как включить на сигнализации автопрогрев, настроить, с брелка, какие кнопки нажимать, выставить по температуре двигателя, завести машину, поставить, пользоваться, установить прогрев, отключить, работает, времени, подключить дистанционный запуск, комбинация, снять, выключить, узнать есть ли автозавод, автомобильная
Автозапуск Старлайн позволяет заводить силовой агрегат дистанционно или автоматически без размещения ключа в замке управления цепями воспламенения рабочей смеси. Владелец автомобиля настраивает рабочие параметры с помощью кнопок на брелоке, информационный дисплей помогает контролировать этапы программирования. Автосигнализация позволяет включать силовой агрегат по сигналам от встроенного таймера или по информации от температурного сенсора.
Как проверить есть ли автозапуск
Чтобы узнать на сигнализации Starline возможность автоматического пуска мотора, необходимо включить парковочный тормоз, рычаг коробки перевести в нейтральное положение или режим стоянки (для ручной и автоматической трансмиссии соответственно). Затем требуется отключить зажигание. Если двигатель заглохнет, следует повторно запустить агрегат стартером. Затем на брелоке нажимается клавиша с пиктограммой ключа, после чего предпринимается повторная попытка вынуть ключ.
Если двигатель продолжит работать, алгоритм проверки проводится корректно. После запирания дверцы и включения охраны мотор автоматически остановится или заглохнет спустя 30 секунд. Для окончательной проверки рекомендуется проверить автозапуск с брелока. Для тестирования необходимо нажать на кнопку дистанционного запуска мотора (положение клавиши зависит от модели комплекса). Если силовая установка заработала, сигнализация готова к последующим автоматическим пускам мотора.
Если стартер кратковременно прокручивает вал мотора, но запуск не происходит, требуется проверка запрограммированных параметров. Рекомендуется увеличить время работы стартера, а также проверить способ контроля работы силовой установки.
Как это работает
Процессорный блок сигнализации Starline получает сигнал от пульта управления или от внешних датчиков, измеряющих температуру. В первом случае производится дистанционный запуск двигателя с активацией цепей воспламенения рабочей смеси и снятием блокировок топливного насоса. Во втором случае происходит автоматическое сопоставление текущей температуры с параметрами, запрограммированными владельцем. Комплекс поддерживает изменение времени работы стартера и установку времени задержки для прогрева свечей, позволяя запустить дизельные агрегаты.
После того, как мотор запущен, происходит автоматическое выключение стартера. При неудачной попытке старта комплекс предпринимает повторные попытки (до 4 раз) завести силовую установку, увеличивая время прокрутки коленчатого вала. Если автозапуск сигнализации не увенчался успехом, устройство переходит в режим охраны, а на пульт передается соответствующее уведомление. На части комплексов применен блок диагностики, позволяющий определить причину, по которой не работает автозапуск (с передачей информационного сообщения на брелок или смартфон).
Если силовой агрегат включается, сигнализация получает информацию о работе мотора по изменению уровня напряжения в бортовой сети или от датчика числа оборотов. Рабочие параметры выставляются при настройке процессорного блока. После прогрева силового агрегата в пределах запрограммированного времени или температуры цепи поддержки зажигания включаются. Комплекс подает предупредительный сигнал на пульт управления, дополнительно срабатывают лампы внешней светотехники автомобиля.
Как установить
Перед тем, как поставить на автозапуск транспортное средство с механической трансмиссией, требуется обеспечить безопасность пуска мотора. Для исключения вероятности непроизвольного движения автомобиля необходимо разорвать кинематическую цепь между маховиком и ведущими колесами. Владелец автомобиля устанавливает механизм выбора передач в нейтральное положение, а затем программирует блок комплекса (процедура установки нейтрали).
Для включения автозапуска требуется зафиксировать автомобиль стояночным тормозным механизмом. Установленный в конструкции концевой переключатель подключен к сигнализации используется для передачи сигнала о старте алгоритма. Дальнейшая процедура зависит от запрограммированного типа поддержки воспламенения смеси при отсутствии ключа в замке.
После изъятия ключа и запирания дверцы мотор глохнет. При использовании турботаймера после вынимания ключа стартует таймер (запрограммированный при установке комплекса). Силовой агрегат проработает несколько минут, а затем остановится. На машинах с автоматической коробкой алгоритм упрощается, для подготовки комплекса к пуску используется информация от датчиков, расположенных под рукояткой тормоза и в корпусе селектора коробки.
На части машин при изъятии ключа из замка могут падать обороты холостого хода, что приводит к остановке. В этом случае допускается использование комбинации кнопок на пульте (при запертых дверцах и активированном стояночном тормозе). После подачи звукового сигнала зуммером на экране активируется иконка в виде облака выхлопных газов с указанием времени работы мотора. Затем владелец достает ключ и захлопывает дверцу, после включения охраны мотор или глохнет, или продолжает работать (при активном турботаймере).
Дополнительным условием дистанционного старта является разомкнутое состояние концевых переключателей, расположенных на открывающихся панелях кузова.
Охранный комплекс подключается к выключателю сигналов торможения. При фиксации нажатия на педаль или обнаружении открытой двери дистанционный или автоматический пуски блокируются. Если все условия соблюдены, владелец машины осуществляет включение силового агрегата с помощью пульта, сотового телефона или по предварительно запрограммированному алгоритму.
Автозапуск по будильнику
Владелец машины может сделать автозапуск по времени только после предварительной установки текущего времени. Параметр настраивается через меню, на части сигнализаций требуется дополнительно устанавливать дату. Для активации функции необходимо выбрать курсором пиктограмму с изображением часов. После включения режима на дисплее остается активным символ колокольчика, напоминающий пользователю об активном будильнике.
После включения режима контрольный индикатор комплекса работает сериями из 2 вспышек. Конструкция оборудования допускает расхождение времени пуска мотора от запрограммированного на 1-10 минут (зависит от модификации сигнализации). После прогрева силовой установки в пределах запрограммированного времени мотор глушится, повторные пуски алгоритм не поддерживает.
На части комплексов пуск по будильнику подразумевает ежедневный прогрев в заданное время. Для активации функции используется ярлык с изображением шестеренки и надписью Start. При включении функции на экране активизируется дополнительный значок в виде часов, световой индикатор работает сериями по 2 вспышки. При неудачном запуске мотора происходит сброс настроек, повторные пуски возможны только после нового программирования.
Автозапуск по таймеру
Владельцы, которые пользуются повторным пуском по таймеру, должны предварительно настроить текущее время. Для включения функции используются пиктограммы на табло, отмеченные значком вращающегося вентилятора или часов (зависит от модели комплекса). Периодичность повтора регулируется через процессорный блок или при помощи пульта управления. При выборе режима следует учитывать температуру воздуха и состояние аккумулятора, поскольку частые повторные запуски разряжают батарею.
На дисплее отображается периодичность повтора прогрева, которая регулируется кнопками (шаг настройки — 2 часа) или через регулировку центрального процессорного блока сигнализации.
После выбора периодичности повтора водитель подтверждает включение режима. На дисплее остается активной пиктограмма, светодиод работает сериями по 2 включения.
Если параметры установлены корректно, силовой агрегат запускается. Продолжительность работы корректируется через настройки головного блока, по умолчанию установлено значение 10 минут. При автоподзаводе двигателя возможность увеличить или уменьшить время работы отсутствует.
Автозапуск по температуре
Пуск по температуре осуществляется по сигналу сенсора, установленного в блоке цилиндров двигателя, часть модификаций охранных комплексов используют для пуска информацию от датчика, расположенного в салоне автомобиля. На ранних модификациях сигнализации требовалось выставить пороговое значение в настройках центрального блока. Программирование запускается при помощи сервисной клавиши, допускается выставить 4 значения температуры. Алгоритм настройки описан в прилагаемых к оборудованию руководствах по эксплуатации.
На последующих моделях сигнализаций появилась возможность регулировки порога срабатывания при помощи пульта управления. После активации функции курсором (выбором иконки с изображением снежинки или термометра) подается мелодичный сигнал, сопровождаемый вспышкой ламп на автомобиле. На экране брелока отображается запрограммированное значение, которое владелец корректирует в сторону увеличения или уменьшения (шаг настройки — 3°С).
Водитель подтверждает значение порога, что позволяет пользоваться автоматическим прогревом неограниченное количество раз (при неудачном пуске режим сбрасывается). Промежуток времени между запусками составляет 1 час (без учета времени работы двигателя), регулировка параметра конструкцией сигнализации не предусмотрена. При активном режиме на экране брелока отображается горящая пиктограмма с изображением снежинки. Контрольная лампа комплекса мигает сериями по 3 вспышки, позволяя визуально контролировать активность режима.
Автозапуск с приложения для телефона
Автозапуск на Старлайн при помощи приложения, установленного на смартфоне, возможен только при установке дополнительного модуля телематики GSM-GPS. Существуют блоки, оборудованные силовой частью (могут самостоятельно запускать мотор), и изделия без силового узла. Устройства второго типа требуется подключить к ранее установленному и запрограммированному комплексу Starline, оборудованному соответствующим коммутационным гнездом.
После установки в оборудование карты сотового оператора производится авторизация и настройка, алгоритм процедуры описан в инструкции к оборудованию. В память блока прописываются номера телефонов, которым разрешено включать автопрогрев или управлять другими функциями сигнализации. Преимуществом методики является возможность запуска мотора на любом расстоянии (при условии нахождения автомобиля в зоне покрытия сотовой связью).
Перед тем, как включить автозапуск на сигнализации при помощи приложения, требуется запрограммировать время работы силового агрегата и пороговое значение температуры. Часы устанавливаются автоматически (по сигналам сотового оператора). После пуска силовой установки владелец контролирует степень прогрева, может активировать климатическую установку для повышения или снижения температуры воздуха внутри салона. При срабатывании тревоги (например, при попытке взлома автомобиля) владелец дистанционно глушит двигатель через приложение.
Как выключить функцию
Чтобы выключить функцию, требуется выбрать на дисплее активный значок (с изображением вентилятора или градусника) и воспользоваться кнопкой управления режимами охраны. Пиктограмма переходит в отключенное состояние, подается мелодичный звук, и 2 раза мигают лампы. На части охранных комплексов имеется возможность принудительно отключить функцию через настройки головного блока.
Если двигатель машины был запущен дистанционно, а брелок находится в зоне действия, владелец может остановить мотор нажатием на комбинацию клавиш или кнопку управления охраной. Автомобиль подает сигнал сиреной и внешней световой сигнализацией, затем происходит остановка двигателя. На табло пульта управления выключается иконка в виде облака выхлопных газов, символизирующая работу мотора. На части комплексов используется двойное нажатие, позволяющее заглушить двигатель и снять режим охраны.
autotuning.expert
Дистанционный запуск двигателя / Пожелания и предложения / StarLine
Отвечу более развернуто.ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА заключается в том, что НАПРЯЖЕНИЕ-то на клеммах аккумулятора связано, конечно СО СТЕПЕНЬЮ его заряженности, и отслеживая — до какого уровня напряжения РАЗРЯДИЛСЯ аккумулятор — логично можно ЗАВЕСТИ МОТОР для его подзарядки.
НО вот ВОЗМОЖНОСТЬ запустить мотор пр итом или ином напряжении ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от СОСТОЯНИЯ его ЗДОРОВЬЯ — в первую очередь — от ВЕЛИЧИНЫ РЕАЛЬНОЙ емкости (способности накопить заряды) и от ВНУТРЕННЕГО сопротивления. Что это такое? Для этого надо углубиться в электротехнику и почитать про ХИМИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ энергии, а так же про ИСТОЧНИКИ ЭДС и источники ТОКА и их характеристики. Про ИДЕАЛЬНЫЕ источники и про РЕАЛЬНЫЕ.
Сначала про химический ПРЕЗАРЯЖАЕМЫЙ источник ЭДС. Если образно — ЭТО ВЕДРО. Подробнее про него вот ТУТ А теорию читаем , набрав «свинцово-кислотный аккумулятор»
Развивая тему про «ведро» — пока «оно» новое — в него входит ровно столько, сколько на нем написано. Но в процессе эксплуатации его мнут, в него наливают бетон и НЕ ОТМЫВАЮТ от бетона и продолжают эксплуатацию. и ЕМКОСТЬ (РЕАЛЬНАЯ фактическая) ВЕДРА — УМЕНЬШАЕТСЯ!!! В приложении к аккумулятору — его засаживают и бросают в разряженном состоянии, его перемораживают, его не обслуживают… В нем начинаются деструктивные процесы — сульфатация и осыпание пластин. Осыпание пластин — это уменьшение их ПЛОЩАДИ — это ЕМКОСТЬ «ведра» ПАДАЕТ. А вот что такое — СУЛЬФАТАЦИЯ? Это кристаллы сульфатов свинца, получившиеся при реакции кислоты к отрицательной пластиной. И тут два нехороших момента — ПЛОТНОСТЬ кислоты падает (и растет риск ЗАМОРОЗИТЬ раствор, ставший БЛИЖЕ К ВОДЕ по свойствам), а поверхность пластин покрывается НЕ ПРОВОДЯЩЕЙ ток КОРКОЙ сульфатов (надеюсь на уроках химии растили кристаллы купороса или соли в банке дома — САМ КРИСТАЛЛ — изолятор). РАСТЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ внутри аккумулятора для протекания тока от от одной наружной клеммы до другой…
И если у нового аккумулятора внутренне сопротивление НАПРИМЕР 0,001 Ома, то у зАМУЧЕННОГО жизнью может быть уже и 0,01 и дАЖЕ 0,05 Ома… Кто-нибудь скажет — НУ И ЧТО? А ТО!!! Давайте посчитаем — ПУСТЬ у нас даже источник, НАПРЯЖЕНИЕ КОТОРОГО не изменяется Пусть оно 12 вольт. (хотя реально любой накопитель энергии, отдавая её снижает и напряжение на своих клеммах. например если ЗАРЯДИТЬ конденсатор и подключить к нему резистор, то через время t=3…5RC напряжение на нем упадет практически до нуля… Химический источник протянет несравненно дольше, но и на нем напряжение будет неуклонно снижаться и стремиться к нулю)
И пусть Мы имеем СТАРТЕР с МОЩНОСТЬЮ 1,2 кВт (это типовая мощность для бензиновых малолитражек, у дизелей и мощных машин — мощность выше).
Нам надо ПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ за счет его разгона СТАРТЕРом. Посчитаем пусковой ток, пренебрегая СОПРОТИВЛЕНИЕМ ПРОВОДОВ И КОНТАКТОВ в цепи стартера.
1200Вт/12В=100А.
Теперь давайте посмотрим — какое РЕАЛЬНО напряжение приложится к стартеру при идеальном аккумуляторе с
сопротивлением внутри него 0,001 Ома ( УСЛОВНАЯ цифра для НОВОГО ЗАРЯЖЕННОГО, реальная будет ДРУГАЯ),
при сопротивлении 0,01 Ома (, УСЛОВНАЯ цифра, новый прилично разряженный)
и при сопротивлении 0,05 Ома ( условная цифра, ЗАРЯЖЕННЫЙ, но СТАРЫЙ ЗАМУЧЕННЫЙ ДО ПРЕДЕЛА) —
НО ТЕНДЕНЦИЯ ЦИФР примерно такая. В каждом конкретном случае.для каждого индивидуума — они будут СВОИ, но с сохранением тенденций…
А еще есть — «не очень старый», а еще «не очень замученный». И цифры у них свои — У КАЖДОГО СВОИ и ОНИ ПЛЫВУТ по мере СТАРЕНИЯ и МУЧЕНИЙ. И тенденция проста — внутреннее сопротивление ПО МЕРЕ СТАРЕНИЯ и разряженности растет НЕУКЛОННО.. Если хозяин СЛЕДИТ за аккумуляторно-генераторным хозяйством — медленнее, если ему «пофиг» — быстрее.
И еще — СТАРТЕР — это тоже величина не постоянная. На каждой машине он свой, и паспортная мощность — своя. Но и она — величина не постоянная и ПЛЫВЕТ со временем, пусть не сильно, но тем не менее. а еще есть СОПРОТИВЛЕНИЯ в зоне контактных пятаков во втягивающем реле, еще есть СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ — один прокручивается тяжело, другой крутится легко. В мороз — тяжелее крутить любой. Плохо настроенный/отрегулированный двигатель НАДО КРУТИТЬ ДОЛЬШЕ, прежде чем он заведется (если вообще заведется С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ)… И так далее. ЗАДАЧА становится НЕ ТАКОЙ ОДНОЗНАЧНОЙ, в одно действие, как кажется поначалу.
ИТАК — ДЛЯ НОВОГО ЗАРЯЖЕННОГО и ПОДразРЯЖЕННОГО аккумулятора, и для СТАРОГО полностью ЗАРЯЖЕННОГО, В КОТОРЫХ ЗАРЯДОВ ПРЕДОСТАТОЧНО и которые при вращении стартера НЕ УБЫВАЮТ (реально все похуже «маленько»):
Uстартера нов заряж = 12- 100х0,001= 12-,01=11,9 вольт
Uстартера нов подразряж=12-100х0,01=12-1=11 вольт
Uстартера замуч(старый)= 12-100х0,05=12-5=7 вольт
ЗАБАВНО! Не правда-ли?
А теперь вернемся к процессам заряда/разряда аккумулятора. Теория свинцово-кислотных акккумуляторов гласит, что полностью ЗАРЯЖЕННАЯ ОДНА банка имеет ЭДС на обкладках 2,4 вольта и номинальную плотность электролита 1,25…1,27 (ориентируемся на среднюю полосу с умеренно-холодным климатом, как зону эксплуатции), а полностью разряженная — 1,7 вольта и плотность электролита 1,1..1,15.
Для аккумулятора из 6 БАНОК имеем 14,4 ВОЛЬТА И 10,2 ВОЛЬТА СООТВЕТСТВЕННО.
То есть ПЫТАТЬСЯ поднять напряжение выше 14,4 вольта ПРИ ЗАРЯДЕ НЕЛЬЗЯ — начинается бурное газовыделение кислорода и водорода и это грозит взрывом ( и случается нередко при неисправной системе заряда). Идеальный реле-регулятор выдает 14 вольт ровно, допустимо колебание 13,8…14,2. ВЫШЕ 14,4 в бортсети автомобиля — АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ!!! При простое акккумулятора и слабом разряде напряжение БЫСТРО спадает до 12…12,6 вольт и дальше ДЛИТЕЛЬНОЕ время остается таким.
Теперь о разряде — дО КАКОГО ЖЕ напряжения МОЖНО разряжать аккумулятор, надеясь на то, что ОН ЗАВЕДЕТ МОТОР? До 11,5? До 11,0? или НАДО ждать 10,2? Если ЧЕСТНО — это в КОРНЕ неверная постановка вопроса! Почему? А потому что СТАРТЕРА крутит ТОК (!!!), текущий по его обмотке. А ток — это КУЛОНЫ (заряды) В ЕДИНИЦУ времени. И гораздо важнее:
а) — сколько КУЛОНОВ будет в аккумуляторе на момент, когда надо ПОКРУТИТЬ СТАРТЕР… (А вот их-то измерить можно только РАЗРЯЖАЯ/ЗАРЯЖАЯ аккумулятор заведомо известным током и измеряя ВРЕМЯ, за которое произойдет этот заряд (или разряд))… И
б) — КАКОЕ БУДЕТ ВНУТРЕННЕЕ сопротивление у аккумулятора на тот момент…
Вот и получается, то если аккумулятор НОВЫЙ то его можно «засадить» и до 10,2 вольта (сопротивление при этом растет — вспоминаем падение плотности электролита и выпадение сульфатов, и пусть условно станет 0,02) и может быть дАЖЕ ЗАВЕСТИ МОТОР (без учета собственно убежавших кулонов, в аккумуляторе еще достаточно энергии)
10,2-100х0,02=10,2-2=8,2 вольта — С ТРУДОМ, вяло, толчками, но стартер будет вращаться, ЕСЛИ ОН С ПЛАНЕТАРНЫМ РЕДУКТОРОМ. И шансы есть.
Но если аккумулятору не один год? Если его мучили и «не кормили»? Тогда имеем
10,2-100х0,05=10,2 — 5=5,2 вольта и в лучшем случае — пулеметная очередь под капотом — это втягивающее то притянется, то отвалится и так раз за разом под мигания лампочек на табло. А в худшем — просто ЩЕЛК в салоне и все погасло на приборной доске. так как напряжения уже не хватит даже для питания электроники на борту…
А теперь ВОПРОС: ТАК КАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ выбрать ДЛЯ ПОРОГА в качестве границы запуска мотора «по снижению напряжения в бортсети» ПРИ ВЫПУСКЕ МСИГНАЛИЗАЦИИ?
Если автомобиль автомобилю рознь (ток стартера у Всех разный, да еще, если честно — РАСТЕТ по мере падения напряжения — ведь МАХОВИК крутит МОЩНОСТЬ стартера, и раз напряжение падает, то этот «поросенок» начинает БОЛЬШЕ КУШАТЬ!!! — ТОК увеличивается и напряжение в бортсети упадет еще больше!!! — посчитайте сами) Если состояние здровья аккумулятора (его внутреннее сопротивление, его РЕАЛЬНАЯ емкость) — в каждом конкретном случае — величина ТРУДНО ОПРЕДЕЛИМАЯ и ОНА НЕ КОНСТАНТА — по мере естественного старения аккумулятора и по мере его «убивания» БЕСКОНТРОЛЬНОЙ эксплуатацией — Внутренне сопротивление РАСТЕТ (но как растет? какое на текущий момент?), а емкость ПАДАЕТ (но какова сейчас именно?).
Поэтому те производители сигнализаций , которые зАКЛАДЫВАЮТ запуск мотора «по напряжению» в функционал сигнализации — МОЛОДЦЫ , конечно. Но ничего, кроме РУГАНИ клиентов они в свой адрес не получат! НЕ РАБОТАЕТ эта фича. Не потому , что разработчики НЕ ТО НАПРЯЖЕНИЕ заложили в качестве ПОРОГА, а потому , что…
Очень кратко и сумбурно написано выше. РЕАЛЬНО все еще сложнее, глубже и … ХУЖЕ…
И всё сводится к простой фразе — ПОКА АККУМУЛЯТОР В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ и СТАРТЕР с проводами на борту автомобиля — ТОЖЕ — эта опция РАБОТАЕТ. Полгода, максимум год, причем В ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ. А потом — либо менять еще вполне рабочий аккумулятор, либо оТКЛЮЧАТЬ эту фичу. И будет жечься бензин в никуда, убивая моточасы двигателя, и дрессироваться и акумулятор и стартер (об этом уже написали выше до меня)…
support.starline.ru
Запуск двигателя автомобиля — Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Запуск двигателя
Перед тем как запускать двигатель с брелка или
активизировать автоматические запуски двигателя в
обязательном порядке рекомендуется ознакомиться со
следующими особенностями работы функций запуска
двигателя:
- Для успешной реализации функций дистанционного или
автоматического запусков двигателя на этапе установки
автосигнализации должны быть запрограммированы следующие
параметры:
— тип коробки переключения передач автомобиля — ручная
коробка передач (РКПП) или автоматическая коробка передач
(АКПП). Для этого, на автомобилях с РКПП необходимо
разрезать черную петлю в жгуте проводов 18-контактного
разъема центрального блока. На автомобилях с АКПП петля в
жгуте 18-контактного разъема должна быть сохранена.
— тип двигателя автомобиля — бензиновый или дизельный. Для
этого, войдите в режим программирования функции 2.10 и в
зависимости от типа двигателя установите требуемое время
задержки включения стартера после включения зажигания при
первой попытке запуска двигателя. Для дизельных двигателей
задержка включения стартера, необходимая для прогрева
свечей — 4, 6, 10 секунд. Для бензиновых двигателей задержка
фиксирована — 4 секунды.
— для автомобилей с кнопкой запуска — запрограммируйте
функцию 8 (табл.2) на вариант 3. - Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен
в следующих случаях: включено зажигание, открыт капот,
выключен стояночный тормоз или нажат ножной тормоз, не
выполнена подготовка к запуску двигателя на автомобилях с
РКПП. - За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки
пуска двигателя. Если после 4-ой попытки двигатель не
запустится, то на дисплее брелка с обратной связью (при
условии, что он находится в зоне приема) отобразится надпись «SP»,
и брелок подаст 4 звуковых сигнала, индицируя окончание
попыток запуска двигателя. Последуют 4 вспышки габаритов. - Максимальное время первой попытки прокрутки стартера
может быть запрограммировано при установке сигнализации
0,8; 1,2; 1,8 сек или 3,6 сек для любого способа контроля работы
двигателя. Время каждой последующей попытки прокрутки
стартера в течение одного цикла запуска автоматически
увеличивается на 0,2 секунды. - Если двигатель будет запущен до истечения максимального
времени прокрутки стартера, то стартер выключается досрочно. - Если запущенный двигатель заглохнет до окончания
запрограммированного времени прогрева, то будет предпринят
новый цикл запуска двигателя. - Функция автоматического запуска двигателя по температуре
может быть включена независимо от состояния функций
автозапуска двигателя по будильнику или по таймеру. - Одновременное включение функций автоматического
запуска двигателя по будильнику и по таймеру невозможно.
Попытка одновременного включения функций приведет к
включению той функции, которая была активизирована
последней.
Подготовка к запуску на автомобилях
с ручной КПП
Перед тем как запускать двигатель на автомобилях с РКПП
необходимо выполнить процедуру “программной нейтрали”.
Программная нейтраль это определенный порядок действий
водителя, гарантирующий то, что в автомобиле,
подготовленном к запуску, ручка переключения передач
останется в нейтральном положении. Соответственно, запуск
двигателя при включенной передаче будет невозможен.
Программная нейтраль в зависимости от состояния
программируемой функции 12, таблица 2 может выполняться
в двух вариантах автоматическом или управляемом брелком.
Включение “программной нейтрали”
Автоматический вариант — автосигнализация Starline B9 Dialog
Двигатель подготовлен к запуску
Включение “программной нейтрали”.
Вариант управления брелком.
Двигатель подготовлен к запуску
Дистанционный запуск двигателя с
помощью брелка автомобильной охранной системы Starline B9 Dialog
Перед включением режима убедитесь, что капот закрыт. Для
автомобиля с ручной коробкой выполнена процедура
“программной нейтрали”. Для автомобилей с автоматической
коробкой рычаг управления в положении “PARK”.
За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки
пуска двигателя. Если после 4-ой попытки двигатель не
запустится, то на дисплее брелка с обратной связью (при
условии, что он находится в зоне приема) отобразится надпись
SP, и брелок подаст 4 звуковых сигнала, индицируя окончание
попыток запуска двигателя. Последуют 4 вспышки габаритов.
За 1 минуту до окончания прогрева двигателя отображается
надпись r01 и прозвучат 2 серии по 4 звуковых сигнала брелка.
После окончания времени прогрева двигателя и его
автоматической остановки появятся 4 вспышки габаритов. На
дисплее брелка отобразится иконка r00, Прозвучат 4 звуковых
сигнала брелка.
Дистанционное продление
работы двигателя
Дистанционная остановка двигателя
Автоматические запуски двигателя
Автоматический запуск двигателя по будильнику
(активизируется с брелка)
Примечание
- Наличие брелка в зоне действия приемо-передатчика на момент
выполнения автозапуска двигателя по будильнику не требуется. - Время запуска двигателя может отличаться от запрограммированного
времени будильника в пределах 1 минуты. - Функция автозапуска включается на один цикл запуска. Для нового пуска
двигателя необходимо каждый раз снова активизировать функцию с брелка.
Программирование и настройку автомобильной охранной системы можно осуществить после установки автосигнализации в компании «Фазис Орбита Сервис».
Автоматический запуск двигателя по таймеру
(активизируется с брелка)
- Для включения функции автоматического запуска двигателя по таймеру
каждые 2, 3, 4, 24 часа (программируемая функция 2.3) последовательным
нажатием кнопок 3 и 1 брелка установите курсор на иконку и включите
автозапуск по таймеру. Последует 1 вспышка габаритов.
Прозвучит мелодичный сигнал брелка. На дисплее брелка отобразится иконка
, индицирующая включенный режим автозапуска по таймеру. Светодиодный
индикатор будет мигать сериями из 2 вспышек. Одновременно с включением функции произойдет запуск двигателя и его прогрев в течении
запрограммированного времени. - Для выключения функции автозапуска по таймеру повторно установите курсор
на иконку и нажмите кнопку 2 брелка. Последуют 2 вспышки габаритов.
Прозвучит мелодичный сигнал брелка, иконка исчезнет.
Автоматический запуск двигателя по температуре
(активизируется с брелка)
Автосигнализация позволяет автоматически запускать двигатель при регистрации
внешним температурным датчиком закрепленным на двигателе, температуры
ниже запрограммированной –5°С, –10°С, –18°С или –25°С (функция 2.4). Время
прогрева двигателя определяется запрограммированной функцией 2.2.
Автомобильная охранная система отслеживает показания датчика сразу с момента активизации
функции. Минимальный интервал между повторными автозапусками,
отсчитываемый с момента предыдущего запуска без учета времени прогрева
двигателя — 1час. После активизации функции температурного запуска
количество автозапусков двигателя по температуре не ограничивается.
StarLine
Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по размещению, монтажу и подключению
Подключение различных цепей
Программирование сервисных функций
Описание программируемых функций
Программирование параметров запуска двигателя
Описание программируемых функций запуска
Запуск двигателя
Запись кодов брелков
Таблицы команд и элементы питания брелков
Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления автосигнализацией
Настройка функций брелка сигнализации
Программирование режимов работы курсорным способом
Включение режимов охраны сигнализации
Контроль и самодиагностика автосигнализации
Сигналы тревоги
Защищенность от отключения питания
Режим иммобилизатора
Режим антиограбления
Режим турботаймера
Датчики
Управление каналами
Запуск двигателя автомобиля
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов
www.autoradioservice.ru
Дистанционный запуск двигателя — Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Внимание: Прежде чем запускать двигатель брелком или активизировать автоматические запуски в обязательном порядке ознакомьтесь с особенностями дистанционного запуска двигателя.
Особенности дистанционного запуска двигателя
Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях:
- включено зажигание
- открыт капот
- выключен стояночный тормоз или нажат ножной тормоз
- не выполнена подготовка к запуску двигателя на автомобилях с РКПП (программная нейтраль)
- За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя. Если после 4-ой попытки двигатель не запустится, то на дисплее брелка с обратной связью (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится «ОСТ» и брелок подаст 4 звуковых сигнала, что обозначает окончание попыток запуска двигателя. Последуют 4 световых сигнала автомобиля.
- Если дистанционно запущенный двигатель заглохнет до окончания запрограммированного времени прогрева, то будет предпринят новый цикл запуска двигателя.
- Функция автоматического запуска двигателя по температуре может быть включена независимо от состояния функций запуска по будильнику или периодического запуска.
Подготовка к дистанционному запуску на автомобилях с ручной КПП
Внимание: Для дистанционного запуска двигателя на автомобилях с РКПП необходимо выполнять процедуру «программной нейтрали». «Программная нейтраль» — это определенный порядок действий водителя, гарантирующий то, что при дистанционном запуске двигатель не будет заведен
на передаче.
Включение программной нейтрали
Для включения программной нейтрали:
- функция 12 таб. 2 должна быть запрограммирована на один из вариантов поддержки зажигания
- двигатель должен работать
- В зависимости от состояния функции 12 таб. №2 включение программной нейтрали может осуществляться следующими способами:
«АВТОМАТИЧЕСКИ»:
- Включите стояночный тормоз.
- Выключите зажигание
«С БРЕЛКА»:
- Включите стояночный тормоз.
- При закрытых дверях коротко нажмите кнопку 2 брелка
«ВКЛЮЧЕНИЕМ ТОРМОЗА»:
- Включите стояночный тормоз.
На автомобиле:
- световые сигналы вспыхнут 1 раз
- светодиодный индикатор начнёт гореть постоянно
- двигатель продолжает работать
На брелке:
| |
Если режим турботаймера НЕ запрограммирован:
На автомобиле:
- 1 сигнал сирены
- 1 вспышка световых сигналов
- замки дверей закроются
- двигатель остановится
На брелке:
|
Двигатель подготовлен к запуску.
Если режим турботаймера запрограммирован:
На автомобиле:
- 1 сигнал сирены
- 1 световой сигнал
- замки дверей закроются
- двигатель продолжает работать
На брелке:
|
По истечении времени работы турботаймера двигатель будет остановлен без выключения режима охраны.
Двигатель подготовлен к запуску.
При постановке на охрану с работающим двигателем также выполняются условия «программной нейтрали». После того, как двигатель отработает заданное время, он может быть запущен брелком или автоматически.
Дистанционный запуск двигателя брелком
Внимание: Перед дистанционным запуском убедитесь, что:
- капот закрыт, а стояночный тормоз включен
- для автомобиля с ручной коробкой выполнена процедура «программной нейтрали»
- для автомобилей с автоматической коробкой рычаг управления — в положении «PARK»
- Нажмите на брелке кнопку 1 длительно (до появления звукового сигнала), затем кнопку 3 коротко
На автомобиле:
- 1 сигнал сирены
- 1 световой сигнал
- замки дверей закроются
- двигатель остановится
- если запрограммирован турботаймер, двигатель отработает установленное время
На брелке:
| |
Внимание: За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя. Если после 4-ой попытки двигатель не
запустится, то на дисплее брелка с обратной связью (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится надпись «ОСТ», и брелок подаст 4 звуковых сигнала, индицируя окончание попыток запуска двигателя. Последуют 4 световых сигнала.
Оставшееся время работы двигателя обновляется каждую минуту (например: r10, r09, r08, r07…). За 1 минуту до окончания прогрева двигателя отобразится надпись r01 и прозвучат 2 серии по 4 звуковых сигнала брелка. После окончания времени прогрева двигателя и его автоматической остановки световые сигналы вспыхнут 4 раза. На дисплее брелка кратковременно отобразится r00, прозвучат 4 звуковых сигнала брелка.
Дистанционная остановка двигателя
При необходимости, двигатель, запущенный автоматически или брелком, можно в любой момент остановить:
- Нажмите на брелке кнопку 1 длительно, затем кнопку 4 коротко
На автомобиле:
- 4 световых сигнала
- двигатель будет остановлен
На брелке:
|
Дистанционное продление работы двигателя
При необходимости время работы двигателя, запущенного автоматически или с брелка, можно продлить:
На автомобиле:
- двигатель работает
На брелке:
|
Нажмите на брелке кнопку 1 длительно, затем кнопку 3 коротко:
На автомобиле:
- 1 световой сигнал
- двигатель продолжает работать
На брелке:
|
Продлевать работу двигателя можно неограниченное число раз. Максимальное время, которое может быть задано на брелке несколькими попытками продления — 30 минут.
Автоматический запуск двигателя
Автоматический запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях:
- включено зажигание
- открыт капот, выключен стояночный тормоз (или нажат ножной тормоз)
- на автомобилях с РКПП не выполнена процедура «программной нейтрали»
Внимание: Для автомобилей с ручной коробкой передач активировать какой-либо из режимов автозапуска можно только после выполнения программной нейтрали.
Автоматический запуск двигателя по будильнику
Для включения режима автоматического запуска двигателя в установленное время по будильнику брелка:
- проверьте правильность установки текущего времени на брелке
- запрограммируйте будильник на требуемое время запуска
- включите будильник. Включенный режим будильника на дисплее брелка будет индицироваться иконкой
- Курсорным способом «включите» иконку на
дисплее брелка. Последует 1 световой сигнал, прозвучит мелодичный звуковой сигнал брелка и на его дисплее отобразится иконка , индицирующая совместно с иконкой включенный режим автозапуска по будильнику. На короткое
время на дисплее брелка высветится установленное время будущего запуска, которое затем изменится на текущее время:
На брелке:
|
Для выключения режима автозапуска по будильнику:
- повторно установите курсор на иконку и нажмите кнопку 1 брелка. Последуют 2 световых сигнала, прозвучит мелодичный сигнал брелка, иконка исчезнет.
Примечание:
1) Наличие брелка в зоне действия приемопередатчика на момент выполнения автозапуска двигателя по будильнику не требуется.
2) Время запуска двигателя может отличаться от запрограммированного времени будильника в пределах 3 минут.
3) Функция автозапуска по будильнику включается на один цикл запуска. Для нового пуска необходимо каждый раз снова активировать автозапуск с брелка (включить иконку ).
Периодический запуск двигателя (активируется с брелка)
Период запуска (2, 3, 4 или 24 часа) определяется программируемой функцией 3 таб. №2. Для включения режима периодического запуска:
- курсорным способом «включите» иконку на
дисплее брелка. Последует 1 световой сигнал, прозвучит мелодичный сигнал брелка. На дисплее будет постоянно отображаться иконка , обозначающая включенный режим периодического запуска.
|
Для выключения режима периодического запуска:
- повторно установите курсор на иконку и нажмите кнопку 1 брелка. Последуют 2 световых сигнала, прозвучит мелодичный сигнал брелка, иконка исчезнет.
Автоматический запуск двигателя по температуре (активируется с брелка)
Сигнализация позволяет автоматически запускать двигатель при регистрации внешним температурным датчиком, закрепленным на двигателе, температуры ниже запрограммированной ( -5°С, -10°С, -18°С или -25°С, функция 4 таблица №2). Время прогрева двигателя определяется функцией 2 таб. №2. Сигнализация отслеживает показания датчика сразу с момента активизации функции. Минимальный интервал между повторными автозапусками,
отсчитываемый с момента предыдущего запуска без учета времени прогрева двигателя — 1час. После активизации функции температурного запуска количество автозапусков двигателя по температуре не ограничивается.
Для активации режима автоматического запуска двигателя по температуре:
- курсорным способом «включите» иконку на
дисплее брелка Последует 1 вспышка световых сигналов, прозвучит мелодичный сигнал брелка. На дисплее брелка отобразится иконка , индицирующая включенный режим автозапуска по температуре.
На брелке:
| |
Для выключения функции автозапуска по температуре:
- установите курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка. Последуют 2 световых сигнала. Прозвучит мелодичный сигнал брелка, иконка исчезнет.
StarLine
Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по монтажу, размещению и подключению
Подключение различных цепей
Программирование сервисных функций
Описание программируемых функций
Программирование параметров запуска двигателя
Описание программируемых функций запуска двигателя
Запись кодов брелков
Таблицы команд и элементы питания брелков
Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления автосигнализацией
Настройка функций брелка сигнализации
Программирование режимов работы курсорным способом
Включение режимов охраны сигнализации
Сигналы тревоги
Защищенность от отключения питания
Дополнительные датчики
Режим антиограбления
Режим паника
Режим иммобилайзера
Описание сервисных функций сигнализации
Режим турботаймера
Дистанционный запуск двигателя
Изменения в функциях сигнализации StarLine В92 Dialog, появившиеся в версии Flex (Дополнение к инструкции по установке)
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов
www.autoradioservice.ru