быть что-то солидное.

В случае действительного возвращения Coupe Sport Leichtbau (именно так расшифровывается индекс CSL) нас ждёт дорожная модель, не только наиболее мощная в гамме «эм-четвёртых» (теперь тут может быть более 500 «лошадок»), но и наиболее облегчённая. И если купе GTS было на 27 кг легче, чем базовая версия M4, то CSL, быть может, скинет ещё десяток-другой кило. В мотор же вернётся система впрыска воды во впускной коллектор, про которую представители фирмы говорили так: «В 2019 году она должна превратиться из мелкосерийной в массовую и распространиться на другие топовые «эмки», за пределами четвёртой серии».

www.drive.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о