Доработка светодиодных ходовых огней – Доработка китайских ДХО — Сообщество «Светодиодный Тюнинг» на DRIVE2

Доработка ходовых огней

Во многих магазинах с появлением закона об обязательности установки ДХО, стали появляться низкокачественные и плохие ходовые огни от китайских производителей. Стоить особо отметить, что от компаний MTF-Light, EGO Light, Xenite и других дневные ходовые огни отличаются неплохим качеством. Но, что касается товаров так называемых «no name» — качество оставляет желать лучшего. Поэтому в процессе работы с такими дневными огнями они часто доставляют проблемы и неудобства, например, выходят из строя, или же возникают проблемы с работой диодов.

Внешний вид всех китайских дневных ходовых огней достаточно стильный. Они имеют прочное прозрачное пластмассовое стекло, с нанесенной специальной защитной пленкой, которая перед монтажом должна быть снята. Корпус всех ДХО крепкий и устойчивый к ударам, а кронштейны для крепления металлические и являются универсальными, позволяя поставить устройство на любое авто. Есть болты, которые позволяют регулировать наклон устройств. В комплекте поставляется 4 самореза или же шурупа, с широкими и габаритными шайбами для фиксации. Такая конструкция и крепление часто идеально подходит под автомобили японского автопрома.

Что мы видим на наших дорогах?

Результат приобретения некачественных ДХО виден на наших дорогах. То есть, приобретая безымянные ДХО китайского производства можно заметить, как не светится часть светодиодов, составляющих модуль или же происходит мерцание, не разжигаются модули или же не функционируют такие процессы, как отключение ДХО при включении габаритов и ближнего света и так далее. Иногда, при совсем некачественной сборке светодиоды могут даже вспыхивать из-за пробоя тока.

Основные неисправности некачественных ДХО

Мерцание. Происходит быстрое мигание одного или же нескольких светодиодов, что снижает качество свечения и влияет на эффективность устройства.

Мигание. Промежуточная активизация и деактивация света диодов, что также негативно сказывается на эффективности работы дневных ходовых огней.

Комбинированное моргание. Это самое неприятное в дневных огнях, поскольку попеременно в одном или же в другом ряду начинают деактивироваться отдельные диоды или же целый ряд.

Доработка ходовых огней

Как же быть, ведь такие ходовые огни за городом и в городе использовать категорически запрещается, поскольку они не соответствуют требованиям безопасности передвижения на дороге. Для того, чтобы изменить положение следует произвести доработку или же сделать на такие ходовые огни тюнинг. Разбирая разные ходовые огни китайского производства можно убедиться, что конструкция практически идентичная.

Первое, что можно увидеть – производители подобных низкокачественных материалов и вовсе забыли про то, что такое герметик. Несмотря на то, что две части модуля скреплены шурупами – между ними есть зазор, а этого категорически не должно быть. В дождливую погоду именно через этот зазор будут попадать вовнутрь влага и мусор, что моментально выводит из строя диоды – они попросту перегорают.

Второе, что некачественно сделано в китайских дневных огнях без названия – это сама плата со светодиодами.  Можно заметить следующее – плата собрана по самому простому принципу, взяты за основу низкокачественные светодиоды, то есть эмиттеры и токоограничивающий простейший резистор.

Стоит отметить, что большинство светодиодов в таких изделиях относятся к типу сверхъярких, а соответственно, они работают от постоянного тока и небольшое отклонение от этой нормы приводит к их быстрейшему выходу из строя. Китайские же производители берут 3 последовательно соединенных диода и подключают их к одному резистору, что и влечет за собой проблемы с работой устройства.

Дополнительные детали для доработки ДХО

Чтобы подойти правильно к вопросу доработки и преобразить низкокачественные ДХО необходимо запастись следующими деталями:

  • Несколько стабилизаторов постоянного напряжения 12В. Вы можете взять любой стабилизатор с такими параметрами – он будет идеально подходить.
  • Электролитический конденсатор, который подойдет под корпус дневной фары.
  • Качественный силиконовый герметик.
  • Изолента, паяльник и весь сопутствующий набор, а также терпение, усидчивость и внимательность.

Как исправить недочеты ДХО?

Для начала, чтобы стабилизировать дальнейшую работу светодиодного устройства необходимо выровнять ток. То есть, необходимо прибегнуть к монтажу специального стабилизатора напряжения. Если же у вас на коробке с диодами стоит напряжение в 12В, тогда необходимо приобрести миниатюрный стабилизатор с соответствующим показателем. Стоит отметить, что в автомобилях напряжение не бывает постоянным и ровным, и колеблется от нескольких единиц, что характерно при запуске и может подниматься до 14В, что присуще при зарядке аккумулятора. Если же вы поставите стабилизатор, то он будет контролировать подачу только 12В тока в устройство. Также, очень важно устранить колебания напряжения, чтобы вывести работу ДХО на стабильный режим. Чтобы это устранить, специалисты рекомендуют установить электролитический полярный конденсатор с характеристикой большой емкости. Ставить его необходимо к общим шинам диодов на самой плате, подключая его на выходе стабилизатора. Стоит отметить, что необходимо четко придерживаться полярности при установке.

Эффект от доработки данного рода

Во-первых, если произвести вышеописанные манипуляции, то зажигание диодов будет производиться постепенно и плавно, что можно не заметить, но это так и есть. Во-вторых, благодаря установке стабилизатора нет обратного хода тока, и деактивация работы модуля производится постепенно, что можно заметить невооруженным взглядом. Такие мероприятия обеспечивают светодиодам лучшие условия работы, а также позволяют увеличить эксплуатационный срок в несколько раз, что важно для вас, как покупателя данного товара. И последнее, что следует сделать в этом случае – воспользоваться силиконовым герметиком. Им необходимо обработать края всех соприкасающихся между собой деталей корпуса, чтобы убрать зазоры и не допустить попадания влаги и пыли внутрь корпуса. 

xenon-lampa.ru

Переделка китайских ДХО — Сообщество «Светодиодный Тюнинг» на DRIVE2

Добрый день всем кто это читает!
ДХО из Китая и светят не очень ярко, хотя нет — светят тускло, и на ДХО совсем не тянут.
Поэтому было решено их переделать, опять же с китайскими комплектующими. Были заказаны линзы 30 градусные, 1 Вт светодиоды и драйвера на 350 мА.
Сперва снял с машины, помыл и начал разбирать. Разбирал их простым ножом, ничего не грел, они и так поддались. Родные светодиоды вытащил и еле вырвал какую-то микросхему из внутренностей ДХО.


Далее вырезал внутреннюю часть оставив один из буртиков, решив что так будет красивее потом смотреться
Из картона сделал макет основания под светодиоды со всеми выступами и местами крепления к родным отверстиям
И вырезал точно такой же из алюминия
Далее алюминиевая подкладка была вклеена в корпус и прикручена шурупами

Далее спаял светодиоды последовательно и припаял к ним драйвера. Проверил, все работает
Далее приклеил светодиоды к алюминию с помощью термопасты и герметика
Одел на светодиоды линзы и попытался закрыть стеклом и тут я понял что оно упирается в линзы и просто так не оденется, хотя был уверен что я не промахнулся. Пришлось все разбирать и делать по другому. Выпилил второй буртик на отражателе. Опять картон

Опять алюминий и клей
Разметил положение светодиодов и приклеил их к алюминию
Приклеил стекло и оставил сохнуть
Также был заказан из поднебесной блок управления ДХО, который впоследствии не работал (светодиоды не притухали при включении ближнего). ДХО подключил временно к родным проводам от габаритов, заказал другой блок, жду. После установки мне показалось, что они светят очень ярко и я их немного притонировал сначала пленкой 20%, но она ложится не ровно, впоследствии пришлось пленку убрать и затонировать лаком для тонировки. Выглядеть стало мне кажется еще лучше. А сейчас фото результата. На фото светит не так ярко, но в живую все гораздо ярче

www.drive2.ru

Доработка китайских ДХО — Сообщество «Светодиодный Тюнинг» на DRIVE2

Всем привет, давно очень читаю это сообщество, но сегодня решил и я внести свою запись в ленту) Хотелось бы сегодня поделиться своей доработкой, вдруг кому будет полезно.
История такова — у меня нексия свет был никакой, поставил билинзы и света стало достаточно, захотелось что то эдакого за место птф — кругляши на первом фото, купленные на алиэкспресс.

ДХО с али


В основной секции стоит 10 w матрица и все вроде бы хорошо для дхо, но кольцо смотрится интереснее ( и как говорится ни как у всех), но проблема в том что оно еле светится — там стоит cob кольцо, которое занимает только половину рассеивателя, отсюда и никакой равномерности свечения. Сразу же задумал её доработать, но руки дошли через пол года.

Полный размер

Вот так оно выглядит

Полный размер

Все разбираем

Полный размер

И видим, что китайцы решили не по максимому использовать полезное место

Заказал я с того Али ещё и кольца светодиодные (светодиоды 5050 rgb). Нужен цвет свечения чисто белый, можно было и одноцветные взять, вышло бы дешевле, но не смог простых с таким плотным расположением светиков найти. Теперь все есть и разобрано, казалось бы собирай все и радуйся, но опять же НО. Бортик не даёт разместить новое кольцо и защелкнуть рассеиватель. Берём дремель и стачиваеи все не нужное, но важно не перец Сербест воевать, что бы все не сточить полностью. И по итогу все у нас прекрасно заходит.

Полный размер

Вот он раз для прошлого колечка

Полный размер

Ну не лезет с ним никак(((

Полный размер

После обработки все залезает идеально) как так и должно быть

Полный размер

Защелкиваем рассеиватель и довольные идём тестить)

Теперь о конечном результате, ниже приложу фотки как было и как стало и в сравнении с ближним и основной секцией и на солнце и в тени, а также в сумерках. Чуть не забыл, запитал все это дело я стабилизатором напряжения, выставил его на 11 вольт, резисторы расчитаны в них на 12, но из-за плотного расположения нагревается кольцо до вполне нормальной температуры, но в закрытом пространстве да в пробке в жару может и поплохеть им, так что было решено немного в световом потоке потерять, но «зажечь» их.

Стабилизатор напряжения, с того же китая

Полный размер

Днём в тени, слева(по ходу движения авто) доработанная, слева то что было

Полный размер

Против солнца

Полный размер

По сумеркам уже

Полный размер

Уже обе сделаны

Полный размер

Тут уже все включено


По итогу. Конечно по ГОСТу эти колечки до дхо не дотягивают, но теперь можно спокойно с ними ездить и быть заметным на дороге и проблем с ГАИ не должно быть. Вот такой вот получился пост. Всегда рад выслушать адекватную критику.

www.drive2.ru

Ремонт китайских ДХО — Сообщество «Светодиодный Тюнинг» на DRIVE2

Около года назад (описывал в своем блоге) установил ДХО на 5 светодиодов по 1 Вт.
Около трех месяцем назад левый сначала стал подморгивать а потом вовсе перестал светить. На прошлой неделе снял и принес их домой. Отчистил, помыл и разобрал.

Полный размер

вот и платка

Полный размер

крупным планом,

Полный размер

на стекле сделаны линзы, пучек света действительно имеет направления по углам

Я в шоке… Китайцы не пожалели термопасты, наложили большие горки, но … забыли утопить светодиоды в плату. Вышло так, что светодиоды висят в воздухе, а расстояние до алюминиевых штырей, которые должны отводить тепло 4-5 мм. Кроме того, сами штыри покрыты толстым шаром краски…без слов, как они проработали столько времени?

Полный размер

виновники перегрева

Плата восстановлению не подлежит — и дорожки погорели, и половина п/п запчастей также.
Решил делать на таких светодиодах -5730

Полный размер

выбор пал на

Умные люди отговаривали, советовали лучший вариант. Извините! Я упертый, если решил проверить эти светодиоды, не отступлю))) А если серьезно, хорошие светодиоды нужно было покупать, а этих есть больше сотни, поэтому решил делать на них.
Для платы использовал фольгированный алюминий, цена сравнима с текстолитом (А4 алюминий — 140 грн, текстолит- 108 грн).

Полный размер

С травлением проблем не возникало, заднюю сторону алюминия заклеил изолентой, боковые- закрасил цапон-лаком.

Полный размер

вытравленные платы

Полный размер

Драйвер на 600 мА, 5 цепочек светодиодов — по 120 мА, как раз нужный ток.

Полный размер

Но, я что то не очень доверяю китайцам и в каждой цепочке сделал контакт под токоограничительный резистор. И не ошибся…
Для начала впаял 0 Ом. Подключил к лабораторному БП, светит все ярко

Полный размер

Полный размер

…но через 15 минут центральные диоды начали подмаргивать и темнеть. Я быстро выключил, так и есть- подгорели.
Несмотря на одну партию, серию светодиоды различаются по характеристикам, — ток ищет самое слабое звено и результат ясен.
Прикинул калькулятором и решил поставить 43 Ом, ток приблизительно 74 мА, тестер показал 57-62 мА, то есть половина номинального. Решил испытать на автомобиле.При таком токе радиатор нагревается, но температура пластины не больше 40-45 градусов.
Вот фотографии сделанные сегодня уже на авто, за час движения — все нормально, радиатор еле теплый, но и на дворе сегодня холодно. Фото делал с разного расстояния фотоаппаратом и телефоном

Полный размер

Полный размер

и телефон и фотоаппарат подтверждают — справа (на фото) яркость выше

Полный размер

при включенной вспышке

Полный размер

новый фонарь ДХО (справа) немного ярче

Полный размер


И для оценки видимости — расстояние 20-30 м

Полный размер


ВЫВОД.
Данное ДХО получилось ярче своего предшественника, фото не могут передать в полной мере… показывал друзьям, сравнивали — ответ был однозначным. И самое главное, можно поставить меньший резистор и пускай светодиоды работают не на 50%, а где то на 80-90%, яркость существенно увеличится.
В целом я доволен переделкой. Всем спасибо за внимание к моему автомобилю и моим экспериментам.

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Противотуманки светят хорошо, ДХО так же удовлетворительно, но слишком много осветительных приборов в бампере, как заметили здесь на драйве «немного аляповато». Давно хотел сделать что то более гармоничное, возможно только на мое усмотрение, но мы все стремимся сделать для себя)))
В туманках стоят лампи Осрам, все сезоны с желтым свечением. Хорошо видно разницу между Осрам и дешевыми лампами

Полный размер

Осрам ниже


В качестве ламп ДХО решил использовать светодиодные на основе СОВ светодиодов. Но учитывая тепловыделение корпус таких ламп делают намного длиннее. Поэтому после покупки (10-11 у.е.) лампы сразу «разломил».

Полный размер


Примерка показала — еще не достаточно укоритил

Полный размер


Дремелем расширил гнезда упорных шайб и вот окончательный вариант

Полный размер


Шайбы закрепил токопроводящим двухкомпонентным клеем

Полный размер


Вот так выгядит все в сравнении — боковой светодиод — более-менее совпадает с центром спирали

Полный размер


Забыл сказать о фарах))), в силу конструктива бамперов Элерон мой выбор пал на Sirius NS-179 B-C
В корпусе такой фары совмещен дополнительный свет — можно использовать в качестве ДХО и желтая противотуманка.
Предварительная примерка показала — лампы входят

Полный размер


Пробный запуск ДХО на столе

Полный размер


Корпус фары затянул прозрачной бронировочной пленкой

Полный размер


Край пленки загнул в корпус фары

Полный размер


Далее пошел процес модуля запуска ДХО. Звучит немного пафосно, суть в следующем — пятиконтактное реле мне не подходит, когда машина неделю стоит в гараже, бензин убегает и нужно «пожорнить» немного, не хотел что бы ДХО включались сразу — решил сделать задержку.
Просматривая Драйв нашел интересный материал у пользователя limon4ick www.drive2.ru/b/579372/. Выбрал первую схему с доработкой))), так ка все комплектующие были в наличии. И она не запустилась((( Я со злости выпаял диод, два лишних резистора запаял перемычки — она не работает. Все дело оказалось в транзисторе — в упаковке 10 новых и оказался бракованный. Поменял — все заработало, но возвращать выпаянные детали — не стал, конденсатор разряжался быстро сам.
Вот так выглядит вытравленная плата и мои «прикиды» простым карандашем

Полный размер


Спаянный девайс

Полный размер

Полный размер


После проверки адекватности работы блок поместил в пластиковый корпус и закрепил возле аккумулятора

Полный размер


Туманки включены

Полный размер

ДХО

Полный размер


Свет достаточно яркий, ничем не уступает предыдущим

Полный размер


Конечно на солнце фотоаппарат не может передать всей яркости

Полный размер

Полный размер


И на последок видео работы (сразу хочу предупредить — немного нудно — задержка включения 30 секунд)))


Чтобы увеличить задержку с 10 до 30 с, я изменил конденсатор 1000 мкФ на 2200.

www.drive2.ru

Лада Гранта .::GRANATA::. › Бортжурнал › ДХО — модернизация двухрежимных светодиодов под Гранту

Прикупил двухрежимные светодиодные лампы — ДХО + габаритные огни.

Полный размер

ДХО + габарит


Продавец предупредил, что потребуется небольшая переделка ламп. С данной проблемой мне приходилось сталкиваться — друг так же решил заменить себе лампы ДХО на светодиодные. Это достаточно не сложная операция — необходимо лишь переставить местами выводы светодиода в цоколе лампы… Но вот в моём случае оказалось этого недостаточно. После перестановки выводов примеряю к авто — не горят. Разобрал, осмотрелся… Привет, Питание на светодиод подается в одну точку двумя путями: напрямую с контакта ДХО, либо через резистор с контакта габаритов. Таким образом, получаем короткое замыкание (точнее не совсем короткое, а через резистор), т.к. при включении зажигания на контакт ДХО подается плюс, а на контакты габаритов через задние обычные габаритные лампочки приходит минус. Задача — «отделить мух от котлет» — ставим два диода. Диоды взял первые попавшиеся, из сломанной эноргосберегающей лампы.

Полный размер

Отжившая эненгосберегайка…


Выпаял оба плюсовых вывода с светодиодной лампы, на их место припаял диоды катодами на плату. Анод одного диода удлиннил, к аноду второго припаял резистор, выпаянный ранее. Думаю на фото можно разглядеть что к чему…

Полный размер

Добавил диоды

Полный размер

Сборка…

Полный размер

Финиш)

Цена вопроса: 660 ₽

www.drive2.ru

Доработка китайских светодиодных ДХО — DRIVE2

Наконец то прислали мне заказ, сделанный еще на распродаже 11.11 на али — светодиодные ДХО. Вскрыл я пакет и ужаснулся — часть линз вылетела при транспортировке! Разобрал я их дальше и удивлению моему не было предела — герметичности никакой! Разбирательство с продавцом впереди а пока я занялся их реанимацией.

Полный размер

Вот так выглядели все диоды ДХО

Полный размер

Стабилизатор тока

Сначала я удалил остатки якобы герметика сзади и приклеил светодиод к радиатору моментом, После схватявания подвесил его за провод и залил внутрь эпоксидную смолу, чтоб она быстрее отвердевала, ее надо нагреть — для этого я подал напряжение 15 вольт на него.

Полный размер

Эпоксидка залита и светодиод греет себя сам для более быстрого отвердевания

После затвердевания (через 30 минут) даем остыть и для лучшей фокусировки (уменьшение угла света внутрь я положил колечко из одножильного монтажного провода).

Полный размер

Все готово к вклейке линзы

Далее я смазал эпоксидкой края и вставил линзу. ЕЕ я греть не стал так как воздух внутри расширится и выдавит эпоксидку при этом есть риск потерять герметичность конструкции, Линзу немного надавил внутрь и зафиксировал

Полный размер

так я вклеивал линзу

В результате получилось красиво, аккуратно и надежно!

Полный размер

Готовый ДХО

Аналогичным методом были реанимированы все пришедшие модули.
Надеюсь мой опыт будет кому нибудь полезен.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *