Et это что: Разница во времени между Москвой и ET

Содержание

Разница во времени между Москвой и ET

Мировое время Конвертер времени Разница во времени между Москвой и ET

Eastern Time на 7:00 часов позади времени в Москве, Россия

Москва, Россия

08:30 am

понедельник, июнь 07, 2021

=

01:30 am

понедельник, июнь 07, 2021

Лучшее время для звонка из Москвы в ET

При планировании звонка между Москвой и ET необходимо учитывать, что географические области находятся в разных часовых поясах.

Время в Москве на 7 часов опережает время в ET.

Если вы находитесь в Москве, то для проведения конференц-связи или встречи наиболее удобное время для всех сторон будет между 16:00 и 18:00. В ET будет обычное рабочее время — между 09:00 и 11:00.

Если вы хотите позвонить в ET и вам подходит любое время, вы можете выбрать время между 14:00 и 06:00. Это будет между 07:00 и 23:00 по времени ET.

Разница во времени Москва ET

12:00 am 00:00

01:00 am 01:00

02:00 am 02:00

03:00 am 03:00

04:00 am 04:00

05:00 am 05:00

06:00 am 06:00

07:00 am 07:00

08:00 am 08:00

09:00 am 09:00

10:00 am 10:00

11:00 am 11:00

12:00 pm 12:00

01:00 pm 13:00

02:00 pm 14:00

03:00 pm 15:00

04:00 pm 16:00

05:00 pm 17:00

06:00 pm 18:00

07:00 pm 19:00

08:00 pm 20:00

09:00 pm 21:00

10:00 pm 22:00

11:00 pm 23:00

05:00 pm 17:00

06:00 pm 18:00

07:00 pm 19:00

08:00 pm 20:00

09:00 pm 21:00

10:00 pm 22:00

11:00 pm 23:00

12:00 am 00:00

01:00 am 01:00

02:00 am 02:00

03:00 am 03:00

04:00 am 04:00

05:00 am 05:00

06:00 am 06:00

07:00 am 07:00

08:00 am 08:00

09:00 am 09:00

10:00 am 10:00

11:00 am 11:00

12:00 pm 12:00

01:00 pm 13:00

02:00 pm 14:00

03:00 pm 15:00

04:00 pm 16:00

Анонсируйте событие для разных часовых поясов

Популярные конверторы

 

Copyright © 2005 — 2021 24TimeZones. com. Все права защищены. What time is it right now? 🙂

Divide et impera — это… Что такое Divide et impera?

Разделяй и властвуй.

Римское divide et itnpera было тем основным правилом, с помощью которого Великобритания ухитрялась в течение примерно ста пятидесяти лет сохранять в своем владении индийскую империю.

Недаром нашу молодежь загоняли в берлинскую гвардию. — Это делалось для того, чтобы натравить провинции друг на друга, чтобы использовать в интересах патриархально-феодальной деспотии национальную вражду между немцами и славянами, а также местную ненависть каждой крошечной немецкой провинции ко всем средним провинциям. «Divide et impera»!

В политике нет места смирению, а только безграничная простота (и святая и лукавая простота) может принимать за смирение исконный полицейский прием: divide et impera, разделяй и властвуй, уступи неважное, чтобы сохранить существенное, дай левой рукой и отними правой.

Divide et impera — есть правило государственное, не только махиавеллическое (принимаю это слово в его общенародном значении).

Политика твоя мне не нравится. В Махиавелли ты не годишься с твоим divide… Я никак не могу согласиться на то, чтоб по примеру русской ценсуры — дозволять ругать титулярных советников и не бранить генералов. Маркса просто ты не хочешь зацепить, чтоб не попортить свое отношение — хорошо, — ну так оставь же и Тесса и компанию.

Когда дед Иоанна Грозного, Иван Васильевич III, положил конец удельной системе, независимые князья, лишившиеся своих дружин и владений, стали в ряды московских царедворцев, уже испорченных и порабощенных. Областные интересы обратились в придворные, характеры измельчали, и началась пора местничества, явления уродливого, смеси западной и родовой иерархии с каким-то чиновничеством и генеральством. На первых порах эта запутанность понятий и сбивчивость положений много способствовала к усилению верховной власти, которая пользовалась ими, руководствуясь правилом: divide et impera.

Полицейское государство — гораздо реалистичнее новейших гуманистов: оно откровенно поставило на первый план вопрос о подчинении и властвовании, а так как властвование требует прежде всего разделения (то есть натравливания одной части населения на другую, одного класса на другой, — divide et impera), то всякие попытки связыванья, если они даже исходят от некоторых органов полицейского государства, терпят неизбежное крушение.

Мы знаем примеры, когда государство, упорно отказываясь от заключения пакта о ненападении с одним соседом, с таким же упорством хочет навязать его другому соседу, действуя по принципу «divide et impera» (разделяй и властвуй).

Латинско-русский и русско-латинский словарь крылатых слов и выражений. — М.: Русский Язык. Н.Т. Бабичев, Я.М. Боровской. 1982.

Это так (если вам так кажется)

Перевод Г.Рубцовой

 К 15-летию Московского театра «Et Cetera» известный режиссер Адольф Шапиро поставил спектакль по культовому роману Рэя Брэдбери «451 по Фаренгейту». Спектакль до сих пор с успехом идет в театре, и спустя 10 лет Шапиро осуществил постановку по пьесе Луиджи Пиранделло «Это так (если вам так кажется)».

Его соавтором стала молодая, но уже известная художник Мария Трегубова. Она создала очень красивое пространство – практически пустая сцена чуть-чуть наклонена, минимум предметов, в цветовой гамме только два цвета: белый и черный. Но при таком минимализме возникает очень объемный образ, образ пиранделловского мира – с одной стороны, реального, населенного живыми, странными людьми, а с другой стороны, мира придуманного, наполненного фантазиями и вымыслами.

Спектакль Шапиро – стильный, элегантный и умный, сделанный абсолютно в эстетике великого Пиранделло. «Это так (если вам так кажется)» – в этом названии уже читается главная идея: мир таков, каким он нам кажется, и он для всех разный и существует в нашем воображении. Мы рисуем свои картинки, живем в разных реальностях, верим в свои придуманные истории, играем их в соответствии со своими способностями. Мы живем иллюзиями, а за иллюзиями нет ничего, до истины никому не добраться. А может не стоит и стараться? Спектакль Шапиро для тех, кто любит театр, его истинную игровую природу, кто тонко чувствует стиль и ценит небанальную мысль.

В спектакле звучат музыкальные фрагменты из оперы «Паяцы» Р.Леонкавалло, канцонетты «Nina» Дж.Перголези (концертная обработка Нины Сарапиан), песни «Как соловей о розе поет в ночном саду» Т. Хренникова.

Премьера — 4, 5 и 21 октября 2018 года

Продолжительность спектакля — 2 часа 10 мин без антракта

Адольф Шапиро стал лауреатом премии фестиваля «Биеннале театрального искусства» 2018 — «за урок мудрости, юмора и легкости в интерпретации» (спектакль «Это так (если вам так кажется)»).

Спектакль был показан в рамках Московской программы международного театрального фестиваля им. А.П.Чехова

OZON.ru

Казань

  • Покупайте как юрлицо
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Пункты выдачи
  • Постаматы
  • Помощь
  • Бесплатная доставка

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыВсё для игрКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняDисконтOzon MerchOzon Бизнес для юрлицOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveMom’s club Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Ozon Travel
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon. СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Переходность глагола во французском языке.

Verbes transitifs — Переходные глаголы

К переходным глаголам относятся такие, действие которых направлено на какое-то лицо или предмет, т.е. после такого глагола употребляется дополнение. В словарях такие глаголы обозначаются буквами vt.

  • Если после глагола ставится прямое дополнение, то это прямопереходный глагол (verbe transitif direct):

J’écris une lettre. — Я пишу письмо. (j’écris quoi? — пишу что?)

J’écris à mes amis. — Я пишу своим друзьям. (j’écris à qui? — пишу кому?)

J’écris une lettre à mes amis. — Я пишу письмо своим друзьям. (j’écris quoi à qui? — пишу что кому?)

  • Некоторые глаголы могут быть то прямопереходными, то косвеннопереходными, при этом, обычно, смысл глагола меняется:

1) Il a abusé son ami. — Он обманул своего друга.

2) Il a abusé de sa force. — Он злоупотребил своей силой.

Verbes intransitifs — Непереходные глаголы

Это глаголы, которые выражают действие, которое не направлено на объект. В словарях обозначаются аббревиатурой vi. После таких глаголов не употребляются прямые и косвенные дополнения:

Le poisson nage. — Рыба плавает. (невозможно добавить дополнения, отвечающие на вопросы «что, чему, чего» и т.п.)

Однако непереходные глаголы могут иметь относящиеся к ним обстоятельства (отвечают на вопросы «где, куда, когда, как» и т.д.):

Le poisson nage dans le lac. — Рыба плавает в озере.

  • Большое количество глаголов могут быть как переходными, так и непереходными:

1) Je rentre mon vélo. — Я заношу свой велосипед.

2) Je rentre chez moi. — Я возвращаюсь домой.

  • Некоторые глаголы всегда непереходные: aller, arriver, courir, venir, pleurer, nager, voyager и др.
  • Глаголы, выражающее состояние, всегда непереходные: être, paraître, sembler, rester, demeurer, devenir.
Для чего необходимо знать переходность глагола?

Переходность глагола влияет на:

1) возможность употребления с ним прямых и косвенных дополнений;

2) согласование причастий в сложных временах;

3) выбор вспомогательного глагола для образования сложного времени.

Это так (Если вам так кажется) в Москве (Et Cetera)

Ох, как приятно, когда спектакль превосходит ожидания. И когда название так здорово подходит не только к спектаклю, но… и ко всей жизни в целом!
Я обычно читаю текст пьесы, но в этот раз его не нашла, зато увидела много отзывов. Как ни странно… по отзывам мне показалось, что спектакль слишком абстрактный и непонятный. Но иногда все не так, как кажется! То есть это так, но до определенного момента. А на самом деле все только так, как вам кажется, и не иначе.
Я купилась на картинки. Спектакль оформляла Мария Трегубова, ученица Крымова, а для меня это знак. Она художник в моей любимой Школе драматического искусства. Черно-белая гамма играет на общую идею — в этом я не сомневалась. И вообще костюмы курьезные и стильные, заставляют встрепенуться, если можно так сказать. Вся постановка гармонична и выверена композиционно до жеста, что очень приятно глазу. И еще, персонажам порой кажется, что они играют в спектакле. И присутствующая на сцене девушка «от театра», дающая указания и сверяющаяся с текстом, напоминает им об этом постоянно. И они начинают изображать и смещают восприятие. В принципе, мы все иногда начинаем изображать. Наверное, нам кажется, что мы играем в спектакле…
Пьеса Луиджи Пиранделло, написанная в 1917 году, смотрится на удивление актуально. Кстати, она достаточно легкая и веселая, чего не всегда ожидаешь от произведений, написанных в такие смутные годы. В маленьком городке поселяются синьор Понцо с женой и тещей, только тещу он отселил в другой дом, не дает жене с ней видеться, сам же, однако, навещает. Жена не выходит из дома, и никто никогда ее не видел. У жителей дома, где поселили синьору Флору, тещу Понцо, возникает много вопросов, и они с жаром обсуждают таинственных приезжих и строят догадки. Но вот им наносят визиты и сама теща Флора, и Понцо, и каждый, к удивлению, рассказывает свою версию событий, они различаются, но, кажется, у всех проблемы с психикой и мировосприятием. Оба выглядят убедительными, когда вещают по отдельности, и семья решает столкнуть их. Однако из этого ничего не выходит, ибо реальность моментально преображается в устах героев и снова обретает иные очертания. Один только старый синьор Лаудизи, кажется, что-то знает. А знает он примерно следующее: «Мы рисуем свои картинки, живем в разных реальностях, верим в свои придуманные истории, играем их в соответствии со своими способностями. Мы живем иллюзиями, а за иллюзиями нет ничего, до истины никому не добраться. А может не стоит и стараться?» (цитата с сайта театра) О, это очень нужная мне мантра. С этим кажется мы сталкиваемся каждый день. Когда мы сталкиваемся с диаметрально противоположными мнениями об одном событии, даже совершенно прозрачном, казалось бы, мы очень удивляемся, а все дело в том, что каждый уверен только в том, что ему кажется, и уверен порой непоколебимо. И сторонний наблюдатель, который ознакомится с разными мнениями, сделает выводы только на основе того, что ему кажется. Каждый из нас живет в своей реальности, именно поэтому мы часто не понимаем друг друга. И боремся с другими реальностями. Это так… Или… Ох, сейчас я заблужусь в этих словах. Коротко: спектакль яркий, живой, забавный и с подтекстом. Все как я люблю.

Елена Липаева (Elena et les garçons), биография, лучшие записи, ближайшие концерты, фото и видео, сайт, Вокал

Елена Липаева – солистка, создатель и музыкальный руководитель популярного мультиязычного коллектива Elena et les garçons (Элена и ребята). Елена родилась и выросла в Европе, поэтому французский язык для нее такой же родной как и русский. Помимо французского Елена прекрасно владеет английским, итальянским, испанским, немецким и изучает грузинский язык, что находит отражение в музыкальном звучании и необычном репертуаре группы, состоящем из эстрадной классики и джаза в новом авторском прочтении на семи языках.

Елена, здравствуйте! За прошедшие несколько месяцев у вас произошло много событий. Пандемия не сказалась на творческой деятельности коллектива?

Здравствуйте! Рада снова беседовать с вами. Конечно, пандемия не прошла для нас бесследно, как и для большинства музыкантов и артистов. Несколько месяцев без концертов стали серьезным испытанием для всей группы.

Но часто кризис — это новые возможности для развития, поэтому мы не сидели без дела, оттачивали свое мастерство, придумывали новые программы, работали над авторским материалом. Например, наш пианист Андрей Марухин записал и выпустил свой третий авторский альбом.

Я тоже продвинулась в работе над своей авторской музыкой, скоро наконец выйдет мой первый сингл, а также поучаствовала в интересной международной коллаборации с музыкантами из Франции, Италии и Армении. Во время карантина мы удаленно из разных стран работали над совместным релизом и 1 октября выпустили видео на песню Après tout, а сама песня уже появилась на всех музыкальных платформах и на французском радио.

Также появилась возможность заняться преподавательской деятельностью, меня давно об этом спрашивали, но все время не хватало времени и сил. Я успела поработать в жюри Всероссийского фестиваля «Студенческая весна» и других конкурсов и дать пару мастер-классов по специфике пения на разных языках, начала работать над тренингом для вокалистов на эту тему. В общем, работа кипела, и мы старались не унывать.

Совсем недавно у вас прошло несколько концертов с программой «Французского джаза» в разных городах?

О, это был настоящий глоток свежего воздуха после столь долгого перерыва. Тем более, что площадки были просто чудесные.

Мы съездили на гастроли в Сочи и выступили в недавно открывшемся великолепном джазовом клубе bbSea. Если вы живете или приехали в Сочи и любите хорошую музыку, отличный звук и высокую кухню — вам просто необходимо посетить это место. Там проходят очень интересные концерты, работает замечательная команда, в общем, мы были очень довольны теплым приемом как публики, так и организаторов.

А второй, точнее второй и третий концерты прошли по приглашению великолепной команды Roofevents — московских организаторов, создающих уникальные тематические мероприятия на крышах нашего города. Эта команда, пожалуй, самая известная в Москве, ребята работают над концертами с любовью, вместе с артистами создают неповторимую атмосферу и неизменно собирают аншлаги.

Причем изначально планировался один концерт, но билеты были распроданы так быстро, что нам предложили добавить еще одно выступление днем. Мы, конечно, согласились, нам приятно, что публика соскучилась по нам так же, как и мы по ней. Тем более, что программу французского джаза мы давно не исполняли и были рады получить двойной заряд от выступлений. Положительных эмоций на этих концертах было море, за что спасибо нашим зрителям и всей команде Roofevents.

Кроме французского и русского вы говорите и поете еще на 5 языках, планируете ли развивать мультиязычное джазовое направление?

Да, эта идея нам показалась интересной, и мы решили адаптировать нашу мультиязычную программу так же, как и французскую. Она пользуется популярностью у слушателей и, как мне кажется, в джазе тоже будет звучать очень интересно, тем более что запросы именно на такую программу нам уже поступают от организаторов. Так что следите за нашими новостями и афишей, в скором времени мы представим программу джаза на семи языках.

Мы знаем что в этом году вы также были номинированы на премию «Все цвета джаза» — расскажите об этом?

Это очень неожиданная, лестная и приятная для меня история. Я совершенно не знала о том, что меня номинировали, пока мне не рассказала наша менеджер, Алиса Величко, которая тоже узнала об этом довольно случайно. Мы, конечно, были приятно удивлены выбором Радио Джаз, тем более, что номинацию я делила с очень серьезными и талантливыми музыкантами, за каждого из которых я бы сама проголосовала, они все были достойны победы. Поэтому я совершенно не расстроилась от того, что не оказалась на первом месте. Мне было приятно просто поучаствовать, и было приятно, что нашу работу заметили и оценили. Ведь в прошлом сезоне мы сделали большой и сложный концерт — презентацию новой программы с оркестром в ММДМ, в которую вложили много сил и времени, а годом ранее выпустили французский альбом «Истории..» с оркестром.

Что интересного планируете на будущий сезон? Где вас можно будет увидеть?

В нынешних реалиях строить долгосрочные планы достаточно сложно, поэтому расскажу о ближайших концертах.

Они все будут с разными программами. Первый состоится уже в ближайшую субботу 10 октября и будет, в общем-то, своеобразной премьерой. Мы решили сделать акустическую программу на семи языках, она отличается от наших прошлых концертов и песнями, и звучанием. Мне кажется, будет интересно услышать нас в новом амплуа — нежном, легком и немного по-осеннему меланхоличном, поэтому приходите 10 октября в кафе «Март». (билеты тут)

22 октября мы сыграем концерт песен военных лет в лектории павильона «Рабочий и колхозница» на ВДНХ, а 24 ноября нас можно будет услышать в клубе «Союз композиторов» с визитной карточкой нашего коллектива — любимой многими и давно не исполнявшейся в Москве французской программой «Истории из Парижа».

А уже в новом 2021 году нас и наших слушателей ждет очередная более масштабная премьера, довольно неожиданная программа, о которой я пока рассказывать не буду, сохраню интригу J

Желаю всем здоровья, пусть все поскорее налаживается, и давайте встречаться на наших концертах, мы готовим для вас много интересного в этом сезоне!

______________________________________________

Elenа́ et les garçons (Элена́ и ребята)  – уникальный мультиязычный проект, участник международных фестивалей, резидент популярных передач на радио и телеканалах.

Репертуар группы – энциклопедия эстрадных ретро-хитов на французском, итальянском, испанском, немецком и английском языках. На контрасте с иностранными композициями коллектив также исполняет программу любимых советских хитов и песен военного времени.

Коллектив выступал с сольными концертами в Государственном Кремлевском Дворце и Московском театре им. В. Маяковского, регулярно ездит с гастролями по филармониям и концертным залам России, СНГ и Европы, а в 2018 году выпустил альбом французской музыки с оркестром.

_________________________________

Солистка, создатель и музыкальный руководитель коллектива — Елена Липаева, родилась в Европе (Люксембург) в русской семье, и с детства жила и училась в нескольких европейских странах. Французский и русский для Елены родные языки, английский, итальянский, испанский и немецкий девушка изучала самостоятельно. Сейчас певица продолжает развиваться в этом направлении и изучает грузинский язык.

Именно прекрасное владение всеми языками, а также совокупность менталитетов разных стран, в которых жила Елена, непосредственно и повлияло на формирование музыкального направления и репертуара группы.

Первое высшее образование Елена Липаева получила в РЭУ им. Г. В. Плеханова на факультете Менеджмента, параллельно начав заниматься музыкой. На третьем курсе института поступила также в Колледж импровизационной музыки (МКИМ) и, окончив основной институт и колледж, всерьез задумалась о карьере артиста. Начала работать с различными составами музыкантов, выступать. Поступила на второе высшее образование в МГИК (бывш. МГУКИ) и параллельно собрала первый состав группы (примерно в 2012 году).

Т.к. французский шансон Елена слушала, знала и любила с детства, а также свободно говорила на французском языке, то именно это направление стало первым и основным для творчества группы.

У группы не было названия, но как-то на одну из репетиций зашел знакомый Елены и воскликнул: «Да вы прямо как «Элен и ребята»!» (из одноименного французского молодежного телесериала). Музыкантам понравилось название, но т.к. на французский манер имя Елены правильно пишется и произносится как «Элена» (Elena) (и именно так записано ее имя в свидетельстве о рождении), то в итоге название группы стало «Elena et les garçons» или в русском эквиваленте «Элена и ребята».

В 2015 году состав группы обновился, и с этого периода появились первые серьезные выступления (Дни французской культуры, выступления в филармониях, больших концертных залах и т. д.). За четыре года группа выступала на многих крупных площадках и фестивалях по всей России, а также в СНГ и Европе.

Выступления в Каннах, Риге, Франкфурте, Краснодаре, Абрау-Дюрсо, Сургуте, Петрозаводске, Петропавловске-Камчатском, Екатеринбурге, Самаре, Санкт-Петербурге, Кисловодске и многих других городах собрали полные залы поклонников.

В 2016 году состоялся сольный концерт коллектива в Государственном Кремлевском Дворце. А в феврале 2018 группа записала первый сольный альбом «Истории…», который с успехом презентовала в сопровождении камерного оркестра в Московском академическом театре им. В. Маяковского.

Благодаря безупречному вкусу и знанию материала группа Elena et les garçons сотрудничает с посольствами Франции и Монако. А живые концерты коллектива можно услышать в топовых передачах на теле и радио-каналах (Первый канал, Life news, Маяк, МИР, Rustavi, Культура и другие).

Также знание Еленой различных языков повлияло и на репертуар группы — сейчас он включает в себя песни на всех языках, на которых говорит певица, но французская программа остается самой любимой и известной для публики.

В ноябре 2019 года коллектив готовит презентацию новой концертной программы «Путешествие во времени» в сопровождении оркестра, которая состоится в Московском международном Доме Музыки.

Программа объединит международные хиты разных временных эпох на семи языках (русский, французский, английский, итальянский, испанский, немецкий и грузинский).

За время концерта слушатели получат уникальную возможность перенестись в разные десятилетия XX века от 40-х годов до начала 2000 и совершить путешествие по разным странам от США до России. В программе будут исполнены самые известные песни каждого из десятилетий.


Оставьте свой отзыв


ET — восточное время (аббревиатура часового пояса)

В настоящее время наблюдаю EDT.
Области с таким же временем в настоящее время (UTC -4).

В настоящее время наблюдается EDT — восточное летнее время.
В настоящее время имеет то же смещение часового пояса, что и EDT (UTC -4), но другое имя часового пояса.

Термин «восточное время» (ET) часто используется для обозначения местного времени в регионах, где соблюдается восточное летнее время (EDT) или восточное стандартное время (EST).

Другими словами, в местах, где в течение части года наблюдается переход на летнее время (DST), восточное время не является статическим, а переключается между EDT и EST.

Восточное время, смещение UTC

См. Карту часовых поясов

Где и когда наблюдается восточное время?

Северная Америка

штаты США, использующие EST зимой и EDT летом
  • Коннектикут
  • Делавэр
  • Округ Колумбия
  • Флорида — Южная / Восточная части
  • Грузия
  • Индиана — все, кроме этих северо-западных округов недалеко от Чикаго (Лейк, Портер, Ла Порт, Ньютон, Джаспер, Старк) и этих юго-западных округов в Индиане недалеко от Эвансвилла.
  • Кентукки — восточные части
  • Мэн
  • Мэриленд
  • Массачусетс
  • Мичиган — большинство, кроме этих западных округов
  • Нью-Гэмпшир
  • Нью-Джерси
  • Нью-Йорк
  • Северная Каролина
  • Огайо
  • Пенсильвания
  • Род-Айленд
  • Южная Каролина
  • Теннесси — восточные округа
  • Вермонт
  • Вирджиния
  • Западная Вирджиния
Канадские провинции / территории, использующие EST зимой и EDT летом
  • Нунавут — большая часть
  • Онтарио — большая часть к востоку от 90 запада и два населенных пункта к западу от 90 запада
  • Квебек — большая часть

Карибский бассейн

страны Карибского бассейна, использующие EST зимой и EDT летом

EST круглый год

Некоторые местоположения, например, указанные ниже, не меняются и находятся в EST круглый год.

Северная Америка

Канадские провинции / территории, использующие EST круглый год
  • Нунавут — только остров Саутгемптон (Корал-Харбор)
Мексиканские штаты используют EST круглый год

Карибский бассейн

страны Карибского бассейна используют EST круглый год

Центральная Америка

страны Центральной Америки используют EST круглый год

Восточный часовой пояс — время ET

24TimeZones.ком Сокращения часовых поясов по восточному времени

Восточное время

13935 утра

Понедельник, 7 июня 2021 г.

Восточное время (ET) — это термин, обозначающий местное время в регионах, где соблюдается стандартное восточное время. (EST) или восточное летнее время (EDT).

Который час по восточному времени?

Восточный часовой пояс GMT / UTC смещение

Восточное стандартное время на 5 часов отстает от всемирного координированного времени (UTC).

Eastern Daylight Time на 4 часа отстает от UTC.

Разница часовых поясов

Сокращения

Переход на летнее время в 2021 году

Переход на летнее время в воскресенье, 14 марта 2021 г. , 02:00 по стандартному времени
Переместите часы на 1 час вперед
Переход на летнее время закончится в воскресенье, 7 ноября 2021 г., 02:00, летнее время
Переместите часы на 1 час назад

Iana Часовые пояса, где в настоящее время наблюдается ET

Авторские права © 2005-2021 24TimeZones.com. Все права защищены.

Определение Et по Merriam-Webster

\ ˈEt \

диалектное прошедшее время и причастие прошедшего времени есть

\ ˈĒ-ˈtē \

: маленький барон и подвал и

Конвертер

ET в CST — время экономии

CST автоматически настраивается на CDT часовой пояс, который используется

Восточное летнее время на 1 час опережает центральное летнее время
1:30 01:30 по восточному поясному времени — 12:30 00:30 по CDT

Время звонка с ET на CST
Лучшее время для конференц-связи или встречи — с 9:00 до 18:00 по восточному времени, что соответствует 8:00 до 17:00 по CST

1:30 01:30 по восточному летнему времени (EDT). Смещение UTC -4: 00 часов
12:30 00:30 по центральному летнему времени (CDT). Смещение UTC -5: 00 часов

1:30 01:30 EDT / 12:30 00:30 CDT

ET CDT
12.00 (полночь) 23:00
01:00 12.00 (полночь)
2 часа ночи 01:00
3 часа ночи 2 часа ночи
4 часа ночи 3 часа ночи
5 утра 4:00
6 утра 5:00
7 утра 6:00
8:00 7 утра
9 утра 8:00
10:00 9:00
11:00 10:00
12:00 (полдень) 11:00
13:00 12:00 (полдень)
2 часа дня 13:00
3 часа дня 14:00
4 часа дня 15:00
17:00 16:00
18:00 17:00
19:00 18:00
20:00 19:00
9 вечера 20:00
10 часов 21:00
23:00 22:00
0:00 23:00
1:00 0:00
2:00 1:00
3:00 2:00
4:00 3:00
5:00 4:00
6:00 5:00
7:00 6:00
8:00 7:00
9:00 8:00
10:00 9:00
11:00 10:00
12:00 11:00
13:00 12:00
14:00 13:00
15:00 14:00
16:00 15:00
17:00 16:00
18:00 17:00
19:00 18:00
20:00 19:00
21:00 20:00
22:00 21:00
23:00 22:00

Восточное время (ET) — это общий термин, используемый для описания областей, в которых соблюдается либо восточное стандартное время (EST), либо восточное летнее время (EDT) в Соединенных Штатах и ​​Канаде. ET не статичен, но переключается между EDT и EST.

ET также используется как официальное время де-факто для всех Соединенных Штатов, потому что оно охватывает 17 штатов США в восточной части прилегающих к ним Соединенных Штатов, включая столицу Вашингтон, округ Колумбия, самый густонаселенный город Нью-Йорк и половину всей территории США. население страны.

В Соединенных Штатах программы национального телевидения, вечерние выпуски новостей, шоу талантов и награды, а также любые другие мероприятия национального телевидения, которые транслируются в прямом эфире по американскому телевидению в прайм-тайм и по выходным, транслируются в прямом эфире в Восточном часовом поясе.Основные профессиональные спортивные лиги MLB, NBA, NFL и NHL также указывают время своих игр по восточному времени, даже если команды не из стран восточного времени.

Страны: Используется в следующих странах: Багамы, Канада, Гаити, Ямайка, Каймановы острова, Мексика, Панама, острова Теркс и Кайкос, США.

Основные города: Самый большой город в часовом поясе EST — это Нью-Йорк из США с населением около 8,175 миллиона человек.Другие крупные города в этом районе — Торонто, Монреаль, Бруклин, округ Квинс.

Французский: HNE — Heure Normale de l’Est

Испанский: ET — Tiempo del Este, ET — Zona Sureste

ET Представления, использование и соответствующие часовые пояса

W3C / ISO-8601: Международный стандарт, охватывающий представление и обмен датами и данными, связанными со временем
  • -05 — базовый короткий
  • -0500 — базовый
  • -05: 00 — расширенный

Электронная почта / RFC- 2822: Формат даты в формате Интернет-сообщения, обычно используемый для отметок времени в заголовках электронной почты.

  • -0500 — знак знака (-), за которым следует четырехзначное время, указывающее часы (05) и минуты (00) смещения. Указывает разницу во времени в пять часов и ноль минут к западу от нулевого меридиана.

Военные / НАТО: Используется вооруженными силами США, Китая и др.

  • Romeo — Военное сокращение для ET
  • R — сокращенная форма от «Romeo»
ET Сокращение: Несколько часовых поясов разделяют ET аббревиатура и может относиться к этим часовым поясам
  • Восточное время — UTC -5
  • Tiempo del Este — UTC -5
Часовые пояса со смещением GMT -5:
  • CDT — Центральное летнее время
  • EST — Восточное стандартное время
  • ET — восточное время
  • COT — время Колумбии
  • CST — стандартное время Кубы
  • EASST — летнее время острова Пасхи
  • ECT — время Эквадора
  • PET — время Перу
  • R — часовой пояс Ромео
  • GMT — GMT-05: 00
  • -05 —

Смещение: CST на 6 часов отстает от среднего времени по Гринвичу (GMT) и используется в Северной Америке

Страны: Используется в следующих странах: Белиз, Канада, Коста-Рика, Гватемала, Гондурас, Мексика, Никарагуа, Сальвадор, США

Основные города: Самый большой город в часовом поясе CST — Мехико из Мексики с населением около 12 человек. 294 млн человек. Другими крупными городами в этом районе являются Чикаго, Хьюстон, Истапалапа, Ecatepec

Летнее время: Это стандартный часовой пояс, однако летом в некоторых местах переводят время на один час вперед для перехода на летнее время и соблюдают центральное летнее время (CDT).

Конец: CST завершилось, и часы были переведены на один час вперед в воскресенье, 14 марта 2021 года, в 2:00 (2:00 ночи) по местному времени.

Начало: CST начинается, и часы переводятся на один час назад в воскресенье, 7 ноября 2021 года, в 2:00 (2:00 ночи) по местному времени.

Французский: HNC — Heure Normale du Center

Испанский: CT — Tiempo Central Estándar, CT — Zona Centro

Карта часовых поясов CST

Представления, использование и соответствующие часовые пояса CST

W3C / ISO-8601: Международный стандарт, охватывающий представление и обмен датами и данными, связанными со временем
  • -06 — базовый короткий
  • -0600 — базовый
  • -06: 00 — расширенный

Электронная почта / RFC- 2822: Стандарт даты в формате Интернет-сообщения, обычно используемый для отметок времени в заголовках электронной почты.

  • -0600 — знак знака (-), за которым следует четырехзначное время, указывающее часы (06) и минуты (00) смещения.Указывает разницу во времени в шесть часов и ноль минут к западу от нулевого меридиана.

Военные / НАТО: Используется военными США, Китая и др.

  • Sierra — Военное сокращение для CST
  • S — сокращенная форма ‘Sierra’

IANA / Olson: Отражает время CST границы зон, определенные политическими органами, в первую очередь предназначенные для использования с компьютерными программами и операционными системами

  • America / Bahia_Banderas
  • America / Belize
  • America / Chicago
  • America / Costa_Rica
  • America / El_Salvador
  • America / Guatemala
  • America / Indiana / Knox
  • America / Indiana / Tell_City
  • America / Knox_IN
  • America / Managua
  • America / Matamoros
  • America / Menominee
  • America / Merida
  • America / Mexico_City
  • America / Monterrey
  • America / North_Dakota / Beulah
  • America / North_Dakota / Center
  • America / North_Dakota / New_Salem
  • America / Rainy_River
  • America / Rankin_Inlet
  • America / Regina
  • America / Resolute
  • America / Swift_Current
  • America / Tegucigalpa
  • America / Winnipeg
  • CST6CDT
  • Canada / Central
  • Canada / Sask25atchewan
  • Canada / Sask25atchewan / General
  • US / Central
  • US / Indiana-Starke
CST Сокращение: Несколько часовых поясов используют сокращение CST, и оно может относиться к этим часовым поясам
  • Central Standard Time — UTC -6
  • China Standard Time — UTC +8
  • Стандартное время Кубы — UTC -5
Часовые пояса со смещением GMT -6:
  • CST — Центральное стандартное время
  • CT — Центральное время
  • MDT — Горное летнее время
  • ВОСТОК — Пасха Стандартное время острова
  • GALT — время Галапагосских островов
  • S — часовой пояс Sierra
  • -06 —

E.

Обзор фильма T. The Extra-Terrestrial (2002)

The Great Movies Прочтите эссе Эберта о том, что делает «E.T.» один из великих фильмов. «E.T.» это фильм сюрпризов, и я не буду портить вам ни одного из них. Но я могу предложить некоторые чудеса фильма. Действие фильма происходит в большом американском пригороде и вокруг него. Двухуровневые дома маршируют вверх и вниз по изогнутым подъездным путям, вырезанным из холмов, переходящих в лес в нескольких кварталах от заднего двора. Однажды ночью в этом лесу приземляется космический корабль, из которого вылезают странные на вид маленькие существа и, я думаю, нюхают нос в поисках образцов растений.Приходят люди — власти с фонариками и большими ботинками. Они приближаются к космическому кораблю, и он вынужден взлететь и покинуть одного из членов экипажа. Это жалкое маленькое создание, E.T. титула, остающегося позади на Земле — брошенным ужасным миром собак, енотов, автомобильных выхлопов и любопытных маленьких мальчиков.

Герой фильма — маленький мальчик по имени Эллиотт. Его играет Генри Томас в лучшей роли маленького мальчика, которую я когда-либо видел в американском фильме.Он не производит впечатление переученного профессионального ребенка; он естественный, дерзкий, легко трогательный, коварный, храбрый и детский. Он просто знает, что на заднем дворе что-то живет, и всю ночь сидит со своим фонариком, пытаясь выманить существо из укрытия с помощью почти неотразимой приманки: кусочков Риза. Существо, немного похожее на Снупи, но очень и очень мудрое, приближается к мальчику. Они становятся друзьями. E.T. перемещается в дом, и центральная часть фильма представляет собой бесконечное изобретение на тему введения инопланетян в спальни, телевизоры, телефоны, холодильники и шесть пачек пива.Существо обладает способностями телепатии и телекинеза, и один из способов общения — делиться своими эмоциями с Эллиоттом. Вот откуда Эллиотт знает, что E.T. хочет домой.

И дальше я лучше не буду описывать, что происходит. Позвольте мне просто сказать, что в фильме есть моменты чистой изобретательности, моменты высокой комедии, некоторые пугающие моменты и очень грустный эпизод, от которого все смеются.

Что особенно замечательно во всех этих моментах, так это то, что Стивен Спилберг, создавший этот фильм, создает их из законных и увлекательных событий сюжета.В каждый момент от начала до конца «E.T.» действительно о чем-то. История — настоящее повествовательное достижение. Он раскрывает факты о природе инопланетян; он развивает личности Эллиота, его матери, брата и сестры; в нем участвуют федеральные космические агентства; он затрагивает внеземную медицину, биологию и общение, но до сих пор вызывает искренний смех и слезы.

«E.T.» В ролях: Где они сейчас?

В 1982 году Стивен Спилберг выпустил свой научно-фантастический приключенческий фильм « E.T. «Инопланетянин », который стал самым кассовым фильмом следующего десятилетия и катапультировал его актерский состав в историю кинематографа и поп-культуры. Взгляните на то, какие заметные проекты сделали актеры после E.T. и как у них дела сегодня.

Генри Томас

Сыграв роль одинокого 10-летнего Эллиотта в E.T. , Томас вернулся в свой родной город Техас, где сосредоточился на учебе и время от времени брался за роли в кино и на телевидении.В 1980-х и 90-х годах он вернулся к актерскому мастерству, в первую очередь в фильмах Легенды осени (1994), Банды Нью-Йорка (2002) и совсем недавно в роли Хэнка Уильямса в The Last Ride . (2011). Помимо актерского мастерства, 40-летний Томас также хорошо разбирается в музыке. В 80-х и 90-х он пел и выступал с базирующейся в Техасе группой The Blue Heelers и продолжает выступать с группой Farspeaker из Лос-Анджелеса. Он также повторил свою роль Эллиотта в рекламе Суперкубка 2020 года.

Роберт МакНотон

Прежде чем сыграть Майкла, надоедливого старшего брата Эллиотта, МакНотон снялся в нескольких телефильмах, в первую очередь в Город ангелов (1980), в котором также играла юная Дженнифер Джейсон Ли вместе с Биг Бенд Кантри. (1981), и адаптация Рэя Брэдбери, The Electric Grandmother (1982). После г. , он сосредоточил свою карьеру в первую очередь на театре, хотя он добавил к своим телевизионным кредитам появление на Аминь , Ньюхарт и История войны во Вьетнаме .В первые годы жизни 45-летний Макнотон бросил актерское мастерство и начал новую жизнь почтальона в Фениксе, штат Аризона, со своей девушкой и маленьким сыном. В 2011 году он перевел работу в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси.

Дрю Бэрримор

Кто мог забыть пронзительный крик Дрю Бэрримор в образе Херувимской косички Герти? После широко разрекламированной борьбы с алкоголем и наркотиками в юности актриса резко оправилась, добившись массового успеха в таких фильмах, как Мальчики на стороне (1995), Никогда не целовались (1999), Ангелы Чарли (2000), 50 первых свиданий (2004), He’s Just Not That Into Into You (2009) и Gray Gardens (2009).Когда-либо хамелеон как в своем имидже, так и в карьере, Бэрримор также добилась больших успехов за экраном в качестве режиссера, сценариста и продюсера.

Ди Уоллес

Помимо игры взволнованной мамы-одиночки Мэри на E.T. , Уоллес был занят в Голливуде, снявшись более чем в 100 фильмах. Она получила статус культовой иконы в жанре ужастиков, сыграв роли в фильмах У холмов есть глаза (1977), Вой (1981), Куджо (1983) и совсем недавно в Halloween (2007).Вдова с 1995 года, Уоллес была замужем за актером Кристофером Стоуном, с которым она снялась в фильме Cujo . Помимо актерского мастерства, актриса — мотивирующий оратор и автор самопомощи.

Питер Койот

Возможно, он играл загадочного ученого / правительственного агента «Ключей» в E.T. , но задолго до этого в реальной жизни Койот был заметной силой контркультурного театрального движения в Сан-Франциско с середины 1960-х по 1970-е годы. С 1975 года Койот практиковал американский дзен-буддизм, а позже стал рукоположенным мирским священником в дзэн в японской традиции.Помимо своей духовной философии, 70-летний актер снялся в более чем 120 фильмах, в том числе Горькая луна (1992), Кика (1993) и Эрин Брокович (2000). Койот, также известный своей обширной озвучкой, является рассказчиком, удостоенным награды Эмми, которого можно услышать в таких проектах, как Enron: The Smartest Guys in the Room , Torturing Democracy , кампания Apple iPad и более десятка National Geographic. Explorer серии.

К. Томас Хауэлл

Его небольшая роль Тайлера — одного из друзей Эллиотта, который помогал E.T. уклоняться от властей — было предвестником больших событий для Хауэлла. Многие кинозрители помнят его по серии кинематографических хитов 80-х, таких как The Outsiders (1983), The Hitcher (1986) и Soul Man (1986). Но помимо того, что он актер кино и телевидения, Хауэлл работал с Фрэнсисом Фордом Копполой на съемочной площадке в качестве продюсера, сценариста и режиссера для различных проектов.Он также баловался реалити-шоу, появившись в игровом шоу под названием Celebracadabra в 2008 году, в котором он выиграл и был назван величайшим знаменитостью-волшебником. Хауэлл появится в ожидаемом в этом году блокбастере The Amazing Spider-Man .

Erika Eleniak

Кто знал, что неземная светловолосая девушка, в которую был влюблен Эллиот, через семь лет окажется товарищем по играм Playboy? Помимо того, что она была девушкой с обложки и центральным фото для Хью Хефнера, Элениак запомнилась своими появлением на телевидении в сериалах Charles in Charge , Full House и Baywatch , а также своими ролями в кино в The Beverly Hillbillies (1993). и Chasers (1994).Элениак также видели в реалити-шоу, в частности, The Real Gilligan’s Island и Vh2’s Celebrity Fit Club .

‘E.T. Факты о фильме «Инопланетянин»

В 1975 году многообещающий режиссер по имени Стивен Спилберг изобрел то, что вскоре стало известно как «летний блокбастер», пугая людей из воды с помощью «Челюсти ». Два года спустя он снова поднял свой авторитет, выпустив Close Encounters of the Third Kind , а затем доказал, что будет доминировать в прокате на протяжении большей части 1980-х годов с Raiders of the Lost Ark (1981) и E.T. Extra-Terrestrial , прибывший в кинотеатры 11 июня 1982 года.

1.

E.T. Изначально был скомпонован из разных идей для отдельных фильмов.

С его новым успехом, последовавшим за последовательными хитами « Челюсти » в 1975 году и «Близкие контакты третьего вида» в 1977 году, режиссер Стивен Спилберг хотел рассказать меньшую, более личную историю для своего следующего фильма. Предлагаемый фильм под названием Growing Up был вдохновлен разводом родителей молодого режиссера, когда ему было 15 лет.Он включал в себя чувство отчуждения, которое Спилберг испытывал, будучи евреем, в нееврейском районе в Аризоне, и было рассказано с точки зрения трех детей.

Когда проект был отложен, Спилберг перешел к другому высокобюджетному фильму, 1941 , но основная идея осталась с ним. Примерно в то же время Columbia Pictures потребовала сиквела Close Encounters. Спилберг не хотел участвовать в этом, хотя он имел небольшое представление о том, что произошло бы, если бы инопланетянин не вернулся на базовый корабль в конце этого фильма.Чтобы гарантировать, что они не сделали продолжение без него, вместо этого он поручил сценаристу / режиссеру Джону Сейлзу создать сценарий псевдосиквела под названием Night Skies, о семье из пригорода, терроризируемой группой инопланетян, один из которых подружился. сын семьи.

Тем не менее, этот проект был слишком мрачен для Спилберга, и в конечном итоге он заставил Колумбию переиздать специальное издание Close Encounters , в котором были дополнительные сцены. Но он все же осознавал потенциал таких фильмов, как Night Skies, , поэтому он и сценарист Мелисса Мэтисон затем объединили полуавтобиографическую историю Спилберга с доброжелательным инопланетянином, посетившим мальчика на Земле, чтобы создать E.T. Идея терроризированной семьи была преобразована в еще одну возможную постановку Спилберга: «Полтергейст».

2. Первый набросок Мелиссы Мэтисон

E.T. стал сценарием съемок.

Большинство фильмов проходят несколько набросков, прежде чем окончательный сценарий съемок закрепляется на месте, но первый набросок Мелиссы Мэтисон — это то, что Спилберг использовал во время съемок. Вместо того, чтобы постоянно пересматривать отдельные наброски, Спилберг дал Мэтисон общий сюжет повествования, чтобы она довела ее до конца.Она писала пять дней подряд, а затем пять дней подряд давала ему обратную связь. Этот процесс длился восемь недель, и позже Спилберг назвал получившийся сценарий «лучшим первым черновиком, который я когда-либо читал». Чтобы сохранить спонтанную и оптимизированную съемку (и в отличие от полностью предварительно визуализированного Raiders of the Lost Ark ), Спилберг не делал раскадровки ни для одного из снимков для E.T. и хранил сценарий, который Мэтисон написал на карточках размером 3 x 5 дюймов, в кармане рубашки.Это дало ему свободу пересматривать, импровизировать и придумывать вещи с детьми-актерами на съемочной площадке. Чтобы сохранить секретность во время съемок, название постановки было указано как довольно банальное «Жизнь мальчика».

3. Безумное воображение Дрю Бэрримор настолько поразило Стивена Спилберга, что он выбрал ее на роль Герти в

E.T.

Найти подходящих молодых актеров на роль трех главных братьев и сестер было для Спилберга первостепенной задачей. Первым ребенком, которого он выбрал, была Дрю Бэрримор на роль Герти, самой младшей из троицы.Во время прослушивания 6-летняя Бэрримор якобы сказала Спилбергу, что на самом деле она вовсе не актриса, а барабанщик громкой и угрожающей панк-рок-группы Purple People Eaters, которая красила свои лица макияжем на все случаи жизни. шоу, и который накануне выступал на арене, заполненной тысячами людей. Спилберг осознала ценность ее яркого воображения и получила роль.

4. Импровизированное прослушивание Генри Томаса для шоу

E.T. принес ему роль Эллиотта.

Самой сложной ролью для Спилберга была роль Эллиотта, мальчика, который обнаруживает Э. Друг Спилберга Джек Фиск (муж Сисси Спейсек и художник-постановщик таких фильмов, как Badlands и Eraserhead ) предложил молодого актера по имени Генри Томас, которого он снял в своем фильме 1981 года Raggedy Man . Спилберг пригласил Томаса на прослушивание в Universal Studios, но вместо того, чтобы дать Генри прочитать сценарий, режиссер решил, чтобы молодой актер импровизировал сцену с правительственным агентом (которого играет кастинг-директор Майк Фентон), который пытается забрать у него его лучшего друга-пришельца.

Единственное указание Спилбергу Томасу было сделать все возможное, чтобы помешать правительственному агенту увести инопланетянина. На душераздирающем прослушивании (которое вы можете посмотреть выше) Томас разрыдался, умоляя Фентона не брать его друга, что побудило Спилберга завершить сеанс словами «Хорошо, парень, ты получил работу».

5. Плохое прослушивание Питера Койота на роль

Raiders of the Lost Ark принесло ему роль в E.T.

Питер Койот, который играет симпатичного правительственного агента Киза в году E.T., пробовался на роль Индианы Джонса во время кастинга в мае 1980 года, проведенного Стивеном Спилбергом и Джорджем Лукасом. Койот, которому были предоставлены фрагменты сценария Raiders of the Lost Ark вместе с наброском персонажа Инди, принес с собой шикарную шляпу, чтобы подчеркнуть свое прослушивание в надежде поразить двух голливудских тяжеловесов. Но когда ему сказали, что пришла его очередь идти, он споткнулся о проводку светильников, установленных в комнате. Его спотыкающееся первое впечатление было самым далеким от жизнерадостного крутого парня Инди.Роль досталась Харрисону Форду, но Спилберг нашел что-то милое в неуклюжести Койота, и когда пришло время бросать Киз — взрослого с детским удивлением — выбор был очевиден. Урок? Иногда неловкость окупается!

6. Сочетание картины и фотографий известных людей вдохновило Э.Т.

Первоначально у Спилберга был иллюстратор Эд Верро, с которым он работал над «В поисках утраченного ковчега» , — набросал начальные проекты титульного инопланетного существа.В конце концов, он пошел с другим набором дизайнерских идей, созданным художником по спецэффектам Карло Рамбальди. Рамбальди ранее проектировал механические эффекты головы для ксеноморфа в книге Ридли Скотта Alien и посетителей из собственной книги Close Encounters of the Third Kind Спилберга.

Для E.T., Спилберг поручил Рамбальди придумать инопланетную форму, которой зрители могли бы сочувствовать. Основным источником вдохновения для него послужила одна из его картин из Академии изящных искусств в Болонье под названием «Женщины Дельты.На нем был изображен сморщенный персонаж с коренастыми ногами, длинной шеей, продолговатой головой и большими глазами. Чтобы инопланетянин стал чутким, Спилберг попросил Рамбальди изучить фотографии пожилых людей, живших во время Великой депрессии. Он также сопоставил лицо инопланетянина с фотографиями Альберта Эйнштейна, Эрнеста Хемингуэя и Карла Сэндберга. Рамбальди завершил свой проект в глине, и впечатленный Спилберг быстро дал ему добро. Художник Ральф МакКуорри, создавший знаменитый концепт-арт для картины Джорджа Лукаса «Звездные войны », спроектировал Э.Космический корабль Т., говоря, что он должен был напоминать воздушный шар, как если бы он был создан доктором Сьюзом.

7. E.T. марионетка была концептуальным чудом, но превратила декорации в кошмар с точки зрения логистики.

Для сцен, требующих аниматроника E.T. куклу — как комнату Эллиота и гостиную семьи — Спилберг попросил художников-постановщиков построить декорации, поднятые на сваях. Тяжелая роботизированная марионетка была прикреплена болтами, а ее проводка была спрятана под полом. Кукольники могли наблюдать за игрой куклы и управлять ею с нескольких телевизионных мониторов, расположенных в другой комнате.

Спилберг хотел, чтобы присутствующие на съемочной площадке действовали так, как будто Э. были настоящими актерами для максимальной правдоподобности и попросили дизайнеров спецэффектов протестировать все движения марионеток задолго до начала производства, чтобы убедиться, что иллюзию нелегко сломать. Продолжая фарс, Спилберг сказал юной Дрю Бэрримор, что марионетка была настоящим живым дышащим инопланетянином, и во время сцены, где — внимание спойлера! — E.T. умирает, рыдающие выстрелы реакции Бэрримор — настоящие слезы, поскольку она искренне верила, что Э.Т. скончался.

8. Мим отвечал за движения рук E.T.

Марионетка может делать только так много, поэтому, чтобы вдохнуть немного более балетной жизни в свое существо, Спилберг нанял профессионального мима Каприса Роте, чтобы обеспечить плавные и естественные движения рук. Каждый раз, когда марионетка должна была взаимодействовать с Эллиоттом или подбирать определенные предметы во время сцены, Роте приходилось лежать горизонтально под марионеткой и вытягивать руки вертикально, для дубля за дублем.На ней были перчатки до рукавов, которые были сделаны так, чтобы выглядеть как кожистая кожа E.T., и она имитировала его длинные, тонкие, четырехпалые руки с ее безымянным пальцем и мизинцем, украдкой спрятанными в четвертом пальце. В финальной версии она была названа «E.T. Координатор движения ».

9. Трио актеров воплотили в жизнь другие движения E.T.

Универсальные картинки

Сцены, в которых Спилберг решил показать снимки Э. Свободное передвижение исполняли три разных актера.Два человечка, Тамара де Тро и Пэт Билон, носили особые костюмы E.T. подходят для съемки разгуливающего инопланетянина. Они могли видеть через хорошо скрытые прорези в верхней части груди E.T. Другие сцены, например, когда Э. падает лицом вниз из-за того, что выпил слишком много пива, в исполнении 12-летнего Мэтью ДеМеритта, актера, рожденного без ног. Его специально подобранный костюм позволял ему ходить руками там, где должны были быть ноги пришельца.

10. Первый голос Э.Т. был сам Спилберг.

Getty Images

Во время съемки Спилберг разыграл голосовые партии Э. расположившись сбоку от камеры, произнеся такие известные фразы, как «E.T. позвонить домой », но иногда и говорить полными предложениями, чтобы лучше связать персонажа с детьми-актерами. В черновом варианте временный трек Спилберга позже был заменен голосом актрисы Дебры Уингер. (Забавный факт: Уингер не указан в титрах в сцене Хэллоуина в роли зомби-медсестры, несущей маленькую собачку).Для окончательной печати звукорежиссер Бен Бертт, который ранее работал над всеми фильмами Звездных войн , а также над В поисках утраченного ковчега со Спилбергом, нанял неактера по имени Пэт Уэлш, чей глубокий и скрипучий голос он подслушал в местном магазине фотоаппаратов. Бертт понизила высоту голоса и смешала его со звуками дыхания различных животных. За свое выступление валлийка якобы получила всего 380 долларов. Всего в озвучке Э.Т. участвовало 18 различных участников, в том числе Кен Миура, профессор кино Бертта из Университета Южной Калифорнии, который отрыгнул в сцене, где Э.Т. напивается.

11. Харрисон Форд появился в одной сцене, но она была вырезана из финального фильма.

Форд уже был культовым выпускником Спилберга, поэтому, чтобы поиграть с этим имиджем, режиссер бросил свою звезду Raiders of the Lost Ark в качестве директора школы Эллиотта. Кроме матери Эллиотта, лицо другого взрослого не было показано до третьего акта, поэтому Форд всегда снимался сзади. Форд делает выговор мальчику после сцены, в которой Эллиот освобождает всех лягушек, которые собираются препарировать (когда он страстно целует своего одноклассника в честь фильма Джона Форда 1952 года « Тихий человек »).В другом примере слияния совести Эллиотта и инопланетянина он видел, как он парил вне поля зрения директора, пока его мать не ворвалась, чтобы забрать его домой. Эти сцены в конечном итоге были вырезаны на время.

12. Любимая конфета E.T. должна была быть M & Ms.

Getty Images

Спилберг представил свою идею Mars Incorporated, компании, владеющей M&M, чтобы спросить, могут ли они использовать свои маленькие леденцы в сцене, где Эллиотт привлекает любознательного инопланетянина обратно в свой дом.Юниверсал Студиос по закону запретил компании видеть окончательный сценарий, поэтому Марс упустил возможность перекрестного продвижения. Затем Спилберг и компания подали идею компании Hershey, чтобы посмотреть, можно ли использовать Hershey Kisses, но компания стремилась привлечь больше внимания к своему новому творению, Reese’s Pieces, и предложила вместо этого лакомства с арахисовым маслом. Hershey согласилась потратить 1 миллион долларов на продвижение использования своего продукта в E.T. , и Reese’s Pieces стали любимой конфетой маленького пришельца.Соглашение, безусловно, окупилось для Hershey, поскольку компания сообщила о 65-процентном увеличении прибыли от Reese’s Pieces всего через две недели после премьеры фильма.

13. На съемочной площадке Спилберг была старой ведьмой.

В сцене Хэллоуина (снято в октябре 1981 г.) Эллиот и его брат Майкл одевают Э. встать, как будто он их маленькая сестренка в костюме, чтобы они могли безопасно доставить его в лес, чтобы позвонить домой. Чтобы присоединиться к веселью, Спилберг весь день переоделся старухой. Он даже угостил яблоки и пошутил с гипсом на пленке съемок в тот день.

14. Международный рейс в Лос-Анджелес послужил вдохновением для одной из более поздних сцен фильма.

В оригинальном сценарии Эллиотт и Э. попадают в неизвестную больницу, когда правительство захватывает их обоих, но художник-постановщик Джеймс Биссел и кинематографист Аллен Давио не могли найти больницу, подходящую для съемок. Однажды Спилберг прилетел в международный аэропорт Лос-Анджелеса зарубежным рейсом, и его возвращение было сильно задержано из-за обширных строительных работ, которые включали огромные строительные леса, огромные пластиковые листы и цилиндрические трубы повсюду.Пространство пробудило воображение Спилберга, поэтому вместо того, чтобы доставить двоих в больницу, правительство создало временную структуру, чтобы окутать дом семьи гигантскими майларовыми листами и пластиковыми трубами, подобными тому, что он видел на строительстве в Лос-Анджелесе. Производство охватило внешний вид дома в районе Нортридж в Лос-Анджелесе для съемок финального фильма. Интерьеры выполнены на звуковых сценах.

15. Все в знаменитом кадре Эллиотта и Э.полет над поверхностью Луны был реальным, за исключением Эллиотта и Э.

Супервайзеру по визуальным эффектам Деннису Мурену и его команде в Industrial Light and Magic было поручено создать органические спецэффекты, чтобы окружить потенциально неорганически выглядящего E.T. марионетка. Удивительно, но культовый снимок мальчика и инопланетянина, летящих над полной луной, был в основном «настоящим» снимком. Мурену и его команде потребовались недели, чтобы найти подходящее место для съемки низкой луны среди деревьев, поэтому они использовали карты и диаграммы, чтобы согласовать сцену, как только они нашли нужное место.В кадре Эллиотт и Э. марионетки, которые были добавлены со спецэффектами в пост-продакшн, но остальное фотореалистично.

16. Спилберг дал кинематографическую подсказку Джорджу Лукасу, и в конце концов Лукас сделал то же самое в ответ.

Два друга и соавтора раньше скрывали в своей работе небольшие кивки друг другу, но для E.T., Спилбергу вообще не нужно было ничего скрывать. В одной из самых дерзких шуток фильма Э. видит ребенка, одетого как Йода на Хэллоуин, побуждая маленького пришельца воскликнуть: «Домой! Дом!» Спилберг не рассказал Лукасу об этой шутке, пока не провел персональный просмотр для своего друга на своем ранчо Скайуокера, который Лукас одобрил со смехом.Когда он продолжил работу над The Phantom Menace, Лукас вернул ему услугу и сделал расу инопланетян членом Галактического Сената. Вы можете увидеть, как они действуют нехарактерно враждебно на видео выше.

17. Франсуа Трюффо дал фильм, а Спилберг — свое благословение.

Спилберг беспокоился, что его очень личная история не найдет отклика у зрителей и что у них могут возникнуть проблемы с идентификацией с потенциально отталкивающим инопланетным персонажем. После завершения, E.T. публично транслировался несколько раз, но когда фильм был показан вне конкурса на Каннском кинофестивале 1982 года, зрители стояли и аплодировали за 15 минут до окончания фильма. Аплодисменты стоя продолжались еще 15 минут после того, как начислялись кредиты, и Спилберг знал, что попал в идеальную точку. После показа в Каннах он получил телеграмму от коллеги-режиссера Франсуа Трюффо, который играл в фильме Спилберга «Близкие контакты третьего рода» .Телеграмма гласила: «Тебе здесь место больше, чем мне», повторяя ту же строчку, которую его персонаж произнес в Close Encounters .

18. Фильм вызвал восторг как у зрителей, так и у глав государств.

После Канн фильм был выпущен в Соединенных Штатах 11 июня 1982 года и обогнал Звездные войны как самый кассовый фильм всех времен — рекорд, который он держал до 1993 года, когда был побит. из другого фильма Спилберга, Парк Юрского периода . Спилберг проводил личные превью, как тот, что был с Лукасом, для своих друзей и коллег, но он также продолжил показ фильма в Белом доме для тогдашнего президента Рональда Рейгана и первой леди Нэнси Рейган.Режиссер вспомнил, как сидел рядом с президентом на шоу, и даже подумал, что видел, как Рейган пролил пару слезинок. Когда фильм был показан для молодоженов принца Чарльза и принцессы Дианы, Спилберга и присутствующих звезд странным образом провели за кулисы в момент окончания фильма. Судя по всему, Диана так сильно плакала, что ее чопорный и надлежащий макияж действовал, из-за чего королевские смотрители унесли ее, чтобы переделать макияж перед тем, как провести неформальную встречу по просьбе принцессы.

19.Был скандал с плагиатом.

После громкого всемирного успеха фильма, заявление о плагиате возникло, когда индийский режиссер Сатьяджит Рэй утверждал, что Спилберг украл идею из сценария, который он написал в 1967 году, под названием The Alien . Columbia Pictures выбрала концепцию с Питером Селлерсом и Марлоном Брандо в главных ролях, но проблемы с законом вынудили Рэя отказаться от проекта. Когда E.T. обанкротился в 1982 году, Рэй был уверен, что сходство не было простым совпадением.Рэй сказал прессе: « ET . Был бы невозможен, если бы мой сценарий The Alien не был доступен по всей Америке в мимеографических копиях», но Спилберг отрицал плагиат сценария, сказав: «Я был ребенком в старшей школе, когда его сценарий циркулировал в Голливуде ». Никаких дальнейших судебных исков предпринято не было, и Рэй продолжал снимать фильмы до своей смерти в 1992 году.

20. Спилберг и соавтор сценария Мелисса Мэтисон задумали продолжение, от которого в конечном итоге отказались.

И Спилберг, и Матисон написали трактовку сюжета для потенциального продолжения сериала E.T. во время первого театрального тиража. Лечение, датированное 17 июля 1982 года, называется «E.T. II: Nocturnal Fears », действие которого происходит летом после событий первого фильма. История описывает сюжет, в котором Эллиот и его друзья похищены мутировавшей расой инопланетян во главе с злой сущностью по имени Корел, которая ищет Зрека, другого пришельца, оказавшегося на Земле. В конце концов, Э. удается спасти группу детей и помочь им вернуться на Землю.В конце концов, Спилберг решил не делать сиквел, потому что это «ничего не сделает, кроме как лишить оригинал его девственности». Вы можете прочитать 10-страничный трактат, щелкнув здесь. В 1985 году было опубликовано романное сиквел писателя Уильяма Коцвинкля, который также написал романизацию оригинального фильма. ET: The Book of the Green Planet был установлен на ET ‘ Родная планета, которую Коцвинкл назвал Бродо Асоги.

Дополнительные источники: E.T. Особенности Blu-ray ; Фильмы Стивена Спилберга Дугласа Броуде ; Стивен Спилберг: ретроспектива Ричарда Шикеля

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *