Черная краска раптор – цена, отзывы, цвета. Эффективность защитного покрытия «Раптор»

Содержание

цена, отзывы, цвета. Эффективность защитного покрытия «Раптор»

Те автовладельцы, которым дорог внешний вид автомобиля, пытаются защитить ЛКП. Компания U-POL создала продукт, который позволит надежно защитить кузов. Это краска «Раптор». Что это за покрытие? Особенности «Раптора», его плюсы и минусы рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Защитное средство для грузовиков

Изначально этот состав создавался в качестве защитного слоя для грузовиков. Защищать кузова этих авто приходилось по одной банальной причине – большинство грузов оставляли на лакокрасочной поверхности царапины. Затем в эти потертости попадала влага и в результате образовывалась коррозия. Необходимо было создать такое защитное покрытие, которое не стерлось бы ни при каких условиях.

Если взглянуть на рынок защитных покрытий для автомобилей, то краска “Раптор” – это один из сотен похожих составов. Но зачастую на этот продукт обращают внимание владельцы внедорожных автомобилей, а не коммерческих грузовиков. А все потому, что на бездорожье краска автомобиля повреждается не меньше, чем у грузовиков. Особенно, если джип подготовлен под оффроуд.

Состав продукта

Многим интересно, какой состав у «Раптора», что за слой он формирует. Это защитное средство предоставляет собой двухкомпонентное защитное покрытие повышенной прочности на полиуретановой основе. Данный продукт, по информации производителей, способен защитить не только от воздействия камней или веток. Защитное покрытие «Раптор» также стойко выдерживает воздействие коррозии, дорожных реагентов, различных плесневых образований. Также используется в экстремально низких или высоких температурах.

При помощи этого средства можно восстанавливать изношенные поверхности кузова коммерческих автомобилей – грузовики или пикапы. После нанесения, на кузове образуется прочный слой, не пропускающий влагу. Он прекрасно выдерживает механические воздействия низкой и средней интенсивности, а также ультрафиолет.

Другими словами, это значительно модернизированный полиуретан или же пластик. Но в составе есть еще один особенный компонент, который делает покрытие максимально прочным. Естественно, точную формулу узнать не получится по причине коммерческой тайны.

Упаковка, доступные цвета, особенности комплектации

Краска «Раптор» поставляется как в больших упаковках, емкость которых достаточна для обработки кузова, так и в маленьких. Их используют для частичной обработки поврежденных участков.

Крупная упаковка содержит 3-4 бутылочки объемом по 0,75 л каждая, а также одну литровую. В последней содержится специальный отвердитель, необходимый для закрепления состава. Его хватит, чтобы обработать 10-12 квадратных метров поверхности.

Также в комплекте можно обнаружить специальный пистолет для нанесения краски. Но практика показывает, что этот продукт хорошо ложится даже при нанесении кисточкой. Например, работать кистью можно там, где некритична ровность покрытия – под днищем или в нижних частях бортов.

В комплекте есть инструкция, где написано, как должна наноситься краска «Раптор». Цвета, что есть в продаже — черный и белый. Но любой другой оттенок можно сформировать при помощи колеровки. Черный популярен больше всего – его приобретают в 50% случаев.

Особенности подготовки

Перед нанесением на поверхность, краска «Раптор» должна быть подготовлена. Нужно смешать состав и отвердитель в пропорции 3 к 1. Так как емкость бутылок составляет 750 грамм, то остается еще 250 для добавления отвердителя. В итоге получается один литр готового продукта. Смесь нужно размешивать в течение минуты.

Производитель предлагает различные варианты отвердителей. «Раптор» продается в различных концентрациях и с разными техническими характеристиками. Существуют варианты, которые переходят в твердое состояние уже через полчаса после нанесения.

Если приобретался фирменный набор, то бутылка с готовой смесью легко подсоединяется к пистолету, который идет в комплекте. Теперь осталось подсоединить компрессор и можно начинать работу. Краска наносится на расстоянии примерно 40-50 см от обрабатываемой поверхности. Зачастую, наносят не больше 2-3 слоев. Этого вполне достаточно. Нужно заменить, что при нанесении больших слоев, состав может потерять свою прочность, что приведет к неприятным последствиям.

Особенности нанесения

В целом, краска “Раптор” (фото ее есть в нашей статье) практически ничем не отличается от обыкновенной. Но процесс нанесения отличается от обычных лакокрасочных покрытий. Производитель заявляет, что можно выполнять работы прямо на открытом воздухе. Но лучше производить работы в боксе, где нет пыли, ветра и не идут дожди.

Сперва закрывают все элементы, которые будут не нужны. Это бампера, стекла, колеса. В идеале, кузов необходимо разобрать. Если на нем есть следы коррозии, очаги плесени, гниль, то все это должно быть удалено. Поврежденные детали зачищают. Если есть вмятины или другие повреждения, их следует выровнять.

Далее снимают глянец. Это можно сделать абразивными дисками. Зачем так делать? Это производят для того, чтобы защитное покрытие лучше удерживалось на поверхности. После этого поверхность обрабатывают специальными протравливающими грунтами. Пластиковые детали покрывают адгезионными грунтами.

Далее осуществляется непосредственно покраска «Раптором». Его наносят в два-три слоя, чтобы эффект был выше. Перед нанесением следующего слоя дают высохнуть предыдущему. Нужно помнить, что защитное покрытие образуется не сразу. Не стоит сразу же после засыхания «Раптора» тут же ехать на бездорожье. Чтобы образовался защитный слой, должен пройти минимум 21 день.

После засыхания получится шероховатая поверхность с шагренью. Нужно сказать, что уровень шагрени регулируется краскопультом. При повышенном давлении уровень шероховатости будет практически минимальным.

Преимущества и недостатки

Покраска “Раптором” возможна своими руками, что является неоспоримым плюсом. После нанесения улучшится звукоизоляция – камни об колесные арки стучат значительно тише. Состав защищает металл кузова от влаги, температурных воздействий, реагентов. Защитный слой надежно защищает от коррозии. Продукт имеет хорошую адгезию не только с любыми металлами, но и с любыми другими материалами. Для окрашивания не нужно соблюдать никаких специальных условий. Состав легко наносится как комплектным пистолетом, так и кистью. Кузов не требует специальной подготовки. Производитель отмечает, что защита будет действовать долгое время.

При использовании этой защитной краски, поверхность будет матовой. К сожалению, глянец получить невозможно. На металле будет заметна шероховатость. Состав начнет действовать в полную силу только через 21 день после нанесения. Удалить защитный слой не так уж и просто.

Покрытие «Раптор»: впечатления реальных пользователей

Давайте посмотрим, что на самом деле представляет собой защитная краска «Раптор». Отзывы скажут об эффективности продукта лучше любой рекламы. Любители внедорожных рейдов проверили продукт в действии. Наносили по всем правилам, затем ждали нужный срок, а поле этого отправились в лес, где автомобиль царапался ветками, соприкасался с деревьями, которые буквально обдирали кузов.

Но ничего не случилось – покрытие действительно защищает. После мойки автомобиля не осталось никаких царапин. На кузове есть только небольшие и неглубокие следы от деревьев, которые удаляются после легкой полировки.

Итоги

Раптор действительно защищает поверхность. Если нанести его правильно, продержится он очень долго. Также следует учитывать, сколько стоит “Раптор” (краска). Цена составляет 6900 за комплект. Выглядит машина очень эффектно и интересно. Лучше всего смотрится черный цвет. Состав отталкивает воду. Так как покрытие уникально, это хорошая защита от угонов. При желании продать машину, будут проблемы – вид все-таки уникальный. Если случится ДТП, то красить машину согласятся далеко не все.

Вот такая она – краска “Раптор”. Отзывы показывают, что продукт действительно эффективный, и это не очередной маркетинг.

fb.ru

цена, отзывы, цвета. Эффективность защитного покрытия Раптор

Те автовладельцы, которым дорог внешний вид автомобиля, пытаются защитить ЛКП. Компания U-POL создала продукт, который позволит надежно защитить кузов. Это краска «Раптор». Что это за покрытие? Особенности «Раптора», его плюсы и минусы рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Защитное средство для грузовиков

Изначально этот состав создавался в качестве защитного слоя для грузовиков. Защищать кузова этих авто приходилось по одной банальной причине – большинство грузов оставляли на лакокрасочной поверхности царапины. Затем в эти потертости попадала влага и в результате образовывалась коррозия. Необходимо было создать такое защитное покрытие, которое не стерлось бы ни при каких условиях. Если взглянуть на рынок защитных покрытий для автомобилей, то краска “Раптор” – это один из сотен похожих составов. Но зачастую на этот продукт обращают внимание владельцы внедорожных автомобилей, а не коммерческих грузовиков. А все потому, что на бездорожье краска автомобиля повреждается не меньше, чем у грузовиков. Особенно, если джип подготовлен под оффроуд.

Состав продукта

Многим интересно, какой состав у «Раптора», что за слой он формирует. Это защитное средство предоставляет собой двухкомпонентное защитное покрытие повышенной прочности на полиуретановой основе. Данный продукт, по информации производителей, способен защитить не только от воздействия камней или веток. Защитное покрытие «Раптор» также стойко выдерживает воздействие коррозии, дорожных реагентов, различных плесневых образований. Также используется в экстремально низких или высоких температурах.

При помощи этого средства можно восстанавливать изношенные поверхности кузова коммерческих автомобилей – грузовики или пикапы. После нанесения, на кузове образуется прочный слой, не пропускающий влагу. Он прекрасно выдерживает механические воздействия низкой и средней интенсивности, а также ультрафиолет. Другими словами, это значительно модернизированный полиуретан или же пластик. Но в составе есть еще один особенный компонент, который делает покрытие максимально прочным. Естественно, точную формулу узнать не получится по причине коммерческой тайны.

Упаковка, доступные цвета, особенности комплектации

Краска «Раптор» поставляется как в больших упаковках, емкость которых достаточна для обработки кузова, так и в маленьких. Их используют для частичной обработки поврежденных участков.

Крупная упаковка содержит 3-4 бутылочки объемом по 0,75 л каждая, а также одну литровую. В последней содержится специальный отвердитель, необходимый для закрепления состава. Его хватит, чтобы обработать 10-12 квадратных метров поверхности. Также в комплекте можно обнаружить специальный пистолет для нанесения краски. Но практика показывает, что этот продукт хорошо ложится даже при нанесении кисточкой. Например, работать кистью можно там, где некритична ровность покрытия – под днищем или в нижних частях бортов.

В комплекте есть инструкция, где написано, как должна наноситься краска «Раптор». Цвета, что есть в продаже — черный и белый. Но любой другой оттенок можно сформировать при помощи колеровки. Черный популярен больше всего – его приобретают в 50% случаев.

Особенности подготовки

Перед нанесением на поверхность, краска «Раптор» должна быть подготовлена. Нужно смешать состав и отвердитель в пропорции 3 к 1. Так как емкость бутылок составляет 750 грамм, то остается еще 250 для добавления отвердителя. В итоге получается один литр готового продукта. Смесь нужно размешивать в течение минуты.

Производитель предлагает различные варианты отвердителей. «Раптор» продается в различных концентрациях и с разными техническими характеристиками. Существуют варианты, которые переходят в твердое состояние уже через полчаса после нанесения.

Если приобретался фирменный набор, то бутылка с готовой смесью легко подсоединяется к пистолету, который идет в комплекте. Теперь осталось подсоединить компрессор и можно начинать работу. Краска наносится на расстоянии примерно 40-50 см от обрабатываемой поверхности. Зачастую, наносят не больше 2-3 слоев. Этого вполне достаточно. Нужно заменить, что при нанесении больших слоев, состав может потерять свою прочность, что приведет к неприятным последствиям.

Особенности нанесения

В целом, краска “Раптор” (фото ее есть в нашей статье) практически ничем не отличается от обыкновенной. Но процесс нанесения отличается от обычных лакокрасочных покрытий. Производитель заявляет, что можно выполнять работы прямо на открытом воздухе. Но лучше производить работы в боксе, где нет пыли, ветра и не идут дожди. Сперва закрывают все элементы, которые будут не нужны. Это бампера, стекла, колеса. В идеале, кузов необходимо разобрать. Если на нем есть следы коррозии, очаги плесени, гниль, то все это должно быть удалено. Поврежденные детали зачищают. Если есть вмятины или другие повреждения, их следует выровнять.

Далее снимают глянец. Это можно сделать абразивными дисками. Зачем так делать? Это производят для того, чтобы защитное покрытие лучше удерживалось на поверхности. После этого поверхность обрабатывают специальными протравливающими грунтами. Пластиковые детали покрывают адгезионными грунтами. Далее осуществляется непосредственно покраска «Раптором». Его наносят в два-три слоя, чтобы эффект был выше. Перед нанесением следующего слоя дают высохнуть предыдущему. Нужно помнить, что защитное покрытие образуется не сразу. Не стоит сразу же после засыхания «Раптора» тут же ехать на бездорожье. Чтобы образовался защитный слой, должен пройти минимум 21 день.

После засыхания получится шероховатая поверхность с шагренью. Нужно сказать, что уровень шагрени регулируется краскопультом. При повышенном давлении уровень шероховатости будет практически минимальным.

Преимущества и недостатки

Покраска “Раптором” возможна своими руками, что является неоспоримым плюсом. После нанесения улучшится звукоизоляция – камни об колесные арки стучат значительно тише. Состав защищает металл кузова от влаги, температурных воздействий, реагентов. Защитный слой надежно защищает от коррозии. Продукт имеет хорошую адгезию не только с любыми металлами, но и с любыми другими материалами. Для окрашивания не нужно соблюдать никаких специальных условий. Состав легко наносится как комплектным пистолетом, так и кистью. Кузов не требует специальной подготовки. Производитель отмечает, что защита будет действовать долгое время. При использовании этой защитной краски, поверхность будет матовой. К сожалению, глянец получить невозможно. На металле будет заметна шероховатость. Состав начнет действовать в полную силу только через 21 день после нанесения. Удалить защитный слой не так уж и просто.

Покрытие «Раптор»: впечатления реальных пользователей

Давайте посмотрим, что на самом деле представляет собой защитная краска «Раптор». Отзывы скажут об эффективности продукта лучше любой рекламы. Любители внедорожных рейдов проверили продукт в действии. Наносили по всем правилам, затем ждали нужный срок, а поле этого отправились в лес, где автомобиль царапался ветками, соприкасался с деревьями, которые буквально обдирали кузов. Но ничего не случилось – покрытие действительно защищает. После мойки автомобиля не осталось никаких царапин. На кузове есть только небольшие и неглубокие следы от деревьев, которые удаляются после легкой полировки.

Итоги

Раптор действительно защищает поверхность. Если нанести его правильно, продержится он очень долго. Также следует учитывать, сколько стоит “Раптор” (краска). Цена составляет 6900 за комплект. Выглядит машина очень эффектно и интересно. Лучше всего смотрится черный цвет. Состав отталкивает воду. Так как покрытие уникально, это хорошая защита от угонов. При желании продать машину, будут проблемы – вид все-таки уникальный. Если случится ДТП, то красить машину согласятся далеко не все.

Вот такая она – краска “Раптор”. Отзывы показывают, что продукт действительно эффективный, и это не очередной маркетинг.

autogear.ru

Extreme master tuning 4×4 » Raptor U-Pol — примеры работ

Уникальная формула защитного состава Раптор позволяет получить покрытие различной шероховатости и цвета. Внедорожник, окрашенный Раптором, выделяется среди своих собратьев оригинальным обликом и не боится сколов и царапин.

Raptor U-Pol

Защитное покрытие Raptor поставляется в 2-х вариантах — черный и колеруемый составы.

Твой любимый цвет и размер

С помощью колеруемого Raptor`а можно получить окрас любого цвета, в том числе камуфляж.

Покраска Раптором в камуфляж — подготовка

Подготовленный к маскировочной окраске кузов — наклеен первый слой «пикселей» из малярного скотча.

Покраска Раптором в камуфляж — настоящий хищник

Последовательным закрашиванием слоев получаем вот такой «маскхалат» для джипа.

Покраска Раптором в камуфляж

Текстура получена по всему кузову среднезернистая вне зависимости от цвета слоя.

Покраска Raptor`ом дверных ручек TLC100

Покрасить Раптором можно как целиком кузов, так и отдельные детали: дверные ручки, решетки вентиляции и пр.

Покраска Raptor`ом защитной решетки вентиляции салона TLC100

На этом TLC 100 так и поступили — закрасили все, включая декоративные элементы Raptor`ом, с крупной шагренью.

TLC100 и Nissan Patrol окрашенные Raptor`ом

Вот для сравнения 2 полностью готовых «коня» — Land Cruiser 100 и Nissan Patrol.

TLC100 и Nissan Patrol окрашенные Raptor`ом — вид спереди

Те же «братья» — вид спереди. Отличие в том, что у Лэндкрузера покрашено Раптором все — и кузов, и обвесы, и детали декора, и решетка радиатора. У Патрола — только кузов и силовые элементы.

Процесс в деталях

Для покраски используется специальный пистолет, аналогичный антигравийному. Выпускает этот специнструмент та же фирма U-Pol.

Покраска кузова защитным составом Raptor

В зависимости от настроек пистолета и расстояния до поверхности формируется шероховатость разной зернистости. Глянец получается при использовании обычного краскопульта с широким соплом. При этом применяется дополнительный компонент смеси — разбавитель U-Pol, состав делается максимально текучим.

Мелкие детали в Raptor`е

Окрашиванию Раптором могут быть подвергнуты практически все детали и поверхности вне зависимости от материала и размера — вплоть до пластиковых хромированных шильдиков с логотипом автопроизводителя.

Тщательная проработка всех поверхностей и зазоров

Особо ответственный участок — покраска мелких деталей декора и прокрашивание зазоров.

Тщательная подготовка предшествует процессу нанесения защитного покрытия

Подготовка кузова к покраске включает в себя полный демонтаж всего, что можно снять. Все, что снять невозможно — закрывается пленкой или красится вместе с кузовом.

Перед покраской кузова все навесное оборудование демонтируется

Демонтируется все: дверные ручки, резиновые уплотнители, повторители поворотов и другая оптика, боковые стекла и т.д. Мелкие детали, прокрашиваются отдельно. Делается это для того, чтобы не оставлять незащищенных участков.

Покраска Раптором силового бампера

Силовой бампер покрывается Raptor`ом на специальном стенде. Окрашиванию подвергаются все поверхности внутри и снаружи бампера.

Расширители арок покрываются защитным слоем отдельно от кузова

Расширители арок тоже покрываются Раптором отдельно от кузова.

Кузов предварительно покрывается грунтом U-Pol

Весь процесс занимает достаточно длительное время: окрашивание ведется в 3 слоя на грунт.

Специальным грунтом U-Pol покрываются все поверхности кузова

На подготовленный зачищенный металл накладывается грунт U-Pol.

Нанесение первого слоя защитного покрытия

Для нанесения защитного покрытия в первый слой используется краскопульт

Первый слой защитного состава напыляется обычным краскопультом.

Второй слой защиты

Второй слой кладется на основу специальным пистолетом — этот слой играет роль основного защитника металла.

Третий декоративный слой — мелкая шагрень

Третий декоративный слой — крупная шагрень

Третьим слоем покрытию придается заданная зернистость (шагрень).

Покраска зеркал заднего вида

Зеркала, изначально демонтированные, после покраски кузова устанавливаются на место без уплотнителей и на расстоянии от кузова. Раптор наносится на смонтированные зеркала для того, чтобы обеспечить одинаковый размер зерна на всех поверхностях и деталях внедорожника.

Тщательная окраска всех деталей кузова

Защитным составом покрываются все пазухи, карманы и углубления в кузове во избежание коррозии.

После покраски все детали декора и уплотнения встают на место

Обратно монтируются датчики и замки

После покраски кузова все детали встают на свое место: стекла, ручки, уплотнители, дверные замки и т.д.

Внедорожник покрытый Раптором

Готовый внедорожник вызывает законную гордость владельца своим оригинальным видом и удовлетворение мастеров качественно выполненной работой.

Красим все подряд

Но не только любители бездорожья защищают кузов Раптором.

Бампер грузовика MAN окрашенный Раптором

Здесь вы можете видеть подножку на переднем бампере седельного тягача MAN, выкрашенную в 2 цвета — белый и черный.

Передняя панель кабины MAN

Решетка радиатора тягача MAN

Радиаторная решетка того же грузовика также двухцветная.

ГАЗ-69 с цельнометаллическим кузовом

На этот ГАЗ-69 владелец самостоятельно изготовил и установил цельнометаллический верх. Силовые обвесы — багажник, лестница и бампера — были окрашены черным Раптором.

Кузов в Рапторе цвета хаки

А кузов — колеруемым в цвет хаки.

Покраска Казанки

Один из любителей рыбалки заказал нам покрасить его лодку — Казанку-5М. Верх лодки изготовлен из рифленого алюминиевого листа с насечкой «Квинтет».

Алюминий и старая краска грунтуются адгезионным составом U-Pol

На алюминий и оставшуюся «родную» краску под грунт сначала был положен адгезионный состав U-Pol для максимально прочного соединения защитного покрытия с основой.

На основной слой грунта ложится первый слой колеруемого Raptor`а

После двойного грунтования корпус лодки выкрашен колеруемым Раптором с разной шероховатостью: верх чтобы не скользить по поверхности — в шагрень, низ для снижения сопротивления воды — в глянец.

Казанка-5М покрыта Раптором с разной шероховатостью

Такое покрытие надежно защитит металл от коррозии, царапин и сколов. Даже если вы умудритесь повредить такое покрытие — его всегда можно быстро и недорого отремонтировать!

Хотите покрасить свой агрегат защитным составом Raptor от U-Pol? Звоните нам прямо сейчас по телефону 

+7(343)328‒00‒80

extreme-master.com

Защитные покрытия Раптор, Аллигатор, Титан и д.р. — Tune-UP!

6 часов назад, Blondi13 сказал:

Ну так начинай!

У тебя же есть опыт.

Утром пока в метро ехал написал. И вайфай отвалился. ничего не сохранилось.

И так что имеем на сегодняшний день?

1. X-Line — Дорогая штука явно не для среднестатистического уазовода. Поэтому даже не интересовался качественными характеристиками и обсуждать и рассматривать наверное не стоит. Если у кого-то есть инфа поделитесь.

2. Раптор — Многими любимый и многими испробованы состав. На патриот с бамперами уходит примерно 4 комплекта. Выпускается 2 цветов Черный и Коллеруемый. Коллеруемый или родным колером поучаются кислотные цвета, или автомобильной краской. Цвета Матовые.Состав относительно других мягкий. Царапается, но не до металла. За счет мгкости есть плюс, царапины убираются с помощью строительного фена. Шагрень более менее равномерная получается, наносится специальным пистолетом или обычным антигравийным. Грязь не забивается и не особо сильно пристает. Моется легко. Наклейки на Раптор не клеятся  Ценник стал не очень гуманный в среднем 5500-6000р. За комплект.

3. Аллигатор — Крепче Раптора. Коллеруется так же либо колером либо краской. Цвет получается глянцевый. Выпускается 3 цвета Белый, Черный, Коллеруемый. Шагрень получается грубоватой и плевки не равномерные — такая крупная брутальная наждачка. Лично мое мнение на Хантер 469 круто, на Патриот не очень. Моется легко, грязь не липнет. Царапается меньше Раптора. Феном греть не пробовал. Большой минус в том что выцветает сильно. Белый становится желтым, Черный и цветной бледнеют за лето. Наносится своим пистолетом или антигравийным. Расход такой же как у Раптора ценник немного ниже.

4. Титан — Из за него тему и создал. Новое покрытие позицианируется как отечественная разработка. Информации пока не очень много. Цвета Черный и Коллеруемый. Коллеруется пигментом либо акриловой краской. Цвет получается полуматовый. Шагрень равномерная. По отзывам вроде очень крепкий, царапается плохо, но и феном уже не исправляется. Ценник пока относительно гуманный и расход меньше чем у Раптора и Аллигатора.

 

Все выше написанное чисто моё субъективное мнение.

Если у кого другое мнение или есть еще какая инфа добавляйте.

ti.org.ru

U-POL RAPTOR. Часть третья — Raptor Style. Окончание работ. — Great Wall Hover, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Итак, предугадывая кучу вопросов, давайте сразу узнаем что такое РАПТОР и с чем его едят.
RAPTOR U-POL — это очень прочная, долговечная защита кузова автомобиля! Это современный революционный материал для защиты кузова абсолютно любого автомобиля. В использовании как краска, очень просто и минимум требований.

Материал идеально подходит для подготовки машины к боевым условиям бездорожья, экстремальных экспедиций и эксплуатации в суровых условиях Российской зимы. Его сложно поцарапать, повредить, легко наносится, быстро сохнет. Защищает от воды, ржавчины, соли, влаги, экстремальных температур и самое главное ультрафиолетовых лучей (не выцветает и не выгорает на солнце). Предохраняет от любых механических воздействий. Уменьшает звук и вибрацию, может служить отличным шумо и виброизоляционным материалом. 100% водостойкий после окончания полимеризации. Обладает высокой адгезией. Для покраски не требуется покрасочная камера или специализированные условия, все нанести можно даже на улице на открытом воздухе, работает по технологии «Достаем из коробки — взбалтываем — наносим». Имеет длительный срок службы. Можно наносить как на старую краску автомобиля, так и на голый металл, вместо любого покрытия или краски. Не требует дополнительного слоя лака после покраски.
——————————————————
Немного затянулась обратная сборка, времени совсем ни на что не хватает.
Вообщем всё получилось как и задумывал. Цвет теперь на пару тонов ниже и чисто светло серый.
Днём смотрится светлым, вечером темным, прикольный хамелеон однако. ))))

Осталось покрасить силовую трубу только. Вот только не знаю, есть черный раптор и есть просто черная краска. Пока не знаю чем облить ее. Да и времени нет на нее ))

И еще хром на матовой машине перестал смотреться…тоже надо подумать что с ним сделать, в цвет кузова облить раптором или ваще в черный раптор…хз пока.
Надпись HOVER тоже отодрать надо, от хрома раптор хорошо отстает очень.

Вообщем на общее обсуждение. Хочется услышать критику если будет такая, и ваще отзывы.

Немного технической части.
1. антигравийный пистолет из магазина подлежит доработке. Нужно уменьшить сопло до 5мм. Например медной трубкой от топливной магистрали. Дырку на крышке рассверлить до 4-5мм. Удлинить приемную трубку резиновым шлангом срезанным наискось чтобы высасывало всё со дна. Банку лучше подобрать побольше, ибо рапторовская маловата. Мы взяли 5 литровый балон и сжали его газовой горелкой до объема 2 литра.
2. Для покраски хватает обычного компрессора с магазина за 3-5тыщ. Давление для покраски использовалось 4атм.
3.Как мешали. 750мл колеруемого раптора + 250мл отвердителя + 70-80мл краски колера + 50мл растворителя. Растворитель использовался 650, но можно любой 646 или 647. Про растворитель ни че не говорите, мне с растворителем шагрень лучше понравилась и перекрывало кузов легко.
4. Если че еще вспомню, допишу…
Кстати шумоизоляция улучшилась. Как ни как покрытие толщиной 2-3мм решает ))

PS: на фото шагрени почему то почти не видно )) в реале интереснее смотрится ))

Вот такая вот средняя шагрень получилась.




www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *