Дальнобойщики всех стран: Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь!

Содержание

«Если остановим транспорт, то загнемся». Дальнобойщики — о работе :: Autonews

Маршруты грузовых перевозок изменились, а поток автомобилей снизился на треть — виной всему коронавирусная инфекция, из-за которой в большинстве регионов введены карантинные меры и постоянные проверки на въездах. Осмотр документов и измерение температуры у водителей большегрузов осуществляют на постах полиции, на въездах на территории заводов и складов, а также на всех пропускных пунктах. Некоторые дальнобойщики отказываются выходить на работу из-за страха заразиться, другие продолжают работать и пытаются не покидать кабины своих грузовиков.

Как пояснили корреспонденту Autonews.ru в ассоциации дальнобойщиков, отрасль грузовых автоперевозок испытывает трудности уже давно, однако именно коронавирус стал причиной их публичной огласки.

Транспортные перевозки регулярно обсуждаются на совещаниях с президентом России Владимиром Путиным и сегодня являются одной из важнейших сфер, которую необходимо поддержать.

Главы субъектов обвиняют дальнобойщиков в распространении инфекции, ужесточая проверки для водителей. Тогда как последние сетуют на плохую работу региональных властей по обеспечению безопасности от заражения. Мы выяснили, что происходит на самом деле и как водители большегрузных машин пытаются защитить себя от COVID-19, чтобы выйти на работу и обеспечить россиянам бесперебойные поставки продуктов и товаров первой необходимости.

Без водителей — никак

В начале мая глава Карелии Артур Парфенчиков заявил, что именно водители большегрузов завезли коронавирус в регион. Однако координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко в беседе с корреспондентом Autonews.ru уверил, что ни один из водителей не стал разносчиком вируса из Европы.

«Нет ни одного случая, ни одного доказанного факта, что именно дальнобойщик привез куда-то вирус. Это даже было озвучено на последнем совещании правительства с Путиным. Водители одни ездят в кабинах, они не могут привезти вирус из рейса, а вот обратные случаи бывают. Из последнего — водитель после рейса отдыхал несколько дней дома в Кировской области, сходил там на похороны и заразился. Дальше, соответственно, в рейс он не вышел», — поделился Войтко.

Фото: Xinhua / ZUMA Press / Global Look Press

Что касается самой организации процесса работы дальнобойщиков по всей стране в этот непростой период, все водители и представители транспортных компаний более чем серьезно относятся к принятию всех мер по предотвращению распространения инфекции. Потому что самое важное для них сейчас — сохранить здоровье водителей, без которых невозможны регулярные грузовые рейсы.

«Поймите, для них любой симптом заболевания означает, что машина выключена из рабочего процесса. И так работы стало меньше, а если водителя на изоляцию посадят, то все — труба. Остановим транспорт, загнемся все. Самая популярная шутка у нас сейчас — «самоизолировался в кабине». Сами водители и транспортные предприятия сводят все контакты к минимуму. На погрузке и выгрузке водители не покидают кабину, документы берут через стекло», — объяснил представитель ассоциации дальнобойщиков.

Перегибы на местах

Притом, что перевозчики стараются свести все контакты для водителя к минимуму, проезд через регионы подвергает дальнобойщиков риску заболеть. На въездах во многие субъекты, регионы и города страны сейчас стоят блокпосты с проверками документов и измерением температуры. При этом условия для таких стихийных остановок не всегда соответствуют эпидемиологическим нормам.

«Краснодар, Вологодская область, перечислять могу еще долго. Там стоят шлагбаумы, пикеты, столпотворения и пробки. Водителей выдергивают из кабин и отправляют в какие-то вагончики-палаточки, чтобы записать данные автомобиля и выдать пропуск, провести анализ. Внутри толпа народу, никакой дистанции. Последняя неприятная ситуация произошла в Череповце. Водитель отказался проходить тестирование на коронавирус, потому что тестирование проводится в грязной палатке у дороги, с мухами и толпой народа. И медработник лезет ему в рот до самого желудка с этим тестом в перчатках, которые он не меняет после контакта с другими людьми», — посетовал Валерий Войтко.

Водителя, который отказался проходить тестирование на коронавирус в антисанитарных условиях, развернули. Итогом истории стало заявление в прокуратуру и срыв поставки в город важных товаров (все подтверждающие материалы имеются в распоряжении редакции). «Мы наблюдаем, как региональные противоэпидемиологические мероприятия превращаются в очаги заражения. Ровно то, что было в Москве в первый день введения пропусков в метро. И это регулярная история абсолютно во всех регионах страны», — пояснил Войтко.

Фото: Андрей Никеричев / АГН «Москва»

Еще одна сложность, с которой сталкиваются водители-дальнобойщики во время рейсов, — это повторяющиеся проверки на объектах. По этому поводу ассоциация также обращалась с заявлениями в прокуратуру. «Тормозят на въезде, проверяет охранник. Проезжает машина дальше, проверяет начальник цеха. Потом проверяет кладовщик. И каждый из этих персонажей за день общается с сотней водителей. Где больше вероятность подцепить коронавирус? Когда водитель спокойно в маске и перчатках заехал, разгрузился и выехал или когда организуют эти посты с одинаковыми проверками и его выдергивают каждый раз из кабины, проверяют маску и перчатки, меряют температуру», — рассказал представить дальнобойщиков.

Перевозки упали на треть

Практически все водители обеспечены масками, перчатками и санитайзерами. Водителям негде купить средства защиты во время рейса, поэтому все необходимое транспортные компании водителям выдают. Представители индивидуальных предприятий все покупают сами.

Если в апреле представители отрасли говорили о грядущем снижении перевозок внутри страны наполовину, то сегодня такие показатели отмечены только по отдельным категориям товаров. В целом по стране количество рейсов большегрузных машин сократилось минимум на треть. Многое зависит от направлений, маршрутов и регионов. Продукты питания и товары первой необходимости внутри страны — это сегодня основная часть транспортного потока.

«Международные перевозки в целом схлопнулись. Конечно, машины ходят, какие-то срочные контрактные грузы все равно везут. Но все водители самоизолируются, выполняют все условия, работают без препятствий. В европейских странах их никуда не дергают — машина может спокойно пройти через Италию, Германию, Белоруссию и упереться в шлагбаум в Вологодской области или в Краснодарском крае.

Это перечеркивает все меры предосторожности, которые принимались до этого. Пока сверху не рыкнули, ни в одном регионе адекватных мер не примут», — поделился Валерий Войтко.

Что будет после эпидемии

По словам нашего собеседника, проблемы для перевозчиков начались задолго до прихода коронавируса. Стагнация, снижение объемов потребления и уровня производства — это длится на протяжении последних пяти лет, объемы перевозок падают. И часть тех компаний и предпринимателей, кто остановил свою деятельность из-за вируса, уже не вернется к работе.

Фото: Сhromorange / Bilderbox / Global Look Press

«Коронавирус — это детонатор. Все увидели проблемы нашей отрасли. Необходимы изменения во внутренней экономической политике.

Автотранспорт не самоценная вещь, если нечего возить. Когда наши коллеги пытаются сейчас решить локальные проблемы, просят отменить транспортный налог, «Платон» — это популизм. Сейчас речь должна идти о более фундаментальных вещах, и мы на них указываем на совещаниях в правительстве и в Минтрансе. Сейчас надо не реанимировать тех, кто уже выпал из производственного процесса, а максимально помогать и поддерживать тех, кто продолжает работать», — резюмировал координатор ассоциации «Дальнобойщик».

В конце марта президент Владимир Путин включил автоперевозки в список наиболее пострадавших отраслей, перевозчики получат господдержку. Согласно опросу водителей, проведенному компанией «МАН Трак энд Бас РУС» в апреле, лишь 71% водителей продолжает выполнять регулярные рейсы. Всего 9% водителей заявили, что связанные с коронавирусом ограничения оказали значительное влияние на их работу. Еще 29% работающих водителей отметили, что не сталкиваются с какими-либо ограничениями, а 14% указали, что испытывают незначительные трудности.

Дальнобойщики всех стран! Объединяйтесь!? – Основные средства

В. Чапнин

Почти одновременно на отечественном видеорынке появились два американских фильма, лейтмотивом которых стала одна и та же идея: не стоит садиться в первый встреченный вами автомобиль. Даже если дело происходит под палящим солнцем на продуваемой всеми ветрами Великой Американской равнине и соблазн добраться до спасительной прохлады придорожного кафе весьма велик. В первом фильме «Провал во времени» («Retroactive») на помощь героине приходят сверхъестественные силы и машина времени. А вот выпутываться из кошмарной ситуации герою Курта Рассела в фильме «Авария» («Breakdown») приходится в одиночку. Небольшая поломка (кстати, именно таков более точный перевод слова «breakdown»), как выясняется позже специально подстроенная, заставляет его вступить в схватку с бандитами. События фильма развиваются настолько реалистично, словно нечто подобное происходило на самом деле.

Чтобы убедиться, действительно ли это так, я решил обратиться к источнику, которому известно все, что творится в мире – сети Интернет. И довольно быстро обнаружил то, что искал. На одном из сайтов делится своими впечатлениями и наблюдениями американец Кейт Хэмблин (Keith Hamblin). Опытный водитель с большим стажем, он вроде бы повторяет прописные истины. Но случается порой, мы не обращаем на эти предостережения внимания, настолько они примелькались, а потом горько сожалеем и о случившемся, и о том, что нет под рукой машины времени, способной вернуть время хоть на двадцать минут и изменить ход событий.

Кроме того, его истории интересны еще и тем, что оказывается проблемы, возникающие во время путешествий по дорогам Америки часто схожи с нашими российскими бедами.

Вот один из его рассказов:

— Несколько недель назад мне поручили проверить нового водителя нашей транспортной компании. Он неплохо справился с тестами, однако я обратил внимание, что у него что-то с левой рукой и, естественно, поинтересовался, что с ним случилось. История его, к сожалению, стала обыденной для дальнобойщиков. Несколько недель назад на одной из стоянок на хайвэе в Калифорнии кто-то пытался его ограбить. Случилось это, когда он, пообедав в придорожном кафе, шел к своему грузовику. Неожиданно прямо из-под прицепа «выкатился» верзила и направил ему в лицо дуло пистолета. Водитель непроизвольно схватился за пистолет и спустя мгновение прозвучал выстрел. Драка была настолько жестокой, что он даже не почувствовал в первый момент боли. Грабителя скрутили подоспевшие товарищи и преподали нападавшему хороший урок, почему не следует связываться с дальнобойщиками. Полицейские подоспели довольно быстро, иначе это мог быть последний урок в жизни бандита.

Я помню времена, когда нам, водителям, приходилось возить с собой много наличных денег. Диспетчер выдавал на руки несколько «сотенных» для покупки топлива и других дорожных расходов. Это было до того, как появились кредитные карточки и на бензоколонках приходилось расплачиваться «зелеными». К счастью, эти дни уже в прошлом и можно чувствовать себя спокойнее.

Тем не менее, по-прежнему наша работа превращает нас в легкие мишени на дорогах, ведь в пути мы одиноки, слегка уставшие и часто привыкшие излишне доверять людям. Некоторые почему-то считают, что у нас карманы буквально набиты деньгами.

Я перестал сажать в кабину автостопщиков задолго до того, как этот способ передвижения стал модным, и вообще стараюсь не останавливаться после случая с одним моим приятелем. Он притормозил, чтобы помочь женщине, которая в полном недоумении стояла на обочине, разглядывая что-то под капотом автомобиля. Когда он подошел, откуда-то вынырнул ее напарник с пистолетом. Лихая парочка вытряхнула все его наличные и умчалась на «сломанной» машине.

Другой мой приятель остановился на стоянке в Фениксе. К нему подошел вполне приличного вида молодой человек и завел беспредметный разговор. Пока они беседовали, напарник юноши подскочил сзади и приставил нож к горлу. Мой приятель остался жив, хоть и лишился кошелька. А ведь может получиться и более печальный финал. Единственное, что сделала вызванная полиция, кроме заполнения протокола, так это выдала ему бумагу, дающую возможность закончить поездку без документов. Он был зол некоторое время на копов, хотя больше всего злился, конечно, на собственную глупость.

К сожалению, даже такой опытный водитель как Кейт Хамблин не может дать советов, которые со стопроцентной гарантией защитят от непрошеных гостей. Можно лишь уменьшить вероятность пострадать от нападения. Хорошо бы вам никогда не пригодились эти советы, но главное всегда помните, что лучше уж лишиться денег и документов, чем жизни.

Самая дурацкая идея – ставить свой автомобиль в дальний и темный угол автомобильной стоянки. Старайтесь как можно меньше ходить между автомобилями. Чаще всего ограбления происходят, когда водитель спит. Боковые стекла легко проламываются, и в тот момент, когда вы реально сможете осознать, что происходит, увидите перед своим лицом дуло пистолета. Постарайтесь быть внимательнее и научитесь предугадывать. Это, как правило, приходит с опытом и тогда даже мелькнувшая тень не укроется от вашего внимания.

Всегда бросьте взгляд на пространство под прицепом, если куда-то отходили, и возьмите за правило всегда закрывать кабину, даже если отлучились буквально на минуту. Если вы идете по стоянке, поворачивая за угол, делайте больший радиус поворота – есть меньше шансов потом «удивляться». Старайтесь при разговоре с кем угодно стоять спиной к стене – прикрывайте тыл, особенно если рядом нет напарника.

Как может выглядеть грабитель? Если бы это можно было определять с первого взгляда, то проблем бы было намного меньше. Наконец, есть места, где категорически не рекомендуется выходить из кабины безоружным. На крайний случай сойдет и монтировка, которая, оказывается, весьма распространенное орудие защиты не только российских, но и американских водителей. А уж если дело дошло до стычки, отдайте грабителям то, что они требуют, ведь единственное, что не купишь за деньги – это здоровье и жизнь.

Немногое, что может утешить жертву нападения, это сознание того, что и пули для пистолета, и решетки для тюрьмы доставлялись с помощью грузовиков. Водитель с поврежденной рукой, кстати, теперь работает на фирме Хамблина и считается одним из лучших сотрудников.

Сам Кейт в подобные переделки не попадал ни разу, но тут, как он считает, дело не только в везении. Просто он никогда не нарушал установленные им самим правила, не искушал судьбу. Зато иногда у него случаются проблемы, которыми он делится. Речь идет не просто о невнимании, а иногда просто об откровенном хамстве со стороны других водителей. Наверняка с подобным постоянно приходится сталкиваться каждому из нас.

Вот другой его рассказ:

— Когда я перешел в 4-й класс, у меня возникла проблема – вовремя приходить в школу. Дело в том, что мне вообще расхотелось ходить на занятия. Помимо нудной зубрежки в мире было столько интересных вещей. Деревья, по которым можно было лазить, камни, которые можно кидать, словом, необыкновенный мир восьмилетнего мальчишки, который хотелось исследовать самому, без посторонних нравоучений.

Классная руководительница – добрая женщина – обычно прощала нам подобное своеволие, но однажды и ее терпению пришел конец. Мне и еще парочке таких же шалопаев она прочла лекцию о «бандитах времени».

Не могу точно вспомнить, что она говорила, но этот метод сработал, потому что и по сей день я лучше приду на полчаса раньше, чем опоздаю на 10 минут. Дело в том, что основной темой ее лекции была следующая мысль: «Если вы не цените время других или цените его также низко как свое, то немногим отличаетесь от вора». А вором мне быть совсем не хотелось.

С той поры прошло много лет. Я работаю водителем и мое рабочее время стоит дорого, ведь меня многие ждут. В день мне приходится порой совершать около 10 – 12 ездок.

Недавно произошел случай, когда я вновь вспомнил о «бандитах времени». На третьей «точке» моего ежедневного маршрута в Солт Лейк Сити, на разгрузке впереди меня оказался единственный грузовик Дика Симона. Причем, он уже разгрузился и готов был отъехать. Я подумал еще: «Как здорово, что не нужно ждать очереди». Проехав чуть вперед вдоль разгрузочного пандуса, я дал ему возможность отъехать, но ждать мне пришлось довольно долго. Из своей кабины я его не видел, а ему моя машина была хорошо видна, значит он знал, что я его жду. Мне показалось сначала, что у него какие-то проблемы, поэтому решил предложить помощь. Он сидел в кабине и пересматривал какие-то бумажки. Я скрестил руки на груди и ждал. Наконец он удостоил меня взгляда и убрал бумаги. Я кивнул ему в знак приветствия и вернулся к своему автомобилю. Спустя 5 минут он по-прежнему не тронулся с места. Пришлось вернуться, чтобы обнаружить, что этот придурок положил свой портфель на руль и копается в нем. Это было слишком большой наглостью. В этот момент он отложил чемодан в сторону, снял автомобиль с тормозов. Я снова вернулся в кабину. Жаль, что в этот момент у меня с собой не было рации, а то он бы услышал от меня массу нелестных эпитетов. Когда я в очередной раз подошел к его автомобилю он преспокойно жевал бутерброд. Да он просто издевался!

Если бы я его поймал находясь в плохом настроении, то возможно потерял бы работу или угодил в тюрьму – во всяком случае в какой-то момент у меня возникло желание просто свернуть ему шею.
ЕНа сегодняшний день в Америке насчитывается около 3 миллионов водителей и ежегодно их армия увеличивается на 350 тыс. человек. Кейт Хамблин мечтает, что когда-нибудь у них появится возможность собраться вместе и поделиться опытом. Естественно, речь идет не о забастовке, а о возможности поделиться опытом и совместно обсудить условия их нелегкой работы. Пусть мечта эта далека от реальности, но маленький шаг к хотя бы частичному ее осуществлению он сделал.

Главной бедой водителей-дальнобойщиков всегда была конкуренция между хозяевами транспортных компаний. Ведь иногда ради выгодного контракта они буквально готовы перегрызть горло своим конкурентам. Проблема эта вечная, ибо каждый новичок пытается застолбить место под солнцем различными и, к сожалению, не всегда честными способами. Нулевая прибыль – это один из таких способов. Через год-два их ждет чаще всего банкротство, но снижение цен на перевозки их стараниями разоряет другие фирмы.

Кейт Хэмблин тут же оговаривается, что ни в коем случае в его высказываниях не надо искать намека на возвращение к правительственной монополии на транспортные перевозки. И было бы куда лучше, если бы правительство вообще никогда не вмешивалось в их дела.

Некоторые считают решением этой проблемы объединение в союз, но Хэмблина эта идея не очень увлекает. Ему известны серьезные минусы в работе компаний, которые уже объединились. Гораздо реальнее, по его мнению, перестать владельцам транспортных компании сходить с ума по зарплате, которую они выплачивают водителям, а чтобы хоть на чем-то сэкономить, закупают порой самое дешевое, а следовательно, паршивое оборудование. Буквально найденное на свалке. И хоть всем известно, что скупой платит дважды, поступают вопреки этому закону.

Хэмблин, трезво оценивая ситуацию, не берется за решение глобальных проблем. Для начала он просто попытался составить список проблем, которые вполне решаемы. А начинать надо с того, чтобы каждый водитель обратился в правительство с хотя бы одним предложением. Представляете – 3 миллиона звонков – неслабая пробивная сила получится.

Надо отметить, что некоторые проблемы, которые предлагает решить Хэмблин ох как далеки от наших российских, а порой и просто непонятны. Даже завидки берут – нам бы такие проблемы. Суть в другом: должен найтись человек, который неравнодушен даже к таким мелочам, а из мелочей иногда складываются великие начинания.

Например, «национальная рыбная лицензия». Некоторые водители – заядлые рыболовы и не знают лучшего отдыха, чем посидеть с удочкой на берегу. Некоторые даже испытывают стресс, когда приходится проезжать мимо рыбацких лунок, накрученных во льду. Вот бы остановиться и сделать перерыв, но у каждого штата своя лицензия.

Или, например, дурацкая практика, когда заказчик покупает груз на условиях ФОБ и ему нужно нанимать службу разгрузки, а затем и обговаривать цену с поставщиком. Разрешите водителю самому разгружать свой автомобиль. Многие охотно выполнят эту работу – и дополнительный заработок и физическая нагрузка после многочасового сиденья.

Смешно звучит, но наиболее профессионально подготовленные водители траков имеют самые глупые и небезопасные ограничения. Трафик и жесткий график движения приходится на самый правый ряд дороги, по которому едут самые медленные водители. А ведь именно в этом ряду обязаны ехать водители большегрузных автомобилей. Хотите сделать дороги безопаснее, оставьте для более быстрого транспорта левую полосу. Дачи на колесах и «бабушек с дедушками» определите в средний. А крайний правый ряд оставьте тракам и машинам специальных служб. Возможно, всем будет гораздо удобнее.

Пока есть на свете такие неравнодушные люди как Кейт Хэмблин, можно чувствовать себя чуточку спокойнее. Конечно, нет такого рычага, который сразу перевернет мир. Но попытаться сделать его чуточку лучше можно. В рубрике, которую редакция хочет сделать постоянной, мы будем рассказывать об опыте работы в нашей стране и за рубежом. Возможно, некоторые их этих советов помогут нашим читателям.

Вокруг света за рулём грузовика. Как живут дальнобойщики разных стран мира – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Пакистанские водители грузовиков тратят тысячи долларов на тюнинг. Их китайским коллегам иногда приходится возить живых панд. Британцы привыкли стоять в многодневных пробках, а бразильцы за несколько дней убедили власти снизить цены на топливо, устроив беспрецедентную забастовку.

Водитель грузовика – профессия, востребованная во всех частях света. У дальнобойщиков из России и Китая, Америки и Индии много общего. Все они одинаково не любят пробки, проводят много времени вдали от дома, а иногда устраивают митинги и забастовки. Но, конечно, в каждой стране у работы дальнобойщика есть своя специфика.

Ежегодно в мире перевозят грузов на $1,45 триллиона долларов. По капитализации автомобильные грузоперевозки оставили другие способы доставки грузов далеко позади. Поездам, пароходам и самолётам не угнаться за вездесущими грузовиками.

Быт водителей в разных странах мира обустроен по-разному. Посмотрите, как выглядит работа дальнобойщика в разных странах мира.

В Пакистане ярко разукрашенный грузовик – обычное дело. Здесь водители любят украшать свои автомобили несмотря на то, что им зачастую более 30 лет.

Paula Bronstein/Getty Images

На «тюнинг по-пакистански» могут уйти тысячи долларов и недели кропотливого труда. Художники тщательно продумывают дизайн, украшая борта и кабину этническими узорами, каллиграфией, портретами певцов и знаменитостей, зеркалами и декоративными кисточками.

Paula Bronstein/Getty Images

На фото — Башир, водитель с 25-летним стажем. Его страна отделилась от Индии в 1947 году. Именно тогда жители Пакистана начали украшать свои грузовики, чтобы сделать их непохожими на индийские, подчеркнуть свою независимость.

Paula Bronstein/Getty Images

Еще одна причина, по которой пакистанцы украшают свои большегрузы – это красота. Кабина грузовика для многих водителей – второй дом; почему бы не сделать его красивым?

Paula Bronstein/Getty Images

Грузовик едет по Каракорумскому шоссе, соединяющему Пакистан и Китай.

Paula Bronstein/Getty Images

Водители грузовиков в Китае – четвертой по площади стране мира – помогают доставлять товары из промышленных районов на восточном побережье в сельскую местность. На фотографии – водитель из Тибета.

China Photos/Getty Images

Китайские дальнобойщики помогают развивать экономику страны. Они играют важную роль в развитии металлургии…

China Photos/Getty Images

…сельского хозяйства…

China Photos/Getty Images

…они перевозят древесину…

China Photos/Getty Images

…а иногда даже панд! Этот грузовик везёт панд в аэропорт, оттуда они отправятся в Тайвань. 

China Photos/Getty Images

Панды популярны не только в Китае. Их можно встретить и в Канаде…

Terry Hlywka/YouTube

И в Сингапуре…

Chris McGrath/Getty Images

И даже во Франции.

VCG/VCG via Getty Images

На другом краю земного шара, в далекой Бразилии водители ездят по пустошам в долине Амазонки

Mario Tama/Getty Images

…и стоят в пробках в суматошных городах вроде Сан-Паулу.

Victor Moriyama/Getty Images

В мае и июне 2018 года бразильские водители устроили забастовку из-за высоких цен на горючее.

Victor Moriyama/Getty Images

На несколько дней грузовики встали по всей стране; экономика Бразилии начала рушиться на глазах. Продукты питания и предметы первой необходимости начали стремительно дорожать. Этот протест показал, насколько важны автомобильные грузоперевозки для экономики Бразилии.

Eraldo Peres/AP

Но иногда водителям приходится несладко из-за забастовок работников других отраслей. В 2015 году акцию протеста устроили рабочие французских паромных компаний, перевозивших большегрузы через пролив Ла-Манш. Тогда пробки из грузовиков на подъездах к портам в Великобритании растянулись на 30 миль.

Rob Stothard/Getty Images

Такие забастовки – явление довольно частое. Британское правительство даже организовало специальную систему для распределения большегрузов по ближайшим парковкам на время приостановки работы портов. Пользоваться этой системой приходилось неоднократно.

Jeff J Mitchell/Getty Images

Самые масштабные акции протеста проходили именно в 2015 году. Тогда водители сутками жили в кабинах грузовиков, ожидая своей очереди.

Rob Stothard/Getty Images

Пересечение границы – головная боль для водителя. Особенно если это граница между Южной и Северной Кореей. В 2004 году напряженность между странами была не так высока, и водители (на фото одеты в синие рубашки) могли возить гуманитарную помощь из Южной Кореи в Северную. Разумеется, под конвоем.

Chung Sung-Jun/Getty Images

Ежегодный товарооборот между США и Мексикой превышает 525 миллиардов долларов. Большая часть товаров доставляется грузовиками. На фото – очередь большегрузов на въезде в порт Отай Меса.

John Moore/Getty Images

Каждый год Отай Меса принимает 845 тысяч большегрузов. Американские таможенники осматривают товары, ввозимые на территорию Соединенных Штатов. Этот водитель везёт помидоры.

John Moore/Getty Images

А вот – подсолнухи. Их тоже нужно осмотреть.

John Moore/Getty Images

На севере США водителям часто мешает плохая погода. В 2008 году снежная буря практически парализовала движение в Калифорнии.

David McNew/Getty Images

Снегопад и гололед представляют опасность и для шотландских водителей.

Jeff J Mitchell/Getty Images

Этот водитель из Канзаса знает, что спешка за рулем многотонного автопоезда в плохую погоду до добра не доведёт. 

Jamie Squire/Getty Images

Водители из разных стран возят разные грузы. Эти пакистанские грузовики наполнены банановыми листьями.

Mian Khursheed/Reuters

Вот – водители из Таиланда; их груз – сахарный тростник.

Jorge Silva/Reuters

А этот водитель из Афганистана следит за тем, как в прицеп его автомобиля грузят бюллетени для голосования.

Ahmad Masood/Reuters

Большегрузы возят металлолом (Нигерия)…

Dan Kitwood/Getty Images

…бананы (Колумбия)…

Jaime Saldarriaga/Reuters

А иногда ничего не возят, а что-то рекламируют (Токио, Япония).

Chris McGrath/Getty Images

Быть водителем грузовика непросто, но многие водители уверены: оно того стоит.

Stefan Wermuth/Reuters

Плюсы этой работы – независимость и дружное сообщество, которое всегда придёт на помощь.

Ali Imam/Reuters

А один из главных минусов – одиночество; водители проводят недели и месяцы вдали от дома, родных и близких.

Scott Olson/Getty Images

«Меня никогда не было дома во время праздников, я пропускал дни рождения своих детей», — рассказывает Business Insider водитель из США. – «А теперь мои дети выросли, у них своя жизнь; я остался один».

Дальнобойщики разных стран. Часть-2 — Новости Алексея Кулешова и Академии Вольных Путешествий — LiveJournal

Как говорится лучший друг автостопщика – дальнобойщик. Едет далеко, в дороге угостит, поговорить есть о чём, да и смотреть на дорогу приятнее с высоты кабины тягача, нежели из легковушки.
Мы часто передвигаемся с дальнобойщиками и так как они тоже своего рода путешественники изучаем их сущность и особенности. У дальнобойщиков разных стран есть свои сходства и отличия, проехавшись на «фурах» из 39 стран мира, мы решили написать их особенности виде кратенькой таблички, из которой будут понятны некоторые важные для вольных путешественников факторы.
Примечания к статье:
*К категории «дальнобойщиков» я отношу водителей седельных тягачей, совершающих регулярные рейсы по разным маршрутам на расстояния свыше тысячи километров.
*Все данные субъективны и собраны лично.
*Все фотографии авторские, все автомобили зарегистрированы в тех странах, о которых идёт речь.
*Страны мира расположены в алфавитном порядке.
*Статья для удобства чтения разделена на три части.

ЧАСТЬ-2

Дальнобойщики из Камбоджи…
Маршруты перевозок: Преимущественно внутри страны, Вьетнам, Лаос.
Наиболее популярные марки ТС: Freightliner, International.
Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) : 50/50
Отношение к автостопщикам:  Интерес, уважение.
Частота подбирания автостопщиков: Часто.
Интерес к путешествиям: Средний.

Дальнобойщики из Китая…
Маршруты перевозок: Преимущественно внутри страны, Вьетнам, Лаос, Кыргызстан, Таджикистан, Казахстан, Пакистан.
Наиболее популярные марки ТС: DongFeng, Foton.
Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) : 50/50
Отношение к автостопщикам:  Интерес, удивление, уважение.
Частота подбирания автостопщиков: Часто.
Интерес к путешествиям: Средний.

Дальнобойщики из Кыргызстана…
Маршруты перевозок: Все страны б. СССР, ЕС, Китай.
Наиболее популярные марки ТС: DAF, Volvo.
Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) : 60/40
Отношение к автостопщикам:  Гостеприимство, интерес, уважение.
Частота подбирания автостопщиков: Иногда.
Интерес к путешествиям: Средний.

Дальнобойщики из Лаоса…
Маршруты перевозок: Вьетнам, Таиланд, Китай.
Наиболее популярные марки ТС: DongFeng, Mitsubishi.
Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) : 40/60
Отношение к автостопщикам:  Интерес.
Частота подбирания автостопщиков: Иногда.
Интерес к путешествиям: Низкий.

Дальнобойщики из Латвии…
Маршруты перевозок: ЕС, СНГ, Грузия, Турция.
Наиболее популярные марки ТС:  Volvo, Mercedes-Benz.
Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) : 80/20
Отношение к автостопщикам:  Равнодушие.
Частота подбирания автостопщиков: Иногда.
Интерес к путешествиям: Средний.

Дальнобойщики из Литвы…
Маршруты перевозок: ЕС, СНГ, Грузия, Турция.
Наиболее популярные марки ТС: Volvo, Mercedes-Benz.
Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) : 80/20
Отношение к автостопщикам:  Равнодушие.
Частота подбирания автостопщиков: Иногда.
Интерес к путешествиям: Средний.

Дальнобойщики из Македонии…
Маршруты перевозок: ЕС, РФ, Украина, Беларусь, Албания, Сербия, Черногория, Босния, Турция. Наиболее популярные марки ТС: Volvo, DAF.
Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) : 70/30
Отношение к автостопщикам:  Гостеприимство, интерес.
Частота подбирания автостопщиков: Иногда.
Интерес к путешествиям: Средний.

Дальнобойщики из Малайзии…
Маршруты перевозок: Сингапур, Таиланд, Индонезия, Бруней.
Наиболее популярные марки ТС: Mitsubishi, Hino.
Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) : 60/40
Отношение к автостопщикам:  Гостеприимство, интерес.
Частота подбирания автостопщиков: Часто.
Интерес к путешествиям: Высокий.

Дальнобойщики из Молдовы…
Маршруты перевозок: Все страны б. СССР, ЕС, Великобритания, Норвегия, Грузия, Турция.
Наиболее популярные марки ТС: DAF, Mercedes-Benz.
Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) : 60/40
Отношение к автостопщикам:  Интерес.
Частота подбирания автостопщиков: Иногда.
Интерес к путешествиям: Средний.

Дальнобойщики из Нидерландов…
Маршруты перевозок: ЕС, РФ, Украина, Беларусь, Казахстан, Великобритания, Норвегия, Грузия, Турция.
Наиболее популярные марки ТС: DAF, Mercedes-Benz.
Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) : 80/20
Отношение к автостопщикам:  Интерес.
Частота подбирания автостопщиков: Иногда.
Интерес к путешествиям: Высокий.

Дальнобойщики из Польши…
Маршруты перевозок: ЕС, СНГ, Великобритания, Норвегия, Грузия, Турция, Туркменистан, Иран.
Наиболее популярные марки ТС: DAF, Volvo.
Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) : 80/20
Отношение к автостопщикам:  Интерес.
Частота подбирания автостопщиков: Часто.
Интерес к путешествиям: Высокий.

Дальнобойщики из России…
Маршруты перевозок: Все страны б. СССР, ЕС, Монголия, Турция, Китай, Норвегия, Иран, Афганистан, Сирия, Сербия, Македония.
Наиболее популярные марки ТС: Volvo, Scania.
Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) : 60/40
Отношение к автостопщикам:  Интерес.
Частота подбирания автостопщиков: Часто.
Интерес к путешествиям: Средний.

Дальнобойщики из Румынии…
Маршруты перевозок: ЕС, СНГ, Великобритания, Норвегия, Грузия, Турция, Сербия, Македония, Черногория.
Наиболее популярные марки ТС: Volvo, Mercedes-Benz.
Питание в дороге (соотношение кафе/самостоятельная готовка) : 70/30
Отношение к автостопщикам:  Интерес.
Частота подбирания автостопщиков: Иногда.
Интерес к путешествиям: Средний.

Начало в Части-1, продолжение в Части-3

езжайте и работайте в Беларуси». Дальнобойщики, работающие на иностранные фирмы, не могут выехать из страны — Блог Гродно s13

Фото: TUT. BY

«Раньше на работу хоть на самолете летали, а сейчас ни по воздуху, ни по земле нельзя», — сообщают TUT.BY водители-дальнобойщики, которые работают в европейских фирмах. Из-за «ковидных» ограничений по выезду из страны и отмены авиасообщения перевозчики не могут попасть на свое рабочее место, остаются без зарплаты, а их семьи — без средств к существованию.

В конце прошлого года в Беларуси внесли корректировки в постановление Совета министров №705. Документом введены ограничения на выезд из страны белорусов через наземные пункты пропуска. Сообщалось, что меры приняли для того, чтобы не допустить распространение коронавируса. С 21 декабря 2020 года пересекать наземные пункты пропуска разрешили лишь отдельным категориям граждан.

Тем, кто выезжает на работу, пересекать границу через наземные пункты пропуска разрешили не чаще одного раза в течение шести месяцев. Эти условия касаются и водителей грузовиков, которые работают на европейские компании.

Ограничения не действуют при пересечении границы по воздуху. И хотя перелет обходился гораздо дороже, многие дальнобойщики из-за отсутствия альтернативы выбирали этот путь. Однако в связи с прекращением авиасообщения теперь этой возможности они лишены. Как теперь белорусам добираться в Европу на работу — вопрос открытый.

Олег из Бобруйска в четверг вечером отправился в Литву на работу через пункт пропуска «Каменный Лог». Водитель говорит, что полгода после последнего пересечения границы еще не прошло, но он надеялся, что его пропустят благодаря временному виду на жительство в Литве.

— У всех белорусов, которые работают в Польше или Литве, есть два документа: трудовой договор и ВНЖ. Водителей пропускали два раза за шесть месяцев: один раз по договору, один раз — по ВНЖ. Я рассчитывал, что и меня пропустят, тем более что в это время мой друг пересек границу на рейсовом автобусе, — объяснил водитель.

Однако ожидания Олега не оправдались. Белорусу на границе заявили, что в 15.00 пришло распоряжение о том, что пропускать людей надо строго один раз в полгода.

— Мы звонили и на горячую линию ГПК, там сообщили, что правило «раз в полгода» действовало всегда, а на наше замечание, что на ПП пропускали по два раза в полгода ответили, что «быть такого не может».

Сейчас дальнобойщик вернулся в родной город. Мужчина сообщил своему работодателю, что приехать пока не может и продумывает варианты, каким образом все же можно будет попасть в Литву. Пока получается длинно и затратно, потому что придется лететь через другие страны. Олег говорит, что если он с коллегами не попадет на работу, то водители, которые уже отработали в Европе по несколько недель, останутся без сменщиков.

Гомельчанин Роман работает в литовской фирме уже несколько лет и имеет временный вид на жительство в этой стране. Последний раз мужчина выезжал на работу наземным путем 21 января, спустя два с половиной месяца вернулся домой. Снова выехать в Литву он планировал 27 мая и взял билет на самолет.

— Из-за того, что авиасообщение между Беларусью и Европой отменили, уехать на работу я не смог — билет пришлось сдать. Решили с коллегами поехать через «Каменный Лог», — рассказал водитель.

В четверг, 27 мая, около 16.30 Роман с восемью коллегами приехал на легковом автомобиле на границу. Предъявили трудовые договоры, ВНЖ, однако в «Каменном Логе» их не пропустили, сославшись на то самое постановление о пересечении границы.

— Мы отправились в ПП «Бенякони», надеялись, что, может, там нас пропустят, но увы: нас развернули во второй раз. Сказали: езжайте и работайте в Беларуси, полгода закончится — поедете в Европу.

Что делать в такой ситуации, Роман еще не придумал. Мужчина говорит, что он и его коллеги переживают, что из-за сложившейся ситуации не смогут содержать свои семьи.

В ГПК Беларуси отметили, что «каких-либо изменений в порядке пересечения границы в условиях ковида нет».

Протесты дальнобойщиков прошли в 9 регионах Казахстана

Акции протеста дальнобойщиков прошли в 9 регионах страны. Водители большегрузов недовольны стоимостью проезда по новым участкам платных дорог. Их общая протяженность — почти 6 тысяч километров. Согласно действующим расценкам каждый километр перевозчикам будет обходиться до 37 тенге, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Lada.kz и 24.kz.  В Шымкенте в знак протеста дальнобойщики заставили большегрузами обочину автодороги. Караван из фур устремился за горизонт. Водители уверены, что тариф в 37 тенге за километр приведет к тому, что работать они будут в убыток. Немало нареканий вызывает и качество дороги, которую планируют сделать платной. «Мы согласны платить за дорогу, но в пределах разумного и если дорога ровная. В YouTube выставлены турецкие дороги, наши шоферы выставили — 8 полос, обочина асфальтированная. И то она бесплатная. А у нас что, хотят золотой асфальт по Казахстану положить», — заявил Надыржан Алиев.  Тем временем в Атырау дальнобойщики собрались на одной из городских стоянок. На встречу с протестующими вышло руководство области. Чиновники поспешили заявить, что причин для забастовок нет — некоторые участки останутся бесплатными.   «Введение платных дорог на участках дорог неудовлетворительного состояния министерство полностью поддержало. В устном формате ведется диалог, потому что времени мало», — заявил заместитель акима Атырауской области Кайрат Бекенов. Больше сотни дальнобойщиков Мангистау вышли на протест 31 мая. Они выразили свое недовольство вводом оплаты за проезд на некоторых дорогах республиканского значения. «Мы платим транспортный налог в бюджет, из бюджета делают дорогу за наши деньги, а теперь эту дорогу нам дают в аренду, получается. Это как получается — вашу же вещь вам арендуют? Из-за этого все здесь возмущены. Почему она становится платной», — задался вопросом один из водителей Амангельды Курманов. По его словам, из-за роста цены на дизельное топливо и запчасти поездки становятся все дороже. «Мы, можно сказать, кровь Мангистауской области, все мы везем. Если сейчас дороги будут платные, то цены неизбежно начнут расти, мы тоже начнем цены поднимать за свой труд», — добавил Амангельды Курманов. Водителей не устраивает в том числе и качество дорог. По их словам, на трассах не оборудованы стоянки и придорожные туалеты. Актауские водители попросили отказаться от идеи ввода платных дорог. Ранее эмоциональное видео с дальнобойщиком распространяли в соцсетях.  Напомним, протесты дальнобойщики начались еще 30 мая. В Нур-Султане водители в знак протеста перекрыли движение на выезде из столицы. На окраине Уральска 30 мая собрались более полусотни дальнобойщиков, чтобы выразить свое возмущение по поводу внедрения платной системы проезда для большегрузов. Акция протеста в ЗКО продолжилась 31 мая. Дальнобойщики написали письмо на имя председателя правления АО «НК «КазАвтоЖол». В нем они прописали все свои требования и отметили, что при положительном решении готовы заплатить за проезд. Но не 25 тенге за километр, как изначально говорилось, а 5 тенге. В нацкомпании «КазАвтоЖол» заявили, что вопрос снижения тарифов будет решен в течение двух недель. По словам заместителя председателя правления «КазАвтоЖола» Талгата Смагулова, сейчас рабочая группа при Министерстве индустрии и инфраструктурного развития обсуждает требования водителей. Самые важные новости — в нашем Telegram-канале! Подписывайтесь прямо сейчас Оперативная информация о событиях в стране и мире. Присоединяйтесь к Tengrinews.kz в Aitu!

Казахстанские дальнобойщики вышли на акцию протеста

В Актобе, Актау и Уральске (Западный Казахстан) двое суток протестуют дальнобойщики. Водители большегрузов выступают против платных трасс. Они убеждены, что 25 тенге ($0,05) за километр – неоправданная цена для разбитых дорог.

В Западно-Казахстанской области платными планируют сделать три участка трасс по направлениям на Саратов, Самару и Актобе. Но отдавать по 25 тенге за километр, считают водители, там не за что. Их не устраивает качество дорог, ширина и отсутствие инфраструктуры.

Шоферы говорят, в Казахстане километр стоит дороже, чем в Беларуси и России, хотя наши дороги проигрывают в качестве.

«Почему мы должны, я повторюсь, отнимать свои же деньги, своих семей и кому-то раздавать? За что? Мы пока доедем с Алматы до Уральска, привезем груз, грубо говоря, трак 400 тысяч стоит, заправимся 200 – бензин, солярка то есть, извиняюсь, пробьем колесо, и получается, мы еще и должны останемся хозяину. По сути-то, так получается. Поэтому это нецелесообразно. И цены! Нас не устраивают цены и качество дорог», — говорит дальнобойщик Александр Сагитов.

Но сложнее ситуация в соседней Мангистауской области. Платные трассы здесь неизбежно ударят по бюджету всех жителей региона. Ведь 90% продуктов в Актау – привозные. Поэтому нетрудно догадаться, каким образом дальнобойщики покроют дополнительные расходы.

«Если сейчас дороги будут платные, разговора нет, все будет подниматься, цены. Мы тоже начнем цены поднимать за свой, конечно, тариф, за дорогу», — говорит водитель Амангельды Курманов.

Водители большегрузов готовы платить за проезд, но только в том случае, если чиновники пересмотрят тарифы. Потолок для казахстанских дорог, уверены дальнобойщики, это 5 тенге за километр.

Специалисты из АО «НК «КазАвтоЖол»готовы рассмотреть предложения дальнобойщиков.

В отличие от дорожников, полицейские решили не раздумывать. В Актюбинской области 11 участников протестной акции сегодня получили штрафы.

10 стран, в которых дальнобойщики больше всего зарабатывают

Водители грузовиков помогают поддерживать товарный поток по всему миру и могут на этом хорошо зарабатывать.

Однако ставки заработной платы регулярно колеблются, что затрудняет определение точного диапазона дохода, который водитель может получить в конкретный год.

В Соединенных Штатах специализированные водители грузовиков в крупных компаниях могут зарабатывать от 70 000 до 100 000 долларов в год, в зависимости от типа груза, пробега, лицензий и опыта.

По данным Бюро статистики труда США, средняя годовая заработная плата водителей грузовиков в США в 2020 году составляла немногим более 47000 долларов.

В Канаде средняя зарплата дальнобойщиков составляет около 43 000 долларов. Водители грузовиков по ледовым дорогам в Канаде — одни из самых высокооплачиваемых водителей в мире, в среднем около 100 000 долларов.

В Мексике самая низкая средняя зарплата водителей грузовиков в Северной Америке: около 13 800 долларов в год, по данным Мексиканского института социального обеспечения.

Бразилия, страна с крупнейшей экономикой в ​​Южной Америке, платит водителям грузовиков в среднем от 6000 до 10 000 долларов в год.

Китай, экономика которого является одной из крупнейших в мире, платит водителям грузовиков в среднем от 15 000 до 17 000 долларов в год.

Россия, одна из крупнейших географически стран мира, платит водителям грузовиков в среднем от 6 800 до 11 000 долларов в год.

В этих 10 странах самые высокооплачиваемые водители грузовых автомобилей (U.Долларов).

  1. Швейцария: 70 452 долл. США
  2. Австралия: 53 951 долл. США
  3. Бельгия: 50 462 долл. США
  4. Норвегия: 47 572 долл. США
  5. США: 47 130 долл. США
  6. Германия: 46 871 долл. США
  7. Нидерланды: 46 865 долл. США
  8. Австрия: 46 217 долл. США
  9. Канада: 43 445 долл. США
  10. Швеция $ 42 751

Нажмите, чтобы увидеть больше статей Ноя Махони о FreightWaves.

Другие статьи Ной Махони

Мексика восстанавливает статус No.1 торговый партнер США

Неправомерное использование водителями с визой B-1 подрывает транспортную отрасль

Пункт пересечения границы Эль-Пасо призван оправиться от колоссального спада торговли в 2020 году

Топ-20 самых опасных стран для водителей грузовиков

Хотя многие водители грузовиков не выезжают на эти основные дороги, во всем мире существуют опасности, связанные с работой водителей грузовиков. И, если вы действительно путешествуете за границу по работе, возможно, вы попадете в одну из 20 самых опасных стран для водителей грузовиков.Это одни из самых опасных дорог в мире, в разных странах.

1. Россия

Поскольку Транссибирская магистраль является одной из самых опасных в мире, вполне вероятно, что вы столкнетесь с этой дорогой, если будете ехать за городом. По пути вы встретите горы, леса, пустыни и любые другие дорожные условия на пути от Санкт-Петербурга до Владивостока.

2. Мексика

Поскольку шоссе 1 является дорогой с интенсивным движением, по пути вы встретите несколько грунтовых дорог.Хотя на некоторых дорогах есть тротуар, при проезде по стране множество поворотов и поворотов, неустойчивые дороги и опасные участки грязи создают трудности при вождении.

3. Италия

Итальянские Альпы, возможно, не самые страшные в мире, но с перевалом Стельвио, состоящим из 2,7 км извилистой дороги, они известны как одно из самых опасных мест для вождения и маневрирования больших грузовиков через узкие повороты. тропы.

4. Эквадор

Как и в Мексике, в стране не самая лучшая дорожная система.С выбоинами на основных автомагистралях, в основном грунтовыми дорогами, скользкими склонами и опасными водителями по пути; это небезопасно для автомобилей, не говоря уже о больших грузовиках на шоссе.

5. Англия

Поскольку шоссе 44 является одним из самых опасных в мире для лобовых столкновений, правительству пришлось добавить различные механизмы противодействия, чтобы снизить количество аварий. Возможно, это не ужасные дороги, но водители надоедают.

6. Чили

Хотя дороги открытые и кажутся хорошо вымощенными, тот факт, что они такие открытые, заставляет водителей чрезмерно увеличивать скорость.В свою очередь, в Чили происходит больше аварий, чем во многих странах мира с гораздо худшими дорожными условиями.

7. Китай

Каракорум шоссе, соединяющее Китай и Пакистан.

Шоссе Сычуань-Тибет, где на 100 000 водителей приходится 7500 смертей, является одним из самых опасных. Добавьте к этому огромное количество людей и большое количество автомобилей на дороге, страна — это стихийное бедствие, которое может произойти на дороге.

8. Греция

Узкие дороги, глубокие выбоины и большие извилистые дороги без ограждений для защиты водителей делают дорожные условия опасными для небольших автомобилей.Таким образом, размещение больших грузовиков на этих дорогах означает лишь несчастный случай.

9. Шотландия

Сонные дороги, длительные поездки без каких-либо пейзажей и небольшое количество машин между ними делают дороги в Шотландии труднопроходимыми. Хотя условия не ужасные, более продолжительные и сонные поездки заставляют водителей сбиваться с пути, что приводит к большому количеству аварий.

10. США

Конечно, дорожные условия лучше, чем в большинстве стран. Но огромное количество водителей на основных автомагистралях, темные дорожные условия в небольших городах и большое количество туристов на дорогах делают США известной страной дорожно-транспортных происшествий.

11. Австралия

Поскольку Бартонское шоссе является одним из самых смертоносных в мире, страна не имеет хорошей репутации в плане безопасной доставки водителей к месту назначения. Плохие дорожные условия, темные условия вождения и тусклые водители на дороге тоже не помогают.

12. Египет

Традиционный пустынный транспорт в Египте.

Хотя вы можете подумать, что грунтовые дороги являются наиболее опасными, на самом деле темные условия вождения должны утомлять.Многие водители выключают фары после наступления темноты, просто чтобы избежать бандитов, что увеличивает опасность для водителей вдвое.

13. Пакистан

Как и в Египте, угроза краж, бандитов и нападений делает страну опасной для водителей. Узкие и опасные дороги без ограждений через извилистую местность, горы и скалы также не делают это место более привлекательным для езды.

14. Новая Зеландия

Дороги настолько опасны, что для работы на них требуется, чтобы водители имели специальное разрешение.Из-за постоянных поворотов и неровностей дороги водителям сложно маневрировать на труднопроходимой местности.

15. Филиппины

Шоссе Халсема известно как одно из самых плохо обслуживаемых шоссе в мире, поэтому легко понять, почему эта страна не является самым популярным местом для дальнобойщиков. Фактически, ежегодно несколько автобусов проезжают через край скал.

16. Тайвань

С несколькими ущельями вождение автомобиля — лишь одна из ваших проблем.Узкие тропы, крутые повороты, несколько скал и гор, по которым вы проезжаете по основным шоссе, делают страну серьезной проблемой для проезда.

17. Бразилия

Особенно в крупных городах, таких как Рио или Сан-Паулу, вероятность краж и нападений бандитов в стране обычна. Кроме того, более дешевый материал, используемый для дорожного покрытия, обычно ассоциируется с разбитыми дорогами и крупными мостами, что делает эту страну менее привлекательной для дальнобойщиков.

18.Боливия

North Yungas Road, также известная как «Дорога смерти», является одной из главных магистралей, по которой вам предстоит проехать как дальнобойщик. Если название не отпугивает водителей, дорожные условия и опасные скалы подтолкнут водителей к краю.

19. Индия

Как и в Китае, огромной проблемой является только население. Рискованные высоты, плохие дорожные условия и большие пробки на дорогах делают езду на велосипеде или пешую прогулку лучше, чем движение по основным автомагистралям страны.

20. Япония

Конечно, страна известна высоким качеством своей электроники, но ее дорожные условия не так хороши. Из-за нескольких смертей ежегодно и нереальной загруженности дорог в крупных городах люди предпочитают практически любой вид транспорта, а не возможность добраться до желаемого места назначения.

Вождение автомобилей в этих странах и на основных автомагистралях — задача достаточно опасная. Попытки маневрировать большими грузовиками по этим магистралям и странам окажутся гораздо более бесполезными и трудными.Для водителей грузовиков это 20 самых опасных стран для водителей грузовиков, которые представляют наибольшую опасность для водителей, особенно если они перевозят на своих грузовиках дорогостоящие грузы.

10 стран с самой высокой в ​​мире зарплатой водителей грузовиков

(последнее обновление: 2 января 2020 г.)

90% всех потребительских товаров и продуктов питания в мире доставляются грузовиками до конечного пункта назначения, следовательно, грузовиком драйвер очень нужен для роста экономики.Заработная плата водителя грузовика зависит от различных факторов, таких как место проживания, пройденное расстояние, размер транспортного средства, размер нанимающей компании, стаж, квалификация водителя, условия работы, структура оплаты и т. Д.

Вот список стран с самыми высокооплачиваемыми водителями грузовиков. (Доллары США)

1. Австралия

Средняя зарплата — 70 000 долларов

В стране с более чем 700 000 водителей грузовиков средняя зарплата водителей грузовиков HC & MC между штатами составляет около 100 000 австралийских долларов.Те, кто базируется в Новом Южном Уэльсе, являются одними из самых высокооплачиваемых.

2. Швейцария

Средняя зарплата — 64 000 долларов США

Водители грузовиков в Швейцарии зарабатывают в среднем 64 000 швейцарских франков в год, и эта сумма может возрасти до 92 000 швейцарских франков.

3. Норвегия

Средняя зарплата — 58 000 долларов США

Большинство водителей грузовиков работают 7,5 часов в день, 5 дней в неделю и в конечном итоге зарабатывают в среднем 550 000 норвежских крон.Те, кто готов работать сверхурочно и совершать дальние поездки, могут заработать до 800 000 норвежских крон.

4. Канада

Средняя заработная плата — 56 000 долларов США

Водитель трактора на дальние расстояния может зарабатывать от 70 000 до 75 000 канадских долларов в зависимости от различных факторов. Водители, специализирующиеся на локализованном вывозе и доставке, зарабатывают в среднем около 40 000 канадских долларов, в то время как оператор прицепа-тягача дальнего следования из Альберты может зарабатывать более 100 000 канадских долларов в год.

5. США

Средняя зарплата — 53000 долларов

Согласно опросу, проведенному Американской ассоциацией грузчиков, средняя зарплата водителя грузовика, работающего на нерегулярных маршрутах по стране, составляла более 53000 долларов. Те, кто базируется на Аляске, получали больше всего, в то время как те, кто базировался в Западной Вирджинии, получали меньше всего.

6. Дания

Средняя заработная плата — 47 000 долларов США

Наибольшая доля датских водителей грузовиков имела ежемесячный доход от 24 000 до 27 000 датских крон.Самые высокооплачиваемые могут зарабатывать более 43 000 датских крон каждый месяц.

7. Германия

Средняя зарплата — 38 000 долларов

Немецкие водители грузовиков могут получать в среднем 34 000 евро в год. Эта сумма может вырасти до 53 000 евро в год для самых высокооплачиваемых водителей.

8. Италия

Средняя зарплата — 36 500 долларов

Средняя годовая зарплата водителя грузовика, базирующегося в Италии, составляет около 32 500 евро.

9. Швеция

Средняя зарплата — 34 500 долларов США

Наибольшая доля шведских водителей грузовиков имеет ежемесячный доход от 22 000 до 25 000 шведских крон.

10. Нидерланды

Средняя зарплата — $ 34 000

Работа водителем за границей | Работа

Работа водителем грузовика за границей легко доступна для американских водителей, желающих работать в другой стране, хотя они имеют свой собственный набор лицензионных требований и возможностей.Например, существует высокий спрос на частных водителей грузовиков в странах Европы, в регионе мира с процветающей коммерческой розничной торговлей. В зонах боевых действий, таких как Ирак и Афганистан, есть даже работа водителем за границей, за которую очень хорошо платят и иногда не облагаются налогом, чтобы компенсировать связанные с этим риски.

Требования к вождению за границей

Перед тем, как подавать заявление о приеме на работу за границей, вам необходимо выяснить, каковы требования к лицензированию для вашего целевого пункта назначения.Если вы хотите работать в Европе — стране, которую предпочитают многие американцы из-за того, что они хорошо знают языки, вам, вероятно, придется подать заявление на рабочую визу через своего работодателя по прибытии. В каждой стране также есть специальные лицензии, которые вам необходимо получить, чтобы управлять коммерческими грузовиками, хотя Европейский Союз предлагает одно водительское удостоверение, которое можно иметь и применять во всех странах-членах союза.

Более строгие правила

Американские водители грузовиков, которые начинают работать в Европе, вероятно, будут удивлены строгими правилами и положениями, которые определяют, когда водители могут работать.Например, водители, которые управляют транспортным средством весом 12 тонн или более, ограничены девятью часами вождения в день, 56 часами в неделю и 90 часами в течение двухнедельного периода. Также предусмотрены обязательные 45-минутные перерывы на каждые 4,5 часа вождения в течение дня, а также обязательный 11-часовой период отдыха один раз в день. В карты водителя грузовика встроен микрочип, который позволяет Европейскому Союзу обеспечивать соблюдение этих правил.

Экологически прогрессивный

Европейский Союз стремится обеспечить безопасность и экологическую чистоту своей автотранспортной отрасли.В 2011 году Союз взял на себя обязательство сократить выбросы углекислого газа в автотранспортной отрасли на 80-95 процентов к 2050 году. Водителям грузовиков из США, ищущим смелую работу, европейские автотранспортные компании могут предоставить более регулируемый опыт вождения, который позволяет вести более здоровый образ жизни, чем американские грузовые перевозки. Подсчитано, что 86 процентов водителей грузовиков в Америке имеют избыточный вес или страдают ожирением, но европейский образ жизни грузовиков чистый, эффективный и способствует более здоровому образу жизни для водителей.

Что для этого нужно

Поскольку вождение грузовиков за границей требует огромных усилий, водители грузовиков, которых обычно привлекают к работе, — это американские рабочие, которые стремятся к выгодной смене карьеры. Однако просто переезд за границу может оказаться дорогостоящим. Между расходами на упаковку и доставку ваших вещей. Что касается открытия новых банковских счетов и покупки авиабилетов, переезд в Европу — это не то решение, к которому вам следует относиться легкомысленно, особенно если у вас есть семья, которую нужно поддерживать.

Ссылки

Writer Bio

Харлоу Кейт работает в сфере управления персоналом с 1998 года. Он основал компанию по обучению кадров и написал несколько опубликованных статей. Харлоу заинтересовался своей сферой деятельности в нежном возрасте 15 лет, когда редактировал резюме своего отца.

Практические тесты CDL для всех одобрений

Шаг №1

Определите, какие тесты вам нужно пройти

Я нахожусь в Центре практического тестирования CDL, доступ к которому можно получить из главного меню.Здесь вы можете получить доступ ко всем основным областям тестирования, а также узнать больше обо всем процессе. Прежде чем начать, прочтите эту страницу хотя бы раз. Это поможет вам максимально эффективно использовать нашу систему тестирования.

Чтобы помочь вам определить, какие тесты использовать в вашей ситуации, наведите указатель мыши на «Обучение CDL» в верхнем меню, затем нажмите «Как получить CDL». Оказавшись там, спуститесь немного вниз по странице и увидите диаграмму, которая поясняет, какие тесты вам нужно пройти.

Некоторые тесты необходимо пройти и пройти только для того, чтобы получить CDL, в то время как прохождение других тестов позволяет вам управлять определенными типами коммерческих автомобилей или перевозить специальные типы товаров.

Если вы собираетесь водить коммерческий транспорт любого типа, вам необходимо пройти тест на общие знания. Чтобы управлять любым коммерческим транспортным средством с пневматическими тормозами, пройдите тест на пневматические тормоза. А чтобы управлять коммерческим транспортным средством с комбинированными транспортными средствами, а это все тягачи с прицепами, вы должны пройти тест комбинированных транспортных средств.

В оставшейся части таблицы показаны типы тестов, которые необходимо пройти, чтобы иметь возможность управлять другими типами коммерческих автомобилей.

Шаг №2

Загрузите или откройте руководство CDL для вашего штата

Итак, идите сюда, State CDL Manuals, Instant Downloads.Вы находите свое состояние и открываете ссылку в новом окне или на новой вкладке. Если у вас большой экран, откройте руководство в полноэкранном режиме. На смартфоне я рекомендую либо получить копию руководства в DMV / DPS, либо вы можете перейти к загруженному руководству и распечатать нужные разделы. Я расскажу об этом подробнее через минуту.

Шаг № 3

Прочтите раздел руководства CDL, к которому вы хотите подготовиться в первую очередь.

Я так понимаю, ты просто хочешь пройти тесты.Но руководство CDL — это источник всей информации, на которой вы проходите тестирование. Да, это руководство может быть скучным для чтения и трудным для изучения.

Вот почему мы создали трехрежимную систему тестирования Trucker Country. Ваша цель будет заключаться в том, чтобы просто получить обзор, когда вы прочитаете руководство CDL. Но вы запомните информацию больше от практики.

Посмотрите на содержание вашего руководства из первого штата в списке, Алабама. Я рекомендую вам сосредоточиться на одной области тестирования за раз.Так, например, если вы собираетесь начать с общих знаний, прочтите первые три раздела руководства CDL. Просто пролистайте эту информацию, не пытайтесь ничего запомнить и не нервничать. Прочтите его быстро и переходите к тестам на общие знания, по которым вы действительно выучите материал. Подробнее о том, как пройти эти тесты через секунду.

Затем, когда вы закончите все тесты по общим знаниям, переходите к воздушным тормозам. Для этого прочтите раздел 5. Затем комбинированные автомобили, прочтите раздел 6.Затем, если вам нужны дополнительные подтверждения; Двойные и тройные, автоцистерны или цистерны, опасные материалы или опасные материалы, легковые автомобили… прочтите эти разделы вашего руководства CDL, прежде чем переходить к испытаниям.

Шаг № 4

Начать тестирование в классическом режиме

Во-первых, есть несколько способов получить доступ к любому тесту. Из Центра практического тестирования CDL или из верхнего меню навигации вы можете перейти в любую основную зону тестирования CDL. Поэтому, если вы хотите, например, пройти тест на общие знания, щелкните здесь, чтобы перейти на главную страницу практического теста на общие знания.

Откройте тест №1 в полноэкранном режиме, если вы используете настольный компьютер, ноутбук или любой другой экран большего размера. Пройдите тест, и в конце теста подсчитайте свою оценку и, если хотите, запишите правильные ответы и просмотрите те, которые вы пропустили. Но не задерживайся здесь. Классический режим просто даст вам хорошее представление о том, сколько вы знаете и сколько времени вам нужно на подготовку. Затем продолжите выполнение остальных тестов в классическом режиме общих знаний таким же образом.

На этом этапе есть несколько способов продолжить.Но я рекомендую продолжить в общих знаниях, перейти в режим практики, а затем в режим экзамена.

Шаг № 5

Начать тестирование в практическом режиме

Теперь все становится поинтереснее. В режиме практики после каждого вопроса вы получаете немедленный результат (правильный ответ), а также ссылку на руководство CDL, приведенную здесь. На этом этапе вы можете найти и прочитать этот раздел руководства, если хотите. Вам решать, как вы здесь готовитесь, в зависимости от размера экрана, на котором вы находитесь, и ваших личных предпочтений.

Но это то, что я бы порекомендовал.

Если у вас большой экран, откройте два окна рядом, вот так. Один — это тест, на котором вы тренируетесь, другой — ваше руководство по CDL, которое вы либо загрузили на свой компьютер, либо открыли ранее в новой вкладке или в новом окне.

Но что, если у вас устройство меньшего размера, например смартфон. Иногда бывает сложно переключаться между практическими тестами CDL и пытаться найти нужный раздел руководства. Прокрутка вверх и вниз для каждого вопроса — не самый эффективный способ обучения.Вы также можете разочароваться и даже не захотеть продолжать.

Если вы действительно хотите следовать руководству CDL, вы можете получить копию руководства в местном офисе DMV. Вы также можете просто перейти к загруженному руководству и распечатать нужные разделы. В любом случае, вы оставите распечатанный материал открытым, пока вы оставляете свой телефон или планшет на тренировочных тестах.

Например, в режиме практики начните с теста «Общие знания» №1 и ответьте на каждый вопрос.Если вы получили правильный ответ и уверены, что знаете его, переходите к следующему вопросу. Но если вы ошиблись или вам просто нужно немного подкрепления, перейдите в предоставленное вам руководство CDL и быстро прочтите его.

Шаг № 6

Начать тестирование в режиме экзамена

Хорошо, когда вы закончите все 15 практических тестов по общим знаниям в практическом режиме, переходите в режим экзамена. Откройте первый тест в полноэкранном режиме (если у вас большой экран).Вам не нужно идти рука об руку с Руководством по CDL, потому что вы собираетесь подготовиться и пройти тест, как настоящий экзамен DMV. Тесты в режиме экзамена аналогичны государственным экзаменам DMV / DPS в том, что каждый тест рассчитан по времени, и результаты не известны, пока вы не завершите тест.

80% — это проходной балл для сдачи государственных экзаменов. Но когда тренируешься, стреляй на все 100%. Если у вас возникли проблемы с получением 80% или выше, вернитесь к тому тесту или области тестирования, с которой вам трудно, например, к тесту общих знаний № 4 в режиме экзамена, и потратьте немного больше времени на этот точный тест на практике. Mode перед возвратом в режим экзамена.

Или просто повторите их все в режиме практики, все общие знания, прежде чем вернуться и снова пройти тест в режиме экзамена на общие знания. Небольшое повторение поможет вам запомнить информацию. В конечном итоге вам решать, сколько работы вам потребуется.

Шаг № 7

Повторить шаги для каждой зоны тестирования

Теперь, если вы закончили с общими знаниями, пора переходить к следующей области тестирования. Пневматические тормоза в этом случае.Вернитесь к шагу № 3 и повторите весь процесс с помощью пневматических тормозов. Затем, когда у вас отключены воздушные тормоза, проделайте то же самое с комбинированными транспортными средствами. После этого поработайте над любой другой областью тестирования одобрения, которую захотите.

Что делать, если вы уже водитель грузовика и хотите только добавить одобрение?

Например, вам нужно только ваше одобрение Hazmat. Вы уже являетесь водителем грузовика и просто хотите добавить одобрение на использование опасных материалов, чтобы вы могли законно перевозить опасные материалы.

Просто начните с шага №3 и прочтите раздел «Hazmat» в вашем руководстве. Затем выполните остальные шаги, сосредоточившись только на опасных материалах. Выполните тот же процесс, если вам нужны другие одобрения: автоцистерны, двух / трехместные или пассажирские автомобили.

Шаг № 8

Пойдите и сдайте экзамен CDL вашего штата

Это ваш последний шаг. Поздравляем, вы готовы сдать государственные экзамены CDL. Спасибо, что приехали в Страну дальнобойщиков, и удачи.

Чтобы еще больше помочь вам подготовиться к государственным экзаменам CDL, мы недавно добавили наш сайт для премиум-членства Trucker Country University. Это упростит и ускорит весь процесс обучения.

Это также устраняет необходимость использовать руководство CDL и необходимость переключаться между руководством и практическими тестами.

Для каждого учебного модуля есть обучающее видео, где вы можете посмотреть, как я прохожу по каждому вопросу, посмотреть на правильный ответ и показать, откуда в руководстве CDL пришел ответ (и почему это правильный ответ), а также объяснить информация везде, где это необходимо.

Премиум-членство дает множество других преимуществ, включая имитацию экзаменов DMV, отсутствие рекламы и 100% гарантию отсутствия прохождения и оплаты. Нажмите кнопку обновления в меню выше, чтобы узнать больше.

европейских стран не освобождены от нехватки водителей грузовиков

Не только американские автотранспортные компании говорят, что они не могут найти всех водителей грузовиков, которые им нужны и которые понадобятся им в будущем.

Грузовики на стоянке в Бельгии

В новом отчете говорится, что европейские автотранспортные компании сталкиваются с аналогичными проблемами.

Transport Intelligence недавно опубликовала исследование под названием European Road Freight Transport 2018 , которое показывает, что автотранспортные компании сталкиваются с нехваткой около 150 000 водителей. Страны и их нехватка водителей включают:

  • Соединенное Королевство, 52 000
  • Германия, 45000
  • Франция, 20,000
  • Швеция, 5,000
  • Норвегия, 3000
  • Дания, 2,500

Loadstar , британская публикация о цепочке поставок , добавляет : «Это, конечно, не учитывает более 20 стран в Европе, где данные не были собраны — хотя можно с уверенностью предположить, что аналогичные тенденции вероятны в западных странах. страны, в которых число водителей сокращается в течение последних двух десятилетий.”

И, как и в США, отчасти причина нехватки в том, что многие водители уходят на пенсию.

Неудивительно, что некоторые европейские водители, как и их коллеги в США, имеют свои собственные представления о том, почему компаниям сложно усадить места на сиденья. Комментарии в Loadstar делают знакомые моменты и включают:

Марка: «В Великобритании нет нехватки водителей, есть проблема с удержанием водителей, потому что заработная плата не менялась с инфляцией с 1999 года. Я зарабатываю на 50 фунтов стерлингов (около 63 долларов США) в неделю больше, чем в 1999 году, что с учетом инфляция, вероятно, равна примерно половине того, что я не зарабатывал тогда, водители постоянно перемещаются, чтобы попытаться найти более выгодные ставки и лучшие условия труда, потому что к нам по-прежнему относятся как к подонкам везде, куда бы мы ни пошли, водители устали от этого, сюрприз-сюрприз.”

Goosh: «Не могу с этим согласиться. С нами обращаются как с нечистотами и ужасно платят, но при этом ожидается, что мы посвятим эту карьеру большую часть своей жизни. Никогда не учитывается, сколько времени в личной и семейной жизни тратится на эту работу. Для чего? От 25 до 30к в год? Водитель погрузчика может получить это сейчас и все равно вернуться к своей семье вечером ».

Георгий: «Что ж, если они увеличат зарплату и улучшат условия труда, то это будет более привлекательно.”

Джон Х: «У молодежи нет желания работать по 14-15 (часов) в день, чтобы зарабатывать на достойную жизнь. Я водитель, проработавший в этой отрасли 20 лет, и я никак не мог бы побудить своих сыновей сделать карьеру в отрасли, которая настолько отстала от времени. Кроме того, у кого-то молодого возраста, желающего заняться грузоперевозками, есть (n) неопределенное будущее с беспилотными автомобилями на горизонте »

8 стран, которые платят своим водителям грузовиков высокие зарплаты в 2021 году

Грузовики — важная часть наших транспортных систем.Они предоставляют самые важные общественные услуги, такие как вывоз мусора, пожарные и строительные услуги. Товары повседневного обихода, товары народного потребления, продукты питания, зерно, сельскохозяйственная продукция и т. Д. Перевозятся из одного города в другой на грузовиках. Грузовики не только являются важной опорой нашей транспортной отрасли, но и косвенно влияют на нашу экономику. Это означает, что становится важным заботиться о водителях грузовиков, поскольку они доставляют такие жизненно важные товары и услуги. Многие страны игнорируют этот факт, однако есть несколько стран, которые хорошо платят своим водителям грузовиков.Деньги, которые зарабатывает водитель грузовика, зависят, среди прочего, от его местоположения, размера автомобиля, нанимающей компании, стажа работы.

Вот несколько стран, которые хорошо платят своим водителям грузовиков (в долларах США)

1. Австралия

Down Под зарплату водителей грузовиков более чем адекватно. Средняя зарплата австралийского водителя грузовика составляет 70000 долларов, и она увеличивается, если вы переправляете груз из одного штата в другой. Водитель грузовика между штатами может зарабатывать до 100 000 долларов в год.

2. Швейцария

Одна из самых красивых стран мира также является одной из стран с самой высокой оплатой труда водителей грузовиков. Водители грузовиков в Швейцарии зарабатывают в среднем 64000 долларов в год, а в зависимости от их опыта и расстояния, на котором они работают, может доходить до 92000 долларов.

3. Норвегия

Норвегия — одна из лучших стран для работы и заработка в любой профессии, особенно для водителей грузовиков. Здесь работают водители грузовиков 7.5 часов в день, 5 дней в неделю, и зарабатывайте в среднем 58 000 долларов в год. Если они готовы работать больше, их зарплата может достигать 90 000 долларов.

4. Канада

Канада, одна из самых разнообразных и инклюзивных стран в мире, также неплохо платит своим водителям грузовиков. Средняя зарплата водителя грузовика здесь составляет 56 тысяч долларов. Если вы специализируетесь на получении и доставке на месте, вы зарабатываете около 40 000 долларов в год, в зависимости от вашего опыта, в то время как водители дальнего следования могут зарабатывать около 100 000 долларов в год.

5. Соединенные Штаты Америки

Экономика США зависит от товаров и услуг, а для этого им нужны водители грузовиков. В США есть мощная транспортная отрасль, которая помогает поддерживать их экономику. Согласно опросу, проведенному AmericanTrucking Association, средняя зарплата водителя грузовика в США составляет около 53000 долларов.

6. Швеция

При средней годовой зарплате 32 838 долларов в Швеции одна из самых высоких зарплат водителей грузовиков.Здесь расположены два крупнейших производителя грузовиков в мире — Volvo и Scania. Сцена с грузовиками здесь довольно яркая, и водители грузовиков считаются достоянием страны.

7. Соединенное Королевство

Средняя зарплата водителей грузовиков здесь составляет 33 758 долларов. Экономика Великобритании — одна из лучших в мире, и это отражается на зарплате, которую они платят своим водителям грузовиков. Водители грузовиков составляют жизненно важный сегмент экономической логистики Великобритании.

8. Нидерланды

Нидерланды — одна из самых богатых стран мира, и, несмотря на низкое население, ей удалось занять 17-е место в мире по величине экономики.Это также одна из лучших стран для жизни и работы, если вы водитель грузовика. Водитель грузовика в Нидерландах зарабатывает в среднем 43 464 доллара. Это из-за сильной экономики Нидерландов и того факта, что здесь наблюдается бум грузоперевозок.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *