Форд Эдж 2019 новая модель, комплектации, фото, цены, видео тест-драйв
Долгожданная новинка Ford Edge 2019 года уже интересует многих автолюбителей, но пока большого количества информации о ней нет. Мы собрали все самые свежие и достоверные новости об автомобиле и готовы поделиться ими со своими читателями. Вы узнаете, как будет выглядеть новый автомобиль, какие получит характеристики и опции, сколько будет стоить в России и когда ожидается его появление на наших дорогах.
Фото новинкиФорд Эдж 2019 – новый кузов
Авто изначально было разработано для внутреннего рынка в США, поэтому производитель не скромничал и создал довольно крупный и мощный автомобиль. В Америке это популярный среднеразмерный SUV. Для Европы и России сам класс является сравнительно новым, поэтому интерес к нему плавно повышается, покупатели только распробовали все преимущества такого автомобиля. Он отличается не только функциональностью, но и притягательной внешностью:
- Прежде всего обновление модели коснулось дизайна кузова. Значительные изменения претерпела фронтальная часть, полностью заменили капот, обновив его форму, стала более броской и мощной радиаторная решетка, производитель решил полностью заменить оптику. Она не только изменила форму на более строгие очертания с хорошо выверенными линиями, но и получила светодиодное оформление.
- Бампер стал мощнее и внушительнее, противотуманные фары гармонично вписаны в общий стиль и вмонтированы непосредственно в бампер.
- Корма авто меньше изменилась, не потеряла лучших черт и узнаваемости, однако тоже была подвергнута доработке. Были использованы новые фонари гибридного типа, изменена крышка багажника, увеличили и сделали более объемным задний бампер.
- Если посмотреть на авто сбоку, то в глаза сразу бросается оригинальная выштамповка на дверях. Форд смотрится солидно, даже сурово.
- Корпус новой модели обтекаемый, при этом создается впечатление, что автомобиль имеет мышцы, что намекает на его спортивное происхождение.
- Выхлопная труба раздваивается, стоит заметить, что звук производитель подобрал очень хорошо.
- Задняя часть крыши покатая, что способствует лучшей аэродинамике автомобиля и отвечает современным тенденциям моды.
Салон новинки
Для Европы будет представлено четыре варианта оформления салона. Скорее всего, в России появятся они все, однако пока точной информации концерн не предоставлял. Выделить можно следующие особенности:
- Исполнение салона возможно разное – Trend, Titanium, Vignale или ST-Line.
- Для каждой комплектации используется качественный пластик, натуральная кожа либо качественная ткань, присутствуют элементы отделки из алюминия.
- Приборная панель цифровая, на ней хорошо видно любые данные вне зависимости от времени суток. Цвета подсветки можно выбрать, всего их 7; регулируется и яркость.
- В авто установлен фирменный комплекс мультимедиа Ford SYNC 3, он имеет 8-дюймовый сенсорный экран, защищенный от отсвечивания. К системе можно подключить телефоны Apple и Android, в комплекс встроена навигационная система, доступно голосовое управление. Модно подключиться к сети интернет.
- Передние сиденья имеют удобную форму, поддержку для длительных поездок, они оснащены вентиляцией и подогревом.
- Для наиболее богатых комплектаций предусмотрена установка панорамной крыши.
- Все версии оснащаются электронным стояночным тормозом.
- Запуск двигателя возможен при помощи кнопки и на расстоянии.
- Как дополнительная опция предлагается аудиосистема B&O PLAY, оснащенная 12 колонками по всему периметру салона.
Форд Эдж 2019: комплектации и цены
Комплектации для Европы всего 4, в зависимости от версии можно выбрать опции и моторы. Включают автомобили, кроме уже перечисленного, выше следующее:
- Возможность заряжать телефоны бесконтактно.
- Большое количество разнообразной электроники, помогающей на дороге, например, автоматический парковщик, система распознавания движущихся предметов в дневное и ночное время суток, отслеживания разметки, дорожных знаков, автоматические держание автомобиля на своей полосе, торможение в экстренном случае, стандартные системы безопасности, такие, как ABS, ESP, EBD.
- Добавлен новый ассистент Post-Collision Braking, который поможет избежать повторного столкновения, если авто уже получило удар на дороге.
- Evasive Steering Assist используется для помощи при объезде и обгоне медленно передвигающихся или припаркованных авто. Эксплуатировать его можно как в городе так и на трассе.
- Адаптивный круиз-контроль, кроме этого, он получит новую дополнительную функцию Stop-and-Go и еще одного полезного ассистента – Lane Centring Assist. Эти программы помогают автомобилю рассчитать расстояние до находящегося впереди предмета и избежать столкновения с ним. Если поездка длительная, авто будет автоматически оставаться на середине выбранной полосы.
- Как уже говорилось, передние сиденья получат довольно много настроек положения, подогрев и вентиляцию, задние также можно будет регулировать, пассажирам не придется тесниться.
- Новый Форд поможет избежать столкновений, так как будет сигнализировать о попадании другого автомобиля в слепую зону.
- В авто имеется умный скоростной ограничитель, который нужен для избежания фронтальных столкновений с другими участниками движения.
- Авто имеет довольно большое багажное отделение. У версии ST-Line интерьер оригинален, хорошо проработан, передние кресла имеют 10 регулировок, что позволяет сделать поездку наиболее комфортабельной. Обивка выполнена из комбинации замши и кожи, что делает интерьер более оригинальным. Рычаг коробки передач и руль отдела кожей с перфорацией, это позволяет не только придать спортивный вид автомобилю, но и позволить проветривать детали, чтобы не потели руки при касании к ним.
- Коврики в салоне велюровые.
- Для красоты салон прострочен красной нитью.
- На педалях используются накладки из алюминия, придающие спортивность авто.
- Ford Edge ST оснащается спортивными креслами, отделан не только кожей, но и тканью, имеет вставки из карбона, на спинках сидений имеется символика ST, педали также получили накладки из алюминия, набор опций практически такой же, как и в предыдущем варианте.
Технические характеристики
Производитель предлагает достаточно интересный выбор моторов, кроме этого модель может похвастаться в целом хорошими характеристиками:
- В США и Европе на автомобиль будут ставить разные двигатели. В России, скорее всего, мы увидим именно европейский вариант, более приспособленный к особенностям местной эксплуатации и погодным условиям.
- Для США предлагаются только турбированные бензиновые двигатели, отличающиеся объемом. Это 2-литровый EcoBoost мощностью 253 л.с., 3-литровый атмосферный мотор с шестью цилиндрами Cyclone Ti-VCT, имеющий мощность 284 л.с., и турбированный v-образный шестицилиндровый EcoBoost, объем – 2.7 литра, а мощность – 319 л.с.
- К моторам прилагается автоматическая коробка передач с 8 ступенями.
- Привод можно выбрать между передним и полным.
- Выбирая Ford Edge ST, вы получите комплектацию с двигателем2.7 V6 EcoBoost битурбо. Этот силовой агрегат имеет мощность 340 л.с. и крутящий момент до 515 Нм. Такая комплектация получит только полный привод. На нее устанавливается автоматическая коробка передач, получившая современную оптимизированную программу управления. Это позволяет переключать передачи без задержки, для этого руль оснащен специальными лепестками. Если доплатить, можно получить специально адаптированную под агрессивную езду тормозную систему и спортивную подвеску.
- Для Европы предлагается вариант с дизельным двигателем. Он относится к линейке EcoBlue. Варианта мотора будет три – 2-литровый, мощность которого 150 л.с., литровый, но более мощный – 190 л.с., оснащенный битурбиной, 2-литровый мотор, способный выдавать мощность 238 л.с.
- Коробки придач будут устанавливаться разные. Для версии мощностью 150 л.с. предлагается 8-ступенчатый автомат, для 190 л.с. можно заказать 6-ступенчатую механику и установить полный привод All Wheel Drive.
- Топовый самый мощный мотор идет в паре с автоматической коробкой передач, оснащается такой автомобиль только полным приводом.
Форд Эдж 2019 года: новая модель, фото, цена
Ожидать появление модели в России раньше середины 2019 года не стоит. Пока примерная стоимость авто за рубежом не называется.
Конкуренты
Фото
Видео тест-драйв Форд Эдж 2019
Видео с презентации авто
xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai
Форд Бронко 2019 фото, цены, комплектации, новая модель, видео
Американские покупатели с нетерпением ждут выхода на домашний рынок нового Форд Бронко 2019 года. Производство этой модели завершилось в 1996 году. Однако недавно американский концерн заявил о том, что планирует возродить компактный внедорожник, который будет конкурировать с Jeep Wrangler. Официальных фото нового Bronco на момент написания статьи в Сети не было. Также оставались неизвестными технические характеристики внедорожника от Ford, будущие комплектации и цены. Но, как указывают отзывы пользователей, автомобиль сохранит рамную конструкцию, характерную для моделей прошлых лет, и получит полный привод.
Фото авто
Первые поколения
Первая модель выпускалась в виде универсала и двухдверного пикапа. При этом она сразу получила несколько мощных двигателей объема 2,8, 4,7 и 4,9 литра. Чуть позднее линейка моторов пополнилась 3,3-литровым агрегатом, сочетавшегося с автоматической КПП. Однако конкуренты постепенно оттесняли модель с занимаемых позиций, поэтому компания Ford, приступая к разработке второго поколения автомобиля, решила заменить прежний пикап на полноценный внедорожник. Одновременно с этим изменились и технические характеристики. Новая модель, вышедшая в 1978 году, получила 5,75- и 6,6-литровые моторы, которые сочетались с 4-ступенчатой механической либо 3-диапазонной автоматической КПП.
Третье поколение появилось на рынке спустя всего 2 года. К тому моменту авто приобрел те черты, которые принесли ему популярность среди широкой аудитории. Его оснастили более экономичными двигателями объемом 2,8 и 2,9 литра, развивавшими соответственно до 115 и 140 л.с. мощности. Следующее поколение внедорожника сохранило те способности, что характеризовали предыдущую модель. Производитель в ходе модернизации сосредоточился на обновлении внешности. Техническая часть при этом осталась неизменной. Как и ранее, авто четвертого поколения мог преодолевать броды глубиной до 500 мм.
Завершение производства
Пятое поколение сошло с конвейера в 1992 году. Эта модель также сохранила узнаваемую внешность, но получила новый кузов, ремни безопасности и несколько подушек. В отличие от предыдущих версий внедорожник пятой генерации оснастили несъемной задней частью. Под капотом автомобиля скрывался 5,8-литровый карбюраторный мотор, развивавший до 210 л.с. мощности. Этот двигатель в среднем потреблял 25 литров, что нивелировалось за счет высокой проходимости. Вместе с единственным двигателем внедорожник комплектовался на выбор 4-диапазонным «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой». К 1996 году компания Ford решила прекратить производство из-за резкого спада спроса. Место этого внедорожника в модельном ряду американской компании занял Expedition.
Новая модель образца 2019 года
До того как стало известно о скором появлении Форда Бронко 2019 года, американский концерн не раз возвращался к идее о возрождении этой модели. Первый концепт, на базе которого планировалась разработка будущего внедорожника, представили в 2004 году. Под капотом этой модели скрывался 2-литровый турбированный дизельный мотор, которому полагалась 6-диапазонная механическая КПП. Также концепт комплектовался интеллектуальным полным приводом. Но тогда дальше концепта разработчики не продвинулись. Официально о возвращении модели на американский рынок заговорили только в 2017 году. Тогда же появилась первая информация о том, каким будет новинка.
Согласно первым заявлениям, будущую модель построят на базе внедорожника Troller T4, представленного на бразильском рынке. Другие источники отмечают, что внешность будет скопирована с нынешнего Ranger. Хотя в январе 2019 года в Сети появились фотографии, на которых запечатлен авто в исполнении Mini. Если данный дизайн будет использован и на полноценном внедорожнике, то американская новинка получит круглые передние фары, крупные колеса, ровный капот, широкую радиаторную решетку, массивный бампер. Линия крыши у автомобиля идет параллельно дорожному покрытию.
Ford Bronco Concept
О технической части будущей модели известно еще меньше. По предварительной информации, Ford Bronco 2019 сохранит рамный кузов и шасси, предусматривающую установку неразрезных мостов и двух дифференциалов с принудительной блокировкой. Также автомобиль получит и полный привод, о конфигурации которых в отзывах ведутся споры. Часть пользователей отмечает, что он имеет подключаемую переднюю ось. По другим сведениям, внедорожник оснастят полным приводом с межосевым дифференциалом либо автоматически подключаемой муфтой. На данный момент точно известно, что будущий автомобиль выйдет вместе с 7-ступенчатой механической коробкой передач, к разработке которой приступил три года назад. Данная КПП с передаточным диапазоном 8:1 предназначается для машин с разными типами приводов и продольно расположенными моторами. Это указывает на то, что авто, вероятнее всего, оснастят раздаточной коробкой. 7-диапазонная «механика» способна перераспределять между осями до 550 Н/м крутящего момента.
Помимо механической КПП внедорожник получит «автомат», о котором сейчас ничего неизвестно. Ранее представители Ford заявляли, что новинка пройдет обязательную электрификацию. Но о том, каким образом это будет проведено, неизвестно. Не исключено, что речь шла об установке электромеханической автоматической КПП, благодаря которой автомобиль обходится без понижающей передачи. По слухам, линейку двигателей пополнит 2,7-литровый мотор серии EcoBoost, развивающий до 225 л.с. мощности. Производитель намекнул и на возможность появления гибридной установки.
Ford Bronco Concept.
Как ожидается, Форд Бронко 2019 года сохранит те внедорожные способности, что характеризовали модели предыдущих лет. Однако американские инженеры, следуя современным тенденциям, планируют поработать над повышением топливной экономичности автомобиля. Это будет реализовано за счет активного использования алюминиевых сплавов в конструкции машины. Авто, как и его основной конкурент Jeep Wrangler, может преодолевать практически любые условия бездорожья, в том числе и крупные камни или брод. Предварительно американская новинка оценена в 30 тысяч долларов.
Фото
Видео тест-драйв
zcarz.ru
Новый Ford Focus ST 2019-2020
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Новые модели Ford 2019 года
Одна из самых крупных и знаменитых автомобилестроительных компаний мира – концерн Ford по праву считается столпом современной машиностроительной индустрии. Начало ее истории в далеком 1903 году, когда Генри Форд с помощью пяти инвесторов приступил к созданию доступного легкового автомобиля. Легендарные американские авто, ставшие не менее знаменитыми героями Голливуда, чем снимавшиеся в их салонах актеры. Не менее, интересным, чем прошлое фирмы, для поклонников бренда является настоящее и перспективное направление развития ассортимента впускаемых транспортных средств. Буквально совсем недавно завершившиеся автошоу показали ряд официальных фото, которые позволяют по достоинству оценить значительные достижения огромного коллектива профессионалов.
СОДЕРЖАНИЕ
О бренде в общих чертах
В будущем сезоне поклонники американского бренда получают сразу несколько видов автомобилей, особое внимание должны привлечь новинки авто повышенной проходимости и средней грузоподъемности. На сегодняшний день диспозиция рыночного положения Форда следующая:
- На североамериканском рынке концерн опережают только GM (Дженерал Моторс) и японская Toyota;
- В Европе Форда опережает только немецкий гигант Volkswagen.
- На отечественном рынке Форд известен в первую очередь благодаря автомобилям повышенной проходимости – внедорожникам и добротным надежным полу грузовым автобусам.
Родоначальник прогрессивного приема – конвейерного производства, перешагнув столетний рубеж, продолжает радовать своих верных поклонников транспортом высочайшего класса, где использованы наиболее современные технические и технологические приемы. На имеющихся в сети видео отлично видно, что компания находится в процессе постоянного совершенствования и применяет наиболее перспективные методы менеджмента. Неизменный высокий спрос на обоих полушариях требует постоянного расширения модельного ряда, что и осуществляется на сегодняшний день.
На российском рынке лучшие образцы легенды автопрома США будут представлены в полной гамме. Даже на фоне аналогичных предложений конкурентов, новые модели Ford Focus, Transit, Ranger, Explorer значительно выделяются вместимостью, надежностью, проходимостью, безопасностью, комфортом. В частности, в России автомобилисты высоко ценят технические данные и прочность конструкции всех без исключения транспортных средств. Именно поэтому нашим соотечественникам будет интересно узнать об основных новинках сезона.
Форд Фокус
Появление на всеобщем обозрении знаменитого Фокуса стало достаточно ярким событием как на салоне в Европе, так и в Поднебесной. Скорее всего, производитель планирует выпускать две равновесные ассортиментные линейки для стран Старого Света и для Китая. Как и предшественник, новое предложение будет отличаться воплощением в материальном выражении передовых современных технологий, новым уровнем комфортабельности и завидными техническими характеристиками.
В линейке Ford Focus будут представлены три основные вариации кузова. Кроме классического седана, хэтчбека и универсала, предусмотрен выпуск кроссовера. Глубокие обновления коснулись следующих моментов:
- Броский выразительный дизайн кузова, изменилась конструкция передней части, более изысканной стала решетка радиатора, передний свет представлен комплектом современных светодиодных фонарей;
- Салон у каждого варианта стал значительно просторнее, в нем отмечено появление новых опций мультимедиа, функций контроля и искусственного интеллекта.
Transit
Последние новости порадуют потребительскую аудиторию поклонников грузовых фургонов и микроавтобусов, работающих в области доставки малогабаритных грузов. Планируется выпуск кардинально обновленных моделей данной категории. Во всем облике появилось много нового:
- Автомобиль стал изящным, эстетичным, более спортивным и скоростным;
- Передняя часть кузова опущена, что позволило увеличить показатели аэродинамики;
- В салоне появилась новая панель приборов, множество других функционалов и опций.
Микроавтобус будет доступен для переключения привода с полного варианта на задний привод. В планах бюджетный вариант комплектации и полная упакованная версия. Цены последней планируются в более значительных пределах.
Explorer
В лице знаменитого американского полноразмерного внедорожника в 2019 году приверженцы мощи, скорости, добротности встретят достойного продолжателя ассортиментной линейки, выпускаемой с уже далекого 1990 года. Бестселлер американских дорог стал любимцем и у российских автолюбителей. Особенно хорошо автомобиль показывает себя в условиях жесткого климата, пересеченной местности и сложного рельефа.
Судя по имеющейся информации, автомобиль отличает обновленные передняя и задняя панели, принципиально новая конструкция радиаторной решетки, комплект противотуманных фонарей. В салоне новая система безопасности, 4G LTE, точка доступа Wi-Fi, другие опции.
Focus, бензин | Объем 1,0 л | Мощность 85, 100, 125 л. с. |
дизель | 1,5 л | 150, 182 л. с. |
Transit турбодизель | 3, 0 л | 210 л. с. |
Explorer, дизель | 3, 7 л | Данные отсутствуют |
Пикап Ranger | 2, 5 л | 175 л. с. |
В перспективе разработка и выпуск электрических автомашин.
g2019.su
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Сейчас многие компании делают свои самые популярные модели «внедорожными». Конечно, для покорения бездорожья они никак не подходят, однако с проселочными дорогами справляются куда лучше. Не является исключением и компания Форд, новая модель которой была показана в апреле 2018 года. Имя ей – Форд Фокус Актив 2019. Новинка представляет собой небольшой рестайлинг хэтчбек-версии обычного Фокуса. Здесь имеются внедорожные обвесы, выбор режима езды и увеличенный дорожный просвет. К сожалению, характеристики кросс-версии не отличаются от обычной модификации машины.
Внешний вид
Судя по фото, автомобиль точно делался для старшего поколения водителей, так как здесь имеется не так много декора, а основной упор сделан на практичность. Конечно, хэтчбек выглядит довольно стильно, но вряд ли новый кузов будет притягивать кучу внимания со стороны прохожих и других участников дорожного движения.
Обычно, многие внедорожные модификации автомобилей отличаются от оригинала только наличием пластикового обвеса. Здесь же ситуация совершенно иная. Стоит только обратить внимание на переднюю часть машины, которая вообще не похожа на то, что можно видеть на оригинальном Фокусе. Она тут несколько короче, но поставлена заметно выше. Главным украшением здесь является новая крышка капота, которая располагается под солидным наклоном и содержит в себе множество всякого рельефа. Немного ниже находится заметно переделанная оптика, получившая треугольную форму. Заполняется она только качественным ксеноном. Как и всегда, в центре бампера размещается фирменная радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму. Сетка тут мелкая, а обрамление воздухозаборника решили окрасить в черный глянец.
Особо сильно отличается от оригинала обвес, который тут полностью выполнен из некрашеного пластика. Здесь также можно найти дополнительный воздухозаборник, углубления для противотуманной оптики и металлическую вставку для защиты моторного отсека снизу.
Конечно, некоторые изменения понесла и профильная часть автомобиля, но она все равно сильно похожа на оригинальный Фокус. Много места здесь выделено под окна, получившие необычную форму. Разделены они очень тонкими стойками, благодаря чему ничто не мешает пассажирам наслаждаться видами во время путешествий. Двери тут украшены волнообразным рельефом, большая часть которого сосредоточена снизу. Колесные арки, как и юбка, усиливаются пластиком.
Также кучу изменений коснулось и заднего бампера. Автомобиль тут уже больше похож на кроссовер или даже внедорожник, чем на хэтчбек. Дверца багажного отделения расположена здесь почти под прямым углом к дороге, а также украшается всевозможным рельефом и стильной габаритной оптикой. Несколько выше дверцы можно найти солидный козырек, а ниже располагается пластико-металлический обвес с противотуманками по краям и сдвоенным выхлопом.
Салон
А вот внутри эта машина практически ничем не отличается от оригинала. Новый Форд Фокус Актив 2019 модельного года здесь отделывается только качественными и приятными на ощупь материалами, такими как ткани, пластик и искусственная кожа. Некоторые элементы могут иметь даже натуральную кожу, но только в расширенной комплектации. Естественно, здесь присутствует и достойная мультимедийная система, которая даже в базе отличается наличием кучи всевозможных опций, повышающих уровень комфорта пассажиров и облегчающих жизнь водителя в пути.
Торпедо автомобиля отличается лаконичным обликом. Здесь нет большого разнообразия кнопок, и все детали находятся на своем месте, благодаря чему даже новичок сможет во всем быстро разобраться. На вершине консоли располагается большой дисплей с сенсорным управлением, с которого и происходит большая часть настроек. Далее размещается небольшая панель с второстепенными кнопками. Под рядом из дефлекторов можно найти щиток, собравший в себя кнопки и шайбы управления климат-контролем, кондиционером и подогревом сидений.
Слегка переработан тут был тоннель. Он в себя включает еще одну деталь – шайбу выбора режима езды. В остальном же набор элементов тут стандартный: ручка переключения передач, если у вас не американская версия, стояночный тормоз, подстаканники, отсеки для вещей, гнезда для аксессуаров и высокий подлокотник с очень мягкой крышкой и бардачком внутри.
Особое внимание дизайнеров было уделено отделке кресел, так как они должны быть еще комфортней и безопасней, чем в обычном Фокусе, ведь эта модель предназначена для езды по более сложным участкам дорог. Для этого была несколько переработана их форма и улучшена боковая поддержка. Что касается комфорта, то за него тут отвечает система подогрева каждого из сидений, электрорегулировки первого ряда, а также дополнительный подлокотник с отсеками для стаканов сзади.
Впечатляет тут размер багажного отделения. Максимальная его вместительность может достигать отметки в 1350 литров, что очень много для хэтчбека.
Технические характеристики
Как уже говорилось ранее, Ford Focus Active 2019 получит идентичный оригинальной версии моторный ряд. Из бензиновых двигателей покупатель сможет выбрать различные силовые агрегаты, объем которых варьируется от 1 до 1.5 литра, а мощность меняет свои значения от 85 до 182 лошадиных сил. Дизельный моторный ряд имеет объемы от 1.5 до 2 литров. Мощность их варьируется от 95 до 150 сил. Шестиступенчатая механика является базовой коробкой для этого автомобиля, а за доплату можно заменить ее на восьмиступенчатый автомат. Передний привод установлен всегда. Даже не нужен тест-драйв, чтобы понять, что машина имеет примерно схожие с обычным Фокусом значения разгона и расхода топлива.
Комплектации и цены
Цена Форд Фокус Кросс 2019 пока что не раскрыта.
Дата выхода в России
В Европе машина появится ближе к лету 2019 года. Пока что не сообщается, начнется ли когда-нибудь старт продаж в России.
Конкуренты
Также неплохими внедорожными хэтчбеками можно назвать Ладу Веста SW Кросс, Киа Пиканто Кросс и Киа Рио Х-Лайн.
carclub365.com
Ford Focus 2018-2019 года — фото и цена модели, комплектации, характеристики Форд Фокус 4
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Уже много лет именно эта модель является чуть ли не главной среди относительно недорогих фургонов. Ведь именно она задает моду на внешний вид и отделку. И вот, совсем недавно состоялся показ Форд Транзит 2019. Новая модель отличается еще более современным и стильным дизайном, улучшенной отделкой интерьера и более мощными и экономичными моторами. Нет сомнений в том, что данный рестайлинг по достоинству оценят многие водители, и уровень продаж модели заметно возрастет.
Внешний вид
Автомобиль сохранил свои довольно большие габариты, однако экстерьер заметно преобразился. Теперь машину смело можно называть яркой и стильной, так как ее дизайн был во многом подведен под остальной модельный ряд компании.
Что касается передней части, то здесь заметно увеличился размер лобового стекла, а также немного уменьшился угол наклона. Крышка капота, наоборот, приобрела больший наклон, а также обзавелась двумя вырезами в самом верху. Не обошлось и без скромных выступов с углублениями, выполненных в виде полос. Сильно выросла в размерах головная оптика автомобиля, а также улучшилось качество самих огней, благодаря чему они стали освещать дорогу еще лучше, затрачивая меньше энергии. Главным элементом на переднем бампере однозначно является новая радиаторная решетка просто громадных размеров. Форма у нее овальная, а внутри можно наблюдать несколько горизонтальных полос с хромированной отделкой.
К сожалению, обвес практически ничем интересным не выделяется, если не считать небольшого выреза для увеличения потока воздуха, который поступает в подкапотное пространство. Сама же нижняя часть бампера выполнена полностью из некрашеного пластика.
Сбоку фургон также ничем интересным похвастаться не может. Все, что тут можно найти – огромные стекла, если вы купили пассажирский вариант, и немного волнообразного рельефа, если у вас грузопассажирский. В остальном же все стандартно – огромные зеркала, дополненные повторителями поворотных огней, расширители колесных арок и широкий пластиковый слой на самом конце кузова.
Также стандартный вид, но немного посвежевший, имеет новый кузов сзади. На фото можно найти огромные двери, занимающие практически все свободное место, вертикальные полосы оптики, располагающейся на стойках, и пластиковый обвес со стоп-сигналами по краям. Выхлопная система скрыта от лишних глаз под днищем машины.
Салон
Главные изменения машина получила внутри. Особо сильно видоизменилась кабина, куда добавилась куча современного оборудования. Новый Форд Транзит 2019 модельного года отделывается теперь пластиком и тканью более высокого качества, а иногда встречаются еще и детали из кожи. Также значительно возросли возможности мультимедийной системы.
Куда ярче теперь выглядит центральная консоль машины. На самом верху торпедо, в небольшом углублении, располагается основной монитор, позволяющий управлять множеством разнообразного функционала. Рядом с ним можно наблюдать пару дефлекторов и несколько кнопок. Чуть ниже размещаются шайбы и переключатели, позволяющие регулировать работу кондиционера, печки или всей климатической установки в целом. Так как тоннель здесь не предусмотрен, большинство элементов, которые на нем должны быть, располагаются на торпедо, а именно: ручка для переключения передач с несколькими кнопками, прикуриватель и даже парочка подстаканников и кармашков для вещей. Там, где должен быть тоннель, располагается лишь рукоятка стояночного тормоза.
Стильный вид обрело рулевое колесо. Ему досталась кожаная отделка, благодаря чему его приятно держать в руках, и спицы, отделанные металлом, которые содержат в себе немного кнопок для облегчения управления функционалом машины. Также более современный вид приобрела панель с приборами, располагающаяся за рулем. В огромном углублении нашлось место для кучи всевозможных датчиков и приборов различных форм и размеров, при помощи которых водитель получает всю необходимую информацию по состоянию машины.
Немного были доработаны и кресла, выполненные более качественной тканью и ставшие значительно мягче. Первый ряд состоит либо из двух, либо из трех мест, каждое из которых имеет боковую поддержку и возможность регулировки положения механическими приводами. В богатой комплектации также можно найти и систему подогрева. Что касается салона, то в пассажирской версии он состоит из восьми мест, а грузовой вариант, полностью очищенный от кресел, способен вмещать в себя груз объемом до 3.6 тысячи литров.
Технические характеристики
Машина всегда славилась широким выбором силовых агрегатов, характеристики которых не могут не радовать. Вот и сейчас Ford Transit 2019 имеет целую кучу доступных моторов как на дизельном топливе, так и на бензиновом. В линейку первых входит 2.2-литровый агрегат, выдающий мощность в 75, 95 или 115 сил. Главное его достоинство – расход в 4 литра. Ряд бензиновых двигателей состоит из литровой установки на 100 сил и 1.6-литровой на 150. Эти моторы также отличаются скромным расходом – 4 и 5 литров. Что касается коробок передач, то бензиновые двигатели работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а для остальных заготовлена только шестидиапазонная механика. Хоть фургон и не может быстро набирать скорость, он все равно способен легко справляться со своей основной задачей – перевозить людей и грузы. Это также подтвердил и тест-драйв.
Комплектации и цены
В базовом варианте исполнения Форд Транзит 2019 обойдется покупателю в 1.4 миллиона. Уже здесь можно будет найти все самое необходимое для комфортной езды по городу. Цена топа составит 1.7 миллиона. Такой вариант отделки позволит с еще большим комфортом и удобствами путешествовать на любые расстояния.
Дата выхода в России
Машина выйдет на все мировые рынки практически в одно время. Старт продаж в России, а также и в Европе назначен на осень 2018 года.
Конкуренты
Список конкурентов автомобиля не меняется вот уже несколько лет. Это Фольксваген Транспортер, Ситроен Берлинго, Ситроен Джампер и Пежо Боксер.
carclub365.com