Дорожный просвет калина кросс – Какой клиренс (дорожный просвет) у Лада Калина Кросс » Лада.Онлайн

Содержание

Lada Kalina Cross клиренс и дорожный просвет

Lada Kalina Cross клиренс

Содержание страницы

Lada Kalina Cross – автомобиль в кузове универсал повышенной проходимости. Машина выпускается с 2013 года, и является одним из самых дорогих вариантов в семействе Lada Kalina. На фоне обычного универсала Lada Kalina Cross выделяется увеличенным дорожным просветом, защитными пластиковыми обвесами и дополнительным оснащением. Кроме того, под моторным отсеком установлена стальная защита. Версия Kalina Cross пользуется высоким спросом, и является доступной альтернативой по сравнению с флагманским универсалом-кроссовером Lada Vesta Cross SW. Не смотря на увеличенный дорожный просвет, Lada Kalina Cross оснащается передним приводом, а моторная гамма без изменений позаимствована у обычного хэтчбека и универсала Lada Kalina.

Lada Kalina Cross оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 208 мм.

Подобрать авто по величине клиренса

Отзывы владельцев

  • Михаил, Волгоград. Моя Лада Калина Кросс проехала 50 тысяч километров. Компактная и стильная машина для города. Проходимость на уровне полноценных кроссоверов, даже немного лучше. Многое решает дорожный просвет 200 мм – такому клиренсу позавидует не один представитель класса SUV. У меня версия с мотором 1,6, в максимальной комплектации. С сенсорным дисплеем, музыкой и всеми делами. В машине комфортно и уютно. По-моему, Калина Кросс управляется хуже обычного хэтчбека. Это можно объяснить увеличенным клиренсом и мягкой подвеской. Автомобиль заметно кренится и рыскает из стороны в сторону. Автомобиль достаточно надежный, приспособлен к российским дорогам и дачным проселкам. Потребляет в среднем 8 литров на 100 км.
  • Павел, Белгород. Купил Ладу Калину Кросс в 2017 году на замену универсалу ВАЗ-2104. Достойная замена, и к тому же я не сильно раскошелился, хотя изначально думал подождать выхода кроссовера на базе Kia Rio. Хорошо, что я не дождался и купил Калину Кросс. Отмечу современный дизайн передней части, минимальные кузовные свесы и отличную проходимость, не смотря на отсутствие полного привода. В автомобиле уместятся пять рослых пассажиров, а сзади можно погрузить увесистый багаж. Расход топлива у версии с мотором 1.6 литра составляет 8 литров на 100 км. Что касается проходимости, дорожного просвета 200 мм хватает с запасом для поездок на охоту, рыбалку, на дачу и другие загородные приключения. В этом плане машина удалась. Собственно, поэтому и покупал Ладу Калину Кросс – чтобы не только по городу ездить. Плата за классную проходимость – большие крены в поворотах и неустойчивость. Надо постоянно подруливать, так как Калина норовит сойти с траектории. Но и к этому тоже можно привыкнуть.
  • Алексей, Уфа. Езжу на Ладе Калине Кросс с 2018 года. Долго думал, что же выбрать – эту тачку или же все-таки насобирать на флагманскую Весту Кросс. В итоге я решил сэкономить, как и подобает настоящему гражданину РФ. Тем более, что по проходимости Лада Калина Кросс ничем не уступает Ладе Весте Кросс. Ну разве что Калина не такая вместительная и современная, но в плане динамики оба автомобиля примерно на одном уровне – я тестировал две машины, но победителя так и не смог выявить. Лада Калина Кросс едет шумнее и хуже управляется, но это все дело привычки. Я считаю, что сделал правильный выбор. У Калины Кросс клиренс аж 208 мм, как у полноценных внедорожников. Остается добавить полный привод, и тогда вообще будет вездеход. Семье машина нравится. Версия с мотором 1.6 потребляет 8-9 литров в зависимости от нагрузки.

Видео – сравнение клиренса

avtoklirens.com

Lada Kalina или Lada Kalina Cross: люкс против кросса

Облик универсала ВАЗ‑21946 (это заводской индекс «Калины Кросс») сразу дает понять: он создан не только для поездок по асфальту. До полноценного вседорожника далеко, но легковым собратьям нос утереть должен! Так почему бы не сравнить его с обычным универсалом ВАЗ‑2194?

00 Kalina 2_zr 03_15-HDR

Лада Калина и Лада Калина Кросс

Лада Калина и Лада Калина Кросс

Материалы по теме

Термин «кроссовер» нынче применяют к самым разным автомобилям. В том числе к моделям с приводом на одну ось, но c увеличенным дорожным просветом и соответствующим обвесом кузова. Почти одновременно на рынке в дополнение к стандартным моделям появились Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс. Оба автомобиля выпускают в Тольятти, и оба преподносят именно как кроссоверы. Бородинской битвы между обрусевшими «французами» и исконными «россиянами» мы не устраивали, но попарно сравнили машины с базовыми аналогами — чтобы узнать, есть ли смысл переплачивать за такие псевдокроссоверы. Получились две главы обширного кроссоверного романа.

«Калину Кросс» мы взяли с восьмиклапанным мотором и механической коробкой передач. А обычный универсал Kalina оказался в комплектации «Люкс», с 16‑клапанным двигателем и автоматической коробкой. Вот засада! Но делать нечего — абсолютно одинаковых по агрегатной базе машин у дилеров на момент теста не оказалось. К тому же нам нужно не разгонную динамику сравнивать, а совсем другие вещи. Заодно узнаем, какой силовой агрегат лучше подходит «Калине» для штурма пересеченной местности.

ОРАНЖЕВОЕ СОЛНЦЕ

Салоны вазовских машин всегда были чересчур серьезными, если не сказать угрюмыми. А «Кросс» с его оранжевой темой в интерьере — настоящий праздник! Такой интерьер радует глаз и смотрится привлекательнее, чем салон обычного универсала в более богатой комплектации. Причем другим Kalina оранжевый не полагается — экскл

www.zr.ru

Lada Kalina Cross — фото, технические характеристики, цена, видео тест-драйвы, отзывы

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi

avtonam.ru

Дорожный просвет Лада Калина: хетчбек, универсал, КРОСС, клиренс

Дорожным просветом является расстояние от земли до самой нижней части автомобиля. От клиренса зависит проходимость автомобиля. Большинство автолюбителей при покупке нового авто часто обращают внимание на этот момент.

На видео замер клиренса на Лада Калина универсал и на Лада Калина Кросс:

Величина дорожного просвета на Лада Калина (различные кузовы)

Попробуем в этой статье разобраться, какой клиренс у Лада Калина второго поколения с разными типами кузовов.

Универсал и хэтчбек

Клиренс Калины против клиренса Рено Дастер, визуально Дастер стоит ближе, поэтому и кажется что они равны

Большинство владельцев этого автомобиля  могут найти информацию, что клиренс на автомобиле составляет 14.5 сантиметров. Но часто при тест-драйве всплывает информация, что клиренс Калины второго поколения составляет уже 16 см. Если же на авто установлена автоматическая КПП, то клиренс будет только 14 см.

Чтобы более подробно уточнить этот момент, надо открыть руководство по эксплуатации авто. Там можно увидеть, что клиренс у новой Лада Калина с кузовом универсал такой же, как и у Калины с кузовом хэтчбек. Он составляет:

  1. При полной загрузке авто с МКПП или АКПП дорожный просвет под коробкой составит 160/145 миллиметров соответственно.

Измеряем рулеткой клиренс от АКПП до земли

При этом полная масса авто, которая допускается производителем, варьируется от 1524 до 1605 кг. Конечно, часто автомобиль не загружают под самую завязку, а потому заявленный клиренс в некоторых моментах может быть больше.

Если сравнивать на улице два авто с кузовами типа универсал и хэтчбек, то можно заметить, что у них клиренс почти одинаковый. Если вооружиться рулеткой и произвести замеры самостоятельно, то можно увидеть, что дорожный просвет без нагрузки составляет под КПП 19.5 см., а под мотором – 230 см.

Значения клиренса от двигателя и от КПП (отмечено красным цветом)

Калина Cross

По днищу Калины мы намерили 21 см, почти заводской параметр

Относительно Лада Калина CROSS следует отметить, что клиренс у нее составляет 230 миллиметров.

16 см из них дает обновленная и усовершенствованная подвеска и 70 мм дает резина, высота профиля у которой немного увеличена по сравнению с предыдущими моделями.

В результате получается, что Калина CROSS не уступает по своей проходимости большим внедорожникам. Также современная подвеска обеспечивает лучшую устойчивость авто на трассе.

Видео тест-драйва Лада Калина Кросс на бездорожье

Выводы

Слева КРОСС, а справа обычный универсал

Ознакомившись с этой статьей, вы сможете разобраться более детально в том, какой клиренс имеет Лада Калина с разными типами кузовов.

carfrance.ru

Технические характеристики Lada Kalina Cross 2017-2018

Ниже представлены основные технические характеристики универсала Lada Kalina Cross / Лада Калина Кросс 2017-2018 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовауниверсал
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4104 / 1700 / 1560
Колесная база, мм2476
Клиренс (дорожный просвет), мм183
Объем багажника, л355 / 670
Снаряженная масса, кг1125
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.87 106
Крутящий момент, Нм140148
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,210,8
Макс скорость, км/ч165177
Расход топлива, л  
— город9,39,0
— трасса6,05,8
— смешанный7,27,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л1,6 
Мощность, л.с.106 
Крутящий момент, Нм148 
Тип коробки передачмеханика 
Число передач5 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, с13,1 
Макс скорость, км/ч178 
Расход топлива, л  
— город8,8 
— трасса5,5 
— смешанный6,7 
Тип топливаАИ-95 

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.


roadres.com

Калина КРОСС — «Универсал с характером кроссовера» — DRIVE2

Источник bipek.kz/?pid=blog&obid=871

22.10.2014 «Универсал с характером кроссовера»

Как-то мне сказали, что удача выбирает достойных. Спасибо ей за путешествие осени!
В конце сентября около 30 счастливчиков из числа журналистов прокатились от Алматы до Астаны с заездом на легендарное озеро Балхаш. Двухдневный вояж превысил 1200 километров.
Участники длительного тест-драйва получили привилегию первыми познакомиться с новым автомобилем LADA, универсалом повышенной проходимости Kalina Cross.
В ноябре он появится на нашем рынке, и вы сами сможете оценить дебютный городской кроссовер АВТОВАЗа.

Благодаря этой поездке мне довелось расширить кругозор, увидеть свою страну с совершенно иных ракурсов, познакомиться с журналистами из ведущих автомобильных изданий России и даже байкерами-миссионерами из разных уголков планеты.
Автомобиль обладает улучшенной геометрической проходимостью. Характер кроссовера ему обеспечивают:
• клиренс в 208 мм
• внедорожный обвес
• модернизированная подвеска
• шины размерности 195/55 с литыми дисками на 15 дюймов
Повезло во всех отношениях. Теплая погода; хорошая организация пробега – от формата пресс-конференции до характера маршрута; достойная динамика автомобиля и комфорт в салоне на любых участках дороги.

До начала тест-драйва мы с коллегой Борисом Морозовым не могли и подумать, что в тандеме с нами покорять казахстанские степи отправится сам Валерий Козачок – руководитель проекта LADA Kalina по технической интеграции.
Он обстоятельно рассказал, как создавалась модель и как она совершенствовалась. Действительно, нынешняя Kalina сильно отличается от прежней. Этот автомобиль гораздо выше, в прямом и переносном смысле.
В этом году Kalina празднует 10-летний юбилей. Кардинальное обновление модели стало для нее отличным подарком.
Идеального владельца кроссовой Kalina Валерий Николаевич видит так: «Мужчина 35-и лет. Семьянин. Ведет активный образ жизни. Выезжает на природу. Любит пикники, рыбалку». При этом разработчик отметил: «LADA Kalina Cross можно загнать на гору или в лес, не боясь протаранить днище камнями или поцарапать боковину ветками». Действительно, клиренс в рекордные 208 мм и солидный внедорожный обвес защищают надежно. В плане проходимости российская новинка далеко впереди популярных иномарочных кроссоверов и, судя по оценке экспертов, обещает вырваться в лидеры продаж.

Для пробега подготовили автомобили в стандартной комплектации «норма», с одинаковой окраской кузова и техническими данными. Двигатель – 8-клапанный, объемом 1.6 л, мощностью 87 л.с. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая с тросовым приводом.
За два дня автомобили проехали от 1200 до 1500 километров. Тест-драйв связал две столицы Казахстана – прежнюю и нынешнюю.
Экипажи стартовали 24 сентября из южной столицы. В первый день тест-драйва проехали порядка 560 км. Рассвет встретили на Балхаше – на самом берегу озера для участников тест-драйва разбили юрточный лагерь. Маршрут второго дня оказался длиннее, мы преодолели около 700 километров. Финишировали в одном из красивейших районов Астаны.

Таким образом, Kalina Cross изучила дороги с самым разным качеством дорожного покрытия. Осилила проселочную трассу, грунтовку, рыхлую глину, «искупалась» в озере. Везде показала себя достойно. Новому универсалу повышенной проходимости, а именно так автомобиль позиционирует директор проекта LADA Granta и LADA Kalina Олег Груненков, по силам любые подъемы и неровности ландшафта от Алматы до Астаны.
Пара слов от разработчика
Руководитель проекта LADA Granta и LADA Kalina Олег Груненков:
– В настоящее время появился сегмент так называемых городских кроссоверов. По сути, это автомобили, которые позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя более уверенно в условиях легкого бездорожья, по сравнению с классическими автомобилями. Мы долго искали варианты исполнения такой модели, тщательно проработали модель и создали автомобиль с повышенной геометрической проходимостью в доступном ценовом сегменте. Усовершенствовали шасси, управляемость и устойчивость, улучшили комфорт.

Когда выезжали, моросил дождь. Казалось, он будет сопровождать нас всю поездку. Однако через часок-другой разветрилось, ехать стало гораздо приятнее. При свете солнца стильный салон автомобиля заиграл яркими красками. Оригинальные оранжевые вставки на рулевом колесе, панели приборов, сиденьях и обивке дверей выглядят стильно, а вместе с тем добавляют интерьеру яркости.

Для наибольшего удобства драйверов каждый автомобиль оснастили роудбуком, рацией и зарядными устройствами. Техника пригодилась неоднократно и служила нам, в том числе, для общения с тольяттинскими журналистами. Поднимались на холмы и горы, спускались к воде. Любопытство брало верх, поэтому внедорожной Kalina смело устраивали всё новые испытания.

Автомобиль не переставал радовать, с каждым километром пути уверенность в нем только росла
Двигатель мощный и надежный, работает в паре с тросовой 5-ступенчатой МКП. Послушный руль, достойная динамика, хорошая шумоизоляция. Скорость 120 км/ч, которую мы развивали на трассе, практически не ощущалась.
По сравнению с предыдущей версией, уменьшились крены в поворотах, увеличилась устойчивость при рывках бокового ветра. Автомобиль уверенно держится на высоких скоростях и не боится проходить неровности дорожного полотна.

Для улучшения управляемости Kalina Cross получила более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Доработанная ходовая часть прибавила 16 мм к дорожному просвету. Остальные 7 мм приплюсованы за счет колес увеличенного радиуса – R15/185/55, достаточно мягких для бездорожья и умеренно жестких для асфальта. В результате клиренс составил 208 мм, благодаря чему универсал «летает» на сложных участках пути.
Олег Евгеньевич отметил, что доводкой шасси занимались во Франции и Испании при участии специалистов, которые совершенствовали Renault Logan. К переделке подвески на АВТОВАЗе подошли более чем ответственно. Там, где иномарки сбавляют ход и «виляют», на Kalina Cross можно следовать своим курсом, почти не глядя на дорогу. За это следует сказать «спасибо» обновленной подвеске 21928 с газонаполненными амортизаторами, которую в этом году получили все модификации Kalina.

Тормозные свойства переднеприводного универсала улучшились за счет того, что разработчики применили новый вакуумный усилитель, изменили конфигурацию педали и внедрили новые колодки.
В салон проникает предельно малое количество сторонних звуков. В числе новшеств по данной части оказалось применение шумоизоляционных материалов и резиновых уплотнителей, а также внедрение шумопоглощающих экранов в арки задних колес. О результативности говорит факт того, что на исходе первого дня тест-драйва, расположившись на заднем диване, я крепко уснула на пару часов.

В салоне комфортно. Сиденья достаточно удобные за счет того, что измененный каркас и наполнитель повышенной плотности добавили им боковую и поясничную поддержку. Кроме того, теперь они дополняются креплениями Isofix для детских кресел.
В списке привлекательных особенностей LADA Kalina Cross значатся:
• детали интерьера со вставками оригинального цвета «апельсин»
• зеркала заднего вида с механическим приводом и электрообогревом
• обогрев передних сидений
• климатическая система
• аудиосистема с USB, Bluetooth и Handsfree
Что на водительском сиденье, что на пассажирских усталость практически не ощущается. Отличный показатель, ведь мы находились в пути с утра до позднего вечера – 11 с лишним часов в первый день и более 9-и часов во второй.

Разработчики сохранили главные достоинства автомобиля и значительно его усовершенствовали. Объем багажника у Kalina Cross не «пострадал», остался прежним: 355 л в стандартном виде и 670 л при сложенных сиденьях заднего ряда. Сюда легко поместились личные вещи троих командированных, коими был представлен наш экипаж во главе с Валерием Козачком. Кстати, крышка багажника получила иной внутренний уплотнитель, благодаря чему усилие при закрывании снизилось вдвое.

Мультимедийная система здорово «облегчена»: теперь в автомобиль устанавливается интуитивно понятная 2DIN магнитола с монохромным дисплеем, разъемом для SD, USB и Bluetooth. Слушать музыку в дальнем пути, когда за окном не меняющийся пейзаж, – удовольствие с эффектом релаксации!

В дороге мы познакомились с интернациональной командой миссионеров, которые направлялись с гуманитарной помощью в Непал. Оказалось, что все эти люди – около 15 человек – не кто иные, как полицейские. Живут в разных уголках Земли и собрались в одну команду для участия в благотворительном мотопробеге. Одна из миссионерок, итальянка Ольга, заинтересовалась нашим автомобилем и попросила прокатиться на LADA Kalina Cross. Девушка разогналась так, что подняла столб пыли. Прокатившись с ветерком, призналась, что кроссовер ее впечатлил, и добавила: для казахстанских, местами разбитых, дорог он просто идеален.

На соленом озере «экстремалить» стали все драйверы. Еще бы, не каждый день доводится бывать в таком особенном месте… Высохшее озеро, покрытое коркой глины и кристаллами соли, скрывающее толстый слой сырой глинистой почвы, так и манило испытать возможности автомобиля по максимуму. Резкое трогание здесь противопоказано, интенсивное движение тоже не рекомендуется.
Kalina Cross выполняла все поставленные задачи совершенно спокойно, полностью подчиняясь воле рулевого. Словом, продемонстрировала хорошее поведение там, где заканчивается асфальт.
Удивляться здесь нечему, ведь автомобиль доработан «от и до». LADA Kalina Cross успешно прошла все испытания, включая краш-тесты европейского образца.

В юрточный лагерь на берегу озера Балхаш наша команда прибыла уже при свете луны. Следующим утром пришлось покинуть обетованную землю и продолжить свой путь. Организаторы предупредили, что количество остановок необходимо свести к минимуму, иначе в Астану журналисты рисковали прибыть только к ночи.

Мы с командой понеслись быстрее ветра. Пользуясь правом тест-драйверов, разогнались на трассе до 160 км/ч, чуть-чуть не доводя цифру до паспортной «максималки» (165 км/ч). Расход топлива составил 8 л на 100 км при средней скорости 130 км/ч.
Маршрут включал в себя как идеально ровный, новый асфальт, так и объездные пути ремонтируемых дорог, а вдобавок грунт, песок, глину и камни. Самые экстремальные условия на протяжении автопробега возникли за сотню километров до столицы. Дороги здесь просто нет! Строится скоростная трасса, и автомобили пускают в объезд по грейдеру. Здесь нам пришлось ехать с «сумасшедшей» скоростью 20 км/ч.
Для создания LADA Kalina Cross было заменено 50 деталей, 34 из них – абсолютно новые.
Подвеска держала удары, шины стойко сопротивлялись пробоям, руль не вырывался из рук. Kalina Cross уверенно обгоняла грузовики, выскакивала в поле на разбитую грунтовку, вновь и вновь доказывая свою мощь.
За все время автовояжа мы не обнаружили ни единой неисправности и ни одной поломки. Отзывы коллег о LADA Kalina Cross схожи с моим собственным: автомобиль универсальный – великолепно справляется с бездорожьем и прекрасно чувствует себя на ровной трассе.

Важно, что Kalina Cross создавалась и продолжает дорабатываться с учетом мнений клиентов, дилеров и представителей СМИ. В ходе казахстанского тест-драйва от журналистов собирали замечания о несовершенствах и затем оперативно довели их до Топ-менеджмента АВТОВАЗа. По этому поводу Президент ОАО «АВТОВАЗ» господин Бу Инге Андерссон высказался следующим образом: «Наша компания меняется. Это означает, что мы фокусируемся на клиентах, работаем по их заказам… Хотим, чтобы люди вновь гордились тем, что ездят на LADA. …С Kalina Cross мы нацеливаемся на молодую аудиторию, приверженцев спортивного стиля, женщин; входим в сегмент кроссоверов и говорим на современном языке дизайна».

Его разработкой руководил шеф-дизайнер LADA Стив Маттин, прежде работавший в компаниях Volvo и Mercedes. Не потому ли новая Kalina производит впечатление зарубежного авто? Если не значок российского бренда, было бы сложно отличить ее от иномарки.
Внедорожные элементы получились функциональными и стильными. Собственно, обвес представлен накладками на низ кузова по периметру, молдинг

www.drive2.ru

про калину кросс. пишут — DRIVE2

В сентябре 2014 года началось производство нового автомобиля LADA Kalina Cross. Известно, что по геометрической проходимости такой автомобиль может с легкостью создать достойную конкуренцию серьезным внедорожникам. Увеличенный клиренс, шины увеличенной размерности, защитный обвес кузова и оригинальная отделка салона — все это лишь часть отличий LADA Kalina 2194 Cross от стандартной калины.
Подвеска LADA Kalina Cross
Лада Калина Кросс стал более «практичным» автомобилем. Прежде всего, это связано с особенностями конструкции Лада Калина Кросс: дорожный просвет был увеличен на 23 мм, из них 16 мм пришлось на модернизированную подвеску (применены более длинные амортизационные стойки) и 7 мм на покрышки (195/55R15 вместо привычного старого размера 195/50R15), которые стали выше. Благодаря такому решению Cross можно уверенно поставить в один ряд с внедорожниками.

Изменения, прежде всего, коснулись подвески, которая стала более управляемой и устойчивой. Путем изменения вылета дисков на 4 мм увеличили и колею. Возрос радиус поворота покрышек на 0,3 м, при этом угол съезда/въезда составляет 20 градусов, что уже очень неплохо. Новая подвеска Kalina Cross сделана на базе одной из самых удачных 928-й модификации с газонаполненными амортизаторами. Такое решение позволило добиться высокой жесткости и устойчивости подвески.

Задняя подвеска в том числе подверглась модернизации. Прежде всего, изменены длины буферходасжатия на 120 мм вместо 70 мм, жесткость пружины увеличена до 22,46 Н/мм, а также увеличен диаметр стабилизатора до 17 мм.
Система управления LADA Kalina Cross
Что касается работы органов управления LADA Kalina Cross, то здесь также не обошлось без изменений. В первую очередь был установлен модернизированный привод сцепления, вакуумный усилитель тормозов с педалью и что особенно радует — тросовый привод коробки передач, как у «земляка» Datsun on-DO. Тормозная система стала более легкой и для того, чтобы побороть писки при торможении, завод установил колодки ТИИР-299 с многослойной противошумной пластиной.

Двигатель 8-клапанный 1,6-литровый, мощностью 87 л.с прекрасно справляется с тягой на низких оборотах. А вместо главной пары КПП с передаточным отношением 3,7 (с 1985 года) применили 3,9. Это в свою очередь привело к уменьшению максимальной скорости на 3 км/ч и, следовательно, к увеличению расхода топлива на 0,2 л/100 км.

В рулевом механизме сокращен ход рейки на 3,1 мм в каждую сторону. Габаритный радиус поворота составил 5,4 мм, а радиус поворота по пятну контакта увеличился на 5,1 мм.

Интерьер LADA Kalina Cross
Салон автомобиля обновлен в современном стиле. Интерьер отличается оригинальными вставками в обивке оранжевого цвета и матово-темными панелями, не бликующими при ярком солнце, что помогает неплохой обзорности. В аналогичный цвет окрашены и ободки боковых воздуховодов и вставка на руле. В целом интерьер привлекает внимание и смотрится очень оригинально.

Особое внимание было уделено сидениями, которые разработаны с учетом анатомических свойств. Помимо того, что появились декоративные цветные вставки и прострочка, улучшена боковая поддержка и добавлены элементы крепления детских кресел по стандарту ISOFIX. Ощутимая боковая и поясничная поддержка позволяет особенно устойчиво чувствовать себя на крутых поворотах.

Для щепетильных автовладельцев применен трехлепестковый горизонтальный уплотнитель опускных стекол задних дверей. Это было сделано для того чтобы исключить биение стекла при частично опущенном положении. Снизились и усилия закрывания дверей благодаря установке специального уплотнителя с меньшей жесткостью.

Установка шумо-виброизоляционных материалов в области пола и моторного отсека, резиновых уплотнителей и доработка обивки дверей в местах крепления их к кузову позволила существенно снизить посторонние шумы. Еще одно новшество — шумопоглащающие щитки задних крыльев, которые установлены в арки задних колес. Теперь отлетающие от дороги комки грязи и камни практически не слышны.

Наконец, Лада Калина Кросс оснащена стандартным обогревом передних сидений, климатической системой и подушкой безопасности для водителя.

Экстерьер LADA Kalina Cross
Внешность LADA Kalina Cross создана в стиле современных кроссоверов, внушает доверие и ассоциируется с высокой проходимостью. Использование защитных элементов усиливает впечатление. А благодаря увеличенному просвету автомобиль смотрится крупнее и весомее.

Накладки на арки колес, на бамперы, обтекатели порогов пола, нижние накладки переднего и заднего бампера — все это создает неповторимый и оригинальный в своем роде стиль, который мало кого оставит равнодушным. Использование серебристых, хромированных и хромированных черных решений добавляет брутальности экстерьеру автомобиля. Изюминкой становится оригинальный шильдик «Cross» фирменного цвета, который красуется рядом с номерным знаком.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *