Фото новой оки – Проект-11174: новая Ока или мини-Калина

Содержание

«КАМАЗ» возобновляет выпуск «Оки» в модернизированном виде

Хорошая новость для любителей небольшого и бюджетного автомобиля – как ранее сказали бы, «по просьбам трудящихся» принято решение восстановить производство малолитражки «Ока».

— Автомобиль подвергся серьезной модернизации, — признались в пресс-службе «КАМАЗа». – Прежде всего, по требованиям безопасности он будет оснащен не только ремнями, но и подушками безопасности для водителя и пассажира, сидящего впереди. Про остальные опции и усовершенствования мы расскажем позднее, поскольку еще идет согласование проектных документаций и решается вопрос применения комплектующих.

Официально характеристики обновленной «окушки» пока не разглашаются.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Как удалось установить «КП» из собственных компетентных источников, разговоры про возобновление выпуска малолитражки шли давно, но новое эксклюзивное стратегическое партнерство между концерном «Даймлер АГ» и крупнейшим в России производителем грузовых автомобилей ПАО «КАМАЗ» позволило уже действовать. Конвейер по сборке «Оки» будут монтировать одновременно с другими линиями на строящемся заводе совместного производства кабин (производство каркасов и окраска) компаниями «КАМАЗ» и Daimler, чтобы загрузить его дополнительными обьемами.

Напомним, стратегическое партнерство между Daimler и «КАМАЗом» существует с 2008 года, и за это время превратилось в интенсивное сотрудничество с большим количеством успешных совместных проектов. К разработке технологий «News-Ока» приложили свои знания и умения и немецкие конструкторы, применив некоторые технологии, разработанные для производства легковых автомобилей марки «Мерседес-Бенц». Кроме того, в микролитражке, как и в новых грузовиках КАМАЗ, частично будут использоваться компоненты Даймлер, но только из легкового семейства, в первую очередь связанные с безопасностью водителя и пассажиров.

Конструкторы обещают, что новая модель удивит татарстанцев.Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

По предварительным данным, новое чудо бюджетного автомобилестроения будет иметь следующие характеристики:

Двигатель объема — 1 л.

Колесная база – 4х2

Клиренс – 150 мм

Объем багажника – 200 л

Тип кузова – хэтчбэк

Система питания – электронная

Тип топлива – АИ-95

Привод – передний

Объем топливного бака – 40 л

Максимальная скорость, км/ч – 150 км/ч

Допустимая полная масса, кг — 1000 кг

Шины — 13-14

Время разгона (0-100 км/ч), с — 8 с

Расход топлива в городском цикле, л — 7 л

Расход топлива в смешанном цикле, л — 5 л.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Роботы атакуют поля Татарстана: один шаг до комбайна-беспилотника

www.ural.kp.ru

[Решено] Выпускают ли Сейчас Оку?

Представлен дизайн возрожденной «Оки» в стиле Lada Vesta. Новая лада ока

Новая бюджетная «Ока» — Колеса.ру

Техника

Кузов и салон унифицированы с «Приорой»: это уменьшает и где-то исключает полностью затраты на дорогостоящую оснастку, а также позволит использовать уже освоенные в производстве кузовные элементы и, собственно, весь интерьер. «Приору» сложно назвать бедно оснащенной, поэтому технически «Ока» начальных комплектаций должна быть другой.

Необходимо экономить на всем. Очиститель ветрового стекла — по центру, с одной щеткой, возможно, зеркала заднего вида с регулировкой положения снаружи, неопускные стекла в задних дверях и т.д. Это же «Ока»! А вот богатые комплектации могли бы унаследовать все наработки «Приоры», и даже более. Никто не мешает создать «молодежные» версии с заводским обвесом, широкими возможностями для кастомайзинга и прочими радостями, доступными покупателям Opel Adam и прочих «малышей» в Европе. Все это недорого, но привлекательно.

Двигатель — двухцилиндровый, четырехтактный, расположен поперечно, конструктивно схожий с ВАЗ 11113. Т. е. половинка мотора 11183 или 11186 с балансировочным валом для снижения вибраций, объемом 798 см3 и с четырехклапанной головкой блока. Можно подумать над половинкой 1,8 л (0,9 л) и восьмиклапанной ГБЦ (по четыре клапана на цилиндр) для более оснащенных модификаций. Почему такая конструкция? Она позволит создать компактным моторно-трансмиссионный отсек и, соответственно, короткий капот и передний свес. КПП — механическая, четырехступенчатая или четырехступенчатая АМТ (то есть, «робот»), привод на передние колеса.

Автомобиль должен удовлетворять всем современным требованиям безопасности и экологичности и в начальной комплектации быть оборудован водительской подушкой безопасности. Полноразмерное запасное колесо можно разместить под задним пассажирским сидением слева, справа расположен топливный бак. Ширина кузова позволяет это сделать. Доступ к «запаске» осуществляется через заднюю левую дверь, с необходимостью откинуть подушку дивана и поднять грязезащитную шторку на спинку. Глушитель системы выпуска отработавших газов, полагаю, придется устанавливать продольно спереди или поперечно под полом багажника.

Подвеска передних колес – независимая, типа Макферсон, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – полузависимая, рычажная, пружинная с телескопическими амортизаторами. Диски колес на 12 дюймов.

Примерные параметры сведем в таблицу:

Основные параметры и характеристики автомобиля

Ока — все модели Oka 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ока 2018 года: модельный ряд автомобилей Oka, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ока, история марки Oka, обзор моделей Ока, видео тест драйвы, архив моделей Oka. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Ока.

Архив моделей марки Oka

История марки Oka / Ока

«Ока» — российский автомобиль особо малого класса, разработанный Волжским автомобильным заводом. Построенный в далеком 1939 году Серпуховский машиностроительный завод начал выпуск различных модификаций мотоколясок. Эти автомобили кинозритель видел в комедиях Леонида Гайдая. Там управлял мотоколяской «бывалый». Советские люди хотели получить микроавтомобиль более комфортабельный, чем известный украинский «Запорожец». Конструкторы Серпуховского машиностроительного завода разработали в 1981 году микроавтомобиль, на базе которого появилась впоследствии «Ока». Однако довести машину до серийного производства им не удалось, и усовершенствованием модели занялись специалисты с АвтоВАЗа. В 1983 году к разработке микроавтомобиля присоединились конструкторы КамАЗа. Так родился автомобиль ВАЗ-1111 под названием «Ока».

В 1984 году на АвтоВАЗе создали первую опытную микролитражку «Ока». В 1986 году был изготовлен автомобиль первой серии для людей с ограниченными возможностями.

Новая «Ока»: как можно сделать ее действительно бюджетной

Опытные образцы «Оки» второй серии были сделаны в 1986 году, а год спустя появились автомобили 3-й серии. Массовое производство «Ока» стартовало в 1988 году на производственных мощностях Волжского автозавода. Сборка новинки параллельно проводилась на заводах в Серпухове и Набережных Челнах. Планы по производству микролитражки составили: 20000 авто в год в Тольятти, на Серпуховском машиностроительном заводе — 10000 автомобилей в год и в Набережных Челнах — 20000 в год. В 1995-м году сборку «Оки» на АвтоВАЗе остановили по причине низкой рентабельности производства. Выпуск автомобиля на двух остальных заводах продолжался.

С 1995 года, когда производство «Оки» было передано на Серпуховский машиностроительный завод, он получил новое имя – «Серпуховский Автомобильный Завод», СеАЗ. В 1996 году проведен первый независимый краш-тест «Оки», который показал, что малолитражка незначительно превосходит ВАЗовскую «Классику» по безопасности в случае ДТП. В 2007 году СеАЗ подписывает соглашение с компанией из Китая Tian Jin FAW, которая начинает поставлять силовые агрегаты для «Оки», удовлетворяющие по выбросам нормам Евро-2. Моторы китайской компании Tian Jin FAW улучшили динамические характеристики «Оки», уменьшили расход бензина и привели к повышению ресурса автомобиля. После модернизации «Ока» получила название SeAZ. Растущие затраты на производство и повышение конечной цены на продукт негативно отразились на продажах автомобилей СеАЗ. В 2008 году в связи со случившимся мировым кризисом сборка малолитражки полностью остановлена ввиду низкого покупательского спроса.

Новая Ока – фото и характеристики

Достаточно известный компактный автомобиль Ока впервые сошел с конвейера АвтоВАЗа в конце 80-х годов прошлого столетия. Хотя руководство производителя хотело выпустить недорогую и практичную машину, результаты оказались печальными. Примечательно, что сравнительно недавно появилась информация о выпуске новой Оки.

История создания модели

Первый автомобиль Ока появился в 1988 году. Через 20 лет производство модели прекратили. Главными преимуществами машины считают компактность, низкую стоимость, а также небольшое потребление бензина. Через несколько лет после остановки производства было принято решение о выпуске новой Оки, о которой и будет идти речь в нашей сегодняшней статье.

Для того чтобы модель пошла в серию, понадобиться определенное время. Автомобиль будет оснащаться те ми же элементами, которые имел классический вариант. И самое главное – цена новой Оки будет вполне доступной.

Характеристики новой Оки

В статье идет речь об автомобиле Ока 11116, который значительно отличается от предшественника своей внешностью. Она выглядит более стильно, а в моторном отсеке авто установлен силовой агрегат, развивающий 53 «лошадки». Напомним, что у предыдущего варианта Оки был 33-сильный движок.

Новая Ока оснащена пятиступенчатой механической трансмиссией. Стоит отметить, что модель получила обновленную систему тормозов, надежность которой значительно увеличилась. Ход машины стал достаточно плавным благодаря установке другой подвески и колес.

Время разгона новой Оки с места до первой сотни составляет 18,0 сек. Согласно официальным данным, расход топлива компактного авто равен лишь 4,5 л на 100 км пути. Также сообщается, что эксплуатационный ресурс двигателя Оки равен 200 000 км.

Если говорить об экстерьере, то в нем появились модернизированные радиаторная решетка и бампер, которые окрасили в такой же цвет, что и кузов авто. Новая Ока получила более качественную светотехнику, а также симпатичные противотуманки (если вы не знаете, как настроить противотуманные фары, советуем прочесть http://avtopub.com/regulirovka-protivotumannyih-far-avtomobilya/).

Комфорт автомобиля Ока

Новинка отличается гораздо лучшим комфортом, по сравнению с предшественником. Хочется отдельно упомянуть вполне качественную шумоизоляцию салона машины, а также моторного отсека Оки. Преобразовался также интерьер новой Оки, который решили выполнить в стиле ВАЗ 2109. Используется иной приборный щиток, который получил центральную консоль, а также специальный участок для магнитолы. Кстати, о подключении популярной магнитолы Pioneer читайте по ссылке.

Автомобиль может также похвастать наличием неплохой обивки, а также ковровым покрытием. Из новшеств хочется отметить и обновленный руль, который непременно понравится автовладельцам.

Будущее автомобиля Ока

Согласно планам компании, компактная модель будет выпускаться в дальнейшем. При этом сообщается, что могут появиться универсал, пикап, а также фургон на базе Оки. Поскольку себестоимость машины будет достаточно низкой, что связано с возможностью применения уже готовых запчастей и технологий, новая Ока должна пользоваться неплохим спросом.

Стоимость новой Оки, которую вы можете видеть на фото, на данный момент не сообщается.

«Ока-3» имеет все шансы на серийное производство

НТЦ «АвтоВАЗа» разрабатывает новую «Оку». В стране, где за всю историю автомобилестроения компакт-класс насчитывал ровно две модели, появление нового небольшого и доступного автомобиля — историческая необходимость. Вот только новизна «проекта 11174» вызывает большие сомнения.

По большому счету исторически весь советский массовый автопром начался с компактных моделей. Но впервые официальное выделение микрокаров в отдельный класс состоялось еще в середине 1950-х. На фоне растущего производства номенклатурных ГАЗ-М20 и ГАЗ-М21 и довольно скромных объемов выпуска «Москвича-401» было решено переориентировать на производство автомобилей Запорожский комбайновый завод.

К тому времени свои «народные автомобили» уже существовали практически во всех странах Европы, имеющих собственные автопроизводства, начиная с Citroen 2CV и Fiat 500 и заканчивая знаменитым VW Kafer. Первый отечественный прототип, в отличие от «Ситроенов», стал заднеприводным и, как и легендарный «Жук», заднемоторным. Кстати, в качестве силового агрегата он мог получить и оппозитный мотор — такие разработки велись, но серийным был выбран двигатель редкой компоновки V4, мощность которого после ряда доработок довели до 30 л. с.

На конвейере легендарный «горбатый» продержался до 1969 года, и этот период можно было назвать временем действительно массовой автомобилизации СССР: вместе с разного рода модификациями было выпущено более 300 000 «Запорожцев». После того как был разработан преемник ЗАЗ-965 под индексом «966», получивший в народе прозвище «ушастый», с компакт-классом в Советском Союзе снова было покончено: двухдверный заднемоторный седан был больше, вместительнее и, соответственно, дороже. Взятая отечественным автопромом пауза продержалась до 1988 года, когда в обиход вошло еще одно легендарное имя — «Ока».

Двадцать лет между «горбатым» и «Окой» нишу компакт-класса в СССР заполняли исключительно мотоколяски — оригинальное изобретение, назначением которого было дать возможность активно передвигаться людям с ограниченными физическими возможностями. Собственно, и «Оку» начали разрабатывать в Серпухове как более современный вариант «инвалидки», однако с участием инженеров «АвтоВАЗа» она превратилась в полноценный, хоть и маленький автомобиль. Впрочем, разработка велась по неоднократно освоенному принципу, на этот раз прототипом для отечественной модели послужил японский образец — Daihatsu Quore 1980 года.

С «Окой» связан и первый наиболее заметный эпизод внутриконвейерной унификации: общеизвестно, что разработка двигателя для «компакта» состояла в «распиливании» силового агрегата от ВАЗ-2108, который был запущен в производство примерно в то же время. Мигрируя с конвейера на конвейер, «Ока» прожила до 2007 года. В последнее время предпринимался ряд попыток ее глубокой модернизации, в основном за счет использования новых силовых агрегатов (включая 1,0-литровый китайский). Однако в конце концов выпуск «Оки» был признан нерентабельным: с одной стороны, ее цена не оправдывала загрузки производственных мощностей, с другой — она была слишком высокой для статуса «народного автомобиля» и почти сравнялась со стоимостью вазовской «классики».

Россия, к сожалению, не использовала ту возможность, которую очень хорошо реализовали в Индии, — получить широкую известность в качестве производителя самого дешевого автомобиля в мире. А ведь в некоторые моменты выпуска цена «Оки» составляла около $1500. Именно ценовую привлекательность собирались использовать разработчики другого проекта с лиричным именем «Мишка». Разработанный силами НАМИ в конце 1990-х годов прошлого века компактный автомобиль должен был стоить не более $2000 и при этом быть настолько простым в производстве, чтобы его выпуск был доступен даже полугаражным мастерским. Отечественное подобие кит-кара собирались наделить пластиковым кузовом с легкосъемными панелями, но в качестве донора основных узлов предполагалось использовать ту же «Оку». Компания «АСМ-Холдинг», инициировавшая проект, так и не смогла довести «Мишку» до стадии конвейерного производства, несмотря на договоренности и с БелАЗом, и с сызранской «Росладой», и с серпуховским заводом.

Попытки реанимации «Оки» предпринимал и «АвтоВАЗ»: еще во время вполне полноценного производства первого поколения прототип второго демонстрировали на различного рода автовыставках. Самый близкий к реальности «проект 1121» показали в 2003 году, оснастив ходовой макет, выполненный в духе биодизайна, 4-цилиндровым двигателем от ВАЗ-2111. В серию он тоже не попал, очевидно потому, что переориентация конвейера с выпуска «классики» на производство новинки обошлась бы слишком дорого. Не помогло даже внимание к проекту мэра Москвы Юрия Лужкова — он был готов предоставить для выпуска компакт-кара конвейер АМО ЗИЛ.

Между тем, в сегменте доступных компактных автомобилей уже давно правят бал иномарки, как условные, так и полноценные: самым популярным предложением в классе «А+» по итогам 2009 года остается Daewoo Matiz. «Ока-3», информация о разработке которой появилась на прошлой неделе, может исправить эту ситуацию, тем более что шансы на «серию» высоки как никогда. Дело в том, что «АвтоВАЗ» применил неоднократно испытанный метод, по которому тольяттинский модельный ряд расширяется с момента появления семейства «Самара» — максимальную унификацию моделей. Как двигатель первой «Оки» являлся половинкой мотора ВАЗ-2108, так и «Ока-3», по сути, половинка «Калины». «Калина», которой отрубили корму.

Трехдверная «Ока-3» короче «Калины» на 200 мм (сокращение коснулось багажника и пространства для задних пассажиров), но список оригинальных кузовных деталей состоит не из одного пункта: задние крылья, пол, крыша и удлиненные по сравнению с «Калиной» двери. Впрочем, этот перечень совпадает со списком оригинальных деталей в целом — общего у «Оки» и «Калины» практически 80%. Ходовой макет оснащен хорошо известными 1,4-литровым двигателем и 5-ступенчатой КПП. Салон никаких принципиальных отличий не имеет. О тотальной унификации говорит и индекс — «проект 11174», тогда как индекс «Калины» в кузове хетчбэк — 1119. Между тем под обозначением ВАЗ-11174 на заводе выпускают модификацию «Калины» в кузове универсал. И судя по имеющимся фотографиям, у экземпляра предполагаемой «Оки-3» и серийного универсала есть много общего, как минимум задняя дверь и задние фонари. Таким образом, «проект 11174», скорее всего, является очередным миксом из уже производимых моделей с легким ароматом новизны.

Решение о запуске прототипа в серию пока не принято. Однако в свете нынешнего модельного голода оно выглядит вполне реальным. В новинке нуждается не только «АвтоВАЗ», но и рынок: при условии внятного позиционирования свой сектор сбыта такой модели обеспечен. Не исключено, что реализация «проекта 11174» позволит «АвтоВАЗу» завершить 40-летний период владычества «классики», которая похожа на чемодан без ручки: тащить тяжко, а бросить жалко. Новой «Окой» вполне может соблазниться самая молодая часть аудитории «Калины», которой, в сущности, ни к чему полноценный задний диван и лишняя пара дверей. Наконец, из прототипа можно построить и неплохую «зажигалку», если уделить должное количество внимания настройкам ходовой части. Весит прототип меньше тонны, так что моторы, с которыми его динамика будет казаться достойной, у «АвтоВАЗа» есть.

Вот только почему «Ока»? У этого имени в родном отечестве вполне устоявшийся (и не всегда корректный) имидж, который естественным образом достанется в наследство новой модели. Может быть, все это время мы говорим не о прототипе третьего поколения «Оки», а просто о трехдверной версии «Калины»? В этом случае степень унификации с пятидверкой выглядит не то чтобы логичной — вполне оправданной как конструктивно, так и экономически. Однако одну трехдверную версию «АвтоВАЗ» выпустил совсем недавно — речь идет о Lada Priora Coupe. Поэтому сейчас сливать по крупицам информацию о ведущихся в НТЦ разработках новой модели тольяттинцам выгоднее как с точки зрения общественного мнения, так и в свете возможных разговоров с кредиторами. А займут ли когда-нибудь сегмент компактных бюджетных автомобилей отечественные разработки, покажет только время.

Новая «Ока» будет похожа на Lada Kalina (фото)

Волжский автозавод разработал прототип автомобиля «Ока» следующего поколения, который получил заводской индекс «Проект 11174» и кодовое название «Ока-3». Машина построена на базе хэтчбека Lada Kalina и выставлена в демонстрационном зале НТЦ «АвтоВАЗа». Об этом сообщает издание «За рулем», журналистам которого удалось познакомиться с новинкой.Прототип новой «Оки» имеет 80 процентов общих узлов и компонентов с пятидверным хэтчбеком Lada Kalina, однако крыша, боковина и задняя часть пола этого автомобиля являются полностью оригинальными деталями. Новые удлиненные боковые двери «Оки», которые длиннее обычных на 150 миллиметров, впоследствии планируется использовать на трехдверной версии Kalina. Разработка такой машины еще не начата, но ее создание «АвтоВАЗом» планируется в ближайшем будущем.

Габаритная длина новой «Оки» составляет 3650 миллиметров (на 200 миллиметров короче «Калины» и на 400 миллиметров больше малолитражки предыдущего поколения), ширина – 1700 миллиметров, высота – 1500 миллиметров, а колесная база равна 2320 миллиметров. Снаряженная масса автомобиля составляет 980 килограммов — на 100 килограммов легче «донора».

Машина оснащена 1,4-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 89 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Будет ли налажено серийной производство такой «Оки» пока не известно. Предполагается, что шансы на появлении такой машины на конвейере очень велики – затраты на запуск новинки в серию будут небольшими, поскольку она базируется на уже применяемых в других автомобилях агрегатах. Кроме того, выпуск можно наладить на Серпуховском автозаводе, а основную часть штамповочных деталей, силовые установки и детали подвески может поставлять «АвтоВАЗ».

Как считает вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Максим Нагайцев, стоимость базовой версии товарной «Оки» будет ненамного выше цены на «классику».

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Представлен дизайн возрожденной «Оки» в стиле Lada Vesta

В Интернете появились неофициальные рендеры дизайна возрожденной отечественной малолитражки – «Ока», которая также известна под другими наименованиями: «ВАЗ-1111», «СеАЗ-1111», «КамАЗ-1111». Сборка этой модели осуществлялась в период с 1987 по 2008 год. Суммарный тираж «Оки» за все годы со старта производства – порядка 700 тысяч единиц.

По мнению дизайнеров, внешний облик возрожденной «Оки» будет иметь ту же стилистику, что и последние модели «АвтоВАЗа» – Lada XRay и Lada Vesta. Спереди появится уже знакомая по «Весте» и «ХРею» радиаторная решетка, а также новые фары. Боковая линия кузова будет выполнена в таком же Х-образном стиле, как и задняя часть.

Рендеры: «Колеса.Ру»

Отметим, что до этого представители «АвтоВАЗа» ничего не сообщали о планах по выпуску реинкарнации сити-кара «Ока», поэтому опубликованные рендеры можно считать лишь ознакомительными, демонстрирующими, как могла бы выглядеть возрожденная версия этой модели.

comments powered by HyperComments Предыдущая статьяНазваны сроки старта сборки Nissan Qashqai и Nissan X-Trail в РФСледующая статьяОбъявлена дата презентации в России нового Lifan X70

Ока (автомобиль)

Презентация «ОКА-3»: «Калина»-три четверти

Статьи по теме:

  • АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОНЦЕРНЫ МИРА

    Краткая характеристика современного автомобильного рынка. Доля США в списке крупнейших стран-производителей машин. Место на рынке,…

  • С 54 ОКА

    Vlasti.net,29 августа 2004ОТРК «Искандер» ракета найдет цель по фотографии. В Россия новое оружиеПубличная история комплекса «Искандер» началась…

  • ОКА ИНЖЕКТОР С КАКОГО ГОДА

    На Оковских форумах неоднократно обсуждалась установка инжектора на карбюраторный двигатель Оки (двухцилиндровый 11113). Завод так…

  • ЗАЗ 966 В

    Автомобили эпохи СССР: ЗАЗ-966 На фоне «Волг» ГАЗ-21 и «Москвичей-407», заполонивших улицы советских городов в…

myavtoreviews.ru

Новая ока (89л.с) — DRIVE2

Вот наткнулся на статью о новой 89л.с оке.

АвтоВАЗ показал новую «Оку» — АвтоВАЗВолжский автозавод разработал прототип автомобиля «Ока» следующего поколения, который получил заводской индекс «Проект 11174» и кодовое название «Ока-3». Машина построена на базе хэтчбека Lada Kalina и выставлена в демонстрационном зале НТЦ «АвтоВАЗа». Об этом сообщает издание «За рулем», журналистам которого удалось познакомиться с новинкой.
Прототип новой «Оки» имеет 80 процентов общих узлов и компонентов с пятидверным хэтчбеком Lada Kalina, однако крыша, боковина и задняя часть пола этого автомобиля являются полностью оригинальными деталями. Новые удлиненные боковые двери «Оки», которые длиннее обычных на 150 миллиметров, впоследствии планируется использовать на трехдверной версии Kalina. Разработка такой машины еще не начата, но ее создание «АвтоВАЗом» планируется в ближайшем будущем.

Габаритная длина новой «Оки» составляет 3650 миллиметров (на 200 миллиметров короче «Калины» и на 400 миллиметров больше малолитражки предыдущего поколения), ширина – 1700 миллиметров, высота – 1500 миллиметров, а колесная база равна 2320 миллиметров. Снаряженная масса автомобиля составляет 980 килограммов — на 100 килограммов легче «донора».

Машина оснащена 1,4-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 89 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Будет ли налажено серийной производство такой «Оки» пока не известно. Предполагается, что шансы на появлении такой машины на конвейере очень велики – затраты на запуск новинки в серию будут небольшими, поскольку она базируется на уже применяемых в других автомобилях агрегатах. Кроме того, выпуск можно наладить на Серпуховском автозаводе, а основную часть штамповочных деталей, силовые установки и детали подвески может поставлять «АвтоВАЗ».

Как считает вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Максим Нагайцев, стоимость базовой версии товарной «Оки» будет ненамного выше цены на «классику».

Вот уже выпустили «Гранту» теперь видно разработчики ВАЗа решили выпустить новую Оку.

www.drive2.ru

Новая «Ока»: как можно сделать ее действительно бюджетной


Техника

Кузов и салон унифицированы с «Приорой»: это уменьшает и где-то исключает полностью затраты на дорогостоящую оснастку, а также позволит использовать уже освоенные в производстве кузовные элементы и, собственно, весь интерьер. «Приору» сложно назвать бедно оснащенной, поэтому технически «Ока» начальных комплектаций должна быть другой.

Необходимо экономить на всем. Очиститель ветрового стекла — по центру, с одной щеткой, возможно, зеркала заднего вида с регулировкой положения снаружи, неопускные стекла в задних дверях и т.д. Это же «Ока»! А вот богатые комплектации могли бы унаследовать все наработки «Приоры», и даже более. Никто не мешает создать «молодежные» версии с заводским обвесом, широкими возможностями для кастомайзинга и прочими радостями, доступными покупателям Opel Adam и прочих «малышей» в Европе. Все это недорого, но привлекательно.

Двигатель — двухцилиндровый, четырехтактный, расположен поперечно, конструктивно схожий с ВАЗ 11113. Т. е. половинка мотора 11183 или 11186 с балансировочным валом для снижения вибраций, объемом 798 см3 и с четырехклапанной головкой блока. Можно подумать над половинкой 1,8 л (0,9 л) и восьмиклапанной ГБЦ (по четыре клапана на цилиндр) для более оснащенных модификаций. Почему такая конструкция? Она позволит создать компактным моторно-трансмиссионный отсек и, соответственно, короткий капот и передний свес. КПП — механическая, четырехступенчатая или четырехступенчатая АМТ (то есть, «робот»), привод на передние колеса.

Автомобиль должен удовлетворять всем современным требованиям безопасности и экологичности и в начальной комплектации быть оборудован водительской подушкой безопасности. Полноразмерное запасное колесо можно разместить под задним пассажирским сидением слева, справа расположен топливный бак. Ширина кузова позволяет это сделать. Доступ к «запаске» осуществляется через заднюю левую дверь, с необходимостью откинуть подушку дивана и поднять грязезащитную шторку на спинку. Глушитель системы выпуска отработавших газов, полагаю, придется устанавливать продольно спереди или поперечно под полом багажника.

Подвеска передних колес – независимая, типа Макферсон, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – полузависимая, рычажная, пружинная с телескопическими амортизаторами. Диски колес на 12 дюймов.

Примерные параметры сведем в таблицу:

Основные параметры и характеристики автомобиля

www.kolesa.ru

АВТОВАЗ возрождает проект новая ОКА-2 ВАЗ-1121

 

 В начале 2013 года президент АВТОВАЗА Игорь Комаров на пресс конференции планам компании на текущий год, заявил о возрождении проекта ОКА-2. Данный проект из-за кризиса был свернут в 2008 году. По заявлению Игоря Комарова новая ОКА будет разрабатываться при участии ведущих авто производителей таких, как Renaultи Nissan. В стенах завода название новой ОКИ «проект 1121» В люксовой комплектации новая ОКА будет иметь полный электропакет, четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3, электропривод зеркал заднего вида, а также литые диски 14 диаметра. Новая ОКА разрабатывается в современном дизайне с обтекаемыми линиями и светодиодными задними фарами. Как экстерьер, так и интерьер с ходу напоминает уменьшенную версию Лада Калина. Интерьер на удивление выглядит вполне современно, но ужасно портит картину длиннющая ручка переключения передач. Так же подразумевается выпуск базовой версии с двухцилиндровым мотором от ВАЗ-1111 с доработанной системой впрыска. Про коробку

 переключения передач и подвеску информация отсутствует. Производство новой ОКИ не будет только на заводе АВТОВАЗА, планируется также выпускать в таких странах как Китай, Индия , а так же в странах Латинской Америки. Если бы проект уже пошел с конвейера, то возможно это приободрило покупателей с малым бюджетом, но под конец интервью Игорь Комаров заявил, что:

« – Проект вряд ли будет реализован в ближайшие три-четыре года, поскольку у нас много других проектов, связанных с большим объемом производства. Есть подобный проект и в планах Альянса. Возможно, мы объединим усилия, чтобы ближе к 2020 году такой автомобиль появился».

АВТОВАЗ опять идет по «граблям», спрашивается, кому нужна будет заведомо морально устаревшая машина аж в 2020 году. Да, возможно найдутся поклонники продукции Волжского Автомобильного Завода, но таких единицы. Жалко, что наша автомобильная промышленность так медленно реагирует на потребности рынка, ведь сейчас компактный автомобиль приятной наружности и ценой приглянулся бы покупателю.

Ну что же будем надеяться, что руководство АВТОВАЗА одумается и запустит в производство новую ОКА-2 намного раньше прогнозируемых сроков. И опять не прогорит с выпуском устаревшего автомобиля в симпатичном облике.

Понравилась статья, поделись с друзьями.

volgoled.ru

ВАЗ-1111 «Ока» история, характеристики, фото, видео

Не смотря на невероятно компактный внешний вид, в салоне автомобиля ВАЗ-1111 «Ока» места больше чем кажется. На передних сиденьях без труда могут разместиться даже высокие люди, на задних проблематичнее. Панель приборов максимально упрощена, комбинация приборов используется от ВАЗ-2101, однако за годы своего производства панель приборов менялась неоднократно. В салоне много не прикрытого декоративными накладками металла, отсутствует вещевой ящик. В общем, все более чем простенько.

Конструкция подвески является традиционной для переднеприводных автомобилей ВАЗ, передняя подвеска типа «Макферсон»  со стабилизатором поперечной устойчивости, в конструкции задней подвески применяется поперечная гибкая балка.

Тормозная система, как и у большинства автомобилей тех времен гидравлическая с дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Колеса маленького размера — 12 дюймов, а на поздних экземплярах ставили 13-дюймовые колеса.

Изначально автомобиль планировалось комплектовать новым трехцилиндровым двигателем, но к тому моменту страна не имела собственных разработок небольших двигателей для автомобилей такого класса. Было решено ставить двигатель серийного ВАЗовского производства уменьшенного размера. Для этих целей взяли двигатель от автомобиля ВАЗ-2108 объемом 1,3 литра, и условно говоря, отрезали от него половину, в результате получился новый, модифицированный двухцилиндровый двигатель объемом 649 см3 и мощностью 29,7 л.с. который и был установлен на автомобиль ВАЗ-1111 «Ока».

ВАЗ-1111 помимо половинки двигателя «восьмерки», так же имел систему охлаждения полностью аналогичную ВАЗ-2108 с термостатом блокирующим движение охлаждающей жидкости через основной радиатор до достижения ею рабочей температуры. От «восьмерки» достался и насос охлаждающей жидкости, который уверено, справляется со своей задачей даже жаркую погоду. В холодное же время года присутствовала проблема с недогревом двигателя из-за сильного отбора тепла отопителем.

В середине 90-х годов автомобиль получил новый двухцилиндровый двигатель, который представлял собой «половинку» двигателя ВАЗ-21083. Объемом двигателя составлял 749 см3, а мощность достигала 33 лошадиных сил.

В 2006 году СеАЗ наладил производство модификации СеАЗ-11116, на которую был установлен импортный 3-цилиндровый инжекторный двигатель китайского производства объемом 993 сми мощностью 53 лошадиные силы. Впервые для данной модификации была применена 5-ступенчатая механическая коробка передач, ранее ставили только 4-ступенчатую.

russoauto.ru

Новая «Ока» будет похожа на Lada Kalina (фото)

Волжский автозавод разработал прототип автомобиля «Ока» следующего поколения, который получил заводской индекс «Проект 11174» и кодовое название «Ока-3». Машина построена на базе хэтчбека Lada Kalina и выставлена в демонстрационном зале НТЦ «АвтоВАЗа». Об этом сообщает издание «За рулем», журналистам которого удалось познакомиться с новинкой.

Прототип новой «Оки» имеет 80 процентов общих узлов и компонентов с пятидверным хэтчбеком Lada Kalina, однако крыша, боковина и задняя часть пола этого автомобиля являются полностью оригинальными деталями. Новые удлиненные боковые двери «Оки», которые длиннее обычных на 150 миллиметров, впоследствии планируется использовать на трехдверной версии Kalina. Разработка такой машины еще не начата, но ее создание «АвтоВАЗом» планируется в ближайшем будущем.

Габаритная длина новой «Оки» составляет 3650 миллиметров (на 200 миллиметров короче «Калины» и на 400 миллиметров больше малолитражки предыдущего поколения), ширина – 1700 миллиметров, высота – 1500 миллиметров, а колесная база равна 2320 миллиметров. Снаряженная масса автомобиля составляет 980 килограммов — на 100 килограммов легче «донора».

Машина оснащена 1,4-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 89 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Будет ли налажено серийной производство такой «Оки» пока не известно. Предполагается, что шансы на появлении такой машины на конвейере очень велики – затраты на запуск новинки в серию будут небольшими, поскольку она базируется на уже применяемых в других автомобилях агрегатах. Кроме того, выпуск можно наладить на Серпуховском автозаводе, а основную часть штамповочных деталей, силовые установки и детали подвески может поставлять «АвтоВАЗ».

Как считает вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Максим Нагайцев, стоимость базовой версии товарной «Оки» будет ненамного выше цены на «классику».


steer.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *