Citroen c4 obd2 где находится: Citroen c4 obd2 где находится
Содержание
Citroen c4 obd2 где находится
С самого начала эксплуатации С4 недоставало показаний температуры охлаждающей жидкости. Понятно, что при наличии аварийной лампочки на приборной панели такие данные вовсе и не нужны, но нам с другом (также владельцем С4) показалось не лишним иметь доступ к этой информации.
Для решения этого вопроса мы выбрали сканер ELM 327 Bluetooth.
Он подключается в диагностический разъем, который прячется за пластиковой крышкой под блоком управления климатом. Но, так как свободного пространства под крышкой не много, пришлось лишить сканер оригинального корпуса, после чего он без труда разместился в отсеке и был без проблем закрыт оригинальной крышкой.
Итак, сначала снимаем наклейку, открываем корпус устройства и удаляем крышки. У нас остается только разъем и плата.
На плате присутствуют светодиодные индикаторы с удлинителями, которые необходимо удалить, т.к. они будут вам мешать при установке в отсек.
В принципе можно было лишить устройство и самих светодиодов, но мы все же их оставили.
Далее, плату вкладываем в срез термоусадочного шланга и нагреваем последний паяльной лампой, после чего наша плата заизолирована и выглядит куда аккуратнее.
Подключаем сканер в разъем, ставим на место крышку.
Также замерили потребление энергии:
Режим работы – 25mA Режим ожидания – 15mA
При емкости нашего аккумулятора около 70Аh, сканер в случае длительного простоя автомобиля разрядит аккумулятор через 195 дней.
Включаем зажигание и наш Андроид находит устройство через Bluetooth. Вводим пароль (по умолчанию производителя – 1234) и получаем возможность выводить нужные данные на дисплей.
Сканер был приобретен в интернет-магазине. Использовалась программа Torque, которую легко найти в сети.
Citroen C4 2 – где находится диагностический разъём
Где на ситроен с4 находится OBD разъем
Очередная диагностика Citroen C4
Citroen C5 – где находится диагностический разъём
Самостоятельная диагностика ELM327
Citroen C4 OBD / EOBD Diagnostics Port Location In Car
Citroen C4 2 — где находится диагностический разъём
Где на ситроен с4 находится OBD разъем
Самостоятельная диагностика ELM327
Установка магнитолы в новый Citroen C4
Очередная диагностика Citroen C4
Где №двигателя на ситроен с4 2010.
Citroen C5 расположение разъема обд.
Citroen C4 OBD / EOBD Diagnostics Port Location In Car
Многие автовладельцы за время эксплуатации своих автомобилей (оснащенных компьютерами и блоками управления узлов машины) сталкиваются с ошибками возникающими на своих бортовых компьютерах. Ошибки эти могут быть разного рода, и разной степени опасности.
Своевременная диагностика блоков и устранение этих ошибок помогут избежать серьезных поломок и других неприятностей. Я владею своим ситроеном с4 b7 год, за это время бывало возникали на бортовике ошибки и загорался на приборной панели знак сервиса, в основном это были ошибки связанные с мелкими проблемами, аля вуаля сгорела лампочка и т.д. Стало интересно что же происходит в мозгах у моего автомобиля, да и диагностика авто тоже не помешает, тем более год прошел, мозги не стоит засирать тоже. Автосервисы, автодилеры и т.д. не наш метод, поэтому решил заказать с самого Китая! диагностический шнур Lexie с ПО, выбрал продавца со средней ценой и большим кол-вом положительных отзывов, цена варьируется от 1.500 примерно и до бесконечности. Шнур пришел довольно быстро (3 недели), со шнуром пришли диск с ПО и куча наклеек, этикеток с гордыми словами Made in France. )))) Про диск я загнул (пришла болванка с файлами и инструкцией как это чудо установить). Бытует мнение что диагностические шнуры из Китая и Оригинальные, ничем не отличаются, и производятся в том же Китае, просто их выносят через другие ворота.
Цена оригинала и не очень оригинала, как вы понимаете сильно отличается, многие сервисы жлобятся купить китайские шнуры, а про оригинал я вообще молчу. Пришла посылка, достал старый ноут и согласно инструкции (там был видос) установил на него необходимое ПО, под название DeagBox, обновил до нужной мне версии, а именно с версии 7.44 появляется вкладка на мой b7.
Диагностический разъем у b7 находится над прикуривателем
ПО немного тупит поэтому подождите, и да включите зажигание»»»»
Появится окно в котором будет ваш ВИН, там нужно подтвердить
Далее появится менюшка
В процессе работы, диагностики, блок лексия издавал негромкие звуки, иногда к звукам примешивались релюшки расположеные у левой ноги водителя, не стоит боятся, это звуки электронной битвы, во блага работоспособности авто))))
Далее вот что видим
Под блоками можно открыть вкладки с обнаруженными ошибками, можно их отдельно, подробно посмотреть, у. меня все ошибки начинались с индекса Б, тоесть сбои в работе кузовных систем Справочка: P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части) U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Далее я вышел обратно в первоначальное меню, и выбрал вкладку ремонт.
Те ошибки которые я не смог устранить через вкладку ремонт, (по разным причинам, программа все таки кривовато работала), я устранил через диагностику, отдельно проходя по вкладкам.
Далее можно сделать и распечатать отчет о проделанной работе, где все будет подробно расписано, и код блоков и сами блоки с кол-вом ошибок. Скажу сразу ошибок у меня было много, все разного характера, типо ошибка в коммутационном блоке, панели приборов и т.
д.
Результат работы: Ошибки которые нашел шнур, все удалил.
Смысл работы: Почистить мозги машины, проверить работоспособность блоков управления авто. Через неделю сделаю повторную диагностику, если найду повторные ошибки, буду дальше копать, скорей всего это был не одиночный глюк, а что то серьезное.
П.С. Этим шнуром я воспользовался максимум на 30 процентов (провел диагностику и очистил ошибки), остальное (прошивки и какие то изменения) с таким ПО и шнуром, уже делается на свои страх и риск, думаю не стоит, можно не хило пострадать. Все операции проводились с включенном зажиганием, на неработающем двигателе.
П.С. 2: Бытует мнение, что некоторые ошибки возникают на авто, после так называемого «прикуривания», не просто так и в инструкциях по ремонту C4 b7 рекомендуют снимать клеммы с аккумуляторной батареи при некоторых видах ремонта.
Citroen C4 2 — где находится диагностический разъём
Где на ситроен с4 находится OBD разъем
Citroen C5 — где находится диагностический разъём
Диагностика Ситроен С4 и подключение AUX
Citroen C4 OBD / EOBD Diagnostics Port Location In Car
Localização do conector de diagnóstico do Citroen c4 lounge
Авторазбор Citroen C4 2013 год запчасти для Ситроена С4
Блок диагностики машин OBD2 Diagbox V7.76 для Citroen Peugeot
Где находится диагностический разъем OBD на PEUGEOT 3008
Предохранители Citroen C4 и реле с описанием и схемами блоков
Первое поколение Citroen C4 производилось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в различных версия: хэтчбек, пикассо и т.д. После обновления, 2 поколение выпускалось в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время. Мы рассмотрим предохранители ситроен с4 с подробным описанием всех блоков и их расположением.
В зависимости от комплектации и года выпуска возможно несколько вариантов исполнения блоков и размещения реле.
Блоки с предохранителями под капотом
Основной блок с предохранителями
Находится рядом с аккумуляторной батарей. Для доступа к блоку предохранителей в моторном отсеке отсоедините и снимите защитную крышку.
Вариант 1
Общая схема
Описание
F1 15A Компьютер управления двигателем — блок защиты и распределения электропитания
F2 5A Электрический блок управления группой электровентилятора
F3 5A Компьютер управления двигателем
F5 15A Компьютер управления двигателем
F6 20A Компьютер управления двигателем — топливный насос с датчиком уровня топлива
F7 10A Компьютер управления двигателем
F8 10A Компьютер управления двигателем
F10 5A Защитный контактор системы круиз-контроля — компьютер автоматической коробки передач
F11 15A Левая фара — правая фара — ионизатор
F14 25A Компрессор кондиционера
F15 5A Механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
F17 10A Внутреннее зеркало заднего вида с электрохромным покрытием — плата управления стеклоподъемником / наружным зеркалом заднего вида двери водителя
F19 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла
F20 15A Насос омывателя ветрового стекла
F21 20A Насос омывателя фар
F22 15A Звуковой сигнал
F23 15A Правая фара
F24 15A Левая фара
F26 10A Компрессор кондиционера
F29 30A Стартер
Отдельно (с нижней стороны блока) располагаются следующие предохранители:
F10 5A Группа управления автоматической коробкой передач F11 5A Реле shift-lock F12 15A Компьютер автоматической коробки передач
Вариант 2
Схема
Обозначение
20 А Управление работой двигателя, электровентилятор системы охлаждения двигателя
(10A)(Блок управления дополнительного обогрева (дизель) – Контактор уровня охлаждающей жидкости).
(30A)(Электромагнитный клапан двигателя – Датчик наличия воды в дизтопливе – Блок управления двигателем – Инжекторы – Катушка зажигания – Датчик кислорода – Электроклапан прочистки абсорбера(двигатели 1.4 и 1.6).
(40A)(Воздушный вентилятор – Кондиционер).
(30A)(Передний стеклоочиститель).
(40A)(Интеллектуальный коммутационный блок).
(30А)(Воздушный компрессор(на двигателе 2.0).
Макси предохранители
Эти предохранители выполнены в виде плавких вставок, и находятся в нижней части блока.
MF1 30 А / 50 А Электровентилятор системы охлаждения двигателя MF2 30 A Питание насоса ABS/ESP MF3 50 А Калькулятор ABS/ESP MF4 80 А Блок BSI MF5 80 А Блок BSI MF6 10 А Блок предохранителей в салоне MF7 20 А Диагностический разъем/ Насос для подачи добавки в дизельное топливо MF8 Не используется
Предохранители на аккумуляторной батарее
Фото — пример исполнения
Вариант 1
Схема
Описание
1
—
2
—
3
(5A) Датчик состояния аккумуляторной батареи
4
(5A) Электронный блок управления КПП
5
(5A/15A) Диагностический разъем (DLC)
6
(15A) Электронный блок управления КПП
7
(5A) ABS Блок управления ESP
8
(20A) Задняя розетка 12В
FL9
(60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)
FL10
(80A) Усилитель рулевого управления
FL11
(30A) Электронный блок управления КПП
FL12
(60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
FL13
(60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)
FL14
(70A) Свечи накаливания
FL15
(100A) Блок реле защиты реле 3
FL16
—
Вариант 2
Схема блока
Назначение
F1 Не используется
F2 30 A Коробка передач (механическая с электронным управлением или АКП)
F3 Не используется
F4 Не используется
F5 80 А Электронасос усилителя рулевого управления
F6 70 А Блок подогрева (дизельный двигатель)
F7 100 А Блок защиты и коммутации
F8 Не используется
F9 30 А Узел электронасоса механической коробки передач с электронным управлением
F10 30 А Электродвигатель системы Valvetronic
Предохранители в салоне ситроен с4
Они размещены слева от водителя под приборной панелью. Доступ к ним закрыт декоративной крышкой. Для того чтобы открыть эту крышку необходимо: освободить фиксаторы, для чего потянуть ее за верхнюю часть, далее снять крышку, повернув 2 болта на 1/4 оборота, откинуть блок. На обратной стороне каркаса закреплен специальный пинцет, с помощью которого легко можно демонтировать любой предохранитель.
Вариант 1
Схема блока
Обозначение предохранителей
F2 7.5A Диагностический разъём. F3 3A Противоугонное устройство или кнопка системы «START/STOP. F4 5A Ридер дистанционного ключа-пульта. F5 3A Дистанционный ключ-пульт. F6A-F6B 15A Сенсорный дисплей, аудио- и навигационная системы, CD-плеер, USB и дополнительные разъемы. F7 15A Электронный блок системы помощи при пуске «свободные руки». F8 3A Сирена охранной сигнализации, процессор охранной сигнализации. F9 3A Блок переключателей на рулевом колесе. F11 5A Калькулятор контроля стабильности, общий коммутационный блок сигнализации, устройство сканирования электронного ключа. F12 15A Двойной контактор педали тормоза . F13 10A Прикуриватель передний. F14 10A Прикуриватель задний. F16 3A Индивидуальные светильники, подсветка перчаточного ящика. F17 3A Подсветка противосолнечного козырька, индивидуальные светильники. F19 5A Панель приборов. F20 5A Селектор передач механической коробки передач с электронным управлением. F21 10A Управление автомагнитолой и климатической установкой. F22 5A Дисплеи, парктроник. F23 5A Модуль предохранителей в моторном отсеке. F24 3A Датчик дождя и освещенности. F25 15A Блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей. F26 15A F27 3A Двойной контактор педали тормоза. F28A-F28B 15A Автомагнитола, авторадио (доп. оборудование). F29 3A Подрулевой переключатель. F30 20A Очиститель заднего стекла. F31 30A Центральный замок, электродвигатели привода передних и задних наружных и внутренних замков. F32 10A Питание камеры заднего вида в C4L Китай. (Выход 16V NE 13pin), аудио усилитель. F33 3A Блок запоминания положения сиденья водителя. F34 5A Реле усилителя рулевого управления. F35 3A F37 3A Управление стеклоочистителем/ зеркалом заднего вида двери водителя — внутреннее зеркало заднего вида с электро хромированием F38 3A Переключатель корректора направления света фар — зеркало заднего вида с электро хромовым покрытием. F39 30A
За прикуриватель отвечают предохранители — 13 и 14.
Вариант 2
Схема
Расшифровка
F1(15A) Cтеклоочиститель задний.
F2(30A) Центральный замок- Суперблокировка.
F3(5A) Подушки безопасности и преднатяжители.
F4(10A) Диагностический рахъём – Выключатель стоп-сигнала – Зеркало заднего вида с электрохромным покрытием – Система динамической стабилизации (ESP) – Датчик уровня воды – Присадки к дизельному топливу – Контактор педали сцепления (ESP, круиз – контроль и ограничитель скорости.
F5(30A) Передние стеклоподъёмники — Обогрев и электропривод зеркал заднего вида.
F6(30A) Задние стеклоподъёмники.
F7(5A) Внутреннее освещение.
F8(20A) Автомагнитола – NaviDrive – Органы управления на рулевом колесе – Дисплей –Охранная сигнализация – Передняя розетка 12V – Разъём прицепа – Модуль автошкола.
F9(30A) Прикуриватель — Задняя розетка 12V.
F10(15A) Датчики давления в шинах – BVA – Контактор STOP.
F11(15A)Противоугонная блокировка рулевого управления – Диагностический разъём – Сажевый фильтр.
F12(15А) Электрорегулировки сидений – Сигнал предупреждение о непреднамеренном пересечении линии разметки – Датчики парковки.
F13(5А) Датчик дождя – Датчик освещённости – Механическая коробка передач с электронным управлением – Блок управления двигателем.
F14(15А) Кондиционер – Панель приборов – Тахометр – Подушки безопасности и преднатяжители –Разъём прицепа – Телефон Bluetooth.
F15(30A) Центральный замок – Суперблокировка.
F16(SHUNT)( — ).
F17(40A) Обогрев заднего стекла.
F29(20A) Обогрев сидений.
F33(4A) Система помощи при парковке, автоматическое включение стекло очистителя и освещения.
За прикуриватель отвечают предохранители номер 8 и 9.
Блок с реле и предохранителями — BFh4
Расположен немногим ниже основного.
Элементы блока
F3
15А блок предохранителей в салоне 5 для версии такси
F4
15А розетка на 12 В для мультимедийного оборудования
F5
30А электродвигатели задних стекло подъемников
F6
30А электродвигатели передних стекло подъемников
F7
2А сиденья с подогревом
F8
20А вентилятор кондиционера
F9
30А крышка багажника с электроприводом
F10
40А катушка левого ремня безопасности
F11
5А коммутационный блок прицепа
F12
30А электропривод сиденья водителя и массажное устройство
F13
40А катушка правого ремня безопасности
F14
30А установка на место ручки — электропривод сиденья пассажира — массажные устройства сидений
F15
25А электропривод шторки люка в крыше
F16
5А плата мультиплексного управления стекло подъемником /наружным зеркалом заднего вида двери водителя
F17
10А блок освещения и памяти положения наружных зеркал заднего вида
F18
25А аудиоусилитель
F19
не используется
F20
7,5А крышка багажника с электроприводом
F21
3А блок доступа и пуска “Свободные руки»
F2
7,5А зеркала с электро подогревом
F22
20А разъем 230 В
F23
не используется
R1
разъем 230 В
R2
разъем 12 В
R3
не используется
F1
40А обогрев заднего стекла
Отдельные элементы реле и предохранителей могут устанавливаться вне данных блоков, и находятся рядом с устройством их защиты (например реле вентиляторов охлаждения и т. д.)
Дополнительная информация
У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.
Модели С4 Пикассо и Гранд Пикассо обладают более широкой комплектацией и для них мы подготовили отдельную статью — тут. Можете с ней ознакомится, если не нашли ответ на свой вопрос.
А если знаете как сделать статью лучше — пишите в комментарии.
Где находится obd разъем Citroen C4 Sedan. Где что у Авто?
Комментарии к теме где находится obd разъем Citroen C4 Sedan
Ван
У меня такие же ножницы), спасибо за ролик!
Модесто
Салам короче как я понял ты кожух убрал и поставил без вала шеви нивы?
Славиковский Линкольн
Спасибо помогло, до просмотра видео был танец с бубном почти 10 минут у машины. Шорошо фара целая осталась.
Ариу Жулеев
я думал это грузовичек, а это какая то шняга
Сид
Тесла так же берет, смысл тогда от этой тачки?
Fred
Они Иж за 3500 продал за менее 12 часов более чем в 4 раза
Нафаня Мапасиков
брат машина без него заводится?
Мочешников Турс
Кумхо отлично балансируется, если балансировщик не рукожопый.
Айбек
ну и дебилы походу курнули и сделали такой радиатор.
Амандык
на класике ваз плохо включается трещит первая и задняя передачи смотри сцепление
Miri
с начало надо гайку ступицы открутить,а потом тормозной диск снимать
Stoney
Не сиди на бетоне, а то заднюю втулку выдавит
Нео
а если туда сопротивление впаять? небольшое
Красилич Бур
Зразу вспомнил фильм, Бумер??
Адина
Прикольно вышло.
Автодор Лемков
Просто кайфую каждый раз от того как ты пускаешь в дрифт машину
Аполлон Гирголаев
подпишитесь на меня взаимка
Мендель
То есть на выжимном сэкономили?
Marilyn
Я не понял. Какая ауди год и тп.? У меня А 100 86 год и передняя ступица с наружной резьбой и гайкой. Она намного длинее чем на видео и оттягивать стойку надо очень далеко. А тут в ступица короткая с болтом. Странно.
Абдулла
я так понял они машину видят первый раз.как можно не готовится к обзору?Как открыть багажник я думаю можно и до съемки узнать…
Алии
Музыка как будто блокбастер смотрю?
Остап
Сделай обзор про москвич 2141
Bramwell
Теперь все видео про технику на канале ‘MIHALYCH STYLE’
ПОДПИШИСЬ:
Я в ВК — на Drive2 —
Жорик
самая говно смазка,она у меня почернела через месяц и когда супорт вдавливают масло обратно в расширительный тормозной бак идет и может потечь,надо сосок приоткрывать,за одно и может воздух выйти если супорта плохо прокачали
Хилл
Заколебали эти стоечки стаба. Каждые пол года под замену. За подсказку про натяжение в поднятом состоянии респект. Я как то и не подумал. Сегодня поднял подергал а там все хорошо. Сижу чешу репу где же еще искать. Теперь проверю на одном уровне. Спасибо.
Berk
На славуті інжекторний є фільтер не можу найти
Клэй
Получилось, спасибо)!
Brandan
В ниве . .. щетки поменяешь не снимая генератор
Сапар
спасибо за идею!
Кропивницкий Шнайдер
Однозначно подпись.Давно хотел узнать почему субару выдаёт с 4 горшков.Фишка в компановке и в колене.А вот минус-в рег. клапанов.Спасибо за видео.Удачи.
распиновка, где он находится, как его подключить и расшифровать коды ошибок Распиновка кабеля obd reno
Современный автомобиль насыщен различными электронными системами, одной из которых является система диагностики бортового оборудования. При построении подобной системы в ее составе применяется разъем obd2, стандартизированный в 1996 году и чаще всего используемый для подключения сканера. Может привлекаться также для анализа таких текущих параметров как напряжение, температура, скорость и аналогичных им, в том числе непосредственно в процессе текущей эксплуатации автомобиля.
Внешний вид Obd2
Согласно требований нормативных документов розетка соединителя obd2 располагается в салоне рядом с рулем (расстояние не менее 18 см). Электрические характеристики разъема достаточны для организации информационного обмена с помощью цифровой промышленной шины CAN (максимальное количество узлов – 32, наибольшая длина кабеля – 35 м).
Конструкция соединителя
Разъем obd2 с механической точки зрения реализует двухкомпонентную несимметричную конструктивную схему и содержит 16 контактов, которые располагаются в два ряда. Нумерация контактов в розетке производится слева направо, причем верхний ряд имеет номера с 1 по 8, а нижний – с 9 по 16. Корпуса вилки и розетки изготовлены из пластмассы, для увеличения эксплуатационной надежности в розетке между рядами контактов предусматривается тонкая пластинка-разделитель.
Для автоматического задания правильной полярности при подключении корпусам вилки и розетки в поперечном сечении придана трапециевидная форма со скругленными углами.
Контакты разъема по своему назначению образуют две группы. Первая из них стандартизирована, контакты второй группы каждый производитель может задействовать для решения своих задач.
Нумерация и назначение контактов obd2 разъема
Распиновка obd2 разъема
с указанием назначения отдельных контактов приводится в таблице.
Необходимость самостоятельного изготовления или ремонта соединительного кабеля может возникнуть при подключении диагностического инструмента к бортовой компьютерной сети автомобиля. Для этого используются данные, приводимые в таблице. Провода кабеля соединяются с контактами вилки и розетки пайкой с соблюдением обычных в таких случаях правил. После подпайки контакт можно дополнительно защитить коротким кембриком.
Диагностический разъем OBD-II, обязателен для всех легковых автомобилей так и для легких грузовиков. Впервые начал использоваться в Соединенных Штатах с 1996г. Порт, также известный как SAE, диагностический разъем j1962.
OBD обозначает бортовую диагностику и определяет современную систему электронного интерфейса транспортных средств, управляемых топливом, мониторинга и отчетности о работе двигателя в современных автомобилях, это своего рода компьютер, который контролирует выбросы, пробег, скорость, коды неисправности и многие другие полезные данные. Спецификации кабель OBD-II предусматривает аппаратный интерфейс стандартизированные — 16-контактный (2х8) разъем.
Как Это Работает?
Диагностические коды неисправности (DTC) хранятся в системе. Коды не обязательно одинаковы для всех автомобилей иностранных производителей они могут отличаться. Кроме того, механик (или кто-нибудь со сканером OBD-II) может подключиться к порту, и считать код неисправности, и определить проблему (или проблемы) с транспортного средства.
Где находится разъём OBD II?
Поиск по OBD-II разъем может быть трудной задачей, так как производители автомобилей, как правило, прячутся гнезда подальше от глаз пассажиров и водителей. Обычно ОБД-2 разъём находится на стороне водителя в салоне в районе центральной консоли. Иногда он находится в ногах у водителя, под рулем, в передняя панель, центральная площадь между сиденьем водителя и пассажирским сиденьем. Некоторые разъемы были расположены сзади пепельницы, под пассажирским сиденьем и под капотом автомобиля.
Виды разъемов OBD II
Существует два типа диагностических разъемов определено по SAE диагностический разъем j1962 — Тип A и Тип B, как показано ниже. Основное различие между двумя разъемами в форме на вкладке.
Распиновка OBD-2 разъема
ОБД-2 разъем должен иметь контакты 4, 5 для заземления и штырь 16 для 12 вольт питания от аккумулятора автомобиля.
Диагностический разъём представляет собой стандартизированную SAE J1962 колодку в форме трапеции с шестнадцатью контактами расположенными в два ряда).
Согласно стандарту, разъём OBD2 должен находиться в салоне автомобиля (чаще всего располагается в районе рулевой колонки). Расположение разъёма OBD-1 строго не регламентировано и он может находиться даже в моторном отсеке.
По разъёму можно определить какие именно OBD2 протоколы поддерживаются в вашем автомобиле. Каждый протокол использует определённые контакты разъёма. Эта информация пригодится вам при выборе адаптера.
Линия CAN-Low высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284).
15
L-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230).
16
Питание +12в от АКБ (Battery Power).
Контакты 3, 8, 11, 12, 13 не определены стандартом.
Определяем OBD2 протокол используемый в автомобиле
В стандарте регламентировано 5 протоколов, однако чаще всего используется лишь какой-то один. Таблица поможет определить протокол по задействованным в разъёме контактам.
Протокол
кон. 2
кон. 6
кон. 7
кон. 10
кон. 14
кон. 15
ISO 9141-2
+
+
ISO 14230 Keyword Protocol 2000
+
+
ISO 15765-4 CAN (Controller Area Network)
+
+
SAE J1850 PWM
+
+
SAE J1850 VPW
+
В протоколах PWM, VPW отсутствует 7 (K-Line) контакт, в ISO отсутствует 2 и/или 10 контакт.
Не подключается
K
—
Line
адаптер (VAG
COM
)
При изготовлении K-Line адаптера самостоятельно или приобретении его в магазине, пользователи в отдельных случаях сталкиваются с проблемой в подключении адаптера.
Данная проблема имеет два подвида:
Проблема при подключении адаптера к ПК (с нашим адаптером K-Line 409 , в комплекте идет видео инструкция по работе с прибором, рекомендуем ознакомится с ней если у Вас возникают вопросы)
Проблема подключения адаптера K Line 409 (VAG COM) к автомобилю
Для решения первой проблемы необходимо установить драйвер для устройства находящийся на диске, после чего перейти в диспетчер устройств, и посмотреть корректно ли отображается Ваш адаптер. Если в диспетчере устройств Вы видите в разделе COM порты и LPT Ваш адаптер без каких-либо знаков вопросов и т.п. то можете быть спокойны, драйвера установлены правильно. Для большей уверенности можно два раза кликнув по нему найти надпись о том, что устройство работает нормально.
В случае если Ваш адаптер обозначается со знаком вопроса или находится в разделе другие устройства, видимо Вы не установили драйвер и Вам необходимо его переустановить.
Выбираем наше устройство, выбираем, обновить драйвер и указываем папку с драйверами, после чего жмем далее и видим процесс установки, в противном случае выбираем другую папку и повторяем операцию пока не достигнем успеха.
В случае если драйвер Вы установили корректно, но при подключении к автомобилю соединение с ним не происходит, для начала проверьте кабель на работоспособность, для этого установите программу васядиагност, после чего в разделе настройки выберете номер порта на котором расположен Ваш адаптер и нажмите кнопку тест (двигатель автомобиля должен быть заведен или включено зажигание).
Если Вы получили сообщение об успешном обнаружении адаптера, следующим шагом будет подборка программы для Вашего автомобиля с диска идущего с адаптером и его диагностика.
Если Вы получили сообщение о том, что адаптер не найден или порт закрыт, то еще раз проверьте номер порта в диспетчере устройств и корректность установки драйвера устройства. Если все сделано верно, проверьте работоспособность кабеля на другом автомобиле и другом ПК.
В случае если при подключении через другой ПК на другом автомобиле адаптер заработает и при этом отказывается работать на Вашем ПК, то возможно проблема в установленной ОС, антивирусе, комплектующих компьютера. Чаще всего, если на Вашем ПК кабель работает на другом автомобиле, но отказывается работать на Вашем автомобиле, проблема заключается в обрыве провода К-линии. Возможно провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора) и нормальный контакт отсутствует. Если Вы проверили контакты на автомобиле и все в порядке, а кабель по-прежнему не заработал, то Вам необходимо выполнить следующие действия:
— Проверить напряжение на К-линии
. Для этого, выставите на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, после чего красный щуп подключите к проводу К-линии, а черный щуп подсоединяем на «массу» к любой точке кузова. Посмотрите на показания прибора, прибор должен отобразить напряжениеоколо 12+В плюс минус 2В
. Обратите внимание, что выполнять проверку нужно именно мультиметром, а не лампочкой или прочими подручными средствами. В случае если напряжение отсутствует, переходите к следующему пункту.
2) Если на Вашем автомобиле ВАЗ разъем с АПС отключен, Вам необходимо проверить наличия перемычки
в колодке АПС между 9 и 18 контактами колодки.
4) Если Вы используете переходник на GM 12 pin для старого разъема OBD1 используемого на автомобилях ВАЗ по 2004 г.в., а так же nexia n100 и matiz, у Вас может быть, не разведено питание с бензонасоса, в этом случае Вам необходимо доработать Вашу проводку на разъеме. Обязательно проверьте, чтобы в Вашем переходнике была разведена к линия, питание и масса, согласно приведенного фото. L-линия может отсутствовать, т.к. в настоящее время, не используется в автомобилях.
3) Проблема может быть в иммобилайзере (сигнал К-линии приходит, но после иммобилайзера пропадает). Проверьте наличие сигнала К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС разъемом диагностической колодки. (при некорректном отключении иммо, к линия до диагностической колодки может не доходить.)
При использовании адаптера так же не забудьте о базовых правилах:
Подключение и выключение адаптера в диагностический разъем необходимо выполнять при отключенном зажигании.
Диагностировать автомобиль необходимо на включенном зажигании или заведенном двигателе (отдельные модели вроде Январь 5.1 диагностируются только на заведенном двигателе)
При использовании самодельных переходников на другие колодки или использование навесного монтажа, внимательно ознакомьтесь с распиновкой разъема и убедитесь, что не выполняете подключение по зеркальной схеме.
— не допускается совместное
использование встроенного БК автомобиля и K-line адаптера т.к. связь по одному проводу для двух устройств, как правило, вызывает ошибки подключения, отключите БК на время тестирования автомобиля K-Line адаптером после чего подключите вновь.
Эти правила сохранят работоспособность Вашего ЭБУ и K Line адаптера.
Так же Вы можете ознакомиться с распиновкой диагностических разъемов
диагностический разъем Рено
диагностический разъем Опель
диагностический разъем KIA
В настоящее время подавляющее число иномарок, а так же автомобилей отечественного производства имеют OBD2 диагностический разъем. Через данный разъем Вы можете подключать диагностическое оборудование для диагностики Вашего автомобиля, а так же подключать бортовые компьютеры и прочие устройства, работающие через диагностическую колодку. Иногда у пользователей возникает вопрос по распиновке диагностических колодок тех или иных марок автомобилей. Для Вашего удобства мы предлагаем готовые переходники для работы с различными диагностическими колодками автомобилей. Однако если Вы забыли приобрести переходник для Вашего автомобиля либо Вам понадобилось в экстренных условиях его изготовить, либо подключить адаптер напрямую, то в данной статье Вы найдете информацию о распиновке колодок стандарта OBD 2, а так же автомобилей Российского и импортного производства.
Распиновка колодки OBD 2 (наиболее распостраненный вариант в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2002 г.в.):
Обозначения контактов:
7-K-линия диагностики
4/5 — GND выступающие контакты
16 — питание адаптера +12В
Распиновка колодки ВАЗ до 2004 года:
Обозначения контактов:
M — k-линия диагностики
H или G — питание адаптера +12В
При подключении адаптера без колодки напрямую к проводам, питание лучше брать от прикуривателя, так как изображенный на рисунке H контакт в зависимости от модели, может быть не разведен, а при использовании G контакта бензонасос дает очень большие импульсы которые могут повредить адаптер.
(В 99% случаях Вы можете использовать и указанные контакты т.к. повреждение адаптеров от бензонасоса практически не встречается.)
Разъем ГАЗ (Газель) УАЗ
Обозначения контактов:
2 — Питание адаптера +12В
12 — масса
10 — L-линия диагностики (может быть не разведена, как правило не используется)
Разъем H — +12В (напряжение в данном разъеме может отсутствовать на некоторых моделях автомобилей)
Разъем G — +12В от замка зажигания (возможно отсутствие напряжения при включенном зажигании и незаведенном двигателе на некоторых моделях автомобилей
Если Вас интересует расположение диагностической колодки в Вашем автомобиле, а так же распиновка диагностических колодок автомобилей других марок. То Вы можете ознакомиться с ними через систематизированный каталог диагностических адаптеров.Скачать распиновку колодок автомобилей.
Причины, по которым ELM327 Bluetooth не подключается к ЭБУ, решение проблемы
Диагностика работы транспортного средства является важным процессом, ведь именно с ее помощью можно узнать, в работе каких узлов автомобиля имеются проблемы. Одним из устройств для диагностики авто является адаптер. По каким причинам ELM327 Bluetooth не подключается к ЭБУ и что делать в таких случаях? Об этом мы расскажем ниже.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Почему адаптер отказывается подключаться к ЭБУ авто?
Итак, почему ELM327 не видит ЭБУ? Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок? На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства. Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств. Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения.
Диагностика автомобиля с помощью телефона
В устройствах ELM327 Bluetooth с устаревшей прошивкой применяется другой модуль Bluetooth, позволяющий взаимодействовать с двумя протоколами из имеющихся шести. Соответственно, со синхронизировать прибор со смартфоном можно, но когда вы попытаетесь соединить девайс с блоком управления, он вам сообщит о том, что нет связи с ЭБУ.
Итак, по каким причинам устройство отказывается подключаться к блоку:
Сам адаптер некачественный. Проблемы могут быть как с прошивкой девайса, так и с его «железом». Если основная микросхема является неработоспособной, произвести диагностику работы двигателя, как и подключиться к ЭБУ, будет невозможно.
Плохой кабель подключения. Возможно, кабель переломлен или сам по себе является неработоспособным.
На девайсе установлено неправильная версия программного обеспечения, в результате чего добиться синхронизации не получится (автор видео о тестировании устройства — Rus Radarov).
Как решить проблему самостоятельно?
В том случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1.5, где присутствуют все шесть протоколов из шести, но при этом адаптер не подключается к ЭБУ, выход есть. Подключаться к блоку можно, используя строки инициализации, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины. В частности, речь идет о строках инициализации к утилитам для диагностики ХобДрайв и Torque к транспортным средствам, которые используют нестандартные протоколы подключения.
Как известно, адаптеры этого типа позволяют осуществлять подключение к блока управления в большинстве транспортных средств зарубежного производства, выпущенных после 1996 года. Итак, как же решить проблему своими силами?
Для начала следует правильно осуществить подключение адаптера:
В первую очередь, необходимо подключить устройство к гнезду бортового компьютера транспортного средства. Как правило, проблем с подключением у автовладельцев не возникает, но на некоторых моделях авто приходится дополнительно использовать переходники. В большинстве случаев гнездо для подключения расположено под рулем авто, иногда оно находится в вещевом ящике либо под ним. Также разъем может находиться неподалеку от прикуривателя.
Далее, необходимо завести двигатель машины — не включить зажигание, а именно завести. В зависимости от модели авто, блок управления может попросту не видеть адаптер без запуска мотора.
После этого нужно синхронизировать адаптер с мобильным гаджетом на платформе Андроид, для этого используется беспроводное соединение Bluetooth. Чтобы сделать это, зайдите в конфигурацию Bluetooth и сначала включите функцию, после чего осуществите поиск доступных элементов. Когда адаптер обнаружится, к нему нужно подсоединиться, для подключения используется специальный код. Это может быть 0000, 1111, 1234 либо 6789.
Когда девайс успешно подключен к мобильному гаджету, необходимо зайти в утилиту. В программе следует найти конфигурацию и настроить ее в соответствии со всеми нужными параметрами, в зависимости от авто. Процедура настройки может различаться в зависимости от ПО, однако принцип везде один и тот же. Вам необходимо найти адаптер, синхронизированный с мобильным телефоном.
Если вы все сделали правильно, то утилита должна начать работу. Вы сможете считать всю необходимую информацию о работе оборудования, систем и датчиков. Но если синхронизироваться не удалось, то можно попробовать решить проблему добавлением строк инициализации. Строки инициализации индивидуальны для каждой отдельной модели транспортного средства — они добавляются вручную. Список со строками инициализации, которые необходимо вводить при подключении оборудования, приведен ниже. Чтобы результат был правильный, необходимо в память добавлять только те строки, которые точно соответствуют модели транспортного средства.
Строки инициализации для гаджетаИнформация для разных автомобилей, которые нужно добавить в память
Видео «Обзор и тестирование диагностического гаджета ELM327»
Подробная информация о девайсе ELM327 приведена на видео ниже (автор видео — S KITAYA).
Загрузка …
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (48.08%)
Нет (51.92%)
Защита диагностического разъема OBD-II
Чтобы узнать цену установки и сделать заказ,
выберите ваш автомобиль
Диагностический разъем OBD-II присутствует во всех автомобилях выпуска после 2000 года. Данный разъем осуществляет связь между сканером и блоками управления авто. Как правило, располагается он в радиусе 40 см от руля. Изначально предназначение разъема OBD заключалось в регулировании основных стандартов диагностики, таких как рециркуляция выхлопных газов, блок управления двигателем, отвечающий за норму по выхлопам, а также датчиков кислорода. Функции OBD-II намного шире:
оценка работы системы управления авто;
просмотр характеристик системы управления, существующих на данный момент;
просмотр и считывание кодов;
получение результатов диагностики;
просмотр и тестирование показаний датчика кислорода;
запрос результатов диагностики, осуществляемой в момент движения авто;
управление механизмами управления;
запрос диагностической информации, существляемый с помощью ручного ввода.
Проще говоря, диагностический разъем OBD 2 значительно облегчает работу автосервисов и используется для поиска неисправностей автомобиля при подключении диагностического оборудования.
Внимание! OBD 2 разъем облегчает работу не только мастеров в автосервисе, но и угонщиков. Данный разъем может быть использован:
чтобы прописать дополнительный ключ не чистым на руку мастерам в автосервисе
для отключения штатного иммобилайзера во время угона автомобиля.
Профессиональные угонщики уже давно обзавелись специальными приборами, которые позволяют в считанные минуты обнулить штатный иммобилайзер и прописать свой ключ.
В нашем автосервисе применяется такой метод защиты диагностического разъема от несанкционированного использования или его отключения, как замена стандартного OBD-II разъема на другой. В данном случае распиновка контактов будет индивидуальная и угонщик не сможет отключить иммобилайзер штатным оборудованием. При установке нового разъема в комплект входит переходник, который изготавливается специально под каждый автомобиль с разной комбинацией контактов и используется в дальнейшем при диагностике в автосервисе. Главное — хранить переходник в доступном только для вас месте.
Диагностическая распиновка
Citroen OBD-2 @ pinoutguide.com
Citroen Berlingo
2.0 HDi, Дизель (90 л.с.)
2000
МЕДЛЕННАЯ КВС
1. 9D (DW8), Дизель (69 л.с.)
2001
МЕДЛЕННАЯ КВС
1.4i, Бензин (75 л.с.)
2002
МЕДЛЕННАЯ КВС
1,9d, Дизель (81 л.с.)
2003
ISO 14230-4
1.4 тоника, бензин (74 л.с.)
2003
2.0 HDi, Дизель (90 л.с.)
2003
KWP FAST
Дизель (81 л.с.)
2004
2,0 HDI, Дизель (106 л.с.)
2004
ISO 9141-2
1.6 G NFU, бензин (108 л.с.)
2005
ISO 9141-2
1.6 HDi, Дизель (92 л.с.)
2005
KWP FAST
1,6 HDI, Дизель (89 л.с.)
2006
ISO 9141-2
1,6 HDi, Дизель (75 л.с.)
2006
KWP FAST
1,6 HDi, Дизель (115 л.с.)
2007
KWP FAST
1,6 HDi, Дизель (110 л. с.)
2008
CAN 11 бит (500 КБ)
1.6 HDi, Дизель (90 л.с.)
2009
CAN 11 бит (500 КБ)
1,4 HDI, Дизель (70 л.с.)
2010
CAN 11 бит (500 КБ)
Citroen Berlingo II
1.6 16V, бензин (108 л.с.)
2008
Citroen Berlingo Ван
Дизель (89 л.с.)
2006
Citroen C1
Бензин (68 л.с.)
2005
ISO 9141-2
1.4 HDi, Дизель (54 л.с.)
2005
CAN 11 бит (500 КБ)
Бензин (68 л.с.)
2006
ISO 9141-2
1.0e, Бензин (68HP)
2007
ISO 9141
Ситроен С2
1.6 16V VTR, бензин (108 л.с.)
2003
1.4, Бензин (75 л.с.)
2003
CAN 11 бит (500 КБ)
1,4 HDI, Дизель (68 л. с.)
2004
кВт 2000 VAG
1.4 VTR Sensodrive, бензин (73 л.с.)
2004
1.1, Бензин (65 л.с.)
2004
МЕДЛЕННАЯ КВС
1,4 HDi, Дизель (70 л.с.)
2004
МЕДЛЕННАЯ КВС
1.4 HDi, Дизель (70 л.с.)
2004
KWP FAST
Бензин (73 л.с.)
2005
1,4 HDi, Дизель (70 л.с.)
2005
CAN 11 бит (500 КБ)
1,6 16 В, бензин (125 л.с.)
2005
CAN 11 бит (500 КБ)
1,4 HDi, Дизель (92 л.с.)
2006
CAN 11 бит (500 КБ)
1.1i, Бензин (60 л.с.)
2008
CAN 11 бит (500 КБ)
VTS 110 HDi, Дизель (108 л.с.)
2009
CAN
1,4 HDi, Дизель (75 л.с.)
2009
CAN 11 бит (500 КБ)
1,6 HDi, Дизель (110 л. с.)
2010
CAN 11 бит (500 КБ)
Ситроен С3
1.4 HDi, Дизель (70 л.с.)
2002
KWP FAST
1,4, Бензин (75 л.с.)
2002
KWP FAST
1.4, Бензин (73 л.с.)
2003
ISO 14230-4
1,6, Бензин (110 л.с.)
2003
KWP FAST
1.4 I, бензин (121 л.с.)
2004
ISO 14230-4
1.1, бензин (60 л.с.)
2004
МЕДЛЕННАЯ КВС
1,4 HDi, Дизель (70 л.с.)
2004
KWP FAST
1,4 HDi, Дизель (90 л.с.)
2004
KWP FAST
1.6 HDi, Дизель (90 л.с.)
2004
KWP FAST
1,4 HDi, Дизель (92 л.с.)
2004
KWP FAST
1.4, Бензин (75 л.с.)
2005
CAN 11 бит (500 КБ)
1. 4 HDi, Дизель (69 л.с.)
2006
CAN
1.1, Бензин (60 л.с.)
2006
CAN 11 бит (500 КБ)
1,4 HDi, Дизель (70 л.с.)
2006
CAN 11 бит (500 КБ)
1.6 HDi, Дизель (92 л.с.)
2006
ISO 9141
1.4, Бензин (90 л.с.)
2008
CAN 11 бит (500 КБ)
1.6 HDi, Дизель (90 л.с.)
2009
CAN 11 бит (500 КБ)
1,6 HDi, Дизель (110 л.с.)
2009
CAN 11 бит (500 КБ)
1,6 vti, бензин (120 л.с.)
2010
CAN 11 бит (500 КБ)
1.6 eHDi, Дизель (92 л.с.)
2011
CAN 11 бит (500 КБ)
1,4 HDi, Дизель (70 л.с.)
2012
CAN 11 бит (500 КБ)
Ситроен С4
1.6 HDi, Дизель (110 л. с.)
2004
KWP FAST
2.0 HDi, Дизель (136 л.с.)
2004
KWP FAST
Бензин (89 л.с.)
2005
ISO 14230-4, ISO 9141-2
1.4, Бензин (90 л.с.)
2005
KWP FAST
1.6 HDi, Дизель (90 л.с.)
2005
KWP FAST
1.6 HDi, Дизель (92 л.с.)
2005
KWP FAST
1,6, Бензин (110 л.с.)
2005
KWP FAST
2.0 HDi, Дизель (138 л.с.)
2005
KWP FAST
2, Бензин (143 л.с.)
2006
KWP FAST
1.6 HDi, Дизель (90 л.с.)
2007
CAN 11 бит (500 КБ)
1.6 HDi 16v, Дизель (110 л.с.)
2007
CAN 11 бит (500 КБ)
1,8, бензин или сжиженный газ (125 л.с.)
2007
CAN 11 бит (500 КБ)
2. 0 Hdi, Дизель (136 л.с.)
2007
CAN 11 бит (500 КБ)
1.6 HDi, Дизель (110 л.с.)
2009
CAN 11 бит (500 КБ)
1,6 HDi, Дизель (110 л.с.)
2011
CAN 11 бит (500 КБ)
Бензин (139 л.с.)
2007
CAN
Бензин (139 л.с.)
2008
Ситроен С5
3.0 V6, бензин (207 л.с.)
2000
KWP FAST
Бензин (135 л.с.)
2001
2,2 HDI FAB, Дизель (132 л.с.)
2001
2.0 HDi, Дизель (110 л.с.)
2001
МЕДЛЕННАЯ КВС
2.2 HDi, Дизель (140 л.с.)
2001
МЕДЛЕННАЯ КВС
2,0 л.с., бензин (143 л.с.)
2001
KWP FAST
Бензин (135 л. с.)
2002
2.2HDI, Дизель (132 л.с.)
2002
2, Бензин (136 л.с.)
2002
МЕДЛЕННАЯ КВС
HDI 2.0, Дизель (106 л.с.)
2003
1,8, Бензин (117 л.с.)
2003
МЕДЛЕННАЯ КВС
2.2HDi, Дизель (136 л.с.)
2003
KWP FAST
2.2 HDi, Дизель (138 л.с.)
2003
KWP FAST
1,6 HDi, Дизель (110 л.с.)
2004
KWP FAST
3.0 V6, бензин (215 л.с.)
2005
KWP FAST
2.2 HDi, Дизель (173 л.с.)
2006
KWP FAST
1.6 HDI FAP 110PS, Дизель (108 л.с.)
2007
1,6 HDi, Дизель (110 л.с.)
2009
CAN 11 бит (500 КБ)
2. 0 HDi FAP, Дизель (140 л.с.)
2009
CAN 11 бит (500 КБ)
HDI2.2 эксклюзив, Дизель (135 л.с.)
2002
Дизель (168 л.с.)
2006
ISO 14230-4
Ситроен С6
3.0 HDi V6, Дизель (170 л.с.)
2006
KWP FAST
Citroen C8
HDi, Дизель (110 л.с.)
2002
KWP FAST
2.0 16 В, Бензин (138 л.с.)
2002
МЕДЛЕННАЯ КВС
2.0 HDi, Дизель (120 л.с.)
2003
CAN 11 бит (500 КБ)
2.2 HDi, Дизель (130 л.с.)
2003
KWP FAST
2.2 HDi, Дизель (126 л.с.)
2006
KWP FAST
Ситроен С-Кроссер
2.2 HDi 16V, Дизель (160 л.с.)
2010
CAN 11 бит (500 КБ)
Ситроен ДС3
Бензин (155 л. с.)
2010
1,6 HDi, Дизель (112 л.с.)
2010
CAN 11 бит (500 КБ)
1,6 THP, бензин (156 л.с.)
2010
CAN 11 бит (500 КБ)
1.6 THP, Бензин (202HP)
2011
CAN 11 бит (500 КБ)
Ситроен ДС4
1.6 e-HDi, Дизель (112 л.с.)
2011
CAN 11 бит (500 КБ)
Citroen Evasion
2.0 HDi, Дизель (110 л.с.)
2000
МЕДЛЕННАЯ КВС
2, Бензин (138 л.с.)
2001
МЕДЛЕННАЯ КВС
Citroen Джемпер
Дизель (100 л.с.)
2002
ISO 9141-2
2.0 hdi, бензин (84 л.с.)
2002
2,8 HDi, Дизель (127 л.с.)
2004
ISO 9141
HDi, Дизель (120 л. с.)
2010
KWP FAST
Ситроен Джампи
2.0 HDi, Дизель (90 л.с.)
2001
KWP FAST
2.0 HDi, Дизель (110 л.с.)
2002
KWP FAST
2.0 16s, бензин (136 л.с.)
2005
МЕДЛЕННАЯ КВС
2.0 HDi, Дизель (120 л.с.)
2007
CAN 11 бит (500 КБ)
HDi, Дизель (100 л.с.)
2011
CAN 11 бит (500 КБ)
Citroen Nemo
1.4 HDi, Дизель (70 л.с.)
2008
CAN 29 бит
Ситроен Пикассо
Бензин (114 л.с.)
2001
Бензин (148 л.с.)
2005
ISO 14230-4
Бензин (148 л.с.)
2005
–
Citroen Saxo
1.1, бензин (60 л.с.)
2000
KWP FAST
1. 4i, Бензин (75 л.с.)
2000
KWP FAST
1,6, Бензин (90 л.с.)
2000
ISO 9141
1.5 D, Дизель (58HP)
2001
МЕДЛЕННАЯ КВС
Бензин (119 л.с.)
2002
ISO 14230-4
Дизель (119 л.с.)
2002
ISO 14230-4
1.4i, Бензин (75 л.с.)
2002
KWP FAST
1,6, Бензин (100 л.с.)
2002
KWP FAST
1,6 л 16 В, бензин (120 л.с.)
2002
МЕДЛЕННАЯ КВС
1,6 16 В, бензин (120 л.с.)
2002
МЕДЛЕННАЯ КВС
Модель
Citroen Xantia
2.0 HDi, Дизель (110 л.с.)
1999
МЕДЛЕННАЯ КВС
Бензин (109 л.с.)
2000
ISO 9141-2
HDI, Дизель (108 л. с.)
2000
ISO 14230-4
Автомобиль
Citroen Xantia Turbo CT
1997
ISO 14230-4, ISO 9141-2
Ситроен Иксара
1.9D, Дизель (68 л.с.)
1997
1999
ISO 14230-4, ISO 9141-2
HDI, Дизель (108 л.с.)
1999
ISO 14230-4
2.0 HDi, Дизель (90 л.с.)
1999
МЕДЛЕННАЯ КВС
HDI 90, Дизель (89 л.с.)
2000
ISO 9141-2
2000
ISO 9141-2
TU5JP, бензин или сжиженный газ (66 л.с.)
2000
KWP FAST
1.9 D, Дизель (75 л.с.)
2000
МЕДЛЕННАЯ КВС
1,6 16 В, бензин (110 л.с.)
2000
МЕДЛЕННАЯ КВС
1,8 16 В, бензин (117 л.с.)
2000
KWP FAST
1,4, Бензин (75 л.с.)
2001
KWP FAST
1,8, Бензин (90 л.с.)
2001
МЕДЛЕННАЯ КВС
2.0 HDi, Дизель (90 л.с.)
2001
KWP FAST
1,6, Бензин (106 л.с.)
2001
KWP FAST
2.0 HDi, Дизель (110 л.с.)
2001
МЕДЛЕННАЯ КВС
1,8, Бензин (110 л.с.)
2001
KWP FAST
2.0 16V, бензин (167HP)
2001
МЕДЛЕННАЯ КВС
2002
ISO 9141-2
1.4, Бензин (75 л.с.)
2002
KWP FAST
2.0 HDi, Дизель (110 л.с.)
2002
KWP FAST
2,0 16 В, бензин (137 л.с.)
2002
МЕДЛЕННАЯ КВС
1,6 16 В, бензин (110 л.с.)
2003
KWP FAST
1,8 16 В, бензин (117 л.с.)
2003
KWP FAST
1.4 HDi, Дизель (70 л.с.)
2004
KWP FAST
1,6 HDi, Дизель (110 л.с.)
2004
KWP FAST
2.0 HDi, Дизель (90 л.с.)
2005
KWP FAST
1.8L 16V, бензин (117HP)
2005
KWP FAST
1.6 HDi, Дизель (92 л.с.)
2006
KWP FAST
1.6, бензин (110 л.с.)
2006
KWP FAST
HDi 110, Дизель (108 л.с.)
2003
ISO 14230-4
Ситроен Иксара Пикассо
2000
ISO 14230-4, ISO 9141-2
Дизель (89 л.с.)
2003
Дизель (108 л.с.)
2004
ISO 14230-4
, Бензин (114 л.с.)
2005
ISO 14230-4
Citroen C4 P1605 Код неисправности двигателя — Citroen C4 P1605 OBD-II Диагностический код неисправности трансмиссии (P) для Citroen C4
Когда в вашем автомобиле загорается индикатор Citroen C4 P1605 Check Engine, это обычно сопровождается ощущением опускания.
в ямке вашего желудка.Свет может означать дорогостоящую проблему, например, плохой каталитический нейтрализатор,
или это может быть что-то незначительное, например, незакрепленная крышка бензобака. Но во многих случаях
как минимум, это означает, что вы посетите автосалона, чтобы найти неисправность и выключить свет.
Citroen C4 P1605 Значение кода:
п
1
6
0
5
Код неисправности трансмиссии
OBD-II (P) для двигателя
Расходомер топлива и воздуха
Датчик температуры топлива B Диапазон / рабочие характеристики цепи
Неисправность форсунки 1 при холодном пуске
Неисправность цепи датчика B положения коленчатого вала
Когда вы проверяете Citroen C4, индикатор двигателя автомобиля загорелся кодом P1605 , причина должна быть в том, чтобы загорелся индикатор двигателя (или сигнальная лампа скорого обслуживания двигателя).Однако производитель может иметь другое определение для диагностической трансмиссии P1605 OBD-II (P), код неисправности .
Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.
P1605 Признаки неисправности:
Проверьте, загорается ли лампа двигателя
Двигатель глохнет или пропускает зажигание
Проблемы с производительностью двигателя
Автомобиль не заводится
Если одна из этих причин для кода P1605 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P1605. Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом P1605?
Решение здесь:
Citroen C4 P1605 Возможное решение:
Отсоединенные, грязные или загрязненные свечи зажигания — частая причина того, что двигатели не запускаются. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или каждые 25 часов использования. Вы также должны проверить правильность установки зазора свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания выглядят хорошо, проблемы с вашей системой зажигания также могут предотвратить искру.Они могут варьироваться от неисправного провода свечи зажигания, короткого замыкания аварийного выключателя или повреждения ключа маховика.
P1605 Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Код неисправности Описание
Код неисправности двигателя P1605 связан с неисправностью цепи датчика положения коленчатого вала B.
Причина P1605 Код
Причиной появления кода неисправности двигателя P1605 OBD-II является диапазон / рабочие характеристики цепи датчика температуры топлива B.
Детали или компоненты не следует заменять со ссылкой только на код неисправности P1605.Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых проверках, следует обращаться к руководству по обслуживанию автомобиля.
автомобильный диагностический инструмент Citroen C4 OBD2 Professional Car диагностический считыватель кода сканер инструмент OBD KW808 org
инструмент для диагностики автомобиля Citroen C4 OBD2 Профессиональный инструмент для считывания диагностических кодов автомобиля OBD KW808 org
Citroen C4 OBD2 Профессиональный инструмент для считывания диагностических кодов автомобилей OBD KW808, OBD KW808 Citroen C4 OBD2 Профессиональный инструмент для считывания диагностических кодов автомобилей, диагностический инструмент KONNWEI KW808 OBD2, диагностический инструмент OBD2 Автоматический считыватель диагностического кода сканера Konnwei KW808 CAN OBDII профессионально разработан для владельцев автомобилей или для поддержания вашего автомобиля в хорошем состоянии, используя его. Убедитесь, что он у вас уже есть. Оптовые цены. Оптовая цена. Самая низкая цена, возможность только один раз.Профессиональный сканер диагностического кода автомобиля OBD KW808 Citroen C4 OBD2.
Citroen C4 OBD2 Профессиональный сканер диагностического кода автомобиля Инструмент сканера OBD KW808
Citroen C4 OBD2 Профессиональный сканер диагностического кода автомобиля Инструмент OBD KW808. KONNWEI KW808 OBD2 Диагностический сканер. Автоматический считыватель диагностического кода сканера Konnwei KW808 CAN OBDII профессионально разработан для владельцев автомобилей или для поддержания вашего автомобиля в хорошем состоянии с его помощью .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка).Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например, в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: Not Не применяется , Совместимость: : OBD2 : Бренд: : Konwei , EAN: : Не применяется ,
Citroen C4 OBD2 Профессиональный сканер диагностического кода автомобиля Инструмент OBD KW808 KONNWEI KW808 OBD2 Диагностический инструмент сканирования, Konnwei KW808 CAN OBDII Scanner Авто считыватель диагностического кода профессионально разработан для владельцев автомобилей или для поддержания вашего автомобиля в хорошем состоянии с его помощью , Убедитесь, что он у вас уже есть Оптовые цены Оптовая цена Самая низкая цена, возможность только один раз.
Диагностическое оборудование и инструменты для автомобилей Citroen C4 C5 C6 C8 OBD-II OBD2 Индикатор управления двигателем Считыватель диагностического кода somafi-group
Диагностическое оборудование и инструменты автомобиля Citroen C4 C5 C6 C8 OBD-II OBD2 Индикатор управления двигателем Сканер диагностического кода somafi-group
Citroen C4 C5 C6 C8 OBD-II OBD2 Индикатор управления двигателем Сканер диагностического кода, C5 C6 C8 OBD-II OBD2 Индикатор управления двигателем Считыватель диагностических кодов Citroen C4, проверка состояния готовности мониторов OBD к выбросам, считывание и очистка общих и специфичных для производителя диагностических кодов неисправностей (DTC) и выключение контрольной лампы двигателя, считыватель кодов OBDII (количество коробок: 20), 100% безопасная онлайн-проверка оптовые цены Послепродажное обслуживание Низкие цены без забот для всех Гарантия подлинности, легкий возврат.C6 C8 OBD-II OBD2 Индикатор управления двигателем Считыватель диагностического кода Citroen C4 C5.
Citroen C4 C5 C6 C8 OBD-II OBD2 Считыватель диагностического кода индикатора управления двигателем. Проверьте состояние готовности мониторов OBD к выбросам. Прочтите и удалите общие и специфические для производителя диагностические коды неисправностей (DTC) и выключите контрольную лампу двигателя.Считыватель кода OBDII (Кол-во в коробке: 20). Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например, в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : авто в движении , Интерфейс OBD: : CAN, OBDII : Номер детали производителя: : obd2 , Тип транспортного средства: : Тяжелый / коммерческий, легковой автомобиль : Особенности: : Дисплей с подсветкой, проверьте выключение света двигателя , Стирает коды, L-дисплей, удобный для пользователя, встроенный аккумулятор, отображение стоп-кадра, многоязычный интерфейс ,
Код ошибки двигателя Citroen C4 C1210 — Диагностическое шасси Citroen C4 C1210 OBD-II (C) Код неисправности для Citroen C4
При проверке двигателя автомобиля Citroen C4 свет загорелся кодом C1210 причина должна быть.Однако производитель Citroen может иметь другое определение диагностического шасси C1210 OBD-II (C) с кодом неисправности .
Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.
На двигателях C1210 Citroen C4 1999 года и более поздних версиях комбинация приборов имеет встроенный режим самодиагностики, доступ к которому можно получить, нажав и удерживая кнопку SELECT / RESET на приборной панели. Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение РАБОТА (но не проворачивайте и не запускайте двигатель). Продолжайте нажимать и удерживать кнопку SELECT / RESET (в течение 5 секунд), пока одометр не отобразит слово TEST.Отпустите кнопку SELECT / RESET в течение трех секунд после отображения слова TEST, чтобы начать режим самодиагностики.
Диагностическое шасси
Citroen C4 C1210 OBD-II (C) Описание кода неисправности
C1210 Отказ РЧ цепи катушки выпускного клапана ABS, поэтому вам нужно проверить список кодов ошибок двигателя ODB-II.
Причина для Citroen C4 C1210 Код
Причиной появления кода ошибки двигателя Citroen C4 C1210 OBD-II является неисправность радиочастотной цепи катушки выпускного клапана АБС C1210.
Правило кода C1210 Citroen C4 , когда речь идет о ремонте транспортных средств, связанных с выбросами, заключается в том, что любая модификация, которая изменяет транспортное средство с сертифицированной конфигурации на несертифицированную конфигурацию, считается вмешательством: это относится как к владельцам транспортных средств, так и к ремонтным предприятиям и является федеральным правонарушением. Замена катализатора на прямую трубу — один из традиционных примеров. Аналогичным образом, переопределение системы OBD C1210 Citroen C4 посредством использования, например, высокотехнологичных устройств защиты или несертифицированных компьютерных микросхем, также будет считаться вмешательством.Однако система OBD может быть восстановлена до ее первоначальной сертифицированной конфигурации с использованием сертифицированных микросхем производительности или соответствующих запасных частей.
Citroen C4 C1210 Возможное решение:
Отсоединенные, грязные или загрязненные свечи зажигания — частая причина того, что двигатели не запускаются. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или каждые 25 часов использования. Вы также должны проверить правильность установки зазора свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания выглядят хорошо, проблемы с вашей системой зажигания также могут предотвратить искру.Они могут варьироваться от неисправного провода свечи зажигания, короткого замыкания аварийного выключателя или повреждения ключа маховика.