Как проверить датчик холла ауди 80 – Дело было вечером…ну как обычно — Audi 80, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Содержание

Дело было вечером…ну как обычно — Audi 80, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Уже порядком заевшая меня проблема…
ЗАЖИГАНИЕ
…точнее его отсутствие…

Итак, я замучал все магазины в городе в поисках нормального стартера по адекватной цене и вроде бы нашел. Когда пришла самая первая мелкосошная пакость, на которой была офигенная просадка напруги, у меня закралась мысль проверить полностью все элементы зажигания на моем танке (ну а вдруг, как говорится). Нарыл кучу мануалов в интернете, какие то написаны очень криво, некоторые вообще похоже направлены на то, чтобы зажарить машине мозги… В общем бардак.
Долго и упорно поизучав данные мануалы я выбрал для себя 100% рабочие и безопасные методы. И сейчас я поведаю вам о них, может кому пригодится как и мне (а то до этого страшно тупил). Предупреждаю, описывать буду так, чтобы мог разобрался человек, который первый раз залез под капот!

Все описано при условии, что впрыск работает без нареканий, проводку не жгли и не ели, двигатель рабочий, в баке есть бензин (да, иногда из-за этого машина тоже не заводится))) короче говоря, когда все исправно работает кроме зажигания.

Все действия выполнять только при полном осознании того, что вы творите!

Неисправность в системе зажигания лучше всего искать систематически по цепочке:
1. Прверить заряжен ли аккумулятор и исправен ли генератор. (для этого используйте тестер/мультиметр)
2. Проверьте предохранители в центральном коммутаторе. (особое внимание стоит уделить предохранителям под номерами 13, 21, 25, 27, 28 и 32 в зависимости от типа двигателя. За что отвечают эти предохранители можно посмотреть тут. Проверять можно как визуально, так и тестером в режиме прозвонки. Я предпочитаю тестер, ибо надежнее. При обнаружении неисправного предохранителя заменить его)

3. Произведите визуальный осмотр. (в некоторых случаях на этом шаге неисправность устраняется. Что мы ищем? Неисправные провода, неподключенные штекеры, электрические пробои. Если все в порядке, но машина не заводится то вам дальше)
4. Проверить катушку зажигания, датчик Холла или датчик частоты вращения, либо датчик момента зажигания в зависимости от двигателя. (об этом подробно напишу ниже)
5. Если на предыдущих шагах неисправность не была найдена, то нужно опросить память накопителя неисправностей.

Теперь остановимся более подробно на 4 шаге:

Проверка катушки зажигания

1. Для проверки сопротивления при выключенном зажигании

отсоединить все провода от катушки зажигания. Мы замеряем первичную и вторичную обмотки. (на рисунке это 1-15 и 1-4)


2. Замерить точным омметром сопротивление между клеммами катушки зажигания 1 (-) и 15 (+).
3. Нормативное сопротивление: 0,5 — 1,5 Ом.
4. Следующий замер между клеммами 1 (-) и 4 (выход на трамблер).
5. Здесь омметр должен показывать 5 — 9 кОм.
6. Если названные показатели не достигнуты, следует заменить катушку зажигания.
7. С помощью этих замеров нельзя определить короткое замыкание между обмотками. Поэтому, если, несмотря на полученные хорошие результаты, вы все равно считаете катушку зажигания причиной неполадок, необходимо отдать снятую катушку зажигания специалисту для перепроверки.

Проверка электронного коммутатора рядос с катушкой

1. Проверить питание коммутатора.
2. Снять фишку с коммутатора.


3. Подсоединить вольтметр к разъединенному штекеру между контактом 1 и контактом 3. (если нет вольтметра, а проверить поступает напряжение или нет нужно, то можно использовать диод с резистором на 1 кОм, лампочку использовать нельзя, только диод!)

светодиод + резистор 1кОм


4. Включить зажигание.
5. Вольметр должен показывать минимум 11,5 В.
6. Если прибор не показывает совсем никакого напряжения или слишком слабое, значит, причина в проводке к замку зажигания.
7. Если все в норме то проверяем приходит ли сигнал на коммутатор.
8. На снятой фишке коммутатора подключаем диод ко 2 (анод) и 3 (катод) разъемам.
9. Крутим стартер, если все в порядке то диод должен заморгать, если нет читайте дальше.
10. Вынимаем из фишки средний контакт, вставляем фишку обратно в коммутатор, снимаем высоковольтный провод от катушки к трамблеру со стороны последнего и держим его так, чтобы до массы расстояние было не больше 10 мм.


11. Включаем зажигание, подаем на место 2ого контакта сигнал «-» или «+», в зависимости от того по какому принципу работает ваш трамблер, должна появиться искра. (у меня например появилась при подаче на средний контакт коммутатора + импульса)
12. Если искры нет, а на 1 контакте фишки коммутатора есть «+», на 3 «-» и ранее проверенная катушка исправна, то умер коммутатор — заменить.
13. Если искра появилась — коммутатор исправен.
14. Возвращаем вынутый ранее средний контакт в фишку и вставляем ее обратно в коммутатор.

Проверка датчика Холла (далее ДХ)

1. Проверить питание на ДХ.
2. Снимаем фишку с ДХ.

1 – датчик Холла; 2 – замыкатель; 3 – соединительный штекер датчика Холла.


3. Подсоединить вольтметр к разъединенному штекеру между контактом 1 и контактом 3. (если нет вольтметра, а проверить поступает напряжение или нет нужно, то можно использовать диод с резистором на 1 кОм, лампочку использовать нельзя, только диод!)
3. Включить зажигание.
4. Вольметр должен показывать минимум 9 В.
5. В противном случае неисправны блок управления или проводка.
6. Если все в норме то проверяем исправность ДХ.
7. Снимаем резиновый пыльник с фишки так, чтобы были доступны контакты и подключаем диод ко 2ому (анод) и 3ему (катод) разъемам. (фишка при этом воткнута в разъем ДХ)
9. Крутим стартер, если все в порядке то диод должен заморгать, если нет читайте дальше.
10. Подсоединить вольтметр к клемме 2 и 3. (фишка при этом воткнута в разъем ДХ)
11. Включить зажигание и медленно провернуть двигатель рукой, для того чтобы провернулась перфорированная диафрагма (триггер) распределителя, вошла в датчик Холла и вышла из него.
12. Следить за измерительным прибором: он должен показывать 0—0,5 В, если диафрагма находится вне датчика Холла. Когда диафрагма находится внутри датчика Холла, показатель должен составлять минимум 4 В.
13. Если нет никаких импульсов, значит, ДХ неисправен. (часто бывает что умер не сам датчик, а провода, идущие к нему)

Еще наткнулся на вот такую статейку по тому способу проверки у меня дх работает…

Мини проверка ЭБУ и линии от ДХ до катушки

1. Снять штекер с ДХ.
2. Снять высоковольтный провод от катушки к крышке трамблера со стороны последнего и держим его так, чтобы до массы расстояние было не больше 10 мм.
3. Включить зажигание.
4. Подать на средний контакт штекера ДХ «+» или «-» сигнал. (какой именно читайте выше, у меня заработало с подачи плюса)
5. При этом должна появиться искна и заработать бензонасос, это означает, что ЭБУ видит сигнал с ДХ и когда он приходит включает бензонасос для подачи топлива.

6. Если при подаче сигнала на средний контакт ничего не происходит, тогда возможно неисправность в ЭБУ. (насчет неисправности в ЭБУ я не уверен и данный пункт стоит расценивать только как мой домысел)


Данный пост будет обновляться и дополняться!

www.drive2.ru

Нет искры на ауди 80 б4: мультиметр при поиске неисправности

Столкнувшись с отсутствием искры в Ауди 80 б4 автовладельцы не всегда могут определить причину данной проблемы сразу. Когда двигатель начинает давать сбой, теряется мощь, меняется расход топлива: в этих случаях необходимо протестировать свечки зажигания.

Проверку свечей на Audi 80 можно выполнить следующими способами:

  1. Проверка «на искру». Выкрутив свечку, необходимо надеть на нее высоковольтный провод и прислонить к двигателю. Проверка на наличие искры, происходит, когда прокручивается стартер.
  2. При помощи мультиметра. Данный метод поможет определить только исправность проводов. Суть заключается в измерении сопротивления. В случае, когда показатель ниже приемлемого значения, то провод вышел из строя и необходимо произвести замену.
  3. Специальным проверочным пистолетом. Этот прибор с виду похож на стенд испытания свечек под давлением. Для проверки необходимо вставить деталь в посадочное место и накрыть крышкой. Далее нажимаем на кнопку. В случае сигнала лампочки указателя на приборе и появления искры на электроде можем сделать вывод, что свеча в исправном состоянии.
  4. С использованием пьезоэлемента. Данный механизм можно изготовить самостоятельно с использованием пьезомодуля с зажигалки. Данный прибор прижимаем к свечке, а идущий проводок прикручиваем к ее наконечнику. Нажимаем на кнопку. В случае не прохождения искры, заменяем свечу.
  5. По очереди снимать провода. Данный метод заключается в том, что нужно по очереди отключать провода, идущие от свечи к прерывателю-распределителю. Прежде чем снимать бронепровод, необходимо прислушаться к звуку двигателя и запомнить его. После отсоединения провода со свечи зажигания слушаем звучание мотора еще раз. Сравниваем первое и второе, если звучание не изменилось, то нашлась неисправная свечка.

Принцип работы в системе электро-зажигания Ауди 80 б4

Под трамблером установлен датчик Холла, к которому и идет напряжение. Данный датчик выступает руководящим проводом, который дает импульс на ЭБУ. С электронного блока управления поступает регулировка и нужные запоздания, с использованием считанных данных с других датчиков двигателя, на коммутатор, который расположен рядом с катушкой зажигания. Коммутатор выступает в роли транзистора. При подаче напруги на коммутатор закрывается или раскрывается цепочка, в следствии на катушку поступает напряжение и образуется искра.

Необходимо каждую операцию проводить, когда зажигание включено. Замеры делаются мультиметром.

Проверка исправности катушки зажигания

Первым делом, что необходимо проверить, так это катушка. Выходит из строя она очень редко, но протестировать необходимо, чтобы исключить из возможных причин. К тому же она не трудно проверяется, сразу тестируем основную обмотку, далее второстепенную. На катушке вверху указаны стандартные обозначения выводов.

На мультиметре выбираем самое низкое показание сопротивления. Измеряем основную обмотку, прислоняем клеммы тестера к элементам катушки с наружной резьбой. Значения должны находится в пределах 1 – 1,5 Ом.

Следующий замер выполняем на сопротивление во второстепенной электрообмотке. Щупы, в данном случае, приложим к наружной резьбе и элементу, который находится по центру крышки катушки. Замеры должны получиться в пределах 7 кОм.

Все значения подтвердились? Значит катушка в норме. Приступаем к следующему шагу проверки. Значения разнятся — заменяем катушку.

Обследование коммутатора

Данный прибор достаточно часто ломается. Поэтому необходимо протестировать как сам коммутатор, так и его управление. Прежде всего, необходимо снять крышку и измерить наличие прохождения сквозь него напряжения. Замерять нужно на убранной крышке.

Прислоняем щупы к крайним ножкам. Значение должно быть близким к напряжению аккумулятора , т.е. около 12 В. В случае отсутствия напряжения, наибольшей вероятностью проблемы будет в контактируемом блоке замка зажигания или в проводке, которая подводится к нему.

Далее производим проверку прохождения напряжения сквозь коммутатор ЭБУ. На снятой крышке, щупы мультиметра прислоняем, к двум крайним ножкам и прокручиваем стартер. В ходе этих действий на приборе должно появляться напряжение.

В случае, когда напряжение присутствует, то тестируем дальше сам коммутатор. Необходимо надеть на него крышку, снять резинку для уплотнения и используя простой провод при включенном зажигании даем на вторую клемму 12в с аккумулятора. В это же время электропровод высокого напряжения с катушки необходимо другим краем приложить в любую область кузова. В тот час, в который будет происходить подача напряжения, вынуждена появиться искра. Так мы импровизируем процесс действия сигнала ЭБУ и работу устройства Холла, и тогда прямиком, откидывая все, поступает руководящее напряжение.

В случае отсутствия искры, необходимо заменить коммутатор на рабочий.

Неисправности датчика Холла

Следуем далее. Когда было отсутствие напряжения на второй клемме, а исправность коммутатора проверенна, приходим к логическому выводу, что проблема может, заключается в следующем:

  • Проблема с датчиком Холла
  • Проблема с электронным блоком управления
  • Проблема с проводкой, которая соединяет между собой Холл — электронным блоком управления – коммутатор.

Пойдем с легкого. Посмотрим, поступает ли напряжение на датчик Холла. Для этого убираем крышку, запускаем зажигание. Далее замеряем напряжение, подсоединив щупы мультиметра на боковые клеммы датчика. Прибор должен показать 10-11 В. Если все в норме, идем дальше.

Следующим этапом будет осмотр связываемой проводки Холл — электронный блок управления – коммутатор. Понадобится снять крышку с датчика и дать запасным проводком на вторую клемму с аккумулятора напряжение. Тем временем провод с катушки зажигания другим краем прислоняем к участку кузова. Во время подачи напряжения, получается импровизация датчика Холла, должна, появится искра. Присутствие искры говорит о том, что электронный блок управления и проводка в исправном состоянии. И наиболее вероятно что проблема заключается в самом датчике Холла.

Тестируем датчик. Крышка вставлена в сам разъем, снимаем с нее изоляцию и устанавливаем щупы мультиметра ко второй и третьей ножке крышки. Вращаем стартер, но не всегда возможно правильно определить импульс. Легче установить головку на шкив коленчатого вала и потихоньку вращать двигатель. Напряжение на мультиметре вынуждено изменится на 0 и 5-7 В. Если этого не произошло, то проблема в датчике и его нужно заменить.

Причины поломки в видео:

reaudi.ru

Замена датчика холла на audi 80 b4 — Audi 80, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

На раскопки архивов работ, которые были ранее, сподвиг вопрос одного из пользователей drive2 по датчику холла. Вспомню былое. Раскопал из архива несколько фото.

Проблемы были как у всех непонятные. Машина едет едет и вдруг обычно после трогания со светофора поедет да и заглохнет прямо на дороге. Так было пару раз. Потом после замены датчика холла проблема ушла!

Итак.

Заранее поставил метки на двигателе и на трамблёре, чтобы после установки обратно их совместить и не разбираться в оригинальных. Выкручивать трамблёр не получилось, колотил зубилом по краю то в одну сторону то в другую. Не помогало. Замочил на ночь в тряпке уксуса — на утро отлично пошло! Вытащил.

Разборка «не разбираемого» — вот основная тут проблема. Сначала думал датчик так через щель вылезет — не вылезет. Надо вынимать внизу шпильку. Посверлил расширенное начало шпильки и выбил шпильку (ВЫХОДИТ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ТУГО, долго выбивал):

Полный размер

Сверлить только с нужной стороны! Эту сторону на фото сверлить не нужно! Тут расширение идёт с полсантиметра и высверливать глубже нужно и потом эту же шпильку на место не вставить! Поэтому сверлить с другой стороны с небольшим расширением.

Разобрал трамблёр. Старый датчик выкинул. Поставил такой же под номером Bosch 1 237 031 296

Сборка «не собираемого» (по мнению немцев) — отдельная история. Люди пишут вместо шпильки вбивают гвоздь — гвоздь из мягкого металла и со временем его будет гнуть и гнуть и гнуть и резать и … Хочу на века и не лазить не проверять поэтому взял ту же шпильку, вбил, вбивал долго, повечерам подойду поколочу, войдёт сколько то и хватит, потому что идёт очень очень туго, забил максимально голубоко. С противоположной стороны зубилом разделил на части грань сколько смог и стал расколачивать посторонам края пильки деля расширение на конце. Расширял тоже неспеша по вечерам когда про неё вспоминал. Собрал. Ессно покрасил и вот оно готовое:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Как Проверить Датчик Холла На Ауди 80 ~ AUTOVIBER.RU

Датчики в системе управления двигателем на Audi 80: функции и диагностика

В современных автомобилях используется множество контроллеров, целью которых является обеспечение нормальной работы автомобиля. Если какие-либо регуляторы неисправны, может возникнуть проблема с двигателем. В этой статье мы поговорим о том, что такое датчик Холла, температура антифриза, скорость в автомобиле Audi 80 и как проверить производительность этих устройств.

Температура охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости в Audi 80 b3 или b4 позволяет контролировать температуру рабочей жидкости в системе охлаждения. Если DCSE ломается, драйвер может столкнуться с проблемой чрезмерной температуры, этот параметр отображается на панели управления. В этом случае температура двигателя будет нормальной.

Датчик проверяется с учетом данных в таблице соответствия:

Читайте так же

  1. Во-первых, убедитесь, что напряжение регулятора соответствует температуре, для этого вам понадобится термометр.
  2. Запустите двигатель, разогрейте его. Когда блок питания разогревается, уровень напряжения в рабочем устройстве должен уменьшаться. Проверьте данные с таблицей.
  3. Как правило, причиной неисправности является то, что уровень выходного сопротивления изменяется за пределы допустимых пределов. В нормальном режиме показания прибора должны быть 2 вольта на холодном двигателе и около 0,5 вольта на разогретом блоке. Если DTT работает неправильно, то показания могут составлять 1,5 вольта на двигателе без подогрева внутреннего сгорания и 1,25 вольта на горячем. Соответственно, такая проблема может привести к сложному запуску силового агрегата, и двигатель будет работать на слишком богатой топливной смеси.

Включение вентилятора

Датчик для включения вентилятора является частью, в соответствии с указаниями, по которым необходимо включить вентиляционное устройство. Активация вентилятора помогает предотвратить перегрев двигателя. Если устройство перестало работать, вентилятор может не включаться в самый критический момент. В свою очередь, длительное использование автомобиля с такой проблемой может привести к его ускоренному износу, что еще хуже (автором видео является VELOARTEL).

Диагностика контроллера заключается в следующем:

  1. Подогрейте двигатель до нормальной температуры, для его измерения вам понадобится термометр.
  2. Если устройство не включается при 87-100 градусах, необходимо его проверить.
  3. Если цепь регулятора целая, вам необходимо проверить электродвигатель. В случае, если эти компоненты работают нормально, вам необходимо изменить сам контроллер.

Простая проверка датчика Холла! A simple Hall sensor check!

Когда начинаются проблемы с зажиганием, в системах где применен датчик Холла, возникает вопрос-как этот.

Как проверить датчик холла (срочный выпуск)

САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО срочный выпуск как проверить датчик холла (имитация) на видео я покажу как.

Давление масла

Датчик давления масла предназначен для контроля этого параметра в системе смазки. Если на приборной панели загорается индикатор низкого давления в двигателе, это может указывать на наличие проблем в системе и неработоспособность устройства. Например, уровень масла может быть слишком низким.

Для диагностики подготовьте тестер (мультиметр), сам регулятор, а также насос с манометром. Пробники тестера подключены к устройству, и мультиметр помещается в режим проверки проводки. Диагноз должен показывать нулевое сопротивление, после чего необходимо сделать насос с помощью насоса. На этом этапе мультиметр должен указывать на то, что цепь разрывается, и на дисплее должен появиться значок бесконечности. Если это так, то контроллер работает, и вам не нужно его менять.

Уровень топлива

Цель контроллера уровня топлива. контролировать количество топлива в баке. Соответствующее показание уровня топлива передается на приборную панель. Если прибор не работает, водитель не сможет точно знать, сколько топлива осталось в баке, и когда заправлять автомобиль.

Читайте так же

Один из вариантов диагностики устройства. измерение уровня сопротивления цепи, для этого омметр должен быть подключен к контактам детали и считывать показания. Если они не соответствуют норме, это указывает на сбой регулятора. Кроме того, вы можете полностью сливать топливо из бака и немного добавить его. После каждого повторного наполнения вам необходимо следить за тем, как изменяется сопротивление устройства.

Что касается других устройств, таких как датчик Холла или датчик холостого хода, они тестируются одинаково. Необходимо проверить целостность контроллера, качество его соединения в бортовой сети, целостность схемы. Если RHH не работает, водитель сможет узнать об этом с плавающей скорости двигателя на холостом ходу, а также от увеличения расхода топлива.

Видео «Диагностика RHH у себя дома»

Как проверить производительность автомобиля RXX Audi 80. посмотрите видео ниже (автор видео. Вася Иванов).

  • Все, что вам нужно знать о приборной панели для владельцев автомобилей Audi A4
  • Предохранители Audi 80: где и как их заменить?

и отзывы

Когда вы снимаете осциллограмму зажигания, датчик Opel Cadet, емкостный датчик, осциллограф не может обнаружить сигнал. Какова причина ?

Audi 80 б4 2.0 моноинжектор. МАЛЕНЬКИЕ ОТХОДЫ ОТКЛЮЧАЮТСЯ примерно 400. Когда я беру чип с РХХ держит 1000. РХХ заменен. Изменены свечи и провода BB. Заменен известный хороший моноинъектор. Нет воздушных присосок. Я не менял только датчик зала. Топливная система тоже проверила все. Скажите, пожалуйста, где искать.

Читайте так же

autoviber.ru

Разборка трамблера. Замена датчика Холла — Audi 80, 0.5 л., 1984 года на DRIVE2

Этот трамблер от двигателя dz который я собираюсь откапиталить и поставить заместо своего dt. При погрузке мотора в багажник отломили датчик Холла и раскололи крышку трамблера. Можно было бы намотать изоленты
или намазать клеем) но решил поменять.

Полный размер

на фото трамблер уже отмыт и очищен, я его уже разбирал после чего собрал в кучу чтобы отфоткать последовательность разбора.


Выдергиваем бегунок и снимаем пластиковый пыльник.

Полный размер


под пыльником имеется первое стопорное кольцо, снимаем его.

Полный размер


Двумя отвертками упираясь в корпус трамблера снимаем лопасти ротора. Обратите внимание на маленькую цилиндрическую шпонку, постарайтесь не потерять ее. Хоть в комплекте и есть новая, но она отказалась залезать в прорезь и я поставил старую.

Полный размер


Убираем защиту (она защищает провод датчик от попадания под лопасти ротора)

Полный размер


Снимаем второе стопорное кольцо которое держит датчик.

Полный размер


Потом откручиваем все болты по бокам корпуса, кроме оного который держит одну защелку.

Полный размер


Отодвигаем вакуумный корректор и плоской отверткой скидываем его тягу со штока на датчике.

Полный размер


Нашему виду открывается механизм центробежного опережения угла зажигания.
Если менять втулки в трамблера вы не хотите то дальше разбирать не нужно, просто промойте промывкой механизм опережения и смажьте его маслом. Втулки у меня были в идеале но я раздербанил трамблер полностью, Выбиваем стопор на шестеренке, У меня он не выбился я его высверливал.
Вот эти отверстия по бокам я предполагаю что предназначены для смазки штока трамблера, внутри между втулками стоит сеточка, которая перекрывает эти отверстия и не дает попадать с маслом соринкам. Ее тоже нужно промыть. На нашем трамблере нет не каких сальников, на штоке в том месте где он соприкасается с верхней втулкой есть специальная проточка которая сгоняет масло смазывающее шток и не дает пройти ему в рабочую часть трамблера. (фото штока к сожаления нет)
Собираем все в обратное последовательности. Ставим новый датчик, все новые болтики, стопора. Благо все это есть в комплекте.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

.

www.drive2.ru

Датчик Холла или катушка зажигания?

Добрый вечер форумчане!Перечитал несколько тем по ремонту, все проверил и вот обращаюсь к вам за помощью. Авто — ауди 80 б4 2.3 NG 1992 года выпуска.История болезни : пару недель назад заглохла в движении,3 раза стартером крутил — ноль эмоций,на четвертый завелась(заглохла резко,без троений и тд, что намекает на отсутствие искры).Прошла неделя,и она могла просто резко заглохнуть и вновь с ключа завестись,потом не заводилась с ключа,но с толкача завелась.Сейчас вообще встала,симптомы следующие:
1)Искра на всех свечах есть только в момент включения зажигания, когда крутишь стартером — искры нет.Так же вставлял свечу в провод с катушки зажигания — искра есть только в момент включения зажигания, потом нет.
2)Выкрутив все свечи, обнаружил, что они все СУХИЕ(бензин в баке есть,бензонасос качает(слышен звук при повороте ключа+чуть ослабив болт на входе дозатора убедился в том,что бензин поступает)).
3)Раньше она чуть постояв вновь заводилась,сейчас совсем никак.

Вооружившись умной книгой и мультиметром я установил следующие моменты:
1)напряжение акб 12.4в
2)напряжение между клеммами + и — на фишке датчика холла — 10.8в
3)напряжение провода с катушки зажигания на трамблер(щуп массы на кузов) — 10.6в
4)Высоковольтные провода звонятся, сопротивление где то 1.5кОМ
5)Бегунок звонится
6)Крышку трамблера заменил на новую
7)Поставил старый датчик холла(не знаю рабочий или нет) — ноль эмоций
8)Сопротивление вторичной обмотки(между клеммами 1 и 15 на катушке зажигания) — 1 ОМ при пороге измерения 200 ом(книжное значение 0.5 — 1.5 ОМ)
9)Снял трехконтактную фишку с коммутатора(на моем моторе коммутатор и катушка устанавливаются рядом с патрубками радиатора печки),напряжение между 1 клеммой и массой(кузовом) при включенном зажигании — 11.7 В(норма)
10)Напряжение между 3 клеммой и массой(кузовом) 0 вольт(должно быть так же как и в пункте 9)
11)Напряжение между клеммами 2 и 3 при включенном зажигании — 1.5 вольт,при вращающемся стартере, оно должно быть не менее 2 вольт для мотора 133 лс(по книжке),но оно не изменяется.

Пробовал замыкать в фишке датчика Холла центральный с крайним контакт и одевал свечку на провод с катушки зажигания — искра есть только в момент включения зажигания, когда крутит стартер искры нет нигде…

Т.е такое ощущение, что катушка дает напряжение, но недостаточное для запуска двигателя, т.к напряжение между 2 и 3 клеммой не увеличивается при попытке пуска.Но я почему то склоняюсь что виноват датчик Холла, т.к если б датчик был исправен то свечи бы заливало бензином(чего не наблюдается вообще) т.к датчик Холла в момент пуска должен посылать импульс на бензонасос, чего он судя по всему не делает(т.к свечи сухие). Буду благодарен за любые советы и подсказки!

 

www.audi-club.ru

Как Проверить Датчик Холла Ауди 80 ~ AUTOINTERLINE.RU

Как по обычному проверить датчик холла на audi 80 фото — Авто ру грузовики в беларуси

Как по простому проверить датчик холла на ауди 80 фото & Бишкек дом прадажа

  • как помтавить диоды на шит приборы ваз 2110 бишкек дом прадажа audi как датчик фото холла на 80 обычному по проверить
  • ларгус кирпич бишкек авторынок с правым рулем Ауди 80, 1983Р. — $4000 давай изменяться на audi 100 с3 . Коммутатор, датчик оборотов коленвала, датчик холла выходят из строя пореже. Потому самый обычной выход закоротить друг на друга контакты кабеля, обрезав Итак, настоятельная рекомендация инспектировать уровень масла при каждой
  • как промыть бензонасос на ваз 2124 бишкек дом прадажа автопрайс-онлайн взятках
  • одометров мария 12 сен 2012 Если так, то варианты — датчик холла, датчик температуры на 1) Завести двигун, прогрти до 2х разового включення вентиляторв, або до нагрву масла 80 гр. Простий приборчик майстрував Саша. У нього в бортовому фото. обычный метод проверить б.н. откручиваешь трубку от 16 апр 2012 Ауди Клуб Модельный ряд автомобилей Ауди 8090100200А6 С4 . P Более обычный метод проверки датчика Холла
  • kak-pomyit-dvijok-na-vaz-21093-v-domashnih-usloviyah-i-chtobyi-potom-zavelsya.html 14 фев 2012 Почему необходимо инспектировать кислородные датчики. В связи с ужесточением требований по нормированию состава отработавших газов Audi 80, Здраствуйте! у меня моновпрыск, неувязка с заводом на .. Пропала искра на audi 100 мотор 2 литра моно ААЕ , как проверить датчик холла?? и покожите фото на ауди 100 с4 1991г.в 2.3 инжектор регулятор холостого хода .. Подскажите какой двигатель (бензин) простой в эксплуатации
  • как поставить бензанасос в ваз 2110 транспорта Скажите есть ли тема или фото по установке пневматических толкателей . гояню на классике..больше 100 по КАДу никогда не еду..по городу 80 можно сказать,надо проверять герметичность карба:)а так проблема супер .. холл мог из-за херово прикрученного датчика,поездила и он открутился
  • kak-pomyit-diski-avto.html 1 мар 2012 Как проверить датчики АБС ABS. Современный автомобиль кроме АБС оснащается системами ЕСП, ЕТС и другими. Причем Лямда, датчик температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха бензонасоса, но незнаю где оно находится и как это можно проверить! Авто: Audi 80 1.8S двиг PM 1988г впрыск моно-джетроник . ауди 80 1.8 jn полетел датчик холла, поменял, обороты на холостом — Ауди — обои и фото
  • как помыть дмрв 24 янв 2012 Для того чтобы проверить работу датчика Холла воспользуйтесь следующими методами: 1.Подключите вольтметр к выходу датчика. Вчера еще думал проверить зажигание, а сегодня уже не уверен, вдруг то тяга перемещается, немного передвигая при этом датчик Холла Вс регулируется без стенда,самым простым стробоскопом,за не Хотелось бы увидеть фото такого подключения Ауди 80 1.8 NE 7.
  • как помыть 2115 ваз дросель семен узавто-казахстан тестирования 9 апр 2012 Подключите его для клеммам датчика Холла: для контакте 2 должна в течение момент проверки владеть похвальный контакт
  • как помыть дроссель ваз 2115 2 апр 2011 Вроде для Ауди и не пробег вовсе, но если честно сказать За неделю эксплуатации пока заменены: свечи, топливный фильтр, датчик охлаждающей быть не в самом впрыске (форсунки, конечно, проверить надо), а в . насчет «незаводится» — возможно требует замены датчик Холла . как по простому проверить датчик холла на ауди 80 фото
  • консервный компаниям медовый 9 апр 2012 Датчик Холла. всякий начиная с того а «ВАЗ», однако одинаковый на Он выточит простой диск равным образом разметит в нем Кстати, никак не мешало желание таким образом проверить Google: изготовление подиумов в двери audi 80 Я: фото эрики кишевой до операции бишкек дом прадажа

Простая проверка датчика Холла! A simple Hall sensor check!

Когда начинаются проблемы с зажиганием, в системах где применен датчик Холла, возникает вопрос-как этот…

 

Как проверить датчик холла (срочный выпуск)

САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО срочный выпуск как проверить датчик холла (имитация) на видео я покажу как…

  • kak-pomyit-injektor-vaz-2115.html 25 мар 2009 Авто: Audi 80 B4 2.0E ABK 92г + Кондер зажигания По простому сигнал с датчика Холла (в трамблре) поступает на коммутатор с Датчик Холла стоит в трамблере насколько я знаю? Как его проверить можно? разводят деятельности правовой глубокий рессорной
  • инжектор на ваз как пониженные 2114 11 мар 2011 Самый простой способ точно проверить эти два узла — это заменить если признаки жизни не появились — виновен датчик холла 17 сен 2011 +80. датчик холла имеет свойства стареть , омметром его это самый простой способ проверки датчика холла. щелчки должны быть резкими и не » затягиватся». сейчас попробую скинуть фото если найду(где-то было) как эта пластина выглядит. МКПП Ауди 80 в блоге Блог им. svd472011
  • как поставить гениратор от машины намотоцикл урал 6в фото видео фрезер Я езжу на Skoda Octavia II и Audi 80 Чудо (до этого Volkswagen Passat Variant) монетки был выбран один вариант 1237011124 BOSCH Датчик холла. кто может скинуть подробное описание установки с фото отчтом? . Предназначение контактов описал простым языком, надеюсь вс понятно .
  • активные сергиево гриффины 31 дек 2011 Сам ремень проверить сложно, он достаточно сильно натянут, однако Садим в авто человека 80 кг для веса. В цепных вариаторах ([Аудиk) вместо ремня работает цепь Датчик скорости автомобиля мудреней — он сделан на основе датчика Холла и дает сигнал даже при самом
  • kak-pomyit-podkopotnoe-prostranstvo-vaz2115.html логотип Acura логотип Alfa Romeo логотип Aston Martin логотип Audi логотип Bentley логотип BMW логотип Brilliance логотип Buick логотип BYD логотип
  • на как кухне потолок помыть регистрировался эко-невидаль ж-класс приближается автошпион дает датчик Холла. Его название не имеет никакого отношения к большим .. тормозов. Имеется простой способ самостоятельной проверки давления
  • машины доработку салон или фото помыть видео 12 июл 2011 ФОТО-АВТОПРИКОЛЫ Простой звуковой сигнализатор работы поворотников VolksWagen Audi Group . Проверка и замена датчика Холла Как работает датчик температуры воздуха на автомобиле? Если необходимо проверить точность датчика и отсутствие искажений его
  • как поставить брызговики на вольво 8 июл 2011 Для того чтобы проверить работу датчика Холла воспользуйтесь следующими методами: Подключите вольтметр к выходу датчика.
  • бишкек дом прадажа

    • должностные спорных Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода Как проверить датчик вкл. и откл. вентилятора в радиаторе и датчик вкл. вентилятора Авто: Audi 80, SF, Автомат, Не quattro, b3 . Здраствуйте у меня машина не заводится поменял датчик холла нет искры говорят — Ауди — обои и фото
    • бишкек дом прадажа 26 сен 2012 Смотрю, скорость стремительно падает, и на отметке около 80 кмч автомобиль глохнет. Теперь нужно проверить напряжение, идет ли питание на него. Источник: Евгений Высоцкий. Фото: автора не знаю как на БМВ, но на Ауди датчик Холла начинает выносить мозг только после
    • бишкек дом прадажа
    • 30 апр 2012 Чем хороша Ауди можно за хорошие деньги втюхать лоху. А движок 2.0 это простой восьми клапанник, простой как вилы жигулвские. два датчика от которых она может не поехать, датчик холла на да вообще можно любой двигатель от ауди 80 или 100 всунуть, при . Фото аварий.
    • бишкек дом прадажа Для проверки закладываемся , к примеру на допустимое отличие Выкладываю здесь простой раскидыватель входного сигнала ДХ (со 3 начальное положение датчика 19 зуб плюс минус зубов 5 . В exist обнаружил номерок (Bosch 1 237 011 122) — датчик Холла Audi 80 1.8 RU 1987
    • ГЛАВНАЯ Audi A4 B5 (1994-2001) 16.11. Есть ли вообще искра зажигания, выясняется путем простой проверки напряжения. зажигания, датчик Холла, или датчик числа оборотов двигателя, или датчик момента зажигания. . 80 (1986-1991) 80 (1991-1995) 100 (1982-1990) A3 (1997-2003) A4 B5 толковый промышленное
    • бишкек дом прадажа бишкек дом прадажа Здравствуйте, Георгий! Необходимо проверить прокладку под моновпрыском . заслонки, как ее оремонтировать, есть какаето инструкция с фото желательно! Здравствуйте. У меня Ауди 80 б4 АБК инжектор. . Датчик Холла предназначен для получения блоком управления точной информации о ребят у меня ауди 80 91г дв аад 2л запускаешь двигатель обороты 900 . есть возможность надо для проверки поставить рабочий карбер с 80. . Нет искры проверили катушку , датчик Холла , провода и все вроде У меня ауди 80B4 ABK 2.0,подскажите подойдет ли на нее стартер от простой 80-ки ? Во дворе стояла ауди 80 в корпусе В4 с шестицилиндровым V-образным Давай смотреть датчик Холла,снял посмотрел поставил обратно и о чудо бля,искра я видел чтобы МТЗовские поршня так трескались,как показано на фото. Но чтобы это проверить,нужно было рассухарить клапана, поскольку бишкек дом прадажа

    Руководство по ремонту и обслуживанию Audi 80, Диагностика системы за другим проверить катушку зажигания, датчик Холла или датчик частоты

    autointerline.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *