Ce категория – что это, как получить, возраст, сроки и стоимость C1E и CE

CE-категория | Kadrioru Autokool

 

Документы, которые небходимо предоставить в автошколу для регистрации на курсы:

 

  • водительское удостоверение, паспорт или ИД-карту
  • действующую медицинскую справку о состоянии здоровья для водителей (для удобства в автошколе есть возможность по договоренности пройти медицинский осмотр и получить справку от врача)
  • 1 фотографию

Категория «СЕ» – это автопоезд, состоящий из грузового автомобиля категории «С» и прицепа или полуприцепа к нему, разрешенная полная масса которого превышает 7500 кг.

Возраст ходатайствующего на момент начала учебы должен быть не меньше 21 года и иметь права категории «С».


Программа обучения на категорию «СЕ» в нашей автошколе основана на государственной программе и включает в себя:

  • курс по теории 10 часов
  • курс по вождению 10 часа
  • школьные экзамены по теории (2 часа) и вождению (1 час)
  • 1час = 1урок = 45 минут

Длительность курсов 4 недели.

Программа обучения >>>

Учебный класс находится по адресу Narva mnt.150 (I этаж, каб.105).

От учебной площадки и верхних ворот Певческого поля 700 метров дальше по Narva maantee.

Автобусная остановка PAEVÄLJA, (автобусы нр.12,29,60,63,65,209 и 285).

Парковка бесплатная напротив автошколы.

Учебная площадка находится в Ласнамяэ, напротив Певческого поля (Narva mnt. 130).

Учебный автомобиль Volvo + прицеп Schwagmeier.
 
После успешной сдачи экзаменов в автошколе, ученик получает свидетельство об окончании автошколы. Затем можно зарегистрироваться на государственные экзамены по теории и вождению, предварительно оплатив государственную пошлину.

Гос.пошлину за услуги Департамента шоссейных дорог оплачивается отдельно на расчётный счёт Rahandusministeerium.


Более подробную информацию о порядке регистрации на государственные экзамены можно получить на сайте департамента шоссейных дорог Эстонии.
 
Оплату за курс можно произвести как наличными деньгами, так и переводом на расчётный счёт. При составлении платежного поручения обязательно укажите в графе «Пояснение» имя, фамилию и личный код ученика.
 
Имя получателя: OÜ Kadrioru Autokool
IBAN: EE682200221007134826
SWEDBANK
SWIFT kood/BIC: HABAEE2X

Пояснение: Имя, фамилия и личный код ученика

 

 

kadrioru-autokool.ee

Категории плавания маломерных судов и сертификат СE

Помимо габаритов, мощности двигателя, парусного вооружения и уровня комфорта, одним из наиболее важных параметров, на которые мы обращаем внимание при выборе катера или яхты, является категория плавания, то есть способность судна безопасно эксплуатироваться в определенном районе: море, реке, озере или океане.      

Для классификации маломерных судов, вводимых на рынок и эксплуатируемых на территории стран Евросоюза, существует единый стандарт, предусмотренный 

Директивой о маломерных / рекреационных судах (Recreational Craft Directive, RCD) 94/25/EC (с поправками 2003/44/EC) – так называемая «Категория СЕ», или «Категория RCD», и ее соответствующие значения: «А», «B», «C» и «D». Относимость судна к одной из таких категорий говорит о типе его конструкции и районах плавания, в которых оно, в силу своих технических характеристик, мореходных качеств и уровня безопасности, может ходить.

Категории СЕ / RCD

А. Океанские суда – катера и яхты, рассчитанные на продолжительные автономные плавания, при которых сила ветра может превысить 8 баллов (≥ 17,2 м/с), а высота волн составит более 4 метров.

B. Морские суда – катера и яхты, рассчитанные на морские плавания, при которых сила ветра не превысит 8 баллов (≤ 17,2 м/с), а высота волн составит не более 4 метров.

C. Прибрежные суда – катера и яхты, рассчитанные на плавание в прибрежных водах, заливах, водохранилищах, озерах и больших реках, где сила ветра не превысит 6 баллов (≤ 10,8 м/с), а высота волн не достигнет 2 метров.

D. Суда, предназначенные исключительно для защищенных вод – лодки, катера и яхты, рассчитанные на плавание по небольшим озерам, рекам, каналам, где сила ветра не превысит 4 баллов (≤ 5,5 м/с), а высота волн не достигнет 0,5 метров.

Сертификат СЕ

Категория плавания СE / RCD присваивается судну в процессе сертификации СЕ, которая является обязательной для всех маломерных судов с длиной корпуса от 2,5 до 24 метров, размещаемых на рынке или вводимых в эксплуатацию на территории стран Евросоюза.

Данная обязанность установлена Директивой о маломерных / рекреационных судах (Recreational Craft Directive, RCD) 94/25/EC (с поправками 2003/44/EC), введенной 16 июня 1996 года Европейской Комиссией в целях обеспечения единого уровня безопасности в разработке и производстве маломерных судов на всей территории Европейской экономической зоны.

Действие Директивы распространяется на катера и яхты длиной от 2,5 до 24 метров, предназначенные для спорта и отдыха, включая чартерные суда, а также гидроциклы и некоторое оборудование. Сюда, в том числе, входят средства водного транспорта, частично построенные на территории Евросоюза и импортированные из-за его пределов.  

Соответствие судна требованиям Директивы подтверждается:

—        маркировкой знаком «CE»,

—        наличием уникального идентификационного номера (УИН / ИНК), который размещается на внешней стороне транца (в верхнем углу, ближе к правому борту), а также внутри салона – «скрытый» идентификационного номер (должен быть подробно записан в файле технической документации на судно),

—         «табличкой» производителя, которая крепится к судну, доступна для осмотра и в обязательном порядке содержит информацию о производителе / импортере, категории конструкции, максимально допустимом количестве человек на борту, максимальной загрузке, идентификационном номер Европейского Уполномоченного органа, который выдал сертификат CE и знак «CE».

Средства водного транспорта, прошедшие сертификацию СЕ в рамках Директивы, вне зависимости от типа конструкции, размеров и категорий, должны иметь следующие документы:

—        Техническая документация, соответствующая Директиве, с подробным описанием судна, его дизайна, конструкции и компонентов, подтверждающая соответствие судна всем применимым в рамках Директивы международным стандартам ISO,

—        Руководство пользователя (инструкция), соответствующее Директиве,

—        Декларация соответствия Директиве.

Не подпадают под действия Директивы и, соответственно, не подлежат обязательной сертификацию СЕ и не имеют соответствующие маркировки и сертификаты:

—        суда, предназначенные исключительно для гонок, включая гребные гоночные и учебные лодки, которые производитель отнес к этой категории,

—        каноэ и байдарки, гондолы и водные велосипеды,

—        парусные доски для серфинга,

—        доски для серфинга, включая доски для серфинга с мотором,

—        оригинальные исторические корабли и их копии, спроектированные до 1950 года, построенные преимущественно из оригинальных материалов и помеченные как таковые изготовителем,

—        экспериментальные суда, при том условии, что впоследствии они не помещаются на рынок на территории Евросоюза,   

—        суда, построенные для личного пользования, при том условии, что впоследствии они не помещаются на рынок на территории Евросоюза в течение пяти лет,

—        подводные суда,

—        суда на воздушной подушке,

—        суда на подводных крыльях,

—        суда с паровым двигателем, с топливом в виде угля, кокса, древесного топлива, нефти или газа.    

Еще одно исключение из требований Директивы о маломерных / рекреационных судах 94/25/EC (с поправками 2003/44/EC) составляют маломерные суда, которые были введены в эксплуатацию на территории соответствующего государства до момента его признания участником Евросоюза либо до момента реализации Директивы, то есть до 16 июня 1998 года.  

Двигатель

В 2006 году вступили в силу поправки 2003/44/EC, которые акцентировали внимание Директивы о маломерных / рекреационных судах 94/25/EC на уровне шума двигателей и выбросах выхлопных газов. С того времени возникало немало неприятных и непривычных для яхтсменов ситуаций, когда состояние нового двигателя неожиданно признавалось не соответствующим требованиям Директивы и судно не проходило инспекцию СЕ – оставалось либо полностью заменить двигатель, либо эксплуатировать судно исключительно за пределами Евросоюза.

Для новых судов ситуация была устранена довольно быстро: с 2006 года европейские и даже американские производители начали активно внедрять сертификацию двигателей и оборудования до момента их монтажа. Таким образом любые проблемы с последующим прохождением инспекции СЕ самого судна полностью исключались.

На сегодняшний день любые двигатели для маломерных судов, выпущенные в Европе с 2006 года, гарантированно имеют сертификат СЕ. Подобный же сертификат могут иметь двигатели некоторых производителей из США, Великобритании, Китая и Южной Америки.

Отсутствие или подделка сертификата СЕ

Если судно соответствует всем вышеперечисленным требованиям, оно должно иметь сертификат СЕ, соответствующую маркировку и документацию. Согласно Директиве о маломерных / рекреационных судах 94/25/EC (с поправками 2003/44/EC), в качестве санкций за нахождение судна на территории Евросоюза без сертификата СЕ, с недействительным или поддельным сертификатом СЕ, в зависимости от обстоятельств, могут быть применены запрет на эксплуатацию судна, наложение ареста на судно, штраф до 10 000 Евро и/или лишение свободы на срок до 3 месяцев.

Что дает сертификат СЕ при эксплуатации судна вне стран Евросоюза?

Для жителей России, Украины, Белоруссии и Казахстана приобретение катеров или яхт, построенных европейскими судостроителями, становится явлением довольно частым. Особенно в последнее время, когда именитые яхтенные бренды повсеместно открывают собственные представительства, появляется все больше их официальных дистрибьюторов и дилеров.

Но если для Европы наличие у яхт маркировки СЕ является делом необходимым и привычным, для нас это лишь некий дополнительный показатель, которому мы, в силу действующих локальных нормативных актов по классификации и сертификации водной техники, не всегда придаем значение.

Вместе с тем, среди известных преимуществ наличия у катера или яхты, импортируемого из Европы, сертификата СЕ мы можем выделить следующие:

—        подтверждение соответствия судна международным стандартам,

—        подтверждение заявленных продавцом технических характеристик судна, его дизайна, конструкции, категории плавания,

—        возможность дальнейшей эксплуатации судна, его регистрации и продажи (перепродажи) на территории любого из государств-участников Европейской экономической зоны без каких-либо помех и препятствий.   

www.ruyachts.com

Водительские права категории СЕ С1Е

категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

Водительские права категории С позволяет управлять только средними (от 3500 кг до 7500 кг) и тяжелыми (более 7500 кг) грузовиками, а также грузовиками с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

Обратите внимание, категория C не дает права управления небольшими (меньше 3500 кг) грузовиками и легковыми автомобилями.

Категория E

Для управления автомобилем категории С с тяжелым (более 750 кг) прицепом, водителю потребуется дополнительная категория CE:

категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;
подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

К подкатегории С1 относятся средние грузовики, разрешенная максимальная масса которых составляет от 3,5 до 7,5 тонн. Также эта подкатегория позволяет перевозить и легкий прицеп (до 750 кг).

Водители, имеющие основную категорию С, могут управлять и транспортными средствами подкатегории С1.

подкатегория «С1Е» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;

Также существует и дополнительная категория C1E, которая позволяет управлять автомобилями категории С1 с тяжелыми (более 750 кг) прицепами. При этом суммарная разрешенная максимальная масса грузовика и прицепа не должна превышать 12 тонн.

Водители, имеющие старшую категорию CE, могут управлять и транспортными средствами категории C1E.

otvet.mail.ru

Группы категорий судна по СЕ классификации



 (495)22-33-112        (495)726-39-86  
г. Москва, ул. Смольная 63Б,
ТЦ «Экстрим», корпус «Водный мир», пав. М2


06 апреля 2007

Группы категорий судна по СЕ классификации


Категория судна определяет район эксплуатации Вашей лодки исходя из ее проекта.

Существуют четыре категории:
Категория А — океан
Судно спроектировано для океанских путешествий, когда сила ветра превышает 8 баллов, а высота волны может быть значительно более 4 м.

Категория В — море
Судно предназначено для морских путешествий, когда сила ветра доходит до 8 баллов, а высота волны — достигает 4м.

Категория С — прибрежные воды.
Судно предназначено для эксплуатации в прибрежных водах, больших заливах и бухтах, реках и озерах, в условиях силы ветра около 6 баллов и высоты волны 2м.

Категория D — защищенные воды (внутренние водоемы)
Судно предназначено для использования в небольших озерах, речках и каналах, где условия силы ветра — не более 4 баллов, а высота волны — около 0,5 м.

Обратите внимание на Ваше руководство по эксплуатации, если категория не указана, что может быть у отечественных лодок, тогда следует обратить внимание на максимальную высоту волны. Ниже приведу шкалу Бофорта с картинками и пояснениями. Это поможет Вам грамотно выбрать район плавания в зависимости от погодных условий и размеров водоема.

В1806 году английский адмирал Ф.Бофорт разработал условную (двенадцатибалльную) шкалу для визуальной оценки силы (а говоря точнее, скорости) ветра по его действию на наземные предметы или по волнению на море.
К концу прошлого века шкала получила широкое признание и применение. В 1963 году Всемирная метеорологическая организация уточнила шкалу Бофорта и она была принята для приближенной оценки скорости ветра по его воздействию на наземные предметы или по волнению в открытом море.
Средняя скорость ветра указывается на стандартной высоте 10 метров над открытой ровной поверхностью.

0 баллов Штиль: Дым (от трубки капитана) поднимается вертикально, листья деревьев неподвижны.
Зеркально гладкое море. ветер 0 — 0,2м/с
1 балл Тихий: Дым отклоняется от вертикального направления, на море легкая рябь, пены на гребнях нет.
Высота волн до 0,1м.
ветер 0,3 — 1,5м/с.
2 балла Легкий: Ветер чувствуется лицом, листья шелестят, флюгер начинает двигаться, на море короткие волны максимальной высотой до 0,3м.
ветер 1,6 — 3,3м/с.
3 балла Слабый: Листья и тонкие ветки деревьев колышутся, колышутся легкие флаги, легкое волнение на воде, изредка образуются маленькие барашки.
Средняя высота волн 0,6м.
ветер 3,4 — 5,4м/с.
4 балла Умеренный: Ветер поднимает пыль, бумажки; качаются тонкие ветви деревьев, белые барашки на море видны во многих местах.
Максимальная высота волн до 1,5м.
ветер 5,5 — 7,9м/с
5 баллов Свежий: Качаются ветки и тонкие стволы деревьев, ветер чувствуется рукой, повсюду видны белые барашки.
Максимальная высота волн 2,5м, средняя — 2м.
ветер 8,0 — 10,7м/с.
6 баллов Сильный: Качаются толстые сучья деревьев, тонкие деревья гнутся, гудят телефонные провода, зонтики используются с трудом; белые пенистые гребни занимают значительные площади, образуется водяная пыль.
Максимальная высота волн — до 4м, средняя — 3м.
ветер 10,8 — 13,8м/с
7 баллов Крепкий: Качаются стволы деревьев, гнутся большие ветки, трудно идти против ветра, гребни волн срываются ветром.
Максимальная высота волн до 5,5м. ветер 13,9 — 17,1м/с.
8 баллов Очень крепкий: Ломаются тонкие и сухие сучья деревьев, говорить на ветру нельзя, идти против ветра очень трудно. Сильное волнение на море.
Максимальная высота волн до 7,5м, средняя — 5,5 м.
ветер 17,2 — 20,7м/с.
9 баллов Шторм: Гнутся большие деревья, ветер срывает черепицу с крыш, очень сильное волнение на море, высокие волны.
(максимальная высота -10м, средняя -7м).
ветер 20,8 — 24,4м/с.
10 баллов Сильный шторм: На суше бывает редко. Значительные разрушения строений, ветер валит деревья и вырывает их с корнем, поверхность моря белая от пены, сильный грохот волн подобен ударам, очень высокие волны.
(максимальная высота — 12,5 м, средняя — 9 м).
ветер 24,5 — 28,4м/с.
11 баллов Жестокий шторм. Наблюдается очень редко. Сопровождается разрушениями на больших пространствах. На море исключительно высокие волны (максимальная высота — до 16м, средняя — 11,5м), суда небольших размеров временами скрываются из виду.
ветер 28,5 — 32,6м/с.
12 баллов Ураган: Море все покрыто полосами пены. Воздух наполнен пеной и брызгами. Видимость очень плохая. Полный абзац судам небольших размеров, яхтам и прочим кораблям. Лучше не попадать.
Ветер 32,7м/с и более…

В наиболее распространенном случае, у нас, маломерные суда не используются на морских просторах, за исключением Белого, Четного морей и Тихого океана. В условиях больших закрытых водоемов типа Рыбинки и Финского залива особое внимание следует уделять силе ветра, т.к. большие, более 2м. волны – большая редкость. Но и короткая озерная и речная волна может доставить массу неприятностей.

Несколько может настораживать тот факт, что например категория плавания популярной у нас лодки Квик Сильвер 340 указана как — С, а для аналогичного Каймана 330-360 не указана вовсе, есть только ограничение по высоте волны. Чем вызвано это различие – не ясно, но соваться в двухметровую волну на лодочке такого размера, ИМХО, смертельно опасно!

С уважением Александр (b58)

Материал по теме: полный список моторов для лодок.


www.velhod.ru

CE — категория

CE-kategoria 650 euro- в стоимость входит 10 часов теории, 10 часов вождения (дополнительный час вождения-65 евро)

Обучение в нашей школе длится 2 недели.

Теоретические занятия проходят 2 раза в неделю, а практические занятия — по индивидуальному графику, согласованному между учеником и преподавателем по вождению.

Кроме этого вам предстоит понести следующие затраты:
# медицинская справка о состоянии Вашего здоровья. Эту справку Вы можете получить в городской поликлинике, пройдя медицинскую комиссию.

 

Jrk

Teooriaõpe

Tundide arv

Jrk

Sõiduõpe

Tundide arv

1

Liiklusreeglid ja käitumine liikluses

2

 

3

Autorongiehitus

1

2

Sõiduki juhtimine õppeplatsil ja autorongi koostamine

3

5

Liiklusohutus

3

 

Vahekontroll liiklusreeglite tundmises

1

Vahekontroll juhtimisoskuses

1

 

4

Autorongi juhtimine liikluses

6

7

Liikluspsühholoogia

2

 

9

Liiklusalased lisanõuded ja eeskirjad

1

Teooriaõpet kokku

10

Sõiduõpet kokku

10

yungman.ee

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *