Габаритные размеры | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Высота (снаряженная масса) крышей | 1670 | |||||
Колесная база | 2703 | |||||
Передняя колея | 1488 | |||||
Задняя колея | 1512 | |||||
Радиус поворота (м) (от стены до стены/от бордюра до бордюра) | 11,5/11,1 | |||||
Размеры багажного отделения мм(по методике (ECIE/GM) | ||||||
Длина пола до спинок задних сидений | 1088 | |||||
Длина пола при сложенных задних сиденьях | 1809 | |||||
Погрузочная высота | 590 | |||||
Расстояние между арками колес | 1071 | |||||
Максимальная ширина грузового пола | 1114 | |||||
Высота проема багажного отделения | 893 | |||||
Объем багажного отделения литров(по методике (ECIE) | ||||||
До спинки 3-го ряда сидений | 140 | |||||
До спинки 2-го ряда сидений | 645 | |||||
До спинок передних сидений | 1070 | |||||
Со сложенными спинками задних сидений до потолка | 1820 | |||||
Масса и нагрузка на ось (кг) (по методике 70/156/EEC) МКПП/АКПП | 1,6 TWINPORT | 1,8 ECOTEC | 2,2 Direct ECOTEC | 2,0 Turbo ECOTEC | 2.0 Turbo ECOTEC (240) | |
Снаряженная масс, включая водителя | 1,505/- | 1,503/- | -/1,595/- | 1,610/- | н.д./-/- | н.д./-/- |
Максимальная масс | 2,075/- | 2,080/- | -/2,160/- | 2,175/- | н.д./-/- | н.д./-/- |
Грузоподъемность | 570/- | 577/- | -/565/- | 535/- | н.д./-/- | н.д./-/- |
Допустимая нагрузка на ось переднюю | 975/- | 975/- | -/1,060/- | 1,035/- | н.д./-/- | н.д./-/- |
Допустимая нагрузка на ось заднюю | 1,115/- | 1,115/- | -/1,115/- | 1,115/- | н.д./-/- | н.д./-/- |
Макс. нагрузка на крышу | 75/- | 75/- | -/75/- | 75/- | н.д./-/- | н.д./-/- |
Емкость топливного бака литров | 58 |
opel.spb.ru
Opel Zafira B | DRIVE2
К покупке «Зафиры» на 80% подтолкнула реклама на ТV про семейный автомобиль, который передвигаясь по гористой местности, собирал заплутавших туристов в свой уютный и просторный салон. При этом особенно привлекла цифра «7» пассажирских мест.
Первый же тест-драйв в автосалоне Лаура на ул.Софийской привел нас в полный восторг от количества разных «прибамбасов» в рекламируемой модели.
На тот момент владел а/м ВАЗ-21102. Поэтому, когда выезжал из автосалона на новеньком личном Опеле, чувствовал себя полным «лохопетом», потея от страха и судорожно переключая разные незнакомые переключатели и пытаясь левой ногой «найти» педаль сцепления (коробка роботизированная).
Салон очень просторный, как для переднего, так и заднего ряда. При этом водитель ростом выше 180 см чувствует себя очень комфортно. И маленький водитель также за счет регулировки сиденья может располагаться за рулем на комфортной высоте.
С тормозной системой проблем нет. АБС работает исправно, автомобиль при экстренном торможении никуда не уводит.
Еще один минус — большой расход топлива, а также почти ежемесячный долив масла. Технические специалисты сервисного центра объясняют расход масла системой маслосъемных колец на поршнях, которые выполнены в виде перевитых пружин, которые якобы не пропускают через свои витки масло, а как бы его коксуют.
Самый же главный плюс — это замечательный трансформируемый громадный салон, позволяющий перевозить с закрытой задней дверью даже двухметровый диван и шкафы в собранном виде длиной до 210 см. Грузоподъемность также очень серьезная.
Для более удобного использования Зафиры всем рекомендую приобрести дуги багажника + кофр, который я планирую взять в скором времени…
- Двигатель 1.8 (141 л.с.)
- Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2008 году
- Opel Zafira B выпускается с 2005 года
www.drive2.ru
Opel Zafira B — технические характеристики
Технические характеристики Opel Zafira B
Эксплуатационные характеристики Опель Зафира Б минивэн
Диаметр разворота: 10.9 м
Максимальная скорость: 176 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 14.3 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.4 л
Расход топлива на 100км по трассе:
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л
Объем бензобака: 58 л
Снаряженная масса автомобиля: 1505 кг
Допустимая полная масса: 2075 кг
Размер шин: 205/55 R16
Размер дисков: 6.5J X 16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность двигателя: 105 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 150/3900 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм:
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 81.5 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля:
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 4.19
Подвеска
Задняя подвеска: Торсион
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Кузов
Тип кузова: минивэн
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4467 мм
Ширина машины: 1801 мм
Высота машины: 1635 мм
Колесная база: 2703 мм
Колея задняя: 1510 мм
Объем багажника максимальный: 1820 л
Объем багажника минимальный: 140 л
Производство
Год выпуска: с 2006
kuruh.ru
Модель | Средние хар-ки автомобиля этого класса | |
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | Бензиновый | |
Кол-во цилиндров | 4 | |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |
Рабочий объем, см³ | 1700 | |
Конфигурация | — | |
Максимальная мощность, л.с. | 130 | |
мощность при, об/мин | 5278 | |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 186 | |
крутящий момент при, об/мин | 3167 | |
Тип впрыска | Непосредственный впрыск | |
Наддув | ||
Количество мест | 6 | |
Длина, мм | 4532 | |
Ширина, мм | 1840 | |
Высота, мм | 1645 | |
Колесная база, мм | 2750 | |
Колея передних колес, мм | 1169 | |
Колея задних колес, мм | 1170 | |
Диаметр разворота, м | 6 | |
Объем багажника, л | 311 | |
Объем багажника максимальный, л | 1211 | |
Грузоподъемность, кг | 201 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 56 | |
Снаряженная масса, кг | 1060 | |
Полная масса, кг | 1561 | |
Максимальная скорость, км/ч | 128 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 5 | |
Городской цикл, л/100 км | 7 | |
Загородный цикл, л/100 км | 4 | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | |
Емкость топливного бака, л | 33 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-4 | |
Запас хода, км | 431 | |
Коробка передач | Механическая | |
Количество передач | 5 | |
Трансмиссия привод | — | |
Передняя подвеска | Независимая — McPherson | |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Передние шины | — | |
Задние шины | — | |
Передние диски | — | |
Задние диски | — | |
Тип усилителя | Электрический | |
auto-offer.ru
С 2005 года по настоящее время. Рестайлинг в 2008 году.
Скачать технические данные для OPEL Zafira B (на русском языке),
Результаты краштеста по версии Euro NCAP: Взрослые: 5 звезд (из 5), 33 балла Дети: 4 звезды (из 5), 37 балла Пешеходы: 2 звезды (из 4), 16 баллов
|
www.opel-club.ru
Тест-драйвы и обзоры Opel Zafira (Опель Зафира). Opel Zafira Tourer: Возможны варианты
Третье поколение «вэна» Zafira выходит в свет под особым названием Tourer. И что характерно новый многоцелевой Opel не отменяет II поколение: две модели пойдут с конвейера в параллель.
И возможно, столкнутся лбами на рынке среднегабаритных однообъемников…
Спереди Zafira Tourer напоминает модную модель Ampera с «гибридным» силовым агрегатом. Неслучайное сходство.Гибкая вариабельность
Выглядит Opel Zafira Tourer солидно: немаленький автомобиль. Новый «вэн» и в самом деле значительно крупнее предшествующей модели: однообъемник стал длиннее — против II поколения — на добрые 19 см. Импозантный, но динамичный – на взгляд — «вэн» получился у дизайнеров «опеля». Особенно выразительно новый автомобиль выглядит анфас: аэродинамично зализанный передок украшен двойным «бумерангом» своеобразно оформленных светоблоков. Стилизация под модную модель Ampera с «гибридным» силовым агрегатом. А лобовое стекло завернуто аж на панель крыши: свободный обзор вперед и вверх.
В профиль новый «вэн» выглядит гораздо динамичней предшествующего поколения.Стилистика стилистикой, но главное, колесная база «растянута» на 57 мм, что позволило значительно увеличить внутреннее пространство. А как-никак, вместимость и грузоподъемность — ключевые для «вэна» характеристики. И хотя Zafira Tourer заявлен как 5-местный автомобиль, соль в том, что новый однообъемник доступен также и в исполнении на семерых. Посадочная формула 2+3+2 – в три ряда сидений. Надо сказать, спереди и во 2-м ряду посадка свободная – прежде всего благодаря доработанной (после II поколения) системе Flex7. Индивидуальные сиденья перемещаются вперед-назад (на 21 см), и каждый из пассажиров 2-го ряда может выбрать самую удобную позицию. И добираться до посадочных мест в 3-м ряду не так уж сложно. Впрочем, чтобы уверенно манипулировать замысловатой системой Flex7, нужен какой-то навык. А поначалу обилие возможностей где-то даже озадачивает.
На взгляд с «кормы», новый опелевский однообъемник смотрится не столь необычно, как спереди.Возможности… Мало того, предлагается «премиальная» опция Lounge Concept: во 2-м ряду два роскошных «капитанских» кресла – с широким центральным подлокотником. Если угодно, организуется сервировочный столик на двоих – прямо в полете. Множество расстановок и раскладов – на все случаи жизни. Правда, на «галерке» взрослым не очень-то комфортно (колени упираются), хотя подростки устраиваются с удобством.
И по части оформления и отделки интерьера Zafira Tourer заметно превосходит предшествующее поколение: выразительный дизайн передней панели, интересно декорированный салон. Отмечается неплохое качество отделочных материалов (хотя пластики на деле не везде так хороши, как выглядят). Кнопки и переключатели управления бортовыми системами тоже из вполне приличного ассортимента. Вместе с тем, при первом знакомстве возникает впечатление перегрузки передней панели контрольными функциями: водитель не всегда уверен в своих интуитивных действиях. Вероятно, уверенность приходит позже.
У Zafira Tourer на редкость вариабельное внутреннее пространство — с множеством «бардачков», отделений и «карманов» для мелочей. И багажное отделение вместительное: даже когда заняты все 5 посадочных мест, сзади остается отсек для поклажи на 710 л (VDA). А если сложить «в пол» сиденья 2-го ряда (индивидуально), погрузочное пространство достигает 1860 л. У 7-местной Zafira Tourer другая расстановка: при полной посадке по местам багажник совсем не велик – едва 155 л. Однако при складывании сидений 2-го и заднего рядов вместимость грузового отсека увеличивается до 1790 л. Тоже не мало.
Вопрос насчет информационно-развлекательного и комфортного оснащения «вэна» решен – как и по поводу организации внутреннего пространства – весьма гибко. Так, в «штате» скромной комплектации Expression предусмотрены электростеклоподъемники (спереди), а также электроприводы боковых зеркал. Тогда как, например, «музыка» и кондиционер отсутствуют, и за них надо доплачивать отдельно. Не говоря уже о «климат-контроле»… Впрочем, есть комплектации и подороже – вроде Essentia, Selective и Excellence. И «упакованы» они как надо. Скажем, в не самом дорогом исполнении Selective числятся радио-стерео CD300 (проигрыватель CD/MP3), обтянутая кожей многофункциональная «баранка», 2-зональный «климат-контроль» и все такое. А за доплату – классная «музыка», навигация Navi 600 или Navi 900, гарнитура Bluetooth, застекленная панель крыши. И даже обивка сидений натуральной кожей – по цене.
С места водителя открывается свободный обзор вперед и вверх.Техника безопасности у нового «вэна» вполне современная: «подушки» и «шторки», 3-точечные пояса с преднатяжителями, передние сиденья с «активными» подголовниками. А также опционная система обзора «слепых» зон Side Blind Spot Alert – плюс электроника, способная предвидеть вероятное столкновение (миллиметровый радар спереди) и принять меры по смягчению последствий. Вплоть до экстренного торможения – прежде, чем отреагирует водитель… Передовая техника. И надо сказать, испытания «на удар» по методике EuroNCAP подтвердили самые высокие ожидания: Zafira Tourer заработал все 5 «звезд». Безопасный многоцелевой автомобиль.
Передняя панель оформлена просто и рационально. Вот только кнопок на центральной консоли многовато…Без претензий
За рулем нового «вэна» водитель занимает «командную» позицию: удобная, слегка приподнятая посадка. И круговая обзорность лучше, чем у большинства других однообъемников. «Баранка» настраивается по углу наклона и вылету, а сиденье регулируется не только по горизонтали, но и по высоте. Подушка и спинка жестковаты, но дают надежную боковую поддержку. Так что первые впечатления европейских автообозревателей определенно в плюс, однако коренной вопрос все же в том, как автомобиль едет. Давайте посмотрим.
Опция Lounge Concept (7-местная компоновка) включает индивидуальные «капитанские» кресла с широким центральным подлокотником.Динамика «вэна» зависит, естественно, от выбора силового агрегата — и в общем неяркая. А наилучшую приемистость Tourer показывает с 165-сильным турбодизелем и ручной 6-ступенчатой КПП. Тянет 2-литровый CDTi мощно (во всяком случае в определенном диапазоне оборотов), но эластичность двигателя с воспламенением от сжатия, к сожалению, невелика. Приходится активно работать «ручкой», чтобы держать турбодизель в правильном (довольно узком) интервале частот вращения вала. Тогда как коробка передач переключается не особенно четко, что несколько осложняет вождение однообъемника в городском транспортном потоке. Зато устройство «старт-стоп» действует как надо: своевременно глушит двигатель и вновь пускает – без задоринки.
Zafira Tourer отличается необыкновенно гибкой вариабельностью внутреннего пространства. Кроме того, предлагается приспособление FlexFix (платная опция), которое позволяет крепить на «корме» аж 4 горных «байка».С другими двигателями динамика еще скромнее, хотя практичному автомобилисту (без претензий на спортивные достижения) турбомотор Ecotec T максимальной мощностью 140 сил слабым тоже не покажется. С опционными амортизаторами FlexRide (регулируемая жесткость) тест-автомобиль крены в виражах у Zafira Tourer невелики – во всяком случае в режиме Sport. Автомобиль цепко держит дорогу и по криволинейной траектории катится послушно и стабильно. Вполне достойное поведение – для однообъемника с приподнятым центром тяжести.
Фирменная система Flex7 позволяет играть расстановкой посадочных мест – в широких пределах.А вот что касается рулевого механизма, то его работа вызывает справедливые нарекания. Руль легкий – в самый раз для маневрирования по городу. Но к сожалению, довольно-таки «пустой»: маловато обратной связи на «баранке». Обычное с электросервоусилителями дело, и Zafira Tourer не исключение. Плавность хода «вэна» лучше в режиме настройки амортизаторов Touring. Правда, в виражах появляется заметная «валкость», а на умеренных скоростях ощущается легкая, но не особенно приятная «болтанка».
Не слабый, но экономичный турбомотор Ecotec T на бензине. Продвинутая конструкция.Корень зла в колоссальном перепаде нагрузки, приходящейся на заднюю ось. Вообразите, как меняется «развесовка» по осям 7-местного Zafira Tourer: с одной стороны, когда на борту только водитель и передний пассажир. И с другой, — когда заняты все 7 посадочных мест (плюс какая-то поклажа). Чтобы автомобиль не заваливался под полной нагрузкой на «корму», пришлось увеличить жесткость пружин задней подвески – с предсказуемыми следствиями. Тогда как по-хорошему имеет смысл монтировать сзади (гидро)пневматические упругие элементы: не слишком жесткие, но с неизменным прогибом – независимо от нагрузки. Скажем, как у ситроеновского однообъемника C4 Grand Picasso (платная опция) – примерно такой же грузоподъемности, что и Zafira Tourer. У «опеля» на усложнение и удорожание конструкции не решились, а компромиссная настройка ходовой оставляет желать лучшего. И даже амортизаторы FlexRide не снимают непростой вопрос насчет «развесовки» (хотя и улучшают держание дороги).
Сзади у Zafira Tourer подвеска на сопряженных продольных рычагах, — но в необычной конфигурации.Салон нового «вэна» основательно звукоизолирован, однако на скорости дает о себе знать шум набегающего воздуха. Уже на «холостом» прослушивается также гул турбодизеля (CDTi вообще не отличается мягкостью работы). Тем не менее, тест-драйв оставил в целом положительное впечатление: качество исполнения и сборки тест-автомобиля неплохое, а необыкновенно гибкие возможности размещения пассажиров и поклажи трудно переоценить. Вместе с тем, под каким углом ни посмотреть, класс у Zafira Tourer определенно не «премиальный». Не дотягивает.
Сочтемся баллами
После личного знакомства с автомобилем подошло время подведения итогов. Количественный расклад по Zafira Tourer получился такой:
Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Дизайн нового «вэна» гораздо выразительней, чем в предшествующем поколении. Особенно на взгляд спереди, где в глаза бросается сходство с «гибридным» Ampera. Солидный и вместе с тем динамичный облик; «хорошо».
Динамика – 3. У автомобиля с 165-сильным турбодизелем неплохая приемистость, но эластичностью (фиатовский) 16-клапанник CDTi, к сожалению, похвалиться не может. Другие двигатели слабее; только «удовлетворительно».
Держание дороги и управляемость – 3. Крены в виражах умеренные, и Zafira Tourer довольно цепко держит траекторию. Поворачиваемость почти нейтральная, но руль «пустоват» — недостает обратной связи на «баранке». В целом «удовлетворительно».
Комфорт и оснащение – 3. С опционными амортизаторами Flexride новый «вэн» катится довольно плавно – на скоростях по ровным дорогам. Тогда как на небыстром ходу автомобиль ощутимо потряхивает. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение небедное; «удовлетворительно».
Безопасность и защита – 5. «Вэн» Zafira Tourer уже заработал все 5 «звезд» в испытаниях «на удар» — по методике EuroNCAP. Техника безопасности самая современная; «отлично».
Качество и надежность – 3. Здесь репутация у моделей Opel неважная. И хотя исполнение и сборка тест-автомобиля, по впечатлениям, вполне на уровне, надо посмотреть выводы по длительной эксплуатации «вэна». А пока «удовлетворительно».
Вместимость и практичность – 4. Новый «вэн» отличается вместительностью (до 7 посадочных мест) и на редкость вариабельным внутренним пространством. Правда, манипулировать сиденьями 2-го ряда не так просто. В целом «хорошо».
Эксплуатационные расходы – 4. Zafira Tourer экономичен по топливу – особенно с турбодизелем ecoFLEX. Издержки по обслуживанию и ремонту предположительно умеренные. «Хорошо».
В плюсе:
В минусе:
Общая оценка – 3 балла (из 5 возможных). Новый опелевский «вэн» наделен возможностями полноценного многоцелевого автомобиля. Однако по ряду пунктов Zafira Tourer оставляет желать лучшего – ведь предела совершенству нет.
Вердикт: посредственно. Zafira Tourer несомненно интересней модели II поколения. Вместе с тем такие автомобили, как Ford S-Max и SEAT Alhambra, тщательнее «отшлифованы» и превосходят новый однообъемник Opel по ходовым качествам.
Новую модель собирают на заводе Opel AG в городе Бохум, Германия, — и только там. Тогда как Zafira предшествующего поколения выпускается также и в Калининграде. В Европе за новый «вэн» в скромном исполнении Expression с 1,8-литровым бензиновым Ecotec запрашивают без малого 20 тыс. евро. Автомобиль чуть дешевле замечательного фордовского Grand C-MAX в комплектации Trend – со сравнимым силовым агрегатом. А какие виды на Zafira Tourer складываются в нашей стране, пока неясно.
Чисто конкретно. Переднеприводный однообъемник Zafira Tourer построен на GM-овской платформе Delta II, на которой созданы также Chevrolet Cruze и Opel Astra. Для нового «вэна» предназначена «линейка» 4-цилиндровых двигателей – бензиновых и на тяжелом топливе. Так, ведущую роль играет продвинутый 16-клапанник Ecotec T из продвинутой серии GM Family 0 — с турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Рабочий объем равен 1364 миллилитрам, и со степенью сжатия 10 «четверка» развивает до 120/140 л.с. (в зависимости от давления наддува) при 5-5,5 тыс. оборотов. Наибольший крутящий момент – 200 Нм. Мал движок, но вовсе не слаб.
Имеется также 1,8-литровый бескомпрессорный Ecotec (серия Family 1) максимальной мощностью 116 л.с. при 5600 мин-1, наибольший крутящий момент – 175 Нм. Плюс турбодизель CDTi (FIAT MultiJet) рабочим объемом 1956 «кубиков». Двигатель с воспламенением от сжатия предлагается в трех вариантах настройки: во-первых, на 110 л.с. максимальной мощности при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 260 Нм. Во-вторых, на 131 сил. при тех же оборотах – с крутящий моментом до 300 Нм. И в-третьих, «заряженный» CDTi максимальной мощностью 165 л.с. – с наибольшим крутящим моментом 350 Нм. Двигатели стыкуются с ручной 5- ступенчатой (1,8-литровый Ecotec) или же с 6-ступенчатой КПП. В паре с 140-сильным Ecotec T и с турбодизелем CDTi максимальной мощностью 165 л.с. предлагается также 6-скоростной гидромеханический «автомат» Active Select (допускает принудительное переключение) — за доплату.
Ходовая у нового «вэна» та же самая, что у «Астры»: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. И такое же своеобразное усовершенствование: задняя подвеска дополнена направляющим механизмом Уатта. Механизм не позволяет продольным рычагам самовольно подруливать в виражах, что якобы улучшает держание дороги и управляемость автомобиля. Не сказать, чтобы тест-драйв подтвердил преимущества нестандартного решения… А в остальном как обычно: винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Плюс адаптивные амортизаторы FlexRide (платная опция) регулируемой жесткости. Покрышки размером 225/50R монтируются на 17-дюймовые колеса из легкого сплава (за доплату можно поставить и резину и помощнее). Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, тормоза «по кругу» дисковые (спереди вентилируемые). В «штате» ABS и ESP+, страхующие водителя в критических обстоятельствах. «Активная» техника безопасности.
Длина нового «вэна» — 4658 мм, ширина – 1928, высота – 1685; колесная база – 2760 мм, колея — 1584/1588 мм. Снаряженный вес 5-местного в «бюджетном» исполнении Expression (с бензиновым Ecotec T) – от 1495 кг. Скоростные возможности умеренные: с места до 100 км/ч Zafira Tourer с 1,8-литровым Ecotec и 5-ступенчатой «ручкой» может разогнаться чуть быстрее, чем за 13 сек. Объявленная максимальная скорость — 185 км/ч, средний расход бензина (EU5) – 7,2 л на 100 км пробега. Невыразительная динамика.
С 140-сильным турбомотором Ecotec T и 6-ступенчатой КПП гораздо веселее: разгон до 100 км/ч за 10,7 сек., максимальная скорость — 202 км/ч. При том, что средний расход бензина уменьшается до 6,3 л на 100 км пути. Наилучшую приемистость показывает «вэн» с мощным турбодизелем: «сотню» с места автомобиль набирает за 9,8 сек., максимальная скорость — 208 км/ч. Тогда как тяжелого топлива Zafira Tourer в таком исполнении сжигает в среднем лишь 5,2 л на 100 км пробега. Видимо, самый привлекательный вариант.
Точка зрения. Многоцелевой Zafira Tourer вполне годится на роль 2-го автомобиля в многочисленном (и небедном) семействе. Частые поездки в том или ином составе, сопряженные с перевозкой разнообразной поклажи… Гибко вариабельный и безопасный однообъемник (в 7-местной конфигурации) как раз на своем месте. Хотя есть и другие модели – ничуть не менее интересные.
www.autonavigator.ru
|
opel-rusavto.ru