Чистка форсунок в домашних условиях – 🔧 Про промывку форсунок своими руками в домашних условиях — DRIVE2

Содержание

Чистка форсунок в домашних условиях! — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Все доброго времени суток!
Сейчас расскажу, как я промывал форсунки на одной из своих бывших машин.

Предисловие. Денег было мало, на тот момент был студентом не работающим на постоянной работе и в город не было возможности доехать до стенда с промывкой!
Сначала напишу несколько признаков необходимости прочистки форсунок:
-плавающие обороты двигателя; (моя проблема)
-может плохо заводиться в мороз; (моя проблема)
-снижение тяги мотора;
-плохой отклик на педаль газа; (моя проблема)
-слабый разгон автомобиля;
-повышенный расход топлива.
И так начнем!
Сначала сходим в ближайший автомобильный магазин и купим:
— балон очистителя карбюратора (был дома)
— новые уплотнительные кольца
— кнопку для схемы (был дома)
— лампочку (была дома)
потом найдем источник питания, я использовал автомобильный аккумулятор и емкость для дряни что выйдет из форсунок.

Фото балона

новые уплотнительные кольца

После нам потребуется собрать из этого всего, вот такую схему! Схему нашел в интернете, если честно за чем тут лампочка не знаю, т.к. многие делали без нее и все так же работало!

Вот такое устройство получилось у меня!

Теперь нужно жать на балон создавая в нашей системе давление и клацать выключателем! Можно сделать в несколько этапов до получения ровного распыла, как на этой картинке! Если же после многократных попытках прочистить такого хорошего распыла не происходит, скорее всего форсунка подлежит замене!

После этого вот сколько дряни вышло с форсунок, это малая часть!

п.с. после проделанных работ, проблемы которые у меня были-прошли, машина стала заводиться в мороз с пол пинка, перестали плавать обороты и даже понизился расход вроде.

www.drive2.ru

Чистка форсунок инжектора — чем промыть топливные форсунки, как почистить без снятия с двигателя

Современные бензиновые автомобили уже не используют карбюратор для дозировки и подачи топлива. Они снабжены инжекторами, второе название которых — топливные форсунки. Смысл их работы заключается в распылении (впрыске) топлива в камеру сгорания. Различаются компоненты именно по способу впрыска. Они могут быть:

  • механическими;
  • электромагнитными;
  • пьезоэлектрическими;
  • гидравлическими.

Но принцип их работы остаётся общим независимо от вида.

Для бесперебойной работы «движка» важно, чтобы топливная система была чистой. Засорение — это не только повышенный расход топлива, но еще и сложности при запуске мотора. Тем, кто не хочет платить лишние деньги автосервисам за относительно несложную работу, будет полезно узнать, как провести чистку форсунок автомобильного двигателя самостоятельно.

Для чего надо промывать инжекторы?

В процессе сгорания топливовоздушной смеси происходит образование смоляного налета, который откладывается не только в камерах сгорания силового агрегата, но и в соплах , постепенно загрязняя их. Диаметр и форма отверстия в форсунке, через которое подается горючее, со временем меняется. Это приводит не только к недостаточной подаче, но и к изменению процесса распыления. Смесь становится неоднородной — вместо топливного тумана подаются струйки бензина. В смеси может быть избыточное количество бензина или кислорода. Это негативно влияет на производительность мотора, расход топлива и т.д. Зимой, когда топливо хуже испаряется, загрязнение происходит более интенсивно.

Для восстановления нормальной работы мотора и нужно иногда очищать форсунку, удаляя все отложения внутри их каналов.

Компонент сконструирован так, что при использовании «идеального» бензина очистка не нужна. Например, высококачественное европейское топливо избавляет автолюбителей из ЕС от работ по чистке форсунок автомобильного двигателя.

Пора чистить форсунки?

Есть рекомендация – чистка топливных форсунок выполняется каждые 30 тыс. км. О том, что нужна промывка инжектора, говорят такие симптомы:

  • «движок» запускается с трудом либо вовсе не запускается, хотя стартер прокручивает;
  • работа мотора сопровождается вибрацией;
  • обороты холостого хода неустойчивые;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • расход топлива существенно вырос;
  • увеличение дымности выхлопа;
  • разгон автомобиля сопровождается хлопками.

Все эти симптомы не сваливаются сразу на автомобиль «как снег на голову». Поломки прогрессируют постепенно и примерно к 100 тысячам км пробега достигают своего пика. Низкокачественное топливо может ускорить процесс.

Условно загрязнение происходит в 3 стадии:

  • Малая. Производительность компонента снижается на 5-10%. Расход топлива вырастает на 1-2 литра. Двигатель работает без проблем.
  • Средняя. Производительность инжектора падает уже на 10-20%. Расход топлива увеличен на 2 литра. Заметно “подтраивание” в работе мотора. Идет неравномерный выхлоп с резким характерным запахом. Динамика разгона ухудшается настолько, что это становится явно заметно.
  • Сильная. Производительность упала на 50% и более. Двигатель колотит при работе, будто он вот-вот выпрыгнет из подкапотного пространства. Происходит это из-за того, что отключаются один-два цилиндра (в них не поступает топливо из-за забитого элемента). При резком нажатии на педаль газа могут появиться хлопки. Возникают также симптомы второй стадии, но в более выраженной форме.

Чем промыть форсунки инжектора?

Если речь идет о химическом методе промывки инжектора, нужно покупать специальное средство, фильтр тонкой очистки и новые уплотнительные кольца.

Такой способ не подойдет для керамических, старых и сильно загрязненных форсунок — есть серьезный риск их повреждения.

Продаётся чистящая жидкость для промывки, она так и называется. Приобрести ее можно в любом автомагазине либо на АЗС. Если по какой-либо причине такой жидкости нет в продаже, то заменить ее можно «карбклинером» — жидкостью для очистки карбюраторов. Химсостав у нее точно такой же. Чем лучше промыть – решать вам. Можно почитать отзывы о том или ином составе в интернете на специализированных форумах. Жидкости промывочные для дизельных форсунок и для бензиновых различаются.

Будьте внимательны! Эти жидкости весьма агрессивны и легко воспламеняются. Берегите глаза и работайте в резиновых перчатках.

Есть еще жидкость для добавки в топливо. Но об этом ниже.

Как промыть форсунки инжектора: распространённые методы

Теперь несколько слов о том, как правильно промыть форсунки.

Самый простой, но и наименее эффективный способ — добавление специальной моющей присадки в топливо. Но это скорее профилактическая мера. Если уже есть серьезные загрязнения, так их не удалить.

Есть плюсы и минусы у этого метода чистки форсунок. Промываться будет вся магистраль, включая бак и топливный насос. По идее это хорошо, но если в системе есть грязь и крупные отложения (обычно в баке), они поднимутся и пойдут в распылители, ч

ddcar.ru

что нужно для чистки и как часто чистить форсунки. — DRIVE2

Делюсь полезностями 🙂

К посту добавлена фото-подборка про чистку инжектора и его устройство. Рекомендую посмотреть.
Никто из нас не сомневается в том, что чистку инжектора вполне можно произвести своими руками в домашних условиях.

Но, многих пугает: незнание технологии, отсутствие опыта, да и просто нежелание возиться с разборкой инжектора и его чисткой.

В этом случае, не может быть советов и рекомендаций, каждый из нас для себя выбирает: почистить форсунки инжектора в гараже с минимальными потерями для бюджета, либо провести чистку инжектора на специальном стенде на автосервисе.

Помимо рекомендаций автопроизводителей о том, как часто нужно чистить инжектор, существует наша суровая реальная практика. И зачастую, рекомендации и практика срока чистки инжекторов – две параллельные прямые. Почему?

Да потому, что в Европе не могут учесть качество нашего отечественного топлива. Именно поэтому, нужно слушать советы мастеров автосервиса, когда речь идет о сроках или частоте чистки форсунок инжектора. Как правило, эта цифра для наших автомобилей составляет 10 тыс. км. пробега.

Ну и, о том, когда надо чистить инжектор, следует определять самому автолюбителю, исходя их поведения своего автомобиля.

Признаками того, что уже необходима очистка инжектора являются как правило: неровная работа двигателя, провал педали газа, увеличение выхлопов с повышенной дымностью, снижение тяги, затруднительный разгон вашего автомобиля.

На сегодняшний день существуют два наиболее актуальных метода чистки инжекторов, — это ультразвуковой и жидкостный. Преимущества и особенности ультразвукового метода и жидкостного метода очистки обсуждать не станем.

Но, ультразвуковая очистка форсунок инжектор, однозначно требует специализированного оборудования. В то время, как жидкостная очистка форсунок инжектора, вполне доступна для чистки инжектора в домашних условиях.

Достигается эффект при чистке инжектора ультразвуком, посредством микровзрывов ультразвуковых волн, которые могут достичь нескольких тысяч атмосфер (эффект кавитации).

Ультразвуковой генератор находится на дне ванночки, куда опускаются форсунки и посредством кавитации достигается максимальный эффект отслоения осадков и засорений в канальцах форсунок.

Попробуем теперь сделать прочистку инжектора своими руками. Для начала поймем простую функцию инжектора – это нагнетание горючей смеси к поршням посредством клапанов форсунок. Засорение каналов или отверстия форсунок, как правило, приводит к уменьшению или прекращению подачи топлива, что, соответственно влияет на работу двигателя.

Пока вы будете раздумывать по поводу того, нужно ли чистить инжектор, следует напомнить, что неисправность инжектора ведет к большему расходу топлива (иногда в разы). Откладывание чистки форсунок инжектора в «долгий ящик», может привести к перезагрянению инжектора, в конечном счете, возникнет необходимость в замене форсунок. Посоветуйтесь с семейным бюджетом и… решайте сами, что для вас выгодне.

🔍 Процедура жидкостной чистки инжектора своими руками

Для очистки инжектора своими руками, в первую очередь, конечно, до него надо добраться. Итак, приступим.

— Для начала при включенном двигателе достанем предохранитель, отвечающий за работу электробензонасоса. Делается это для того, чтобы снять давление в топливной магистрали.
— Далее отсоединяем клеммы от форсунок, нагнетающий и реверсивный бензопроводные шланги.
— После этого аккуратно откручиваем планшет с форсунками.
— Далее аккуратно снимаем уплотняющие кольца форсунок.
Все готово, теперь непосредственно к тому, как прочистить инжектор при помощи самодельного устройства для чистки форсунок?

Для того, чтобы понять, в каком порядке чистить инжектор, надо вначале понять сам принцип чистки. Форсунка не должна пропускать жидкость в закрытом состоянии электромагнитного клапана и наоборот.

Нам понадобится жидкость для промывания карбюраторов, приспособление для продува жидкости через форсунку. Это может быть любое приспособление (пластиковая бутылка), соединенное с входным отверстием форсунки и емкостью с нагнетаемой карбюраторной жидкостью. Также, понадобятся два провода от аккумулятора к клеммам форсунки (желательно с последовательно соединенным включателем вжатия без фиксатора).

Замыкая и размыкая цепь, открывая и закрывая клапан, пропускаем чистящую жидкость через форсунку под давлением. Во время подобной чистки инжектора, по отзывам автолюбителей, если после 2-6 раз прочистки, форсунка не выдает требуемый распыл топлива (факел), то ее следует заменить.

Промываем в следующем порядке: пропускаем жидкость, оставляем на некоторое время для размягчения затверделостей и промываем снова. Наша цель – это шесть отверстий форсунки и затворное седло клапана. Закончив, собираем все аккуратно в обратном порядке.

Ну, вот и вся информация в принципе, о том, как почистить инжектор в домашних условиях.

www.drive2.ru

Чистка форсунок не снимая с двигателя: особенности, характеристика

Для всех водителей важно обеспечить бесперебойную работу двигателя авто. Инжекторные машины требуют особого внимания. Таким двигателям периодически следует проводить промывку форсунок. Некачественное топливо засоряет инжектор. И уже на холостых оборотах появляются проблемы. Для их устранения водителям понадобится такой навык, как чистка форсунок без снятия форсунок с двигателя.

Причины

Причинами ухудшения работы форсунок становятся отложения на них. Результат — неправильное распыление бензина, поскольку форсунка полностью уже не закрывается. Фильтр не может удержать весь объем вредных веществ. Поэтому инжектор загрязняется постепенно. И прежде, чем водитель осознает сложность перебоев в двигателе, уже необходима прочистка.

Если двигатель тяжело запускается, а неполадки уже диагностируются в холостом режиме, то проблемы с форсунками очевидны. Дополнительно может проваливаться педаль газа. Двигателя работает не так мощно, а авто разгоняется значительно хуже.

На форсунки оказывают воздействие высокие температуры. Как следствие образуются смолы, загрязняющие инжектор. Следует учитывать, что к подобному исходу приводит любой бензин, поскольку тяжелые углеводороды содержатся во всех его марках. Разница лишь в том, что при использовании бензина худшего качества промывку придется проводить намного раньше.

Существуют такие этапы в неполадках форсунок:

  • при малом загрязнении до 10% ухудшаются показатели инжектора. И хотя топлива расходуется на несколько литров больше, двигатель продолжает работать в нормальном режиме.
  • При среднем загрязнении ухудшение показателей возрастает до 20%. Расход топлива продолжает увеличиваться, а в работе двигателя уже заметны перебои. Машина тяжело разгоняется, а из выхлопной трубы идет неприятный запах.
  • При сильном загрязнении наполовину хуже работает инжектор. Несколько цилиндров перестают функционировать. Появляются звуки хлопков, вызванные неполадками в воздушном фильтре.

Большинство автолюбителей предпочитают промывать форсунки через 100 тысяч км. Однако более оптимальным решением будет проводить данную процедуру через 20-30 тысяч км. Особенно рекомендуется делать промывку накануне зимы.

Способы промывания

Для промывки инжектора существуют два решения как почистить форсунки:

  • ультразвуковая процедура на специальном стенде;
  • использование жидкости.

В первом варианте исключаются керамические, старые и сильно грязные форсунки, поскольку существует угроза их повреждения. Отдельно после такой процедуры стоит произвести замену микрофильтра и уплотнительных колец. Такие детали стоят недешево.

Второй вариант предусматривает промывку форсунок без снятия с двигателя. Данный метод помогает экономить средства.

Процедура промывки

Для проведения качественной промывки следует иметь второй бензонасос, емкость для чистящей жидкости, шланг и собственно средство для чистки инжекторов.

Добавление промывки непосредственно в бак недостаточно эффективно. Следует аккуратно снять шланги и приготовить временную систему питания.

Такая система, при подаче жидкости к форсункам выполняет роль топливного насоса, но вместо бензина подает приготовленный раствор. Для создания системы в пластиковую бутылку наливается очиститель. Расчет необходимого количества связан с объемом двигателя. Шаблон — агрегат на 2,5 л, для которого используют литр жидкости. При большем объеме количество раствора увеличивают на 100 грамм для каждых 0,5 л агрегата.

В промывку заливают бензин. Его берут в два раза меньше от общего объема жидкости. На бутылку надевается шланг и фиксируется хомутом. В него вставляется приготовленный бензонасос. Мотор запускается и прогревается до рабочего состояния. Далее из бензонасоса вынимается предохранитель.

Производится повторный запуск двигателя. Этим обеспечивается сброс давления из топливной системы. Затем снимается шланг, при помощи которого бензин подается к инжектору. Именно на его место закрепляется бутылка топливной системы. Включенный бензонасос прокачивает жидкость.

После пятиминутной работы двигателя ему дают отдохнуть. Этого времени достаточно, чтоб растворить отложения на форсунках. На следующем этапе мотор работает в течение получаса. После разборки системы двигатель должен поработать еще 10 минут. Остатки жидкости выгорают.

К подбору жидкости для промывки следует подойти очень внимательно. На рынке существует спрос на различные марки.

Оптимальной жидкостью для многих типов двигателя является LIQUI MOLY. Она хорошо подходит именно для промывки форсунок без снятия двигателя. Мягкое воздействие имеет недостаток — остается нагар на клапанах.

Любой нагар и отложения смол способна снять Wynn’s. Она довольно едкая и подходит для автомобилей 2000-х годов выпуска. Но для ее использования необходима проверка характеристик для конкретного авто, чтоб не нанести вред инжектору.

Мягкую и качественную чистку обеспечивает менее раскрученный бренд Carbon Clean.

А вот Лавр по своим характеристикам повторяет Wynn’s, но из-за высокой цены применяется намного реже, только стоит значительно дороже, поэтому применяется реже.

Результат чистки инжектора

В результате промывки увеличивается скорость впрыска.

Жидкость способна отслаивать образовавшиеся накопления смол, как с инжекторов, так и с клапанов. За 30 минут бесперебойной подачи раствора по системе впрыска в двигатель под давлением до четырех атмосфер, кроме выведения налета из инжектора и очистки стенок камеры сгорания обновится система впрыска.

Далее меняются свечи зажигания. Рекомендуется и одновременная замена масла.

Преимущества проведения промывки, не снимая двигателя, — это профилактика топливной рампы, нагар смывается с седел впускных клапанов. Кроме этого отложения удаляются со стенок цилиндра, поршня, повышается впускная-выпускная способность клапанов.

Простота в том, что такую промывку на инжекторном моторе можно делать в гаражных условиях.

avtodvigateli.com

Чистка инжектора своими руками: как прочистить, чтобы добиться эффективности на уровне СТО

Чистка инжектора – не самое простое занятие, именно поэтому не все хотят связываться с ней. Кому-то жалко времени, а кто-то просто не уверен в своих силах. Если вы все же решили сэкономить на услугах сервисного центра, то рассмотрим технологию, по которой производится такая чистка.

1 Когда нужна чистка инжектора?

Для каждого автомобиля производитель дает рекомендации о периодичности чистки инжекторного механизма. Но, как правило, это европейцы или американцы, и они совсем не учитывают состояние топлива, которое нам приходится заливать в баки. Поэтому прочистить инжектор придется намного раньше, да и делать это вы вынуждены будете чаще, чем указано в сопроводительной документации к авто.

Отечественные опытные автомеханики советуют проводить промывку форсунок инжектора каждые 10 тыс.км. Тем не менее, стоит понимать, что это – не аксиома. Вам, как хозяину, следует прислушиваться к своему автомобилю. Вас должны насторожить следующие особенности поведения вашего транспортного средства:

  • педаль газа периодически проваливается;
  • мотор работает сбивчиво;
  • уровень выхлопа повышен;
  • увеличивается дымность отработанных газов;
  • тяга становится ощутимо низкой;
  • разгон дается тяжелее.

2 Как сегодня чистят форсунки инжектора?

Чтобы прочистить инжектор, используют ультразвук и жидкостный метод. В основе первого способа лежит явление кавитации, это очень эффективно удаляет нагар даже в самых труднодоступных местах форсунок. Достаточно опустить их в специальную ванночку, и множество довольно мощных микровзрывов, которые порождаются ультразвуком, очистят ваши детали до блеска. Но имеет смысл приобрести такое приспособление только в тех случаях, когда вы занимаетесь этим часто, например, оказываете соответствующие услуги каждый день.

Жидкостный же метод значительно дешевле, а значит, и доступнее любому автомобилисту. Именно к нему следует прибегнуть, если вы заметили неполадки в инжекторе и решили, что необходима прочистка. Для того чтобы осуществить промывку форсунок своими руками, не потребуется специального дорогостоящего оборудования. Хотя сам способ немного хлопотнее, нежели в случае УЗ-очистки. Но коль вы решили не обращаться за помощью к специалистам, разберем, как же осуществить операцию у себя дома.

3 Почему нельзя запускать состояние инжектора?

Основная функция этого механизма заключается в поставке топлива к поршням, и только от состояния клапанов форсунок зависит эффективность его работы. Если каналам и отверстиям давно необходима очистка, они засорены и обросли нагаром, то подача горючей смеси будет затруднена, а то и вовсе прекратится. Отсюда и последует неудовлетворительная работа мотора, что отразится не только на его долговечности.

Если вы будете игнорировать тот факт, что уже пора бы прочистить инжектор, расход топлива будет равномерно увеличиваться, постепенно он вырастет в разы. Но это не единственное осложнение, которым грозит ваша экономия на промывке форсунок. Если допустить их перезагрязнение, очень скоро придется их заменить, а это куда дороже. Так что наиболее мудрым решением сэкономить на этой операции будет осуществление ее своими руками.

4 Извлекаем инжектор самостоятельно

Чистка инжектора возможна только в демонтированном состоянии. Поэтому сначала разберемся, как снять его своими руками. Для начала в топливной магистрали следует создать разреженную атмосферу, то есть скинуть давление. Поэтому включите двигатель и откройте коробку с предохранителями. Предварительно загляните в руководство по использованию авто и найдите, какой из них отвечает за бензонасос. При работающем моторе отключите именно этот предохранитель.

Теперь ничто не мешает нам отсоединить шланги (нагнетающий и реверсный) и отключить клеммы от форсунок. Далее снимаем панель, которая держит весь комплект форсунок, и убираем с каждой уплотнительное кольцо. Все готово для работы, остается только разобраться, что от нас требуется, чтобы произвести чистку своими руками.

5 Очищаем инжектор в домашних условиях – подготовка

Раз уж вы решились произвести промывку форсунок своими руками, разберемся, в чем суть жидкостного метода, и попробуем осуществить его. Следует обеспечить такие условия, чтобы можно было открывать и закрывать электромагнитный клапан и параллельно нагнетать в инжектор жидкость, когда он открыт. В закрытом же положении он должен быть абсолютно не способен ее пропустить. Поэтому собираем все необходимое, чтобы осуществить промывку своими руками.

Необходимо приобрести средство для очистки карбюратора и приспособление, которым можно было бы продувать эту жидкость через форсунки. Для этого подойдет бутылка, которую соедините с отверстием детали и емкостью (бачком), куда нагнетается используемое средство. Для управления электромагнитным клапаном подсоедините клеммы форсунок к АКБ, а если имеется в наличии проходной включатель, подключите его в эту цепь последовательно.

6 Приступаем к очистке форсунок

Когда цепь собрана, жидкость заряжена, и вы готовы, можно начинать прочистку инжектора своими руками. Нагнетая жидкость, нужно замыкать цепь и размыкать ее, тогда клапан будет пропускать жидкость и закрывать ей проход попеременно. Включатель значительно упростит эту процедуру. Пропустив немного средства через форсунку, нужно оставить ее на некоторое время как бы отмокать. Со следующей порцией жидкости выгоняется отмокшее, а часть средства опять остается отмачивать очередной слой загрязнений, так потихоньку будет происходить чистка.

Промывать следует все 6 отверстий и затворное седло клапана. И проводить такую процедуру нужно в течение 2-6 циклов. Зависит это от того, когда инжектор станет работать на должном уровне. Если ситуация в работе двигателя даже после самой масштабной чистки не изменилась, то форсунки следует менять, потому что они не дают достаточное для эффективной работы распыление топлива. Как видно, работа займет больше времени, чем УЗ-чистка инжектора. Но если эта операция производится своими руками, экономия денежных средств довольно ощутимая.

tuningkod.ru

Чистка форсунок в домашних условиях — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

И так.триол у меня двигатель, не знал что и делать.Заменил провода, свечи и т.д.Проверил инжектор все в норме… Затем купил очиститель инжектора Зали, вроде нормально стало, через некоторое время еще хоже стало, авто оч ужасно ехало.большой расход, нет тяги и т.д

Решил почистить форсунки сам сомостоятельно.
И так, начнем.
Для этого нам потребуеться:
Насос ножной (для подкачки колес)
Очиститель инжектора (В нашем случае растворитель)
Очиститель карбюратора спрей.
И любой источник питания 3-12 вольт.
И уплотнительное колечко для форсунки(на вс.случай)

Снимаем Рессивер, инжектор, топливную рампу с форсунками, Снимать топл.рампу нужно аккуратно ка бы не испортить резинки на форсунках и так далее… аккуратно вытаскиваем форсунки из топл рампы.Сняли. Берем очиститель инжектора и какую нибудь баночку, заливает туда очеститель и замачиваем форсунки примерно на 1.5-2 часа.
После этой замочки на форсунки нужно оттерерть нагар, он выглядеть должен ввиде слизи так как разъело.
Далее снимаем с насоса штуцер и заливаем в насос растворитель-Одеваем шланг насоса на форсунку и затягиваем хомутом.
нажимаете на насос ногой т подключаете форсунку к акб(12 вольт) из нее должен пойти равномерный распыл, и так эту процедуру повторяем 2-3 раза с каждой. Далее берес тонкую иголочку и очиститель карбюратора(спрей), Брызгаем на сетку форсунки и тихонько прочищаем сеточку, Затем опять подсоеденяем насос и несколько раз тем же образом прокачиваем(промываем).и так с каждой форсункой.

После такой чистки у меня авто заработало равно без перебоев и троения, а ехать стало еще лучше.желаю удачи и вам.
Цена вопроса химии всего 400 ру.

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 128654 км

www.drive2.ru

26. Чистка форсунок в домашних, т.е. гаражных условиях. — Hyundai Coupe, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Привет, друзья. Недавно менял свечи и задумался о чистке форсунок, ибо на старых свечах был нагар. Да и для профилактики не помешает. Да и грязно там было, масло скопилось до замены прокладки, надо было почистить.
Не будет подробного обычного мануала, т.к. все прекрасно описано в этом посте в двух частях:
рас
двас

Не смотртире, что акцент, система абсолютно та же. Конечно, добавлю пару фоток и опишу пару моментов.
Я не снимал дроссельную заслонку, не снимал патрубка с нее, вообще по воздуху ничего не трогал. Снял с помощью плоскогубцев только 2 резиновых патрубка-от головы в коллектор, и от головы в воздушный патрубок, отсоединил фишки от датчиков, которые мешали, на мой взгляд, свободному проходу шланга в том же месте. Также открутил тросик газа — 2 болта «на 10».

Чтобы не заморачиваться с датчиками с левой стороны, я снял все фишки с форсунок сразу. Осторожней с резинками внутри них, могут ускакать куда-нибудь)

После этого открутил 2 болта «на 12», которые держат рампу и жгут проводов на ней, откинул жгут с проводами в левую сторону, вытянул с небольшим усилием рампу и начал выводить в право за дроссель.Топливный шанг пока не открутил.

Все готово к снятию рампы

Вывел рампу и шланг в свободное место, обложил все тряпками и полотенцем на случай течи бензина, положил рядом обрезанную 5-литровую флягу, на тот же случай. Вылилось кстати совсем немного, грамм 150.

Открутил 2 гайки топливного шланга. На весу очень неудобно срывать, можно попробовать ослабить, пока рампа еще прикручена. Слегка помучался, пока вытаскивал шланг. После этого снимаем форсунки. Отверткой поддвеваем скобы, снимаем их, затем с усилием вытаскиваем форсунки.

Теперь про саму чистку. Форсунка открывается, когда на нее подается напряжение. Но тут важно не подать слишком много и слишком долго. Напряжения, достаточного для открытия я не нашел, но читал, что 9 вольт — вполне нормально. Я старался делать еще меньше.
Купил 2 метра аудиопровода сечением 0,5 мм, выключатель на 12 В, лампочку на 12 В/10Вт, на работе нашел древний резистор на 40 Ом, две клеммы «мама» для форсунок.
Резистор и лампочка нужны как раз для нагрузки, чтобы напряжение в сети на них упало. Резистор — самый маленький какой нашел. Тестером замерил на лампочке, когда подсоединил, без форсунок. Получил всего 8 В, остался доволен. Вот кусок спаяной схемы.

Для самой чистки еще понадобились изолента, очиститель карбюратора и маленький шланг для самой форсунки. Даже видео смешное записал, но чет никому он не понравилось и я его удалил. =)
В итоге форсы почищены, обошлось все около 300 р. Получили интересый опыт. Почистить форсунки ультразвуком на СТО стоит 2000 р. Новые форсунки около 3500 р.

На десертик. Недавно пришли выйгранные на ибее за целый 1 $ часы. Доставка прадва обошлась в 12 $. Есть подозрения, что отправили обычной бесплатной))
По часам видно, что китай, но работают, симпотичные и с симвликой, так что я рад)

У меня все, развивайтесь, не болейте и, конечно, пишите свои мысли.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *