Где собирают форд экоспорт для россии – Где собирают Ford EcoSport

Ford EcoSport 2018 — тест-драйв российской версии — журнал За рулем

Тест-драйв российской версии обновленного кроссовера Ford EcoSport: теперь автомат с полным приводом!

Повод: обновленный Ford EcoSport добрался до завода в Набережных Челнах.

Место действия: Набережные Челны, Россия.

Обновленный Ford EcoSport — российская версия.

Обновленный Ford EcoSport — российская версия.

Впечатления: назвать Ford EcoSport неудачным автомобилем язык не поворачивается. Может, кому и не по душе странноватая внешность с теперь уже непривычной запаской на пятой двери. Да и салон не совсем тянул на заявленный ценник, источая бюджетность. Но ехал этот маленький паркетник очень достойно, радуя как управляемостью, так и очень хорошей плавностью хода. Одна беда — полноприводные версии были доступны только с механикой. А с таким раскладом на нашем рынке ловить почти нечего: нашим людям автомат подавай! Потому продажи Экоспорта шли хуже, чем у одноклассников.

Передняя панель — абсолютно новая. В топовых версиях центральную консоль венчает 8-дюймовый дисплей системы SYNC.

Передняя панель — абсолютно новая. В топовых версиях центральную консоль венчает 8-дюймовый дисплей системы SYNC.

www.zr.ru

Кроссоверы Ford EcoSport и Ford Edge будут выпускать в России — журнал За рулем

На заводе компании Ford Sollers в Елабуге в следующем году начнется производство среднеразмерного кроссовера Ford Edge, который займет место в модельной линейке между Explorer и Kuga, уже выпускающимися на этом предприятии. Субкомпактный EcoSport в начале 2014 года запустят на обновленной производственной площадке Ford Sollers в Набережных Челнах.

Кроссоверы Ford Edge и EcoSport будут делать в России

Ford EcoSport

Совместное предприятие Ford Sollers сообщило о планах начать производство в России двух новых моделей кроссоверов — субкомпактного Ford EcoSport и среднеразмерного Ford Edge. Выпуск по технологии полного цикла стартует в следующем году на модернизированной площадке в Набережных Челнах, и EcoSport станет первым автомобилем, который сойдет с конвейера этого завода.

Кроссоверы Ford Edge и EcoSport будут делать в России

Ford Edge

Ford Edge

Ford Edge

К сборке Ford Edge приступят в начале следующего года на заводе СП в Елабуге, где сейчас выпускаются кроссоверы Kuga и Explorer. Президент Ford Sollers Тед Каннис отметил, что кроссоверы EcoSport и Edge, как и все автомобили, выпускающиеся Ford Sollers, будут адаптированы для потребностей российских покупателей.

Ford EcoSport предложат с моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, с механической или автоматической коробкой передач. Покупателям будут доступны системы помощи водителю, в частности, электронная система курсовой устойчивости и система помощи при трогании в гору. Кроме того, EcoSport оснащается мультимедийной системой SYNC с голосовым управлением и бесключевым доступом Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя Ford Power. Ранее в компании Ford Sollers «За рулем.РФ» сообщили, что российская версия EcoSport будет уникальной — в отличие от Европы, в России появится комплектация с полным приводом.

Ford Edge с системой интеллектуального полного привода для российских покупателей будет доступен с двигателем V6 объемом 3,5 литра, работающим в паре с АКП.

Как мы уже сообщали, Ford Edge нового поколения компания планирует выпустить на глобальные рынки, в частности, в Европу, где новинка ожидается в начале 2015 года. Новый Edge будет создан на глобальной платформе CD4,2, общей с 

www.zr.ru

Ford EcoSport Шпротина › Бортжурнал › Почему я купил Экоспорт и чем он для меня лучше Дастера

Привет!

Букв будет много, откидываемся, наливаем кофе, закуриваем, и… понеслась!

Итак, свершилось. После 3х лет активного катания на Рено Дастер (50.000км) — я пересел на Форд Экоспорт (70 км :)). Пару слов о моих ощущениях, плюсах и минусах.

Комплектация и там и там — 1.6, передний привод, механика. Так что, по сути, поменял шило — на мыло, но (!), это не так. Отличия есть, и их много. И дело не только в шильдике.

Главный минус у Форда — цена! Дастер стоит ДЕШЕВЛЕ, все остальное — от лукавого. При прочих равных — дешевле, и все тут. Но, если цена значения особого не имеет, а эго перевешивает — то продолжу:

Главный плюс у Форда — цена! Поясню — Форд Экоспорт это не ЛОГАН. Как при крути — Дастер это рено логан, разве что чуть красивее (на любителя, конечно).

Так что округлим. В виду того, что я пересел с рено на форд, то и описание будет в таком же ключе — почему форд для меня (подчеркиваю — для м е н я!) лучше, чем рено. И в чем я заметил отличия. И их не мало. Автомобили одинаковые, но разные 🙂

Внешний вид опустим, это сугубо дело индивидуальное. Перейдем сразу к комфорту на водительском месте. В Форде он лучше — сидеть удобнее, мягче. Очень много настроек уже в базовой комплектации, включая регулировку сиденья и руля по высоте (у рено этого нет). Кроме того, потолок в Форде ВЫШЕ! Я на Дастере спинку сиденья немного откидывал назад, и получалось, как бы лежал, а не сидел, потому что при ровной прямой посадке — упирался головой в потолок (мой рост 189). Поэтому около 5 минут я всячески крутил свое сиденье — дальше\ближе, ниже\выше, горизонтальнее\вертикальнее. С рулем было так же. И бинго! Получилось. Причем времени заняло так много исключительно из за обилия комфортных вариантов для своей тушки — попробовал все, и выбрал оптимальный. Повторяюсь — в рено такой вариант был всего 1, и в виду отсутствия альтернатив — он же и стал основным. Хотя в защиту — человек скотина, ко всему привыкает, вот и я 3 года откатал и считал, что сижу удобно 🙂 Еще вспомнил — в дастере у меня правое колено постоянно упиралось в торпеду, в районе магнитолы, так мало того, что от этого упора там был сверчок, так как при кочках и прочем болтании я слегка бился об эту торпеду, так у меня еще, при длительных поездках — на коленке в месте контакта с торпедой — был синяк)) В форде, специально проверил, коленка совсем никак не касается торпеды = синяка не будет))

Дальше музыка. При родных — штатных магнитолах. Жирный плюс форду. Моя слух, с легкой претензией на музыкальный, звучанием полностью доволен. В то время как на Рено я делал шумку — ставил усилитель и менял колонки, но должного звучания так и не добился. Кроме того в форде очень тонкая настройка самого звука, низкие — средние и высокие басы, можно сделать звук на любой вкус. Единственный плюс у рено — там есть блютус в любой комплектации, привык уже — сел в машину, яблоко сконектилось — пошла музыка. В Форде в мин комплектации такой фишки нет, только в той, где есть управление звонками и громкая связь. Сейчас у меня музыка с яблока идет через выход аукс, а это отсутствие возможности пользоваться рулевым переключателем — переключать песни. Приходится отвлекаться и тыкать кнопки на телефоне. Это очень не удобно. Выход пока не нашел, но предварительно думаю, что придется переходить на флешку, хоть с телефона и гораздо удобнее. В общем тут советы приветствуются.

ДОБАВЛЕНО СПУСТЯ СУТКИ — выход найден, обычный провод от яблока втыкаем в юсби и в телефон — и вуаля, и листать рулевым джойстиком можно, и песни отображаются на экране, и настройки есть (например произвольное воспроизведение песен), в общем все то же самое, что и у всех, только без громкой связи.

Дальше — в форде в базовой комплектации идет полный электро-стекло пакет. В рено, даже в комплектациях побогаче — сзади мясорубки. Еще — регулировка кресел — в рено КРУТИЛКА, и что бы откинуться и полежать — нужно пару минут крутить маленькое колесико, которое у меня было зажато подлокотником, и делать это было очень неудобно. В Форде ручка — нажал — лег, нажал — сел))

Боковые зеркала — вновь жирный плюс форду, они прекрасны. Обзор отличный. В рено я даже взял в привычку дублировать информацию с них дополнительным поворотом головы назад — перестраиваюсь на право — глянул в зеркало — никого нет — повернул голову — убедился, что никого нет — перестроился. В форде все прекрасно видно и так.
Салонное зеркало заднего вида, по ощущению, полностью одинаковое, разницы совсем не заметил, и там и там маленькое.

Ходовка — по мне тут Дастер далеко впереди «планеты всей» — наследство не убиваемого логана — ходовка прекрасна и надежна! Все 3 года пролетал все ямы и переезды на 3-4 скорости, хоть бы хны! Ни разу стойки не пробивал. На форде в первые же 50км по городу попал в яму, и бабах — пробил стойку. В общем, придется менять стиль езды) Не зря во всех обзорах ходовку Форда называют самой мягкой среди одноклассников. Так и есть. Ездить может и приятнее, но вот по ямам уже не попрыгать, чувствуется, что автомобилю это не очень по душе)

Руль. Электроусилитель против гидроусилителя. Возможно дело вкуса. По мне — ЭУР гораздо интереснее, приятнее, и удобнее, чем ГУР. Так что — плюс форду.

Расход топлива. Ну во первых тут сразу плюс форду из за наличия БК в любой комплектации — это удобно. У Рено БК в мин комплектации нет. Сам расход: 12-14 зимой у Дастера, против 9-10 у форда (данные усредненные, получены на основе моего предыдущего форда фокуса 3, а так же отзывов других владельцев форд экоспорт). Ну или 9 по трассе у рено, против 7 (на обкатке) у форда.

Двигатель. И там и там 1.6. У Рено 102 лошади, у форда 122. Из того, что заметил — страховка стала на 2.000 дороже))) На Дастер в июне 2015 отдавал 5.500, на Форд Экоспорт в апреле 2016 — 7.500. Может, конечно, и цены выросли, но разницу в 20 лошадей никто не отменял, а их нужно кормить.

По динамике — судить сложно. Из того, что заметил — 5я скорость на форде вообще ватная. Если на рено 5ю можно врубить на 40 км и он легко раскачегарит машинку до 100 — то на форде такой фокус не выйдет. Даже с 60 разгон вяленький. Хотя, еще раз повторюсь, думаю и надеюсь, что дело в обкатке. На рено двигатель раскрылся примерно на 5.000 — 7.000. И он меня полностью устраивал!
Еще понравилось, что на форде 100км в час это примрено 2.500 — 2.700 оборотов. На дастере 100 — уже 3.000 — 3.200 оборотов. А скорость под 140 раскручивает двигатель уже до 5.000 — 5.500 оборотов. Для меня — крутовато. В итоге старался больше 110-120 не ездить. Да и вообще — на дастере за город старался не ездить, машинка совсем не для трассы. Хотя был опыт путешествия из Новосибирска под Челябинск — примерно 2.500 км — и вот тут вылез большой плюс Дастера — багажник! Ездили с супругой — разложили сиденья, вытянули ноги и ОТЛИЧНО ПРОСПАЛИ ВСЮ НОЧЬ! В экоспорте, думаю, такой фокус не пройдет — ровного пола нет.

Ну и раз зашла речь о багажнике — плюс Дастеру, багажник замечательный! Большой и ровный. И в штатной комплектации идет шторка багажная. В форде ее, в базе, нет. По паспорту разница в районе 100 литров. Но тут опять вопрос необходимости. За 3 года мне такой багажник понадобился 1 раз — переночевать в дороге. Поэтому лично для меня этот минус — минусом не является. Сегодня передавал зимние колеса с Дастера новому хозяину — перевозил в форде — отлично все влезло, правда пришлось опустить сиденья. На дастере все колеса входили и так.

Тормоза. Думал, уже ничему не удивлюсь, но решил проверить тормоза — боже, они прекрасны)) На Дастере тормоза тоже хорошие, но такого торможения, как на форде, они не выдают! Жирный плюс от меня форду, т.к. я люблю немного погонять, и тормоза дело хорошее)

Кстати о безопасности — в рено 1 подушка, у водителя. Пассажирская является опцией и ставится не на все авто. Например в моем — в мин комплектации — она была, а вот когда я рассматривал вариант сменить старый дастер на новый, только в топ комплектации — ее не было. Причем на всех 3х предложенных мне ОД вариантах. Только под заказ. Может это и пустяк, но со мной рядом очень часто ездит жена, а я ее, как ни странно, люблю, так что мне было важно 2 подушки. Что и стало первым звоночком о смене рено на форд — там 2 подушки идут штатно в любой комплектации.

Еще плюс форду на новизну и уникальность. С момента окончательного выбора Форда — я стал искать у себя в Новосибирске такие машинки, и за 4 дня нашел всего… а нифига я не нашел. Вот прям совсем — ни одного форда Экоспорт я не увидел. В то время как дастеров насчитал штук 15. Да, это большой минус в ликвидности машины — продать будет сложно, но я машину беру, что бы ездить, а не думать, как ее потом продать. Зато плюс в уникальности. Еще и цвет коричневый — уникальней некуда)) Хотя может тут еще играет то, что дастер продается уже года 4-5, а форд 1.5. Через пару лет и фордов будет много…

Еще плюсик форду за дизайн внутри. Уж очень у дастера все простенько, и убогенько. Хотя кто то считает, что это лаконично и брутально. Может быть. Мне, в свое время, понравилось. Но, как ни крути, пластик там дешевенький, панелька уж очень похожа на логановскую. У форда же как то все современнее. Хоть и тоже, наверняка, на любителя.

Еще плюс форду за нормальную кнопку автомобильного сигнала — на руле, а не как у дастера — под рулем, на ручке поворотника — в торце. Хотя этот бред в современных дастерах уже исправили, и сейчас они все идут с кнопкой на руле — но у меня то было не так)) Так что для меня — форду плюс))

И еще плюс форду за нормальную запаску, точнее за место ее крепления. В 4х2 Дастере запаска крепится ВНИЗУ, под днищем, так мало того, что она постоянно грязная — я ее, один раз, при необходимости, вообще снять не смог! Там какой то специальный ключ, куда то вставляется — крутится, потом вытаскивается. В общем бред — я покрутил, покрутил, плюнул — снял колесо, оттащил на шиномонтаж (оказалось не далеко) — заклеил и обратно поставил. Там все было в грязи, и что куда крутить, а потом куда — чего тянуть, я не понял. И еще побоялся, что не смогу обратно поставить)) Колесо то, тяжелое, и крепить надо внизу, неудобно — грязно и т.д. В общем — бред. Плюс форду за комфорт в замене колеса (тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь не понадобится))

Перед покупкой форда — у многих читал про широкие стойки, которые закрывают обзор водителю. Фигня! После рено обзор более чем! В дастере тоже широкие стойки, и на мой вкус, у форда обзор точно не хуже, а по мне — даже лучше. Но тут тоже дело привычки.

Еще у форда более качественная обивка салона. Есть 2й прикуриватель, находящийся у задних пассажиров, 2 зеркальца в козырьках передних пассажиров (у пассажира оно еще и со светом) (у рено нет ни одного) — встроенный подочечник наверху — и гораздо больше полостей в дверях для бутылок и поклажи. И еще в штатной комплектации у форда есть велюровые коврики! На мой вкус они даже лучше резиновых) Хоть и не практично, зато красиво))

Ну, вроде все написал, чего хотел. Прошу прощения за много букв — это эмоции. 2 дня выбора машины — 3 дня ожидания — и наконец 5 часов за рулем. Вот эмоции и прут.

В заключении хочу особо подчеркнуть, что я безумно люблю рено дастер, это отличный автомобиль! Ни разу он меня не подвел! На нем я впервые познал радость зимней парковки в сугробе — парковку на тротуаре — квест по забору автомобиля со штраф стоянки, после парковки на тротуаре — и еще очень и очень много веселых и приятных впечатлений! Всем спасибо, кто дочитал, и большая просьба — «не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет» 🙂

зы — данный опус написано мною для профильного сайта Форд Экоспорт в тему про сравнение Дастера и Экоспорта, поэтому такой стиль изложения.

Вопросы — пожелания — комментарии = приветствуются!

www.drive2.ru

Новый Ford ecosport где собирают

Завод Ford Sollers в Набережных Челнах, производство Ford EcoSport

Прогулка по заводу Ford Sollers в Набережных Челнах, производство Ford EcoSport

Экскурсия: Сборка Ford Transit в Елабуге

Производство Ford Explorer на заводе Ford Sollers в Елабуге

FORD цены на модельный ряд с июля 2018

Новый FORD KUGA 2018• Надежный кроссовер Форд Куга

Заводы — форд

Ford Fusion

Производство нового Ford Fiesta

Тест драйв Ford Eco Sport

Также смотрите:

  • Hacked By Shade
  • Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2
  • Как менять магнитолу Форд Фокус 2
  • Форд об обучении персонала
  • Угнал полицейский Форд
  • Правила тома Форда
  • Подушки глушителя Форд Фокус
  • Амортизатор Форд Фокус 2004
  • Ford Focus подорожал
  • Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford galaxy
  • Форд ф 450 платинум
  • Ремонт клапана imrc Форд Фокус 2
  • Форд куга на аи92
  • Расчиповка двигателя Форд Мондео
  • Мировой рынок и компания Форд
Главная » Клипы » Новый Ford ecosport где собирают

fordport.ru

Честный Ford EcoSport — честный отзыв

Экономичный спорт? Возможно, что название компактного кроссовера Ford EcoSport именно это и подразумевает. Возможен и второй вариант – экология и спорт, сочетание которых представить весьма сложно. Одним словом – компактный автомобильчик от Ford интригует уже одним своим названием. Так давайте же попытаемся найти в нем спортивные задатки, а заодно убедимся в том, что он действительно экономичен и дружелюбен к окружающей среде.

Во внешности Ford EcoSport каких-то особо спортивных черт нет. Благодаря крупному воздухозаборнику в переднем бампере, граненой передней оптике и развитым колесным аркам автомобильчик смотрится весьма динамично, но подобными якобы спортивными атрибутами сейчас обладает практически каждый автомобиль. А вот запасным колесом, закрепленным на пятой двери, в настоящее время не могут похвастаться даже профессиональные внедорожники. А вот Ford EcoSport может. Не сказать, что «запаска», вывешенная на всеобщее обозрение, превратила кроссовер в настоящего «проходимца», но то, что этот элемент однозначно выделяет Ford EcoSport из десятка себе подобных, можно сказать однозначно.Внутри компактный кроссовер также выглядит вполне стильно. Хотя и тут какие-то спортивные атрибуты искать бессмысленно. Спортивные сиденья с развитыми валиками боковой поддержки вам не предложат даже в качестве опции. Равно как и разного рода вставки и прошитое грубой нитью рулевое колесо. Да и о внедорожном потенциале EcoSport внутри ничего не напоминает. По сути, интерьер кроссовера полностью копирует таковой у компактного хэтчбека Ford Fiesta, который пользуется огромной популярностью в Западной Европе, но у нас не снискал большой любви у автолюбителей.

На задних местах искать спортивные черты тем более не стоит. Лучше поискать дополнительное место для ног, которого пусть и самую малость, но все-таки не хватает. Как бы ни старались инженеры Ford, но совершить чудо при столь компактных габаритах автомобиля они не смогли. Зато над головой свободного пространства с запасом. Чего не скажешь о багажнике, объем которого составляет всего 310 литров. Теперь понятно, почему запасное колесо в Ford EcoSport оказалось не на привычном месте, а на задней двери. В крохотном багажнике оно просто не поместилось бы. Впрочем, если необходимость перевезти что-то очень большое все-таки возникнет, то спинки задних сидений можно сложить. И тогда в вашем распоряжении будет уже 1238 литров свободного пространства.

Из множества силовых агрегатов, что устанавливаются на компактный кроссовер, в нашей стране доступны всего два – бензиновый объемом 1,6 литра (122 лошадиные силы) и бензиновый объемом 2 литра (140 лошадиных сил). Двухлитровый силовой агрегат идет в паре исключительно с шестиступенчатой «механикой», а вот для более слабого двигателя предлагается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач или шестиступенчатый «робот». Стоит обратить внимание и на то, что Ford EcoSport с двигателем объемом 1,6 литра будет иметь только передний привод. А вот автомобильчик помощнее порадует пусть и подключаемым, но все-таки полным приводом.

А теперь поехали. Нет-нет, мчать в раллийном стиле не придется. Уж больно неторопливо разгоняется даже самая мощная версия EcoSport. Так что спорта нет и здесь. Нет и особой экономичности. Расходом в 9-11 литров топлива в городском цикле сейчас никого не удивишь. И все-таки за рулем Ford EcoSport можно и нужно получать удовольствие. Высокий автомобильчик кренится заметно меньше ожидаемого, а его энергоемкая подвеска отлично справляется даже с совершенно разбитыми дорогами. Хорошо сработали и те инженеры, что настраивали рулевое управление кроссовера. Усилие на нем оптимально. Да и обратной связи хватает в любых условиях. Так что если и попенять на что-то, то только на недостаток комфорта. Энергоемкая подвеска кажется слишком жесткой, а на высокой скорости хотелось бы меньшего уровня шума.

Выходит, что название EcoSport, которое получил компактный кроссовер от Ford, является всего лишь маркетинговой уловкой. Ни о каком спорте здесь речи не идет. Равно как и об экологии с экономией. Кругом обман. Хотя сам автомобильчик честный. Он не обещает золотые горы, а дает исключительно самое необходимое. Так что Ford EcoSport вполне имеет право на существование. Особенно в нашей стране, где зачастую без полного привода и высокого дорожного просвета не обойтись.

youford.ru

Тест-драйв: Ford EcoSport — TopGear Russia

Поднимешь капот на высокой квадратной морде кроссовера EcoSport и увидишь маленький трехцилиндровый двигатель. Ему не нужен горб на капоте, скорее тут будет впадина, как ямочка на щеке. Но ставить сюда V8 неразумно – в этом классе людям нужны экономичность, компактность и дешевизна. Хотя серьезный вид и простор в салоне тоже желательны.

Казалось бы, просторный салон, маленький расход, компактность и низкая цена – все это уже есть у компактвэнов. Но покупатель проголосовал рублем, и большинство из них уже сняты с производства – большие игроки переключились на кроссоверы. Среди конкурентов (а это Opel Mokka, Peugeot 2008, Renault Captur) EcoSport больше всех похож на внедорожник. На носу большая решетка, по бокам пластиковый пояс, сзади – запасное коле со. Чем не “джип”, пусть и маленький?

Но конструктивно EcoSport – это легковая Fiesta

От нее здесь турбомотор, подвески, передняя панель и многое другое. EcoSport не только разрабатывали, но и рисовали в Южной Америке: наверное, поэтому в нем есть что-то от гаучо. Хотя с высокими бортами и 16-дюймовыми колесиками он выглядит не так круто. И ширина маловата для такой высоты кузова. Только мне кажется, что он напоминает Daihatsu Terios?

Сборка кроссовера налажена дома (в Бразилии), а еще в Таиланде и в Индии – это очередной “глобальный” Ford. Конвейеры работают с полной загрузкой, чего не скажешь, кстати, про B-Max – компакт­вэну не помогают даже крутые двери.

Подробности

Обманка

Похоже на фонарь заднего хода, но это ручка задней двери

Жесткий пластик

Тот случай, когда из-за отсутствия резинки может случиться облом

Выше крыши

На рейлингах есть крепления для багаж­ника, и сама крыша кажется крепкой

Несмотря на внедорожную внешность, EcoSport переднеприводный – таких мини-кроссоверов в мире продается большинство. Но рискну предположить, что по снегу и грязи он уедет дальше конкурентов. У него мягкая подвеска, большой клиренс и малые свесы, “всесезонные” (читай, полувнедорожные) шины. По крайней мере на дороге с глубокой колеей EcoSport развернулся без проблем.

На шоссе литровый турбомоторчик приятный, и у него отличная, просто рубенсовская кривая момента. Его три цилиндра работают довольно тихо. Но вес и лобовое сопротивление кроссовера сказываются и на расходе, и на разгоне. Сотню EcoSport набирает за 12,7 с. Если для вас это слишком долго, вспомните, что это – самая мощная модификация в модельном ряду. В Латинской Америке есть двухлитровая версия, но Европе полагаются только новый 1,5-литровый дизель и древний (правда, подшаманенный) бен зиновый атмосферный “один-и-шесть”.

Хоть в основе кроссовера лежит Fiesta, не думайте, что ехать он будет так же. Поворачивает EcoSport как маленький внедорожник, а не высокий мини. Короче, он кренится. А всесезонные шины, как ни стараются, не могут удержать передок на траектории. На автострадах автомобиль немного таскает, и приходится больше чем обычно концентрироваться, чтобы удержаться в пределах полосы.

Но ничего. Это все-таки Ford, а значит, ему есть чем компенсировать недостатки. Электроусилитель отлично откалиброван, руль радует усилием и информативностью. Несмотря на высоту подвески, ход фирменный, “фордовский” – не убаюкивающе мягкий, но отлично сглаживающий ямы. В то же время достаточно собранный, чтобы машина не плавала и не сотрясалась. Не слышно лязгов или стуков подвески, создается ощущение надежной конструкции.

1. Штурвал

Обтянут кожей. И кнопок много – это же Ford

2. Приборы

Скучноватые, но размечены просто и красиво

3. Экран

Монотонно зеленый. Другого нет, как и навигации

4. Кнопки

На вид их много, но управление мультимедиа логичное

5. Подставка

Для телефона. Единственный ящичек, где застелено дно

6. Коробка

Пять передач уже мало кто делает. Но с таким мотором больше и не надо

7. Пластик

Дешевый. Лучше, чем в бразильской машине, но ненамного

8. Музыка

По меркам класса хороша. Есть USB, Bluetooth, и iPhone понимает

Однако в салоне все не так круто – латиноамериканская родословная проглядывает. Панель вроде фиестовская, но поцарапается быстрее. Есть варианты комплектации получше бразильской, но даже там салон пустоват и простоват. Приборы двухмерные, дисплеи монохромные и не очень четкие. Ручки регулировки сидений тугие, с острыми краями. В салоне полно ящичков и карманчиков, но в них нельзя положить ничего твердого – будет громыхать на каждой ямке. Сделать им на дно резиновые коврики не слишком дорого – но впечатление было бы совсем другим!

Впрочем, автомобиль все равно удобен в качестве семейного. Высокие задние сиденья и низкий пол (ведь нет кардана для полного привода) дают вытянуть ноги, а спинки даже откидываются, если пожертвовать объемом багажника. Он, кстати, глубокий – запаска-то на двери. Но осторожнее: дверь распашная, и нужно много места, чтобы ее открыть. На парковке не вставайте впритирку, иначе ничего не сможете положить.

Соперник

Renault Captur

Больше похож на легковушку. Лучше едет и салон приятнее

Даже базовый EcoSport имеет пышное название Titanium и неплохо оснащен. Но пакет Sync – за доплату. Это новая фордовская мультимедийная фишка под iPhone, позволяющая помимо прочего голосом управлять некоторыми приложениями. Еще в опциях есть 17-дюймовые колеса, которые делают автомобиль чуть острее. Если вы не соби­раетесь на бездорожье – рекомендую. Есть также круиз-контроль и частично кожаный салон. Красивый синий “металлик”, кстати, тоже опция.

Итак, этот Ford не совершенен. Его делали не в Европе и не для Европы. Но реалии спроса требуют, чтобы маленький кроссовер стоял в шоу- руме у каждого дилера. Говорят, вкусы глобального рынка унифицируются. Посмотрим. Начало производства и продаж автомобиля в России уже не за горами.

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ

topgearrussia.ru

Кроссовер Форд ЭкоСпорт появится в России в новом году

Компактный кроссовер Форд ЭкоСпорт появится в нашей стране в 2014 году. Сборку автомобиля обещают наладить в Татарстане, на заводе Форд в Елабуге, где уже собирают новый внедорожник Эксплорер. В Индии Экоспорт уже продается, там автомобиль конкурирует с Рено Дастером. В нашей стране, кроме Дастера этому кроссоверу придется делить покупателей с Опель Мокка, Шевроле Тракс, не говоря уже про новый Кашкай, который будут собирать в России.

При создании Ford EcoSport производитель не стал создавать автомобиль с нуля. В основе лежит хетчбек Фиеста. Опель Мокка тоже использовал подобную схему, там в качестве платформы выбрали Корсу. Еще одна новинка на рынке кроссоверов Пежо 2008, который в свой основе имеет платформу 208 модели. Рост популярности компактных недорогих кроссоверов заставил многих производителей очень быстро реагировать на изменившиеся предпочтения покупателей.

Кроссовер Форд ЭкоСпорт на российском рынке может получить небольшой литровый мотор с турбиной, который сможет обеспечить автомобилю минимальные расход топлива при максимальной мощности. Турбо двигатели серии Экобуст хорошо себя зарекомендовали на других моделях концерна. Появится ли дизельный мотор неизвестно. В нашей стране дизель не пользуется большой популярностью, как например в Европе, где более 50 % всего легкового транспорта имеют именно дизель под капотом.

Что касается дизайна, что как снаружи, так и внутри EcoSport весьма современен. Собственно, в плане дизайна кроссовер Форда гораздо интереснее, чем например тот же Дастер. Остается открытым вопрос цены на автомобиль. Плюс какие версии нам предложат, есть слухи что машина будет только полноприводная, без переднеприводной версии.

myautoblog.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *