Gelandewagen в квадрате или «Гелик» G500 4×4² — Журнал «4х4 Club»
Некоторые считают, что Geländewagen похож на хозблок на колесах, другие – что геометрически его форма совершеннее квадрата Малевича. Так или иначе, все, что мы видели до этого, было детским утренником — встречайте уникальный Mercedes-Benz G 500 4×4². Квадрат ставший внедорожником и внедорожник в квадрате!
Земля рвется в клочья под высоченными покрышками, двигатель ревет, как циркулярная пила, а из боковых выхлопных труб вылетает столько CO2, что коровам на соседних пастбищах становится дурно. Сидящий или, скорее, седеющий рядом мерседесовский инженер попросил не миндальничать и, кажется, уже пожалел. Но я не даю отдышаться ни ему, ни машине.
Можно сказать, что под капотом G 500 4×4² уместили пару «четверок» от A 45 AMG, но педантичные немцы поправят – это новый V8 с индексом М178. Почти такое же сердце безумствует внутри спорткара Mercedes-AMG GT, но в версии для «Гелика» нет сухого картера, а мощность снижена до 422 лошадиных сил. Для внедорожника главное – крутящий момент, а в этом М178 позавидует даже тепловоз.
Турбины расположены в развале блока цилиндров и близость к выпускному коллектору минимизирует потерю энергии выхлопных газов, а небольшие крыльчатки раскручиваются даже от легкого сквозняка. Все 610 Нм доступны с 1250 и вплоть до 4500 оборотов в минуту – этому двигателю просто ничего не известно про турбояму, как в Библии ничего не сказано про Теорию большого взрыва.
Наверное, найдутся люди, которые ездили бы на нем в городе, хотя такая машина куда больше подойдет для переворота в какой-нибудь банановой республике. Или для сафари на крокодилов, которые будут дрожать от одного звука выпускной системы.
Жертва охоты может скрываться за огромными валунами или на другом берегу реки Лимпопо, но шансов на спасение у нее нет. При высоте больше двух метров из салона G 500 4×4² можно рассмотреть что угодно – например, Швейцарию.
Преодолеть практически любое препятствие (слово «практически» мы оставили специально для зануд-буквоедов) позволяет геометрическая проходимость военного бронеавтомобиля и способность форсировать водные преграды глубиной до метра.
Углы въезда и съезда превышают 50 градусов – вдвое больше, чем у стандартного Gelandewagen.
Чтобы заглянуть на днище, не нужен домкрат или гидравлический подъемник – можно просто присесть. Это первая машина на моей памяти, которая может переехать не только бордюр, но и ларек «Крошки картошки» – дорожный просвет составляет 45 сантиметров.
При этом, все точки крепления подвески, рулевого управления, положение карданного вала и даже передаточные числа рядов 7-ступенчатого «автомата» каким-то чудом остались прежними. Такое впечатление, что немцы просто решили собрать этого монстра из разных деталей, валявшихся на складе, и проверить, поедет или нет?
Кроме высоченных внедорожных колес, чудовищный клиренс создают портальные мосты, которые чаще встретишь на военной технике или на соревнованиях по скоростному погружению в болото, которые в России называют красивым словом «трофи-рейд». Редукторы позволили опустить ось вращения колес значительно ниже моста, расчистив пространство под машиной. Защита днища отсутствует – вы когда-нибудь видели ее на ГАЗ-66 или «Унимоге»?
Что тут у нас еще… Маленькие, прочные составные колесные диски, три блокировки дифференциалов, подвеска на двойных стойках, как у спортивного трофи-трака, с регулировкой высоты и жесткости. Вот почему даже после прыжка с трамплина три тонны кожи, пластика и металла падают на землю без пробоя.
Выбор скорости и направления для G 500 4×4² не важнее скорости вращения вентилятора кондиционера – в смысле, она может быть любая.
Правда, все это верно, если речь идет о пересеченной местности – на твердом покрытии «Геленедваген», подобно артиллерийскому снаряду, всегда умел летать только по прямой. 12-цилиндровый G65 AMG, например, без труда наберет сотню за 5,3 секунды и выдаст саундтрек, который не снился даже Хансу Циммеру, но в поворотах – извольте. Центр масс находится на такой высоте, что дух захватывает даже на вполне вегетарианских скоростях. Сбежать от обычного «Гелика» на серпантине не составит труда даже на Fiat Panda с мотором 1.0.
По сравнению с версией 6х6, G500 лишился не только третьей оси и грузовой платформы, но и системы дистанционной подкачки колес. Для нее уже не нашлось места.
Отступление: Мало кто знает, но у G-Class есть французский родственник в лице армейского Peugeot P4. Он производится по лицензии с использованием собственных двигателей и комплектующих.
Продолжаем: По логике, характер Mercedes-Benz G 500 4×4² должен быть таким же, только в квадрате, но теперь я знаю, что он не ударит в грязь лицом даже на Пайкс Пик. Нужно лишь сменить грязевые шины на комплект легких 22-дюймовых колес размерности 325/55 и индексом скорости Н – не более 210 километров в час.
Даже несмотря на аэродинамику портового контейнера, он мог бы разогнаться до 230 километров в час, но резины, способной одновременно выдержать такую скорость и массу, пока не существует. Инженерам пришлось выбирать что-то одно.
Кажется, он даже не пытается в повороте вытряхнуть тебя через открытое окно. Высокий центр тяжести компенсируется увеличенной на триста миллиметров колеей, а способная вызвать приступ морской болезни раскачка побеждена зажатой подвеской.
На бездорожье ее жесткость не ощущается – шины с профилем высотой с Кхартапху амортизируют часть неровностей. А на асфальте регулируемые стойки в подвеске держат кузов в статичном положении, но и это, к счастью, не грозит визитом к хиропрактику из-за осыпавшегося в штанину позвоночника.
Жесткость одного из двух амортизаторов на каждом колесе имеет два режима и если хочется комфортабельной, расслабленной поездки, то нажатием кнопки подвеску можно перевести из «Спорта» в «Комфорт». Однако при слишком большом крене электроника вернет все назад.
Пуристы и зануды могут сказать, что «Гелик», способный ездить по асфальту, – это уже не настоящий «Гелик». Но большинство вещей в нем, на самом деле, остались прежними. Или от них просто не получилось избавиться.
Квадратный интерьер абсолютно такой же – по сравнению с шестиколесной версией, ему даже вернули задний диван. Передние кресла с пневмоподкачкой надежно фиксируют тело, перед глазами – тонкие стойки крыши и лобовое стекло из семидесятых, и знакомый по ощущениям руль.
Ты уже повернул его руками, а машина все еще едет прямо. Такое волшебство не спутать ни с чем – это «Гелик», детка.
«Баранку» нужно вращать еще до начала поворота, желательно с запасом и на больший угол. Дополнительную остроту ощущениям добавляет вертикальная посадка и форма кузова, когда через лобовое стекло не видно почти половину ширины автомобиля.
В лучшем случае можно не заметить чью-нибудь ногу, в худшем – пострадают дорогущие карбоновые крылья.
У кого нет пока достаточно денег могут просто купить для своего «Гелика» портальные мосты от Unimog, но придется пожертвовать максимальной скоростью, а это уже будет не то…
Слава богу, большинство соседей по потоку предпочтут держаться от G500 4х4² на расстоянии. Особенно когда многолитровый двигатель сотрясает ревом стены в тоннеле. Кажется, сейчас сверху повалятся комья земли, но в мире еще не придумали другого удовольствия, способного вызвать такую же наглую улыбку.
G 500 4×4² не заедет на большинство подземных парковок, да и гараж придется перестраивать. Или придется парковать его сверху
Конечно, в следующий раз инженеры могут научить G-wagen погружаться под воду или летать, но тогда он точно перестанет быть собой. В конце концов, серийных автомобилей, заставших Маргарет Тэтчер и ввод советских войск в Афганистан, осталось не так уж много. Поэтому Mercedes-Benz G500 4х4² – это не просто машина. Это практически предел. Сказочный единорог, который по ночам снится многим.
Автор: Лев Гуриев
media.club4x4.ru
Мерседесовский лифтованный Gelen-wазик 4 х 4 в квадрате
Его официальное название — Mercedes-Benz G 500 4×4(2) в квадрате . Встретился он нам на таком непредсказуемом авторынке в Дубаи в январе этого года. Встретился и … заворожил, как что-то необычное, «монстровидное» и внушающее уважение.
Вообще, в математике возведение в квадрат любого простого числа ( кроме 0 и 1), как минимум увеличивает его на 100% , а чем дальше в гору, тем больший эффект многократного увеличения после этой операции мы имеем. А отрицательные числа даже переходят в другую — положительную плоскость, т.е. превращаются ( по «киношному сленгу») из плохих героев в хорошие.
Это просто гениальный рекламная находка от Mercedes, несущая в себе очень глубокий скрытый смысл . Что же получается, если расшифровать эту формулу?
По авто-стандарту это означает — 4 колеса и 4х4 ( т.е. 16) из них ведущих !! Это все равно, что 8х8 . Но у этого автомобиля всего четыре колеса, а ведущие они как все 16 !
По формуле этот автомобиль даже круче своего эффектного старшего собрата — G 63 AMG 6×6, путем выхода (по замыслу рекламщиков) в другую плоскость или даже в «параллельную реальность».
От старшего брата он унаследовал : огромные карбоновые колесные арки,
светодиодные LED-фонари на крыше, металлическую защиту днища ( хотя при такой «лифтовке» она мало когда понадобится) , боковые выхлопные трубы, роскошный интерьер
и часть подвески с главной особенностью -двойными пружинами и амортизаторами с электрорегулировкой.
Все это, наряду с огромными 22-дюймовыми колесами, 450-миллиметровым клиренсом, возможностью преодолевать метровый брод ( в данном случае больше интересно преодоление «зыбучих песков») и углами въезда/съезда в 52 и 54 градуса ( что характерно для высоких песчаных дюн пустыни Арабских Эмиратов) , и делает этот автомобиль очень «вожделенным» для богатых нефтяных шейхов .
А четырехлитровый V8 с парой турбин — выдающий 422 л.с. мощности еще добавляет пикантности . Но Mercedes не был бы Mersedes-ом , если бы не позаботился и об экологии и не загнал бы этот движок в крутые нормы «Евро-6».
А что, пусть и в пустыне верблюды дышат свежим воздухом !
carakoom.com
Сообщества › Любители Немецкого Автопрома › Блог › «Гелик» в квадрате — самая внедорожная премьера Женевы
И с тех пор G-класс продолжает выпускаться. Да, автомобиль несколько раз подвергался обновлениям, однако по сути выпускаемая сейчас машина — это все тот же Gelandewagen, который был придуман 40 лет назад.
И вот уже наступил 2015 год, все ждут официального объявления о снятии легендарного G-класса с производства, а немцы хитро улыбаются и… показывают новую версию своего внедорожника. Да еще какую! Автомобиль под названием G500 4×4². Вообще «четыре на четыре в квадрате» — это 256. Конечно, такого количества колес в этом Mercedes-Benz нет, а индекс автомобиля означает, что внедорожные возможности этого «Гелика» просто фантастические.
Формально этот автомобиль носит звание концепта, но, по данным «Авто Mail. Ru», руководство компании ждет только заказов от потенциальных покупателей. И как только количество заказов достигнет некоего рубежа (ориентировочно, речь идет о цифре 100), то машина пойдет в серию.
От обычных G-классов версия 4×4² будет отличаться увеличенным дорожным просветом (аж 450 мм!), расширенными колесными арками, большими ходами подвесок, специальными «зубастыми» покрышками и, конечно же, новым аэродинамическим обвесом. По словам немцев, G500 4×4² будет способен преодолевать броды глубиной до 1 метра! Плюс, тут есть армейские портальные мосты, а каждое колесо имеет аж по два амортизатора. Один обычный, а второй — адаптивный. Кроме того, для G500 4×4² предлагаются специальные колеса с зажимами beadlock, фиксирующими боковины шин на диске — благодаря им колесо никогда не разбортируется.
