Bmw 5 f90: Купить BMW M5 VI (F90), невысокая цена на БМВ М5 VI (F90) на сайте Авто.ру

Содержание

Технические характеристики BMW M5 Седан VI (F90)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Индивидуальный цвет

Серый (Серый Сингапур)

Серый (Серый Сингапур)

Синий (Синий Марина Бэй металлик)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Синий (Синий Марина Бэй металлик)

Серый (Серый Сингапур)

Красный (Individual Wildberry)

Синий (Синий Марина Бэй металлик)

Серый (Серый Сингапур)

8 способов отличить новую BMW от другого спортседана :: Autonews

Открытие сезона на автодроме в Сочи — отличный повод проверить в деле новую BMW M5. Испытать полный привод, впервые доступный для этой модели, и поскользить с отключенной передней осью, а еще ощутить бешеное ускорение 600-сильного мотора и сравнить суперседан с другими автомобилями M-Series.

Широченные воздухозаборники, сплиттер, сдвоенные патрубки — это то, что, как правило, отличает «заряженную» модель от гражданской. А еще более широкие алюминиевые крылья под увеличившуюся колею, зеркала с аэродинамическими крылышками, плюс крыша из углепластика и растяжки кузова, проглядывающие через широченные ноздри — ими укреплен кузов «пятерки» серии G30. В общем на этот раз отличий оказалось куда больше, чем обычно.

Она выглядит скромно

На самом деле M5 (F90) выглядит на удивление спокойно, особенно в сером цвете. Подразделение M Perfomance точно не останется без работы. Если обычную дизельную «пятерку» можно разукрасить всевозможными накладками, то выбор стайлинга для M5 невелик. И это здорово.

Во-первых, здесь все по делу — дополнительные элементы сделаны не только ради красоты, а реально улучшают аэродинамику. Во-вторых, из углепластика можно заказать не только спойлер на багажнике, но даже пороги, а позже и рамки ноздрей. Последней деталью в BMW особо гордятся.

Новую M5 можно настроить под себя

Интерьер практически не изменился, а углепластиковые вставки (они настоящие!) не так сильно бросаются в глаза. Прежде всего обращаешь внимание на две необычные «гашетки» красного цвета на руле с надписями M1 и M2. На них можно повесить две конфигурации автомобиля со своими настройками мотора, коробки передач, полного привода и страхующей электроники. И при необходимости включать двойным нажатием.

Очень удобно, тем более, что поиск нужных параметров на ходу здорово отвлекает от дороги. Для части настроек есть «быстрые» клавиши на центральном тоннеле, но и они требуют привыкания.

Селектор трансмиссии дополнили «парковочной» клавишей. Характерен и отказ от «робота» с двумя сцеплениями в пользу обычного «автомата». Он продиктован не только возросшим моментом мотора, но и пожеланиями клиентов, хотевших большего комфорта. Боковая поддержка кресел не уступит гоночным ковшам, в то же время они толще и снабжены множеством регулировок.

Если обогнали Mercedes-AMG E 63 S, то вы на M5

Модернизированный турбомотор V8 теперь развивает 600 л.с. — столько же было у спецверсии M5 Competition Edition предыдущего поколения. Момента у новой M5 больше (750 против 700 Нм), и это одна из причин, по которой «робот» с двумя сцеплениями заменили на более выносливый классический «автомат».

Плавный ход и хорошая звукоизоляция скрадывают ощущение скорости, а между тем это очень быстрый автомобиль. Со специальным пакетом он способен разогнаться до 305 км/ч, а дальше уже не выдержат шины. В стандарте ограничение более жесткое — 250 км/ч.

Путь от 0 до 100 км/ч стрелка спидометра проделывает всего за 3,4 секунды, и перегрузки при ускорении легко заставят поверить в эту цифру. Столько же нужно самому мощному Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.), но в спурте до 200 км/ч BMW должна вырваться вперед. Вторую «сотню» она разменивает за 11,1 с после старта против 11,4 с у E 63 S.

Она слишком тихая для спорткара

Для 600 л.с. и 8 цилиндров мотор звучит глухо и пресно. Специальная синтетическая озвучка добавляет к этому оркестру басовые инструменты и барабаны, но все это не идет в сравнение с V10, голос которого должны помнить преданные фанаты «эмок». Да и Mercedes-AMG E 63 S звучит ярче и раскатистей — как низколетящий поршневой истребитель.

Позже M Perfomance предложит титановую выхлопную систему, более громкую и легкую. Такую громкую, что пока она сертифицирована только на американском рынке, а для Европы потребует доработки.

Полный привод можно выключить

BMW M5 впервые в истории получила полный привод. Отчасти это связано с возросшей отдачей мотора, хотя сравнимые по мощности суперкары вполне обходятся задним приводом. Разница в том, что за рулем суперседана может оказаться обычный водитель без устойчивых автоспортивных навыков. Полный привод как раз облегчает пилотирование тяжелой и очень мощной машины как на треке, так вне его. Например, на скользкой дороге.

Есть и еще одна причина, почему BMW M5 отказалась от классического заднего привода. Имя ей Mercedes-AMG E 63. И для того, чтобы догнать главного конкурента, одной битвы моторов недостаточно. И двух ведущих колес — тоже. Забавный факт: в Аффальтербахе использовали на E 63 не постоянный полный привод, а схему, аналогичную xDrive от BMW. То есть передние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты. Это позволяет гибко распределять тягу между осями, причем с акцентом на заднюю. Переднюю ось на BMW M5 можно вообще при желании отключить.

Спортивных настроек вполне достаточно, чтобы получать удовольствие от трека и сделать это максимально безопасно.

Когда трансмиссия xDrive работает на полную, автомобиль чуть упирается на входах в повороты, но при этом остается потрясающе стабильным. Можно ехать «грязно»: резко дергать рулем, перебарщивать со скоростью в повороте. Полный привод, активный дифференциал и страхующая электроника исправят все ваши глупости.

Два нажатия на «гашетку» — и включаются настройки с приставкой Plus. С ними M5 как будто лишается двух дверей, сокращает расстояние между осями и сбрасывает вес. На треке уже не седан, пускай он и очень спортивный, а настоящий спорткар. Легкий, юркий, азартный — почти как M2. Труднее всего поверить, что едешь на автомобиле длиной без малого пять метров и массой под две тонны. В то же время подвеска M5 даже в жестком режиме без труда переваривает поребрики.

Вслед за BMW 5-й серии обновился и лютый седан M5

Между дебютом рестайлинговых гражданских версий «пятерки» и полным рассекречиванием ее же, но в самой суровой ипостаси, прошла всего пара недель. Частично обновления «переехали» со стандартных модификаций на флагманскую – это касается в первую очередь водительских ассистентов – но кое в чем инженерам BMW пришлось очень постараться.

Опознать обновленную BMW M5 будет так же просто, как и рестайлинговую версию гражданской 5-й серии. «Заряженный» седан обзавелся доработанной решеткой радиатора, иным оформлением передних бамперов и новой светодиодной оптикой, а сзади появились фонари с трехмерным рисунком, перерисованные диффузор и оконечники выпускной системы. Предполагается, что они выглядят «более технологично» за счет стенок уменьшенной толщины.

Хардкорная BMW M5 Competition традиционно будет отличаться черными акцентами во внешней отделке вместо хрома и черными же патрубками выпуска: эту версию седана по умолчанию укомплектуют спортивным исполнением системы со встроенным клапаном регулировки громкости звучания. Кроме того, у седанов появились пять новых цветов для кузова и 20-дюймовые колесные диски, знакомые по M8.

Основное изменение в интерьере, которое повлек за собой рестайлинг – появление 12,3-дюймового экрана на передней панели. Кроме того, у BMW M8 для новинки была позаимствована концепция выбора и настройки режимов работы ездовой электроники, включая особый интерфейс мультимедийки и клавишу M Mode. Кнопки M1 и M2 на руле, на которые можно «подвесить» излюбленные калибровки, были у BMW M5 и до модернизации.

Двигатель по сути остался прежним. Это 4,4-литровый V8, развивающий на M5 600 л.с. и 750 Нм, а на M5 Competition – на 25 л.с. больше при тех же ньютон-метрах. Но для топовой модификации тяговую «полку» чуть продлили: теперь максимум крутящего момента доступен вплоть до 5 860 об/мин. Впрочем, на динамику это не повлияло. Стандартная BMW M5 тратит на разгон до 100 км/ч 3,4 секунды, а 200 км/ч наберет за 11,1 секунды. BMW M5 Competition проделает то же самое за 3,3 и 10,8 с соответственно.

Максимальная скорость тоже осталась прежней – 250 км/ч с возможностью сдвига электронного «ошейника» до 305 км/ч. Работает мотор с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода, которая умеет отключать передние колеса, превращая BMW M5 в заднеприводный седан. Настройки системы, к слову, тоже были слегка оптимизированы.

А вот с ходовой частью баварцы поработали чуть более основательно (мы были тому, кстати, мимолетными свидетелями). Основной задачей инженеров стала борьба с нареканиями по поводу чрезмерной жесткости и чувствительности подвески M5 – и поэтому с рестайлингом седан обзавелся перекалиброванными амортизаторами от BMW M8 Gran Coupe, которые обеспечивают улучшенный баланс между управляемостью и комфортом.

Обе версии четырехдверки по умолчанию комплектуют составными тормозами с шестипоршневыми суппортами с фиксированной скобой на передней оси и однопоршневыми с плавающей – сзади. Но теперь суппорты можно выкрасить не только в фирменный синий цвет, но и в красный или черный. А вот золотой оттенок – по-прежнему прерогатива опциональных углерод-керамических механизмов, которые легче штатных на 23 кг.

57 Фотографии

В продаже на европейском рынке обновленные седаны появятся в июле, и уже известно, что они немного подорожают. В частности, в Германии цены будут начинаться с отметки в 120 900 евро за M5, а версия Competition обойдется на 9 тысяч евро дороже. Анонса появления BMW M5 в ее рестайлинговом варианте в нашей стране еще предстоит дождаться – как и премьеры особо злобной M5 CS, о которой ходят упорные слухи.


Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

BMW M5 F90 фото — 81 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. BMW
  3. M5 F90

Фотогалерея BMW M5 F90 насчитывает 81 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 06 авг. 2018

208кб. 1600 x 1200

2 2018

Фотогалерея BMW M5 F90

384кб. 1600 x 1200

1 Competition (2019)

332кб. 1600 x 1200

1 Competition (2019)

337кб. 1600 x 1200

1 Competition (2019)

233кб. 1600 x 1200

Competition (2019)

293кб. 1600 x 1200

Competition (2019)

208кб. 1600 x 1200

Competition (2019)

188кб. 1600 x 1200

Competition (2019)

325кб. 1600 x 1200

1 Competition (2019)

311кб. 1600 x 1200

1 Competition (2019)

432кб. 1600 x 1200

Competition (2019)

276кб. 1600 x 1200

Competition (2019)

331кб. 1600 x 1200

1 Competition (2019)

497кб. 1600 x 1200

Competition (2019)

268кб. 1600 x 1200

Competition (2019)

394кб. 1600 x 1200

Competition (2019)

287кб. 1600 x 1200

Competition (2019)

293кб. 1600 x 1200

Competition (2019)

402кб. 1600 x 1200

Competition (2019)

235кб. 1600 x 1200

Competition (2019)

265кб. 1600 x 1200

1 Competition (2019)

Оригинальная модель

Варианты 5-series G30

Если у вас есть интересные фото BMW M5 F90, вы можете разместить их в фотофоруме.

Тюнинг M5 F90 BMW | Blitztutning.ru

Премиальная модель от баварских производителей BMW 5er M5 F90 Sedan была представлена публике летом 2017 года. Это элегантный автомобиль с двигателем V8 объемом 4.4 л, выдающий 600 л.с. Его звук сразу привлекает внимание окружающих к себе и своему владельцу. Сделать внешний вид модели еще более выразительным и индивидуальным поможет профессиональный тюнинг BMW 5er M5 F90 Sedan.

Спойлеры для BMW 5er M5 F90 Sedan

Для автомобиля с таким мощным двигателем немаловажную роль играет аэродинамика, чтобы на большой скорости он прижимался к трассе и сохранял устойчивость на поворотах. Частично этому содействуют небольшие накладки-спойлеры, одновременно улучающие внешний вид и правильно распределяющие воздушные потоки.

Тюнинг BMW 5er M5 F90 Sedan включает в себя установку нескольких видов спойлеров на багажник, которые могут быть пластиковыми или карбоновыми. Короткий багажник этой модели становится более заметным и приобретает спортивные черты с возвышающейся полукруглой накладкой, расположенной под косым углом. По высоте спойлера существует несколько вариантов. Одновременно с ним обычно устанавливают спойлер на заднее стекло, что создает единый стиль и улучшает аэродинамику еще больше.

Обвесы для BMW 5er M5 F90 Sedan

Бампер этой модели автомобиля имеет крупные воздухозаборные отверстия, которые предназначены для охлаждения многочисленных радиаторов. Автотюнинг BMW 5er M5 F90 Sedan, с накладкой на передний бампер, помогает правильно распределить потоки воздуха, что повышает обдув радиаторов. Одновременно с этим вид седана становится более грозным, и сразу отличается от базового исполнения.
Диффузор заднего бампера создает правильное распределение воздушных потоков, проходящих под днищем машины, что уменьшает подъемную силу задней части кузова. С ним Ваш автомобиль будет выглядеть как спортивный болид, который способен не только быстро проехать по ровной трассе, но и красиво зайти в дрифт. Большой популярностью пользуются накладки на пороги, которые делают днище визуально шире и придают седану более мощный вид.
Если хочется создать утонченный образ и повысить индивидуальность модели BMW 5er M5 F90 Sedan, то можно воспользоваться пленками на пороги, которые выделят нижний контур кузова и защитят его от гравия и разъедающих веществ. Кроме этого существуют акцентные полосы — их можно наклеить в нижней боковой части или посередине дверей, что подчеркнет целеустремленность и скоростные качества баварского автомобиля. 

Декоративные элементы для BMW 5er M5 F90 Sedan

Кроме крупных практичных элементов тюнинга существует много мелких наружных деталей, которые украшают кузов и придают ему неординарности. Среди них:

  • Карбоновые решетки, закрепляемые за передними арками — улучшаю вентиляцию тормозных дисков и делают вид автомобиля богаче.
  • Карбоновые накладки для зеркал бокового вида — улучшают внешний вид, делая его более гоночным.
  • Карбоновые накладки на ручки дверей — заметно и стильно.

Большую роль во внешнем тюнинге играют колесные диски, с помощью которых можно создать грозный вид или подчеркнуть спортивность. Обратитесь к нам, и мы придадим Вашему автомобилю неповторимый образ, используя богатый арсенал и опыт.

Глава BMW M раскрыл детали о седане BMW M5 CS — ДРАЙВ

Как и у прочих модификаций «эм-пятой», у Competition Sport по умолчанию будет восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с дрифт-режимом. Также CS изначально получит углеродокерамические тормоза с красными суппортами (спереди — шестипоршневые).

Маркус Флаш в своё время работал в компаниях Audi и Magna. Австриец даже засветился в «Группе ГАЗ», когда был исполнительным ассистентом генерального директора Бу Андерссона. Сейчас Маркус возглавляет отделение BMW M и не последнюю роль в продвижении бренда уделяет социальным сетям. Об этом говорит и тот факт, что седан BMW M5 CS дебютировал в официальном инстаграм-аккаунте отделения BMW M, а представил его сам Флаш. Правда, автомобиль был накрыт чехлом, а M-босс показал лишь отдельные части. А ещё он рассказал некоторые технические подробности.

Суперседан BMW M5 CS легко будет узнать. У автомобиля — оригинальная решётка радиатора с соответствующим шильдиком и окантовкой золотисто-бронзового колера, накладки-скаты на передних крыльях с надписью M5 CS, кованые разноширокие алюминиевые колёса диаметром 20 дюймов и светодиодные фары с ходовыми огнями жёлтого цвета. Последнее — отсылка к автоспорту.

Вопреки слухам, седан BMW M5 CS оказался всё-таки мощнее четырёхдверки M5 Competition. По словам Флаша, битурбомотор V8 4. 4 развивает 635 л.с. вместо 625. При этом благодаря облегчённым деталям в конструкции снаряжённая масса новинки будет меньше на 70 кг — 1825 кг по DIN (без водителя). Для сравнения, универсал Audi RS 6 Avant с 600-сильным мотором V8 4.0 весит 2075 кг, а 612-сильный седан Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ с четырёхлитровым V8 — 1935 кг. «Эмка» в исполнении Competition и без того динамичнее конкурентов из Ингольштадта и Штутгарта, а версия CS только увеличит этот разрыв. По слухам, время разгона до сотни у M5 Competition Sport сократится до трёх секунд вместо 3,3.

BMW M5 (F90) 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель BMW, располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M5 (F90) объёмом 4395 см³ развивает мощность 600 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.4 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена BMW M5 (F90) — 100 000 $ или 6 600 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 305 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3. 4 сек Мощность: 600 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 1800 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 1855 кг
  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 10 фото BMW M5 (F90) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары BMW

Подтяжка лица серии

5, примененная к M5

M5, пожалуй, самый важный автомобиль марки М. Необязательно останавливаться только на одном поколении, поскольку, глядя на происхождение в целом, становится ясно, что основы 5-й серии сыграли важную роль в истории BMW M. До появления первых настоящих автомобилей M Южноафриканский 530 MLE показал, что, если внимание BMW Motorsport сфокусировано на правильных местах, 5-я серия может стать серьезным конкурентом на треке — 530 MLE выигрывал каждую гонку, в которой участвовал в этот период.После экзотического, выпущенного ограниченным тиражом M1, M535i на базе E12 доказал, что формула BMW по модификации серийной модели с использованием деталей и инженерных решений Motorsport оказалась победителем. Вскоре появился M535i на базе E28, который в конечном итоге уступил место первому M5. В E30 M3 использовалась урезанная версия того же двигателя с двумя распредвалами, разработанного Полом Роше, а остальное уже история.

В настоящее время мы на 35 лет отстали от оригинальной E28 M5, и сдвиги в автомобильной промышленности по своим масштабам были не чем иным, как тектоническими.Однако одна вещь, которая не изменилась, — это то, что представляет собой M5. Сегодня, как и 35 лет назад, M5 — это физическое воплощение того, что BMW делает лучше всего: создание единственного автомобиля, способного на все, от сложных суперкаров и установления рекордов круга до поездки домой в час пик с багажником, полным продуктов. .

Когда он был новым, E28 M5 мог работать со значительно более дорогими и гораздо менее функциональными моделями, такими как Ferrari, Lamborghini и Porsche.Сегодня F90 M5 — обсуждаемый здесь в обновленной форме LCI — способен делать то же самое.

Мы выделили значительное место на BimmerLife , чтобы воспевать M5, и не только потому, что это отдушина для Американского автомобильного клуба BMW. Есть много причин полюбить нынешний M5, среди которых потрясающая производительность и солидная долговечность, по крайней мере, некоторые из них. Мы все еще ждем официальных результатов испытаний M8 и полностью ожидаем, что M8 Gran Coupé станет новым самым быстрым четырехдверным BMW, но когда дело доходит до стоимости, трудно превзойти стойкого M5.

После анонса G30 5 Series LCI компания BMW представила обновленный F90 M5, который следует их примеру. Сразу видимые изменения — все визуальные; мощность остается прежней, в то время как освещение спереди и сзади было обновлено с теми же светодиодными элементами, что и на обновленном Five. Решетка радиатора теперь представляет собой цельную деталь, как и другие современные модели BMW, и, хотя вы не видите ее на фотографиях для прессы, тормозные суппорты могут быть выполнены в глянцевом черном или красном цвете со стандартным пакетом тормозов — мы предполагаем, что M Carbon Керамические суппорты останутся золотыми.

Если говорить о цветах, то в палитру добавлено несколько тонов. К ним относятся Brands Hatch Grey и Motegi Red, но нас больше интересуют дополнения к выбору BMW Individual, который теперь включает Aventurine Red II и Tanzanite Blue II — получите второй; Вы не пожалеете, когда впервые увидите машину на полуденном солнце.

Мощность двигателя осталась без изменений; base M5 обеспечивает 600 лошадиных сил при 6000 об / мин и 553 фунт-фут крутящего момента с 1800 до 5690 от его S63 M V8.M5 Competition развивает 617 лошадиных сил при 6000 об / мин и идентичный крутящий момент на немного более длинном плато — от 1800 до 5860 об / мин. Производительность должна остаться прежней, но мы дождемся официальных результатов инструментальных тестов. Единственное существенное изменение, которое действительно следует отметить, когда дело доходит до производительности, — это добавление новых амортизаторов и модернизированной системы управления амортизаторами для M5 Competition, за которые босс M Маркус Флаш приписал M8 во время цифрового представления модели. .

Возможно, более важные изменения произошли в салоне. Экран iDrive теперь больше, чем раньше, а комбинация приборов теперь полностью цифровая. По сути, это означает, что M5 был обновлен до операционной системы BMW iDrive 7.0, поскольку модель была первоначально выпущена незадолго до того, как эта последняя итерация дебютировала в линейке. Поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto с возможностью беспроводной связи, которая является эксклюзивной для BMW.Также есть новые варианты кожи, в одном варианте используются вставки из алькантары, уникальные для M5 Competition. Множество кнопок режима движения M также было упрощено, с меньшим количеством, но более прямым и практичным выбором для водителя рядом с переключателем передач. M5 Competition также получает свой собственный режим трека, который отключает все электронные ассистенты и сети безопасности, а также убивает экран iDrive и Hi-Fi.

M5 и M5 Competition должны прибыть в США.С. в течение августа этого года. Цена начинается с 103 500 долларов за обычную модель, в то время как M5 Competition начинается с 111 100 долларов, без учета платы за пункт назначения в размере 995 долларов.

Сегмент, в котором конкурирует M5, не сильно изменился за последние годы. Если вы ищете альтернативу, это, вероятно, будет от Audi, Mercedes-Benz или, возможно, Porsche. M5 является правильным сочетанием мощности и производительности, и BMW, похоже, выбрала тот же консервативный путь, что и G30 5 Series LCI (без массивных решеток почек, хотя они немного выросли).Не хватает только одного, и это вариант спортивного фургона — к счастью, если вы живете за пределами США, Alpina поможет вам. —Алекс Ток

[Фото любезно предоставлено BMW AG.]

Комментарии

Морозильник на

остановок, км / миля для BMW 5 серии G30 / G31 / G38 / F90 — Смелеком, Великобритания.

Описание

Эмулятор банок — Блокировщик банок — морозильная камера — остановка одометра — морозильная камера одометра — стоп-километраж пробега — баллончик — блок одометра


KM Freezer от Smelecom UK позволяет останавливать подсчет пробега во время вождения автомобиля.

Этот модуль подходит для BMW 5 серии G30 / G31 / G38 / F90 с 2017 года.
Plug & Play plug-in system
Не требуется пайка или обрезка кабелей или электронных компонентов.
Нет необходимости открывать блок управления двигателем.
. на вашем автомобиле
Все воспоминания о км автомобиля остановлены.
Если модуль снят, километры / пробег назад не скачет.

Преимущества:
  • Простой и быстрый монтаж. ✔️
  • Демонтируйте одометр и подключите морозильник с пробегом с помощью оригинального разъема.✔️
  • Для установки не требуется резка или пайка кабелей. ✔️
  • Активируется нажатием кнопки на рулевом колесе. ✔️
  • Нет сообщений об ошибках в спидометре или навигации ✔️
  • Разъемы с высококачественной отделкой ✔️
  • Подтверждение активации происходит в спидометре ✔️

С апреля 2019 года BMW обновила программное обеспечение транспортных средств для борьбы с использованием блокираторов пробега. BMW также обновляет программное обеспечение некоторых автомобилей с шасси Gxx, выпущенных до апреля 2019 года, которые отправляются в автосалон для гарантийных работ или проблем с программным обеспечением:

⚠️ Этот модуль работает на автомобилях с обновленной прошивкой и без нее! ⚠️

Для LIVE Cockpit и 6WD LED Cockpit

✔️ Включите ✔️
Активация, нажмите и удерживайте кнопки BC в течение 10 секунд, чтобы изменить режим.

Указатели поворота кратковременно мигают в соответствии с текущим выбранным режимом: режим 1 = мигание 1 раз, режим 2 = мигание 2 раза и т. Д.

Режим 1: Одометр остановлен. Индикация скорости и системы помощи работают. (Этот режим отображения скорости работает только с G-моделями БЕЗ обновления программного обеспечения с 2019 года)

Режим 2: пройденные мили уменьшаются вдвое, а спидометр показывает половину фактической скорости, вспомогательные системы работают правильно.

Режим 3: пройденные мили делятся на четверть, а спидометр показывает четверть фактической скорости, вспомогательные системы работают правильно.

❌ Выключить ❌

Режим 4: Устройство отключено, и спидометр показывает фактическую скорость.

(морозильная камера Stop KM предназначена для внедорожных, динамометрических испытаний и исследовательских целей)

Если вы купите 2 и более вариантов нашего Stop KM

Морозильники можно получить со скидкой 10%.

A t check out введите cou pon code, показанный ниже .

Если вы покупаете 5 и более вариантов нашего Stop KM

Морозильники можно получить со скидкой 15%.

A t check out введите cou pon code, показанный ниже .

2022 BMW M5 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *