Экологический класс ваз 2114 – Какой экологический класс у ВАЗ 2114? Как определить?

Таблица, как узнать экологический класс транспортного средства

Машины полезны для людей, однако серьезно загрязняет окружающую среду. Поскольку Россия пока не готова к массовому использованию электромобилей, то по условиям Женевской конвенции, в стране были введены определенные стандарты на выброс опасных веществ, которые входят в состав выхлопных газах.

Эти нормативные акты четко регламентируют какие автомобили можно эксплуатировать на территории РФ, а какие нет, ввиду их несоответствия европейским нормам.

Разберемся в том, какие они бывают, а узнать экологический класс транспортного средства нам поможет таблица.

Зачем нужны экологические классы?

В течение года один самый обыкновенный автомобиль потребляет более 4 тонн кислорода из окружающей среды. При этом, после переработки двигатель выбрасывает почти 800 килограмм угарного газа, 200 килограмм углерода и 40 грамм оксида азота.

Учитывая тот факт, что ежегодно количество автомобилей растет, экологическая обстановка в мире и в одном отдельно взятом крупном городе более чем угрожающая.

Мировые экологические сообщества уже давно бьют тревогу, однако, невозможно запретить использование автомобилей вообще. Поэтому на сегодняшний день все автомобили были разделены на экологические классы и обязали соответствовать нормам всех производителей машин в мире.

Понятие экологический класс подразумевает градацию всех выпущенный в мире машин на определенные категории в зависимости от того, какие вредные вещества содержатся в выхлопных газах и в испаряющемся топливе для той или иной марки и модели транспортного средства.

Опасными для здоровья человека и экологии считаются следующие:

  • угарный газ – СО;
  • окись азота – NO;
  • вредные углеводороды;
  • тяжелые металлы.

Важно понимать, что тот или иной экологический класс определяется во время прохождения таможни, а пометка об этом ставится компетентным органом в техпаспорте транспортного средства.

Стандарты автомобилей

Существует 5 стандартов, благодаря которым компетентные организации могут присваивать экологический класс транспортного средства:

  1. Евро1.
    Это самый первый стандарт, который контролировал количество опасных веществ в выхлопных газах и применялся он к автомобилям, работающим на бензиновых двигателях. Евро1 определял, какое количество угарного газа, углеводородов и окиси азота допустимо в автомобильных выхлопах. При этом, стандарт был далек от адекватных экологических норм.
  2. Евро2.
    Данный стандарт был применен на территории России в 2005 году. Он требовал снижения опасных веществ в выхлопных газах в 3 раза, по сравнению с предыдущим. Однако, он п- прежнему регулировал только машины, работающие на бензиновом типе двигателей.
  3. Евро3.
    Этот стандарт регулирует содержания вредных веществ от продуктов сгорания не только в транспорте с бензиновым, но и с дизельным двигателем. Также, Евро3 сокращал еще на 40% количество выпускаемых в атмосферу веществ.
  4. Евро4.
    Данный штамп в Европе применялся еще с 2005 года, тогда, как в России он вступил в законную силу лишь в 2010. Он требовал снижения опасных компонентов в выхлопных газах на 40% меньше, нежели в стандарте Евро3.
  5. Евро5.
    Последний нормы, введенные на территории Российской Федерации в 2015 году, и применяется он ко всем категориям автомобилей, в том числе и с высокой грузоподъемностью, производство и реализация которых осуществляется на территории Европейского Союза.

Для чего нужно определять экологический класс автомобиля?

Конечно, для водителей, которые предпочитают покупать новые машины в салонах или бывшие в употреблении машины на территории РФ, могут не вникать в тонкости экологического класса.

Если данная модель есть в розничной продаже, значит, автомобиль растаможен и может быть зарегистрирован. Другое дело, если частное лицо, либо компания желает приобрести автомобиль за рубежом, проходить самостоятельно таможенный контроль, платить пошлины и регистрировать его, то это очень важно.

Если автомобиль не соответствует стандартам ввоза на территорию Российской Федерации, то его невозможно будет растаможить и зарегистрировать.

Как определить, какой экологический класс у транспорта?

Экологический класс автомобиля можно узнать тремя способами:
  • с помощью паспорта транспортного средства (ПТС), поскольку производители достаточно часто делают отметку, указывающую на стандарт, в этом документе;
  • помогает сориентироваться таблица Росстандарта;
  • с помощью вин-кода.

В первом случае экологический класс может быть прописан в ПТС автомобиля в графе 13, при условии, что это документ нового образца, либо же в пункте «Дополнительные отметки».

Таблица, разработанная ведомством Росстандарта, помогает узнать, какой класс транспорта принадлежит тому или иному автомобилю. Критерии, которые необходимы для определения – это страна, где произведено авто и год его производства.

Ведомство использовало при составлении данной таблицы требования и нормативы, которые используются на территории Евросоюза, США и других стран-производителей авто.

Страна-производитель ТСГод выпуска ТС, включительно
Не соответствуют требованиям стандартов на момент ввоза РФ (Евро1 и ниже)Соответствуют требованиям стандартов по экологическим классам

 

 

 

Евро2Евро3Евро4
Бензин, входит в ЕСДо 19961997-20002001-20042005+
Дизель, входит в ЕСДо 19961997-20002001-20042005+
АмерикаДо 19961997-20012001-20032004+
ЯпонияДо 19971998-20042005-20102011+
Корея
До 2000
2001-20022003-20052006+
КанадаДо 20002001-20032004+
ИндияДо 20042005-20092010+
МалайзияДо 20022003+
Россия200620082010+
Украина2005-20062006-2007

Если в данной таблице нет необходимого вам класса, если отсутствует страна-производитель или данные можно истолковать по-разному, следует воспользоваться сайтом Росстандарта, где по вин-коду можно определить экологический класс автомобиля.

В определенной графе необходимо вписать вин-код, который есть в паспорте транспортного средства. Сервис выдаст вам следующую информацию об автомобиле: тип транспортного средства, марку и модель авто, номер разрешения на ввоз, дата выпуска и тип экологического класса.

detepe.ru

Samara-2 LADA-2114 — DRIVE2

2114


ВАЗ-2114 — пятидверный хэтчбэк Волжского автомобильного завода, разработаный на основе ВАЗ-21093. Был создан в середине 90-х годов в рамках разработки семейства Самара-2. В 2001 году и дополнивший семейство «ЛАДА Самара-2».
При проектировании, разработчиками был создан принципиально новый кузов, но при воплощении задумки ВАЗ-2114 приобрел свежие черты лишь в передней части, тогда как задняя досталась в наследство от привычной нам «девятки». Передок ВАЗ-2114 (решетка радиатора, осветительные приборы, передний спойлер) практически повторяет ВАЗ-2115, выпущенный годом ранее. Внешний вид ВАЗ-2114 словно намекает на прекрасные скоростные качества: узкие фары, небольшая решетка радиатора, оригинальный передний бампер, капот и крылья. Несмотря на то, что по плавности линий ВАЗ-2114 ненамного приблизился к иностранным автомобилям того же класса, «рубленые» детали и многоугольный силуэт «семерки», «девятки» ушли в прошлое. Первые экземляры ВАЗ-2114 были собраны на заводском конвейере в 2000г. в 2001г. собрали опытно-промышленную партию — 50 машин. Серийный выпуск начался с апреля 2003 года. Аэродинамика ВАЗ-2114 аналогична ВАЗ-2115, у которого немного снизился Сх, уменшилась подъемная сила и заметно улучшилось ее распределение по осям. Коэфициент лобового сопротивления Сх у обновленного хэтчбека снизился лишь чуть-чуть — 0,45 против 0,46 у обычной «девятки». Зато баланс подъемных сил изменился коренным образом: суммарная подъемная сила чуть возрасла, но по осям она теперь распределена равномерно. А это сулит более сбалансированное поведение автомобиля на высокой скорости. На автомобиль устанавливается инжекторный двигатель 1,5л. (ВАЗ-2111) с распределенным впрыском топлива, обеспечивающим повышение динамических свойств и улучшения топливной экономичности.

Современный внешний вид автомобилю ВАЗ-2114 придают молдинги вдоль всех бортов, спойлер со стоп-сигналом и накладки на порогах. Внешние изменения ВАЗ-2114 себя оправдывают, наделяя машину отличными аэродинамическими качествами, а также устойчивостью на дороге даже при больших скоростях. Бамперы, молдиниги и прочие навесные детали выдержаны в одной цветовой гамме с кузовом, либо выполнены в черном цвете, что придает модели ВАЗ-2114 сходство с иномарками и создает для покупателей возможность выбора дизайна экстерьера авто. На автомобиль устанавливаються электростеклоподъемники, тонированные стекла, противотуманные фары, подогрев сидений, центральный замок дверей, литые диски колес.

Оформление салона твидом или велюром или другим материалом неплохо для чистки и выглядит немарко. Большинство автовладельцев, заботящихся о привлекательности своего авто, все же одевают чехлы. Сиденья ВАЗ-2114 раскладываются, при этом передние сиденья превращаются в места для отдыха, что будет не лишним, если вы решили переночевать в дороге. Спинка заднего сиденья опускается, автомобиль трансформируеться в грузопассожирский вариант, подобный «универсалу, » за счет чего образуется единое с багажным отделением пространство. В ВАЗ-2114 очень удобно перевозить багаж или предметы средних габаритов.

В ВАЗ-2114 установлена более проработанная и стильная, по сравнению с «девяткой», приборная панель – «европанель» (верхняя часть идет без бардачка, что увеличивает прочность и уменьшает возникновения посторонних шумов), новая панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры). Рулевая колонка короче, чем у предшественников ВАЗ-2114, она регулируется по углу наклона, что позволяет подстраивать ее под индивидуальные особенности водителей и удобно управлять автомобилем, не уставая в долгих переездах, руль «десятого» семейства. Отопление салона ВАЗ-2114 обеспечивается за счет новой более функциональной конструкции системы с фильтром, защищающим от пыли, без крана для жидкости охлаждения. Выпускается в 2 комплектациях — «Стандарт» или «Люкс».Внешне «люксовые» версии отличимы от «стандартных» только по противотуманным фарам и колпакам на колёсах. В интерьере — подголовники заднего дивана. Кроме того, на сиденьях и дверях более приятная (но одновременно и маркая) обивка, а вместо заглушки на центральной консоли установлен маршрутный компьютер, фиксирующий расход топлива, время в пути и среднюю скорость.

С 2007 года на автомобиль устанавливается новый двигатель 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получила индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминевого рессивера устанавливается пластиковый.

В 2008 году произошли малые изменения в стайлинге, а именно: вместо толстых молдингов на дверях стали ставить «узенькие» молдинги.

В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВаз», ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль двигатель 16V объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получает индекс 211440-24. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектуется 14 дюймовыми колёсами на штампованных дисках.Передние и задние стойки подвески, а также задняя балка с вваренным стабилизатором тоже от «Приоры». Передний стабилизатор пока серийный 16-миллиметровый, но вскоре его планируют заменить более жестким, диаметром 18 мм.

В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 16V объёмом 1,6 литров от Лада Приора мощностью 98 л.с. Данная модель получила индекс 211440-26.

Модификации ВАЗ-2114:
-ВАЗ-2114 — Выпускаеться с 2003 года. Двигатель ВАЗ-2111, 8 клапанов, 1499 куб.см., 77 л.с

-ВАЗ-21140 — Двигатель ВАЗ-2111, 8 клапанов, 1499 куб.см., 77 л.с

-ВАЗ-21140-20 — комплектация “стандарт”

-ВАЗ 21140-20-010 — комплектация “стандарт”

-ВАЗ 21140-20-014 — комплектация “стандарт” с кондиционером

-ВАЗ 21140-21 — комплектация “норма”

-ВАЗ 21140-22 — комплектация “люкс”

-ВАЗ-21144 — Выпускаеться с 2007 года. Двигатель ВАЗ-21114, 8 клапанов 1596 куб.см., 82 л.с.

-ВАЗ 21144-20 — комплектация “стандарт”

-ВАЗ 21144-22 — комплектация “люкс”

-ВАЗ-211440 — Выпускаеться с 2007 года. Двигатель ВАЗ-11183, 8 клапанов 1596 куб.см., 82 л.с.

-ВАЗ-211440-24 — Выпускаеться с 2009 года. Двигатель ВАЗ-21124, 16 клапанов, 1599 куб.см., 89 л.с.

-ВАЗ-211440-26 — Выпускаеться с 2010 года. Двигатель ВАЗ-21126, 16 клапанов, 1597 куб.см., 98 л.с.

www.drive2.ru

Лада 2114 | DRIVE2

ВАЗ-2114 «Самара-2» — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-2109, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличалась от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.

Представлен публике в 2001 году, серийный выпуск — с апреля 2003 по декабрь 2013 года[1].

В салоне ВАЗ-2114 установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники. На автомобиль устанавливался восьмиклапанный двигатель объёмом 1,5 литра (ВАЗ-2111) с распредёленным впрыском топлива.

Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.

C 2007 года на автомобиль устанавливался новый восьмиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого ресивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя, автомобиль получает новую переднюю панель (в верхней части нет бардачка, использован более жёсткий материал, что увеличивает прочность, но и увеличивает вероятность возникновения посторонних шумов), новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).

В 2008 году произошли малые изменения в стиле: вместо широких молдингов на двери стали ставить узкие.

В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВАЗ» ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получает индекс 211440-24. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектуется 14-дюймовыми колёсами на штампованных дисках.

В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 16V объёмом 1,6 литров от Лады Приоры мощностью 98 л.с. Данная модель получила индекс 211440-26.

«АвтоВАЗ» завершил выпуск автомобилей семейства Lada Samara — 24 декабря 2013 года с конвейера сошел последний пятидверный хэтчбек (ВАЗ-2114).

Пять лет на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

ВАЗ-2114 Википедия

ВАЗ-2111
Производитель ВАЗ
Марка ВАЗ-2111
Тип бензиновый
Объём 1499 см3
Максимальная мощность 56,4 кВт (77 л,с,) кВт , при 5400  об/мин
Максимальный крутящий момент 115,7 Н·м, при 2800-3200 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Расход топлива при смешанном цикле 7.3
Расход топлива при городском цикле 10.0
Расход топлива на трассе 5.7
Экологические нормы Евро2
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 71 мм
Степень сжатия 9.8
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо бензин «Премиум-95»
ВАЗ-21114
Производитель ВАЗ
Марка ВАЗ-21114
Тип бензиновый
Объём 1596 см3
Максимальная мощность 59,5 кВт (81,6 л,с,) кВт , при 5200  об/мин
Максимальный крутящий момент 125 Н·м, при 3000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Расход топлива при смешанном цикле 7.6
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75,6 мм
Степень сжатия 9,6
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо бензин «Премиум-95»
ВАЗ-11183
Производитель ВАЗ
Марка ВАЗ-11183
Тип бензиновый
Объём 1596 см3
Максимальная мощность 59,5 кВт (82 л,с,) кВт , при 5 100-5 300  об/мин
Максимальный крутящий момент 120 Н·м, при 2800-3200 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.

ru-wiki.ru

Лада 2114 | DRIVE2

ВАЗ-2114
Общие данные
Производитель: АвтоВАЗ
Годы пр-ва: 2001—2013
Сборка: Тольятти, Россия
Запорожье, Украина
Класс: B
Дизайн
Тип(ы) кузова: 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Компоновка: переднеприводная
Двигатели
ВАЗ — 2111
Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ — 2111
Тип: бензиновый
Объём: 1499 см3
Максимальная мощность: 56,4 кВт (77 л.с.) кВт, при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 115,7 Н·м, при 2800-3200 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Расход топлива при смешанном цикле: 7.3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 10.0 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5.7 л/100 км
Экологические нормы: Евро3
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9,8
Система питания: распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо: бензин «Премиум-95»
ВАЗ — 21114
Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ — 21114
Тип: бензиновый
Объём: 1596 см3
Максимальная мощность: 59,5 кВт (81,6 л.с.) кВт, при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 125 Н·м, при 3000 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Расход топлива при смешанном цикле: 7.6 л/100 км
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75,6 мм
Степень сжатия: 9,6
Система питания: распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо: бензин «Премиум-95»
ВАЗ — 11183
Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ — 11183
Тип: бензиновый
Объём: 1596 см3
Максимальная мощность: 59,5 кВт (82 л.с.) кВт, при 5100-5300 об/мин
Максимальный крутящий момент: 120 Н·м, при 2800-3200 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Расход топлива при смешанном цикле: 7.8 л/100 км
Экологические нормы: Евро3
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75,6 мм
Степень сжатия: 9,6-10,0
Система питания: распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо: бензин «Премиум-95»
ВАЗ — 21124
Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ — 21124
Тип: бензиновый
Объём: 1599 см3
Максимальная мощность: 65,5 кВт (89,1 л.с.) кВт, при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 131 Н·м, при 3700 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Расход топлива при смешанном цикле: 7.0 л/100 км
Экологические нормы: Евро3
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75,6 мм
Степень сжатия: 10,3
Система питания: распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рекомендованное топливо: бензин «Премиум-95»
ВАЗ — 21126
Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ — 21126
Тип: бензиновый
Объём: 1597 см3
Максимальная мощность: 72 кВт (97,9 л.с.) кВт, при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 145 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Расход топлива при смешанном цикле: 7.2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 9.8 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5.4 л/100 км
Экологические нормы: Евро3
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75,6 мм
Степень сжатия: 11,0
Система питания: распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рекомендованное топливо: бензин «Премиум-95»
Трансмиссия
5 ст., механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4122 мм
Ширина: 1650 мм
Высота: 1402 мм
Клиренс: 165 мм
Колёсная база: 2460 мм
Колея задняя: 1370 мм
Колея передняя: 1400 мм
Масса: 985 кг
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 13.2 с. — 8 кл; 11,5 с. — 16 кл;
Макс. скорость: 162 км/ч — 8 кл; 185—193 км/ч — 16 кл;
На рынке
ПредшественникInfobox-jv-flechesg.png
Предшественник
ВАЗ-2109
ПреемникInfobox-jv-flechesd.png
Преемник
Lada Granta
Другое
Грузоподъёмность: 425 кг
Расход топлива: 7,6 л/100 км
Объём бака: 43 л
ВАЗ-2114 «Самара-2» — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-2109, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличалась от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.

Представлен публике в 2001 году, серийный выпуск — с апреля 2003 по декабрь 2013 года[1].

В салоне ВАЗ-2114 установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники. На автомобиль устанавливался восьмиклапанный двигатель объёмом 1,5 литра (ВАЗ-2111) с распредёленным впрыском топлива.

Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.

C 2007 года на автомобиль устанавливался новый восьмиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого ресивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя, автомобиль получает новую торпедо (в верхней части нет бардачка, использован более жёсткий материал, что увеличивает прочность, но и увеличивает вероятность возникновения посторонних шумов), новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).

В 2008 году произошли малые изменения в стиле: вместо широких молдингов на двери стали ставить узкие.

В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВАЗ» ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получает индекс 211440-24. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектуется 14-дюймовыми колёсами на штампованных дисках.

В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 16V объёмом 1,6 литров от Лады Приоры мощностью 98 л.с. Данная модель получила индекс 211440-26.

«АвтоВАЗ» завершил выпуск автомобилей семейства Lada Samara — 24 декабря 2013 года с конвейера сошел последний пятидверный хэтчбек (ВАЗ-2114).

www.drive2.ru

ВАЗ-2114. AVTODOR.SU

ВАЗ-2114
Общие данные
Производитель :АвтоВАЗ
Годы пр-ва:2001—настоящее время
Сборка: ВАЗ
Класс :B
Дизайн
Тип(ы) кузова :5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Компоновка :переднемоторная, переднеприводная
Двигатели
ВАЗ — 2111
Производитель:ВАЗ
Марка:ВАЗ — 2111
Тип:бензиновый
Объём:1499 см3
Максимальная мощность:56,4 кВт (77 л.с.) кВт , при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент:115,7 Н·м, при 2800-3200 об/мин
Конфигурация:рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров:4
Клапанов:8
Расход топлива при смешанном цикле:7.3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:10.0 л/100 км
Расход топлива на трассе:5.7 л/100 км
Экологические нормы:Евро3
Ход поршня:71 мм
Диаметр цилиндра:82 мм
Cтепень сжатия:9,8
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо:бензин «Премиум-95»
ВАЗ — 21114
Производитель:ВАЗ
Марка:ВАЗ — 21114
Тип:бензиновый
Объём:1596 см3
Максимальная мощность:59,5 кВт (81,6 л.с.) кВт , при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент:125 Н·м, при 3000 об/мин
Конфигурация:рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров:4
Клапанов:8
Расход топлива при смешанном цикле:7.6 л/100 км
Ход поршня:75,6 мм
Диаметр цилиндра:82 мм
Cтепень сжатия:9,6
Система питания:распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо:бензин «Премиум-95»
ВАЗ — 11183
Производитель:ВАЗ
Марка:ВАЗ — 11183
Тип:бензиновый
Объём:1596 см3
Максимальная мощность:59,5 кВт (82 л.с.) кВт , при 5100-5300 об/мин
Максимальный крутящий момент:120 Н·м, при 2800-3200 об/мин
Конфигурация:рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров:4
Клапанов:8
Расход топлива при смешанном цикле:7.8 л/100 км
Экологические нормы:Евро3
Ход поршня:75,6 мм
Диаметр цилиндра:82 мм
Cтепень сжатия:9,6-10,0
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо:бензин «Премиум-95»
ВАЗ — 21124
Производитель:ВАЗ
Марка:ВАЗ — 21124
Тип:бензиновый
Объём:1599 см3
Максимальная мощность:65,5 кВт (89,1 л.с.) кВт , при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент:131 Н·м, при 3700 об/мин
Конфигурация:рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров:4
Клапанов:16
Расход топлива при смешанном цикле:7.0 л/100 км
Экологические нормы:Евро3
Ход поршня:75,6 мм
Диаметр цилиндра:82 мм
Cтепень сжатия:10,3
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рекомендованное топливо:бензин «Премиум-95»
ВАЗ — 21126
Производитель:ВАЗ
Марка:ВАЗ — 21126
Тип:бензиновый
Объём:1597 см3
Максимальная мощность:72 кВт (97,9 л.с.) кВт , при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент:145 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров:4
Клапанов:16
Расход топлива при смешанном цикле:7.2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:9.8 л/100 км
Расход топлива на трассе:5.4 л/100 км
Экологические нормы:Евро3
Ход поршня:75,6 мм
Диаметр цилиндра:82 мм
Cтепень сжатия:11,0
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рекомендованное топливо:бензин «Премиум-95»
Трансмиссия
5 ст., механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина:4122 мм
Ширина:1650 мм
Высота:1402 мм
Клиренс :165 мм
Колёсная база :2460 мм
Колея задняя:1370 мм
Колея передняя:1400 мм
Масса:985 кг
Динамические
Разгон до 100 км/ч:13,2 с. — 8 кл; 11,2 с. — 16 кл;
Макс. скорость:158 км/ч — 8 кл; 185-190 км/ч — 16 кл;
На рынке
Предшественник Предшественник ВАЗ-2109 
Другое
Грузоподъёмность:425 кг
Расход топлива:7,6 л/100 км
Объём бака:43 л
Модификации
  21140
Годы производства:2003—2007
Двигатель:ВАЗ — 2111
  21144
Годы производства:2007—настоящее время
Двигатель:ВАЗ — 21114
  211440
Годы производства:2007—настоящее время
Двигатель:ВАЗ — 11183
  211440-24
Годы производства:2009—настоящее время
Двигатель:ВАЗ — 21124
  211440-26
Годы производства:2010—настоящее время
Двигатель:ВАЗ — 21126

www.avtodor.su

*index 43* Волжский автомобильный завод

Модель произв. фирмы «Bauer». Цвет — бирюзовый металлик. Прибыла в коллекцию 30.05.2012 г. Впервые появившись на российском рынке в середине мая 2006 года, эта масштабная модель от фирмы Генриха Бауэра на сегодняшний день стала неотъемлемой частью любого уважающегося себя коллекционера отечественного автотранспорта. Решил и я не отстать  от других и и приобрести ее 🙂 . При смехотворной цене «пятнашка» потрясает своей деталировкой. Здесь и детально проработанная светотехника, как спереди, так и сзади; характерные шильдики на корме, зеркала заднего вида, дворники отдельными деталями и даже подрессоренные передние и задняя подвески. Отлично проработан и салон. С геометрией не все так гладко. При бесспорной узнаваемости прототипа в модели, последняя все-таки имеет явные огрехи с пропорциями салона, крыши и, как следствие, оконных проемов. Особенно заметна ошибка в геометрии проема лобового стекла. Оно получилось чрезмерно вытянутым. Для сравнения, в этих компонентах масштабная копия ВАЗ-21099 из серии «АЛ СССР» получилась гораздо удачнее. Однако за превосходную детализацию и красивый бирюзовый металлик ставлю этой «пятнашечке» заслуженную четверку!

ВАЗ-2115 «Lada Samara» — четырёхдверный переднеприводный седан разработки Волжского автомобильного завода. Серийный выпуск с 1997 года. Входит в линейку Lada Samara.
Автомобиль ВАЗ-2115 стал первенцем из линейки под условным названием «Самара-2», которая представляет собой модернизацию моделей семейства Спутник/Самара. ВАЗ-2115 представляет собой рестайлинговую модель ВАЗ-21099. От предшественника новая модель отличается новой крышкой багажника, новой передней и задней оптикой, бамперами, окрашенными в цвет кузова, спойлером багажника с дополнительным стоп-сигналом, обтекателями порогов, молдингами дверей, а также новым салоном и модернезированным электрооборудованием.
Автомобиль начали собирать в 1997 году в опытно-промышленном производстве, а с 2000 года он был запущен и на заводской конвейер. В 2004 году он полностью заменил собой модель ВАЗ-21099.

На автомобиль устанавливаются 1,5 и 1,6—литровые бензиновые двигатели. Первоначально выпускались модификации с карбюраторным двигателем. Но в 2000 году вышла модификация с двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива. В настоящий момент ВАЗ-2115 находится в широкой продаже по всей России. Предусмотрены два варианта исполнения: «стандарт» и «люкс» с 8-клапанным двигателем 1,6 л модели ВАЗ-11183.
Двигатель автомобиля ВАЗ 2115 четырёхцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, инжекторный с распределенным впрыском топлива.
Первоначально в планах модернизации линейки Самара-2 было изменение не только экстерьера кузова и отделки, но и усовершенствование подвески, трансмиссии и тормозной системы. Однако, в конечном итоге, все эти узлы были заимствованы от семейства Самара-1 без каких бы то ни было значительных изменений. Но это позволило достичь высокой степени унификации с «девятым» семейством. А вот реализованные улучшения пошли автомобилю явно на пользу. Автомобиль получил более обтекаемые формы, стал приятнее на глаз. Гораздо удобнее стала погрузка вещей в багажник — теперь погрузочная высота находится на уровне бампера. Более совершенный инжекторный двигатель развивает большую мощность, расходует меньше топлива и быстрее прогревается. Кроме того, электронная система управления двигателем следит за уровнем токсичности выхлопных газов.
Было также усовершенствовано электрооборудование. Теперь в стандартную комплектацию входят электростеклоподъемники, противотуманные фары, подогрев сидений. Появилась бортовая система контроля, позволяющая сделить за состоянием лампочек, уровнем масла, износом тормозных колодок прямо с места водителя.

Страна производства:                                                   Россия
Производитель:                                                             АО «АВТОВАЗ» (Тольятти)
Кузов:                                                                             несущий
Тип кузова:                                                                     хэтчбек/ седан
Число дверей:                                                                4
Число мест:                                                                    5
Тип привода:                                                                 передний, двигатель впереди поперечно
Конструкция подвесок:                                                впереди стойки McPherson, сзади полунезависимая на продольных рычагах
Габаритные размеры, мм 2115:                                   4330х1650х1420
Колесная база, мм:                                                        2460
Клиренс, мм:                                                                 160
Объем багажного отделения, л 2115:                          390
Снаряженная масса, кг:                                                950-1095
Коробка передач:                                                          механическая, 5-ступенчатая
Шины:                                                                            175/70 R13

Хронология производства
1997 г. — Начало производства ВАЗ-2115

Тип двигателя/ число клапанов                                 бензиновый впрыск/ 4R/ 8
Рабочий объем, л                                                        1499
Мощность, л.с.                                                             71
Максимальный крутящий момент, Н•м                    118
Максим альная скорость, км/ч                                   156
Разгон до 100 км/ч, с                                                  12,2
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л                                        6,2/ 9,7

                                                                                                                                                                           модель 2012 года

ВАЗ-2114 «Самара-2» — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-21093, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличается от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.
Представлен публике в 2001 г., серийный выпуск — с апреля 2003 года.
В салоне ВАЗ-2114 установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники . На автомобиль устанавливается двигатель 8V объёмом 1,5 литра. (ВАЗ-2111) с распредёленным впрыском топлива.
Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.

C 2007 года на автомобиль устанавливается новый двигатель 8V объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого рессивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя автомобиль получает новую торпедо (верхняя часть идет без бардачка, что увеличивает прочность и уменьшает возникновения посторонних шумов), новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).
В 2008 году произошли малые изменения в стайлинге, а именно: вместо толстых молдингов на дверях стали ставить «узенькие» молдинги.
В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВаз», ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль двигатель 16V объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получает индекс 211440-24. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектуется 14 дюймовыми колёсами на штампованных дисках.
В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 16V объёмом 1,6 литров от Лада Приора мощностью 98 л.с. Данная модель получила индекс 211440-26.

                                                                                                                                                                                    модель 20?? года 

ВАЗ 2113 — трёхдверный хэтчбек, рестайлинговая версия «восьмёрки». «Тринадцатая модель», как и в случае с пятидверным хэтчбеком ВАЗ-2114, выпускается с неизменённой задней частью кузова от базовой модели ВАЗ-2108. Исключением служат бампер и спойлер от ВАЗ-2114. Интерьер, помимо формованного потолка и внутренних панелей дверей, аналогичных автомобилю ВАЗ-2108, и панель приборов в основном заимствованы у ВАЗ-2115 и ВАЗ-2114, но есть и свои оригинальные решения.
Автомобиль оснащается 1,5-литровым впрысковым силовым агрегатом, соответствующим нормам «Евро-2». С 2007 выпускается с двигателем 1,6 л., соответствующего нормам Евро-3.

                                                                                                                                                                                                                                                     модель 20?? года

index43su.narod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *