Как проверить тормозные диски на ваз 2114 – Как определить износ тормозных дисков и колодок

Замена тормозный дисков на автомобилях ЛАДА Самара

Процесс замены тормозных дисков не очень сложный, но занимает достаточно много времени.  Обычно тормозные диски меняют по причине их износа либо  биения педали тормоза при торможении. Для того, чтобы понять, нужно ли вам менять тормозные диски, надо измерить их толщину. Если она меньше 10,8 мм — нужно срочно поменять их. Главное менять их парами.

Замена тормозного диска.

  1.  Снимаем суппорт с тормозного диска не отсоединяя шланга.
  2. Для того, чтобы шланг не замялся, привяжите суппорт к пружине стойки.
  3. Очищаем от грязи посадочную поверхность тормозного диска на ступице и обрабатываем ее ВДшкой.
  4.  Откручиваем направляющие штифты колеса. При этом удерживайте диск от проворачивания.
  5. Снимаем тормозной диск. Если он не идет, то нужно слегка обстукать диск молотком.
  6. Перед установкой тормозного диска на место нужно очистить посадочную поверхность от ржавчины и смазать ее пластичной смазкой.

Процедура установки

  1. Устанавливаем диск на место в обратном порядке.
  2. После установки обязательно обезжирьте рабочие поверхности диска.

Видео по замене:

Related Posts:

  • Как поменять задние тормозные колодки на ВАЗ 2113,…
  • Как снять и установить топливный бак на ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Как снять и установить электровентилятор на ВАЗ…
  • Как снять и установить маслозаборник на ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Как снять и установить катализатор на ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Как снять и установить маховик на ваз 2113, 2114, 2115

remont2114.club

Замена тормозных дисков на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Тормозные диски – меняются парой и ставятся они должны идентичные (Чтобы производитель был один и тот же) и после установки, при торможении уводить автомобиль в сторону не будет и снашиваться диски будут одинаково, на данный момент очень много подпольных фирм которые занимаются изготовлением поддельных деталей, тормозную систему подделывают очень часто и чаще всего это тормозные колодки, поэтому при покупке деталей которые относятся к тормозной системе, учитывайте всё, начиная от наличия коробки и заканчивая местом покупки авто деталей.

Примечание!
Чтобы произвести замену тормозных дисков, Вам понадобятся: Накидные и гаечные ключи, а так же пару отвёрток и обязательно запаситесь жидкостью WD-40 или наподобие неё какой ни будь проникающей смазкой, ну и инструментами для снятия колёс воспользоваться будет нужно, к таким инструментам относится домкрат и ключ баллонный!

Краткое содержание:

Когда нужно менять тормозной диск?
При появление на диске механических повреждений (К механическим же повреждениям относят, сколы, трещины и задиры) или если толщина диска будет меньше минимально допустимой толщины (А минимально допустимая толщина это 10.8 мм для не вентилируемого диска и 17 мм для вентилируемого, толщина должна проверяться как минимум в трёх местах), то диск подлежит замене, если пренебречь этому, то может произойти раскол диска на пополам или поршни выдовятся из тормозных цилиндров, в связи с чем тормозить колесо сразу же перестанет, а в случае если поршни выдовятся и вытечет вся тормозная жидкость, то автомобиль вообще останется без тормозов, поэтому будьте осторожны и время от времени снимайте колёса и проверяйте толщину тормозных дисков при помощи линейки.

Примечание!
Если на поверхности диска были найдены сколы, трещины и тому подобные повреждения, но толщина диска ещё большая, то можно не менять его, а проточить на токарном станке, но только делать это должны умелые люди, после проточки, толщина тормозного диска не должна стать меньше минимально допустимой, если так и есть, то диск можно использовать повторно!

Как заменить тормозной диск на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Перед сменой дисков (А менять их нужно только парой, не экономьте на этом, потому что это приведёт к неравномерному торможению и сила на новый диск будет больше прилагаться, из-за этого быстрый износ будет и необходимость в скорой замене), подумайте об покупке тормозных колодок, по советуйтесь с консультантом, они Вам подскажут какие колодки лучше сочетаются с данными тормозными дисками, если колодки были заменены недавно, то можете не менять их на новые!

1. Сперва поддомкрачивайте автомобиль и снимите колесо с него, подложите упоры (Камни, башмаки и т.д.) под задние колёса и нанесите проникающую смазку, на штифты которые тормозной диск крепят (Указаны красными стрелками), после чего возьмите ключ и открутите штифты за их грани, выкручиваются они против часовой стрелки, если штифты вдруг сильно закисли, то в помощь Вам молоток, от вибраций которого, вся ржавчина отпадёт и штифты без особых усилий выкрутятся.

2. Теперь с диска тормозной суппорт снять нужно будет, правильнее было бы сделать это с самого начала, после снятия колеса, но даже после выворачивания штифтов диск будет сидеть очень даже хорошо, просто резких движений не делайте (За диск не дёргайте) чтобы он не слетел со ступицы, а иначе тормозной шланг который подсоединён к суппорту, может порваться (Более подробную информацию о том, как снять тормозной суппорт, Вы найдёте в статье под названием: «Замена суппорта на ВАЗ»).

Примечание!
Когда суппорт снят будет с тормозного диска, шланг тормозной от него отворачивать и полностью снимать суппорт не нужно, потому что в этом случае тормозная жидкость вся вытечет, а система тормозов завоздушится, проще всего поступить вот как, либо подвесьте суппорт к пружине за проволоку, только смотрите чтобы он не упал вниз и тормозной шланг не порвался, или второй вариант, положите суппорт аккуратно на рычаг какой ни будь и тоже следите за тем, чтобы он не упал и самое главное, не оставляйте суппорт висеть чисто на тормозном шланге, шланг может не выдержать и порваться, будьте аккуратны!

3. Завершение, возьмитесь руками за обратную сторону диска и резкими движениями снимите его со ступицы (Если не получится, то молотком по обратной стороне диска аккуратно постучите в разных местах и он соскочит со ступицы), бывает диск прикипает к своему посадочному месту и для его снятия понадобится молоток, молотком бить нужно в самый центр, как можно ближе к посадочному месту диска (см. фото ниже), тем самым ржавчина отпадёт и его снять легко можно будет, если диск ещё будет использоваться в дальнейшем, то в таком случае не повредите его и металлический молоток, замените на резиновый или просто проставку поднесите, когда бить будете по тормозному диску.

4. Устанавливается диск в обратном порядке, на ступицу, а если более точнее то на посадочное место, куда тормозной диск садится, намазывается пластичная смазка (Указано стрелкой), но перед её нанесением, при помощи металлической щёточки, зачистите посадочное место от ржавчины и грязи (Это обязательно) и тогда проблем с установкой не будет, а если соберётесь когда ни будь ещё снимать тормозной диск, то благодаря пластичной смазки, проблем особых со снятием не возникнет.

Примечание!
Когда всё будет установлено, первое время избегайте резких торможений, не нужно проверять как машина будет оттормаживаться на новых тормозных дисках, потому что это может привести к их перегреву, первое время, километров 250-300 ездите спокойно, спокойно оттормаживайтесь, да и вообще, резко тормозить не рекомендуем, только в экстренных случаях, так как сильно изношенные диски или диски выполненные из не прочного металла (Подделка) могут потрескаться, что приведёт к их немедленной замене!

Дополнительный видео-ролик:
На большинстве автомобилях диски меняются полностью идентично, поэтому на примере ВАЗ 2109 посмотрите процесс замены.

vaz-russia.com

Замена передних тормозных дисков — Лада 2114, 2004 года на DRIVE2

Привет всем

Вчера заменил свои старые тормозные диски колодки и рабочий цилиндр на новые, о них я писал ранее в БЖ.

И не поленился сделать так сказать мануал по их замене для тех у кого возникают какие либо проблемы и страх перед их заменой.

Разъясню по порядку и расскажу причину их замены.

В общем ездил я ездил не знал горя как вдруг машину начало трясти во время торможения ну думаю что-то не так, и проездил с этим что-то не так месяца 4. Спустя месяц после начала тряски начался очень звонкий и сильный металлический звук где-то в правом колесе, и тогда я задумался что же это может быть.

Первая моя задумка была «скорее всего износились колодки и теперь они болтаются в суппорте» сняв колеса я увидел очень сильно пожеванный тормозной диск, и износившиеся не равномерно тормозные колодки, наружная правая колодка была ещё в более менее состоянии, но внутренняя была просто лысая.
Ну естественно т.к я грешил на колодки я их замени на FERODO красные. Но результата это не принесло, звук также остался, биение в руль и тряска усилились, тогда я понял что скорее всего у меня кривые тормозные диски и что-то с передним рабочим тормозным цилиндром.

Закупился я в общем неделю назад и в субботу установил их.

Ну начнем все по порядку.

Срываем колесо

Домкратим машину и для надежности устанавливаем под неё «пирамидки или домики» кто как их называет

Снимаем колесо и что же мы видим это абсолютно лысые колодки FERODO которых уже нету коцанный диск. Проехал я на этих колодках где-то 1000км после замены, время не заставило себя ждать, поехал купил передние колодки Finwhale

Далее откручиваем суппорт вынимаем его и выкидываем колодки.

Снимаем рабочий тормозной цилиндр и выкидываем его предварительно открутив от него скобы



Далее откручиваем тормозной диск, отвернув 2 винтика с него



Ступица у меня откручена т.к мне нужно было проверить подшипник

Ставим новый диск

Прикручиваем к новому рабочему тормозному цилиндру скобы, и ставим на место.

Прикручиваем суппорт

Ставим колодки

Прокачиваем тормоза

Ставим обратно колесо

И катаемся, предупрежу что первые примерно км 300-400 тормозов не будет ибо они не притертые остерегайтесь резких торможений

Что изменилось? да все, биение в руль прекратилось, прекратился металлический стук, прекратились тряски во время торможения.

Кому понадобится инфа по поводу подшипника ступицы
Замена передних подшипников ступицы

Спасибо за внимание. Комментируйте ставьте лайк

Всем мир

www.drive2.ru

Проверка переднего тормозного механизма Ваз 2113-2114-2115

ВАЗ / 2113, 2114, 2115 / ремонт / тормозная система / тормозные механизмы / Простая проверка переднего тормозного механизма на биение по осям

Простая проверка переднего тормозного механизма на биение по осям.

Инструкции по ремонту тормозов ваз 2115, замена тормозного барабана и суппорта ваз 2113, инструкции по снятию и установке колодок. Эксплуатация и ремонт тормозной системы лада 2113. Проверка регулятора, цилиндра, усилителя тормозов лада 2114. Обслуживание передних и задних тормозных механизмов лада 2115.

Очистите все детали и внимательно проверьте их состояние: нет ли признаков износа, повреждений или коррозии. Особое внимание обратите на поверхность поршня и цилиндра. При их износе, повреждении или сильном корродировании замените цилиндр и поршень. С корпуса цилиндра коррозию удалите проволочной щеткой.

  • Удаление воздуха из гидропривода тормозов ваз 2114
  • 1 – штуцер для прокачки
  • 2 – шланг
  • 3 – сосуд с жидкостью

Проверьте направляющие пальцы 11 и их чехлы 10. Убедитесь, что на пальцах нет коррозии и повреждений, что они не заедают в отверстиях направляющей. Пальцы должны перемещаться свободно. В случае их коррозии и повреждений замените пальцы и защитные чехлы новыми.

Cостояние тормозного диска ваз 2115. На его рабочей поверхности не допускаются задиры и глубокие риски, а также другие повреждения, от которых увеличивается износ накладок или уменьшается эффективность торможения. Проверьте толщину диска лада самара 2, которая должна быть не менее 10,8 мм. Если толщина менее указанной, замените диск. Допускается шлифовка или проточка диска, но при этом обе стороны должны обрабатываться на одинаковую глубину, а толщина диска не должна быть менее 10,8 мм. Проточку проводите с использованием приспособления 67.7141.9500.

Тормозные колодки заменяйте новыми при поломке поджимающих пружин, при износе накладок до толщины 1,5 мм. Колодки заменяйте одновременно на обоих тормозных механизмах ваз 2113 (обе пары колодок).

vazclub.com

Lada 2114 на Белых Slik’ах ↓ › Logbook › Переход с R13(240мм) невентилируемых на R14(260мм) вентилируемые тормозные диски

Итак, здравствуйте!
Последнее время мне с моим стилем вождения перестало хватать стоковых тормозов.
В целях безопасности было решено перейти на 14 томозные диски от Ваз 2112
Первоначально купил на разборке б/у суппорта в сборе с Ваз 2110 по 300р за шт

б/у супорта


Открутил от них нужные мне части а именно:
1)Направляющая колодок суппорта ваз 2112 (2112-3501155) -2шт
2) Скоба суппорта ваз 2110 (2110-3501017-01) -2шт

открутил он б.у суппортов


Далее для перехода с 13» на 14» тормозные диски мне понадобилось:
3)Тормозной диск 260мм (14» в народе) -2шт

диски фирмы ATC вентиля с перфорацией и насечками


4)Новые колодки(по желанию)

я купил зеленые FERODO мои любимые


5)Защитные кожухи дисков(я оставил старый подровняв болгаркой)

доработанный кожух


6)Побольше инструмента и желательно съемник для дисков
7)Прямые руки и немного нервов)
Для прилежного вида суппортов покрасил их, цвет выбрал золотой!

вот такой красил


готовы к установке


Теперь собственно сама замена тормозюлек и сранение частей…

Тот самый сток. Устнавливался на ваз 2109 с 1987г


скоба — справа 2108 слева 2110


направляющая — сверху 2108 снизу 2110


слева диск 2108 — 240мм справа 2112 — 260мм


разница в толщине


В итоге получилось очень симпотично с виду.

1


2


а это уже тормоза с 2112


золотой с белым хорошо сачетаются


Пока разницы не почуял т.к сейчас прохожу обкатку для дисков и колодок в 300км без резких торможений и перегревов, пусть притираются)
Спасибо что дочитали до конца!

Price tag: 2 800 ₽ Mileage: 110450 km

www.drive2.com

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Приветствую всех!
Установил вентилируемые тормозные диски r13.
Решил взять перфорированные диски, мне понравились, итальянского производителя TRIALLI !

TRIALLI


TRIALLI


Потом встал выбор колодок, склонялся к фередо красным, но когда пришел в магазин и сказал дайте тихие хорошие колодки! Дали корейские колодки Hi-g! Пока тихо, не скрепят!

колодки


Суппорта покрасил термокраской красного цвета, мне нравиться!)
Сейчас покатаюсь посмотрю как тормозить все это будут!
Цены:
Тормозные диски 2000 р.
Колодки 220 р.
Скобы б/у 500 р.
Ладышка 1050 р.
Вы наверное скажете, что ставить надо тормоза r14.
Но к сожалению зима и запаска у меня на r13, если все колеса менять под тормоза то это затратно!
Думаю для моего стиля езды, будет достаточно этих тормозов!

Общий вид




Так же в этом месяце я заменил габариты на диодные фирмы маяк, причина замены была в основном из-за того что в противотуманках стоит ксенон и когда горит ксенон с желтыми габаритами как то колхозно смотрится!
Проблем с заменой не возникло, поставил возле магазина где купил!
Диоды маяк 310 р.

Диоды маяк


Диоды маяк


Из багажника систематически доносился посторонний шум и я его нашел. Всему веной были упоры багажника, так как шарниры металлические они и издавали противный звук!
При замене понадобился только ключ на 13!

Думаю отличия видны


Спасибо всем за внимание!
Удачи!

www.drive2.ru

Как заменить тормозные диски

Замена тормозных дисков – процесс не сложный, но трудоемкий. Если вы собрались менять колодки в первый раз, то запаситесь терпением, и свободного времени часа 4.

Причиной замены тормозных дисков может быть их износ (Как проверить износ?) и биение педали тормоза при торможении. В случае с педалью, тормозные диски – не единственная возможная причина биения, поэтому предлагаем ознакомиться с другими: Бьет педаль тормоза при торможении. Что делать?

Тормозной диск
Тормозной диск в разборе

Напоминаем вам, что минимальная толщина вентилируемого диска – 10,8мм. Всё что тоньше этого – нужно менять, причем менять нужно обязательно с обеих сторон.

Как снять тормозной диск?

  1. Первым делом ставим автомобиль на ровное место, ставим на передачу и на ручник.
  2. Поднимаем домкратом колесо и снимаем его.
  3. Далее скидываем ссупорт и колодки: Как снять колодки?
  4. Скидываем суппорт  тормозного диска, просто открутив его крепление торцовым ключом на «17» предварительно сняв крепление тормозного шланга к кузову.
  5. Металлической щеткой очищаем всё от грязи и ржавчины на плоскости диска (не на рабочей поверхности), крепления ступичного подшипника и обрабатываем всё смазкой WD-40.  Ключом на «8» откручиваем направляющие штифты посадки колеса, удерживая при этом диск, чтобы он не проворачивался.
  6. Аккуратно обстукиваем тормозной диск молоточком и снимаем его (по рабочей поверхности не бить).

Как установить новый тормозной диск?

Устанавливать диск нужно в обратной последовательности. Перед посадкой, поверхность ступицы смазать пластичной смазкой. После установки диска, его рабочую поверхность необходимо смазать смоченным растворителем или другим любым обезжиривателем.

vaz-2114-lada.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *