Пересвет салона Ford Focus 2 — Community «Светодиодный Тюнинг» on DRIVE2
Всем привет. Занялся недавно пере светом всего салона на Форде своего брата.много фото, вот что вышло)) изначально была подсветка зеленого цвета .микрик, который включает кондиционер при переводе ручки на обдув стекла- от него избавляемся, хотя у него и нет кондюшена, но будет ставить.))
Вот что вышло в итоге.немного ярковато, но он сам захотел именно так))
ИТОГ:Приборка: (дорестаил) KA-3528PWC или KA-3528PWC-A (точечные)
6 шт — спидометр
6 шт — тахометр
2 шт — бензин
2 шт — температура
6 шт – БК
Итого: 16 шт — KA-3528PWC или KA-3528PWC-A (белых)
6 шт — KA-3528PWC или KA-3528PWC-A (синих)
———————————————————————————————————————
Кнопки подогрева стекол:( заднее) KA-3528PWC или KA-3528PWC-A (точечные)
по 1 шт в кнопку
Итого: 1 шт — KA-3528PWC или KA-3528PWC-A (белых)
———————————————————————————————————————
Итого: 2 шт — KA-3528PWC или KA-3528PWC-A (белых)
———————————————————————————————————————
Блок управления светом: (3 мм)
Итого: 10шт-L-934MWC
———————————————————————————————————————
Стеклоподъемники: (2 передних)
Правая дверь — 1 шт простой диаметром 3 мм
Левая дверь — 2 шт простых диаметром 3 мм
Итого: 3 шт — L-934MWC
www.drive2.com
Тюнинг Форд Фокус 2
Форд Фокус 2 является отличным автомобилем, который обладает высокой надежностью и комфортом, а также впечатляющими показателями на дороге. Внешне машина не вызывает никаких вопросов и, несмотря на то, что относится к бюджетному классу, выглядит она довольно интересно. Несмотря на это, многие владельцы стараются выполнить тюнинг Форд Фокус 2, улучшив различные системы автомобиля и адаптировав их под свои личные предпочтения. Выделяют различные направления тюнинга Форд Фокус 2, в том числе:
- Двигателя.
- Трансмиссии.
- Подвески.
- Экстерьера.
- Салона.
- Тормозов.
- Аудиосистемы.
Доработку своего автомобиля производят даже не потому, что он некачественный или плохо работает, причина заключается в том, что совершенству нет предела и всегда можно сделать что-то лучше. Подобная ситуация касается и салона, который на Форд Фокус 2 очень удобный и эргономичный. Несмотря на это, многие владельцы начинают перешивать салон новыми материалами, устанавливать новую «музыку» и т. д. В нашей статье мы расскажем о том, как выполнить тюнинг салона своими руками, какие трудности могут возникнуть и как с ними справиться. Одним из наиболее распространенных и простых способов тюнинга является именно доработка салона. Это не удивительно, ведь существует множество нюансов в интерьере, которые могут не нравиться владельцам, а именно:
- Шумоизоляция Форд Фокус 2.
- Материалы обшивки.
- Стандартная аудиосистема.
Установка шумоизоляции
Для повышения комфорта во время поездки на Форд Фокус 2 можно установить шумоизоляцию, что сделает автомобиль более уютным и тихим. Для того чтобы осуществить это в жизнь, необходимо заранее приобрести материалы для изоляции звука и вибропласт.
Начинать необходимо с дверей. Для этого выполняем следующее:
- Откручиваем все болты крепления и отстегиваем защелки, на которых держится внутренняя обшивка.
- Оборачиваем отвертку изолентой, чтобы не нанести вред лакокрасочному покрытию.
- Снимаем обшивку и отсоединяем трос и провод ручки стеклоподъемника.
- Открываем пленку, приклеенную на двери.
Если на автомобиле есть заводская «шумка», то ее можно оставить и стелить новую сверху. Эта процедура требует выполнения таких действий:
- Обезжириваем место нанесения «шумки» и проклеиваем вибропласт. Крайне важно плотно прижать его, чтобы он не отклеился при воздействии высоких температур.
- Покрываем шумоизоляцией технологические отверстия на дверях. Можно делать это небольшими кусочками по 2–3 см либо целиком. Последнее, кстати, приведет к значительному утяжелению двери.
- Клеим «шумку» во всех местах контакта двери и обшивки, предварительно нарезав ее кусками по несколько сантиметров.
После этого нужно полностью разобрать салон, сохранив все болты и фиксаторы. Его необходимо также обработать веществом для обезжиривания и только потом наносить материалы шумоизоляции на пол, крылья, арки и т. д. Первый слой должен состоять из вибропласта, а второй – непосредственно из шумоизоляции. Крайне важно избегать зазоров или минимизировать их размер. После того как вы убедитесь, что все надежно закрепилось, можно собирать салон Форд Фокус 2.
Также отдельное внимание нужно обратить на материалы, используемые в качестве «шумки». Необходимо покупать только ту продукцию, которая способна противостоять воздействию температуры и обладать другим важными свойствами, основной из которых — звукоизоляция.
Аудиосистема
Что касается работы над аудиосистемой автомобиля, то здесь можно выделить несколько направлений:
- Замена колонок.
- Установка сабвуфера.
- Обновление магнитолы.
Колонки представлены в широком разнообразии, причем на Форд Фокус 2 можно установить как маленькие, так и большие динамики, которые будут выдавать довольно серьезный звук. Все зависит от ваших финансовых возможностей и желаний.
Сабвуфер – это устройство, которое позволяет воспроизводить низкие частоты. Устанавливается, как правило, в багажнике в специальный корпус.
Выбор головного устройства на Форд Фокус 2 не составит труда, поскольку на рынке присутствует огромное количество вариантов на самый разный бюджет. Можно приобрести современную и качественную магнитолу с возможностью проигрывания музыки с USD и т. д. Если же вам нужно что-то более серьезное, то стоит обратить внимание на устройства типа Carrozzeria-Rs/dsx, которые могут компоноваться процессором DEX-P50. Можно выбрать и любой другой вариант, но это устройство обладает отличным качеством и позволит выдавать максимальную мощность.
Перетяжка салона
Со временем состояние салона Форд Фокус 2 ухудшается, материалы затираются, и их внешний вид становится далеким от идеального. Тюнинг Ford Focus 2 включает в себя перетяжку салона автомобиля, в том числе торпеды, дверей, сидений и т. д. В результате интерьер качественно меняется и становится намного приятнее, красивее и современнее.
Как правило, для обшивки используются следующие материалы:
- Кожа.
- Алькантара.
Кожаный салон – это признак богатства и престижности. Довольно часто на Форд Фокус 2 комбинируют использование этих двух материалов. К примеру, сидения и торпеду обшивают кожей, а потолок алькантарой. Конечно же, нельзя не отметить, что выполнить такого рода работы своими руками довольно сложно, поскольку необходимо обладать опытом и специфическими знаниями. Если сделать все неправильно, то результат будет выглядеть убого, а на переделку придется потратить довольно круглую сумму. Поэтому если вы не уверенны, что можете выполнить перетяжку салона своими руками, то лучше обратиться за помощью к профессионалам. Это сэкономит вам как деньги, так и время.
Тюнинг салона – это довольно интересное дело, которое позволяет проявить свою фантазию и сделать его более комфортным и красивым. Необходимо использовать качественные материалы и тогда результат оправдает все ожидания. Удачи!
Ford Focus тюнинг салона
FORD FOCUS 2 — СУПЕР ТЮНИНГ
Эфект двойного глушителя форд фокус 2
Чип тюнинг Форд Фокус
Ford Focus II Bea de Mafia Tuning
Интересно почитать:
- Тюнинг Форд Фокус 2 рестайлинг;
- Тюнинг Форд Фокус 2 хэтчбек;
- Чип тюнинг Форд Фокус 2.
fordprof.ru
Тюнинг Форд Фокус. Более 40 фото. ⋆ Популярные автомобили Ford в России
Новости Ford
Хочу приобрести машинку в кредит, программа Альфа банка заинтересовала, подскажите основные нюансы и вообще
Ford Focus
Подборка красивых на наш взгляд решений тюнинга Форд Фокус. Тюнингованный как внешне так и
Новости Ford
Обновленная генерация Ford Fiesta должна быть представлена в конце нынешнего года, а в продажу
Авто-разборы Форд
Разборка «Автозавал» Йошкар-Ола, ул. Соловьева, д. 44 (база «Сахарок») Телефоны: +7 8362 66-77-70, +7
Ford Focus
Никогда не сталкивался с инжектором, вот пришло время по словам друзей почистить форсунки…как быть,
Авто-разборы Форд
Разборка «BUAvtodetal» Щёлково, ул. Жуковского, д. 34 Телефон: +7 926 859-67-20 E-mail: [email protected] Запчасти
ford-restyling.ru
Форд Фокус 2 Тюнинг Салона. Современный Автотранспорт. 1km-auto
форд фокус 2 тюнинг салонаОсобенности тюнинга Форда Фокус 2 хэтчбек
Форд Фокус 2 – один из самых комфортных, безопасных и надежных представителей своего класса и, скорее всего, самый лучший в своем ценовом диапазоне. Многие считают, что такой автомобиль не нуждается в дополнительных доработках и усовершенствованиях. Однако некоторые владельцы хотят придать своим авто индивидуальных черт.
Тюнинг Форда Фокус 2 позволит не только усовершенствовать экстерьер и интерьер автомобиля, но и повысить комфорт машины.
Проводить тюнинг автомобиля необходимо с учетом особенностей модели, технических характеристик, типа кузова. Очевидно, что придание спортивного стиля актуально, если у вас седан или юркий хэтчбек, но не подойдет семейному универсалу. Особенности строения кузова могут принимать некоторые детали или же категорически отвергать их.
Шумоизоляция
Эффективный тюнинг учитывает не только визуальные изменения автомобиля, но и функциональные доработки. Незаметная внешне, но очень полезная в применении шумоизоляция создаст в салоне вашего FordFocus 2 комфортную атмосферу. Звукоизоляция поглощает шум двигателя и прочих работающих узлов и агрегатов, позволяет чувствовать себя комфортно и слушать любимую музыку в наилучшем качестве.
Качественная шумоизоляция капота, салона и багажника автомобиля позволит снизить усталость водителя при длительной езде от посторонних отвлекающих звуков и шумов. Звукоизоляция Форда Фокус 2 может проводиться в специализированных салонах или своими руками. Второй вариант хлопотнее, но существенно дешевле.
Такой апгрейд кузова незаметен, но избавит водителя и пассажиров от множества негативных эмоций. Несмотря на то что разработчики предусмотрели некоторый уровень шумоизоляции в FordFocus 2, дополнительная не помешает. Главными проблемами модели в этом вопросе называют колесные арки и звукоизоляцию двигателя.
Шумоизоляция проводится, учитывая особенности конструкции автомобиля. Седан, например, не требует большого внимания к звукоизоляции багажника. Для авто в кузове хэтчбек или универсал качественная изоляция багажного отделения крайне важна, так как оно является частью салона.
Клиренс
Еще одной функциональной, но при этом одновременно заметной визуально характеристикой Форда Фокус 2 является дорожный просвет. Есть два варианта апгрейда клиренса. Первый – уменьшить его, придав автомобилю вид гоночного болида. Это очень эффектное улучшение, которое сразу заметно. Однако, не стоит забывать, что уменьшение дорожного просвета существенно отражается на проходимости автомобиля. А с учетом реалии российских дорог нужно сильно подумать, стоит ли сильно уменьшать клиренс вашего FordFocus 2. Кроме того, такое усовершенствование скорее подойдет для авто в корпусе хэтчбек, так как спортивный вид для семейного универсала мало актуален. Второй же вариант – поднять кузов, увеличив клиренс. В таком случае проходимость автомобиля заметно улучшится, однако, если переборщить с подъемом, можно ухудшить устойчивость автомобиля и его управляемость. Рестайлинг такого типа не сделает из вашего Форд Фокус 2 сверхмодное авто, но функциональности явно добавит.
Хромирование
Вышедшая рестайлинг версия FordFocus 2 была снабжена эффектными хромированными элементами. Блестящие металлические детали, контрастирующие с окраской кузова, отлично смотрятся на любом корпусе, будь то хэтчбек или универсал. В рестайлинг версии было всего пару хромированных планок, которые заметно преображали авто. К ним можно добавить зеркала, ручки и прочие элементы.
Оптика и освещение
Современная улучшенная оптика или усовершенствование существующей может преобразить вид вашего Форда Фокус 2. Отличной идеей будет установить дополнительные осветительные приборы, например, противотуманные фары. Кроме того, актуальной является подсветка отдельных элементов кузова. Эффектно смотрится светодиодная подсветка заднего бампера на кузове хэтчбек, как на обычной модели, так и на рестайлинг версии.
Неординарное освещение и подсветка салона также могут придать вашему автомобилю индивидуальности. Особенно эффектно смотрится комбинированная подсветка багажного отделения для кузова хэтчбек. Здесь можно совмещать разные типы, формы и цвета осветительных приборов.
Обвесы
Еще одним заметным, хотя и менее функциональным элементом внешнего тюнинга является обвес. Конструктивно он может быть разнообразный. Накладки на бампер, реснички и защита для фар, спойлеры, дефлекторы и прочие накладные и навесные элементы на кузов и есть обвес. Кроме того, обвес может представлять собой нестандартные, эксклюзивные, сделанные на заказ украшения для кузова вашего автомобиля, превращающие хэтчбек из городской машины в скоростное авто.
Обвес придает машине неповторимый стиль. Он может быть элегантным, юрким, агрессивным. А помимо эстетических качеств некоторые детали, входящие в обвес, могут существенно улучшить аэродинамические качества автомобиля. Не стоит, правда, забывать, что рестайлинг такого порядка может привести и к изменениям в характере поведения автомобиля, добавить ему резкости, изменить степень управляемости.
Существует множество способов и средств (оптика, обвес, клиренс и прочие) для усовершенствования автомобиля. FordFocus 2 отлично принимает практически любой тюнинг. Несмотря на то что производитель сам сделал заводской тюнинг модели, выпустив версию рестайлинг, доступность и простота, с которой осуществляется тюнинг, позволяют своими руками придавать автомобилю индивидуальных черт.
Оригинальный тюнинг салона Ford Focus 2
В одном из ателье был произведен полный тюнинг салона Форд Фокус 2. В результате получился оргинальный салон Ford Focus в черно-голубых тонах.
Подлокотник Focus2 выполнен из качественной кожи и прошит оригинальными синими нитками.
Задний ряд сидений автомобиля Ford Focus сохранил общую цветовую гамму.
Тюнингуем Ford Focus 2 своими руками
Автомобиль Ford Focus можно увидеть на российских дорогах довольно часто. Сегодня мы поговорим о том, как выполняется тюнинг Форд Фокус 2 поколения. К счастью, в наше время в специализированных магазинах продается огромное количество компонентов для модификации этой популярной машины своими руками.
Тюнинг двигателя Ford Focus 2
Один из способов повышения мощности силового агрегата – установка турбины. Некоторые автолюбители могут сказать, что гораздо проще купить Ford Focus ST, под капотом которого уже с конвейера идет движок мощностью 225 «лошадей». Но в таком случае ни о какой эксклюзивности речи идти не может.
Кроме турбины вам придётся приобрести также фронтальный интеркулер и комплект соответствующих патрубков. В большинстве случаев они продаются вместе с турбиной. Один из вариантов – Garrett GT28 RS. Эта турбина предлагается в комплекте с электронным блоком управления HKS, а также HKS SSQV (клапан сброса давления). Вместо обычных форсунок желательно установить штатные форсунки производства Saab. Такой тюнинг двигателя поможет вам увеличить производительность до 230 л.с.
В качестве дополнения советуем установить вместо штатной поршневой группы более подходящую. Желательно приобрести клапана с увеличенным диаметром тарелок. Это связано с необходимостью выдерживать серьезные нагрузки, вызванные изменением температурного режима.
Не менее важной является доработка впускной системы. Специалисты рекомендуют оснастить автомобиль дроссельной заслонкой на 60 мм и ресивером Cosworth. Хотя последний создан для 2,3-литрового мотора, и на 2,0-литровом турбированном двигателе он работает нормально. Вместо базового воздушного фильтра лучше применить «нулевик» AEM.
Чип-тюнинг двигателя Форд Фокус 2-го поколения
Электронный блок управления двигателем регулирует такие параметры, как впрыск горючего, настройку момента зажигания, выбор наиболее подходящих оборотов мотора и т.д. Автопроизводители устанавливают стандартные настройки ЭБУ, поэтому владельцы автомобилей могут с помощью изменения прошивки блока управления немного увеличить производительность двигателя. По сути, такой тюнинг автомобиля Форд Фокус 2 не требует замены или доработки механических компонентов двигателя, поэтому он может стать отличным решением для начала.
Как правило, добиться максимального эффекта с помощью чип-тюнинга можно на моторах с турбонаддувом. По словам специалистов, это позволяет увеличить мощность на 5-30 процентов. Многое зависит от правильности выбора версии прошивки и таланта настройщика.
Колесные диски
Один из важных элементов внешнего вида автомобиля – колеса. Поэтому тюнинг Ford Focus 2 своими руками обязательно необходимо дополнить установкой эксклюзивных легкосплавных дисков. Идеальным выбором станут «катки» размерностью 18 дюймов. Кстати, красиво смотрятся такие колеса в том случае, если владелец не забыл слегка сократить дорожный просвет автомобиля. Внешность машины становится гораздо более динамичной.
Модернизация подвески
Вместо обычных пружин рекомендуется использовать пружины переменной навивки, что придаст облику автомобиля ещё большей спортивности. Это не лишь уменьшает клиренс Форд Фокус 2-го поколения, но и оптимизирует управляемость. Да и проседать машина при полной загрузке уже не будет.
Установка газовых амортизаторов также поможет придать уникальности вашему авто. Если вы хотите добиться максимальной управляемости и маневренности, советуем доверить процедуру настройки регулируемых амортизаторов опытному специалисту.
Кузовные элементы
Тюнинг экстерьера Ford Focus имеет огромное значение, ведь именно внешний вид оценивают в первую очередь. Неплохим вариантом обновления внешности может стать аэрография. Если найти хорошего мастера, машина может превратиться в произведение искусства. К сожалению, своими руками сделать это почти нереально. Если денег на опытного специалиста у вас нет, можно обойтись более доступным вариантом – виниловой пленкой. Кстати, она может ещё и выполнять защитную функцию. Кроме этого, вы сможете в любой момент сменить изображение.
Элементы обвеса – ещё один шаг на пути к успеху. Вы можете купить их как по отдельности, так и целыми наборами. В продаже встречается огромное количество комплектов тюнинга, в состав которых входят бампера, спойлер, реснички на фары, насадки на глушитель, пороги и др. Не забудьте также о боковых юбках, декоративных накладках на задние кузовные стойки и фальшрадиаторной решетке.
Тюнинг фар Ford Focus 2
Тюнингованная оптика выглядит гораздо интереснее, чем стандартные фары. В последнее время растет популярность красивых блоков фар со светодиодными элементами. Это не лишь серьезно обновит внешность автомобиля, но и поможет чувствовать себя в темное время суток намного увереннее.
Модернизация салона
Сегодня существует очень много методов тюнинга салона автомобиля Форд Фокус 2. В данном случае все ограничивается исключительно фантазией и размером кошелька владельца автомобиля. К примеру, отличным решением станет перетяжка салона кожей и другими дорогостоящими материалами.
Многие тюнеры также оснащают щиток приборов подсветкой из светодиодных элементов, что создает незабываемое впечатление в темное время суток. Вместо обычной магнитолы лучше приобрести один из новых комплексов мультимедиа, которые созданы и для развлечений, и для навигации.
Как видите, на данный момент существует действительно очень много методов тюнинга автомобиля Форд Фокус 2. Вам осталось лишь реализовать понравившиеся идеи!
(Нет голосов)
Тюнинг Ford Focus 2
Добавлено Сен 24, в Тюнинг
Тюнинг кузова Ford Focus 2
Новый хетчбэк Ford Focus 2 был куплен в 2007 году, в октябре месяце. Сначала в более динамичном втором Ford Focus, нежели в своём предшественнике, всё устраивало, но потом стало скучно на нём ездить.
Пришло время что-то поменять, и было принято решение начать изменения с музыкальной системы, и понеслось… А потом машина была переобута в новые колеса. В последующем была заменена подвеска, выхлопная система, был установлен развитый обвес кузова. И в конечном итоге, дело дошло и до логического завершения – повышения мощности двигателя и установки турбокомпрессора.
Первое что бросается в глаза – это облик любой машины. Кузов-универсал Ford Focus 2 был раздут при помощи жёстких накладных элементов. Все комплектующие кузовного обвеса были приобретены от производителей из Италии и Бельгии.
В первую очередь были подогнаны новые бамперы по посадочным местам.
Одета низкая передняя юбка, да и задняя юбка заодно.
Затем пришла очередь припасовывать вровень с юбками боковые пороги.
Завершает облик Фокуса спойлер-козырёк ST, установленный на пятую дверь.
Самое главное, что было сделано – это установка двух комплектов ксенона Sho-Me. В передние фары установлены ксеноновые лампы 5000 К по 35 Вт. В противотуманки вставлены такие же лампы 5000 К по 35 Вт.
Тюнинг салона Ford Focus 2
Интерьер оформлен в светло-голубых тонах. Все раскройки с синими накладками на рулю, дверях сидения были сделаны вручную и с творческим энтузиазмом специалистов.
Отдельные, а именно синие элементы выполнены из окрашенной натуральной кожи.
На стойках и крыше был заменён старый материал на новую алькантару серого цвета.
Звуковая система
Музыке было уделено наибольшее внимание.
Достаточно сказать, что головным устройством выбрана магнитола, которую чаще всего выбирают участники соревнования в автозвуке #8212 Carrozzeria RS d2x с процессором Dex p50.
В качестве передних усилителей в машине установлены DLS RA40 на четыре канала по 75 Вт и DLS MA23 на два канала по 135 Вт. Эти усилители делят между собой разночастотную нагрузку: четыре динамика DLS R6 по 80 Вт в дверях, и пищалки DLS Scandinavia в передних стойках.
А дальше звуковая система оснащена ещё более серьёзно, в частности усилителем для сабвуфера DLS MAD15 номинальной мощностью 550 Вт. Для воспроизведения басов выбраны две колоночки Polk Audio DB 1240 по 360 Вт. А ещё под передними сидениями находятся сверхкомпактные сабвуферы µ-Dimension со встроенным усилителем мощности до 160 Вт.
Нарастание басов получилось линейным начиная от 35 Гц.
Также, для подключения USB устройств к головному устройству использован адаптер-ресивер Pioneer CD-UB100.
Салон был заглушён как надо – при максимальной громкости звук от сабов не искажается, призвуков в салоне машины практически не слышно. Особо тщательно шумкой набиты двери.
Тюнинг двигателя Ford Focus 2
Операция на двигателе.
Наращивание мощности двигателя Форда начиналось с замены родного топливного насоса на более производительный Walbro 255. А следом пришло время значительно доработать двигатель.
Использовать по максимуму все доработки двигателя позволила программная настройка электронного контроллера – чип тюнинг.
Результат тест драйва, который показал перепрошитый двигатель в 2.0 литра, равен 300 л.с. с небольшим значением при давлении турбины от 1,2 до 1,4 бар.
На двигателе были заменены родные детали на более крепкие железяки:
- кованые поршни CP с двойными масляными каналами
- облегчённые шатуны Carrillo, которые выдерживают нагрузку двигателей до 600 л.с.
- усиленные клапанные пружины Cosworth
- выпускной ресивер Cosworth для турбированных автомобилей
- коренные и шатунные усиленные вкладыши Cosworth
- топливные форсунки большего диаметра Simens Deka 630cc
- усиленные шпильки пастели от производителя ARP
- усиленные болты головки блока цилиндров от ARP
- усиленные шпильки ГБЦ от ARP
- новые клапана
- новые опоры двигателя с усиленным сайлентблоком
- увеличенного диаметра патрубок дроссельной заслонки – теперь можно с меньшей силой давить на педаль газа, чтобы получить отзыв двигателя.
Установка навесного оборудования.
Снаружи двигатель был обвешан разными нужными устройствами.
Установлен маслоуловитель картерных газов Cusco – незаменимое устройство для спортивных автомобилей, работающих на высоких оборотах, если не хотите забить впускной коллектор маслом.
Поставлен на своё место – прямо перед дроссельной заслонкой клапан TIAL (blow off). Этот клапан был поставлен не для красивого звука при сбросе газа, а для удаления в атмосферу избытка воздуха, давящего на крыльчатку турбину.
Пока не был подключён электронный регулятор Pedalbooster, приходилось постоянно играться с педалькой газа, чтобы отыскать нужное положение. Потому что электронная педаль газа на Ford Focus 2 раздражает своей вялостью, и не понятно при каком её положении машина рванёт.
И наконец, дошло дело до установки турбины Garrett GT2876R со встроенным клапаном управления потоком – вестгейтом. Хотя первые полгода после покупки нового Ford Focus 2 в голову даже не приходила мысль об установке турбонаддува.
Новопоставленная турбина была снабжена:
- интеркулером – теплообменником-радиатором, для охлаждения надувочного воздуха
- сухим фильтром нулевого сопротивления AEM с впускным диаметром 76 мм.
Ну а далее был подключён буст контроллер HKS – электронный прибор предохраняющий турбину, ну и двигатель, от повреждений при перенаддуве.
Доработка трансмиссии.
Само собой разумеется, дальше понадобилось заменить сцепление на Фокусе, чтобы оно справилось с возросшей мощностью двигателя. Вот и было поставлено усиленное сцепление EXEDY Racing Clutch.
Для лучшей отдачи мощности от двигателя через сцепление был поставлен облегчённый маховик EXEDY.
Чтобы иметь возможность влетать в повороты на большей скорости, была поставлена КПП с блокировкой дифференциала. После этого бесконтрольное поведение Форда в поворотах изменилось в лучшую сторону.
Тюнинг выхлопной системы.
Дабы сократить потери мощности на выходе была установлена прямоточная система, имеющая диаметр на общей трубе 76 мм. Прямоток разведён на две ветки с новыми резонаторами.
В качестве самих глушителей были выбраны банки Atiho. Из диффузора задней юбки видна только небольшая часть выхлопной системы – насадки на трубы глушителей Ulter.
Тюнинг ходовой Ford Focus 2
Адаптивная подвеска.
После установки низких юбок на Форд, а ещё и порогов, низ автомобиля вплотную приблизился к поверхности асфальта. Не желая срезать дорогой обвес на лежащем полицейском, да и чтобы в повороте не черкнуть боком об асфальт, было принято очевидное решение – установить адаптивную подвеску.
При установке активной подвески на Форд Фокус пришлось повозиться – нужно было подобрать много комплектующих системы подрессоривания.
На Ford Focus 2 были установлены укороченные газонаполненные амортизаторы Bilstein B8 Sprint, предназначенные специально для спортивных машин с низкой посадкой кузова.
Для передних рычагов выбраны усиленные сайлентблоки HardRace.
Кузов на Фордах тонкостенный, поэтому пришлось его укрепить цельной распоркой ST.
Поставлен передний стабилизатор HR, чтобы уменьшить раскачивания по сторонам.
На заднюю часть автомобиля поставлена внутренняя распорка Summit.
Для задних опор Фокуса были выбраны заниженные пружинки HR, радиусом 50 мм.
Надёжные тормоза
Само собой разумеется, что после прибавки у двигателя мощности, родные тормоза уже не могли быстро остановить, к тому же достаточно тяжёлый, хетчбэк Ford Focus 2.
Поэтому для обуздания прибавленной мощности двигателя, понадобилось собрать новые тормоза: передние вентилируемые диски диаметром 320 мм задние диски диаметром 300 мм. Спереди на суппортах по четыре поршня, а сзади по два.
Колеса
Для ходовой были выбраны легкосплавные диски Tomason TN1 R19. Эти литые диски являются лучшим выбором для Фокуса, хотя они несколько тяжеловаты, но зато смотрятся очень агрессивно – просто классно.
На данный момент, колёса обуты в зимнюю резину Bridgestone Blizzak – эти покрышки отштампованы для малых и средних авто со спортивным характером.
Источники: http://fordprof.ru/focus-2/tuning-ford-focus-2-hetchbek-svoimi-rukami.html, http://focus3.ru/2008/02/14/originalnyjj_tjuning_salona_ford_focus_2.html, http://avtopub.com/tyuning-ford-focus-2/, http://autotema.info/tuning/tyuning-ford-focus-2.htm
Комментариев пока нет!
www.1km-auto.ru
Тюнинг Форд Фокус 2 своими руками. Кузов, салон, двигатель
Тюнинг кузова Ford Focus 2
Новый хетчбэк Ford Focus 2 был куплен в 2007 году, в октябре месяце. Сначала в более динамичном втором Ford Focus, нежели в своём предшественнике, всё устраивало, но потом стало скучно на нём ездить.
Пришло время что-то поменять, и было принято решение начать изменения с музыкальной системы, и понеслось… А потом машина была переобута в новые колеса. В последующем была заменена подвеска, выхлопная система, был установлен развитый обвес кузова. И в конечном итоге, дело дошло и до логического завершения – повышения мощности двигателя и установки турбокомпрессора.
Первое что бросается в глаза – это облик любой машины. Кузов-универсал Ford Focus 2 был раздут при помощи жёстких накладных элементов. Все комплектующие кузовного обвеса были приобретены от производителей из Италии и Бельгии.
В первую очередь были подогнаны новые бамперы по посадочным местам.
Одета низкая передняя юбка, да и задняя юбка заодно.
Затем пришла очередь припасовывать вровень с юбками боковые пороги.
Завершает облик Фокуса спойлер-козырёк ST, установленный на пятую дверь.
Декорация узором кузова Ford Focus 2 была сделана с помощью виниловой плёнки.
Ещё одна маленькая тюнинговая мелочь – наклеечки на стёкла боковых дверей.
Современные фары.
Самое главное, что было сделано – это установка двух комплектов ксенона Sho-Me. В передние фары установлены ксеноновые лампы 5000 К по 35 Вт. В противотуманки вставлены такие же лампы 5000 К по 35 Вт.
Задние фары заменены на более современную оптику со светодиодными источниками света.
Передние фарки были украшены ресничками.
Тюнинг салона Ford Focus 2
Интерьер оформлен в светло-голубых тонах. Все раскройки с синими накладками на рулю, дверях сидения были сделаны вручную и с творческим энтузиазмом специалистов.
Отдельные, а именно синие элементы выполнены из окрашенной натуральной кожи.
На стойках и крыше был заменён старый материал на новую алькантару серого цвета.
Звуковая система
Музыке было уделено наибольшее внимание.
Достаточно сказать, что головным устройством выбрана магнитола, которую чаще всего выбирают участники соревнования в автозвуке — Carrozzeria RS d2x с процессором Dex p50.
В качестве передних усилителей в машине установлены DLS RA40 на четыре канала по 75 Вт и DLS MA23 на два канала по 135 Вт. Эти усилители делят между собой разночастотную нагрузку: четыре динамика DLS R6 по 80 Вт в дверях, и пищалки DLS Scandinavia в передних стойках.
А дальше звуковая система оснащена ещё более серьёзно, в частности усилителем для сабвуфера DLS MAD15 номинальной мощностью 550 Вт. Для воспроизведения басов выбраны две колоночки Polk Audio DB 1240 по 360 Вт. А ещё под передними сидениями находятся сверхкомпактные сабвуферы µ-Dimension со встроенным усилителем мощности до 160 Вт.
Нарастание басов получилось линейным начиная от 35 Гц.
Также, для подключения USB устройств к головному устройству использован адаптер-ресивер Pioneer CD-UB100.
Салон был заглушён как надо – при максимальной громкости звук от сабов не искажается, призвуков в салоне машины практически не слышно. Особо тщательно шумкой набиты двери.
Тюнинг двигателя Ford Focus 2
Операция на двигателе.
Наращивание мощности двигателя Форда начиналось с замены родного топливного насоса на более производительный Walbro 255. А следом пришло время значительно доработать двигатель.
Использовать по максимуму все доработки двигателя позволила программная настройка электронного контроллера – чип тюнинг.
Результат тест драйва, который показал перепрошитый двигатель в 2.0 литра, равен 300 л.с. с небольшим значением при давлении турбины от 1,2 до 1,4 бар.
На двигателе были заменены родные детали на более крепкие железяки:
- кованые поршни CP с двойными масляными каналами;
- облегчённые шатуны Carrillo, которые выдерживают нагрузку двигателей до 600 л.с.;
- усиленные клапанные пружины Cosworth;
- выпускной ресивер Cosworth для турбированных автомобилей;
- коренные и шатунные усиленные вкладыши Cosworth;
- топливные форсунки большего диаметра Simens Deka 630cc;
- усиленные шпильки пастели от производителя ARP;
- усиленные болты головки блока цилиндров от ARP;
- усиленные шпильки ГБЦ от ARP;
- новые клапана;
- новые опоры двигателя с усиленным сайлентблоком;
- увеличенного диаметра патрубок дроссельной заслонки – теперь можно с меньшей силой давить на педаль газа, чтобы получить отзыв двигателя.
Установка навесного оборудования.
Снаружи двигатель был обвешан разными нужными устройствами.
Установлен маслоуловитель картерных газов Cusco – незаменимое устройство для спортивных автомобилей, работающих на высоких оборотах, если не хотите забить впускной коллектор маслом.
Поставлен на своё место – прямо перед дроссельной заслонкой клапан TIAL (blow off). Этот клапан был поставлен не для красивого звука при сбросе газа, а для удаления в атмосферу избытка воздуха, давящего на крыльчатку турбину.
Пока не был подключён электронный регулятор Pedalbooster, приходилось постоянно играться с педалькой газа, чтобы отыскать нужное положение. Потому что электронная педаль газа на Ford Focus 2 раздражает своей вялостью, и не понятно при каком её положении машина рванёт.
И наконец, дошло дело до установки турбины Garrett GT2876R со встроенным клапаном управления потоком – вестгейтом. Хотя первые полгода после покупки нового Ford Focus 2 в голову даже не приходила мысль об установке турбонаддува.
Новопоставленная турбина была снабжена:
- интеркулером – теплообменником-радиатором, для охлаждения надувочного воздуха;
- сухим фильтром нулевого сопротивления AEM с впускным диаметром 76 мм.
Ну а далее был подключён буст контроллер HKS – электронный прибор предохраняющий турбину, ну и двигатель, от повреждений при перенаддуве.
Доработка трансмиссии.
Само собой разумеется, дальше понадобилось заменить сцепление на Фокусе, чтобы оно справилось с возросшей мощностью двигателя. Вот и было поставлено усиленное сцепление EXEDY Racing Clutch.
Для лучшей отдачи мощности от двигателя через сцепление был поставлен облегчённый маховик EXEDY.
Чтобы иметь возможность влетать в повороты на большей скорости, была поставлена КПП с блокировкой дифференциала. После этого бесконтрольное поведение Форда в поворотах изменилось в лучшую сторону.
Тюнинг выхлопной системы.
Дабы сократить потери мощности на выходе была установлена прямоточная система, имеющая диаметр на общей трубе 76 мм. Прямоток разведён на две ветки с новыми резонаторами.
В качестве самих глушителей были выбраны банки Atiho. Из диффузора задней юбки видна только небольшая часть выхлопной системы – насадки на трубы глушителей Ulter.
Тюнинг ходовой Ford Focus 2
Адаптивная подвеска.
После установки низких юбок на Форд, а ещё и порогов, низ автомобиля вплотную приблизился к поверхности асфальта. Не желая срезать дорогой обвес на лежащем полицейском, да и чтобы в повороте не черкнуть боком об асфальт, было принято очевидное решение – установить адаптивную подвеску.
При установке активной подвески на Форд Фокус пришлось повозиться – нужно было подобрать много комплектующих системы подрессоривания.
На Ford Focus 2 были установлены укороченные газонаполненные амортизаторы Bilstein B8 Sprint, предназначенные специально для спортивных машин с низкой посадкой кузова.
Для передних рычагов выбраны усиленные сайлентблоки HardRace.
Кузов на Фордах тонкостенный, поэтому пришлось его укрепить цельной распоркой ST.
Поставлен передний стабилизатор H&R, чтобы уменьшить раскачивания по сторонам.
На заднюю часть автомобиля поставлена внутренняя распорка Summit.
Для задних опор Фокуса были выбраны заниженные пружинки H&R, радиусом 50 мм.
Надёжные тормоза
Само собой разумеется, что после прибавки у двигателя мощности, родные тормоза уже не могли быстро остановить, к тому же достаточно тяжёлый, хетчбэк Ford Focus 2.
Поэтому для обуздания прибавленной мощности двигателя, понадобилось собрать новые тормоза: передние вентилируемые диски диаметром 320 мм; задние диски диаметром 300 мм. Спереди на суппортах по четыре поршня, а сзади по два.
Колеса
Для ходовой были выбраны легкосплавные диски Tomason TN1 R19. Эти литые диски являются лучшим выбором для Фокуса, хотя они несколько тяжеловаты, но зато смотрятся очень агрессивно – просто классно.
На данный момент, колёса обуты в зимнюю резину Bridgestone Blizzak – эти покрышки отштампованы для малых и средних авто со спортивным характером.
autotema.info
тюнинг, советы по улучшению, фото
Второе поколение Ford Focus отличается великолепными характеристиками и привлекательным экстерьером. Несмотря на сочетание надежности, доступной стоимости и комфорта многие владельцы Focus прибегают к тюнингу седана «Форд-Фокус 2». Понятие тюнинга включает в себя как внешние изменения, так и технические, направленные на улучшение автомобиля.
Внешний тюнинг
Тюнинг универсала «Форд-Фокус 2» дорестайла, проведенного в 2008 году, в первую очередь затрагивает колесные диски: в базовой комплектации их дизайн оставляет желать лучшего. Передняя часть кузова модифицированной версии получилась весьма удачной и не требует особых изменений, поэтому автолюбители направляют весь свой творческий потенциал на колеса автомобиля: стандартные заменяются дисками R15-R18 с разной размерностью шин. Впрочем, на Focus для повседневной эксплуатации лучше не устанавливать резину больше R17, иначе возникает слишком большая нагрузка на ходовую и снижается дорожный просвет.
Декоративные обвесы
Готовые наборы обвесов, продаваемые в специализированных магазинах, позволяют быстро осуществить кардинальный рестайлинг универсала «Форд-Фокус 2». Тюнинг с использованием таких комплектов затрагивает бампера, пороги и заднюю часть кузова. Оригинальные наборы создаются под конкретную марку и модель автомобиля, что является их преимуществом: детали подходят к штатным креплениям и окрашены в оттенки кузова, предлагаемые производителем авто. Недостатком таких комплектов являются высокая стоимость и ограниченный тираж, поэтому многие владельцы Focus обращаются в тюнинг-ателье, которые вносят в автомобиль изменения на любой вкус.
Светотехника
Вариантов альтернативной оптики с более эффектным дизайном на современном авторынке огромное количество. Тюнинг универсала «Форд-Фокус 2» начинается с установки банальных «ресничек» на оптику: такие детали недорогие, легко монтируются и заметно меняют дизайн светового оборудования. Тюнинг оптики в зависимости от бюджета автолюбителя и его пожеланий может включать тонировку стекол фар, установку линз, замену всего светового оборудования.
Аналогичные изменения могут быть проведены в отношении задних фонарей. Наиболее актуальной является их замена на аналогичные фары другого дизайна.
Использование виниловых пленок
Представленные на многих ресурсах после проведенного тюнинга универсала «Форд-Фокус 2» фото моделей поражают воображение необычными оттенками кузова, добиться которых банальной окраской практически невозможно. Для достижения подобного эффекта используется виниловая пленка, при помощи которой можно быстро и кардинально изменить экстерьер автомобиля. Привнести спортивные нотки во внешность Ford Focus можно только одной белой полосой, проходящей через весь кузов.
Популярным видом внешнего тюнинга универсала «Форд-Фокус 2» является оклейка всего кузова или отдельных его элементов карбоновой пленкой. Подобные работы могут осуществляться самостоятельно при наличии технологического фена. Виниловые пленки могут использоваться для декорирования как наружных, так и внутренних элементов автомобиля.
Тюнинг салона
Тюнинг-работы, связанные с изменением внутреннего пространства Ford Focus, подразумевают не только перетяжку сидений, но и другие работы — установку алюминиевых накладок на педали и пороги, светодиодной подсветки приборной панели, дверных ручек и зоны для ног. При ограниченном бюджете можно подвергнуть тюнингу и обшивке только рулевое колесо, подлокотники и чехол ручки рычага переключения передач, что вносит определенные новшества в интерьер автомобиля и делает его привлекательнее.
Специалисты тюнинг-ателье осуществляют перетяжку не только сидений, но и дверных карт, передней панели и прочих конструктивных элементов внутреннего пространства. Стоимость подобных работ сильно зависит от выбранного материала. Самые высокие цены, как правило, на обшивку салона дорогостоящими материалами — натуральной кожей, алькантарой, винилом, экокожей.
Тюнинг двигателей
Наиболее сложными и трудозатратными работами считаются изменения, вносимые в техническую составляющую автомобиля. Тюнинг универсала «Форд-Фокус 2», связанный с двигателем, включает в себя демонтаж/монтаж следующих узлов:
- Специальных шатунов меньшего веса.
- Усиленных болтов и шпилек.
- Кованных поршней с двойными масляными каналами.
- Клапанных пружин доработанной конструкции.
- Опор мотора с усиленными сайлентблоками.
- Патрубка дроссельной заслонки увеличенного диаметра.
- Турбины.
- Новых топливных форсунок с большей пропускной способностью.
Подобный тюнинг универсала «Форд-Фокус 2» проводится только в тех случаях, когда владельцу недостаточно базовой динамики и мощности и планируется эксплуатация автомобиля на гоночных треках или в спортивном режиме. Такие изменения повышают рабочий ресурс двигателя и позволяют ездить на высоких оборотах.
Штатное сцепление Focus обязательно меняется на гоночный аналог — к примеру, от бренда Exedy с облегченным маховиком. Такое изделие лучше справляется с возросшей нагрузкой и улучшает передачу мощности и крутящего момента.
Чип-тюнинг
Перепрошивка электронного блока управления — доступный и менее сложный способ увеличения мощности двигателя на 30-50 лошадиных сил. Подобный результат достижим только при условии внесения дополнительных изменений в мотор.
Упрощенным вариантом чип-тюнинга является оптимизация программного кода, то есть устранение провалов при переключении между первой и второй скоростями, плавающих оборотов, понижение расхода топлива и повышение тяги на низких оборотах. Прошивка от «Ледокола» для Ford Focus считается автолюбителями одной из лучших и эффективных.
Преимуществом чип-тюнинга является его обратимость: заводскую прошивку блока управления можно вернуть в любой момент.
Тормозная система
Необходимость контроля двигателя увеличенной мощности — наиболее актуальный вопрос после проведения чип-тюнинга. Впрочем, улучшение тормозной системы не будет во вред даже стандартному Ford Focus, поскольку механизмы наиболее эффективны только при эксплуатации автомобиля в нормальном режиме, однако по мере повышения нагрузки они перестают с ней справляться ввиду перегрева.
Устранить такую проблему и повысить безопасность можно установкой тормозных дисков вентилируемого типа и увеличенного диаметра. Вместе с тормозными механизмами меняются суппорты, позаимствованные, как правило, у Ford ST.
Монтаж тормозных дисков большого диаметра оправдан и с эстетической точки зрения, особенно если в комплекте с ними идут 18-дюймовые колеса: штатные тормоза выглядят нелепо рядом с дисками такого размера.
fb.ru
Тюнинг Форд Фокус 2 Рестайлинг Своими Руками ~ SIS26.RU
Тюнинг Форд Фокус 3.5 на дому
Если кому и удается временами поражать авто мир. так это старику Форду. Количество его превосходных находок и бесталантных провалов, случившихся за 100 10 лет беспрерывного производства автомобилей, зашкаливает. К чести конторы необходимо отметить: беды у нее случаются вдесятеро пореже побед.
Одним из кардинальных фурроров стало и решение о выпуске автомобиля Форд Фокус. Модель. в хоть какой из ее модификаций. пользуется необыкновенной популярностью у нас и мире. Заметив рвение покупателя придать серийным Фордам Фокус черт выраженной особенности, производитель выпустил 2-ое, улучшенное поколение машины.
Юзеры отзываются о Форд Фокус 5 как о машине, очень благорасположенно принимающей тюнинговые усилия. Почти все нужное для тюнинга Форд Фокус 5 сейчас найдете и заказать в Вебе. Авторитетно мировоззрение: Форд Фокус 2.4. безупречный акцептор для тюнинга и без усилий ему поддается.
Движок Форд Фокус 2.4: наращиваем мышцы
Одним из вариантов тюнингования мотора бывает его перевоплощение из атмосферного в наддувный. Естественно, конечно просто сходу приобрести Форд Фокус ST, уже на заводе укомплектованный 225-сильным агрегатом. Однако стоит учитывать что изначально, что тюнинг, выполненный в кустарных условиях, даст вашему авто необыкновенную особенность.
В почти всех магазинах онлайн можно без усилий приобрести нужный для установки набор. Туда, кроме самой турбины, представленной в нескольких вариантах, включены наборы патрубков и передний интеркулер.
Примером успешной комплектации бывает турбина Garrett GT28 RS в наборе с электрическим блоком HKS и клапаном сброса давления HKS SSQV. Здесь стандартные топливные форсунки рекомендуется поменять на штатные от компании Saab. Подготовительные расчеты демонстрируют, что после модернизации движок сделается 230-ти сильным.
Как мы знаем, турбонаддув добавляет сил путем роста концентрации кислорода в камере сгорания. При всем этом происходит изменение температурного режима, а поршневая и клапанная группы обязаны выдерживать возросшие нагрузки. Смена родной поршневой группы на тюнинговую, установка клапанов с огромным поперечником тарелок при данных обстоятельствах будет совершенно не излишней.
Модернизация бухгалтерской системы впуска осуществляется методом установки 60-миллиметровой дроссельной заслонки и ресивера Cosworth. Вопреки тому, что ресивер предназначен для мотора объемом 4.5.3, его работа на двухлитровом моторе с турбонаддувом полностью корректна.
Смена распредвала помогает мотору легче «дышать». Выбор распредвала находится в зависимости от ожидаемого эффекта. С помощью распредвала с огромным эксцентриситетом кулачков и долгим перекрытием просвета клапанов добьетесь неплохой надбавки в мощности. Но она будет ощущаться только на больших оборотах. Для улучшения приемистости и устранения провалов тяги при низких оборотах следует взять распредвал моментного типа.
Такового рода тюнинг Форд Фокус 3.5 своими силами выполнить тяжело, но величие целей оправдывает объемность истраченных средств.
Смена воздушного фильтра KN на прекрасный и производительный AEM (нулевого сопротивления) дозволит окончить комплекс преобразований. Не страшитесь баек о бесполезности «нулевиков»: это устройство относится к новенькому поколению фильтров сухого типа со способностью к удержанию частиц размером до 1 микрона.
Чип-тюнинг Форд Фокус 3.2
В каждом современном автомобиле бывают «мозговой центр», который отвечает за впрыск горючего, установку момента зажигания, поддержание хороших оборотов мотора и прочее. Стандартно что остается сделать нашему клиенту опции программки инсталлируются производителем соблюдая принцип «золотой середины», что дает автолюбителю возможность по причине перепрошивки «мозгов» прирастить мощность и вращающий момент мотора, а за компанию снять ограничение с оборотов и скорости.
Главным преимуществом этого вида тюнинга перед принципами считается отсутствие механического вмешательства в движок, чего зачастую (и по определенным причинам) страшатся наверное автолюбители.
Дешёвый ТЮНИНГ Форд Фокус 3.5 Панорамная Крыша Изменение внешнего облика Форд Фокус 4.5
В конце концов то я и добрался до стиля собственного Форда!) В этой серии я покажу самые бюджетно преобразить.
Распайка фары форд фокус 4 restyle в кустарных условиях
Как разобрать Консоль смотрите здесь: Приобрести кожу здесь: Распаковка Кожи: .
Более эффективен чип-тюнинг на турбованных движках. По разным оценкам, мощность мотора после таковой операции увеличивается гарантированно от 5%, а по рассказам. так на 30%, исходя из удачности подбора перепрошивочной версии и романтичности оценщика.
«Колеса тоже не стоят: стучат, кружатся и шумят»
В период Шуберта такие колеса, возможно, и несли поэтам вдохновение. У нас цель. сделать самостоятельно таковой тюнинг Форд Фокус 5, чтобы обзавидовались даже царские экипажи. Потому уникальные легкосплавные диски станут важным компонентом особенности нашего автомобиля.
Как мы знаем, создание литых, кованых и комбинированных дисков из легких сплавов ведется с соблюдением высочайшей точности изделий. Соответственно балансировка колес с такими дисками просит наименьших усилий. Эксплуатация особо высококачественных колес уменьшает износ управляющего привода и подшипников.
Малый вес отдельных моделей дисков литых понижает инертность колес, что улучшает маневренность автомобиля, добавляет динамики разгону, упрощает торможение. Тюнинговать Форд Фокус 4 намного лучше 18-ти дюймовым литьем. В том случае вы сразу с сменой дисков на колеса уменьшите клиренс машины, автомобиль обретет вид спортивного болида.
Попытайтесь придать машине выразительности хромированием отдельных ее деталей. При успешном сочетании блеска дисков литых с сиянием никеля и хрома, достигните очень хорошего результата. Для вас вослед будут оглядываться, вздыхать и завидовать.
О подвеске Форд Фокус II
За неплохой подвеской, помнится, мушкетеры гоняли в Великобританию, не считаясь с потерями. Мы пойдем другим методом. Заменив стандартные пружины собственного Фокуса пружинами переменной навивки, мы создадим автомобиль еще больше схожим на спортивный автомобиль. При всем этом не только лишь занижается посадка кузова, но зато улучшается маневренность. Уже сегодня, внедрение схожих пружин препятствует проседанию автомобиля при его загрузке.
Упаковав авто газовыми амортизаторами, мы завершим цикл перевоплощений собственного красавчика. Квалифицированная настройка регулируемых амортизаторов играет важную роль в улучшении маневренности и «послушности» автомобиля.
Укрепляемся
Будет полезно вспомнить таковой вид тюнинга Форд Фокус 2.4, как установка различных распорок, предотвращающих деформацию кузова в свое время совершения маневров на огромных скоростях. Верно установленные распорки не только лишь уберегут ваш автомобиль, однако при определенных обстоятельствах посодействуют сохранить для вас жизнь.
Подобные конфигурации дадут нашему автомобилю лучшую устойчивость и маневренность при экстремальном вождении. При всем этом комфорт размеренного движения никак не пострадает.
Тюнингуем внешний вид
Настало время взяться за кузовные работы. В предшествующей статье мы предложили несколько вариантов тюнинга наружности Форд Фокус. Сейчас обратим внимание на шейвинг.
Станете ли вы просто удалять логотипы либо заварите углубления под номера и дверные ручки. решать для вас. Однако для которого предназначена конструкция с дверными ручками рекомендуется предугадать открывание дверей не только лишь с пульта. Маленькие механические «секретки» освободят вас от мигрени, если проход если пульт потеряется по другому сядет аккумулятор.
Аэрография. довольно спорный в художественном отношении способ преображения машины. Но если проход фортуны ваш Форд станет сложно единственным и неподражаемым, зато обретет признаки реального произведения искусства. Тогда и для вас придется корпеть над приятными предложениями от коллекционеров автомобилей уникального декора.
Сделать аэрографию самостоятельно, не владея художественными способностями, тяжело. Не проще ли приклеить по кузова уже готовую виниловую пленку? Не считая остального, пленка защищает покрытие автомобиля автомобиля от маленьких царапин и малозначительных ударов.
Бесспорным преимуществом пленочной винилографии считается и возможность свободно поменять картину. Ведь достаточно удалить старенькую пленку и приклеить новейшую.
Неординарные цвета, контрастные раскраски. хороший метод дизайна автомобиля.
Поможет придать автомобилю необыкновенный вид и установка обвеса. При этом получать его есть вариант как частями, так и пакетами. Существует масса различных комплектов, включающих в свои возможности накладки на бампера и пороги, спойлер, накладки на фары и двойную насадку на выхлопную трубу. Сегодня часто встречаются бамперы с фальшрадиаторной решеткой, боковые юбки и накладки на задние стойки кузова.
Фары Форд Фокус 3.5. глаза автомобиля
Обратим внимание на фары. Заменив штатные фары Форд Фокус 2.4 на элегантные моноблоки со светодиодной габаритной полосой, выполненные в духе Ауди A5, вы убъете 2-ух зайцев. Во-1-х, вид автомобиля сходу поменяется. При, линза-прожектор близкого света обеспечит световое пятно качественной работы независимо от условий погоды.
Заглянем в салон Форд Фокус 2
Вариантов тюнинга салона Форд Фокус 2.4 неописуемо много. В прошлой статье мы демонстрировали: тут все зависит от фантазии и способностей обладателя машины. К примеру, есть вариант перетянуть салон кожей цвета Tan и искусственной замшей на тон темнее. При всем этом выполнить на сиденьях и дверных вставках перфорацию.
Требовательному автолюбителю обязательно подойдет лучше всего светодиодная подсветка приборной панели, придающей машине особенный шарм в черное время суток.
Смена штатной магнитолы на современный мультимедийный комплекс, непременно, повеселит всех любителей высококачественного звука. Сегодня, установка в багажнике неплохого сабвуфера даст звучанию «мужественный» глас.
Мы представили для вас только малую часть вероятных вариантов тюнинга Форд Фокус 4.5. Сейчас только от вас зависит, как будет смотреться, ездить и звучать ваш автомобиль!
sis26.ru