Форсунки омывателя лобового стекла веерные на калину – Форсунки омывателя лобового стекла. — Лада Калина Спорт, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Форсунки омывателя лобового стекла. — Лада Калина Спорт, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем доброго здравия!=)

Пожалуй, каждый владелец Лады «Калины» знает о том, что заводские одноструйные форсунки омывателя лобового стекла малоэффективны и по современным меркам недостаточно хорошо справляются со своей работой…

К счастью, для решения этой проблемы существует несколько видов и типов универсальных форсунок. Изначально я приобрел обычные (схожие со стандартными), но уже двуструйные форсунки омывателя. И по цвету они были уже не черные, а белые))

двуструйные форсунки омывателя лобового стекла.

Правда, добиться нужного результата от них мне так и не удалось… Правильно настроить и отрегулировать направление струи потока жидкости оказалось просто невозможно, т.к. на скорости жидкость не попадала на лобовое стекло, а «прижималась» под действием аэродинамики к области щеток стеклоочистителей…

Такой расклад меня явно не устраивал, поэтому я решил заменить и эти форсунки омывателя. На сей раз я выбрал, так называемые, веерные. Найти их в розничной продаже местных автомагазинов не вышло. В связи с этим, заказал комплект нужных мне форсунок по Интернету. Как и в прошлый раз выбрал белого цвета в сочетание с цветом кузова своей ЛКС =)

веерные форсунки омывателя лобового стекла.

К моему великому сожалению, данные форсунки оказались очень чувствительны к чистоте омывающей жидкости и к температуре окружающей среды… Стержень омывателя у них металлический, поэтому для использования в северных регионах однозначно не годятся.

Такие эксперименты с форсунками меня уже стали реально раздражать и я решил заказать фирменные веерные форсунки омывателя от «Volvo». Заказал сразу 3 штуки: 2 — для установки на капот (омывание лобового стекла), а еще 1 — для установки на заднюю дверь (омывание заднего стекла).

фирменные веерные форсунки омывателя от Volvo.

Вдобавок к форсункам попутно заказал к ним 3 фирменных обратных клапана от «Toyota».

фирменные обратные клапаны для форсунок от Toyota.

Пользуясь случаем также решил заменить шланг, проложенный от бачка омывателя к форсункам лобового стекла. Купил новый — кислородный. Он прозрачный и не деформируется на морозе. Еще в процессе работы пригодились, так называемые, «фитинги» — обычные переходники, которые остались от предыдущих комплектов форсунок.

кислородный шланг и фитинги.

Стоит отметить, что фирменные «вольвовские» форсунки изначально окрашены в черный цвет. Поэтому перед установкой их на свой автомобиль их пришлось покрасить в белый. Только так они выглядят красиво и гармонично =)

Для того, чтобы заменить форсунки омывателя лобового стекла пришлось в очередной раз демонтировать обшивку капота, которая крепится к нему с помощью «клипс-ежиков». Они, кстати, считаются одноразовыми, поэтому их желательно тоже поменять на новые. Что я собственно и сделал.

демонтаж обшивки капота.

Монтаж новых форсунок оказался не таким простым, как это происходило ранее… Шведские форсунки совершенно не предназначены для установки на российские автомобили… Дело в том, что крепеж здесь предусмотрен боковыми пластиковыми фиксаторами, которые явно не подходят и их нужно срезать. В свою очередь, на стержнях форсунок необходимо нарезать резьбу, т.к. в заводском исполнении ее просто нет! Но это еще не все. Для того, чтобы правильно отрегулировать и настроить форсунки под каждую из них необходимо подложить тонкий и в то же время плотный предмет. Например — часть шайбы, пластины или резинового уплотнителя. Причем подкладывать нужно по большей части в окончательную часть форсунки. Таким образом жидкость не будет разбрызгиваться на крышу автомобиля.

После благополучной установки и настройки форсунок, а также обратных клапанов, мы с другом приступили к замене шланга. Попутно с этим переместили соединительный тройник в капоте таким образом, чтобы жидкость поступала к форсункам в одинаковом количестве.

Для замены форсунки омывателя заднего стекла потребовалось предварительно демонтировать задний спойлер и дополнительный стоп-сигнал. Новую форсунку также необходимо доработать и отрегулировать аналогичным образом.

В заключение — о результатах) Качество таких изделий намного отличается от всех предыдущих. Струя воды буквально распыляется по лобовому стеклу, тем самым предотвращая «сухое» трение щеток стеклоочистителей. Расход омывающей жидкости, конечно, увеличился немного. Однако стекло при тех же внешних загрязнениях будет теперь чище. =) А это в свою очередь, положительно влияет на безопасность дорожного движения =)

Благодарю всех за внимание.

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал Черный Kalinwagen › Бортжурнал › Веерные форсунки омывателя ветрового стекла

Запись о небольшом но приятном моменте, может кто то как и я ищет веерные форсунки омывателя.
По долгу работы ездил одно время на ВАЗ 2110,тогда мне и понравились веерные форсунки омывателя ветрового стекла. В тот момент верой и правдой мне служила ВАЗ 2109, точное количество перепробованных форсунок не могу назвать… Со временем менялись автомобили, однако вопрос с форсунками омывателя оставался открыт… С полгода назад, заехав к знакомым в магазин, они мне сообщили, что привезли новые форсунки омывателя, очередной раз, взяв пару для пробы, установив их и опробовав я понял — НАШЕЛ! то, что давно хотел. Распыл равномерный по всей площади работы дворников, экономичные! (две бутылки омывайки за всю зиму, причем вторая еще не закончилась, и машинка ежедневно в движении практически без выходных!) Большинство своих знакомых на них подсадил, на данный момент все только довольны ими. Ну и небольшой фото отчет о том что ставил (из того что нашел):

Полный размер

Данные форсунки имеют по два сопла и разбрызгивают в две струи, причем одно сопло постоянно либо забивается и очень слабо брызгает, либо брызжет куда попало, чистка и регулировка помогает но не на долго, ощутимый расход омывающей жидкости…

Полный размер

Данная форсунка имеет 4 сопла и брызжет в 4 струи, однако очень низко (при скорости практически в свод ветрового стекла), из за количества сопел, соответственно поглощает омывающую жидкость как колхозный бык помои…

Полный размер

И наконец ВОТ ОНА! одно сопло но из за латунной втулки, а точнее щелевого фрезерования распыл происходит практически туманнообразным НО! по всему ветровому стеклу (как ни странно даже при скорости) дворники сухое стекло НЕ ТРУТ?! Расходом омывающей жидкости был приятно удивлен…

Полный размер

Вот так они смотрятся установленные… (по моему даже эстетично, не бородавки по крайней мере).

Полный размер

А вот так они распыляют (это не мелкий дождь, на улице дождя нет). P.S. (прошу прощения за плохое качество фото)

Пробег: 130000 км

www.drive2.ru

Лада Калина Кросс Black Line › Бортжурнал › Веерные форсунки омывателя лобового стекла (неудачный опыт)

Во время нашей поездки в Беларусь мы столкнулись с интересной ситуацией. Водительское часть лобового стекла перестала нормально поливаться (было похоже на то, что сопло форсунки омывателя забилось), а водительская щетка перестала чистить ровно тот кусочек стекла, который перед глазами. Причем с пассажирской стороны все было хорошо. Половину дороги, я чувствовал себя водителем танка, который старательно глядит в узкую щель 😀

Водитель танка и та самая узкая щель

Попытки в полевых условиях почистить форсунку, немного помогли, но через некоторое время она снова забилась… А щетки пришлось подпереть, так чтобы они перестали чистить другой, менее важный участок стекла.

Поэтому я решил, что поменяю форсунки как только приеду обратно. Задумано, сделано. Сегодня забрал веерные форсунки омывателя стекла (номер 000017504676000) по цене 38р за штуку.

Полный размер

Заказ в автопитер

Поставилась легко. Главное при установке быть аккуратным, сам пластик хрупкий, легко отломать ножки. Форсунки смотрятся хорошо.

Полный размер

Стоковая vs веерная форсунка омывателя лобового стекла

Регулировка веерной форсунки омывателя:
После тестирования заметил, что все стекло равномерно заливается, и даже брызги долетают до крыши, и боковым стеклам достается. Взял тонкую отвертку, и стал регулировать форсунку. Она поддалась не сразу, но все таки поддалась. Со скрипом сместилась в среднее положение (если раньше форсунка как бы смотрела вверх, то теперь смотрит просто прямо). Пошел поставил, снова протестировал, и понял, что теперь форсунка больше поливает дворники. Нужно снова отрегулировать так, чтобы форсунка смотрела немного вверх, но не так сильно как в изначальном состоянии. Форсунку можно поворачивать как вверх-вниз, так и вправо-влево.

Update:
После установки заметил, капли на шланге под капотом. Скорее всего протекают, потому что не так плотно прижимаются к капоту как оригинальные (заметил, что у веерных уплотнительная резинка без бортика).

Полный размер

Веерные форсунки протекают


Полный размер

Веерные форсунки протекают 2


Думал посадить на герметик, но решил таки не заниматься колхозом и вернул родные форсунки на место.

www.drive2.ru

Замена форсунок омывателя — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Довольно давно были заказаны и получены новые форсунки омывателя. Веерные, конечно, же. Неделю назад установил, решил поделиться наблюдениями.

На К1 я ставил популярные форсунки с литерой G и латунными распылителями. Плюсы очевидны — недорого, легко отрегулировать. Но был у них огромный недостаток — они заливали все вокруг — стекло, крышу, зеркала, капот и соседние машины. Расход омывайки был конский. Ездил я с ними недолго, через пару месяцев после установки я купил К2.

Повторять опыт с форсунками не хотелось. Но пару месяцев назад я наткнулся на форум шнивоводов и оттуда узнал, что на шниву Бертони эдишн начали ставить заводские веерные форсунки. Там же узнал и парт-номер: 000017504676000. Заказал в емексе и отметил забавный факт. По данному номеру мне выбились нужные жиклеры, но под маркой GM и ценник на них был более 130 руб/шт. Но сменил производителя на Lada и получил ценник 58 руб/шт. Получил я их еще в декабре, но поскольку были морозы, ставить не стал.

После установки могу сказать одно — это лучший вариант форсунок, что я видел для Lada. Они дешевы, ставятся без каких-либо доработок в штатные места, веер небольшой и заливает только стекло, расход омывайки не сильно отличается от штатных двустуйных, а также есть возможность регулировки.

Немного фото:

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Предвосхищаю популярный вопрос — обратный клапан не ставил. ЦБКЭ включает дворники с задержкой и толку от клапана никакого.

Единственный момент, есть потеки на капоте. Дело в том, что отверстие в жиклере больше и немного жидкости выливается, когда насос уже не создает давление. Чтобы это предотвратить, можно поставить 2 обратных клапана как можно ближе к форсункам. Они будут закрываться, если давление недостаточно и потеков быть не должно. Можно сделать, но если честно, мне потеки не критичны и пока решил с этим не заморачиваться.

Цена вопроса: 116 ₽ Пробег: 17500 км

www.drive2.ru

Сменил Форсунки омывателя стекла — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет! Вот и весна пришла, а машинка тем временем — мне приготовила еще один «сюрпризик»
Меня давненько мучали заводские одноструйные форсунки, но последний случай заставил задуматься об их окончательной смене. Хотя до последнего момента, вообще не задумывался о замене.

Вчера очередной раз замечаю, что один из омывателей не брызгает. Ладно, раньше помогала чистка иглой. Чищу, все равно не льет, потом вообще направление сбилось и стали они брызгать воду куда попало, но только не на стекло. При последнем регулировании иглой, у последней отломилась головка и она застряла в форсунке 😀 Все попытки вытащить осколок магнитом были тщетны!

На следующий день поехал на авторынок, купил все необходимое и заменил это дело на веерные форсунки, взяв на запас при этом, форсунки с двумя струйками.
Как только опробывал новые форсунки, удивился — и почему я раньше их не сменил. Основное преимущество веерных форсунок в том, что они распыляют воду на все стекло мелкими каплями, и дворникам не нужно двигаться до мокрых мест от струек на стекле «на сухую».

Полный размер

весь чумазый, но что поделать — весна!


Завтра ехать в Нурлатский р-н, испытаем форсуночки.
Не знаю, что я делал бы в такую грязь со стрыми, ибо на улице Весна, о да!

