Bosch жидкость тормозная dot 4 – Тормозная жидкость BOSCH DOT-4 – обзор, характеристики и 4 отзыва пользователей — Топ-рейтинг 2019 года с оценками владельцев

Содержание

Тормозная жидкость BOSCH DOT 4 250 мл (1987479105)

Описание товара

Тормозная жидкость BOSCH DOT 4 250 мл (1987479105) содержит высококачественные антикоррозийные и смазывающие добавки. Обеспечивает долгий срок службы и надежность компонентов тормозной системы. Отличается широким термическим диапазоном применения. Используется преимущественно в автомобилях произведенных после 1990 г. Смешивание возможно с таким же типом жидкостей, и так же с DOT5.1.

  • Класс жидкости

    DOT 4

  • Температура кипения «сухой» жидкости

    230 °С

  • Температура кипения «увлажненной» жидкости

    155 °С

  • Вязкость при -40°С

    1800 мм²/с

Подробнее…

Страна производства: Германия

7745.by

Выбор «правильной» тормозной жидкости. — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Решил заморочиться и выбрать ТЖ «с умом».

Решил откинуть из рассмотрения жидкости стандарта DOT 5.1 — они хоть и лучше но менять их нужно раз в год, да и не нужны такие характеристики для стоковых городских машин…Дальше пойдет обсуждение жидкостей стандарта DOT4.

Можно было бы сделать все просто — залить оригинал — VAG Brake Fluid DOT 4 (она между прочем 6го класса — а это хорошо), кстати и отзывы на нее хорошие, да и заливают ее во все VAG-мобили, но есть одно

НО — концерн VAG не производит тормозные жидкости, а просто покупает их у какого то производителя. На одном из «нерусских» сайтов я нашел предположение, что VAG закупает у компании Pentosin:


Банки оригинальной жидкости и pentosin очень похожи…

Качество тормозной жидкости тем лучше, чем выше следующие ее параметры и характеристики:
— температура кипения собственно жидкости в том числе, при поглощении 2-4% влаги;
— вязкостно-температурные свойства и их стабильность;
С температурой кипения все ясно, чем она выше — тем лучше жидкость.

Одним из важных показателей тормозной жидкости

является ее кинематическая вязкость при минус 40 °С. Вязкость должна быть не выше нормируемых значений, т.е. чем меньше вязкость — тем лучше…но к сожалению в оригинальной тормозной жидкости вязкость не указана. Написав различным ОД я так и не получил ответа…после этого я решил изучив различные варианты ТЖ.

Сравнив различные жидкости (пересмотрел почти все адекватные фирмы) выбрал 2 ТЖ по наилучшим параметрам:

1 место — ATE DOT4 SL.6 — («увлажненная» температура кипения — 175C, вязкость 700).

2 место — Bosch DOT 4 HP («увлажненная» температура кипения — 170C, вязкость 700).

3 место — VAG DOT4 Break Fluid («увлажненная» температура кипения — 172C, вязкость ?).

VAG DOT4 на третьем лишь из за не указанной вязкости, хотя по температурным параметрам она выше чем у BOSCH.

В итоге купил ATE DOT4 SL.6.Продается в объемах 1л и 0.25л, что удобно для доливки и промывке при замене.Упаковано все качественно. Приложена инструкция.

Резюмируя скажу следующее: VAG продает хорошую ТЖ которую хватит почти для 90% автомобилистов, но для себя я выбрал ATE, т.к. эта фирма реально занимается тормозными системами.

p.s. В итоге хватило ровно 1 литр.

p.s.s Как оказалось Pentosin отличается по цвету от оригинальной жидкости — DesDes10.

www.drive2.ru

Audi A6 BBJ, LPG, AIR › Бортжурнал › №132 Тотальная прокачка тормозов/замена тормозной жидкости

Всем привет!
Менял я шланги тормозные задние и уплотнения суппорта недавно. И вроде прокачали всё, воздух не выходил, но педаль мягковатая была. Поначалу списал на непритёртые колодки. Но позже заметил, что на второе нажатие педали подряд тормоза схватывали лучше. Нет, тормоза были, всё тормозило, но не комфортно. Побоялся, что попал воздух в блок АБС (при прокачке ПОКАЗАЛОСЬ, что упустили уровень), или в магистралях где-то остался воздух. Вычитал, что блок АБС (как и все магистрали) можно прокачать через ваг-ком или васю. Причем, как говорят, простой прокачкой педалью блок АБС не развоздушишь. В итоге, сразу рекомендую иметь 1.5-2 литра тормозухи, либо иметь литр, а второй знать, где взять )))). В лучшем случае хватит одного литра, но если пойдёт не так (как у меня), то литра не хватит. Мы извели полтора.

Объясню сначала принцип, а потом и тонкости:
1. Снимаем колеса все, либо как я только пару, вторая пара на яме.
2. В идеале нужно 4 человека, хорошо бы 3, но можно и вдвоем, если бегать быстро умеете =)
3. Отчищаем, продуваем, страгиваем штуцера со своих мест. (ключом на 11).
4. Наливаем полный бачок тормозухи, банку ставим рядом, чтоб быстро доливать
5. Один человек садится в машину, включает зажигание, открывает ВАГ-Ком, блок тормозной системы. Базовые параметры. Канал 010.
6. Все готовы.
7. в 010 канале написано передние штуцера открыть. Открываем и нажимаем «вкл выкл далее».
8. Насос начинает жужжать, напарник бежит к бачку и подливает тормозуху, в салоне в это время нажимаем педаль, стараясь попасть так, чтоб насос «гудел» под педалью. В программе написано нажать 10 раз, но я нажимал постоянно.
9. Потом появляетсмя надпись закрыть штуцера, и насос замолкает. Напарник БЕЖИТ и закрывает их. Нажимаем далее.
10. Появляется просьба открыть ЗАДНИЕ штуцера. Напарник БЕЖИТ и открывает задние. и ПОСЛЕ ЭТОГО БЕЖИТ НАВЕРХ ПОДЛИВАТЬ ТОРМОЗУХУ.
11. Нажимаем «вкл выкл далее». Насос гудит. Опять жмём на тормоз многократно.
12. Появляется надпись закрыть штуцера. Напарник БЕЖИТ закрывать. Закрыл, после этого «вкл выкл далее».
13. Всё. Появляется надпись частичная прокачка завершена.
14. Ставим всё на место, всё тип-топ.

Итак. Теперь тонкости.
— Пока не выполнили, что просит ваг-ком — НЕ НАЖИМАЕМ «вкл выкл далее»!
— Желательно поставить трубочки с бутылочками. Тормозуха гадкая, а выльется её ЛИТР.
— Открывать штуцера на передней оси лучше начиная с правого колеса. Почему? потому что доливать тормозуха приходится стоя слева. Не надо бежать обратно от правого колеса к левому для долива тормозухи, как мы делали в первые 2 прогона.

— Почему я везде писал, что напарник БЕЖИТ, да потому что если времени проходит много (реально не больше минуты) в бездействии программа пишет ошибку и начинаем сначала. С оси реально выливается за раз не менее 350-400грамм. Мы так прокололись. Leonovvlad открыл штуцера, я стал качать педалью, а он тормозуху подливал. Потом надо было штуцера закрыть. Он закрыл один, побежал ко второму (вокруг машины в узком гараже), и когда закрыл второй, говорит, ща я подтяну первый. Пока добежал до первого и подтянул — программа остановилась. И мы начали заново. И во время второго прогона на передней оси программа опять закрылась, но уже во время работы насоса, не сказала даже закрыть штуцера (виню своё некачественное нажимание на педаль тормоза, не попадал в ритм). В итоге, только с третьего раза, учтя все ошибки, папа бегал фактически галлопом спотыкаясь о домкраты, которые держали переднюю ось, да и я приноровился давить на педаль, всё ПОЛУЧИЛОСЬ.

Таким образом, тормозуха заменена полностью, педаль вернулась в своё рабочее русло. Фото не делал — не до этого. Ничего страшного там нет, не бойтесь, прокачивайте.

Запчасти:
BOSCH — 1987479107 — Жидкость тормозная DOT 4 (1л.)

www.drive2.ru

Лада Приора Седан ⎞WhiteAquaStyle⎛ › Бортжурнал › выбор тормозной жидкости. вопрос по тормозным шлангам ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ

всем привет
буквально пару дней назад я поменял тормозные диски, и так же недавно я узнал что тормозную жидкость нужно менять через 2 года или 60000км пробега. я не менял ее через 60000, но сейчас уже машине 2 года и пробег перевалил за 75000
возникает вопрос, какую тормозную жидкость выбрать для замены?
почитав некоторые отзывы о тормозной жидкости различных марок я только запутался окончательно в выборе
и еще давно читал что люди ставят на своих железных коней армированные тормозные шланги. с ними якобы тормоза лучше, педаль не нужно так давить как с обычными, качество и прочность на высоте. отсюда еще один вопрос, стоящая ли это покупка?
те кто менял тормозную жидкость и шланги на армированные, поделитесь отзывами. реальными отзывами. какой класс выбрать? дот 4 или 5.1?и стоит ли менять тормозные шланги?
ниже я нашел те виды жидкостей, которые льют чаще всего. и немного информации о них из интернета

Тормозная жидкость BOSCH гарантирует высокий уровень безопасности благодаря более высоким точкам кипения – DOT 4 Super: 280ºC. Точка кипения при эксплуатации тормозной жидкости более одного года – DOT 4: 165ºC, DOT 4 Super: 180ºC. Тормозная жидкость BOSCH применяется во всех гидравлических тормозных системах (за исключением систем с минеральной гидравлической жидкостью). Стабильная передача тормозного давления Предотвращает образование паровых пробок при термической нагрузке Высококачественные антикоррозионные и смазочные добавки, обеспечивающие надежность и долгий срок службы компонентов тормозной системы Превышает все существующие стандарты OE качество Длительный срок службы и хранения: — жестяная упаковка, предотвращающая гигроскопичность — запатентованная природоохранная система переработки упаковки Интервал замены -2-3 года, минимум -1 год (DOT4)

Подходит для всех дисковых и барабанных, а также антипробуксовочных тормозных систем, использующихся на автомобилях средней и высокой мощности, в которых предусмотрено использование тормозной жидкости класса DOT3 или DOT4.

Синтетическая тормозная жидкость соответствующая жестким требованиям ведущих российских и иностранных автопроизводителей, заливаемая на всех ведущих конвейерах России. Изготавливается по запатентованной рецептуре, в состав которой входит специальная пластифицирующая присадка, продлевающая срок службы манжет и тормозных шлангов, применяемых в тормозных системах как отечественных, так и зарубежных конструкций Тормозная жидкость ROSDOT официально прошла испытания в США на соответствие международным стандартам по классу DOT 4, что доказывает полную идентичность импортной тормозной жидкости, и подходит для применения в иномарках. — Уникальная синтетическая основа обеспечивает эффективное связывание воды и более длительную работоспособность тормозной жидкости. — Имеет в своем составе эффективные ингибиторы коррозии, обеспечивающие надежную защиту деталей из стали, чугуна, меди, латуни и алюминия. — Соответствует требования международных стандартов: SAE J 1703, FMVSS 116 DOT 4, ISO 4925 и JIS K2233. — Соответствует спецификации DOT 4 Plus, используемой крупнейшими автопроизводителями.

FMVSS 116 DOT 5.1 не силиконовая основа, DOT 4 и DOT 3 SAE J 1703 ISO 4925 (5.1, 4 и 3) Жидкость длительного использования: Температура кипения увлажненной тормозной жидкости повышена до 185° C и превосходит категории DOT 3 (140°C) и DOT 4 (155°C), что позволяет продлить срок использования продукта. Тормозные жидкости DOT3 / DOT4 / DOT5.1 обладают способностью абсорбировать, т.е. поглощать влагу из воздуха, что приводит к уменьшению температуры кипения и безопасности. Температура кипения увлажненной жидкости указана по результатам проведения проверки после одного года эксплуатации. Специально адаптирована к системам антиблокировки тормозов (ABS): вязкость (800 cp при -40° C) более низкая, по сравнению с DOT 4 (1800 cp) и DOT 3 (1500 cp), позволяет жидкости более свободно циркулировать в клапанах системы антиблокировки. Нейтральна к уплотнениям, используемым в тормозной системе. Обладает антикоррозийными свойствами.

Синтетическая маловязкая тормозная жидкость на основе гликольэтеров и эфиров борной кислоты. Содержит ингибиторы коррозии и антиоксиданты. Обеспечивает прокачку по тормозной системе, быстродействие антиблокировочных тормозных систем и систем стабилизации движения. Имеет стандартный срок службы. — Высокая температура кипения. — Превосходная защита от образования паровых пробок — Отличная стабильность при низких температурах — Превосходные вязкостно-температурные свойства — Превосходная совместимость с эластомерами — Способствует очень хорошей смазке всех подвижных частей контура тормозного привода — Очень высокая термическая стабильность — Смешивается и сочетается с высококачественными синтетическими тормозными жидкостями Использование Bremsflussigkeit DOT 4 cохраняет работоспособность тормозных систем в широком интервале температур.

Тормозная жидкость с высокой температурой кипения, композиция которой включает в себя смесь сложных эфиров полиалкиленгликоля, сложного эфира бора, высокоэффективных присадок и ингибиторов. Отличная устойчивость к экстремальным температурам. Надежная защита тормозной системы от коррозии и образования паровых пробок. СПЕЦИФИКАЦИИ SAE J1703 FMVSS 116 DOT 4

Рабочее давление шланга — 50 атмосфер. Расчетное давление шланга -90 атмосфер. Тесты, проведенные на стенде пиковое давление -400 атмосфер — шланг без разрушений! Температурные показатели. Расчетные температурные режимы от -60С до + 150С. Тесты, проведенные в климатической камере -40С – шланг без разрушений! Внутренняя труба шланга выполняется из нейлона высокого качества и помещена в металлическую оплетку из нержавеющей стали и сверху покрыта еще одним слоем из нейлона. Армированные тормозные шланги позволяют увеличить эффективность тормозной системы за счет исключения пульсации и снижения потери рабочего давления. Из-за внешнего армирования увеличивается срок службы таких шлангов, механические повреждения так же им не страшны

все хорошо описал каждый производитель, но есть несколько вопросов
1- кастрол, мобил и, по-моему, ликви моли не запоковывают фольгой баночки с жидкостями, а это значит, что не добросовестный продавец может разбодяжить ее или вообще налить не то что было с завода
2- росдот. качество проверенное временем. уже не первый год данная ТЖ на нашем рынке, и подделок под нее вроде как и нет. отечественный продукт, который прошел годы проверок. я не слышал чтобы говорили что РОСДОТ плохая жидкость. может она и хуже чем импортные аналоги, но тем не менее она работает
3- мотюль. про мотюль я, честно говоря, узнал только вчера, когда лазил по интернету в поисках ТЖ
4- армированные шланги. когда пишешь в гугл «армированные тормозные шланги приора» выдает сразу же 2 записи сайта драйв2. одно запись об установке их на авто, а вторая о том, как они не выдержали давление системы и шланг, в том месте, где прикрепляется к суппорту оторвался. это не есть гуд. зато заявленные характеристики шланга таковы, что волей не волей побежишь заказывать сие девайс

всем спасибо за внимание
отдельно спасибо тем, кто репостнет эту запись
и огромное спасибо тем, кто ответит по теме. а если подробно, то цены вам не будет

www.drive2.ru

Экспертиза тормозных жидкостей DOT 4 — не кипятись!

Так ли просто приобрести качественную и безопасную тормозную жидкость — на долив или под замену? Несмотря на обилие самых разных флакончиков в магазине (а может, как раз ввиду их изобилия), это становится непростой задачей.

Пересекая страну «с южных гор до северных морей» в ходе экспертизы бензинов, грех было заодно не оценить ассортимент товаров в магазинчиках при АЗС. Тогда-то и родилась мысль погоняться сразу за двумя зайцами — с прицелом на будущий тест тормозных жидкостей. Так и сделали.

Такой прибор оценит степень увлажненности ТЖ и выдаст сигнал о необходимости ее замены. При одном условии: изначально его необходимо настроить по эталонному образцу конкретной жидкости и ни в коем случае потом не трогать! То есть не давать попользоваться соседу по гаражу, поиграть ребенку и т. д. Иначе восстановить калибровку удастся лишь при наличии запаса той самой тормозухи в плотно запечатанном флаконе.

Такой прибор оценит степень увлажненности ТЖ и выдаст сигнал о необходимости ее замены. При одном условии: изначально его необходимо настроить по эталонному образцу конкретной жидкости и ни в коем случае потом не трогать! То есть не давать попользоваться соседу по гаражу, поиграть ребенку и т. д. Иначе восстановить калибровку удастся лишь при наличии запаса той самой тормозухи в плотно запечатанном флаконе.

Сегодня купить жидкость для гидропривода не проблема. Нужно только заглянуть в «букварь», прилагаемый к машине, дабы выяснить, какую именно рекомендует производитель (к примеру, DOT 4), после чего выбрать понравившийся флакончик. Таких мы легко набрали почти два десятка — отечественных и зарубежных. Обезличенные образцы передали в специализированную лабораторию на испытания физико-химических свойств. Кроме того, решили оценить внешний вид приобретений, их массу или объем (у кого что заявлено), а также проверить электропроводность.Тем, кому нюансы неинтересны, сообщаем сразу: лишь 10 образцов не вызвали никаких вопросов ни у нас, ни у экспертов. Выбирайте на фото продукт, избежавший замечаний, — и в магазин. Остальным же предлагаем подробности.

ЧЕМ МЫ ТОРМОЗИМ

Мы проверили и честность производителей. Оказалось, не зря: одни великодушно настроили фасовочные автоматы на заливку «с бонусом», другие пожадничали, недодав до 10% товара! Впрочем, мы всегда считали: уж лучше недолив, чем разбодяживание. Увы, две тормозухи на морозе загустели почти вдесятеро сильнее допустимого! П

www.zr.ru

Bosch DOT 4 SUPER 1л отзывы, видео обзор, характеристики, описание

Отзывы

ALLMANDIN

Гарант надёжности в пути!!!