Технические характеристики BMW M5 Седан VI (F90)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Индивидуальный цвет
Серый (Серый Сингапур)
Серый (Серый Сингапур)
Синий (Синий Марина Бэй металлик)
Синий (Синий Марина Бэй металлик)
Серый (Серый Сингапур)
Красный (Individual Wildberry)
Серый (Серый Сингапур)
8 способов отличить новую BMW от другого спортседана :: Autonews
Открытие сезона на автодроме в Сочи — отличный повод проверить в деле новую BMW M5. Испытать полный привод, впервые доступный для этой модели, и поскользить с отключенной передней осью, а еще ощутить бешеное ускорение 600-сильного мотора и сравнить суперседан с другими автомобилями M-Series.
Широченные воздухозаборники, сплиттер, сдвоенные патрубки — это то, что, как правило, отличает «заряженную» модель от гражданской. А еще более широкие алюминиевые крылья под увеличившуюся колею, зеркала с аэродинамическими крылышками, плюс крыша из углепластика и растяжки кузова, проглядывающие через широченные ноздри — ими укреплен кузов «пятерки» серии G30. В общем на этот раз отличий оказалось куда больше, чем обычно.
Она выглядит скромно
На самом деле M5 (F90) выглядит на удивление спокойно, особенно в сером цвете. Подразделение M Perfomance точно не останется без работы. Если обычную дизельную «пятерку» можно разукрасить всевозможными накладками, то выбор стайлинга для M5 невелик. И это здорово.
Во-первых, здесь все по делу — дополнительные элементы сделаны не только ради красоты, а реально улучшают аэродинамику. Во-вторых, из углепластика можно заказать не только спойлер на багажнике, но даже пороги, а позже и рамки ноздрей. Последней деталью в BMW особо гордятся.
Новую M5 можно настроить под себя
Интерьер практически не изменился, а углепластиковые вставки (они настоящие!) не так сильно бросаются в глаза. Прежде всего обращаешь внимание на две необычные «гашетки» красного цвета на руле с надписями M1 и M2. На них можно повесить две конфигурации автомобиля со своими настройками мотора, коробки передач, полного привода и страхующей электроники. И при необходимости включать двойным нажатием.
Очень удобно, тем более, что поиск нужных параметров на ходу здорово отвлекает от дороги. Для части настроек есть «быстрые» клавиши на центральном тоннеле, но и они требуют привыкания.
Селектор трансмиссии дополнили «парковочной» клавишей. Характерен и отказ от «робота» с двумя сцеплениями в пользу обычного «автомата». Он продиктован не только возросшим моментом мотора, но и пожеланиями клиентов, хотевших большего комфорта. Боковая поддержка кресел не уступит гоночным ковшам, в то же время они толще и снабжены множеством регулировок.
Если обогнали Mercedes-AMG E 63 S, то вы на M5
Модернизированный турбомотор V8 теперь развивает 600 л.с. — столько же было у спецверсии M5 Competition Edition предыдущего поколения. Момента у новой M5 больше (750 против 700 Нм), и это одна из причин, по которой «робот» с двумя сцеплениями заменили на более выносливый классический «автомат».
Плавный ход и хорошая звукоизоляция скрадывают ощущение скорости, а между тем это очень быстрый автомобиль. Со специальным пакетом он способен разогнаться до 305 км/ч, а дальше уже не выдержат шины. В стандарте ограничение более жесткое — 250 км/ч.
Путь от 0 до 100 км/ч стрелка спидометра проделывает всего за 3,4 секунды, и перегрузки при ускорении легко заставят поверить в эту цифру. Столько же нужно самому мощному Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.), но в спурте до 200 км/ч BMW должна вырваться вперед. Вторую «сотню» она разменивает за 11,1 с после старта против 11,4 с у E 63 S.
Она слишком тихая для спорткара
Для 600 л.с. и 8 цилиндров мотор звучит глухо и пресно. Специальная синтетическая озвучка добавляет к этому оркестру басовые инструменты и барабаны, но все это не идет в сравнение с V10, голос которого должны помнить преданные фанаты «эмок». Да и Mercedes-AMG E 63 S звучит ярче и раскатистей — как низколетящий поршневой истребитель.
Позже M Perfomance предложит титановую выхлопную систему, более громкую и легкую. Такую громкую, что пока она сертифицирована только на американском рынке, а для Европы потребует доработки.
Полный привод можно выключить
BMW M5 впервые в истории получила полный привод. Отчасти это связано с возросшей отдачей мотора, хотя сравнимые по мощности суперкары вполне обходятся задним приводом. Разница в том, что за рулем суперседана может оказаться обычный водитель без устойчивых автоспортивных навыков. Полный привод как раз облегчает пилотирование тяжелой и очень мощной машины как на треке, так вне его. Например, на скользкой дороге.
Есть и еще одна причина, почему BMW M5 отказалась от классического заднего привода. Имя ей Mercedes-AMG E 63. И для того, чтобы догнать главного конкурента, одной битвы моторов недостаточно. И двух ведущих колес — тоже. Забавный факт: в Аффальтербахе использовали на E 63 не постоянный полный привод, а схему, аналогичную xDrive от BMW. То есть передние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты. Это позволяет гибко распределять тягу между осями, причем с акцентом на заднюю. Переднюю ось на BMW M5 можно вообще при желании отключить.
Спортивных настроек вполне достаточно, чтобы получать удовольствие от трека и сделать это максимально безопасно.
Два нажатия на «гашетку» — и включаются настройки с приставкой Plus. С ними M5 как будто лишается двух дверей, сокращает расстояние между осями и сбрасывает вес. На треке уже не седан, пускай он и очень спортивный, а настоящий спорткар. Легкий, юркий, азартный — почти как M2. Труднее всего поверить, что едешь на автомобиле длиной без малого пять метров и массой под две тонны. В то же время подвеска M5 даже в жестком режиме без труда переваривает поребрики.
Вслед за BMW 5-й серии обновился и лютый седан M5
Между дебютом рестайлинговых гражданских версий «пятерки» и полным рассекречиванием ее же, но в самой суровой ипостаси, прошла всего пара недель. Частично обновления «переехали» со стандартных модификаций на флагманскую – это касается в первую очередь водительских ассистентов – но кое в чем инженерам BMW пришлось очень постараться.
Опознать обновленную BMW M5 будет так же просто, как и рестайлинговую версию гражданской 5-й серии. «Заряженный» седан обзавелся доработанной решеткой радиатора, иным оформлением передних бамперов и новой светодиодной оптикой, а сзади появились фонари с трехмерным рисунком, перерисованные диффузор и оконечники выпускной системы. Предполагается, что они выглядят «более технологично» за счет стенок уменьшенной толщины.
Хардкорная BMW M5 Competition традиционно будет отличаться черными акцентами во внешней отделке вместо хрома и черными же патрубками выпуска: эту версию седана по умолчанию укомплектуют спортивным исполнением системы со встроенным клапаном регулировки громкости звучания. Кроме того, у седанов появились пять новых цветов для кузова и 20-дюймовые колесные диски, знакомые по M8.
Основное изменение в интерьере, которое повлек за собой рестайлинг – появление 12,3-дюймового экрана на передней панели. Кроме того, у BMW M8 для новинки была позаимствована концепция выбора и настройки режимов работы ездовой электроники, включая особый интерфейс мультимедийки и клавишу M Mode. Кнопки M1 и M2 на руле, на которые можно «подвесить» излюбленные калибровки, были у BMW M5 и до модернизации.
Двигатель по сути остался прежним. Это 4,4-литровый V8, развивающий на M5 600 л.с. и 750 Нм, а на M5 Competition – на 25 л.с. больше при тех же ньютон-метрах. Но для топовой модификации тяговую «полку» чуть продлили: теперь максимум крутящего момента доступен вплоть до 5 860 об/мин. Впрочем, на динамику это не повлияло. Стандартная BMW M5 тратит на разгон до 100 км/ч 3,4 секунды, а 200 км/ч наберет за 11,1 секунды. BMW M5 Competition проделает то же самое за 3,3 и 10,8 с соответственно.
Максимальная скорость тоже осталась прежней – 250 км/ч с возможностью сдвига электронного «ошейника» до 305 км/ч. Работает мотор с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода, которая умеет отключать передние колеса, превращая BMW M5 в заднеприводный седан. Настройки системы, к слову, тоже были слегка оптимизированы.
А вот с ходовой частью баварцы поработали чуть более основательно (мы были тому, кстати, мимолетными свидетелями). Основной задачей инженеров стала борьба с нареканиями по поводу чрезмерной жесткости и чувствительности подвески M5 – и поэтому с рестайлингом седан обзавелся перекалиброванными амортизаторами от BMW M8 Gran Coupe, которые обеспечивают улучшенный баланс между управляемостью и комфортом.
Обе версии четырехдверки по умолчанию комплектуют составными тормозами с шестипоршневыми суппортами с фиксированной скобой на передней оси и однопоршневыми с плавающей – сзади. Но теперь суппорты можно выкрасить не только в фирменный синий цвет, но и в красный или черный. А вот золотой оттенок – по-прежнему прерогатива опциональных углерод-керамических механизмов, которые легче штатных на 23 кг.
57 Фотографии
В продаже на европейском рынке обновленные седаны появятся в июле, и уже известно, что они немного подорожают. В частности, в Германии цены будут начинаться с отметки в 120 900 евро за M5, а версия Competition обойдется на 9 тысяч евро дороже. Анонса появления BMW M5 в ее рестайлинговом варианте в нашей стране еще предстоит дождаться – как и премьеры особо злобной M5 CS, о которой ходят упорные слухи.
Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.
BMW M5 F90 фото — 81 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- BMW
- M5 F90
Фотогалерея BMW M5 F90 насчитывает 81 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 06 авг. 2018
208кб. 1600 x 1200
2 2018Фотогалерея BMW M5 F90
384кб. 1600 x 1200
1 Competition (2019)332кб. 1600 x 1200
1 Competition (2019)337кб. 1600 x 1200
1 Competition (2019)233кб. 1600 x 1200
Competition (2019)293кб. 1600 x 1200
Competition (2019)208кб. 1600 x 1200
Competition (2019)188кб. 1600 x 1200
Competition (2019)325кб. 1600 x 1200
1 Competition (2019)311кб. 1600 x 1200
1 Competition (2019)432кб. 1600 x 1200
Competition (2019)276кб. 1600 x 1200
Competition (2019)331кб. 1600 x 1200
1 Competition (2019)497кб. 1600 x 1200
Competition (2019)268кб. 1600 x 1200
Competition (2019)394кб. 1600 x 1200
Competition (2019)287кб. 1600 x 1200
Competition (2019)293кб. 1600 x 1200
Competition (2019)402кб. 1600 x 1200
Competition (2019)235кб. 1600 x 1200
Competition (2019)265кб. 1600 x 1200
1 Competition (2019)Оригинальная модель
Варианты 5-series G30
Если у вас есть интересные фото BMW M5 F90, вы можете разместить их в фотофоруме.
Тюнинг M5 F90 BMW | Blitztutning.ru
Премиальная модель от баварских производителей BMW 5er M5 F90 Sedan была представлена публике летом 2017 года. Это элегантный автомобиль с двигателем V8 объемом 4.4 л, выдающий 600 л.с. Его звук сразу привлекает внимание окружающих к себе и своему владельцу. Сделать внешний вид модели еще более выразительным и индивидуальным поможет профессиональный тюнинг BMW 5er M5 F90 Sedan.
Спойлеры для BMW 5er M5 F90 Sedan
Для автомобиля с таким мощным двигателем немаловажную роль играет аэродинамика, чтобы на большой скорости он прижимался к трассе и сохранял устойчивость на поворотах. Частично этому содействуют небольшие накладки-спойлеры, одновременно улучающие внешний вид и правильно распределяющие воздушные потоки.
Тюнинг BMW 5er M5 F90 Sedan включает в себя установку нескольких видов спойлеров на багажник, которые могут быть пластиковыми или карбоновыми. Короткий багажник этой модели становится более заметным и приобретает спортивные черты с возвышающейся полукруглой накладкой, расположенной под косым углом. По высоте спойлера существует несколько вариантов. Одновременно с ним обычно устанавливают спойлер на заднее стекло, что создает единый стиль и улучшает аэродинамику еще больше.
Обвесы для BMW 5er M5 F90 Sedan
Бампер этой модели автомобиля имеет крупные воздухозаборные отверстия, которые предназначены для охлаждения многочисленных радиаторов. Автотюнинг BMW 5er M5 F90 Sedan, с накладкой на передний бампер, помогает правильно распределить потоки воздуха, что повышает обдув радиаторов. Одновременно с этим вид седана становится более грозным, и сразу отличается от базового исполнения.
Диффузор заднего бампера создает правильное распределение воздушных потоков, проходящих под днищем машины, что уменьшает подъемную силу задней части кузова. С ним Ваш автомобиль будет выглядеть как спортивный болид, который способен не только быстро проехать по ровной трассе, но и красиво зайти в дрифт. Большой популярностью пользуются накладки на пороги, которые делают днище визуально шире и придают седану более мощный вид.
Если хочется создать утонченный образ и повысить индивидуальность модели BMW 5er M5 F90 Sedan, то можно воспользоваться пленками на пороги, которые выделят нижний контур кузова и защитят его от гравия и разъедающих веществ. Кроме этого существуют акцентные полосы — их можно наклеить в нижней боковой части или посередине дверей, что подчеркнет целеустремленность и скоростные качества баварского автомобиля.
Декоративные элементы для BMW 5er M5 F90 Sedan
Кроме крупных практичных элементов тюнинга существует много мелких наружных деталей, которые украшают кузов и придают ему неординарности. Среди них:
- Карбоновые решетки, закрепляемые за передними арками — улучшаю вентиляцию тормозных дисков и делают вид автомобиля богаче.
- Карбоновые накладки для зеркал бокового вида — улучшают внешний вид, делая его более гоночным.
- Карбоновые накладки на ручки дверей — заметно и стильно.
Большую роль во внешнем тюнинге играют колесные диски, с помощью которых можно создать грозный вид или подчеркнуть спортивность. Обратитесь к нам, и мы придадим Вашему автомобилю неповторимый образ, используя богатый арсенал и опыт.
Глава BMW M раскрыл детали о седане BMW M5 CS — ДРАЙВ
Как и у прочих модификаций «эм-пятой», у Competition Sport по умолчанию будет восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с дрифт-режимом. Также CS изначально получит углеродокерамические тормоза с красными суппортами (спереди — шестипоршневые).
Маркус Флаш в своё время работал в компаниях Audi и Magna. Австриец даже засветился в «Группе ГАЗ», когда был исполнительным ассистентом генерального директора Бу Андерссона. Сейчас Маркус возглавляет отделение BMW M и не последнюю роль в продвижении бренда уделяет социальным сетям. Об этом говорит и тот факт, что седан BMW M5 CS дебютировал в официальном инстаграм-аккаунте отделения BMW M, а представил его сам Флаш. Правда, автомобиль был накрыт чехлом, а M-босс показал лишь отдельные части. А ещё он рассказал некоторые технические подробности.
Суперседан BMW M5 CS легко будет узнать. У автомобиля — оригинальная решётка радиатора с соответствующим шильдиком и окантовкой золотисто-бронзового колера, накладки-скаты на передних крыльях с надписью M5 CS, кованые разноширокие алюминиевые колёса диаметром 20 дюймов и светодиодные фары с ходовыми огнями жёлтого цвета. Последнее — отсылка к автоспорту.
Вопреки слухам, седан BMW M5 CS оказался всё-таки мощнее четырёхдверки M5 Competition. По словам Флаша, битурбомотор V8 4. 4 развивает 635 л.с. вместо 625. При этом благодаря облегчённым деталям в конструкции снаряжённая масса новинки будет меньше на 70 кг — 1825 кг по DIN (без водителя). Для сравнения, универсал Audi RS 6 Avant с 600-сильным мотором V8 4.0 весит 2075 кг, а 612-сильный седан Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ с четырёхлитровым V8 — 1935 кг. «Эмка» в исполнении Competition и без того динамичнее конкурентов из Ингольштадта и Штутгарта, а версия CS только увеличит этот разрыв. По слухам, время разгона до сотни у M5 Competition Sport сократится до трёх секунд вместо 3,3.
BMW M5 (F90) 2018: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2018 году, производитель BMW, располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M5 (F90) объёмом 4395 см³ развивает мощность 600 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.4 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена BMW M5 (F90) — 100 000 $ или 6 600 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 305 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3. 4 сек Мощность: 600 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 1800 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 1855 кг- Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): BMW (Германия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы загрузили более 10 фото BMW M5 (F90) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары BMW
Подтяжка лица серии5, примененная к M5
M5, пожалуй, самый важный автомобиль марки М. Необязательно останавливаться только на одном поколении, поскольку, глядя на происхождение в целом, становится ясно, что основы 5-й серии сыграли важную роль в истории BMW M. До появления первых настоящих автомобилей M Южноафриканский 530 MLE показал, что, если внимание BMW Motorsport сфокусировано на правильных местах, 5-я серия может стать серьезным конкурентом на треке — 530 MLE выигрывал каждую гонку, в которой участвовал в этот период.После экзотического, выпущенного ограниченным тиражом M1, M535i на базе E12 доказал, что формула BMW по модификации серийной модели с использованием деталей и инженерных решений Motorsport оказалась победителем. Вскоре появился M535i на базе E28, который в конечном итоге уступил место первому M5. В E30 M3 использовалась урезанная версия того же двигателя с двумя распредвалами, разработанного Полом Роше, а остальное уже история.
В настоящее время мы на 35 лет отстали от оригинальной E28 M5, и сдвиги в автомобильной промышленности по своим масштабам были не чем иным, как тектоническими.Однако одна вещь, которая не изменилась, — это то, что представляет собой M5. Сегодня, как и 35 лет назад, M5 — это физическое воплощение того, что BMW делает лучше всего: создание единственного автомобиля, способного на все, от сложных суперкаров и установления рекордов круга до поездки домой в час пик с багажником, полным продуктов. .
Когда он был новым, E28 M5 мог работать со значительно более дорогими и гораздо менее функциональными моделями, такими как Ferrari, Lamborghini и Porsche.Сегодня F90 M5 — обсуждаемый здесь в обновленной форме LCI — способен делать то же самое.
Мы выделили значительное место на BimmerLife , чтобы воспевать M5, и не только потому, что это отдушина для Американского автомобильного клуба BMW. Есть много причин полюбить нынешний M5, среди которых потрясающая производительность и солидная долговечность, по крайней мере, некоторые из них. Мы все еще ждем официальных результатов испытаний M8 и полностью ожидаем, что M8 Gran Coupé станет новым самым быстрым четырехдверным BMW, но когда дело доходит до стоимости, трудно превзойти стойкого M5.
После анонса G30 5 Series LCI компания BMW представила обновленный F90 M5, который следует их примеру. Сразу видимые изменения — все визуальные; мощность остается прежней, в то время как освещение спереди и сзади было обновлено с теми же светодиодными элементами, что и на обновленном Five. Решетка радиатора теперь представляет собой цельную деталь, как и другие современные модели BMW, и, хотя вы не видите ее на фотографиях для прессы, тормозные суппорты могут быть выполнены в глянцевом черном или красном цвете со стандартным пакетом тормозов — мы предполагаем, что M Carbon Керамические суппорты останутся золотыми.
Если говорить о цветах, то в палитру добавлено несколько тонов. К ним относятся Brands Hatch Grey и Motegi Red, но нас больше интересуют дополнения к выбору BMW Individual, который теперь включает Aventurine Red II и Tanzanite Blue II — получите второй; Вы не пожалеете, когда впервые увидите машину на полуденном солнце.
Мощность двигателя осталась без изменений; base M5 обеспечивает 600 лошадиных сил при 6000 об / мин и 553 фунт-фут крутящего момента с 1800 до 5690 от его S63 M V8.M5 Competition развивает 617 лошадиных сил при 6000 об / мин и идентичный крутящий момент на немного более длинном плато — от 1800 до 5860 об / мин. Производительность должна остаться прежней, но мы дождемся официальных результатов инструментальных тестов. Единственное существенное изменение, которое действительно следует отметить, когда дело доходит до производительности, — это добавление новых амортизаторов и модернизированной системы управления амортизаторами для M5 Competition, за которые босс M Маркус Флаш приписал M8 во время цифрового представления модели. .
Возможно, более важные изменения произошли в салоне. Экран iDrive теперь больше, чем раньше, а комбинация приборов теперь полностью цифровая. По сути, это означает, что M5 был обновлен до операционной системы BMW iDrive 7.0, поскольку модель была первоначально выпущена незадолго до того, как эта последняя итерация дебютировала в линейке. Поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto с возможностью беспроводной связи, которая является эксклюзивной для BMW.Также есть новые варианты кожи, в одном варианте используются вставки из алькантары, уникальные для M5 Competition. Множество кнопок режима движения M также было упрощено, с меньшим количеством, но более прямым и практичным выбором для водителя рядом с переключателем передач. M5 Competition также получает свой собственный режим трека, который отключает все электронные ассистенты и сети безопасности, а также убивает экран iDrive и Hi-Fi.
M5 и M5 Competition должны прибыть в США.С. в течение августа этого года. Цена начинается с 103 500 долларов за обычную модель, в то время как M5 Competition начинается с 111 100 долларов, без учета платы за пункт назначения в размере 995 долларов.
Сегмент, в котором конкурирует M5, не сильно изменился за последние годы. Если вы ищете альтернативу, это, вероятно, будет от Audi, Mercedes-Benz или, возможно, Porsche. M5 является правильным сочетанием мощности и производительности, и BMW, похоже, выбрала тот же консервативный путь, что и G30 5 Series LCI (без массивных решеток почек, хотя они немного выросли).Не хватает только одного, и это вариант спортивного фургона — к счастью, если вы живете за пределами США, Alpina поможет вам. —Алекс Ток
[Фото любезно предоставлено BMW AG.]
Комментарии
Морозильник наостановок, км / миля для BMW 5 серии G30 / G31 / G38 / F90 — Смелеком, Великобритания.
Описание
Эмулятор банок — Блокировщик банок — морозильная камера — остановка одометра — морозильная камера одометра — стоп-километраж пробега — баллончик — блок одометра
KM Freezer от Smelecom UK позволяет останавливать подсчет пробега во время вождения автомобиля.
Этот модуль подходит для BMW 5 серии G30 / G31 / G38 / F90 с 2017 года.
Plug & Play plug-in system
Не требуется пайка или обрезка кабелей или электронных компонентов.
Нет необходимости открывать блок управления двигателем.
. на вашем автомобиле
Все воспоминания о км автомобиля остановлены.
Если модуль снят, километры / пробег назад не скачет.
- Простой и быстрый монтаж. ✔️
- Демонтируйте одометр и подключите морозильник с пробегом с помощью оригинального разъема.✔️
- Для установки не требуется резка или пайка кабелей. ✔️
- Активируется нажатием кнопки на рулевом колесе. ✔️
- Нет сообщений об ошибках в спидометре или навигации ✔️
- Разъемы с высококачественной отделкой ✔️
- Подтверждение активации происходит в спидометре ✔️
С апреля 2019 года BMW обновила программное обеспечение транспортных средств для борьбы с использованием блокираторов пробега. BMW также обновляет программное обеспечение некоторых автомобилей с шасси Gxx, выпущенных до апреля 2019 года, которые отправляются в автосалон для гарантийных работ или проблем с программным обеспечением:
⚠️ Этот модуль работает на автомобилях с обновленной прошивкой и без нее! ⚠️
Для LIVE Cockpit и 6WD LED Cockpit
✔️ Включите ✔️
Активация, нажмите и удерживайте кнопки BC в течение 10 секунд, чтобы изменить режим.
Указатели поворота кратковременно мигают в соответствии с текущим выбранным режимом: режим 1 = мигание 1 раз, режим 2 = мигание 2 раза и т. Д.
Режим 1: Одометр остановлен. Индикация скорости и системы помощи работают. (Этот режим отображения скорости работает только с G-моделями БЕЗ обновления программного обеспечения с 2019 года)
Режим 2: пройденные мили уменьшаются вдвое, а спидометр показывает половину фактической скорости, вспомогательные системы работают правильно.
Режим 3: пройденные мили делятся на четверть, а спидометр показывает четверть фактической скорости, вспомогательные системы работают правильно.
❌ Выключить ❌
Режим 4: Устройство отключено, и спидометр показывает фактическую скорость.
(морозильная камера Stop KM предназначена для внедорожных, динамометрических испытаний и исследовательских целей)
Если вы купите 2 и более вариантов нашего Stop KM
Морозильники можно получить со скидкой 10%.
A t check out введите cou pon code, показанный ниже .
Если вы покупаете 5 и более вариантов нашего Stop KM
Морозильники можно получить со скидкой 15%.
A t check out введите cou pon code, показанный ниже .
2022 BMW M5 Обзор, цены и характеристики
ОбзорBMW M5 2022 года — не приглушенный седан.Это бесконечная захватывающая поездка на четырех колесах. Основанный на обычном BMW 5-й серии и усиленный подразделением бренда M, этот четырехдверный феномен оснащен двойным турбонаддувом V-8, который развивает до 627 лошадиных сил и подталкивает M5 к невероятным показателям ускорения. Помогают в блице его отличная автоматическая трансмиссия и цепкая система полного привода, которая включает в себя режим заднего привода для вывешивания хвоста. Хотя седан с большим кузовом кажется менее маневренным, чем модели меньшего размера в портфеле автомобилей BMW M, у него есть атлетизм и оборудование, чтобы выстоять на треке.Кроме того, богато оборудованный интерьер 2022 M5 сделает любую поездку — будь то дорога на трассу или дом у озера — приятной.
Что нового в 2022 году?Для модели 2022 года BMW добавляет ограниченный выпуск Competition Sport (CS) к линейке M5. Наряду с уникальной настройкой шасси и переработанной версией твин-турбо V-8 Bimmer (теперь вырабатывающий 627 лошадиных сил), CS извлекает выгоду из множества мер по снижению веса. BMW утверждает, что он на 230 фунтов легче, чем M5 Competition, и что это самый быстрый и самый мощный серийный автомобиль в истории компании.Другими примечательными особенностями CS являются легкие передние сиденья M из углеродного волокна с усиленной подкладкой и два задних ковшеобразных сиденья. CS оснащен 20-дюймовыми колесами бронзового цвета, и покупатели могут бесплатно добавить набор шин Pirelli P Zero Corsa Performance.
Цены и какой из них купитьЭксклюзивность и улучшенная производительность M5 CS обойдутся вам примерно на 30 000 долларов дороже, чем обычные Competition. Мы согласились бы на 617 лошадей Comp и набор гусеничных компонентов, но обновили бы наш выбор с пакетом Executive. Он добавляет множество функций помощи водителю и роскошных функций, в том числе систему камеры с обзором на 360 градусов, вентилируемые подушки передних сидений со встроенными массажерами, подогрев передних и задних сидений, датчики парковки на обоих концах, жалюзи на задних окнах с электроприводом, автоматическую установку. помощь при парковке и мягкое закрытие дверей.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиM5 могучий, он может похвастаться 600 лошадиными силами от его 4,4-литрового V-8 с двумя турбинами в базовой форме. В более ориентированном на трек Competition или варианте CS эта цифра увеличивается до 617 или 627 лошадей соответственно.Нам еще предстоит сесть за руль CS, но мы привязали наше испытательное оборудование как к обычному M5, так и к модели Competition. Оба оправдали наши ожидания благодаря невероятно быстрому ускорению, сцеплению на поворотах, как у спортивного автомобиля, и потрясающей тормозной способности. Точно так же соревнования оказались быстрее, чем обычная M5 на Гранд-поле Virginia International Raceway на соревнованиях Lightning Lap в 2019 году. Преданные M5 будут сетовать на снятую с производства механическую коробку передач и незнакомую систему полного привода, но этот Bimmer имеет высокотехнологичную трансмиссию, которая может передавать 100 процентов крутящего момента на задние колеса для удовольствия вилять хвостом.Удовольствие от вождения здесь повышается благодаря живому и прямому рулевому управлению и хорошо управляемой, хотя и жесткой поездке. Это не означает, что M5 не может выполнять обязанности роскошного седана: в режиме Comfort он спокойно путешествует, а в салоне тихо.
Экономия топлива и реальная MPGТекущий M5 достиг рейтинга EPA 15 миль на галлон в городе и 21 миль на галлон на шоссе. Оба показателя хуже, чем у седана Mercedes-AMG E63 S (16 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе).Мы тестировали M5 Comp на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования. Он превысил рейтинг правительства на 3 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива M5 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузM5 имеет элегантный кожаный салон с поддерживающими спортивными сиденьями. В отличие от многих своих конкурентов, BMW не пошла по пути полностью сенсорного экрана, поэтому регулировать кондиционер или радио (с помощью физических средств управления) легко, пока автомобиль находится в движении.M5 поставляется с множеством желаемых функций, таких как настраиваемое внутреннее освещение, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и рулевая колонка с регулировкой мощности. BMW предлагает вентилируемые передние сиденья с функцией массажа, задние сиденья с подогревом и четырехзонный автоматический климат-контроль. Что касается места для хранения вещей, у M5 есть полезные места в салоне, а его багажник вмещал шесть ручных чемоданов в нашем тестировании. Модель CS имеет интерьер, более вдохновленный гонками, с уникальным стилем и значками, а также легкие передние сиденья из углеродного волокна с существенной поддержкой. Это также первый M5 с четырьмя сиденьями, при этом два ковшеобразных сиденья заменяют заднее сиденье обычного M5.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСенсорный экран диагональю 12,3 дюйма расположен над приборной панелью M5 и запускает новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение BMW iDrive. Водитель управляет им с помощью поворотной ручки на центральной консоли. Система включает стандартную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi. Также на всех моделях есть аудиосистема Harman / Kardon с 16 динамиками, 600 Вт и беспроводная зарядка устройств.Те, кто хочет более красивую настройку, могут выбрать развлекательную систему для задних сидений и аудиосистему Bowers & Wilkins с 16 динамиками и мощностью 1400 Вт.
Функции безопасности и помощи водителюСпортивный седан действительно предлагает широкий спектр стандартных технологий помощи водителю, таких как автоматический дальний свет и контроль слепых зон. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов M5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
BMW предоставляет ограниченная гарантия и защита трансмиссии, соответствующая требованиям конкурентов. Включенный период планового технического обслуживания короче, чем у Jaguar, но план BMW по-прежнему считается одним из лучших.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
BMW M5 Competition 2019
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
129 595 долларов США (базовая цена: 111 995 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
268 куб. Дюймов, 4395 куб. См
Мощность
617 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 15.Диск из углеродной керамики, 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, диск 15,0 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4 F: 275 / 35R-20 (102Y) ★ R: 285 / 35R-20 (104Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,4 дюйма
Длина: 195,5 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 57,8 дюйма
Пассажировместимость: 102 куб.футов
Объем багажника: 19 куб.футов
Снаряженная масса: 4262 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 2.8 секунд
От нуля до 100 миль в час: 6,7 с
От нуля до 130 миль / ч: 10,9 с
От нуля до 150 миль / ч: 15,2 секунды
Старт с места, 5–60 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 секунды
-Миля стоя: 10,9 сек @ 130 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 162 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут 0. 2 сек.
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 15 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/14/21 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
JC SPORTLINE подходит для BMW 5 серии 540i G30 M Sport F90 M5 карбоновые боковые юбки, удлинитель рокера, седан 2017-2019: автомобильный
Цена: | 655 долларов.29 + 40,00 $ перевозки |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- ✔Установка: для BMW 5 Series 540i G30 M Sport F90 M5 бампер седан 4 двери 2017 2018 2019.
- ✔ В комплект входит: 1 пара боковых юбок, рулон самоклеящейся ленты, саморезы.
- ✔ Изготовлен из высококачественного и легкого углеродного волокна, улучшает внешний вид кромки бокового бампера автомобиля и придает ему красивый спортивный вид.
- ✔ Эти рокеры делают автомобиль более производительным, они добавляют больше прижимной силы и улучшают аэродинамику, а также значительно улучшают стиль и внешний вид.Он также в некотором роде защищает боковой бампер.
- ✔ Способ доставки: Авиакурьер, обычно прибывает в США в течение 5-8 рабочих дней.
Обзор BMW M550i 2021 — 5-я серия M Performance прибыла, чтобы конкурировать с S6 и E53
После нескольких поколений отрицания Великобритании производной 5-й серии M Performance, BMW наконец уступила и представила M550i, чтобы конкурировать с другими средними автомобилями. уровень исполнения салонов от его в основном немецких соотечественников.
Это может показаться большими деньгами для модели суб-M5 в 71725 фунтов стерлингов, но благодаря шестизначной цене последней модели M5 Competition, не говоря уже о ее удивительно высоком уровне производительности, есть много места для покупатель, который хочет больше укуса своей 5-й серии, не доходя до крайностей конкуренции.
Новый M550i прибыл вместе с более широким обновлением линейки 5-й серии, которое принесло с собой новое лицо, несколько тонких технических обновлений и новые варианты цвета и отделки.Обновление не зашло так далеко, чтобы кардинально изменить основной дизайн и внутреннюю архитектуру, но, поскольку это одна из менее сложных моделей BMW, в этом нет ничего плохого.
Фактически, поскольку это единственный «теплый» седан в своем классе, оставшийся с двигателем V8, на самом деле он может оказаться своего рода выгодной сделкой — в относительном выражении, конечно, — но это будет зависеть от характер столько, сколько способности.
Двигатель, трансмиссия и время 0-60
Хотя M550i является новым для Великобритании, он предлагается на зарубежных рынках с момента появления поколения G30 в 2017 году.Впервые он получил такую мощную трансмиссию, заимствовав последнюю версию двигателя N63 V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. у M850i вместо предыдущего агрегата мощностью 456 л.с.
Мы уже знакомы с оборудованием двигателя и раньше, но, короче говоря, пакет полон хитроумных технологий, включая две турбины с двойной спиралью и переменную синхронизацию клапанов и распределительных валов, прямой и непрямой впрыск топлива, а также систему зажигания последнего поколения. . В результате 523 л.с. развиваются между 5500-6000 об / мин, но именно 553 фунт-фут крутящего момента уже при 1800 об / мин действительно придают этому двигателю мощь.
Мощность передается на четыре колеса через систему BMW xDrive, и хотя есть спортивный режим для уже смещенного назад распределения крутящего момента, передние карданные валы нельзя полностью отключить, как в M5. Сама трансмиссия — обычная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, а на задней оси есть дифференциал повышенного трения с векторизацией крутящего момента M Sport, который помогает разделить все это ворчание под нагрузкой. Для якобы «теплых» автомобилей серии 5 разгон до 100 км / ч составляет несколько нелепых 3,8 секунды.
Технические особенности
Несмотря на то, что трансмиссия M550i хорошо оснащена, шасси в стандартной комплектации относительно простое.Передняя подвеска, как и все модели 5-й серии, имеет двухрычажную конструкцию, а задняя — многорычажная. В стандартную комплектацию входят адаптивные амортизаторы, но нет никаких признаков пневматической подвески или умных взаимосвязанных амортизаторов. Существует дополнительный пакет динамической подвески M, который включает в себя системы активного снижения поперечной устойчивости и систему рулевого управления задними колесами, но нам еще предстоит увидеть, добавят ли они в пакет.
С точки зрения функциональности, есть множество игрушек, которые могут заинтересовать даже самого технически подкованного покупателя, с новым информационно-развлекательным экраном с новейшим программным пакетом BMW и всеми последними технологиями безопасности и помощи водителю.Раскройте список опций, и вы получите отличную стереосистему Bowers and Wilkins, трехмерные парковочные камеры и большой проекционный дисплей. Сам дисплей настолько большой, что способен проецировать на лобовое стекло не только скорость, но и огромный вид карты, который не помогает, а просто мешает видимости, особенно когда карта всегда видна на цифровом циферблате нового поколения BMW (но не лучше). пакет.
Каково это — водить машину?
Если вы сразу перейдете к M550i с M5, вы обнаружите, что при запуске и на низких оборотах двигатель N63 V8 M550i на самом деле является более харизматичным из двух.Связано ли это с более сложной компоновкой индукции и турбокомпрессора M5, мы не знаем, но M550i ощущает более аутентичный V8, что является приятным сюрпризом.
Типичный для современного BMW отсутствие первоначальной обратной связи рулевого управления — это отключение, но пониженная скорость стойки и менее агрессивное демпфирование (по сравнению с M5) позволяет вам быстрее акклиматизироваться, чувствуя себя не менее комфортно, чем обычный 5-я серия.
То есть до тех пор, пока вы не нажмете дроссельную заслонку, после чего двигатель сильно бьет, чувствуя каждую частичку своих 523 л.с. на любых оборотах и на любой передаче.По мере увеличения скорости глубокий резонансный гул выхлопной трубы действительно превращается в плоский, компьютеризированный шум, который BMW, кажется, интегрирует в большинство своих спортивных моделей, но предлагаемые характеристики бесспорны и чрезвычайно эффективны. Коробка передач также шелковисто-плавная, а точки переключения передач хорошо откалиброваны, что контрастирует с коробками некоторых конкурентов.
При наклоне в повороты вес M550i ощущается в более крутых поворотах, но плавность хода великолепно демпфируется даже в спортивном режиме, а подвеска без проблем поглощает вторжения на поверхности, не чувствуя хрупкости и не сбивая автомобиль с пути.Установите амортизаторы на максимальную жесткость, переведите регулятор устойчивости в режим M Sport, и, хотя 550i не является игривым в традиционном смысле избыточной поворачиваемости по требованию, он отрегулирует свою линию, выходящую из поворота, без необходимости обязательно применить любую противоположную блокировку. Это интуитивно понятный и удовлетворительный автомобиль на сложной дороге, если вы придерживаетесь его зоны комфорта. Возьмите его за шкирку, и его полное отсутствие бокового контроля кузова проявляется, напоминая вам, что это большая машина как по массе, так и по физическим размерам.Именно здесь проявляются ограничения M550i, и обычно именно здесь M5 начинает оживать. Тормоза обладают достаточной тормозной способностью на дороге, но немного мягче при начальном нажатии педали.
Так это конкурс M5 по сниженной цене? Нет, не совсем, но это значило бы игнорировать полномочия этого M550i. За пределами восьми десятых агрессивный, способный и несколько дикая природа M5 показывает, где развитие этих двух автомобилей расходится, но в 80% случаев более гибкая езда M550i, удовлетворительная трансмиссия и охлаждающий фактор ниже нуля по-прежнему делают его очень привлекательным. альтернатива.
Цена и конкуренты
При цене в 71 725 фунтов стерлингов M550i стоит по любопытной цене, которая заставляет то, что все еще остается высокой цифрой, казаться хорошей стоимостью. Все динамические компоненты входят в стандартную комплектацию, плюс высококачественная кожаная отделка, новейшие технологии, великолепно удобные сиденья и красиво сконструированный интерьер. Хотите пофантазировать с большими стереосистемами, фарами с лазерным управлением или массажными скамьями, вам нужно будет доплатить, но даже при полной загрузке всеми игрушками он обойдется всего в 80 тысяч фунтов стерлингов, что на целых 20 тысяч фунтов стерлингов меньше, чем у обычных соревнований M5 .
Rivals — любопытный случай, поскольку Audi по сути продает две разные модели S6 под одним названием. Это потому, что, хотя Audi S6 может начинаться с 63 140 фунтов стерлингов, он довольно суров с точки зрения стандартного комплекта и технологии шасси, а это означает, что вам нужно потратить колоссальные 81820 фунтов стерлингов на модель Vorsprung, чтобы получить полный опыт с пневматической подвеской и полным управлением . Неважно, сколько модного оборудования добавлено в новый S6, потому что у обоих есть ключевая проблема, которая для многих станет настоящим нарушителем сделки.Помните, когда S6 располагал безнаддувным двигателем V10 в своем гладком скромном корпусе? Что ж, все изменилось, и мягко-гибридная система, или нет, 3-литровый турбодизельный силовой агрегат V6 нынешнего S6 совершенно не впечатляет, а в компании с 523-сильным M550i кажется более чем кротким со своими 344-сильными.
AMG E53, по крайней мере, придерживается бензиновой трансмиссии, но это также шестицилиндровый мягко-гибридный агрегат, который, хотя и впечатляет изолированно, все же не обладает максимальной производительностью V8. Его ценностное предложение составляет 63 425 фунтов стерлингов, чтобы компенсировать его, и, в отличие от Audi, практически все сделано в соответствии с техническими характеристиками, за исключением единственного пакета опций со стеклянной крышей и более причудливого вида (т. Е.отвлекает) внутреннее освещение. Однако это не так приятно на сложной дороге и остается немного плоским по сравнению с жесткой трансмиссией M550i.
Пружины опускания BMW 5 Series / F90
Возврат за 100 дней
Напрямую от производителя
Гарантия 2 года
Безопасные платежи
Быстрая доставка
Пружины опускания BMW 5 Series / F90
Пружины опускания MTS Technik для BMW 5 Series / F90 , опускание передней оси на 20 мм и задней на 10 мм.Год выпуска: 07/2018 -, для версии двигателя: M5 Competition.
Высокое качество подтверждено двухлетней гарантией без ограничения пробега. Компоненты подвески отличаются повышенной устойчивостью к коррозии и изготовлены из материалов высочайшего качества. Пружины, обеспечивающие плавное опускание, могут успешно использоваться с амортизаторами OEM.Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.Машина:
Марка | BMW |
Модель | 5 Series / F90 |
Тип | F90 | Двигатель | 07/2018 — |
Технические характеристики:
Макс.Нагрузка на ось FA: Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось.Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля. | — |
Макс. Осевая нагрузка (RA): Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу.Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля. | — |
Опускание: | 20/10 мм |
Параметр wyróżniający: | BMW | 5-я серия / F90 | Пружины опускания — комплект |
BMW 5 Series F90 M5 (2018+) Emergency Spare Tyre — Bimmerzone
Цена на запасные шины BMW: 509 долларов США
Цена по прейскуранту на шины Continental: 203 доллара.95
Общая прейскурантная цена $ 712,95
Экономия 100 долларов США
Общая стоимость запасных шин 612,95 $
Зачем нужна запасная шина?
Многие владельцы BMW боятся спущенных шин, которые идут в комплекте с автомобилем, в то время как отказаться от спущенных колес и получить обычные шины не составляет труда, вы столкнетесь с проблемой отсутствия запасного колеса. Купите запаску и переходите на обычные шины, не думая о вождении без запаски.
Что входит?
Базовая запасная шина поставляется с шиной, установленной на колесо, готовой к использованию.
Что необязательно?
При заказе запасного колеса у вас есть возможность добавить домкрат (который включает домкрат, гаечный ключ и лоток для инструментов) и / или сумку для шин. Приобретая дополнительный комплект домкрата с запасным колесом, вы экономите около 78 долларов по сравнению с покупкой комплекта домкрата отдельно по розничной цене BMW в 257 долларов.
БМВ F90 M5 (2018+)
Подходит только для F90 M5 со стандартными синими суппортами (не подходят для карбоново-керамических тормозов, золотых суппортов)
Заявление об ограничении ответственности:
Назначение этого комплекта запасного колеса — ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вывести вас из неблагоприятных условий (дорожное движение, безопасность), а НЕ при длительном вождении.Настоятельно рекомендуется пристегивать его, когда он находится в багажнике. Приобретая этот комплект запасных шин, вы подтверждаете это заявление. Несмотря на то, что мы тестировали это на стандартной модели BMW вашего приложения, всегда рекомендуется тестировать его на своем на всякий случай, если в автомобиль были внесены какие-либо изменения. Если сомневаетесь, не стесняйтесь обращаться к нам.
Как быстро я могу водить машину?
Производитель шин рекомендует не превышать скорость 50 миль в час в любое время.
Как далеко я могу проехать?
Хотя производитель шин не указывает конкретное расстояние, рекомендуется использовать его, чтобы доставить вас домой или в ближайший магазин шин. Космическая шина не предназначена для длительной езды.
Размер обода запасного колеса на моей машине составляет 18 дюймов (19 дюймов или 20 дюймов), а у вас — 17 дюймов?
Это тоже один из самых распространенных вопросов. Многие путаются с размером обода и внешним диаметром. Космические шины, которые мы продаем, точно соответствуют внешнему диаметру шин вашего автомобиля (так что ваш автомобиль не будет ездить с опущенными сторонами).Конечно, существует определенный минимальный размер колес для снятия тормозов, мы определили это в ходе наших испытаний.
Запасная шина | Диаметр |
155 / 70-19 | 27,5 дюйма |
Ваша шина | Диаметр | Разница | Артикул |
275 / 40-19 | 27,7 дюйма | 0.4% | ОК! |
285 / 40-19 | 28,0 дюймов | 1,6% | ОК! |
275 / 35-20 | 27,6 дюйма | 0,1% | ОК! |
285 / 35-20 | 27,9 дюйма | 1,1% | ОК! |
Изображения еще отсутствуют