Веерная форсунка


В замене ничего сложного нет, правда по началу глаза боялись — но руки делают. Открываем капот, плоской отверкой вытаскиваем клипсы крепления внутренного чехла капота. У меня к счастью клипсы при съеме не ломались, хотя они и считаються одноразовыми. Из 10 купленных клипс понадобилась только одна, так как одна спряталась в моторном отсеке, когда я брал их для образца перед покупкой 😀

Затраты:
Клипсы 10шт — 30р,
Омыватель 5л. — 120р
Форсунки веерные — 100р
Форсунки двойные — 140р

www.drive2.ru

01. Замена форсунок омывателя стекла. — Лада Калина Универсал, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Не знал с чего начать свой блог, подумал и решил что начну с приятной мелочи, которая понравится каждому владельцу авто. Ведь всех или некоторых владельцев авто напрягает 2 струйки которые брызгают на стекло да и еще не в то место которое нужно, в результате образуются грязные смазанные полосы на лобовом стекле.

Вот и я решил избавится от штатных омывателей установив фирменные омыватели стекол от Volvo.
Еще купил пару клапанов системы омывателя от Toyota.

Установка несложная последовательность работ:
1. Открыть капот, снять карточку с капота, клипсы могут ломаться, так что запаситесь ими. Со снятием карточки с замка капота могут возникнуть трудности, ее нужно немного разворачивать в право или в лево, смотрите по ситуации.
2. Снимаем старые форсунки, они вставлены как клипсы с 2мя защелками.
3. далее берем новые форсунки обрезаем аккуратно защелки, я использовал надфили. Потом обтачиваем их подготавливая к нарезке резьбы плашкой М8. Под форсунки можно вырезать резиновые подкладки, чтоб форсунка плотно прилегла к к капоту. Если все прошло удачно и ничего не сломано ставим форсунку на капот, зажимаем пластиковыми гайками, остались от каких то форсунок купленных на авто рынке за 1$, типа на 2 дырки.
4. Подключал так, подрезав старые шланги и установил на каждую форсунку по, клапану обратного хода.
5. После подключения зажал все соединения нейлоновыми хомутами для надежности. И все собрал на место.

Итог:
Форсунки Volvo кат. Номер (30655605) 2 штуки — 20$
Клапана системы омывателя Toyota кат. Номер 85321-26020 2 штуки — 4$

Видео если машина стоит на месте.

В движении.

Форсунки и клапан ниже.

Цена вопроса: $24

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Замена штатных форсунок омывателя на веерные

Доброго времени суток!
Решил поменять форсунки омывателя на веерные ибо штатные совсем не устраивали, также были заказаны 2 обратных клапана. Купил изначально форсунки по 50 р. штука веерные, крепление у них с пластиковой гайкой, встали как родные, но расход омывашки увеличился неимоверно, было решено поменять на другие.
Были заказаны форсунки в интернет магазине emex.ru

Договор

на всякий случай: volvo № 30655605
клапан обратный от toyota 85321-26020

Для замены вам необходимо частично снять защитный кожух на капоте, он крепиться пистонами, будьте аккуратны они очень слабые ломаются, (у меня лично были сломаны 3 штуки, позже купил на авторынке 20 шт. на всякий поставил все нормально).
Отсоединяем шланги омывателя, снимаем форсунки, думал, что веерные поставлю без проблем, но посадочные места в крышке капота меньше по размеру, пришлось подумать как их вставить (читал разные советы, кто то отрезает одно крепление и вставляет, но они встают криво на одну сторону соответственно, кто то нарезает резьбу и т.д.), я срезал сразу 2 крепления, попробовал заходят хорошо, но совсем что бы крепко там они сидели не получилось, решил заодно поменять систему омывания, бы ли куплены 3 трубки вакуум-корректора на лобовое и на заднее стекло

трубка вакуум-корректора силиконовая

трубки силиконовые нарезал по длине как штатные шланги в итоге получилась система (трубка+клапан+форсунка) насадил на форсунки + крепко замотал изолентой форсунки изнутри желательно как можно ближе к капоту, в итоге ничего не болтается все сидит крепко, почти такую же процедуру провел с омывателем заднего стекла нужно открутить дополнительный стоп сигнал и доступ открыт (там трубка очень плотно садится на форсунку и никогда у вас не слетит) также система (трубка+клапан+форсунка). Фото не делал так как было холодно, все менял на улице. Езжу уже где-то месяц проблем никаких, омывается стекло по всей поверхности, жидкость подается мгновенно благодаря обратным клапанам, которые не дают омывающей жидкости опускаться обратно вниз в бачок.

.

Цена вопроса: 1 150 ₽

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о