F85 x5 m – ///М-39 Плюсы и минусы BMW X5M F85 (реальный отзыв!) — BMW X5 M, 4.4 л., 2017 года на DRIVE2

///М-39 Плюсы и минусы BMW X5M F85 (реальный отзыв!) — BMW X5 M, 4.4 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

BMW X5M F85

После многочисленных тест драйвов машин и их сравнениям, я сделал для себя некоторые выводы, конечно же это мои личные выводы, так что никого я не заставляю думать так же.

Кому будет интересно, я ещё раз выложу записи моих отчетов.

Сравнение:
BMW X5M F85 VS GLE63S AMG
BMW X5M F85 VS Porsche Cayenne Turbo S
BMW X5M F85 VS RRS 3.0 V6
BMW X5M F85 VS RR HSE 4.4
BMW X5M F85 VS RR Evoque
BMW X5M F85 & BMW X6M F86
BMW X5M F85 & BMW 740 LD
BMW X5M F85 & BMW X5 F15

Я все таки решил для себя сделать заключение в сторону BMW X5M F85!

Полный размер

BMW X5M F85

В этой записи я расскажу, что мне нравится и что не нравиться. По крайней мере признаюсь, что плюсов гораздо больше, чем минусов, поэтому это мое мнение, так что буду со временем эксплуатации судить каждый пункт строго.

Немного рекламы экстерьера:
Внешний дизайн нового BMW X5 M идеально отражает его спортивную породу. В глаза бросаются широкий передний бампер с эффектными воздухозаборниками, крупные «ноздри» с логотипом «M» и элегантная светотехника, подчеркивающая выразительные контуры этого автомобиля. Задняя часть спортивного кроссовера дополняет его величественный силуэт, оживляя динамику движения. Последние акценты расставляют сдвоенные патрубки выхлопа и стильный диффузор. Новый BMW X5 M идеально настроен на динамичную бескомпромиссную езду, при этом автомобиль предлагает практичность и комфорт эксплуатации, характерные для X-серии BMW. С помощью клавиш на центральной консоли водитель может легко настроить подвеску под свои предпочтения, при этом регулировка амортизаторов происходит в доли секунды.

Немного рекламы интерьера:
Интерьер BMW X5 M выдержан в спортивном духе и предлагает высокую степень функциональности. Изысканное сочетание тонкой натуральной кожи Merino и приятной на ощупь алькантары создает увлекательные контрасты премиальности и роскоши, а агрессивная прострочка элементов центральной панели подчеркивает энергичность автомобиля. Многофункциональные глубокие M-сиденья с высокими боковыми валиками поддержки обеспечивают водителю полный комфорт и надежную фиксацию тела, а целый ряд электронных настроек позволит адаптироваться с любыми анатомическими особенностями. Сердцем BMW X5 M является новый TwinPower V8 с двумя мощными турбокомпрессорами. С его массивным крутящим моментом спортивный кроссовер массой почти 2.3 тонны ускоряется молниеносно. Несмотря на высокую производительность 4.4-литровая силовая установка отличается умеренным расходом топлива и низкими выбросами CO2.

Полный размер

BMW X5M F85

Начнём.

Нравится:
1. Внешний вид. С первой встречи меня задел, смотрится не просто брутально, а прямо сердито-грозно, я бы даже сказал, что в самой форме Х5 много агрессии, но благодаря всем генам ///М экстерьер достоин всеобщего внимания. Пакет ///М просто крутой, не зря топовые версии имеют отличителый признак, все аэродинамические детали кузова не спроста создают оптикаемые формы кузова F85.

2. Руль. Наконец-то руль ///М на кроссовках стал лёгким и очень приятным в ощущениях как на повседных поездках, так и на дальняк.
3. Система охлаждения четырех контурная с девятью радиаторами, которая способна справится с тепловыми нагрузками даёт понять, что очередные грабли не наступить.
4. Управление F85 достойное и приятное, ощущения за рулём у меня имеют больше всего спортивного характера, постоянно ощущается будто ты реально рулишь болидов, который парит над землёй, а весь потенциал мощности под копимом просто в городе не измерить.
5. Подвеска. Спортивная и в тоже время умеренная для плохого покрытия, мне есть чем сравнить, так как на предыдущем кузове все было плохо.
6. Коробка. Автомат, но не робот, путать не стоит. Привык за один день. Напомню, что в этой коробке нет Parking, а просто ставим на «N» и нажимаем на ручник, чтобы автомобиль в реальном смысле не скатился вверх/вниз. Больше всего нравится как плавно переключаются скорости, сравнивая конкурентов, то на версии ///М коробка просто приятная в эксплуатации.
7. Режимы Select Drive довольно необычное решение в версиях F85/F86, так как многие конкуренты BMW пользуются уже давно такими технологиями, то и BMW не хотел обламывать клиентов. Почему бы не поиграться и не выставить настройки автомобиля как тебе хочется? Очень правильное решение, а тебя было совсем скучно.
8. Под рулевые лепестки очень необходимы, когда все настройки в режиме М2 настроена то и дело агрессивно, то подрулевые лепестки играют главную роль при переключениях, благодаря им в быстром переключение приятно ощущать переключения в выхлопе. Заводит!
9. Спортивные ломающиеся сиденья. Одна из самых удачных фишек в этой версии ///М, ни как не думал, что в этих ковшах будет приятно сидеть на протяжение целого дня. Одно удовольствие сидеть и рулить в этих спортивных сиденьях. Не знаю кому они могут не понравиться, я считаю если кто-то сможет критиковать, то он вряд ли в них сидел, а точнее топил тапку в пол и заходя в поворот не ощущал охренненую поддержку.
10. Обзорность в F85 немного лучше чем в F86, но на данный момент речь идёт о моем постоянном автомобиле X5M, так вот обзорность в нем 5 / 5 балов все так правильно продумано, а точнее придуман со времён Е70. На водительском сиденье панорама перед лицом в 180 градусов очень отчетливая, поэтому в этом плане в F85 просто удобно смотреть как вперёд так и крутить головой вправо/влево не создавая лишней нагрузки, что бы увидеть за стойками что-то такое, что могло бы мешать.
11. Салон. Много раз говорил, что салоном F85/F86 я полностью доволен, нет того, чтобы раздражало.
12. Мультимедиа довольно продвинутая, сколько лет пользуюсь всегда нравилась, одна из удобных на данный момент.
13. Цветная проекция очень нравится как в комфортном режиме, так и в режиме M1/M2. Довольно приятная вещь, буду называть проекцию дополнительный друг, который даёт понять с какой скоростью я двигаюсь, с какой скоростью я должен двигаться, какая песня у меня сейчас играет, ну и там уже как вам удобно навигация, ошибки и прочее.
14. Навигация. Так до сих пор не разобрал, что именно за карты хранятся онлайн, но по мне так очень удобная и очень правильная, одним нажатием на кнопку на экране появляется карта 2D/3D с распознованием дорожных проблем и загруженности на дорогах.
15. Панорама. Постоянно о ней то и дело говорю с хорошим акцентом, будем считать это мой фетишь и тут я не смогу спорить ни с кем.
16. Зеркала. Многие говорят на скорости в них не удобно! Правда? Мне кажется правильная посадка и правильно настроенные зеркала, и никакой критики больше в этом случае не будет.
17. Вспомогательные системы в роли ассистента помощи при вождение пусть и для новичков/учеников, но я вот за безопасность в первую очередь, и поэтому я считаю, если они мешают их можно просто выключить.
18. Постоянный полный привод, для этой в

www.drive2.ru

BMW X5M F85 (БМВ х5м ф85) 2019

BMW X5M второго поколения предстал широкой публике почти четыре года назад, периодически компания показывала новые пакеты обвеса, которые, как таковой стилистики изменить не могли. «Заряженный» кроссовер в кузове F85 получил изменения в экстерьере, интерьере, а также в определённой части по техническому оснащению.

Дизайн

BMW X5M стал заметно привлекательней, динамичней и агрессивней в своём внешнем облике. Крупные детали кузова, как решётка радиатора, широкие раструбы воздухозаборников придали автомобилю должность спортивности.

Дополнительно внесли изменения в плане новых дисков колес, обводов по бокам, которые завершили образ и дизайнерскую концепцию спортивного «болида», учитывая не только мировые, но и исключительно немецкие стандарты.

Экстерьер

Внешний облик BMW X5M в общих чертах значительно от своего предшественника не изменился, однако, за счёт обновления определённых зон, удалось сделать модель 2018-2019 годов более злой и породистой.

Судя из представленных фотографий BMW X5M, достичь этого было достаточно просто. Внедрили, как уже говорили новую решётку радиатора с частично иными вертикальными рёбрами, подкорректировали форму бамперов и крыльев, не забыв, конечно, о воздухозаборниках.

Сзади BMW X5M изменения менее глобальны, но о них всё же стоит уточнить. Из новинок в первую очередь выделяется иной бампер, а также частично изменённые фонари. Плюс ко всему, вместо стандартных двух раструбов выхлопа, внедрили целых четыре «трубы».

Интерьер

Салон БМВ Х5М отделан натуральной кожей, для клиента даже предоставляется на выбор несколько оттенков. Дополнительно решили разнообразить образ за счёт декоративных накладок в двух вариациях: алюминий либо хром.

Из новинок также следует уточнить о появлении диодных огней на дверях и передней панели, светящих тремя различными цветами. За счёт разницы в цветовой гамме подсветки, приборная панель смотрится стильно, но при всём это слишком ярко, поэтому в случае необходимости данную опцию можно отключить.

Передние кресла BMW X5M получили восемь регулировок с широким выбором положений, позволяющим даже на большой скорости чувствовать себя комфортно. В дополнение к хорошо оборудованным спортивным креслам, появился и новенький руль в трехспицевом исполнении и с широким ободком. Сзади диван действительно рассчитан на троих пассажиров.

Комплектации и цены

Новому БМВ Х5М на российском рынке предложили присутствовать только в единственной комплектации, она же базовая, но с широким дополнительным выбором оснащения, естественно, за доплату.

Минимальная стоимость BMW X5M по состоянию на конец 2018 года составляет 7 330 000 р. В базовое оснащение включён следующий список оборудования:

  • Система курсовой устойчивости.
  • Двухуровневый климат.
  • Развлекательный центр ConnectedDrive.
  • Электрорегулировки передних кресел с памятью.
  • Кожаный салон и многое другое.

Технические характеристики

Под капотом BMW X5M скрывается модернизированный объемом 4.4-литра бензиновый агрегат, вырабатываемый 575 л.с. Крутящий момент в пределах 750 Нм, доступный уже при 2200 оборотах. Расход бензина в пределах 11-12 литров.

К обновлённому мотору BMW X5M предложили в пару «автомат» ZF M Steptronic на 8 передач с возможностью ручного переключения. Ускорение до первой «сотни» за 4.2 секунды. Что касается максимальной скорости, то по-прежнему только 250 км/час.

В качестве основы для БМВ Х5М была взята платформа «гражданского» Х5, но, естественно, что подвеска получила ряд изменений, среди которых, появление усиленных элементом, а также новых настроек.

Спереди классическая «двухрычажка», а вот сзади применили Integral-V с возможностью выравнивания кузова, за счёт пневмоопор. Как спереди, так и сзади установлены спортивные, электроуправляемые амортизаторы с возможностью трехрежимной настройки. Система полного привода изменений не претерпела.

Отзывы и тест-драйв

Что касается положительных сторон BMW X5M, то клиенты отмечают:

  • Повышенный комфорт.
  • Улучшенное управление.
  • Увеличенную мощность мотора.
  • Приятный расход топлива (в среднем 11 литров).
  • Удобные сиденья.

Однако не обошлось и без минусов, среди которых:

  • Высокая стоимость.
  • Ограничения максимальной скорости.
  • Довольно «бедное» оснащение базовой комплектации, а за опции приходиться доплачивать.

Видео тест-драйв и отзывы сможете посмотреть ниже.

www.avtogide.ru

BMW X5 M F85 — параметры — видео-обзор

BMW X5M F85 — второе поколение высокопроизводительных полноприводных кроссоверов модельного ряда M Series. Новый Х5М продолжает историю успеха серии «XM» и делает значительный шаг вперед в динамике, дизайне и эффективности.

Мировая премьера M Х5 Ф85 впервые состоялась одновременно с X6M F86 на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году. Презентация в Европе запланирована в 2015 году на Женевском автосалоне.

По сравнению с предыдущим поколение Х5 М E70, новая версия превосходит его по всем характеристикам. Автомобиль стал динамичней — в разгоне с 0 до 100 км/час быстрее на 0,5 секунды, экономичнее — средний расход топлива меньше на 2,7 литра, а максимальная скорость традиционно ограничена по соображениям безопасности на отметке в 250 км/час, без ограничителя ~ 300 км/час.

М Package для X5M F85 состоит из нового аэродинамического бампера с большими воздухозаборниками, новой решетки радиатора окруженной хромированной рамкой, агрессивных воздухозаборников расположенных на крыльях, специальных зеркал заднего вида, выхлопной системы с четырьмя хромированными патрубками и 20-дюймовых литых колесных дисков — Double spoke style 611 M в стандартной комплектации (опционально доступны кованые 21-дюймовые Double-spoke style 612 M).

Интерьер оформлен с применением алюминия и углеволокна, а обычные сиденья в отличии от серийных F15 заменены на спортивные, так же как рулевое колесо.

Двигатель

Мотор для Х5M (S63TU) является наиболее мощным, когда-либо разработанным для полноприводных автомобилей. Он оснащен инновационными технологиями M TwinPower Turbo с турбокомпрессором TwinScroll, выхлопным коллектором, системой VALVETRONIC и высокоточным впрыском топлива, в результате чего на 4% эффективнее от силового агрегата своего предшественника.

BMW X5 M F85Jeep Grand Cherokee SRT8Mercedes GLE 63 AMGPorsche Cayenne
Turbo S 4.8
 Рабочий объем, куб.см 4395 6425 5461 4806
 Мощность, л.с. 575 468 525 570
 Крутящий момент, Нм 750 642 700 800

Коробка передач

8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с Drivelogic гарантирует максимальную эффективность и имеет два режима: «D» и «S».

Передаточные числа :1
I5.000
II3.200
III2.143
IV1.720
V1.313
VI1.000
VII0.823
VIII0.640
R3.478
Конечная передача3.154

Динамика

BMW X5M F85Jeep Grand Cherokee
WK2
Mercedes GLE Class W166 AMGPorsche Cayenne Typ 92A
 Максимальная скорость, км/час 250* 257 250 284
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 4,2 5,0 4,8 4,1
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 14,7 20,5 15,7 15,9
 За городом 9,0 10,1 9,6 8,9
 В среднем 11,1 14,1 11,8 11,5
 Емкость топливного бака, литров 85 94 93 100
 Пробег на полном баке, км 765 667 788 870

* — с комплектацией MDriver’s Package — максимальная скорость увеличена до 280 км/час

Габариты

БМВ Х5М Ф85Джип Гранд Чероки СРТ8Мерседес ГЛЕ 63 АМГПорше Кайен
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4880 4846 4817 4855
 Ширина 1985 1954 1940 1939
 Высота 1754 1749 1763 1705
 Колесная база 2933 2914 2915 2895
 Клиренс 195 178 200 —
 Колея передних колес 1666 1669 1648 1665
 Колея задних колес 1667 1661 1663 1669
 Объем багажника 650 457 690 670
 Максимальный объем багажника 1870 916 — 1728
 Снаряженная масса 2350 2191 2345 2235
 Полная масса 2970 2949 3050 2900

Стоимость Х5 М Ф85 для Европейского рынка стартует от 114 300 Евро.

Видео BMW X5 M F85

Видео (салон) BMW X5 M F85


www.bimmerfest.ru

2015 BMW X5 M (F85)

Максимальная скорость

280  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

575  л.с.
750  Нм   при  2200  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

253 л.с./т
3.96  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4395 см³
131  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
V8 — V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)


www.a777aa77.ru

BMW X5 M — описание — характеристика — тест-драйв

BMW X5 M — доработанная отделом «BMW M GmbH» версия серийного кроссовера с функцией полного привода xDrive и улучшенными техническими параметрами.

BMW X5M E70

Первый БМВ Х5М был представлен в апреле 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне. Он хоть и основан на серийном кроссовере E70, но оснащался более высокопроизводительным двигателем и внешне отличается более спортивным дизайном кузова.

1-е поколение X5M в кузове E70
Первое поколение Х5М в кузове Е70
Фото 1-го поколения Х5М в кузове E70

Его 8-цилиндровый мотор, работая в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач позволяет разогнать автомобиль с места до 100 км/час за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км (с опциональным пакетом M Driver’s Package — 275 км/час).

Помимо этого, для Х5 М специально была разработана подвеска с системами Adaptive Drive и Dynamic Performance Control, которые были доступны в стандартной комплектации.


BMW X5M F85

Второе поколение Х5М было представлено впервые в Лос-Анджелесе в 2014 году. Ф85, в отличии от предшественника Е70 — стал более спортивней и роскошней. Дизайн кузова от серийного F15 отличается большими воздухозаборниками на переднем бампере, мощными порогами, выхлопной системой с четырьмя трубами, 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и задним спойлером.

BMW F85 — 2-е поколение X5
BMW F85 — второе поколение Х5
БМВ Ф85 — второе поколение кроссовера X5

Интерьер так же был доработан и наделен более спортивным стилем: кожаное рулевое колесо с алюминиевыми подрулевыми переключателями передач, спортивными сидениями из кожи Мерино для водителя и переднего пассажира с функцией памяти и электро-регулировкой, кожаной приборной панелью, алюминиевой отделкой и многими другими компонентами характерных для автомобилей М серии.

Новый X5M F85 комплектуется обновленными мотором S63 с двойным турбонаддувом, модернизированным шасси, измененной подвеской и мощной тормозной системой.


Технические характеристики BMW X5M

 Двигатель Объем, куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Разгон 0-100 км/час Расход топлива, л. на 100 км
 E70 S63B44 4395 555 680 4,7 13,9
 F85 S63 TU 4395 575 750 4,2 11,1

Размеры BMW X5M

 E70 F85
 Длина 4851 4880
 Ширина 1994 1985
 Высота 1764 1754
 Колесная база 2933 2933
 Передняя колея 1660 1666
 Задняя колея 1672 1667
 Клиренс 207 195
 Емкость топливного бака, л. 85 85
 Снаряженная масса, кг 2380 2350
 Объем багажника, л. 620-1750 650-1870

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики автомобиля BMW X5 M (F85)

Доступные комплектации

Базовая

Bluetooth, USB

BMW Individual кожаная отделка приборной панели

BMW Teleservices

Автоматический контроль климата с расширенными функциями

Автоматический привод крышки багажника

Адаптивная подвеска, пакет ‚Comfort‘

Адаптивная подвеска, пакет ‚Dynamic‘

Адаптивные светодиодные фары

Аудиосистема Hi-Fi

Аэродинамически оптимизированные внешние зеркала М

Болты-секретки

Бортовой компьютер

Датчик дождя и автоматическое включение фар

Двухсекционная дверь багажного отсека

Декоративные планки из алюминия ‚Trace‘

Динамический круиз-контроль

Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне

Дополнительные розетки на 12 В

Знак аварийной остановки и аптечка

Кожаное рулевое колесо М с „лепестками“ переключения передач

Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье

Легкосплавные диски

Мультифункция рулевого колеса

Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом

Обивка сидений кожа Merino

Обогрев передних сидений

Окраска кузова металлик

Омыватели фар высокого давления

Охранная сигнализация с дистанционным управлением

Пакет для курящих

Пакет освещения в салоне

Передний подлокотник

Радио BMW Professional

Светодиодные противотуманные фары

Сервисная книжка и инструкция на русском языке

Сервотроник M

Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)

Система складывающихся задних сидений 40:20:40

Система управления дальним светом

Спортивные сиденья М для водителя и перднего пассажира

Спутниковая противоугонная система BMW Professional

Функция Auto Start Stop

Функция интеллектуального экстренного вызова

Электрорегулировка передних сидений, с функцией „Память“ для сиденья водителя

Электрорегулировка рулевой колонки

Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины

www.autonet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *