Фав китайский автомобиль – FAW (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

FAW — все модели ФАВ 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели FAW 2019 года: модельный ряд автомобилей ФАВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев FAW, история марки ФАВ, обзор моделей FAW, видео тест драйвы, архив моделей ФАВ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров FAW.

От 1 099 000 ₽

Кроссовер

Китай

Год: 2018


Архив моделей марки FAW


История марки FAW / ФАВ

Старейший китайский автопроизводитель First Automobile Works (FAW) был создан в июле 1953 года при технической поддержке специалистов из Советского Союза. Первый китайский автомобиль CA10 Jiefang («Освобождение») сошел с конвейера FAW в 1956 году. Им стал грузовик, который мог перевозить до 4-х тонн. Первые три автомобиля «Освобождение» завод экспортировал в Иорданию в 1957 году. Легковая модель FAW Dongfeng («Восточный ветер») впервые представлена в мае 1958 года. В августе этого года появился лучший китайский седан Hongqi («Красное знамя»). Эта модель с кузовом лимузин-кабриолет предназначалась для высшего партийного руководства Китая.

В 1965 году появляется лимузин Hongqi с удлиненной базой. В 1973 году сходит с конвейера самосвал FAW CA390, предназначенный для карьерных работ и рассчитанный на перевозку 60-ти тонн груза. В 1978 году китайские специалисты проходят обучение в японских компаниях Mitsubishi и Toyota. В начале 1987 года выпускается 5-ти тонный грузовик Jiefang с индексом CA141. В этом году компания First Automobile Works выпускает 60 тысяч автомобилей, что становится большим достижением китайской автомобильной промышленности. В 1988 году FAW начинает сотрудничество с немецким концерном Volkswagen AG и в 1999 году с конвейера сходит лицензионный седан Audi 100 для внутреннего рынка.

В декабре 1991 года FAW выпускает автомобиль Volkswagen Jetta. В 1992 году открывается в Танзании первый завод фирмы вне Китая. В этом же году компания получает новое имя China First Automobile Works Corporation. В июне 1995 года завод осваивает производство Golf IV. В 2001 году «ФАВ» поставляет свою продукцию более чем в 70 стран. В 2002-м создается компания FAW Bus and Coach Company, которая специализируется на выпуске автобусов. В 2011 году корпорация FAW входит в сотню самых крупных автопредприятий мира, заняв 38-е место. В родном Китае компания является лидером рейтинга производителей автомобилей. В наше время фирма FAW выпускает автобусы, грузовики различной тоннажности и широкую номенклатуру легковых автомобилей. Стоимость фирмы исчисляется миллиардными капиталами, в компании FAW трудятся сотни тысяч человек.


avto-russia.ru

История автомобильной марки FAW (Фав)

Модельный ряд FAWМодельный ряд и цены →

 


 Многих водителей часто интересуют следующие вопросы — кто выпускает FAW ? производитель — FAW ? чья машина FAW ? кто производит  авто FAW ? или же чье производство автомобиля FAW ? — Так вот страна производитель Фав  — Китай (г. Чунцин). В России в настоящий момент в г. Бийске ведется производство  внедорожников и пикапов FAW , а  C 2007 года здесь же начали собираться  самосвалы.В конце ноября 2007-ого  года в Свердловской области на ЗАО «Автомобили и моторы Урала»  началась сборка 10-ти и 20-ти тоннажных самосвалов.


 FAW значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Значение слова FAW таится в трех этих буквах, что в дословном переводе означает — «Первый автомобильный завод» в Китае. И в правду первый, еще в 1953 году завод начал свою деятельность, и произошло это с большой помощью СССР. Знак FAW думает так же не нуждается в расшифровке, однако одни специалисты считают что эмблема FAW это красиво оформленная цифра «1» — говорящая о естественно первом заводе Китае, но другие считают что Логотип FAW это слияние двух несколько измененных китайских иероглифов, это «автомобиль» и «первый». И все таки многие склоняются ко второму варианту расшифровки логотипа FAW. Однако существует и третий вариант расшифровки, это летящий высоко ястреб который широко расправил крылья в полете. В любом случае по нашему мнению эмблема удалась их разработчикам.


 

История машины Фав (FAW ) с фото

Послевоенная история Китая была связана надеждами с индустриализацией при помощи Советского Союза. В том числе, планировалось создать сборочные производства автомобилей. В большей степени страна испытывала нужду в создании грузовых автомобилей. Поэтому их производство планировалось освоить в первую очередь. Так началась история FAW (ВАФ). Именно производство грузовых авто стали в 1953 году создавать в 1953 году в китайском городе Чанхунь. А первые грузовики вышли из стен завода в 1956 году, и годом позже начался китайский экспорт в другие страны.


С 1958 года ведёт своё начало легковое производство авто FAW (фав). Первоначально был освоен выпуск трёх моделей – первая модель Dongfeng, представительский автомобиль Jiefang и открытый лимузин для нужд высокого руководства Китая – Hongqi. Понятно, что на первоначальном этапе производитель испытывал определённые трудности. Необходимо было налаживать кооперационные связи, оттачивать технологические цепочки, повышать организацию производства. С этой целью была проведена определённая реструктуризация заводских мощностей и система управления. В результате история ВАФ сделала в своём развитии ещё один шаг – появился логотип компании FAW Group.

Следующими этапами в производстве стали улучшение существующих моделей легковых автомобилей, в том числе и модели Hongqi с бронированным кузовом. А также активно велась работа по созданию карьерных грузовиков. В результате появился новый грузовик. 60-ти тонная авто ВАФ с именем СА390.


Машина ФавВ 1977 году с целью повышения квалификации и для ускоре5ния разработки и создания современных автомобилей, около 20 инженеров компании прошли разного уровня обучение и стажировку на автомобильных заводах известных производителей из Японии – Mitsubishi, Toyota, Nissan и Isuzu. Результатами работы на перспективу, стало увеличение числа сходивших с конвейера автомобилей. В целом, к середине 80-х годов, выпуск   авто FAW (фав) превысил 60 тысяч экземпляров. Казалось, можно чувствовать себя вполне уверенно. Но технологичность машин не была самой современной, к тому же уже была принята программа по развитию автомобилестроения в Китае. Результатом стало подписание совместно договора с Фольксваген о выпуске на мощностях завода модели VW Jetta второго поколения в объёме до 150 тысяч экземпляров. Нужно отметить, что данная модель уже заканчивала свой конвейерный путь в Германии, передавая эстафету Vento.

Но во многих странах пользовалась заслуженным успехом. Параллельно здесь же велось и производство автомобилей Audi A 100 для внутреннего рынка.История машины Фав
Относительно успешным, по-прежнему, оставалось производство грузовых автомобилей. Это предприятие начало свою экспансию на рынок африканского континента, построив завод, и запустив производство грузовых автомобилей в Танзании. Грузовые автомобили Jiefang здесь выпускались уже под эгидой нового названия компании. С 1992 года авто FAW (ВАФ) выпускаются под именем China First Automobile Works Corporation.

С течением времени китайская компания завоёвывала доверие инвесторов и немецкого Volkswagen. И в 1995 году китайской компании было доверено производство нового культового хэтчбека VW Golf четвёртого поколения. С этого времени значительно возросло доверие к компании, а её активы стали столь ценны, что с 1997 года акции компании размещены, и успешно торгуются на китайской фондовой бирже. За период с 1988 по 2001 годы значительно укрепилась материальная база FAW, повысился уровень профессионально мастерства работников. В результате при увеличении уровня производства и реализации готовой продукции в 5 раз, чистая прибыль смогла возрасти в 23 раза. А география стран, которые покупали продукцию FAW (ВАФ), уже превысила 70. При этом, показатель достигнут как расширением экспорта, так и строительством новых заводов.
В 2002 году было создано дочернее предприятие FAW Bus and Coach Company, к которому вскоре удалось присоединить и Sichuan Bus. В результате, в скором времени началось производство средних автобусов под именем FAW Coaster. В последующие годы, линейка автобусов, конечно, расширилась.
В современной истории предприятие не стоит на месте, активно расширяя производственные мощности, и обновляя модельный ряд. В корпорацию на данный момент входят 35 заводов. Дополнительно созданы 10 филиалов и 18

дочерних компаний. Они заняты выпуском комплектующих деталей, проведением сервисного обслуживания и продвижением интересов корпорации на рынках других стран. При этом численность персонала по вышеназванным производствам уже превысила 140 тысяч человек, а сама компания

оценивается в 15 млрд. долларов.История FAW (Фав)
Что касается производственной деятельности, то компания активно сотрудничает с такими мировыми производителями, как Audi, Volkswagen, Ford, Toyota, Mazda и другие. А в качестве примера успешного сотрудничества можно назвать модель VAW Vito, который благодаря компактной конструкции, высокому качеству изготовления и конкурентной цене, явился на отдельных рынках просто одним из законодателей моды.

То, что в последние годы, китайская автомобильная промышленность активно развивается, не является ни для кого секретом. Но пример автомобильного концерна FAW, является во многом просто уникальным. Столь разноплановой компании трудно себе представить. Имея богатейшую историю, этот гигант смог объединить в себе производство различных типов как грузовых, так и легковых авто, а также автобусов. При этом сама компания является наиболее крупным промышленным предприятием в самом Китае, а также входит в число наиболее крупных 400 компаний со всего мира. При этом FAW (ВАФ) демонстрирует всему миру, что успешной может стать и крупная корпорация, не зависимо от страны происхождения, или длительности своей истории. Только кропотливый труд, поступательное достижение поставленных целей через современные технологии и квалифицированный труд, может стать источником успеха и процветания.

chinabibi.ru

FAW история автомобильной марки Фав

Страна производитель: Китай

FAW Group Corporation является китайской государственной компанией, производящей автомобили. Первый в Китае завод по производству автомобилей, созданный при содействии СССР, начал работу в г. Чанчунь в 1953 году. Россия оказала помощь во время начала производства, предоставляя техническую поддержку, инструменты и производственное оборудование. Перед его открытием 39 сотрудников FAW отправились в ЗиС для обучения на производстве грузовых автомобилей. Проходная завода полностью идентична проходной ЗИЛа.

FAW является одним из «большой четверки» китайских автопроизводителей, наряду с Chang’an Motors, Dongfeng Motor, and SAIC Motor.

В 1953 году компания FAW производит свой первый грузовик, 4-тонный Цзе Фан СА-10 (Jiefang — «Освобождение»). Грузовик выпускался на основе советского ЗИС-150 до 1956 года.

Первый автомобильный завод изначально выпускал только коммерческие грузовики. Первые легковые автомобили начали выпускать в 1958 году. Эти автомобили Hong Qi, роскошные седаны, были первыми, произведенными в Китае легковыми автомобилями.

Автомобиль Hong Qi выпускался только для партийной элиты, а его дизайн изменился спустя 30 лет производственного цикла.

С 1 августа 1989 года завод FAW стал выпускать седаны Audi-100, первоначально под маркой Хунцы. Эти Ауди завоевали популярность на китайском рынке, наряду с Mercedes Benzes, Brilliance, БМВ и Лексус.

В 1990 году завод FAW стал сотрудничать с Volkswagen, с которым уже сотрудничал с 1984 SAIC Motors.

В 1992 году Первый автомобильный завод First Automobile Works был переименован в China FAW Group Corporation.

Компания Volkswagen приобрела 50% акций Tianjin Automotive Xiali в сентябре 2002 года, и переименовала в бренд FAW Tianjin. После этого FAW создала совместное предприятие с Toyota, General Motors в 2009 году и имеет совместные предприятия с другими иностранными компаниями.

Совместные предприятия FAW c иностранными, для продажи на китайском рынке:

Audi

General Motors

Mazda в то время, когда FAW не имеет полноценного производства совместное предприятие с этим японским автопроизводителем, делает некоторые Mazda маркой автомобилей, проданных в Китае

Toyota

Volkswagen

Бренды

FAW продает продукцию под различными брендами, включая его собственный. Ниже приведен неполный список:

Besturn — 18 августа 2006 года. Он также может быть известен как  Ben Teng.

Dario 

Haima, бренд для Mazda на базе автомобилей, построенных в Хайнань

Hong Qi (что означает «Красное знамя»)

Jiaxing (ранее Huali Хуали), бренд Tianjin FAW Xiali Automobile Company

Jie Fang

Jilin — производитель мини-автомобилей, небольших грузовиков и микроавтобусов для коммерческого использования в городе Цзилинь Jilin City

Oley — новый бренд, который продает автомобили, ориентированные на молодежь, начиная с марта 2012 года

Pengxiang

Shenli Шэньли

Yuan Zheng Юань Чжэн

Tianjin Xiali

Логотип FAW

FAW «крылатый 1» значок получен из китайских иероглифов 一汽.

«一» означает «один» и «汽», от «汽車» означает «автомобильный» и изображает ястреба расправляющего свои крылья. Логотип был введен в 1964 году.

Экспорт

Помимо производства автомобилей для продажи на внутреннем рынке, FAW экспортируется во многих странах, начиная с 1957 года. FAW была клиентом более 80 стран за всю историю компании. Экспортируемая продукция отправлялась в следующие страны: Египет, Ирак, Кения, Мексика, Пакистан, Россия, Южная Африка и Уругвай.

kuruh.ru

FAW. Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU

FAW Besturn X80 китайское чудовище

Подольск, Россия

76

47

FAW Besturn B50 Executive Blushing

Воронеж, Россия

67

57

FAW Besturn B50 # RED_ROSE#

Брянск, Россия

57

35

FAW Besturn X80 ♨️®️GSX🔥

Королёв, Россия

56

12

FAW Besturn B50

Самара, Россия

54

29

FAW 6371 «Фавик»

Веспрем, Венгрия

51

37

FAW D60 Эксклюзив

Балашиха, Россия

46

23

FAW 6371

Москва, Россия

41

54

FAW 1041 faw 1061 Манипулятор

Кривой Рог, Украина

36

33

FAW Vita 1.3 Gold Weizhi

Ставрополь, Россия

34

29

FAW Besturn X80 Лабиринт FAWна

Воронеж, Россия

33

68

FAW Besturn B50 6AT BESёнок (темносиний)

Камышлов, Россия

31

38

FAW Besturn X80 白色箭 акпп

Химки, Россия

31

16

FAW Besturn B50 Белка

Омск, Россия

30

25

FAW Vita 車 好

Пермь, Россия

30

37

FAW Besturn B50

Зеленокумск, Россия

30

14

FAW Vita 1061 МАНИПУЛЯТОР

Николаев, Украина

30

18

www.drive2.ru

Большая Автомобильная История. FAW в России — CARobka.ru

Быть первым всегда почетно, но немного страшно: вдруг не получится? Поэтому так ценна в начале пути дружественная помощь — как материальная, так и на уровне моральной поддержки. Сегодня мы познакомимся с историей самого первого китайского автомобилестроительного предприятия.

Именно так можно дословно перевести расшифровку аббревиатуры FAW: First Automobile Works. Помогать китайцам в этом непростом деле — развитии автопрома — решили жители Союза Советских Социалистических Республик. Наши соседи с Востока заинтересовались этой отраслью после того, как в декабре 1949 года СССР посетил Мао Цзэдун, один из самых знаменитых правителей Китая. Впечатлило его то, как быстро Союз смог восстановить силы после разрушительной войны.

В результате уже в феврале 50-го был подписан международный договор между двумя коммунистическими странами о дружбе и взаимопомощи; он наложил на СССР обязательства в оказании помощи в строительстве завода по производству грузовых автомобилей. В апреле уже был утвержден трехлетний план развития компании. Первый камень строящегося завода в городе Чанчунь заложил Сам Мао Цзэдун, эта дата — 13 июля 1956 года — считается днем рождения компании First Automotive Works. Поддержка наших специалистов не ограничивалась только помощью в возведении завода, они занимались также образованием кадров и передавали опыт технологий производства, а также поставляли запчасти и материалы.

Проходная первого автомобильного предприятия Китая была идентична той же части Завода имени И.А. Лихачева (ЗИЛ). Первый автомобиль, сошедший с конвейера FAW, это грузовик CA10 Jiefang (название можно перевести как «освобождение»). Его грузоподъемность составляла четыре тонны. Знаменательное событие произошло летом 1955 года. По сути он являлся копией советского грузового авто ЗиС-150, но это событие все равно обрадовало разработчиков Поднебесной.

FAW CA10 Jiefang

Официальное открытие завода состоялось 15 октября 1956 года. Директором стал Жао Бинь. Этот предприимчивый руководитель сумел составить план развития не только непосредственно завода, но и отрасли автомобилестроения в целом, предложил приоритетные направления развития. В1957 случилось хоть и формальное, но все-таки начало экспортной деятельности компании: один иорданский бизнесмен приобрел три грузовика Jiefang.

В феврале 58-го производство посетил председатель ЦК Коммунистической партии Китая. Он инспектировал промышленный объект довольно-таки дотошно, но вынес положительный вердикт, а значит, заводу быть, развиваться и шириться. После этого первым автозаводом гордилась уже вся страна. Май этого года ознаменован еще одним важным событием: на свет появился первый в истории страны легковой автомобиль: Dongfeng (в переводе «Восточный ветер»). Тест-драйв первопроходцу устроил сам Мао Цзэдун, собственной правящей персоной. Авто настолько поразил его, что он отозвался о ней как о «высшем техническом чуде».

FAW Dongfeng

Такой успех невероятно вдохновил китайцев на «подвиги», поэтому следующая легковушка появилась уже в конце лета 1958 года. Вот это стремление! Модель называлась Hongqi, то есть «Красное знамя»… весьма и весьма по-коммунистически. Это был седан представительского класса, который приглянулся правящей верхушке. Это способствовало тому, что в сентябре автомобиль был представлен в кузове «лимузин-кабриолет» по специальному проекту, разработанному для представителей государственного правительства.

FAW Hongqi

После любого стремительного подъема ожидается спад, настиг он и FAW, но продолжился лишь до 1960 года. Затем функционирование было восстановлено, предпринятые руководством экономические и управленческие меры возымели действие, и завод, так сказать, вернулся в строй. В 64-ом был впервые представлен и утвержден логотип FAW. Эмблема представляет собой видоизмененные китайские иероглифы, а также своеобразный силуэт ястреба, который «расправил свои крылья и летит сквозь ясное синее небо».

В 1965 году начался очередной подъем компании. Начало ему положила удлиненная версия лимузина Hongqi. Через год обновленный авто начали использовать лишь на государственном уровне. Август 67-го ознаменовался появлением предприятия SAW (Second Automobile Works). Оно было создано по велению правительства, причем трудами работников First Automobile Works.

После этого разработчики снова занялись переделкой модели Hongqi, доработанная версия снова вышла только для нужд власть предержащих в 1969 году. Отличие было в том, что этот лимузин, на этот раз с индексом CA772, получил бронированный кузов. Знаменательным для компании стал выпуск в 73 году 60-тонного самосвала FAW CA390, который было решено активно внедрять для проведения работ в карьерах.

FAW Hongqi с бронированным кузовом

1978-ой заставил первое автомобильное предприятие поразмыслить над получением нового опыта в производстве машин. В результате руководство приняло решение отправить двадцать самых талантливых инженеров компании в Японию, чтобы они переняли прогрессивные идеи у коллег с островов. В ходе этой образовательной программы китайские специалисты продуктивно пообщались с представителями Mitsubishi, Toyota, Nissan и Isuzu.

С 60 по 78 годы FAW вышла на весьма высокий уровень сбыта, что позволило увеличить мощности производства с 30 000 до 60 000 единиц продукции в год. В середине 80-ых начались работы по созданию нового пятитонного грузового автомобиля Jiefang CA141. Серийное производство этого автомобиля началось спустя три года, с конвейерной сборкой протянули до 1 января 1987 года. Высшее руководство Китая в это время финансировало компанию, что позволило провести очередные реформы и расширить площади предприятия.

FAW Jiefang CA141

Важный этапом в развитии первого автомобилестроительного завода стало сотрудничество с Volkswagen AG. Так, в 1988 году было подписано соглашение между немецким производителем и FAW Group о китайской сборке 30 000 автомобилей Audi 100. Германо-китайского первенца мир встретил уже в августе 89-го, под капотом у него был двигатель объемом 1,8 литра.

Люди с запада довольно быстро смекнули, насколько выгодно работать со старательными жителями КНР, поэтому следующий договор не заставил себя ждать. Уже в 1990 году китайцы обязались выпустить каждый год со своего конвейера 150 000 автомобилей модели VolkswagenJetta A2. Первое авто этой модели появилось 5 декабря 91-го.

1992 год принес First Automobile Works Group первый иностранный завод, построенный в Танзании (Африка). Его назначение — производство грузовых автомобилей Jiefang. Затем летом было изменено название компании, теперь оно звучало как «China First Automobile Works Corporation», но это мало отразилось на деятельности предприятия.

Volkswagen AG продолжал активное сотрудничество с китайским концерном, поэтому 1 июня 1995 года завод выпустил первый автомобиль популярной во всем мире модели Golf IV. Бизнес развивался все увереннее, важным шагом на этом пути стало размещение руководителями акций предприятия на китайской фондовой бирже.

В 2001 году предприятие заняло позицию в десятке крупнейших компаний Китая. Что неудивительно, ведь за промежуток с 1988 по 2001 годы уровень производства FAW вырос в 5 раз, а чистая прибыль — в 23 раза! К тому же был налажен активный экспорт автомобилей: к этому времени уже более семидесяти стран осуществляли поставки продукции FAW на свой рынок.

Руководство FAW приобрело 51% акций компании Tianjin Xiali Automobile, которая занималась производством автомобилей под брэндом Xiali в 2002-ом, а затем подписало еще один договор о долгосрочном сотрудничестве: на этот раз в качестве деловых партнеров выступили соседи из японской компании Toyota. Начало осени принесло китайцам ответвление «FAW Bus and Coach Company», предназначенное для выпуска автобусной техники. Октябрь принес еще одну новую компанию — Sichuan FAW Toyota Motor Co (ее создание связано с покупкой 80 % акций компании Sichuan Bus). После этого первый автоконцерн Китая очень быстро наладил производство автобусов средней вместимости FAW Coaster.

Два завода FAW Bus and Coach Company успешно справляются с выпуском междугородних и туристических моделей автобусов с собственными шасси и двигателями. Их мощность варьируется в диапазоне от 150 до 241 лошадиных сил. Длина составляет 8,6; 10,4; 11,4 метра, а количество мест может быть от 26 до 51. Самыми популярными стали FAW DK 61011 (11,4 метра в длину, 48 сидений) и FAW CA 6860 (8,6 метров в длину, 26-34 сидений). Весят они под десять тонн, а под капотом шестилитровый мотор мощностью 190 лошадиных сил.

Еще одним направлением развития компании стали гибриды. В 2005 году в рамках этого проекта совместным предприятием Sichuan FAW Toyota Motor было начато производство автомобиля Toyota Prius. После FAW купил лицензию и по имеющейся технологии был создан сначала седан Hongqi, а впоследствии и автобусы с параллельной гибридной системой. Она позволяет не только уменьшить количество вредных выхлопов, но и снизить потребление топлива, поэтому их решено было использовать во время Олимпиады 2008 в Пекине и World Expo 2010 в Шанхае.

Toyota Prius

Взаимодействие с Россией было не таким уж тесным, как ожидалось. Началом более-менее активного сотрудничества можно считать 2005 год, когда было продано 433 небольших грузовика марки FAW (это 4,2 % рынка иностранных автомобилей грузоподъемностью до 3,5 тонн). Тогда же было принято решение о создании совместного производства китайского концерна с российской компанией «Ирито», предназначенного для сборки грузовиков в городе Гжель.

2006 год продолжил сближать РФ и Китай: в городе Бийск начались работы по сборке внедорожников и пикапов FAW, а в следующем году к ним присоединились и самосвалы. Также выпускать 10, 20-тоннажные самосвалы и грузовики под торговой маркой «АМУР» решили на ЗАО «Автомобили и моторы Урала». В этом же году появилась одна из популярнейших моделей марки: FAW Jinn. Это компакт-кар, построенный на базе Daihatsu Move образца 1998-2002 года. Отличает это авто от подобных распашная пятая дверь (свойственная скорее более вместительным коммерческим автомобилям). «Начинкой» авто является 1,1-литровый двигатель, способный на 52 лошадиные силы и максимальную скорость до 130 километров в час.

FAW Jinn

Одновременно появилась модель FAW Vita, построенная на базе автомобиля, скопированного в 1986 году с Toyota Yaris. В варианте 2006 года разработчики используют двигатель, коробку переключения передач и ходовую часть, которые были созданы на технологической основе японской компании. Небольшой, но вместительный городской седан обладает неплохим дизайном и отделкой интерьера по последним на то время технологиям. В 2007 модельный ряд пополнился хэтчбеком гольф-класса Vita; авто было представлено на Женевском автосалоне.

FAW Vita в кузове хэтчбек

Проявить себя жители поднебесной решили и в Мексике: в ноябре 2007-го создано совместное предприятие с местной компанией Grupo Elektra SAB, где начиная с 2010 года выпускается до 100 000 автомобилей в год. В 2008-ом China First Automobile Works Corporation заняла 1 место в рейтинге 500 самых крупных промышленных предприятий Китая, а в 2009-ом смело вступила в число 400 крупнейших компаний мира.

На Пекинском автосалоне 2008 года китайцы решили удивить всех новинкой: седаном бизнес-класса Besturn B50, в основу которого лег автомобиль Mazda 6. Над внешностью представительного седана трудились итальянцы из компании Italdesign Giugiaro. По сравнению с предыдущими работами, здесь оснащение намного богаче: кожаный салон с отделкой под дерево, климат-контроль, круиз-контроль, ксеноновые фары, камера заднего вида и CD-аудиосистема с шестью динамиками.

FAW Besturn B50

Совместные заводы с Volkswagen, Toyota, Ford и Mazda уже имелись, а в августе 2009 года настал черед и General Motors, именно тогда было создано предприятие этих двух компаний. В конце 2010-го завершилось возведение нового завода в городе Чанчунь, а май 2011-го ознаменовался открытием производства в Харбине — оба построены совместно с GM.

Шанхайский автосалон 2011 года позволил китайцам презентовать очередную модель: FAW X Concept SUV — на этот раз китайцы замахнулись на внедорожник. Он спроектирован на базе модифицированной платформы PQ35 компании Volkswagen. На ней же построен кроссовер Tiguan. Серийная модель с определенными изменениями в экстерьере появится в 2013 году.

FAW X Concept SUV

На сегодняшний день старейшая автомобилестроительная корпорация Китая владеет тридцатью дочерними компаниями, и имеет контрольный пакет акций в порядка двадцати различных структурах. В числе основных направлений деятельности производство автобусов, малотоннажных, среднетоннажных и крупнотоннажных грузовиков, легковых и малолитражных легковых автомобилей; также в состав China First Automobile Works Corporation входит собственный центр по разработке новых технологий, материалов и продуктов.

carobka.ru

История компании и автомобили FAW, новинки ФАВ

FAW (China First Automobile Works Group Company) — самое первое китайское предприятие по производству автомобилей. История компании ФАВ началась с первого автомобильного завода в Китае, который был построен при содействии СССР в городе Чанчунь китайской провинции Цзилинь. На сегодняшний день FAW занимается производством грузовиков, внедорожников, легковых автомобилей и автобусов. Компания занимает второе место в Китае среди автопроизводителей и уступает лидерство лишь Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC). В состав компании FAW (China FAW Group Corporation) входят 30 дочерних предприятий, заводы расположены в провинциях Гирин, Хэйлунцзян, Шаньдун, Хайнань, Сычуань и Юньнань, головной офис компании расположен в городе Чанчунь.

Новинки ФАВ:
FAW Besturn B50
Новый FAW V2

FAW Hongqi 1966

15 июля 1953 года начало строительства Первого автозавода FAW в городе Чанчунь.
13 июля 1956 года с конвейера нового завода сходит первый автомобиль ФАВ CA10 Jiefang, являющийся копией советского ЗИС-150.
Официальное открытие предприятия «Первый Автозавод FAW» состоялось 15 октября 1956 года.
В1957 году грузовики Jiefang (3 единицы) были проданы на экспорт в Иорданию.
В 1958 году выпускается опытный образец первого легкового автомобиля «Dongfeng», за ним последовали седан представительского класса «Hongqi» и лимузин с открытым верхом «Hongqi». Модель грузовика CA30 «Jiefang» стала первым полноприводным автомобилем китайского производства.


FAW-Hongqi CA7200

В 1964 году у FAW Group появляется свой логотип.
В 1966 году за лимузином Hongqi CA770 закрепляется исключительное право обслуживания высшего руководства Китая.
В 1969 году появляется бронированный Hongqi CA772.
В 1973 году выпускается карьерный самосвал FAW CA390 грузоподъемностью 60 тонн.
В 1978 году FAW Group направляет на обучение в Японию своих молодых специалистов. Инженеры проходят подготовку на предприятиях Hino, Isuzu, Mitsubishi, Nissan и Toyota.
В 1983 году выпущенный миллионный грузовик марки Jiefang.

FAW-Hongqi CA7460

В конце 80-ых годов 20 века руководство компании FAW принимает стратегическое решение о начале совместной работы с известными мировыми автопроизводителями.
В 1988 году компания ФАВ и немецкий Volkswagen AG подписывают договор о сборке Audi 100 из комплектов CKD на территории Китая. Первоначально решено выпускать 30000 автомобилей Audi 100 1,8 L (FAW-Hongqi CA7200) – первая машина покидает территорию завода 1 августа 1989 года.
В 1990 году FAW и VW договариваются о совместном производстве Volkswagen Jetta A2 в КНР. В планах сторон выпускать 150-200 тысяч автомобилей ежегодно.

FAW-Hongqi CA7600L

В декабре 1991 года первая Jetta A2 китайского производства увидела свет.
В 1995 году предприятие FAW-Volkswagen приступает к выпуску Volkswagen Golf 4 поколения.
В 1998 году запускается в производство новая модель лимузина FAW Hongqi CA7460.
В 2000 году появляется новый седан представительского класса Hongqi Century Star (звезда столетия).
Помимо Volkswagen AG китайская компания FAW занимается совместным производством автомобилей с Toyota, Ford, Mazda и GM. Машины, выпускаемые на совместных предприятиях расположенных в Поднебесной предназначаются не только для потребителей Китая, но и для экспорта в другие страны мира.

FAW V2

Автомобили это хорошо, но FAW сосредоточил свое внимание и на выпуске комплектующих и запасных частей к автомобилям. В городе Чанчунь и его окрестностях располагаются совместные предприятия по производству комплектующих деталей для автомобилей китайского и европейского производства. Такие известные мировые производители как Brose (фильтры воздушные, масляные и топливные, ремни ГРМ), Faurecia (выпускная система двигателя, сиденья, панели приборов, элементы интерьера салона), Siemens VDO Automotive (автомобильная электроника, бензонасосы, датчики), ThyssenKrupp Bilstein (амортизаторы и стабилизаторы подвески), TRW (датчики ABS, амортизаторы, рулевые стойки и насосы), Valeo (детали сцепления, трансмиссии, безопасности, автоэлектрики) ZF Lemförder (детали трансмиссии, подвески, ходовой) совместно работают под контролем государственного предприятия FAW.

FAW SUV concept 2009

Компания выпускает автомобили под собственными брендами — Hongqi, Xiali, Jiaxing.

povozcar.ru

Автомобили Faw — обзоры, тест драйвы, фото, видео авто Фав

Компания FAW начала свою историю в далеком 1953 году, что дало толчок для развития автомобильной промышленности Поднебесной. За свою богатейшую историю производитель сделал не мало инноваций, направленных на развитие автомобильной техники. Компания по сей день занимает лидирующую позицию среди китайских изготовителей и успешно продает автомобили по всему миру. Изначально автомобили FAW были представлены грузовыми моделями, но позже компания пришла к производству легковых авто.

Первые легковые авто FAW


В 1958 производитель приступил к выпуску трех легковых моделей: Dongfeng, просторный представительский автомобиль Jiefang и и лимузин открытого типа, предназначенный для лидеров Китая. Разумеется на начальном этапе компания столкнулась со множеством трудностей. Нужно было совершенствовать технологии, налаживать сотрудничество с другими компаниями, а также наращивать количество продаж. Для увеличения успеха компания приняла решение модернизировать завод и управленческую систему. После этого момента появился фирменный логотип FAW Group.

Поначалу авто Фав продавались лишь на рынке Поднебесной, но компания быстро вышла на мировой рынок. Наибольших успехов ей удалось достичь в области продаж грузовиков. Постепенно производитель развивался и заполучил доверие многих клиентов. В 1995 году немецкая компания Volkswagen доверила ФАВ сборку знаменитого хэтчбека VW Golf. С того момента акции компании взлетели вверх и по сей день успешно торгуются на фондовой бирже Китая. С того момента компания увеличила производство и качество автомобильной техники, что позволило повысить количество продаж в 5 раз, а чистую прибыль в 23 раза. В настоящий момент продукция производителя успешно продается более чем в 70 странах мира.

Сейчас штат специалистов превышает 140 000 человек, а стоимость самой фирмы оценивается в 15 млрд. долларов. Современные автомобили ФАВ пользуются огромной популярностью, ведь они не только обладают хорошими характеристиками, а также внешностью, но и соответствуют всем стандартам качества и безопасности.
ФАВ активно сотрудничает с такими изготовителями, как Форд, Тойота, Мазда и многими другими. В качестве примера такого сотрудничества можно указать ФАВ Вито, который обладает компактной конструкцией, отменным качеством и выгодной ценой, что делает модель отличным предложением.

ФАВ доказал всему миру, что техника китайского происхождения может быть качественной и технологичной. Убедиться в этом возможно почитав отзывы владельцев FAW, которые очень довольны техникой во всех аспектах.

Сегодня китайский производитель FAW решил повторно попытать счастья и выйти на рынок России с обновленной версией компактного седана Faw Oley, ориентированного преимущественно на молодежную аудиторию автолюбителей, предлагая сравнительно неплохие характеристики по демократичной цене.

Faw Jinn в свое время был отменным предложением. Пика продаж данная модель достигла в 2006 году, но всего через два года производитель решил снять ее с производства

Для любой компании или предприятия малого бизнеса грузовой автомобиль, с помощью которого легко можно выполнить различные несложные задачи, востребован на автомобильном рынке. Небольшой грузовик китайского происхождения ФАВ 1041 выглядит достаточно добротным и презентабельным экземпляром.

Китайский производитель FAW предлагает отличный выбор качественных грузовиков и самосвалов. В настоящий момент компания считается одним из наиболее успешных представителей рынка автомобилей Поднебесной. При помощи надежной и качественной техники, а также наличия выгодных условий для потенциальных покупателей, фирма сумела предложить отличные варианты коммерческого транспорта.

Известный китайский концерн FAW не так давно начал поставлять на рынок России новинки своей продукции. Раньше российские покупатели могли выбирать автомобили из ассортимента коммерческого автотранспорта, но сегодня уже доступны и легковые автомобили FAW. Это приятная новость, ведь модельный ряд FAW постоянно обновляется, и уже в нынешнем году поклонники бренда могут порадовать себя интересной

Одной из интересных новинок, которые скоро должны начать продаваться на территории нашей страны, является добротный кроссовер под наименованием FAW Besturn X80. На данный автомобиль компания ФАВ возлагает большие надежды.

Фирма ФАВ начала свою деятельность в области изготовления и последующей продажи легковых автомобилей на мировом рынке еще в 2005 году. В то время появился один из главных флагманов компании, который является технической копией и наследником машины ZX. Новый ФАВ Адмирал получил доработанную внешность, но главное, что производитель провел хорошую работу над техническими показателями автомобиля.

Относительно недавно на российском рынке был представлен китайского производства практичный седан с достаточно интересной историей. Автомобиль выпуска 2007 года получил множество восторженных отзывов среди наших соотечественников. Внешность FAW Vita скромна и непритязательна, но как показывает практика и, как свидетельствуют отзывы владельцев FAW Vita, хэтчбек и седан могут похвастать большим

kitayskieavto.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *