Черный инфинити g25 – Infiniti G25 Чёрный гранат по заводу.

Infiniti G25 Чёрный гранат по заводу.

После реализации Лексуса по причине получения служебного автомобиля, Камри естественно, полтора года прожил без личного авто. И вот, отработав 14 год весьма успешно, узнаю что руководство сочло нужным премировать меня. Вот на эти, уже рухнувшие рубли, я и решил приобрести личный автомобиль. Но, пока я бороздил взглядом просторы всемирной паутины, авто на вторичном рынке прибавляли в стоимости. GS 250 (в Мск) на который я пускал слюни, «улетел» в стоимости за 2 млн. RX 350 туда же. Пришлось распрощаться с желанием снова купить Lexus, и обратить внимание на другого представителя японского премиума — Infiniti. Выбор пал на G25 в белом перле, настоящий JDM! Естественно опять в Мск. У нас, в Сэинт-Пи, всё выгребли представители бывших союзных республик. Но, не суждено мне было ездить на белом авто под серым небом СПб, чёрный а точнее чёрный гранат! Пробег 25 тыс., в идеале. Комплектация вполне себе, из допов: тонировка стекол передней половины кузова атермальной пленкой, задняя половина черной, всё 3М, коврики-шмоврики и прочие мелочи.
Из первых ощущений, ещё на перегоне в СПб, ощутил полное отсутствие шумоизоляции в автомобиле. Я поначалу даже думал что задних подкрылков нет вовсе! Оказалось, есть… По этой причине, первым делом будут выполнены работы по шумоизоляции салона авто.

  • Двигатель 2.5 бензиновый (222 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2013 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Infiniti G25 выпускается с 2010 года

Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Фары в черный + стайлинг решетки — Infiniti G25, 2.5 л., 2010 года на DRIVE2

И так, начнем по порядку!)

С самого начала меня жестко смущали некоторые черты морды финика! Он был похож, блин, на теану! И спустя пару месяцев я решился внести изменения.

Насмотревшись в инстаграмме на финики америкосов (джихи там популярны), прикидывал что и как лучше сделать, в общем пришел к выводу, что нужно делать оптику и решетку!

1. Начали с оптики. Не долго думая обратился к проверенному мастеру своего дела в сфере оптики Евгению «Led Car», дабы покрасить подложку в черный.
Фары прикручены конкретно, больше десятка болтов! Для снятия фар, конечно же, нужно снимать и бампер.


Фару решено было красить не всю, и оставить линзу с передвижным механизмом в своем родном цвете, чтобы все не сливалось в черный и был хоть какой то контраст.

На покраску и установку фар ушло в общей сложности 3 часа, которые можно провести в зоне отдыха Led Car и наблюдать за процессом)

Спустя 3 часа ожидания я увидел по-настоящему злой финик!))

Но рано радоваться, т.к. по моему плану еще нужно было преобразить решетку радиатора. За этим я отправился в Wrap Pro

Было много вариантов: начиная от удаления шильдика инфинити, кончая покраской в пласти дип. Побродив по салонам, посмотрев на последние тенденции в автомобильном дизайне решил оставить хром, и закрасить «внутреннюю» часть решетку, а точнее затянуть пленкой.

И так, подходим к заключению!)) Представляю фото финика без полировки, без атермальной пленки, и без стайлинга морды)

А теперь *барабанная дробь* представляю настоящего черного бизона!)

Результатом я доволен, финик перестал быть похожим на теану (кто не разбирается в машинах часто путает), морда стала более агрессивная и дерзкая 😉 В общем, все фамильные черты INFINITI соблюдены 🙂

Спасибо за внимание)) Скоро сделаем хороший фотосет!

www.drive2.ru

Infiniti G25 *Black Bullet* | DRIVE2

Автомобиль приобретался новым в 2011 году (сентябрь).
Обожаю японский автопром, к которому с самых малых лет приучил Папа!)) Не то чтобы приучил, но в этом есть и его заслуга)) А так я и сам с детства интересовался тачками, среди игрушек были разные машинки всех стран мира, но большинство было за японскими)
Почему джиха?!) Да потому что обожаю Ниссаны, у них очень бодрая линейка праворуких авто)) Они просто шикарны, так сказать со своей изюминкой, которая заключается не только во внешнем виде, а так же и в их мощных и успешных, надежных моторах!) Всегда обожал Nissan Skyline в 34 кузове)) Этот агрессивный вид, мощный мотор, полный привод и конечно же задние, просто бомбовские «комфорки», которые и имеются у моей джихи, только уже «комфорки» выполнены диодами)) До джихи был Nissan Teana и Toyota Camry Gracia 2.2 (праворукий универсал).

Когда катался на Teana присматривался к джихам) Изучал автомобиль, интересовался и следил за ним)) Очень уж нравился мне как дизайн и мощные движки v6 соответственно на полном и заднем приводе)) Выбор собственно и пал на джиху 25, хотя было еще пару вариантов такие как Infiniti G37x и Infiniti FX37, но не срослось по некоторым причинам, но все впереди)) Все будет со временем)) Джихой очень доволен, надежный и качественный японец! С хорошей динамикой для своего веса ) и он вполне едет на свои 222 лошадиные силы заявленные производителем) хоть машинка и тяжеловата по сравнению с конкуретами((

Что сделано с джихой:

1) Защитная пленка: капот, передний бампер, передние
крылья, фары передние, туманки — СДЕЛАНО
Тонировка всех стекол пленкой (кроме лобового) —
СДЕЛАНО

2) Тонировка задних фар и противотуманного фонаря в
черную глянцевую пленку с вырезом заднего хода —

СДЕЛАНО

3) Покраска:
а) заднего спойлера в черный глянец — СДЕЛАНО
б) передней решетки радиатора со значком в черный
глянец — СДЕЛАНО
в) ободов вокруг противотуманных фар в черный глянец —
СДЕЛАНО

4) Затянуть молдинги в черную глянцевую пленку — СДЕЛАНО

5) Покраска хрома в передних фарах в черный мат (для
более агрессивного вида) — СДЕЛАНО

6) Ксенон 4300 К в противотуманные фары — СДЕЛАНО

7) Выхлоп Magnaflow (банки) с вырезом резонаторов —
СДЕЛАНО

8) Тормозные диски DBA 4000 перед, зад с колодками Ferodo
Racing DS2500 — СДЕЛАНО ( в данный момент снял)

9) Фильтра нулевого сопротивления K&N в штатное место —
СДЕЛАНО ( в данный момент снял)

10) Диски реплика Vossen CV4 Matte Graphite R20 (9,0)
— СДЕЛАНО

11) Перешит потолок со стойками в черную алькантару —
СДЕЛАНО

12) Speed Pedal — СДЕЛАНО

13) Белые диодные лампочки в освещение салона авто —
СДЕЛАНО

www.drive2.com

Infiniti G25/35/37 V36 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Infiniti G25/35/37 V36 фото спереди

Седан, который является престижным и дорогим автомобилем, созданный для солидных людей с желанием ездить на комфортном автомобиле, это седан Infiniti G25/35/37.

Второе поколение этой модели получилось уже несколько иным по дизайну и появилось оно спустя 2 года после окончания производства прошлого поколения, то есть в 1998 году. Автомобиль достаточно сильно изменился в дизайне и стал более престижным и красивым, также модель стала более лучше в салоне и конечно же изменилась его техническая часть, о которой мы еще поговорим.

Содержание:

Этот автомобиль этот тоже самый Nissan Skyline, так как производитель просто продает Скайлайн под маркой Инфинити. В дальнейшем этот автомобиль сменил свое название на Infiniti Q60, но это только для купе, а седан был полностью снят с производства и заменен моделью Infiniti Q50.

Дизайн

Модель выглядит красиво и привлекательно, он не останется без внимания на дорогах общего пользования. Морда имеет красивый рельефный капот, который плавно переходит к красивой линзованной оптике. Между фар установлена средняя по размеру хромированная решетка радиатора. Массивный бампер имеет 2 широких воздухозаборника, направляющие воздух на передние тормоза и противотуманные фары.

Профиль автомобиля соответствует престижному бизнес-классу, плавные линии, небольшая выштамповка в нижней части, но без никаких агрессивных элементов. Колесные арки слегка раздуты, а в них установлены 18-е колеса на литых дисках.

Инфинити Г25/35/37 В36 фото сбоку

Сзади седан имеет интересную по форме крышку багажника, которая оснащена спойлером. Оптика достаточно красивая по форме, а массивный бампер получил под собой 2 патрубка выхлопной системы.

Размеры Инфинити Г25/35/37:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1773 мм;
  • высота – 1453 мм;
  • клиренс – 132 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин
2.5 л222 л.с.253 H*m8,9 сек.232 км/чV6
Бензин3.7 л333 л.с.363 H*m6 сек.240 км/чV6
Подробнее

Покупателю будет предложено на выбор 3 вида бензиновых моторов.

  1. Первый двигатель – это атмосферный V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами. Данный двигатель имеет объем 2,5 литра и выдает он 222 лошадиные силы. Это самый слабый агрегат, тем не менее он позволяет автомобилю набрать первую сотню за 8,9 секунды, а максимальная скорость будет составлять 232 км/ч. Двигатель неплохо экономить топливо для своего класса, почти 14 литров в городе и 8 на трассе.
  2. Один из самых популярных двигателей, это мотор объемом 3,5 литра, устанавливаемый на Infiniti G35. Это также атмосферный V6, но выдает он 309 лошадиных сил. Динамические показатели на уровне, это 6 секунд до сотни и 250 км/ч. Данный двигатель потребляет меньше топлива, чем предыдущий и при этом показывает лучшие динамические показатели. Агрегат расходует 12 литров АИ-95 в городе и 9 за городом.
  3. Самый мощный двигатель, но не самый лучший по динамике, его объем равен 3,7 литра. Это все такой же атмосферный V6, но теперь его объем равен 3,7 литров, а мощность в 333 силы. Агрегат разгоняет авто ровно за 6 секунд, а максималка составляет 240 км/ч. Расход 17 литров по городу и почти 10 по трассе.
Infiniti G25/35/37 V36 фото сзади

В нашей стране модель предлагалась в паре только с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, но в других странах предлагалась еще 6-ступенчатая механическая КПП. В базе авто имеет задний привод, но агрегат 3,7 может быть полноприводный.

Ходовая часть Инфинити Г25/35/37 полностью независимая и прекрасно справляется с прохождением поворотов. Также стойки прекрасно справляются с тем, чтобы не доставлять водителю и пассажирам дискомфорт. У некоторых возникает претензии к тормозам, слишком мягкая педаль и недостаточно мощностью.

Интерьер

В салоне автомобиль выглядит для своих годов шикарно. Руль трехспицевый с селекторами управления мультимедией, за ним находится приборная панель с желтой подсветкой на которой находится спидометр, тахометр и остальные основные датчики.

На торпедо посередине вверху расположился маленький экран и механические часы. На центральной консоли находятся мультимедийная система, селектора климат-контроля, наши для мелочей и по факту все. Багажное отделение модели составляет 382 литра, это не высокий показатель, но для обычного пользования его достаточно.

салон Инфинити Г25/35/37 В36

В общем салон прикольный и назвать его престижным можно, он впоследствии был заменен на новый, который практически идентичен с Infiniti EX. То есть салон стал более престижным, получил дисплей мультимедийной системы, новый кожаный руль, новую центральную консоль и так далее.

Передние сиденья Infiniti G25/35/37 обшиты кожей, они имеют отличную боковую поддержку, которая прекрасно удерживает при резких поворотах. Места более чем достаточно, а расположиться с комфортом помогут электрорегулировки с памятью. Задний ряд предназначен для троих пассажиров, и они разместятся там с комфортом, но намного удобнее будет двоим.

В итоге самый лучший и самый шикарный и комфортный салон будет самых последних годах ее выпуска, то есть к 2014 году.

Комплектации и цены

Данный автомобиль уже не получится купить новым, ведь он снят с производства, а если быть точнее переименован в Q60. Желающие могут купить это авто на вторичном рынке. Модель предлагалась в 4-х комплектациях, Hi-tech, Sport, Elite и Premium.

Базовая версия уже была оборудована:

  • кожаным салоном;
  • климат-контролем;
  • парктрониками;
  • камерой заднего вида;
  • датчиком дождя и света;
  • электрорегулировкой сидений с памятью и подогревом;
  • люком;
  • навигационной системой.
Infiniti G25/35/37 V36 передние кресла

Самая дорогая комплектация сильно отличаться не будет в плане оборудования, так как основная ее суть – двигатель. Premium будет иметь:

  • мотор 3,7;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки.

Хоть эта модель уже не производится, купить ее можно б/у потому что все еще красива и комфортно, и относительно динамично. Так автомобиль очень хороший и красивый, но у всех свой вкус.

Седан Инфинити Г25/35/37 порадует прекрасным комфортном и уверенным ускорением, что он подойдет именно тем, кто хочет наслаждаться спортивной ездой, но при этом в обычное время ездить с комфортом.

Видео обзор

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Infiniti G35 Coupe ЧЕРНЫЙ МОБИЛЬ

Продал своего Тибурона, и мне друг сказал есть интересный вариант, приедь посмотри,
приезжаю — смотрю финик купешный, я сел, и после того как я его завел я понял что мое!От этого звука у меня аж голова закружилась)
Стоит выхлоп Borla как я позже узнал, ни одного катализатора, впуск заменен, мозги перешиты, заменены распред валы, старый хозяин сказал что где-то кобыл 330-350, дифференциал поставил.
я поехал прокатиться и понял, что когда на 120 км в час нажимаешь газ и машина начинает буксовать, то все вопросы сразу отпали, я сказал себе надо брать))
когда приехал, я решил включить музыку и ваще охренел,
когда стоит все AllPINE -это круто)
ну а про диски я вообще молчу — DOTZ на 19 дюймов меня еще больше покарили.
вот так я его и забрал)
Сделал хим чистку, обтянул в салоне вставки карбоновой пленкой, отполировал, затанировал, поменял все жидкости и расходники и все шикарно)
теперь радуюсь)))
сейчас заказал винил на задние крылья из черной матовой пленки, будет красиво)
ну а так выношу на ваш суд, скажите как вам машина, только честно)))
фотки пока не очень, ну то что было)
буду щас фото сессию делать)

Sold his Tiburon, and a friend told me there is an interesting option, come look,
come — look tamarind kupeshny, I sat down, and after I started it, I realized that my! From the sound I have already dizzy)
Borla exhaust worth as I later learned, no catalyst inlet replaced brains pereshity replaced switchboard shafts, old master said that somewhere mares 330-350, differential set.
I went to ride and realized that when the 120 kilometers per hour and push the gas and the car starts to skid, then all questions immediately fell off, I said to myself, it is necessary to take))
when he came, I decided to play music and finally ohrenel,
when all worth AllPINE-it’s cool)
well, about the wheels, I do not say anything — DOTZ 19 inches me more Pokhara.
that’s how I took it and)
Made of chemical cleaning, obtyanuli inner insert carboxylic film, polished, zataniroval, changed all the fluids and consumables all gorgeous)
now happy)))
now ordered the vinyl on the rear wings of black matte film will be beautiful)
well, so stand up for your court, tell me how you car, just be honest)))
pictures are not very, well, what was)
right now, I will do a photo session)

Powered by Google Translate

  • Engine 3.5 (333 h.p.)
  • Manufactured in 2005, purchased in 2010
  • Infiniti G35 Coupe in production since 2003
  • License Plate number: В 040 СК 70RUS

Nine years with us Text edited 8 years ago

www.drive2.com

Selling Infiniti G25 2012 (gasoline, automatic) — with complete history of maintenance — DRIVE2

Главным критерием при выборе следующего авто был полный или задний привод.
Рассматривал AUDI A4, BMW E90, LEXUS IS.
На G25 наткнулся совершенно случайно по совету одного хорошего человека)
Подкупила японская надежность и только положительные отзывы по данному авто.
Машиной очень доволен.

Сделано:
— LED ПТФ BLACK MTF
— светодиоды везде где только можно взамен обычных ламп.
— Колеса — Enkei R19 8.5/9J
— решетка черный глянец
— шумоизоляция
— аквапринт пластика салона
— крыша черный глянец
— выхлоп 63 труба с насадками MaxPerformance + X-PIPE Fortluft
— оригинальный спойлер от S версии
— перешит руль и ручка акпп в наппу
— устранены все недочеты по кузову
— полировка и жидкое стекло
— детейлинг и защита салона
— диффузор заднего бампера
— HPL SUNLIGHT в задние фонари, задний ход и переднюю оптику
— тормоза Akebono на переднюю ось с тормозными дисками Power Stop
— кнопка запуска NISSAN GT-R CANDY RED
— оригинальная губа переднего бампера
— спойлер на заднее стекло
— покрашены маски фар

The main criterion for choosing the next car was full or rear wheel drive.
Considered AUDI A4, BMW E90, LEXUS IS.
I stumbled on the G25 by chance on the advice of a good person
Bribed Japanese reliability and only positive feedback on this car.
Very pleased with the machine.

Made by:
— LED PTF BLACK MTF
— LEDs wherever possible instead of ordinary lamps.
— Wheels — Enkei R19 8.5 / 9J
— black gloss grill
— insulation
— akvaprint plastic salon
— black gloss roof
— 63 exhaust pipe with nozzles MaxPerformance + X-PIPE Fortluft
— original spoiler from the S version
— alter the steering wheel and handle automatic transmission in the nappa
— Eliminated all the shortcomings on the body
— polished and liquid glass
— deteyling and salon protection
— rear bumper diffuser
— HPL SUNLIGHT in the rear lights, reverse and front optics
— Akebono brakes on the front axle with Power Stop brake discs
— Start button NISSAN GT-R CANDY RED
— original lip front bumper
— rear spoiler
— painted mask headlights

Powered by Google Translate

  • Engine 2.5 gasoline (222 h.p.)
  • Automatic
  • rear-wheel
  • Manufactured in 2012, purchased in 2016
  • Infiniti G25 in production since 2010

Almost three years with us Text edited 6 months ago

www.drive2.com

Слабые места и недостатки Инфинити G с пробегом (Infiniti G-series)

Инфинити G серии – компактный престижный автомобиль, выпускавшийся подразделением Nissan Infiniti. Модель G появилась еще на заре рассвета компании Инфинити и проектировалась для конкуренции с лидерами рынка – БМВ, Лексус и Акура. Несмотря на оригинальный дизайн, премиальный статус и престиж этого авто, в странах СНГ данная модель никогда не пользовалась большим спросом. Несмотря на это, на вторичном рынке достаточно много предложений по продаже подержанных Инфинити G серии, поэтому, сегодня мы решили выяснить, как обстоят дела с надежностью данного автомобиля, и, на что следует обращать внимание при выборе авто.

Немного истории:

Бренд «Infiniti» создавался под Американский рынок, чтобы на равных конкурировать с лидерами сегмента – БМВ, Лексус, Ауди, Акура, и является собственностью японской компании Ниссан. Дебют Инфинити G серии (седан G20) состоялся на Нью-Йоркском автосалоне в далеком 1989 году. Первый серийный экземпляр сошел с конвейера в июле 1990 года. По сути, данная модель это модернизированная версия Ниссан Примера первого поколения с двухлитровым бензиновым мотором SR20DE (140 л.с.). Автомобиль предлагался только с передним приводом. В 1993 году модель получила первые улучшения – вместо двойных подушек безопасности начали устанавливать ремни безопасности, улучшилось качество аудиосистемы, появился бесключевой доступ. Спустя год был проведен второй рестайлинг, после которого появились хромированная решетка радиатора и пакет опций «Touring». Автомобиль выпускался до 1996 года, за это время было продано 92 599 экземпляров.

Второе поколение Инфинити G дебютировало на рынке спустя два года после прекращения выпуска первой генерации (в 1998 году), пауза была обусловлена небольшим спросом на данную модель. Как и предшественник, этот автомобиль, по сути, был модернизированным Ниссан Примера, но, уже второго поколения. Основными отличиями стали: замена задней независимой подвески на полузависимую балку с механизмом Скотта-Рассела. Также, были изменены размеры кузова, внешний вид автомобиля и оснащение салона, которое существенно улучшилось. В базовой комплектации появились такие опции как: климат-контроль, кожаная обивка сидений, аудиосистема Bose, люк на крыше, боковые подушки безопасности. Спустя два года был проведен рестайлинг, после которого появились иммобилайзер и антибликовое покрытие на зеркалах заднего вида.

Третья генерация модели (V35) была представлена в 2002 году, в отличие от предшественников, новинка была построена на базе Ниссан Скайлайн, в основе которого лежала новая платформа Nissan FM («Front Midship»). Начиная с этого поколения, Инфинити G выпускался в двух типах кузова – седан и купе, также, появилась полноприводная версия (автомобиль с полным приводом назвали Инфинити G35X). Первый рестайлинг был проведен в 2005 году, в ходе которого улучшился интерьер автомобиля и незначительно увеличилась мощность двигателя (с 286 до 302 л.с.). Второй – в 2006 году, изменились оптика, передний бампер и некоторые элементы кузова.

Премьера Инфинити G серии четвертого поколения, в кузове седан (G35, кузов V36), состоялась на Нью-Йоркском автосалоне в 2006 году, в конце этого же года стартовало производство модели. Через год (в 2007) состоялся дебют Инфинити G37 в кузове купе и кабриолет (CV36). В отличие от купе, которое выпускается с 2007 года, кабриолет стал доступен широкому кругу покупателей только в 2009 году. Рестайлинговая версия Инфинити G серии в кузове седан была представлена в ноябре 2009 года. Изменения коснулись решётки радиатора и переднего бампера, в нем начали устанавливать противотуманные фары. В июле 2010 года были представлены обновлённые купе и кабриолет. В 2010 году на автошоу в Париже был представлен седан Инфинити G25, оснащенный новым бензиновым двигателем объемом 2.5 литра (222 л.с.). Производство автомобиля началось в 2011 году, но, в связи с тем, что модель не имела успеха на рынке ее производство продлилось чуть больше года.

Следующее поколение Инфинити G было представлено в 2013 году, помимо внешних и технических изменений, новинка получила новое название – Q50 седан и Q60 купе и кабриолет.

Слабые места четвертого поколения Инфинити G серии с пробегом

Традиционно для машин, произведенных в Японии, Инфинити G серии имеет слабое лакокрасочное покрытие, из-за этого царапины и сколы появляются даже от незначительного механического воздействия. Несмотря на это, к коррозионной стойкости кузовного железа претензий нет – в местах сколов краски металл долго не ржавеет. Защитный пластик передней оптики после 4-5 лет эксплуатации заметно мутнеет. С приходом сильных морозов могут подмерзать замки дверей, из-за этого для их открытия приходится прикладывать усилие, которое, как правило, приводит к соскакиванию тросика замка. В результате, дверь перестает открываться. После 100-120 тыс. км в передних дверях появляется люфт, причина – разбиваются петли дверей. Время от времени нужно проверять работоспособность задних фонарей, дело в том, что жгут проводки, соединяющий крышку багажника и кузов, расположен в неудачном месте и со временем перетирается.

Силовые агрегаты

Инфинити G серии оснащался только бензиновыми силовыми агрегатами, в зависимости от объема двигателя автомобилю присваивался свой индекс: G25 (222 л.с.) – 2.5 л, G35 (306 л.с.) – 3.5 л, G37 (333 л.с.) – 3.7 л, G37 IPL (348 л.с.) — 3.7 л. Силовые агрегаты японского производства всегда славились высоким уровнем надежности и Инфинити – не исключение. Все моторы оснащены надежным цепным приводом ГРМ, как правило, ресурс цепи составляет около 300 тыс. км, но, бывали случаи, когда ее замена требовалась на пробеге 170-200 тыс. км. На некоторых экземплярах после 100000 км начинал разрушаться выпускной распредвал. Также, были отмечены единичные случаи растрескивания выпускного коллектора. На авто с пробегом более 150000 км через свечные колодцы начинает гнать масло (чаще всего, в 5-6 цилиндрах). Причина – дубеют манжеты в свечных колодцах.

Все моторы чувствительны к качеству топлива и, если часто кормить двигатель «бадяжным» бензином, преждевременно начинают разрушаться катализаторы. Проблема опасна тем, что его частички попадают в двигатель и разрушают стенки цилиндров. Последствия – ухудшается компрессия, увеличивается расход масла и топлива, мотор начинает работать неустойчиво (может глохнуть на холостых оборотах). Если хоть один из катализаторов разрушен, в скором времени потребуется капитальный ремонт двигателя и замена четырех катализаторов. Во избежание серьезных проблем, необходимо своевременно заменить катализаторы на пламегасители. Также, причиной повышенного расхода масла может стать агрессивная манера вождения, в любом случае, за уровнем масла нужно внимательно следить, так как в результате масляного голодания может провернуть вкладыши распредвала.

На автомобилях, выпущенных с 2007 по 2008 года, в моторе VQ35HR, под крышкой масляного канала устанавливалась некачественная прокладка, через которую со временем начинало гнать масло. В связи с этим, на соленоидах распредвалов падает давление масла – распредвалы начинают работать неправильно (появляются ошибки Р0011 и Р0021). Сложность данной проблемы заключается в том, что для ее устранения приходится снимать передний бампер, радиатор охлаждения, генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель, шкив коленвала, переднюю крышку мотора и цепь ГРМ.

Силовой агрегат VQ35DE склонен к перегреву, как правило, даже от незначительного перегрева коробит клапанную крышку и ведет головку блока двигателя. Чтобы избежать неприятностей, нужно следить за состоянием радиатора (промывать хотя бы раз в год), расширительного бачка (появляются течи) и охлаждающей жидкости. Также, следует следить за состоянием патрубков радиатора, и не допускать утечки антифриза. У силового агрегата VQ35HR самой распространенной проблемой является нестабильный холостой ход. Чаще всего причина кроется в электромагнитах крышек выпускных распредвалов (при диагностике выдает ошибку P0014 и P0024). Для устранения недуга требуется замена крышек. Со временем датчик уровня топлива начинает выдавать некорректную информацию, проблема решается заменой датчика. При частом использовании некачественного бензина досрочно сдается топливный насос.

Трансмиссия

Инфинити G-серии оснащался 5-ти (устанавливался до 2009 года) и 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией фирмы Jatco. Пятиступенчатый автомат надежен, но, немного медлителен (переключение передач происходит с небольшой задержкой). Первые проблемы с коробкой, как правило, появляются после 200000 км пробега – пробуксовки, рывки при переключении передач, задняя передача включается через раз. При наличии таких симптомов нужно готовиться к капитальному ремонту трансмиссии – около 2000 у.е. (запчасти + работа). Основной причиной преждевременного выхода из строя трансмиссии, является перегрев трансмиссионной жидкости, в результате которого она теряет свои свойства.

Семиступенчатая АКПП, пожалуй, самая проблемная часть машины. Основные признаки плохой работы коробки-автомата: пробуксовка, толчки, рывки при движении. Довольно часто при обращении в сервис владельцам предлагают делать дорогостоящий ремонт коробки, который, как правило, проблему решает ненадолго. Основная причина всех бед – сбои в программном обеспечении (появляются ошибки). Кампания Ниссан, зная о проблеме, выпустила продвинутую прошивку, но, к сожалению, до большинства стран СНГ новая прошивка так и не доехала. Как и пятиступенчатая АКПП, данная трансмиссия боится перегрева, поэтому, чтобы продлить ресурс коробки передач, в ней необходимо регулярно менять масло, снимать поддон и промывать магниты каждые 40-50 тыс. км пробега. Также, рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

В Инфинити G с полным приводом используется трансмиссия ATTESA E-TS. Каких-либо серьезных недостатков в ней выявлено не было. Единственное, что может побеспокоить, это крестовины переднего карданного вала. Если крестовины начали разрушаться, в районе ног переднего пассажира появляется характерный металлический стук и скрежет. Также, возможно разрушение корпуса переднего редуктора и корпуса раздаточной коробки, стоимость которых в несколько раз превышает цену карданного вала.

Ходовая четвертого поколения Инфинити G серии с пробегом

В Инфинити G применена независимая подвеска — двухрычажная пружинная спереди и многорычажная сзади. Подвеска хорошо настроена и очень надежна. На наших дорогах быстрее всего сдаются ступичные подшипники, происходит это на пробеге 70-100 тыс. км. Приблизительно на этом же пробеге требуется замена стоек переднего стабилизатора. Нижние рычаги способны прослужить 100-120 тыс. км (закисают и разрушаются сайлент-блоки). Решений проблемы две: радикальное – покупка оригинального рычага и бюджетное – перепресовка сайлент-блока (не оригинал). На этом же пробеге появляется люфт шаровых опор. Чуть дольше живут амортизаторы, около 120-150 тыс. км. В регионах с суровым климатом (север) амортизаторы сдаются после 80-90 тыс. км. При эксплуатации авто в мегаполисе к 140000 км разрушаются сайлент-блоки в задних поворотных кулаках. Симптомы – в рычагах, заходящих в кулак, появляется люфт. Периодически необходимо следить за развальными рычагами, дело в том, что со временем их регулировочные болты намертво закисают.

В системе рулевого управления больным местом является рулевая рейка, она может начать подтекать достаточно рано, после 80000 км пробега. Если своевременно не заметить течь и уровень жидкости ГУР опустится ниже минимума, в скором времени может потребоваться замена насоса гидроусилителя руля. На Инфинити G25 проблемы с рулевой рейкой встречаются реже, так как здесь применена рейка другой модификации. Немало нареканий получила тормозная система, основные проблемы – ватная педаль, биение в руль, проточки дисков. Такое поведение тормозной системы не добавляет уверенности при торможении. Решений здесь несколько: бюджетное – установка комплекта доработанных дисков по цене 30-50 у.е. шт., и радикальное – установка тормозной системы от известных брендов (Brembo, JBT и т.д). У Инфинити G, в кузове купе, со временем из суппортов начинает доноситься писк (свист, скрип), точная причина не выявлена. Временно устранить проблему помогает смазка элементов суппорта.

Салон

Несмотря на премиальный статус Инфинити и применение, казалось бы, качественных отделочных материалов, назвать ее салон беспроблемным сложно. Больше всего владельцы нарекают на слабую износостойкость материалов, после 3-5 лет эксплуатации появляются явные следы эксплуатации – облазит оплетка руля и ручки КПП, пластик на центральном тоннеле покрывается царапинами, быстро затирается кожа на сидениях. Электрооборудование надежно, единственное, что здесь может подпортить нервы, это появление «глюков» (появляется большое количество ошибок) в результате выхода из строя блока управления ксеноном или одного из предохранителей. Также, проблема может быть вызвана неисправностью датчика или проводки ABS.

Итог:

Инфинити G является неплохой альтернативой более дорогим именитым европейским брендам, а если говорить о надежности данного автомобиля, то в этом компоненте он способен утереть нос большинству конкурентов.

Достоинства:

  • Оригинальный дизайн.
  • Хорошо настроенная и надежная подвеска.
  • Богатая комплектация даже в базовых версиях.

Недостатки:

  • Большой расход топлива.
  • Слабые тормоза.
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта.

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о