Гранта ваз спорт – LADA Granta Sport первого поколения – Официальный сайт LADA

Содержание

«Лада-Гранта Спорт»: черная молния — журнал За рулем

На кольцевой трассе «Казань-Ринг» прошла первая презентация гражданской версии «Гранты Спорт». Пригласили только дилеров марки, но автору удалось затесаться в их ряды.

1

Фотоснимки «Гранты Спорт» появились в Интернете примерно год назад — президент АВТОВАЗа Игорь Комаров уже тогда тестировал ее в Москве. Однако информацию о характеристиках машины и сроках ее появления скрывали.

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА

Хорошая скорость начинается с тормозов, и «Гранта Спорт» эту истину подтверждает. Тормозные механизмы у нее те же самые, что и на «Калине Спорт»: спереди — 15-дюймовые вентилируемые, сзади — дисковые невентилируемые (передние от «Самары»). Размер шин тоже совпадает — 195/50R15, катки большие и тонкие. Но здесь присутствует антиблокировочная система, которой у предшественницы не было.

Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.

Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.

Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.

Кастер (продольный наклон оси поворота) в передней подвеске, максимально возможный в рамках стандартной конструкции, обеспечил четкий «ноль». У задних колес развал увеличен до плюс двух градусов (на градус больше, чем у конвейерной «Гранты»). За счет этого чуть расширилась колея задних колес. Точки крепления задней балки сместили назад. В итоге колесная база «Гранты Спорт» слегка (на 14 мм) увеличена по сравнению с базой обычной версии. Благодаря укороченным пружинам подвески машина стала ближе к земле на 40 мм. Амортизаторы снаружи выглядят как серийные, но отличаются от них характеристиками и наличием газового подпора.

Изменения ходовой части позволили вписать широкие колеса в стандартные арки кузова. Поэтому и кузов остался прежним, без раздутых крыльев. Да и прочие отличия невелики: необычные бамперы, накладки на порогах и дефлектор на кромке багажника.

Сенсорный экран мультимедийной системы. Такой вот-вот появится на люксовых «грантах».

Сенсорный экран мультимедийной системы. Такой вот-вот появится на люксовых «грантах».

Сенсорный экран мультимедийной системы. Такой вот-вот появится на люксовых «грантах».

В салоне выделяются передние сиденья спортивного типа, с красной ниткой в прострочке. На чехле коробки передач и руле такая же отделка. «Гранта Спорт» будет в максимальном исполнении, то есть с усилителем рулевого управления и кондиционером.

МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Под капотом приоровский 16-клапанный мотор с небольшими доработками. Распредвалы с кулачками измененного профиля, сниженные сопротивления впуска и выпуска, перепрошитые «мозги» позволили поднять мощность до 120 л.с., а крутящий момент — до 140 Н.м. При этом до 3000 об/мин характеристики мощности и момента, по утверждению создателей машины, остались прежние, изменения проявляются только на более высоких оборотах.

Моторный отсек «Гранты Спорт» ничем не отличается от такового у серийной машины.

Моторный отсек «Гранты Спорт» ничем не отличается от такового у серийной машины.

Моторный отсек «Гранты Спорт» ничем не отличается от такового у серийной машины.

Для того чтобы машина лучше ехала «снизу», главную пару коробки передач со стандартным рядом передаточных чисел укоротили до 4,3. Это позволило сократи

www.zr.ru

Lada Granta Sport — обзор, цены, видео, технические характеристики

Дебют первой в истории серийной спортивной модификации отечественного автомобиля прошел в рамках международного московского автосалона в 2012 году. Модели с приставкой спорт выпускались и раньше, однако, их техническая составляющая практически полностью повторяла топовые комплектации стандартных машин. Новинка же получила серьезные доработки, перекроенный салон и довольно интересный дизайн. Lada Granta Sport разительно отличается от обычных версий. В глаза бросается стильный аэродинамический обвес. Передний бампер получил иную решетку радиатора, увеличенный воздухозаборник и другие ниши противотуманных фар. На порогах также можно увидеть небольшие накладки, отлично гармонирующие с рельефным задним бампером и маленьким спойлером на крышке багажника. В колесных арках уместились довольно большие 16-ти дюймовые легкосплавные диски с множеством тонких спиц. Что касается салона, то внутри можно увидеть спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и иную обшивку с красной строчкой. В общем и целом, дизайнерам удалось придать бюджетному седану более свежий и интересный вид.

Размеры

Лада Гранта Спорт- это четырехдверный седан субкомпактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4280 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, а колесная база- 2490 мм. Что касается дорожного просвета, то в комплектации Sport, он составляет 140 миллиметров. Благодаря такой посадке, модель может похвастаться неплохой устойчивостью и сниженным центром тяжести. Она будет лучше держать дорогу, даже на относительно высоких скоростях и меньше склонна к переворачиванию. Если говорить о самой подвеске, то она не сильно отличается от заводского варианта, спереди расположились такие же независимые стойки McPherson, а сзади- полузависимая торсионная балка. Производитель установил более жесткие амортизаторы с газовым наполнением и укороченные пружины. Стоит отметить, что на каждом колесе установлены дисковые тормозные механизмы. Диаметр передних составляет 280 мм, а задних- 240 мм.

технические характеристики

На данный момент, Lada Granta Sport можно заказать в комплектации Drive Active. По сути, это будет стандартный автомобиль с обычным 106-сильным двигателем, заводской трансмиссией и стандартными тормозами, но со всеми внешними атрибутами спортивной версии. Что касается комплектации Sport, то она получила несколько довольно серьезных доработок.

В основе этого двигателя лежит обычный атмосферный бензиновый шестнадцатиклапанный мотор на 1596 кубических сантиметров. У него простой впускной коллектор, без системы изменяющей его геометрию, а также спортивные распределительные валы с увеличенной фазой и подъемом клапанов. Также стоит отметить более производительную выхлопную систему с другим резонатором и глушителем. В итоге, инженерам удалось выжать 114 лошадиных сил при 6750 об/мин и 154 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с пятиступенчатой механической коробкой передач. Основной ее особенностью является другая главная пара с передаточным отношением 4,3. Благодаря такой трансмиссии и доработанному мотору, седан ускоряется до первой сотни за 9,5 секунды и максимально набирает 195 километров в час. Что касается расхода топлива, то он незначительно подрос. Гранта будет потреблять 10,1 литр бензина на сотню в городе, 6,8 по трассе и 8,6 литра в смешанном цикле.

Итог

Lada Granta Sport является уникальным предложением. У нее довольно интересный и динамичный дизайн, неплохо освеживший невзрачные черты довольно маленькой машинки. Несмотря на свой класс, такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и будет притягивать взгляды, даже на фоне конкурентов. Салон- это царство неплохих материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже плотная пробка в час-пик или загородная поездка не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой подобных модификаций является их двигатель. Именно поэтому, седан оснащен простым, но довольно оборотистым моторчиком, представляющим из себя сплав проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров.

Видео

www.motorpage.ru

Лада Гранта Спорт технические характеристики

Спортивные автомобили привлекают внимание не только заядлых гонщиков, но и поклонников быстрой и аккуратной езды по городу. Весьма привлекательна своими данными Лада Гранта Спорт технические характеристики которой не уступают многим иномаркам.

Понятно, что с трехлитровым Лексусом на Гранте Спорт в стандартной комплектации погоняться не получится. А вот с автомобилями, с сопоставимым объемом (1,6 л) – вполне. Особенность модели в небольшой цене и относительно высоких показателях мощности. Подробные сведения об авто помогут покупателям узнать о предлагаемых инженерами возможностях.

Технические характеристики Гранты: особенности двигателя и дополнений

Наиболее важными для всех спортивных моделей являются данные о силовых установках. Для современной Спорт Гранта характеристики двигатели хороши, учитывая невысокую стоимость модели. Объем мотора составляет 1,6 литра, установка включает 16 клапанов для обеспечения высокого качества работы. Работает силовой агрегат на бензине, что позволяет ему обладать отличной мощностью в 118 л.с.

Привлекательны характеристики Гранта Спорт и относительно полученной динамики. Разгон до 100 составляет только 9,5 с, что позволяет водителю быстро переключиться на режим ускоренной езды.

Максимальный показатель скорости равняется 197 км/ч. Такие данные, безусловно, заинтересуют любителей качественных, доступных и простых в обслуживании спортивных авто. Учитывая мощность и получаемую скорость можно отнести Гранту к одной из самых выгодных и практичных модификаций АвтоВАЗа.

Но помимо использования в качестве персонального скоростного авто, Лада Гранта Спорт характеристики указывают и на возможность рабочей эксплуатации транспорта. Например, незначительный расход топлива в смешанном режиме составляет всего лишь 7,8 литра.

А значит, модель довольно экономична и даже поездки по дальним маршрутам не будут обходиться владельцу дорого. А наличие 5-ступенчатой механической коробки передач позволит проводить управление моделью просто и аккуратно.

Устанавливаемые на модель подвески подобраны инженерами лучшим образом. Передняя является независимой и поэтому при переезде по неровным дорогам, низкокачественным трассам и незначительному бездорожью авто будет держаться ровно.

Задняя полузависимая подвеска обеспечивает хорошую поддержку багажника и отсутствие рывков при выезде на песчаные или неровные земляные насыпы. Такая характеристика Гранта спорт указывает на легкость управления автомобилем, что будет важно для начинающих водителей.

Кузовные характеристики Лады Гранты

Некоторые покупатели в первую очередь обращают внимание на вместительность авто, а только потом на его скоростные данные. Для современной Лада Гранта характеристики спорт габаритов достаточно и для перевозки небольшого багажа, и для транспортировки крупных грузов. Объем багажника равняется 520 л, что позволяет загрузить в него и запасную покрышку, и личные вещи.

Размеры кузова несколько больше, чем у собрата по цеху (Калины спорт), но на комфортное оснащение салона никак не влияют. Длина авто равна 428 см, ширина составляет 170 см, а высота всего лишь 147 см.

При этом, колея передних колес равна 143 см, а задних на 1 см меньше. Общая длина рамы 249 см, что обеспечивает хорошую слаженность авто и соответственно отличные динамические характеристики.
Дополнительные технические данные спортивной Гранты

Снаряженная масса модели составляет 1140 кг, что на 10 кг меньше чем показатель для Калины Спорт. Данная разница достигнута благодаря снижению массы кузова и использованию новых типов внутренних систем. Хотя отличие и некритично, но для скоростной езды они имеют важное значение.

Также на скорость разгона и перемещения влияют и внешние данные транспорта. Например, обтекаемость кузова, его дорожный просвет.

Для стильной Лада Гранта Спорт характеристика клиренса составляет 14 см, что на 2 см меньше, чем у обычного седана серии. Это позволяет добиться улучшения при езде за счет его “приземленности”.

Правда, при поездках по некачественным дорогам можно повредить автомобиль, поэтому и управлять нужно очень аккуратно. Если же поездки проводятся в черте города, то не стоит переживать о проблеме нанесения вреда днищу, бамперам и аркам, но следует учитывать и выставленные ограничения по скорости.

Интересны для стильной Гранта Спорт технические характеристики относительно возможности использования прицепов. Если используется дополнение с тормозами, то максимальный показатель загруженности прицепа составит целых 900 кг. Да, вы не ослышались.

Гранта Спорт может эксплуатироваться с прицепом. Оставим это решение на совести конструкторов, затронем лишь нагрузочную часть. При эксплуатации прицепа без тормозов ограничения на вес перевозимого багажа равняется 450 кг. Поэтому подходит спортивная модель даже для межгородских транспортировок.

Типоразмер колес Гранты спорт не отличается от типоразмера предшественницы Калины и имеет обозначение 195/50 R16. Поэтому при любых проблемах с дисками или любыми другими деталями найти замену можно в автосервисе, занимающемся ремонтом более старых автомобилей от АвтоВАЗа.

Поэтому покупка спортивной модификации будет не только выгодна, но и позволит недорого и быстро проводить любой ремонт. Обращаться для восстановления также можно в обычные СТО, работающие с отечественным транспортом.

Вам также может быть интересно

Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada

la-granta.ru

Двигатель Лада Гранта Спорт 1.6 120 л.с.


Двигатель Гранта Спорт характеристики

Годы выпуска – (2013 – наши дни) 
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя – 1597 см. куб.
Мощность двигателя Гранта Спорт – 118 л.с. /5900 об.мин
Крутящий момент – 154Нм/4740 об.мин
Топливо – АИ95
Расход  топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 7,8 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Вес двигателя — 115 кг
Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель: 
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе Гранта Спорт : 3,5л.
При земене лить 3-3,2л.

Ресурс двигателя Гранта Спорт:
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике –  200 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – н.д.

Двигатель устанавливался на:

Лада Гранта Спорт
Лада Калина Спорт

Особенности, неисправности и ремонт двигателя Лада Гранта Спорт

Базовым для создании первого серийного спортивного мотора, стал двигатель 21126 Приора, с легкой ШПГ и, что очень важно, с более широкими валами. На этот двигатель были установлены распределительные валы ТМС подьем 9.55/9.15, фаза 288/282, доработан впуск, выпуск с пауком, естественно своя прошивка. Все это в сумме дало ровный двигатель, едущий с низов без проблем и развивающий около 120 л.с. График его замера смотрим ниже.

По характеру, мотор до 3000 об/мин едет как обычный 126 двигатель, дальше до самой отсечки быстрее. Расход топлива на Гранте Спорт практически не изменился (при спокойной эксплуатации).  В остальном это двигатель приоры со всеми его недостатками и особенностями, неисправности и их причины один к одному совпадают, о них читаем в разделе «Неисправности 21126«. 

Тюнинг двигателя Лада Гранта Спорт 1,6 16V

Конструкция мотора Гранты спорт ничем не отличается от 126 мотора приоры, при доработке валы поменяются и различий не останется вовсе. Как правильно тюнинговать всеми любимый 126 двигатель, чтоб не только сохранить ресурс, но и удобство эксплуатации в городе, а так же как тюнинговать на все деньги, описано ТУТ. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

«Lada Granta Sport: Тольятти — Ейск. Впечатления владельца» тест-драйв LADA (ВАЗ) Granta — CARobka.ru

С апреля текущего года в Тольятти официально продают мелкосерийный авто под названием Lada Granta Sport. На металлическом ярлыке, расположенном под капотом, красуется не известное всему миру АВТОВАЗ, а известное немногим ЛАДА СПОРТ. Об этом предприятии знают не все тольяттинцы, а уж за пределами города о нем и его продукции не знают вообще ничего — факт этот расстраивает, автомобиль-то хороший.

Эту информацию и многое о самом автомобиле мы получили из, пожалуй, самого объективного тест-драйва — автопробега Тольятти — Ейск. Ведь что можно узнать из  привычного, однодневного тест-драйва? Узнать можно многое: как ведет себя автомобиль в городе, как он ведет себя на трассе или бездорожье, каков расход топлива, удобен ли, надежен ли… А из тест-драйва, с которым вы ознакомитесь ниже, мы узнали об этом авто абсолютно все. И даже больше…

Помощниками в этом мероприятии для нас стали: отвратительные дороги Ульяновской и Волгоградской областей, дороги Саратова, ураган, разбушевавшийся на подъезде к Ейску и оборвавший линии связи и электрические провода в станице Кущевская, где автомобиль прошел первое ТО, провоцирующая на развитие большой скорости М4 — до и после Ростова, песчаный пляж Азовского моря, где наша Granta Sport села на «брюхо». И как объединяющий все вышеперечисленное фактор — 3 580 километров пробега. Были, конечно же, ДПСники, разбившиеся об автомобиль мошки и одна птица, ремонт дорог с разлитым гудроном и вылетающими из под колес камушками.

Приставка Sport смело заявляет о характере и направленности автомобиля, который достался нам в единственной комплектации, которую имеет гражданская версия. Никаких других комплектаций у Lada Granta Sport нет. Конечно — не гоночный болид, но ощущения скорости, динамика и управляемость — на несколько порядков выше, чем у серийного вазовского автомобиля. Как емко было сказано представителями компании «ЛАДА СПОРТ»: обычную Granta очень близко подтянули до уровня хорошего автомобиля. И тут мы с ними согласны: перестроится в потоке авто, ускориться и эффективно затормозить, это все у него получается отлично. Заход в «кольцо» на скорости в 80 км/час без сильного крена, разгон до сотни за 9,5 секунд, есть и такое. Спринтер из Lada Granta Sport получился хороший. Теперь о том, какой он стайер. Тольятти — Саратов — Волгоград — Ейск. И обратно.

О сверчках

Еще на не подвергшихся ремонту участках М5 (Тольятти — Сызрань) появилось опасение, что «сверчки» поселятся в машине раньше обычного. Нет, первые поскрипывания в панели авто проявили себя в волгоградских степях, с их унылым пейзажем и настоящими сверчками, напевавшими мелодии Леонардо Коэна — очень напоминали они о северо-американских прериях. Мерзкий «сверчок» замолкает, когда кладешь руку на рычаг короткоходной КПП. Что тут поделаешь, ведь авто — это единый организм.

Вспоминается лента комментариев к новости Lada Granta Sport: вести с полей. Один из пользователей пытался убедить читателей в том, что скрипеть начнет на 100 км пробега — неправда.

О салоне

Еще одно опасение — передние сиденья. Мне никак не хотелось верить, что при дальней поездке они будут столь же удобными, как и при крутых виражах и поворотах различной резкости. Ведь при движении по трассе боковая поддержка не так важна, как поддержка ног и поясницы.

За время путешествия можно сказать честно и во всеуслышание: сиденья не подвели! Комфорта гораздо больше, нежели на любой из моделей тольяттинского автопрома. К слову сказать, моя супруга, у которой болела спина, когда она путешествовала на вазовских машинах, очень высоко оценила комфорт спортивных сидений этого авто — спина не болит.
Но не из одних сидений состоит салон. Эксклюзивная отделка с красной прострочкой, кожаный руль, ручка ручного тормоза и кожух рычага КПП, все это красиво, но на фоне обычной грантовской панели появляется ощущение незаконченности. Хотя, любая незаконченность намекает на дальнейшее развитие и не дает почивать на лаврах…

Радуют полочки и места для хранения всякой всячины, расположенные на панели. Не радует мультимедиа. Конечно хорошо, что она есть, что она сенсорная и имеет два слота для карт памяти и четыре динамика, расположенные в дверях. Плохо, что она работает с некоторой задержкой и имеет маленькую рукоятку регулировки громкости.

Система воспроизводит аудио файлы, фото и видео. Обладает сносной антенной и bluetooth, чтобы связаться с телефоном, чего нам не удалось сделать. Тоже самое и с воспроизведением видео. Оказывается (об этом не сказано в руководстве по пользованию) можно воспроизводить видео только в формате WMV и разрешением 320/240.

Места для бутылочек с жидкостью, расположенные перед рукояткой КПП, выбраны не вполне удачно. При переключении они просто мешают.

Кондиционер и всякая всячина

Не вызвали абсолютно никаких нареканий кондиционер (но об этом позже), датчики света, дождя и прочие приятные мелочи. Кондиционер самостоятельно отключается при разгоне, что нельзя не отметить при обгоне большегрузов и верениц легковых авто с едущими на море семьями. Датчик дождя имеет три положения, которые регулируют частоту движения щеток.

К неудовлетворительному можно отнести не по уму расположенную заднюю буксировочную петлю. Расположена она в такой нише, что при буксировке ТС бампер может пострадать.

120 лошадей

Действительно, автомобиль обладает мощностью в 120 л.с. (производитель дает следующую характеристику: 120 л.с/5900 об.мин.), которые в городе с его постоянными пробками присутствуют в виде конской тушенки. На трассе можно ощутить всю прелесть этого показателя. Но следует сделать скидку на то, что автомобиль новый, не прошедший обкатку. Расход топлива на трассе, при работающем кондиционере, составил 8,4 литра на 100 километров.
Прекрасное ускорение при обгоне и искаженное восприятие скорости. Возвращаясь обратно, считая, что еду со скоростью в 120 км/час, задумавшись, я не заметил, как стрелка спидометра приблизилась к отметке в 180 км/час. А вот стрелка тахометра иногда начинает «гулять» на холостых оборотах. Гуляет она в диапазоне от примерно 800 до 1 200 оборотов. На СТО дилера объяснили: ничего страшного, это все из-за измененных валов двигателя. Ну что же, поверим. Но почему это «гуляние» хаотично и бессистемно?

Колеса, рулевое управление, тормоза и подвеска

Подвеска передняя/задняя: независимая, МакФерсон/полунезависимая. По ощущениям жесткая. Порой очень жесткая. Что с ней сделали, чтобы добиться лучшей управляемости? Раздвинули колесную базу. Суммарно, переднюю и заднюю подвеску развели на 20 мм. Цифра невелика, но в купе с добавленным градусом наклона задних колес и уменьшенным клиренсом (до 140 мм) получилось очень эффективно. Плюс иные пружины, уменьшенный клиренс и измененные характеристики амортизаторов.

Нам повезло, мы успели ухватить Lada Granta Sport на кованных сликовских дисках шестнадцатого размера. Сейчас автомобили комплектуются литыми, тоже хорошими, но китайскими. Резина Yokohama C-drive. Покрышки отлично чувствуют себя при разгоне и экстренном торможении (под Саратовом некто на внедорожнике резво выехал с примыкающей дороги и встал как вкопанный посреди трассы). Но тут не только заслуга резины, автомобиль оснащен задними дисковыми тормозами диаметром 240 мм и системой помощи при экстренном торможении, что не могло не помочь в этой ситуации. Тормозные колодки, по всей видимости, установлены не самые лучшие — износ тормозного диска был заметен уже на второй тысячи. А вот колейность и мокрое дорожное полотно, это то, что заметно плохо влияет на сцепление Yokohama C-drive с дорогой и управляемость. Заметный шум появляется при скорости в 120 км/час. Хотелось добавить хороших слов в адрес рулевого управления. Не знаю, что они там конкретно сделали, но это позволяет управлять автомобилем, а не задавать направление.

О дилерах и обслуживании

Отголосок ненавязчивого отечественного сервиса пришел нежданно в виде телефонного звонка. Дело в том, что до отъезда (пробег был около 800 км) я заехал на СТО к одному из дилеров. Повод был серьезен, на мой взгляд, причина традиционна, обслуживание быстрым, профессиональным, с разъяснением причин.
А именно: при работе кондиционера появлялся шум. Появлялся хаотично — при запуске, в процессе работы, на длительное или на короткое время. Исчезал сам, мог пропасть при включении — выключении. Причина, как мне сказали на СТО, была в следующем: фреона было много, масла мало. Причина была устранена, уровень фреона и масла был выровнен, шум исчез.

Женский голос, который я слушал, валяясь на песчаном пляже станицы Должанская, оповестил меня о том, что я должен оплатить этот ремонт, ведь приехал я не тогда, когда пробег был равен, к примеру 200 км, а уже 800 км. Получается, что излишки фреона в системе — чисто моя вина. Платить или не платить, вот в чем вопрос.

А вот Прогресс Моторс, где автомобиль проходил первое ТО, порадовал хорошим отношением, беседой от генерального директора и чашкой кофе. Работники, проводившие ТО, доложили о том, что было сделано, и высказали собственное мнение об автомобиле и его состоянии. Мнение было положительным. Салон буквально недавно перепрофилировался. Ранее он торговал автомобилями ТагАЗ, а теперь, довольно разумно, стал продавать LADA. Немного расстроило то, что даже для официального дилера этот автомобиль оказался диковинкой, а информация о том, что список авторизованных дилеров довольно ограничен, неизвестна.

О пользовательском интересе

Для начала обратимся к рекламному буклету компании «ЛАДА СПОРТ», в котором есть такие строки: обладатель Granta Sport может быть уверен — на его машину обратят внимание. Стремительный контур, низкая посадка, изящные линии кузова — все подчеркивает темпераментный характер автомобиля…
Что до низкой посадки, то да — Granta Sport стала ниже. А что до того, что авто не останется без внимания — тоже да! Внимания за поездку было с избытком. Люди высовывались из окон проезжающих автомобилей, сворачивали шеи, проходя мимо. Были совсем заинтересованные, которые задавали вопросы и просили разрешения заглянуть под капот, посидеть в салоне, сфотографироваться.

Во время бесед было выделено несколько моментов. Один из них, присутствовавший в виде вопроса (раз пять или шесть), а салон у неё кожаный? Эй, дизайнеры и маркетологи, теперь вы знаете о народных чаяниях.
А вот относительно внешнего дизайна мнения разделились. Гаишники нашли схожесть силуэта с Mitsubishi, а торговец арбузами — с Subaru. Правда, потом добавил, что Приора лучше.

Жесткая подвеска была подвергнута сомнениям, мол, в городе, а беседа проходила в Саратове, все зубы раздробишь с этой подвеской. Остальные технические особенности и дизайнерские решения (бампера, спойлер) нареканий не вызывали. Единое мнение при сравнении обычной Granta и Granta Sport было следующее: из гадкого утенка сделали прекрасного лебедя.

Итог

Сейчас на панели автомобиля высвечивается цифра в 5 000 км пробега. Что можно сказать, основываясь на собственных ощущениях и ожиданиях? А сказать можно следующее: автомобиль хороший, хорошие ожидания он оправдал, плохие развеял. Кстати, сверчок-то исчез.
Но, как известно, чудес не бывает, от отечественного автопрома мы привыкли ожидать плохого. А может, уже зря?

carobka.ru

GRANTA SPORT

Внешне спорт версия «Гранты» отличается от обычного седана не только красно-белой надписью «Sport» на крышке багажника, автомобиль получил новые более объемные бамперы со спортивным рельефом, иные пороги, на багажнике расположили небольшое антикрыло, а колеса стали 16-дюймовыми с дисками, выполненными в виде множества спиц. Экстерьер Sport версии по сравнению с базовым седаном стал значительно привлекательнее.

Кроме внешнего вида изменился и салон автомобиля, так например, посередине передней панели расположен 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением с тем же самым функционалом как у автомобиля Kalina Sport. Рулевое колесо и рычаг КПП отделан кожей с красной прострочкой в спортивном стиле. Изменились и передние кресла, они стали с ярко выраженной боковой поддержкой и выполнены из более приятных материалов.

Sport-версии автомобилей Лада «Гранта» выпускается в люксовой комплектации, следовательно, у них уже присутствует полный электропакет — электростеклоподъемники всех дверей, обогрев не только заднего, но и лобового стекла, а так же зеркал заднего вида. Кроме того в комплектацию входит кондиционер, бортовой компьютер, подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Все эти прелести доступны для обоих спортивных автомобилей Лада «Гранта», однако в отличие от комплектации Drive Active, которая является более дешевой, комплектация Sport может похвастаться датчиками дождя, света и парковки, а так же мультимедийной системой с большим сенсорным 7-дюймовым дисплеем с навигацией.

В качестве силового агрегата на спортивную версию «Гранты» устанавливают два различных 16-клапанных двигателя объемом 1,6 литра. В комплектации Drive Active мощность двигателя составляет 106 лошадиных сил, а для комплектации Sport 114. Совместно с двигателем устанавливают исключительно механическую 5-ступенчатую коробку передач. Хоть спортивные гражданские спортивные автомобили семейства «Гранта» отстают по мощности спортивных версий «Калины», (в частности Lada Kalina NFR) но они и стоят гораздо дешевле. Тем не менее, максимальная скорость автомобилей составляет 195 км/ч с 114-сильным мотором, а время разгона до «сотни» 9,5 секунды. При этом расход топлива для версии Sport составляет 8,6 литров, а для версии Drive Active 6,7 литра на 100 километров пути в смешанном цикле.

Но не только двигатель и внешний вид делает «Гранту Спорт» спортивным автомобилем, изменения коснулись и подвески — обычная подвеска была заменена на более жесткую и низкую подвеску спортивного типа. Изменилась тормозная система, передние дисковые тормоза стали большего диаметра, а вместо задних барабанов так же установили диски, но чуть меньшего диаметра. 

russoauto.ru

Лада Гранта Спорт 2014: характеристики, особенности

Часто автопроизводители практикуют выпуск спортивных версий моделей. Это же решение принял и АвтоВАЗ. И вот она, Лада Гранта Спорт 2014, правда, гражданская версия. К слову, в модельном ряду производителя были автомобили Спорт, но с Грантой все получилось немного иначе. Посмотрите фото 1, и все сразу станет ясно.

Автомобиль впервые показали на Московском автосалоне в 2012 году, а в феврале 2013 года автовазовцы запустили Спорт в производство. Автомобиль выпускался на базе мощностей дочерней компании АвтоВАЗа, ООО «Лада MCT». Отличий от первой Гранты или от Гранты лифтбек много. А Спорт, в первую очередь, отличается подвеской, форсированным двигателем, другим экстерьером и интерьером.

Общие характеристики

В 2014 году была выпущена модель Granta Sport. Это самый мощный на сегодня автомобиль, который ВАЗ когда-либо выпускал, к тому же автомобиль полностью серийный. В 2014 году завод обещает еще одну новинку. Автолюбители ждут спортивную версию Калины.

Гранта Спорт действительно получилась. Машина любит скорость и предназначена для быстрой езды. Конечно, не такую скорость, как в гоночных болидах, а свою скорость. Водители на этом автомобиле могут чувствовать себя уверенно в городском транспортном потоке. Машина легко набирает скорость и легко тормозит, маневрирует и держит дорогу, может мгновенно изменить полосу движения. Это все то, чем новый автомобиль выделяется из модельного ряда АвтоВАЗ.

Машина получилась непростая. Лада Гранта Спорт имеет свой характер: будто модель разрабатывали не просто инженеры, а люди, которые имеют прямое отношение к автомобильному спорту. Это даже не совсем Гранта.

Многие автолюбители всерьез заявляют, что первая Гранта должна быть именно такой изначально. Такой же динамичной, с приятным экстерьером, отлично собранной машиной для ежедневного использования.

К сожалению, в этой машине Лада угадывается в тормозящей мультимедиа, в достаточно легком ходе руля, в интерьере преимущественно из пластика, который все так же скрипит.

Но в целом этот автомобиль оставляет приятные впечатления. Хорошо работает отопительная система, климат-контроль.

Внешность и салон

Салон спортивной модели напоминает салон «Люкс» с некоторыми доработками

Многочисленные фото Гранты Спорт 2014 дают понять, что экстерьер автомобиля от простой Гранты отличается бамперами, колесами большего диаметра, меньшим клиренсом и компактным спойлером на крышке багажника.

Что касается салона новой Гранты 2014, то он напоминает салон седана в комплектации Люкс, но все же с некоторыми доработками. На фото сразу бросаются в глаза спортивные кресла, руль в коже и кожаная обшивка переключателя коробки передач.

Особенности технических параметров

Технические характеристики тоже немного изменились по сравнению с седаном. Выросла колесная база машины, прибавилось немного места в салоне автомобиля. Расстояние между осями седана составляет 2490 мм. Это на 14 мм меньше, чем на Гранта 2014. Клиренс Гранты Спорт составляет 140 мм, что на 20 мм меньше, чем у изначальной Гранты. А вот объем багажника всего 520 литров.

Длина автомобиля составляет 4280 мм, ширина — 1700 мм, в высоту автомобиль имеет 1470 мм.

Модель оснащена дисками в 16 дюймов

На фото показано, что Лада Гранта Спорт укомплектована 16-дюймовыми дисками, а базовая Гранта ездила на дисках 13-15 дюймов. Фото Гранты Спорт дают понять, как эффектно смотрятся новые диски.

Бензобак нового авто имеет объем 50 л. Покрышки — 195/50 R16. Вес полностью снаряженного автомобиля составляет от 1140 кг до 1540 кг.

Гранта Спорт укомплектована мотором объемом 1,6 л. Мощность двигателя составляет 118 л.с. Максимальный крутящий момент этого двигателя составит 154 Нм.

Максимальная скорость, на которую способен автомобиль, достигает 197 км/ч.

Но о Гранте Спорт отзывы дают понять, что не каждому владельцу автомобиля удалось разогнать его до таких величин. Многие автолюбители утверждали, что стрелка на спидометре останавливалась на отметке 180 км/ч. Автомобиль способен набрать скорость до 100 км/ч за 9,5 сек. Расход топлива этой модели составит примерно 7,8 л.

Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач. Она была модернизирована, а потому имеет немного другие передаточные числа.

Есть отзывы владельцев о том, что мотор на низких оборотах не показывает никакой причастности к спорту. Но стоит пройти порог в 2500 оборотов, как двигатель Лада Гранта Спорт начинает работать по-настоящему.

Инженеры использовали оригинальные конструкции распределительных валов и немного изменили настройки контроллеров мотора.

Тормозная система — это дисковые тормоза на всех колесах, при этом передние диски имеют увеличенный диаметр. А вот подвеска получилась жесткая, поэтому плавной езды по нашим дорогам на Гранте Спорт ждать не стоит.

С точки зрения управляемости все сделано на высоком уровне, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что машина не воспринимается как отечественная.

Комплектация автомобиля

Лада Гранта Спорт имеет спортивную подвеску, новую трансмиссию, дисковые тормоза, передние подушки безопасности, противотуманные фары, ремни безопасности с преднатяжителем, сигнализацию, спортивные кресла, антиблокировочную систему, бортовой компьютер.

Еще есть центральный замок, электростеклоподъемники, мультимедиа и кондиционер. Машина комплектуется аэродинамическим обвесом. Для большинства покупателей подобного автомобиля этого достаточно.

Продажи Лады Гранты Спорт должны начаться уже в конце 2014-2015 гг. так что пора становиться в очередь за новой машиной.

1ladagranta.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *