Кабель диагностический гбо: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Кабель для настройки всех марок ГБО 4 разъема

Кабель для настройки всех марок ГБО 4 разъема

Если Вы профессионально занимаетесь или хотите начать заниматься настройкой газобаллонного оборудования то данный универсальный интерфейс, это именно то, что Вам нужно.
Прибор совместим со следующими видами ГБО
Фирма / Модель

DIGITRONIC все модели
AC / STAG 100, STAG 150, STAG L, STAG XL, STAG PLUS
AG / SIROCCO, RAZMUS, CZECH
AG CENTRUM / JZ-2005 ZENIT, ZENIT PRO
AG CENTRUM / JZ-2009 ZENIT, COMPACT, новые модели SIROCCO
BIGAS / SGlS N, ELC’92, ELC PEGASO
CARGAS / SOLARIS
EUROPEGAS / OSCAR N, OSCAR N MINI
D.T. GAS / DATEC BASIC, DATEC SUPE, GAS-TECH
ELPIGAZ / LEONARDO, MILENIUM, NICOLAUS, STELLA/ELIZA, VIOLA PLUS
EMMEGAS / ICS-03
KME / AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3 (до апреля 2009 года)
LANDI RENZO / LAMBOA CONTROL A/1-V05-ER
LECHO / AGNES, MAXI-LAMBDA, SEC, SEQUEL, DREAM XXI N
LPGTECH / TECH 100, TECH 200, TECH 300

OPTIMA / OPTIMA 1. 03
ATIKER / FAST, MULTIFAST, SAFEFAST
ESGI / ESGI
MILANO / MILANO
TAMONA / TG STREAM NEW
PROTEC DIGITAL / ORION
OMVL / DREAM XXI-E
TAMONA / TGSTREAM, TGSTREAM-P, TGSTREAM-PM, PROGAS, PROGAS-P
TARTARINI / SEQUENTIAL (BLACK ECU)
VERSUS / VERSUS
ULTRA-GAS / ULTRAGAS OLD
UNIGAS / ISU
V-TEC / V-TEC
ZAVOLI / ALISEI, REGAL
A-MAX / KING
AUTOGAS ITALIA / EASY JET, DREAM JET, POWER JET
AUTRONIC / MISTRAL I, MISTRAL II.
CARGAS, Bardolini / NEW
EMMEGAS / ECU-07 ICS-03, ECU-07
MIMGAS / S2000U, MIMGAS_V1.20
Agis / OBD/CAN, Mini
BIGAS / SGISN, SGISN OBD…AEB GREEN
LANDI-RENZO / IGS, LES PLUS, LSI_NSI, LSI
LANDI-RENZO / IGSYSTEM, LCS/2, LCSA1/05, LCSE, LCS04
LANDI-RENZO / OMEGAS, OMEGAS PLUS, OMEGAS PLUS MAX
MINT-XI ULTRAGAS / MINT-XI ULTRAGAS
OMVL / DREAM XXI-N/P, DREAM XXI-N/P EOBD
ROMANO / RISN, RISN EOBD
ENERGY REFORM / ENERGY REFORM
TARTARINI / TEC 99 EVO
ULTRA-GAS / ULTRA-GAS, RSI+
VOGEL / VGI
AGIS / AGISM210, AGIS P13
AC / STAG 200, 300, 400, PLUS, PREMIUM, 4, ISA2, 400DPI, Q-BOX
KME / AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3, NEVO (после 04.
09)
LOVATO / FAST, SMART, EASY
VECTOR / VECTOR
4GAS / 4GAS
AEВ / KING (встречается в более старых моделях адаптер № 1)

В комплекте идет таблица совместимости адаптера по цветам с каждым ГБО, Вы просто выбираете модель ГБО и подключаете разъем соотвествующиего цвета

Основными отличительными особеностями данной модели является:
— длина 3 метра, Вы не будете привязаны к автомобилю, а сможете свободно перемещаться при проведении настройки ГБО.

— наличие нескольких разъемов, подготовленные к использованию разъемы уже имеют необходимые распиновки и обозначены цветами, что создает дополнительное удобство в использовании прибора, Вам не приходится искать необходимую распиновку, Вы просто выбираете в списке идущем в комплекте с прибором необходимое Вам ЭБУ и подключаетесь к нему.
— наличие фирменного диска с необходимым софтом, инструкциями и технической документации по работе. Вам больше не нужно тратить время на поиски, достаточно просто выбрать необходимый пункт в меню диска который всегда под рукой.
— качество изготовления, мы ответственно подошли к качеству комплектующих, благодаря чему провода имеют повышенную износоустойчивость в условиях автосервиса, все соединения скреплены термоусадкой.
— честная гарантия на прибор и техническая поддержка. Честно расскажем о работе прибора, а в случае возникновения трудностей решим их.

Самостоятельное изготовление кабеля для настройки ГБО.

Изготовление универсального кабеля для программирования контроллеров ГБО

Секрет заключается в том, что каждый производитель автомобильного газобаллонного оборудования стремится получить прибыль за счет продажи дополнительного оборудования — специального кабеля для программирования контроллеров. Если вы занимаетесь установкой ГБО, то наверняка заметили, что подавляющая часть устанавливаемого оборудования имеет два типа диагностических разъемов:

1) AGIS, ALTIS, STAG 150, OMVL –некоторые другие типы ГБО.

2) Зенит, Стаг-300, Стаг-4, и другие (на фото разъем выходящий из блока управления) (распиновка показана для системы Zenit, в Stag +12 и Gnd меняются местами).

На фото видно 4 провода, входящих в разъем. Два из этих проводов (+) и (-), и два провода, по которым проходит сигнал Rx и Tx. Вся разница в расположении этих проводов в диагностической колодке, т.е. каждый производитель с целью продать кабель собственного изготовления располагает контакты в диагностической колодке по разному (например при подключении кабеля для Стаг-300 к Зенит происходит порча кабеля т.к. плюсовой и минусовой провода в колодке перепутаны).

Для решения проблемы достаточно изготовить универсальный  разъем. Например такой:

Для того,чтобы избавить себя от проблемы ремонта кабеля при неправильном подключении перед подключением при помощи мультиметра необходимо проверять выводы диагностического разъема на оборудовании (некоторые системы подают питание на диагностический разъем только при включенном зажигании).

Правильно подключив (+) и (-) потом подключаем сигнальные провода.

Иногда бывают случаи, когда диагностическая колодка просто сгнила или на ней уже нет плюса или минуса. В этом случае провода питания КАБЕЛЯ подключаются к АКБ, а к диагностической колодке только сигнальные.

Предупреждение

Всегда необходимо внимательно проверять полярность подключения питания к кабелю.


Автор материала СТО Автодоктор — установка, ремонт, продажа и обслуживание автомобильного газового оборудования.


От чего взять клемму кабеля Lovato-Stag

При изготовлении

шнура для диагностики ГБО, встает вопрос — «Где взять разъем?». Для кабеля ГБО Lovato-Stag Вы можете применять разъем от бензонасоса отечественных автомобилей — ГАЗ, ВАЗ. Полное название данного разъема — AMP серии Superseal 1,5 (4-х контактный).

От чего взять клемму для OMVL и прочих.

Ломая голову, где найти разъем для кабеля диагностики ГБО OMVL, я пришел к выводу что найти такой разъем нереально…НО делая небольшую ревизию в проводах наткнулся на замечательную вещь. Разъем для питания материнской платы от старого 300 ваттного блока питания, старого системника. и о чудо! данный разьем подходит с некоторыми переделками. А именно: в первую очередь необходимо найти ряд штырьков нужной формы и далее отрезать остальную , ненужную часть разъема. небольшой фотоотчет. Прошу прощения за качество фото…

P.S. Важно чтобы конфигурация штырьков была точно такаяже как и на фабричном шнуре.


Схемы изготовления и проверка кабеля для ГБО

Как собрать кабель для диагностики ГБО на Zenit и Diego Leonardo, Voila Plus, Millenium, Bingo, BRC, Diego, AKME, Digitronic, Vector, Altis, Agis, Zavoli, Nicolaus, Tartarini, Autronik (A-mon), Lovato (Lov-Eco2), Les 98 (Landi).

Встала у меня задача собрать кабель для диагностики ГБО на Zenit и Diego (кабель по распиновке не подходит для STAG, +12в и Gnd нужно поменять местами). Начал ковыряться в Интернете нашел вразумительный ответ — «берите k-l-line адаптер и юзайте». Собрал адаптер от мастер-кит давай подключать, а он неработает хоть тресни!!!

Нырнул в Интернет и оказалось, что на всех ГБО стоит обычный COM-порт RS232. RS232 подразумевает сигналы с амплитудами от -12 до +12 вольт. Причем логической «1» соответствует уровень -12В, логическому «0» — +12В. Это нужно для помехоустойчивости, сигналы «вокруг нуля» считаются шумом и не используются. В самом блоке газовых мозгов таких сигналов нет. Такие (или совместимые) сигналы есть (пока еще встречаются) в компьютерах, но в современных ноутбуках их нет.

В газовом блоке управления интерфейс имеет выходные уровни сигналов (грубо, на самом деле не совсем так) «0»=0В, «1»=5В (TTL уровни). Для этого нужен преобразователь TTL уровней на max232. Именно такая микросхема стоит в data кабелях к ГБО Lovato.

Фотография разобранного кабеля ГБО Lovato.

 

  • Микросхема MAX23
  • панелька для микросхемы MAX232 (если подпаивать провода напрямую к микросхеме можно ее повредить, сильно перегрев паяльником или пробить случайным статическим напряжением, поэтому покупаем панельку)
  • Диод 1N4004 (в магазине не было, купил 1N4005)
  • Стабилизатор напряжения L7805CV
  • Конденсатор 470uF 16V
  • Конденсатор 47uF 16V
  • 4 конденсатора 10uF 16V
  • DB-9F гнездо 9 pin (com-порт мамка)

Дома у меня завалялся шнур от сименса DCA-510 на чипе PL-2303 давай мурыжить его и о чудо заработало софт видит ГБО.

И так по порядку — кабель USB COM-порта любой подойдет NOKIA DKU-5, CA-43 CA-45 и тд, скорость ставьте 9600.

Как проверить работает ли кабель — берете ваш кабель подключаете к компу замыкаете RX и TX открываете HyperTerminal в Windows XP в Windows 7 HyperTerminal нет, но есть вариант переписать из Windows XP два файлика hypertrm.dll hypertrm.exe в тоже место и запустить и все работает тоже

Открываете проверяете ваши настройки все по умолчанию ставите в системе Потом запускате (Пуск -> Программы -> Стандартне -> Связь) HyperTerminal.

Ставите скорость по умолчанию, как на картинке все настройки.

Если вы все правильно сделали, то программа будет печатать те символы, которые вы вводите с клавиатуры.

Вот как выглядит клемма кабеля для ГБО AKME diego:

Клемма к ГБО Zenit. Такая же клемма к AC Gaz Stag (но +12 и Gnd нужно поменять местами):

А вот распиновка кабеля DR-73, это кабель Stag (Digitronic) плюс OMVL Lovato. Показаны лишь +12 в и Gnd.

Ничего страшного не произойдет, если вы перепутаете RX и TX. Будьте внимательны, промеряйте тестером где у вас +12в и туда ничего не суйте (в родной проводре черный всегда, то ноль, а красный это +12в) ничего сложного тут нет, находите 3-ри провода (ноль) (RX) и (TX) у вас на тестере будет показывать какоето символическое напряжение больше нуля.  Лучше перед подключением вытащить ключ из зажигания подключить кабель к ГБО потом подключить USB и повернуть ключ, чтоб загорелась приборка и тогда запускаете прогу.

Во всяком случае у меня ничего срашного не просходило когда я подключал USB, а потом диагностический разъем, но лучше делать как я написал выше.

Ну а дальше запускаете вашу диагностическую прогу и работаете с ней.

Оригинальная статья


Помните, что все действия Вы выполняете на свой страх и риск. Администрация ресурса не несет ответственности за порчу Вашего имущества.


Обсуждение на форуме:

Изготовление кабеля для ГБО.

Самостоятельная настройка ГБО.


Диагностический кабель для ГБО своими руками


Очень часто автовладельцы автомобиля с установленным ГБО сталкиваются с необходимостью просмотреть/подкорректировать некоторые параметры работы газовых «мозгов». Для этой цели необходимо иметь специальный тестер (что очень дорого и для частного использования экономически не целесообразно) или нужен диагностический инструмент в виде ноутбука с установленным программным обеспечением  и шнура для соединения газовых «мозгов» и ноутбука. Фирменные шнуры, которые имеются в продаже стоят не дешево, поэтому можно попробовать сделать кабель для ГБО своими руками. О том, как это сделать и где взять составляющие будущего шнура для ГБО и пойдет речь в нашей статье.

Сборка кабеля

Рассмотрим изготовление кабеля диагностики ГБО своими руками для подключения ноутбука к газовым «мозгам» на примере шнура ГБО для одной из популярных моделей мозгов  польской фирмы Stag.

Составляющие элементы

Собственно сам диагностический кабель для ГБО состоит из:

Разъема для подключения к колодки «газовых» мозгов (в нашем случае это стандартный ) 4-х пиновый влагозащищенный автомобильный разъем который можно купить в авто/радиомагазине или заказать с Aliexpress, как это сделали мы. Цена одного разъема составила около 60 центов.

Далее нам потребуется еще разъем USB тип А для последующего подключения готового кабеля для ГБО к ноутбуку. Этот разъем тоже можно купить в радиомагазине или же заказать с Aliexpress. Нам такой разъем обошелся в 1.10$.

Также потребуется 3-х или 4-х жильный медный кабель длиной 3-3,5 метра. Желательно использовать многожильный провод (чтоб каждая жила кабеля была навита из нескольких) – это в дальнейшем сильно продлит срок службы готового кабеля, за счет того что жилы будут ломаться значительно меньше.

Также в радиомагазине лучше купить термоусадку  (для изоляции кабеля).

«Сердцем» нашего кабеля для согласования сигналов ноутбука и «мозгов» будет служить микросхема PL2303. Лучше всего  купить не «голую» микросхему, а готовый модуль USB to TTL (в нем будет необходимая микросхема с запаянными необходимыми доп. элементами) в том же радиомагазине или же заказываем с Aliexpress. У нас этот модуль шел вместе с USB разъемом, лучше всего выбирать именно такой вариант, он прое в сборке, да и в последствии такой кабель для ГБО будет смотреться намного эстетичнее.

Собираем кабель

Подготовив все составляющие осталось собрать их в единое целое. Делать это нужно согласно схеме, приведенной ниже.

В нашем случае все получается намного проще. Китайский производитель указал в документации к модулю описание разъема и соответствующий ему цвет провода:

  • черный кабель — GND;
  • зеленый — TXD;
  • белый — RXD;
  • красный — VCC.

Поэтому у нас все свелось к  обжиму и подпайке проводов к 4 пиновому разъему. Мы задействовали 3 провода:

  • черный кабель — GND
  • зеленый — TXD
  • белый  — RXD

Обжали и пропаяли их в соответствии со схемой разъема для наших «мозгов». Красный провод мы не использовали.

Если шнур для настройки ГБО задумывается сделать для нескольких типов газовых «мозгов» то желательно сделать несколько переходников которые можно вставлять в 4-х пиновый разъем.

Далее подключаем соответствующие разъемы к «мозгам» и ноутбуку, запускаем программу и включаем зажигание. Как работать с программой и какую лучше всего использовать мы расскажем в следующих статьях.

Шнур для диагностики ГБО обошелся нам порядка 2-3 долларов США плюс к  этому мы приобрели бесценный опыт во время сборки. Стоит отметить, что купить шнур гбо Вы можете по цене, которая стартует от  7 долларов США.

 

 

 

USB кабели для диагностики и настройки ГБО

Таблица подбора кабеля


Разъем №1 подключается к диагностическим разъемам контроллеров ГБО:  
Фирма / Модель
AC / STAG 100, STAG 150, STAG L, STAG XL, STAG PLUS
AG / SIROCCO, RAZMUS, CZECH
Agis / OBD/CAN, Mini
BIGAS / SGlS N, ELC’92, ELC PEGASO
CARGAS / SOLARIS
EUROPEGAS / OSCAR N, OSCAR N MINI
D. T. GAS / DATEC BASIC, DATEC SUPE, GAS-TECH
ELPIGAZ / LEONARDO, MILENIUM, NICOLAUS, STELLA/ELIZA, VIOLA PLUS
EMMEGAS / ICS-03
KME / AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3 (до апреля 2009 года)
LANDI RENZO / LAMBOA CONTROL A/1-V05-ER
LECHO / AGNES, MAXI-LAMBDA, SEC, SEQUEL, DREAM XXI N
PROTEC DIGITAL / ORION
OMVL / DREAM XXI-E
TAMONA / TGSTREAM, TGSTREAM-P, TGSTREAM-PM, PROGAS, PROGAS-P
TARTARINI / SEQUENTIAL (BLACK ECU)
VERSUS / VERSUS
ULTRA-GAS / ULTRAGAS OLD 
UNIGAS / ISU
V-TEC / V-TEC
ZAVOLI / ALISEI, REGAL


Разъем №3 подключается к диагностическим разъемам контроллеров ГБО:  
Фирма / Модель
A-MAX / KING
BIGAS / SGISN, SGISN OBD…AEB GREEN
LANDI-RENZO / IGS, LES PLUS, LSI_NSI, LSI
LANDI-RENZO / IGSYSTEM, LCS/2, LCSA1/05, LCSE, LCS04
LANDI-RENZO / OMEGAS, OMEGAS PLUS, OMEGAS PLUS MAX
MINT-XI ULTRAGAS / MINT-XI ULTRAGAS
OMVL / DREAM XXI-N/P, DREAM XXI-N/P EOBD
ROMANO / RISN, RISN EOBD
ENERGY REFORM / ENERGY REFORM
TARTARINI / TEC 99 EVO
ULTRA-GAS / ULTRA-GAS, RSI+
VOGEL / VGI

 

Разъем №4 подключается к диагностическим разъемам контроллеров ГБО:  
Фирма / Модель
AG CENTRUM / JZ-2005 ZENIT, ZENIT PRO
AG CENTRUM / JZ-2009 ZENIT, COMPACT, новые модели SIROCCO
AUTOGAS ITALIA / EASY JET, DREAM JET, POWER JET
AUTRONIC / MISTRAL I, MISTRAL II.  
CARGAS, Bardolini / NEW
EMMEGAS / ECU-07 ICS-03, ECU-07
MIMGAS / S2000U, MIMGAS_V1.20 


Разъем №7 подключается к диагностическим разъемам контроллеров ГБО: 
Фирма / Модель
AGIS / AGISM210, AGIS P13
AC / STAG 200, 300, 400, PLUS, PREMIUM, 4, ISA2, 400DPI, Q-BOX
KME / AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3, NEVO (после 04.09)
LOVATO / FAST, SMART, EASY
VECTOR / VECTOR
4GAS / 4GAS
AEВ / KING (встречается в более старых моделях адаптер № 1)
LPGTECH / TECH 100, TECH 200, TECH 300
OPTIMA / OPTIMA 1.03 
ATIKER / FAST, MULTIFAST, SAFEFAST
ESGI / ESGI
MILANO / MILANO
TAMONA / TG STREAM NEW

Кабеля ГБО для диагностики и регулировки

Кабеля ГБО для диагностики и регулировки

Подобно бензиновым двигателям, большая часть ГБО машин управляется при помощи специального компьютера – ЭБУ. Чтобы правильно настроить и провести диагностику газобаллонного оборудования потребуется устройство – кабель ГБО.

Купить кабель для диагностики ГБО

— можно в интернет-магазине Motorstate. Гарантируем качество и надежность товара! В нашем каталоге Вы подберете все необходимое для проведения правильной настройки ГБО: разъемы OBD, кабель и коннектор.

Задача диагностического кабеля – точно передать информацию о состоянии газового оборудования автомобиля. На подобных устройствах не следует экономить, поскольку они выполняют важные функции.

Кабель способен решить множество вопросов:

  • Указать истинное состояние ГБО
  • Выявить причины некоторых неисправностей
  • Определить эффективные методы ликвидации поломки
  • Предотвратить неисправность в будущем

Наш интернет-магазин предлагает покупателям лучший товар по низким ценам. Для постоянных клиентов действует система бонусов – с нами выгодно сотрудничать!

Для водителей и автосервиса

Газовое оборудование последних поколений отличается повышенным качеством и соответствует международным стандартам. Но, как известно, от поломки не застрахован ни один автомобиль. Приобретая кабель ГБО, Вы гарантируете избежание проблем в дальнейшем и экономите средства, поскольку самостоятельно проводить диагностику намного дешевле.

Ищите кабель для диагностики ГБО? Воспользуйтесь нашим каталогом, где среди различных вариантов от разных ведущих производителей можно подобрать свой универсальный вариант. Товары на нашем сайте ориентированы на самые различные модели ГБО и марки машин. Среди наших клиентов – профессиональные автомеханики, опытные водители и просто владельцы автомобилей со всей Украины. Мы предлагаем кабеля как для профессиональных специалистов, так и для владельцев автомобилей, которые хотят самостоятельно диагностировать функциональность транспортного средства.

Покупайте лучшее

Неполадки в ГБО могут обернуться крупными расходами, поэтому каждый водитель стремится держать ситуацию под контролем. Мы же в этом всегда рады помочь! Качественная продукция, проверенный производитель и поддержка клиентов!

Также обратите внимание на сопутствующие товары: разъемы OBD, кабель и коннектор. Каждая единица товара, представленного в каталоге, имеет описание, но Вы всегда можете задать вопрос консультанту и получить исчерпывающий ответ. Проконсультируем по выбранному товару и поможем оформить заказ. Выбирайте лучшее по приемлемым ценам!

Руководство пользователя адаптера для ГБО стандарт USB

Диагностический кабель для ГБО, версии Стандарт на чипе PL2303, перед началом эксплуатации ознакомьтесь с данной инструкцией пользователя.

Установка:

ВАРИАНТ 1 — ручная  установка (рекомендуется):

  1. Скачать драйвер с сайта.
  2. Запустить установочный файл с драйвером. Следуйте инструкциям установника.
  3. После завершения установки устройство готово к работе.

ВАРИАНТ 2 – установка автоматическая с помощью интернета:

  1. Подключить интерфейс к компьютеру.
  2. Появится окошко, в котором необходимо выбрать опцию: использовать веб-узел Windows Update, чтобы найти соответствующий драйвер.
  3. Через некоторое время драйвер будет установлен и устройство готово к работе.

После корректной  установки драйвера необходимо проверить номер COM порта диагностического устройства. Диагностическое программное обеспечение обычно автоматически проверяют установленные устройства, чтобы найти интерфейс и установить соединение. Но есть также версии ПО, требующие ручного выбора номера COM порта. Устаревшие версии программ не имеют возможности выбирать COM порты с большими номерами, даже в ручном режиме, например Autronic COM1-COM4, Tartarini TEC99Pro COM1-COM2. В этом случае необходимо поменять номер COM порта на нужный.

Проверка / Изменение номера COM-порта адаптера:

После правильной установки драйвера, откройте Диспетчер устройств и перейдите в закладку — COM и LPT порты. При отсоединении и подключении интерфейса к порту USB компьютера, появляется и исчезает один из COM портов, названный «USB Serial Port . ..». Проверьте номер порта или такой же выбран и в диагностической программе. Если интерфейс имеет неподходящий номер COM-порта в программном обеспечении, вы должны изменить его, сделать это следующим образом: нажмите на соответствующую COM-порт (в диспетчере устройств) правой клавишей мыши и выберите опцию «Свойства». В верхней части окна выберите вкладку «Настройки порта». В открывшийся вкладке выбрать опцию «Дополнительно». В новом открывшимся окне — выбрать правильный номер порта для интерфейса из списка. Рекомендуется выбрать номер порта меньше, чем 10.

Эксплуатация:

Очень важно помнить о правильной последовательности подключения кабеля для настройки ГБО к автомобилю:

  1. Подключите интерфейс к автомобилю при выключенном зажигании.
  2. Подключите интерфейс к порту USB (компьютер может работать).
  3. Включите зажигания в автомобиле.

ВНИМАНИЕ! Не подключайте адаптер к разъемам других газовых установок, чем те, которые указаны в таблице подключений — одинаковый разъем не означает, что те же контакты имеют правильное расположение внутри разъема.
Неправильное подключение может привести к повреждению диагностического кабеля!

ВНИМАНИЕ! Обратите особое внимание при подключении кабеля для ГБО №8, вставьте все 4 контакта (штырька) разъема соответствующий стороной в диагностический разъем  автомобиля.

Распространенные проблемы:

Много возникает проблем, при подключении к блоку управления, по причине:

  • Неправильного выбора версии программного обеспечения по отношению к версии газового блока управления. Прежде, чем сообщать, что не работает интерфейс, рекомендуется проверить другие версии программного обеспечения. Даже когда программное обеспечение предназначено для конкретного газового контроллера, это не обязательно означает, что оно подойдет, потому что может быть потребуется использовать другую версию (release) программного обеспечения.
  • Неправильная установка драйвера.
  • Неправильная настройка COM порта (программа для диагностики ГБО, должна распознать подключенный адаптер, под тем же номером COM порта, под которым он виден в диспетчере устройств).

Другие реже встречающиеся проблемы:

  • Иногда в установках ZENIT бывает, для того, чтобы подключиться к ЭБУ, нужно в настройках COM-порта отключить „буфер FIFO», см. рисунок ниже, как это сделать.

  • Иногда в ноутбуках DELL, HP, COMPAQ, ASUS, кабель для ГБО работает неправильно (разрывает соединение, или не хочет подключаться). Решением данной проблемы является установка одного из альтернативных драйверов, которые также можно скачать с нашего сайта.
  • Разрывы соединения можно предотвратить путем снижения скорости COM-порта.
  • Перед установкой другой версии драйвера необходимо предварительно удалить ранее установленный.

ВНИМАНИЕ! Некоторые покупатели задаются вопросом, почему в диагностическом разъеме не используются все контакты (обычно 4 контакта используются в автомобиле, и 3 в ГБО кабеле). Это нормальное явление. Это связано с тем, что из соображений безопасности и стабильности наши диагностические ГБО адаптеры получают питание(+5V) от USB порта.

Таблица подключений:

Обзор газовых контроллеров и соответствующих им номера разъемов (адаптеров).
ВНИМАНИЕ! Неправильное подключение может привести к повреждению диагностического кабеля!

Производитель:

Модель блока управлния:

Адаптер:

AC

STAG 100

1

STAG 200, STAG 300, 400, PLUS, PREMIUM, STAG 4, ISA2, DPI и другие

7

STAG 50

8

AEB

KING и другие новые модели

3

AG

JZ-200S ZENIT, JZ-2009 ZENIT, COMPACT, новые модели SIROCCO

4

SIROCCO, RAZMUS, CZECH

1

Agis

OBD/CAN, MINI

1

Al

EASYJET

4

LGC-700

8

AUTRONIC

MISTRAL

4

AL-700. AL-800, A MON

8

BIGAS

SGIS N, ELC 92, ELC PEGASO

1

BRC

JUST JUNIOR

6

JUST, JUST HEAVY

11

BSM

CARGAS, BARDOLINI

4

CARGAS

SOLARIS

1

D T. GAS

DATEC BASIC, DATEC SUPER, GAS-TECH

1

ELPIGAZ

LEONARDO, MILENIUM, NICOLAUS/2004, STELLA/ELIZA, VOILA PLUS

1

STELLA POLARE, MARIS, EOBD, COMFORTLINE STELLA

3

EMMEGAS

ICS-03

1

EUROPEGAS

OSCAR N MINI

1

OSCAR, OSCAR N, VICTOR

10

VECTOR

7

IC

4GAS II MINI

1

4GAS II

3

4GAS

7

JUNIOR LAMBDA CONTR

JUNIOR LAMBDA CONTROL

2

КME

  AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3 (до апреля 2009)

1

  AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3, NEVO (после апреля 2009)

7

LANDI

LES 98, LES98A, LES01, LIS

5

LANDI RENZO

LAMBDA CONTROL A/1-V05 ER

1

IGSYSTEM, LCS/2, LCSA1/05, LCSE, OMEGAS, LCS04

3

LECHO

AGNES, MAXI-LAMBDA, SEC, SEQUEL. DREAM XXI N. V-MAX

1

LOVATO

FAST, SMART, EASY

7

LOV-ECO, LOV-ECO PRO

9

LPGTECH

TECH-100, TECH-200, TECH-300, TECH S00 и другие модели

7

PROTEC DIGITAL

ORION

1

ROMANO

RIS

1

STEFANELLI

SIS

12

TAMONA

PROGAS

1

TARTARINI

SEQUENTIAL (черный ЭБУ)

1

ETAGAS, SFI, TEC97, TEC99PRO

2

VERSUS

VERSUS

1

V-TEC

V-TEC

1

ZAVOLI

ALlSEI, REGAL

1

BRC

SEQUENT 24, SEQUENT 56, SEQUENT FAST, SEQUENT FLY, PLUG & DRIVE, FASTLESS, MTM ECO DRIVE

предназначен для BRC

PRINS

VSI

предназначен для VSI

STARGAS

Elios, Pegasus (OBD), Polaris (OBD)

предназначен для STARGAS

EGAS

EGAS, [email protected], PEGAZ

предназначен для EGAS

VIALLE

LPi, LPd, LPfi

предназначен для VIALLE

AG SGI II / TELEFLEX

AG SGI II / TELEFLEX

предназначен для AG SGI

 

Кабель диагностики ГБО BT Универсал № 1,3,4,7

Фирма / Модель
AC / STAG 100, STAG 150, STAG L, STAG XL, STAG PLUS
AG / SIROCCO, RAZMUS, CZECH
Agis / OBD/CAN, Mini
BIGAS / SGlS N, ELC’92, ELC PEGASO
CARGAS / SOLARIS
EUROPEGAS / OSCAR N, OSCAR N MINI
D. T. GAS / DATEC BASIC, DATEC SUPE, GAS-TECH
ELPIGAZ / LEONARDO, MILENIUM, NICOLAUS, STELLA/ELIZA, VIOLA PLUS
EMMEGAS / ICS-03
KME / AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3 (до апреля 2009 года)
LANDI RENZO / LAMBOA CONTROL A/1-V05-ER
LECHO / AGNES, MAXI-LAMBDA, SEC, SEQUEL, DREAM XXI N
PROTEC DIGITAL / ORION
OMVL / DREAM XXI-E
ROMANO / RIS
TAMONA / TGSTREAM, TGSTREAM-P, TGSTREAM-PM, PROGAS, PROGAS-P
TARTARINI / SEQUENTIAL (BLACK ECU)
VERSUS / VERSUS
ULTRA-GAS / ULTRAGAS OLD 
UNIGAS / ISU
V-TEC / V-TEC
ZAVOLI / ALISEI, REGAL

A-MAX / KING
AEВ / KING (встречается в более старых моделях адаптер № 1)
BIGAS / SGISN, SGISN OBD…AEB GREEN
ELPIGAZ / LEONARDO, MILENIUM, NICOLAUS, STELLA/ELIZA, VIOLA PLUS
LANDI-RENZO / IGS, LES PLUS, LSI_NSI, LSI
LANDI-RENZO / IGSYSTEM, LCS/2, LCSA1/05, LCSE, LCS04
LANDI-RENZO / OMEGAS, OMEGAS PLUS, OMEGAS PLUS MAX
MINT-XI ULTRAGAS / MINT-XI ULTRAGAS
OMVL / DREAM XXI-N/P, DREAM XXI-N/P EOBD
ROMANO / RISN, RISN EOBD
ENERGY REFORM / ENERGY REFORM
TARTARINI / TEC 99 EVO
ULTRA-GAS / ULTRA-GAS, RSI+
VOGEL / VGI

AG CENTRUM / JZ-2005 ZENIT, ZENIT PRO
AG CENTRUM / JZ-2009 ZENIT, COMPACT, новые модели SIROCCO
AUTOGAS ITALIA / EASY JET, DREAM JET, POWER JET
AUTRONIC / MISTRAL I, MISTRAL II.  
CARGAS, Bardolini / NEW
EMMEGAS / ECU-07 ICS-03, ECU-07
MIMGAS / S2000U, MIMGAS_V1.20

AGIS / AGISM210, AGIS P13
AC / STAG 200, 300, 400, PLUS, PREMIUM, 4, ISA2, 400DPI, Q-BOX
KME / AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3, NEVO (после 04.09)
LOVATO / FAST, SMART, EASY
VECTOR / VECTOR
4GAS / 4GAS
LPGTECH / TECH 100, TECH 200, TECH 300
OPTIMA / OPTIMA 1.03 
ATIKER / FAST, MULTIFAST, SAFEFAST
ESGI / ESGI
MILANO / MILANO
TAMONA / TG STREAM NEW

Диагностический кабель для SoloX и Option 11/12 UEIPAC — Aerospace DAQ, Test, HIL

Страна

AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Великобритания, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гернси, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гу. Остров yanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край , ОккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-БартелемиСвятой Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяСвятой Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, United РеспубликаТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые Внешние острова Соединенных ШтатовУругвай, Узбекистан, Британские острова, Вирджиния, Вирджиния, Венуэлуат, ВирунийС. Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

. Состояние

Пожалуйста selectAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDist из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingOutside США

Durametric Porsche Diagnostic Tools Аппаратное обеспечение и переходные кабели.

Оборудование

Наше аппаратное решение состоит из переходного кабеля, который имеет один конец подключается к USB-порту портативного или настольного компьютера, а другой конец — к диагностическому порту вашего автомобиля. Поскольку наше оборудование поддерживает USB, оно совместимо с большинством компьютеров.
Кабели

В настоящее время мы предлагаем один кабель (в вариантах для энтузиастов или профессионалов), который используется на всех автомобилях 1996 года выпуска и новее.Мы также предлагаем переходной кабель для подключения к автомобилям 1995 года выпуска и старше с круглым диагностическим разъемом. Мы также предлагаем 50-футовый удлинительный кабель в качестве опции.
Бесплатные обновления

Если вы приобретаете интерфейсный адаптер, вы имеете право на бесплатные обновления программного обеспечения до тех пор, пока у вас есть оборудование.
Вы можете увидеть все изменения, которые мы внесли в продукт, просмотрев нашу историю версий.
Поддерживаемые протоколы

  • ISO 9141-1
  • ISO 9141-2
  • Ключевое слово 2000, KWP2000
  • CAN-Шина

Системные требования

  • Windows XP, Vista, 7, 8 и 10 (32- или 64-разрядные версии)
  • Двухъядерный процессор с тактовой частотой 1,8 ГГц или выше (процессор ARM, например, на Windows Surface с использованием WinRT, не поддерживается)
  • 1 ГБ Оперативная память
  • 1 ГБ свободного места на диске
  • Свободный порт USB
  • Подключение к Интернету (для установки и обновления)
  • Разрешение экрана 800×600 или выше
  • Включите Microsoft®. NET Framework 3.5.1 в Windows 7, 8 и 10 (?). Бесплатная загрузка для XP и Vista. .NET Framework 4 не удовлетворяет требованиям.
  • Adobe® Acrobat Reader (для просмотра и печати документации)
  • Кабель Durametric 2-го поколения (?)
Гарантия

На оборудование, приобретенное у Durametric, распространяется гарантия от дефектов материалов и изготовления в течение шести (6) месяцев с момента получения конечным пользователем.Все дефектное оборудование должно быть возвращено нам за счет клиента. Durametric отправит заказчику отремонтированные или замененные товары за свой счет аналогичным способом. Данная гарантия не распространяется на любой ущерб, вызванный небрежным или неправильным использованием.

Профессиональные автоматические универсальные диагностические кабели для транспортных средств

Alibaba.com предоставляет вам легкий доступ к широким категориям универсальных диагностических кабелей , которые помогают в точном мониторинге и диагностике отдельных транспортных средств и механизмов. Эти наборы универсальных диагностических кабелей оснащены модернизированными технологиями и могут помочь в максимальной заботе о машинах. Уникальный набор универсальных диагностических кабелей отличается прочностью конструкции и не требует частого обслуживания, что позволяет экономить деньги с течением времени.

Все универсальные диагностические кабели , доступные на объекте, имеют сложную конструкцию. Инструменты очень удобны, сделаны из прочных материалов, таких как железо и нержавеющая сталь, и могут охватывать несколько широко используемых систем.Эти универсальные диагностические кабели являются профессиональными, но при этом достаточно простыми, чтобы их могли использовать и любители. Они также могут помочь в ремонте всех видов критически важных систем, таких как трансмиссии, двигатели, тормоза, безопасность, выбросы и так далее. Эти универсальные диагностические кабели имеют электропитание и имеют гарантийный срок.

Alibaba.com предлагает широкий выбор универсальных диагностических кабелей , которые доступны в различных моделях, размерах и характеристиках.Эти универсальные диагностические кабели оснащены яркими светодиодными дисплеями, обеспечивающими четкую видимость. Эти универсальные диагностические кабели также оснащены инновационным программным обеспечением DS Tool, которое может обновлять и отображать все записи клиентов через ПК, нетбук и другие устройства. Он совместим со всеми типами операционных систем и также может помочь вам отслеживать записи.

Alibaba.com может предложить вам множество универсальных диагностических кабелей , которые помогут вам сэкономить на покупке.Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, SGS, что также дает уверенность в подлинности. Вы также можете размещать OEM-заказы вместе с индивидуальной упаковкой.

Тестирование диагностического кабеля СНЧ — HV Technologies

Диагностическое испытание на очень низкой частоте (VLF) — это применение синусоидального сигнала переменного тока, обычно применяемого при 0,1 Гц или ниже, для оценки качества электрической изоляции в высоких емкостных нагрузках, таких как кабели. Основным преимуществом СНЧ является то, что при сравнении приложения напряжения на частоте сети 60 Гц, при испытании того же кабеля на том же уровне напряжения требования к мощности и току на , 600 раз ниже .Следовательно, размер генератора, необходимого для производства высокого напряжения, может быть значительно уменьшен, что обеспечивает большую мобильность и доступность оборудования в условиях полевых испытаний. Поскольку VLF представляет собой чисто синусоидальную форму волны, приложение этого напряжения имитирует форму волны промышленной частоты и, следовательно, не подвергает кабель воздействию формы волны, которую он не мог бы испытать в условиях эксплуатации. Например, приложение постоянного напряжения к полимерным кабелям может вызвать замороженные пространственные заряды, которые при повторной подаче напряжения переменного тока после испытания могут привести к отказу во время эксплуатации.Дополнительным преимуществом применения синусоидальной формы волны СНЧ является возможность проводить методы диагностики кабеля, такие как испытание на устойчивость СНЧ , диагностику тангенса дельта СНЧ и диагностику частичного разряда СНЧ .


Испытания на устойчивость к СНЧ

Испытание на устойчивость к СНЧ — это приложение испытательного напряжения СНЧ к кабелю, которое значительно выше, чем то, которое может испытать кабель в нормальных условиях эксплуатации.Повышенное испытательное напряжение позволяет слабым местам и предварительно поврежденным участкам, таким как участки частичного разряда (ЧР) или плохое качество изготовления во время сращивания, установки и т. Д., Выходить из строя во время испытания, а не вызывать это, пока кабели находятся внутри. услуга. Существует множество всемирных стандартов, которые включают использование напряжений СНЧ в качестве формы волны напряжения, подходящей для использования при испытании кабелей на стойкость, включая IEC 60502, CENELEC HD 620, IEEE 400 и IEEE 400.2, а в Северной Америке стандарты IEEE: самое важное.

Стандарт IEEE Std 400.2 представляет собой очень простое для интерпретации руководство по проведению испытаний на устойчивость к СНЧ экранированных силовых кабелей номиналом 5–69 кВ. Приведены рекомендуемые уровни напряжения, которые следует применять при установке, приемке и техническом обслуживании распределительных кабелей среднего напряжения в зависимости от номинальных характеристик кабельной системы (межфазное напряжение). Как правило, испытание на устойчивость к СНЧ требует испытания кабелей, в 3 раза превышающих номинальное напряжение фазы относительно земли кабельной системы.

Чтобы вызвать выход из строя слабых мест кабеля во время испытания на устойчивость, напряжение следует прикладывать в течение довольно длительного времени, от 15 до 60 минут.Время проверки во многом зависит от возраста схемы и от того, какой тип проверки проводится. Рекомендуемое минимальное время испытания для устаревших кабельных цепей составляет 30 минут. Следует рассмотреть возможность увеличения времени до 60 минут для особо важных цепей, таких как фидерные цепи. Минимальное рекомендуемое время для монтажа и / или приемочных испытаний составляет 60 минут.

По сути, испытание на устойчивость к VLF — это испытание «годен / не годен» или «годен / не годен», и он дает только информацию о том, произошел отказ или нет. Если отказов не произошло во время испытания на устойчивость, невозможно оценить остаточную целостность или исправность кабеля или то, как долго кабель может оставаться в эксплуатации без сбоев. Вот где применение диагностики тангенса дельта или диагностики частичного разряда может быть применено в качестве дополнительной процедуры вместе со стойкостью к СНЧ.

Более подробную информацию о испытаниях на устойчивость к СНЧ можно найти в разделе Основы тестирования СНЧ .

Полный спектр генераторов СНЧ HVT:

Фрида Альт PHG 80 Портативный
  • Напряжение до 26.1 кВ СКЗ
  • Идеально для испытания кабелей класса напряжения до 20 кВ
  • Идеально для профилактических испытаний кабельных систем 25 кВ
  • Весит всего 22 кг (48 фунтов)
  • Напряжение до 44 кВ СКЗ
  • Идеально для испытания кабелей класса напряжения до 35 кВ
  • Идеально для профилактических испытаний кабельных систем 46 кВ
  • Конструкция, состоящая из двух частей, для большей портативности
  • Напряжение до 57 кВ СКЗ
  • Идеально для испытания кабелей класса напряжения до 46 кВ
  • Можно поставить на колеса или установить в фургоне


VLF Tan Delta Diagnostics

Измерение тангенса дельты — это точный и неразрушающий метод, позволяющий получить важную информацию о степени старения изоляции кабеля. В ходе испытания используется синусоидальная форма волны переменного тока с частотой 0,1 Гц и измеряется степень рассеяния реальной мощности или потерь в кабельной системе. Эти потери могут включать наличие водяных деревьев в кабелях из сшитого полиэтилена, влажность в соединениях и заделках, а также наличие частичных разрядов.

Следуя рекомендациям по испытательным напряжениям, которые предоставляет IEEE 400.2, этот стандарт также помог создать испытание на устойчивость с контролируемым тангенциальным дельта-углом (TD-MWT) . Это испытание на устойчивость к СНЧ при мониторинге характеристик тангенса угла диэлектрических потерь кабеля.Обычно испытание делится на две фазы: фазу нарастания напряжения и фазу удержания напряжения. Во время фазы нарастания тангенс дельта измеряется с шагом 0,5U 0 , при этом на каждом приращении проводится 6-10 измерений. Измеряются средняя дельта тангенса, стабильность тангенса дельты (стандартное отклонение) и дифференциальная дельта тангенса (наклон вверх; значение от 0,5U 0 до 1,5U 0 ). Во время фазы удержания на 2U 0 тангенс дельта постоянно контролируется. Этот метод имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что общее время тестирования может быть сокращено до 15–30 минут, если значения тангенса угла наклона остаются стабильными в течение как минимум 15 минут и не происходит сбоев.Мониторинг тангенса дельта также имеет то преимущество, что к тестируемому кабелю может быть приложено более низкое испытательное напряжение.

IEEE 400.2 также провел статистический анализ тысяч результатов измерений в рамках инициативы NEETRAC по диагностике кабелей. Это помогло предоставить критерии оценки состояния или пороговые значения, относящиеся к различным типам кабелей, таким как XLPE, EPR (с другим наполнителем) и PILC.

По сравнению с простым тестом на устойчивость, диагностический тест тангенса дельта VLF может дать пользователю очень простое и эффективное по времени решение для тестирования, позволяющее реализовать основанный на условиях и оптимизированный с точки зрения затрат план технического обслуживания. Проведение анализа тенденций и сравнение измерений с течением времени поможет пользователю увидеть, изнашивается ли кабель и его следует заменить в ближайшее время, или же кабель может оставаться в эксплуатации в течение более длительного времени, эффективно сокращая высокие затраты, связанные с ненужными заменами.

Более подробную информацию о диагностике тангенса дельта VLF можно найти в разделе Тестирование дельты тангенса VLF .

Полный спектр генераторов СНЧ HVT:

Все генераторы СНЧ, которые мы предлагаем, могут программировать процедуры тестирования и критерии оценки состояния для тестирования тангенса дельта.В приборах Frida TD и Viola TD со встроенной функцией измерения тангенса угла наклона и дельты имеется рекомендованная процедура тестирования IEEE 400.2 и критерии оценки состояния для всех типов кабелей, предварительно запрограммированные на приборах. Эти инструменты действительно просты в использовании — после подключения к тестируемому устройству измерение и анализ становятся полностью автоматическими.

Фрида ТД Альт ТД PHG 80 TD
  • Напряжение до 26.1 кВ СКЗ
  • Встроенная функция измерения дельты тангенса угла наклона — дополнительное оборудование не требуется
  • Весит всего 22 кг (48 фунтов)
  • Идеально для испытания кабелей класса напряжения до 20 кВ
  • Идеально для профилактических испытаний кабельных систем 25 кВ
  • Напряжение до 44 кВ СКЗ
  • Встроенная функция измерения дельты тангенса угла наклона — дополнительное оборудование не требуется
  • Самый крупный генератор на рынке со встроенной функцией измерения тангенса угла загара
  • Конструкция, состоящая из двух частей, для большей портативности
  • Идеально для испытания кабелей класса напряжения до 35 кВ
  • Идеально для профилактических испытаний кабельных систем 46 кВ
  • Напряжение до 57 кВ СКЗ
  • Идеально для испытания кабелей класса напряжения до 46 кВ
  • Идеально для установки в испытательный фургон


Диагностическое тестирование частичного разряда VLF

Частичные разряды (ЧР) свидетельствуют о разрушении системы изоляции, что может привести к очень дорогостоящему ремонту и может прогнозируемым образом привести к электрическому пробою высоковольтного оборудования. Они возникают в областях изоляции, подверженных более высокой локальной концентрации электрического поля, например, в полости или остром выступе в диэлектрике или стыке кабеля. Важно отметить, что тангенс дельта — это глобальная измеряемая характеристика, то есть, если в кабеле есть области с высокой плотностью частичных разрядов, эти области не могут быть обнаружены с помощью только диагностики тангенса дельта. Однако, используя диагностику частичных разрядов с распределением источников, эти области частичных разрядов могут быть обнаружены во время испытания на устойчивость к СНЧ.

Более подробную информацию о частичном тестировании можно найти в разделе Основы тестирования частичного разряда .

Подобно TD-MWT, IEEE 400.2 также позволяет измерять частичные разряды в качестве контролируемой характеристики в тесте на устойчивость к контролируемым частичным разрядам (PD-MWT) . В сочетании с генератором СНЧ, величина заряда частичных разрядов может быть измерена в пКл, что указывает на серьезность частичных разрядов, наблюдаемых в кабеле. Как правило, высокая величина частичных разрядов означает, что в кабеле очевидно слабое место, которое может быстро привести к отказу.Место расположения частичных разрядов может быть расположено с оборудованием, позволяющим проводить измерения частичных разрядов «во времени» на основе рефлектометрии во временной области (TDR). Путем анализа времени, которое требуется сигналу частичного разряда, чтобы пройти определенную длину кабеля, становится возможным прямое распределение активности частичного разряда в сегментах кабеля и аксессуарах, таких как соединения и заделки.

Более подробную информацию об измерениях частичных разрядов «время полета» можно найти в разделе «Измерения частичного разряда времени полета» .

Основным преимуществом диагностики СНЧ с использованием оборудования, поставляемого HV TECHNOLOGIES Inc., является возможность провести комплексный тест , называемый испытанием на устойчивость с полным контролем (Full-MWT) . Вместо того, чтобы измерять только одну контролируемую характеристику во время испытания на стойкость, можно одновременно измерять тангенс дельта и частичный разряд, как показано ниже.

Full-MWT дает полную оценку состояния кабеля и лучшее обнаружение скрытых неисправностей.Например, если в кабеле или соединении присутствует влага, тангенциальная дельта изначально будет высокой, но через некоторое время будет наблюдаться эффект высыхания из-за приложения напряжения (уменьшение тангенциальной дельты). Через некоторое время влажная область может давать сигналы частичного разряда, которые можно измерить и определить местонахождение. Full-MWT эффективно сокращает продолжительность испытания кабелей в хорошем состоянии до 75% по сравнению с простым испытанием на устойчивость. Кроме того, возможность одновременного измерения диагностических характеристик снизила бы диагностический тест тангенса дельта и частичного разряда на 50%, вместо того, чтобы проводить тесты последовательно. В результате эксплуатационные расходы, связанные с персоналом, проводящим тестирование, и время простоя тестируемого кабеля могут быть эффективно сокращены. Подробный документ Одновременное тестирование PD и TD был написан HVT для конференции IEEE T&D 2018, в которой обсуждалась возможность сокращения времени тестирования и реализации планов технического обслуживания с учетом условий и оптимизации затрат.

HVT предлагает полный спектр диагностических приборов для частичного разряда СНЧ:

PD-TaD 62 ПД-ТаД 80
  • Номинальное напряжение до 44 кВ RMS
  • Полная совместимость с измерением MWT и одновременным тангенсом дельты / частичного разряда с Frida TD или Viola TD
  • Самый легкий и компактный комплектный прибор для измерения частичных разрядов на рынке при 40 фунтах
  • Номинальное напряжение до 57 кВ RMS
  • Идеально подходит для тестирования частичных разрядов вместе с портативным устройством PHG 80 Portable
  • Идеально подходит для установки в кабельных фургонах
  • Самый легкий и компактный прибор для измерения частичных разрядов на рынке до 57 кВ RMS или 80 кВ пик

Измерение уровня частичных разрядов согласно IEC 60270

Локализация источника частичных разрядов и отображение активности частичных разрядов по длине кабеля

Конденсатор связи, вкл. блок измерения импеданса и частичных разрядов в одном приборе

Программное обеспечение для управления с помощью меню


Определение типа диагностического порта

Здесь, в DriveELD, мы обнаружили, что водители часто не уверены, какой тип диагностического порта имеет их грузовик. Есть несколько способов узнать, что мы хотели вам показать. Во-первых, есть три основных типа диагностических портов: 6-контактный (J1708), 9-контактный (J1939) и OBDII.Обычно легкие и средние грузовики используют порты OBDII, тогда как тяжелые грузовики используют 6-контактные или 9-контактные порты. В грузовиках Volvo и Mack с портами OBDII используется другой, более прочный кабель.

В комплект DriveELD входит кабель, который подключает устройство к 9-контактным портам (J1939).

Диагностические порты обычно расположены под рулевым колесом с левой стороны.

См. Общие места, отмеченные на рисунке.

Тип двигателя вашего грузовика также можно использовать для поиска диагностического порта.Ниже приведено руководство о том, как это работает.

Диагностический порт автомобиля


34 2005 и более ранние версии 6-контактный 90 146
Марка / тип Год Двигатель Диагностический порт
Freightliner
2006–2015 Все 9-контактный
2015 г. и новее * Все 9-контактный тип II (зеленый)
Kenworth 2005 г. и старше Все 6-контактный
2005–2015 Все 9-контактный
2015 и новее * Все 9-контактный тип II (зеленый)
Peterbilt 2005 г. и старше Все 6-контактные
2006–2015 гг. Все 9-контактные
2015 г. и новее ** Все 9002 0 9-контактный тип II (зеленый)
International 2006 г. и старше Cummins 6-контактный
2006–2015 гг. Cummins 9-контактный
2005 и старше CAT 6-контактный
2005–2014 CAT 9-контактный
2015 и новее * Все 9-контактный тип II (зеленый)
Volvo 2000 и старше Volvo 6-контактный
2001–2014 Volvo 9-контактный
2014 и новее Volvo Разъем OBDII (16-контактный)
2006–2016 Cummins 9-контактный
2016 и новее * Cummins 9-контактный тип II (зеленый)
Mack 2000 и старше Volvo 6-контактный
2001–2014 гг. Volvo 9-контактный
2014 и новее Volvo Разъем OBDII (16-контактный)
Western Star 2006–2016 Cummins -пин
2016 и новее * Cummins 9-контактный тип II (зеленый)
2010–2015 Все 9-контактный
2015 и новее * Все 9-контактный
Легкий / средний автомобиль 2008 г. и новее Все для дизельного и газового топлива Разъем OBDII (16-контактный)

* Убедитесь, что диагностический порт на вашем грузовике имеет 9-контактное соединение
** Для грузовиков Peterbilt и International, произведенных в 2017-2018 гг., Потребуется специальный 9-контактный кабель.

Инструменты для диагностики кабелей | Высокое напряжение Inc

Сведение к минимуму отказов в процессе эксплуатации

Испытания кабелей охватывают множество тем и широкий спектр методов и оборудования, включая диагностические методы испытания изоляции, такие как оценка тангенса угла дельта и обнаружение частичного разряда . HVI предлагает одни из самых надежных и простых в использовании инструментов для оценки состояния кабеля в дополнение к испытаниям на устойчивость к СНЧ.

Tan Delta, также называемый испытанием угла потерь или коэффициента рассеяния, представляет собой диагностический метод испытания кабелей для определения качества изоляции кабеля. Используя блок СНЧ в качестве источника напряжения и делителя для проведения измерений, напряжение повышается при измерении тангенса дельты кабеля. Если изоляция кабеля не имеет дефектов, таких как водяные деревья, электрические деревья, влага и воздушные карманы и т. Д., кабель приближается к свойствам идеального конденсатора с фазовым сдвигом 90 ° между напряжением и током. Если в изоляции есть загрязнения, ее сопротивление уменьшается, вызывая увеличение резистивного тока через изоляцию.

Степень, в которой фазовый сдвиг меньше 90 градусов, указывает на уровень загрязнения изоляции, и этот «угол потерь» измеряется и анализируется. Абсолютное значение TD имеет важное значение, но если кривая резко возрастает при повышении напряжения, значит, качество кабеля сильно ухудшено. При тестировании TD кабели могут быть оценены как с высокой, средней или незначительной деградацией. Полученные данные могут помочь приоритезировать замену кабеля, впрыск и / или определить, какие другие испытания могут потребоваться. Стоимость оборудования TD невысока, тест прост в выполнении, а результаты очевидны.

Приборы

HVI для измерения тангенса угла наклона и дельты идеально сочетаются с нашим испытательным оборудованием серии VLF E. Наше специальное программное обеспечение, VLF E-Link, предназначено для генерации результатов испытаний на устойчивость к TD и VLF с гибкими опциями отчетности.

Тестирование частичного разряда — довольно новое явление с использованием СНЧ, но это проверенный метод, получивший широкое распространение. Преимущества использования СНЧ вместо систем промышленной частоты включают меньшее и легкое оборудование, значительное снижение энергопотребления и более низкую цену. При тестировании частичных разрядов предпринимается попытка обнаружить дефекты и измерить их серьезность на пути кабеля. В то время как тестирование TD показывает общее состояние кабеля, тестирование частичных разрядов позволяет точно определить места возникновения электрического разряда. Затем оператор может определить, является ли местоположение или уровень частичных разрядов проблемным или приемлемым.

Любые частичные разряды в изоляции на уровнях, близких или немного превышающих рабочее напряжение, недопустимы, тогда как аксессуары могут выдержать гораздо более высокие уровни частичных разрядов. Однако при отсутствии стандартов относительно того, что составляет допустимые частичные разряды при заданном уровне напряжения, интерпретация может быть сложной. Знание того, где начинается ЧР относительно приложенного напряжения по сравнению с нормальным рабочим напряжением и где он гаснет при понижении напряжения, дает ценные данные. Тестирование частичных разрядов добавляет ценное измерение к тестированию кабелей, хотя и дороже, чем TD.

HVI предлагает комбинированную систему диагностики кабеля частичного разряда и тангенса дельта от Power Diagnostix Systems GmbH, ICM flex . HVI объединила его с технологией VLF AC для полевых испытаний кабелей среднего и высокого напряжения. Продукты PDIX являются одними из самых используемых и высоко оцененных систем тестирования PD / TD в мире. Комбинируя продукты HVI VLF с продуктами PDIX, пользователи могут выполнять VLF AC, обнаружение частичных разрядов и измерение тангенса угла дельты на кабелях среднего и высокого напряжения, вращающемся оборудовании и других устройствах с помощью одного интегрированного пакета, полностью поддерживаемого HVI и PDIX.

Дополнительная информация

Свяжитесь с отделом продаж HVI по телефону 518-329-3275 или [адрес электронной почты защищен] для получения дополнительной информации о средствах диагностики кабелей.

Диагностический кабель

Tesla CAN (сентябрь 2015 г. и новее) — обжатый OBD-II — Maxwell Automotive Technologies

Описание

Этот кабель позволяет подключаться к диагностическому порту модели S или модели X (2015+ модельный год) и получать доступ к таким данным, как состояние аккумулятора, напряжение / температура, мощность переднего и заднего двигателя, крутящий момент и напряжение, мощность / напряжение аккумулятора 12 В, и многое другое.

Для тех, кто просто хочет приступить к работе без дополнительной работы, это лучший вариант. Включает кабель с разъемом Tesla и черный плоский кабель длиной 1 м (~ 3 фута) (предназначенный для размещения между швом отсека центральной консоли и центральным дисплеем), а на другом конце есть разъем OBD-II, на котором выломаны все три основные шины CAN в формате, совместимом с ключом Comma AI Panda. Это идеальный кабель для тех, кто хочет регистрировать данные своего автомобиля с помощью приложения TM-Spy (для Android и iOS), просто закажите кабель, настроенный для CAN3, и вы можете начать регистрировать состояние батареи и другие показатели производительности вне сети. -коробка.

Эта установка полностью съемная и никоим образом не модифицирует и не повреждает автомобиль. Вы можете найти подробные инструкции по продукту на нашей странице с литературой по продукту.

Технические характеристики

Длина: 1 м (~ 3 фута)

Количество проводов: 12 (все доступные линии передачи данных и питание 12 В)

Работает с: Model S / X (большинство моделей 2015 года или новее, подойдут модели с синим диагностическим разъемом)

Вариант подключения: Разъем OBD-II

Работает с: TM-Spy (для Android или iOS) в сочетании с подходящим считывателем ODB Bluetooth или WiFi (продается отдельно), Kvaser Leaflite или аналогичным, CANtact, Canberry, CANdue, CANdue 2, TowerTech CAN Cape, щитами Arduino CAN , CANbus Triple или аналогичные платы приемопередатчиков CAN.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *