Джили нл3 последние новости – Тест-драйв кроссовера Geely NL3 — Колеса.ру

Содержание

В Москве показали кроссовер Geely NL-3 — журнал За рулем

В отсутствие многочисленных брендов наше внимание сфокусировалось на Geely. Но даже если бы выставка ломилась от новинок, мы бы не прошли мимо китайского стенда, благо тут есть на что посмотреть. В числе свежих моделей — нашумевший паркетник NL-3, который выйдет на отечественный рынок следующим летом.

На китайском рынке великое множество кроссоверов, но Geely NL-3 такой один. Как и некоторые другие современные модели компании он создан под началом дизайнера Питере Хорбери и влияние европейской школы в его экстерьере и интерьере еще как чувствуется! Рискнем предположить, что это один из красивейших паркетников Поднебесной.

NL-3 силен не только грацией форм, но и начинкой. У себя на родине в конце прошлого года автомобиль стартовал с 2,0-литровым атмосферником мощностью 141 л.с., работающим с 6-ступенчатой механикой, и «турбочетверкой» объемом 1,8 л в вариантах отдачи 163 и 184 л.с., которая агрегатируется с автоматом. К нам же привезли более мощную модификацию и обещают начать поставки с белорусского сборочного предприятия уже следующим летом. Привод не только передний, но и полный, что компания подчеркивает особенно. Ведь прежде полноприводников у Geely не наблюдалось!

Внутри пространства достаточно, при том, что размерами NL-3 отнюдь не великан — его длина 4519 мм, а колесная база равна 2670 мм. Но в интерьере уютно: отделка неплохая, оформление приятное глазу, а сгруппированные на центральном тоннеле клавиши ненавязчиво напоминают некоторые модели Audi и Porsche. В оснащение входит мультимедиа с Android Auto и Apple CarPlay, система кругового обзора, дневные ходовые огни, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль.

  • На Московском автосалоне также показали седан Emgrand GT. Начать продажи седана на отечественном рынке планируют в конце нынешнего года.
  • Компания Geely выкатила на испытания новый кроссовер на платформе CMA, разработанной совместно с маркой Volvo. Сроки его появления пока неизвестны.

www.zr.ru

Geely привезет в Россию полноприводный кроссовер NL3 (Bo Yue) — журнал За рулем

В канун открытия 14-го Пекинского международного автосалона Auto China 2016 китайская Джили объявила о намерениях поставлять свой первый полноприводный кроссовер Geely NL3 (Bo Yue) на российский рынок.

Geely NL3, Bo Yue

Продажи кроссовера только-только начались в Китае. В Россию же автомобиль попадет в 2017-м, и не из Китая, а из Белоруссии. Там на совместном белорусско-китайском предприятии «БелДжи» в Борисове будет организована его сборка.

Питер Хорбери

Питер Хорбери

Geely NL3 в линейке компании модель знаковая. Она знаменует переход к единому стилю в линейке SUV. Напомним, первым автомобилем марки в новой стилистике, разработанной дизайнером с мировым именем Питером Хорбери, стал седан Geely GC9. Автор знаменитых рельефных «плечевых» зон автомобилей Volvo ныне отвечает за дизайн и китайской, и шведской марок. Примечательно, что седан Geely GС9 появится в России уже в этом году, и тоже белорусской сборки. Как пояснил мне в беседе главный дизайнер, упор при создании новых моделей делается не только на современные, понятные широкому кругу людей во всем мире стилистические решения, несущие тем не менее элементы китайских традиций, но и на использование новейших достижений техники и высококачественных материалов.

В этом плане кроссовер и седан объединяют радиаторная решетка в виде разбегающихся по воде кругов, декоративная подсветка интерьера, а также системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и камера кругового обзора.

Geely NL3 (Bo Yue) будет оснащаться двигателем 1,8 TD

Geely NL3 (Bo Yue) будет оснащаться двигателем 1,8 TD

Габариты Geely NL3 — 4519×1831×1694 мм (длина х ширина х высота), колесная база — 2670 мм. Будут доступны два бензиновых двигателя: атмосферный 2,0 л мощностью 140 л.с. и турбированный 1,8 л мощностью 184 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатые, механическая и автомат. Подключение задней оси осуществляется через многодисковую муфту NexTrac. О динамических показателях новинки пока информации нет, однако она появится буквально со дня на день: мировая премьера кроссовера состоится на автосалоне в Пекине, который открывается 25 апреля.

Полноприводный кроссовер Geely стал первым не только с точки зрения интегральной трансмиссии. Он оснащен системой голосового управления, позволяющей синхронизировать автомобиль с современными смартфонами через системы Apple CarPlay и Android Auto. Мало того, Geely NL3 — первый китайский кроссовер с Apple CarPlay. Полноценный доступ

www.zr.ru

Паркетник NL3 стал первым полноприводным Geely — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Длина, ширина и высота NL3 — 4519, 1831 и 1694 мм, колёсная база простирается на 2670 мм.

В Пекине на следующей неделе фирма Geely покажет серийную версию кроссовера NL3 (в марте уже запущенную на местном рынке как Geely Bo Yue), который ещё в прошлом году носил статус концепта. Про автомобиль нужно знать три ключевых момента: это первый паркетник Geely с системой Apple CarPlay, первый — с полным приводом, и для российского рынка NL3 с 2017 года будет выпускаться на белорусском заводе «Белджи».

Список комплектаций для России появится позже, а вообще, эта модель может быть хорошо оснащена: кожа наппа, кресла с электроприводом, «атмосферная» подсветка, панорамная крыша.

Ещё тут есть системы Apple CarPlay и Android Auto, интернет-соединение G-Netlink 4G, хот-спот Wi-Fi, зеркало с автозатемнением, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора с настраиваемым видом сверху, 12-вольтовая розетка в багажнике.

Для NL3 инженеры подготовили два силовых агрегата. Базовый: атмосферный двухлитровый (судя по всему, тот же самый, что уже знаком нам по паркетнику Geely Emgrand X7, на 140 л.с. и 181 Н•м). Такой двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой» или с австралийским шестидиапазонным «автоматом» фирмы DSI.

Перед нами — один из самых крупных паркетников в классе компактных, но до современных среднеразмерных он всё-таки слегка не дотянул. В компактном же сегменте, судя по описанию на китайском сайте, это будет автомобиль с достойным простором в салоне.

Облик машины создавал шеф-дизайнер Geely Питер Хорбери совместно со специалистами из дизайн-студий компании в Калифорнии, Барселоне, Гётеборге и Шанхае.

Также для NL3 предусмотрена новая «турбочетвёрка» 1.8 с непосредственным впрыском (собственная разработка Geely). Она выдаёт 184 л.с. и 285 Н•м. С этим мотором тяга идёт на обе оси. Полный привод в данной модели реализован за счёт многодисковой муфты NexTrac фирмы BorgWarner. Ходовые качества кроссовера NL3 доводились в британском инжиниринговом центре MIRA, так что для Geely этот автомобиль — огромный скачок вперёд сразу во многих отношениях.

www.drive.ru

Новинка от Geely — кроссовер Geely NL3 или Geely Boyue SUV

Привет, Друзья, скучали да? Ну да чего-то я пропал, но это не спроста, за это время удалось собрать довольно неплохой материал по очередной новинки от Geely — NL3 он же Geely Boyue SUV. Да, да, все уже что-то где-то про него слышали и читали, но всё это обрывочно, где-то недостоверно, а зачастую и вовсе выдумки, и только тут собрано воедино всё что известно на данный момент про этот кроссовер. На истину в первой инстанции не претендую, но прежде чем публиковать данный материал была проделана довольно большая работа, так что уж не обессудьте.

Значит давайте вспомним с чего всё началось. А началось с того что Geely, после ряда публикаций в сети шпионских фото какого-то непонятного кроссовера в камуфляже, опубликовали официальные тизеры будущего кроссовера, так сказать подогреть публику и чуть чуть приоткрыть завесу тайны. Из этих тизеров стало ясно несколько моментов: во-первых дизайн, уже не тот что у кроссовера Emgrand X7 или Geely GX9 — это принципиально другие дизайнерские решения, объединяющие в себе наработки Японских и Европейских дизайнеров.

Во-вторых новинка в качественном отношении и по уровню исполнения должна получиться на уровне флагмана Geely — роскошного седана GC9. То есть, это тот самый момент когда Geely выходит совершенно на другой уровень, когда модель GC9 стала не просто непонятным исключением из модельного ассортимента марки, но заложила целый курс на дальнейшее развитие бренда. Ведь если в плане седанов Geely уже преуспели и заняли там все ниши, то с кроссоверами, которые сейчас так актуальны по всему миру, Geely ещё работать и работать — вот они и работают.







Следующим этапом в истории с кроссовером NL3 со стороны Geely, на фоне всё более и более активно работающих шпионов, была публикация тоже тизеры, но уже довольно детальных где стали видны уже подробности экстерьера и интерьера. На этих тизерах мы увидели довольно интересное исполнение классического кузова, с интересным остеклением, включая панорамную крышу и практически замкнутую линию остекления, без ярко выраженных задних стоек — очень крутое решение. Увидели сложную линию штамповки начиная от крышки капота и багажника, и заканчивая сложными боковыми линиями.


Тогда же появились первые подробности о технических характеристиках новинки, а именно её габариты, таким образом длина кроссовера составит 4519 миллиметров, ширина – 1831 миллиметра, а высота – 1694 миллиметров, при длине колесной базы в 2670 миллиметров.
И тут один нюанс, дело в том что в некоторых источниках ещё встречается информация о немного других габаритах новинки — чуть меньших: длина — 4505 миллиметров, ширина – 1804 миллиметра, а высота – 1700 миллиметров, при длине колесной базы в 2660 миллиметров.




Так как и первые и вторые данные были получены не совсем официально, то утверждать, что какие-то из них правильные, а другие нет — я не могу, однако, некоторые достоверные источники все же ссылаются на первые размеры, которые чуть больше, повода не верить в принципе у меня нет. Но дальше ещё интереснее. Дальше речь пойдёт про двигатели, а самое интересное тут то, что должна быть полноприводная версия. Каким образом будет организован полный привод пока неизвестно и я думаю до презентации, врядли станет известно, но блин это уже детали.


Кстати про презентацию, а она должна вот вот состоятся, а точнее 20 ноября на автосалоне в Гуанчжоу 20 ноября! Вы, черт побери, заценили, как я вовремя материальчик подкинул? Ну ладно вернёмся к моторам Сейчас уже почти официально известно, что кроссовер будет комплектоваться тремя 4-ёх цилиндровыми моторами, два из которых турбированны: атмосферным 2-ух литровым мощностью 103 киловатта; турбированным на 1.8 литра с мощностью 118 киловатт и вторым турбированным тоже на 1.8 литра, но уже с мощностью аж в 132 киловатта.


Таким образом очевидно, что полноприводной будет самая мощная версия с турбированным мотором 1.8 литра и мощностью в 132 киловатта. Кстати эта же версия должна оснащаться 6-ти ступенчатым автоматом, а вот две других с механической коробкой передач, правда насколько известно тоже 6-ти ступенчатой. Проскакивала ещё информация, про атмосферные моторы объёмом 2.4 литра и мощностью 119 киловатт и даже на 3.5 литра V6 мощностью 199 киловатт. Ничего не напоминает? Да, да Вы абсолютно правы.


Именно эти моторы: 2.4 атмосферный, 1,8 турбированный и атмосферный 3.5 V6 ставятся на флагманский седан GC9. Поэтому и были подозрения, что их же могут впиндюрить на новый кроссовер. И кстати эти подозрения не беспочвенны, даже если таких комплектаций не будет в Китае, то есть огромная вероятность, что на других рынках кроссовер NL3 будет продаваться с атмосферным мотором 2.4 литра на 119 киловатт. Например в России, да и на других рынках кроссовер Emgrand X7 продаётся с мотором 2.4 литра, а вот в Китае нет. Поэтому не будем списывать эти моторы со счетов.


Дальше ещё один момент, Geely хочет вывести этот кроссовер на рынок под именем — Boyue. Скажу честно мне больше нравится когда машины имеют вполне конкретные имена, не EC7 и CK, а Emgrand и Otaka, но блин Боуйе — это перебор. Если этот кроссовер будет продаваться в России, а рано или поздно он будет продаваться в России, то с именем Боуйе надо будет что-то делать. Вероятно на Китайском языке это что-то крутое означает, но в России Боуйе не пройдёт, лучше уж просто NL3. А теперь ещё пара хороших новостей, на этот раз хороших новостей для китаененавистников.



Смотрите первое — это в машине теперь отсутствует милейшая синенькая подсветка. Мне лично она нравится, но большинство китаененавистников ставят это Китайским авто в упрёк — типа ааа смотри тут же синяя Китайская подсветка. При этом они не принимают во внимание, что на многих Японских, Корейских и даже Американских машинах тоже синенькая или голубенькая подсветка — но это не Китай. И вторая новость для китаененавистников, а по совместительству и любителей говёных сверхдорогих телефонов в NL3 будет мультимедийная система с поддержкой стандартов Apple CarPlay и Mirrorlink.

Что ещё добавить? Ну надо наверное несколько слов про дизайн всё таки ещё добавить. Помимо тех моментов что мы уже перечислили, обратите внимание на салон автомобиля. Да, все фотки реальных авто — само собой шпионские, однако лично у меня, да и у многих других есть очень серьёзные подозрения полагать, что подобные «утечки» шпионских фотографий, включая детальные фотографии салона не происходят просто так. А принимая во внимание что все они попали в сеть почти в одно время, то сомнений остаётся ещё меньше.

Так что там про дизайн и про салон? А дизайн очень крут. Мне лично салон прям очень нравится. На удивление он довольно сильно контрастирует с экстерьером, насыщенным хромом, сложными штампованными линиями, сложным поясом остекления и интересной светотехникой. В салоне же всё очень сдержано и консервативно. Уж незнаю как им это удалось, наверняка Питер Хорбери рисовал. Это не салон Volvo, но присущая им лаконичность и стиль мы видим и тут в салоне кроссовера NL3. В общем, чего ждём 20 ноября, там будут и подробности и детальные фото — там будет интересно.

С Уважением,
специально для Geely-club’a
KotVadim.

 

www.geely-club.com

«БелДжи» начнет производство нового кроссовера Geely

Второй моделью, которую начнут серийно выпускать на белорусском заводе «БелДжи», станет кроссовер Geely NL-4. Внутренние испытания новинки завершатся в марте, а первую партию планируется произвести в июне. Об этом сообщил первый заместитель министра промышленности республики Геннадий Свидерский, который исполняет обязанности гендиректора совместного белорусско-китайского предприятия.

«Geely NL-4 — это упрощенная версия модели NL-3 (Geely Atlas — прим. «РГ»). Ценовые параметры будут ниже», — цитирует чиновника «Российская газета».

На данный момент на предприятии в Борисовском районе Беларуси выпускают только кроссоверы Geely Atlas, которые продаются как в Беларуси, так и в России.

Помимо NL-4 на заводе испытывают и седан FE-3, который, по словам Геннадия Свидерского, также будет дешевле «флагманской модели». По предварительным сведениям, серийно эта модель начнут выпускать в третьем квартале 2018 года.

Отметим, что автомобили поступят в продажу, разумеется, под другими названиями. Geely NL-4 больше известен потребителям, как модель Vision X6, пришедшая на смену кроссоверу Geely Emgrand X7, который в России доступен и сейчас. Новинка сохранила черты предшественника и на считанные миллиметры отличается от него в размерах, но получила более современный дизайн в духе того же Atlas и полностью обновленную панель приборов с 9-дюймовым тачскрином. Дорожный просвет увеличился до 175 мм. В Китае автомобиль оснащается турбированным мотором объемом 1,3 л и атмосферным 1.8 с одинаковой мощностью 133 л.с. Что касается FE-3, то это хорошо знакомый седан Emgrand 7, который будет выпускаться в Белоруссии в обновленной версии.

В Беларуси на данный момент Geely предлагает только две машины — флагманский седан Emgrand GT и кроссовер Atlas, поэтому новые модели существенно расширят ассортимент компании. Между тем в российском представительстве китайского бренда пока не стали комментировать, какие именно автомобили пополнят линейку Geely в России, хотя и подтвердили, что обновление линейки обязательно произойдет.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2018 году компания Geely представит на российском рынке три новинки: Geely Atlas 1.8 turbo, обновленные Geely Emgrand X7 и Geely Emgrand 7.

www.autostat.ru

Названа вторая модель Geely, которую будут выпускать в Беларуси — Российская газета

Второй моделью, которую начнут серийно выпускать на белорусском заводе «БелДжи», станет кроссовер Geely NL-4.

Внутренние испытания новинки завершатся в марте, а первую партию планируется произвести в июне. Об этом сообщил первый заместитель министра промышленности республики Геннадий Свидерский, который исполняет обязанности гендиректора совместного белорусско-китайского предприятия.

«Geely NL-4 — это упрощенная версия модели NL-3 (Geely Atlas — прим. «РГ»). Ценовые параметры будут ниже», — цитирует чиновника агентство БЕЛТА.

На данный момент на предприятии в Борисовском районе Беларуси выпускают только кроссоверы Geely Atlas, которые продаются как в Беларуси, так и в России.

Помимо NL-4 на заводе испытывают и седан FE-3, который, по словам Геннадия Свидерского, также будет дешевле «флагманской модели». По предварительным сведениям, серийно эта модель начнут выпускать в третьем квартале 2018 года.

Geely NL-4 / Vision X6. Фото: Пресс-служба Geely.

Отметим, что автомобили поступят в продажу, разумеется, под другими названиями. Geely NL-4 больше известен потребителям, как модель Vision X6, пришедшая на смену кроссоверу Geely Emgrand X7, который в России доступен и сейчас. Новинка сохранила черты предшественника и на считанные миллиметры отличается от него в размерах, но получила более современный дизайн в духе того же Atlas и полностью обновленную панель приборов с 9-дюймовым тачскрином. Дорожный просвет увеличился до 175 мм. В Китае автомобиль оснащается турбированным мотором объемом 1,3 л и атмосферным 1.8 с одинаковой мощностью 133 л.с.

Что касается FE-3, то это хорошо знакомый седан Emgrand 7. Правда, пока неизвестно, идет ли речь об актуальной или обновленной версии.

В Беларуси на данный момент Geely предлагает только две машины — флагманский седан Emgrand GT и кроссовер Atlas, поэтому новые модели существенно расширят ассортимент компании. Между тем в российском представительстве китайского бренда пока не стали комментировать «РГ», какие именно автомобили пополнят линейку Geely в РФ, хотя и подтвердили, что обновление линейки обязательно произойдет.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

rg.ru

Серийный Geely NL3 дебютировал на ММАС-2016

30 авг 2016

Автор фото: джили-моторс.ком

Китайская компания Geely в рамках Московского международного автосалона представила первый за всю историю бренда автомобиль с системой полного привода – серийный вариант концептуального кроссовера NL3.

Для разработки дизайна серийной версии кроссовера была сформирована специальная рабочая группа, в которую вошли дизайнеры из Калифорнии, Барселоны, Шанхая и Гетеборга. Возглавил проект бывший главный дизайнер шведской компании Volvo Питер Хорбери, который на данный момент занял тот же пост в Geely.

Габаритные размеры новинки составляют: 4 519 мм в длину, 1 831 мм в ширину, 1 694 мм в высоту и 2 670 мм колесной базы. Таким образом, новый китайский кроссовер длиннее и шире российского бестселлера SUV-сегмента – французского кроссовера Renault Duster.

Линейка двигателей российской версии новинки будет представлена двумя бензиновыми двигателями – двухлитровым «атмосферником» мощностью 140 л.с. (181 Нм) и турбированным силовым агрегатом, разработанным в Geely, с рабочим объемом 1,8-литра и мощностью 184 л.с. (285 Нм). Оба двигателя будут поставляться с шестиступенчатой механической КПП, либо с автоматической КПП от фирмы DSI с аналогичным количеством ступеней, в зависимости от комплектации.

Главное новшество этого автомобиля – система полного привода, реализованная за счет многодисковой муфты NexTrac производства фирмы BorgWarner, — будет доступна только в комплектации с фирменным 1,8-литровым двигателем. Настройкой ходовой части этой версии кроссовера занимались британские специалисты из компании MIRA, который, по словам официальных представителей компании, сделали упор на улучшении показателей управляемости.

Уже в базовой комплектации новый Geely NL3 оснащается мультимедиа-системой с поддержкой операционных систем Android Auto и Apple CarPlay, системой контроля качества воздуха, адаптивным круиз контролем и камерой кругового обзора.

Серийное производство новинки будет организовано в следующем году на предприятии Белджи в Белоруссии, а выход на российский рынок назначен на июль 2017 года. Тогда же будут озвучены подробности комплектаций и цены.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
АвтоВести, За Рулем, Autonews

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *