Фото машины путина – Машины Владимира Путина

Какая машина у Путина

Ни для кого не секрет, что глава государства любит не только, что называется, порулить страной в качестве президента, но и «посидеть за баранкой», привлекая внимание к новинкам отечественного автопрома. Так, например, в конце августа 2010-го года, российский лидер прокатился по трассе Чита – Хабаровск на автомобиле отечественного автопрома «Лада Калина Sport». В личном автопарке Путина […]

Ни для кого не секрет, что глава государства любит не только, что называется, порулить страной в качестве президента, но и «посидеть за баранкой», привлекая внимание к новинкам отечественного автопрома.

Так, например, в конце августа 2010-го года, российский лидер прокатился по трассе Чита – Хабаровск на автомобиле отечественного автопрома «Лада Калина Sport».

В личном автопарке Путина можно встретить машины только отечественного автопрома, как, например «ушастый», который по словам главы государства его мама выиграла в лотерею, когда он был еще студентом третьего курса Ленинградского государственного университета, или «Волга», которая, кстати, стала вторым автомобилем президента.

К слову, второй автомобиль Владимира Путина «Волга» или ГАЗ-21 1956 года выпуска, стал сбывшейся мечтой и был приобретен главой государства уже в то время, когда он занимал президентский пост.

Более того, автомобиль президента прославился еще и тем, что именно на нем Владимир Путин принимал Джорджа Буша в Ново-Огарево и дал ему уроки вождения.

Про сбывшуюся мечту главы государства известно, что «Волгу» 1956 года выпуска восстанавливали на Горьковском заводе, в результате чего авто Путина приобрело автоматическую коробку передач.

Еще один автомобиль отечественного автопрома «Нива», который сейчас находится в сочинской резиденции главы государства, российский президент приобрел для того, чтобы «безболезненно» можно было ездить в условиях бездорожья.

Примечательно, что именно на «Ниве», считающейся русским джипом, Владимир Путин приехал на встречу с турецким премьер-министром.

Кстати, «Нива», которая находится в сочинской резиденции главы государства, отличается от серийного автомобиля окрасом, защитным обвесом кузова, большими колесами и внешним воздухозабором.

Как рассказывал в свое время глава государства, находившийся тогда в должности премьер-министра, специальная комплектация русского внедорожника делалась не для него лично, а в серию и действительно, если судить по автомобильным форумам, то авто Путина на самом деле мелкосерийная машина и выпускалась «дочкой» «АвтоВАЗа» «Бронто».

К слову, глава государства любит порулить не только классикой и время от времени Владимира Путина можно встретить за рулем автомобилей, которые выпускаются и в настоящее время.

Так, к примеру, во время визита на Волжский автомобильный завод глава государства «обкатал» Lada Kalina, проводил тест-драйв Chrysler Sebring, известного как Volga Siber, которую производили группа ГАЗ.

А пару лет назад в Красной поляне Путин приехал на заседание международного дискуссионного клуба на новой «Ладе Весте», что вызвало живой интерес у публики.

Запорожец Путина

Как рассказал в своей книге сам Владимир Путин, «Запорожец» ЗАЗ-966, ставший вторым публичным автомобилем президента, выпущенный в 1972-м году, выиграла в лотерею его мама и хотя машина в обслуживании было не самым дешевым удовольствием, ее решили не продавать, а отдать в пользование будущему главе государства, который в то время был студентом третьего курса ЛГУ.

Кстати, «ушастый», выпущенный в 1972-м году, получается, и стал первой машиной Путина.

Гараж Путина

Из открытых источников известно, что в гараже главы государства находятся несколько разных бронированных автомобилей.

Так, в гараже Путина, как президента РФ (все машины находятся в ведении государства) находятся несколько пульмановских «Мерседесов» в старом и новом кузове (220 и 221 соответственно), также есть микроавтобусы Volkswageln Transporter и Mercedes-Benz, лимузин ЗИЛ, выпущенный во времена СССР, несколько «Мерседесов» в серии G, ML и S разной комплектации и годов выпуска.

Примечательно, что в случае зарубежных поездок автомобиль президента и машины из сопровождения вместе с оперативной группой доставляются на грузовом самолете, правда, на каком именно, не уточняется.

К слову о зарубежных поездках главы государства, а точнее об автомобилях, которые «летают» вместе с президентом – из открытых источников известно, что, например, в Китай Владимир Путин летал вместе с «Мерседесом» из той серии, которым пользовался покойный Борис Ельцин, а в Великобритании «компанию» Путину составил советский ЗИЛ.

Таким образом, получается, что в зарубежные поездки «летают» автомобили президента более старых моделей.

Но, тем не менее, наиболее востребованным автомобилем президента был и остается Mercedes S600 Pullman Guard именно в нем главу государства можно увидеть чаще всего, хотя он и не всегда им управляет.

Кортеж Путина

Проект разработки нового автомобиля президента «Кортеж», согласно данным из открытых источников, стартовал в 2012-м году и, как сообщалось, заявку на разработку дизайна президентмобиля  подавали не только ЗИЛ, ГАЗ и Marussia Motors, компания, производящая спорткары, но и частные дизайнеры.

Любопытно, но идея создать новый автомобиль для главы государства зрела, что называется давно и в 2004-м году ЗИЛ решил обновить президентский лимузин 4112.

Как известно, в гараже предшественника Владимира Путина Бориса Ельцина был аналогичный автомобиль и чтобы не нарушать традиции решили разработать концепцию обновленного лимузина ЗИЛ.

Из тех же открытых источников стало известно, что президентмобиль уже практически готов и нового главу государства, которого изберут на выборах – 2018, но ожидается, что это все-таки будет Владимир Путин, привезут на инаугурацию именно на автомобиле, который, как предполагается, заменит Mercedes-Maybach S-Class Pullman.

О технических характеристиках нового автомобиля президента пока ничего не известно, кроме ТЗ, но сообщается, что кроме прочего его оборудуют всеми видами связи, которые известны на сегодняшний день.

goputin.ru

на чём ездит президент, марка автомобиля, его стоимость, фото подборка

Вы уже видели новый автомобиль Путина? Познакомьтесь с Aurus Senat — новой машиной для первого лица государства.

Лимузин Aurus Senat полностью производится в России. Его название было выбрано неслучайно, оно состоит из двух частей: aurum («золото» на латыни) и rus как сокращение от Россия на английском.

Rolls-Royce-подобный автомобиль был разработан группой российских автопроизводителей в рамках проекта «Кортеж».

Впервые лимузин был представлен российской публике 7 мая 2018 года. Aurus Senat использовался вместо привычного президентского Mercedes-Benz на инаугурации Путина, когда он стал президентом РФ в четвёртый раз. Таким образом было продемонстрировано, что Россия активно снижает свою зависимость от импортных товаров и технологий.

Планируется изготовить две версии этого четырёхместного седана — стандартный Aurus Senat и более длинный Senat Limousine. Первый вариант имеет длину 5639 мм — что-то среднее между Rolls-Royce Phantom и Bentley Mulsann. Длина второй модели — 6629 мм.

Президентский лимузин оснащён 4,4-литровым гибридным бензиновым V8. Двигатель с турбонаддувом выдаёт 598 л.с. и 880 Нм. Ещё 40 л.с. машина получает за счёт электродвигателя. Мощность распределяется на все четыре колеса через девятиступенчатую АКПП. В настоящее время разрабатывается более крупный 6,6-литровый V12, который, как ожидается, будет развивать мощность более 800 л.с.

Трансмиссии для обоих автомобилей разрабатывались совместно с Porsche. По дизайну Aurus Senat весьма напоминает Rolls-Royce — от формы фар до огромной решётки радиатора и довольно внушительных колёс.

Внутри находится большой кожаный руль с двумя спицами и полностью электронная приборная панель. Имеется двухзонная система климат-контроля со встроенными цифровыми дисплеями (для пассажиров сзади также должно быть предусмотрено отдельное управление).

Другие опции включают в себя восьмирежимную светодиодную систему освещения, кожаные сидения со стильной перфорацией, отделку из ценных пород дерева и множество систем помощи водителю. Есть также откидывающиеся задние сиденья, а также место для встроенного холодильника.

Начальные поставки Aurus Senat запланированы на начало 2019 года. В первые два года производства ожидается выпуск всего 150 автомобилей. В 2021 году их число будет увеличено до 5000–10 000 единиц. Но в конечном итоге это будет зависеть от спроса на продукцию. Компания также ищет выход на рынки Китая и Ближнего Востока.

pol-z.ru

Машина Путина: Круче, чем у Трампа

Автомобиль проекта кортеж ЛиАЗ «Аурус», на котором избранный президент России Владимир Путин прибыл на церемонию инаугурации в Большой Кремлевский дворец. Сергей Савостьянов/ТАСС

Проект «Кортеж» — автопром, за который не стыдно

Одной из главных сенсаций церемонии инаугурации президента России стал лимузин, на котором Владимир Путин проехал по территории Кремля. Впервые в современной истории это был не автомобиль марки Mercedes-Benz, а машина российского производства.

Сделано в России

Длиннобазный автомобиль проекта «Кортеж» получил название «Аурус Сенат». Название составлено из латинского aurum («золото») и слова «Россия». Кроме него, в ближайшее время будут представлены минивэн «Арсенал», а также автомобиль в кузове седан. Все модели получат названия в честь башен московского Кремля: Сенатской, Арсенальной и т. д.

Путин проехал на новом автомобиле проекта «Кортеж» 200 метров 

Полноприводный автомобиль собран из отечественных комплектующих. Даже такие сложные узлы, как двигатель и коробка передач, были разработаны российскими инженерами. Один из моторов (их в гамме будет несколько) — совместно со специалистами из Porsche. Девятиступенчатый автомат R932 — разработка московской компании КАТЕ.

Скептики уже успели отметить, что президентский лимузин внешне напоминает британский Rolls-Royce, однако в действительности его экстерьер является современным осмыслением внешности легендарного ЗИС-110, разработанного в разгар Великой Отечественной войны по распоряжению высшего руководства СССР.

Глава Минпромторга Денис Мантуров. Фото: www.globallookpress.com

Источник «Царьграда», близкий к российскому правительству, утверждает, что генеральный директор госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов и глава Минпромторга Денис Мантуров несли личную ответственность за успешную реализацию проекта к инаугурации главы государства в мае 2018 года. Мантурова пресса окружила сразу после торжественной церемонии. Министр рассказал, когда граждане России смогут приобрести новые автомобили:

Денис Мантуров об автомобиле проекта «Кортеж»

«Мы с конца августа — начала сентября уже будем принимать первые заказы на разные версии автомобилей: и седанов, и лимузинов. Если бизнес готов заказывать такие автомобили, ограничений в этом смысле нет».

Также министр заявил, что нет никаких преград, кроме финансовых, для того, чтобы пересадить российских чиновников на машины отечественного производителя:

«Всё зависит от формирования параметров и возможностей финансовых средств органов исполнительной власти и регионов».

Эксклюзивные кадры: за кулисами Кремлевского пула

Говоря о проекте «Кортеж», Мантуров не скрывал гордости за его реализацию:

«Это качественный проект, эффективный с точки зрения реализации тех параметров, которые изначально в нём закладывались. Сегодня было очень трепетно смотреть, как президент ехал на этом автомобиле на процесс инаугурации, поэтому для нас это был очень важный момент обеспечения своевременности поставки этих автомобилей. Мы рассчитываем, что все желающие приобрести этот автомобиль будут иметь возможность с конца этого года формировать заказы, чтобы получить свои первые автомобили в следующем году».

Также глава Минпромторга сообщил, что приобретёт для себя автомобиль этой серии, когда появится внедорожник, и признался, что «очень волновался», когда Владимир Путин впервые сел в машину.

Лимузин президента США Дональда Трампа. Фото: www.globallookpress.com

Отметим, что презентация «Ауруса» прошла за несколько месяцев до появления нового поколения автомобилей для президента США, которое намечено на конец лета. Характерно, что российский лимузин оказался больше и внушительнее американского «Зверя» (именно так называется машина первого лица Соединённых Штатов): 6,62 м против 5,5 м в старой версии американского автомобиля.

Новости партнёров

tsargrad.tv

Владимир Путин пересел в русскую машину

Сегодня на инаугурацию Владимир Путин приехал на новом лимузине проекта «Кортеж». Фото добротной черной машины, о создании которой начали говорит еще два года назад, наконец, предстала перед широкой публикой. 

Представительская машина имеет характерную и узнаваемую особенность — большую серебряную раму на переднем капоте.

Ранее сообщалось, что под капотом президентского лимузина расположен 4,4-литровый битурбомотор мощностью 600 л.с., с которым работает 9-ступенчатый автомат R932.

СМИ сообщают, что в этом году намечен выпуск 100 автомобилей в рамках проекта «Кортеж», а с 2019 — по 150-200 экземпляров ежегодно. 

Новая машина получила название «Сенат-лимузин». Семейство автомобилей, разработанных в рамках проекта «Кортеж», получило название «Аурус». В линейке представлены также седаны под названием «Сенат» и микроавтобусы «Арсенал». Названия семейства автомобилей созвучны с башнями Кремля. Отмечается, что длина президентского «Сенат-лимузина» — 662 сантиметра, ширина — два метра, высота — 1,695 метра, дорожный просвет — 200 миллиметров.

Ранее сообщалось, что седан проекта «Кортеж» прошел краш-тесты в лаборатории пассивной безопасности НАМИ.

Отметим, что российские лидеры в разное время предпочитали автомобили разных марок. Так последний русский император Николай II начинал ездить на французской машине марки «Delanuay-Belleville», потом приобрел «Mercedes». К весне 1917 года в гараже царя было 56 машин, включая «Renault», «Peugeot» и «Rolls-Royce».

Первый глава советского государства рассекал на ландо-лимузине «Turcat-Mery» (ранее машина принадлежала великой княжне Татьяне) и на «Delanuay-Belleville». Перебравшись в Москву, вождь мирового пролетариата пересел на «Renault». Кстати, судьба этого авто оказалась трагикомично. 6 января 1919 года в Сокольниках Ленина остановили бандиты, высадили главу государства на улицу и машину угнали. После этого инцидента Ильич пересел в «Rolls-Royce».

При Иосифе Сталине, в Кремлевский гараж начали массово закупать американские авто — «Lincoln», «Packard», «Buick» и «Cadillac». Чаще всего глава государства ездил на лимузине «Packard». В 1942 году «ЗиС» выпустил авто представительского класса специально для Сталина — «ЗиС-115», но до самой смерти тиран ездил на американских машинах.

Первым на отечественный лимузин пересел Никита Хрущев, выбрав «ЗиС-115», а чуть позже «ЗиЛ-111».

Официальной машиной Леонида Брежнева был «ЗиЛ-114». Андропов и Черненко ездили на «ЗиЛе-4104» и «ЗиЛе-41045».

Михаил Горбачев использовал три лимузина — «ЗиЛ-41047» и «ЗиЛ-4102» и «ЗиЛ-41052». На машине тай же марки ездил первое время и президент России Бори Ельцин. В 1994 году он пересел на «Mercedes».

Президента Владимира Путина возили на бронированном «Mercedes S600 Pullman Guard W200» с удлиненным на 1 метр кузовом. Для зарубежных визитов иногда использовался «ЗиЛ-41052» 2000 года выпуска.

Дмитрий Медведев передвигался на «Mercedes S600 Pullman Guard W201» (после 2012 года эту машину использовал Владимир Путин).

В 2012 году в единственном экземпляре был выпущен лимузин «ЗиЛ-4112Р», но никто из лидеров государства им не пользовался.

И вот президент вновь пересел на автомобиль российского производства.

А на чем же передвигаются главы других держав?

Президент Италии — «Lancia Thema»

Президент Чехии — «Skoda Superb»

Президент Франции — «Citroёn DS5»

Канцлер Германии — «Audi A8L» и «Mercedes-Benz S600L»

Королева Великобритании — «Bentley State Limousine»

Премьер министр Британии — «Jaguar XJ Sentinel»

Президент Белоруссии — «Maybach 62» 

Премьер-министр Японии — «Toyota Century»

Председатель КНР — «FAW Hong Qi HQE» или «Hongqi Limousine»

Президент США — Cadillac One

Президент Кении — «Mercedes-Benz Pullman S600»

Президент Сингапура — «Mercedes-Benz S350L»

Президент Узбекистана — «Range Rover Supercharged»

Король Марокко — «Mercedes 600 Pullman» 

Президент Южной Кореи — «Hyundai Equus VL500»

Король Норвегии — «Binz»

Султан Брунея — «Rolls Royce Phantom VI»

Премьер-министр Индии — «Mercedes-Benz S600 (W221)»

Король Таиланда — «Maybach 62»

 

 

www.oka.fm

Aurus Senat — проект кортеж (автомобиль для Путина): фото, технические характеристики и видео

Краткое содержание статьи:


Сегодня в России многие слышали о проекте Кортеж, в рамках которого происходит разработка унифицированных транспортных средств представительского класса. Используя его как базу, планируется создать седан, внедорожник, лимузин, а также микроавтобус. Автомобиль для президента получит название Aurus Senat.

Воплощением упомянутого проекта в жизнь занимается научный институт автомобильных моторов. Работы ведутся на протяжении нескольких лет и их результаты по возможности не разглашаются, но кое — какие сведения просочились.

 

 

С чего всё началось?


Работы над автомобилями  Аурус проекта Кортеж начались в 2012 году. Автором этой идеи является человек по имени Максим Нагайцев, который занимал должность директора НАМИ в период с 2011 по 2015 гг. Объясняя важность проекта, он приводил следующие аргументы:

  1. По его мнению, руководство страны должно подавать хороший пример гражданам, приобретая транспортные средства от российских производителей.
  2. Он утверждал, что РФ требуются определённые компетенции, касающиеся создания современных машин, а также базовых платформ.
  3. Высказывалось мнение, что подобная деятельность позволит сделать на базе института национальный центр, занимающийся автомобилестроением.

Перечисленные доводы оказали правильное влияние на руководство страны, благодаря чему были начаты работы.

 

 

Основная концепция


При создании машины большое внимание уделялось подготовке платформы, на основе которой будут производиться автомобили Кортеж, поступающие в распоряжение, как государственных ведомств, так и частных заказчиков. В теории такой подход даст возможность значительно снизить расходы путём достижения эффекта масштаба.


Платформа Aurus Senat была полностью разработана НАМИ, который не прибегал к посторонней помощи. Характерными чертами изделия являются:

  1. Продольное расположение двигателя.
  2. Автоматическая коробка передач, рассчитанная на 9 ступеней.
  3. Полный привод, значительно повышающий проходимость ТС.
  4. Наличие гибридной трансмиссии и электромотора.
  5. Мотор V8, который будет использовать бензин в качестве топлива.

Если речь идёт о лимузине Aurus Senat, сконструированном на этой базе, то он будет иметь более оригинальную конструкцию. К основным отличиям можно отнести:

  1. Мотор V
  2. Усиленные подвески, рассчитанные на увеличенную массу, которая всегда сопутствует бронированию.
  3. Задний дифференциал другого типа.

В отличие от мотора V8, двигатель V12 разрабатывался исключительно силами НАМИ. Он имеет следующие технические характеристики:

  1. Рабочий объём достигает 6,6 л.
  2. Номинальная мощность равна 860 л.с.
  3. Крутящий момент составляет 1000 Нм.

Мотор оборудован системой прямого впрыска топлива и битурбонаддувом. Иными словами, двигатель оснащается сразу четырьмя турбинами. Для всего семейства таких автомобилей будет применена коробка передач одного типа, а именно агрегат на 9 ступеней КАТЕ R932, разработанный отечественными специалистами. Его особенностью является наличие гидравлического трансформатора.

Это значит, что крутящий момент передаётся при помощи четырёх рядов планетарной разновидности. Такая компоновка повышает КПД, а плавность переключения передач обеспечивается за счёт пробуксовки фрикционных элементов.  В итоге, АКПП способна работать с крутящим моментом, достигающим 1000 Нм.

 

 

Внешний вид


Разработка дизайна Aurus Senat (кортежа Владимира Владимировича Путина) началась через некоторое время после старта проекта. Лучшей идеей была признана разработка, принадлежащая российскому дизайнеру, а также его голландскому товарищу. Их работа примечательна тем, что экстерьер машины во многом опирался на стиль, унаследованный от ЗИЛ-41047, но для внедорожника и микроавтобуса был разработан индивидуальный внешний вид, не имеющий ничего общего с прошлым.

Несмотря на все положительные стороны этого дизайнерского проекта, НАМИ не взял его в работу. Институт остановил свой выбор на работе Алексея Чвокина, который являлся сотрудником одного из его подразделений. Идея заключалась в том, чтобы породнить стиль нового автомобиля с ЗИС-110 образца 1945 года. Первый образец транспортного средства был собран в 2013 году, однако он должен был выполнять только функции, связанные с демонстрацией. Эта машина была выпущена, с целью произвести положительные впечатления на высокопоставленных зрителей.

Сотрудники ФСО также получат автомобили проекта кортеж

Изначальное предложение дизайнера было несколько раз доработано и изменено, однако такая характерная черта, как вертикальная решётка радиатора большого размера, осталась на месте. Последние варианты внешнего вида внедорожника и седана просочились в интернет, благодаря сайту Роспатента в 2017 году. На сегодняшний день известно, что серийный автомобиль будет немного иным, так как изменениям подвергнется светотехника и задняя стойка кузова. Общий экстерьер лимузина будет иметь много общего с дизайном седана. Колёсная база увеличится за счёт вставки в центральной части кузова.

Стоит отметить, что внутренне устройство салона внедорожника, седана и лимузина будет иметь общие черты благодаря унифицированной передней панели. Её характерными чертами являются натуральное дерево, цифровые приборы, мультимедийный дисплей большого размера.

 

 

Когда начнётся производство Aurus Senat?


Если верить НАМИ, то в серию к началу 2018 года попадут российские лимузины Кортеж. Подобное решение объясняется тем, что автомобиль подобной разновидности хотят использовать во время инаугурации президента РФ осенью 2018 года. Примерно в это же время автомобили Кортеж будут доступны российскому бизнесу.

Серийное производство седанов начнётся к концу 2018 года, далее будет массово выпускаться микроавтобус в середине 2020 года. Производственные объёмы несколько раз пересматривались руководством НАМИ. В итоге, было решено, что первое время такие ТС будут собираться исключительно силами института. Каждый год планируется строить около 150 машин всех типов. Рост темпов производства возможен, если появится надёжный партнёр, такой как Sollers. В этом случае возможен резкий скачок объёмов выпускаемых автомобилей до 5000 в год.

На каких автомобилях ездят лидеры других стран?

 

Фото:

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Бронированые автомобили Обамы и Путина

Служебный автомобиль президента США Барака Обамы по прозвищу «Зверь» (The Beast) — не просто лимузин люкс-класса; его можно назвать самым бронированным и защищенным в мире. 20-сантиметровая броня дверей и 12-сантиметровая броня окон способны выдерживать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия. На случай химической атаки имеются баллоны с кислородом. Здесь также можно найти пушки со слезоточивым газом, ружья для охраны, а также емкости с кровью президента для переливания. «Зверь», изготовленный концерном General Motors на платформе грузового пикапа GMC TopKick, весит более восьми тонн, его длинна — 5,5 м. Бензобак автомобиля защищен и изолирован от внешнего мира. Расход топлива огромен — 3 литра дизеля на 10 км. Автомобиль путешествует по миру вместе со своим владельцем. Для его перевозки используется специально оборудованный транспортный самолет С-17 Globemaster. Кроме того, в арсенале Обамы имеется несколько клонов «Зверя», предположительно по $300 000 каждый.

У лимузина есть свой собственный самолет. И это чистая правда. Секретная служба президента США использует для перевозки лимузина транспортный самолет С-17 Globemaster.

Так же на борту самолета перевозятся бронированные Chevrolet Suburban, на которых передвигается охрана президента, коммуникационное оборудование.

Это бронированный автомобиль. И это мягко говоря. Вероятно, президентский лимузин является самым бронированным и самым защищенным автомобилем на нашей планете. Чего стоит 20-сантиметровая, и толщиной в 12 сантиметров бронированные стекла.

Не забудем и про усиленные кевларом шины Goodyear, которые даже после попытки расстрела и попадания в них снаряда, смогут довезти президента до пункта назначения.

Салон автомобиля практически отрезан от окружающего мира, имеет несколько систем фильтрации воздуха, что сводит к нулю вероятность химической атаки на автомобиль.

Бензобак Зверя защищен и изолирован от внешнего мира на случай направленного удара или повреждения при езде по пересеченной местности.

Автомобиль хорошо оборудован. Если вы откроете багажник лимузина, то здесь сможете найти все — от огнетушителя до нескольких запасных емкостей с кровью президента.

Так же в багажнике располагается целый арсенал оружия: слезоточивый газ, винтовки, пистолеты, гранатометы. Такой богатой комплектацией автомобиль президента обзавелся после гибели президента Кеннеди, который был убит в Далласе.

Рассчитан на 7 пассажиров. Как правило, в автомобиле располагаются: водитель, работник Секретной службы, президент. Кроме этого имеется еще четыре посадочных места, которые расположены не на диванах, а на откидывающихся сидениях.

Дизельные двигатели. В лимузине Обамы установлен двигатель Duramax, который так же устанавливается на автомобили Chevrolet и GMC, а точнее на полноразмерные тяжелые пикапы.

Прожорливый Зверь. Дизельный двигатель, конечно же, не может похвастаться прытью, но за 15 секунд он сможет разогнать лимузин почти до 100км/час, что является пределом скорости для президентского автомобиля.

«Mercedes Pullman» президента России длиною 6,2 м, и весом около 3 тонн. На машине Путина установлен 6-литровый двигатель V12 мощностью 400 л.с. Наблюдать за происходящим сзади лимузина помогает встроенная в багажнике видеокамера. Системы связи и безопасности автомобиля держатся в строжайшем секрете. Броня этой машины способна выдержать огонь из огнестрельного оружия и взрывы гранат, причем после атаки машина сохраняет способность передвигаться. «Pullman» не просто покрыт броней, он состоит из брони. Бронелисты – часть силовой структуры кузова. То есть, бронирован не только кузов, но и вся конструкция.

На борту есть система тушения огня и система защиты от атаки ядовитым газом. Причем все электросистемы «Pullman» способны выдерживать воздействие микроволн высокой мощности. Президентский микроавтобус «Mercedes Sprinter» это уникальная машина, таких в мире нет. Передвигаться по стране наш президент предпочитает в просторном автомобиле, так как «по пути» и работает в нем, и даже проводит совещания.


Вот и сконструировали для него «Sprinter», который может вместить сразу 8 человек, не считая охраны. Внешне «Sprinter» почти ничем не отличается от других подобных машин. Ну, разве что на метр длиннее. А вот салон оснащен уникально, кстати, оборудовали «Mercedes Sprinter» не в Германии, а на одном из российских предприятий. Там есть мини-бар, небольшой холодильник, раскладной журнальный столик. Разумеется, связь. Удобные полки для газет, журналов и даже дисков DVD, на которые записываются дайджесты теленовостей. Компактный и плоский телевизор, который убирается в потолок при помощи многофункционального пульта.

Владимир Владимирович Путин очень любит «Mercedes-Benz», но иногда позволяет себе и такой способ передвижения….

Источник

www.pravda-tv.ru

На чем ездит Владимир Путин (19 фото)

Недавно премьер-министр лично проехался на болиде Формулы-1 со скоростью 240 километров в час. Это стало отправной точкой для того, чтобы собрать в одном посте весь транспорт, на котором ездил Владимир Путин.
Путин на желтой Ладе-Калине.

Путин в самолете-амфибии БЕ-200(во время тушения пожаров летом-2010)

В кабине стратегического бомбардировщика ТУ-160

На борту тяжелого атомного ракетного крейсера «Петр Великий» в ходе учений Северного флота.

В глубоководном аппарате перед спуском на дно Байкала.

Рыбачит на лодке. В руках — пойманный хариус.

На катере, участвует в «научной охоте» на серых китов.

Путин на Harley-Davidson. На байк-съезде в Севастополе.

Оценивает новую «Волгу-Сайбер».

Личная машина Путина — хорошо отреставрированная «Волга» ГАЗ-21 1956 года выпуска.

За рулем внедорожника «Нива-Джунгли».

В автомобиле «Ниссан», на церемонии открытия завода «Ниссан» в России.

Ну и, конечно, свеженькое: Путин за рулем болида «Формулы-1»

Владимир Путин на коне.

На снегоходе.

На Камазе.

thebester.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *