Dodge ram 1500 технические характеристики – Додж Рам 1500 — большой рамный внедорожник с внушительными характеристиками

Dodge Ram 1500 (2018-2019) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Dodge Ram 1500 (2018-2019) фото спереди

Пятое поколение пикапа Dodge RAM 1500 вышло после 10 летнего производства предшественника DS/DJ. Прошлого поколение продано более полумиллиона копий. Новинку продемонстрировали на выставке Детройта Detroit Auto Show 2018 года, где показали еще BMW X2, Audi A7, Acura RDX и множество других новинок.

Пикап изменился кардинально, предшественник построен с широким использованием алюминия, а здесь в приоритете высокопрочная сталь. В обзоре изучим все изменения приемника, включая цены американца.

Содержание:

Визуальная часть

Машина внешне стала значительно привлекательнее, притянулась к стилю конкурентов Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Привлекательность автомобиля заставила модель конкурировать даже с не конкурентами, отрывая покупателей у других классов.

Новый Додж Рам 1500 с хромированной решеткой
Dodge Ram 1500 (2018-2019) с черной решеткой

Передок обзавелся агрессивным 3-уровневым капотом. Уровни созданы для аэродинамики, дизайн был не главной задачей. Новые узкие фары получили диодные ходовые огни и линзы оптики. Огромная решетка радиатора полностью хромированная, как и бампер, по желанию они окрашиваются черным цветом. Низ бампера получил прямоугольные диодные противотуманные фары.

Боковая часть Додж Рам 2018-2019

Сбоку от самой нижней части капота Dodge Ram 2018-2019 идет линия, проходящая под окном, переходящая к задней грузовой кабине. Легкое расширение колесных арок создано накладками, окрашенными в цвет кузова или черный. Внизу хромированный молдинг, выше хром присутствует как окантовка стекла и на массивных зеркалах заднего вида. Диски в базовой комплектации 20-дюймовые, но расширяются до 22-дюймовых.

Сзади классическая история пикапов – вертикальные фары, простой бампер и дверь открывающая доступ к грузовому отсеку. Отсек закрыт крышкой, под которой 1,5-кубовый объем багажника RAM. Есть опциональные дополнительные отсеки Ram Box по бокам для лимитированной версии Kentucky.

Dodge Ram 1500 (2018-2019) фото сзади

Габариты пикапа:

  • длина – 5916 мм;
  • ширина – 2084 мм;
  • высота – 1968 мм;
  • колесная база – 3672 мм;
  • дорожный просвет – 199 мм.

Цвета кузова:

  • синий;
  • черный;
  • вишневый;
  • красный;
  • металлический;
  • коричневый;
  • темно-зеленый;
  • темно-синий;
  • гранитный;
  • серебристый;
  • белый.

За то, чтобы окрасить пикап в два цвета, нужно заплатить 500$. Есть еще куча опций, изменяющих дизайн автомобиля. Работа над дизайном нужна для аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,357 Cx.

Интерьер Dodge Ram 1500

Салон нового Додж Рам 1500

Салон нового пикапа поменялся еще сильнее, сохранив фирменную архитектуру. Торпедо, сиденья, дверные карты и т.д. обшиты кожей Nappa, в базе ткань. Также салон обделан деревянными вставками. Оттенки обшивки:

  • коричневый;
  • черный;
  • бордовый;
  • серый;
  • бежевый.

Толстые сидения спереди получили легкую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки. Задний ряд – диван с тремя местами и широким откидным подлокотником. Такой же огромный подлокотник находится между передними пассажирами. Свободного места много спереди и сзади. При покупке 2-дверного варианта Додж РАМ Quab Cab сзади места будет гораздо меньше, плюс там всего два места.

Задние сиденья Dodge Ram 1500 (2018-2019)

4-спицевая кожаная баранка перед водителем обшивается разными цветами. В топовой комплектации регулируется руль электрически. Панель приборов с крупными и маленькими аналоговыми датчиками интегрированы внутрь. Посередине приборной панели стоит 5 или 8,4-дюймовый дисплей информационной системы.

Шайба КПП Додж РАМ 2018-2019

Привычного для американцев рычага управления коробкой нет, его заменили на шайбу за рулем. Рядом с ней расположены кнопки настройки работы полного привода.

Центральная консоль Dodge Ram 2018-2019 сделана в стиле Tesla – между двумя дефлекторами 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. На нем настраивается климат-контроль, отображается камера заднего вида и т.д. Слева и справа две огромные шайбы настройки громкости и радиостанций. Внизу расположены вытянутые селектора настройки пневмоподвески, отключения стабилизации и парковочных ассистентов. Ниже два порта USB и AUX.

Дисплей мультимедиа Dodge Ram 1500 (2018-2019)

Огромный тоннель оснащается двумя площадками с беспроводной зарядкой. Подстаканники оснащены функцией подогрева и охлаждения напитков. Есть площадки под всякую мелочевку. Для задних пассажиров предложно два USB-порта, кнопки настройки подогрева задних сидений и два подстаканника.

Внутри находиться приятно, плюс тихо за счет технологии активного шумоподавления.

Технические характеристики RAM 1500

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 305 л.с. 364 H*m V6
Бензин 5.7 л 395 л.с. 556 H*m
V8
Подробнее

Новый грузовик двигается за счет одного из двух предложенных бензиновых двигателей:

  • Pentastar на 3,6-литровом объеме с V6 на 305 лошадиных сил и 364 H*m крутящего момента;
  • Hemi V8 с 5,7-литровым объемом, 395 лошадиными силами и 556 H*m крутящего момента.
5,7-литровый двигатель нового Додж Рам

Оба мотора атмосферные, стыкуются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. По желанию ставится коробка 850RE или 8HP75.

Момент через коробку передается задним колесам, либо всем опционально. Полный привод подключается самостоятельно или принудительно при необходимости. Опционально устанавливается понижающая передача, дифференциал повышенного трения и блокировка.

Опционально для двигателя Dodge Ram Hemi устанавливается технология мягкого гибрида eTorque со стартером-генератором и 48-вольтной батареей. При старте аккумулятор отдает на колеса 122 лошадиные силы и 176 H*m крутящего момента. Технология нужна для экономии топлива и резкого старта.

Подвеска Dodge Ram (2018-2019)

Машина построена на лестничной раме в состав которой входит 98% высокопрочных сталей. Кузов сделан из алюминия, чтобы не увеличивать вес (пикап легче предшественника на 100 кг). Передние колеса подсоединены через двойные рычаги из крылатого металла. Задние колеса подсоединяются через нарезной мост и дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости.

Опционально на RAM 2018-2019 устанавливается пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Тормозит пикап дисковыми тормозами (378 мм спереди, 376 мм сзади) с вентиляцией для передних колес. Тормозные колодки увеличены на 20%, из-за чего эффективность улучшилась. Дополнительно помогают системы ABS, EBD, BA. Электроусилитель помогает крутить рулевую рейку.

Цена и комплектации

Додж Рам 1500 (2018-2019) с прицепом
Передня часть Dodge Ram (2018-2019)

Пикап пока не продается в России, за базовую версию придется заплатить 31 695 долларов со стандартным двигателем и 8-ступенчатой АКПП.

Список комплектаций:

  • Tradesman – 31 695$;
  • Lone Start – 35 695$;
  • Rebel – 43 995$;
  • Laramie – 40 690$;
  • Laramie LongHorn – 51 690$;
  • Kentucky Limited – 55 485$.

Новый пикап продается только на рынке Америке, когда машина появится в России мы оповестим вас об этом и расскажем про цены. Сейчас можно воспользоваться услугами серых дилеров чтобы привезти Dodge RAM 1500 2018-2019 в России, но сделать это непросто.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Новый Dodge Ram 1500 Rebel 2016-2017 цена фото видео, Додж Рам 1500 характеристики отзывы

Облик автомобиля является одним из немногих в своём роде, который позиционирован и соответствует полноразмерному пикапу с высоким потенциалом проходимости.

обновленный Додж Рам 1500 2016-2017 года

Новый Ram 1500 Rebel 2016-2017 будет производиться на заводе Warren в Мичигане. Боб Хехблум, исполнительный директор заявил, что главная задача для разработчика была определить наиболее подходящий внедорожный пакет. И эту комбинацию удалось определить.

Дизайн Dodge Ram 1500 Rebel в новом кузове

Экстерьер автомобиля мишурой не блещет, а наоборот, внешним видом показывает искренее желание месить грязь. Бампера спереди и сзади подрезанные. Кромки колёсных арок имеют защиту, как, собственно, и нижние части боковых дверей.

Спереди и сзади мы можем видеть внушительные буксировочные проушины. Спереди красуется новенькая фальшрадиаторная решетка, в средей части которой расположилась серебристые символы RAM.

рестайлинг Ram 1500 Rebel 2016-2017, вид спереди

Противотуманки светодиодные. Установлены шины ToyoOpenCountry A/T. Размер последних — LT285/70 на семнадцатидюймовых колёсных дисках из лёгкого сплава. Кабина Crew Cab имеет полноценные боковые двери.
В качестве цветового оформления предложено 5 вариантов окрасов:
1. Гранит Кристалл Металлик;
2. Сильвер Металлик;
3. Флам Красный;
4. Ярко Белый;
5. и Чёрный блестящий.
В целом оформление брутальное и мужественное.

новый пикап Dodge Ram 1500 Rebel 2016-2017, вид сзади

Салон Рам 1500 2016-2017 года

Салон пятиместный. В качестве отделочных материалов использованы мягкий пластик, натуральная кожа и алюминиевые вставки. Руль откалиброван. На дверке бардачка красуется фирменный знак.

панель приборов Ram 1500 2016-2017 года

Архитектуру передней панели и центральной консоли можно охарактеризовать как сдержанную и лаконичную. В первую очередь в глаза бросаются максимально крупные элементы интерьера. Салон настолько просторен, что и при размещении 5 крупных пассажиров никому не будет тесно. Более низкие пассажиры и вовсе теряются на фоне.

салон Додж Рам Ребел 1500

Габаритные размеры Додж Рам 1500 2016-2017

Размерность грузовой платформы составила 170 см.

  • длина авто равна 5.817 м;
  • ширина составила 2017 м;
  • высота равняется 1.994 м.
  • все это с размером колёсной базы в 3.574 м и клиренсом 234 мм.

Отметим, что главные конкуренты Dodge Ram такие как Nissan Titan XD, Ford F — 150 Limited прошли обновление в этом году.

Технические характеристики Dodge Ram 1500 Rebel 2016-2017

Подкапотное пространство пикапа будет иметь один из двух вариантов бензиновых движков и одного дизеля.

Бензиновые агрегаты:
— Pentastar V6, объёмом 3.6 л. и мощью 305 лошадок;
— Hemi V8, объёмом 5.7 л. и мощью 395 лошадок;
Дизельный:
EcoDiesel V6, объёмом 3.0 литра и мощостью 240 лошадей.
В качестве трансмиссии будет предложен восьмиступенчатый робот. Кузов авто прикреплён к мощной раме, коэффициент жесткости на кручении которой очень высок.
Последняя изготовлена из высокопрочной стали по технологии с применением гидроформовки. Последняя подразумевает высокую точность размеров и очень малое количество соединений. Порадует и новая коробка TorqueFlite 8 Eight-SpeedTransmission ( 8 ступеней). Её поворотная ручка очень напоминает таковую у британца Jaguar или Land Rover. Опционально доступна певмоподвеска, позволяющая выбирать различные варианты дорожного просвета:
— ParkMode. При этом кузов опустится вниз максимально чтобы обеспечить комфортную посадку в салон.
— NormalRideHeight. Является стандартным режимом с 220 мм клиренса.
— Aero. Режим, который следует выбирать для движения на больших скоростях. Клиренс 192 мм.
— Off-Road 1. Тут дорожный просвет будет равен 250 мм.
— Off-Road 2. Предназначен для максимального бездорожья. Клиренс 270 мм.
Естественно, что при такой пневмоподвеске с серьёзным просветом будет идти полный привод и самоблокирующийся задний дифференциал за доплату.

Додж Рам 1500 2016-2017 комплектация и цена

ТОПовые комплектации будут иметь шикарный опциональный набор. Туда войдёт:
— двухзонный климат-контроль,
— семидюймовый дисплей бортового компа с опцией выведения необходимой информации,
— мультируль с функцией подогрева,
— а так же электроприводные кресла переднего ряда,
— функция подогрева всех 5-ти сидений,
— электроприводной педальный узел,
— светодидная подсветка салона,
— электроприводной люк,
система мультимедиа под названием Uconnect system, представленная сенсорным дисплеем , размер которого 8.4 дюйма (навигационная система, синхронизация с телефоном, поддержка SD,USB и AUX),
— аккустическая система Alpine с девятью динамиками,
— AutomaticHigh BeamHeadlampControl,
— подогрев, электропривод и автоскладывание наружных зеркал,
— камера заднего обзора,
— ассистент Rear Park,
— и заводская сигнализация.

Стоимость пикапа-внедорожника в Штатах составит, начиная от 43 370 и до 46 890 у.е. Продажи обещают стартовать в начале 2016 года.

Новый Додж Рам 1500 Ребел 2016-2017 видео:

Додж Рам 1500 2016-2017 фото:

carsuv.ru

Новый Ram 1500 2018-2019 цена фото, видео Додж Рэм характеристики

Американская компания порадовала автолюбителей пятым поколением пикапа Dodge Ram 1500 2019, который дебютировал на выставочном шоу в Детройте. Новая модель Рэм 1500 была представлена в двух версиях – это Лимитед, которая отличается своим стильным внешним оформлением, качественной оснащенностью и комфортностью.

новый Додж Рэм 1500 2018-2019 модельного года

Второй вариант обновленного Ram 1500 разрабатывался специально для движения по бездорожью, при этом автомобиль отлично справляется даже с самой сложной дорогой. Рассмотрим подробнее новинку от американского производителя.

 

Разработчики постарались над внешним оформлением нового кузова пикапа, особенно выделяется передняя часть нового кузова Ram 1500 2019, которая делает автомобиль уникальным и способным претендовать на лучший пикап года. Улучшены аэродинамические характеристики, коэффициент которых составляет 0,357.

В комплект входит оригинальный спойлер, расположенный в зоне переднего бампера и способный выдвигаться в автоматическом режиме при достижении скорости выше 48 км/час. Активизируются также жалюзи, закрывающие фальшрадиаторную решетку.

Следует отметить, что для создания кузова применяется минимальное количество деталей из алюминия. Он включен в задний борт, частично выполнен из алюминия капот, некоторые дополнительные элементы: подвеска, рама, опоры мотора. Данная особенность позволила добиться снижения массы кузова на 100 кг в сравнении с предыдущей версией Ram 1500.

Основной элемент, содержащий высокопрочную сталь – это рама, при этом здесь включено более 98% процентов металла. Автомобиль достаточно выносливый, имеющий повышенный уровень грузоподъемности в 1043 кг и увеличенную массу буксируемого транспорта до 4800 кг, что больше на 1000 кг, чем в предыдущей версии авто.

Отдельно следует упомянуть версию, созданную для бездорожья, разработчики официально заявляет, что она справляется с дорогой любой сложности, отличается хорошей управляемостью. Она обладает серьезной и солидной внешностью, в своем оформлении имеет множество элементов из пластика высокого качества, которые позволяют уберечь кузов от неожиданных мелких повреждений. Присутствует также лифтованная подвеска и амортизаторы Bilstein. Производитель увеличил клиренс до 25,5 см и установил внедорожные покрышки, давая понять, что Рам 1500 Ребел 2018-2019 – это активный автомобиль.

салон нового Dodge Ram 1500

Что касается салона, то начнем с того, что производитель предлагает три варианта кабины – это с одним рядом, полноценный тип и с полуторным рядом сзади. Рассмотрим стандартную разновидность, здесь устанавливаются полноценных два ряда кресел, которые отличаются комфортабельностью и наличием достаточного количества свободного пространства. Если сравнивать с предыдущей версией, то запас увеличен на 10 сантиметров в длину и 13 мм в ширину. Также увеличен размер дверных проемов, обеспечивающих комфортную посадку.

Салон Рам 1500 оформлен по всем правилам и стандартам современности. В наличии мультимедийная система, позволяющая наслаждаться приятным музыкальным оформлением во время поездки. В топовой комплектации идет Uconnect, где присутствует экран в 12 дюймов. Обыкновенные версии включают более простую систему, но даже такая мультимедийка не портит приятное впечатление. Отличается оригинальностью панель с приборами, руль и центральная консоль. В сочетании все элементы создают шикарный и богатый вид салону.

 

Что касается габаритов, то здесь можно сказать, что увеличена колесная база и длина кузова. Теперь модель имеет 367 см – размер колесной базы, второй вариант – это 390 см. В длину модель около шести метров, высота до 1923 мм, размер дорожного просвета составляет 21,5 см, а в ширину автомобиль около двух метров. Багажное отделение также увеличило свой объем от 1400 литров до 2000 л, зависит от положения кресел.

Разработчики создали действительно современный автомобиль, полностью оснащенный высокотехнологичным оборудованием. В сочетании со стильной внешностью и техническими характеристиками, пикап может спокойно стать лучшей моделью 2019 года. Рассмотрим полную комплектацию, здесь присутствует качественная мультимедиа, система обеспечивающая поглощение шума, вентиляционная технология, круиз-контроль, который подстраивается под внешнюю среду.

В раме установлены гасители вибрации, обеспечивающие комфортное нахождение в салоне при бензиновом моторе V8 с системой для снятия активности цилиндров. Отличительной особенностью модели является наличие системы eTorque, которая способствует увеличению крутящего момента до 176 единиц. «Мягкий гибрид» позволяет обеспечивать качественный разгон и выполнять функцию системы старта или стопа.

В качестве дополнительного оборудования выступают следующие элементы:

  • Головной свет, оснащенный светодиодами;
  • Вентиляционная система;
  • Оборудование для облегчения управления автомобилем;
  • Отделка из кожи;
  • Панорамная крыша;
  • Выбор дисков, размер которых может составлять до 22 дюймов.

Производитель отмечает, что полностью укомплектованная модель не требует дополнений.

Технические характеристики Dodge Ram 1500

Пятое поколение пикапа – это воплощение мощности и силы. Рэм 1500 обладает пружинной подвеской, производитель предлагает дополнительную опцию – это установка пневматического варианта данной детали, работающий с амортизаторами, которые зависят от амплитуды. Что касается тормозов, то на перед устанавливаются диски в 378 мм, а на зад 376 мм. Увеличены колодки, почти на 20 % они стали эффективнее, чем у конкурентов. Тормоз стояночный электрического типа. В стандартной комплектации привод задний, за отдельную плату можно установить полный вариант.

В качестве двигателя на Dodge Ram 1500 используются атмосферные бензиновые агрегаты двух вариантов – это аппарат объемом 3,6 литра с мощностью в 305 лошадиных сил. Второй по мощнее – 395 л.с. и объем составляет 5,7 литров. Именно в этом варианте присутствует система eTorque, обеспечивающая увеличение крутящего момента.

Цена Ram 1500 2018-2019

Обновленная модель Dodge Ram 1500 планируется реализовывать только весной 2018 года, стоимость будет составлять около 27000 долларов за стандартную комплектацию и 53000$ за полностью оснащенную модель с пятью посадочными местами.

Видео тест пикапа Рэм 1500 2018-2019::

Фото нового Рам 2019 года::

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Технические характеристики автомобилей Dodge Ram / Додж Рэм

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Dodge Ram Crew Cab 1500 3.7 пикап (4 дв.) 3701 см3 212 л.с. 2009 — 2011
Dodge Ram Crew Cab 1500 3.7 4WD пикап (4 дв.) 3701 см3 212 л.с. 2009 — 2011
Dodge Ram Crew Cab 1500 4.7 пикап (4 дв.) 4701 см3 310 л.с. 2009 — н.в.
Dodge Ram Crew Cab 1500 4.7 4WD пикап (4 дв.) 4701 см3 310 л.с. 2009 — н.в.
Dodge Ram Crew Cab 1500 5.7 пикап (4 дв.) 5654 см3 390 л.с. 2009 — н.в.
Dodge Ram Crew Cab 1500 5.7 4WD пикап (4 дв.) 5654 см3 390 л.с. 2009 — н.в.
Dodge Ram Crew Cab 2500 5.7 пикап (4 дв.) 5654 см3 383 л.с. 2011 — н.в.
Dodge Ram Crew Cab 2500 5.7 4WD пикап (4 дв.) 5654 см3 383 л.с. 2011 — н.в.
Dodge Ram Crew Cab 3500 6.7 TD пикап (4 дв.) 6690 см3 350 л.с. 2011 — н.в.
Dodge Ram Crew Cab 3500 6.7 TD 4WD пикап (4 дв.) 6690 см3 350 л.с. 2011 — н.в.
Dodge Ram Crew Cab Long 2500 5.7 пикап (4 дв.) 5654 см3 383 л.с. 2011 — н.в.
Dodge Ram Crew Cab Long 2500 5.7 4WD пикап (4 дв.) 5654 см3 383 л.с. 2011 — н.в.
Dodge Ram Crew Cab Long 3500 6.7 TD пикап (4 дв.) 6690 см3 350 л.с. 2011 — н.в.
Dodge Ram Crew Cab Long 3500 6.7 TD 4WD пикап (4 дв.) 6690 см3 350 л.с. 2011 — н.в.
Dodge Ram Mega Cab 2500 5.7 пикап (4 дв.) 5654 см3 383 л.с. 2011 — н.в.
Dodge Ram Mega Cab 2500 5.7 4WD пикап (4 дв.) 5654 см3 383 л.с. 2011 — н.в.
Dodge Ram Quad Cab 1500 3.7 пикап (4 дв.) 3701 см3 215 л.с. 2009 — н.в.
Dodge Ram Quad Cab 1500 3.7 4WD пикап (4 дв.) 3701 см3 215 л.с. 2009 — 2011
Dodge Ram Quad Cab 1500 4.7 пикап (4 дв.) 4701 см3 310 л.с. 2009 — н.в.
Dodge Ram Quad Cab 1500 4.7 4WD пикап (4 дв.) 4701 см3 310 л.с. 2009 — н.в.
Dodge Ram Quad Cab 1500 5.7 пикап (4 дв.) 5654 см3 390 л.с. 2009 — н.в.
Dodge Ram Quad Cab 1500 5.7 4WD пикап (4 дв.) 5654 см3 390 л.с. 2009 — н.в.
Dodge Ram Quad Cab 2500 5.7 пикап (4 дв.) 5654 см3 355 л.с. 2009 — 2011
Dodge Ram Quad Cab 2500 5.7 4WD пикап (4 дв.) 5654 см3 355 л.с. 2009 — 2011
Dodge Ram Quad Cab 2500 6.7 4WD TD пикап (4 дв.) 6690 см3 350 л.с. 2009 — 2011
Dodge Ram Quad Cab 2500 6.7 TD пикап (4 дв.) 6690 см3 350 л.с. 2009 — 2011
Dodge Ram Quad Cab 3500 5.7 пикап (4 дв.) 5654 см3 355 л.с. 2009 — 2011
Dodge Ram Quad Cab 3500 5.7 4WD пикап (4 дв.) 5654 см3 355 л.с. 2009 — 2011
Dodge Ram Quad Cab Long 2500 5.7 пикап (4 дв.) 5654 см3 355 л.с. 2009 — 2011
Dodge Ram Quad Cab Long 2500 5.7 4WD пикап (4 дв.) 5654 см3 355 л.с. 2009 — 2011
Dodge Ram Quad Cab Long 2500 6.7 4WD TD пикап (4 дв.) 6690 см3 350 л.с. 2009 — 2011
Dodge Ram Quad Cab Long 2500 6.7 TD пикап (4 дв.) 6690 см3 350 л.с. 2009 — 2011
Dodge Ram Quad Cab Long 3500 5.7 пикап (4 дв.) 5654 см3 355 л.с. 2009 — 2011
Dodge Ram Quad Cab Long 3500 5.7 4WD пикап (4 дв.) 5654 см3 355 л.с. 2009 — 2011
Dodge Ram Regular Cab 1500 3.7 пикап (2 дв.) 3701 см3 215 л.с. 2009 — н.в.
Dodge Ram Regular Cab 1500 3.7 4WD пикап (2 дв.) 3701 см3 212 л.с. 2009 — 2011
Dodge Ram Regular Cab 1500 4.7 пикап (2 дв.) 4701 см3 310 л.с. 2009 — н.в.
Dodge Ram Regular Cab 1500 4.7 4WD пикап (2 дв.) 4701 см3 310 л.с. 2009 — н.в.
Dodge Ram Regular Cab 1500 5.7 пикап (2 дв.) 5654 см3 390 л.с. 2009 — н.в.
Dodge Ram Regular Cab 1500 5.7 4WD пикап (2 дв.) 5654 см3 390 л.с. 2009 — н.в.
Dodge Ram Regular Cab 2500 5.7 пикап (2 дв.) 5654 см3 383 л.с. 2011 — н.в.
Dodge Ram Regular Cab 2500 5.7 пикап (2 дв.) 5654 см3 355 л.с. 2009 — 2011
Dodge Ram Regular Cab 2500 5.7 4WD пикап (2 дв.) 5654 см3 383 л.с. 2011 — н.в.
Dodge Ram Regular Cab 2500 5.7 4WD пикап (2 дв.) 5654 см3 355 л.с. 2009 — 2011
Dodge Ram Regular Cab 2500 6.7 4WD TD пикап (2 дв.) 6690 см3 350 л.с. 2009 — 2011
Dodge Ram Regular Cab 2500 6.7 TD пикап (2 дв.) 6690 см3 350 л.с. 2009 — 2011
Dodge Ram Regular Cab 3500 6.7 4WD TD пикап (2 дв.) 6690 см3 350 л.с. 2009 — н.в.
Dodge Ram Regular Cab 3500 6.7 TD пикап (2 дв.) 6690 см3 350 л.с. 2009 — н.в.
Dodge Ram Regular Cab Long 1500 3.7 пикап (2 дв.) 3701 см3 215 л.с. 2009 — н.в.
Dodge Ram Regular Cab Long 1500 3.7 4WD пикап (2 дв.) 3701 см3 215 л.с. 2009 — 2010
Dodge Ram Regular Cab Long 1500 4.7 пикап (2 дв.) 4701 см3 310 л.с. 2009 — н.в.
Dodge Ram Regular Cab Long 1500 4.7 4WD пикап (2 дв.) 4701 см3 310 л.с. 2009 — н.в.
Dodge Ram Regular Cab Long 1500 5.7 пикап (2 дв.) 5654 см3 390 л.с. 2009 — н.в.
Dodge Ram Regular Cab Long 1500 5.7 4WD пикап (2 дв.) 5654 см3 390 л.с. 2009 — н.в.

www.autonet.ru

Технические характеристики Dodge Ram 1500 2008

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л.с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
Laramie 4 двери 4X2 сша3701(215)/5200V6(319)/4000Последовательный электронный впрыскБензин
Laramie 4 двери 4X4 сша5654(390)/5600V6(552)/4000Последовательный электронный впрыскБензин
Laramie 4 двери 4X2 сша5654(390)/5600V6(552)/4000Последовательный электронный впрыскБензин
Laramie 4 двери 4X4 сша5654(390)/5600V6(552)/4000Последовательный электронный впрыскБензин
SLT 4 двери 4X2 сша4701(310)/5650V6(447)/3950Последовательный электронный впрыскБензин + этанол (любое соотношение)
SLT 4 двери 4X4 сша4701(310)/5650V6(447)/3950Последовательный электронный впрыскБензин + этанол (любое соотношение)
SLT LWB 4X2 сша4701(310)/5650V6(447)/3950Последовательный электронный впрыскБензин + этанол (любое соотношение)
SLT LWB 4X4 сша4701(310)/5650V6(447)/3950Последовательный электронный впрыскБензин + этанол (любое соотношение)
SLT 4 двери 4X2 сша4701(310)/5650V6(447)/3950Последовательный электронный впрыскБензин + этанол (любое соотношение)
SLT 4 двери 4X4 сша4701(310)/5650V6(447)/3950Последовательный электронный впрыскБензин + этанол (любое соотношение)
SLT SWB 4X2 сша4701(310)/5650V6(447)/3950Последовательный электронный впрыскБензин + этанол (любое соотношение)
SLT SWB 4X4 сша4701(310)/5650V6(447)/3950Последовательный электронный впрыскБензин + этанол (любое соотношение)
SPORT 4 двери 4X2 сша5654(390)/5600V6(552)/4000Последовательный электронный впрыскБензин
SPORT 4 двери 4X4 сша5654(390)/5600V6(552)/4000Последовательный электронный впрыскБензин
SPORT 4 двери 4X2 сша5654(390)/5600V6(552)/4000Последовательный электронный впрыскБензин
SPORT 4 двери 4X4 сша5654(390)/5600V6(552)/4000Последовательный электронный впрыскБензин
SPORT SWB 4X2 сша5654(390)/5600V6(552)/4000Последовательный электронный впрыскБензин
SPORT SWB 4X4 сша5654(390)/5600V6(552)/4000Последовательный электронный впрыскБензин
ST 4 двери 4X2 сша4701(310)/5650V6(447)/3950Последовательный электронный впрыскБензин + этанол (любое соотношение)
ST 4 двери 4X4 сша4701(310)/5650V6(447)/3950Последовательный электронный впрыскБензин + этанол (любое соотношение)
ST LWB 4X2 сша3701(215)/5200V6(319)/4000Последовательный электронный впрыскБензин
ST LWB 4X4 сша4701(310)/5650V6(447)/3950Последовательный электронный впрыскБензин + этанол (любое соотношение)
ST 4 двери 4X2 сша3701(215)/5200V6(319)/4000Последовательный электронный впрыскБензин
ST 4 двери 4X4 сша4701(310)/5650V6(447)/3950Последовательный электронный впрыскБензин + этанол (любое соотношение)
ST SWB 4X4 сша4701(310)/5650V6(447)/3950Последовательный электронный впрыскБензин + этанол (любое соотношение)
TRX 4 двери 4X2 сша4701(310)/5650V6(447)/3950Последовательный электронный впрыскБензин + этанол (любое соотношение)
TRX 4 двери 4X4 сша4701(310)/5650V6(447)/3950Последовательный электронный впрыскБензин + этанол (любое соотношение)
TRX LWB 4X2 сша4701(310)/5650V6(447)/3950Последовательный электронный впрыскБензин + этанол (любое соотношение)
TRX LWB 4X4 сша4701(310)/5650V6(447)/3950Последовательный электронный впрыскБензин + этанол (любое соотношение)
TRX 4 двери 4X2 сша4701(310)/5650V6(447)/3950Последовательный электронный впрыскБензин + этанол (любое соотношение)
TRX 4 двери 4X4 сша4701(310)/5650V6(447)/3950Последовательный электронный впрыскБензин + этанол (любое соотношение)
TRX SWB 4X2 сша4701(310)/5650V6(447)/3950Последовательный электронный впрыскБензин + этанол (любое соотношение)
TRX SWB 4X4 сша4701(310)/5650V6(447)/3950Последовательный электронный впрыскБензин + этанол (любое соотношение)

www.bibipedia.info

Dodge Ram 1500 — король дороги из оплота демократии

К онкуренция между американскими внедорожниками, ставшая в последнее время очень жестокой, сегодня приобретает более упорядоченный характер: каждая сторона коммерческой схватки старается реализовать собственную стратегию прямо на «поле боя».

Сергей Мочалов

фото netcarshow.com

В большей степени это отразилось в рыночном секторе автомобилей класса «пикап», так, даже самые крупные автопроизводители были вынуждены перепрофилироваться. Обновлённый Dodge Ram 1500 – явный претендент на первое место, однако, чтобы доказать лидерство, он должен существенно превосходить своих основных конкурентов: считающуюся надёжной Toyota Tundra, дорогого и красивого Ford F-150, а также агрессивного Chevrolet Silverado.

Так в чём же он лучше их? Внешний вид автомобиля не менялся довольно долго – в 2002 году был осуществлён последний серьезный рестайлинг Dodge Ram 1500. Существующий сегодня дизайн был разработан именно в то время, и на момент своего феерического появления джип имел огромный успех. Агрессивная передняя часть кузова, недвусмысленно призывающая «освободить дорогу», которая напоминает перед тягача. Также машина приобрела обширные зоны стильного хромированного покрытия, рельефные задние фонари и свой нынешний двухуровневый штамп капота.

Во внешности “полугрузовика” Додж Рам удивительным образом сочетаются стиль и брутальность.

Сообщество конкурентов долго искало недостатки в нынешнем дизайне Dodge Ram 1500, и, надо сказать, весьма безуспешно. Не считая одного момента – внешний вид пикапа напоминает грузовик, что по некоторым прогнозам может помешать его активным продажам: ведь сегодня на рынке пользуются спросом кроссоверы и гибриды.

Однако пока это не мешает Dodge Ram 1500 оставаться лидером в своём сегменте, но сколько он продержится на вершине без смены дизайна, остаётся вопросом. В ближайшее время конструкторы не планируют делать изменений и совершенствовать автомобиль. Хотя некоторые моменты хотелось бы и «подправить»: например, добавить фары-искатели, вынести глушители наверх или сделать колёсную базу шире.

Салон пикапа сам «просится» на глубокий рестайлинг. Огромная панель управления Dodge Ram 1500, вместе с боковыми элементами выполнена из жёсткого скрипучего пластика, а в целом интерьер напоминает устаревающий стиль Chrysler. При этом салон относительно комфортен — если сравнивать Dodge Ram 1500 с “Камазом”, однако имеет массу серьёзных недостатков. Обивка, как и эргономика, у сидений слабая – сидя в них отдохнуть не получится.

Новый Dodge Ram 1500 2014 модельного года предлагается в следующих типах кузова: просторный Crew Cab (167 см или 190 см), удлиненный четырехдверный Quad Cab и компактный двухдверный Regular Cab.

Dodge Ram 1500 имеет два вида кузова, один просторнее другого: в кузове версии Quad Cab (стандартная комплектация) очень большая передняя часть салона, в то же время уровень комфорта пассажиров заднего ряда на порядок ниже. Такой недостаток вынуждает покупателя обратить внимание на версию пикапа с более длинной базой Mega Cab, где достаточно места в передней и задней части. Можно отметить наличие в последней версии шикарного подлокотника, поверхность которого может использоваться как столик или подставка для широкоформатного ноутбука.

Ходовые характеристики автомобиля, как и управляемость, были также кардинально улучшены: при рестайлинге инженеры переработали раму пикапа и подвеску. Тем не менее, создавался он именно для перевозки груза, что можно понять, сев за руль и выехав на просёлочную дорогу. Подвеска Dodge Ram 1500 твёрдая, и передаёт все удары пассажирам. По сравнению с ней подвеска Ford F-150 значительно лучше справляется с неровностями дороги, легко покачиваясь и доставляя пассажирам комфорт от поездки. Впрочем, гружённый Dodge Ram 1500 по неровной дороге движется значительно мягче.

Безопасность в обновленном Додж Рам 1500 обеспечивается шестью подушкам, преднатяжителями ремней, задним парктроником с камерой, системой стабилизации, которая контролирует движения прицепа, АБС, а также системой помощи при подъеме на склон.

Еще одна гордость пикапа – его сердце – надёжный и мощный силовой агрегат V8 объёмом 4,7 литра. С его помощью автомобиль не напрягаясь передвигается как в загруженном состоянии, так и в свободном — двигатель позволяет легко маневрировать в тесном городском потоке и быстро развивать скорость на магистрали.

Dodge Ram 1500 легко держит 110 км/ч, а его расход составляет внушительные 23 литр на 100 км в смешанном цикле и без груза. Можно заметить, что 8-ступенчатая коробка передач пикапа не в состоянии позволить достичь заявленного производителем максимального крутящего момента в 400 Нм . Переключения на нижнюю передачу оказываются запаздывающими и в той же степени быстры включения повышенных передач.

Также не радует его способность тянуть за собой прицеп: в качестве тягача Dodge Ram 1500 сжигает намного больше топлива, плохо управляется и становится еще менее комфортным. Все его основные конкуренты значительно лучше показывают себя при буксировке.

Однако несмотря на большое количество действительно экономичных, комфортных и практичных пикапов, красавец Dodge Ram 1500 очень хорошо продаётся на сегодняшний день – это по всей видимости, объясняется тем, что его покупатели ценят скорее возможность продемонстрировать красоту окружающим, чем управляемость и долговечность.

Есть очень много любителей Dodge Ram 1500, которые отдают друг другу дань уважения на дороге, узнавая в потоке черты пикапа. Среди пикаперов приветствия в виде перемигивания фарами распространены не меньше, чем в среде байкеров. Однако, если при выборе автомобиля всерьёз задуматься о своём здоровье и о комфорте в целом, лучше купить Ford F-150. Если ставка делается на экономичность и производительность, то здесь не конкуренции Chevrolet Silverado, а Dodge Ram 1500 в первую очередь подойдет тем, кто хочет продемонстрировать свою “крутость”. По большому счету покупателей он берет только свей внешностью.

Dodge Ram 1500, технические характеристики:

Тип кузоваПикап
Длина, мм5816
Ширина, мм2019
Высота, мм1996
Количество дверей4
Количество мест5
ПриводПолный постоянный
Конфигурация двигателяV-образный
Число цилиндров8
Мощность двигателя:396 л.с. при 5600 об. мин.
Рабочий объем двигателя, см³5654
Крутящий момент:552 Нм при 4000 об. мин.
Вид топливаАИ-92
Объем топливного бака, л98
Время разгона до 100 км/ч, сек.6,1
Максимальная скорость, км/ч164
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км34
Расход топлива на трассе, л на 100 км18.2
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км22.9
Тип коробки передачАвтоматическая
Снаряженная масса, кг1900
Полная масса, кг2600
Размер шин:265/70 R17

smotorom.ru

Dodge Ram — обзор, цены, видео, технические характеристики Додж Рам

Dodge Ram 1500 дебютировал на международном ежегодном нью-йоркском автосалоне в 2012 году. Пикап получил массу новшеств, среди них: восьмиступенчатая автоматическая коробка переменных передач, шестицилиндровый двигатель серии Pentastar, улучшенные материалы отделки салона, полностью измененная панель приборов и даже полностью новая мультимедийная система.

Отличить новый Dodge Ram от предшественника не составит труда, у него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и поистине огромная хромированная решетка радиатора. Она состоит из множества небольших ячеек, поверх которых находятся две пересекающиеся под прямым углом накладки с логотипом производителя. В глаза бросаются полностью хромированные бампера, и пороги, они придают толику роскоши виду брутального пикапа.

Размеры Dodge Ram

Dodge Ram- большой пикап, способный вместить до шести человек. Его габаритные размеры составляют: длина 5816 мм, ширина 2017 мм, высота 1923 мм а величина колесной базы равняется 3570 миллиметрам. Еще одним нововведением стала пневматическая подвеска. Она обладает специальным режимом для парковки, двумя для движения по бездорожью и одним для скоростных трасс. В последнем положении подвеска спускает воздух из пневматических элементов и приседает на 3 сантиметра, тем самым делая автомобиль более устойчивым, а также снижает потребление топлива. Экономичности также поспособствовал сниженный до 0,363 коэффициент лобового сопротивления.

Двигатель и трансмиссия Dodge Ram

Dodge Ram оборудуется несколькими двигателями, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой полного привода. Благодаря широкому спектру агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и может ответить большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Dodge Ram является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3604 кубических сантиметра. Благодаря солидному литражу и четырем клапанам на каждом цилиндре, силовой агрегат способен развивать 305 лошадиных сил при 6400 об/мин и 364 Нм крутящего момента при 4175 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на большой объем, аппетиты у двигателя довольно скромные. Расход топлива Dodge Ram составит 13,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 9,4 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.
  • Топовым двигателем Dodge Ram является огромный бензиновый атмосферный V8 объемом 5654 кубических сантиметра. Большой литраж и полусферические камеры сгорания позволили выжать 396 лошадиных сил при 5600 об/мин и 556 Нм крутящего момента при 3950 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Dodge Ram составит 16,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 11,8 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.

Итог

Dodge Ram идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Ram прослужит вам многие километры и подарит незабываемы эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *