Как отключить вебасто вручную – Отключение Webasto | Audi Club Russia

Отключение «Вебасто» — Mercedes-Benz S-class, 3.2 л., 2003 года на DRIVE2

Предыстория…

Три дня назад придя на стоянку за машиной обнаружил посаженный в ноль АКБ. (((
Трое суток выводил его в норму по плотности, на четвертый день только мой 100 Амперный АКБ вернулся в норму после полного разряда.
Данный факт меня сильно озадачил, причину такого быстрого разряда я даже и близко не понимал. До этого машина и по 2 месяца стояла зимой на стоянке без таких приколов.

Принес восстановленный АКБ к машине и подключил клемы…
Для тех кто не сильно в теме… Подключать нужно обязательно с «+» клеммы а потом только » — «. Снимать в обратном порядке начиная с «-» клеммы. Это нужно для сохранения вашей электроники от глюков и сбоев.

Так вот сразу после подключения минусовой клеммы услышал характерный звук включающейся вебасты… этот факт меня немного напряг т.к. о ее существовании на моей машине я знал только из комплектации и по наличию пульта к ней. Поговорив со спецами узнал что вебаста может высадить любой АКБ за 3 часа работы. Что скорее всего и случилось у меня.

Не долго думая я снял подкрылок с переднего правого колеса добрался до вебасто и снял с нее две фишки проводов. После чего их завернул в кармашек и prekmrf и замотал изолентой.
Пока проделывал все эти манипуляции вебаста исправно работала нагревая мне машину … учитывая что на улице у нас сегодня +25 это было мне «очень нужно».
После отключения собрал все обратно и запустил машину. После запуска машина ошибок не показала. Проехав 30 км. я с чувством удовлетворения поставил ее на стоянку. )))

В принципе вебаста у меня рабочая просто скорее всего словила глюк. Но т.к. в Крыму она мне вообще не нужна, я выбрал ее отключение за бесплатно в место выяснения причин за деньги.

Для желающих убрать ее совсем придется запастись переходными трубками для запуска тосола по кругу без вебаста. И также чем то нужно будет еще заглушить топливные трубки.
У себя я еще забыл выключить топливный насос для вебасто, он находится возле заднего правого колеса. Доступ к нему свободный и легкий. Думаю снятия с него разъема по питанию будет достаточно.
В идеале еще желательно залезть старом и убрать из опций машины вообще вебасто. Думаю на выходных этим и займусь, что бы не было даже следа от него у меня в приборке.

www.drive2.ru

Отключение «Вебасто» — logbook Mercedes-Benz S-class 2003 on DRIVE2

Предыстория…

Три дня назад придя на стоянку за машиной обнаружил посаженный в ноль АКБ. (((
Трое суток выводил его в норму по плотности, на четвертый день только мой 100 Амперный АКБ вернулся в норму после полного разряда.
Данный факт меня сильно озадачил, причину такого быстрого разряда я даже и близко не понимал. До этого машина и по 2 месяца стояла зимой на стоянке без таких приколов.

Принес восстановленный АКБ к машине и подключил клемы…
Для тех кто не сильно в теме… Подключать нужно обязательно с «+» клеммы а потом только » — «. Снимать в обратном порядке начиная с «-» клеммы. Это нужно для сохранения вашей электроники от глюков и сбоев.

Так вот сразу после подключения минусовой клеммы услышал характерный звук включающейся вебасты… этот факт меня немного напряг т.к. о ее существовании на моей машине я знал только из комплектации и по наличию пульта к ней. Поговорив со спецами узнал что вебаста может высадить любой АКБ за 3 часа работы. Что скорее всего и случилось у меня.
Не долго думая я снял подкрылок с переднего правого колеса добрался до вебасто и снял с нее две фишки проводов. После чего их завернул в кармашек и prekmrf и замотал изолентой.
Пока проделывал все эти манипуляции вебаста исправно работала нагревая мне машину … учитывая что на улице у нас сегодня +25 это было мне «очень нужно».

После отключения собрал все обратно и запустил машину. После запуска машина ошибок не показала. Проехав 30 км. я с чувством удовлетворения поставил ее на стоянку. )))

В принципе вебаста у меня рабочая просто скорее всего словила глюк. Но т.к. в Крыму она мне вообще не нужна, я выбрал ее отключение за бесплатно в место выяснения причин за деньги.
Для желающих убрать ее совсем придется запастись переходными трубками для запуска тосола по кругу без вебаста. И также чем то нужно будет еще заглушить топливные трубки.
У себя я еще забыл выключить топливный насос для вебасто, он находится возле заднего правого колеса. Доступ к нему свободный и легкий. Думаю снятия с него разъема по питанию будет достаточно.

В идеале еще желательно залезть старом и убрать из опций машины вообще вебасто. Думаю на выходных этим и займусь, что бы не было даже следа от него у меня в приборке.

www.drive2.com

Разблокировка Webasto (вебасто) — Мои статьи — Каталог статей

Разблокировка Webasto (вебасто),

Деблокировка Webasto  «мокрых» и «сухих».
 можно разблокировать в ручную с помощью последовательного обесточивания в отличии автономного отопителя фирмы Эбешпехер,который после 10 аварийных отключений полностью блокируется и возможность ручной разблокировки не представляется и возможна только программой или специальным сканером.

Отключение в аварийном случае Вебасто происходит как при прекращение подачи топлива,
-в первом случае если не появляется пламя через 180 секунд,
-во втором случае если пламя угасает во время работы через 85 секунд,
-в третьем случае если происходит перегрев автономного отопителя вебасто,то есть срабатывает ограничитель температуры (термостат),отопитель Webasto отключается немедленно.

 

Webasto коды неисправности с разъяснениями

Во всех случаях,кроме поломки мотора нагнетателя вебасто после отключения в аварийном режиме происходит принудительная продувка автономки в течении 2 минут.
При напряжении питания блока управления ниже 21 вольта продолжительностью 20 секунд или же напряжение питающей сети выше 32 вольт в течении 6 секунд,так же отопитель отключается в аварийном режиме с последующей продувкой в течении 2 минут.

Самоотключенный в аварийном режиме подогреватель Webasto ,возможно запустить повторно путем отключения и последующего включения,но сначала необходимо устранить причину срабатывания аварийного отключения.

В случае трех подряд отключений автономки вебасто или экстренного отключения в следствии перегрева,автономный отопитель блокируется,тогда с пульта управления обычным способом не запустить.

Предпусковые подогреватели и автономные отопители деблокируются с помощью вынимания предохранителей.

-нажать кнопку на пульте включения автономки,
-вынуть предохранитель Ф1 на 15 ампер или отключить силовой провод от блока управления,
-после 3 секунд подключить автономку Webasto к питанию.

Расположение и назначение штекеров на блоке управления Thermo Top E/C/P

Webasto коды неисправности с разъяснениями

РЕМОНТИРУЕМ АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ WEBASTO BBW/DBW 46

ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ WEBASTO THERMO 300

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ WEBASTO THERMO 300

Руководство по эксплуатации. предпусковые жидкостные подогреватели-отопители серии Thermo Top с таймером 1533

 

с форума

Всем доброго времени суток, имеется webasto termotop E

при запуске с брелка 0 реакции, загорается огонёк на таймере и всё

при запуске с компа, включается FZG и UP вентилятор там гудит какой-то и т д ошибок вроде нет
при нажатие тестирование, из всего списка что там есть, только при тесте горелки, вылазит ошибка
при тесте там было штифт накаливания 31% и датчик пламени медленно от 0.1ом до 0.200 доползло

ошибка «Короткое замыкания штифта накаливания / датчика пламени»
код ошибки 9822/00

интересует вопрос, возможно ли заменить этот самый штифт накаливания и в какую сторону нужно копать, сам штифт не измерял мультиметром, только блок управления снял?

в инфо окошке после подключения в поле температура светится 135 градусов, что бы это значило, хотя машина стояла порядка 12 часов, всё остыло, окружающая температура в районе 20 градусов была,

 

Добрый день. Проблем возможно несколько, но судя по 135 градусам блок вышел из строя. Сопротивление при прокалке штифта должно быть порядка 0,700 — 1,200 Ом. (на диагностике). 135 градусов говорит о неисравности датчика температуры (впаян в сам блок управления), либо неисправности самого блока. Рекомендовал бы попробовать навешать другой блок.

 

Датчик поменял, проблема ушла, погрешность +4 градуса, теперь только кз штифта осталось, разбираюсь

 

 

levenir.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *