Bremsen anti quietsch paste – Cмазка суппортов Liqui Moly 7656. Часть 2. Ответ производителя — logbook Peugeot 307 2004 on DRIVE2

Cмазка суппортов Liqui Moly 7656. Часть 2. Ответ производителя — logbook Peugeot 307 2004 on DRIVE2

Всем привет! И снова я с этой темой. Но надеюсь, этот пост расставит все точки в вопросе о смазке 7656. (кто не читал предыдущий пост, настоятельно советую это сделать www.drive2.ru/l/461902087123371676/) Я твёрдо решил довести дело до конца и всё таки докопаться до истины. А где можно узнать истину? Правильно, у производителя. Собственно, я написал письмо в Liqui Moly, приложил ссылочку на свой пост в БЖ. В комментариях мне говорили, что не отреагируют, но они отреагировали. Далее приведу текст письма, а затем продолжу.

***************************
Благодарим Вас за использование продукции нашей компании.

Мы внимательно ознакомились с Вашим постом на сайте www.drive2.ru.

К сожалению, Вы не совсем корректно отобразили информацию о назначении и применении продуктов.

Первый момент, в нашем ассортименте присутствуют две смазки необходимые для обслуживания тормозной системы.

Они имеют схожее название, но все же отличия имеются.

Артикул 7585 Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. (голубой цвет).

Артикул 7656 Anti-Quietsch-Paste. (красный цвет).

Касательно применения 7585. Смазка применяется в местах контакта скобы и колодки и на тыльной стороне колодок.

В некоторых случаях, возможно применение на направляющих колодки, в конструкциях когда суппорт жестко зафиксирован на кулаке. Классический пример тормозной механизм вазовской классики. Некоторые владельцы, не корректно трактуют данное указание и используют смазку в тормозных системах аналогичной Вашей.

В конструкциях тормозов по типу аналогичному установленному на Вашем автомобиле применение такой смазки категорически запрещено.

Обусловлено это тем, что в смазке 7585, присутствуют твердые частицы.

В инструкциях на аналогичные тормозные системы указывается прямой запрет на использования такого типа смазок. На направляющих присутствует напыление, которое под воздействием абразива истирается, и деталь выходит из строя и подлежит замене.

В тормозной системе Вашего автомобиля используется конструкция типа плавающий суппорт. Для смазки направляющих, используются специальные, без абразивные смазки на синтетической основе. Данному критерию и отвечает артикул 7656. При применении обязательна процедура полной очистки от загрязнений посадочных мест, в скобе. В таком случае, правильная и долгая эксплуатация гарантируется.

По поводу разбухания резинок и уплотнителей. Инструкция по обслуживанию тормозных систем, настоятельно рекомендует не злоупотреблять количеством смазки на направляющих. Чрезмерное количество вызывает выдавливание излишков смазки. И ее попадание на внешнюю сторону пыльников (не рекомендуется). Если Вы обратили внимание, то текстура поверхности пыльника отличается, внутри она гладкая.

Соблюдение инструкции по применению позволяет качественно и быстро произвести обслуживание тормозной системы.

Нюансы применения и правильного обслуживания всегда указывается в инструкциях по ремонту конкретного автомобиля, их так же необходимо учитывать.

Надеемся, что наше разъяснение достаточно понятно и не позволяет его трактовать двояко. В случае если у вас остались какие либо вопросы мы готовы на них ответить.

Технический отдел, Liqui Moly
**********************************

Итак. Что мы имеем. Всё же смазку 7656 в направляющих применять (по задумке ликви моли) можно.
Это такой привет тем, кто в предыдущем посте говорил, что я человек (мягко говоря) не умный и (мягко говоря) применяю неправильные смазки не там где нужно.

Но вот незадача! Производитель не отрицает, что пыльники от неё разбухают (хотя в письме и написано про разные стороны пыльников, факт остаётся фактом: резина от неё страдает!)
По поводу очистки посадочных мест: вымыл я там всё хорошенько. Эксперимент был «чистый».

Ну и естественно не надо злоупотреблять количеством смазки, а то всё заклинит нахер! Это я, конечно, посмеиваюсь, но в каждой шутке.

ВЫВОД:

Я надеюсь, данный пост внёс некоторую ясность по поводу смазок тормозов от LM.
Наконец-то поставлена точка в вопросе «куда какую смазку наносить». 7656 (по версии производителя) подходит для направляющих пальцев суппорта. НО! Исходя из личного опыта, я её больше никогда не куплю, по моим наблюдениям не подходит она для направляющих пальцев!

Спасибо за внимание!) Жду ваших комментариев.

www.drive2.com

Renault Logan BeGeMoT › Бортжурнал › ревизия тормозной системы или выбор антискрипной пасты

Недавно начали поскрипывать тормоза, сразу решено было ехать в магазин за антискрипной пастой.

В магазине мне предложили Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

Bremsen-Anti-Quietsch-Paste Артикул: 7585


Но я полазив по полкам увидел Anti-Quietsch-Paste

Anti-Quietsch-Paste Артикул: 7656


Спросив у продавца в чем разница, он мне сказал бери первый вариант ВСЕ берут!(аргумент железный че скажешь), но мы легко не сдаемся. Заходим на оффсайт ликвимоли)))
И видим следующее:
1. Bremsen-Anti-Quietsch-Paste Артикул: 7585 описание:
Назначение
Специальная синтетическая высокотемпературная смазка, содержащая керамику, предназначенна для тормозной системы. Предназначена для смазывания тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов. Обладает очень высокой адгезией. Смазка устойчива к действию солей и вымыванию водой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40 °С до +1200 °С.
Смазка в виде пасты удобна для нанесения слоя необходимой для конкретного случая толщины.
Свойства
— отличается простотой применения
— обладает превосходной адгезией
— гарантирует надежную защиту от коррозии
— обеспечивает минимальный коэффициент трения
— предотвращает писк и вибрации
— обладает отличной устойчивостью к температуре, реагентам и брызгам воды
Использование синтетической смазки Bremsen-Anti-Quietsch-Paste помогает легко решить проблему шума и скрипа тормозов с минимальными затратами.
Как применять
Для всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!
Не рекомендуется применять для смазки направляющих пальцев суппорта и закладки в пыльники.

2. Anti-Quietsch-Paste Артикул: 7656 описание:
Назначение
Cмазочная паста c минеральными и синтетическими компонентами, устраняющая и предотвращающая скрип тормозов. Применяется на направляющих пальцах суппорта и в их пыльниках. Значительно облегчает монтаждемонтаж тормозов. Обладает очень высокой адгезией. Смазка устойчива к действию солей и попаданию воды. Инертна к металлам, пластикам и резине.
Свойства
— отличается превосходной адгезией
— легко наносится
— обеспечивает отличное скольжения деталей
— не вызывает коррозию (за счет отсутствия в составе органических соединений с металлами)
— обладает отличной стойкостью к высоким температурам, антигололедным реагентам и брызгам воды
— подходит для систем с ABS
Использование синтетической смазки Anti-Quietsch-Paste помогает легко решить проблему скрипа и заедания тормозов с минимальными затратами.
Как применять
Перед обработкой средством, необходимо удалить загрязнения, в соответствии с предписаниями производителя автомобиля и обезжирить при помощи очистителя Schnell-Reiniger (арт. 1900). После испарения очистителя смазывают очищенные поверхности. Не наносить на рабочие поверхности тормозных колодок и дисков!

Я выбрал вариант Anti-Quietsch-Paste.
Едем в гараж снимаем колесо и добираемся до направляющих, чистим смазываем их пастой и ставим назад, проверив пыльники направляющих на отсутствие повреждений.

На тыльную сторону тормозных колодок, а также на место соприкосновения колесного диска со ступицей наносим

Медная паста Kupfer-Paste Артикул: 7579

Ну и добавим описание данной пасты, так на всякий случай друг кому понадобится.
Назначение
Розово-золотистая паста на основе меди, используемый в качестве смазки и разделительного средства для сильно нагретых и высоконагруженных конструктивных элементов: на обратной стороне тормозных колодок, на резьбе свечей зажигания, в соединениях суппортов дискового колесного тормозного механизма, в штекерных соединениях системы выпуска и т.д. Предотвращает заедания деталей под действием высокой (до 1100 ⁰С) температуры, коррозии, предотвращает холодное сваривание деталей под нагрузкой, толчки и вибрацию при скольжении. Предотвращает «прикипание»шпилек выпускного коллектора, колесных болтов. Устраняет вибрации деталей тормозных механизмов и вызываемые вибрацией звуки. Для универсального применения. Делает легкой разборку механизма после длительной эксплуатации. Снижает трение и износ, обладает высокими антизадирными и антикоррозионными свойствами.

Смазка в виде пасты удобна при обработки резьбовых соединений и создания слоев нужной толщины.
Свойства

— обладает высокой температурной стойкостью
— имеет очень высокую адгезию, и прочность при действии центробежных нагрузок
— показывает высокую стойкость к воздействию соленой и горячей воды, в том числе под давлением
— противодействует передаче колебаний и возникновению посторонних звуков
— обеспечивает защиту поверхности контакта от образования коррозии
— выдерживает высокое давление
— надежно смазывает и разделяет трущиеся детали
— медная паста универсальна в применении
Использование пасты Kupfer-Paste значительно облегчает разборку конструктивных элементов, работающих в условиях высоких температур и снижает риск их поломки.
Как применять
Нанести на очищенную поверхность кистью, щеткой или не волокнистой ветошью. Порция смазки при применении зависит от области применения.
Выезжаем из гаража, проверяем тормозную систему разгоном и резким торможением, вуаля скрипов нет)
Всем удачи на дорогах.

www.drive2.ru

Антискрипная паста Liqui Moly Bremsen Anti Quietsch Paste: отзывы

Неприятный скрежет во время торможения может появиться в двух случаях. В первом случае начинают тереться накладки о тормозные диски или барабаны. Некоторые тормозные системы современных автомобилей устроены таким образом, что характерный звук появляется заблаговременно, давая возможность автовладельцу, пропустившему техническое обслуживание, приобрести необходимые запчасти и установить их до дедлайна.

Во втором случае скрип происходит от трения тыльной стороны колодок, тормозного поршня и поверхностей антискрипных пластин. Данный звук не говорит скорее об износе рабочего узла, чем о его поломке, но в любом случае избавляться от такого скрипа тоже надо.

В первом случае без замены отработавших деталей не обойтись, а во втором достаточно смазать скрипящие запчасти и можно дальше быть уверенным в надежности тормозов своего автомобиля.

Описание

Линейка смазки для тормозной системы Ликви Моли

Liqui Moly Bremsen Anti Quietsch Paste – это специализированная смазка для тормозной системы, способная выдерживать высокие температуры. Паста проявляет высокую стойкость к влаге, солям, щелочи и крайне низким и крайне высоким температурам в пределах от -400С до +1200С. Состав имеет высокую адгезионную способность и надежно защищает детали тормозной системы, а также устраняет неприятный скрип, возникающий при нажатии на педаль тормоза.

Антискрипная паста Liqui Moly разработана на основе синтетических и керамических соединений. Являясь прослойкой между трущимися парами, смазка берет весомую часть фрикционной нагрузки на себя и тем самым препятствует появлению резких звуков во время торможения автомобиля.

Liqui Moly антискрипная паста идеально подходит для ухода за тыльными сторонами колодок и антискрипными пластинами. Производитель также рекомендует применение состава для устранения неприятных звуков от работы тормозного поршня и площадью контакта и тормозными накладками.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетод испытаний
Состояниепастообразное
Основасинтетические и керамические вещества
Цветголубой
Плотность при 150С1.08г/см3
Рабочая температураот -40 до +1200°С
Температура воспламенения210°С

Свойства

Основополагающее свойство Liqui Moly 7585 (под данным артикулом подразумевается синтетическая смазка для тормозной системы Liqui Moly) – это способность выдерживать высокие температуры. Во время торможения, особенно экстренного тормозные колодки могут раскаляться до 1000С и более. Низкотемпературные смазки попросту растают при такой температуре и не смогут работать должным образом.

Смазка для тормозов Liqui Moly, помимо термической стабильности, имеет и другие важные свойства:

  • высокая адгезия;
  • простота в использовании;
  • превосходные антикоррозийные свойства;
  • крайне низкий коэффициент трения;
  • способность работать в широком диапазоне температур;
  • устранение резких звуков от работы тормозной системы;
  • устойчивость к солям и воде.

Область применения


Смазка для тормозной системы Liqui Moly разработана специально для проведения работ по монтажу ремонту и техническому обслуживанию тормозной системы автотранспорта. Состав можно использовать в качестве основной смазки или средства для профилактики появления скрипа с системе.
Liqui Moly 3077 разработана таким образом, что подойдет и для других направлений деятельности, не связанных с автомобильным транспортом. Исключительная термическая стабильность пасты делает ее пригодной для использования в автомобиле строении, на производствах и промышленных предприятиях, а также в частных мастерских.

Способы применения

Правильное применение смазки Liqui Moly 3078 должно происходить в несколько этапов.

  1. Зачистка щеткой или напильником, предназначенным специально для тормоза, рабочих поверхностей, каналов и площадей контакта.
  2. Очищение всех деталей (производитель рекомендует произвести очищение запчастей при помощи специального средства Liqui Moli Schnell-Reiniger (Очиститель быстрого действия).
  3. Ожидание полного испарения растворителя.
  4. Нанесение Liqui Moly 7585; куда мазать состав, Вы сможете точно определить, если ознакомитесь с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.

Важно! При проведении обработки нужно следить за тем ,чтобы паста не попала на рабочую поверхность прокладки и тормозного диска.

Форма выпуска

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Bremsen-Anti-Quietsch-Paste3077туба0,1 кг
7585 / 3078саше0,01 кг
3074аэрозоль0,2 л
3084металлическая банка1 кг

Видео

LIQUI MOLY Bremsen Anti Quietsch Paste

Отзывы

Карим, 36 лет
Я купил ликви моли 3077, когда заскрипели тормоза пару лет назад. Болячка ушла, а паста эта лежит, хоть была и не тяжелая. Так что всем на будущее советую брать маленький пакетик ликви моли 7585, иначе, как я переплатите за лишнюю пасту.

Максим, 69 лет
Ликви моли антискрипная паста – неплохое средство. Скрип ушел, но если прислушаться все равно остались какие-то звуки.

Аркадий, 38 лет
Ликви моли для тормозов стабильно покупаю перед зимой. Раньше от химии на дорогах и перепадов температур колодки просты вылив  марте-апреле. Как-то раз попробовал намазать пастой. В магазине сказали, что лучшее средство — смазка ликви моли для тормозной системы. Дай, думаю, попробую. Намазал в сентябре, а по весне тишина. Моя дочь это называет вау-эффект. Так что после такого эффекта – намазать пасту на тормоза по осени – дело святое.

 

autozhidkosti.ru

Лада Приора Седан «Барни» › Бортжурнал › 139. Опять я в гараже, опять готовлю машину к зиме. Правая сторона авто. Смазку Bremsen-Anti-Quietsch-Paste не используйте! Дочитайте все ссылки в теме.

Первое что собирался сделать — закрыть «дыры под рулевые тяги» в кузове. Заметил что через них быстро выстуживается машина, и летит грязь.
Покупать в магазине для этого заглушки я не собирался по ряду причин.
1. Материал в продажных заглушках — сыромятина, которая не выдерживает первого мороза.
2. Крепление их в кузове до первой кочки, потом они повисают на тяге.

Нашел транспортерную ленту, вырезал по «заводской» с добавлением 2 см по сторонам.
Насверлил дырок и прикрутил на саморезы.

Давно лежит смазка для тормозов!
Как бы это глупо не звучало, но это для них.
Смазываются подвижные элементы, в нашей машине это — направляющие суппорта.
Разобрал — там «каки» с водой, протер, смазал собрал.

Смазка

Красивый цвет смазки

Итог
На фото видно что верхний «смазанный» направляющий намного дальше вылезает под напругой резинки, пропало «хрустящее» трение внутри.

верх смазан, низ нет. Надавил — смазанная вылезла больше.

Посмотрим как поведет себя дальше.
Хватило 1/3 пакетика.

В прошлом БЖ писал что снял «нахлобучки» порогов. Это для нанесения «защиты» на зиму. Так как под ним всегда сыро — решил замазюкать.

газеткой закрыл чтобы не забрызгать края двери.

Хотел написать что «прижилось» в гараже.
Это «сапог» под колесо, сделанный из бруска(остался со стройки) и дверной ручки взятой в чермете. Их у меня 4 штуки. Работы на 10 минут.

Буржуйка.
Это был бак, я его доработал дверкой и трубой. Приварил ножки.
Ставлю на горн, под зонт. Когда приспичит снимаю.
Камни и решетки камней съемные.
В гараже тепло, а это самое главное.

PS
ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ!
chalganov меня ткнул носом в правильные ссылки по этой пасте. За что ему спасибо и подпись.
Его БЖ Тормоза по фен-шую с исправлениями
форум с фото

Наносить:… направляющие суппорта. Это оказалось бред.

При покупки «смазки» и продавец и на сайте было разрешено смазывать направляющие — что я и сделал. Теперь на сайте исправления — liquimoly.ru/product_view.php?id=315

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *