Доработки ниссан альмера классик – следующие доработки — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Содержание

следующие доработки — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

наконец-то дошли руки рассказать и показать что же было сделано в машине дальше, извиняюсь за качество фоткал на телефон, увы не смог забрать фотоаппарат

Сделали полную шумоизоляцию кузова, не смог это все сфоткать в разобранном состоянии но вот что из этого получилось:
залепили весь багажник:


Тут вобще сделали по человечески, раньше вобще там ничего не было просто кусок железа теперь все намного аккуратней и крышка багажника стала закрываться не с ужасным стуком а с аккуратным тихим хлопком, первое время не мог этому звуку нарадоватся

шумка капота, сделали неаккуратно совсем но зато двигатель намного быстрее прогревается

это все что смог сфоткать но залепили все что смогли: все двери, арки, крышу, пол, багажник, стойки
после всего этого реально тише стало, двигатель на холостых оборотах, вобще не слышно и машина стала казаться мягче, одно досадно скрипы из за дешевого пластика никуда не исчезли как я надеялся, думаю вот как теперь с ними боротся но идей кроме силиконовой смазки не приходит
так-же немного доработали подсветку в салоне сделали чтоб горели кнопочки и подсветка ручек, в темноте все намного лучше смотрится, удивляюсь как же в этой машине на всем экономили, кнопки просто закрасили черной краской, если сверху в одном месте аккуратно пройтись наждачкой то она будет замечательно пропускать свет как задумывали разработчики, и пассажирам удобней что не надо в темноте ничего искать и самому просто на них приятно смотреть, как-то салон оживился чуть, пытался сфоткать ночью но телефон не берет

поставил новые номерные рамки как приятную мелочь

по сравнению со старой все намного приятней смотрится

также в наши края пришла зима, хорошо что успел переобуться как раз за два дня до снега, по скольку прошлой зимой убил одно колесо, решил взять новый комплект, выбор пал на Nord Master 2 185/65 проверил на гололеде, проявила себя очень достойно
обидно очень было переобуваться, снова на колпаках всю зиму ездить, диски прятал в кладовку чуть ли не со слезами на глазах машина потеряла в виде


в заключении еще просто добавлю 40000 км пройдено

и хотелось бы спросить совета как можно и вобще имеет ли смысл бороться с скрипами пластика в салоне ?

www.drive2.ru

Доработка СПУ — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

После того как я поставил СПУ, все было ок. Радости предела не было) Езжу уже почти месяц, и ни капли не жалею, о данном приобретении, кто бы что не говорил, а в автомобиле он должен присутствовать.
Но через несколько дней после установки, появился некий неприятный звук, при наезде на неровность. То появлялся, то исчезал. С каждым днем, этот скрип появлялся все чаще и чаще. Погуглив и спросив совета драйвовчан выявил, что проблем может быть две. Первая это втулки СПУ и вторая это ответные части крепления защиты. Несмотря на то, что скрип был очень похож на «резиновый», решил сначала разобраться с креплением защиты.

Вот такая накладная часть, распилил пополам, чтобы наверника до Спу не доставала.


Проблема естественно не ушла. Думаю и хрен с ней, поезжу так. Но через какое то время, скрип стал невозможным, стало скрипеть, как в конце торможения, так и при начале движения и все это хорошо слышно в салоне. Расставаться с СПУ я точно не намерен. Опять в гугл. Проблема известная, в большинстве своем, люди покупают полиуретановые втулки, тем самым сводят скрип на «нет». Пошел проверенным путем. Заказал, дождался, забрал. Ну поехал на замену.
Втулки меняли со стороны колеса, т.е. даже не снимали защиту.

2-01-641 Точка Опоры

В комплекте смазка.

Старые-новые втулки. Выкинул

Так же купил втулки самих стоек стаба, но т.к. их снимать не пришлось, при замене втулок поваляются пока в багажнике. Точка Опоры 2-02-658

Ну что сказать, пока тихо. Поэтому буду наблюдать, т.к. если сейчас не скрипит, это еще не показатель. Т.к. те что были в комплекте, тоже не скрипели первое время. Неделю покатаюсь, потом обновлю это БЖ, оставив свой отзыв.

www.drive2.ru

Nissan Almera Classic | DRIVE2

Хороший не убиваемый (если не прыгать в канавы и не мериться силой со столбом и другой машиной) автомобиль. Данный автомобиль приобретался у официального дилера Nissan в г.Уфа в 2007 году. А купил только потому, что не нужно было ждать целого года, просто был в наличии в отличии от Toyota. В основном ездит супруга т.к. сам езжу на служебной.

За весь период эксплуатации мною не было выявлено ни каких дефектов, работает всё отлично, придраться не к чему, подвеска правда жестковата, но даже к этому можно привыкнуть и не замечать!

Теперь о проделанной работе:
1. Тонировка
2. Установка кнопок на руль
3. Подсветка бардачка
4. Подсветка прикуривателя
5. Подсветка замка зажигания
6. Ходовые огни
7. Хромированные ручки
8. Хромирование решетки
9. Замена карбона на дерево
10. Замена музыки
11. Добавление 12V розетки
12. Хромированная ручка МКПП
13. Пыльники под рулевых переключателей
14. Шумка багажника
15. Установка камер
16. Установка Климат-контроля

В планах:
1. Доработка подвески

2. Замена подлокотника
3. Подсветка кнопок руля
4. Подсветка ног
5. Подсветка двухцветным диодами внутренних ручек открывания дверей
6. установка камер и парктроника (выполнено)
7. Установка спойлера на крышку багажника
8. Хромированная ручка МКПП (выполнено)
9. Обтягивание кожей

Обо всем подробнее расскажет мой бортовой журнал! Спасибо Всем за внимание!

  • Двигатель 1.6 бензиновый (108 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2007 году
  • Nissan Almera Classic (B10) выпускается с 2006 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Almera Classic: В духе классики — журнал За рулем

Пусть не все конструкторские решения в «Алмере Классик» образцовые — в целом модель заслуживает высокой оценки за простоту обслуживания.

00 Almera Classic zr09–09

РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Сразу обращаешь внимание на несоразмерно длинный капот. Что же, простор под ним только на руку.

Так, замене свечей зажигания ничто не мешает. Ключом «на 10» откручиваем болты крепления индивидуальных катушек и снимаем разъемы. Чтобы не сломать в них фиксирующий усик, сперва надвигаем разъем на катушку и лишь затем нажатием пальца высвобождаем фиксатор.

tabl

Свечи — под ключ «на 16». Прежде чем их вывертывать, проверьте, нет ли в колодцах масла — оно служит сигналом к безотлагательной замене уплотнений клапанной крышки.

Меняем воздушный фильтр: отстегиваем четыре защелки, одна из которых прячется под воздуховодом, идущим к дроссельному узлу. Затем приподнимаем крышку и извлекаем элемент. Простора для операции вполне достаточно. Прежде чем ставить новый фильтр, уберите грязь со дна корпуса, для чего, например, сперва сгоните ее кисточкой в угол и затем удалите тряпкой.

Крышку бачка главного тормозного цилиндра (а также сцепления, если на машине МКП) доработайте: проделайте в ней отверстие и вставьте в него вентиль от бескамерного колеса. Прямому назначению крышки доработка не помешает — проверено, зато в дальнейшем будет проще менять жидкость. Старую отсасываем шприцем до дна бачка, затем заливаем доверху свежую и, соединив вентиль с шинным насосом, создаем в бачке избыточное давление 0,8–1,0 атм (но не более — пластик может не выдержать). Теперь поочередно вывертываем штуцеры прокачки рабочих цилиндров и выпускаем через них остатки старой жидкости из магистралей. Нужно лишь следить за ее уровнем в бачке. Если обнажится дно, в систему попадет воздух и прокачивать магистрали придется до полного его удаления. Наличие ABS данной методике нисколько не мешает. По окончании работ не забудьте вставить в вентиль какой-нибудь фильтр, например поролоновый шарик, и проделать отверстие в колпачке, чтобы полость бачка сообщалась с атмосферой.

Оценка Трудоемкости

Для замены поликлиновых ремней снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик, прикрывающий моторный отсек снизу, для чего вынимаем сердцевины, а затем тела пяти пистонов и вывинчиваем три самореза, один из которых прячется снизу под бампером. Ремень ГУРа натягиваем, вращая ходовой болт при слегка отпущенном крепеже насоса (гайка под ключ «на 14»). Нормально натянутый ремень должен прогибаться на 5,2–8,5 мм при усилии 10 кгс, приложенном посреди участка между шкивами двигателя и насоса ГУРа. Прогиб ремня генератора при том же усилии, приложенном посреди участка между шкивами двигателя и компрессора кондиционера, должен быть в пределах 5,3–8,1 мм. В версиях без кондиционера прогиб ремня генератора должен быть в пределах 6,5–10,2 мм. Для натяжения ослабляем крепление ролика и смещаем кронштейн, на котором он установлен, вращая ходовой болт ключом «на 8».

ЧТОБЫ НЕ ОБЖЕЧЬСЯ

Масло лучше менять на прогретом двигателе, поэтому будьте осторожны, выворачивая фильтр, ведь выпускная труба находится совсем рядышком. Места вокруг достаточно, поэтому, если фильтр от руки «не пошел», смело работайте съемником. Сливная пробка в картере — под ключ «на 15». Объем заливаемого масла — примерно 2,7 л.

Примерная стоимость работ

Из МКП масло сливаем, открутив шестигранником «на 14» пробку под левым ШРУСом. Заливная, она же контрольная, пробка под шестигранник «на 10» находится в передней части картера (по ходу авто). Доступ к пробкам отличный, поэтому трудностей с заменой не будет. Объем масла составляет 2,8–3,0 л, его тип по API — GL4, по SAE — 75W80.

Для автомата используйте только фирменное ниссановское масло ATF Matic D, другие производитель не рекомендует использовать. Полный объем — 7 л, но через сливную пробку стекает не более 5 л, и этого, считают дилеры, для обновления жидкости вполне достаточно. Замена не предвещает особых сложностей, поскольку доступ к пробке и щупу вполне приемлемый. Фильтр внутри коробки можно не менять до 180–200 тыс. км — момент замены определяется состоянием слитого масла. Если в нем много мусора, снимаем поддон картера и гидроблок — фильтр за ним.

Примерная стоимость зап

www.zr.ru

Улучшение Ниссан Альмера – эффективные методы модернизации популярных моделей

Улучшение Ниссан Альмера – эффективные методы модернизации популярных моделей

Доработка Ниссан Альмера Классик довольно часто затрудняется отсутствием деталей, которые нужны для работы. Однако можно воспользоваться теми методами модернизации, которые не требуют поиска оригинальных элементов. К таким способам относится чип-тюнинг и внешние доработки авто. Давайте рассмотрим, как перепрошить ЭБУ двигателя Almera на примере моделей Classic, g15, n15, n16 и h26, выпущенных в 2014 г.

1 Чипование Almera с помощью RS Chip – поможет ли в модернизации «чудо-устройство»?

На сегодняшний день есть два самых распространенных способа улучшить показатели Nissan. Первый – это монтаж так называемой «чудо-коробки» RS Chip, а второй – замена программного обеспечения в ЭБУ мотора авто. Сравнивая два этих метода чип-тюнинга, большинство специалистов больше склоняются ко второму варианту. Именно перепрошивка на практике показала себя, как самый эффективный способ повысить мощность и динамику моделей 2014 г. в. Однако не стоит недооценивать RS Chip, и сейчас мы расскажем почему.

Улучшение Ниссан Альмера – эффективные методы модернизации популярных моделей

Ниссан Альмера

В наше время чип-тюнинг путем монтажа RS Chip пользуется довольно большой популярностью в кругах владельцев дорогостоящих автомобилей премиум-класса. Что же касается водителей моделей g15, n15, n16 и Classic от Nissan, то здесь мнения автолюбителей сильно расходятся. Одни говорят, что такой метод улучшения не дает никакого результата, вторые – категорически не согласны с этим. На самом деле правы и те, и другие. Все дело в том, что RS Chip не подходит для чип-тюнинга всех авто в общем и модельного ряда Nissan в частности.

На практике установка RS Chip даст больше эффекта модификациям n15 и n16, выпущенным концерном Nissan в 2014 г. Это связано с особенностью конструкции блоков управления этих моделей. Так, блоки Bosch, которыми снабжаются эти модификации Ниссан, имеют недостаточно оперативной памяти. Это существенно мешает автовладельцам выполнить чип-тюнинг путем замены ПО. Остается только RS Chip, который помогает улучшить характеристики авто без урона памяти основного блока.

Монтаж устройства должен выполняться на двигателе, который находится в идеальном состоянии. Для этого n16 или n15 должен пройти полную диагностику мотора, замену фильтров, прокладок, чистку дросселя и замену моторного масла. Только после этого можно приступать непосредственно к чип-тюнингу. Для подключения RS Chip необходимо открыть багажник авто и найти под щетками стеклоочистителей ЭБУ мотора. На панели, расположенной ближе к мотору Альмера, нужно найти разъем OBD II, к которому и будет подключаться прибор.

Улучшение Ниссан Альмера – эффективные методы модернизации популярных моделей

RS Chip для подключения

После того, как вы подключили RS Chip, нужно проверить мотор. Понять, что работа систем Almera улучшилась, достаточно просто. Первый признак – это звучание двигателя авто 2014 г. в. Как в n15, так в n16, мотор станет работать агрессивнее и громче. Особенно хорошо это слышно на высоких передачах. Работа системы выхлопа Nissan также изменится – авто станет выбрасывать гораздо больше переработанных газов. Еще один приятный сюрприз – пропадут провалы при переключении со второй на третью передачу, которые часто беспокоили владельцев модели n16.

В общей сложности мощность двигателя n15 после чип-тюнинга вырастет на 25 %. В n16 этот показатель достигнет почти 32 %. Крутящий момент увеличится примерно на 15 и 20 % в n15 и n16 соответственно. Все эти изменения позволят Ниссан разгоняться на 2–3 секунды быстрее и без подергиваний переходить на вторую сотню. Не стоит забывать и об улучшении реакции педали газа и стабилизации работы подвески. Теперь ваша Almera будет гораздо увереннее проходить повороты и небольшие препятствия. Педаль газа будет четче и быстрее передавать ваши команды мотору. Еще одно приятное изменение – это уменьшение расхода топлива. Водители n15 смогут экономить до 1,5 л бензина на каждые 100 км, а владельцы n16 – до 1 л.

2 Перепрошивка ЭБУ – классический метод для Classic от Ниссан

Если RS Chip идеально подходит для чип-тюнинга моделей n15 и n16, то его использование будет абсолютно бесполезным для других модификаций Almera. Так, модели Classic и g15, выпущенные в 2014 г, лучше всего улучшать обычным методом, то есть заменой штатного ПО блока управления мотором. Причина этому кроется все в той же оперативной памяти. Эти модификации оснащаются ЭБУ от Suzuki, который снабжает свои блоки 512 МБ ОП. Их с лихвой хватает для обеспечения стабильной работы даже несколько раз перепрошитого блока.

Улучшение Ниссан Альмера – эффективные методы модернизации популярных моделей

ЭБУ Ниссан Альмера

Для того чтобы самостоятельный чип-тюнинг прошел успешно, потребуется немного повозиться с поиском нужной прошивки. Главное требование – ее необходимо скачивать только с официального сайта компании Suzuki, а не с других сайтов. Во-первых, так вы ничего не оплачиваете, так как утилиты находятся в свободном доступе. Во-вторых, фирма гарантирует качество и надежность всех своих прошивок. Второй важный нюанс – это название утилиты. Для модели Classic, выпущенной в 2014 г, нужно искать программы, в названии которых есть окончание OSM, а для чип-тюнинга моделей g15 потребуется скачать программу с окончанием OMNK. Третий важный фактор – прошивка должна быть в виде zip-архива. Так ее будет проще установить.

Помимо новой программы, для работы нужно приобрести K-Line адаптер, 2 USB-переходника и программу Chiploader. Перепрошивка должна проходить на ноутбуке с установленной Windows XP. Алгоритм выполнения работы выглядит так:

  1. открываем капот авто и вытаскиваем блок ЭБУ, не отключая проводку;
  2. подсоединяем один конец K-Line адаптера к ноутбуку, а второй – к OBD-разъему блока;
  3. устанавливаем Chiploader и заходим в папку с данными о блоке машины;
  4. находим файл с расширением .pdf;
  5. открываем новую прошивку через zip-архиватор;
  6. указываем конечной папку с заводской прошивкой;
  7. настраиваем работу авто через программу Chiploader;
  8. смотрим на предполагаемый результат в окне «Визуализация»;
  9. жмем «Ок», соглашаемся с предупреждениями программы;
  10. по окончанию прошивки отключаем K-Line адаптер от блока и ставим ЭБУ на место.

Выполненный нами чип-тюнинг довольно сильно изменит Almera. Во-первых, мощность мотора под капотом Classic вырастет на 33 %, а в модели g15 – на 35 %. Это положительно повлияет на динамику – машина станет быстрее набирать скорость и лучше держать ее на прямой дороге. Подвеска Ниссан также поддастся изменениям – Almera буде более плавно входить в повороты, а боковой наклон станет значительно меньше. Немного изменится и работа электроприборов машины 2014 г. – теперь ваш Classic или g15 не будут глохнуть при включенном кондиционере. Также при условии использования оригинального K-Line адаптера двигатель Альмера станет быстрее разогреваться на морозе и гораздо дольше остывать.

3 Новая шумоизоляция в багажник авто – устраняем недочет производителя

Многие водители автомобилей Альмера, выпущенных компанией Nissan в 2014 г, жалуются на плохую шумоизоляцию в задней части салона машины. Причем, это касается не только бюджетных Classic, но и более дорогостоящих g15, n15 и n16, вышедших в 2014 г. Почему был допущен такой изъян – выяснять не будем. Лучше рассмотрим самостоятельную замену штатной шумоизоляции в багажнике Almera на примере модели Классик. Прежде, чем приступать к замене шумоизоляции, необходимо определиться с материалом и приобрести его. Многие владельцы Nissan предпочитают покупать современные материалы, изготовленные из химических компонентов.

Улучшение Ниссан Альмера – эффективные методы модернизации популярных моделей

Шумоизоляция салона авто

Их основным недостатком можно назвать высокую стоимость и небольшие сроки эксплуатации. Лучше отдать предпочтение обычному войлоку, который гораздо надежнее и при этом дешевле.

После покупки материала можно приступать к разборке багажника Almera. Здесь есть несколько нюансов, которые зависят от модели. К примеру, модификации Classic и g15, выпущенные в 2014 г, оборудованы дополнительной полкой, снимать которую необходимо крайне аккуратно. Модели n15 и n16 имеют запасные карманы по бокам багажника. Чтобы установить шумоизоляцию, нужно вырезать ее с учетом этих карманов. После этого полностью демонтируем штатную прошивку вашего Nissan. В итоге перед вами должен стоять только голый металл. Далее, если у вас модель Классик, необходимо зачистить поверхность металла от антикоррозийного покрытия. Обрабатываем кузов растворителем и ждем его высыхания.

На следующем этапе нам потребуется сделать нужные замеры багажника Ниссан и перенести их на войлок. Старайтесь не делать слишком много кусков войлока, лучше, если вы вырежете 3–5 средних частей. Далее устанавливаем их в салон Almera. Чтобы материал приклеился, необходимо нанести на сухой металл тонкий слой герметика. Не дожидаясь его высыхания, аккуратно ставим материал. Сначала крепим войлок в верхней части багажника Классик. Удерживаем войлок 30 секунд, после чего отпускаем. Смотрим, полностью ли схватился материал с кузовом. Там, где остались висящие куски, можно нанести еще немного герметика. Далее устанавливаем материал по бокам багажника. Алгоритм установки такой же. В конце останется оклеить нижнюю часть багажника Классик.

После того, как вы установили войлок, его нужно прижать к кузову. В нижней части багажника можно поставить тяжелые предметы, а вверху плотно приклеить несколько полосок малярной ленты так, чтобы она обхватила и материал, и кузов Альмера. То же самое делаем по бокам багажника Nissan. В таком положении авто должно оставаться примерно сутки, пока войлок полностью не схватится с кузовом. Далее можно устанавливать полки и другие аксессуары и продолжать эксплуатацию машины.

Источник

pippip.ru

Тюнинг Nissan Almera – подходит ли RS Chip для чипования? + Видео

Доработка Ниссан Альмера Классик довольно часто затрудняется отсутствием деталей, которые нужны для работы. Однако можно воспользоваться теми методами модернизации, которые не требуют поиска оригинальных элементов. К таким способам относится чип-тюнинг и внешние доработки авто. Давайте рассмотрим, как перепрошить ЭБУ двигателя Almera на примере моделей Classic, g15, n15, n16 и h26, выпущенных в 2014 г.

1 Чипование Almera с помощью RS Chip – поможет ли в модернизации «чудо-устройство»?

На сегодняшний день есть два самых распространенных способа улучшить показатели Nissan. Первый – это монтаж так называемой «чудо-коробки» RS Chip, а второй – замена программного обеспечения в ЭБУ мотора авто. Сравнивая два этих метода чип-тюнинга, большинство специалистов больше склоняются ко второму варианту. Именно перепрошивка на практике показала себя, как самый эффективный способ повысить мощность и динамику моделей 2014 г. в. Однако не стоит недооценивать RS Chip, и сейчас мы расскажем почему.

Ниссан Альмера

В наше время чип-тюнинг путем монтажа RS Chip пользуется довольно большой популярностью в кругах владельцев дорогостоящих автомобилей премиум-класса. Что же касается водителей моделей g15, n15, n16 и Classic от Nissan, то здесь мнения автолюбителей сильно расходятся. Одни говорят, что такой метод улучшения не дает никакого результата, вторые – категорически не согласны с этим. На самом деле правы и те, и другие. Все дело в том, что RS Chip не подходит для чип-тюнинга всех авто в общем и модельного ряда Nissan в частности.

На практике установка RS Chip даст больше эффекта модификациям n15 и n16, выпущенным концерном Nissan в 2014 г. Это связано с особенностью конструкции блоков управления этих моделей. Так, блоки Bosch, которыми снабжаются эти модификации Ниссан, имеют недостаточно оперативной памяти. Это существенно мешает автовладельцам выполнить чип-тюнинг путем замены ПО. Остается только RS Chip, который помогает улучшить характеристики авто без урона памяти основного блока.

Монтаж устройства должен выполняться на двигателе, который находится в идеальном состоянии. Для этого n16 или n15 должен пройти полную диагностику мотора, замену фильтров, прокладок, чистку дросселя и замену моторного масла. Только после этого можно приступать непосредственно к чип-тюнингу. Для подключения RS Chip необходимо открыть багажник авто и найти под щетками стеклоочистителей ЭБУ мотора. На панели, расположенной ближе к мотору Альмера, нужно найти разъем OBD II, к которому и будет подключаться прибор.

RS Chip для подключения

После того, как вы подключили RS Chip, нужно проверить мотор. Понять, что работа систем Almera улучшилась, достаточно просто. Первый признак – это звучание двигателя авто 2014 г. в. Как в n15, так в n16, мотор станет работать агрессивнее и громче. Особенно хорошо это слышно на высоких передачах. Работа системы выхлопа Nissan также изменится – авто станет выбрасывать гораздо больше переработанных газов. Еще один приятный сюрприз – пропадут провалы при переключении со второй на третью передачу, которые часто беспокоили владельцев модели n16.

В общей сложности мощность двигателя n15 после чип-тюнинга вырастет на 25 %. В n16 этот показатель достигнет почти 32 %. Крутящий момент увеличится примерно на 15 и 20 % в n15 и n16 соответственно. Все эти изменения позволят Ниссан разгоняться на 2–3 секунды быстрее и без подергиваний переходить на вторую сотню. Не стоит забывать и об улучшении реакции педали газа и стабилизации работы подвески. Теперь ваша Almera будет гораздо увереннее проходить повороты и небольшие препятствия. Педаль газа будет четче и быстрее передавать ваши команды мотору. Еще одно приятное изменение – это уменьшение расхода топлива. Водители n15 смогут экономить до 1,5 л бензина на каждые 100 км, а владельцы n16 – до 1 л.

2 Перепрошивка ЭБУ – классический метод для Classic от Ниссан

Если RS Chip идеально подходит для чип-тюнинга моделей n15 и n16, то его использование будет абсолютно бесполезным для других модификаций Almera. Так, модели Classic и g15, выпущенные в 2014 г, лучше всего улучшать обычным методом, то есть заменой штатного ПО блока управления мотором. Причина этому кроется все в той же оперативной памяти. Эти модификации оснащаются ЭБУ от Suzuki, который снабжает свои блоки 512 МБ ОП. Их с лихвой хватает для обеспечения стабильной работы даже несколько раз перепрошитого блока.

ЭБУ Ниссан Альмера

Для того чтобы самостоятельный чип-тюнинг прошел успешно, потребуется немного повозиться с поиском нужной прошивки. Главное требование – ее необходимо скачивать только с официального сайта компании Suzuki, а не с других сайтов. Во-первых, так вы ничего не оплачиваете, так как утилиты находятся в свободном доступе. Во-вторых, фирма гарантирует качество и надежность всех своих прошивок. Второй важный нюанс – это название утилиты. Для модели Classic, выпущенной в 2014 г, нужно искать программы, в названии которых есть окончание OSM, а для чип-тюнинга моделей g15 потребуется скачать программу с окончанием OMNK. Третий важный фактор – прошивка должна быть в виде zip-архива. Так ее будет проще установить.

Помимо новой программы, для работы нужно приобрести K-Line адаптер, 2 USB-переходника и программу Chiploader. Перепрошивка должна проходить на ноутбуке с установленной Windows XP. Алгоритм выполнения работы выглядит так:

  1. открываем капот авто и вытаскиваем блок ЭБУ, не отключая проводку;
  2. подсоединяем один конец K-Line адаптера к ноутбуку, а второй – к OBD-разъему блока;
  3. устанавливаем Chiploader и заходим в папку с данными о блоке машины;
  4. находим файл с расширением .pdf;
  5. открываем новую прошивку через zip-архиватор;
  6. указываем конечной папку с заводской прошивкой;
  7. настраиваем работу авто через программу Chiploader;
  8. смотрим на предполагаемый результат в окне «Визуализация»;
  9. жмем «Ок», соглашаемся с предупреждениями программы;
  10. по окончанию прошивки отключаем K-Line адаптер от блока и ставим ЭБУ на место.

Выполненный нами чип-тюнинг довольно сильно изменит Almera. Во-первых, мощность мотора под капотом Classic вырастет на 33 %, а в модели g15 – на 35 %. Это положительно повлияет на динамику – машина станет быстрее набирать скорость и лучше держать ее на прямой дороге. Подвеска Ниссан также поддастся изменениям – Almera буде более плавно входить в повороты, а боковой наклон станет значительно меньше. Немного изменится и работа электроприборов машины 2014 г. – теперь ваш Classic или g15 не будут глохнуть при включенном кондиционере. Также при условии использования оригинального K-Line адаптера двигатель Альмера станет быстрее разогреваться на морозе и гораздо дольше остывать.

3 Новая шумоизоляция в багажник авто – устраняем недочет производителя

Многие водители автомобилей Альмера, выпущенных компанией Nissan в 2014 г, жалуются на плохую шумоизоляцию в задней части салона машины. Причем, это касается не только бюджетных Classic, но и более дорогостоящих g15, n15 и n16, вышедших в 2014 г. Почему был допущен такой изъян – выяснять не будем. Лучше рассмотрим самостоятельную замену штатной шумоизоляции в багажнике Almera на примере модели Классик. Прежде, чем приступать к замене шумоизоляции, необходимо определиться с материалом и приобрести его. Многие владельцы Nissan предпочитают покупать современные материалы, изготовленные из химических компонентов.

Шумоизоляция салона авто

Их основным недостатком можно назвать высокую стоимость и небольшие сроки эксплуатации. Лучше отдать предпочтение обычному войлоку, который гораздо надежнее и при этом дешевле.

После покупки материала можно приступать к разборке багажника Almera. Здесь есть несколько нюансов, которые зависят от модели. К примеру, модификации Classic и g15, выпущенные в 2014 г, оборудованы дополнительной полкой, снимать которую необходимо крайне аккуратно. Модели n15 и n16 имеют запасные карманы по бокам багажника. Чтобы установить шумоизоляцию, нужно вырезать ее с учетом этих карманов. После этого полностью демонтируем штатную прошивку вашего Nissan. В итоге перед вами должен стоять только голый металл. Далее, если у вас модель Классик, необходимо зачистить поверхность металла от антикоррозийного покрытия. Обрабатываем кузов растворителем и ждем его высыхания.

На следующем этапе нам потребуется сделать нужные замеры багажника Ниссан и перенести их на войлок. Старайтесь не делать слишком много кусков войлока, лучше, если вы вырежете 3–5 средних частей. Далее устанавливаем их в салон Almera. Чтобы материал приклеился, необходимо нанести на сухой металл тонкий слой герметика. Не дожидаясь его высыхания, аккуратно ставим материал. Сначала крепим войлок в верхней части багажника Классик. Удерживаем войлок 30 секунд, после чего отпускаем. Смотрим, полностью ли схватился материал с кузовом. Там, где остались висящие куски, можно нанести еще немного герметика. Далее устанавливаем материал по бокам багажника. Алгоритм установки такой же. В конце останется оклеить нижнюю часть багажника Классик.

После того, как вы установили войлок, его нужно прижать к кузову. В нижней части багажника можно поставить тяжелые предметы, а вверху плотно приклеить несколько полосок малярной ленты так, чтобы она обхватила и материал, и кузов Альмера. То же самое делаем по бокам багажника Nissan. В таком положении авто должно оставаться примерно сутки, пока войлок полностью не схватится с кузовом. Далее можно устанавливать полки и другие аксессуары и продолжать эксплуатацию машины.

tuningkod.ru

Тюнинг Ниссан Альмера Классик — Легкое дело

Тюнинг Nissan Almera Classic: фото и

В 2006 году был выпущен автомобиль марки Nissan Almera Classic. У нас этот автомобиль известен именно под таким названием, а в других странах его называют B10 Almera. Седан с полным приводом относят к категории легковых авто класса C, которые создаются на базе N16 Almera.

Инженеры японского концерна когда-то уже занимались разработкой автомобиля для суровых российских условий. Они предусмотрели более качественный запуск мотора в холодное время, особым образом настроили подвеску и гидроусилитель руля. Все это было сделано для того, чтобы машина смогла преодолевать легкие внедорожные препятствия на обычных российских дорогах.

Базовые характеристики Nissan Almera Classic

Этот автомобиль продается в одной из трех комплектаций:

У базовой версии нет безопасных и комфортных возможностей, а версия PE+ ими обладает. Расширенная комплектация PE+ включает систему EBD и ABS, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, подогрев сидений, легкосплавные 15-дюймовые диски, корректор фар, систему открытия крышки багажника на расстоянии.

Что под капотом?

Автомобиль оснащают 1,6-литровым бензиновым мотором QG16 мощностью 107 л.с. и 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент 146 Нм приходится на 3600 оборотах в смешанном цикле расходования бензина. На 100 километров пути расход топлива составляет около 6,8-7,6 литров (значение варьируется в зависимости от установленной коробки переключения передач).

Автомобиль может быть укомплектован механической 5-ступенчатой трансмиссией или автоматической 4-ступенчатой. От трансмиссии зависит динамика транспортного средства. С механической коробкой автомобиль разгоняется до 100 километров за 12 секунд, а с автоматикой эта цифра возрастает на 2 секунды.

Нередко случается такое, что при покупке машины автолюбитель не получает особого удовольствия от свежеприобретенного авто. Водителю может быть недостаточно мощности, комфортности или экономичности. При этом машина пользуется спросом за счет своей цены.

Следует отметить, что при помощи тюнинга Ниссан Альмера Классик невзрачный автомобиль можно превратить в идеальное средство передвижения, которое будет притягивать взгляды окружающих и радовать своего владельца.

Стайлинг Ниссан Альмера Классик

Автомобиль можно дополнить передней накладкой на бампер, которая изготавливается из прочного стеклопластика. Эта маленькая деталь заметно улучшает внешний вид транспортного средства и создает дополнительную защиту кузова от разных загрязнений. Накладка хорошо противостоит воздействиям климатических условий, а машина становится более стильной и уникальной.

На заднее стекло можно установить стеклопластиковый козырек, который защитит стекло от грязного налета. Также в продаже можно найти всевозможные накладки на капот, фары и пороги Ниссан Альмера Классик. Все эти детали делают авто более уникальным и функциональным.

Тюнинг салона Ниссан Альмера Классик предполагает встраивание цифровых индикаторов, которые отображают мощность звука, зарядку аккумулятора или температуру салона. Можно купить и установить следующие датчики:

  • датчик слежения за «слепой зоной», который обнаруживает незаметные водителю автомобили;
  • алюминиевые коврики;
  • кнопку управление магнитолой на руле;
  • светодиодную подсветку;
  • дополнительный модуль освещения.

Мы перечислили не все дополнения, которыми можно оснастить легковой автомобиль Ниссан Альмера Классик. Вы можете обратиться в специальную мастерскую, занимающуюся тюнингом, где вам наверняка посоветуют что-нибудь еще.

Повышение мощности

Некоторым автовладельцам не хватает базовой мощности двигателя Ниссан Альмера Классик. Путем улучшения параметров электронного бортового управления агрегата можно менять показатели. Этот процесс называют чип-тюнингом.

Чип-тюнинг Ниссан Альмера Классик

С его помощью специалисты увеличивают крутящий момент и повышают мощность силового агрегата на 10-12%. Расход топлива при этом снижается примерно на литр на 100 километров, а также уменьшается вероятность провала при разгоне и повышается общая динамика авто. Следовательно, если начальная мощность мотора составляет 107 л.с. то после чип-тюнинга она повышается до 118 л.с. и более.

Чип-тюнинг предполагает использование различных устройств, таких как RSchip и RSchip Turbo. С их помощью можно повысить характеристики мощности бензиновых и дизельных агрегатов. При помощи блока RSchip регулируются заводские настройки мотора, угол зажигания и расход топлива. Все это позволяет повышать крутящий момент вместе с мощностью. Значения, как и нагрузка на двигатель, меняются динамично. При использовании блока RSchip Turbo поступающие от датчиков управления двигателя сигналы мгновенно изменятся. Это приведет к повышению производительности мотора. Следует отметить, что упомянутые чипы безопасны для автомобиля, так как не перегружают двигатель.

Следует отметить, что чип-тюнинг не устранит возможные неисправности мотора RSchip и RSchip Turbo. Таким образом, перед этой процедурой необходимо убедиться в том, что двигатель работает полностью исправно.

Доработка внутренних деталей

Комплексный тюнинг предполагает работу с внутренними деталями силовых агрегатов. Сюда относят установку доработанных клапанов, расточку или гильзовку блока цилиндров, замену распределительного вала, точную подгонку деталей, а также установку расширенного впускного коллектора.

Турбо-наддув

Старую выхлопную систему можно заменить более совершенной, которая подходит под характеристики тюнингованного мотора. Обычные автовладельцы крайне редко устанавливают системы закиси азота для увеличения мощности силового агрегата. Основным недостатком применения этой системы является экстремальный износ деталей двигателя, который требует переборки едва ли не после каждого использования азота.

Что нужно знать?

Для всех работ, выполняемых с мотором Ниссан Альмера Классик, требуются достаточные навыки слесарных работ и специализированный инструмент. Доработать двигатель у себя в гараже «на коленке» вам точно не удастся.

Не нужно устанавливать на автомобиль всевозможные псевдоксеноновые фары и огромные спойлеры. Всяческие спортивные брызговики и наклейки тоже не прибавят вашей машины мощности и привлекательности. Со всеми этими деталями авто становится чересчур вычурным и даже смешным.

: Двойной выхлоп nissan almera classic

: Nissan Almera N16 ☆ Light Tuning ☆

http://driving24.ru

legkoe-delo.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о