Cмазка суппортов Liqui Moly 7656. Часть 2. Ответ производителя — logbook Peugeot 307 2004 on DRIVE2

Всем привет! И снова я с этой темой. Но надеюсь, этот пост расставит все точки в вопросе о смазке 7656. (кто не читал предыдущий пост, настоятельно советую это сделать www.drive2.ru/l/461902087123371676/) Я твёрдо решил довести дело до конца и всё таки докопаться до истины. А где можно узнать истину? Правильно, у производителя. Собственно, я написал письмо в Liqui Moly, приложил ссылочку на свой пост в БЖ. В комментариях мне говорили, что не отреагируют, но они отреагировали. Далее приведу текст письма, а затем продолжу.
***************************
Благодарим Вас за использование продукции нашей компании.
Мы внимательно ознакомились с Вашим постом на сайте www.drive2.ru.
К сожалению, Вы не совсем корректно отобразили информацию о назначении и применении продуктов.
Первый момент, в нашем ассортименте присутствуют две смазки необходимые для обслуживания тормозной системы.
Они имеют схожее название, но все же отличия имеются.
Артикул 7585 Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. (голубой цвет).
Артикул 7656 Anti-Quietsch-Paste. (красный цвет).
Касательно применения 7585. Смазка применяется в местах контакта скобы и колодки и на тыльной стороне колодок.
В некоторых случаях, возможно применение на направляющих колодки, в конструкциях когда суппорт жестко зафиксирован на кулаке. Классический пример тормозной механизм вазовской классики. Некоторые владельцы, не корректно трактуют данное указание и используют смазку в тормозных системах аналогичной Вашей.
В конструкциях тормозов по типу аналогичному установленному на Вашем автомобиле применение такой смазки категорически запрещено.
Обусловлено это тем, что в смазке 7585, присутствуют твердые частицы.
В инструкциях на аналогичные тормозные системы указывается прямой запрет на использования такого типа смазок. На направляющих присутствует напыление, которое под воздействием абразива истирается, и деталь выходит из строя и подлежит замене.
В тормозной системе Вашего автомобиля используется конструкция типа плавающий суппорт. Для смазки направляющих, используются специальные, без абразивные смазки на синтетической основе. Данному критерию и отвечает артикул 7656. При применении обязательна процедура полной очистки от загрязнений посадочных мест, в скобе. В таком случае, правильная и долгая эксплуатация гарантируется.
По поводу разбухания резинок и уплотнителей. Инструкция по обслуживанию тормозных систем, настоятельно рекомендует не злоупотреблять количеством смазки на направляющих. Чрезмерное количество вызывает выдавливание излишков смазки. И ее попадание на внешнюю сторону пыльников (не рекомендуется). Если Вы обратили внимание, то текстура поверхности пыльника отличается, внутри она гладкая.
Соблюдение инструкции по применению позволяет качественно и быстро произвести обслуживание тормозной системы.
Нюансы применения и правильного обслуживания всегда указывается в инструкциях по ремонту конкретного автомобиля, их так же необходимо учитывать.
Надеемся, что наше разъяснение достаточно понятно и не позволяет его трактовать двояко. В случае если у вас остались какие либо вопросы мы готовы на них ответить.
Технический отдел, Liqui Moly
**********************************
Итак. Что мы имеем. Всё же смазку 7656 в направляющих применять (по задумке ликви моли) можно.
Это такой привет тем, кто в предыдущем посте говорил, что я человек (мягко говоря) не умный и (мягко говоря) применяю неправильные смазки не там где нужно.
Но вот незадача! Производитель не отрицает, что пыльники от неё разбухают (хотя в письме и написано про разные стороны пыльников, факт остаётся фактом: резина от неё страдает!)
По поводу очистки посадочных мест: вымыл я там всё хорошенько. Эксперимент был «чистый».
ВЫВОД:
Я надеюсь, данный пост внёс некоторую ясность по поводу смазок тормозов от LM.
Наконец-то поставлена точка в вопросе «куда какую смазку наносить». 7656 (по версии производителя) подходит для направляющих пальцев суппорта. НО! Исходя из личного опыта, я её больше никогда не куплю, по моим наблюдениям не подходит она для направляющих пальцев!
Спасибо за внимание!) Жду ваших комментариев.
www.drive2.com
Renault Logan BeGeMoT › Бортжурнал › ревизия тормозной системы или выбор антискрипной пасты
Недавно начали поскрипывать тормоза, сразу решено было ехать в магазин за антискрипной пастой.

Bremsen-Anti-Quietsch-Paste Артикул: 7585
Но я полазив по полкам увидел Anti-Quietsch-Paste

Anti-Quietsch-Paste Артикул: 7656
Спросив у продавца в чем разница, он мне сказал бери первый вариант ВСЕ берут!(аргумент железный че скажешь), но мы легко не сдаемся. Заходим на оффсайт ликвимоли)))
И видим следующее:
1. Bremsen-Anti-Quietsch-Paste Артикул: 7585 описание:
Назначение
Специальная синтетическая высокотемпературная смазка, содержащая керамику, предназначенна для тормозной системы. Предназначена для смазывания тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов. Обладает очень высокой адгезией. Смазка устойчива к действию солей и вымыванию водой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40 °С до +1200 °С.
Свойства
— отличается простотой применения
— обладает превосходной адгезией
— гарантирует надежную защиту от коррозии
— обеспечивает минимальный коэффициент трения
— предотвращает писк и вибрации
— обладает отличной устойчивостью к температуре, реагентам и брызгам воды
Использование синтетической смазки Bremsen-Anti-Quietsch-Paste помогает легко решить проблему шума и скрипа тормозов с минимальными затратами.
Как применять
Для всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!
2. Anti-Quietsch-Paste Артикул: 7656 описание:
Назначение
Cмазочная паста c минеральными и синтетическими компонентами, устраняющая и предотвращающая скрип тормозов. Применяется на направляющих пальцах суппорта и в их пыльниках. Значительно облегчает монтаждемонтаж тормозов. Обладает очень высокой адгезией. Смазка устойчива к действию солей и попаданию воды. Инертна к металлам, пластикам и резине.
Свойства
— отличается превосходной адгезией
— легко наносится
— обеспечивает отличное скольжения деталей
— не вызывает коррозию (за счет отсутствия в составе органических соединений с металлами)
— подходит для систем с ABS
Использование синтетической смазки Anti-Quietsch-Paste помогает легко решить проблему скрипа и заедания тормозов с минимальными затратами.
Как применять
Перед обработкой средством, необходимо удалить загрязнения, в соответствии с предписаниями производителя автомобиля и обезжирить при помощи очистителя Schnell-Reiniger (арт. 1900). После испарения очистителя смазывают очищенные поверхности. Не наносить на рабочие поверхности тормозных колодок и дисков!
Я выбрал вариант Anti-Quietsch-Paste.
Едем в гараж снимаем колесо и добираемся до направляющих, чистим смазываем их пастой и ставим назад, проверив пыльники направляющих на отсутствие повреждений.
На тыльную сторону тормозных колодок, а также на место соприкосновения колесного диска со ступицей наносим

Медная паста Kupfer-Paste Артикул: 7579
Ну и добавим описание данной пасты, так на всякий случай друг кому понадобится.
Назначение
Розово-золотистая паста на основе меди, используемый в качестве смазки и разделительного средства для сильно нагретых и высоконагруженных конструктивных элементов: на обратной стороне тормозных колодок, на резьбе свечей зажигания, в соединениях суппортов дискового колесного тормозного механизма, в штекерных соединениях системы выпуска и т.д. Предотвращает заедания деталей под действием высокой (до 1100 ⁰С) температуры, коррозии, предотвращает холодное сваривание деталей под нагрузкой, толчки и вибрацию при скольжении. Предотвращает «прикипание»шпилек выпускного коллектора, колесных болтов. Устраняет вибрации деталей тормозных механизмов и вызываемые вибрацией звуки. Для универсального применения. Делает легкой разборку механизма после длительной эксплуатации. Снижает трение и износ, обладает высокими антизадирными и антикоррозионными свойствами.
Свойства
— обладает высокой температурной стойкостью
— имеет очень высокую адгезию, и прочность при действии центробежных нагрузок
— показывает высокую стойкость к воздействию соленой и горячей воды, в том числе под давлением
— противодействует передаче колебаний и возникновению посторонних звуков
— обеспечивает защиту поверхности контакта от образования коррозии
— выдерживает высокое давление
— надежно смазывает и разделяет трущиеся детали
— медная паста универсальна в применении
Использование пасты Kupfer-Paste значительно облегчает разборку конструктивных элементов, работающих в условиях высоких температур и снижает риск их поломки.
Нанести на очищенную поверхность кистью, щеткой или не волокнистой ветошью. Порция смазки при применении зависит от области применения.
Выезжаем из гаража, проверяем тормозную систему разгоном и резким торможением, вуаля скрипов нет)
Всем удачи на дорогах.



www.drive2.ru
Антискрипная паста Liqui Moly Bremsen Anti Quietsch Paste: отзывы
Неприятный скрежет во время торможения может появиться в двух случаях. В первом случае начинают тереться накладки о тормозные диски или барабаны. Некоторые тормозные системы современных автомобилей устроены таким образом, что характерный звук появляется заблаговременно, давая возможность автовладельцу, пропустившему техническое обслуживание, приобрести необходимые запчасти и установить их до дедлайна.
Во втором случае скрип происходит от трения тыльной стороны колодок, тормозного поршня и поверхностей антискрипных пластин. Данный звук не говорит скорее об износе рабочего узла, чем о его поломке, но в любом случае избавляться от такого скрипа тоже надо.
В первом случае без замены отработавших деталей не обойтись, а во втором достаточно смазать скрипящие запчасти и можно дальше быть уверенным в надежности тормозов своего автомобиля.
Описание

Линейка смазки для тормозной системы Ликви Моли
Liqui Moly Bremsen Anti Quietsch Paste – это специализированная смазка для тормозной системы, способная выдерживать высокие температуры. Паста проявляет высокую стойкость к влаге, солям, щелочи и крайне низким и крайне высоким температурам в пределах от -40
Антискрипная паста Liqui Moly разработана на основе синтетических и керамических соединений. Являясь прослойкой между трущимися парами, смазка берет весомую часть фрикционной нагрузки на себя и тем самым препятствует появлению резких звуков во время торможения автомобиля.
Liqui Moly антискрипная паста идеально подходит для ухода за тыльными сторонами колодок и антискрипными пластинами. Производитель также рекомендует применение состава для устранения неприятных звуков от работы тормозного поршня и площадью контакта и тормозными накладками.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Метод испытаний |
---|---|---|---|
Состояние | пастообразное | ||
Основа | синтетические и керамические вещества | ||
Цвет | голубой | ||
Плотность при 150С | 1.08 | г/см3 | |
Рабочая температура | от -40 до +1200 | °С | |
Температура воспламенения | 210 | °С |
Свойства
Основополагающее свойство Liqui Moly 7585 (под данным артикулом подразумевается синтетическая смазка для тормозной системы Liqui Moly) – это способность выдерживать высокие температуры. Во время торможения, особенно экстренного тормозные колодки могут раскаляться до 1000С и более. Низкотемпературные смазки попросту растают при такой температуре и не смогут работать должным образом.
Смазка для тормозов Liqui Moly, помимо термической стабильности, имеет и другие важные свойства:
- высокая адгезия;
- простота в использовании;
- превосходные антикоррозийные свойства;
- крайне низкий коэффициент трения;
- способность работать в широком диапазоне температур;
- устранение резких звуков от работы тормозной системы;
- устойчивость к солям и воде.
Область применения
Смазка для тормозной системы Liqui Moly разработана специально для проведения работ по монтажу ремонту и техническому обслуживанию тормозной системы автотранспорта. Состав можно использовать в качестве основной смазки или средства для профилактики появления скрипа с системе.
Liqui Moly 3077 разработана таким образом, что подойдет и для других направлений деятельности, не связанных с автомобильным транспортом. Исключительная термическая стабильность пасты делает ее пригодной для использования в автомобиле строении, на производствах и промышленных предприятиях, а также в частных мастерских.
Способы применения
Правильное применение смазки Liqui Moly 3078 должно происходить в несколько этапов.
- Зачистка щеткой или напильником, предназначенным специально для тормоза, рабочих поверхностей, каналов и площадей контакта.
- Очищение всех деталей (производитель рекомендует произвести очищение запчастей при помощи специального средства Liqui Moli Schnell-Reiniger (Очиститель быстрого действия).
- Ожидание полного испарения растворителя.
- Нанесение Liqui Moly 7585; куда мазать состав, Вы сможете точно определить, если ознакомитесь с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.
Важно! При проведении обработки нужно следить за тем ,чтобы паста не попала на рабочую поверхность прокладки и тормозного диска.
Форма выпуска
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
Bremsen-Anti-Quietsch-Paste | 3077 | туба | 0,1 кг |
7585 / 3078 | саше | 0,01 кг | |
3074 | аэрозоль | 0,2 л | |
3084 | металлическая банка | 1 кг |
Видео
LIQUI MOLY Bremsen Anti Quietsch Paste
Отзывы
Карим, 36 лет
Я купил ликви моли 3077, когда заскрипели тормоза пару лет назад. Болячка ушла, а паста эта лежит, хоть была и не тяжелая. Так что всем на будущее советую брать маленький пакетик ликви моли 7585, иначе, как я переплатите за лишнюю пасту.
Максим, 69 лет
Ликви моли антискрипная паста – неплохое средство. Скрип ушел, но если прислушаться все равно остались какие-то звуки.
Аркадий, 38 лет
Ликви моли для тормозов стабильно покупаю перед зимой. Раньше от химии на дорогах и перепадов температур колодки просты вылив марте-апреле. Как-то раз попробовал намазать пастой. В магазине сказали, что лучшее средство — смазка ликви моли для тормозной системы. Дай, думаю, попробую. Намазал в сентябре, а по весне тишина. Моя дочь это называет вау-эффект. Так что после такого эффекта – намазать пасту на тормоза по осени – дело святое.
autozhidkosti.ru
Лада Приора Седан «Барни» › Бортжурнал › 139. Опять я в гараже, опять готовлю машину к зиме. Правая сторона авто. Смазку Bremsen-Anti-Quietsch-Paste не используйте! Дочитайте все ссылки в теме.
Первое что собирался сделать — закрыть «дыры под рулевые тяги» в кузове. Заметил что через них быстро выстуживается машина, и летит грязь.
Покупать в магазине для этого заглушки я не собирался по ряду причин.
1. Материал в продажных заглушках — сыромятина, которая не выдерживает первого мороза.
2. Крепление их в кузове до первой кочки, потом они повисают на тяге.
Нашел транспортерную ленту, вырезал по «заводской» с добавлением 2 см по сторонам.
Насверлил дырок и прикрутил на саморезы.
Давно лежит смазка для тормозов!
Как бы это глупо не звучало, но это для них.
Смазываются подвижные элементы, в нашей машине это — направляющие суппорта.
Разобрал — там «каки» с водой, протер, смазал собрал.

Смазка

Красивый цвет смазки
Итог
На фото видно что верхний «смазанный» направляющий намного дальше вылезает под напругой резинки, пропало «хрустящее» трение внутри.

верх смазан, низ нет. Надавил — смазанная вылезла больше.
Посмотрим как поведет себя дальше.
Хватило 1/3 пакетика.
В прошлом БЖ писал что снял «нахлобучки» порогов. Это для нанесения «защиты» на зиму. Так как под ним всегда сыро — решил замазюкать.

газеткой закрыл чтобы не забрызгать края двери.
Хотел написать что «прижилось» в гараже.
Это «сапог» под колесо, сделанный из бруска(остался со стройки) и дверной ручки взятой в чермете. Их у меня 4 штуки. Работы на 10 минут.
Буржуйка.
Это был бак, я его доработал дверкой и трубой. Приварил ножки.
Ставлю на горн, под зонт. Когда приспичит снимаю.
Камни и решетки камней съемные.
В гараже тепло, а это самое главное.
PS
ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ!
chalganov меня ткнул носом в правильные ссылки по этой пасте. За что ему спасибо и подпись.
Его БЖ Тормоза по фен-шую с исправлениями
форум с фото

Наносить:… направляющие суппорта. Это оказалось бред.
При покупки «смазки» и продавец и на сайте было разрешено смазывать направляющие — что я и сделал. Теперь на сайте исправления — liquimoly.ru/product_view.php?id=315






www.drive2.ru