ДТОЖ-G62 / ДТКЗПВ-G89 — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1998 года на DRIVE2
Воткнул в очередной раз шнурок VAG-COMа, и показал он мне вот что:
16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 — 35-10 — — — Спорадическая
00787 — Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
Хотя, если не ваг-ком даже бы и не подумал, что с датчиками что-то не в порядке. Никаких признаков на их неисправность не наблюдалось. Тем не менее сразу сделал заказик в экзисте. ДТОЖ взял оригинальный, потому-что с ним постоянно проблемы, бывает воткнёшь, он поработает неделю, потом опять ошибка. Так что надеюсь VAGовский таких приколов не будет выкидывать, не зря же он 700рэ стоит?!
Итак начнём! Благо у нас движок AEB, датчик находится прямо за мотором, в отличии от того же AWT где ДТОЖ закрывает трубка ВКГ.
А вот и он, можно найти даже с закрытыми глазами)
Держит его клема, которая имеет два положения! Первое держит датчик в гнезде, а второе не даёт клеме упасть когда вы будите освобождать датчик. Так что вооружившись отвёрткой, смело стягиваем клему, она никуда не упадёт!
После того как сдвинули клему, вытаскиваем датчик. Вытечет небольшое количество антифриза, ничего страшного! Если проделывать эту процедуру на горячем двигателе, то прежде чем освобождать датчик нужно открутить крышку расширительного бачка, сбросить давление! Только откручивать нужно осторожно, по чуть-чуть, иначе можно и ожог получить!
Сравниваем датчики, слева новый, справа старый. Один чуть длиннее другого, ничего криминального! Эти датчики имеют много модификаций, бывают так же синего цвета.
Кстати вместе с датчиком в комплекте шло уплотнительное колечко и клема! Вот что значит оригинал! =)
Устанавливаем разъём, новый датчик на место, защёлкиваем клемой. Смотрим по ВАГ-КОМу, ошибок нет! Замечательно! Вот такая лёгкая операция, занимающая не более 2-3минут, а так много букафФ)))
Следующий датчик- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89.
И так, чтобы до него добраться снимаем бардачок, который держится на 7 саморезах-звёздочках. Их расположение отмечено на фото
Фотография взята с passat-b5.ru (чтобы мы без него делали))
Когда открутили все саморезы, осторожно сдвигаем бардачок на себя, не кладём на пол! Отсоединяем разъём подсветки бардачка от плафона и вот теперь его можно откинуть в сторону!
Теперь ложимся на пол и просовываем руку за вентилятор, достаточно глубоко! Держась правой стороны. Нащупываем датчик рукой, он там всего один, так что не перепутать! Крутим по часовой стрелке и он легко выходит.
Так же можно снять салонный фильтр и посмотреть на датчик с обратной стороны. Я например пока не увидел где он находится не смог его нащупать рукой
Вот этот торчащий штырёк и есть наш датчик
Итак, нашли его, освободили из разъёма и он у нас
Новый датчик взял от Hella, его ножка оказалась короче того что стоял, ничего страшного! Вставляем новый датчик, грузим ваг-ком, ошибок нет! И снова замечательно!
Такие вот две часто встречающиеся маленькие проблемки были устранены за маленькое время.
Я наверное этот блог писал дольше чем менял датчики =))
Audi A4 1.8 Turbo-quattro ST3 › Бортжурнал › Устройство датчика температуры G62 / Ошибка 17704/P1296 — 008 (то едет, то не едет)
G62 Основной датчик температуры. Расположен за блоком в тройнике. При неисправности датчика возможна нестабильная работа двигателя, потеря мощности и повышенный расход топлива в следствии некорректного образования смеси(это и так все знают). При показаниях датчика значительно отличающихся от реальных значений температуры работа двигателя будет невозможна.Проверяется простым общеизвестным способом, с утра на холодную подрубаем комп и смотрим группы двигателя 130 и 131. Показания G62 и G2(датчик в радиаторе) должны показывать +- одинаковую температуру (ту что на улице xD). На двигателях предыдущего поколения датчик имел 2 контакта, отправлял цифровой сигнал напрямую в ЭБУ и уже оттуда на приборку. На последующих двигателях 1,8Т
Великий и ужасный G62
За фото спасибо den161-39
Странные дела с моей машиной происходили каждую зиму. Машина ехала по настроению, иногда очень бодро, но чаще овощ (это не только зимой). При этом показания наддува и расхода воздуха были в норме. Периодически выскакивала ошибка 17704 — Error in Mapped Cooling System. При этом включались вентиляторы на полную, мозг открывал термостат на 100%. После сброса ошибки все нормализовалось до следующего раза. Пробовал отслеживать температурную карту через диагностику (группы 130-131). Но отклонений в показаниях от нормы не было. Замена G62 результата не дала. Ставил даже 100% рабочий с машины знакомого. Решил копать проводку. Сам штекер и проводка был в состоянии «не очень», оттуда и начал. Заказал новый штекер с проводами.
Полный размер
Наслушавшись рассказов про то, что под капотом проводку паять
Расхождения в показаниях температуры, реальных (группа 130-131, и ложных (группа 001 )
Одели мозг и подрубили диагностику. Теперь при сгибании проводов на штекер G62 показания в группе 001 прыгали как пионерка на скакалке, а в 131 все так же стабильно. По всей видимости ЭБУ использует сигнал который мы видим в группе 001 для образования смеси или сопоставляет сигнал 001 и 131, и уже на основе этих данных рассчитывает смесь. Если сигнальный провод отсоединить от датчика, в 001 будет -48 градусов, мотор не заведется. В случае если на прогретом двигателе показания в 001 падают ниже 80 градусов мозг сообщает об ошибке 17704/P1296 — 008, что у меня и было. Кот предположил, что из за плохого контакта в месте скрутки проводов происходит искажение цифрового сигнала. От скруток избавились, провода пропаяли. Ошибка больше не выскакивает, а значения в группе 001 +-1,2 градуса с тем что в 130. Ну и наконец машина постоянно радует динамикой, по все видимости еще и расход должен снизиться, потому как все это время смесь была не
Для себя сделал 2 вывода:
1 Все провода которые идут на датчики соединять только посредством паяльника.
2 При проверке G62 смотрим не только 130 но и 001 на всякий случай))))
Всем бабла!
www.drive2.ru
Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 — logbook Volkswagen Multivan 2000 on DRIVE2
Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
G62
Типичные последствия расстройства :
(Дизель) нет или максимальный предварительный нагрев
(TDI) Черный дым на старте
Беспокойный холостой ход после холодного старта
(TDI) постоянно максимальное время предварительного нагрева около 20 с
Энкодер G2 (датчик температуры охлаждающей жидкости)
translate.googleuserconte…fp5nYBfNsfh506yep7xUlrkeA
Энкодер G62 (температура охлаждающей жидкости)
translate.googleuserconte…62-CA-qSNx2_NCd0RvSa8AZGw
Заметил диагностическим шнурком ошибку
Zoom
Ошибочка вышла
Ну и, поехал заказывать оригинальный 4х контактный датчик по vin№ буса, а мне предлагают(чуть не подсунули) датчик черный с квадратным штеккером за 2700 руб и сроком доставки 23 дня
Но я то помню, что ставил(сразу после покупки) на серого буса датчик G62 зеленый с полуовальным штеккером
Zoom
Ставил зеленый датчик, а черный датчик с квадратной фишкой(покупал на буса прошлый хозяин, и опять таки, с его слов, он заказывал оригинал по вин номеру авто)
Нашел номерок датчика 4х контактного
059 919 501A
Теперь СИЖУ, КУРЮ, какой фирмы датчик брать
!-)))
emex.ru/f?detailNum=059%20919%20501A&packet=-1
Если с овальным разьемом, то 059 919 501A(если его еще ни разу не меняли, то он может быть черного цвета, зеленый замена)
Под №8
059 919 501A
059 919 501,кстати ( квадртный штекер) ставились на АЖА
И на Ауди
Очередная замена ДТОЖ. Альтернатива VAG «059 919 501» найдена!
www.drive2.ru/l/470387018354917890
059 919 501 А ставились на бусы 5ти цилиндровые
059 919 501 В ставились на бусы с электронным тахографом
Китайцы и тут впереди планеты всей
!-)))
Хладагент Термометры температура воды переключатель 059919501a 059 919 501a 059 919 501
ru.aliexpress.com/item/Co…-059-919/32361434103.html
Ну и до кучи темки
Замена датчика 059 919 501 A . Датчик охлаждающей жидкости . (Температура мотора)
www.drive2.ru/l/3801481/
Датчих ОХ жидкости
vwts.ru/forum_txt/index.php/t154407.html
Взял и заказал фирмы Хелла
Zoom
Хелловский датчик
Zoom
Комплет такой датчик+кольцо+стопор
Zoom
Надо вечером поставить
www.drive2.com
Замена ДТОЖ (G62,G2) — Audi A4, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2
В связи с с тем, что вентилятор начал включатся при запуске автомобиля на «холодную» и периодически появляющимися ошибками которые зажигают «зловещий чекэнж» и мозолят глаза
сначала 19537 Слишком низкая температура двигателя, а потом
16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала совместно с 19497 P3041 Шина данных-привод: недостоверный сигнал температуры двигателя от комбинации приборов
решил не испытывать судьбу и не ждать когда кватрик перестанет заводится, решил произвести замену ДТОЖ. Хотя стоял оригинальный датчик который отработал всего 1.5 года(((.
Процесс замены не сложный (время не засекал) и не трудоемкий, и что не мало важно без потери ОЖ.
Снял металлическую трубку, грибок и тройник, чтобы освободить пространство
нашел ДТОЖ
Снял защелку и вытащил датчик, антифриза вытекло грам 20. Важно не забыть открутить предварительно крышку бачка ОЖ чтобы сбросить давление.
Старый ДТОЖ, грязный и черный. Резинка разбухла и потеряла свои свойства
Новенький датчик с резиночкой
Установку произвел в обратной последовательности. Главное не спешить и вставить датчик до конца, чтобы сел ровно. Защелку тоже вставить несложно, главное аккуратно и не уронить ее.
Все на месте!
Номера деталей:
ДТОЖ VAG 059919501A
резинка VAG N90316802
защелка для датчика VAG 032121142
Цена вопроса: 750 ₽ Пробег: 203200 км
www.drive2.ru
Горит индикатор отработавших газов, ошибка по -G62 или -G83, TPI 2015522/5
Сводка TPI | №: 2015522/5 |
Дата: |
Описание неисправности
Горит индикатор отработавших газов, а в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:
• | 16500 P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62, недостоверный сигнал |
• | 16502 P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62, сигнал слишком велик |
• | 18617 P2185 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора -G83, сигнал слишком большой |
• | 17698P1290 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора -G83, сигнал слишком большой |
Техническое обоснование
Время от времени перестаёт работать датчик температуры охлаждающей жидкости (номер оригинальной детали 06A 919 501).
Решение в условиях сервиса
В случае претензии проверить дату изготовления датчика (см. рис. A). Если дата изготовления раньше календарной недели 25/05, то заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
Датчик ТОЖ G62 ( вместо 059919501A ставлю 6PT009107141) — logbook Audi Allroad 2003 on DRIVE2
6PT009107141
Всем добрейшего времени!
Вчерась, собираясь на работу, присел в газенваген, ключ на старт — а х** бы там, стартер молотит, а фефекту нуль.
Матерясь, умчал на работу пешком.
Весь день предполагал, где собака порылась, грешил на бензонасос, ибо при нескольких повторных пусках бензонасос (у меня стоит automotive от М5, см. ранние записи) не издал ни звука, а обычно-то он чуть-чуть да поджужукивает. Психологически готовил себя к новой дыре в буджете.
Вечером попёрся к машине с ВАнГой, шнурок сообщил:
«16501 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
P0117 — 35-00 — -«
ну и много всякого другого безобразия, коие меня уже не беспокоило.
Поиск по каталогам и форумам заставил меня думать НИ В КОЕМ случае НЕ в сторону оригинала (дохнет, де, часто), но в сторону Beru, hans P., Denso, FeBi, Hella и иже с ними.
Утренний обзвон дилеров с ззапа выявил, что заявления большинства о наличии — туфта, ждать день, «Не меньше!» ((с)кролик из Винни-Пуха).
Выбор пал на ззаповскую контору в Беляево МИРЗАПЧАСТЕЙ.com . Там был взят… барабанная дробь… 6PT009107141 , Хелловский. Самый ссучара дорогой. 1300 р.
Датчик идёт с пластиковой скобой и резиновым уплотнительным колечком (цвета с отливом титана)
Утром заказал, к 13:00 со склада притащили датчик уже к ним в офис.
До поездки, пока было время снял гофру с У-патрубка и отсоединил штекеры паука и успокоителя цепи.
Zoom
инструмент для снятия гофры. дюже полезная штука.
снял, на мой взгляд, части, что могут мешать.
видим такую картинку, датчик выделен зелёной стрелой.
Приехал к машинкусу с датчиком, поматерился изрядно, т.к. негодяй мастер (чтоб ему пиво из конских хвостов пить), который ставил датчик в прошлый раз, году эдак в 2014 (при мне уже) перетянул провода со штекером таким образом, что металлический тросик лёг ПОВЕРХ б*** штекера датчика и блокировал его. В итоге с матами вынул. Да, кстати, сломал старую скобу при попытке вытащить её, пох… С горем поплам вынул старый, он оказался родной, а вот колечко под ним ФИЗИЧЕСКИ сгнило.
сравнение старого
Прочистил отверстие, надел на новый датчик колечко, впёр новый датчик в отверстие, приоткрыл заливную горловину ОЖ, впихнул датчик рукояткой отвертки до упора, т.к. ручками — невпихуемо. Укрепил датчик скобой.
Всё собрал на место.
Проёб при «сборке-назад» скобу металическую, крепящую питание на успокоитель цепи, обматерился аж жуть, снял скобу с менее опасного пациента, — датчика адсорбера.
Машинкус радостно воняя бензином завёлся с полпинка.
PS: давеча, после небольшого ТО мне сменили ОЖ с G12+ на G13. Возможно подубитое кольцо не вынесло такой радости и отрухлявилось, возможно — просто время взяло своё.
Всем добра и любви.
Ну и с наступающим.
www.drive2.com
Volkswagen Passat Variant BMR 200hp ✌ › Бортжурнал › P0118-006 (G62), когда замена датчика не решает проблему.
3 недели назад почувствовав не ладное в работе мотора и отсутствие признаков жизни у стрелки температуры, чекнул через ELM ошибки на ходу.
Выскочила P0118, странно подумал я, ведь чуть больше года назад я менял ДОТЖ.
Не долго думая я прям возле дома его и махнул на старый (менял попутно, проблем не было), а ошибка не ушла.
Полез в инет, там нашел что я менял G83, а у меня ругается на G62.
Окей гугл, где G62? Под тандемником. Тут пришлось купить новый датчик, старый я уронил на защиту и лень было доставать, да и думал он улетел уже. Меняю датчик, а проблема остается.
Прозваниваю фишку на сколько позволяет проводка сверху, все целое. На плюс 5В приходит, минус есть.
Сидим думаем.
Окей гугл, вотафак? Ни чего толково на эту тему нет. Свои догадки только что это скорее всего в проводке проблема. Прозвон еще раз, минуса нет. Выкл\вкл зажигание, минуса нет.
Понятно, что где то перебило минус и видимо давно, потому что ошибки по различным датчикам нет нет, да всплывали. Звонок другу, обрисовка ситуации, вердикт — или под жабо или напротив вентилей (у меня говорит было под жабо).
Закупаю изоленты разных видов, очистителей контактов и пока длинные выходные двигаю в сервис.
Далее по картинкам.
Полный размер
Вот такая ошибка
чек выбивает на вторую заводку, то есть 1 раз завел поехал и ошибки нет. Заглушил, завел — чек.
Полный размер
При ошибке по этому датчику, вентиляторы постоянно молотят — поэтому отключаем их через предохранитель (зимой это не страшно)
Полный размер
где живет G62
Полный размер
а это уже в подсвете он же G62
Полный размер
свежий, новый, но не помог.
Полный размер
вскрытие первой контрольной точки под жабо, плюс прозвонился, минуса нет. Визуально все провода целые и ни каких признаков износа.
Полный размер
переходим на точку номер 2, напротив вентиляторов.
Полный размер
Беглый осмотр показал, подтертые провода, но ни чего критичного. Минус тут еще есть. Проба прозвона чуть дальше стрелки показал что минуса нет.
Полный размер
Вытащив косу и под патрубка радиатора, был найден обрыв минуса, плюс был потерт но жив. Там же еще пучок потертых проводов.
Полный размер
Провода на ДОТЖ были скручены, пропаяны, потертые места и места ремонта в термоусадку. Больше фото не делал, потому что потом еще долго долго все потертые провода мотал изолентой. А уж потом поверх еще и тряпичной.
Ошибка естественно снялась, да и других пока не видел больше.
А были периодически по G65 — датчик давления кондея и G238 — датчик качества воздуха.
G65 — зимой сломать, по мне так не реально. А G238 там замыкание на массу показывало, что при его смерти не свойственно.
www.drive2.ru