Под капотом машины стоит 4,0-литровый V8, который выдает 422 л. с. (он трудится вместе с 7-ступенчатым автоматом). Это почти такой же мотор, который стоит под капотом суперкара Mercedes-AMG GT. Но если там он выдает 462 л. с., то для внедорожника его дефорсировали — теперь «всего» 422 л. с. Но, как вы понимаете, и этого более чем достаточно для внедорожника — по словам немцев, автомобиль способен не только показывать чудеса проходимости, но и «отжигать» на скоростных трассах. Хотя весь внешний вид машины показывает, что она создана не для автобанов.
Кстати, это далеко не самая навороченная с внедорожной точки зрения версия Gelandewagen. Ведь в 2013 году немцы построили шестиколесный G-класс, который имел привод на все шесть колес и аж пять (!) блокировок дифференциалов.
—
auto.mail.ru/article/5427…rozhnaya_premera_zhenevy/
www.drive2.ru
Максимальная скорость | ||||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
Московские тюнеры превратили Mercedes-Benz G-Class в 4×4² монстра для нашей зимы
Мастера-кастомайзеры уверены, что из автомобиля Mercedes-Benz G-Class при желании можно сделать всё, что угодно. И даже компания-производитель периодически выпускает новые варианты этого автомобиля, самой известной из которых, пожалуй, является Mercedes-Maybach. В этом обзоре рассказ об авто более простом, но весьма интересном.
Мастера столичного тюнинг-ателье поработали над Mercedes-AMG G63 «4×4²» — одной из самых брутальных моделей, сотворив настоящий эксклюзив, какого в Москве ещё не было.
Вероятно, мастера интерпретировали заводскую приставку«4×4²» как «полный привод в квадрате» и решили, что в заводской комплектации автомобиль этому гордому званию не соответствует. Поэтому автомобиль получил целый комплект наворотов и возможностей, которые просто необходимы на бездорожье.
Среди доработок стоит назвать лифт-кит подвески, портальные мосты, расширитель крыльев, изменения в тормозной системе и карбоновый козырёк над лобовым стеклом. «Движок» кастомайзеры трогать не стали – на автомобиле установлен битурбированный V8 объёмом 5,5 литров мощность 571 л.с.
Изменился и экстерьер автомобиля, который получил интереснейший обвес. К тому тюнеры решили избавиться от хрома, покрасив его в чёрный цвет. Из-за этого автомобиль получил весьма агрессивный вид. Можно не сомневаться, что автомобиль этот придётся по вкусу даже тем, кто недавно считал, что «Гелики» ему уже надоели.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
2drive.ru
Гелик 4х4 в Квадрате – Brabus G500
4х4 в квадрате
Комплектация
Дополнительное оборудование BRABUS:
- Аэродинамический комплект WIDESTAR;
- Передний нижний спойлер с ходовыми огнями;
- Верхний воздухозаборник переднего бампера;
- Аэродинамический спойлер на крышу;
- Спортивная выхлопная система BRABUS
- Диски: BRABUS Monoblock R 10*22
- Шины: Pirelli 305/35 R22
Дизайн интерьера:
- Внутренние пороги со светящимся логотипом BRABUS
- Спортивные педали BRRABUS;
- Штифты дверных замков BRABUS
- Велюровые коврики в салон и багажное отделение
Дополнительное оборудование Mercedes-Benz:
- EZ9 DISTRONIC PLUS
ZDO G-Class 463 series
U48 Injectors with DBW cap
EZ8 PARKTRONIC
G41 Автоматическая коробка передач 7G-TRONIC
EU9 Акустическая система Harman Kardon Logic7
F49 Ветровое стекло с подогревом
Y16 Встроенный огнетушитель
ZG2 Декоративная отделка черный рояльный лак
FG3 Держатели для бутылок сзади, 2 шт.
YF9 Дистанционное открывание ворот гаража
Р48 Задние брызговики
DN1 Защитная сеть для грузов
FR8 Камера заднего вида
XZ2 Модельный год 2013
ЕА2 Мониторинг «слепых» зон
ЕНЗ Мультимедийный интерфейс
D06 Обивка потолка Alcantara anthrazit
МС5 Обозначение типа двигателя
ZK8 Одноцветная кожа красная «mysticrot
JC9 Отделка панели приборов черной кожей
РА4 Пакет Exklusiv
РА1 Пакет Комфортные сиденья
РАЗ Пакет элементов экстерьера из нерж. стали
РА2 Резиновые коврики для салона и багажного отделения
VL0 Рулевое колесо с подогревом
RY6 Сигнализация потери давления в шинах
К69 Спортивная система выхлопа
PA5 Спорт-пакет
Х04 Стандартный шильдик
h22 Стояночное отопление с дистанционным управлением
W72 Тонированные стекла в задней части салона + стекло в багажном отделении
ZD6 Хром-пакет
XS1 Шильдики / Сопроводительная документация на русском языке
V57 Шторка в багажном отделении
D36 Экспортное исполнение
D27 Электрический сдвижной/подъемный люк
ВВЗ Электронная система стабилизации движения (ESP)
Технические данные:
- Год выпуска: 2013
- Цвет кузова: Черный Магнетит металлик
- Двигатель: V8
- Объем двигателя: 5,5 л
- Мощность: 388 л.
с.
Технические данные
Цена
Стоимость, Руб — 11.900.000
Стоимость, € —
ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ наверняка понравился бы Дарту Вейдеру или злодеям из фильмов про Джеймса Бонда. В любом цвете он выглядит угрожающе и, будучи выше любого баскетболиста, в зеркале заднего вида большинства машин отражается лишь огромными колесами. Их прикрывают раздутые колесные арки из карбона. Диаметр дисков – 22 дюйма, а покрышки с индексом “Н” (210 км/ч) в ширину больше 30 сантиметров. К слову, “G500 4×4²” может ехать и быстрее, но не существует пока подходящих шин.
Любой, кто ездил в “Geländewagen”, знает, как сильно мотает в нем при маневрах лихо раскачивающегося кузова. Ничего подобного не случится в этом внедорожнике. Не верите? А ведь я набираю этот текст, сидя на заднем кресле, пока какой-то британец, изображая за рулем из себя Джереми Кларксона, отчаянно штурмует горный серпантин. Кстати, в отличие от “6х6”, сзади установлен привычный трехместный диван, а не два раздельных кресла.
Склонность крениться инженерам удалось искоренить двумя способами. Во-первых, колею расширили на 30 см. Так что “G500 4×4²” немного напоминает раскинувшего лапы паука. Во-вторых, и это, пожалуй, даже важнее, каждое колесо оснащено двойными стойками с выносными резервуарами. Один амортизатор имеет фиксированные настройки, а жесткость второго управляется электронным блоком. Комфортный или спортивный режим активируется нажатием кнопки возле рычага коробки передач. Кроме того, сами стойки также регулируются, правда вручную, что позволяет менять величину дорожного просвета. Хотя вряд ли есть ситуация, когда его может не хватить. Даже от листов стальной защиты под передним и задним свесами – самых низких точек кузова, до земли целых 45 сантиметров!
Хайд и Хайд
В “G500 4×4²” скрываются два характера. Но не противоположных, как персонажи повести Роберта Стивенсона. Это два безумных монстра, но каждый существует в своей стихи. Отсюда и вторая степень в названии. Если эта версия доберется до серийного производства, то весьма вероятно, что поставляться она будет сразу с двумя комплектами колес – шоссейными, о которых я уже успел упомянуть, и внедорожными, с зубастыми покрышками типа М/Т на специальных 18-дюймовых дисках с бедлоком, который при низком давлении не даст колесу разбортироваться.
На асфальте, несмотря на крайне высокий центр тяжести, “Гелендваген” во второй степени способен составить конкуренцию многим спорткарам. Для полного восторга стоит открыть окна. Иначе не услышите во всей красе, как выведенные по бокам выхлопные трубы громогласно и без толики искусственной симуляции разносят фирменный рокот четырехлитровой “восьмерки”. Да, под капотом установлен двигатель новой серии “М178” от суперкара “AMG GT” с двумя турбонагнетателями в развале блока цилиндров. Ему заменили систему смазки, отказавшись от сухого картера, и слегка понизили мощность до 422 л.с., зато получили почти дизельную кривую крутящего момента. Начиная с 1.250 об/мин и до 4.500 идет совершенно ровная линия момента на уровне 610 Нм. У этого мотора просто отсутствует турбояма.
60, 100, 140 – эти цифры на спидометре стрелка пролетает в одно мгновение. Возможно, 612-сильный “G65 AMG” разгоняется быстрее, но, как и у других “G-Class”, его перемещение в пространстве больше напоминает полет пушечного ядра – строго по прямой. А “G500 4×4²” снаряд управляемый. Инженерам пришлось подзажать подвеску для того, чтобы научить его поворачивать, и на дорожных стыках или при проезде через искусственные неровности пассажиров потряхивает. Зато в скоростном повороте не приходится ждать вмешательства системы стабилизации, как это происходит на “обычных” версиях.
Атаковать горную дорогу одно удовольствие. Главное – помнить о выдающейся ширине и привыкнуть к рулевому управлению, поскольку некоторые неприятные моменты модели искоренить невозможно. Из-за люфта вращать “баранку” нужно проактивно, фактически еще до начала поворота и на больший угол, чем кажется необходимым. Дополнительный дискомфорт возникает из-за того, что с водительского места не видна вся ширина машины, и создается ощущение, что колеса уже повернули, а кузов продолжает ехать прямо.
Но стоит подружиться с этим зверем, и кажется, что для него все нипочем. А если все-таки кто-то из пассажиров испугается дикой прыти, ее можно осадить мощными тормозами. Такой информативной и четкой педали я давно не встречал. Как и такой же однозначной реакции. Даже если ударить по тормозу изо всех сил, клевок кузова вперед будет совсем незначительным.
…Оказавшись в знакомых местах, я вспомнил о речке, протекающей неподалеку. В феврале она еще не наполнена талыми водами, зато на дне в избытке валуны всевозможных размеров.
Прямо на ходу, включив нейтраль, перехожу на пониженный ряд в трансмиссии, попутно активируя первую из трех блокировок – межосевой дифференциал.
гелик 4х4 в квадрате
На обычном внедорожнике сюда тоже можно спуститься, но как только вы упретесь в груду крупных камней, придется искать маршрут объезда. Только “G500 4×4²” позволяет ехать напрямую. Колоссальный дорожный просвет у модели образовался после замены традиционных мостов на портальные, ось которых расположена намного выше осей колес, а передача крутящего момента идет через редукторы. Эту технологию инженеры позаимствовали у армейской версии внедорожника.
Недостатком подобного решения прежде была малопригодность ее использования на обычных дорогах, так как редукторы снижали максимальную скорость и создавали много шума. В “G500 4×4²” гул лишь едва слышен, и то если старательно обращать на него внимание. Куда больше дискомфорта создают завывания ветра, врезающегося в квадратный кузов на скорости.
Еще до конца не освоившись за рулем, я интуитивно хочу то сбавить скорость, то отвернуть от особенно опасных препятствий, но инструктор подначивает быть смелее и вообще не думать о том, что я еду на уникальной машине, существующей пока в трех экземплярах. И в самом деле, чего боятся, когда зацепить что-либо днищем почти невозможно, а углы въезда и съезда превышают 50 градусов – вдвое больше стандартного “Geländewagen”.
За изгибом русла, нагоняя волну, мы прошли по обширной и, как мне показалось, глубокой запруде. Однако инструктор назвал ее “жалким мелководьем”, потому что наша машина, не захлебнувшись, может проходить броды и в метр. В самом деле, кузов отмылся от грязи лишь чуть выше уровня порогов.
И вот снова мы едем посуху, разгоняя на грунтовке “G500 4×4²” до трехзначных скоростей. В моей голове никак не укладывается, как вообще можно было сделать автомобиль, где сочетаются такие прыть, комфорт, отменное поведение на асфальте со способностью играючи расправляться с жутким бездорожьем, без риска сломать водителю хребет. Но в “Мерседес”, похоже, знают, как добывать магию, скрещивая точный расчет с безумной страстью.
Статьи по теме:
- КАК ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Климат у нас капризный. Вечером тихая погода, а уже через час природа преподносит нам сюрприз…
- ИММОБИЛАЙЗЕР
Принцип работы иммобилайзераЧто такое иммобилайзер в машине и для чего он нуженИммобилайзер — что это…
- ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ НА УЛИЦАХ МОСКВЫ
Согласование установки дорожных и информационных знаковКаталогДорожные знакиСогласование установки дорожных и информационных знаковСогласование установки дорожных знаков.Как…
- НОВЫЙ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО
Обзор Volkswagen Polo 2014-2015Известный с далекого 1975-го года Фольксваген Поло, который разъехался по дорогам мира…
myavtoreviews.ru
Четырехколесный Mercedes-benz G500 4х42 удивляет всем, начиная с названия — Журнал «4х4 Club»
Казалось бы, за 35 лет жизни на конвейере из Mercedes-Benz G-класса уже невозможно выжать что-то новое. Каких только версий не выпускал завод в австрийском Граце и чего только не прикручивали к «геленду» многочисленные тюнингисты.
Но есть еще неизведанные способы придать новый шарм старому доброму вездеходу. Возведенный в квадрат G500 поставлен на портальные мосты – точно такие же, как и у шестиколесной версии G-классса AMG 6×6, дебютировавшей немного ранее. Собственно, новоиспеченный внедорожник – не что иное, как укороченная четырехколесная версия этого мегапикапа. Ведь не всем же нужен кузов за спиной и не у всех есть внушительное парковочное пространство. Как и у «старшего братика», у G500 4×42 присутствуют светодиодные линейки над лобовым стеклом, огромные расширители колесных арок и карбоновая отделка элементов салона. Но есть и отличия от шестиколесника. Каждое колесо получило по две стойки амортизаторов. Одна из них стандартная, другая – электронно-настраиваемая. За 15 миллисекунд водитель может изменить режим их работы от комфортного до спортивного. Двигатель – новый V8 Turbo объемом 4,0 л и мощностью 416 л. с. от спорткара AMG GT. Ожидалось, что новинка получит турбомотор объемом 5,5 л от модели AMG 6х6, но жесткие экологические нормы заставили производителя умерить аппетит. Трансмиссия включает семиступенчатый «робот» и полноценную раздаточную коробку с понижающей передачей. Блокировка всех трех дифференциалов – механическая. Дорожный просвет – 450 мм, колея шире стандартного G-класса на 300 мм, в комплекте идет защита днища из нержавейки. Глубина преодолеваемого брода – 1 метр, углы въезда и съезда – 52 и 54 градуса соответственно, к тому же внедорожник способен покорить стопроцентный уклон.
Ядовитый окрас.
Желто-зеленый цитрусовый оттенок очень к лицу брутальному вездеходу.
Намек на разгон, как у Porsche?
Количество планируемых к выпуску G500 4×42 пока не определено. Вероятнее всего, их будет сделано немного, точные цифры серии озвучат позже, после оценки «зрительской реакции». Кстати, AMG 6×6 тиражом 100 экземпляров разошелся мгновенно, при том что готовых его купить оказалось втрое больше.
Портал в вездеходный мир. С такими мостами G-класс кажется
больше похожим не на своих менее рослых предков,
а на тракторно-вездеходный Unimog
media.club4x4.ru